| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан альмираРоссийский седан Nissan Almera снимут с производства осенью — АвторевюМосковский офис компании Nissan подтвердил прекращение выпуска в Тольятти модели Almera: последние машины сойдут с конвейера в октябре. Под конец производства будет сделан товарный запас для дилеров: по расчетам компании, его хватит до весны будущего года — при условии, что спрос сохранится на нынешнем уровне. Российскую Альмеру начали выпускать на АвтоВАЗе в самом конце 2012 года. Машину с кузовом, заимствованным у модели Nissan Bluebird Sylphy, построили на платформе В0 альянса Renault-Nissan. То есть ближайшим техническим родственником русского Ниссана стал седан Renault Logan. Пик продаж пришелся на 2014 год: тогда покупателей нашли без малого полсотни тысяч Альмер (46225 единиц). А затем спрос усох вместе с рынком в целом и в последние годы стабилизировался на уровне примерно 15 тысяч машин в год. И вот — Nissan Almera уходит. Следом за так и не получившими в народе признания моделями Sentra и Tiida производства завода «Лада Ижевск». В итоге в российской гамме Ниссана остаются только кроссоверы и немолодой уже спорткар GT-R. Nissan Kicks Такое положение сохранится и впредь: российское представительство Ниссана сообщило, что, согласно долгосрочной стратегии, сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников. По слухам, вскоре в России появится еще одна модель отечественного производства. Скорее всего, это будет паркетник, напоминающий глобальную модель Nissan Kicks и построенный на платформе В0 по тому же рецепту, что и кроссовер Renault Kaptur. Эту модель под именем Nissan Gripz японцы собирались вывести на наш рынок еще два года назад, однако ее появление несколько задержалось. комплектации и цены Nissan Almera 2020-2021 у официального дилера в Москве 1.6 / 102 л.c. 1.6 / 102 л.c. Шасси Колеса 15 x 6J вылет 50 мм 15 x 6J вылет 50 мм Задняя подвеска Торсионная балка, пружины Торсионная балка, пружины Размерность шин 185/65R15 92H 185/65R15 92H Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон Независимая, типа МакФерсон Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем Тормозные механизмы Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS Диаметр разворота от стены до стены Диаметр разворота от бордюра до бордюра Количество поворотов руля от упора до упора Двигатель Подача топлива Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск Объем двигателя Примeняемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин Экологический стандарт Максимальный крутящий момент 145 Н•м при 3750 об/мин 145 Н•м при 3750 об/мин Трансмиссия Тип 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая Привод Передний Передний Размеры и масса Длина Высота Ширина Тип кузова Колёсная база Количество мест Дорожный просвет Объем топливного бака Снаряженная масса мин./макс. 1209/1224 кг 1178/1193 кг Объем багажного отделения (VDA) Максимально допустимая нагрузка Динамические характеристики Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Расход топлива в городском цикле 11.9 л/100км 9.5 л/100км Расход топлива в загородном цикле 6.5 л/100км 5.8 л/100км Расход топлива в комбинированном цикле 8.5 л/100км 7.2 л/100км
Шины, диски на Ниссан Альмера (Nissan Almera)Правильный выбор шин и колесных дисков диктует тот уровень безопасности, который будет иметь владелец авто, находясь за рулем своего транспортного средства. Порой даже опытные автовладельцы не уделяют этому вопросу должного внимания. Если посмотреть информацию о Ниссан Альмера в интернете, большинство вопросов на информационных сайтах и форумах будут касаться подбора колес. Информации и отзывов есть большое множество, но из этого объема различных мнений, стоит почерпнуть один важный момент: выбор типоразмеров, их сопоставление с рекомендациями завода-производителя это первостепенный момент в подборе автомобильных колес. Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Nissan Almera?Размеры шин и дисков зависят от года производства и модификации средства передвижения. Nissan Almera выпускается с 1995 года, на сегодняшний день представлен в трех модификациях. Автошины Ниссан Альмера должны иметь 15-16-ти дюймовые колеса. Размеры автопокрышек для машины, выпущенной с 2000 по 2007 год, варьируются в таких интервалах: ширина от 185 до 205 мм, профиль от 50 до 65% (отношение ширины к высоте). Ниссан, который выпускается с 2013 года, оснащается покрышками с 15-ти дюймовым диаметром, шириной в 185 дюймов и профилем в 65 %. Какая резина подходит для автомобиля Nissan Almera в зимнее время года?В погоне за экономией часть автовладельцев приобретают всесезонные шины, которые эксплуатируются вне зависимости от текущего сезона. Использование таких покрышек возможно только в регионах страны с умеренным климатом, теплым зимним временем года. Для стандартной русской зимы всесезонные шины представляют собой неоправданную трату средств, т.к. они не удовлетворяют условиям дорог и внешней среды, не справляются с нагрузками зимой и транслируют низкие показатели сцепления, управляемости автомобилем. Ощутив эти стороны всесезонок на себе, водитель вынужден покупать еще один комплект автопокрышек, который сможет обеспечить его безопасность на дороге намного лучше. Если регион эксплуатации автомобиля зимой богат заморозками, гололедицей, необходимо обратиться к шипованной резине, обладающей универсальным рисунком протектора. Есть два варианта шипованных шин: готовых (с уже установленными металлическими шипами) или предполагающих самостоятельную установку шипов. В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для Nissan Almera.
Какие шины подходят для автомобиля Nissan Almera в летнее время года?Летние автопокрышки высокого качества предполагаю эксплуатацию в течении нескольких сезонов, поэтому перед их приобретением необходимо изучить все их плюсы и минусы. Водитель может постараться почерпнуть информацию из интернета, из рейтингов и отзывов на различные марки автомобильных покрышек, а может обратиться к консультанту компании KOLOBOX, который предоставит наиболее полную информацию о каждом бренде. Резина, предназначенная для использования в летний период, жестче зимней. Такая особенность объясняется тем, что покрышки должны выдерживать температуру дороги, разогретой под солнцем, иметь высокий уровень сцепления на каждом повороте, при любой скорости. Рекомендуются следующие компании: Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Nokian. Какие диски рекомендуются для автомобиля Nissan Almera?Наиболее распространенный диаметр дисков для этого автомобиля - 16 дюймов. Шины при этом имеют формулу 205/55 (ширина и профиль соответственно). Вылет колеса варьируется от ЕТ 38 до ЕТ 43. Увеличение этих данных влечет за собой быстрый износ автопокрышек, т.к. их поверхность и колесная арка создают трение. Разболтовка имеет вид: 4 отверстия для креплений, находящихся на окружности диска размером в 100 мм. Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Nissan Almera?Ниссан Альмера предусматривает поддержание следующего давления воздуха в шинах: 2,2 Атмосфер на передних колесах и 2,0 Атм на задних колесах. Летом давление для передних колес 2,3 Атм, а для задних 2,1 Атм. Зимой для передних колес 2,1 Атм, а для задних 1,9 Атм. Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?Рассмотрим влияние в таблице ниже: Газораспределительный механизм: устройство, типы, виды неисправностейАлина Деева разобралась, как работает ГРМ Большинство водителей знают, что ремень ГРМ может порваться, а цепь — растянуться и проскочить. Чтобы понять, как этого избежать, важно разобраться, что такое газораспределительный механизм и как он работает. Внутри двигателя внутреннего сгорания — ДВС — горит топливовоздушная смесь: поступает в цилиндры, поршни сжимают смесь, она взрывается. Образуется давление газа, которое толкает поршни. А за наполнение цилиндров рабочей смесью и выпуск отработанных газов отвечает газораспределительный механизм — ГРМ. Он открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны в соответствии с тактами работы двигателя. Разберемся, что такое ГРМ, почему он так важен и какие с ним могут случиться проблемы кроме порвавшегося ремня или растянутой цепи. ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ Главные новости — в нашем ТелеграмеПодпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации ПодписатьсяКак устроен ГРМОбъяснить простыми словами, как устроен и работает ГРМ, будет сложно — проще посмотреть видео. Но мы все же попытаемся. ГРМ состоит из распредвала или распредвалов, цепного или ременного привода, впускных и выпускных клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов или регулировочных шайб и коромысла. Бывают ГРМ с системами изменения фаз газораспределения — в таких есть фазовращатели. Распределительный вал вращается, открывает и закрывает клапаны: в одни поступает топливовоздушная смесь, в другие выходят отработавшие газы. Все происходит в определенной последовательности и с определенной частотой. Вал вращается, открывает и закрывает клапаны с помощью кулачков — специальных участков асимметричной формы. Геометрия и степень износа кулачков влияют на длительность и степень открытия клапанов, а значит, и на работу двигателя в целом. Распредвал фиксируется подшипниками и фланцем. ГРМ может быть с одним или с двумя валами, но в большинстве современных двигателей два распредвала в головке блока цилиндров. Шестерня распредвала располагается с торца, соединяется ремнем или цепью с шестерней на передней части коленвала — от нее и передается вращение. Головка блока цилиндров двигателя Фольксваген 1,6 л CFNA с двумя распредвалами. Асимметричные утолщения на валах — кулачки. Их столько же, сколько клапанов. Фото: Алексей Федоров Тот же двигатель, шестерни распредвалов. Фото: Алексей ФедоровКоленвал через шатуны получает механическую энергию от цилиндро-поршневой группы и отдает крутящий момент на трансмиссию и далее на колеса. Одновременно с этим коленвал приводит в движение распредвал. У коленвала сложная изогнутая форма. Башмак нужен в ГРМ с цепным приводом, чтобы цепь не провисала. Он прилегает к самой цепи, на него давит гидронатяжитель. Успокоитель прилегает к цепи и гасит остаточные колебания. Натяжной ролик в ГРМ с ременным приводом отвечает за постоянное и равномерное натяжение ремня. Передняя часть коленвала — сразу за болтом и звездочкой в центре фото. Оранжевые пластмасски — успокоители. Черная слева сверху — башмак. Мотор — 1,8 TSI, CFNA, в нем три цепи. Первую сняли, она лежит снизу — цепь привода масляного насоса. Вторая — та, что сейчас прижата башмаком и стоит ближе всех, — цепь ГРМ. Под ней третья — цепь привода балансирных валов. Фото: Алексей Федоров Натяжной ролик ремня ГРМ двигателя Фольксваген 1,6 л BSE. Фото: Алексей ФедоровКлапаны, с которыми взаимодействуют кулачки распредвала, бывают впускные и выпускные. Это стержни с плоской тарелкой на конце. Впускные клапаны цельные и с тарелкой большего диаметра. Когда они открываются, топливная смесь попадает в цилиндры двигателя. У выпускных клапанов внутри полый стержень с натриевым наполнителем. Благодаря такому решению клапан лучше охлаждается, ведь он отвечает за выпуск отработанных газов и работает при более высоких температурах. В современных двигателях клапаны устанавливают в головке блока цилиндров — ГБЦ. Их обычно по два или четыре на цилиндр. Место контакта клапана и ГБЦ называют седлом. Клапаны впуска и выпуска: у них есть стержень с фаской в верхней части и тарелка. У впускного клапана тарелка большего диаметра — это обеспечивает максимальное наполнение цилиндра топливной смесью. Фото: Kudrin Ilia / ShutterstockКроме самих клапанов в механизме есть:
Распредвал передает усилие на клапаны через толкатели. Они обычно стальные и могут быть механическими, роликовыми, бывают и гидротолкатели. Толкатель двигается линейно — внутри корпуса или по направляющей — и передает усилие на коромысло. Рокер, или коромысло, доводит усилие до самого клапана. Это рычаг с двумя плечами разной длины: более короткое получает усилие от толкателя, длинное давит на стержень клапана. Клапанный механизм двигателя с двумя распредвалами. Один вал открывает и закрывает впускные клапаны, второй — выпускные. Фото: patruflo / ShutterstockДетали ГРМ двигателя расширяются и сужаются под воздействием температуры. Чтобы это не влияло на работу ДВС, важно поддерживать тепловой зазор между клапанами и кулачками распредвала. В ГРМ с механическими толкателями зазор выставляют и регулируют вручную. Гидрокомпенсаторы поддерживают зазор автоматически. Если совсем просто, это стальной корпус с полостью для масла и плунжерной парой внутри. Плунжерная пара состоит из металлического цилиндра — плунжера — и втулки, в которой он двигается. Плунжер ходит вверх-вниз под действием толкателя и компенсирует изменения теплового зазора. Гидрокомпенсатор можно установить в любую часть привода клапанов — хоть в толкатель, хоть в рокер. В современных ДВС чаще встречаются гидрокомпенсаторы в толкателях — тогда кулачки распредвала давят на него напрямую, без помощи рокера. Системы изменения фаз газораспределения устанавливают в газораспределительный механизм дополнительно. Они регулируют параметры ГРМ в зависимости от режима работы двигателя. Вот какие параметры ГРМ можно регулировать:
ГРМ без системы изменения фаз может обеспечить работу ДВС только с одним набором параметров. Но двигателю на холостом ходу и двигателю на высоких оборотах требуются разные уровни очистки от отработанных газов и разная мощность. Вот что можно сделать, чтобы системы изменения фаз подстраивали параметры ГРМ под разные режимы работы двигателя:
Как работает ГРМГазораспределительный механизм действует синхронно с тактами работы двигателя. У современных автомобилей четырехтактные ДВС, а значит, четыре фазы работы. Опишем процесс на примере бензинового двигателя:
При переходе от такта выпуска к такту впуска впускные и выпускные клапаны открыты одновременно: так цилиндр лучше очищается от отработанных газов. Моменты и продолжительность открытия и закрытия клапанов подбираются для каждого типа двигателя. Типы ГРМ в зависимости от управления впуском и выпускомГРМ различаются по количеству распредвалов, по их положению, по числу клапанов и так далее. В зависимости от механизма впуска и выпуска топлива ГРМ могут быть поршневые, золотниковые, гильзовые и клапанные:
В ДВС легковых автомобилей используют только клапанное управление газораспределением. Клапанный механизм может различаться по расположению распредвала. Раньше были широко распространены двигатели с нижневальной компоновкой — в блоке цилиндров. Но в современных ДВС вал устанавливают сверху, в головке блока цилиндров. Есть два вида верхневальных ГРМ по количеству распредвалов, клапанов на цилиндр и по типу привода. ГРМ с распредвалом в блоке цилиндров. Нижнеклапанные двигатели с валом в блоке цилиндров компактные и экономичные. Их нет в легковых автомобилях с середины 1990-х. Верхнеклапанные двигатели с распредвалом в блоке цилиндров послужили переходом к верхневальным ДВС, но двигатель V8 до сих пор производят с такой компоновкой. Его ставят на машины «Дженерал-моторс», например на Джип Ранглер 2020 года. ГРМ с распредвалом в головке блока цилиндров. Клапаны впуска и выпуска приводит в движение один распредвал в головке блока. В одном двигателе могут сочетаться разные механизмы воздействия на клапаны: например, коромысла для клапанов впуска и толкатели для выпуска. Система single overhead camshaft — SOHC — в современных ДВС встречается редко, но один распредвал у двигателей на автомобилях платформы B0: например, Рено Логан, Лада Гранта и Ниссан Альмера. У ГРМ с двумя распредвалами — double overhead camshaft, или DOHC, — один открывает и закрывает клапаны впуска, другой — клапаны выпуска. У современных автомобилей обычно по четыре клапана на цилиндр, их приводят в движение толкатели. Схема DOHC сегодня самая распространенная в производстве двигателей для легковых авто. Типы ГРМ в зависимости от приводаПривод бывает ременной, цепной и зубчатый, или шестеренчатый, — в зависимости от того, что именно связывает коленвал и распредвал. В современных ДВС не бывает зубчатого ГРМ. В ременном приводе ГРМ вращение от коленвала передает зубчатый ремень, который вынесен за картер ДВС. Он не требует дополнительной смазки и снижает уровень шума. Обслуживать такой привод относительно недорого и несложно. Ресурс ремня сравнительно невелик — 60 000—70 000 км. Но, например, на Ауди А4 четвертого поколения, которые выпускались в 2007—2013 годах, производитель рекомендует менять ремень каждые 150 000 км пробега. На Ауди А6 с двигателем 2.0 TD CAGB ремень может пройти более 200 000 км — как хорошая массивная цепь. Обрыв ремня у 16-клапанного ДВС может привести к загибу клапанов и серьезным повреждениям самого двигателя — восстановление обойдется дорого. У одновальных ДВС поршень цилиндра не достает до клапанов даже в самом верхнем положении — если ремень внезапно порвется, велика вероятность, что машина просто заглохнет и больше не запустится. Например, так у большинства 8-клапанных двигателей для Лад. С ременным приводом можно купить автомобиль любого размера: какую угодно Гранту, Поло 2015 года выпуска и моложе, все поколения Логана, новый Ленд Ровер Дискавери с дизельным двигателем 3.0 и старые авто бизнес-класса. Ремни ГРМ на БМВ и Мерседесах по надежности не уступают массивной долговечной цепи, но встречаются только на старых машинах, которые не выпускают с середины 1990-х. Цепной привод ГРМ. Механизм приводит в движение цепь, которую устанавливают в корпусе двигателя. Цепному приводу необходима смазка и дополнительные детали вроде башмака и успокоителя. Обычно срок службы цепи — 150 000—200 000 км, поэтому менять ее нужно реже, чем ремень, но стоит она прилично дороже. У некоторых современных двигателей ресурс цепи почти как у ремня — около 100 000 км. Например, у Тигуана предпоследнего поколения с двигателем 1,4 л или у Октавии с 1,8 л. Необходимость соответствовать жестким экологическим требованиям вынуждает автопроизводителей уменьшать вес авто и узел ГРМ в том числе. В отличие от ремня, который может внезапно оборваться, цепь со временем растягивается и может перескочить на один, два и более зубьев. Фазы распределения ГРМ сместятся, появятся проблемы в работе двигателя. Это не так страшно и дорого, как если бы загнуло клапаны, хотя бывают и тяжелые случаи. Например, если на цепных двигателях концерна VAG 1,2 и 1,4 л проскочит цепь, придется ремонтировать головку блока цилиндров и менять клапаны. А если все пойдет совсем плохо и клапан повредит стенки цилиндра, придется менять двигатель целиком. В основном цепной привод устанавливают в двигатели легковых автомобилей бизнес-класса и внедорожники. У концернов «Мерседес» и БМВ комплектация с цепью ГРМ есть практически у всего модельного ряда. «Тойота» ставит цепной привод на Хайлюкс и Ленд Крузер, «Ниссан» — на Икстрейл и Патфайндер. Вместе с тем цепи все чаще встречаются у малолитражек и авто эконом-класса. ДВС с цепным приводом есть у Тойоты Ярис, Фольксвагена Поло седан до 2014 года, у Шкоды Октавии и Рапид, у Киа Рио и Форда Фокуса. Типичные неисправности ГРМОт работы ГРМ зависит стабильность работы двигателя, поэтому механизм важно своевременно обслуживать. В системе ГРМ много деталей, каждая из которых может выйти из строя. Вот как это может почувствовать водитель:
Работы по диагностике и ремонту ГРМ
Капитальный ремонт двигателя От 15 000 Р для ВАЗ, от 30 000 Р для иномарок Замена клапана со снятием и установкой цепи или ремня и головки блока цилиндров От 5500 Р + 6000 Р + 4000 Р Замена гидротолкателей со снятием и установкой цепи или ремня От 3000 Р + 6000 Р Замена маслосъемных колпачков со снятием и установкой цепи или ремня От 2500 Р + 6000 Р Замена распредвала со снятием и установкой цепи или ремня От 2000 Р + 6000 Р Замена цепи ГРМ От 6000 Р Снятие и установка ГБЦ От 4000 Р ременной, от 6500 Р цепной Замена ремня ГРМ От 3500 Р Регулировка клапанов От 2500 Р Диагностика двигателя 700—1500 Р Цены на запчасти для ремонта ГРМ на 21 марта 2022 года
Цепь ГРМ От 35 000 Р за неоригинальный комплект, от 18 000 Р за одну цепь Комплект ремня ГРМ с роликами От 10 000 Р для ВАЗ, от 18 000 Р для иномарок Распредвал От 8000 Р на ВАЗ, от 20 000 Р за неоригинальный распредвал на иномарку Втулки клапанов, комплект из 16 штук От 3500 Р для ВАЗ, от 6500 Р для иномарок Гидрокомпенсаторы От 3000 Р для ВАЗ за комплект из 8 штук, от 700 Р за штуку для иномарок Клапан От 200 Р для ВАЗ, от 1500 Р для иномарок Пружины клапанов От 100 Р, но бывают и очень дорогие пружины Ниссан Альмера - характеристики, расход топлива, отзывы, ценаНиссан Альмера – компактный автомобиль 1995–2006 годов выпуска, завоевавший довольно большую популярность среди моделей, относящихся к нижнему среднему классу. Было создано два поколения этого автомобиля. Nissan Almera - общая информацияПроизводимый японцами в период с 1995 по 2006 год, Nissan Almera фактически является версией, предназначенной для европейского рынка - изначально эта модель называлась Nissan Pulsar (известная в Европе как N15) в первом поколении, а Bluebird Sylphy во втором (европейский эквивалент N16).Основными конкурентами Nissan Almery являются: Opel Astra, Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla. Nissan Almera - версииПервое поколение Nissan Almery поступило на рынок в нескольких комплектациях, включая GX, который можно считать базовым; S с немного измененными деталями интерьера; SR со спортивным характером; SLX с усиленным оснащением; GTI с заниженной подвеской и двухлитровым двигателем. Второе поколение (N16) имеет три комплектации: Visia (базовая), Acenta и Tekna.По образцу N16 был построен минивэн Nissan Almera Tino, представитель нижнего среднего класса, конкурирующий с такими моделями, как Opel Zafira и Renault Scénic. Nissan Almera - технические данныеАвтомобили Nissan Almera выпускались в трех вариантах кузова: хэтчбек (3- или 5-дверный), седан (4-дверный) и универсал MVP (5-дверный). Последняя версия известна как Almera Tino. Доступные Nissan Almery двигатели бывают бензиновыми или дизельными, оснащены четырьмя цилиндрами и достигают мощности 75–143 л.с., а их объем, в зависимости от версии автомобиля, может составлять 1,4–2,2 литра.Коробка передач у Nissan Almera 5- или 6-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая. Стандартное количество мест в автомобилях марки – пять, а объем багажного отделения составляет от 340 литров у хэтчбека N15 до 440/1950 литров у Almera Tino. Nissan Almera - расход топливаNissan Almera с бензиновым двигателем сжигает примерно от 5 до 12 л/100 км - в случае GTI первого поколения и экономичной езде можно получить результат 7 л/100 км, а базовая версия автомобиля позволяет поддерживать расход топлива на уровне менее 6 л/100 км.Второе поколение достигает аналогичных результатов. В случае с дизельными двигателями автомобиль сжигает в среднем от 5 до 7 литров на 100 км. Ниссан Альмера - частота отказовЧастые неисправности и поломки модели Ниссан Альмера касаются двигателя (цепь ГРМ, громкая работа, задиры). Ржавчина также может быть проблемой, и электрик страдает от случайной коррозии кабеля. Однако подвеска выглядит хорошо, поскольку она надежна и редко требует вмешательства водителя. 4.41 Оценка на основе 13 отзывов
Nissan Almera — автомобиль компакт-класса (сегмент С), выпускавшийся японским концерном с 1995 по 2006 год. Было создано два поколения этого автомобиля. Первое поколение Nissan Almery было доступно в трех вариантах кузова — в виде трехдверного или пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 и 87 л.с.), 1.6 (90 и 100 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) или дизелем 2.0 (75 л.с.).Модель имела пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 1998 году Nissan Almera подвергся фейслифтингу. Были изменены фары, задние фонари, бамперы и решетка радиатора. Устранен заводской дефект тахометра. Также были улучшены элементы подвески и безопасности. Линейка двигателей не изменилась. Ниссан Альмера II выпущен в 2000 году. Он был доступен в тех же версиях кузова, что и его предшественник. Для привода использовались два бензиновых двигателя – мощностью 1,5 (90 л.с.) и 1,8 (114 л.с.) и турбодизель 2,2 (110 л.с.).В 2003 году Almera II подверглась фейслифтингу. Были обновлены экстерьер и интерьер, улучшены параметры двигателя, внедрен мотор из предложения Renault. В Nissan Almera II используется несколько типов коробок передач – механическая пяти- или шестиступенчатая, четырехступенчатая автоматическая или бесступенчатый вариатор. В рейтинге надежности TÜV первое поколение Nissan Almera заняло высокое место, а модель второго поколения оказалась однозначно хуже в рейтинге. Nissan Almera II критикуют за частоту отказов, коррозию крышки багажника и угар масла в двигателе при большом пробеге.Особо проблемной считается Almera, выпущенная после 2003 года. На рынке подержанных автомобилей Nissan Almera конкурирует с такими автомобилями, как: Honda Civic, Opel Astra, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Citroen Xsara. .НИССАН Альмера![]() NISSAN Almera имеет кузова хэтчбек, минивэн универсал и седан. Модель выпускалась с 1995 по 2007 год. На тот момент было создано 9 поколений этой модели. NISSAN Almera — легковой автомобиль среднего класса. Максимальная мощность составляет от 55 до 105 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность NISSAN Almera составляет от 75 до 143 л.с., что делает максимальную скорость от 168 до 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает с 8.от 2 до 13,8 с.Двигатель NISSAN Almera представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом от 1392 до 2184 куб.см 3 . В двигателе NISSAN Almera на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов. Вся трансмиссия автомобиля NISSAN Almera развивает крутящий момент от 84 до 304 Нм. NISSAN Almera имеет передний привод, а тип топлива, на котором работает NISSAN Almera, — бензин или дизель. Средний расход топлива NISSAN Almera в зависимости от версии двигателя составляет от 4,9 до 9,3 л на 100 км. Стоит отметить, что NISSAN Almera имеет от 3 до 5 дверей, 5 мест и максимальный объем багажного отделения от 1020 до 1950 литров.Габариты автомобиля: от 4 120 до 4 436 мм в длину, от 1 690 до 1 758 мм в ширину, от 1 395 до 1 611 мм в высоту. NISSAN Almera II Хэтчбек (поколение II) 2002 - 2007 гг. NISSAN Almera II седан (поколение II) 2002 - 2007 гг. НИССАН Альмера Тино 2000 - 2005 гг. NISSAN Almera II седан (поколение I) 2000 - 2002 гг. NISSAN Almera II Хэтчбек (поколение I) 2000 - 2002 гг. NISSAN Almera Хэтчбек (поколение II) 1998 - 2000 гг. NISSAN Almera седан (поколение II) 1998 - 2000 гг. NISSAN Almera Хэтчбек (поколение I) 1995 - 1998 гг. NISSAN Almera седан (I поколение) 1995 - 1998 гг. .Nissan Almera запчасти - iParts.plStoreНиссан Альмера N16 (2000-2006)Второе и последнее поколение Nissan Almera дебютировало на рынке в 2000 году под заводским обозначением N16. Как и N15, Almera II была доступна в виде 3- и 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана. Производство Nissan Almera закончилось в 2006 году, и его место на рынке заняла Tiida. Модель N16, по сравнению с предшественницей, имела более округлые линии кузова с многочисленными характерными деталями и более агрессивную переднюю часть.Этот дизайн понравился пользователям, что, конечно же, отразилось на результатах продаж Almera. Интерьер автомобиля улучшился. Используемые отделочные материалы и детали для Nissan Almera 2 были хорошего качества, гарантируя, что водитель будет полностью функционален и интуитивно понятен в кабине. Минусом является слишком мрачная цветовая гамма салона и плохая звукоизоляция салона автомобиля. Было 3 версии оборудования Альмеры - Visia, Acenta и Tekna. Nissan Almeria 2 поколения был оснащен бензиновыми двигателями 1.5 16V мощностью 90 и 98 л.с. и 1.8 16V мощностью 114 и 116 л.с., а также дизельные агрегаты 1.5 dCi мощностью 82 л.с., 2.2 Di 16V мощностью 110 л.с. и 2.2 dCi 16V мощностью 112 и 136 л.с. Передний привод автомобиля приводился в действие 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач CVT. Компактный минивэн Almera Tino построен на базе модели Almera N16. Автомобиль выпускался с 2000 по 2006 год и вмещал пять человек на отдельных сиденьях.Максимальное грузовое пространство Almery Tino достигало 2000 мест. литров. Автомобиль представлял собой типичное семейное транспортное средство, конкурирующее на рынке, в т.ч. с Citroen Xsara Picasso, Opel Zefira или Renault Scenic. К сожалению, Nissan Almera II, несмотря на привлекательный внешний вид, оказался не очень удачным техническим решением. Из-за большого количества отказов эта модель пользуется не очень хорошим мнением у водителей. Ниссан Альмера 2 Детали:.90,000 Nissan Almera - автомобили Nissan, объявления автомобили на Autotrader.plНиссан АльмераЧего мы ожидаем от хорошего повседневного автомобиля, на котором мы просто хотим ездить на работу или в школу? Прежде всего, низкая цена и надежность. Конечно, мы тоже ищем что-то с хорошо оборудованным салоном, но если у нас нет особых требований, мы ориентируемся на простоту. Некоторые производители в автомобильной промышленности прекрасно понимают такие потребности клиентов и стараются максимально их удовлетворить.Одним из лучших брендов, который действительно хорош в этом, несомненно, является Nissan. За десятилетия своей деятельности этот производитель создал множество автомобилей, которые просто обеспечивают нам очень комфортную, повседневную езду. Одним из лучших примеров здесь является Nissan Almera. История модели Nissan Almera Nissan Almera был выпущен в 1995 году как преемник модели Sunny. С самого начала автомобиль был доступен в версиях хэтчбек и седан. Также было несколько вариантов оснащения и двигателя, так что у покупателей, заинтересованных в этой модели, был действительно широкий выбор.Эта универсальность была одной из важнейших особенностей, сделавших Nissan Almera столь популярным на рынке. В базовой комплектации машина была довольно простой, но и цена ее была не слишком высокой. Поэтому это могли решить водители, которые не ожидали слишком многого и хотели купить что-то простое и дешевое. В случае с более высокими версиями комплектация становилась все лучше и лучше, а вождение – комфортнее. Аналогично было и с версиями двигателя.В то время как самый низкий из них был типичным городским автомобилем, самый высокий приводился в движение двигателем мощностью 143 л.с., что обеспечивало немалый опыт вождения. В 2000 году в производство пошло следующее поколение этой модели. Как и в случае с предшественником, и здесь характер и назначение автомобиля во многом зависели от конкретной версии. Также на рынке появилась специальная версия модели Nissan Almera Tino — небольшой минивэн. Ниссан Альмера – автомобиль для всех Второе поколение выпускалось до 2006 года.Позже Nissan отказался от этого проекта и заменил этот сегмент в своем предложении другими моделями. Тем не менее, Nissan Almera по сей день остается очень популярным и ценимым автомобилем. Клиенты прежде всего ценят его большую универсальность. Многие из нас ассоциируют эту модель с достаточно простым автомобилем, предназначенным для менее требовательных людей, ищущих что-то для повседневной езды. Однако в некоторых версиях модель имела достаточно богатое оснащение салона, а совершенный двигатель позволял рассчитывать на поистине незабываемые эмоции от вождения. Подробнее .Шины Nissan Almera >> Размер шиншины Ниссан Альмера Компактный автомобиль - Nissan Almera выпускался японской компанией Nissan Motors в 1995-2006 годах. Это автомобиль нижнего среднего класса, и его предшественником была модель Sunny. Было создано два поколения этой модели, с кузовами MPV универсал, седан и хэтчбек. В течение первого поколения автомобиль был доступен в 7 комплектациях, включая спортивную версию GTI с объемом двигателя 2. 0 с характерным заниженным бампером. Мощность этого автомобиля составляет от 75 до 143 лошадиных сил, а максимальная мощность — от 55 до 105 кВт. Второе поколение появилось в 2000 году, и автомобиль был существенно модифицирован. Он приобрел новый, более современный вид, но от спортивной версии GTI отказались. Пользователи автомобилей хвалят надежную ходовую часть и маневренность шин. Nissan Almera отличается высокой эргономикой и отсутствием серьезных недостатков, что делает автомобиль чрезвычайно долговечным.Преемником этого автомобиля стала модель Tiida. . На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Nissan. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Ниссан , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Ниссан Альмера . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины на Ниссан Альмера предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы предоставим вам список заводских заменителей шин Nissan Almera.Если у вас есть автомобиль Nissan, вы пришли в нужное место, вы обязательно найдете его у нас. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Almera например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3 Выбор шин для Nissan AlmeraПредставляем список Nissan Almera поколения. Выберите свой год и поколение модели Almera и найдите шины для Ниссан Альмера .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Nissan Almera . .90,000 Б/у Ниссан Альмера на продажу Сортировать по:Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая старая Цена: самая низкая Цена: самая высокая Год выпуска: по возрастанию Год выпуска: по убыванию Пробег: по возрастанию Пробег: по убыванию Выделено Другие объявления (38)
|