Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан армения


Nissan не ожидает возобновления операций в РФ в 2022 году

Практически все другие автопроизводители также объявили о приостановке деятельности в России после начала спецоперации. Что сейчас происходит на отечественных автозаводах?

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

Nissan не ожидает возобновления работы в России до конца финансового года. Об этом гендиректор японского автоконцерна Макото Утида заявил на пресс-конференции по итогам финансового года, который завершился 31 марта.

Петербургский завод Nissan приостановил работу еще в середине марта. Официальная причина — проблемы с логистикой. Близкий к компании источник говорил «Интерфаксу», что производство может возобновиться с 11 мая, но этого так и не произошло.

Волжский автомобильный завод продлил остановку своих конвейеров в Ижевске и Тольятти до 20 мая. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, подвели китайские поставщики. Из-за новой вспышки коронавируса они не смогли вовремя доставить комплектующие. Азаров также рассказал, что до конца мая «АвтоВАЗ» может перейти под российское управление.

О ситуации на предприятии Business FM рассказал сотрудник «АвтоВАЗа», председатель профсоюза «Единство» Леонид Емшанов:

Леонид Емшанов сотрудник «АвтоВАЗа», председатель профсоюза «Единство»

Можно предположить, что на всех других автозаводах России происходит нечто подобное, потому что все оказались в одной и той же ситуации: комплектующих не хватает, поставки из-за рубежа наладить не удается, а иностранные партнеры объявили о приостановке операций в России.

Главная проблема — импортные комплектующие, говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research

Пока непонятно, как долго продлится приостановка российских автозаводов. Но можно точно сказать, что никто из иностранных автопроизводителей пока не хочет окончательно распрощаться с российским рынком, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «»

Из всех российских автопроизводителей только КамАЗ не стал останавливать конвейер. Правда, объемы выпуска продукции в апреле сократились на 15% год к году. При этом руководство компании на днях приняло решение поднять оклады и тарифы сотрудникам более чем на 5%. Об этом говорится в сообщении в официальном телеграм-канале КамАЗа. Хотя бы у производителя знаменитых российских грузовиков дела идут не так уж плохо. Про других российских автопроизводителей этого не скажешь.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Необоснованные обвинения премьера Армении ставят под серьезное сомнение стремление этой страны к миру - МИД Азербайджана

БАКУ /Trend/ - Необоснованные обвинения, озвученные премьер-министром Армении в адрес Азербайджана во время выступления в Нидерландском институте международных отношений в Клингендейле, в том числе обвинения, связанные с гуманитарными вопросами, свидетельствуют о том, что руководство Армении далеко не искренне в деле нормализации отношений между двумя странами.

Как сообщает Trend, об этом заявила в четверг глава пресс-службы МИД Азербайджана Лейла Абдуллаева, комментируя высказывания премьер-министра Армении Пашиняна во время выступления в Нидерландском институте международных отношений.

«В первую очередь, напоминаем, что Азербайджан освободил свои территории от оккупации. Армения, в том числе на протяжении почти 30-летней оккупации, а также после принятия трехстороннего заявления целенаправленно устанавливала мины на этих землях. Когда мировое сообщество было проинформировано о том, что мины представляют серьезную угрозу для жизни людей, таким образом было оказано давление на Армению, чтобы она передала Азербайджану карты минных полей. Но вначале армянская сторона вообще отрицала существование подобных карт.

Столкнувшись с позицией международного сообщества по этому вопросу, Армения начала передавать Азербайджану эти карты, точность которых составила 25 процентов. Было бы неправильно называть передачу карт минных полей Арменией гуманитарным жестом, так как это было ее обязательством согласно международному гуманитарному праву после подписания трехстороннего заявления», - сказала Абдуллаева.

Официальный представитель МИД сообщила, что с момента принятия трехстороннего заявления от мин погибли 219 человек, большинство из которых - мирные жители.

«К сожалению, наши граждане регулярно становятся жертвами мин, даже после предоставления армянской стороной карт минных полей и брюссельской встречи лидеров двух государств. Только в апреле этого года в результате девяти таких инцидентов в результате взрывов мин пострадали 10 человек.

Азербайджан восстанавливает территории, которые разрушались Арменией на протяжении около 30 лет. Работы ведутся днем и ночью, чтобы люди, которые десятилетия назад были изгнаны со своих земель, вернулись домой. Но масштабная минная проблема на этих территориях представляет серьезную угрозу для быстрого возвращения переселенцев в свои дома. Единственная причина этого - оккупационная политика и разрушительная деятельность, осуществляемая Арменией на протяжении 30 лет.

При таких обстоятельствах обвинения премьер-министра Армении, что Азербайджан не предпринимает гуманитарных шагов, не возвращает задержанных лиц армянского происхождения, неуместны и необоснованны. Руководство Армении должно сначала разобраться в причине задержания в Азербайджане диверсантов армянского происхождения, незаконно проникших на азербайджанскую территорию.

Безусловно, гуманитарные вопросы являются важной составляющей мирной повестки, и именно поэтому Азербайджан всегда руководствовался в своей деятельности принципами гуманизма, в одностороннем порядке предпринимал гуманитарные шаги во время 44-дневной войны и после нее. Однако армянская сторона должна, наконец, понять, что для мира нужно не просто говорить, а действовать.

Но то, что премьер-министр Армении по-прежнему выступает с необоснованными обвинениями в адрес Азербайджана, серьезно ставит под вопрос желание этой страны действовать во имя мира», - подчеркнула Абдуллаева.

(Автор: Хумай Агаджанова. Перевод: Фидан Мустафаева. Редактор: Константин Шапиро)

Фондовые индексы Азии снижаются вслед за рынком акций США

Этот контент был опубликован 19 мая 2022 года - 08:37

Токио. 19 мая. ИНТЕРФАКС - Фондовые индексы крупнейших государств Азиатско-Тихоокеанского региона демонстрируют в четверг отрицательную динамику вслед за сильным падением американского рынка акций днем ранее.

Падение Dow Jones Industrial Average и Standard & Poor's 500 стало максимальным почти за два года. Это было обусловлено слабыми квартальными показателями сразу нескольких крупных представителей розничной торговли. Инвесторы все больше опасаются, что высокая инфляция приведет к замедлению темпов экономического роста в США и в мире, отмечает Trading Economics.

Японский индекс Nikkei 225 к 8:28 мск снизился на 1,75%.

Наиболее существенно падают котировки акций транспортных компаний Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. - на 4,6% и Nippon Yusen K.K. - на 4,4%, а также ритейлера Seven & I Holdings Co. - на 4%.

Кроме того, дешевеют бумаги инвестиционно-технологической SoftBank Group (-1,5%), автомобильной Nissan Motor (-3,7%), интернет-компании Rakuten Group Inc. (-3,6%), производителя потребительской электроники Sony (-1,4%), крупнейшего розничного продавца одежды в Азии Fast Retailing (-3,2%).

Объем экспорта Японии в апреле увеличился на 12,5% относительно того же месяца прошлого года, сообщило в четверг министерство финансов страны. Подъем показателя продолжается уже четырнадцатый месяц подряд.

Между тем темпы роста экспорта замедлились по сравнению с 14,7% в марте. Аналитики в среднем ожидали повышения в прошлом месяце на 13,8%, по данным Trading Economics.

Китайский индекс Shanghai Composite к 8:33 мск опустился на 0,1%, гонконгский Hang Seng упал на 2,5%.

В число лидеров снижения на торгах в Гонконге входят котировки акций производителя электрооборудования Techtronic Industries Co. (-7,4%), интернет-гиганта Tencent Holdings Ltd. (-6,8%), онлайн-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd. (-6,4%), производителя компьютеров Lenovo Group (-5,4%), пивоваренной Budweiser Brewing Co. APAC Ltd. (-3,9%).

Также уменьшается стоимость энергетических компаний, включая представителей нефтедобывающей отрасли PetroChina Co. (-1%), China Petroleum & Chemical Corp. (-0,5%), China Oilfield Services (-0,6%), а также угольных China Coal Energy Co. (-2%) и China Shenhua Energy Co. (-1,2%).

Южнокорейский индекс Kospi к 8:23 мск потерял 1,2%.

Рыночная стоимость одного из крупнейших в мире производителей чипов Samsung Electronics Co. сократилась на 0,9%, автопроизводителя Hyundai Motor - на 1,6%.

Австралийский индекс S&P/ASX 200 снизился на 1,6%.

Котировки акций крупнейших горнодобывающих компаний мира BHP и Rio Tinto опустились на 1,7% и 1,7% соответственно.

Цена бумаг нефтяных Woodside Petroleum и Santos уменьшилась соответственно на 2,5% и 0,3%.

оь ко ав*

«Серый» рынок: как работает параллельный импорт

Фото: FRANCIS R. MALASIG / EPA / ТАСС

Рассказываем, как в Россию будут привозить иностранные товары, почему стоит внимательно относиться к покупкам и что будет с ценами

Как работает параллельный импорт

Обычно компании-производители продают товары официальному дистрибьютору в России. Он отправляет технику или другие продукты в крупные магазины. При параллельном импорте схема не меняется, но ретейлеры приобретают товары не в России, а у небольших заграничных компаний, которые сами закупились у производителя. Параллельный поток может идти как из страны-производителя, так и через третьи страны.

Параллельный импорт — это ввоз в страну товаров без согласия производителя или правообладателя. Этот механизм называется «параллельным», так как импорт идет одновременно с поставкой от официальных дилеров.

Инсайт. Подводные камни параллельного импорта и спасёт ли это от дефицита

(Видео: Телеканал РБК)

Продавцам не нужно разрешение производителя, так как после первой покупки его можно продавать где угодно без разрешения правообладателей. Товары, которые так поставляют, называют «серыми», но не «контрафактными»: у них есть все лицензии, сертификаты качества, они проходят таможенную декларацию.

Принцип параллельного импорта действует в США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Турции и с 30 марта 2022 года в России. В начале 2000-х годов этот механизм уже работал у нас в стране, но ввозили преимущественно комплектующие для автомобилей. В то время власти решили отказаться от параллельного импорта, чтобы повысить инвестиционную привлекательность страны для иностранных корпораций. Решение возобновить ввоз «серых» товаров приняли, чтобы избежать дефицита популярных у жителей страны продуктов.

Причины дефицита:

  • волатильность валют;
  • невозможность прозрачного ценообразования;
  • логистика (нехватка контейнеров, нарушение маршрутов).

Эксперты считают, что эта вынужденная мера пока не станет полноценной заменой импорта ни с точки зрения скорости, ни с точки зрения цены.

Как товары попадут в Россию

Минпромторг уже утвердил список товаров, которые войдут в параллельный импорт: сейчас это около 100 категорий.

Некоторые товары из списка Минпромторга:

  • Автомобили: BMW, Toyota, Audi, Renault, Nissan.
  • Электроника: Apple, Samsung, Sony, HP, Intel.
  • Оборудование для разных отраслей.
  • Одежда, обувь косметика.

Наладить поставки в прежних объемах в ближайшее время вряд ли получится, так как зарубежные магазины не будут продавать товары в больших количествах. Везти продукцию придется частями. Еще одно препятствие — изменение логистических маршрутов. Путь товаров теперь будет проходить через соседние республики и страны — Китай, Киргизию, Армению и Казахстан.

Недавно Ozon и Wildberries разрешили продавцам торговать товарами параллельного импорта. Для этого желающим продавать в маркетплейсах нужно будет документально верифицировать оригинальность товара и предоставить подтверждения всех транзакций.

Покупателям важно помнить, что в условиях параллельного импорта не все товары могут быть локализованы для использования в России. Обратите внимание на клавиатуру техники, наличие русского интерфейса и способность поддерживать SIM-карту вашего оператора и его частоты. Также стоит учитывать, что если компания ушла с рынка, возможно, она не будет ремонтировать купленный вами товар.

Как изменится стоимость товаров

На стоимость любого товара в первую очередь влияют проблемы с логистикой. Переплачивать приходится не только за транспортировку, но и за пошлину. Например, в ОАЭ есть свободная экономическая зона с льготными таможенными условиями, а вот реэкспортировать товары через Грузию уже не получится, и альтернатив все еще мало — Казахстан и Турция.

Многие иностранные товары — например, автомобили и телевизоры — раньше собирали на российских заводах из импортных комплектующих. Так как сейчас заводы простаивают или вовсе не работают, товары будут завозить в готовом виде — пошлина в этом случае гораздо выше.

Размер пошлины на импорт электроники и бытовой техники в Россию:

  • смартфоны, планшеты, ноутбуки — 0–5%;
  • телевизоры, утюги, стиральные машины — 10%;
  • холодильники — 12%;
  • микроволновые печи — 15%.

Нужно быть готовым к тому, что размер пошлины на автомобиль может доходить до половины стоимость новой импортной машины. Но уже сейчас есть категории товаров, для которых отменили ввозные пошлины:

  • компоненты для электроники;
  • стройматериалы;
  • удобрения;
  • фармсубстанции;
  • ткани и пряжа;
  • упаковка;
  • бумага и картон.

Ниссан Кашкай 2021 | Сжиженный газ Майстер S02E73

Ниссан Кашкай 2021 | Сжиженный газ Майстер S02E73

Nissan Qashqai

выпускается с 2007 года и относится к сегменту компактных внедорожников. Он задумывался как сочетание городского автомобиля повышенной проходимости с автомобилем сегмента С. На момент запуска модель была самым маленьким и младшим внедорожником японской марки.

Стеклянная крыша Nissan создает ощущение простора, а салон очень эстетичен.Новый Qashqai — очень важный автомобиль для Nissan, который, например, должен конкурировать с популярным Tiguan.

В Ниссане, который я вам представляю, у нас есть версия на 140 л.с., но есть и более мощная версия на 158 л.с. Темы современных двигателей и прямого впрыска с турбонаддувом на примере двигателя TCe 1.3 мы обсуждали ЗДЕСЬ. Двигатель Nissan доступен в вариантах от 102 до 158 л.с.

Размеры

Nissan Qashqai находятся между большим Volkswagen Tiguan и меньшим Skoda Karoq.В представленном агрегате сердцем полной установки KME является контроллер DIRECT, редуктор SILVER и форсунки FENIX.

НЕВО-СКАЙ ДИРЕКТ

Современная система для двигателей с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском бензина. Система для требовательных клиентов, с возможностью полного использования стратегии OBD контроллера бензина. Универсальная платформа для поддержки всех двигателей с непосредственным впрыском топлива и электромагнитными форсунками. Имеет встроенные эмуляторы уровня топлива EPP и эмуляторы давления топлива.

Форсунки FENIX
Форсунки

Fenix ​​означают, прежде всего, скорость и короткое стабильное время открытия . Они также характеризуются высокой стабильностью потока газа и точным дозированием в динамических условиях. Это особенно важно для систем с непосредственным впрыском топлива из-за их динамических характеристик.
Чтобы обеспечить высококачественными форсунками , KME, как производитель комплексных решений для автогаза, внедрила соответствующие механизмы для контроля параметров .При этом она позаботилась о подборе соответствующих материалов..

.

Nissan X-Trail,

внедорожник

Лучшие условия аренды автомобиля в Грузии:


► Без ограничения пробега
► Бесплатный дополнительный драйвер
► Страхование гражданской ответственности и каско в цене аренды
► Возможность поездки в Армению и Турцию
► Автомобиль оснащен автомобильным зарядным устройством mini USB
. ► В автомобиле имеется мобильный телефон с грузинской сим-картой
на борту. Общие условия аренды
.
Хотите спросить об автомобиле в Грузии?
Напишите сейчас: [email protected]

.

Пункты сбора

Точки приговора

У вас есть вопрос , связанный с арендой автомобиля в Грузии, Армении или Азербайджане?

Вы хотите узнать об условиях аренды для групп или на более длительный срок?

Вы ищете транспорт для ваших клиентов?

Нужен номер , чтобы изменить или отменить бронирование?


Отправьте нам сообщение по следующему адресу: [email protected]
.

NISSAN - только в BAGAZNIKI.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Турция, Грузия, Армения - Horyzont Expedition Group

15 августа 2010 г. Жарким, но дождливым днем ​​мы отправляемся в очередное путешествие. В этот раз выбор пал на т.н. «Ворота в Азию», или Кавказ – место с богатой историей, территория, где очень ощутимо смешиваются европейская и азиатская культуры. В очередной раз нашим транспортным средством стала Лада Нива — российская машина 1984 года. Целью нашего путешествия было попасть в Турцию, затем в Грузию и Армению. Как и в предыдущих экспедициях, наш маршрут проходил в обход крупных городов и туристических центров.Мы сосредоточились на дикой природе, малоизвестных местах, природе и небольших городах, где мы могли встретить иностранных туристов из числа коренных народов. Все это гарантировало нам пережить множество приключений и получить новый опыт. В первый день экспедиции по Словакии мы встретили внедорожник Toyota с польскими номерами. В машине было пятеро молодых поляков, тоже направлявшихся в Грузию, их пунктом назначения была гора Казбек. Мы пообещали друг другу, что встретимся под этой горой через несколько дней.К сожалению, через два дня мы получили смс об аварии и невозможности продолжить экспедицию. Мы доехали на юг без проблем. Проезжая через Чехию, Словакию, Венгрию, Сербию и Болгарию.

Турция
На четвертый день мы прибыли в Турцию. Нас все время сопровождала сильная жара, и Турция ужасала нашими ценами, например, литр бензина стоит 7 злотых, а литр сжиженного газа - более 4 злотых. Маршрут через Турцию пролегал по Черному морю — побережью, мало привлекательному для туристов из-за капризного климата.Несомненным преимуществом этого региона является изобилие свежих фруктов и специфическая кухня, отличная от юга Турции. Одну из ночевок мы провели в кемпинге, чем нас очень удивили. Оказалось, что его обитателями являются только турки, жарящие баранину и курящие кальяны. Нам сказали, что иностранцы здесь редкость. Несколько человек пригласили нас на ужин, состоящий из запеченной баранины. Мы, однако, вежливо поблагодарили нас и легли спать очень уставшие. В другой раз мы поехали в деревню, где большинство хижин было деревянными, а небольшая мечеть была кирпичной.Люди, сидевшие перед домами, с любопытством смотрели на нас. Несмотря на жару, женщины плотно кутаются в одежду с платками на головах. Мы искали магазин, где бы купить хлеба и чего-нибудь попить, в какой-то момент к нам подошла женщина, которая представилась, сказав, что постоянно живет в Германии, и приехала навестить свою семью в Турцию. Мы очень мало говорим по-немецки, но определенно лучше, чем по-турецки. После короткого разговора женщина показала нам дорогу к магазину.

Недалеко от красивого городка Амасья мы стали свидетелями лобового столкновения двух автомобилей.Раненым оказался пожилой мужчина, который был заперт в своем поврежденном автомобиле без сознания. Поэтому, благодаря нашим медицинским профессиям, мы чувствовали себя обязанными помочь. К моменту прибытия скорой на больном уже был надет воротник Шанца и кованая вена с капельницей. Совместно с соответствующими службами мы также приняли участие в освобождении мужчины из подбитого автомобиля. После окончания акции к нам подошли пожарные, поблагодарив нас и заодно сказав, что нас послал Аллах.

Грузия
После турецких приключений мы, наконец, прибыли в Грузию, которая встретила нас проливным дождем.Очень приятный прием грузинских пограничников значительно улучшил наше настроение. В десятке километров от границы лежит знаменитый Батуми, который, впрочем, нас особо не впечатлил, возможно, потому, что была уже ночь и все время шел дождь. Переночевав в дешевой гостинице, мы продолжили путь в сторону Пшавели - небольшого городка, где нас ждала польская пара. Адам и Беата путешествовали на Nissan Patrol и два дня ждали нас у наших грузинских друзей. Проезжая через Тбилиси, мы наткнулись на улицу Леха Качиньского.На этой улице мы сделали небольшое видеоинтервью, расспросив прохожих о том, кто этот персонаж и почему улица так называется. Все говорили сердечно, одновременно выражая благодарность за то, что благодаря нашему президенту столицу не бомбили во время последней грузино-российской войны. В итоге добрались до Пшавели поздно вечером. Нас приветствуют Бета и Адам из Польши и Пато и Ана - грузинские хозяева. В доме Пато и Аны царила атмосфера семейного праздника. Мы пробыли там целых три дня, наслаждаясь домашней едой в виде насущного хлеба, козьего сыра, вкуснейших хачапури и мясных хинкали.Пато, с другой стороны, подавали вино и чачу, то есть домашний самогон. Наш хозяин также показал нам секретное место высоко в горах. В этом месте вытекали горячие серные источники. Через несколько дней нам пришлось идти дальше, Ана плакала на прощание, а Пато отдал нам свою алкогольную продукцию, пожелав удачи. Адам и Беата решили присоединиться к нам на несколько дней. Итак, мы вместе отправились в путь по одному из красивейших грузинских военных маршрутов. Дорога пролегала среди пиков и перевалов на высоте более 2500 м.над уровнем моря приводит нас к подножию одной из самых высоких гор в Грузии, Казбек 5047 м над уровнем моря. Мы не поднимались на гору Казбек, а проехали по узкой каменистой дороге к вершине горы Циминала, где находится церковь Циминда Самеба 14 века, признанная символом Грузии. Это было приключение с адреналином – мчаться с этой горы во время сильного дождя, когда дорога превратилась в мутную бурлящую реку. Лада, конечно же, не подвела нас храбро, увозя с Кавказских гор и так по дорогам, но и часто по бездорожью, мы добрались до границы с Арменией.

Армения
Первую ночь в Армении мы провели в горной часовне, к которой утром пришло паломничество и после совершения религиозных обрядов, состоящих в трехкратном обходе здания, отмечая след кровью ранее убитой курицы. После церемонии паломники ушли, остался только смотритель часовни, который двадцать лет охраняет здание с утра до вечера. Судя по всему, ее мать и бабушка сделали это раньше. К сожалению, понять эту милую старушку, которая говорила только по-армянски, было очень трудно.Следующие несколько дней мы провели на самом большом озере Армении Севан, расположенном на высоте 2000 м над уровнем моря. Озеро с очень чистой и прохладной водой дало нам передышку и дозу гигиены. Во время экскурсии по озеру мы посетили множество старинных армянских церквей и мест с огромным количеством характерных только для этой страны хачкаров (каменных крестов). Самые старые хачкары, которые мы видели, датируются 5 веком.Стоит отметить, что Армения была первой страной в мире, официально признал христианство национальной религией, а в 303 г.была построена первая каменная церковь. Представьте, как тогда выглядела наша часть Европы? Добравшись до Еревана - столицы страны, мы попрощались с нашими польскими попутчиками. Они уже должны были вернуться в страну, у нас еще было время. Побывали в Ереване ненадолго (большие города не наша цель), полюбовались только видом на Арарат - гору, где Ной остановился после великого потопа со своим ковчегом, который, как говорят, стоит там и по сей день. Один из следующих дней был посвящен посещению церкви и монастыря 12 века.Спрятался где-то в глуши среди фруктовых деревьев. В нескольких десятках метров позади монастыря армянская семья устроила пикник на целый день с забоем барана, жаркой на гриле и большим количеством вина. Нас, конечно, пригласили, и во время застолья мы узнали, что таким образом они благодарят Бога за исцеление больного ребенка. Армяне очень гордый и гостеприимный народ. Пора было покидать эту страну, но мы не могли пересечь армяно-турецкую границу, которая была закрыта после резни армян турками в начале прошлого века.

Грузия
Мы снова въехали в Грузию, достигнув Вардзии - монастыря, высеченного в скале на высоте 1300 м над уровнем моря. Этот монастырь состоит из сотен пещер, искусно соединенных каменными ступенями и потайными ходами. Там мы были свидетелями вечерних молитв в самой большой часовне-пещере. Ночевали прямо под монастырем на реке Куре. В Грузии мы также посетили город Гори, место, где родился Иосиф Сталин. В музее, в котором много памятных вещей этого величайшего убийцы в истории, экскурсовод объяснила нам, что Сталина уважают за его лидерские качества и не анализируют, что это был за человек.Мы прощаемся с Грузией и приезжаем в Турцию через небольшой погранпереход, спрятанный где-то высоко в горах.

Турция
Дорога через центральную часть Турции подарила нам много интересных наблюдений. Центральная Турция еще малоизвестна и не открыта для массового туризма, поэтому здесь чувствуется специфический мусульманский климат. В Турции мы еще посетим прекрасную Каппадокию, а через несколько дней доберемся до Стамбула - бывшего Константинополя. Города с такой богатой историей, что невозможно пройти равнодушно.Мы посетили старый город с Голубой мечетью и Собором Святой Софии, некогда крупнейшей христианской церковью в мире, ныне превращенной в музей. По направлению от границы с Болгарией нас обгоняют два Жуки и большие Фиаты с польскими номерами. Оказывается, это экспедиция, Зломбол, т.е. поляки на машинах ПРЛ, которые хотят добраться до Азии, т.е. до Стамбула, по ту сторону Босфора. Зломбол состоит из 120 автомобилей и говорят, что в нем участвует наш друг, с которым мы познакомились на последнем ежегодном ралли Lada Niva.Доехав до погранперехода, нас замечает Ежи - наш друг и издалека кричит, не верю!!!

End
Мы рассматриваем несколько дней пути через Болгарию, Румынию и Украину как маршрут, и мы не сосредотачиваемся на осмотре достопримечательностей. После въезда в Польшу мы проводим еще два дня в Бещадах. Мы достигаем Глогувека через 31 день пути.

Подводя итоги, надо сказать, что наша поездка прошла вполне успешно. Мы полностью реализовали наши цели и намерения.Большое гостеприимство грузин, армянское любопытство к миру, открытость и готовность помочь турок были для нас школой терпимости, добра и дружбы. Качества, столь важные для сохранения мира в этом раздираемом конфликтами регионе мира. Мы знаем, что однажды вернемся.

Рафал Серецкий и Адам Фидот

.

в продаже Nissan Xtrial 2003 Sands

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Ниссан
  • Модель Х-Трейл
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2003
  • Курс 276046 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 1998 см³
  • Власть 140 км
  • Топливо бензин + сжиженный газ
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет -
  • ВИН -
История автомобиля Проверка истории автомобиля перед покупкой.
Загрузить отчет CARFAX.

Скачать отчет

Здравствуйте, продаю Ниссан Х-Трейл Т30 2003г. Автомобиль имеет бензиновый двигатель 2.0 с газовой установкой сроком действия до 2026 года. ГРМ в машине на цепочке. Nissan имеет пробег 276 046 км и используется каждый день. Автомобиль имеет эффективный кондиционер, легкосплавные диски и эффективный привод 4x4.Более подробную информацию предоставлю по телефону **********

.

Capital of Armenia Crossword - FectedFakty.pl

Seri12 capital Begawan capital of Chad Copenhagen capital Republic of the Congo
Вопрос Ответ Буква
Капитал Ганы ACCRA 4
Капитал PERU 4
Капитал PERU 4
САПИТА. Baku 4
capital of Australia Kanbera 7
new capital of Egypt New Administrative Capital 26
capital of Afghanistan Kabul 5
capital of Albania Tirana 6
capital of Algeria Algiers 6
capital of Andorra Andorra 6
capital of Angola Luanda 6
the capital of Antigua and Barbuda Saint John's 14
capital of Saudi Arabia Riyadh 5
capital of Argentina Buenos Aires 12
capital of Austria 7
the capital of Azerbaijan Baku 4
capital of the Bahamas Nassau 6
capital of Bahrain Manama 6
capital Dhaka13 capital Dhaka13 5
capital of Barbados Bridgetown 10
capital of Belgium Brussels 8
capital of Belize Belmopan 8
capital of Benin Porto-Novo [a] 13
capital of Bhutan Thimphu 7
capital of Belarus Minsk 6
capital of Bolivia 6
capital of Bosnia and Herzegovina Sarajevo 8
capital of Botswana Gaborone 8
capital of Brazil Brasília 9
19
capital of Bulgaria Sofia 5
capital of Burkina Faso Ouagadougou 8
capital of Burundi Gitega 6
s capital of Chile Santiago 8
capital of the People's Republic of China Beijing 5
capital of Croatia Zagreb 7
capital of Cyprus Nicosia 7
N'Djamena 9
capital of Montenegro Podgorica 9
capital of Czech Republic Prague 5
capital of Denmark capital of Copenhagen 9
Kinshasa 8
Capital of Dominica Roseau 6
Capital of Dominican Republic Santo Domingo 13
Стол ica Djibouti Djibouti 8
capital of Egypt Cairo 4
capital of Ecuador Quito 5
capital of Estonia Asmara 3 Tallinn 7
capital of Eswatini Lobamba 7
capital of Ethiopia Addis Ababa 11
capital of Fiji Suva 4 capital of Philippines Manila 6
capital of Finland Helsinki 8
capital of France Paris 6
capital of Gabon Libreville 10 90 013
capital of Gambia Banjul 8
capital of Greece Athens 5
capital of Granada Saint George's 16
capital of Georgia Tbilisi 713
capital of Guyana Georgetown 10
capital of Guatemala Guatemala 9
capital of Guinea Conakry 7
capital of Guinea-Bissau 6
Капитал экваториальной Гвинеи Malabo 6
Капитал Гаити Порт-а-приз. 2 capital of the Netherlands Amsterdam 9
capital of Honduras Tegucigalpa 11
capital of India New Delhi 10
capital of Indonesia Jakarta
0 9 capital of Israel synonyms do столица)
capital of Iraq Baghdad 6
capital of Iran Tehran 7
capital of Ireland Dublin 6
capital of Iceland Reykjavik capital 10
Jerusalem 10
capital of Jamaica Kingston 8
capital of Pałuk żnin 5
manila, but not the capital abaka 5
capital of Chakassia abakan 6
former capital of Spain Toledo 6
former capital of Japan Kyoto 5
стул 6
.

Одной ногой в Армении - большая экспедиция с великой миссией

Два человека, два маленьких мотоцикла, 8000 километров - так можно кратко представить участников экспедиции " Одной ногой в Армении ". Необычная экспедиция отправляется в конце июля из Радвановиц под Краковом.

Есть два участника. Аркадиуш Томасяк - руководитель Терапевтического центра Фонда им. Брат Альберт и Мацек Банашек - парень после тяжелой аварии . Эти двое сядут на мотоциклы Zipp Nitro 250 и проедут 8000 километров по маршруту Радвановице-Армения.Они будут помогать людям с ограниченными возможностями на месте, а после их возвращения откроют первый в Польше мотоклуб для инвалидов . Как вы к этому пришли? Мачек потерял ногу в результате несчастного случая. Теперь он может показать, что ему все равно не нужно отказываться от езды на мотоцикле или ; что «жизнь после аварии не заканчивается, а начинается новая глава немного другой, убогой жизни» — как вы можете прочитать на сайте www.jednanogawarmenii.pl.

Цель Экспедиции - привлечь внимание людей с ограниченными возможностями, которые хотели бы ездить на мотоциклах.Клуб, который будет создан после возвращения обоих участников в Польшу, должен стать местом, где люди с ограниченными возможностями смогут обменяться опытом и информацией о мотоциклах и их модификациях, протезах, детских колясках и любом другом оборудовании, которое может помогите людям с ограниченными возможностями реализовать свою страсть к мотоциклам.

Подготовка продолжается, и мы будем держать вас в курсе всех подробностей.

Спонсорами экспедиции были: Zipp , 4Motos.pl , Brubeck и Modeka .

Почетный патронаж: Государственный фонд реабилитации инвалидов .

Патронат СМИ над экспедицией взяли: Onet.pl , Radio Kraków , Świat Motorcycle , MotoVoyager и MOTOGEN.PL.

Подробнее о мотоциклах Zipp

.

Смотрите также