| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан арменияNissan не ожидает возобновления операций в РФ в 2022 годуПрактически все другие автопроизводители также объявили о приостановке деятельности в России после начала спецоперации. Что сейчас происходит на отечественных автозаводах? Фото: Александр Демьянчук/ТАССNissan не ожидает возобновления работы в России до конца финансового года. Об этом гендиректор японского автоконцерна Макото Утида заявил на пресс-конференции по итогам финансового года, который завершился 31 марта. Петербургский завод Nissan приостановил работу еще в середине марта. Официальная причина — проблемы с логистикой. Близкий к компании источник говорил «Интерфаксу», что производство может возобновиться с 11 мая, но этого так и не произошло. Волжский автомобильный завод продлил остановку своих конвейеров в Ижевске и Тольятти до 20 мая. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, подвели китайские поставщики. Из-за новой вспышки коронавируса они не смогли вовремя доставить комплектующие. Азаров также рассказал, что до конца мая «АвтоВАЗ» может перейти под российское управление. О ситуации на предприятии Business FM рассказал сотрудник «АвтоВАЗа», председатель профсоюза «Единство» Леонид Емшанов: Леонид Емшанов сотрудник «АвтоВАЗа», председатель профсоюза «Единство» Можно предположить, что на всех других автозаводах России происходит нечто подобное, потому что все оказались в одной и той же ситуации: комплектующих не хватает, поставки из-за рубежа наладить не удается, а иностранные партнеры объявили о приостановке операций в России. Главная проблема — импортные комплектующие, говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research Пока непонятно, как долго продлится приостановка российских автозаводов. Но можно точно сказать, что никто из иностранных автопроизводителей пока не хочет окончательно распрощаться с российским рынком, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «» Из всех российских автопроизводителей только КамАЗ не стал останавливать конвейер. Правда, объемы выпуска продукции в апреле сократились на 15% год к году. При этом руководство компании на днях приняло решение поднять оклады и тарифы сотрудникам более чем на 5%. Об этом говорится в сообщении в официальном телеграм-канале КамАЗа. Хотя бы у производителя знаменитых российских грузовиков дела идут не так уж плохо. Про других российских автопроизводителей этого не скажешь. Добавить BFM.ru в ваши источники новостей? Необоснованные обвинения премьера Армении ставят под серьезное сомнение стремление этой страны к миру - МИД АзербайджанаБАКУ /Trend/ - Необоснованные обвинения, озвученные премьер-министром Армении в адрес Азербайджана во время выступления в Нидерландском институте международных отношений в Клингендейле, в том числе обвинения, связанные с гуманитарными вопросами, свидетельствуют о том, что руководство Армении далеко не искренне в деле нормализации отношений между двумя странами. Как сообщает Trend, об этом заявила в четверг глава пресс-службы МИД Азербайджана Лейла Абдуллаева, комментируя высказывания премьер-министра Армении Пашиняна во время выступления в Нидерландском институте международных отношений. «В первую очередь, напоминаем, что Азербайджан освободил свои территории от оккупации. Армения, в том числе на протяжении почти 30-летней оккупации, а также после принятия трехстороннего заявления целенаправленно устанавливала мины на этих землях. Когда мировое сообщество было проинформировано о том, что мины представляют серьезную угрозу для жизни людей, таким образом было оказано давление на Армению, чтобы она передала Азербайджану карты минных полей. Но вначале армянская сторона вообще отрицала существование подобных карт. Столкнувшись с позицией международного сообщества по этому вопросу, Армения начала передавать Азербайджану эти карты, точность которых составила 25 процентов. Было бы неправильно называть передачу карт минных полей Арменией гуманитарным жестом, так как это было ее обязательством согласно международному гуманитарному праву после подписания трехстороннего заявления», - сказала Абдуллаева. Официальный представитель МИД сообщила, что с момента принятия трехстороннего заявления от мин погибли 219 человек, большинство из которых - мирные жители. «К сожалению, наши граждане регулярно становятся жертвами мин, даже после предоставления армянской стороной карт минных полей и брюссельской встречи лидеров двух государств. Только в апреле этого года в результате девяти таких инцидентов в результате взрывов мин пострадали 10 человек. Азербайджан восстанавливает территории, которые разрушались Арменией на протяжении около 30 лет. Работы ведутся днем и ночью, чтобы люди, которые десятилетия назад были изгнаны со своих земель, вернулись домой. Но масштабная минная проблема на этих территориях представляет серьезную угрозу для быстрого возвращения переселенцев в свои дома. Единственная причина этого - оккупационная политика и разрушительная деятельность, осуществляемая Арменией на протяжении 30 лет. При таких обстоятельствах обвинения премьер-министра Армении, что Азербайджан не предпринимает гуманитарных шагов, не возвращает задержанных лиц армянского происхождения, неуместны и необоснованны. Руководство Армении должно сначала разобраться в причине задержания в Азербайджане диверсантов армянского происхождения, незаконно проникших на азербайджанскую территорию. Безусловно, гуманитарные вопросы являются важной составляющей мирной повестки, и именно поэтому Азербайджан всегда руководствовался в своей деятельности принципами гуманизма, в одностороннем порядке предпринимал гуманитарные шаги во время 44-дневной войны и после нее. Однако армянская сторона должна, наконец, понять, что для мира нужно не просто говорить, а действовать. Но то, что премьер-министр Армении по-прежнему выступает с необоснованными обвинениями в адрес Азербайджана, серьезно ставит под вопрос желание этой страны действовать во имя мира», - подчеркнула Абдуллаева. (Автор: Хумай Агаджанова. Перевод: Фидан Мустафаева. Редактор: Константин Шапиро) Фондовые индексы Азии снижаются вслед за рынком акций СШАЭтот контент был опубликован 19 мая 2022 года - 08:37Токио. 19 мая. ИНТЕРФАКС - Фондовые индексы крупнейших государств Азиатско-Тихоокеанского региона демонстрируют в четверг отрицательную динамику вслед за сильным падением американского рынка акций днем ранее. Падение Dow Jones Industrial Average и Standard & Poor's 500 стало максимальным почти за два года. Это было обусловлено слабыми квартальными показателями сразу нескольких крупных представителей розничной торговли. Инвесторы все больше опасаются, что высокая инфляция приведет к замедлению темпов экономического роста в США и в мире, отмечает Trading Economics. Японский индекс Nikkei 225 к 8:28 мск снизился на 1,75%. Наиболее существенно падают котировки акций транспортных компаний Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. - на 4,6% и Nippon Yusen K.K. - на 4,4%, а также ритейлера Seven & I Holdings Co. - на 4%. Кроме того, дешевеют бумаги инвестиционно-технологической SoftBank Group (-1,5%), автомобильной Nissan Motor (-3,7%), интернет-компании Rakuten Group Inc. (-3,6%), производителя потребительской электроники Sony (-1,4%), крупнейшего розничного продавца одежды в Азии Fast Retailing (-3,2%). Объем экспорта Японии в апреле увеличился на 12,5% относительно того же месяца прошлого года, сообщило в четверг министерство финансов страны. Подъем показателя продолжается уже четырнадцатый месяц подряд. Между тем темпы роста экспорта замедлились по сравнению с 14,7% в марте. Аналитики в среднем ожидали повышения в прошлом месяце на 13,8%, по данным Trading Economics. Китайский индекс Shanghai Composite к 8:33 мск опустился на 0,1%, гонконгский Hang Seng упал на 2,5%. В число лидеров снижения на торгах в Гонконге входят котировки акций производителя электрооборудования Techtronic Industries Co. (-7,4%), интернет-гиганта Tencent Holdings Ltd. (-6,8%), онлайн-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd. (-6,4%), производителя компьютеров Lenovo Group (-5,4%), пивоваренной Budweiser Brewing Co. APAC Ltd. (-3,9%). Также уменьшается стоимость энергетических компаний, включая представителей нефтедобывающей отрасли PetroChina Co. (-1%), China Petroleum & Chemical Corp. (-0,5%), China Oilfield Services (-0,6%), а также угольных China Coal Energy Co. (-2%) и China Shenhua Energy Co. (-1,2%). Южнокорейский индекс Kospi к 8:23 мск потерял 1,2%. Рыночная стоимость одного из крупнейших в мире производителей чипов Samsung Electronics Co. сократилась на 0,9%, автопроизводителя Hyundai Motor - на 1,6%. Австралийский индекс S&P/ASX 200 снизился на 1,6%. Котировки акций крупнейших горнодобывающих компаний мира BHP и Rio Tinto опустились на 1,7% и 1,7% соответственно. Цена бумаг нефтяных Woodside Petroleum и Santos уменьшилась соответственно на 2,5% и 0,3%. оь ко ав* «Серый» рынок: как работает параллельный импорт![]() Фото: FRANCIS R. MALASIG / EPA / ТАСС Рассказываем, как в Россию будут привозить иностранные товары, почему стоит внимательно относиться к покупкам и что будет с ценами Как работает параллельный импортОбычно компании-производители продают товары официальному дистрибьютору в России. Он отправляет технику или другие продукты в крупные магазины. При параллельном импорте схема не меняется, но ретейлеры приобретают товары не в России, а у небольших заграничных компаний, которые сами закупились у производителя. Параллельный поток может идти как из страны-производителя, так и через третьи страны. Параллельный импорт — это ввоз в страну товаров без согласия производителя или правообладателя. Этот механизм называется «параллельным», так как импорт идет одновременно с поставкой от официальных дилеров. ![]() Инсайт. Подводные камни параллельного импорта и спасёт ли это от дефицита (Видео: Телеканал РБК) Продавцам не нужно разрешение производителя, так как после первой покупки его можно продавать где угодно без разрешения правообладателей. Товары, которые так поставляют, называют «серыми», но не «контрафактными»: у них есть все лицензии, сертификаты качества, они проходят таможенную декларацию. Принцип параллельного импорта действует в США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Турции и с 30 марта 2022 года в России. В начале 2000-х годов этот механизм уже работал у нас в стране, но ввозили преимущественно комплектующие для автомобилей. В то время власти решили отказаться от параллельного импорта, чтобы повысить инвестиционную привлекательность страны для иностранных корпораций. Решение возобновить ввоз «серых» товаров приняли, чтобы избежать дефицита популярных у жителей страны продуктов. Причины дефицита:
Эксперты считают, что эта вынужденная мера пока не станет полноценной заменой импорта ни с точки зрения скорости, ни с точки зрения цены. Как товары попадут в РоссиюМинпромторг уже утвердил список товаров, которые войдут в параллельный импорт: сейчас это около 100 категорий. Некоторые товары из списка Минпромторга:
Наладить поставки в прежних объемах в ближайшее время вряд ли получится, так как зарубежные магазины не будут продавать товары в больших количествах. Везти продукцию придется частями. Еще одно препятствие — изменение логистических маршрутов. Путь товаров теперь будет проходить через соседние республики и страны — Китай, Киргизию, Армению и Казахстан. Недавно Ozon и Wildberries разрешили продавцам торговать товарами параллельного импорта. Для этого желающим продавать в маркетплейсах нужно будет документально верифицировать оригинальность товара и предоставить подтверждения всех транзакций. Покупателям важно помнить, что в условиях параллельного импорта не все товары могут быть локализованы для использования в России. Обратите внимание на клавиатуру техники, наличие русского интерфейса и способность поддерживать SIM-карту вашего оператора и его частоты. Также стоит учитывать, что если компания ушла с рынка, возможно, она не будет ремонтировать купленный вами товар. Как изменится стоимость товаровНа стоимость любого товара в первую очередь влияют проблемы с логистикой. Переплачивать приходится не только за транспортировку, но и за пошлину. Например, в ОАЭ есть свободная экономическая зона с льготными таможенными условиями, а вот реэкспортировать товары через Грузию уже не получится, и альтернатив все еще мало — Казахстан и Турция. Многие иностранные товары — например, автомобили и телевизоры — раньше собирали на российских заводах из импортных комплектующих. Так как сейчас заводы простаивают или вовсе не работают, товары будут завозить в готовом виде — пошлина в этом случае гораздо выше. Размер пошлины на импорт электроники и бытовой техники в Россию:
Нужно быть готовым к тому, что размер пошлины на автомобиль может доходить до половины стоимость новой импортной машины. Но уже сейчас есть категории товаров, для которых отменили ввозные пошлины:
Ниссан Кашкай 2021 | Сжиженный газ Майстер S02E73Ниссан Кашкай 2021 | Сжиженный газ Майстер S02E73Nissan Qashqaiвыпускается с 2007 года и относится к сегменту компактных внедорожников. Он задумывался как сочетание городского автомобиля повышенной проходимости с автомобилем сегмента С. На момент запуска модель была самым маленьким и младшим внедорожником японской марки. Стеклянная крыша Nissan создает ощущение простора, а салон очень эстетичен.Новый Qashqai — очень важный автомобиль для Nissan, который, например, должен конкурировать с популярным Tiguan. В Ниссане, который я вам представляю, у нас есть версия на 140 л.с., но есть и более мощная версия на 158 л.с. Темы современных двигателей и прямого впрыска с турбонаддувом на примере двигателя TCe 1.3 мы обсуждали ЗДЕСЬ. Двигатель Nissan доступен в вариантах от 102 до 158 л.с. РазмерыNissan Qashqai находятся между большим Volkswagen Tiguan и меньшим Skoda Karoq.В представленном агрегате сердцем полной установки KME является контроллер DIRECT, редуктор SILVER и форсунки FENIX. НЕВО-СКАЙ ДИРЕКТСовременная система для двигателей с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском бензина. Система для требовательных клиентов, с возможностью полного использования стратегии OBD контроллера бензина. Универсальная платформа для поддержки всех двигателей с непосредственным впрыском топлива и электромагнитными форсунками. Имеет встроенные эмуляторы уровня топлива EPP и эмуляторы давления топлива. Форсунки FENIXФорсунки Fenix означают, прежде всего, скорость и короткое стабильное время открытия . Они также характеризуются высокой стабильностью потока газа и точным дозированием в динамических условиях. Это особенно важно для систем с непосредственным впрыском топлива из-за их динамических характеристик. . Nissan X-Trail,внедорожник
Пункты сбораТочки приговораУ вас есть вопрос , связанный с арендой автомобиля в Грузии, Армении или Азербайджане?Вы хотите узнать об условиях аренды для групп или на более длительный срок? Вы ищете транспорт для ваших клиентов? Нужен номер , чтобы изменить или отменить бронирование? . |
Вопрос | Ответ | Буква | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Капитал Ганы | ACCRA | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитал PERU | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитал PERU | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
САПИТА. Baku | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Australia | Kanbera | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
new capital of Egypt | New Administrative Capital | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Afghanistan | Kabul | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Albania | Tirana | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Algeria | Algiers | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Andorra | Andorra | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Angola | Luanda | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
the capital of Antigua and Barbuda | Saint John's | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Saudi Arabia | Riyadh | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Argentina | Buenos Aires | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Austria | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
the capital of Azerbaijan | Baku | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of the Bahamas | Nassau | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Bahrain | Manama | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital Dhaka13 | capital Dhaka13 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Barbados | Bridgetown | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Belgium | Brussels | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Belize | Belmopan | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Benin | Porto-Novo [a] | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Bhutan | Thimphu | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Belarus | Minsk | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Bolivia | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Bosnia and Herzegovina | Sarajevo | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Botswana | Gaborone | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Brazil | Brasília | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Bulgaria | Sofia | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Burkina Faso | Ouagadougou | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Burundi | Gitega | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
s capital of Chile | Santiago | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of the People's Republic of China | Beijing | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Croatia | Zagreb | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Cyprus | Nicosia | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
N'Djamena | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Montenegro | Podgorica | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Czech Republic | Prague | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Denmark | capital of Copenhagen | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kinshasa | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capital of Dominica | Roseau | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capital of Dominican Republic | Santo Domingo | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стол ica Djibouti | Djibouti | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Egypt | Cairo | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Ecuador | Quito | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Estonia | Asmara | 3 | Tallinn | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Eswatini | Lobamba | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Ethiopia | Addis Ababa | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Fiji | Suva | 4 | capital of Philippines | Manila | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Finland | Helsinki | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of France | Paris | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Gabon | Libreville | 10 90 013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Gambia | Banjul | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Greece | Athens | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Granada | Saint George's | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Georgia | Tbilisi 713 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Guyana | Georgetown | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Guatemala | Guatemala | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Guinea | Conakry | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Guinea-Bissau | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитал экваториальной Гвинеи | Malabo | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитал Гаити | Порт-а-приз. 2 capital of the Netherlands | Amsterdam | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Honduras | Tegucigalpa | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of India | New Delhi | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
capital of Indonesia | Jakarta |
capital of Iraq | Baghdad | 6 |
capital of Iran | Tehran | 7 |
capital of Ireland | Dublin | 6 |
capital of Iceland | Reykjavik capital | 10 |
Jerusalem | 10 | |
capital of Jamaica | Kingston | 8 |
capital of Pałuk | żnin | 5 |
manila, but not the capital | abaka | 5 |
capital of Chakassia | abakan | 6 |
former capital of Spain | Toledo | 6 |
former capital of Japan | Kyoto | 5 |
стул | 6 |
Два человека, два маленьких мотоцикла, 8000 километров - так можно кратко представить участников экспедиции " Одной ногой в Армении ". Необычная экспедиция отправляется в конце июля из Радвановиц под Краковом.
Есть два участника. Аркадиуш Томасяк - руководитель Терапевтического центра Фонда им. Брат Альберт и Мацек Банашек - парень после тяжелой аварии . Эти двое сядут на мотоциклы Zipp Nitro 250 и проедут 8000 километров по маршруту Радвановице-Армения.Они будут помогать людям с ограниченными возможностями на месте, а после их возвращения откроют первый в Польше мотоклуб для инвалидов . Как вы к этому пришли? Мачек потерял ногу в результате несчастного случая. Теперь он может показать, что ему все равно не нужно отказываться от езды на мотоцикле или ; что «жизнь после аварии не заканчивается, а начинается новая глава немного другой, убогой жизни» — как вы можете прочитать на сайте www.jednanogawarmenii.pl.
Цель Экспедиции - привлечь внимание людей с ограниченными возможностями, которые хотели бы ездить на мотоциклах.Клуб, который будет создан после возвращения обоих участников в Польшу, должен стать местом, где люди с ограниченными возможностями смогут обменяться опытом и информацией о мотоциклах и их модификациях, протезах, детских колясках и любом другом оборудовании, которое может помогите людям с ограниченными возможностями реализовать свою страсть к мотоциклам.
Подготовка продолжается, и мы будем держать вас в курсе всех подробностей.
Спонсорами экспедиции были: Zipp , 4Motos.pl , Brubeck и Modeka .
Почетный патронаж: Государственный фонд реабилитации инвалидов .
Патронат СМИ над экспедицией взяли: Onet.pl , Radio Kraków , Świat Motorcycle , MotoVoyager и MOTOGEN.PL.
Подробнее о мотоциклах Zipp
.