Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан центра новый


Nissan запатентовал новый седан Nissan Sentra в России

Nissan Sentra
Фото Nissan

Дмитрий Брусочкин, 24 декабря 2019, 08:10

Седан Nissan Sentra, чьи продажи прекратились у нас в 2017 году, может вернуться на российский рынок. Накануне Nissan снова запатентовал эту модель в России. Соответствующий документ, как выяснили «Автоновости дня», появился в базе Роспатента в минувшую среду, 23 декабря.

Судя по опубликованным изображениям, речь идет о Nissan Sentra нового поколения, представленном в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль выполнен в актуальном фирменном стиле японской марки – с широкой радиаторной решеткой V-Motion и тонкими светодиодными фарами.

В салоне появились новые сиденья, модернизированная «приборка» с увеличенным дисплеем бортового компьютера (4,2 дюйма в «базе» и 7 дюймов в старших версиях), а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, расширенными возможностями подключения смартфонов и голосовым управлением.

Главным изменением по части «техники» стало появление независимой задней подвески вместо скручивающейся балки, за счет чего улучшились плавность хода и ездовой комфорт автомобиля. Также новая Sentra заметно подросла в габаритах: седан стал на 52 мм шире (до 1815 мм), колесная база «растянулась» еще на 12 мм (до 2712 мм), а высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 56 мм (до 1450 мм).

Изменилась и моторная гамма. В США модель предложат с безальтернативной связкой 2,0-литрового «атмосферника» мощностью 149 л.с. и вариатора Xtronic. Какие агрегаты достанутся седану в России, пока неясно – если Nissan все же решит вернуть модель на наш рынок, ему еще предстоит пройти сертификацию и получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Продажи новой Nissan Sentra в Соединенных Штатах начнутся уже в первом квартале 2020 года. До России компактный седан, который еще два года назад выпускался на заводе LADA в Ижевске, в лучшем случае доберется в 2021 или 2022 году.

комплектации и цены Nissan Sentra 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 117 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 117 л.c.
CVT / FWD

Шасси

Колеса

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Размерность шин

205/55 R16 91V

205/55 R16 91V

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон

Независимая, типа МакФерсон

Рулевое управление

Электроусилитель руля

Электроусилитель руля

Тормозные механизмы

Передние вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP

Передние вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP

Объем топливного бака

Диаметр разворота от стены до стены

Диаметр разворота от бордюра до бордюра

Количество поворотов руля от упора до упора

Двигатель

Объем двигателя

Максимальная мощность

86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин

86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин

Экологический стандарт

Число клапанов на цилиндр

Максимальный крутящий момент

158 Н•м при 4000 об/мин

158 Н•м при 4000 об/мин

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Трансмиссия

Привод

Передний

Передний

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

CVT

Размеры и масса

Длина

Высота

Ширина

Тип кузова

Колёсная база

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Объем багажного отделения (VDA)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива в городском цикле

8.2 л/100км

8.1 л/100км

Расход топлива в загородном цикле

5.5 л/100км

5.4 л/100км

Расход топлива в комбинированном цикле

6.4 л/100км

6.4 л/100км

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Nissan уверенно обновляет линейку седанов, несмотря на то, что некоторые конкуренты по американскому рынку попросту свернули ее. Вслед за прошлогодним рестайлингом Maxima, шестым поколением Altima, и новым Versa очередь дошла и до Sentra: модели, которая для Nissan имеет значение едва ли не большее, чем все вышеперечисленные.

Причина проста – Sentra самая массовая модель за всю историю присутствия  Nissan  в США. Из российской линейки Sentra убрали несколько лет назад из-за слабых продаж, но в США ситуация прямо противоположная: только с 2015 года ежегодно продавали более 200 000 Sentra. Результат объясняется удачным сочетанием потребительских качеств и невысокой цены, но Nissan этого мало: модель сделали более яркой и спортивной.

Во многом это удалось в части внешнего дизайна. Он ярче и современнее, и хотя кому-то покажется слишком кричащим, свою задачу он выполнил: автомобиль встретили благосклонно. Компания уточняет, что внешность – не единственный ориентир. Негласно в качестве эталона по управляемости и поведению на дороге использовали Honda Civic, а в части шумоизоляции и ощущений от качества салона -  VW Golf. Работы велись с 2017 года и первыми результат смогли не американцы: весной 2019 в Китае представили новое поколение Nissan Sunny, по отношению к которому Sentra является близнецом.

В сравнении с прежним поколением, новый Sentra стал на 55 мм шире, на 50 мм ниже, колея колес выросла на 60 мм, а колесная база увеличилась на 12мм. Теперь ее размер составляет 4 640 мм, что в своем классе чуть выше среднего.

Багажник, однако, стал меньше – 405 против прежних 428 л. Это чуть больше, чем у, например, Toyota Corolla, но заметно меньше, чем у Honda Civic. Уже в базовой комплектации спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40, позволяя повысить универсальность в части перевозки крупных грузов, но в целом от прежнего поколения по «грузовой» части новый Sentra в лучшую сторону ничем не отличается.

Этого не скажешь о салоне: здесь разница ощутима, хотя при ближайшем рассмотрении достигнута она минимумом затрат. Основная заслуга принадлежит дизайнерам, поработавшим над передней панелью, утратившей свою монументальную скуку и получившей оригинальные круглые дефлекторы системы вентиляции и отопления. В базовой версии S установлен 7-дюймовый экран, в SV и SR – 8-дюймовый, но поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть, независимо от диагонали экрана.

Сиденье установлено чуть ниже, но обзор не хуже, передние кресла удобнее, заметнее стала боковая поддержка. Задний диван – практически такой же, а прирост пространства в коленях не ощущается. По этому показателю в данном классе мало кто может соперничать с Civic.

Под капотом всех версий Sentra теперь 2,0-литровый бензиновый двигатель, такой же, как в Rogue Sport. Он приходит на смену 1,8-литровому и лучше его по всем основным показателям. Мощность составляет 149 л.с. при 6 400 об/мин, крутящий момент – 198 Нм при 4 400 об/мин. Показатели выросли, в сравнении с 1,8-литровым двигателем, на 20 и 17 % соответственно. На практике разница еще заметнее: двигатель более отзывчив в диапазоне 3 000 – 5 000 об/мин, но даже на минимуме оборотов тяги ощутимо больше. Казалось бы, можно лишь порадоваться, но все зачатки спортивности напрочь убивает вариатор.

Его настройки не слишком неудачны. Даже в спортивном режиме он обязательно перейдет в более высокий фиксированный диапазон уже при 5 800 об/мин, хотя максимальная мощность, достигается на 6 400, а красная линия – на 6 600 об/мин. В повседневном режиме трансмиссия ведет себя адекватно, но, несмотря на все усилия в имитации поведения автомата, водитель ни на секунду не усомнится в том, что под капотом вариатор. Кстати, в Канаде и Мексике для Sentra в базовой версии S будут предлагать 6-ступенчатую «механику», но в США – нет.

На практике ни одна из  доступных для Sentra комплектаций (S, SV и SR) не может играть роль спортивной. Возможно, положение вещей изменится в будущем.

Новый Sentra на 68 кг тяжелее прежнего, в комплектации SR и вовсе на 88 кг, а двигатель большего объема, однако экономичность как минимум не ухудшилась. По данным EPA, новый Sentra потребляет в городском цикле 8,1 л/100 км, в загородном – 6,0 л/100 км. В максимальной комплектации SR с 18-дюймовыми колесами (в S - 16, в SV – 17-дюймовые диски) расход чуть выше – 8,4 и 6,4 л/100 км соответственно.

Управляемость у нового Sentra заметно отличается. Во-первых, это обусловлено новой конструкцией задней подвески – она стала независимой, избавившись от поперечной балки. Во-вторых, тщательно работали над настройками, установив, в т.ч. новые стабилизаторы поперечной устойчивости (22 мм спереди и 26 мм сзади). В- третьих, Sentra получил новый оригинальный электроусилитель руля аналогичный установленному в старшей модели Altima.

На дороге Sentra ведет себя достаточно уверенно, а положение вещей должно только улучшиться после замены штатной всесезонной резины. Она неплоха в максимальной комплектации SR - Hankook Kinergy GT размерности 215/45R18, но подвеска автомобиля явно может больше. Стоит отметить, что в базовой комплектации S у Sentra барабанные тормоза сзади (дисковые в SV и SR). Это незаметно в обычном режиме, но стоит учитывать тем, кто все же решит развить спортивные задатки авто.

Развесовка неидеальна – 61% снаряженной массы в 1 400 кг приходится на переднюю ось. На практике это практически не ощущается, и автомобиль кажется более легким и послушным, чем прежде. Стоит упомянуть работу электроусилителя, с которым руль заметно тяжелее, особенно на трассе. В городе это тоже заметно и может не понравиться  тем, кто привык к прежним настройкам.

Автомобиль претерпел серьезные изменения, но компании удалось сохранить его стоимость с минимальными корректировками. В базовой версии S седан подорожал на 400 долларов – теперь цена начинается от 20 015 долларов. SV, которая, вероятно, станет наиболее востребованной, стоит от 21 195, а SR – 22 355. Если добавить пакет Premium (люк в крыше, подогревы сидений и руля), двухцветную окраску кузова и еще некоторые элементы, то цена станет уже не такой привлекательной – 25 325 долларов, но это, пожалуй, исключение: как и прежде, Sentra будет, скорее всего, массовым седаном в средней комплектации. Но глазу теперь приятнее.

Аренда Ниссан Сентра — компактный седан в драйверском стиле - Новости Южно Сахалинска

В Японии производят не только продвинутые кроссы и внедорожники, но и городские седаны, в которых удобно маневрировать по самым узким или загруженным улицам. Японская модель Sentra —самый востребованный и популярный автомобиль из всей продукции компании Nissan. Последнее обновление радикально изменило имидж седана, компактного, экономичного и недорогого.

Nissan Sentra 2020 — семейный седан из бюджетной группы

Ниссан Сентра 2020 года выпуска производится японцами специально для экспорта. Эта модель особенно востребована в США — с 1982 года здесь продано более 6-ти миллионов машин. Аренда Ниссан Сентра заинтересует автолюбителей, выбирающих компактные и недорогие автомобили, экономно расходующие топливо.

Особенности модели 2020 года:

  • Корпус новинки стал более динамичным и резким, в нем изобилует рельеф и явно просматриваются спортивные мотивы. Большинство улучшений коснулось передней части кузова. Машина получила удлиненные, «злые» фары, мелкоячеистую решетку с хромированной окантовкой и более широкий бампер, оснащенный светоотражателями и парными диффузорами.

  • Профиль автомобиля приобрел псевдо спортивные черты — у него удлиненная передняя часть, кабина сдвинута к корме, а крыша выполнена в стиле, характерном для купе. Воспоминания о спорткарах навевают также увеличенные колесные арки и высокое остекление.

  • Установлен двигатель 1,6 или 2 л, мощностью 113, 116, 149 или 151 л. с. В паре с мотором работает пятиступенчатый вариатор Xtronic — точно такие же стоят на моделях марки Рено. Особенность этих коробок — повышенная надежность и способность работать при больших перегрузках.

  • Новинка получила качественную отделку, нехарактерную для бюджетного сегмента. Используемые материалы — ткань, пластик, металлические элементы. Сиденья регулируются механически или посредством электроприводов. Во втором ряду стоит комфортный диван с несъемными подголовниками.

  • Установлен усеченный руль и обновлена компоновка передней панели, над которой расположился дисплей мультимедиа. Здесь же находится блок климат-контроля. Бортовой компьютер имеет экран размером от 4,2 до 7,0 дюймов — в зависимости от комплектации.

Плюсы аренды Ниссан Сентра

После рестайлинга, вместо скромного бюджетника, публика увидела совершенно новый Ниссан Сентра, который способен конкурировать с более дорогими и мощными машинами. При этом автомобиль остается экономичным, он экономно расходует топливо, а день его аренды стоит не более 30-ти долларов.

Преимущества аренды Nissan Sentra в Дубае:

  • улучшенная шумоизоляция;

  • экономичность;

  • способен развивать скорость до 180 км/ч;

  • быстрый разгон — 100 км/ч за 10,4 с;

  • расход топлива (бензина) — от 6,4 до 8,9 л на 100 км.

Аренда Ниссан Сентра в Дубае Позволит получить в распоряжение экономичный и одновременно презентабельный автомобиль с современным дизайном. Относясь к бюджетному сегменту, он вполне достойно конкурирует в потоке машин, демонстрируя превосходные ходовые характеристики.

Обзор: новый Nissan Sentra 2014 года

Загрузка...

Подходящая типовая роль для всех седанов Гольф-класса — это семейная машина на все случаи жизни. Не удивительно, что японцы позиционирует свой новый Nissan Sentra 2014 года, как семейный авто. Сделан он с учетом всех интересов семейных пар. Но когда оказываешься за рулем Sentra, почему-то создается впечатление, что сидишь в служебной машине. Кем же в итоге окажется водитель этого седана: родственником или сотрудником фирмы?

Новый Nissan Sentra 2014 до недавнего Московского Автосалона 2014 года был едва известен россиянам, тогда как миру был представлен ещё 2 года назад. Он продается на 5-ти континентах под 3-мя разными именами, а собирается на 7-ми заводах в 7-ми разных странах. С недавних пор 8-ой страной стала Россия, а 8-ым предприятием — завод в Ижевске.

Их радует сам факт появления Nissan Sentra на свет, т.к. в этом сегменте у Nissan был представлен лишь не очень внятной моделью Tiida. Она и по размерам меньше конкурентов, и были вопросы к дизайну и к эргономике. С появлением Sentra все изменилось к лучшему.

К размерам теперь уж точно претензий быть не может. И по длине, и по колесной базе, и по размеру багажника 511 литров Sentra, хоть и не является рекордсменом своего сегмента, но находится в числе лидирующей тройки. Пожалуй, единственное исключение — это дорожный просвет 155 миллиметров. Он на 20 с лишним миллиметров меньше, чем у похожего по размерам и по цене седана Peugeot 408.

Под капотом новый Nissan Sentra 2014 года прячет атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 117 лошадиных сил, и без вариантов. Хотя конкуренты, порой, предлагают покупателям 2-3, а то и 4 двигателя на выбор. Руководство Nissan считает, что в нынешнее, не самое простое, время спрос на версии с более мощными агрегатами будет стремиться к нулю.

Что касается коробок передач, то можно выбирать между 5-ти ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором. Преимущества вариатора давно известны. Прежде всего, они помогают экономить топливо и отличаются плавной работой. Но непонятно, почему глобальные концерны, на которые работают тысячи инженеров, не могут отучить их «жужжать»? Впрочем, для обеих версий «Nissan» заявляет одинаковый расход топлива — 5,5 литра на 100 километров по трассе и 8,1 литра в городе.

Если, кажется что новый Nissan Sentra 2014 года не динамичен и что плохо реагирует на педаль газа на выходе из поворота, нужно, всего лишь, задействовать спортивный режим вариатора. Тогда обороты мотора не будут падать ниже 3.000, а реакция на газ станет более четкой, от чего «подхватываться» машина будет живее, и динамика разгона позволит выполнять большинство типовых маневров. Правда в салоне, в этот момент, будет шумно. Придется терпеть особенно тем, кому машина нужна в самой богатой комплектации.

В «полном фарше» новый Sentra 2014 не плохо упакована. К примеру, она может похвастаться камерой заднего вида, в то время как у предшественницы не было даже парктроника. А вот всевозможных модных фишек, вроде системы мониторинга мертвых зон или системы автоматической парковки, у японки нет. Впрочем, для целевой аудитории их отсутствие вряд ли станет проблемой.

За рулем этой машины легко представить крепкого мужчину 50-ти лет. Такие люди любят, чтобы все было просто и понятно, а в изощренность конструкции и тонкости высоких технологий им, порой, просто лень вникать. В машинах они ценят, прежде всего, надежность и комфорт, поэтому по достоинству оценят и мягкую подвеску, и умение нового Nissan Sentra 2014 четко держать прямую, и обилие пространства в салоне, а на отдельные заусенцы в эргономике просто не обратят внимание.

Этих мужчин не будет напрягать тяжелый селектор вариатора ( его приходится перемещать с немалым усилием), или достаточно тяжелый, по современным меркам, руль. А вот кнопки на руле им только понравятся. Нельзя сказать, что их дизайн изысканный, зато по ним легко попадать вслепую. Одним словом, все здесь сделано по-мужски.

И отсутствие электронных примочек, которые есть у Mazda 3, Ford Focus или Citroen C4 только доказывает, что новый Nissan Sentra 2014 года создавали для зрелых мужчин, привыкших рассчитывать на себя. Гораздо важнее, что в процессе адаптации к российским условиям дорожный просвет Sentra увеличили сантиметра на полтора, в багажник не забыли положить полноразмерную запаску, которая пригодится любому водителю, независимо от того, кому принадлежит машина и для чего используется.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Nissan Sentra 2020

Линейка бюджетных автомобилей 2020-2021 года пополнилась японским седаном Ниссан Сентра 8 поколения, мировая премьера которого состоялась в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2019. Новый седан Nissan Sentra 2020 предназначен для американского рынка, хотя новым его назвать трудно, поскольку аналогичная машина только с другим названием Nissan Sylphy была представлена еще весной текущего года в Китае.

Стоит отметить, что Nissan Sentra, который является братом-близнецом китайского Sylphy в Америке является настоящим бестселлером. За всю историю модели в США было продано более 6 000 000 машин. Так что японцы возлагают на новое поколение большие надежды. Цена Nissan Sentra 8 поколения (заводской индекс B18) стартует от 18500 $.

Экстерьер и интерьер

У американского Nissan Sentra, как и у китайского Sylphy светодиодные фары головного света (правда доступны они только в качестве опции), куполообразная крыша, дутые крылья и солидная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями. Кузов по желанию можно выбирать одно- или двухцветным с черной крышей и корпусами наружных зеркал.

Для седана предлагаются колесные диски размером 16, 17 или 18 дюймов для топ-версии SR с шинами размерностью 205/60 R16, 215/50 R17 и 215/45R18 соответственно. В наличии также накладки на порогах, черный декор и спойлер на крышке багажного отделения.

Габаритные размеры кузова на новый седан Nissan Sentra 2020-2021 года для Америки производитель не сообщил, хотя этого и не нужно, вряд ли они будут отличаться от габаритов китайского брата-близнеца Nissan Sylphy, длина которого составляет 4641 мм с колесной базой 2712 мм, ширина 1815 мм и высота 1450 мм.

Салон в точности такой же, как и у китайского седана: удобные кресла Zero Gravity, мульти-руль с подрезанным снизу ободом, панель приборов для базовой комплектации аналоговая с 4,2-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, а в более дорогих комплектациях 7-дюймовый цветной экран. Мультимедийная система стандартно идет с 7-дюймовым экраном, а в более дорогих исполнениях мультимедийный центр с 8-дюймовым тачскрином (Apple CarPlay и Android Auto) и современный блок управления климатом.

Nissan Sentra для Америки стандартно оснащается комплексом систем безопасности Safety Shield 360 (для китайского Sylphy, это опция). Здесь же в качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора.

Технические характеристики

Что касается техники, то здесь разница между моделями довольно серьезная. У американского седана техника намного круче. Если у китайского Nissan Sylphy новая платформа CMF-CD с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона, а сзади с полузависимой балкой, то у седана для Америки подвеска полностью независимая с задней многорычажкой.

У китайца мотор атмосферный бензиновый (139 л.с. 169 Нм) в паре с вариатором Xtronic. Под капотом американского Nissan Sentra установлен более мощный атмосферник 2.0 (151 л.с. и 196 Нм) с таким же вариатором, но только здесь усилитель рулевого управления электрический. Еще американцам предложат Nissan Sentra SR Turbo с более мощным бензиновым турбо мотором 1.6 DIG-T с отдачей 190 лошадей.

Nissan Sentra - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра

Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.

Размеры Nissan Sentra

Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.

Седан использует платформу "V", такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Видео

90 000 новинок Nissan на автосалоне в Познани • AutoCentrum.pl

Кроссоверы по-прежнему очень популярны в Польше. Поэтому неудивительно, что экспозиция бренда Nissan на предстоящем автосалоне в Познани будет основана на этих моделях. Электрические модели японской марки также станут важным элементом присутствия Nissan в столице Великой Польши.

Ниссан Кроссоверы

В Познани Nissan Qashqai, лидер в сегменте кроссоверов, безусловно, может рассчитывать на большую популярность у посетителей.Нынешнее поколение этой модели недавно подверглось основательной модернизации. Внесенные изменения касались четырех направлений и включали в себя повышение привлекательности внешнего вида, повышение качества внутренней отделки, улучшение ходовых качеств и внедрение новых технологических решений.

Помимо обновленного Qashqai, в Познани также будет представлен его старший брат X-Trail. Недавно у самого продаваемого в мире внедорожника также были некоторые модификации.В результате немного изменился стиль кузова, повысилось качество материалов отделки, а в списке оборудования появились новые решения, улучшающие функциональность и повышающие безопасность вождения.

Новый Ниссан Лиф

Однако кто знает, будет ли более популярным новое поколение электрического Nissan, недавно появившееся в новой версии. Второе поколение самого продаваемого в мире электромобиля было полностью переработано.Самая главная новинка — это, конечно же, новый аккумуляторный блок общей емкостью 40 кВтч. Кроме того, благодаря аэродинамическому кузову и многочисленным улучшениям, повышающим энергоэффективность, новый Leaf обеспечивает реальный запас хода на одном заряде в 270 км в смешанном цикле и до 415 км в городском цикле. Эти результаты были получены в соответствии с последним протоколом испытаний WLTP, отражающим энергопотребление в реальных условиях.

Ряд инновационных технологических решений появился в электромобиле Nissan последнего поколения.Здесь стоит упомянуть систему e-Pedal, которая позволяет водителю трогаться с места, ускоряться, снижать скорость и останавливать автомобиль, просто регулируя давление на педаль акселератора. Также новинкой является ProPILOT — продвинутый помощник, который помогает водителю на автомагистралях или на шоссе, автоматически контролируя скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживая автомобиль в пределах выбранной полосы движения. Дополнительной поддержкой является ProPILOT Park — система, позволяющая парковать автомобиль автономно одним нажатием кнопки.Он использует передовую технологию обработки изображений с четырех камер высокого разрешения и сигналы от 12 ультразвуковых датчиков, расположенных со всех сторон автомобиля.

Обновленная трансмиссия выдает 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента практически с самого начала, поэтому разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды.

В рамках Intelligent Integration стоит обратить внимание на уникальную среди электромобилей систему, обеспечивающую двустороннюю передачу энергии.Благодаря ему Nissan Leaf при помощи специального зарядного устройства может не только потреблять, но и возвращать в сеть энергию от аккумуляторов.

Ниссан е-NV200

Это транспортное средство доставки по городу также было модифицировано. В состав оборудования входит аккумуляторная батарея емкостью 40 кВтч, которая по результатам испытаний, полученных по протоколу WTLP, позволяет на одной зарядке преодолевать от 200 км в смешанном цикле до до 301 км в городском цикле. Благодаря увеличению пробега более чем на 100 км на одном заряде по сравнению с предыдущей моделью, оснащенной аккумулятором на 24 кВтч, еще больше компаний смогут завершить заключительный этап поставок на 100 % электромобилях.

Ниссан Микра

Последнее поколение самого маленького Nissan на рынке появилось год назад. По сравнению со своим предшественником это почти стилистическая революция. В салоне также заметны улучшения, в основном за счет мягких на ощупь материалов. Новая Micra также выделяется на фоне конкурентов широким спектром возможных вариантов персонализации — как внутри, так и снаружи автомобиля.

Доступный в качестве оборудования, Micra предлагает ряд систем помощи водителю, которые обычно используются в более дорогих моделях.Многие из них дебютировали в этом сегменте благодаря Nissan Micra. К таким технологиям относятся, в том числе Интеллектуальная система вмешательства в полосу движения, которая при необходимости аккуратно корректирует траекторию движения автомобиля.

Ниссан Навара ВМС

Присутствие Nissan на автосалоне в Познани 2018 будет дополнено прототипом пикапа Navara, подготовленным в сотрудничестве с Carlex. Агрессивный внешний вид и оригинальный интерьер, обычно не встречающиеся в автомобилях такого типа, обязательно привлекут внимание посетителей.

.

Ниссан

новости

Дизайн руля и приборной панели был вдохновлен интерфейсами компьютерных игр.Приводимый в действие двигателем Nissan «Super Motor» в качестве генератора и компактными литий-ионными батареями, Mixim предлагает чрезвычайно динамичные характеристики и практичный увеличенный запас хода. Каждая ось автомобиля приводится в движение отдельным супермотором, поэтому Mixim — полноприводный автомобиль {Player} 1189584497136.flv {/ player} В Mixim используется самая современная технология электропривода, элементы которой скрыты под элегантным и выразительным кузовом купе. В профиле автомобиля преобладает лобовое стекло, сильно перекрывающее борта, напоминающее козырек шлема.Узкое заднее стекло, покатая линия крыши и резко срезанная задняя часть говорят о спортивных характеристиках, которые редко можно ожидать от электромобиля. По всему экстерьеру присутствует ромбовидный мотив, особенно в двойных воздухозаборниках на краю задней двери и в форме передних указателей поворота. Верхние треугольные боковые окна гармонируют с пологим наклоном линии крыши и резко очерченной складкой в ​​центре двери. Позади ряда из трех сидений находится большое багажное отделение, доступное через заднюю дверь.За передними сиденьями также есть место для четвертого дополнительного сиденья. С колесной базой 2 530 мм Mixim имеет длину 3 700 мм, ширину 1 800 мм и высоту 1 400 мм, поэтому он короче, ниже и немного шире, чем Micra. Автомобиль весит всего 950 кг. Несмотря на то, что это всего лишь концепт-кар и неизвестно, пойдет ли он когда-нибудь в серийное производство, Mixim создан в рамках программы Nissan Green Program, в рамках которой компания публично заявила о своем намерении создать устойчивое и устойчивое мобильное общество.Автомобиль-студия Micra Color + Concept Автомобиль-студия Micra Color + Concept был задуман и разработан в Nissan Design Europe, европейском центре дизайна Nissan в Лондоне, чтобы продемонстрировать новейшие цвета и технологии окраски, а также изменения во всей линейке Micra. Однако наибольшее впечатление на зрителей производит эффект, достигнутый на лакокрасочном покрытии. В верхней части двухцветная Micra Color + Concept окрашена в золотой цвет, а боковые стороны окрашены контрастной трехслойной белой перламутровой краской.Глубина золотой краски настолько выразительна, что кажется, будто автомобиль покрыт жидким металлом. Столь сильный металлический эффект был достигнут благодаря использованию специального пигмента. Интерьер модели Color + Concept повторяет эту тему с контрастными тонами в верхней и нижней частях салона. Сиденья обтянуты белой кожей с четко обозначенными деталями и швами. Ковровое покрытие и детали интерьера имеют более темный ярко-желтый оттенок, контрастирующий с более пастельной верхней частью приборной панели.Новая Micra Одной из звезд на стенде Nissan во Франкфурте станет более зрелая версия Micra, которой скоро исполнится пять лет. По этому случаю были внесены незначительные изменения во внешнюю и внутреннюю отделку, а также введены некоторые дополнительные элементы, облегчающие использование автомобиля. Благодаря продуманному использованию дополнительных элементов, таких как тонкие хромированные детали, тонированные окантовки фар и черные центральные стойки, Micra вступает в новую фазу с более изысканным, современным и зрелым образом.Аналогичная зрелость и утонченность были достигнуты в салоне благодаря использованию новых материалов и цветов. Линейка версий была упрощена и теперь включает три основных варианта: Visia, Acenta и Tekna, а также престижную Active Luxury. источник: Ниссан

.

Рекомендуемые мастерские Nissan Гдыня • Ознакомьтесь с отзывами и запишитесь на прием

Любое обслуживание стекол, замена стекол (31) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (4) тонировка автомобильных стекол (3) лобовое стекло трактора (1) замена боковых стекол (19) замена лобового стекла (14) замена заднего стекла ( 17 ) слесарь, ремонт листового металла (57) замена стрингеров (24) замена порогов (24) автозвук, автонавигация (38) cb магнитола, сборка (19) расшифровка магнитолы (1) дизель сервис (36) ТНВД ремонт (19) насос-форсунки ремонт, регенерация (19) ремонт форсунок Common Rail (18) дублирование автомобильных ключей (23) сборка иммобилайзера, ремонт (20) кодирование ключа (21) электромеханика (98) ремонт АБС (57) адаптация дроссельной заслонки (19) ) ремонт ASR (19) ) ремонт ESP (25) ремонт автосчетчиков (37) ремонт механизма стеклоподъемника (21) ремонт электродвигателя отопителя (20) ремонт системы старт-стоп, отключение (31) ремонт автоэлектроники (61) ремонт автодисплеев (29) подушки безопасности (41) ) круиз-контроль сборка, ремонт (6) автоэлектрик (9 4) парктроник (39) ремонт электроручника (35) ремонт лобового стекла (15) ремонт подрулевого переключателя (14) регенерация и ремонт генератора (42) ремонт стартеров (41) замена, ремонт замков зажигания (23) светодиодные дневные ходовые огни (45) ) проверка аккумулятора (43) замена предохранителя (50) замена датчика угла поворота рулевого колеса (20) замена проводов зажигания (62) замена свечей зажигания (62) замена свечей накаливания (44) замена ксеноновой нити (39) замена лампочки (62) центральные замки ( 43) гибриды, электромобили (11) газовые установки, автогаз (12) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (7) регенерация газовых форсунок (4) газовые форсунки установка наладка (6) служба установки AC STAG (3) служба установки AG (2) служба установки BRC (3) служба установки ELPIGAZ (3) служба установки KME (2) служба установки LANDI RENZO (2) служба установки LOVATO (2) Установка ZAVOLI (2) замена газового баллона (6) ремонт, замена газового клапана (7) установка Газ, авто природный газ (1) автокосметика (31) автодетейлинг, ремонт (16) мойка обивки karcher (6) мойка моторного отсека (11) ручная мойка ходовой части (6) мойка автомобилей (7) полировка лакокрасочного покрытия (6) регенерация фар (19) лак (56) лакировка крыльев (38) лакировка дверей (39) лакировка люка багажника (38) лакировка капота (39) лакировка бампера (30) покраска всего автомобиля (30) удаление вмятин после града (10) лакировка заплат ( 9) автомобильные краски (8) автомеханики (196) чистка дроссельной заслонки (23) прочее (человеко-часы) (35) ремонт двигателя Ванкеля (10) измерение давления компрессии (20) гарантийный осмотр (41) техосмотр и периодическое обслуживание (64) ремонт суппортов тормоза (26) замена листовых рессор (15) проверка автомобиля перед покупкой (71) ремонт, замена люка (11) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (15) прокатка тормозных дисков (20) замена амортизатора ( 74) замена тормозных барабанов (54) замена радиатора (47) замена салонного фильтра ( 74) замена топливного фильтра (75) замена воздушного фильтра (75) замена интеркулера (40) замена тормозных колодок (76) замена двухмассового колеса (55) замена троса ручника (45) замена цепи ГРМ (66) ) замена стойки стабилизатора (54) замена ступичного подшипника (69) замена отопителя (46) замена моторного масла (75) замена масла в МКПП (73) замена клинового ремня (56) замена ремня ГРМ (67 ) замена охлаждающей жидкости (70) замена тормозной жидкости (71) замена опоры двигателя (66) замена топливного насоса (38) замена водяного насоса (25) замена карданного вала (29) замена карданного шарнира (49 ) замена тормозного шланга (55) замена лямбда-зонда (45) замена пружины подвески (63) замена сцепления (70 ) замена пальца коромысел (68) замена тормозных колодок (55) замена тормозные диски (74) замена термостата (47) замена втулки коромысел (73) замена прокладки ГБЦ (68) замена прокладки клапанной крышки (46) замена дворников (46) замена гидропневмоподвески, ремонт awa (4) ремонт механических коробок передач (32) ремонт двигателей, капитальный ремонт (35) регенерация турбокомпрессоров (30) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (12) Автомагазин (71) продажа аккумуляторов (54) внедорожники ( 7) регенерация ведущих мостов (4) обслуживание автокондиционера (82) кондиционер - заправка (57) кондиционер - удаление плесени (57) кондиционер - озонирование (56) проверка герметичности кондиционера (41) замена радиатора кондиционера (49) ) замена компрессора кондиционера (53) мотосервис ( ( 34) бывшие в употреблении шины (8) пескоструйная обработка дисков (8) рихтовка литых дисков (8) хранение шин (43) сварка алюминиевых дисков (6) замена шин (53 ) замена клапанов в ободе (26) СКП - пункт техосмотра (9) Технические испытания и техосмотры (1) безопасный противоугонные (42) автосигнализации, автосигнализации (41) приспособление автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (1) ремонт выхлопных систем (85) ремонт, чистка EGR (23) чистка и регенерация сажевых фильтров (44) ) сварка, ремонт глушителя (40) снятие сажевого фильтра DPF FAP (20) заправка жидкости FAP (40) замена катализатора (43) замена глушителя (49) герметизация EGR (14) тюнинг (27) чип-тюнинг (6) дино (3) оклейка автомобилей пленкой (1 ) ремонт рулевого управления (75) сход-развал (60) ремонт рулевого механизма (29) ремонт гидроусилителя руля (20) проставка рулевого управления (11) замена наконечника тяги (68) ремонт пневмоподвески ( 11) компьютерная диагностика двигателя (75) стирание кодов ошибок ( 49) планировка и регенерация головок (22) регенерация седел клапанов (18) регулировка затяжек клапанов (24) ремонт АКПП (17) адаптация коробки передач ( 8) динамическая замена масла АКПП (3) КПП вариатор (3) гидротрансформатор (9) ст замена масла акпп (25) спецслужбы (43) аварийное вскрытие (8) монтаж буксировочных крюков (49) ремонт сельхозтехники (6) автономный обогрев, webasto (8) помощь на дороге, буксировка (30) сварка пластмасс (17) ) вытаскивание заклинивших форсунок (14) заглушение автомобилей (6) удаление сломанных свечей накаливания (22) аварийное зажигание автомобилей (4) ремонт фургонов и грузовиков (10) техническое обслуживание шасси (16) выездное обслуживание (15) автомобиль обивка (3) мобильная служба (4) аварийный ремонт (42) 9000 3

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (50) Aprilia (5) Aston Martin (19) Audi (64) Bentley (2) BMW (62) Chevrolet (51) Chrysler (50) Citroen (58) Dacia (52) Daewoo (54) DAF (8) Dodge (42) Ferrari (22) Fiat (57) Ford (56) Honda (60) Hyundai (53) Infiniti (41) Isuzu (31) Iveco (35) Jaguar (38) Jeep (50) Kawasaki ( 8 ) Kia (53) Ktm (7) Kymco (4) Lamborghini (17) Lancia (42) Land Rover (48) Lexus (42) MAN (7) Mazda (56) Mercedes-Benz (61) Mini (46) Mitsubishi ( 53) Nissan (56) Opel (59) Peugeot (58) Porsche (39) Renault (59) Rieju (6) Rover (47) Saab (48) Scania (7) Seat (58) Skoda (58) Smart (41) ) SsangYong (31) Subaru (46) Suzuki (55) Toyota (54) Triumph (8) Volkswagen (64) Volvo (56) Yamaha (6)

.90 000 Nissan Qashqai 1.3 DIG-T MHEV — теперь один из многих

Когда много лет назад Nissan представил Qashqai первого поколения, это была революция. Создан вместительный автомобиль по разумной цене, который явился разумной альтернативой традиционным компактам, в том числе Golf. Nissan имел успех и, что и говорить, безусловно, привлек немало клиентов Volkswagen, пока немецкий бренд не включил в свой модельный ряд хорошие внедорожники.

Сейчас, однако, Nissan приходится труднее, чем в те далекие времена.В конце 2021 года было запущено третье поколение Qashqai, которое, однако, имеет на рынке гораздо более сильную конкуренцию, чем его предшественник. Теперь компактный внедорожник великолепен. Список моделей, которые могут стать альтернативой Кашкаю, насчитывает не менее десятка позиций. Такой же интересный, такой же инновационный. Так как же выглядит текущая модель по сравнению с конкурентами?

Что касается визуальной стороны - конечно очень хорошо. В новой версии у Qashqai более интересный силуэт, чем у двух предыдущих поколений. Светодиодные фары в форме бумеранга красиво смотрятся, резкое тиснение добавляет красоты. 20-дюймовые колеса тоже неплохо смотрятся, но это особенность самой богатой версии оснащения.

Nissan Qashqai - интерьер изменили в лучшую сторону

Внутри Nissan Qashqai третьего поколения также выглядит лучше своего предшественника. Во-первых, это уже не машина с кабиной, как в японских машинах еще несколько лет назад - с большими кнопками, выступающим селектором режимов АКПП и простым некачественным дисплеем и... обязательными электронными часами что до сих пор помнит автомобили из 90-х У нового Qashqai действительно современный интерьер: с 9-дюймовым сенсорным экраном по центру и вторым, 12,3-дюймовым, на месте индикаторов. Кроме того, по крайней мере, в версии Tekna+ есть еще и большой, 11-дюймовый HUD — настоящий, а не тот, что с раздвижным стеклом.Благодаря этому мы можем контролировать скорость, не отрывая глаз от дороги, что является ценной и полезной функцией при нынешних штрафах. Он может быстро окупиться.

Nissan Qashqai теперь имеет современную кабину с большим сенсорным экраном в центре. В салоне мы не найдем решений, восходящих к 90-м годам.что было обычным случаем со многими новыми автомобилями из Азии. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Сама мультимедийная система, получившая название Nissan Connect, в текущей версии работает быстро, но по-прежнему превосходит многих конкурентов по простоте использования и эстетике. Как-то так уже много лет японские бренды, и это касается, в том числе, Toyota и Lexus не в состоянии создать мультимедийную систему, равную европейским системам, например, от Volkswagen Group. Другое дело, что — по крайней мере для меня — бортовая мультимедия — это не самое главное.

Nissan Qashqai имеет 9-дюймовый экран, с помощью которого мы управляем большинством бортовых систем.| Ярослав Городецкий / Business Insider

Nissan Qashqai — маленький двигатель в компактном внедорожнике

Драйв очень важен, и новый Кашкай обновился. Под капотом тестового автомобиля находится бензиновый двигатель 1.3, также используемый в различных моделях Renault, Dacia и... Mercedes. В данном варианте это привод MHEV, т.е. «Мягкий» гибрид. Это конструкция, в которой используется большой генератор переменного тока, который также может действовать как вспомогательный электродвигатель для обеспечения дополнительной мощности при необходимости (например, при ускорении или запуске). В результате машина горит чуть меньше, чем версия без этого решения.

Nissan Qashqai продается с механической коробкой передач или с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Работает очень хорошо, хотя вариаторы иногда работают довольно громоздко, заставляя двигатель работать на высоких оборотах. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Как это работает на практике в новом Qashqai? Неплохо, особенно в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic, которая запрограммирована таким образом, чтобы у водителя создавалось впечатление, что он управляет автомобилем, оснащенным обычной автоматической коробкой передач. Мощность привода составляет 158 л.с. и этого достаточно, чтобы автомобиль массой 1,5 тонны не был слишком вялым. По данным производителя автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды Это достаточно абстрактный показатель, но он показывает неплохую динамику. На практике, т.е. при разгоне на дороге, тоже хорошо. Нажимаем на газ, и машина тут же увеличивает скорость, чему способствует турбокомпрессор и несколько дополнительных электрических лошадей.

Nissan Qashqai доступен только с двигателем 1.3. Более мощный вариант на 158 л.с. обеспечивает хорошую производительность, но при его использовании расход топлива будет большим. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Ниссан Кашкай - не очень экономичный в дороге

К сожалению, есть одна вещь, которую нельзя обмануть: маленькому двигателю (1,3 литра) в компактном внедорожнике действительно приходится много работать, чтобы поддерживать скорость.Следовательно, расход топлива в дороге не особо низкий. В городе он составляет около 10 л/100 км, хотя, если ездить особенно медленно вне часов пик, можно снизить до 8 л/100 км. На трассе эти значения несколько ниже. На обычной дороге при скорости 90 км/ч будет чуть более 5 л/100 км, на скоростной - более 7 л/100 км. Средний стаж вождения в различных условиях составляет около 8,2 л/100 км. Это не так много, как для 158-сильного привода, но зато дизельные машины приучили нас к гораздо лучшим результатам.

Nissan Qashqai имеет просторный салон, а передние сиденья очень удобные, как раз с правильными размерами сидений. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Хотя езда могла бы быть немного экономичнее, в путешествии (и ежедневном) мы, безусловно, оценим просторный салон, который вырос по сравнению с Qashqai предыдущего поколения. Над головой минимум на 2-3 см больше, но и на ногах у задних пассажиров. Это большой плюс. Багажник имеет объем 479 литров, что является достаточно хорошим результатом. Известно, например, что в Skoda Karoq поместится больше, но также на рынке есть много моделей, которые имеют более тесный салон и предлагают меньше места для багажа.

Nissan Qashqai имеет цифровые индикаторы, отображаемые на 12,3-дюймовом экране, но возможности их настройки не очень велики.Например, цветовую схему можно менять, что тоже зависит от режима вождения. | Ярослав Городецкий / Business Insider

И конкуренция на рынке сейчас огромная . Когда-то Nissan Qashqai первого поколения был чем-то инновационным, сейчас же это просто один из множества компактных внедорожников. Да, этот дизайн очень удачный и современный, но один из многих, а не уникальный.Ниссан выигрывает с другими моделями, в т.ч. качество изготовления, а также просторный и продуманный салон.

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T MHEV 158 км, Технические характеристики:

Бензиновый двигатель

R4, 1.3-DIG-T MHEV, 158 л.с., 270 Нм. Коробка передач Xtronic (вариатор — бесступенчатый). Разгон 0-100 км/ч за 9,2 секунды Максимальная скорость - 198 км/ч. Комбинированный расход топлива: 6,3 л/100 км (WLTP). Цена: от 137 200 злотых.

.90 000 V6 осталось - Nissan Z Proto

Все мечтают о внедорожнике, автопром переходит на электропривод. Как сюда поместится купе V6? Ниссан должен был получить ответ. На кону стояло седьмое поколение Z.

. У Ниссана

была дилемма. Шесть цилиндров или четыре с турбонаддувом? Первые были со всеми Nissan Z, включая самую раннюю модель 51-летней давности. Шесть цилиндров также любят Соединенные Штаты, ключевой рынок «Зетки». С другой стороны, шесть цилиндров выглядят плохо по сравнению со стандартами выбросов CO2 ЕС.Хотя Nissan продал в Европе в 56 раз больше электромобилей, чем 370Z в прошлом году, баланс может как-то выровняться в будущем, но правила настолько ограничительны, а штрафы настолько высоки, что борьба идет буквально за сотые доли грамма выбросов CO2. / км. Поэтому предпочтительнее четырехцилиндровый турбодвигатель.
Время истекало. 370Z старел. Это уже самое продолжительное поколение «Зетки» в истории. Говорили даже, что следующий Z станет внедорожником.
На самом деле это было хорошо.Седьмой полный год на рынке (2015 г.) продажи 370Z в США были почти в 3,5 раза выше, чем у Nissan 300ZX (Z32) на всем североамериканском континенте за соответствующий период (1996 г.; данные: Automotive News Data). центр).
Тоже не все было так радужно. Времена для классических купе популярных марок с большими двигателями стали настолько позорными, что даже такой богатый гигант, как Toyota, не захотел вкладывать деньги в новую Supra. Можно рискнуть заявить, что если бы японская компания не сотрудничала с BMW, сегодня не было бы ни Supra, ни родственного ей Z4.
Так что же делать Nissan?

Бескомпромиссный результат

Nissan прошел весь путь. Зетка не превратится во внедорожник, не получит электропривод, а ее кабина не станет огромным дисплеем. С тем, чтобы быть собой.
Таким образом, седьмое поколение будет представлять собой купе со сдержанным дизайном, компактных размеров и двигателем V6 с турбонаддувом.
На данный момент Nissan представил прототип, близкий к серийному производству. Автомобиль выглядит стройнее 370Z — при почти такой же ширине (+0,5 см; 185 см) и такой же высоте (131 см) новинка длиннее на целых 13 см (438 см против 425 см).В типичном Z- образе капот выше «конца» автомобиля.
Между представлением первого прототипа актуального Nissan GT-R и дебютом его серийной версии прошло шесть лет. Ждать седьмого Z будем намного короче. Мы можем узнать его производственную форму через год.

Радикальное решение

Компания Nissan также решила проблему согласования большого двигателя V6 со строгими стандартами ЕС по выбросам CO2. Он выбрал радикальное решение: новый Z просто не будет доступен в Европе. С другой стороны, целых 3/4 всех выпущенных с 1969 года.Nissan Z продавался в Северной Америке, так что производителю не о чем жалеть, тем более, что интерес к таким автомобилям на нашем континенте и так снижается.
Вопрос в том, станет ли это прецедентом. Поедет ли следующий GT-R в Европу?

Nissan Z
Этот прототип предвещает седьмое поколение Z. Светодиоды в фарах образуют овал, форма, которая в последний раз появлялась здесь и в этой модели 36 лет назад. Диски прототипа имеют размер 19 дюймов, это самый большой размер, используемый на текущей модели 370Z.Серийная версия может дебютировать через год, а в 2022-м модельный ряд пополнится кабриолетом. Двигатель: битурбированный V6, вероятно, 3.0 мощностью более 400 л.с. 0-100 км/ч: менее пяти секунд.

Nissan_Z_2

240Z
Первая версия первого Z, большой успех на рынке (более 520 000 автомобилей). Самый распространенный вариант с двигателем 2.4 R6 (150 л.с.), но на фото вариант Z 432 с агрегатом от первого GT-R (2.0 R6; 160 л.с.), в количестве 419 шт. Nissan_Z_6

Кабина, как и кузов, представляет собой сбалансированное сочетание классики и современности.

Швы в цвете лака, лак относится к используемым цветам, среди прочего в Z первого и четвертого поколения (240ZX и 300ZX Z32).

Датчики отображают 12,3-дюймовый экран.

.

Nissan Qashqai 2021: мнение, салон, двигатель e-Power, фото когда

в Польше МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографии: Павел Кухарски / Nissan • 12 месяцев назад • 6 комментариев

Хотя внешне новый Nissan Qashqai напоминает своего предшественника, это полностью измененный и оригинальный автомобиль. Об этом я узнал во время встречи с этим автомобилем и разговора с Марко Фиораванти, вице-президентом Nissan, отвечающим за продуктовую стратегию бренда в Европе.

Новый Nissan Qashqai с автором текста (фото: Павел Кухарский)

Qashqai

— это , один из самых больших хитов Nissan за последние десятилетия . Первые два поколения этой модели были проданы тиражом более пяти миллионов единиц. Более трех миллионов из них оказались в Европе. Этот автомобиль стал одной из главных причин, по которой семьи пересели с универсалов и фургонов на модные кроссоверы.

Третье поколение сталкивается с гораздо большими проблемами, чем предшественники . На рынке появились новые конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan или популярный у нас Kia Sportage. На корону лидера продаж в этом сегменте претендовать будет сложно. В то же время выросли и ожидания клиентов в отношении оборудования и законодателей в отношении выбросов выхлопных газов. Как со всем этим справляется новая модель?

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото.Павел Кухарский) 9000 3

Новый Qashqai с глазу на глаз: сила в деталях

Основные факты о третьем поколении Qashqai уже были предоставлены Александром Ручиньским в его новостях, поэтому я сосредоточусь на впечатлениях. Снаружи новый Ниссан выглядит с одной стороны довольно консервативно, но все же современно. Вы можете узнать общие детали с Juk , которые, как говорят, повторяются в других моделях марки, включая новый X-Trail, который дебютирует в следующем году.

Наиболее привлекательными чертами являются уточненные детали : матричные фары, воздухозаборники без муляжей, которые на самом деле улучшают аэродинамику, большие колеса диаметром до 20 дюймов. Один раз казалось, что с бортом ничего особенного не произошло, был сюрприз, когда открылась задняя дверь. Они открываются на угол почти 90 градусов, что обязательно порадует родителей, которым необходимо усадить своих детей на сиденья, прикрепленные к дивану.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото.Павел Кухарский) 9000 3

Хотя снаружи Кашкай не вырос более чем на 3 см в любую сторону, он стал намного практичнее. Или по-другому: он стал практичнее своего предшественника, у которого просто не было лишнего простора, особенно в багажнике. Этот теперь намного больше, так как его объем уже составляет 504 литра, но некоторые конкуренты могут достигать результатов более 600 литров

Мы движемся вперед. Приборная панель сделана из заметно лучших материалов, и теперь наконец-то похож на .Мультимедийная система произвела на меня самое большое впечатление. По сравнению со своим предшественником он намного привлекательнее внешне и эффективнее в использовании. Появились большие экраны, но, к счастью, физических кнопок осталось много, так что управление будет интуитивно понятным и во время вождения автомобиля.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Как едет новый Кашкай я пока не знаю.Тем не менее, мне удалось узнать больше о трансмиссии e-Power, которая пополнит линейку силовых агрегатов в следующем году. Это уникальное решение, в котором двигатель внутреннего сгорания (бензиновый двигатель 1,5) функционирует только как электрогенератор , который в свою очередь идет на небольшой аккумулятор, а от него на электродвигатели, приводящие в движение колеса. Так что физической связи между бензиновым агрегатом и колесами нет.

К чему вся эта суета? Это новый способ Nissan сократить расход топлива и соответствовать все более строгим нормам выбросов.По сравнению с другими решениями оно должно иметь смысл и на реальных дорогах, а не только в столах политиков. Как это решение работает на практике, мы расскажем через несколько месяцев, а пока что Марко Фиораванти, вице-президент Nissan, отвечающий за продуктовую стратегию бренда в Европе, рассказал мне больше о закулисье его создания.

Marco Fioravanti, Nissan

Марко Фиораванти, Ниссан

(фото от Ниссана)

Марко Фиораванти: E-Power лучше дизеля

Матеуш Жуховски: Еще в начале 2021 года говорили об ограничении деятельности Nissan в Европе, но теперь мы видим новый Qashqai, который с большим трудом разрабатывался на наш континент, главным образом для нашего континента.Вот как обстоят дела: насколько на самом деле важен для Nissan европейский рынок?

Марко Фиораванти: Европа по-прежнему очень важна для Nissan. С точки зрения продаж, это не такой уж большой рынок для нас в глобальном масштабе, потому что на него приходится 13 процентов. наш общий балл. Тем не менее, именно Европа находится на первом месте в тенденции электрификации, за ней следует остальной мир. Если здесь будет разработано новое решение и оно заработает, то мы можем перенести его в Японию, Китай или США.

Главной движущей силой Qashqai на протяжении многих лет были дизельные моторы, которых в новом поколении мы вообще не испытаем. Является ли это частью этих новых тенденций, в которых лидирует Европа?

Да. В конечном итоге Nissan полностью откажется от предложения дизельных автомобилей в Европе. На данный момент эти двигатели все равно отступают. С предыдущим поколением их выбирал каждый четвертый покупатель, и их доля в статистике уменьшалась с каждым годом. Мы убеждены, что наши новые решения с гибридным двигателем e-Power на переднем крае являются лучшим решением для наших клиентов, даже для тех, кто до сих пор оставался верным дизельным двигателям.

Дизельные двигатели, наконец, выбирают из-за низкого расхода топлива и высокого крутящего момента. Между тем, наш новый тип двигателя предлагает еще более низкий расход топлива и большую гибкость: целых 330 Нм с самого начала.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Трансмиссия e-Power дебютирует на этой модели в Европе в следующем году. Это не совсем новое решение, так как оно доступно уже пять лет на некоторых моделях Nissan в Дальней Азии.Однако напомню еще одну модель из более далекой истории. Я имею в виду Opel Ampera, в котором также использовался бензиновый двигатель в качестве генератора электроэнергии. Однако оказалось, что при определенных условиях высокой нагрузки привод переключался в режим нормального горения, и магия пропадала.

Вы правы в том, что в приведенной вами модели двигатель внутреннего сгорания выступал в роли электрогенератора, но концепция этой модели была прямо противоположна нашей. Там мы имели дело со слабым двигателем внутреннего сгорания и относительно большой батареей, с типичной для сегодняшних плагинов емкостью.Это сделало его тяжелым и дорогим автомобилем.

Qashqai с двигателем e-Power, в свою очередь, имеет мощный двигатель внутреннего сгорания мощностью 154 л.с. и классический гибридный аккумулятор емкостью около 2 кВтч. Благодаря этой комбинации мы можем обеспечить быстрый и эффективный поток энергии и всегда вырабатывать достаточно энергии для движения только с помощью электродвигателей, сохраняя при этом малый вес автомобиля и конкурентоспособную цену такой версии привода.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото.Павел Кухарский) 9000 3

Меня интересует как работает этот привод на практике, как он будет управляться? Новостей здесь много, в том числе и сам двигатель внутреннего сгорания.

Нашей целью было построить электромобиль по цене автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Опыт будет похож на вождение электрика. Так и крутящего момента много, максимальное значение которого доступно с самого момента трогания, и есть только одна передняя передача.

Отличием данного опыта от электропривода является наличие двигателя внутреннего сгорания.Он будет работать равномерно, на оптимальном уровне оборотов. Это уникальный агрегат: 1,5-литровый турбодвигатель с переменной степенью сжатия. Ранее некоторые немецкие производители пытались создать такой двигатель, но вывести его на рынок пока не удалось. Это действительно революционная и эффективная инновация.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Насколько велики ваши надежды на продажи этой версии привода? Действительно ли клиенты доверяют новому решению?

Когда система e-Power дебютировала в Японии в модели Note, она поднялась на лидирующие позиции по продажам среди гибридов — и это на японском рынке, где у Toyota Prius такие сильные позиции.

Серьезной проблемой, которую я вижу, является тот факт, что этот тип гибрида не имеет права на субсидии, бесплатный въезд в центр города или другие льготы, которые европейские страны предлагают электромобилям и подключаемым модулям. Я понимаю смысл вашего решения и его преимущества, но не проще ли просто плыть по течению, чтобы не потерять эти привилегии?

Полагаться на субсидии или концессии для конкретной страны — рискованное решение в рамках долгосрочной стратегии компании, поскольку эти правила приходят и уходят.У нас есть планы на привод e-Power на много лет вперед. Мы хотели создать диск, который действительно приносит пользу клиенту, а не временные правила, созданные политиками.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Так Qashqai в подключаемом или электрическом исполнении мы не получим?

Таких версий не будет. В отличие от некоторых европейских производителей, мы считаем, что такие модели лучше создавать с нуля на специальных полах, как мы делаем в случае с электрическими моделями Leaf и Ariya.Таким образом, мы получаем более сильное различие между нашими электрическими моделями и остальными. Сохранение отдельной напольной плиты для моделей двигателей внутреннего сгорания также дает им преимущество в виде более низкой стоимости и возможности поддерживать более конкурентоспособную цену.

Насколько изменятся цены по отношению к нисходящему поколению?

Мы следим за тенденциями, но наша цель – удерживать цены как можно ближе к текущим ценам. Также вариант с приводом e-Power по цене не должен отличаться от того, что мы уже знаем из прайс-листа этой модели.

Но в итоге, наверное, через несколько лет, этот Nissan e-Power drive тоже положат на полку и сосредоточатся исключительно на электродвигателях. Подойдут все производители автомобилей. Это предрешенный вывод? Будущее автомобильной промышленности за электричеством?

Да. Электрификация изменит не только наши автомобили, но и весь автомобильный рынок. Однако Nissan видит в этом возможность. Сейчас мы все еще находимся на этапе новаторства, поэтому мы сталкиваемся с различными проблемами, но в Nissan мы верим, что электромобильность будет продолжать расти и что препятствия на пути к ее доминированию будут эффективно преодолены.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Nissan Qashqai Euro NCAP Лучший в классе 2021

Новый Nissan Qashqai набрал ***** (скажем, пять звезд) в тестах Euro NCAP. Мы писали об этом полтора месяца назад. Теперь оказалось, что пяти звезд ему мало и рядом с этим знаком качества он может похвастаться второй. Это еще более важный знак, самый главный - " Euro NCAP Best in Class 2021". Независимая организация Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) ежегодно публикует список лучших автомобилей в своих категориях и показывает, какие модели превзошли конкурентов.В категории небольших внедорожников лучшим оказался новый Nissan Qashqai.

Приз лучшему автомобилю в классе определяется по взвешенной сумме результатов по ключевым аспектам безопасности. К ним относятся защита взрослых пассажиров, детей и пешеходов, а также эффективность систем обеспечения безопасности.

Подушка и сиденье на твердой доске

Новый Nissan Qashqai набрал 91% в защите взрослых пассажиров и детей.Основой для этого является усовершенствованная конструкция напольной плиты CMF-C, состоящая из наиболее чувствительных частей из сверхпрочной стали. Это увеличивает жесткость и, в то же время, поглощая часть силы удара, снижает ее до того, как она достигнет салона.

Nissan впервые представляет центральную подушку безопасности в своей модели, предназначенной для европейского рынка. Подушка безопасности предназначена для предотвращения столкновения голов водителя и пассажира впереди при боковом столкновении.В результате новый Qashqai получил максимальную оценку (16 баллов) в тесте на боковой удар.

Практически максимальный балл, т.е. 23,8 из 24 возможных баллов, автомобиль получил за защиту перевозимых детей, а высший балл в 12 баллов – за качество и удобство установки детского кресла.

90 014 Незащищенные участники дорожного движения, но защищенные

Известно, что «незащищенные участники дорожного движения» — это категория участников дорожного движения, к которой относятся велосипедисты и пешеходы.Новый Qashqai набрал 70% в тестах на безопасность. Набор систем активной безопасности, безусловно, повлиял на этот результат. В стандартную комплектацию всех новых Nissan Qashqai, а не только топовых версий, входит Интеллектуальное экстренное торможение. Его «интеллектуальность» заключается в том, что он предупреждает водителя и применяет тормоза, когда алгоритм предсказывает возможность столкновения с пешеходом или велосипедистом.

Ряд факторов, которые привели к получению титула Euro NCAP Лучший в своем классе 2021

В автомобилестроении, как и в медицине, профилактика лучше, чем лечение.Nissan это знает, Euro NCAP это ценит. Соответственно, организация начисляет баллы за технологии, помогающие водителям избегать столкновений. Во-первых, Nissan Intelligent Mobility Qashqai получил очень высокий балл в 95% в этой области.

HUD

, то есть проекционный дисплей (новинка в европейском предложении Nissan), невозможно переоценить. Он позволяет водителю следить за скоростью, инструкциями по навигации и применимыми ограничениями, не отрывая взгляда от дороги, что явно влияет на безопасность.

Новый Qashqai также оснащен функцией удаления слепых зон. Под словом «ликвидация» скрываются две функции. Во-первых, он предупреждает вас о транспортных средствах в слепой зоне. Во-вторых, действие: поставить машину на правильную полосу, чтобы избежать опасных ситуаций. А предупреждения о боковом движении сзади помогут предотвратить стук при движении задним ходом с парковочного места.

Градация поддержки пояснила Дэвид Мосс, старший вице-президент технического центра Nissan в Европе, отвечающий за исследования и разработки в регионе.Он сказал: «При разработке нового кроссовера Qashqai мы решили посмотреть, как технологии могут лучше поддерживать водителя во время вождения. Процесс вмешательства постепенный. Первым шагом является информация, затем предупреждение и, наконец, вмешательство в случае, если водитель не предпринимает корректирующих действий ».

«Использование передовых материалов в конструкции кузова, в том числе высокопрочной стали, а также использование пассивной и активной технологии Nissan Intelligent Mobility означают, что мы можем предложить изысканное, динамичное вождение, обеспечивая повышенный уровень безопасности.Мы действительно гордимся тем, что достигли такого превосходного результата», — добавил Дэвид Мосс.

Все более строгие требования клиентов и Euro NCAP

Стоит также отметить, что Euro NCAP проводит независимые испытания автомобилей с 1997 года. Он тестирует большинство новых моделей, поступающих в продажу, на основе постоянно меняющихся критериев. И вот новый пятизвездочный Qashqai прошел испытания по новой, более жесткой методике на 2020-2022 год.Организация не ограничивается проверкой реальной физической прочности автомобилей при различных видах столкновений. Он также тестирует и оценивает технологии предотвращения несчастных случаев. И это тоже были веские (как и пол) аргументы Qashqai для победы в Euro NCAP Best in Class 2021.

Если кто-то еще не ознакомился с полной оценкой безопасности нового Nissan Qashqai и хотел бы это сделать, посетите веб-сайт Euro NCAP, , здесь .

Владислав Адамчик

.

Смотрите также