Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан двухдверный


Автомобили Nissan - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели - Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин

2009

2009

2 Июня

2 Июня

Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail

1999

1999

27 Марта

27 Марта

Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон

1989

1989

1 Января

1 Января

Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45

1972

1972

1 Января

1 Января

Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan

1969

1969

1 Января

1 Января

Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей

1958

1958

1 Января

1 Января

Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем

1939

1939

1 Января

1 Января

Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80

1935

1935

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля - Datsun

1933

1933

26 Декабря

26 Декабря

В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность»)

Nissan Tiida - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида

Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.

Размеры

Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.

технические характеристики

Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.

Оснащение

Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Nissan Juke - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Nissan X-Trail - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan Murano - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Мурано

29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.

Размеры

Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.

технические характеристики

Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.

Оснащение

После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.

Видео

Nissan - все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Масса кузова и деталей Nissan Navara Frontier

0II (D22) 2.4 MT 4WD (1998 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2740 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2007
II (D22) 2.5d MT (2000 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1760 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2810 (кг)
Годы выпуска:2000 - 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (1998 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1800 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2680 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (2000 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1865 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2860 (кг)
Годы выпуска:2000 - 2007
III (D40) 2.5d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5 AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5 MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2085 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1949 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010
III (D40) 2.5d AT 4WD (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010
III (D40) 2.5d MT (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010
III (D40) 2.5d MT 4WD (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010

Подержанный Nissan Mazowieckie на продажу OLX.pl Mazowieckie

90 150

Другие объявления

Найдено 96 объявлений

Найдено 96 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Среднеместье вчера 20:25

90 168
.

Подержанный Nissan Śląskie на продажу OLX.pl Śląskie

Другие объявления

Найдено 65 объявлений

Найдено 65 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 116
,"ad_photo":8,"ad_price":33900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":197,"cat_l3_name":"nissan","category_id":197,"region_id":6,"region_name":"slaskie","city_id":15167,"city_name":"rybnik"}">

Войковице Костельне 24 мая

.90 000 Nissan Pickup D22 — проверенная технология? - Seba 4×4

Nissan Pickup D 21 выпуска 1986-1997 годов был синонимом сырого и прочного автомобиля. Преемник, представленный в 1998 году, также собирает положительные отзывы, но только в версии до фейслифтинга кузова и двигателя. Являются ли модернизированные в 2001 году кузов и двигатель столь же технологичными, как и у его предшественников?

Немного истории и технических данных.

Первое поколение появилось на рынке в 1986 году.Модель D22 была представлена ​​в 1998 году. Автомобиль получил современные формы, которые позволяют продвигать его из класса типичных внедорожников во все более популярные пикапы, также используемые в повседневной жизни. Через год производства была изменена приборная панель, следующая модификация коснулась как кузова, так и дизельного двигателя. Наш рынок предлагает практически только два дизельных двигателя объемом 2,5 л, в таблице я представляю самые популярные модели двигателей, доступных на европейском рынке, доступных в европейских версиях, и их параметры:

тип мощности емкость мощность [л.с.] / при об/мин мама.обр. [Нм] / при об/мин скорость [км/ч] 0-100км/ч [с]

дизельные двигатели

2,5 ТД 104/4000 245/2000 145 16,9
2,5 ДДТи 133/4000 304/2000 160 12,8
3,0 ДДТи 156/3200 380/1800 172 11,5
бензиновые двигатели 2,4 12 В 148/5600 209/3750 152 11,8
2,4 12 В 133/5200 198/3600 160 12,5

Кузов и Салон автомобиля.

Описываемый сегодня пикап Nissan — это модель 2002 года с кабиной 1,5 под названием King Cab. Кузов классической линии пикапа с длинным высоким капотом. Короткая двухдверная кабина имеет два удобных сиденья с регулировкой и хорошей боковой поддержкой, а также микроскопические сиденья, которые можно укладывать в стойки даже с ремнями. Пассажиры сидят на них боком и не имеют места ни для ног, ни для рук, физически на большее расстояние за пассажирским сиденьем можно перевозить одного невысокого человека.За кабиной находится относительно длинный, но неглубокий открытый багажник. Массивный передний бампер и сильно выступающие пластиковые колесные арки не окрашены, а черно-матовая краска облегчает повседневное использование автомобиля — поцарапать не проблема. Относительно строгий кузов оживляет хромированная решетка радиатора и широкий патрубок интеркулера на капоте. На заводе автомобиль установлен на прочные 16-дюймовые стальные диски с узкими шинами 205R16. Пикап Ниссан внутри серый и сырой, но с другой стороны, к качеству пластика и подгонки элементов нельзя придраться.Приборная панель приятная, с четкими датчиками и небольшим толстым рулевым колесом, которое удобно лежит в руке водителя. Плоский пол позволяет легко убираться, однако низкие сиденья на нем могут быть проблематичными для невысоких водителей. Загрузочная часть регулируется и оснащена защитной сеткой для заднего стекла. В оснащение базовой версии входят только ABS, гидроусилитель руля и две Air Bag, для четырехдверных версий обычно предусмотрено больше аксессуаров, мы можем получить полную «электрику», кондиционер и даже кожаный салон.В таблице указаны индивидуальные габариты автомобиля (версия King Cab):

Размеры/технические данные 2 двери
длина [мм] 5170
высота [мм] 1825
ширина [мм] 1705
колесная база [мм] 2950
количество мест 4
Дорожный просвет [мм] 220
Размеры коробки [длина / ш / в] 183/139/44

Двигатели и трансмиссия.

Ввиду популярности буду описывать только дизельные двигатели. Появившийся в начале производства двигатель мощностью 102 л.с. может и не демон мощности, но движется вполне плавно и надежно. Более новый турбодизель, устанавливаемый с 2001 года, имеет 16-клапанную головку блока цилиндров, соединенную с непосредственным впрыском, и предлагает лучшую производительность, чем его предшественник, а также более низкий расход топлива, чем предыдущий. При обычном использовании нас устраивает 8-10 литров дизеля на 100 км.К сожалению, кроме достоинств, со временем выявился серьезный недостаток….. Он заключается в установке втулок из некачественного материала, вызывающих повреждение шатуна. Этого можно избежать, заменив сами втулки (около 1500 злотых).Если шатун повреждает блок, «выходя боком», следует заменить почти весь двигатель. По ценам АСО стоимость минимум 35 тысяч. PLN, поэтому остается поиск б/у двигателя. Одним из способов избежать вышеуказанных поломок является более частая замена масла (каждые 10 т.км), но и она не дает гарантии, после обнаружения данного дефекта Nissan произвел соответствующие доработки двигателя.Раздаточная коробка предлагает пять передач и передаточные числа как для дороги, так и для бездорожья. Длинный рычаг КПП четкий, при динамичной езде без проблем включается следующая передача, смена передач дополнительным рычагом не проблема даже для неспециалистов.

Подвеска, тормоза и комфорт вождения.

Спереди установлена ​​классическая для большинства пикапов независимая подвеска с поперечными рычагами и торсионами, сзади — жесткий мост с листовыми рессорами.За счет настройки подвески на угол почти в тонну грузоподъемности при движении без груза автомобиль может хорошо раскачиваться и откидываться назад при проезде более глубоких ям. Ситуация улучшается с утяжелением задней оси, характерным для большинства пикапов. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Тормозная система оснащена чувствительной АБС, несъемной. Пикап эффективно тормозит даже с более высоких скоростей, вне зависимости от загрузки, ситуация ухудшается в условиях бездорожья из-за быстрого вмешательства упомянутой выше системы ABS.В районе пикапа ограничена длина автомобиля и не слишком агрессивная заводская резина. Расположение воздухозаборника к фильтру также с воздухозаборником в двигатель сразу за левым передним фонарем позволяет аккуратно преодолевать глубокие лужи во избежание подсоса воды в двигатель.

Преимущества и недостатки.

Преимущества:

90 230
  • высокая износостойкость компонентов ходовой части,
  • выбор вариантов кузова и комплектации,
  • низкий расход топлива 2.5 DDTi),
  • Дефекты: