Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан эксперт глохнет на ходу причины


Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей

Двигатель заводится на стоянке, и вскоре глохнет на холостых оборотах – это неприятная новость для водителя, собирающегося в путь. Еще больше негативных эмоций возникает, когда остановка двигателя происходит на ходу. В обоих случаях это является проявлением неисправности, которую требуется немедленно устранить. Попробуем разобраться?

Двигатель глохнет на холостых оборотах

  • После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто плавать обороты, значит, наиболее вероятной причиной проблемы является поломка регулятора холостого хода. Деталь придется заменить. На многих авто это делается элементарно, просто и быстро. Купить запчасти для замены можно в нашем интернет-магазине!;
  • Дроссельная заслонка не функционирует по причине загрязнения. Что делать? Руками почистить заслонку и все наладится;
  • Если двигатель продолжает периодически глохнуть, остается заменить датчик положения дроссельной заслонки. Эта процедура может быть выполнена своими руками.

Двигатель глохнет на ходу

  • Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. Такое на наших заправках случается сплошь и рядом. В этом случае мотор заглохнет вскоре после заправки. Что делать? Сливать топливо и заправиться на другой АЗС;
  • Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;
  • Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. Он просто не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива и авто глохнет как только вы хорошо наступили на педаль газа;
  • То же самое может произойти и с воздушным фильтром. Если его картридж давно не менялся, то он не сможет обеспечить подачу обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси. Свечи в этом случае будут заливаться бензином и двигатель обязательно заглохнет;
  • Недостаток горючего может обеспечить и неисправный топливный насос. Его придется или отремонтировать или полностью заменить;
  • Окисление клемм аккумулятора или просто отсутствие контакта;
  • Вышел из строя генератор и авто некоторое время еще едет, но только на аккумуляторе, который когда-нибудь полностью разрядится и двигатель заглохнет. Здесь нужно зарядить АКБ и ремонтировать генератор;
  • В современном автомобиле может некорректно работать электроника и различные датчики. Собирайтесь на диагностику.

Глохнет или не заводится прогретый двигатель

  • Из поплавковой камеры карбюратора испарился бензин с образованием воздушных пробок. Нажмите несколько раз до половины на педаль акселератора и запустите двигатель.
  • Движок может не завестись по причине нерабочего стартера, который при запуске должен вращаться, а не пощелкивать клеммами или вовсе безмолвствовать.
  • Проверьте аккумулятор. Может быть, вы просто не выключили на ночь ближний свет и АКБ полностью разрядился.

Шесть датчиков, поломка которых приведет к странному поведению машины

Заняться проверкой работоспособности датчиков не сразу догадается даже специалист автосервиса. Есть шесть устройств, на которые стоит обратить внимание при возникших странностях в работе автомобиля.

Первый - это датчик положения дроссельной заслонки. Благодаря его данным рассчитываются впрыск топлива, угол опережения зажигания и режим работы холостого хода.

На автомобилях отечественного производства сенсорный элемент этого датчика сделан из полимерной пленки с графитовым напылением, по которому скользит ползунок, пишет aif.ru. Поверхность может разрушаться, сопротивление - искажаться, в этом случае показания будут передаваться неправильные.

На основании искаженных данных электронный блок управления начнет готовить горючую смесь. Автомобиль станет дергаться, во время разгона могут ощущаться провалы, холостой ход также будет неровным. Обороты двигателя в ряде случаев из-за поломки датчика не будут падать ниже 1500. Если вы заметили у своего двигателя похожие симптомы, то следует отправляться в автосервис в максимально щадящем режиме эксплуатации.

Второй важный датчик отвечает за регулировку давления топлива. Он может стоять, к примеру, на рампе, соединенной с трубкой слива топлива в бензобак. Или же в баке вместе с насосом. Если этот элемент вышел из строя, то двигатель не сможет развить полную мощность, временами будет глохнуть на холостом ходу и допускать рывки и провалы в работе.

Третий в списке - индукционный датчик положения коленчатого вала, который ставится на современные двигатели. При вращении он выдает импульс блоку управления. Если сигнала нет, то система воспринимает это как остановку работы двигателя. Автомобиль просто не заведется. При поломке этого датчика вызова эвакуатора не избежать.

Датчик температуры охлаждающей жидкости - четвертый по счету - ставится, как правило, между головкой блока цилиндров и термостатом. Чем выше температура - тем меньше его электрическое сопротивление. На основании его показаний, к примеру, электроника готовит оптимальную топливную смесь при запуске в холодное время года. Или же включает вентилятор на радиаторе.

Если работа датчика нарушена, блок управления начинает готовить топливную смесь, предназначенную для температуры 0 градусов Цельсия: потребление бензина неизбежно вырастет. Ну а при высоких температурах невозможно будет запустить вентилятор. Из-за отсутствия корректировки угла опережения зажигания в блоках цилиндров могут начаться подрывы топливной смеси.

Пятый в списке - датчик детонации двигателя. Его задача - определить преждевременный подрыв смеси в цилиндрах, из-за чего могут начать необратимые разрушения. Чаще всего этот датчик работает по принципу пьезо-зажигалки. Чем больше ударная нагрузка - тем выше напряжение на нем. На основании его данных блок управления корректирует угол опережения зажигания, чтобы прекратить детонации. Если датчик выйдет из строя, серьезных последствий для двигателя не избежать.

Рядом с катализатором в выхлопной системе часто находится датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Он анализирует этот показатель и передает данные для корректировки смеси. Наличие кислорода сигнализирует о том, что топливная смесь бедная. Нарушения в работе этого датчика приводят к тому, что растет расход топлива и объем вредных выбросов.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

В этой статье пойдет речь о двигателях Nissan QG15, QG18 и других, оснащенных регулятором холостого хода (IACV idle air control valve ), расположенным в корпусе дроссельной заслонки. Итак, однажды владелец автомобиля вдруг замечает, что холостой ход стал жить своей жизнью. Например на холодном запуске двигатель норовит заглохнуть, а прогретый наоборот держит высокие обороты. При этом зачастую блок управления не фиксирует кодов ошибок. На что в первую очередь надо обратить внимание при поиске неисправности?
За поддержание заданных оборотов холостого отвечает регулятор холостого хода (или по другому - клапан холостого хода), который ставится в обход дроссельной заслонки. Блок управления получает сигнал с датчика вращения коленчатого вала двигателя и сравнивает текущую частоту вращения с заданной в программе управления. Если есть различия, то поступает команда регулятору сдвинуть шток на определенное количество шагов для изменения проходного сечения клапана с целью изменить количество воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом осуществляется грубая регулировка оборотов холостого хода. Есть еще быстрая и точная подстройка скорости вращения двигателя с помощью изменения угла опережения зажигания, но об этом поговорим в другой статье.
Важное дополнение: блок управления осуществляет регулирование оборотов холостого хода только когда дроссельная заслонка закрыта и присутствует флаг "IDLE".
Итак, с чего начать проверку системы регулирования холостого хода? Первым делом проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода (РХХ). На двигателях Nissan устанавливались 3 типа регуляторов:
1. Соленоидного типа
2. Роторный тип
3. Шаговый двигатель
Подробнее остановимся на последнем типе регулятора. Типичная схема управления регулятором приведена ниже.

В моем случае импульсов управления на регулятор холостого хода не поступало. Но прежде чем лезть в блок управления двигателем решил сначала внимательно присмотреться к самому регулятору. Соединительный разъем оказался слегка подплавленным. Почувствовав неладное, снимаю сам регулятор. Так и есть, внутрь корпуса дроссельной заслонки попала охлаждающая жидкость.

Сам регулятор негерметичен и в него конечно тоже попал антифриз, который достаточно быстро приводит к короткому замыканию в обмотках. А всему виной тоненькая резиновая прокладка между корпусом регулятора и дроссельной заслонки. Со временем антифриз находит лазейку через неё и начинает потихоньку просачиваться. Вот такая мина замедленного действия.

Прозвонил обмотки регулятора. Одна в обрыве, другая имеет короткое замыкание, еще 2 не соответствуют по сопротивлению. Нормой считается от 20 до 40 Ом, на практике оно обычно составляет около 30 Ом. Такой регулятор конечно под замену.

Двигаемся дальше. Поскольку отсутствовали импульсы управления, достаю и вскрываю блок. Вот такая картина предстала моим глазам (фото ниже). Микросхема управления регулятором выгорела дотла. Почему так произошло? Здесь по всей видимости имеет место быть недоработка фирмы Hitachi (именно она делает блоки для Nissan) по части защиты от короткого замыкания регулятора холостого хода.

Теоретически можно найти замену сгоревшей микросхеме, но на практике бывает проще найти б/у блок управления целиком. После ремонта потребуется провести процедуру обучения холостого хода с помощью сканера. Некоторые блоки способны сами переобучиться со временем.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

причины почему не работает АКПП при включении скорости и переключении передач

Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет , а также способы решения неисправностей рассмотрим ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

  • скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • механическое повреждение управляющего модуля;
  • воздействие вибраций на конструкцию блока;
  • работа устройства в условиях повышенных температур;
  • воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Управляющий модуль АКПП

Признаки

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

  1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.
  2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.
  3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.
  4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.
  5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.
  6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.
  7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.
Способы устранения

Если управляющий модуль полностью выходит из строя и не подлежит восстановлению, его надо поменять вместе с подключенными шлейфами. Что касается ремонта, то этот процесс индивидуален, зависит от конкретной неисправности. Но на практике ремонт блока обычно не дает результатов.

Универсальная инструкция по ремонту:

  1. Демонтируйте блок управления коробкой передач с автомобиля.
  2. Разберите устройство. Обычно части корпуса модуля соединены между собой саморезами, которые можно открутить крестообразной отверткой.
  3. Аккуратно разберите устройство, чтобы не повредить его внутренние элементы.
  4. Внимательно выполните визуальную диагностику. Если на плате есть следы плесени, это говорит о том, что модуль в процессе эксплуатации долго подвергался воздействию влаги. Соответственно, отремонтировать его не получится. Если на схеме имеются повреждения контактов, эти элементы подлежат перепайке паяльником. Также рекомендуется прозвонить все цепи платы, поврежденные участки подлежат замене.

Процедуру ремонта блока управления АКПП рекомендуем доверить профессионалам.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким причинам может произойти поломка блока:

  • засорение масляного фильтрующего устройства;
  • поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
  • деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
  • неисправности в работе обгонной муфты;
  • поломка алюминиевых шайб в результате износа;
  • перегрев коробки переключения передач.
Признаки

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

  1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
  2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
  3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
  4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
  5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
  6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
  7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.
Способы устранения

Потребуется демонтировать и разобрать гидротрансформатор. Внутренние узлы и механизмы устройства проверяются на предмет целостности и изношенности. Если были обнаружены поврежденные уплотнители и сальники, эти детали подлежат замене. Все дефектные компоненты трансмиссии меняются на новые. В случае если корпус гидротрансформатора не разборный, для получения доступа к внутренним компонентам его придется разрезать, после чего заново сварить. После сварки важно проверить герметичность корпуса гидротрансформатора. В результате установки устройства на коробку передач необходимо произвести балансировочные работы. Если проверка показала, что установка новых запчастей не позволит решить проблему в работе устройства, то надо установить новый узел.

На канале Arseniy Khramenkin aka KazBek опубликовано видео, в котором описан процесс ремонта гидротрансформатора.

В гидравлике АКПП

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

  • из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
  • в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
  • из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
  • в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
  • из-за естественного износа клапанов.
Признаки

Какие признаки характерны для таких поломок:

  • машина заводится, но не передвигается;
  • при переключении передач появляются толчки или удары;
  • появляется пробуксовка.

Пользователь Алексей GRANIT в своем ролике показал, как осуществляется процедура промывки гидроблока на примере автомобилей Ниссан и Инфинити.

Способы устранения

Ремонт гидравлического блока доверьте специалистам, поскольку выполнить его самостоятельно без знаний и специального оборудования не получится.

Большинство проблем в работе устройства можно решить путем его промывки:

  1. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей авто. Перед демонтажем устройства из коробки передач сливается вся смазка и снимается аккумулятор.
  2. Затем выполняется демонтаж самого блока. Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо, то перед снятием надо выполнить замену клапанов. Основные отличия процедуры демонтажа заключаются в том, что электромагнитное устройство этих машин оборудовано отдельным разъемом и крепится на четырех фиксаторах. Клапана меняются попарно.
  3. После снятия гидравлического блока выполняется его промывка. Для этого необходимо открутить болты ключом-звездочкой. Промывка осуществляется с помощью специального средства.
  4. Под крышкой блока вы увидите небольшое по размерам фильтрующее устройство, а также клапан-модулятор. Эти элементы также подлежат демонтажу и очистке.
  5. После успешной промывки выполняется сборка узла, все действия повторяются в обратном порядке. При установке устройства необходимо произвести замену уплотнительных компонентов. Убедитесь в том, что все провода расположены внутри, в противном случае вы не сможете переключать скорости.
  6. Производится монтаж крепежного винта гидроблока в посадочное место.
  7. Подключаются на место клапана и проверяется работа устройства для переключения режимов.
  8. В автоматическую трансмиссию заливается свежее масло, его объем зависит от автомобиля и коробки передач.
  9. Запускается силовой агрегат. Пока двигатель работает, выкрутите пробку слива. Если жидкость будет сначала вытекать тонкой струей, а потом капать, то процедура промывки была совершена успешно. Если что-то происходит не так, то нужно долить в систему около половины литра смазочного вещества и повторить все описанные действия.

В ролике канала Мастерская Автопорт представлена процедура промывки гидравлического блока.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

Признаки

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

  • невозможность тронуться с места;
  • появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
  • вибрации трансмиссии.
Способы устранения

Процедура ремонта заключается в демонтаже и разборе трансмиссии, рассмотрим процесс ремонта на примере автомобилей Ауди:

  1. Загоните машину в гараж с ямой.
  2. Под днищем транспортного средства вы увидите защиту картера. Открутите болты и снимите ее. Выкрутите поперечину, а также кислородный датчик и отсоедините другие разъемы от коробки передач. Используя 12-гранник, а также гаечный ключ на 10, выкрутите приводы и отсоедините стартерное устройство. Через образовавшийся разъем надо открутить крепление гидротрансформатора.
  3. Отсоедините автоматическую коробку передач от задних подушек, для этого отключите трос рычага. Также надо отсоединить агрегат от двигателя, для этого потребуется ключ на 16. Это позволит вам получить доступ к нижним болтам. Они выкручиваются и откладываются в сторону, чтобы не перепутать с другими винтами. После откручивания всех болтов выполняется отсоединение КПП от двигателя.
  4. Демонтируйте гидротрансформатор. Он извлекается из коробки передач.
  5. Слейте масло из трансмиссии через отверстие для диагностики уровня смазки в КПП. После демонтажа производится замена сальника коленвала, если в этом есть необходимость и деталь изношена.
  6. Выполняется снятие механической составляющей коробки передач. Для этого надо снять масляное насосное устройством. При демонтаже обратите внимание на положение стопорных колец, они монтируются по бокам от выступа. Селектор коробки передач надо зафиксировать в положении паркинга, после чего откручивается болт, установленный под заглушкой.
  7. Из коробки передач извлекается сборочный узел с муфтой и поршнем, при снятии запомните положение этих элементов. В результате вы получите доступ к самому поршню, фрикционам, демпферному пакету и другим компонентам трансмиссии. Если были обнаружены сломанные или изношенные детали, они подлежат замене. Обычно неисправность заключается в поломке фрикционов, эти компоненты специалисты рекомендуют менять даже в том случае, если они рабочие. При проведении ремонта не забудете поменять уплотнители.
  8. Остается демонтировать масляное насосное устройство и гидроблок. Внимательно проверьте их состояние, если они не рабочие, то производится замена узлов. После выполнения работ сборка осуществляется в обратной последовательности. Заливается свежее масло.

Процедура ремонта коробки передач автомобиля БМВ показана на ролике, снятом каналом Европа Автосервис.

Другие причины

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

  1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
  2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
  3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
  4. Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
  5. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.
 Загрузка ...

Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»

Пользователь Александр Сорокин в своем видео показал, как выполняется процедура разбора и ремонта трансмиссии в гаражных условиях.

90 000 электромобилей Nissan ловят водителей, не платящих за парковку 90 001

Камеры, установленные на крышах транспортных средств, сканируют регистрационные номера автомобилей, припаркованных в платной зоне, и передают эти данные в базу Департамента городских дорог. На следующий день, когда информация с отдельных паркоматов поступает в базу, ZDM проверяет, уплачена ли плата за данное транспортное средство. Затем система формирует запросы на дополнительную плату по фамилиям водителей, не оплативших парковку.Однако номера автомобилей с платной парковкой автоматически удаляются. Что делать водителям, которые после парковки пошли оплачивать остановку, пока их машину сканировали? ЗДМ заверяет, что им не нужно бояться. Лист с камерой на крыше делает последовательные заезды по одним и тем же местам, что позволяет проверять такие ситуации. При этом система безопасна для пешеходов. Автоматически стирает изображения и изображения людей, которые могут появиться во время фотосъемки.

мото.рп.пл

Проведенные проверки показали высокую эффективность системы. Уже в первый день две машины осмотрели более 13 тысяч. машины. Почти 4,5 тыс. номерные знаки совмещены. Проезжая по варшавской зоне платных парковок, можно за 10 минут проверить почти 260 автомобилей. На это у пешеходных инспекторов уходит в среднем час. ZDM сообщает, что благодаря такой высокой эффективности электронного контроля каждое место в зоне будет проверяться не реже одного раза в день. Чем быстрее и эффективнее контроль для ZDM, тем важнее, что город готовится к расширению платных зон. Есть планы расширить платную зону, включив в нее части Праги и Воли. В Праге это будет район между ул. Солидарности и ул. 11 Листопада и Ратушова, от Тарговой до ул. Тисенклеция и ул. Радслинская, а также улицы в окрестностях Зоологического сада. С другой стороны, на Воле сборы будут охватывать территорию между al. Prymasa Tysiąclecia и улица Окопова и улица Товарова.

мото.рп.пл

Вполне вероятно, что больше городов примут решение об электронных проверках, поскольку плата за парковку и штрафы за неоплаченную парковку растут. Это стало возможным благодаря внесенной прошлой осенью поправке к закону о государственно-частном партнерстве, которая освободила максимальную ставку в размере 3 злотых в час, которая была заморожена в течение нескольких лет. Пока большинство органов местного самоуправления все еще сдержанны: они осматривают землю, наблюдают за реакцией жителей на планируемые изменения. В результате волна больших повышений начнется только в этом году.Пока лишь немногие города ввели новые тарифы, одновременно расширив зоны платных парковок. Например, в Кракове в сентябре плата за парковку была введена с понедельника по субботу, а не до пятницы, как раньше. С декабря в зоне А (строгий центр) первый и каждый последующий час парковки стоит 6 злотых. В зонах B и C 5 и 4 злотых соответственно. В Гданьске первый час увеличился с 3 до 3,30 злотых, второй - с 3,60 до 3,90 злотых, третий - с 4,30 до 4,60 злотых. За это штраф за неуплату сбора увеличили в четыре раза - с 50 злотых до 200 злотых.В Катовице будет расширена зона выплат.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Беспилотный после парковки

Ожидается, что более высокие сборы повысят посещаемость парковочных мест или стимулируют использование общественного транспорта. Города забиты автомобилями. Например, в Варшаву каждый день въезжает почти полмиллиона автомобилей из-за пределов города. Более 120 тысяч в Катовице Ситуацию улучшили бы стоянки на окраинах типа «Park and Ride», стимулирующие водителей пересесть на трамвай или пригородную электричку.В Варшаве их 16, однако парковки не всегда удобно расположены, да и связь с общественным транспортом оставляет желать лучшего.

.90 000 онлайн-покупок растут - GazetaPrawna.pl 9 февраля 2012 г., 5:01 Вы можете прочитать этот текст менее чем за минуту

Уже процентов 70. интернет-пользователей совершают покупки онлайн. Интернет-магазины все больше довольны своим состоянием, - сообщает «Жечпосполита».

Поляки все больше и больше охотно пользуются возможностями, предлагаемыми Интернетом.Хотя его пользователей всего чуть более 55 процентов. граждан, в этой группе уже 70 процентов. заявляет, что он совершал онлайн-покупки по крайней мере один раз.

Отчет Gemius показывает, что наиболее распространенными причинами таких решений являются экономия денег и времени, на что указали 38% соответственно.и 15 процентов респондентов, которые покупают в Интернете. В свою очередь, на 17 проц. это возможность приобрести продукцию самого высокого качества.

«Стоимость туристических услуг, проданных нами в 2011 году, составила более 18 миллионов злотых, что означает увеличение на 50% в годовом исчислении. Туры, приобретенные через Интернет, составляют 74% от общей суммы.У людей остается все меньше времени на то, чтобы ходить по офисам и сравнивать туристические предложения, поэтому они все чаще пользуются Интернетом», — говорит Томаш Козиковски, президент сети туристических агентств Koniecniemiejsca.pl.

.

Вместе с ростом популярности интернет-магазинов улучшается и настроение интернет-магазинов. «Большинство из них положительно оценивают свое финансовое состояние и текущую рыночную ситуацию.Многие из них заявили о значительном или умеренном увеличении прибыли и оборота», — говорит Кшиштоф Лопушински из Gemius Polska. Исследование показывает, что в течение 12 месяцев 74 процента зафиксировали рост доходов, и только 13 процентов говорят об их снижении.

.90 000 Covid-19, или ловушка единодушия - parkiet.com

¶ В условиях пандемии внедряем решения, позволяющие принимать решения органами управления компании в дистанционном режиме;

¶ Принятие решений вне заседаний имеет много неоспоримых преимуществ, но упрощение процедур имеет и серьезный недостаток;

¶ Это отсутствие глубокого осмысления проектов соглашений, по которым голосовалось голосование, что приводит к механическому единодушию;

¶ Единодушие, которое не возникает в результате творческого обмена мнениями или столкновения позиций, не является ценностью.

Иногда значение резолюции уже заложено в проекте, но нередко оно обогащается или создается позже, между подачей проекта и голосованием за него, в ходе обсуждений, споров, в процессе сближения позиций. Смыслом проведения заседаний правления или правления является возможность совместного и тщательного анализа представленной информации и редактирования широкой общественностью настоящих решений, которые будут приняты необходимым большинством голосов.

Таким образом, встреча имеет много преимуществ и является обязательной, но имеет и недостатки.Возникает необходимость собрать членов совета не только в одно и то же время, но и в одном и том же месте, зачастую удаленном от места их работы и проживания, что предполагает разъезды на работу, зачастую трудоемкие. Поэтому собрания обычно созываются заранее, и поэтому правление не всегда может оперативно отреагировать на внештатную ситуацию в компании. В настоящее время в условиях пандемии сбор членов совета в одном месте и связанные с этим разъезды хотя бы части из них представляют угрозу для их здоровья и жизни.

Я годами до скуки повторяю, что хорошо организованный наблюдательный совет может выполнять значительную часть своей работы вне заседаний. Он собирается несколько раз в год и обязан осуществлять постоянный надзор за деятельностью компании во всех областях этой деятельности, а предприятие компании становится все более сложным и трудным для понимания. Поэтому современный наблюдательный совет выбирает комитеты, состоящие из некоторых его членов, и поручает им важные задачи.Наблюдательный совет может делегировать своим членам самостоятельное осуществление отдельных надзорных функций. Он также может принимать резолюции вне заседаний.

Принятие такой резолюции требует соблюдения нескольких требований. Все члены правления должны быть уведомлены о содержании проекта резолюции. Вы также должны выполнить требование кворума, то есть достаточное количество членов совета должно голосовать в соответствии с уставом. Голосование вне собрания оказывает сильное психологическое давление на члена правления: если голосование назначено - значит, дело срочное; если проект постановления готов - значит, нет условий для внесения предложений или поправок, а то и встречного проекта, следует безотлагательно проголосовать; а так как необходимо голосовать без промедления, то все сомнения должны быть подавлены простым голосованием «за».Так рождается ложное единодушие.

В уставе или регламенте совета должно быть предусмотрено, что при голосовании вне заседания лицо, имеющее право голоса, после получения проекта постановления имеет время на размышление или консультацию, но это не практикуется. Даже если голосование членов наблюдательного совета или правления общества происходит с использованием средств прямой дистанционной связи, чаще всего они служат лишь для того, чтобы через них проголосовать.Может быть, кто-то когда-то воздержался при голосовании, может быть, даже кто-то проголосовал против, но разве кто-то еще возражал при голосовании вне правления или собрания правления? Преобладает навязчивое единодушие.

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

Аналогично при заочном и циркулярном голосовании: появляется посыльный с документом, в котором голосуют все члены совета, либо приходит письмо, факс или электронная почта с текстом проекта постановления, выносимого на голосование.Не уместно удивляться, все голосуют за. Так увековечивается ложное единодушие. Я читал отчеты наблюдательных советов, хвастливо сообщая, что все решения совета были приняты единогласно. Пандемия Covid-19 механически загоняет нас в ловушку единодушия. Но помните: резолюция, принятая единогласно, никоим образом не стоит больше, чем резолюция, принятая необходимым большинством голосов, даже при наличии особого мнения, выраженного диссидентами. Таким образом, наблюдательный совет является коллегиальным органом, поэтому его члены могут различаться.

.

Диагностический интерфейс ELM327 USB + диагностическое ПО SDPROG PL

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС SPDROG OBD2 ELM237:


Диагностический интерфейс SDPROG ELM327 USB - это программа, которая позволит вам получить доступ к полной истории поломок вашего автомобиля, независимо от причины и даты их возникновения. Самодиагностика автомобиля – идеальное решение для всех водителей, которые хотят полной прозрачности о техническом состоянии своего автомобиля.Диагностический интерфейс ELM327 позволяет точно проверить все неисправности, связавшись с бортовым компьютером автомобиля. Кроме того, приложение также позволяет контролировать работу датчиков автомобиля, таких как напряжение бортовой сети, температуру двигателя и давление наддува турбины на компрессоре. Подробный технический осмотр без необходимости заглядывать под капот? Вместе с диагностическим интерфейсом SDPROG это стало возможным!

Диагностический интерфейс SDPROG - точный анализ состояния автомобиля

Приложение ELM327 не только предоставляет обзор прошлых и настоящих сбоев, но также предоставляет причины ошибок вместе с возможными решениями.Обнаруженные программой неисправности записываются в бортовой компьютер автомобиля, что также позволяет точно определить расстояние, которое проехал автомобиль с момента возникновения конкретной ошибки. База советов, которыми оснащен диагностический USB-интерфейс ELM327, является ценным источником технической информации, полезной в повседневном использовании.

Программное обеспечение ELM327 USB работает со всеми автомобилями, оснащенными разъемом OBDII. Это стандарт, который применяется ко всем автомобилям с бензиновым двигателем, выпущенным после 2001 года, и автомобилям с дизельным двигателем, выпущенным с 2004 года.Все автомобили выпуска после (бензин 2001 дизель 2004) оснащены этим типом разъёма в связи с появлением нормы токсичности выхлопных газов ЕВРО 6, которая дополнительно ввела единый стандарт диагностической связи для автомобиля каждого производителя. Диагностический интерфейс SDPROG подключается к розетке с помощью имеющегося в нашем магазине штекера Bluetooth/Wi-Fi (не входит в комплект), и осуществляет связь с пользователем через мобильное устройство (смартфон/планшет с ОС Windows, Android или iOS). или ПК.

Программа SDPROG позволяет одновременно работать на трех типах устройств:
- телефон
- планшет
- компьютер

Лицензионный код может быть присвоен только одному телефону, планшету и компьютеру одновременно (например, на трех телефонах или трех планшеты или три компьютера)

Обновления бесплатны.

Поддержка всех марок от (бензин 2001 дизель 2004)

Программа поддерживает все марки и модели автомобилей до 2004 года, независимо от страны, в которой они были произведены.Это возможно благодаря тому, что система OBDII стала устанавливаться в автомобилях с появлением стандартов ЕВРО, которые вынуждают автопроизводителей использовать единую систему диагностики.

Важно!

Приложение поддерживает все автомобили, совместимые с системой OBDII (пожалуйста, не путайте с разъемом OBD2). Ориентировочные даты внедрения системы OBDII в мире: США и Азия: с 1996 г., Европа и др.: с 2000 г. автомобили с бензиновым двигателем, с 2004 г. автомобили с дизельным двигателем.

Программа считывает все коды, относящиеся к системе OBDII:
- параметры двигателя
- автоматическая коробка передач
- система сгорания
- связь по сети горит
- получение дополнительных руководств по ремонту
- удаление кодов неисправностей

Типы кодов:

Сохраненные коды: это подтвержденные коды.Указывает на наличие неисправности, и горит индикатор MIL/Check Engine.
Ожидающие коды: это случайные коды, которые не были перерегистрированы и не загораются индикатором MIL/Check Engine.
Постоянные коды: это коды, которые были стерты, но блок управления двигателем не подтвердил, что неисправность больше не присутствует.

Типы ошибок:
Общие ошибки: это ошибки, которые одинаковым образом определяются для каждого производителя.
Ошибки, зависящие от производителя: это ошибки, определение которых тесно связано с данным производителем автомобиля, данный номер ошибки будет иметь различное определение для каждой марки.

Программа SDPROG имеет базу советов:

Кроме того, в ней имеется обширная база технических советов, которые помогут пользователю более эффективно найти неисправность и устранить ее:
- возможные причины неисправности
- причины неисправности код ошибки
- возможные симптомы
- принцип работы компонента


Предоставляет полезную информацию при покупке автомобиля, например:

- расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы MIL
- время, прошедшее с момента снятия кодов неисправности
- время, прошедшее с момента включения контрольной лампы MIL

Для лучшего понимания процессов, происходящих в двигателе, приложение может контролировать работу отдельных датчиков в автомобиле:

- двигателя, впускного воздуха и температуры окружающего воздуха;
- положение педали акселератора
- напряжение бортовой сети
- давление наддува турбонагнетателя
- многие другие

Простой контроль выбранных параметров возможен благодаря опции часов с возможностью персонализации.

* Список поддерживаемых параметров и данных тесно связан с подключенным автомобилем.

При покупке вы получаете USB-интерфейс ELM327 с оригинальной программой SDPROG на компакт-диске, дополнительно на носителе данных находятся:

- Драйвера USB
- Код лицензии
- Руководство пользователя

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами Программе SDPROG на мобильных устройствах нужен интерфейс Bluetooth или WiFi.
(не входит в комплект)
Этот тип интерфейсов мы предлагаем на других наших аукционах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Программное обеспечение: SDPROG

Язык: польский

Системы: Windows 7,8,8.1, 32 и 64 бит, Android 4.0 или новее, iOS версии 7.0 или новее

В комплект входят:
- OBD II Интерфейс USB
- Программное обеспечение SDPROG
- Руководство пользователя
- Драйверы
- Доступ к обновлениям
- Код активации

(PLXXX-XXX-XXX предназначен для польского рынка, предоставляет бесплатные обновления и техническую поддержку на польском языке)

Важно!
Приложение поддерживает все автомобили, совместимые с системой OBDII (пожалуйста, не путайте с разъемом OBD2).Ориентировочные даты внедрения системы OBDII в мире: США и Азия: с 1996 г., Европа и др.: с 2000 г. автомобили с бензиновым двигателем, с 2004 г. автомобили с дизельным двигателем.

2 года гарантии

Видео 1 — SDPROG на компьютере — установка

Видео 2 — SDPROG на мобильном устройстве — установка

Видео 3 — SDPROG на мобильном устройстве — поддержка программы

Поддерживает автомобили из списка ниже и многие другие - более новые

Alfa Romeo 90 118: 147, 156, 159, 166, GT, GTV, Brera, Crosswagon, Spider, Sportwagon;
Audi : A2, A3, S3, A4, S4, A6, S6, A8, S8, toate, кабриолет, купе, Q7, Quattro, RS2, RS4, RS6, TT, V8;
BMW : серия 1 116, 118, 120, 130, серия 3 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335, серия 5 518, 520, 523, 524, 525.528,530,535,540, 545, 550, 6 серия 630, 635, 645, 650, 7 серия 725, 728, 730, 732, 735, 740, 745, 750, 760, 840, 850, MP6 M4, X серия X3, X5, серия Z Z3, Z4, Z8;
Citroen : Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C8, CX, Evasion, Jumpy, SAXO, Xantia, Xsara, Xsara Picasso;
Dacia : Логан, пикап;
Fiat : Albea, Barchetta, Brava, Bravo, Coupé, Croma, Dino, Doblo, Ducato, Grande Punto, Idea, Marea, Marengo, Multipla, Palio, Palio, Punto, Scudo, Sedici, Siena, Stilo, Ulysse;
Форд : Aerostar, Bronco, Cougar, Curier, Crown, Ecoline, Escape, Escort, Excursie, Explorare, Explorator, Express, F150, F250, F350, Fairlane, Falcon, Fiesta, Focus, Focus C-Max, Granada, Ка, Маверик, Стретка, Ка, Маверик, Мондео, Мустанг, Зонд, Пума, Рейнджер, С-макс, Тандерберд, Турнео, Таур, Транзит;
Jaguar : Daimler, наконечник E, наконечник S, наконечник X, XJR, XJS, XJ, XJ6, XJ8, XJ12, XJ40, XJR, XJS, XJSC, XK, XKR;
Lancia : Гама, Каппа, Либра, Муса, Федра, Тема, Теза, Ипсилон, Зета;
Land Rover : Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Sport;
Mercedes Benz : A, класс B, класс C, класс CE, класс CL, класс CLK, класс CLS, класс E, класс G, класс GL, класс ML класс R, класс SL, SL, класс SLK, SLR, Спринтер, Класа В В200, В220, В230, В280, Ванео, Варио, Виано, Вито;
Mini : Cooper, Cooper S, ONE;
Opel : Agila, Antara, Arena, Astra, Calibra, Campo, Cavalier, Combo, Corsa, Frontera, GT, Merita, Monterey, Movano, Nova, Omega, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vivaro, Vectra, Zafira ;
Пежо : 106, 107, 206, 207, 306, 307, 406, 407, 605, 607, 806, 807, 1007, Боксер, Эксперт, J5, Партенер;
Porsche : 911, Boxster, Carrera GT, Cayenne, Cayman;
Renault : (Numai noi ass модели 2002) Avantime, Clio, Coupe, Espace, Express, Fuego, Grand Espace, Grand Scenic, Kangoo, Laguna, Mascott, Vel Satis;
Ровер : 75, 600, 618, 620, 623, 800, 820, 825, 827;
Saab : 9-3, 9-5, 9-7Х;
Седиул : Альгамбра, Альтеа, Ароза, Кордова, Ибица, Инка, Леон, Терра, Толедо;
Шкода : Фабия, Фелиция, Октавия, Румстер, Суперб;
Smart : Crossblade, ForFour, ForTwo, родстер;
Volvo : 850, C70, Polar, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70, V90, XC 70, XC 90;
Volkswagen : Bora, Buggy, Caddy, Corrado, Eos, Fox, Golf, Iltis, Jetta, Karmann Ghia, Kafer, LT, Lupo, New Beetle, Passat, Phaeton, Shuttle, Taro, Touareg, Touran, Vento.

Автомобили с американского рынка:

Buick : Century, Elektra, Le Sabie, Parcul Avenue, Regal, Riviera, Roadmaster, Skylark;
Cadillac : Allante, BLS, CTS, Deville, Eldorado, Escalade, Fleetwood, SRX, STS, Sevilla, XLR;
Шевроле : 2500, Алеро, Астро, Лавина, Авео, Беретта, Блейзер, С1500, Камаро, Каприз, Каптива, Кавалер, Шевелль, К1500, Калос, Лачетти, Люмина, Малибу, Матиз, Нубира, Реззо, С-10 , SSR, Silverado, Suburbane, Tahoe, Trailblazer, Trans Sport, Venture;
Chrysler : 300M, 300C, Crosssfire, Daytona, ES, GS, GTS, Grand Voyager, Le Baron, Neon, New Yorker, PT Cruiser, Pacifica, Saratoga, Sebring, Stratus, Valiant, Viper, Vision, Voyager;
Корвет : С3, С4, С5, С6;
Додж : Калибр, Инкаркатор, Дакота, Дуранго, Гранд Караван, Хорнет, Магнум, Неон, Рам, Стелс, Вайпер;
GMC : Тримис, Сафари, Савана, Сьерра, Сонома, Сиклон, Тайфун, Вандура, Юкон;
Hummer : h2, h3, h4;
Джип : Cherokee, CJ, Comanche, Commander, Grand Cherokee, Renegade, Wagoneer, Liberty, Wrangler;
Lincoln : Aviator, Continental, LS, Mark VIII, Navigator, Town Car;
Oldsmobile : Bravada, персонализированный Cruiser, Cutlass, Delta 88, Silhouette, Supreme, Toronado;
Pontiac : 6000, Bonneville, Fiero, Firebird, G6, GTO, Grand-Am, Grand Prix, Montana, Solstice, Sunbird, Sunfire, Targa, Trans Am, Trans Sport, Vibe.

Автомобили с японо-азиатского рынка

Acura : MDX, NSX, RL, RSX, TL, TSX;
Дэу : Эстеро, Эванда, Калос, Командо, Лачетти, Ланос, Леганза, Матиз, Муссо, Нексия, Нубира, Такума, Тико;
Daihatsu : Aplauze, Charade, Charmant, Copen, Cuore, Feroza/Sportrak, Freeclimber, Gran Move, Hijet, Mutare, Rocky/Fourtrak, Sirion, Terios, YRV;
Honda : Accord, Aerodeck, City, Civic, Concert, CR-V, CRX, Element, FR-V, HR-V, Integra, Jazz, Legend, NSX, Odyssey, Prelude, S2000;
Hyundai : Accent, Atos, Atos Prime, Coupe, Elantra, Galloper, Getz, Matrix, Pony, Excel, S-Coupe, Santa Fe, Santamo, Sonata, Terracan, Trajet, Tucson XG 30 XG 350;
Инфинити : FX, G35, Q45, QX56;
Isuzu : Campo, Gemeni, Midi, Ridica-te, Troper;
Киа : Беста, Каренс, Карнавалул, Серато, Кларус, Опирус, Пиканто, Шума, Соренто, Спортейдж;
Lexus : GS300, GS430, GS450, GS470, IS200, IS220, IS250, IS300, LS400, LS430, LS460, LX470, RX300, RX300, RX400, SC400, SC430;
Mazda : 2, 3, 5, 6, 121, 323, 323F626, 929, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, Millenia, RX-6,
Mitsubishi : 3000GT, Carisma, Colt, Eclipse, Galant, Galloper, L200, L300, L400, Lancer, Pajero, Pajero Pini, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion;
Nissan : 200SX, 240SX, 280SX, 300SX, 350Z, Альмера, Альмера Тино, Лорел, Максима, Микра, Мурано, Навара, Нота, Следопыт, Патруль, Примера, Террано, Урван;
SsangYong : Familie, Korando, Kyron, Musso, Rexton, Rodiu;
Subaru : Forester, Impreza, Justy, Legacy, Libero, OUTBACK, SVX;
Suzuki : Alto, Baleno, Cappuccino, Carry, Grand Vitara, Ignis, Jimny, LJ, Liana, SJ, SX4, Super-Carry, Swift, Vitara, Vagon R+, X-90;
Toyota : 4-Runner, Avalon, Avensis, Aygo, Camry, Carina, Celica, Corolla, Cressida, Crown, Dyna, FJ, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Lite-Ace, MR 2, RAV 4, Sequoia, Сиенна, Старлет, Супра, Такома, Терсел, Тундра, Ярис.

.

Смотрите также