Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан гтр нисмо


Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo - TopGear Russia

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

1. Руль

Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой

2. Тормоза

В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче

3. Кнопки

Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же

4. Уши

6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить

5. Карбон

Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике

6. Ковши

С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo

7. Приборы

Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая

8. Ручник

Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!

Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.

Подробности

Антикрыло

Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы

Турбины

Более производительные, от гоночной версии GT3

Спойлер

Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26

На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабили­затор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недоста­точная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траек­то рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше

А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…

Соперник

Porsche 911 Turbo

Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости

Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Nissan официально представил рекордный спорткар GT-R NISMO — журнал За рулем

Компания Nissan обнародовала данные о спорткаре GT-R в заряженной версии NISMO. От стандартного такой Nissan GT-R отличается за счет форсированного до 600 л.с. битурбомотора V6 3.8, перенастроенного шасси и нового аэродинамического обвеса. Nissan GT-R NISMO стал самым быстрым массовым дорожным автомобилем на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, показав время круга 7:08.679. Дебют модели состоится 20 ноября на мотор-шоу в Токио.

Nissan GT-R NISMO

Porsche 918 Spyder в состоянии проехать круг Северной петли за 6 минут 57 секунд, а McLaren P1, по слухам, может это сделать даже на 10 секунд быстрее. Но это уже совершенно иной уровень…

Даже на шестом году жизни полноприводный спорткар Nissan GT-R не перестает нас удивлять! Его последняя версия — NISMO, которая была разработана одноименным спортивным подразделением японской компании (с недавних пор это еще и ниссановский суббренд), снова заставила лучшие суперкары современности «покраснеть» от стыда. А все потому, что тяжелое японское купе с обычным стальным кузовом и мотором V6 опять показало феноменальное время круга на референсной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе — новейший Nissan GT-R NISMO сумел «затянуть петлю» за рекордные для массовых дорожных автомобилей 7 минут и 8,679 секунды!

Nissan GT-R NISMO

Стальной кузов с очень высокой торсионной жесткостью был дополнительно усилен с помощью клеевых соединений. Это также поспособствовало улучшению управляемости

Самое интересное, что в официальном пресс-релизе ни слова о каком-либо серьезном облегчении модели. А стало быть, «свежеиспеченная» NISMO-модификация весит примерно столько же, сколько и обычный GT-R, то есть около 1740 килограммов. Да и вообще доработок, скажем прямо, не так уже много, учитывая столь впечатляющий результат. Главное, что благодаря более производительным турбокомпрессорам от болида GT-R класса GT3, оптимизированному зажиганию и новому топливному насосу отдачу битурбодвигателя V6 3.8 удалось поднять с 553 л.с. и 632 Нм до 600 л.с. и 652 Нм.

Nissan GT-R NISMO

Новые передние ковшеобразные кресла Recaro с углепластиковыми каркасами, отделанные алькантарой (искусственная замша) руль и козырек немного видоизмененного приборного щитка плюс повсеместная контрастная красная прострочка — изменений в салоне не так уж много. Кстати, кузов может быть окрашен в один из пяти цветов: Brilliant White Pearl, Meteor Flake Pearl Black, Ultimate Metallic Silver, Vibrant Red или доступный только для NISMO Dark Matte Grey

Хотя не менее (или даже более) важно, что инженеры в который раз пересмотрели шасси. Так, «по кругу» у GT-R NISMO установлены новые пружины и трехрежимные, электронно-управляемые амортизаторы Bilstein, усилены болты ступиц, у передних двухрычажных подвесок появились новые крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне полый! На ездовом характере NISMO-варианта также сказался увеличенный кастор — за счет этого достигаются не только лучшие курсовая устойчивость и «чувство руля», но также повышается скорость прохождения поворотов. Ну и, естественно, нельзя не отметить новые колеса с уникальными 20-дюймовыми покрышками Dunlop и проработанный с точки зрения аэродинамики обвес, обеспечивающий при неизменно низком коэффициенте лобового сопротивления (0,26) дополнительные 100 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч.

Пока неизвестно, каковы динамические характеристики Nissan GT-R NISMO, но мы полагаем, с нуля до 100 км/ч полноприводный спорткар с 6-ступенчатым преселективным «роботом» ускоряется примерно за 2,6 с, а его максимальная скорость составляет 315–320 км/ч.

Мировая премьера нового Nissan GT-R NISMO пройдет 20 ноября на Токийском мотор-шоу.

Ниссан гтр нисмо


Nissan GT-R Nismo - цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы Технические характеристики

Nissan GT-R Nismo R35, 0-60, четверть мили, время круга

Разгон Nissan GTR Nismo 2020 до 60 миль в час за 2,5 (2,48) секунды теперь подтвержден водителями Top Speed, как упоминалось ранее. Несколько лет назад в Бразилии (или в другой стране) проводились дорожные испытания Nissan GTR 2014 или 2015 года с мощностью 545 л.с., более тяжелого GTR с более медленным турбонагнетателем, и результатом на португальском языке было: «Numeros oficiais, o GTR standard chega a 100km / h em 2,6 segundos », что означает, что официальные цифры (из дорожных испытаний) для стандартного GTR (тогда) были равны 2.6 секунд от 0 до 100 км / ч. В то время Nissan никогда не заявлял об этом времени ни для одного из своих GTR, всего за 2,7 секунды от 0 до 60 миль в час, так как Motor Trend разогналась до 60 миль в час за 2,7 секунды, что показало их тест GTR 2014 года и собственное тестирование Nissan того же самого. результат за год до этого. Автор ссылался на эти 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч результат дорожных испытаний, проведенных в Бразилии (или где-либо еще). На протяжении многих лет есть другие статьи на португальском языке, которые постоянно ссылаются на этот результат за 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч.Статья называется «Аселерамос или Nissan GTR Nismo». Есть и другие, но пока этого достаточно. Я надеюсь, что на ваших устройствах есть перевод, если вы хотите это прочитать, так как на некоторых устройствах нет перевода для некоторых языков.

.

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

1999
252 км / ч.
5.2 сек.
280 л.с.
Skyline GT-R V-spec (BNR34)
2005
290 км / ч.
4 сек.
500 л.с.
Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2008
310 км / ч.
3.9 сек.
480 л.с.
GT-R
.

НИССАН | Nissan GT-R | GT-R в вашем регионе

Пожалуйста, выберите свой регион.

  • АФРИКА / БЛИЖНИЙ ВОСТОК
    Южная Африка EN
    Ближний Восток AREN
    АМЕРИКА
    СШАSPEN
    Канада FREN
  • АЗИЯ / ОКЕАНИЯ
    Австралия EN
    Новая Зеландия EN
    Япония
    日本語
    Китай 中文
    Тайвань 中文
    Корея
    рупий
    Сингапур EN
  • ЕВРОПА
    БельгияFRDU
    Чешская Республика
    CZ
    Германия DE
    ИспанияSP
    французских франков
    рупий
    Италия IT
    ЛатвияFREN
    ВенгрияHU
    НидерландыDU
    Австрия (Deutsch) DE
  • ПольшаPO
    Португалия PR
    Россия RU
    ШвейцарияDEFR
    СловакияSL
    Финляндия FIEN
    SwedenSW
    Соединенное Королевство EN
    Люксембург FRDE
    Греция GR
.

2014 Nissan GT-R Nismo 3.8 V6 (600 лс) 4WD Automatic

Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 3.8 V6 (600 лс) 4WD Automatic 2014, 2015, 2016

Базовая информация
МаркаNissan
Модель GT-R
Поколения GT-R Nismo
Модификация (двигатель) 3.8 V6 (600 лс) 4WD Automatic
Начало выпуска Августейший, 2014 г
Оконч. выпуска Августейший, 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17 л/100 км 13.84 US mpg
16.62 UK mpg
5.88 км/л
Расход топлива на шоссе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
8.47 км/л
Выбросы CO2275 г/км
Топливо Бензин
Максимальная скорость 315 км/ч 195.73 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 2.9 кг/лс, 348.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.6 кг/Нм, 379.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 600 лс @ 6800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 157.9 лс/л
Крутящий момент 652 Нм @ 3200-5800 об./мин. 480.89 lb.-ft. @ 3200-5800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя VR38DETT
Объем двигателя 3799 см3231.83 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3.76 in.
Ход поршня 88.4 мм 3.48 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5-5.5 л 5.28 - 5.81 US qt | 4.4 - 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 11.3-11.7 л 11.94 - 12.36 US qt | 9.94 - 10.29 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1720 кг 3791.95 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 480 кг 1058.22 lbs.
Объем багажника минимальный 315 л 11.12 cu. ft.
Объем топливного бака 74 л 19.55 US gal | 16.28 UK gal
Габариты
Длина 4680 мм 184.25 in.
Ширина 1895 мм 74.61 in.
Высота 1370 мм 53.94 in.
Колесная база 2780 мм 109.45 in.
Колея передняя 1600 мм 62.99 in.
Колея задняя 1600 мм 62.99 in.
Дорожный просвет 105 мм 4.13 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.26
Диаметр разворота 12.3 м 40.35 ft.
Угол въезда 9.2°
Угол съезда 16.0°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 255/40 ZRF20; 285/35 ZRF20
Размер дисков 10.0J x 20; 10.5J x 20

Nissan GT-R Nismo в дизайне мастерской Fostla

С момента своего появления 11 лет назад Nissan GT-R проходил через тюнинг бессчетное количество раз. Легендарная модель по прозвищу Godzilla успела примерить на себе все, что можно представить: от огромных кузовных комплектов Liberty Walk до апгрейдов движка или даже полной трансплантации органов. Представленный на фото Nissan – еще один весьма интересный экземпляр, получивший свою порцию апгрейдов и дополненное название – GT-R Nismo. В первую очередь, владелец японского суперкара заказал у мастерской Fostla виниловую оболочку для корпуса со специальным дизайном Godzilla в зеленом хромированном цвете. По словам самих сотрудников Fostla, оборачивать таким винилом весь автомобиль – довольно накладно, однако, очевидно, мастера проделали хорошую работу.Также помимо нового дизайна GT-R Nismo обзавелся новой выхлопной системой Akrapovic, выполненной из титана. По словам производителя, она должна давать «великолепное звучание», однако возможности проверить это нет: мы не нашли никаких видеозаписей с этой GT-R Nismo.Остальные части авто остались нетронуты. Это модель GT-R Nismo, а значит она отличается от стандартной GT-R несколькими внутренними модификациями. Эти апгрейды позволяют битурбированной 3,8-литровой «восьмерке» GT-R выдавать 600 л.с. и 652 Нм. Это, в свою очередь, коренным образом влияет на ускорение: с места до сотни GT-R Nismo разгоняется всего за 2,7 сек.

Источник

Nissan GT-R Nismo — супермашина из Японии

Nissan GT-R

дебютировал в 2007 году.и вскоре получил прозвище Годзилла. Японский монстр выделялся на фоне конкурентов по характеристикам и цене. За эти деньги - в Штатах примерно от 70 тысяч. долларов, в Европе около 80 тыс. евро — было бы трудно найти автомобиль с аналогичным ускорением (2,8 секунды до «сотни»), достигающим даже аналогичного времени на «Северной петле» (7:26,7 минуты в случае с первым GT-R).

Первый вариант Nismo, названный в честь отдела подготовки спортивных соревнований Nissan, был выпущен в 2014 году.Представленный в настоящее время Nissan GT-R Nismo является его эволюцией.

Технически особых изменений нет — Nismo оснащен 600-сильным 3,8-литровым V6 с двойным турбонаддувом и турбонагнетателями, как у гоночных автомобилей GT3.Как и в случае с такими машинами, за каждый двигатель ручной сборки отвечает техник, имя и фамилия которого указаны на соответствующей сертификационной табличке.

Обновленный Nissan GT-R Nismo оснащен тормозами Brembo с 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними углеродо-керамическими дисками, самыми большими из когда-либо устанавливавшихся на японские спортивные автомобили.

Отличительной чертой специальной версии является капот двигателя из углеродного волокна с прозрачным покрытием.Отказ от классической покраски обнажает сложное переплетение углеродного волокна и позволяет сэкономить на весе — всего 100 г, но в суперспортивных автомобилях каждый грамм на счету. Кроме того, специальное издание имеет разработанные для него 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с красными акцентами, гармонирующими с деталями экстерьера.

Оба варианта Nissan GT-R имеют новый логотип, впервые появившийся на новом внедорожнике Ariya, включая крышку багажника и колпаки ступиц колес.И обычная версия, и специальная версия доступны в стальном сером цвете, предназначенном для Nismo.

.

Нисмо | Ниссан Япония Моторс

НОВЫЙ NISSAN GT-R

ОСТРЫЙ КАК ЛЕЗВИЯ

Аэродинамический пакет Nissan GT-R Nismo увеличивает прижимную силу автомобиля и снижает лобовое сопротивление, придавая ему угрожающий и мускулистый вид.



ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ И УГЛЕРОДНЫЙ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

Аэродинамические детали кузова Nissan Nismo, включая заднюю дверь и карбоновый спойлер, предназначенные для увеличения прижимной силы.Задний спойлер Nissan GT-R Nismo, изготовленный вручную, имеет специальное покрытие, благодаря которому вы чувствуете переплетение углеродного волокна под пальцами.


УГЛЕРОДНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Углеродный передний бампер помогает увеличить прижимную силу без потери легкого веса и невероятной мощности модели
. Расширенная форма снижает сопротивление воздуха, а несколько оболочек из углеродного волокна, которые точно перекрывают друг друга, обеспечивают идеальную жесткость.


УГЛЕРОДНЫЕ БОКОВЫЕ ПОРОГИ

Углеродные боковые подножки идеально дополняют переднюю часть автомобиля, создавая дополнительную прижимную силу в модели
по сравнению со стандартными моделями Nissan GT-R.


NISSAN NISMO ВНУТРИ

ADRENALINE С ДОПОЛНЕНИЕМ АЛЬКАНТАРОЙ

Кабина Nissan GT-R Nismo невероятно компактна. Сиденья Recaro, рулевое колесо с отделкой из алькантары и характерные красные акценты Nissan Nismo создают интерьер, который вы не найдете больше нигде.



СИДЕНЬЯ RECARO

Эргономичные сиденья Recaro, усиленные углеродным волокном, обеспечивают удобную и надежную поддержку водителя и переднего пассажира.


ЧАСЫ

Часы имеют отделку из углеродного волокна, а дизайн тахометра подчеркивается сочным красным цветом. Крышка приборной панели также покрыта алькантарой.


РУЛЕВОЕ КОЛЕСО NISMO, ОБШИВАННОЕ АЛЬКАНТАРОЙ

Nissan GT-R Nismo Трехспицевое рулевое колесо, изобретенное гонщиками Nissan Nismo, обшито алькантарой, отличается красной меткой в ​​центре
и красными вставками, и, прежде всего, он дает уникальное сочетание сцепления и уверенности, отклика и комфорта.


NISMO

ДВИГАТЕЛЬ / ВОЖДЕНИЕ DREAM GT-R

Чистый. Оригинал. Вкусный. 600 л.с. бешеной мощности в сочетании с непревзойденным контролем. Невероятный турбонаддув и специально настроенная подвеска делают Nissan GT-R Nismo суперкаром, доминировавшим в свое время.



RAYS

КОВАНЫЕ КОЛЕСА RAYS

Легкие кованые диски из алюминиевого сплава с 6 спицами вдохновлены легендарным гоночным автомобилем Nissan GT500.Они изготавливаются с использованием процесса накатки обода, который помогает предотвратить соскальзывание шин с обода при резком ускорении или торможении.


НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Nissan GT-R Nismo была настроена таким образом, чтобы обеспечить впечатляющую маневренность, тягу и идеальную управляемость без ущерба для утонченности общего дизайна. Пружины вместе со специальными амортизаторами Bilstein DampTronic в передней и задней подвесках были специально настроены, чтобы гарантировать исключительный уровень сцепления, а также максимальную точность маневрирования.


600 HP WORKOUT

Мечта гонщика сбылась: инновационные втулки с плазменным покрытием для уменьшения трения, меньший вес, лучшее охлаждение, высокая мощность и топливная экономичность. Уникальные для Nissan Nismo два высокоэффективных турбокомпрессора, которые также используются в гонках GT3, улучшают вентиляцию, а оптимизированный угол опережения зажигания для каждого цилиндра вместе с усовершенствованным топливным насосом обеспечивают еще большую производительность.Все работает под управлением термостатируемой системы охлаждения масла, специального насоса, подающего масло к турбокомпрессорам и системы смазки с сухим и мокрым картером.


СОЗДАН ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

NISSAN GT-R TRACK EDITION

В этом специальном выпуске производительность, скорость и точность Nissan GT-R сочетаются с уникальными технологиями модели Nismo. Усиленные сварные швы шасси, аналогичные версии Nismo, обеспечивают еще большую жесткость кузова. В специальном выпуске также используется подвеска в стиле Nismo.Это означает большую точность, лучшую управляемость и большую стабильность гоночной подвески Bilstein. GT-R Track Edition сочетает в себе лучшее из обоих миров — впечатляющую скорость и технологии гоночного Nismo.



СПОРТИВНЫЙ КУЗОВ

Модель Track Edition имеет более широкое переднее крыло, специально разработанное для алюминиевых кованых дисков Nismo и гоночных шин Nismo, которые снижают вес автомобиля на 1,5 кг.


УГЛЕРОДНЫЕ СИДЕНЬЯ V-SPEC RECARO

Карбоновые сиденья V-SPEC Recaro, доступные только для GT-R Track Edition, гарантируют качество и снижение веса на 16,3 кг.


УГЛЕРОДНЫЙ СПОЙЛЕР

Углеродный спойлер подчеркивает спортивный дизайн автомобиля и снижает его вес на 0,8 кг.


NISSAN NISMO LEGACY

РОЖДЕННЫЙ НА ТРАССЕ

Выпуск Nissan GT-R Nismo — это последняя глава в нашей истории решимости, инноваций и страсти к автоспорту.



ИСТОРИЯ ПОБЕДЫ

С тех пор как Datsun Midget с 747-кубовым двигателем впервые пересек финишную черту в 1936 году, мы не прекращаем участвовать в гонках и побеждать.От Японии до Ле-Мана, от Дакара до Дайтоны — наша приверженность инновациям является движущей силой развития автоспорта Nissan. Говорим ли мы о скромном седане, таком как Skyline, который превратился в легендарный Nissan GT-R после многих лет эволюции, или о автомобиле, который определит будущее, таком как Nissan Delta Wing и полностью электрический гоночный автомобиль LEAF, мы участвуйте в гонках на автомобилях, которые мы производим, и мы побеждаем там, где участвуем в гонках.


ЭВОЛЮЦИЯ КТО МЫ

С 1984 годаNissan Nismo является официальным представителем Nissan на гоночной трассе. Изобретенный группой независимых инженеров более 30 лет назад, Nissan Nismo сегодня является синонимом страсти Nissan, опыта и высоких характеристик, не говоря уже о десятилетиях доминирования на гоночных трассах. Всякий раз, когда вы видите значок Nissan Nismo, вы можете рассчитывать на что-то совершенно экстраординарное. Яркие решения, выразительный стиль и страсть, не знающая границ.


.

Nissan GT-R nismo б/у на продажу

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Nissan GT-Rversion: Nismo

Сброс фильтра

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Nissan GT-Rversion: NISMO

Сброс фильтра

FilterBacknext

1/26

Добавить в LoteShare

2.900 км09 / 2021 419 кВт (570 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 13,9 л/100 км (гребенка) 2 316 г/км (гребенка) 2

Autohaus Möller GmbH

Christian Möller 1/5dec 28313 • DE-58313

Добавить в ListShare

28.894 км 09/2015 441 кВт (600 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) 275 г/км (гребенка) 2

Motors Corner

Guillaume Julien • FR -06300 NiceДобавить в списокПоделиться

6 900 км04 / 2018 441 кВт (600 л.11,8 л/100 км (гребенка) 2 275 г/км (гребенка) 2

Autohaus Sens GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-86720 NördlingenДобавить в списокПоделиться

35.000 km05 (2016) (41 л.с.) Автовладелец) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

AC CAR (ALCALÁ)

Контакты на: • ES-28806 ALCALA DE HENARES

- km- (First Registration) 419 кВт (570 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

UNOAUTO

Контакты на: • ES-28027 MADRID 11,8 л/100 км (гребенка) 2 275 г/км (гребенка) 2

Джулио Феролето

Джулио Феролето • IT-20062 Cassano D'Adda - MIDДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 441 кВт (600 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

UNOAUTO

Контакты на: • ES-28027 MADRID в списокПоделиться

55 км08/2019 441 кВт (600 л.с.) Б/у- (Вл.12,5 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесу

Контакты на: • ES-28260 MadridДобавить в списокПоделиться

63 900 км09 / 1999343 кВт ( 466 км) Б / у 2 соотв. . Автомобиль Ручной Бензин 1 л/100 км (гребенка) 2 1 г/км (гребенка) 2

Giulio Feroleto

Giulio Feroleto • IT-20062 Cassano D'Adda - MI
  1. 1 4 Вычет НДС
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех точках продаж и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "80", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «52», «модель»: «19234», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Nissan GT R NISMO Specs

9000 0 9000 03 № двери:

6 3

4 колесная база:

. .

4

160 см 9160008

4 Количество мест:

Передний тормозной диск - - спереди Размеры тормозных дисков:

4

4 Соотношение мощности:

Nissan GT R Nismo Price

Верхняя скорость: 315 км / ч
Ускорение (0 - 62 миль в час) : 2.8 S

Nissan GT R NISMO Размеры, вес и аэродинамика

Body: Coupé
278 см
Длина: 469 см
189.5 см
Высота:
159 CM
Дорожный просвет: 10,5 см / 4,13 дюйма
Дорожный просвет: 10.5 см / 4.13 дюймов
2
CD - CX-фактор: -
Вентилируемые диски (390 мм)
Задние тормоза - Размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (380 мм)
Размер передней шины - RIM Размер: 255/ 40 r20
Размер на заднем шин - Образование Размер: 285/35 R20
Круг поворота: 11.4 м / 37,4 фута

кг

3 кг / л.с.
315 L
Передняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
.

LEGO Speed ​​Champions, кубики Nissan GT-R NISMO, 76896 - LEGO

Nissan GT-R NISMO

(76896) завоевал поклонников по всему миру и является рекордсменом по скорости дрифта. Набор станет идеальным подарком для любителей всех возрастов, которые любят собирать крутые копии и хотели бы иметь собственную модель этой машины из кубиков LEGO®. Nissan GT-R — идеальный кандидат для коллекции, но он также может составить конкуренцию другим игрушечным автомобилям! Ваша собственная игрушка Nissan GT-R NISMO у вас под рукой Nissan GT-R уже полвека любим фанатами, водителями и специалистами по тюнингу.Теперь, благодаря кубикам LEGO®, эта копия легендарного GT-R NISMO может стать вашей. В игрушечной модели вы найдете множество реалистичных деталей, взятых прямо из оригинала. Также включает минифигурку водителя в гоночном костюме Nissan. Вы можете посадить его за руль и получить огромное удовольствие от гонок. Гоночные игрушки зажигают на трассе! С января 2020 года копии LEGO Speed ​​Champions стали на 25% больше и реалистичнее, чем когда-либо прежде. Благодаря им болельщики могут собирать миниатюрные версии самых известных автомобилей мира и создавать коллекции или устраивать захватывающие гонки по собственному сценарию.

  • Редкий шанс стать обладателем копии легендарного Nissan GT-R NISMO LEGO® с множеством реалистичных деталей. Идеальный подарок для любителей сборки и гонок моделей автомобилей.
  • Сборная модель автомобиля Nissan GT-R NISMO и коллекционная минифигурка в гоночном костюме Nissan. Эта модель автомобиля порадует как детей, так и автолюбителей постарше, побуждая их играть в одиночку и организовывать гонки с друзьями.
  • Миниатюра
  • Nissan GT-R NISMO — новинка января 2020 года.Собери его и поставь на полку или соревнуйся с другими автомобилями LEGO® Speed ​​Champions.
  • Набор Nissan GT-R NISMO состоит из 298 деталей, и его конструкция доставит массу удовольствия мальчикам и девочкам в возрасте от 8 лет, которые любят создавать гоночные автомобили и организовывать гонки. Такой подарок заставит вас улыбаться в любое время года.
  • Nissan GT-R NISMO имеет высоту 5 см, длину 16 см и ширину 7 см. По состоянию на январь 2020 года все автомобили LEGO® Speed ​​Champions стали на 25 % больше, так что вы найдете еще больше деталей на полноразмерных прототипах!
  • Комплект
  • поставляется с простыми пошаговыми инструкциями, так что не беспокойтесь — каждый может строить в своем собственном темпе.

Данные о продукте:

  • Производитель: Лего
  • Возрастной диапазон: 7 +
  • Количество деталей: 298
.

GT-R NISMO 1500+ KM Проект - Дилер | Select Automotive

Мы строим самый быстрый автомобиль в этой части Европы. Плановая мощность на колесах более 1500 км, что означает около 1700 км на двигателе!

Двигатель производства ТСМ из США и коробка передач Шептранс тоже из США.

Список модификаций:

TSM 3,8 л короткая рукоятка заготовки; Nissan GT-R -TSM Spec Machine Work
-TSM Spec Oiling Modifications
-TSM Spec CP Custom поршни
-TSM Spec Carrillo Шатуны -TSM Spec SB Заготовка кривошипа
-Подшипники Nissan (нестандартные размеры) -Основные шпильки ARP
VR38DETT Короткий блок Core Charge GTR Crank Woodruf Key
ARP 625+ Комплект шпилек головки блока цилиндров: Nissan GT-R VR38DETT TSM Custom Spec Прокладка головки блока цилиндров — TSM 3.8-литровый SB с модифицированным блоком (левая сторона) WOH
TSM Специальная прокладка головки блока цилиндров — TSM 3,8-литровый SB с модифицированным блоком (правая сторона) WOH
GTR Комплект прокладок двигателя; Early
Nissan OEM Three Bond Maker Gasket Maker
GTR Натяжитель цепи привода ГРМ A — главная цепь
GTR Натяжитель цепи привода ГРМ B — правый кулачок
GTR Натяжитель цепи привода ГРМ C — левый кулачок
GTR Натяжитель цепи масляного насоса
GTR Первичная цепь привода ГРМ
GTR Вторичная цепь (требуется 2 шт.)
Цепь масляного насоса GTR
GT1R VR38 V2 Billet Pro Harmonic Damper; Заготовка стальной конструкции; СФИ 18.1 сертифицирован.
GT1R Масляный поддон двигателя с ЧПУ и адаптер маслозаборника. Уплотнительное кольцо для переходника датчика коричневого цвета -120 размер (кол-во 2). Включает сливную пробку RHP 814-06-2. 1,48 литра дополнительной емкости.
TSM Products Комплект для модернизации масляного фильтра большого объема — R35 GT-R
— Включает 2 фильтра WIX Racing 51060R
TSM GT-R Level 1 Головки цилиндров с отверстиями для улицы
— TSM Valve Job
— TSM Level 1 Street Porting
— TSM Precision Assembly
- Комплект пружин и фиксаторов улья GSC
- Впускные и выпускные клапаны GSC
- Бронзовые направляющие клапанов GSC
Головки VR38DETT Core Charge (включает обе головки цилиндров, трубки свечей зажигания и ковши)
GSC S2 274/274 Duration Распредвалы; Nissan GT-R (требуются модернизированные клапанные пружины)
HKS Iridium Spark Plug R35 GT-R - One Heat Range Colder
ETS Nissan GTR R35 PRO Series Turbo Kit - PRO1700 w / 3.Модификации 8L и Y-образная труба серии PRO
Выхлопная гайка Nissan (все новое оборудование для выпускных коллекторов)
TSM Демонтажные пластины воздушного насоса — Nissan GT-R TSM GT-R Маслоуловитель
Комплект соленоидов управления наддувом AEM
Omni Power 4 Bar Комплект Speed ​​​​Density Coversion Harness Nissan GT-R
Boost Logic 3,5 ″ Titanium Intakes для R35 GTR без фланца MAF
Впускной коллектор Boost Logic
ETS Nissan R35 GT-R Race Intercooler Kit — Добавить трубы BOV (TiAL) — Штатный внутренний коллектор, Stock TBs
Tial Q BOV в серебристом цвете 11LB Spring
Injector Dynamics 1725cc 12 набор форсунок для R35 GT-R TSM Комплект топливной рейки с регулятором; Nissan GT-R Gotboost Flex Fuel kit для R35 Nissan GT-R
Модуль тройного топливного насоса Fore Innovations GT-R — 3 насоса Walbro 274, адаптерные фитинги линии OE
FC3 Ступенчатый контроллер для двух/тройных насосов с комплектом проводки 4 AWG
DODSON GEARSET ОБНОВЛЕНИЕ
Сцепление Dodson Pro Max / Версия из сплава (спецификация Шептранса) Стопорные зажимы возвратной пружины сцепления Dodson Heavy Duty Уплотнения поршневых валов Dodson
Фиксатор Dodson FWD
Механический замок Dodson № 1
Механический замок Dodson № 2
Прокладки поршня селектора Dodson x 4
Dodson Комплект для модернизации уплотнительных колец и уплотнений
Модернизация вала масляного насоса Dodson с чертежом Многоразовый фильтр трансмиссии Dodson
6 неодимовых магнитов
Высокотемпературный сальник заднего дифференциала Dodson
Шаровой фиксатор ShepTrans FWD
Передняя упорная пластина ShepTrans Billet
Жидкость сцепления ShepTrans FWD
OEM Fwd Сальник выходного вала
Dodson 2,4,6 Стопорное кольцо упорного подшипника
Dodson 1,3,5 Стопорное кольцо упорного подшипника
Oem Прокладка поддона коробки передач Nissan
Transmis Прокладка заливной пробки заднего дифференциала (2) Шайба сливной пробки заднего дифференциала, 1 шт. Шестерни (Drop Gears)
Плата за сердцевину трансмиссии GT-R (будет возвращена, если сердцевина в хорошем состоянии будет отправлена)
DSS Nissan GT-R 33 Spline Pro-Level Задний мост с DSS Короткие валы заднего моста
ARP Удлиненные шпильки GTR, WRX, STI
Кольцевые гайки Muteki SR48 — 12 × 1.25 48 мм, черный (открытый)
Топливно-экономичная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Amsoil Signature Series — 2,5 галлона
TSM GT-R Коробка передач
Карбоновые тормоза
Легкие сиденья Recaro
MoTeC

.

Nissan GT-R мега вложили NISMO 794/849 лс! #ПРОДАНО

Идеальный сверхбыстрый и суперинвестированный Nissan GTR
Уникальный ШАНС!!! Сумма вложений и идеальная подготовка автомобиля СМЕЛАЯ!

Год выпуска: 2012
Тип топлива: Бензин 98/102 Этанол E85 Объем двигателя: 3799 см3 Мощность: 794 км/849 км на этаноле!
Трансмиссия: Автоматическая / Манетки Привод: 4 × 4 Тип: Спортивное купе Количество дверей: 2
Цвет: Черный Страна происхождения: США Первый рег.: 01-01-2012
ВИН: JN1AR5EF6DM261381

Оборудование автомобиля: Двигатель • Кованые поршни и шатуны HKS Step 2 • Подшипники ACL • Уплотнения HKS • Шпильки головки ARP • Turbo HKS GT800 комплект • Передний интеркулер с патрубками HKS GT1000 • Масляный радиатор коробки передач HKS • Радиатор жидкости Mishimoto • Топливные насосы DW • Топливные форсунки ASNU Ecutek RaceROM для двух видов топлива: 794 км / 953 Нм на бензине, 849 км / 1027 Нм на E8 5 Коробка передач • Комплект шестерен - Extreme Duty 6 Speed ​​R35ED6SGS2 (на прямых зубьях) • Комплект шестерен Dodson Extreme - (Корзины сцепления, сцепления, кожух вала, колесо) Подвеска • KW Clubsport 3-х ходовая • Стабилизаторы Cusco

Тормоза / Диски • Гоночный суперкит Alcon (плавающий) • Кованые диски Черные матовые 20 '' • Шины: Pilot Sport Cup 2 285/35 ZR20 + 345/30 ZR20
Выхлоп • HKS Legamax • HKS Y-труба Сиденья • Серийный оригинальный OEM Капот / Зад • Pasword JDM • Крышка багажника Password JDM • Спойлер на задней двери APR • Алмазное покрытие Ceramik Pro 9H по всему автомобилю
Дополнительно (не устанавливается) • Серийный оригинальный OEM тормозной комплект (суппорты, диски, б/у колодки) • Сиденья Sparco Evo II • Комплект 4-точечных ремней Sparco • Каркас безопасности Cusco 6-точечный каркас • Черные кованые диски RAYS Volk Racing TE37 со сликами AVON ZR5 285/680 R19 • OBD COBB ACCESPORT для смены карты двигателя

Двигатель • 15 000 злотых брутто Кованые поршни и шатуны HKS Step 2 • 300 злотых брутто Подшипники ACL • 1500 злотых брутто Уплотнения двигателя HKS • 5000 злотых брутто Пальцы головки ARP • 40 000 злотых брутто Комплект Turbo HKS GT800 • 20 000 злотых брутто Интеркулер с Трубопровод HKS GT1000 • 11 000 злотых брутто Масляный радиатор коробки передач HKS • 2 400 злотых брутто Жидкостный радиатор Mishimoto • 3 000 злотых брутто Топливные насосы DW • 6 000 злотых брутто Топливные насосы ASNU Ecutek RaceROM для двух видов топлива: 794 км / 953 Нм на бензине, 849 км / 1027 Нм на бензине Коробка передач E85 • 55 000 Комплект шестерен — Extreme Duty 6 Speed ​​R35ED6SGS2 (на прямых зубьях) • 5 000 Комплект шестерен Dodson Extreme — (корзины сцепления, муфты, кожух вала, колесо) Подвеска • 60 000 злотых брутто.KW Clubsport 3 way • PLN 3 000 брутто Стабилизаторы Cusco

Тормоза / Диски • 69 000 злотых брутто Гоночный суперкит Alcon (плавающий) передние 400X36 мм задние 385X33 мм • 8 000 злотых брутто Кованые диски Black mat 20 '' • 6 000 злотых брутто Шины: Pilot Sport Cup 2 285/35 ZR20 (дата производства.2017) 345/30 ZR20 (изд. 4216)
Выхлоп • 10 000 злотых брутто HKS Legamax • 3 000 злотых брутто HKS Y pipe Сиденья • Стандартная оригинальная маска OEM / Задняя часть • 10 000 злотых брутто Углеродное волокно Pasword Маска JDM • 6 500 злотых брутто Крышка багажника Password JDM • 7 000 злотых брутто Спойлер на крышке багажника APR • 4 000 злотых брутто Ceramik Pro 9H Алмазное покрытие всего автомобиля и деталей интерьера В стандартной комплектации • Аудиосистема BOSE, радио, CD, mp3, 2-зонный кондиционер, без доступа к ключу, подушка безопасности, Дополнительно (не установлены) • Серийный оригинальный OEM-комплект тормозов (суппорты, диски, использованные колодки) • 5000 злотых брутто Сиденья Sparco Evo II • 1000 злотых брутто Комплект 4-точечных ремней Sparco • 4500 злотых брутто Каркас безопасности Cusco 6 точек • 19 000 злотых брутто RAYS Volk Racing TE37 диски черные кованые со Slicks AVON ZR5 285/680 R19 • 1 200 злотых брутто COBB ACCESPORT для OBD для изменения карты двигателя

В общей сложности в автомобиль было инвестировано более 4 лет на общую сумму около 380 000 злотых брутто.

Приведенные значения являются ценами нового ассортимента с периода их покупки в прошлом.

В 2016 году

GTR с этой коробкой передач установил мировой рекорд на четверть мили за 7,01 секунды со скоростью 209 миль в час.
И мировой рекорд на ½ мили со скоростью 255,54 миль в час

Ниже ссылка на страницу:
https://www.dodsonmotorsport.com/extreme-duty-6-speed-gear-set.html
Комплект тормозов:
https://www.exquisusa.com/alcon-superkit- раса -nissan-r35-gtr/
Спойлер:
http://aprperformance.com/racing-product/gtc-500-adjustable-wings/
Турбокит:
http://www.jdl-performance.com/sklep/nissan-gtr/turbo-i-osprz/zecja-turbo-gtr/s Комплект -turbo-hks-gt800-nissan-gt-r-r35.html
Комплект интеркулера:
http://www.jdl-performance.com/sklep/kit-intercoolera-hks-nissan-gt-r-gtr35- только -auta-2007-2010.html
KW подвеска 3-полосная:
http://www.kw-suspensions.pl/kw-clubsport/

.

Смотрите также