| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан гтр нисмоТест-драйв: Nissan GT-R Nismo - TopGear RussiaВот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним падает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение. Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей. Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка. Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время. 1. РульОбтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой 2. ТормозаВ Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче 3. КнопкиЗнакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же 4. Уши6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить 5. КарбонОн повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике 6. КовшиС карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo 7. ПриборыНесмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая 8. РучникНастоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу! Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки. ПодробностиАнтикрылоВместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы ТурбиныБолее производительные, от гоночной версии GT3 СпойлерПочти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26 На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабилизатор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недостаточная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траекто рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport! Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R… Соперник Porsche 911 TurboЛучше отполирован, но менее зациклен на скорости Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918? ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН Nissan официально представил рекордный спорткар GT-R NISMO — журнал За рулемКомпания Nissan обнародовала данные о спорткаре GT-R в заряженной версии NISMO. От стандартного такой Nissan GT-R отличается за счет форсированного до 600 л.с. битурбомотора V6 3.8, перенастроенного шасси и нового аэродинамического обвеса. Nissan GT-R NISMO стал самым быстрым массовым дорожным автомобилем на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, показав время круга 7:08.679. Дебют модели состоится 20 ноября на мотор-шоу в Токио. Nissan GT-R NISMOPorsche 918 Spyder в состоянии проехать круг Северной петли за 6 минут 57 секунд, а McLaren P1, по слухам, может это сделать даже на 10 секунд быстрее. Но это уже совершенно иной уровень… Даже на шестом году жизни полноприводный спорткар Nissan GT-R не перестает нас удивлять! Его последняя версия — NISMO, которая была разработана одноименным спортивным подразделением японской компании (с недавних пор это еще и ниссановский суббренд), снова заставила лучшие суперкары современности «покраснеть» от стыда. А все потому, что тяжелое японское купе с обычным стальным кузовом и мотором V6 опять показало феноменальное время круга на референсной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе — новейший Nissan GT-R NISMO сумел «затянуть петлю» за рекордные для массовых дорожных автомобилей 7 минут и 8,679 секунды! Nissan GT-R NISMO![]() Стальной кузов с очень высокой торсионной жесткостью был дополнительно усилен с помощью клеевых соединений. Это также поспособствовало улучшению управляемости Самое интересное, что в официальном пресс-релизе ни слова о каком-либо серьезном облегчении модели. А стало быть, «свежеиспеченная» NISMO-модификация весит примерно столько же, сколько и обычный GT-R, то есть около 1740 килограммов. Да и вообще доработок, скажем прямо, не так уже много, учитывая столь впечатляющий результат. Главное, что благодаря более производительным турбокомпрессорам от болида GT-R класса GT3, оптимизированному зажиганию и новому топливному насосу отдачу битурбодвигателя V6 3.8 удалось поднять с 553 л.с. и 632 Нм до 600 л.с. и 652 Нм. Nissan GT-R NISMO![]() Новые передние ковшеобразные кресла Recaro с углепластиковыми каркасами, отделанные алькантарой (искусственная замша) руль и козырек немного видоизмененного приборного щитка плюс повсеместная контрастная красная прострочка — изменений в салоне не так уж много. Кстати, кузов может быть окрашен в один из пяти цветов: Brilliant White Pearl, Meteor Flake Pearl Black, Ultimate Metallic Silver, Vibrant Red или доступный только для NISMO Dark Matte Grey Хотя не менее (или даже более) важно, что инженеры в который раз пересмотрели шасси. Так, «по кругу» у GT-R NISMO установлены новые пружины и трехрежимные, электронно-управляемые амортизаторы Bilstein, усилены болты ступиц, у передних двухрычажных подвесок появились новые крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне полый! На ездовом характере NISMO-варианта также сказался увеличенный кастор — за счет этого достигаются не только лучшие курсовая устойчивость и «чувство руля», но также повышается скорость прохождения поворотов. Ну и, естественно, нельзя не отметить новые колеса с уникальными 20-дюймовыми покрышками Dunlop и проработанный с точки зрения аэродинамики обвес, обеспечивающий при неизменно низком коэффициенте лобового сопротивления (0,26) дополнительные 100 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч. Пока неизвестно, каковы динамические характеристики Nissan GT-R NISMO, но мы полагаем, с нуля до 100 км/ч полноприводный спорткар с 6-ступенчатым преселективным «роботом» ускоряется примерно за 2,6 с, а его максимальная скорость составляет 315–320 км/ч. Мировая премьера нового Nissan GT-R NISMO пройдет 20 ноября на Токийском мотор-шоу. Ниссан гтр нисмоNissan GT-R Nismo - цены и характеристики, фотографии и обзорВ рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси. Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг. «Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения). Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны. Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3. Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега. В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади. Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся). Nissan GT-R Nismo R35, 0-60, четверть мили, время кругаРазгон Nissan GTR Nismo 2020 до 60 миль в час за 2,5 (2,48) секунды теперь подтвержден водителями Top Speed, как упоминалось ранее. Несколько лет назад в Бразилии (или в другой стране) проводились дорожные испытания Nissan GTR 2014 или 2015 года с мощностью 545 л.с., более тяжелого GTR с более медленным турбонагнетателем, и результатом на португальском языке было: «Numeros oficiais, o GTR standard chega a 100km / h em 2,6 segundos », что означает, что официальные цифры (из дорожных испытаний) для стандартного GTR (тогда) были равны 2.6 секунд от 0 до 100 км / ч. В то время Nissan никогда не заявлял об этом времени ни для одного из своих GTR, всего за 2,7 секунды от 0 до 60 миль в час, так как Motor Trend разогналась до 60 миль в час за 2,7 секунды, что показало их тест GTR 2014 года и собственное тестирование Nissan того же самого. результат за год до этого. Автор ссылался на эти 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч результат дорожных испытаний, проведенных в Бразилии (или где-либо еще). На протяжении многих лет есть другие статьи на португальском языке, которые постоянно ссылаются на этот результат за 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч.Статья называется «Аселерамос или Nissan GTR Nismo». Есть и другие, но пока этого достаточно. Я надеюсь, что на ваших устройствах есть перевод, если вы хотите это прочитать, так как на некоторых устройствах нет перевода для некоторых языков. .
НИССАН | Nissan GT-R | GT-R в вашем регионеПожалуйста, выберите свой регион.
Nissan GT-R Nismo в дизайне мастерской Fostla![]() С момента своего появления 11 лет назад Nissan GT-R проходил через тюнинг бессчетное количество раз. Легендарная модель по прозвищу Godzilla успела примерить на себе все, что можно представить: от огромных кузовных комплектов Liberty Walk до апгрейдов движка или даже полной трансплантации органов. Представленный на фото Nissan – еще один весьма интересный экземпляр, получивший свою порцию апгрейдов и дополненное название – GT-R Nismo. Источник Nissan GT-R Nismo — супермашина из ЯпонииNissan GT-Rдебютировал в 2007 году.и вскоре получил прозвище Годзилла. Японский монстр выделялся на фоне конкурентов по характеристикам и цене. За эти деньги - в Штатах примерно от 70 тысяч. долларов, в Европе около 80 тыс. евро — было бы трудно найти автомобиль с аналогичным ускорением (2,8 секунды до «сотни»), достигающим даже аналогичного времени на «Северной петле» (7:26,7 минуты в случае с первым GT-R). Первый вариант Nismo, названный в честь отдела подготовки спортивных соревнований Nissan, был выпущен в 2014 году.Представленный в настоящее время Nissan GT-R Nismo является его эволюцией. Технически особых изменений нет — Nismo оснащен 600-сильным 3,8-литровым V6 с двойным турбонаддувом и турбонагнетателями, как у гоночных автомобилей GT3.Как и в случае с такими машинами, за каждый двигатель ручной сборки отвечает техник, имя и фамилия которого указаны на соответствующей сертификационной табличке. Обновленный Nissan GT-R Nismo оснащен тормозами Brembo с 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними углеродо-керамическими дисками, самыми большими из когда-либо устанавливавшихся на японские спортивные автомобили. Отличительной чертой специальной версии является капот двигателя из углеродного волокна с прозрачным покрытием.Отказ от классической покраски обнажает сложное переплетение углеродного волокна и позволяет сэкономить на весе — всего 100 г, но в суперспортивных автомобилях каждый грамм на счету. Кроме того, специальное издание имеет разработанные для него 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с красными акцентами, гармонирующими с деталями экстерьера. Оба варианта Nissan GT-R имеют новый логотип, впервые появившийся на новом внедорожнике Ariya, включая крышку багажника и колпаки ступиц колес.И обычная версия, и специальная версия доступны в стальном сером цвете, предназначенном для Nismo. .Нисмо | Ниссан Япония МоторсНОВЫЙ NISSAN GT-RОСТРЫЙ КАК ЛЕЗВИЯАэродинамический пакет Nissan GT-R Nismo увеличивает прижимную силу автомобиля и снижает лобовое сопротивление, придавая ему угрожающий и мускулистый вид. ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ И УГЛЕРОДНЫЙ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕРАэродинамические детали кузова Nissan Nismo, включая заднюю дверь и карбоновый спойлер, предназначенные для увеличения прижимной силы.Задний спойлер Nissan GT-R Nismo, изготовленный вручную, имеет специальное покрытие, благодаря которому вы чувствуете переплетение углеродного волокна под пальцами. УГЛЕРОДНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Углеродный передний бампер помогает увеличить прижимную силу без потери легкого веса и невероятной мощности модели УГЛЕРОДНЫЕ БОКОВЫЕ ПОРОГИ Углеродные боковые подножки идеально дополняют переднюю часть автомобиля, создавая дополнительную прижимную силу в модели NISSAN NISMO ВНУТРИADRENALINE С ДОПОЛНЕНИЕМ АЛЬКАНТАРОЙКабина Nissan GT-R Nismo невероятно компактна. Сиденья Recaro, рулевое колесо с отделкой из алькантары и характерные красные акценты Nissan Nismo создают интерьер, который вы не найдете больше нигде. СИДЕНЬЯ RECAROЭргономичные сиденья Recaro, усиленные углеродным волокном, обеспечивают удобную и надежную поддержку водителя и переднего пассажира. ЧАСЫЧасы имеют отделку из углеродного волокна, а дизайн тахометра подчеркивается сочным красным цветом. Крышка приборной панели также покрыта алькантарой. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО NISMO, ОБШИВАННОЕ АЛЬКАНТАРОЙ Nissan GT-R Nismo Трехспицевое рулевое колесо, изобретенное гонщиками Nissan Nismo, обшито алькантарой, отличается красной меткой в центре NISMOДВИГАТЕЛЬ / ВОЖДЕНИЕ DREAM GT-RЧистый. Оригинал. Вкусный. 600 л.с. бешеной мощности в сочетании с непревзойденным контролем. Невероятный турбонаддув и специально настроенная подвеска делают Nissan GT-R Nismo суперкаром, доминировавшим в свое время. RAYSКОВАНЫЕ КОЛЕСА RAYS Легкие кованые диски из алюминиевого сплава с 6 спицами вдохновлены легендарным гоночным автомобилем Nissan GT500.Они изготавливаются с использованием процесса накатки обода, который помогает предотвратить соскальзывание шин с обода при резком ускорении или торможении. НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПОДВЕСКАПодвеска Nissan GT-R Nismo была настроена таким образом, чтобы обеспечить впечатляющую маневренность, тягу и идеальную управляемость без ущерба для утонченности общего дизайна. Пружины вместе со специальными амортизаторами Bilstein DampTronic в передней и задней подвесках были специально настроены, чтобы гарантировать исключительный уровень сцепления, а также максимальную точность маневрирования. 600 HP WORKOUTМечта гонщика сбылась: инновационные втулки с плазменным покрытием для уменьшения трения, меньший вес, лучшее охлаждение, высокая мощность и топливная экономичность. Уникальные для Nissan Nismo два высокоэффективных турбокомпрессора, которые также используются в гонках GT3, улучшают вентиляцию, а оптимизированный угол опережения зажигания для каждого цилиндра вместе с усовершенствованным топливным насосом обеспечивают еще большую производительность.Все работает под управлением термостатируемой системы охлаждения масла, специального насоса, подающего масло к турбокомпрессорам и системы смазки с сухим и мокрым картером. СОЗДАН ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИNISSAN GT-R TRACK EDITIONВ этом специальном выпуске производительность, скорость и точность Nissan GT-R сочетаются с уникальными технологиями модели Nismo. Усиленные сварные швы шасси, аналогичные версии Nismo, обеспечивают еще большую жесткость кузова. В специальном выпуске также используется подвеска в стиле Nismo.Это означает большую точность, лучшую управляемость и большую стабильность гоночной подвески Bilstein. GT-R Track Edition сочетает в себе лучшее из обоих миров — впечатляющую скорость и технологии гоночного Nismo. СПОРТИВНЫЙ КУЗОВМодель Track Edition имеет более широкое переднее крыло, специально разработанное для алюминиевых кованых дисков Nismo и гоночных шин Nismo, которые снижают вес автомобиля на 1,5 кг. УГЛЕРОДНЫЕ СИДЕНЬЯ V-SPEC RECAROКарбоновые сиденья V-SPEC Recaro, доступные только для GT-R Track Edition, гарантируют качество и снижение веса на 16,3 кг. УГЛЕРОДНЫЙ СПОЙЛЕРУглеродный спойлер подчеркивает спортивный дизайн автомобиля и снижает его вес на 0,8 кг. NISSAN NISMO LEGACYРОЖДЕННЫЙ НА ТРАССЕВыпуск Nissan GT-R Nismo — это последняя глава в нашей истории решимости, инноваций и страсти к автоспорту. ИСТОРИЯ ПОБЕДЫС тех пор как Datsun Midget с 747-кубовым двигателем впервые пересек финишную черту в 1936 году, мы не прекращаем участвовать в гонках и побеждать.От Японии до Ле-Мана, от Дакара до Дайтоны — наша приверженность инновациям является движущей силой развития автоспорта Nissan. Говорим ли мы о скромном седане, таком как Skyline, который превратился в легендарный Nissan GT-R после многих лет эволюции, или о автомобиле, который определит будущее, таком как Nissan Delta Wing и полностью электрический гоночный автомобиль LEAF, мы участвуйте в гонках на автомобилях, которые мы производим, и мы побеждаем там, где участвуем в гонках. ЭВОЛЮЦИЯ КТО МЫС 1984 годаNissan Nismo является официальным представителем Nissan на гоночной трассе. Изобретенный группой независимых инженеров более 30 лет назад, Nissan Nismo сегодня является синонимом страсти Nissan, опыта и высоких характеристик, не говоря уже о десятилетиях доминирования на гоночных трассах. Всякий раз, когда вы видите значок Nissan Nismo, вы можете рассчитывать на что-то совершенно экстраординарное. Яркие решения, выразительный стиль и страсть, не знающая границ. . Nissan GT-R nismo б/у на продажуСбросить фильтр Базовые данные и местоположениеМарка0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Добавить другие бренды Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. searchfilters.basicData.registration.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Цена до (€)0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Kraj0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Город / почтовый индекс0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Oddsearchfilters.basicData.mileage.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. searchfilters.basicData.mileage.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Moc0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. searchfilters.basicData.seats.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации. Продавец Условие автомобиляNEW
года
Демонстрация Однодневная регистрация
Дополнительное оборудование
Экстерьер Цвет
Seatholstery
Детали предложенияNissan GT-Rversion: NismoСброс фильтра ФильтрНовые предложения по электронной почте Nissan GT-Rversion: NISMOСброс фильтра FilterBacknext1/26 Добавить в LoteShare2.900 км09 / 2021 419 кВт (570 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 13,9 л/100 км (гребенка) 2 316 г/км (гребенка) 2 Autohaus Möller GmbH Christian Möller 1/5dec 28313 • DE-58313 Добавить в ListShare28.894 км 09/2015 441 кВт (600 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) 275 г/км (гребенка) 2 Motors Corner Guillaume Julien • FR -06300 NiceДобавить в списокПоделиться6 900 км04 / 2018 441 кВт (600 л.11,8 л/100 км (гребенка) 2 275 г/км (гребенка) 2 Autohaus Sens GmbH Ihr Verkaufsteam • DE-86720 NördlingenДобавить в списокПоделиться35.000 km05 (2016) (41 л.с.) Автовладелец) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км) AC CAR (ALCALÁ) Контакты на: • ES-28806 ALCALA DE HENARES- km- (First Registration) 419 кВт (570 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км) UNOAUTO Контакты на: • ES-28027 MADRID 11,8 л/100 км (гребенка) 2 275 г/км (гребенка) 2Джулио Феролето Джулио Феролето • IT-20062 Cassano D'Adda - MIDДобавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 441 кВт (600 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км) UNOAUTO Контакты на: • ES-28027 MADRID в списокПоделиться55 км08/2019 441 кВт (600 л.с.) Б/у- (Вл.12,5 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км) Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесу Контакты на: • ES-28260 MadridДобавить в списокПоделиться63 900 км09 / 1999343 кВт ( 466 км) Б / у 2 соотв. . Автомобиль Ручной Бензин 1 л/100 км (гребенка) 2 1 г/км (гребенка) 2 Giulio Feroleto Giulio Feroleto • IT-20062 Cassano D'Adda - MI
{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "80", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «52», «модель»: «19234», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»} sprache .
LEGO Speed Champions, кубики Nissan GT-R NISMO, 76896 - LEGONissan GT-R NISMO(76896) завоевал поклонников по всему миру и является рекордсменом по скорости дрифта. Набор станет идеальным подарком для любителей всех возрастов, которые любят собирать крутые копии и хотели бы иметь собственную модель этой машины из кубиков LEGO®. Nissan GT-R — идеальный кандидат для коллекции, но он также может составить конкуренцию другим игрушечным автомобилям! Ваша собственная игрушка Nissan GT-R NISMO у вас под рукой Nissan GT-R уже полвека любим фанатами, водителями и специалистами по тюнингу.Теперь, благодаря кубикам LEGO®, эта копия легендарного GT-R NISMO может стать вашей. В игрушечной модели вы найдете множество реалистичных деталей, взятых прямо из оригинала. Также включает минифигурку водителя в гоночном костюме Nissan. Вы можете посадить его за руль и получить огромное удовольствие от гонок. Гоночные игрушки зажигают на трассе! С января 2020 года копии LEGO Speed Champions стали на 25% больше и реалистичнее, чем когда-либо прежде. Благодаря им болельщики могут собирать миниатюрные версии самых известных автомобилей мира и создавать коллекции или устраивать захватывающие гонки по собственному сценарию.
Данные о продукте:
GT-R NISMO 1500+ KM Проект - Дилер | Select AutomotiveМы строим самый быстрый автомобиль в этой части Европы. Плановая мощность на колесах более 1500 км, что означает около 1700 км на двигателе! Двигатель производства ТСМ из США и коробка передач Шептранс тоже из США. Список модификаций: TSM 3,8 л короткая рукоятка заготовки; Nissan GT-R -TSM Spec Machine Work Nissan GT-R мега вложили NISMO 794/849 лс! #ПРОДАНО Идеальный сверхбыстрый и суперинвестированный Nissan GTR Год выпуска: 2012 Оборудование автомобиля: Двигатель • Кованые поршни и шатуны HKS Step 2 • Подшипники ACL • Уплотнения HKS • Шпильки головки ARP • Turbo HKS GT800 комплект • Передний интеркулер с патрубками HKS GT1000 • Масляный радиатор коробки передач HKS • Радиатор жидкости Mishimoto • Топливные насосы DW • Топливные форсунки ASNU Ecutek RaceROM для двух видов топлива: 794 км / 953 Нм на бензине, 849 км / 1027 Нм на E8 5 Коробка передач • Комплект шестерен - Extreme Duty 6 Speed R35ED6SGS2 (на прямых зубьях) • Комплект шестерен Dodson Extreme - (Корзины сцепления, сцепления, кожух вала, колесо) Подвеска • KW Clubsport 3-х ходовая • Стабилизаторы Cusco Тормоза / Диски • Гоночный суперкит Alcon (плавающий) • Кованые диски Черные матовые 20 '' • Шины: Pilot Sport Cup 2 285/35 ZR20 + 345/30 ZR20 Двигатель • 15 000 злотых брутто Кованые поршни и шатуны HKS Step 2 • 300 злотых брутто Подшипники ACL • 1500 злотых брутто Уплотнения двигателя HKS • 5000 злотых брутто Пальцы головки ARP • 40 000 злотых брутто Комплект Turbo HKS GT800 • 20 000 злотых брутто Интеркулер с Трубопровод HKS GT1000 • 11 000 злотых брутто Масляный радиатор коробки передач HKS • 2 400 злотых брутто Жидкостный радиатор Mishimoto • 3 000 злотых брутто Топливные насосы DW • 6 000 злотых брутто Топливные насосы ASNU Ecutek RaceROM для двух видов топлива: 794 км / 953 Нм на бензине, 849 км / 1027 Нм на бензине Коробка передач E85 • 55 000 Комплект шестерен — Extreme Duty 6 Speed R35ED6SGS2 (на прямых зубьях) • 5 000 Комплект шестерен Dodson Extreme — (корзины сцепления, муфты, кожух вала, колесо) Подвеска • 60 000 злотых брутто.KW Clubsport 3 way • PLN 3 000 брутто Стабилизаторы Cusco Тормоза / Диски • 69 000 злотых брутто Гоночный суперкит Alcon (плавающий) передние 400X36 мм задние 385X33 мм • 8 000 злотых брутто Кованые диски Black mat 20 '' • 6 000 злотых брутто Шины: Pilot Sport Cup 2 285/35 ZR20 (дата производства.2017) 345/30 ZR20 (изд. 4216) В общей сложности в автомобиль было инвестировано более 4 лет на общую сумму около 380 000 злотых брутто. Приведенные значения являются ценами нового ассортимента с периода их покупки в прошлом. В 2016 году GTR с этой коробкой передач установил мировой рекорд на четверть мили за 7,01 секунды со скоростью 209 миль в час. Ниже ссылка на страницу: . |