Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан гтр салон


Фото Nissan GT-R - фотографии, фото салона Nissan GT-R, R35 3 рест. поколение

Скачать эти обои Nissan GT-R на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan GT-R

Посмотреть в каталоге:

Nissan GT-R

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
R35 3 рест.
Цены
от 7 499 000
до 7 599 000

Вам нравится фотогалерея Nissan GT-R?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan GT-R

  • 2017 – сегодня

    R35 3 рест.

  • 2013 – 2016

    R35 2 рест.

  • 2011 – 2012

    R35 1 рест.

  • 2008 – 2010

    R35

Фотографий всего:
5 9 8 4 9

Nissan GT-R (Ниссан ГТР) в Украине: цены, фото, характеристики

Общие сведения: потрясающий спортивный автомобиль

Nissan GT-R - суперкар, спорткар, подбирайте название сами. Это машина для тех, кто готов под рев мотора мчаться по трассе не обращая внимания на солидные счета в одной из самых скоростных машин Мира.

Разговор о соотношении цены и качества автомобилей ценой свыше 100 000 долларов кажется некорректным, однако это именно та машина, где каждая потраченная копейка находится на достойном месте.

Скоростные характеристики Nissan GT-R потрясают – разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды. Притом, что Porsche Cayenne пересекает эту отметку за 7,8 секунды. В 2009 году Ниссан ГТР Книгой Гиннеса официально признан самым быстрым серийным автомобилем Мира. С тех пор показатель разгона улучшен на 0,8 секунды.

Основные достоинства:

  • Цена Nissan GT-R самая низкая в классе;
  • Высочайшее качество отработки неровностей дороги;
  • Мощные моторы, гладко работающие на любых оборотах;
  • Отделка высочайшего класса.

Относительные недостатки:

  • Довольно высокий уровень дорожного шума.

Составлять списки достоинств и недостатков для автомобилей подобного класса достаточно некорректно. Для части покупателей в этом сегменте рынка сам значок Nissan на капоте уже недостаток. Есть люди считающие, что он недостаточно пафосен. Однако должно быть обидно, когда на светофоре кто-то легко и непринужденно «делает» твой Porsche.

Итак, если вы готовы мириться с существенными счетами, то нужно купить Ниссан ГТР и нестись по жизни с веселым ревом.

Изучаем автомобиль: настоящий шик Ниссана ГТР для избранных

Двигатель: пятьсот сорок лошадей под капотом

V-образная двадцати-четырех клапанная шестерка VR38DETT объемом 3,8 литра собирается вручную. Мощность мотора пятьсот сорок лошадиных сил, крутящий момент 628 ньютонометров. Что еще нужно человеку для счастья?Разве что модификация этого движка мощностью 600 лошадиных сил, которая ставится на модель Nissan GT-R Nismo.

Объем двигателя огромным не является, но он больше чем у большинства сопоставимых спортивных автомобилей этого класса.

Подвеска и трансмиссия: полный привод с жесткой спортивной подвеской

Все Ниссан модели GTR поставляются с приводом на все четыре колеса.

КПП у GT-R расположена сзади. По этой причине трансмиссия состоит из двух валов. Первый вал отбирает мощность от двигателя и передает ее на КПП. Второй вал возвращает часть мощности к передним колесам.

Роботизированная КПП BorgWarner с двойным сцеплением имеет шесть ступеней и переключается за время меньшее, чем 0,15 секунды. Со своими задачами она справляется весьма достойно.

Постоянный привод на четыре колеса серьезно увеличивает скорость при прохождении поворотов и обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Повороты Nissan GT-R способен проходить быстрее своих конкурентов.

Для того, что бы в реале познать все скоростные качества Вашего автомобиля Вам, пожалуй, понадобится трек.

Подвеска на таких скоростях работает несколько шумно, но следует осознавать, что автомобиль был создан для скорости и эти мелкие неприятности легко перекрываются удовольствием от езды. Впрочем, на трассе машина скорее не шумная, а гулкая. Кроме того в Ниссан ГТР применена технология подавления шумов, которая отсекает часть звуков не позволяя им прорваться в салон.

Можно, правда, отметить, что Porsche существенно мягче.

Колеса: шикарная резина на кованых дисках

Колеса Nissan GT-R базируются на двадцатидюймовых кованных легкосплавных дисках. Для передней и задней осей выбрана резина фирмы Dunlop. На передней оси размер покрышек 255/40 R20, на задней 285/35 R20. На обеих осях покрышки непробиваемые.

Тормоза передние и задние дисковые 15-ти дюймовые с шестью цилиндрами на суппорт.

Рулевое управление: потрясающая острота и удобство

Рулевое управление Nissan GT-R великолепно. Все что вам нужно это держать руки на руле и найти в себе силы выбрать безопасный скоростной режим.

Кузов и салон: великолепны, как и все в этом автомобиле.

Экстерьер: все лучшее… автомобилю

Про кованые диски я уже писал. Что еще?

Боковые зеркала имеют электропривод и подогрев. Цвет зеркал соответствует цвету кузова.

Обе сдвоенные выхлопные трубы украшены хромированными насадками.

Внутренние панели дверей изготовлены из литого алюминия.

Фонари, в том числе и дневные ходовые, и стоп-сигналы светодиодные.

Стекла являются солцезащитными и отфильтровывают ультрафиолет.

Интерьер: стиль шика и удовольствия Nissan GT-R

Сиденья: прекрасная кожа и весь набор регулировок.

Передние высокие спортивные сидения покрыты отличной кожей и имеют все необходимые регулировки

Задние сиденья Nissan GT-R невелики, но если учесть, что большая часть автомобилей этого класса вмещают не более двух человек, то вполне можно признать их удовлетворительными. Задние сидения оборудованы центральным подлокотником.

Багажник: большой для суперкара

Объем багажника составляет 315 литров, что для спорткара очень неплохо. Туда Вы сможете легко поместить пару чемоданов, или ставший теперь необходимым набор для гольфа.

Оборудование: ни в чем себе не отказывайте

Оборудован Nissan GT-R щедро. Двузоновыйый климат-контроль, антибликовое заднее зеркало, аудио система BOSE® и одиннадцать динамиков к ней, бортовой компьютер и многое, многое другое.

Салон кожаный. Кожей, карбоном, алюминием и самым высококачественным пластиком обтянут и украшен весь салон. При этом дизайнерам удалось удержать себя в руках, чтобы это все выглядело великолепно, не переходя в кич.

Тем не менее, считается, что салон Porsche более шикарен.

Безопасность:Ниссан ГТР получил от Euro NCAP все звезды

Безопасность Nissan GT-R находится на высочайшем уровне. 5 звезд по классификации Euro NCAP говорят о многом.

На самом деле инженеры и техники компании Nissan сделали все для того, чтобы помешать Вам себя убить. Автомобиль просто наполнен различными системами безопасности. Тем не менее, постарайтесь держать себя в руках.

Стоимость: Купить Nissan GT-R в Украине можно по цене меньше чем у любого конкурента

Nissan GT-R весьма дорогое удовольствие, однако для того чтобы приобрести автомобиль приближающийся к нему по характеристикам у конкурентов Вам придется доплатить порядка 60 000 долларов. Таким образом, он является самым недорогим автомобилем среди «одноклассников».

Выводы

Nissan GT-R шикарный спортивный автомобиль по многим техническим параметрам превосходящий ближайших конкурентов. По параметру же цены он является наиболее доступным из автомобилей этого класса. Если Вы готовы к такому автомобилю, то он оправдает все Ваши ожидания.

Специальное предложение

Купить Nissan GT-R по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Nissan представил юбилейную версию GT-R

В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.

На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня.

«Главное в GT-R – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура, ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GT-R».

На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R.

Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми.

Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara с оригинальными декоративными швами.

«В течение полувека Nissan GT-R был символом мощности автомобилей нашей компании, – отмечает Шиничиро Ирие, директор программы разработки дизайна GT-R. – Мы стремились сделать GT-R 50th Anniversary Edition по-настоящему особенным. Изменения в экстерьере и интерьере на первый взгляд могут показаться незначительными, но на самом деле они привносят много нового. Особенно это заметно в вариантах окраски, благодаря которым очертания автомобиля и его общий вид смотрятся современно и смело».

На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л.с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность.

Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору.

GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач.

За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками.

Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч. Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя.

Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем.

Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля.

На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.

Для тех, кто хочет испытать GT-R на спортивной трассе Nissan предлагает улучшенный 2020 Track Edition с особо высоким потенциалом. Опционально он может быть оснащен углепластиковой крышей с четким и плотным переплетением волокон, которое стало возможным благодаря новому производственному процессу.

Двигатель для американских моделей позаимствован у знаменитого GT-R NISMO, заново сконструированные турбокомпрессоры – у новейшего гоночного GT-R, выступающего в серии GT3. Это на 20 % улучшает время реакции педали газа и обеспечивает мощность в 600 л.с.

В качестве опции для Track Edition предлагаются специальные карбон-керамические роторы и суппорты от Brembo. Изготовленные из углерода и карбида кремния роторы (диаметр передних – 410 мм, задних – 390 мм) по твердости почти не уступают алмазу. В сочетании с высококлассными тормозными колодками они обеспечивают повышенную силу трения, позволяя водителю лучше чувствовать и контролировать процесс торможения в любых ситуациях.

«Работая над 2020 GT-R, мы следовали концепции автомобиля, который предлагает бескомпромиссное удовольствие от вождения, – сказал Тамура. – взявшись за руль, вы сразу же понимаете, что в мире нет другого автомобиля, способного подарить водителю такое наслаждение от управления».

комплектации и цены Nissan GT-R 2020-2021 у официального дилера в Москве

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип наддува

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Новый Nissan GT-R - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Nissan GT-R из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 606 690 до 915 000 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Nissan.

Nissan GT-R — Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новый Nissan GT-R из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Так что мы сами решаем, каким Nissan GT-R, который мы купим, и каким он должен быть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Nissan GT-R с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Nissan GT-R, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Ниссан: Juke, Leaf, Micra, Navara, Qashqai, а также предложения других производителей.

.

Нисмо | Ниссан Япония Моторс

НОВЫЙ NISSAN GT-R

ОСТРЫЙ КАК ЛЕЗВИЯ

Аэродинамический пакет Nissan GT-R Nismo увеличивает прижимную силу автомобиля и снижает лобовое сопротивление, придавая ему угрожающий и мускулистый вид.



ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ И УГЛЕРОДНЫЙ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

Аэродинамические детали кузова Nissan Nismo, включая заднюю дверь и карбоновый спойлер, предназначенные для увеличения прижимной силы.Задний спойлер Nissan GT-R Nismo, изготовленный вручную, имеет специальное покрытие, благодаря которому вы чувствуете переплетение углеродного волокна под пальцами.


УГЛЕРОДНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Углеродный передний бампер помогает увеличить прижимную силу без потери легкого веса и невероятной мощности модели
. Расширенная форма снижает сопротивление воздуха, а несколько оболочек из углеродного волокна, которые точно перекрывают друг друга, обеспечивают идеальную жесткость.


УГЛЕРОДНЫЕ БОКОВЫЕ ПОРОГИ

Углеродные боковые подножки идеально дополняют переднюю часть автомобиля, создавая дополнительную прижимную силу в модели
по сравнению со стандартными моделями Nissan GT-R.


NISSAN NISMO ВНУТРИ

ADRENALINE С ДОПОЛНЕНИЕМ АЛЬКАНТАРОЙ

Кабина Nissan GT-R Nismo невероятно компактна. Сиденья Recaro, рулевое колесо с отделкой из алькантары и характерные красные акценты Nissan Nismo создают интерьер, который вы не найдете больше нигде.



СИДЕНЬЯ RECARO

Эргономичные сиденья Recaro, усиленные углеродным волокном, обеспечивают удобную и надежную поддержку водителя и переднего пассажира.


ЧАСЫ

Часы имеют отделку из углеродного волокна, а дизайн тахометра подчеркивается сочным красным цветом. Крышка приборной панели также покрыта алькантарой.


РУЛЕВОЕ КОЛЕСО NISMO, ОБШИВАННОЕ АЛЬКАНТАРОЙ

Nissan GT-R Nismo Трехспицевое рулевое колесо, изобретенное гонщиками Nissan Nismo, обшито алькантарой, отличается красной меткой в ​​центре
и красными вставками, и, прежде всего, он дает уникальное сочетание сцепления и уверенности, отклика и комфорта.


NISMO

ДВИГАТЕЛЬ / ВОЖДЕНИЕ DREAM GT-R

Чистый. Оригинал. Вкусный. 600 л.с. бешеной мощности в сочетании с непревзойденным контролем. Невероятный турбонаддув и специально настроенная подвеска делают Nissan GT-R Nismo суперкаром, доминировавшим в свое время.



RAYS

КОВАНЫЕ КОЛЕСА RAYS

Легкие кованые диски из алюминиевого сплава с 6 спицами вдохновлены легендарным гоночным автомобилем Nissan GT500.Они изготавливаются с использованием процесса накатки обода, который помогает предотвратить соскальзывание шин с обода при резком ускорении или торможении.


НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Nissan GT-R Nismo была настроена таким образом, чтобы обеспечить впечатляющую маневренность, тягу и идеальную управляемость без ущерба для утонченности общего дизайна. Пружины вместе со специальными амортизаторами Bilstein DampTronic в передней и задней подвесках были специально настроены, чтобы гарантировать исключительный уровень сцепления, а также максимальную точность маневрирования.


600 HP WORKOUT

Мечта гонщика сбылась: инновационные втулки с плазменным покрытием для уменьшения трения, меньший вес, лучшее охлаждение, высокая мощность и топливная экономичность. Уникальные для Nissan Nismo два высокоэффективных турбокомпрессора, которые также используются в гонках GT3, улучшают вентиляцию, а оптимизированный угол опережения зажигания для каждого цилиндра вместе с усовершенствованным топливным насосом обеспечивают еще большую производительность.Все работает под управлением термостатируемой системы охлаждения масла, специального насоса, подающего масло к турбокомпрессорам и системы смазки с сухим и мокрым картером.


СОЗДАН ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

NISSAN GT-R TRACK EDITION

В этом специальном выпуске производительность, скорость и точность Nissan GT-R сочетаются с уникальными технологиями модели Nismo. Усиленные сварные швы шасси, аналогичные версии Nismo, обеспечивают еще большую жесткость кузова. В специальном выпуске также используется подвеска в стиле Nismo.Это означает большую точность, лучшую управляемость и большую стабильность гоночной подвески Bilstein. GT-R Track Edition сочетает в себе лучшее из обоих миров — впечатляющую скорость и технологии гоночного Nismo.



СПОРТИВНЫЙ КУЗОВ

Модель Track Edition имеет более широкое переднее крыло, специально разработанное для алюминиевых кованых дисков Nismo и гоночных шин Nismo, которые снижают вес автомобиля на 1,5 кг.


УГЛЕРОДНЫЕ СИДЕНЬЯ V-SPEC RECARO

Карбоновые сиденья V-SPEC Recaro, доступные только для GT-R Track Edition, гарантируют качество и снижение веса на 16,3 кг.


УГЛЕРОДНЫЙ СПОЙЛЕР

Углеродный спойлер подчеркивает спортивный дизайн автомобиля и снижает его вес на 0,8 кг.


NISSAN NISMO LEGACY

РОЖДЕННЫЙ НА ТРАССЕ

Выпуск Nissan GT-R Nismo — это последняя глава в нашей истории решимости, инноваций и страсти к автоспорту.



ИСТОРИЯ ПОБЕДЫ

С тех пор как Datsun Midget с 747-кубовым двигателем впервые пересек финишную черту в 1936 году, мы не прекращаем участвовать в гонках и побеждать.От Японии до Ле-Мана, от Дакара до Дайтоны — наша приверженность инновациям является движущей силой развития автоспорта Nissan. Говорим ли мы о скромном седане, таком как Skyline, который превратился в легендарный Nissan GT-R после многих лет эволюции, или о автомобиле, который определит будущее, таком как Nissan Delta Wing и полностью электрический гоночный автомобиль LEAF, мы участвуйте в гонках на автомобилях, которые мы производим, и мы побеждаем там, где участвуем в гонках.


ЭВОЛЮЦИЯ КТО МЫ

С 1984 годаNissan Nismo является официальным представителем Nissan на гоночной трассе. Изобретенный группой независимых инженеров более 30 лет назад, Nissan Nismo сегодня является синонимом страсти Nissan, опыта и высоких характеристик, не говоря уже о десятилетиях доминирования на гоночных трассах. Всякий раз, когда вы видите значок Nissan Nismo, вы можете рассчитывать на что-то совершенно экстраординарное. Яркие решения, выразительный стиль и страсть, не знающая границ.


.

Nissan GT-R RC дебютирует на Токийском автосалоне

Автомобильная выставка Tokyo Auto Salon прошла в минувшие выходные в Японии. Каждый год его главная цель — представить новости из мира автоспорта. Это была прекрасная возможность для Nissan продемонстрировать версию GT-R для трассы . Название RC относится к словам Racing Competition.

Автомобиль был построен придворным тюнером Nissan, Nismo. Это не первая ее встреча с GT-R, и имеющийся в ее распоряжении опыт и возможности позволяют говорить о том, что доработки были выполнены на высшем уровне.

Nissan GT-R RC предназначен для частных клиентов, которые хотят участвовать в гонках на трассе . Автомобиль проявит себя как на типичных «трек-днях», так и в профессиональных гоночных сериях по всему миру, в соответствующем классе, разумеется.

В интернет просочились первые фотографии Mazda Minaga

RC был оснащен рядом полезных, а в некоторых случаях даже необходимых во время трековых гонок элементов и приспособлений.Внутри находится каркас, изготовленный в соответствии с правилами FIA . Топливный бак на 120 литров производства ATL. Пневматические автоподъемники, установленные в автомобиле, также являются большим удобством. Изменения во внешности включают другой спойлер, улучшающий аэродинамику.

Concept Global Small — новый Mitsubishi

Eco Compact Nismo не публикует конкретные данные о технических характеристиках двигателя VR38DETT.Отмечается лишь, что у и мощность, и крутящий момент выше, чем у серийных. Подвеска была настроена для работы на сликовых шинах. Nismo хочет такой же готовый к гонкам Nissan GT-R RC примерно за 250 000 долларов.

Технические характеристики

Двигатель и привод:

  • Тип: V6 (VR38DETT) твин-турбо
  • Установка: спереди продольно
  • ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3799 см³
  • Диаметр цилиндра/ход: 95,5 / 88,4
  • Максимальная мощность: 485+ л.с. при 6400 об/мин/ мин
  • Максимальный крутящий момент: 588+ Нм при 5200 об/мин
  • Объемная мощность Скорость: 127,63 км/л
  • Коробка передач: GR6, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Тип привода: полный

Тормоза и колеса:

  • Передние тормоза: Вентилируемые диски, диаметр 410 мм
  • Задние тормоза: Вентилируемые диски, диаметр 380 мм
  • Передние/задние колеса: Размер: 10,5J x 20 дюймов
  • Передние/задние шины: ADVAN 290/710 R20, слики

Вес и габариты:

  • Снаряженная масса: 1520 кг
  • Удельная мощность: 3,13 кг/л.с.
  • Длина: 4650 мм
  • Ширина: 1895 мм
  • Колесная база: 2780 мм
  • Ширина передней/задней колеи: 1640 мм

Источник: GT-R Blog

.

Подержанный Nissan на продажу OLX.pl

Варшава, Охота вчера 13:41

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 027 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J / N / барельефа / etR144QmgtUPcLwusJMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2F / 8vz / 385Rr3ErLpSmwUNYnYh6ixsAZRSLg / KsLF78n97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr / gfrpyrK3DlhalwXEaMVps1bLLxTUWSLR7zaf3 / Lyxe3WTDbKGyyNYOeBdBeeba8LxSTV6 / GHoEGSU =

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90-тысячный Nissan GT-R все еще на сцене. Представлена ​​новая версия

Nissan GT-R присутствует на рынке уже 13 лет, но пока не планирует уходить на пенсию. Мы только что узнали о его следующей специальной версии. Проверьте детали.

Nissan GT-R появился у дилеров в 2008 году, и за эти 13 лет он претерпел только один серьезный фейслифтинг. Автомобиль 2017 модельного года получил обновленный вид, а мощность двигателя увеличилась до 570 л.с. Для более требовательных подготовлена ​​версия Nismo мощностью 600 л.с.

Автомобиль, показанный на фотографиях, — это Nissan GT-R Nismo Special Edition , который поступит в продажу в октябре на японском рынке. Цены на эту модель пока неизвестны, но мы знаем, что отличает ее от «обычного» Nismo.

Самой яркой новой особенностью является лакокрасочное покрытие Stealth Grey , напоминающее цвет асфальта гоночных трасс (также доступно для стандартной модели). С другой стороны, аксессуаром, зарезервированным исключительно для специальной версии, являются 20-дюймовые кованые диски Rays черного цвета с контрастной красной линией вокруг обода.Не пропустите также неокрашенный капот из углеродного волокна - экономия «целых» 100 граммов.

Двигатель такой же, как и в «обычном» Nismo, 3,8 V6 biturbo мощностью 600 л.с.

Если вы хотите узнать больше о текущем Nissan GT-R Nismo, рекомендуем вам посмотреть тест, подготовленный Рори Рейдом, бывшим ведущим Top Gear :

.

GT-R NISMO 1500+ KM Проект - Дилер | Select Automotive

Мы строим самый быстрый автомобиль в этой части Европы. Планируемая мощность на колесах более 1500 км, что означает около 1700 км на двигателе!

Двигатель производства ТСМ из США и коробка передач Шептранс тоже из США.

Список модификаций:

TSM 3,8 л короткая рукоятка заготовки; Nissan GT-R -TSM Spec Machine Work
-TSM Spec Oiling Modifications
-TSM Spec CP Custom поршни
-TSM Spec Carrillo Шатуны -TSM Spec SB Заготовка кривошипа
-Подшипники Nissan (нестандартные размеры) -Основные шпильки ARP
VR38DETT Короткий блок Core Charge GTR Crank Woodruf Key
ARP 625+ Комплект шпилек головки блока цилиндров: Nissan GT-R VR38DETT TSM Custom Spec Прокладка головки блока цилиндров — TSM 3.8-литровый SB с модифицированным блоком (левая сторона) WOH
TSM Специальная прокладка головки блока цилиндров — TSM 3,8-литровый SB с модифицированным блоком (правая сторона) WOH
GTR Комплект прокладок двигателя; Early
Nissan OEM Three Bond Maker
GTR Натяжитель цепи привода ГРМ A — главная цепь
GTR Натяжитель цепи привода B — правый кулачок
GTR Натяжитель цепи привода C — левый кулачок
GTR Натяжитель цепи масляного насоса
GTR Первичная цепь привода ГРМ
GTR Вторичная цепь (требуется 2 шт.)
Цепь масляного насоса GTR
GT1R VR38 V2 Billet Pro Harmonic Damper; Заготовка стальной конструкции; СФИ 18.1 сертифицирован.
GT1R Масляный поддон двигателя с ЧПУ и адаптер маслозаборника. Уплотнительное кольцо для переходника датчика коричневого цвета -120 размер (кол-во 2). Включает сливную пробку RHP 814-06-2. 1,48 литра дополнительной емкости.
TSM Products Комплект для модернизации масляного фильтра большого объема — R35 GT-R
— Включает 2 фильтра WIX Racing 51060R
TSM GT-R Level 1 Головки цилиндров с отверстиями для улицы
— TSM Valve Job
— TSM Level 1 Street Porting
— TSM Precision Assembly
- Комплект пружин и фиксаторов улья GSC
- Впускные и выпускные клапаны GSC
- Бронзовые направляющие клапанов GSC
Головки VR38DETT Core Charge (включает обе головки цилиндров, трубки свечей зажигания и ковши)
GSC S2 274/274 Duration Распредвалы; Nissan GT-R (требуются модернизированные клапанные пружины)
Иридиевая свеча зажигания HKS R35 GT-R - Холодильник с одним диапазоном нагрева
ETS Турбо-комплект Nissan GTR R35 PRO Series - PRO1700 w / 3.Модификации 8L и Y-образная труба серии PRO
Выхлопная гайка Nissan (все новое оборудование для выпускных коллекторов)
TSM Демонтажные пластины воздушного насоса — Nissan GT-R TSM GT-R Маслоуловитель
Комплект соленоидов управления наддувом AEM
Omni Power 4 Bar Комплект Speed ​​​​Density Coversion Harness Nissan GT-R
Boost Logic 3,5 ″ Titanium Intakes для R35 GTR без фланца MAF
Впускной коллектор Boost Logic
ETS Nissan R35 GT-R Race Intercooler Kit — Добавить трубы BOV (TiAL) — Штатный внутренний коллектор, Stock TBs
Tial Q BOV в серебристом цвете 11LB Spring
Injector Dynamics 1725cc 12 набор форсунок для R35 GT-R TSM Комплект топливной рампы с регулятором; Nissan GT-R Gotboost Flex Fuel kit для R35 Nissan GT-R
Модуль тройного топливного насоса Fore Innovations GT-R — 3 насоса Walbro 274, адаптерные фитинги линии OE
FC3 Ступенчатый контроллер для двух/тройных насосов с комплектом проводки 4 AWG
DODSON GEARSET ОБНОВЛЕНИЕ
Сцепление Dodson Pro Max / Версия из сплава (спецификация Шептранса) Стопорные зажимы возвратной пружины сцепления Dodson Heavy Duty Уплотнения поршневых валов Dodson
Фиксатор Dodson FWD
Механический замок Dodson № 1
Механический замок Dodson № 2
Прокладки поршня селектора Dodson x 4
Dodson Комплект для модернизации уплотнительных колец и уплотнений
Модернизация вала масляного насоса Dodson с чертежом Многоразовый фильтр трансмиссии Dodson
6 неодимовых магнитов
Высокотемпературный сальник заднего дифференциала Dodson
Шаровой фиксатор ShepTrans FWD
Передняя упорная пластина ShepTrans Billet
Жидкость сцепления ShepTrans FWD
OEM Fwd Сальник выходного вала
Dodson 2,4,6 Стопорное кольцо упорного подшипника
Dodson 1,3,5 Стопорное кольцо упорного подшипника
Oem Прокладка поддона коробки передач Nissan
Transmis Прокладка заливной пробки заднего дифференциала (2) Шайба сливной пробки заднего дифференциала, 1 шт. Шестерни (Drop Gears)
Плата за сердцевину трансмиссии GT-R (будет возвращена, если будет отправлена ​​сердцевина в хорошем состоянии)
DSS Nissan GT-R 33 Spline Задние мосты Pro-Level с валами заднего моста DSS
ARP Удлиненные шпильки GTR, WRX, STI
Кольцевые гайки Muteki SR48 — 12 × 1.25 48 мм, черный (открытый)
Топливно-экономичная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Amsoil Signature Series — 2,5 галлона
TSM GT-R Коробка передач
Карбоновые тормоза
Легкие сиденья Recaro
MoTeC

.90 000 Nissan GT-R Offroad: еще одно безумие 90 001

Нидерланды – это страна, где можно потереться о разные необычные вещи, запрещенные в других частях Европы и мира. Еще здесь есть автодилер со странным вкусом переделывать спортивные автомобили во внедорожные версии. В прошлом году Classic Youngtimers Consultancy выставила на продажу Lamborghini Gallardo с приподнятой подвеской и вездеходными шинами. Теперь Nissan GT-R был модифицирован в этом стиле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ford Shelby F-150 Super Snake Sport: почти 800-сильный пикап

Ламборгини Галлардо Внедорожник.

мото.рп.пл

Nissan GT-R Offroad Годзилла 2.0.

мото.рп.пл

Огромные шины, кастомные колесные арки, прикрученные к крыльям, массивные светодиодные дополнительные фонари в переднем бампере, маскирующий лакокрасочное покрытие и запасное колесо на крыше. GT-R выглядит так, будто он был рожден, чтобы стать спортивным внедорожником для бездорожья. Кроме того, компания Classic Youngtimers Consultancy увеличила мощность 3,8-литрового битурбированного двигателя V6 с 485 до 600 л.с.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Внедорожное купе построено на базе подержанного Nissan. В настоящее время автомобиль имеет пробег 46 500 км и был оценен в 95 000 евро (примерно 425 000 злотых). Если вы не решитесь купить Ниссан, возможно, вы найдете какой-нибудь другой интересный автомобиль из изобретательных Нидерландов. Есть из чего выбрать (ссылка).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топовая модель BMW после польского тюнинга

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Смотрите также