Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан гтр тюнинг


Nissan очень обижался на тюнинг GT-R – Обзор – Autoutro.ru

В нашем поколении Nissan GT-R является правящим королем среди тюнингованных автомобилей. Быстрый визит на YouTube поможет вам обнаружить GT-R с 800, 1200 и даже 2500 л. с. Забавно, что Nissan этого совсем не хотел, когда начал продавать нам эту машину.

Только на прошлой неделе очередной необузданный GT-R от AMS Performance прошел четверть мили за 6,937 секунды. По терминологии дрэг-рэйсинга это 6-секундный автомобиль. Так что забирайте свой 10-секундный McLaren и идите домой.

Когда GT-R R35 впервые появился на свет, он быстро поднялся к славе старомодным способом – полностью уничтожил конкурентов в дрэге и на треках, несмотря на то, что был тяжелым как дом и стоил как крышка бензобака какой-нибудь итальянской экзотики. И действительно, первые GT-R с ценой около 70 000 долларов были более чем разумной сделкой. Напомним, что эта машина ускорялась до 100 км/ч за 3 с небольшим секунды, а на Нюрбургринге якобы обыгрывала самого Porsche 911 Turbo!

В старом выпуске Top Gear Джереми Кларксон даже растянул шею, потому что машина входила в повороты слишком жестко. Вероятно, Джереми был не в лучшей своей форме.

Повторяя судьбу предшественника Skyline GT-R, автомобиль сразу попался на глаза тюнинг-сообществу. Автоэнтузиасты начали пускать слюни при одной только мысли о том, что можно сделать с его твин-турбо V6. Однако инженерам Nissan это совсем не нравилось...

Для них GT-R был совершенен. Он был изваян в аэродинамической трубе. Его двигатель, коробка передач и подвеска были оптимизированы для серьезного перфоманса. Сервисный мануал GT-R содержал знаменитую предупредительную наклейку, в которой говорилось «Несогласованные модификации автомобиля запрещены».

Предупреждение было немедленно проигнорировано. Форумы владельцев GT-R сразу наполнились предложениями и подробными инструкциями по доводке автомобиля. Как только «Ниссаны» попадали в руки к владельцам, те сразу начинали над ними работать.

Даже сегодняшние мануалы включают в себя неоднократные призывы против тюнинга, но они больше касаются гарантийных претензий типа «Не ждите, что мы будем ремонтировать, когда у вас все к чертям взорвется».

Разумеется, это никого не остановило. Выдавленные из нынешних GT-R 2500 сил – наверняка не предел. А есть ли предел вообще?

Некое очарование тюнинга GT-R заключалось в его статусе аутсайдера. Когда машина только появилась, она стоила копейки по меркам суперкаров. И тем не менее, GT-R легко срывал ухмылки с лиц владельцев Ferrari. И зачем же на этом останавливаться? Почему бы не посмотреть, как далеко можно продвинуть этот японский шедевр?

Со временем Nissan осознал, какой бриллиант находится у него в руках. GT-R Nismo 2017 года стоит уже на 100 000 долларов дороже, чем первые машины. Он мощнее и роскошнее, чем когда-либо, и многие до сих пор не могут с этим смириться. Однако это уже совсем другая история...

Nissan GTR Тюнинг фар | JminLed

  • Установлены биксеноновые линзы в отражатели дальнего света Morimoto h2 G8 3 дюйма
  • Светодиодные кольца GT-Extreme 95мм
  • Светодиодные кольца GT-Extreme 65мм
  • Модуль габарит\поворот на COB светодиодах с оражателями GT Block Small
  • Подсветки линз красным цветом самоотключаемая при включении ближнего
  • Заменены ходовые огни
  • Фары внутри отмыты, отремонтированы и покрашены в черный матовый цвет

Не простая машина в плане снятия фар, для того что бы к ним подобраться надо снять бампер, что бы снять бампер надо снять защиту арки, а для этого колеса, а для этого надо её как то поднять, притом расстояние от земли по порогам максимум 8-9см и никакой домкрат не подкатить.

  

Фары собраны на черный герметик Koito, для разбора надо нагреть его примерно до 80 градусов. Внутри много грязи, попадала она туда через дыры после плохого ремонта корпуса.

  

После того как все отмыто швы от старого ремонта дополнительно пропаиваются изнутри, это гарантирует герметичность корпуса. Затем надо снять старую краску и хром с тех частей которые будут краситься в черный цвет.

Пока краска сушится можно приступить к установке биксеноновой линзы на место штатного дальнего света. Для этого надо снять отражатель и на его место установить переходную пластину под линзу.

Когда обе биксеноновые линзы закреплены, а маски высохли можно установить светодиодные кольца (ангельские глазки) и подсветку линз (devil eyes)

В секции бывшего поворотника размещен светодиодный модуль на COB светодиодах от Exled. Они могут светить белым и оранжевым, благодаря этому удалось совместить функции поворотника и габарита в одном корпусе.

      

Кроме этого владельца не устраивал внешний вид кем-то установленных ходовых огней в бампере, хотелось что бы они остались, но не торчали из бампера. По размеру подошли ходовые огни Sho-me После снятия старых ходовых огней дыры в бампере были немного расширены с помощью ступенчатого сверла.

  

Тюнинг Nissan GT-R от Prior Design Автомобили новость на JcNews.ru

Автомобиль доработан по многим позициям, но наибольший эффект имеет, пожалуй, внешний вид, изменившийся, благодаря пакету для расширения кузова. Выросла и мощность двигателя, а также доработана подвеска.

Неослабевающий на протяжении нескольких лет поток тюнинговых проектов, посвященных Nissan GT-R, в последнее время начал заметно редеть: большая часть тюнинговых ателье уже представили свои работы, а повторяться и терять оригинальность – прямой ущерб имиджу. На этом фоне каждый новый проект вызывает интерес, особенно если он представляет собой комплексную программу доработок – именно такой вариант предложила Prior Design.

В основе пакета доработок - комплект для расширения кузова при помощи карбоновых элементов: колесных арок, и накладок на пороги. Полностью переработаны передний бампер с нижним спойлером и задний составной бампер со встроенным диффузором. Дополняют картину эффектные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Пакет доработок получил индекс PD750WB и он предусматривает отнюдь не только внешние доработки. В частности, Proir Design предусмотрела несколько вариантов доработки подвески при помощи компонентов, разработанных известными производителями тюнинга и комплектующих для автоспорта, в частности, немецкой KW.

Наконец, предусмотрена и доработка двигателя. Максимальная мощность, повышена до 768 л.с. (573 кВт), а крутящий момент вырос до 820 НМ. Это существенно больше, чем может предложить фирменная программа доработки Nissan GT-R и, в частности, версия GT-R Nismo.

Стоимость доработок Nissan GT-R не приводится. Также не приводятся точные данные о том, когда и где компоненты тюнингового пакета появятся в продаже, и как будет производиться их установка? Силами автовладельца или разработчика программы.

Тюнинг выхлопной системы Nissan GTR R35

Тюнинг выхлопной системы Nissan GTR R35


Управляемый тюнинг глушитель Nissan GTR R35

Приветствуем всех поклонников модели Nissan GTR, и поистине разделяем Ваш выбор! Ниссан ГТР великолепен, эстетичен и достаточно мощный автомобиль, даже при штатных характеристиках. Однако, мощности много не бывает, поэтому и владелец данного авто приехал к нам именно с целью увеличить мощность, а чтобы это сделать, нужно начинать с системы выхлопа и глушителя, точнее с их тюнинга. 

Для нашего автосервиса поставлена нелегкая задача, изготовить максимально прямоточный выхлоп из нержавеющей стали, но при этом, он должен быть еще и тихий... Тихо и мощно - ну совсем не уместно) но мы решим и эту задачу, так как решений на данный момент предостаточно! Итак, мы соберем полностью новую выхлопную систему для Nissan GTR R35, и она будет в одночасье и спортивной ( прямоточной ) и при желании штатной ( практически ). 

Для создания нового тюнинг выхлопа мы используем нержавеющую сталь 2 мм, марки 304 aisi. Весь конфиг будет собран о фланцев турбин и через v-bandы и повороты сварен в среде аргона. Вся магистраль выхлопа будет прямоточной до самих глушителей, а в самом узле двух спаренных глушителей, будет установлена система управляемого выхлопа через сервоприводные заслонки. Данная система является очень популярной в современное время и успешно устанавливается практически в любой автомобиль. Одним нажатием кнопки вы можете ехать как-будто на штатном автомобиле, но если вам понадобилось выделиться, повысить мощность и порычать благородным звуком спортивного V6 - нужно тоже нажать лишь одну кнопку и Вы уже на болиде!

Весь процесс сборки, сварки и установки тюнингованной выхлопной системы на Ниссан ГТР R35 мы постарались запечатлеть на фото и видео, и вы можете все это посмотреть и послушать. Если Вы ищете, где в Санкт-Петербурге сделать тюнинг глушителя на Nissan GTR R35, то приезжайте в автосервис ГлушакоФФ, мы обсудим все ваши пожелания и постараемся воплотить их в реальность!

СМОТРИТЕ ВЕСЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ и ЗВУК ВЫХЛОПА NISSAN GTR R35

ФОТО ЗДЕСЬ


Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Это худший тюнинг-городок, который вы увидите в этом году! Кто-то испортил этот фантастический Nissan GT-R

В японских соцсетях появился действительно странный Nissan GT-R. Деревенский тюнинг только что вышел на новый, беспрецедентный уровень? Да, конечно! Мы убеждены, что это самая уродливая копия культового суперкара в мире.

Абсурдный деревенский тюнинг Nissan

Nissan GT-R wieś tuning

На фото мы видим сомнительного качества модификации задней, боковой и передней части автомобиля.Дополнительные элементы не только портят внешний вид Nissan, но и неизбежно сказываются на его аэродинамике.

Начнем с крыши автомобиля. Там мы видим множество воздухозаборников, подобных тем, что используются на Honda Civic Type R. За задним стеклом сельская местность в своем апогее. Там установили что-то вроде жалюзи, а к стандартному заднему спойлеру GT-R прикрепили некоторые аксессуары. Однако в задней части автомобиля начинает проявляться интерес.

Также под задними фонарями видны дефлекторы, до боли напоминающие известные по хэтчбеку Honda Civic.Среди этих элементов создатель этой уродины нашел место и для спойлера, проходящего вдоль бампера.

Nissan GT-R… а он был такой красивый!

Все здесь!

В другом месте мы находим вторичный диффузор, который лишь слегка изогнут. Были и красные акценты. Матерь Божья! Держи меня.

К счастью, в японских соцсетях появилась только одна фотография этого отвратительного Nissan. Можете ли вы представить, чтобы увидеть его со всех сторон? Мы будем благодарны вам.

Самый узнаваемый автомобиль Польши поступил в продажу. Это знаменитый Nissan GT-R (G0 NISMO)

Несмотря на отсутствие деталей, мы также можем увидеть крошечные крышки на боковых задних окнах, а также характерные боковые юбки. Чудеса происходят и прямо за передним колесом, но, к счастью, у нас нет полной картины этих конкретных модификаций.

Пожалуйста - нет...

Все это кажется невероятно дешевым. Сельский тюнинг не раз нас удивлял, но обычно речь шла о сомнительном качестве и классе автомобилей.Однако на этот раз кто-то решил испортить фантастическую машину, которой, несомненно, является Nissan GT-R.

Шкода Октавия, тюнингованная с помощью гаджетов с заправки — лучшее, что вы сегодня увидите

.

NISSAN GTR MK4 WIDE BODY ⚫ Крупнейший интернет-магазин тюнинга в Польше

ШИРОКИЙ КУЗОВ + КОМПЛЕКТ УГЛЕРОДНЫХ РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ NISSAN GTR MK4
подходит для: NISSAN GTR MK4 2016-

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ (материал, из которого изготовлен элемент):

ПЕРЕДНИЕ КРЫЛА - (Стекловолокно) Увеличивает + 4,7 см с каждой стороны

ЗАДНИЕ КРЫЛА - (Стекловолокно) Увеличивается на 9,5 см с каждой стороны

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ - (Стекловолокно)

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО РАЗДЕЛИТЕЛЯ - (УГЛЕРОД)

БОКОВЫЕ ЮБКИ - (Стекловолокно)

БОКОВЫЕ ЮБКИ ВЕРТИКАЛЬНОЕ УДЛИНЕНИЕ - (КАРБОН)

ЗАДНИЙ ДИФФУЗОР - (КАРБОН) *

Светодиодный стоп-сигнал

СПОЙЛЕР - (стекловолокно) Алюминиевые ручки, окрашенные в черный цвет

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ СПОЙЛЕРА - (УГЛЕРОД)

* ЗАДНИЙ ДИФФУЗОР - Для сборки требуется снять оригинальный диффузор и подрезанный бампер.

Все детали новые. Материал атмосферостойкий, не деформируется при низких и высоких температурах. Детали из стеклопластика отличаются повышенной прочностью и гибкостью. Детали не окрашены. Покупателю рекомендуется доверить установку специалисту. Детали необходимо подготовить и примерить перед покраской.Складывание колес зависит от заказчика и может потребовать регулируемых компонентов подвески.

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу

Отправляем товар в идеальном состоянии

Все товары застрахованы от повреждений при транспортировке

Перед тем, как подписать квитанцию, проверьте упаковку на наличие возможных повреждений

Обо всех возможных повреждениях следует заявить курьеру (курьер должен отметить все повреждения на вашей копии квитанции о доставке, а вы должны заявить о страховом возмещении всех повреждений, причиненных при транспортировке).

.

Yoshi - Nissan GT-R I Tuning I КАТАЛОГ для водителей

Домой / / ...

тюнинг

С большим удовольствием и честью мы имеем возможность представить вам сегодня объект вздохов многих автомобильных энтузиастов - новейший Nissan GT-R! Как многие из вас знают, эта модель является преемницей легендарного Skyline GT-R, поступившего в международную продажу в начале июня 2008 года. Под его капотом установлен 3,8-литровый двигатель VR38DETT мощностью 480 л.с. и 588 Нм.Однако вместо сухих фактов мы предпочитаем представить вам итог нашей беседы с владельцем этого чуда - Йоши.

Начнем с самого начала, вернемся к тому моменту, когда было принято решение о покупке новейшего Nissan GT-R. Я знаю, что от окончательного решения о покупке автомобиля до его появления прошло много времени...
Решение о покупке Nissan GTR было принято в начале февраля 2008 года. Заказ мы сделали в конце февраля, это был первый день приема заявок на покупку GTR, после почти 5-ти нервных часов "зависания" на телефоне.Нам повезло, потому что за 48 часов было получено 700 заказов, т.е. на 200 больше, чем планировалось. Машину в высшей английской комплектации (т.к. живу в Англии) с навигацией и аудиосистемой Bose мы забрали в начале октября 2009 года. Так прошло более полутора лет ожидания, но оно того стоило. Машина фантастическая.

Я предполагаю, что решение купить именно этот автомобиль было на 100% обдуманным решением. Тем не менее, вы хотели бы спросить, есть ли еще

Реклама

другие автомобили этого класса, которые вы рассматривали перед покупкой?
И я, и моя жена являемся поклонниками американских маслкаров, поэтому первой мечтой, которую мы реализовали в этой теме, была покупка модели Shelby GT500 2008 года (автомобиль можно увидеть в галерее — прим. ред.).). Принимая решение о покупке еще одного Performance Car, мы решили выбрать автомобиль, полностью отличающийся от Mustang по своей идее. Это должен был быть полноприводный автомобиль, современный по техническим решениям, при сохранении определенного уровня комфорта, лидирующий в своем классе и, в то же время, оригинальный по дизайну. Этим предположениям соответствовали только две машины: Nissan GTR R35 и Audi R8, хотя должен признать, что Nissan был моим абсолютным фаворитом. Отличные отзывы, которые он собрал в Интернете и в прессе, гораздо более низкая цена, чем у R8, и большая практичность в повседневной жизни определили его выбор.

Итак, давайте перейдем к Nissan GT-R - у вас есть версия "Kuro Black". Помимо цвета эта версия отличается чем-то дополнительным?
В дополнение к краске Kuro Black, доступной только в этой версии, мы также получаем колесные диски Gunmetal Grey и интерьер салона — передние сиденья и дверные ручки — с красными вставками, а также весь обшитый красной нитью.

Nissan GT-R, несомненно, является одним из самых интересных спортивных автомобилей, дебютировавших за последние годы.Вы являетесь его владельцем уже несколько месяцев, так что уже можете поделиться своими впечатлениями от использования этого автомобиля..
Что я могу сказать? Наверное только то, что операция проходит без проблем. Идеальная машина выдержала период морозов и снегопадов, недавно обрушившихся на Англию. У меня есть только небольшое замечание по поводу лакокрасочного покрытия. К сожалению, он очень чувствителен к сколам и царапинам.

Вот что я хотел спросить.. Если бы вы назвали основные преимущества GT-R и возможные недостатки, это был бы он...
О достоинствах этого автомобиля уже написано столько, что мои замечания будут лишь одним большим повторением. Фантастическое ускорение конечно, потрясающе

Реклама

сцепление с дорогой, отличные тормоза, высокая максимальная скорость и все это доступно просто так - практически каждому. GT-R также является тихим автомобилем, что, несомненно, является большим преимуществом в дальних поездках. Конечно, низкая - по сравнению с тем, что предлагает этот автомобиль - цена.
Это, несомненно, технологический флагман Nissan.Что касается недостатков, то мне сложно что-либо отметить. На данный момент могу вспомнить одно, хотя это и не недостаток самой машины - дороговизна автостраховки. Его техническое совершенство делает любой послеаварийный ремонт очень дорогим. В этом году страховые компании Великобритании уже повысили страховые тарифы на ОТО (влияние затрат на первый ремонт после поломок или ДТП).

Задам вам вопрос, который сейчас задают себе многие - Nissan GT-R дорогой в обслуживании автомобиль?
Что ж...нечего скрывать, что да. Однако это «спортивный автомобиль», и из-за его технического прогресса затраты на техническое обслуживание довольно высоки, хотя, как сообщается, ниже, чем у Porsche. Например, я сам использовал пакет услуг, где за 6 проверок (каждые полгода или 6000 миль) я заплатил 2,8000 за проверку за PLN. Я не упоминаю затраты на топливо — минимум 98 октетов — потому что это не машина, предназначенная для медленной и экономичной езды. Могу добавить, что первый осмотр (1200 миль), в ходе которого настраивается в том числе подвеска и коробка передач, проводится бесплатно.

Пока что у нас уже есть несколько интересных тюнинговых проектов, построенных на базе нового Nissan GT-R. Один из них все еще находится в разработке, и это будет 1000-сильный GT-R, подготовленный AMS Performance. Планируете ли вы в будущем производить какие-либо дополнительные модификации автомобиля для улучшения его характеристик?
Я думаю, что в будущем возможны модификации. Мне очень нравится то, что ZELE сделала с GTR.Предложение MINE также интересно. Есть из чего выбрать. Впрочем, пока действует гарантия, ничего трогать не собираюсь ;)

.

Максимальное давление турбины стока двигателя для Nissan gtr. Финальная распродажа Nissan GT-R

Быстрый переход к разделу

После прохождения курса обновления Nissan GTR R35 наконец-то прибыл в Россию. Сохранив узнаваемые черты экстерьера, спорткар получил едва заметные аэродинамические улучшения, направленные на снижение сопротивления воздуха и более эффективное направление воздушных потоков на охлаждение горячих элементов.Японцы попытались сделать интерьер Nissan GTR 35 более премиальным, и им это удалось. Эргономика также претерпела новые изменения в сторону большего комфорта. И тут японцы с этим справились.

Конкурентов у новинки немного, разве что Audi R8, да Chevrolet Camaro… Правда, недавно Lexus объявил, что создаст конкурента Nissan GT-R, выпустив в названии которого также будет буква F быть, это только в 2019 году.

Как ездит обновленный Nissan GT R R35

Ездить на GTR 35 по городу неинтересно.Его место на гоночной трассе, где у него есть возможность искать ямы разного размера. А мощный двигатель Nissan GT-R 35 способен сжечь весь кислород в радиусе нескольких километров. Отказать такому красавцу невозможно, именно поэтому проводим тест-драйв Nissan GTR 35 на автодроме.

Определенное недоверие вызывает информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения может разгоняться с места до сотни менее чем за 3 секунды. Ведь это автомобиль, который по сути предназначен для дорог общего пользования.Мог ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем, японцы со своим Nissan GTR R35 2017 года действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир.

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном Nissan GTR R 35 доработали двигатель, немного увеличив давление при сгорании топливно-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Конечно, это плюс, хоть и очень маленький. Мощность двигателя Nissan GT R 35 увеличилась на 15 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился на 5 Нм.Обычный водитель своим вестибулярным аппаратом этого не чувствует. И в сухих цифрах, отражающих характеристики Nissan GTR 2017, этот прирост мощности и крутящего момента практически не сказался. Кстати, у последней новинки из ветки аналогичный силовой агрегат под капотом.

Более того, зная, что тюнинг Nissan GTR легко поднимает таблицу мощности, тюнеры выжимают из этого битурбированного V6 около тысячи лошадиных сил, увеличение мощности на 15 лошадиных сил выглядит формальностью.Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил для Nissan GT-R R35, а не для Kia Rio правильнее было бы назвать оптимизацией процессов двигателя. Благодаря чему мощность увеличилась. Стал.

Удивительно, но Nissan GTR R35 отлично чувствует повороты. А это, судя по показаниям спидометра, неизбежно. Потому что машина на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же, Nissan GTR 35 предназначен не только для гоночной трассы. Он должен быть одинаково хорош как на трассе, так и вне ее.В ходе модернизации Nissan GT R 35 инженеры серьезно не меняли подвеску. По сути, они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. Мы также немного переработали функцию отбоя амортизаторов.

Присмотрелись к шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 тише. Кстати, а как насчет Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Спорткар звучит скромно. Сидя за рулем GTR 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде подпрыгивающих стрелок тахометра и спидометра, ждешь звериного рева, ждешь звукового сопровождения, сравнимого с рев взлетающей ракеты.Но на самом деле новая титановая выхлопная система Nissan GTR R35 очень сильно глушит все звуки от могучего двигателя и разбивает все ваши ожидания в кусок. Может, это и хорошо, ведь, прокатившись ночью с ветерком по спальной зоне, можно быть уверенным, что не потревожишь сон детей и бдительных бабушек.

Является ли GTR R35 спортивным или легковым автомобилем?

В современном мире так много автомобилей, на которых можно покататься на гоночной трассе и повеселиться.Тем не менее, есть несколько автомобилей, которые могут установить рекорд круга среди серийных автомобилей. Еще меньше машин, которые можно назвать четырехколесными истребителями. Горячая японская модель Nissan GTR 35, одна из них.

Если кратко и лаконично описать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то приходится признать, что это один из самых быстрых серийных автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования. Пусть это не самая эмоциональная модель, но за 6 875 000 рублей это самое быстрое и эффективное оружие против конкурентов.Настоящие поклонники моделей Nissan GT-R R35 теперь рады видеть, как будет выглядеть Jitiar следующего поколения. Очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спортивного автомобиля. Громкое имя должно соответствовать.

Видео тест-драйв Nissan GT-R R35

Цена: от 7 499 000 руб.

Очень быстрый автомобиль, который выпускается компанией серийно, это всем известный спорткар Nissan GT-R 2018-2019 года с отличными параметрами, с момента своей премьеры завоевавший немалую популярность.

Один из самых популярных автомобилей, который покупают для быстрой езды по городу, потому что это дешевый и очень быстрый автомобиль.

Проект

Внешний вид купе просто прекрасен, вряд ли эта модель кому-то нравится. При этом автомобиль ни при каких обстоятельствах не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди имеется рельефный капот с 2 небольшими треугольными воздухозаборниками. Оптику не описать словами, она просто прекрасна, смотрите фото сами.Бампер имеет огромную решетку радиатора с хромированными элементами и горизонтальную перемычку с цифрами. Кроме того, передний бампер имеет так называемые губы и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.


Сбоку купе выглядит не менее круто, чем спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ноге делают свое дело. В верхней части двери есть аэродинамическое сглаживание. Ручка открывания двери интересно сделана, если посмотреть видео, то понятно как она работает, она так сделана для аэродинамики.

Многие автолюбители любят заднюю часть, больше всего привлекает форма фар и выхлопная система. Имеются 4 круглых прожектора со светодиодным наполнением. Крышка багажника небольшая и имеет трехногий спойлер со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, изящно вставленные в бампер воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы.


Размеры:

  • длина - 4710 мм;
  • ширина
  • – 1895 мм;
  • высота - 1370 мм;
  • колесная база
  • – 2780 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 105 мм.

Салон


Внутри модель очень нравится, так как предыдущий салон имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем красивый дизайн, кожаную обивку салона и карбоновые вставки. Сиденья водителя и пассажира спортивные, кожаные, с электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека во время спортивной езды. Задний ряд присутствует, он рассчитан на двоих пассажиров, но с людьми там очень плохо.

Nissan GT-R Power Seat 2018-2019 имеет 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедиа. Конечно, его можно регулировать как по высоте, так и по дальности. Новая приборная панель просто взрыв мозга, есть отсылки к предыдущим версиям, но рука современных технологий все же заметна. В центре огромный аналоговый тахометр, слева спидометр. С правой стороны 3 круглых датчика, один показывает режим работы коробки передач, остальные показывают уровень топлива и температуру масла.


Центральная консоль превратилась в большой сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы, также ею можно управлять с помощью кнопок рядом и разбрызгивателя на тоннеле. Внизу, под дефлекторами воздуха, находится красиво оформленный отдельный блок кондиционера. Далее мы видим кнопки управления поведением автомобиля.

В туннеле есть фирменный небольшой селектор передач, рядом с которым находится кнопка запуска двигателя.Дальше мы видим только упомянутую выше шайбу и уже стояночный тормоз и коробку.


Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-зонный кондиционер;
  • Задняя камера;
  • Круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • сиденья с электрорегулировкой и подогревом;
  • навигационная система
  • ;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

В этот автомобиль производитель устанавливает двигатель с системой Twin-Turbo, это 6-цилиндровый двигатель V6, который выдает 570 лошадиных сил при рабочем объеме 3,8 литра.


Скоростные показатели этого двигателя выглядят внушительно, но на деле там все не так просто. Производитель утверждает, что автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но такой результат был получен после долгих попыток разогнать машину, и это лучший результат... Другими словами, они измеряли ускорение сотни раз снова и снова и говорили только лучшее. На самом деле машина разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляют.

Такого разгона до сотни инженеры добились установкой постоянного полного привода, а также очень помогла коробка передач. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 находится сзади автомобиля, это 6 ступенчатая роботизированная коробка BorgWarner рычаг КПП, переключает одну передачу за 0,1 секунды.


Для торможения этого автомобиля Приводят 15-дюймовые дисковые тормоза - Brembo.Эти тормоза имеют 6 поршней спереди и только 4 сзади.

Цена

Эта модель недорогая по меркам рынка спортивных автомобилей и предлагается в двух комплектациях – Black Edition и Prestige. За первый придется заплатить 90 079 7 499 000 рублей 90 080, а за второй всего на 100 000 рублей больше. Не очень дорого по сравнению с конкурентами, но дорого по сравнению с предыдущими ценами. Раньше модель стоила на 2 млн меньше, но сейчас из-за волатильности курса цена выросла.

Этот спортивный автомобиль очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной городской езды. Более того, за автомобиль с такими быстрыми характеристиками вы должны платить относительно мало для этого класса. Кстати, концепт смог обогнать турбоверсию.

История

Ранее такой автомобиль выпускался как , но производитель решил выпустить новую версию с индексом R35, но название Skyline полностью исчезло с этого автомобиля, а японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а Skyline сам по-прежнему производился отдельно.

В 2001 году в Токио была представлена ​​концептуальная модель, которая мало чем отличалась от сегодняшней версии. После того, как в 2005 году была представлена ​​​​еще одна концепция автомобиля, производитель заявил, что будет использовать эту концепцию для создания автомобиля для массового производства.

В итоге автомобиль поступил в продажу в 2007 году и в настоящее время продается очень хорошо, так как это быстрый спортивный автомобиль и в то же время недорогой для таких скоростей.

Видео

В автомобильном мире такие понятия, как Скорость и Мощность, стоят рядом, но все же не одно и то же, ведь есть автомобили, дающие ощущение сумасшедшего крутящего момента, но при этом не развивающие высокую максимальную скорость...Сказанное выше относится к американским спортивным автомобилям, типа Додж Челленджер или Шевроле Камаро, вспомните фильмы, в которых заднеприводные машины Жарят резину американского производства - вот она. Но что, если важна не производительность, а производительность, что, если в гонке надо выиграть крутые тачки типа Феррари или Порше? В борьбе со столь выдающимися соперниками Nissan GT-R показал себя очень достойно.

Обзор Nissan GTR R35

Сегодняшний GT-R имеет индекс R35, заменяющий R34.Некоторые журналисты писали, что GT-R — это суперкар, оправдывающий свою стоимость на 200%. Этот обзор посвящен выдающемуся автомобилю современности – Nissan GTR.

Если раньше шильдик GT-R можно было увидеть на самом заряженном Skyline R34 с двигателем RB26, то сегодня GT-R и Skyline — это разные автомобили... В отличие от R33 и R34, GTR R35 уже не Скай . Ведь он построен на собственной платформе, разработанной с нуля.

Когда вы покупаете GTR, вы не получаете престижа Porsche или Mercedes, но Nissan раздвигает границы возможного, очень далеко - это автомобиль, к которому вы должны относиться с холодком во время вождения.

Двигатель и технические характеристики

Некоторые источники сообщают о достижении сотен километров в час за 2,9 секунды, но данные кажутся более реалистичными за 3,5-4,0 секунды, что очень и очень быстро. Разгон серии GT-R останавливается только на отметке 315 км/ч. Какой еще серийный автомобиль за $150 000-$170 000 будет так ездить?

Мощность

составляет 550 лошадиных сил благодаря турбированному V-образному шестицилиндровому агрегату.

Оказывается, это не предел. технические возможности эксклюзивного японского суперкара. Для истинных гурманов у нас есть предложение тюнинг-китов, которые увеличат мощность Nissan GTR R35 до невероятных 820 лошадиных сил!

Низкий коэффициент трения, высокий КПД турбины South Side Performance и усовершенствованные подшипники Garrett с масляной смазкой и водяным охлаждением CHRA позволили добиться значительного увеличения мощности и без того мощного агрегата и приемлемого ресурса турбины.
Цена на тюнинг-апгрейды начинается от 6 499 долларов. Замена штатного компрессора на новый занимает неделю, а услуга доступна только в салонах официального дистрибьютора www.GT-RR.com.

Привод

90 200 Диски 20d скрывают передний тормозной диск диаметром 390 мм и задний тормозной диск диаметром 380 мм. GT-R имеет шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади, поэтому этот автомобиль не только быстро разгоняется, но и быстро останавливается.

Какой диск для? лучше спорткар?

Одни говорят полный, другие утверждают, что задний привод лучше.Истина и в первом, и во втором. Полный привод наиболее эффективен на старте, так как обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и сводит к минимуму занос. Вот пример - Subaru Impreza STI заводится и разгоняется до 60 км за 2 секунды, но при движении по длинной прямой заднеприводное купе BMW M3 уверенно обходит STI, которая первой двинулась вперед. Дело в том, что полноприводная машина всегда тяжелее одноприводной и для проворачивания дополнительных карданных валов и ШРУСов требуется дополнительная энергия, что тормозит машину, когда она уже мчится на большой скорости.

Nissan со своим полным приводом - ATTESA E-TS нашла компромисс: GT-R стартует с полным приводом, но при разгоне отключается передняя ось, что облегчает разгон - очень правильное решение, особенно учитывая снаряженная масса 1740 кг - на первый взгляд многовато, но для автомобиля такого класса, наоборот, не так уж и много. Полноприводная трансмиссия ATTES мгновенно перераспределяет крутящий момент на колеса через механически блокируемый дифференциал.При этом по мере увеличения скорости система плавно распределяет усилия, и все колеса приобретают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Идея явно не нова, но ее дополнили системой, сравнивающей угол поворота руля и траекторию движения. Это значительно повысило эффективность быстрого прохождения поворотов при зарядке скольжения.

Nissan R34 skyline и Nissan GTR R35, отличия во внешнем виде

У

GT-R два карданных вала, они не металлические и даже не алюминиевые, а сделаны из композитного волокна - это дорого, но обеспечивает малый вес и прочность.

Также необычным для Nissan GTR R35 является то, что коробка передач находится сзади.
Коробка передач Dual Clutch GR6 имеет 6 ступеней и два устанавливаемых вручную диска сцепления (аналогично двигателю). Скорость переключения передач в режиме максимальной эффективности составляет 0,2 сек.

Интерьер

Много свободного места в салоне (по сравнению с предыдущими версиями) радует. Подходит даже чехол для компакт-диска. На передних сиденьях много места. Водительское кресло порадовало 8-позиционной электрорегулировкой.Задние места довольно «условны».

Дизайн салона выше всяких похвал. Особенно привлекательна встроенная панель дисплея, среди ее 11 режимов мне понравилась такая интересная опция, как индикатор переключения передач, позволяющий выбирать между максимальной эффективностью и максимальной экономией.

Ниссан ГТР Р35

В отличие от других японских компаний, которые сняли с производства такие легенды, как Mitsubishi 3000GT, Toyota Supra и Honda NSX, Nissan продолжает строить свою самую быструю модель в истории.Двигатель GTR собирается вручную, как в чистокровных итальянских суперкарах. Конечно, GTR не самый практичный автомобиль, но если вы хотите водить, это одно из лучших предложений.

Видео

Британцы хвалят новый Nissan Skyline R34 GT-R (Новый Nissan GT-R встречает R35)

DPS участвует в гонках Nissan GTR R35. Полиция охотится за Nissan GTR R35. АвтоМан

«Японский убийца Порше» — прозвище, данное суперкару Nissan GT-R с собственным обозначением R35, премьера которого состоялась буквально на Токийском автосалоне в октябре 2007 года.Но если у них на родине двухдверка поступила в продажу через несколько месяцев, то американцам пришлось ждать ее до июля 2008 года, а европейцам — до марта 2009-го.

Уже в 2009 году японское купе прошло первую модернизацию, дебютировав на автосалоне в Токио. Внешне автомобиль не изменился, но получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010 году GT-R настигло более существенное обновление – не только был улучшен экстерьер и мелкие исправления в интерьере, но и доработан двигатель и доработана подвеска.

Очередную «партию» апгрейдов суперкара «вылили» в 2012 году — на этот раз конструкторам не дали ее увидеть, но инженерам пришлось потрудиться: модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и улучшили настройки шасси, повышение устойчивости двухдверки на высоких скоростях.

Последний рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «наколдовали» технологии, сделав автомобиль послушнее в управлении и комфортнее, и добавили новые «фишки» в функционал.

90 250

Кузов

Nissan GT-R лишен всех дизайнерских изысков европейских суперкаров, но общий вид излучает мощь, бесстрашие и врожденное стремление прорваться через пространство гранеными «широкими плечами». Слово «брутальный» лучше всего характеризует экстерьер «японца» — нахмуренный, огромный челюстной передний бампер, четкий трехчастный силуэт и «крутые» колесные арки, вмещающие 20-дюймовые «катки».Ну и самое впечатляющее - это высокая корма с типичными круглыми фонарями и четверкой "крупнокалиберных стволов".

По габаритным размерам GT-R представляет собой большой автомобиль: 4 670 мм в длину, 1 895 мм в ширину и 1 370 мм в высоту. Двухдверка имеет колесную базу 2780 мм и дорожный просвет 105 мм. В «боевом» состоянии вес суперкара составляет 1740 кг.

Интерьер Nissan GT-R не «щеголяет» премиальными «фишками», но выглядит красиво, спокойно и современно, скорее напоминает кабину с высоким туннелем посередине.Стильный, многофункциональный «руль» со знаменитым логотипом, нетипично устроенная приборная панель с доминирующим тахометром и обращенная к водителю центральная консоль с многофункциональным экраном, единая «кондиционер» и аудиосистема и три «переключателя», управляющих настройками основные элементы автомобиля – если дизайн немного прост, функциональность безупречна.

Отделка суперкара отличается высоким уровнем отделки и качественными материалами – пластики хорошего качества, вставки из карбона, искусственная или натуральная кожа.

Гостиная "эпохи дзити" устроена по формуле "2+2". Спереди спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, выразительный профиль с хорошей боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок. А вот несколько раздельных задних сидений скорее для детей — здесь тесно и в длину, и в высоту.

Багажник Nissan GT-R с индексом R35 достаточно вместителен, особенно по меркам суперкара — 315 литров полезного объема и абсолютно ровный пол.Автомобиль не комплектуется «запчастями», так как «побит» шинами RunFlat.

Технические характеристики. Моторный отсек японского купе занимает 3,8-литровый (3799 кубических сантиметров) бензиновый V-образный двигатель VR38DETT с литым алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбокомпрессорами IHI, способными создавать давление 1,75 бар, клапанным механизмом с изменяемой фазой впуска и системой смазки с мокрым картером. Максимальная мощность двигателя составляет 540 лошадиных сил при 6400 об/мин и 628 Нм крутящего момента, отдаваемого на колеса в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин (изначально агрегат выдавал 480 «голов» и 588 Нм).

В стандартной комплектации Nissan GT-R оснащен 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной в сотрудничестве с BorgWarner, и передовой технологией ATTESA-ETS с электронным управлением многодисковой муфтой GKN и самоблокирующимся механическим дифференциалом заднего моста. .. В нормальных условиях суперкар имеет задний привод, но в заносе, ускорении и прохождении поворотов до 50% тяги передается сдвоенным стальным карданным валом на передние колеса.

С нуля до первых 100 км/ч японское купе 2015 модельного года «катапультировалось» всего за 2,8 секунды, достигнув максимальной скорости 315 км/ч. В смешанных условиях движения GT-R расходует в среднем 11,7 литров топлива на каждую «сотню» (по крайней мере, так указано в «паспорте»), в городском цикле уходит 16,9 литров, а по трассе — 8,8 литров. .

В основе Nissan GT-R лежит платформа PM (Premier Midship) со смещенным к колесной базе и сдвоенным карданным редуктором, дающим суперкару практически идеальную развесовку по осям — 54:46 в пользу передней .Кузов автомобиля выполнен из стали, но передняя часть морды выполнена из углепластика, а некоторые детали из алюминия (жёсткость на кручение 50 000 Нм/дг).

Камера оснащена независимой подвеской на трубчатых подрамниках. Передняя часть представляет собой двухрычажную конструкцию, а задняя — многорычажную конфигурацию. Все версии без исключения «щеголяют» адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic с тремя режимами работы — «Нормальный», «Комфорт» и «R».
Рулевое управление машины представлено реечным механизмом с электроусилителем руля с переменным передаточным числом... Мощный тормозной комплекс суперкара с индексом R35 выражен вентилируемыми дисками диаметром 390 мм спереди и 380 мм спереди. задние колеса (сжатые шести- и четырехпоршневыми суппортами соответственно), а также ABS, ESP и другие.

Опции и цены. Для российского рынка Nissan GT-R 2015 предлагается в версии Premium Edition за 5 100 000 рублей.
В список стандартного оборудования входят передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат, качественная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками, светодиодная оптика, датчики дождя и света, 20-дюймовые колеса, бортовая диагностика, обогрев и электрорегулировка передних сидений. сиденья и мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.
Кроме того, автомобиль оснащен технологией спортивной динамической стабилизации, системой помощи при трогании на подъеме, усилителем экстренного торможения, ABS, ESP и другими «примочками» для обеспечения безопасности.

.

Выхлопная система TurboBack - Nissan GTR R35

Турбовыхлопная система TurboWorks.

Изготовлен из материалов высочайшего качества.

Имеет активные заслонки регулировки объема выхлопа.

Комплект включает:

  • 2 водосточных трубы
  • Y-образная трубка с гибкими муфтами и средним сквозным глушителем
  • разъем
  • концевая часть с 2 глушителями, выпускными клапанами и механизмом
  • 4 декоративных наконечника
  • беспроводной приемник
  • 2 пульта дистанционного управления
  • прочие элементы системы управления

В связке с программой управления двигателем обеспечивает высокий прирост мощности:

  • Серия Run 3 со спортивным воздушным фильтром
  • Run 2- добавлен турбовыхлоп Turboworks с дросселями - увеличение + 13 км и 49,5 Нм
  • Прогон 1- тюнинг - прибавка +70.8км и аж 167Нм

Товар ввозится специально под Ваш заказ, для полного оформления покупки требуется оплата 30% от цены товара или всей суммы.
Товары, ввезенные специально по запросу, возврату не подлежат. Возможность возможного возврата существует с согласия производителя, и покупатель покрывает связанные с этим расходы, например, доставку. Как вариант, когда товар, несмотря на заверения производителя, не соответствует модели автомобиля или имеет производственный брак.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


.

NISSAN GTR MK4 ШИРОКИЙ КОРПУС | Наше предложение \ Nissan \ GT-R

Maxton BK 1

Цена нетто за единицу: 13 459,35 злотых

Уведомление:

Я также хочу получить смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив уведомление, вы соглашаетесь только на получение однократного уведомления о наличии этого элемента.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: % д на складе. Продукт доступен

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома.В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 90 024 дня для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным. Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Без стресса и без забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить пакет возврата.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверить наличие свободных мест
Подходит для: NISSAN GTR MK4 2016-

Maxton Design – польская компания, работающая на рынке уже много лет. Бренд специализируется на производстве и продаже эстетичных деталей оптического тюнинга из качественных сертифицированных материалов. Элементы, предлагаемые брендом, могут быть адаптированы к автомобилям многих марок – есть сплиттеры, боковые юбки, бампера, спойлеры и даже диффузоры, благодаря которым будет улучшена аэродинамика автомобиля.Среди тюнинга Maxton Design доступен широкий ассортимент товаров для оснащения модели Nissan GTR MK4. Широкий обвес понравится каждому поклоннику современного тюнинга.

Почему стоит купить широкий кузов на Nissan GTR MK4?

  • состоит из высокоэстетичных элементов
  • будет улучшена аэродинамика автомобиля
  • позволит комплексно укомплектовать автомобиль
  • освежит внешний вид автомобиля
  • Элементы
  • изготовлены из сертифицированных материалов

Широкий обвес Nissan GTR MK4 включает:

  • Расширители передних крыльев + 4,7 см с каждой стороны
  • Накладки на задние крылья + 9,5 см с каждой стороны
  • передний сплиттер
  • вертикальное удлинение переднего сплиттера ABS
  • дополнительные пороги
  • вертикальное удлинение порогов ABS
  • Задний диффузор из АБС
  • стоп-сигнал LED
  • спойлер с окрашенными в черный цвет алюминиевыми ручками
  • Удлинитель вертикального спойлера ABS

Для производства вышеперечисленных элементов использовалось стекловолокно и материал АБС - пластмассы отличаются прочностью, гибкостью и в то же время повышенной устойчивостью к влаге и экстремальным температурам.Все материалы имеют сертификат TUV, подтверждающий их качество и долговечность выше среднего. Компания Maxton Design создала изделия, которые станут чрезвычайно оригинальным украшением, подчеркивающим спортивный дизайн автомобиля.

Широкие элементы кузова для Nissan GTR MK4 - это составной набор, благодаря которому вы измените внешний вид своего автомобиля, а также улучшите его аэродинамику - даже при быстрой езде автомобиль будет устойчив и будет держаться на дороге.Выбор комплекта – очень правильное решение, ведь в результате автомобиль будет выглядеть оригинально, гарантируя комфорт вождения и удовольствие от повседневного использования.

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны быть. .

Nissan GTR GT800 - VTG.PL

Ниссан ГТР GT800

Этот GTR подвергался дальнейшим модификациям по мере того, как его владелец все больше и больше увлекался гонкой на 400 метров, став до конца полноценным уличным автомобилем. Он завершил свою гоночную карьеру в 2016 году, когда владелец решил перейти на автомобиль с задним приводом, но его характеристики по-прежнему ставят его в число самых быстрых GTR, построенных в стране.

Производительность

1/4 мили: 9.64 @ 239,2 км/ч

100-200км/ч 4,3с

Двигатель

Сухие рукава Darton

шатуны Cosworth

поршни Мэнли

Болты с головкой ARP

Корпуса ACL

комплект уплотнений HKS

иридиевые свечи HKS

Аксессуар

Комплект HKS GT800

Топливные насосы Walbro

Форсунки ASNU 1650cc

Датчик абсолютного давления AMS 4 бар

Интеркулер GTC

Выхлоп GTC Titan 90 мм

Y-труба GTC 90 мм

GTC

водосточные трубы

Комплект FlexFuel

Система впрыска N2O

Трансмиссия

сцепление Dodson Motorsport

Картридж

Dodson Motorsport

стопорные кольца GTC

передний приводной вал Dodson Motorsport

усиленный передний приводной вал

.

Смотрите также