| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан гтр весТехнические характеристики Nissan GT-R
Описание автомобиля Nissan GT-RВыпуск спортивных купе Nissan GT-R осуществляется с 2007 года. Данная модель обладает традиционной для этого класса машин динамичной внешностью, в которой выделяются основные и дополнительные секции воздухозаборников выполненные на плоскости капота, нестандартное исполнение блоков фронтального света, антикрыло, стильный аэродинамический обвес. Но, не это является самой примечательной чертой автомобиля, наибольшего внимания заслуживает техническое оснащение ТС. Оно включает в свой состав уникальную систему полного привода ATTESA E-TS. Система функционирует в автоматическом режиме, при обычных условиях эксплуатации привод передается на заднюю колесную ось, но если система определяет наличие под колесами скользкой поверхности, то привод начинает дополнительно передаваться на переднюю колесную ось. Степень перераспределение крутящего момента может достигать пятидесяти процентов. Кроме этого среди технических устройств, следует отметить наличие роботизированной 6-ступенчатой трансмиссии, которую возможно переключать в ручной режим работы, используя для этого лепестки, установленные под рулевым колесом. Купе оснащается электронноуправляемой подвеской DumpTronic разработанной компанией Bilstein. Кузовные элементы изготавливаются сразу из трех материалов – углепластика, алюминия и стали. Экстерьер Передние арки колес Nissan поднимаются практически до капота, где переходят в крылья GT-R. По их плоскости в вертикальном направлении растянуты блоки фронтального света имеющие ромбовидную форму. На поверхности широкого капота ближе к ветровому стеклу скомпонованы секции воздухозаборников. Решетке радиатора придана 6-угольная форма, она занимает всю ширину между нижней кромкой бампера и капотом, под фарами присутствуют полосы светодиодных огней. За передними колесными арками располагается еще одна пара воздухозаборников, которые переходят в широкие пороги, под линией подоконника простирается хорошо выраженное ребро жесткости. Крыша имеет существенный уклон к корме, на узкой крышке багажника на трех стойках смонтировано антикрыло. Стоп-сигналы состоят из парных, установленных по диагонали огней круглой формы разного диаметра, на кормовом бампере сформирована стильная рельефная поверхность. Под бампером подвешен массивный углепластиковый обвес, в него встроены крупные парные раструбы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4655/1895/1370 мм, размер передней колеи - 1590 мм, задней - 1600 мм, величина колесной базы - 2780 мм. Под багажник предоставлен объем в 315 литров, собственная масса - 1750 кг, полная - 1970 кг, типоразмер шин - 255/40 ZR20 или 285/35 ZR20. Интерьер Компоновка посадочных мест в салоне Nissan выполнена по формуле 2+2, но задние кресла не особо приспособлены к размещению пассажиров, руль, консоль, элементы дверей, воздуховоды GT-R отделаны матовыми алюминиевыми вставками. Поверхность сидений обтянута кожей, сформирована из прошитых ромбовидной строчкой подушек, в передней части подлокотников дверей встроены блоки с крупными клавишами управления сервопривода окон. Между передними креслами простирается высокая площадка с удобным изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником, нишами закрытыми крышками. Консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее верхнюю часть вмонтирован дисплей информационной системы, под ним располагается массивный блок со средствами управления бортовым компьютером, сервисными системами. Вдоль оси руля установлена вставка, на которую выведены клавиши управления круиз-контролем, автозвуком. На блок педалей нанесены рельефные накладки из нержавеющей стали, по краям передней панели распределены регулируемые воздуховоды. Технические характеристики В движение Ниссан Джи-Ти Р приводится бензиновым агрегатом с рабочим объемом 3799 см³. Мотор развивает мощность до 530 л. сил, максимальную скорость в 315 км/час, динамиками ускорения - 3 секунды, предельный крутящий момент - 612 Нм.
Двигатель RB26DETT | Характеристики, тюнинг, турбиныХарактеристики двигателя Ниссан RB26DETT
Неисправности и ремонт двигателя RB26DETTЛегендарнейший японский двигатель RB26DETT, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB26DETT немного напоминает младшего RB25DET, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на RB25DET NEO), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5. Блок накрыт алюминиевой ГБЦ с 24-я клапанами, системы изменения фаз газораспределения на RB26DETT нет, распредвалы используются следующие: фаза 240/236, подъем 8.58/8.28 мм. Гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, вместо них жесткие толкатели. Диаметр впускных клапанов 34.5 мм, выпускных 30 мм. На впуске установлены 6 дроссельных заслонок, диаметром 45 мм. Турбонаддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Garrett M24 с керамической крыльчаткой, работающих на давлении 0.7 бар. Форсунки использованы производительностью 444 сс. На автомобиле Nissan Skyline GT-R R34 использовались шарикоподшипниковые турбокомпрессоры Garrett M24. Эти двигатели называют RB26DETT Red top. Двигатель RB26DETT сняли с производства в 2002 года, его преемник вышел в 2007 году на автомобиле Nissan GTR R35 и назывался VR38DETT. Также производилась спортивная версия RB26DETT N1, с улучшенным блоком цилиндров (доработана система охлаждения) с маркировкой 24U. Такие движки отличались усиленными шатунами, поршнями, турбокомпрессорами Garrett M24 со стальной крыльчаткой, турбо коллектором. Здесь была решена проблема с масляным насосом, использована новая помпа. Использовался этот мотор на автомобилях Skyline GTR R34 Nur spec и называют его RB26DETT Gold top. В 2002 году двигатель RB26DETT N1 был заменен на другой чисто спортивный двигатель VQ30DETT. Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB26Как и RB20/RB25, самый мощный представитель серии достаточно надежен и долговечен. На первых RB26DETT, от Nissan Skyline GT-R R32, используется масляный насос производительность которого недостаточна и на высоких оборотах начинается масляное голодание. Оптимальный маслонасос применен на RB26DETT N1. Также как на других RB, на 26-том периодически выходят из строя катушки зажигания, после чего мотор начинает троить. Регулярное обслуживание, использование только качественного масла и бензина, отсутствие тюнинга, ведет к долгой и беспроблемной эксплуатации, в таком случае ресурс может быть немалым. Разумеется, RB26 покупают для тюнинга и быстрой езды, поэтому вопрос ресурс здесь не стоит. Тюнинг двигателя Nissan RB26DETTRB26DETT Буст апДля увеличения мощности RB26 на сток турбинах вам нужно купить масляный насос Tomei, масляный кулер, 3-х слойный радиатор, впуск Apexi power intake (или другой), свечи NGK 9, помпу N1, топливный регулятор, насос Bosch 044, топливную рейку, форсунки 550 сс, буст контроллер, выхлопную систему на 76 мм трубе, Apexi Power FC. После настройки, на 1 баре наддува вы получите около 330 л.с. на колесах, этого достаточно, чтобы ехать средние 12 секунд на квотере. Снять 450 л.с. с колес на 1 баре наддува можно купив вкладыши ACL, турбины HKS GT2530, распредвалы 264/264, разрезные шестерни, мафы Z32, катушки Splitfire, свечи NGK 10, форсунки 750 сс, тюнинговый блоуофф, ремень ГРМ HKS, выхлопную систему 90 мм. Увеличив давление, можно получить 500-550-600 л.с. с колес. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5 <<НАЗАД Легендарный Nissan Skyline GTR r34. Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики Nissan skyline gtr r34 год выпускаУдивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе - Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34. Внешность: Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке (меньше дорожный просвет). Салон и оснащение: В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера. Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия - M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу. Техническая часть и характеристики Nissan Skyline R34Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE - 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT - 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS (High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность - 500 лошадиных сил, а крутящий момент - 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами. Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод. Технические характеристики: Двигатель: 2.6 турбо Объем: 2568куб Мощность: 280л.с Крутящий момент: 392Н.М Число клапанов: 24v Эксплуатационные показатели: Разгон 0 -100км: 4.9с Максимальная скорость: 250км Средний расход топлива: Емкость топливного бака: 65л Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм Колесная база: 2665мм Снаряженная масса: 1560кг Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм - V-Spec) Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд. СтоимостьСегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 - 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто. Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: , или же , но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация . Рынок сбыта: Япония. Правый руль Десятое поколение Skyline (кузова серии R34), которое появилось в мае 1998 г., вышло с задержкой ожидаемого срока на один год, немного нарушив обычный цикл модельного изменения. Разработчики новой модели продолжили курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого нельзя познать радость движения. Размеры очередного поколения были уменьшены, автомобиль получил колесную базу промежуточного между сериями R33 и R32 размера — 2665 мм. Новый Skyline показал свое великолепие как заднеприводный спортивный седан благодаря кузову, по жесткости которому не было равных, турбинному рядному 6-цилиндровому двигателю с интеркулером, DOHC и др. Ходовые характеристики доведены до совершенства. По высокоскоростной дороге автомобиль мчится, сохраняя полное спокойствие; на горной дороге водитель сможет прочувствовать всю прелесть движения этой машины. Но отдельного внимания заслуживает не только подвеска — великолепен сам внешний вид автомобиля, которому, как и в прежних поколениях, присуща роскошность и стремительный узнаваемый облик. В десятом поколении Skyline, так же как и в предыдущем, используются двигатели объемом 2-2,5 литра. В модификации 25GT-X turbo, оснащенной турбинным двигателем, достигнута мощность 280 л.с., что явилось неожиданностью для многих. Этот мотор (RB25DET), оборудованный системой изменения фаз газораспределения NVCS, выдает еще и приличный крутящий момент — 334 Нм при 3200 об/мин, обеспечивая одновременно хорошую экономию топлива и высокую чувствительность акселератора, заставляя испытывать невероятные ощущения от ускорения. Более скромный атмосферный RB25DE (NVCS) выдает 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что, конечно, несравнимо меньше, но в целом тоже неплохо для автомобиля весом в полторы тонны. Для сугубо городской езды оптимально подходит двухлитровый мотор RB20DE, так же оборудованный системой NVCS, мощностью 155 л.с. (186Нм/4400 об/мин). К слову, данное поколение стало последним, где использовались традиционные рядные «шестерки». В отличие от заднеприводных версий, модификации Skyline «GT FOUR» и «GT-X FOUR» имеют привод на все четыре колеса, традиционно сохраняя прежний подход — передние колеса подключаются при пробуксовке задних. Кроме 5-ступенчатой МКПП, большим спросом пользовались комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с режимом, дающим возможность переключения скоростей вручную. Подвеска Nissan Skyline — полностью независимая, мультилинковая. Вкупе с кузовом, обладающим повышенной жесткостью, обеспечивается превосходное воплощение идеи автомобиля, создающего «лучшие удовольствия от вождения». Шумоизоляция просто идеальна, а новая система выпуска обеспечивает еще больший акустический комфорт. В новом поколении производитель продемонстрировал более совершенный подход к безопасности Skyline, памятуя об опыте предыдущего поколения, отдельные модификации которого испытывали недостаток в соответствующем оборудовании. Теперь все модификации стандартно оснащены передними подушками безопасности (боковые — опция), системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также в штатное оснащение входят усилители жесткости в дверях, крепления детского кресла. Для дорогих комплектаций стандартно предлагалась антипробуксовочная система. Nissan Skyline серии R34 вобрал в себя все современные ему технологические достижения, обеспечив себе место на пьедестале легендарных машин. На рынке данное поколение представлено достаточно разнообразно, с широким разбросом цен, нередко предлагаются и недорогие «распилы» для запчастей или в качестве доноров для «пряморуких» народных умельцев, полюбивших эту модель за великолепные возможности по тюнингу. Читать полностьюРынок сбыта: Япония. Правый руль Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag. Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. На новой машине R34 V-spec стояла та же система полного привода «Attesa E-TS pro», а кроме того, ее подвеска прошла специальную доводку. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В августе 2000 года происходит частичная замена модельного ряда, после чего в интерьере стал преобладать черный цвет. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салон был дополнен кожаными сидениями.Несмотря на относительно малый период (каких-то сто с небольшим лет), история автомобилестроения полна интриг и драматизма. Ярким примером сказанного является Nissan Skyline GTR r34, который считается одним из типичных представителей марки Ниссан. По заведенной когда-то традиции, историки и писатели акцентируют свое внимание на масштабных событиях, которые происходят в ту или иную эпоху. Войны, природные катаклизмы, появление и исчезновение империй - вот явления, которые они изучают и описывают. Однако вся полнота и совокупность событий, которые происходят в текущий момент, не определяются только перечисленными выше моментами. Когда Генри Форд создавал свое первое предприятие, он не задумывался о том, что заводы по производству автомобилей в ближайшем будущем будут действовать во многих странах. Компания, которая производила Nissan Skyline GTR r34, появилась не на пустом месте. В Японии, после завершения Второй мировой войны, бурно развивалось Крупная фирма Pince наладила производство вполне приличных автомобилей. Однако в силу жестких законов рыночной экономики, через несколько лет она была поглощена другим промышленным гигантом - компанией Nissan. Сегодня эта марка известна во всех странах. И во многом благодаря модели Nissan Skyline r34 GTR, которая выпускалась на ее предприятиях. Изначально эта линейка машин задумывалась как спортивная и скоростная. Для того чтобы развивать максимально возможные скорости, требуется двигатель соответствующей мощности. Вначале на Nissan Skyline GTR r34 установили мотор мощностью 155 лошадиных сил. Показатель, надо сказать, немалый, но если изменить конструкцию и добавить систему турбонаддува, то мощность повышается до 215 л.с. Такие доработки двигателя стали для машины привычным явлением. Эту возможность быстро заметили и оценили владельцы, которые всегда стремятся усовершенствовать транспортное средство собственными силами. Надо заметить, что в данном случае направление деятельности специалистов компании и любителей самоделок совпало. В течение нескольких лет, работая над улучшением ходовых и аэродинамических характеристик, была создана модель Nissan Skyline GTR r34, которая выпускалась недолго - с 1999-го до 2002-йьгод. Столь короткий срок не следует понимать буквально. Просто автомобиль находится в постоянном развитии, а каждое изменение фиксируется соответствующим цифровым или буквенным индексом. К этому времени достигла трехсот восьмидесяти л.с. Улучшались и аэродинамические характеристики транспортного средства. Благодаря модели Nissan Skyline GTR 34, во многих странах появились компании, которые стали заниматься тюнингом автомобилей на профессиональной основе. В этом виде деятельности нет каких-то ограничений или рамок. Модернизируя один узел, мастер может прийти к необходимости изменить другой. Одним словом, процесс это творческий, он не имеет какого-то завершения. По крайней мере до тех пор, пока производятся автомобили. В этом контексте следует заметить, что Nissan Skyline очень часто снимается в кино. Сюжеты, связанные с гонками по городским улицам, лучше всего получаются с использованием именно этой модели. В современном автомобильном мире имя Nissan Skyline уже стало легендой, но те кто интересуются автомобилями лишь поверхностно не замечают тот факт, что изначально Ниссан Скайлайн был семейным седаном, который особо не отличался от Mitsubishi Galant и других седанов класса D. Обзор Nissan Skyline R34Все изменилось когда компания Ниссан выпустила девятое поколение Скайлайн. Японский автомобиль выпускался не только в кузове седан, но и в кузове купе (последний тип кузова). Обратим ваше внимание на то, что девятое поколение Скайлайн был героем японского фильма «Гонки Сектора Д». Но в фильме снималась легендарная модификация - GT-R, именно эти три буквы являются гоночным символом компании Ниссан.
В 1998 году был произведен дебют Nissan Skyline R34 – уже десятое поколение Скайлайн. Вы могли видеть этот автомобиль во второй части Форсаж, да и в других фильмах серии Форсаж - это был излюбленный автомобиль Браяна.
Ниссан Скайлайн в модификации V-Spec 2 отличается карбоновым капотом, в сравнении с обычным капотом (который у Скайлайн из алюминия) карбоновый капот еще легче. СалонПередняя панель праворульного Ниссан Скайлайн R34 Некоторые из тех кто играл в компьютерную игру Test Drive, мог обратить внимание, что на центральной консоли Nissan Skyline R34 расположен монитор диагональю 5.8d. Разработчики автомобильного симулятора очень тщательно уделяли внимание не только характеристикам машины, но и графическому изображению салона. На мониторе в Скайлайн R34 можно увидеть данные о давлении турбонаддува (важнейший показатель для подобных автомобилей), можно посмотреть на температуру масла в двигателе, а также на давление масла. В модификации V-Spec на мониторе можно посмотреть на график продольных и поперечных ускорений. Врядли при максимальном ускорении водитель будет смотреть на график, но информация о температуре интеркуллера может быть очень полезна, ведь перегретый интеркуллер будет подавать горячий воздух в турбину, а после и в мотор - это ведет к уменьшению мощности. В 2000 году модификация Скайлайн - V-Spec получила переднюю панель из более темного, чем ранее пластика. Кресла и обшивка салона также стала темной, а не серой - как раньше. Двигатели и привод
Базовая модификация Nissan Skyline R34 оснащается силовой установкой RB20DE, мощность в 155 лошадиных сил не совсем соответствует такому легендарному имени как Скайлайн. Двигатель Nissan Skyline R34 Мотор RB25DE передает на колеса 200 лошадиных сил, но наиболее легендарный мотор - это RB26DETT. Двигатель RB26DETT передает на колеса мощность в 280 лошадей и 392Н.М тягового усилия - это именно тот двигатель, что устанавливается на GT-R. По паспортным данным GT-R катапультируется до сотни за 4.9с, максимальная скорость 250 километров в час.
Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT — мощный агрегат. 2568 кубиков выдают 280 лошадиных сил при 68ОО оборотов в минуту, так что R33 он заменил не зря — увеличенная мощность плюс больший крутящий момент, чем у предшественника, дали быстрый и ожидаемый результат. Также сам корпус R34 стал жестче плюс аэродинамика автомобиля улучшена, хотя казалось бы куда уже улучшать.
ИтогNissan Skyline R34 Вобщем всего понемногу, но собрано с любовью, и получилась действительно автолегенда. Для многих Nissan GT-R это мечта, хоть сегодня подержанный Skyline стоит вполне реальные деньги: 15 000 – 20 000$, большинство желающих купить автомобиль присматриваются к более практичным моделям. ВидеоNissan Skyline GTR R34 HD Exhaust Aceleration Bugatti Veyron vs Nissan Skyline GT-R R34 AvtoMan Гоночного монстра Nissan GT-R отправят на обычные дорогиJRM LAUNCH THE GT23 - A LIMITED EDITION RACE CAR FOR THE ROAD · An authentic race car that is also road legal · Prices start at £380,000 for one of the 23 limited-edition cars · Designed and built by JRM, a World-Championship winner in the Nissan GT-R Nismo GT1 · Focused engineering by performance experts to give a new driving experience · Take delivery in 2020
JRM, a UK-based advanced engineering company that has a history steeped in motorsport success, has taken their world-championship winning expertise and developed a limited-edition race car that is road legal.
As GT1 title winners in the Nissan GT-R Nismo GT1, as well as building and running the GT3 for customer racing, JRM is releasing their version of the ultimate race car for the road. Limited to a run of only 23 cars, all hand-built at their UK headquarters in Daventry with each limited-edition chassis individually numbered, JRM’s GT23 will commence production in Spring 2020. It will be available to customers around the globe and open to pre-orders from 10th December 2019.
In creating the GT23, JRM has reviewed all the major systems in the car, and where appropriate redesigned components to enhance track performance. The holistic approach has included significant changes to weight, weight distribution and inertia which required significant changes to engine position, gearbox, and suspension architecture. The engineering behind the JRM GT23 has been totally functionally driven to make it a car that can deliver a real race-driving experience.
JRM Managing Director Jason King says ‘To develop a car of our own has always been a goal for JRM and we’ve been working behind the scenes to make this a reality. It’s time to show people what JRM can do. It’s always been hidden away, putting someone else’s label on our work in performance engineering. We know the GT-R inside out and our team of designers, engineers and racing drivers have taken this cult car to a whole new level - the GT23 is incredibly special.’
JRM Technical Director Elliot Dason-Barber says ‘With a full aero package and light weighted to achieve 500 bhp per ton, the GT23 is an impressive package. This car is born from racing. Every system the team has put on it has racing pedigree and they’ve done a great job. To take a car that is already a serious machine and hone it to our racing specification, that includes the new JRM sensor system, has been incredibly rewarding and enabled us to demonstrate our capabilities to a market that really know their cars.’
The racing elements this car delivers are like nothing else on a road car, not even the very special ones.It really is an authentic race car.”
If you’d like to register your interest in a JRM GT23, visit www.jrm-gt23.com or email Graham Prew on [email protected] Nissan GT-R дебютирует в октябреНовости, 28 мая 2007, 16:41Nissan GT-R дебютирует в октябре Спортивное купе Nissan GT-R, одна из самых ожидаемых автомобильных новинок, будет показано публике на Токийском автосалоне... Читать в полной версии Спортивное купе Nissan GT-R, одна из самых ожидаемых автомобильных новинок, будет показано публике на Токийском автосалоне, который пройдет в октябре 2007 года. World Car Fans демонстрирует, возможно, последние шпионские фото GT-R, отснятые на Нюрбургринге. Известно, что спорткар будет доступен в трех вариантах. Базовый GT-R и более "продвинутый" GT-R V-Spec будут комплектоваться одинаковыми 480-сильными V6 с двойным турбонаддувом, а самый мощный GT-R Evo получит агрегат мощностью 530 л.с. При этом вес "топовой" версии будет снижен почти на 100 кг. Примерные цены на Nissan GT-R (в Японии) составят от 57 000 до 94 000 долларов. История разработки спорткара от концепта до серийного автомобиля заняла долгие шесть лет. Первым рынком продаж для GT-R будет родной японский, а в начале 2008 года купе станет доступно и североамериканским покупателям.Катализатор NISSAN / GTR - NISSAN - проверить цену покупкиИмя и фамилия / название компании Физическое лицо Компания Цены, представленные в прайс-листе и в оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - больше информацииPolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова МакдональдсСвятой Се e (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Ю.Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистан.СесТувалу и КаУкейТуркменистан. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт 6-10 шт / до 10 кг монолита 10-150 шт / до 100 кг монолита свыше 150 шт / свыше 100 кг монолита Электронная почта Номер телефона Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: Я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшанове предоставил мне сведения, указанные в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (далее «GDPR») — эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/ .Согласие на обработку персональных данных с целью получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, а Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Chrzanów предоставил мне со сведениями, указанными в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (далее «GDPR») — эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/ .Согласие на обработку персональных данных для целей оценки катализатора: Заявляю, что в связи с получением согласия на обработку персональных данных для целей оценки катализатора я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутом в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (далее «GDPR») — эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/ .* Выражение вышеуказанного согласия требуется для использования контактной формы .90 000 Nissan GT-R на несколько шагов впереди конкурентов 90 001Р35?Да и нет. Хотя Nissan GT-R является преемником новейшего Skyline GT-R, он не принадлежит к семейству Skyline, которое с 2003 года перешло в сегмент роскошных автомобилей. Однако код кузова CBA-R35 был унаследован от предшественника. В 2001 году была представлена концептуальная версия, которую назвали GT-R 21 века. Однако второй концепт, Proto, представленный в 2005 году, был гораздо ближе к оригиналу. ![]() Рис. GTR-Registry.com/ У японцев есть чутье на прототипы - GT-R Proto вызвал у людей немалый ажиотаж, как и FT-1 от Toyota Год 2007 . Премьера серийной версии состоялась на Токийском автосалоне, где бренд сразу же похвастался временем, достигнутым на «Зеленом аду» — 7 минут и 38 секунд. Таким образом, они побили рекорд, установленный Porsche 911 Turbo, который оказался главным соперником нового GT-R. Что сохранилось и что изменилось по сравнению с предшественником? Во-первых - двигатель.Он сохранил шесть цилиндров и турбонаддув, но теперь это был компактный V6, а не длинные шесть цилиндров в ряду. При объеме 3,8 л два турбокомпрессора развивают 480 км и 580 Нм в диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. Каждый из двигателей VQ38DETT собирается вручную специально обученными механиками. Отдельно в лабораторном халате и барокамере. Каждый двигатель подписан именем и фамилией мастера, который построил двигатель своими руками. Удивительное мастерствоВо-вторых, это привод. Как и в старших моделях, здесь тоже полный привод — и тот же ATTESA E-TS Pro , хотя и полностью переработанный. Это неординарный дизайн, создатели которого взяли за образец Ford RS200 из группы B, и именно драйв стал самым решающим фактором успеха этого автомобиля. Вот почему Nissan GT-R в основном известен своим вождением. Помогал и вес 1765 кг самого , который, по словам главного конструктора, должен помочь шинам вгрызаться в асфальт.Если бы машина была легче (что якобы не было бы большой проблемой), было бы хуже. ![]() Рис. Frau-Kraemer.de / На картинке выше прекрасно показана философия дизайнеров Nissan — цель состояла в том, чтобы сбалансировать, общий вес был отодвинут на задний план Что такого в этом диске? Чтобы его получить, нужно посмотреть на дно и вспомнить немного истории из 1980-х: конструкторы Ford RS200 разместили двигатель сзади, а коробку передач — спереди.Карданный вал вел от двигателя к коробке (из которой также выходили карданные валы для привода передних колес) и затем возвращал на всю длину автомобиля задний дифференциал. Та же идея пришла в голову дизайнерам Nissan. Двигатель был размещен спереди, но у него был карданный вал для 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая была построена вместе с центральным и задним дифференциалом. Затем мощность передавалась через второй приводной вал на передний дифференциал. Инженеры играли в шахматы во время проектирования?Минусы? Больший общий вес. Плюсы? Почти идеальное распределение веса на обе оси. Само распределение веса составляет примерно 54/46, что, по мнению конструкторов Nissan GT-R, является лучшим распределением, чем 50/50. Все правильно, ведь при таком большом весе Джереми Кларксон получил травму позвоночника в одном из поворотов из-за большой боковой перегрузки. Однако за дизайн автомобиля отвечал не только Nissan, но и команда различных компаний.И, как следствие, самые разные люди. ![]() Рис. Nissan / Несмотря на свою цену, GT-R не приветствует некрасивый или плохо обставленный салон Люди из Polyphony Digital — разработчиков серии игр Gran Turismo — отвечали за MFD (Multi Function Display). Задней поворотной системы колес не было, потому что она была избыточной, а вместо нее амортизаторы Bilstein меняют свои жесткостные характеристики до 100 раз в секунду во время движения. RAYS подготовил специальные диски, потому что с обычными дисками шина могла деформироваться и свалиться с обода во время поворота из-за слишком большой боковой перегрузки.Сама аэродинамика — плод двухлетней совместной работы с Lotus, и Cosworth втиснула несколько копеек в разработку силового агрегата. Создан, чтобы побитьрекордаГоворят, что с запуском модели Nissan GT-R в Штутгарте также был объявлен траур. В этом нет ничего удивительного, поскольку руководство Porsche неоднократно предъявляло обвинения в мошенничестве в гонке на время на Нордшляйфе. Спор был настолько серьезным, что немцы купили один автомобиль «Ниссан» и попытались скрутить с его помощью время — разумеется, с плохим результатом, намного ниже ожиданий.Porsche официально заявил, что GT-R не так быстр, как считается. Что делали в Японии? Они привезли в Зеленый ад слегка улучшенную машину и… побили собственный рекорд . С 7:38 оно сократилось до 7:24. Это правда, что с моделью 2011 года, после фейслифтинга, но это 14 секунд улучшения. Почему Порше такой адский? Есть несколько причин. Естественный соперник GT-R, 911 Turbo с аналогичной мощностью и полным приводом, объехал ад менее чем на полминуты медленнее.Это были времена немного лучше, чем у Skyline GT-R мощностью около 300 лошадиных сил, а мы говорим о 480-сильном Porsche. Что еще хуже, даже легкий и мощный 911 GT2 едва превзошел монстра из Японии. Сам Nissan несколько раз бил свои рекорды, чередуя с Porsche. Однако в конечном итоге 7 минут 8 секунд стал Nissan GT-R Nismo 2015 года. Что еще так расстроило Порше? Цена. Nissan GT-R был и остается быстрее 911 и… вдвое дешевле . ![]() Рис.Michelin / Первые попытки побить рекорд на Северной петле зафиксированы в 2013 году Что-то вроде рекордной кампании началось с GT-R. В каждом уголке земного шара автомобильные журналы проводили тесты Nissan на время и завершали их. Короткая система Нюрбургринга, Ивовый источник в пустыне Мохаве или километровая Цукуба. Везде Nissan установил рекорд среди серийных дорожных автомобилей. Все эти усилия создали легенду о GT-R как об идеальном гоночном автомобиле. Годзилла в автоспортеGT-R участвовал в нескольких различных гоночных сериях, некоторые из которых успешно проводятся по сей день. Автомобиль добился больших успехов в сериях GT1 и Super GT в категории GT500 и в классе GT3. Различия между гоночным автомобилем и дорожным автомобилем зависели от конкретной серии. Как правило, в каждом от полного привода отказались, выбрав RWD в системе трансмиссии. ![]() Рис. Endurance-info.com / Так же, как и его предшественник — R34 — также GT-R в категории GT500 существенно отличался от базовой машины .В умирающей категории GT1 Nissan оснастил 5,6-литровым двигателем V8 лучший сезон 2011 года.Именно тогда GT-R от JR Motorsport выиграл чемпионат водителей вместе с Краммом/Луром. Что касается таблицы конструкторов, Aston Martin лидировал, опередив Nissan всего на три очка. После этого замечательного года Nissan отказался от участия в гонках GT1. Все это для того, чтобы сосредоточить свои силы на разработке автомобиля класса GT3, который имел больше общего со своим дорожным аналогом. Во-первых, в используется тот же силовой агрегат , что и в обычном GT-R — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом.Сам двигатель показал себя безотказным и работоспособным в гоночных условиях, что было проверено, в том числе, во время 24-часовой гонки в Спа. Первые успехи пришли в 2015 году, когда экипаж Nissan выиграл 12-часовую гонку на горе Панорама (да, та самая трасса, на которой менее 30 лет назад одержал победу Годзилла). Год спустя GT-R отставал от лидера всего на две секунды, но весь 2016 год был чемпионатом Nissan Super Endurance Championship. Чемпионский титул 2013 года также выиграл пилот Nissan в категории Pro-Am. ![]() Рис. Kunos Simulazioni / Из всех гоночных категорий омологированные автомобили GT3 наиболее близки к своей дорожной версии .Что касается Super GT, то Nissan набрал больше всего очков в этих домашних гонках. Nissan GT-R выиграл чемпионат в свой первый год гонок (2008). Следующие триумфы пришли через несколько лет: в 2011, 2012 и 2014 годах. В 2015 году Nissan GT-R выиграл чемпионат как в категориях GT500, так и в категориях GT300 — это были фактически автомобили GT3, о которых я писал выше. Много…двигателейВ классе GT500 Nissan оснащался несколькими различными силовыми агрегатами — двумя 4,5-литровыми и 3,4-литровыми безнаддувными двигателями V8, последний был заимствован у Nissan R390 GT1. В 2014 году, когда правила Super GT и DTM объединились, Nissan использовал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Легенда, которая существует и по сей деньNissan GT-Rвыпускается непрерывно с 2007 года. Производительность улучшалась год от года, начиная с 480 лошадей и заканчивая почти 570, не считая 600-сильной версии Nismo.Автомобиль претерпел в общей сложности два фейслифтинга , один в 2011 году, а другой в 2017 году. Также было много доработок, аналогичных R34. В 2009 году было создано 110 единиц версии SpecV , отличающейся использованием карбона как снаружи, так и внутри, отсутствием заднего сиденья и особой окраской Black Opal. МодельBlack Edition имела спойлер из углеродного волокна, измененные диски, новые передние сиденья и обивку черного, красного и бежевого цветов. Track Edition , как следует из названия, предназначена для нерегулярных поездок по треку. Нет задней скамьи, более жесткой подвески, нескольких карбоновых деталей и так далее. ![]() Рис. Nissan / С постоянными улучшениями GT-R не похож на автомобиль 10-летней давности В 2015 году также появился GT-R Nismo , в котором двигатель был настроен на замечательные 600 л.с. Главной особенностью аэродинамического пакета Nismo стало огромное гоночное крыло из углеродного волокна.Этот материал также используется для изготовления крышки багажника и крыши. Были использованы воздуховоды для охлаждения передних и задних тормозов и новые колесные диски. Посередине много черных и красных акцентов Nismo - в т.ч. на замшевые кресла или часы. В итоге похудела на 17 кг. Грядет кое-что еще!Ожидается, что новая версия Nismo будет выпущена в 2020 году. Мы уже знаем, что он будет больше похож на гоночный GT-R, как визуально, так и механически. К ним относятся турбокомпрессоры и вентиляционные отверстия на передних колесных арках, которые будут сняты непосредственно с автомобиля GT3.Капот и передние крылья будут изготовлены из углеродного волокна. По сравнению с предыдущей версией Nismo, эта снова должна пройти курс похудения на 20 кг. Чтобы отпраздновать 50-летие моделей Gran Turismo Racer, компания Nissan объявила о выпуске ограниченной серии GT-R50 всего в 50 экземпляров. Отличается своей запредельной мощью и ценой. За «всего» 1,1 млн долларов мы получаем 711 км, это самый дорогой Nissan в истории марки. За замечательный дизайн отвечает студия Italdesign .Также была создана версия 50 th Anniversary, которая отличается от обычного GT-R кузовом Bayside Blue с белыми полосами, а также переработанным рулевым колесом. ![]() Рис. Nissan / Будет ли GT-R50 белой вороной своего поколения, как 400R и Z-Tune? Трудно сказать, что будет дальше, так как Nissan GT-R все еще находится в производстве. Ходят разговоры о медленном преемнике, хотя это был бы приличный фейслифтинг , а не полноценный преемник.Что-то похожее на R32 и R33 - скорее эволюция, чем революция. Что будет в будущем? Время покажет. Это была последняя из трех частей "Истории GT-R". Если у вас есть задолженность, вы найдете ссылки на первые два ниже:
Сколько стоит nissan gtr r35. Nissan GT-R R35 — четвертая часть легенды. Двигатель и технические характеристикиБыстрый переход к разделу После прохождения курса обновления Nissan GTR R35 наконец-то прибыл в Россию. Сохранив отличительные черты экстерьера, спортивный автомобиль получил тонкие аэродинамические улучшения, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и более эффективно направить поток воздуха на охлаждение горячих частей. Японцы попытались сделать интерьер Nissan GTR 35 более премиальным, и им это удалось.Эргономика также претерпела новые изменения в сторону большего комфорта. И тут японцы с этим справились. Конкурентов у новинки немного, разве что Audi R8, да Chevrolet Camaro… Правда, недавно Lexus заявил, что будет конкурентом Nissan Вслед за выпуском GT-R, в честь которого также будет быть буквой Ф. правда, только в 2019 году. Как ездит обновленный Nissan GT R R35Ездить на GTR 35 по городу неинтересно. Его место на гоночной трассе, где у него есть возможность искать ямы разного размера.А мощный двигатель Nissan GT-R 35 способен сжечь весь кислород в радиусе нескольких километров. Отказать в этом такому красавцу невозможно, поэтому проводим тест-драйв Nissan GTR 35 на автодроме. Определенное недоверие вызывает информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения может разгоняться с места до сотни менее чем за 3 секунды. Ведь это автомобиль, который по сути предназначен для дорожного использования. универсальное приложение... Мог ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем, японцы со своим Nissan GTR R35 2017 года действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир. Что нового в Nissan GTR 35В обновленном Nissan GTR R 35 доработали двигатель, немного увеличив давление при сгорании топливно-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Конечно, это плюс, хоть и очень маленький. Мощность двигателя Nissan GT R 35 увеличилась на 15 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился на 5 Нм. Обычный водитель своим вестибулярным аппаратом этого не чувствует. И в сухих цифрах, отражающих характеристики Nissan GTR 2017, этот прирост мощности и крутящего момента практически не сказался.Кстати, у последней новинки из ветки аналогичный силовой агрегат под капотом. Более того, зная, что тюнинг Nissan GTR легко поднимает таблицу мощности, тюнеры выжимают из этого битурбированного V6 около тысячи лошадиных сил, увеличение мощности на 15 лошадиных сил выглядит формальностью. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил для Nissan GT-R R35, а не для Kia Rio правильнее было бы назвать оптимизацией процессов двигателя. Благодаря чему мощность увеличилась. Стал. Удивительно, но Nissan GTR R35 отлично чувствует повороты. А это, судя по показаниям спидометра, неизбежно. Потому что машина на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же, Nissan GTR 35 предназначен не только для гоночной трассы. Он должен быть одинаково хорош как на трассе, так и вне ее. В ходе модернизации Nissan GT R 35 инженеры серьезно не меняли подвеску. По сути, они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления.Мы также немного переработали функцию отбоя амортизаторов. Присмотрелись к шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 тише. Кстати, как у Nissan GT-R R35 дела с акустическим сопровождением? Спорткар звучит скромно. Сидя за рулем GTR 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде подпрыгивающих стрелок тахометра и спидометра, ждешь звериного рева, ждешь звукового сопровождения, сравнимого с рев взлетающей ракеты.Но на самом деле новая титановая выхлопная система Nissan GTR R35 сильно глушит все звуки мощного двигателя, а мелкие частицы разбивают все ваши ожидания. Может, это и хорошо, ведь, прокатившись ночью с ветерком по спальной зоне, можно быть уверенным, что не потревожишь сон детей и бдительных бабушек. Является ли GTR R35 спортивным или легковым автомобилем?В современном миреV так много машин, что можно погонять на автодром и весело провести время.Тем не менее, есть несколько автомобилей, которые могут установить рекорд круга среди серийных автомобилей. Меньше машин можно назвать четырехколесными истребителями. Горячая японская модель Nissan GTR 35, одна из них. Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это один из самых быстрых серийных автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования. Пусть это не самая эмоциональная модель, но за 6 875 000 рублей это самое быстрое и эффективное оружие против конкурентов.Настоящие поклонники моделей Nissan GT-R R35 теперь рады видеть, как будет выглядеть Jitiar следующего поколения. Очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спортивного автомобиля. Громкое имя должно соответствовать. Видео тест-драйв Nissan GT-R R35 «Японский убийца Порше» — это прозвище суперкара Nissan GT-R с собственным обозначением R35, который буквально был представлен на Токийском автосалоне в октябре 2007 года.Но если в их родной стране двухдверный автомобиль поступал в продажу через несколько месяцев, то американцам приходилось ждать его до июля 2008-го, а европейцам — до марта 2009-го. Уже в 2009 году японское купе прошло первую модернизацию, дебютировав на автосалоне в Токио. Внешне автомобиль не изменился, но получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010 году GT-R настигло более существенное обновление — не только был улучшен экстерьер и небольшие исправления в интерьере, но и усилен двигатель и доработана подвеска. Очередную «партию» апгрейдов суперкара «вылили» в 2012 году — на этот раз конструкторам не дали ее увидеть, но инженерам пришлось потрудиться: модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и улучшили настройки шасси, повышение устойчивости двухдверки на высоких скоростях. Последний рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «наколдовали» технологии, сделав автомобиль послушнее в управлении и комфортнее, и добавили новые «фишки» в функционал. Nissan GT-R лишена какой-либо стилистической изысканности, как у суперкара от европейских брендов, но излучает мощь, бесстрашие и врожденное стремление прорваться сквозь пространство граненым «широкоплечим» кузовом. Слово «брутальный» лучше всего характеризует экстерьер «японца» — хмурый взгляд, огромная челюсть переднего бампера, чистый трехчастный силуэт и «крутые» колесные арки, способные вместить 20-дюймовые «катки».Ну и самое впечатляющее - это высокая корма с типичными круглыми фонарями и четверкой "крупнокалиберных стволов". По габаритным размерам GT-R представляет собой большой автомобиль: 4 670 мм в длину, 1 895 мм в ширину и 1 370 мм в высоту. Двухдверка имеет колесную базу 2780 мм и дорожный просвет 105 мм. В «боевом» состоянии вес суперкара составляет 1740 кг. Интерьер Nissan GT-R не "щеголяет" премиальными "жетонами", но выглядит красиво, спокойно и современно, скорее напоминает кабину с высоким туннелем посередине.Стильный, многофункциональный «руль» со знаменитым логотипом, нетипично устроенная приборная панель с доминирующим тахометром и обращенная к водителю центральная консоль с многофункциональным экраном, единая «кондиционер» и аудиосистема и три «переключателя», управляющих настройками основные элементы автомобиля – если дизайн немного прост, функциональность безупречна. Отделка суперкара отличается высоким уровнем отделки и качественными материалами – хорошим пластиком, карбоновыми вставками, искусственной или натуральной кожей. Гостиная "эпохи дзити" устроена по формуле "2+2". Спереди спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, выразительный профиль с хорошей боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок. А вот несколько раздельных задних сидений скорее для детей — здесь тесно и в длину, и в высоту. Багажник Nissan GT-R с индексом R35 достаточно вместителен, особенно по меркам суперкара — 315 литров полезного объема и абсолютно ровный пол.Автомобиль не комплектуется «запчастями», так как «побит» шинами RunFlat. Технические характеристики. Подкапотное пространство японского купе занимает 3,8 литра (3799 кубических сантиметров) бензиновой V-образной «шестерки» VR38DETT с литым алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбонагнетателями IHI, способными создавать 1,75 бар, клапанным механизмом с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и регулируемым клапаном. синхронизация и смазочные материалы с мокрым картером. Максимальная мощность двигателя составляет 540 лошадиных сил при 6400 об/мин и 628 Нм крутящего момента, отдаваемого на колеса в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин (изначально агрегат выдавал 480 «голов» и 588 Нм). В стандартной комплектации Nissan GT-R оснащен 6-диапазонным роботом предварительного выбора с двойным сцеплением, разработанным в сотрудничестве с BorgWarner, и передовой технологией ATTESA-ETS с электронным управлением многодисковым сцеплением GKN и самоблокирующимся механическим дифференциалом на задней оси. ось. В обычных условиях движения суперкар заднеприводный, но при заносе, ускорении и прохождении поворотов до 50% тяги сдвоенного стального карданного вала передается на передние колеса. С места до первых 100 км/ч японское купе 2015 модельного года «Катапультировалось» всего за 2,8 секунды, набрав максимальную скорость 315 км/ч… В смешанных условиях движения GT-R потребляет в среднем 11,7 литров топлива на каждую «сотню» (по крайней мере, как указано в «паспорте») уходит 16,9 литров в городском цикле и 8,8 литров на трассе. В основе Nissan GT-R лежит платформа PM (Premier Midship) со смещенным к колесной базе двигателем и коробкой передач с двумя задними валами, дающими суперкару практически идеальное распределение веса по осям — 54:46 в пользу перед.Кузов автомобиля выполнен из стали, но передняя часть морды выполнена из углепластика, а некоторые детали из алюминия (жёсткость на кручение 50 000 Нм/дг). «Универсал» имеет независимую подвеску, установленную на трубчатых подрамниках. Передняя часть представляет собой двухрычажную конструкцию, а задняя — многорычажную конфигурацию. Все версии без исключения «щеголяют» адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic с тремя режимами работы — «Нормальный», «Комфорт» и «R». Опции и цены. На российском рынке Nissan GT-R 2015 предлагается в комплектации Premium Edition за 5 100 000 рублей.В список стандартного оборудования с заводским индексом R35, ставший наследником легендарных моделей Skyline GT-R, начал свою серийную историю в октябре 2007 года — его международная премьера состоялась на Токийском автосалоне. Но если автомобиль поступил в продажу на родине в декабре того же года, то до российского рынка GTR R35 официально «доехал» в конце 2009 года. С тех пор двухдверка претерпела ряд мелких доработок, которые сводились к изменениям конструкции и различным техническим усовершенствованиям.Однако в марте 2016 года суперкар претерпел существенное обновление – был улучшен его внешний вид, в интерьер добавлены аксессуары премиум-класса, установлены современные опции и серьезно проработаны его ходовые качества. Внешний 90 110 Внешне новый Nissan GTR 2017-2018 сложно назвать красивым – он довольно брутальный, энергичный и спортивный. Внешний вид японского купе лишен каких-либо конструктивных изменений, но разрабатывался с учетом аэродинамики. Передняя часть суперкара может похвастаться хищной светотехникой, монументальной решеткой радиатора V-motion и выступающей «челюстью» бампера, а его массивная корма сразу привлекает внимание родными круглыми фонарями и парой крупнокалиберных двуствольных вытяжная система. Дизайн Nissan GTR R35 2017 года, состоящий из трех частей, выглядит динамично и по-настоящему впечатляюще – длинный капот, покатая крыша, вывернутая вырезка и огромные зазоры в колесных арках. СалонВнутри суперкар встречает пассажиров красивым, современным и благородным дизайном, который поддерживается безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой. 90 110 Передняя панель Nissan GTR оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном в медиацентре NissanConnect в центре, окруженным образцовой системой кондиционирования воздуха и тремя стильными переключателями, управляющими второстепенными функциями. Многофункциональное рулевое колесо с рельефными контурами и аналоговой приборной панелью с пятью кругами идеально вписывается в интерьер. Автосалон Nissan GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седока попадают в плотную хватку спортивных сидений с ярким профилем, встроенными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то для детей больше подходят задние сиденья (со взрослыми лучше вообще не смешивать). Технические характеристикиNissan GTR 2017 – очень крупный автомобиль: его длина составляет 4 710 мм, ширина – 1 895 мм, а высота не превышает 1 370 мм. Между колесными парами суперкар имеет базу 2780 мм и дорожный просвет 105 мм под ним. Снаряженный автомобиль весит 1752 кг, а его полная масса не превышает 2200 кг. Практичность Ниссан ГТР 35 справляется хорошо - его багажник 315 литров. Для двухдверки запаски (даже компактной) нет — по умолчанию она «обута» в шины RunFlat. Для этого высокопроизводительного купе заявлен единый двигатель — 3,8-литровый бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, технологией смазки с мокрым картером и непосредственным впрыском, обеспечивающий мощность 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. В стандартной комплектации автомобиль оборудован 6-диапазонной АКПП с подрулевыми лепестками и полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой на переднюю ось (до 100% тяги может быть направлено назад и до 50 % вперед). В основе Nissan GTR R35 лежит платформа Premium Midship с установленной сзади коробкой передач и усиленным использованием высокопрочных сталей. Полностью независимые подвески (передняя двухрычажная и задняя многорычажная) установлены на трубчатых подрамниках и в основном изготовлены из алюминия. В стандартной комплектации автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами с электронным управлением, которые в режиме реального времени адаптируются к условиям движения. 2016-2017 Nissan GTR 35 имеет мощный тормозной центр с вентилируемыми дисками диаметром 390 мм на передней оси и 380 мм на задней оси (шестипоршневые суппорты в первом случае и четырехпоршневые во втором), состыкованные с группа электронных помощников. Суперкар имеет в своем арсенале «реечное» рулевое управление с электроусилителем с зависящей от скорости характеристикой. Цена в РоссииСуперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black Edition и Prestige. Цена Nissan GTR 2019 года в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей. AT6 — Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 90 110 AWD — Полный привод (постоянный) В автомобильном мире такие понятия, как Скорость и Мощность, стоят рядом, но все же не одно и то же, ведь есть автомобили, которые ощущают сумасшедший крутящий момент, но при этом не развивают высокую максимальную скорость... Вышесказанное относится к спортивным автомобилям США, таким как Избегайте Челленджера или Шевроле Камаро, вспомните фильмы, где американские заднеприводные машины жгут резину - вот сила. Но что, если важна не производительность, а производительность, что, если вам нужно выиграть гонку на крутых тачках вроде Феррари или Порше? В борьбе со столь выдающимися соперниками Nissan GT-R показал себя очень достойно. 90 110 Обзор Nissan GTR R35Сегодняшний GT-R имеет индекс R35, заменяющий R34.Некоторые журналисты писали, что GT-R — это суперкар, оправдывающий свою стоимость на 200%. Этот обзор посвящен выдающемуся автомобилю современности – Nissan GTR. Когда вы покупаете GTR, вы не получаете престижа Porsche или Mercedes, но Nissan раздвигает границы возможного, очень далеко - это автомобиль, к которому вы должны относиться с холодком во время вождения. Двигатель и технические характеристики составляет 550 лошадиных сил благодаря турбированному V-образному шестицилиндровому агрегату. Оказывается, на этом технические возможности эксклюзивного японского суперкара не заканчиваются. Для истинных гурманов у нас есть тюнинг-кит, который увеличит мощность Nissan GTR R35 до невероятных 820 лошадиных сил! Низкий коэффициент трения, высокий КПД турбины South Side Performance и современные подшипники Garrett с масляной смазкой и водяным охлаждением CHRA позволили значительно увеличить мощность и без того мощного агрегата и обеспечить приемлемый срок службы турбины. Блок привода Какой диск для? лучше спорткар? Nissan с полным приводом - ATTESA E-TS нашла компромисс: полный привод GT-R заводится, но при разгоне отключается передний мост, что облегчает набор скорости - очень правильное решение, особенно с учетом снаряженной массы 1740 кг - на первый взгляд довольно большой вес, но для автомобиля такого класса, наоборот, не очень тяжелый. Полноприводная трансмиссия ATTES мгновенно перераспределяет крутящий момент на колеса через механически блокируемый дифференциал.При этом по мере увеличения скорости система плавно распределяет усилия, и все колеса приобретают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Идея явно не нова, но она дополнена системой сравнения угла поворота руля и траектории движения. Это значительно повысило эффективность быстрого прохождения поворотов при зарядке скольжения. Nissan R34 skyline и Nissan GTR R35, отличия во внешнем виде УGT-R два карданных вала, они не металлические и даже не алюминиевые, а сделаны из композитного волокна - это дорого, но обеспечивает малый вес и прочность. Также необычным для Nissan GTR R35 является то, что коробка передач находится сзади. ИнтерьерМного свободного места в салоне (по сравнению с предыдущими версиями) вызывает восторг. Подходит даже чехол для компакт-диска. На передних сиденьях много места. Водительское сиденье радует электрорегулировками в 8 направлениях.Задние места довольно «условны». Дизайн салона выше всяких похвал. Особенно привлекательна встроенная в дисплей приборная панель. Среди ее 11 режимов мне понравилась такая интересная опция, как индикатор переключения передач, позволяющий выбирать между максимальной эффективностью и максимальной экономичностью. Ниссан ГТР Р35 В отличие от других японских компаний, которые сняли с производства такие легенды, как Mitsubishi 3000GT, Toyota Supra и Honda NSX, Nissan продолжает строить свою самую быструю модель в истории.Двигатель GTR собирается вручную, как в чистокровных итальянских суперкарах. Конечно, GTR — не самый важный практичный автомобиль, но если вы хотите водить машину, это одно из лучших предложений. ВидеоБританцы хвалят Новый Nissan Skyline R34 GT-R (Новый Nissan GT-R встречает R35) DPS участвует в гонках на Nissan GTR R35. Полиция охотится за Nissan GTR R35. АвтоМан .90 000 Nissan GT-R 50 от Italdesign — Стильный 720 л.с.Изначально премьера модели должна была состояться в мартовском автосалоне в Женеве, но по понятным причинам мероприятие было отменено, а дебют автомобиля по необходимости отложен.Наконец, 20 мая на трассе Тацио Нуволари в Червезине, Италия, где Italdesign тестирует все свои разработки, GT-R 50 можно было увидеть во всей красе. Auto — это развитие совместного проекта Nissan и Italdesign, которое было представлено в виде одноименного концепта в 2018 году.Прием побудил обе компании принять решение о запуске его в серийное производство, если можно так сказать для автомобиля, который будет построен всего в 50 единицах. Дополнительным импульсом к созданию модели послужило 50-летие GT-R в 2019 году и празднование Italdesign в 2018 году. Nissan GT-R 50 от Italdesign — крепкие геныСпециальная модель основана на Nissan GT-R NISMO последнего поколения.Однако внесенные в него модификации очень значительны и включают в себя заниженную крышу, измененный передний сплиттер, светодиодные фары, новое заднее антикрыло и переработанный диффузор, а также большие выпуклости на капоте. Интерьер во многом заимствован у NISMO, но конечно же производитель оговаривает, что каждый экземпляр может быть адаптирован под индивидуальные предпочтения заказчика. Это касается как типов обивки, так и деталей, отделки и оснащения, а также окраски кузова в духе исторических GT-R. Источником питания является бензиновый двигатель 3, собранный вручную специалистами NISMO.8 твин-турбо V6 мощностью 720 л.с. и крутящим моментом 780 Нм, в котором турбины, топливные форсунки и поршни. Выхлопная система тоже новая. Трансмиссия, дифференциалы, подвеска Bilstein DampTronic, тормозная система и 21-дюймовые легкосплавные диски также были адаптированы к возможностям трансмиссии. Nissan GT-R 50 от Italdesign — не только для коллекционеров«Это особенный день, — сказал Йорг Асталош, глава Italdesign.«После этих чрезвычайно трудных для всех недель. После того, как нам пришлось отменить мировую премьеру в Женеве и частично сократить нашу производственную деятельность из-за COVID-19, мы вернулись к полноценной работе в начале мая, и я хочу подтвердить, что первые заказы будут доставлены, как и планировалось, на рубеже год. " Большая часть из запланированных 50 копий уже заказана, но если у вас есть свободные 9 .евро это еще шанс стать обладателем такого автомобиля. Это может быть отличным вложением. . |