Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан х трейл гибрид


краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Главным героем выступит американский вариант, который на местном рынке предлагается под названием Rogue, однако его отличия от японского X-Trail Hybrid невелики. До сих пор X-Trail с комбинированной силовой установкой был доступен только на родине, но теперь экономичный вариант выходит за ее пределы. Перевоплощение в Rogue – лишь один из шагов.

На японском рынке X-Trail Hybrid представили в конце весны 2015 года, почти через полтора года после премьеры третьего поколения X-Trail. На американском рынке он стал вторым поколением для Rogue, а Rogue Hybrid призван напрямую конкурировать с Toyota RAV4 Hybrid.

Почти все производители стараются подчеркнуть экологичные версии своих моделей какими-либо внешними особенностями, но в случае с X-Trail Hybrid подход прямо противоположный: за исключением шильдиков «Pure Drive» автомобиль ничем не отличается от своего бензинового собрата. Тем, кто предпочитает наглядную демонстрацию своего выбора в пользу экологичных авто это может не понравиться, но большинство покупателей X-Trail Hybrid выберет его, исходя из практичных соображений. Nissan позиционирует его как наиболее «экономичный гибрид в классе», но, забегая вперед, стоит отметить: верно это лишь отчасти, а метод, которым достигнут малый расход, может прийтись по вкусу далеко не каждому водителю, даже знакомому с гибридами.

Комбинированная силовая установка состоит из 2,0-литрового MR20DD мощностью 141 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм и электродвигателя, развивающего 30 кВт, а два сцепления расположены таким образом, чтобы обеспечивать возможность отключения ДВС в любой подходящий момент: одно находится между бензиновым двигателем и электромотором, второе – между электромотором и вариатором Xtronic. Суммарная мощность установки заявлена в 176 л.с., что, по собственному утверждению Nissan, «соответствует потенциалу 2,5-литрового бензинового двигателя».

За рулем с первых секунд понимаешь, что имеешь дело с гибридом. Проявляется это в том, что связка ДВС+электромотор не всегда работает в унисон. Особенно заметно это при резком старте с места: оба источника движения наперебой пытаются оказаться в роли лидера, электродвигатель не выступает в роли вспомогательного, но пытается занять главенствующую позицию, «сговорившись» с управляющей электроникой, отключающей ДВС при первой возможности и по любому поводу.

Утверждается, что до 120км/ч можно разогнаться, только на электротяге, но на практике добиться этого непросто: стоит лишь чуть сильнее нажать на акселератор, как ДВС попытается проснуться, но электродвигатель все равно пытается играть роль основного источника движения, а не вспомогательного. Заряда батарей хватает, чтобы в течение 2 минут двигаться со скоростью 40 км/ч, но стоит лишь чуть превысить скоростной порог, как между двигателями снова начнется «борьба».

На этом фоне стойко борется за поддержание общего спокойствия вариатор: его настройки, в отличие от силовой установки, не вызывают ни малейших нареканий. Необычно, но  связка ДВС+электродвигатель работает намного более слаженно под нагрузкой на малых и средних скоростях. Тяги в достатке, ее распределение адекватно, а также не ощущается больший на 90 кг вес, в сравнении с бензиновой версией.

Прибавку в весе довольно удачно нивелировали настройками подвески: если не обращать внимания на особенности работы гибридной установки, то поведение автомобиля практически ничем не отличается от бензинового: нет ни излишней валкости, ни запаздывания в реакциях. Тяжелый блок литий-ионных батарей, правда, все же оказал свое влияние: объем багажного отсека снизился, причем ощутимо. Так его максимальное значение упало с 1 982 до 1 738 л при сложенных сиденьях второго ряда.

Вообще салон гибрида мало чем отличается от бензинового, если не высчитывать полезный объем багажного отсека. В дизайне различий нет, но в отделке вариантов меньше – отсутствует светло-коричневая схема, которую можно получить в максимальной бензиновой версии Platinum Reserve.

Стоит особо остановиться на экономичности, поскольку этот параметр Nissan позиционирует как один из главных плюсов. В уме можно держать главного конкурента - Toyota RAV4 Hybrid, и здесь выяснится, что не все так однозначно. У Toyota полный привод является обязательным, у Rogue Hybrid – нет. Так у RAV4 расход сертифицирован на уровне 6,9 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км в загородном. У переднеприводного Rogue Hybrid показатели по сумме чуть лучше: 7,0  и 6,7 л/100 км, но когда дело доходит до полного привода, то картина иная: 7,6 л/100 км в городе и 6,9 за городом. Формально Nissan экономичнее, но лишь за счет переднеприводной версии и иных настроек для загородного режима.

Здесь важно отметить, что достигается экономия весьма своеобразным способом: отключением ДВС по любому поводу, если не выполняется маневр, требующий повышенной тяги. При этом запуск 4-цилиндрового двигателя отнюдь не такой быстрый и незаметный, как хотелось бы. Опытные владельцы гибридов, возможно, не обратят на это особого внимания, но покупающего авто с комбинированной установкой впервые будет раздражать постоянно отключающийся и запускающийся двигатель.

Стоимость Rogue Hybrid автопроизводитель еще не привел, но ожидается, что она будет примерно одинаковой с RAV4 в сопоставимых комплектациях. Nissan, вероятно, выиграет на нижнем крае за счет переднеприводного варианта, но топ-комплектации на американском рынке будут стоить около 35 тыс. долларов (цена Toyota RAV4 Hybrid Limited – 34 970).

Может показаться, что Rogue Hybrid разочаровал. Не совсем так: автомобиль имеет немалый потенциал, отлично проявляет себя во многих аспектах, но нуждается в «полировке» характера. Небольшая работа над настройками системы (вполне вероятно, что затронуть нужно лишь программное обеспечение) сможет поставить этот вариант на сильные позиции в классе, и тогда уже конкурентам придется думать над тем, как разнообразить свою гибридную линейку.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икстрэйл) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Рестайлинг

Недостатки:

Нету

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Мягкая езда, система помощи для горной местности

Недостатки:

Пока нет

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Мощный мотор, хорошая шумоизоляция, комфортная

Недостатки:

написал в отзыве

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Мотор, надежность, габариты

Недостатки:

Багажник

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Большой багажник с органайзером, плавность хода.

Недостатки:

Карданный вал выходит из строя при пробеге до 100 тыс, на втором ряду мало места для ног, слабая динамика с движком 2 л,, посредственная маневренность

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Комфортный, плавный вариатор

Недостатки:

Нет автоматических стеклоподъемников у пассажиров

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Интересный внешний вид, подвеска, комфортный салон.

Недостатки:

Пока особых не замечено

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Отличная комплектация, умеренный расход, в целом всем доволен

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный салон, неплохая мультимедиа

Недостатки:

По сравнению с предшественником, 31-м Иксом, у нового, 32-го, мелкий и неудобный багажник. Слабоватый двигатель (2 литра), который просто не разгоняет достаточно тяжёлый автомобиль. Отвратная геометрическая проходимость. Самое большая неприятность - двери не закрывают пороги, поэтому, брюки всегда грязные.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.

Недостатки:

Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км/ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный

Недостатки:

Стойки задней двери не держат, быстро изнашиваются тормозные колодки и диски, клиренс низковат для России))

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Еще японская сборка, высокая безопасность (6 подушек), отличная динамика (2,5 СVT).

Недостатки:

Великоваты габариты для города. Вариатор - бомба замедленного действия.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Неплохие внедорожные качества, надежность, приличная динамика, комфорт

Недостатки:

Широкие передние стойки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Просторный багажник, мечта новосела и дачника.

Недостатки:

Двигатель 2,5 быстро поджигает сцепление.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Последний из брутальных кроссоверов. Свет на релингах.

Недостатки:

Двигатель 2,5 довел до замены вариатор у прошлого хозяина.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

После седанов, которые у меня были, проходимость фантастическая

Недостатки:

Расход топлива, свист ветра на скорости

Гибрид Nissan X-Trail Hybrid 2018 расходует 6,9 л/100 км и стоит от $27 995 в США


Nissan опубликовала цены на X-Trail Hybrid 2018, который теперь продается в западном, северо-западном, горном и среднеатлантическом регионах Америки.

Гибрид популярного кроссовера Nissan X-Trail оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с электромотором общей мощностью 176 л. с. и КПП X-Tronic CVT, как и прежде.

Nissan X-Trail Hybrid 2018 расходует 7,1 л/100 км по городу, 6,7 л – по шоссе и 6,9 л/100 км в смешанном режиме в переднеприводном варианте и 7,5 л/100 км по городу, 6,9 л по шоссе и 6,7 л в смешанном режиме в полноприводной версии.

X-Trail Hybrid, как и стандартный X-Trail, улучшил мультимедийную систему NissanConnect с подключением Android Auto и Apple Car Play. Модели уровня SL и выше также получили «умный» круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы, контроль за полосой движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и многое другое.

Интерьер также приобретает особый дизайн «Нулевая Гравитация», при этом водительское сиденье имеет 6-позиционную регулировку, включая поясничную опору, а переднее пассажирское кресло – 4-позиционную настройку. Модели уровня SL и выше выполнены в коже.

Сравнение Nissan X-Trail и Toyota Prius. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

97 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 3600 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

43 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

561 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

11.2 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2705 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R18

Размер шин

175/65 HR14

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея передних колес

1529 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1539 мм

90 000 Новый Nissan X-Trail поступает в Польшу. А под кузовом революция из Японии

Nissan X-Trail нового, четвертого поколения дебютировал на автосалоне в Шанхае и отправляется в Европу.Японский внедорожник на самом деле является известной в США моделью Rouge. Он придет к нам после соответствующих доработок. Стилистически это революция по сравнению с тем воплощением, которое предлагается сегодня. При аналогичной длине он стал толще и набрал мышечную массу...

Длина Nissan X-Trail следующего поколения составляет 4,65 метра. / ПАП / АООС / Алекс Плавевски Ниссан Х-Трейл / Ниссан

Ниссан Х-Трейл.Революция тоже на борту

Новый Nissan X-Trail , как и меньший Qashqai, который только что дебютировал в Польше, использует платформу CMF-C.Такая архитектура позволила инженерам спланировать очень просторный салон со складывающимся третьим рядом сидений. Виртуальную кабину можно настроить несколькими способами, как и большой дисплей в центре приборной панели, который позволяет управлять навигацией, мультимедиа из Android Auto и Apple CarPlay (по беспроводной связи) или даже интенсивностью массажа . в креслах.

Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан

Nissan X-Trail с электронной мощностью

Однако самой большой бомбой станет электропривод e-Power, известный на японском рынке, . Система состоит из бензинового двигателя с генератором переменного тока, инвертора, высокоэффективной батареи и электродвигателя (так называемый серийный гибрид). Как это работает? Двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами, а служит только для подзарядки аккумулятора. Отличие от полностью электрического автомобиля в том, что источником энергии является не только аккумулятор, но и бензиновый двигатель. Ниссан производительность не сообщил, но акцентирует внимание на системе e-POWER с приводом колес только от электродвигателя, она позволяет ощутить мощь мгновенного и плавного ускорения как в электрике, но не беспокоясь о запасе хода.

Nissan X-Trail едет к нам

Новый Nissan X-Trail появится на европейском рынке летом 2022 года. Предложение пополнит трио моделей внедорожников, а именно Juke, Qashqai и 100 процентов. электрическая модель Арии.

Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан Ниссан Х-Трейл / Ниссан .

Новый Ниссан Х-Трейл. Японцы показали новый внедорожник.

Новый Nissan X-Trail имеет явно более геометрический дизайн, блок e-POWER под капотом и дебютирует в Европе летом 2022 года.

Новый Nissan X-Trail: история длиной в два десятилетия!

Nissan X-Trail

дебютировал на рынке в 2001 году. Два десятилетия присутствия в автосалонах японской марки означали для внедорожника три поколения.Третий продается с 2013 года. А значит пора менять. В каком направлении они пойдут? Новый X-Trail только что показал свое лицо. Внедорожник был представлен на автосалоне в Шанхае. В таком виде модель поступит в Европу летом 2022 года.

Смотрите также: Nissan X-Trail 1.3 DIG-T: успешно прошел испытания?

Новый Ниссан Х-Трейл

Новый Ниссан Х-Трейл. Японцы показали новый внедорожник.

Новый Nissan X-Trail: новый дизайн в стиле Qashqaia

Новый Nissan X-Trail — это прежде всего стилистическая революция.В отличие от текущей модели, четвертое поколение откажется от круглых форм в пользу гораздо более геометрических линий. Автомобиль получит мускулистую переднюю часть с узкими фонарями по образцу нового Qashqai, а заднюю линию, которая больше подойдет большому внедорожнику. Интерьер? Новый X-Trail будет минималистичным. На консоли будут доминировать два мультимедийных экрана — один в верхней части консоли, а другой — на часах.

Новый Ниссан Х-Трейл

Новый Ниссан Х-Трейл. Японцы показали новый внедорожник.

Новый Nissan X-Trail с двигателем e-POWER и платформой CMF

Новый Nissan не дебютирует в Европе летом 2022 года. Это означает, что количество технической информации пока ограничено. Известно лишь, что X-Trail IV будет построен на платформе пола CMF-C. Кроме того, автомобиль предложат с третьим рядом сидений, а под капотом поместится в том числе система привода под названием e-POWER. Nissan e-POWER означает более или менее то, что, хотя X-Trail станет гибридом, бензиновый агрегат превратится в генератор энергии для электрических агрегатов, приводящих в движение колеса.

Читайте также: Nissan e-POWER - почти как... электрика!

Новый Ниссан Х-Трейл

Новый Ниссан Х-Трейл. Японцы показали новый внедорожник.

Новый Nissan X-Trail: идет ремонт внедорожника

Мы не сбавляем темпа, когда дело доходит до модернизации нашего ассортимента. Новый X-Trail остается верным проверенным решениям для внедорожников, которые, с момента появления первой модели в 2001 году, оказались очень успешными для нашей компании.По сравнению со своим предшественником он будет более эффективным, изысканным и универсальным. Он также будет оснащен удобной технологией. Он станет отличным дополнением к своим электрическим собратьям в линейке кроссоверов. , — сказал Гийом Картье, президент Nissan по Африке, Ближнему Востоку, Индии, Европе и Океании.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Новый Ниссан Х-Трейл. Дебют в Европе летом 2022 года - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Новый Nissan X-Trail, который продается в Северной Америке как Rogue, появится в Европе следующим летом. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Шанхае.

Появление Nissan X-Trail в Европе было не совсем точно, но японский бренд официально подтвердил информацию о том, что внедорожник предназначен для рынка Old Continent. Дизайн внедорожника напоминает новые модели Nissan, в том числе Qashqai третьего поколения, получивший более выраженную решетку радиатора V-Motion и узкие фары.

В то время как Nissan Rogue может разместить на борту до 5 человек, X-Trail будет 7-местным. Автомобиль будет построен на платформе CMF-C альянса Renault Nissan Mitsubishi и, как и Qashqai, будет лишен дизельных двигателей. Вместо этого Nissan предлагает гибридную технологию e-Power, в которой двигатель внутреннего сгорания, в данном случае 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выступает в роли генератора. Колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. В Qashqai система выдает 184 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм.Модель X-Trail будет иметь полный привод с возможностью настройки для движения по снегу, гравию или грязи

X-Trail четвертого поколения присоединится к обновленной линейке внедорожников Nissan, которая состоит из Juke второго поколения, электрической Ariya и нового Qashqai, дебютировавшего ранее в этом году.

« Мы не сбавляем темпа, когда дело доходит до модернизации нашего ассортимента. Новый X-Trail остается верным проверенным решениям для внедорожников, которые, с момента появления первой модели в 2001 году, оказались очень успешными для нашей компании.По сравнению со своим предшественником он будет более эффективным, изысканным и универсальным. Он также будет оснащен удобной технологией. Он станет отличным дополнением к своим электрическим собратьям в линейке кроссоверов. Это уникальный внедорожник с электрифицированным силовым агрегатом, который идеально соответствует ежедневным потребностям пользователей», — сказал Гийом Картье, президент региона Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании (AMIEO).

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Все автомобили Nissan в Японии будут электрифицированы • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

По данным портала Nikkei, все новые и обновленные автомобили Nissan, продаваемые в Японии, будут предлагаться как минимум в электрифицированном варианте. Изменение вступает в силу в 2020 финансовом году, который начинается для Nissan в апреле 2020 года.

Прогрессивная электрификация в Японии, постепенно также в Европе и Китае

Имейте в виду, что, когда Nissan говорит об «электрификации», он может иметь в виду все виды силовых агрегатов: от старых гибридов до гибридов e-Power и подключаемых гибридов до чисто электрических автомобилей.

Гибриды

e-Power — это системы с небольшой батареей, приводимые в действие электродвигателем, но получающие энергию от работы двигателя внутреннего сгорания. Преимуществом последнего решения является лучшая динамика автомобилей в результате использования электродвигателя, который с самого начала обеспечивает высокий крутящий момент. Недостаток: нет возможности пополнения энергии извне, даже когда такая возможность есть - в машине нет розетки для зарядки.

> Nissan врезался в бок Tesla Model 3.Ехал 90 км/ч [до торможения?]

Во второй половине 2020 года планируется представить электрический кроссовер компании, возможно, Nissan Ariya (рендеринг ниже). Электрический Nissan Dayz поступит в продажу в 2021 году. Помимо них будут гибридные Nissan Kicks, Nissan Note и Nissan X-Trail — последние три будут использовать описанную выше систему e-Power, так что это будут Nissan Kicks e-Power, Note e-Power и X- Trail e-Power (источник).

Ожидается, что к 2022 финансовому году электрические и гибридные автомобили будут составлять 50 процентов от общего объема предложения производителя в Японии и Европе и 30 процентов в Китае.

> Гон: Nissan, скорее всего, обанкротится к 2022 году. Аналитики: В этом десятилетии не только Nissan?

Фото: Nissan Aqiya, электрический кроссовер от (с) Nissan

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 5].

Ниссан Х-Трейл - Ниссан Х-Трейл

Автомобиль

Nissan X-Trail (яп. 日 産 エ ク ス ト レ イ ル, Nissan Ekusutoreiru ) — компактный кроссовер, выпускаемый японской компанией Nissan с 2000 года. выпущенный в то же время, в нескольких других компаниях, конкурирующих на рынке автомобилей-кроссоверов. На момент своего появления X-Trail находился ниже Xterra и Pathfinder.

X-Trail

второго поколения использует ту же платформу, что и Rogue.Модель третьего поколения полностью связана с Rogue, что делает их практически идентичными. Табличка Rogue в основном используется в Северной Америке. Впервые автомобиль опционально доступен с тремя рядами сидений. Это также ознаменовало переход от грубого квадратного вида к дизайну кроссовера-внедорожника, ориентированного на слюду.

Основное производственное предприятие X-Trail расположено в Канде, Фукуока, Япония. Детали и двигатели японского производства также собираются на других заводах Nissan во многих странах.

Первое поколение (Т30; 2000 г.)

Автомобиль

Первое поколение (T30)

Nissan X-Trail (Япония; до фейслифтинга)

Производство
  • Октябрь 2000-2007 (Япония)
    2001-2008 (Таиланд и Индонезия)
    2002-2007 (Латинская Америка)
    2002-2007 (Тайвань)
в сборе Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai)
Индонезия: Пурвакарта (NMI)
Филиппины: город Санта-Роза
Таиланд: Самутпракан
Тайвань: Мяоли (Юлон)
Платформа Платформа Nissan FF-S
Родственные
Двигатель
Перенести
Колесная база 2619–2625 мм (103,1–103,3 дюйма)
Длина 4455–4509 мм (175,4–177,5 дюймов)
Ширина 1760–1765 мм (69,3–69,5 дюймов)
Рост 1675–1679 мм (65,9–66,1 дюйма)

Ниссан Х-Трейл ФКВ

Nissan X-Trail FCV

интерьер

Серия T30 X-Trail была представлена ​​на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.Он использует платформу Nissan FF-S, общую с Nissan Almera и Nissan Primera. Он был запущен в производство в октябре, а продажи в Японии начались в ноябре 2000 года. В июне 2003 года компания Nissan провела косметическую реконструкцию салона и экстерьера автомобиля, а также установила 2,2-литровый дизельный двигатель с переменным турбонаддувом (2,2 dci вместо предыдущего 2 , 2 Di)., мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) вместо исходных 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.). Внешние отличия были незначительными, хотя решетка радиатора и бамперы были переработаны, а логотип Nissan обновлен до последней версии.

Раздаточная коробка

All-Mode 4x4 X-TRAIL позволяет водителю выбирать между 2WD, 4WD и блокировкой 4WD с помощью электронного переключателя на приборной панели. Компания Nissan предложила компаниям в аренду водородные топливные элементы под названием X-Trail FCV.

X-Trail

продавался в Канаде в 2005 и 2006 модельных годах (но Nissan Canada продавал его до 2007 года) и в Мексике с 2003 года. На Филиппинах он продается с середины 2003 года.

В Великобритании автомобиль первого поколения был доступен в версиях S, Sport и SE+ с момента премьеры до 2004 года.В 2005 году также было выпущено специальное издание Fat Face только для Великобритании на основе спортивной модели. Они сделали 1998 год, чтобы отпраздновать год основания Fat Face. Затем уровни отделки салона были изменены на SE, Sport, SVE и T-Spec.

В Австралии

был доступен в стандартной комплектации ST, средней спецификации ST-S, высокой спецификации Ti и роскошной комплектации Ti-L, а также ограниченным тиражом моделей ST-X, ST-R, ST-S, посвященных 40-летию. На тот момент все модели для Великобритании были оснащены полностью электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом (также с электроприводом складывания на SVE и T-Spec), кондиционером, одним проигрывателем компакт-дисков, четырьмя подушками безопасности и центральным замком с дистанционным управлением.

В то время как в Австралии все модели были оснащены полностью электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом (с электроприводом складывания в Ti-L), одним проигрывателем компакт-дисков, двумя подушками безопасности и центральным замком с дистанционным управлением. ST-S добавляет ST к люку на крыше и 16-дюймовым легкосплавным дискам. Ti добавляет ST к кондиционеру, проигрывателю компакт-дисков с шестью дисками, противотуманным фарам и 16-дюймовым легкосплавным дискам, а Ti-L добавляет Ti к кожаным и электрическим сиденьям, люку на крыше и дополнительному DVD-плееру.Ограниченная серия ST-R добавляет ST к светоизлучающим багажникам на крыше, а ST-S 40th Anniversary добавляет противотуманные фары к оригинальному ST-S.

В 2007 году компания Nissan выпустила полностью рестайлинговый T31 X-Trail, пришедший на смену Nissan X-Trail T30.

90 124 ГТ 90 125

С середины 2000 по 2007 год Nissan выпустил специальную версию AWD X-Trail, оснащенную бензиновым турбодвигателем SR20VET мощностью 280 л.с. (206 кВт). Названный X-Trail GT, он предлагался только в Японии.Это был первый Nissan SR20, когда-либо произведенный, в котором его знаменитая головка блока цилиндров VE (Variable Valve Lift - «VVL») с высокожидкостным двигателем сочеталась с турбонагнетателем (включая внутренние детали «DET») в поперечной полноприводной конфигурации крепления двигателя. Он предлагался только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Тайвань

В 2003 году тайваньский дистрибьютор Nissan Юлон запустил Nissan X-Trail с большим отличием внешнего вида передней части от международной версии, чтобы удовлетворить вкусы тайваньского рынка.Дизайн был разработан техническим центром Yulon Asia компании Yulon-Nissan Motors. Модель продавалась до 2006 года, когда она получила небольшой фейслифтинг с новым передним бампером, решетками, фарами и светодиодными задними фонарями.

Из-за позднего фейслифтинга Yulon-Nissan обошла второе поколение X-Trail и продолжила производство после фейслифтинга тайваньского Nissan X-Trail до 2008 года и была заменена Nissan Rogue первого поколения, импортированным из США. Шильдик X-Trail вернулся только в 2015 году, когда вернулся Nissan X-Trail третьего поколения, который все еще производился на Тайване.

Канада

В 2006 году компания Nissan Canada запустила рекламу Nissan X-Trail Bonavista Edition, в которой дилер Nissan говорит с непонятным ньюфаундлендским акцентом. Сама реклама имела неприятные последствия, когда мэр Бонависты Бетти Фицджеральд заявила, что изображает жителей Бонависты людьми, которые не могут правильно говорить. Чтобы еще больше подчеркнуть отсутствие языковой достоверности в рекламе, CBC News сообщила, что торгового представителя сыграл актер из Кейп-Бретона.Эта реклама была пародией местного автодилера в Сент-Луисе. Джона, Ньюфаундленда и Лабрадора в радиорекламе, в которой были представлены маркетинговые компании Онтарио и «неопределенная» личность премьер-министра Далтона МакГинти.

Двигатели

Только на японском рынке доступен двигатель SR20VET мощностью 206 кВт (276 л.с.), используемый в X-Trail GT. Австралийская модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем QR25DE первоначальной мощностью 132 кВт (177 л.с.). По состоянию на январь 2006 г. двигатель австралийской спецификации был перенастроен на 123 кВт (169 л.с.).Также доступен четырехцилиндровый двигатель QR20DE мощностью 103 кВт (140 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.

Самым продаваемым двигателем в Великобритании является YD22DDTi, 2,2-литровый турбодизель Common Rail.

Галерея

Стайлинг перед фейслифтингом

Стайлинг после фейслифтинга

Стайлинг до фейслифтинга на тайваньском рынке

Тайваньский внешний вид

Второе поколение (Т31; 2007 г.)

Автомобиль

Второе поколение (T31)

Nissan X-Trail Clean Diesel (Япония; до фейслифтинга)

Также называется Dongfeng Fengdu MX6 (Китай)
Производство
  • 2007–2013 (Япония)
  • 2007-2014 (Индонезия, Россия)
  • 2008-настоящее время (Китай)
в сборе Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai)
Индонезия: Пурвакарта (NMI)
Филиппины: город Санта-Роза
Китай: Далянь, Ляонин; Чжэнчжоу, Хэнань (Dongfeng Nissan)
Индия: Ченнаи (Renault Nissan India)
Платформа Платформа Nissan C
Родственные
Двигатель
Перенести
Колесная база 2629 мм (103,5 дюйма)
Длина 2007-2010: 4630 мм (182,3 дюйма)
2011: 4640 мм (182,7 дюйма)
Ширина 2008-2010: 1796 мм (70,7 дюйма)
2011-: 1806 мм (71,1 дюйма)
Рост
  • 2008-2010 2WD: 1689 мм (66,5 дюйма)
    2008-2010
  • Полный привод: 1770 мм (69,7 дюйма)
  • 2011-2WD: 1699 мм (66,9 дюйма)
  • 2011-4 4WD: 1780 мм (70,1 дюйма)

Второе поколение X-Trail дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 2007 года.и поступил в продажу в Японии в августе 2007 года, в Европе в третьем квартале этого года и в Австралии и Мексике в конце года. Немного крупнее предыдущей модели, он основан на платформе Nissan C. Второе поколение не продавалось в США и Канаде, где его заменил Rogue.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом X-Trail GT SR20VET не предлагался на X-Trail второго поколения из-за японского контроля выбросов транспортных средств в 2005 году.В сентябре 2008 года в Японии стала доступна модель 20GT с 2,0-литровым турбодизельным двигателем Common Rail M9R, разработанным совместно с Renault. Это был первый дизельный X-Trail, предлагавшийся на внутреннем рынке Японии. Предыдущий 2,2-литровый dCI был заменен двумя 2,0-литровыми версиями dCI (M9R) мощностью 150 и 177 л.с. (110 и 130 кВт; 148 и 175 л.с.) соответственно.

Рестайлинг второго поколения был выпущен в Японии в июле 2010 года. Nissan X-Trail Platinum с особыми функциями, которых нет ни в одном другом X-Trail, был выпущен ограниченной серией из 200 автомобилей в Великобритании в январе 2012 года.

Второе поколение сменилось в октябре 2013 года, когда в Японии было представлено третье поколение X-Trail. Изначально Япония предлагала только бензиновые двигатели, в то время как для внутреннего рынка по-прежнему были доступны дизельные двигатели второго поколения.

Второе поколение было запущено в Малайзии в 2010 году, куда оно было полностью импортировано из Индонезии. Был доступен только один вариант, который состоял из двигателя MR20DE в паре с трансмиссией CVT. Версия с фейслифтингом была доступна в Малайзии в апреле 2013 года.

Галерея

  • Nissan X-Trail (Япония; до фейслифтинга)

  • Nissan X-Trail Axis Autech 4WD (Япония; до рестайлинга)

  • Nissan X-Trail (Япония; до фейслифтинга)

  • Nissan X-Trail (Япония; рестайлинг)

  • Nissan X-Trail (Япония; рестайлинг)

Дунфэн Фэнду MX6

Dongfeng Fengdu MX6 — обновленная версия X-Trail T31 с измененными передним и задним бамперами производства Zhengzhou-Nissan под брендом Dongfeng-Fengdu компании Dongfeng Motor Corporation.В марте 2015 года модель поступила в продажу в Китае с доступными моделями 4WD и 2WD. 2,0-литровый двигатель MR20DE входит в стандартную комплектацию вместе с 6-ступенчатой ​​механической или вариаторной коробкой передач. Уровни отделки салона — Standard, Excellence и Premium.

Третье поколение (Т32; 2013 г.)

Автомобиль

гибридная трансмиссия
Третье поколение (T32)

Nissan X-Trail ST (Австралия; до фейслифтинга)

Также называется Ниссан Роуг
Производство 2013-настоящее время
в сборе Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai)
Китай: Далянь, Ляонин; Чжэнчжоу, Хэнань (Dongfeng Nissan)
Индонезия: Purwakarta (NMI)
Малайзия: Serendah (TCMA)
Россия: Санкт-Петербург (Nissan Manufacturing Rus)
Южная Корея: Пусан (Renault Samsung Motors)
Тайвань: Miaoli (Yulon)
Таиланд : Samut Prakan
Соединенные Штаты: Смирна, Теннесси (сборочный завод в Смирне, только Rogue)
Конструктор Нобутака Тасэ и Кадзунори Мурабаяши
Платформа Ниссан CMF-C/D
Родственные
Двигатель
Электродвигатель Синхронный электродвигатель 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) (X-Trail Hybrid)
Перенести
Параллельный гибрид (Hybrid X-Trail)
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор 202 В (гибридный)
Колесная база 2705 мм (106,5 дюйма)
Длина 4640–4690 мм (182,7–184,6 дюйма)
Ширина 1820–1830 мм (71,7–72,0 дюйма)
Рост 1710–1715 мм (67,3–67,5 дюймов)
Предшественник Nissan Qashqai+2 (3-рядная модель)

Nissan X-Trail ST (Австралия; до фейслифтинга)

Интерьер

Третье поколение X-Trail было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.Основанный на совместно разработанной архитектуре платформы Common Module Family (CMF) Nissan и Renault, автомобиль является совместным преемником моделей X-Trail и Rogue второго поколения, которые предлагаются в Северной Америке. В результате модель доступна в 190 странах мира, как планировалось Nissan при ее запуске. Откажитесь от квадратного внедорожника в пользу кроссовера Микки и более мягких линий, вдохновленных концепцией Hi-Cross.

Несмотря на то, что новый Nissan X-Trail занимает большую площадь, чем его предшественник, Nissan утверждает, что его вес был снижен везде, где это возможно.В заднем люке преобладает пластик, что позволяет сэкономить 7 кг. Аэродинамика также выигрывает от боковых зеркал тщательной формы и спойлера, закрывающего выхлопную трубу и заднюю панель.

Автомобиль

также был представлен на 43-м Токийском автосалоне в 2013 году и Женевском автосалоне в 2014 году.

Рынки

Азия

Продажи в Японии начались 11 декабря 2013 года. Ранние модели включают двигатель MR20DD и дополнительные два или три ряда сидений.Варианты включают пакет экстренного торможения 20S, 20X, 20X, пакет экстренного торможения 20X X-TREMER X и пакет экстренного торможения 20X X-TREMER X.

китайских модели поступили в продажу в конце марта 2014 года.

12 сентября 2014 года компания Nissan Motor Indonesia представила третье поколение Nissan X-Trail в преддверии Международного автосалона в Индонезии 2014 года. В настоящее время он доступен только с тремя рядами сидений. Он производится в Пурвакарте, Индонезия, для домашнего использования.Гибрид был представлен на выставке GIIAS 2015 и доступен только по специальному запросу. Он также был запущен в Таиланде в ноябре 2014 года и производится в Самутпракане, Таиланд, для внутреннего спроса в Таиланде.

На Филиппинах X-Trail третьего поколения был представлен 19 сентября 2014 года на 5-м Филиппинском международном автосалоне и предлагается в двух вариантах; 2,0 л 2WD CVT и 2,5 л 4WD CVT. Рестайлинговый X-Trail был представлен на Филиппинах в сентябре 2017 года.Выбор двигателя остался таким же, как и у модели до фейслифтинга. Он также был запущен в Таиланде в феврале 2019 года, где у потребителей был выбор из нескольких вариантов с 2,5-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом.

Рестайлинговый X-Trail

также был представлен в Индонезии 18 июля 2019 года на 27-м международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии и поступил в продажу в августе 2019 года. Он доступен только в версии VL и оснащен 2,5-литровым двигателем. бензиновый двигатель с трансмиссией CVT.Базовый вариант появился позже в 2021 году.

В апреле 2015 года Nissan объявил, что в Японию прибудет гибрид X-Trail с расходом топлива 4,9 л/100 км.

Маленький X-Trail третьего поколения был запущен в январе 2015 года в двух вариантах: 2,0 л 2WD (CVT) или 2,5 л 4WD (CVT). С момента запуска были доступны различные версии, а именно Impul, Aero Edition и X-Tremer. Все различные версии продавались / продаются вместе с обычным X-Trail и, как и обычный X-Trail, доступны либо с 2,0 л 2WD, либо с 2,5 л 4WD.

В марте 2019 года были открыты заказы на фейслифтинг X-Trail, и в марте 2019 года также будет объявлено в СМИ. Рестайлинговый X-Trail доступен в Малайзии с апреля 2019 года и доступен в четырех вариантах: 2,0 л 2WD, 2,0 л 2WD Mid, 2,5 л 4WD и 2,0 л Hybrid. Все варианты доступны только с вариатором.

Австралия

австралийских модели поступили в продажу в марте 2014 года как в бензиновой, так и в дизельной версиях: ST 2.0 2WD 6-ступенчатая механическая коробка передач, ST, ST-L и Ti 2.5 CVT и TS 1.6 dCi 2WD CVT, TS 1.6 dCi 4WD CVT, TL 1.6 dCi 2WD CVT и TL 1.6 dCi 4WD 6-ступенчатая механическая коробка передач. Сиденья третьего ряда доступны на ST и ST-L 2.5. Европейские модели поступили в продажу в июле 2014 года, и единственным доступным двигателем был дизельный двигатель Renault 1.6 dCi R9M с вариатором или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Модернизация

Модернизация (2017)

Интерьер

В 2017 году Nissan X-Trail подвергся фейслифтингу с переработанными фарами и задними фонарями, включая обновленные двойные светодиодные проекционные фары с высокоинтенсивным разрядом и светодиодные дневные ходовые огни, которые теперь предлагаются в версиях SL с пакетом Premium, а S , уровни отделки салона SV и уровни отделки салона SL без премиального пакета предлагают галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а светодиодные задние фонари доступны для всех уровней отделки салона.Двигатель 2,5 л мощностью 170 л.с. перенесен с предыдущей модели.

Новый X-Trail поступил в продажу в октябре 2016 года и также имеет цвета кузова и салона. Премьера гибридной версии автомобиля состоялась в январе 2017 года (ограниченная доступность) для модели 2017 года.

Гибрид

имеет рекуперативное торможение, эмблемы «чистого гибридного привода», монитор энергопотребления, состояние батареи гибрида, хранилище под полом, заменяющее систему [email protected] Cargo, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (мощность: 141 л.с. и крутящий момент: 141 фунт-фут) и вариатор Xtronic в сочетании с электродвигателем (мощность: 40 л.с.) и литий-ионным аккумулятором общей мощностью 176 л.с.

Литий-ионный аккумулятор расположен под толстым полом в подпольном грузовом отсеке. X-Trail Hybrid доступен в двух комплектациях, SV и SL, но Nissan X-Trail Hybrid не будет доступен с третьим рядом сидений (семейный пакет) и системой Cargo из-за литий-ионного аккумулятора. находится под багажным отделением.

Производство

27 октября 2016 года Nissan Motor Corporation объявила о производстве еще одного X-Trail на заводе NMUK.В феврале 2019 года эти планы были отменены, и ожидается, что производство останется в Японии из-за опасений по поводу неопределенности, связанной с Brexit. Еще одним фактором стал спад популярности дизельных автомобилей.

Завод Nissan в Сандерленде, Великобритания, работает с 1986 года, на нем работает около 7000 человек. Сандерленд продолжит производить несколько моделей Nissan, и компания подтвердила свое намерение производить новый Qashqai в 2020 году на своем заводе в Великобритании.И Nissan, и британские официальные лица подтвердили, что никакая слюда работы не будет потеряна из-за пересмотренной договоренности, согласно которой производство X-Trail будет перенесено на Кюсю.

Сборка X-Trail в Индонезии завершилась в феврале 2019 года и была заменена версией, завезенной из Японии, затем Таиланда, производство которой было остановлено в сентябре 2020 года без какой-либо замены.

Четвертое поколение (T33; 2021 г.)

Автомобиль

Четвертое поколение (T33)
Также называется Ниссан Роуг
Производство апрель 2021 г. - настоящее время
в сборе
Конструктор Ларс Тауберт, Такео Хори и Шинья Момокава
Платформа Платформа Renault-Nissan CMF-CD
Родственные Мицубиси Аутлендер (четвертое поколение)
Двигатель
Перенести
Колесная база 2706 мм (106,5 дюймов)
Длина 4681 мм (184,3 дюйма)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Рост 1730 мм (68,1 дюйма)
X-Trail

четвертого поколения был представлен 19 апреля 2021 года на выставке Auto Shanghai в Китае, почти через год после того, как его аналог Rogue был запущен в Северной Америке в июне 2020 года.

Продажи

Календарный год Европа Япония Китай Таиланд
2001 9019
2002 30 811
2003 43.171
2004 57.770
2005 52,398
2006 40 543
2007 29 551
2008 24 401 4166
2009 12.908 5505
2010 7430 32011
2011 9256 25 114 28.264
2012 8222 28.325 22 869
2013 5811 28.198 15 327
2014 16178 53 736 114 459 574
2015 40.243 58.448 166,385 6755
2016 60 444 56.151 180,202 2824
2017 69.833 49.873 184 612 2094
2018 48.133 50.304 207 951 1,594
2019 25 444 36 505 207 776 1218
2020 19 376 20280 163 095 908

Библиография

Внешние ссылки

.

Б/у Nissan X-Trail II (2007-2013) - отзывы, характеристики, неисправности

Дрянная отделка и топливоемкие двигатели эффектно затмевают достоинства X-Trail как успешного семейного внедорожника. Однако это не означает, что их вообще нет. Вот отзывы о подержанном Nissan X-Trail II.

Nissan X-Trail II был построен на общей платформе с Renault Koleos I. Однако Nissan на 11 см длиннее французского технологического собрата, а по сравнению с X-Trail первого поколения он вырос на 12 см в в длину и несколько см в ширину и высоту. Несмотря на доступные габариты, семиместная версия никогда не предлагалась. Спереди и сзади кузов почти отчетливо напоминает своего предшественника — второе воплощение лучше всего узнаваемо по прорезанному заднему стеклу и более толстой последней стойке кузова. В 2010 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию модели , которая в основном касалась передних и задних фонарей (с элементами светодиодной технологии). Отношения X-Trail II с Renault лучше всего видны в двигателях, которые он предлагает.Теоретически на выбор было два бензиновых агрегата, но в автосалонах были в основном дизельные версии, работающие от 2-литрового французского турбодизеля (2.0 dCi) , известного, например, по Renault Laguna III. Боевой характер Ниссана подталкивает к езде на нем по асфальту, тем более что дорожный просвет установлен в 21 см, а подавляющее большинство автомобилей имеет привод 4×4 (передний с присоединенным задним мостом, с возможностью блокировки) . Однако внедорожные возможности этого автомобиля по сравнению с уровнем внедорожников лучше, чем чисто внедорожники.

Nissan X-Trail II выглядит больше, чем он есть на самом деле. Он не впечатляет своей колесной базой: 263 см — результат, достойный компактного автомобиля. Итог - не слишком просторный салон, но большой багажник.

Nissan попытался сделать X-Trail более привлекательным с помощью решений, повышающих его функциональность, таких как с выдвижными ящиками в багажнике, регулируемой спинкой дивана или необычным освещением крыши (в качестве опции). Как эта модель выдержала испытание временем? И положительно ли влияет на него французское родство? Давайте познакомимся с мнением владельцев подержанных Nissan X-Trail II.

На расстоянии сложно отличить X-Trail II от первого поколения 2001-2007 годов. Увеличение размеров кузова негативно сказалось на маневренности этого автомобиля. Значительный дорожный просвет пригодится не только в езде по бездорожью.

Подержанный Nissan X-Trail II - Интерьер

В приборной панели Nissan преобладают угловатые линии. По сравнению с предшественником произошли существенные изменения — часы были перенесены из центра кабины на традиционное место перед рулевым колесом , а над центральной консолью появилось место для вместительного отсека для хранения вещей.Внутри X-Trail много других отсеков, но их вместимость и расположение вызывают споры (например, держатель для бутылок с левой стороны руля у стойки). К отделке борта автомобиля и элементов управления можно иметь оговорки: в преобладает жесткий или быстроизнашивающийся пластик, который «звучит» даже при небольшом пробеге в десятки тысяч километров. Удача в несчастье заключается в том, что по состоянию салона легко узнать ход , поэтому он выглядит идеально, например.Руль или ручка КПП уже могут вызывать подозрения в более ранней замене.

X-Trail имеет длину 463 см, а предлагает пассажирам приличное пространство в середине , хотя высоким людям сзади может не хватать места для ног. Впечатление простора усиливают большие боковые окна. В автомобиле также есть интересные и практичные решения, такие как регулируемая спинка заднего сиденья или двойной пол багажника с двумя отдельными отделениями в виде выдвижных ящиков .К сожалению, несмотря на большую вместимость (480 л ; 603 л с упомянутыми выше ящиками), багажное отделение сложно назвать функциональным, т. к. его пол скользкий, а углублений для торговых сеток нет, поэтому они перемещаются по вся поверхность. Выдвижные отсеки сохраняют порядок в салоне, но во многих автомобилях они невыносимо скрипят и владельцы их просто убирают. Складывая диван X-Traila, вы получаете большое пространство с ровным полом.

Подержанный Nissan X-Trail II - двигатели

Nissan X-Trail имеет дорожный просвет 21 см и преимущественно 4x4 «All-Mode» привод , который можно заблокировать на скорости 40 км/ч.Он управляется ручкой, расположенной перед рычагом переключения передач. Автомобиль был доступен всего с четырьмя двигателями: , двумя бензиновыми (2.0, 2.5) и двумя дизелями 2.0 dCi (150 и 173 л.с.) разработки Renault. Рыночные реалии практически не оставляют интересующимся выбора: если X-Trail, то с дизелем. Имеет фильтр DPF с неэффективной системой нейтрализации отработавших газов, что приводит к частому засорению. То же самое касается и клапана EGR, который забивается при большом пробеге и вызывает рывки во время движения.X-Trail с 2.0 dCi может долго ездить без поломок, но при условии принятия большой потребности в топливе , даже с механической коробкой передач. Бензиновые двигатели — настоящая изюминка. Они не ломаются, но о них мало кто знает и продать их потом сложно.

2-литровый французский турбодизель громко тарахтит и много дымит, хотя это скорее недостаток, вытекающий из «коробчатого» кузова Nissan. Многие подобные конструкции тех лет посрамлены своей долговечностью.

Nissan X-Trail II б/у - отзывы пользователей

Преимущества

«Очень хороший привод 4×4 позволяет безопасно управлять автомобилем на заснеженном и мокром покрытии»

«Машина плавная .Машина собирает при обгоне "

" Работа всех переключателей - без проблем. Они изготовлены из приятных на ощупь материалов». домкрат имеет длинный ход. Шестерни иногда отказываются включаться в неподвижном состоянии "

" В багажнике плоский пластиковый пол.Во время движения его содержимое перемещается по всей поверхности "

" посреди совершенно непродуманных отсеков. Либо они слишком маленькие, либо слишком большие, либо неправильно расположены "

" Иногда скрипит люк - необходимо смазать направляющие "

Nissan X-Trail II б/у - частота отказов, типичные неисправности

Двигатели

2.0 dCi могут без поломок проезжать значительные расстояния (250-300 тыс. км) при условии соблюдения сроков замены масла: лучше всего, если оно менялось чаще, чем рекомендовано производителем (не каждые 30, а каждые 10-15 тыс.км). Рецепт проблем с сажевым фильтром — тщательная очистка этого элемента. Подвеска X-Trail II требует довольно быстрой замены основных деталей. Наиболее уязвимыми являются коромысла (заменяются отдельно, стоят несколько десятков злотых) и ступичные подшипники (комплект со ступицами - замена 200 злотых). В некоторых автомобилях ржавеет кронштейн под радиатор и есть проблема с поверхностной коррозией, в т.ч. на задней двери: в крайнем случае уже начинают переносить на компоненты шасси.Пользователи Nissan отмечают ряд проблем, возникших в результате экономии на отделке салона – в основном поцарапанный и дребезжащий пластик . Вышла из строя или люк и изредка бортовая электроника автомобиля (сообщает об ошибках, хотя все нормально).

Система 4x4 доказала свою надежность. Его можно заблокировать (настройка LOCK), но при превышении скорости 40 км/ч он сам возвращается в переднеприводную конфигурацию.

Подержанный Nissan X-Trail II - Где находится номер VIN?

Номер VIN указан на табличке, расположенной с правой стороны перегородки.

Подержанный Nissan X-Trail II - ситуация на рынке, цены

X-Trail II не завоевал в Польше такой популярности, как его предшественник. В настоящее время рыночное предложение Otomoto включает всего около дюжины безаварийных автомобилей. Przedliftowe стоит 22-30 тысяч. злотых, после модернизации - 30-45 тысяч. злотых. Наиболее распространенные комплектации: дизельный двигатель, привод 4×4, механическая коробка передач. Самые старые автомобили часто проезжали более 250 000 человек. км. Ниссан из польского автосалона легко зацепить от первых владельцев.Модель не очень популярна, поскольку покупатели предпочитают гораздо более современный X-Trail III.

Nissan X-Trail II - фейслифтинг

Подержанный Nissan X-Trail II - резюме

Это успешный автомобиль, который был потерян на рынке, наполненном внедорожниками с более интересным дизайном кузова и ходовыми качествами. Однако он выигрывает благодаря большому багажному отделению и дорожному просвету, что гарантирует спокойствие на дорогах низкого качества (и бордюрах). X-Trail II также имеет рекомендуемые турбодизели, так что не так много причин отговаривать его.

Обратите внимание на другие материалы Nissan:

Nissan Qashqai I (2006-2013) Отзывы пользователей

Nissan Navara III (2005-2015) Объем багажного отделения 90 162 90 163 90 164 90 165 Д/Ш/В 90 166 90 165 463/179 / 168-177 см 90 166 90 169 90 170 90 171 90 169 90 165 колесная база 90 166 90 165 263 см 90 166 90 169 90 164 90 165 Багажное отделение 90 166 90 165 480-1775 л 90 166 90 169 90 184 90 185 90 160 90 161 Nissan X-Traili II технические данные, технические данные, сгорание

Двигатель 2.0 90 192 90 191 2.5 90 192 90 191 2.0 DCI 90 192 90 191 2.0 DCI 90 192 90 169 90 170 90 171 90 164 90 165 Объем 90 166 90 165 1997 см³ 90 166 90 165 2488 см³ 90 166 90 165 1995 см³ 90 166 90 165 1995 см³ 90 166 90 166 топливо топливо. 90 166 90 165 бенз. Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel
Max Power 90 166 90 165 140 HP 90 166 90 165 169 HP 90 166 90 165 150 HP 90 166 90 165 173 HP 90 166 90 169 90 164 90 165 Max Torque 90 166 90 165 198 NM 235 NM 235 NM 360 NM 235 NM 360 NM
Ускорение 0-100 км / ч 90 166 90 165 11.1 S 90 166 90 165 9.8 S 90 166 90 165 12,5 S 90 166 90 165 10,0 S 90 166 90 169 90 164 90 165 Максимальная скорость90 166 90 165 184 км/ч 90 166 90 165 194 км/ч 90 166 90 165 183 км/ч 90 166 90 165 200 км/ч 90 166 90 169 90 164 90 165 Ср. расход топлива 90 166 90 165 8,5 л/100 км 90 166 90 165 9,6 л/100 км 90 166 90 165 7,1 л/100 км 90 166 90 165 6,4 л/100 км 90 166 90 169 90 182 90 Nissan X -Trail II -

фото Nissan X-Trail II -

фото.

Honda CR-V Hybrid 2019 - очень экономичный и удачный гибрид, лучшая Honda на данный момент, но... ТЕСТ - LEFTLANE.PL

Я никогда не видел машину с таким разным уровнем расхода топлива. При медленной езде, до 120 км/ч, трудно превысить 6,5 л на 100 км. Это отличный результат, лучше, чем у гибридов Lexus. Однако после разгона до 180 км/ч в баке создается вихрь, и расход топлива взлетает до 20 литров на 100 км!

Итак, мы имеем автомобиль, который очень экономичен в городе, где трудно превысить 6 литров на 100 км.Это лучший результат, чем гибридный Lexus UX 250h, на котором я ездил неделю назад, а Honda больше и дешевле.

По трассе до 120 км/ч тоже отлично. Гора 6,5 литров на 100 км. Это отличный результат, учитывая габариты и полный привод.

При 140 км/ч есть что-то в районе максимальных 9 литров и 100 км, а при 180 км/ч (это максимальная скорость) дело выходит за рамки логики. Мой расход увеличился до 23 литров.

Поэтому, если кто-то легально ездит по дороге - это отличный гибрид.Если кто-то проводит большую часть своего времени в городе, это откровение. И если вы любите очень быстро ездить по бездорожью, это, пожалуй, худший внедорожник, который вы можете выбрать. А вышеупомянутому Lexus UX 250h нужно 12 литров на 180 км/ч. Разница огромная, не надо врать.

Даже бензиновая версия CR-V потребляет меньше - в районе 17-18 литров. С другой стороны, Lexus NX 300, на котором я сейчас езжу, на этой скорости требует 15 литров на 100 км, а у него 238 л.с.

Невероятно удобная подвеска

Самым большим преимуществом Honda CR-V Hybrid, на мой взгляд, является подвеска.Хонда у меня всегда ассоциировалась с хорошей управляемостью при быстрой езде, но не с комфортом. Он был жестким и в меру комфортным, пока не вышел новый Civic X, который все это изменил.

Еще одна машина Honda, не имеющая ничего общего с этим стереотипом, — CR-V, а CR-V в гибриде — это вообще что-то классное.

Машина прекрасно едет по городским неровностям. Дырки куда-то волшебным образом теряются между шинами и задницей пассажиров. Это действительно абсолютный топ, когда дело доходит до комфорта.Прямо с CR-V я перешел на Lexus NX, у которого подвеска уже жестче, а потому немного менее комфортна.

Дело в том, что мягкая подвеска обычно выливается в то, что автомобиль раскачивается при быстрой езде по дороге, что делает такие автомобили менее надежными. Но не здесь, ведь CR-V в гибриде еще и устойчив на дороге и не подвержен порывам ветра. Действительно, еще несколько лет назад я не подозревал, что когда-нибудь буду хвалить Honda за ее удобную подвеску.

Силовая передача

Состоит из 2-литрового атмосферного бензинового двигателя мощностью 145 л.с. с крутящим моментом 175 Нм при 4000 об/мин.

Также имеется электродвигатель мощностью 135 л.с., который достигается при смехотворно низких 184 об/мин. Крутящий момент составляет 315 Нм. Суммарная мощность Intelligent Multi-Mode Drive (iMMD) составляет 184 л.с.

Так же есть аккумулятор на 1кВтч, что очень мало. На практике это означает, что автомобиль нельзя слишком долго водить только в электрическом режиме.Если мы преодолеем такой километр, это хорошо. CR-V Hybrid только медленно едет в электрическом режиме, например, на парковках. На более высоких скоростях это происходит только на ровной поверхности или на спуске. А вот ДВС может отключиться даже на 90-100 км/ч.

Аксессуар

Это еще одна категория, в которой Хонда в последние годы хорошо потрудилась, несмотря на то, что здесь у производителя была большая задолженность. Предыдущий CR-V и предыдущий Civic отличались от конкурентов несколько лет назад.Но новые модели Honda — это совсем другая история.

Итак, у нас есть все, что нужно. Есть системы безопасности (причем из базовой комплектации!), такие как активное удержание полосы движения — отлично работающее — или обнаружение перекрестного движения. Полезно, особенно при выезде с парковки задом на оживленную улицу.

Также есть активный круиз-контроль, который не отключается на меньших скоростях, например в автомобилях Рено. А значит, пригодится и при езде в пробках.Машина остановится сама и заведется после нажатия кнопки на руле. Удобная вещь.

У нас также есть полностью светодиодные фары, включая ближний и дальний свет, которые переключаются автоматически. Однако они не являются матричными источниками света. Они известны в основном из премиум-класса, хотя в последнее время они нашли свое применение, например, в Skoda Superb. И вот уже несколько лет их можно встретить и в автомобилях Opel.

У нас есть поддержка Android Auto, поэтому вы можете отображать Google Maps и Spotify на 7-дюймовом экране автомобиля.Я использую его без остановок в каждой машине, где он есть. А у вышеупомянутого Lexus NX, на котором я сейчас езжу, его нет.

А вот сам салон неплох. Может быть, немного порублено топором, немного как в новом SsangYong Rexton, но ничего не упущено. Ощущаем мягкость под правым и левым локтями. Кроме того, центральный подлокотник очень широкий и имеет огромное, очень удобное место для хранения вещей. Помимо вышеупомянутого 7-дюймового экрана на центральной консоли также имеется большой дисплей вместо стойки.Он не отображает навигационную карту, а только стрелки с направлениями и дистанцией, которую нужно маневрировать. Но я предпочитаю его классическим стойкам, которые в 2019 году уже немного ретро.

Забавный патент, но в целом удобный — отказаться от классического рычага переключения передач. Есть кнопки под названием PRND, которые выполняют точно такую ​​же функцию.

Размеры

Габаритные размеры Honda CR-V Hybrid составляют 4,6 метра, 1,86 метра в ширину и 1,69 метра в высоту.Дорожный просвет составляет 194 мм, что немного меньше, чем у версии без гибрида. У нас там 201 мм. Но это разница, которую трудно почувствовать.

По длине CR-V на 4 см короче Lexus NX и Peugeot 5008, на 9 см короче Nissan X-Trail и на 10 см короче Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.

Я немного удивлен, так как пока не проверил его в спецификации, я был уверен, что CR-V такой же большой и вместительный, как и все вышеперечисленные автомобили.

Объем багажного отделения гибрида составляет 497 литров.Версия без гибрида вмещает 561 л. Разница не такая уж и большая, а ведь багажник у CR-V Hybrid очень вместительный.

Но пространство внутри безупречно. У меня рост 1,9 метра, и когда я устроился на водительском сиденье поудобнее, позади меня оставалось еще довольно много места. Благодаря этому автомобилю я мог перевозить 5 человек во вполне приличных условиях.

Недостатки

На протяжении всего теста я убедился, что под капотом стоит 4-цилиндровый 1.5 турбо, аналогичный CR-V без примечания Hybrid.И произошло это из-за того, что после нажатия газа в пол и на больших скоростях звук двигателя не приятен на слух. И это иногда имеет место - но не всегда - с меньшими литрами.

Но нет. Здесь 2 литра мощности, но без турбо. Вот почему двигатель все еще тарахтит на высоких оборотах, ведь максимальная мощность достигается при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 4000 об/мин. Впрочем, если не ехать с вжатым в пол газом, гибрид CR-V очень тихий.

У меня был кожаный салон, черный, но без вентиляции. Летом это среднее дело, потому что спина потеет гораздо быстрее по сравнению с тканевой обивкой. Лучше брать версию без кожи, т.к. Хонда не предлагает вентиляцию.

Из этих более надуманных недостатков CR-V Hybrid недоступен в 7-местной версии. А версия без гибрида - непременно.

Цены

Honda CR-V Hybrid

стоит не менее 132 400 злотых - когда мы доберемся до распродажи 2018 года.Цена меня удивляет, так как до того, как я прочитал прайс-лист, я ожидал чего-то от 150 000 и выше.

Базовая версия, однако, имеет привод на переднюю ось (в тесте описан полный привод) и базовую комплектацию — Comfort.

Для разнообразия топовая комплектация Executive с полным приводом стоит 180 000 злотых. Но это все еще хорошая цена. Вы также должны принять во внимание тот факт, что Honda не подталкивает клиентов к платным опциям. Максимальная экипировка есть максимальная экипировка и этим все сказано. Я понятия не имею, как такой честный подход все еще может окупиться для них.

Подведение итогов

Отличная машина и, наверное, лучшая Хонда, на которой я когда-либо ездил, но пока ты не собираешься ехать очень быстро по дороге. Тогда расход топлива не имеет смысла. А вот до 140 км/ч в этом плане вполне неплохо. С другой стороны, расход топлива в городе просто сенсационный.

См. также