| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан х трейл не открывается багажникНе открывается дверь NISSAN X–Trail? Приезд 15 мин. От 900 р. Звоните!Как открыть дверь на НИССАН X-ТрейлНи один автовладелец не застрахован от неумышленного закрытия дверей или разряжения аккумулятора, когда попасть в салон с помощью ключей не получится. Именно поэтому опытные специалисты компании LOCKSERVICE рады помочь Вам в случаях, если возникли проблемы с открытием дверей, а в частности произошло следующее: ![]()
Как действовать в подобных ситуациях самостоятельно 1. Если не открывается дверь.
Быстро решить проблему, если не открывается дверь НИССАН Икстрейл Т31, можно с помощью разбиения бокового водительского стекла. Однако, в данном случае Вам придется произвести его замену. А эта услуга не из дешевых. В случаях, когда не открывается задняя дверь НИССАН X-Trail, а остальные исправно работают, обратите внимание на состояние центрального замка. Именно вследствие его заклинивания зачастую происходит поломка. Для нормализации работы замка достаточно сбросить клеммы автомобильного аккумулятора. Причина всему замерзание? Не расстраивайтесь! В первую очередь, осмотрите все двери, возможно Вам удастся попасть в салон через любую из них и прогреть автомобиль. Если, все же, все двери не открываются, советуем Вам приобрести заранее и использовать чудо-средство, которое в народе называют «жидкий ключ». Только храните его, пожалуйста, при себе (в кармане или сумке). Ни в коем случае не кладите его в свой автомобиль. Иначе, у Вас будет ситуация наподобие «двери закрылись, ключи в машине». После нанесения средства Вы сможете открыть дверь в X 18. 2. Как открыть багажник X-Трейл
3. Как открыть капот НИССАН X-Трейл
4. Как открыть бензобак X-Trail
Самостоятельное вскрытие НИССАН X Открывать двери самостоятельно не рекомендуется, поскольку велика вероятность повредить замочный механизм или поцарапать лакокрасочное покрытие. Поэтому предлагаем Вам воспользоваться услугами специалистов компании LOCKSERVICE. Наши мастера проведут замену замка, аккуратно и без повреждений откроют двери с замочными механизмами любой сложности и в самые короткие сроки. Нужно срочно вскрыть дверь или багажник авто? Закажите выезд мастера по телефону или оставьте заявку на сайте! Как открыть X-TRAIL в Москве? От 780 р. Приезд за 20 мин. Звоните!Когда может потребоваться вызов мастера?
Не открывается дверь Ниссана ИкстрейлОчень часто причина блокировки двери кроется в разрядившемся аккумуляторе. Если напряжение на клеммах падает ниже 11.5 вольт, центральный замок может перестать реагировать на дистанционные команды с электронного ключа. В подобных случаях рекомендуется открыть Nissan X-Trail механическим ключом, после чего зарядить или поменять батарею. Но такой способ помогает не всегда. Если личинка замка закисла, то механическим ключом провернуть её не получится. Можно попробовать удалить ржавчину в механизме с помощью проникающей смазки, но положительный результат не гарантирован. Стоит попробовать открыть капот, получить доступ к аккумулятору и зарядить его. Если в машине не открываются двери, ключи остались в салоне, а запасного комплекта нет, проблему не решить без силового воздействия на автомобиль. Самым простым, но крайне нежелательным способом является разбитие стекла. Если Вы не хотите в дальнейшем платить за установку нового остекления, следует воспользоваться другим методом:
Если не открывается дверь Nissan X-Trail в зимнее время, то примерзли уплотнители или замерзла попавшая в замок влага. Силовым путем здесь действовать не нужно. В противном случае можно порвать уплотнители или сколоть ЛКП с кузовных деталей. Лучше воспользоваться современными размораживающими составами. Как открыть капот на Ниссане Икстрейл?Механизм открывания крышки моторного отсека может заклинить из-за скопившихся в нём загрязнений. Для разблокировки необходимо почистить замок с помощью специальных средств и затем хорошо смазать консистентной смазкой. Если капот не открывается из-за порвавшегося тросика, делаем следующее:
Что делать, если в X-Trail не открывается дверь багажника?Трудности с открыванием пятой двери могут возникнуть по нескольким причинам:
Если не открывается багажник, выполняем следующие действия:
Многие владельцы Икстрейла самостоятельно устанавливают в багажник кнопку открывания пятой двери. Она облегчает выход из автомобиля, если машина используется для ночевки на природе. Также такая кнопка упростит решение проблемы, если имеются сбои в работе центрального замка и не открывается багажник Nissan. Помните: если Вы не обладаете нужными для вскрытия авто навыками или не уверены в собственных силах – не рискуйте, обратитесь за квалифицированной помощью. Мастера нашей службы имеют многолетний опыт и используют профессиональные инструменты. Они выполнят всю работу быстро и аккуратно. Не знаете, как вскрыть Ниссан Икстрейл? Звоните, мы приедем через 20 минут! длинный список недочетов — журнал За рулемКогда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы. Добро пожаловать или…Материалы по теме Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений. Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — аж на 25 см! ![]() HAVAL F7 Материалы по теме ![]() ![]() ![]() Куда ставить-то?Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый чемодан для ручной клади. Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель приборов. ![]() Крупногабаритные предметы типа детской коляски в багажник не влезают. Да и загружать вещи в Haval неудобно из-за скромного проема и большой погрузочной высоты. ![]() Пластик на обшивке багажника просто поцарапать. В первую очередь, он страдает от ролл-шторки, прикрывающей грузовой отсек. Кстати, многие пластиковые детали интерьера российского производства, в том числе обшивка дверей и багажника. Автомобиль собирают под Тулой. Обделили?Материалы по теме Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются». Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость. ![]() Камера заднего вида подтормаживает. Один раз я довольно шустро сдавал задним ходом, глядя на дисплей. И только шестое чувство уберегло меня от неприятности: затормозил в нескольких сантиметрах от машины, хотя на экране она была ещё далеко. Кто работает, тот естМатериалы по теме Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход уходил за «пятнашку». На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение! ![]() Если покупаете зимние шины вместе с дисками, не забудьте про датчики давления. После шиномонтажа их нужно «прописать». Это можно сделать у официалов и подешевле на стороне. Если хотите сэкономить, не устанавливайте датчики вовсе — ничего страшного не случится, система TMPS просто не будет работать. А можно полегче?Материалы по теме Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным. Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется. Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ. ![]() Радар систем активной безопасности в угоду эстетике не стоило выставлять напоказ — многие производители прячут его под эмблему или решетку радиатора. Информацию с этого датчика на «эф-седьмом» получают активный круиз-контроль, системы предупреждения о столкновении и экстренного торможения. *** Материалы по теме У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят. HAVAL F7
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.
Объем багажника в Ниссане Х-Трейл: основные характеристики различных моделейЯпонский автомобиль "Ниссан" – мощный внедорожник, который давно завоевал уважение автолюбителей. "Х-Трейл" во многом схож с предыдущей моделью, "Кашкай", от того же производителя. Их часто идентифицируют. Рассмотрим несколько вариантов объема багажников в "Ниссане Х-Трейл" на примере нескольких моделей и оценим преимущества приобретения японской техники. Общая характеристика брендаВпервые модель "Х-Трейл" появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья. Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником. Ценовая категория "Х-Трейла" выше. Также увеличилось количество опций:
Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки. У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно. Автомобили марки "Ниссан" обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире. Модель 2013 годаОбъем багажника в "Ниссане Х-Трейл" 2013 года составляет 479 л. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. В салоне эргономичные сиденья, они достаточно мягкие и упругие. Для увеличения места в салоне сиденья заднего ряда можно сложить без особых усилий. Удобно расположен второй ряд сидений, где также просторно. Можно сложить третий и второй ряд и значительно увеличить размеры багажного отделения. В салоне со складными креслами можно ночевать, если возникнет такая необходимость в дороге. Здесь достаточно комфортно для отдыха. Разделить пространство между салоном и багажником можно при помощи шторки. В багажнике есть место для домкрата и инструментов, розетка. Модель 2015 годаРассмотрим объем багажника у "Ниссана Х-Трейл - 2015". В некоторых ракурсах автомобиль похож на "Лексус". Внутреннее пространство этой модели "Ниссана" стало больше по габаритам. И теперь его легче трансформировать. К примеру, задние сиденья могут отодвигаться, удобно производится регулировка их спинок. Это достаточно редкое явление для автомобиля такого класса. Сиденья внедорожника установлены выше, материалы отделки стали более качественными. У багажника этой модели есть очень удобная функция дистанционного открывания. Для этого достаточно провести ногой по задней части автомобиля. Также следует отметить улучшенные способности трансформации. У этого "Ниссана Х-Трейл" объем багажника визуально кажется меньше, чем в предыдущих вариантах. Если не убирать сиденья, то детскую коляску разместить будет весьма проблематично. Зато добавилось места для пассажиров. И потолок стал значительно выше. В автомобиле отличные сиденья. У такого "Ниссана Х-Трейл" объем багажника составляет 270 л. Модель 2016 годаБагажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в "Ниссане Х-Трейл - 2016". Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л. Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной. Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие. Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски. При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см. В таком "Ниссане Х-Трейл" объем багажника составляет, повторимся, 497 л. Модель Т 31Объем багажника у "Ниссана Х-Трейл Т31" составляет 603 л. Увеличение пространства достигается за счет квадратной формы. Интересно его устройство – в 3 этажа. Здесь компактно располагаются:
В этой части авто может храниться множество инструментов и прочих необходимых вещей. Достойный выбор для повседневного примененияЯпонцы не перестают удивлять. Каждая новая модель – это наглядный пример того, как можно улучшить объем багажника в "Ниссане Х-Трейл". Немало внимания уделяют разработчики его функциональности и удобству в эксплуатации. "Ниссан" продолжает оставаться визитной карточкой прогресса среди других японских брендов, хотя и считается более европейским благодаря:
Сегодня "Х-Трейл" очень популярен и востребован. Каждая новая модель не лишена мужества, уверенности и выглядит вполне солидно. Для многих приобретение такого вида транспорта станет отличным выбором. В таком вместительном багажнике найдется место не только для вещей, но и для домашнего питомца. Все пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно. Электропривод двери багажникаЭлектропривод двери багажника (электро доводчик пятой двери или крышки багажника ) купить и установить в Новосибирске Купить и установить автоматический доводчик крышки багажника в Новосибирске Мы уже давно привыкли ко всему автоматическому и удобному в автомобилях – автоматический запуск двигателя, умные GSM системы охраны, электропривод стекол и зеркал, электрические настройки кресла, которые помнят ваши персональные настройки и при посадке в автомобиль автоматически настроят сиденье под Вас. И уже не являются исключением и автомобили, которые имеют уже в заводской комплектации электропривод двери багажника. Для того чтобы автовладельцу открыть заднюю дверь багажного отсека – нужно просто нажать кнопку на радио брелке заводской сигнализации, и чтобы закрыть – нажать кнопку электропривода на крышке багажника. Такой автомобиль все сделает сам – откроет и закроется багажник автоматически при помощи умной электроники.
Оценить удобство такого электродоводчика пятой двери сможет и хрупка девушка, которая не хочет бороться с большим весом крышки багажника и упорством газовых подпоров-амортизаторов пятой двери, и просто владелец чистюля – согласитесь, не очень-то и хочется пачкаться при загрузке багажа в слякотную погоду. Нажал кнопку пульта ДУ и багажник сам автоматические открывается – и загружайся, не боясь испачкаться.
Но не которые автопроизводители пошли еще дальше – даже не нужно нажимать кнопок. Как только законный владелец подходит к автомобилю, он сам распознает его по системе бесключевого доступа хэндс фри, и достаточно сделать незамысловатое движение ногой под задним бампером – электроподъемник крышки багажника доброжелательно распахнёт багажное отделение для погрузки - выгрузки. Подчеркнём еще раз, что такие оригинальные заводские электроприводы ставят не все автопроизводители, и далеко не на все комплектации. Что делать тогда тем автовладельцам, которые хотят установить такой доводчик, но заводкой вариант комплектации отсутствует? Ответ один – обратиться за этой функцией к специалистам и установщикам по электронному тюнингу. Так, например, данную услугу предлагает и наш установочный центр – у нас можно купить и установить умный электрический доводчик крышки багажника SmartLift на ряд весьма популярных в России автомобилей, сделав ваш автомобиль более комфортным и приятным в эксплуатации.
Список автомобилей, на которые можно установить электропривод крышки багажника SmartLift: BMW X5 F15 2013 – , X6 F16 2014 – , Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2015 –, Tucson III 2016 – , Hyundai CRETA , Infiniti QX60 I рестайлинг 2016 –, QX30, Q30, Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2015 –, Subaru Outback, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan II 2016- , Touareg II рестайлинг 2014 –, Nissan QASHQAI 2016-, Nissan X-Trail с 2014, -, KIA SPORTAGE, Mazda CX-5, Toyota Toyota RAV 4 c 2013 г.в., LAND ROVER DISCOVERY SPOR и далее…
Комплект автоматического доводчика крышки багажника изготавливается непосредственно под конкретную модель автомобиля, монтаж и установка предусматривают подключение к штатной проводке автомобиля через специальные разъемы, что позволит установить электропривод пятой двери даже на гарантийные автомобили с сохранением гарантии дилера. Для удобства, когда у вас заняты руки и нет возможности нажать на пульт ДУ сигнализации или штатный ключ, то дополнительно можно активировать функцию открывания пятой двери с помощью взмаха ноги.
Установка датчика открытия багажника ногой – весьма полезная опция. Теперь просто достаточно подойти к багажнику даже с полными пакетами в руках, провести в нужном месте ногой под задним бампером, и багажник открывается электроприводом. Бесконтактное управление дверью багажника автомобиля – это удобство и безопасность, т.к. при открытии пятой двери багажного отсека, остальные двери автомобиля остаются закрытыми и находятся под охраной автомобильной сигнализации. Технический центр АванКар – продажа и установка электроподъемника крышки багажника компании AAALine на Ваш автомобиль. Наш адрес и телефон в Новосибирске: +7(383)380-76-01 пример работы электропривода на Ниссан Кашкай кузов J11, смотреть видео Фольксваген Тигуан - установить доводчик багажника , видео пример работы электропривода Range Rover Evoque - электропривод пятой двери, видео и принцип работы Установить электропривод багажника можно и на другие марки и модели автомобилей: Audi Если в этом списке нет вашего автомобиля - задайте вопрос, перечень марок и автомобилей постоянно обновляется В Новосибирске купить и установить электрический привод на Ваш легковой автомобиль или внедорожник, микроавтобус, миивэн можно в специализированном фирменном центре АванКар Новосибирск. Телефон и адрес фирменного установочного центра: ул. Якушева 21/1
Видео примеры, фото и описание работа электродоводчика багажника смотрите ниже Газовая пружина крышки багажника STABILUS 9914WV (Nissan X-TRAIL (T30))Газовая пружина крышки багажника STABILUS 9914WV (Nissan X-TRAIL (T30)) - Inter Cars ShopК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика товаров
1455555. Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика товаров
номеров Производительномера OE
* Перед покупкой багажника на крышу узнайте у своего дилера максимальную грузоподъемность крыши автомобиля ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТВНЕШНИЙ СТИЛЬ Приготовьтесь к незабываемому путешествию даже в сложных условиях, надев защитную пленку на передний бампер.
НАКЛАДКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА Номер заказа: KE620-6F010 * Красный и оливковый цвета кузова больше не будут доступны с марта 2021 года.
ТИК TEK 7 CINS EURO 6C и EURO 6D
СКОЛЬЗЯЩИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ 6 ПАР ЛЫЖ Номер заказа: KE738-99996 Поперечины
СЪЕМНЫЙ КРЮК Газовый двигатель Дизельный двигатель * Информацию о совместимости с фаркопом можно получить у вашего дилера
ОСВЕЩАЕМЫЙ ПОРОГ Алюминий Черный
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СМАРТФОНА 360° (ЧЕРНЫЙ) Каталожный номер: KS289-360BL
ДВЕ USB-РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВО ВТОРОМ РЯДУ Номер заказа: KE930-HV500
МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА БАГАЖНИКА (5-МЕСТНАЯ ВЕРСИЯ) Номер заказа: KE965-6F5S0 7-местная версия
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОВРИКИ ЧЕРНОГО МАТЕРИАЛА С ХРОМОВОЙ ВСТАВКОЙ Номер заказа: KE745-6F081
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОРИЧНЕВЫЕ КОВРИКИ С ХРОМОВОЙ ВСТАВКОЙ Номер заказа: KE745-6F08B
МАТЕРИАЛ КОВРИКИ Номер заказа: KE745-6F001 НАЙДИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ X-TRAILСКАЧАТЬ БРОШЮРУ Хотите узнать больше? Загрузите брошюру и придайте своему Nissan X-Trail неповторимый стиль. [1] Только EGB и Германия Все указанные цены являются Иллюстрации и описания приведены только для иллюстрации. В некоторых случаях фотографии не относятся к автомобилям британской спецификации и не представляют конкретную модель, версию или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть только пользовательскими или дополнительными (за дополнительную плату). .Nissan X-Trail — дизель идеально подходит для дальних поездокX-Trail
Nissan X-Trail — флагман модельного ряда Nissan, это самый большой внедорожник, который мы предлагаем, и только пикап Navara перевешивает его. В нашем тесте он доступен в дизельной версии с приводом 4x4, бесступенчатой трансмиссией XTronic и топовой комплектацией Tekna. Ниссан Х-Трейл - кузовX-Trail имеет выразительный дизайн, который соответствует другим новым моделям Nissan.Характерная V-образная решетка радиатора, «грозный» вид светодиодных фар, огромные колесные арки с 19-дюймовыми колесами — все это производит впечатление. Салон внедорожника настолько просторный, что в нем можно установить третий ряд сидений. Доплата в версии Tekna составляет 2700 злотых (в остальных 6500 злотых, в комплект входит мансардное окно), сам люк в тестируемой версии относится к стандартному оборудованию (в остальных 3500 злотых). Кабина оформлена в традиционном стиле с большим количеством кнопок, аналоговыми часами и небольшим центральным дисплеем.Много места спереди и сзади. Четыре человека могут перевозить лыжи в сумках, не складывая диван — подлокотник второго ряда открывает просвет в багажник. Ниссан Х-Трейл - драйвЕсли дизель в X-Trail, то не с бесступенчатой трансмиссией.Эта трансмиссия делает внедорожник автомобилем для дальних поездок, лучше всего подходящим для автомагистралей, где изменения скорости редко бывают резкими. В городе складывается впечатление, что коробка передач нещадно тормозит машину, которая очень лениво разгоняется. Привод 4х4 пригодится не только для езды по бездорожью, он демонстрирует свое превосходство во время зимних поездок с семьей. Расход дизельного топлива умеренный, а в механической версии — даже скромный (6,7 л/100 км). Ниссан Х-Трейл - вождениеВождение в автоматическом режиме системы All Mode 4x4 безопасно при меняющихся погодных условиях.X-Traila уверенно рулится благодаря коммуникативному рулевому управлению. Маневрированию способствует отличный набор 360 камер (стандартно для версии Tekna). Внедорожные параметры пригодятся на бездорожье или в глубоком снегу. Ниссан Х-Трейл - стоимостьX-Trailс рекомендуемой колесной формулой 4x4 доступен только с дизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач или проверенным вариатором (бензиновая альтернатива имеет передний привод и на выбор механическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением).Вариант Tekna полностью оборудован, включая кожу и систему Bose с 8 динамиками. Nissan X-Trail – по нашему мнениюЕсли Х-Трейл, то 4х4, а это влечет за собой необходимость покупки дизеля с МКПП или вариатором.Из этих двух я бы выбрал механическую, потому что вариатор заставляет дизель медленно разгоняться. Среди версий оборудования я бы колебался между Tekna и более дешевой N-Connecta на 14 500 злотых, к которой я бы купил пакет со светодиодными фарами и подогревом сидений. Ниссан Х-Трейл - технические характеристики
Ниссан Х-Трейл - производительность
Надежный микропереключатель-кнопка открытия багажника Insignia![]() Opel Insignia – флагманский, очень комфортабельный лимузин концерна GM. К сожалению, как и у любого автомобиля, у него есть свои достоинства и недостатки. В этой статье мы расскажем, как отремонтировать неисправный микропереключатель - кнопка открытия крышки багажника. К сожалению, данная неисправность появляется практически на каждом автомобиле, даже с очень небольшим пробегом. Доходит до того, что мы нажимаем кнопку, а люк просто не открывается, это очень расстраивает. Почему электронный контактор вообще неисправен? Во всем виновата конструкция крышки багажника и хромированная полоска на ней. Ну а когда идет дождь и при мойке автомобиля вода течет под плинтус, то на микропереключатель и он разрушается. К счастью, его замена не представляет сложности и мы легко можем сделать это сами. Что нам понадобится? Конечно, нам понадобится новая кнопка - контактор.Вы можете купить оригинал по привлекательной цене в нашем магазине именно по адресу -> микропереключатель Insignia - кнопка открытия двери багажника Сменный элемент выглядит точно так, как на картинке ниже: |
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
В данной статье представлена достаточно подробная информация о последнем поколении автомобиля Nissan X-Trail российской сборки в кузове Т32 - информация о двигателе и коробке передач, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан краткий обзор, описаны достоинства и недостатки модели.
Знаменитый японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он отличается высокой надежностью, отличными техническими параметрами и отличным дизайном.
За время премьеры бренда сменилось три поколения, первые автомобили впервые были произведены на родине в Японии.
История Xtrail начинается в сентябре 2000 года, когда автомобиль был представлен на Парижском автосалоне.
Nissan X Trail первого поколения в кузове T30 базируется на платформе Nissan FF-S, с самого начала производства модель выпускалась в версиях 4x4 и с передним приводом.
Второе поколение Ixtrail T31 впервые было представлено в Женеве в 2007 году, и автомобиль базировался на платформе Nissan C.
Третья версия кроссовера появилась осенью 2013 года, а в декабре того же года автомобиль начал продаваться в Японии.
Новый автомобиль в кузове Т32 создан на базе Nissan CMF, сборка данной модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в РФ.
«Японец» производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, первый Ixtrail в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а заводчане приступили к выпуску третье поколение в декабре 2014 года.
Т32 Задняя Автомобиль Предлагается для россиян:
Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, ведь модели во многом похожи, их можно даже спутать на расстоянии.
Но в предыдущих поколениях автомобили имели совершенно разный внешний вид и имели мало общих деталей.
Новый Nissan X Trail 3 крупнее Qashqai, длиннее, выше и шире, а его колесная база длиннее на 76 мм.
Но кроссовер хорош не только большими размерами, он еще и представлен в довольно обширной комплектации, а на его «борту», даже в базе, есть множество различных опций.
Линейка силовых агрегатов кроссовера включает два бензиновых двигателя внутреннего сгорания:
Оба двигателя 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При езде по городу особой разницы в объеме двс нет, машины с обоими моторами заводятся одинаково радостно, динамика хорошая и ровная.
Nissan X Trail Diesel — 1,6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, 130 л.с. с., четырехцилиндровый рядный.
Кстати, дизель работает только в паре с полноприводной механической коробкой передач, 2,5-литровый двигатель QR25DE комплектуется вариатором, тоже с коробкой передач 4х4.
Двигатель MR20DD доступен во всех вариантах: механика и вариатор, 2WD и 4WD.
Бесступенчатая трансмиссия Nissan X Trail имеет семь виртуальных передач, и теперь у водителя есть возможность ручного торможения двигателем.
X-Tronic работает как классическая коробка-автомат с гидротрансформатором – немного подтормаживает при разгоне и переключении на другую, более высокую передачу.
По сравнению с прошлым поколением T31 Nissan X Trail T32 соответственно увеличился, увеличился и багажный отсек, его объем в новой модели составляет 497 литров.
Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки откидываются, что позволяет немного увеличить багажное отделение.
На заднюю дверь установлен электропривод для открывания замка (система громкой связи), в багажнике две полки, позволяющие разместить груз на двух уровнях.
Система Hands-Free работает следующим образом: если у автовладельца есть ключ в кармане, достаточно поднести руку к замку багажника и электропривод сработает, дверь откроется автоматически.
Пассажирам не должно быть тесно на заднем сиденье: сзади столько места, что даже человеку под два метра будет мало места над головой и колени не будут упираться в переднее сиденье.
В центре заднего пола тоннеля нет, и всем трем задним пассажирам одинаково комфортно.
Интерьер автомобиля нареканий не вызывает: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов для комфортной посадки и высадки пассажиров.
Ixtrail T32 российской сборки имеет очень хорошие внедорожные качества даже в версии 4х2, хорошие внедорожные свойства обеспечивает дорожный просвет 210 мм.
Автомобиль оснащен классической кроссоверной подвеской: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади.
Автомобиль оборудован всеми дисковыми тормозами, антиблокировочной системой ABS и распределителем EBD.
В зависимости от комплектации на Т32 устанавливаются 17 и 18 диски, управление на руле позволяет изменять давление на руль.
Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера и составляет от 1445 до 1637 кг.
Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 2130 кг, грузоподъемность автомобиля 435 кг.
Длина нового Nissan X Trail составляет 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами – 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.
Расход топлива Nissan X-Trail может варьироваться в зависимости от типа трансмиссии, двигателя, полного привода (2WD или 4WD).
В базовой версии 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль расходует на 100 км:
По паспортным данным расход топлива не превышает 11,3 л (12,5 л вариатор), минимальный расход на "сотню" 4,8 л - по трассе с дизелем и "механикой".
Всего российский Ixtrail доступен в семи комплектациях, самая простая из которых — вариант XE.
Базовая версия включает:
Уже в базе автомобиль комплектуется литыми дисками, дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальная комплектация LE Urban+, в этой версии значительно расширены дополнительные опции, есть бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/дождя/света, система кругового обзора.
«Заряженная» версия X-Trail имеет 6 динамиков, легкосплавные диски 18 радиуса и панорамный люк с электроприводом, привод приводится в действие кнопкой.
В основе(3-го поколения) лежит модульная платформа CMF, современная версия платформы Nissan C. Большинство деталей кузова выполнены из высокопрочной стали, что значительно снижает общий вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации колеблется в пределах 1525-1675 кг.
Российская спецификация Nissan X-Trail предусматривает наличие трех двигателей: двух бензиновых объемом 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1,6 dCi с отдачей 130 л.с.(320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и в предыдущем поколении (X-Trail T31), однако в ходе модернизации кроссовера они были модернизированы, что повлекло за собой небольшой прирост мощности. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или трансмиссией XTronic CVT, которая эмулирует семь диапазонов. Наряду с переднеприводной системой доступен полный привод с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска внедорожника представляет собой схему со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, причем каждая модификация имеет свои настройки шасси.Базовый объем багажного отделения ограничен 497 л (при пяти сиденьях), максимальный — 1585 л (в комплектации с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Ниссан Х-Трейл Т32 расход топлива с двигателем 2.0 составляет 7,1-11,2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с двигателем 2,5 расходует в среднем около 8,3 литров топлива. Дизельный X-Trail самый экономичный – расход не превышает 5,3 литра дизельного топлива на 100 километров в смешанном цикле движения.
Nissan X-Trail T32 Технические характеристики - Сводная таблица:
Параметр | X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. | X-Trail 2.0 144 км | X-Trail 2,5 171 км | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
тип двигателя | дизель | бензин | 90 205|||
Зарядка | есть | № | 90 205|||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 90 205||||
Объем, куб.см. | 90 211 15981997 г. | 90 211 2488 90 205||||
Мощность, л.с. (об/мин) | 90 211 130 (4000) 90 243 144 (6000) 90 211 171 (6000)|||||
90 211 320 (1750) 90 243 200 (4400) 90 211 233 (4000) | |||||
Трансфер | |||||
Привод | Полный привод | 2WD | 2WD | Полный привод | Полный привод |
Переезд | 6МКПП | 6МКПП | Xtronic Вариатор | Xtronic Вариатор | Xtronic Вариатор |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | Независимо от типа MacPherson | ||||
Тип задней подвески | независимый многоканальный | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | вентилируемый диск | ||||
Задние тормоза | диск | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | 90 205||||
Шины | |||||
Размер шин | 90 229 225/65R17, 225/60R18|||||
Размер диска | 17 × 7,0 Дж, 18 × 7,0 Дж | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Емкость бака, л | 90 229 60|||||
Расход топлива | 90 205|||||
Городской, л/100 км | 6.2 | 11.2 | 9,0 | 9.4 | 11.3 | 90 205
Национальный цикл, л/100 км | 4,8 | 6,6 | 6.1 | 6.4 | 6,6 |
Комбинированный, л/100 км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7,5 | 8.3 |
размеры | |||||
количество мест | 5 | 90 205||||
Длина, мм 90 208 90 229 4640 | 90 205|||||
Ширина, мм 90 208 90 229 1820 | 90 205|||||
Высота, мм 90 208 90 229 1710 (1715 с рейлингами) | 90 205|||||
Ширина колеи, мм 90 208 90 229 2705 | 90 205|||||
Передняя колея, мм 90 208 | 1575 | 90 205||||
Колея задняя, мм 90 208 | 1575 | 90 205||||
Передний свес, мм 90 208 90 229 940 | 90 205|||||
Задний свес, мм 90 208 90 229 995 | 90 205|||||
Объем багажного отделения, л 90 208 90 229 497 | |||||
Максимальный объем багажника, л 90 208 90 229 1585 | 90 205|||||
Дорожный просвет (клиренс), мм 90 208 | 210 | ||||
Вес | 90 205|||||
В снаряженном состоянии, кг 90 208 90 211 1675 | 90 211 1525 90 211 1555 90 211 1642 90 211 1659 90 205|||||
Полный, кг | 90 211 2130 90 211 19301990 | 90 211 2060 90 211 2070||||
Динамическое поведение | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.1 | 11,7 | 12.1 | 10,5 |
1,6 dCi R9M 130 км
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан Renault-Nissan для последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата стартовал в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению двигателей, отличающихся экономичностью, высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов углекислого газа.Силовой агрегат оборудован системой Start/Stop, компрессором с изменяемой геометрией, рециркуляцией отработавших газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Непосредственный впрыск. Блок двигателя R9M изготовлен из чугуна, головка блока — из алюминия, поршни покрыты графитом.
Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается при 1750 об/мин, при этом 80% максимального крутящего момента доступно уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует стандарту Евро 5, но также готов к Евро 6.Двигатель также устанавливается на автомобили, и .
2,0 MR20DD 144 км
Бензиновый двигательMR20DD представляет собой отремонтированный агрегат MR20DE от предыдущего Ixtrail. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, впускным коллектором изменяемой длины и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент — со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 км
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE — настоящий долгожитель, он появился в 1999 году и устанавливался на первый Nissan X-Trail. За время своего существования агрегат много раз обновлялся, и к моменту дебюта третьего поколения Ixtrail получил очередную порцию инноваций. Двигатель получил новую головку блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), систему изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, регулируемый по длине впускной тракт.Все это вместе с увеличением степени сжатия с 9,6 до 10,0 дало прибавку в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом максимальный крутящий момент двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Nissan X-Trail T32 - таблица:
Параметр | 1,6 dCi 130 л.с. | 90 197 2,0 144 км2,5 171 км | |
---|---|---|---|
Код двигателя | Р9М | МР20ДД | КР25ДЕ |
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | 90 625 бензин без турбонаддува||
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, двойной распределительный вал (DOHC) | Непосредственный впрыск, два распределительных вала (DOHC), двойная регулировка распределительного вала | Распределенный впрыск, два распределительных вала (DOHC), два регулируемых распределительных вала | 90 205
Количество цилиндров | 4 | ||
Компоновка цилиндра | строка | ||
Количество клапанов | 16 | 90 205||
Диаметр отверстия, мм 90 208 | 80.0 | 84,0 | 89 | 90 205
Ход поршня, мм 90 208 | 79,5 | 90.1 | 100 | 90 205
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2:1 | 10,0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 90 211 15981997 г. | 90 211 2488 90 205||
Мощность, л.с. (об/мин) | 90 211 130 (4000) 90 211 144 (6000) 90 211 171 (6000)|||
Крутящий момент, Н*м (при об./ мин) | 90 211 320 (1750) 90 211 200 (4400) 90 211 233 (4000)
— переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным элементом системы All Mode 4×4 является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Полный привод управляется трехрежимным переключателем, расположенным на центральном тоннеле.
Положение «2WD» позволяет разомкнуть сцепление, но в этом режиме кроссовер все равно не становится чисто переднеприводным.Если электроника подойдет, некоторое усилие будет идти на заднюю ось, но подключаться все равно будет неохотно. Режим 4WD подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента колеблется от 100:0 до 50:50.
В режиме "Блокировка" на соленоид сцепления подается максимальный ток, что приводит к полной блокировке сцепления.При этом усилие распределяется в постоянном соотношении 50:50, что принудительно сохраняется при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого ограничения скорости приведет к переключению в режим «Авто».
Конструкцией полного привода не предусмотрено наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация блокировки колес заключается в торможении буксующего колеса.
➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкается кузов
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕Легкость
Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основании мнений реальных владельцев.Более подробно о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также дизель 1.6 с передним и полным приводом 4х4 можно узнать в рассказах ниже.
Главный минус по сравнению с Т-31 - "грязная" машина! Открытые пороги собирают на них всю грязь и невозможно войти и выйти, не испачкав штаны.
Вся задняя часть автомобиля сразу становится пыльной (или грязной).По этой причине, несмотря на автоматический омыватель, камера заднего вида и, соответственно, функция контроля слепых зон, связанная с этой камерой, становятся бесполезными.
Второй минус - жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на высокой скорости. А вот на «тёрке» проселка совсем немного трясётся душа.
Кнопки стеклоподъемников в дверях не подсвечиваются, кнопка складывания зеркал маленькая, кнопки обогрева сидений неудобно расположены. К тому же пропал подогрев задних сидений, что не лишнее для кожаного салона.
Оптика LED Bi-Led выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5 дверей с бесконтактным сенсорным датчиком очень удобен. Контроль слепых зон, контроль полосы движения – электронная начинка хороша и работает очень хорошо.
Вообще, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 м. Но я бы не рекомендовал его сельским жителям (к которым они принадлежат).
Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144л.с.) 2015
Ручной тормоз с электроприводом — включи его в пробке, на светофоре или на подъеме, все — твоя нога свободна. Нужно продолжать движение, он прибавил оборотов и поехал, отключился. Круговой обзор необходим в стесненных условиях, и вы можете видеть все вокруг себя. Светодиодные фары - дальний свет очень хорош.
Светодиодные фары (ближний свет) - обочина горит нормально, но в дороге напрягает.Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой зоне есть помехи, то в это время их не видно.
Вячеслав Головцов, диски Nissan X-Trail 2.5 (171 км) автомат 2015
Я ожидал большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительная, приходится включать музыку, чтобы не было слышно шума колес (не шипов) и двигателя.
Подвеска тоже очень жесткая.В общем мелочь. Передний бампер можно было сделать по диагонали, увеличить дорожный просвет, а потом поискать что-то зацепило. Вообще машина не предназначена для наших дорог. Не советую.
Кроме того неудобная ручка внутри машины. Когда открываешь дверь, держать ее бесполезно. Спереди могли сделать нормальное буксирное отверстие, а не вкручивать штифт (собачка уже где-то вывалилась).
Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 г.
Где можно купить?
Соотношение цены и качества.Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзая не дергается, двигается слегка, обороты набирает, проблем с обгоном нет, стреляйте пожалуйста.
Проблем с ручником не было (как многие писали), тянем - паркуемся, опускаем - едем. Круто - подогрев лобового стекла, очень быстро!
Внедорожник: лапы работают отлично в 30 см мокрого снега + лед внизу, рысит как сайгак, крепкий, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит нормы на трассе, отлично поднимается по трассе.
Елена Миргородская, ездит на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) автомат 2015
Ожидал большего, вариатор не очень нравится: комфортный, но какой-то медленный разгон. Зато сиденья очень удобные, мне нравится регулировка заднего сиденья: и продольная, и наклонная. В салоне места много, но багажник маловат для такой машины, запаска все съедает.
Шумоизоляция средняя, на тест-драйве машина была тише.Подвеска жесткая, все мелочи почувствуешь, на бездорожье не испытывал, но клиренс приятный.
Доехав до него (сейчас пробег 6000 км), расход топлива уменьшился: город - 10,4, трасса - 7, ну и стал бегать быстрее.Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 г.
90 750Автомобиль комфортный и современный. Стоит своих денег. Отличный вариант для города. Из плюсов отмечу простоту эксплуатации и небольшой расход бензина.В машине тепло, кондиционер комфортный.
Из недостатков - низко опущенный бампер. Неудобно ездить по бездорожью. Езда по ямам часто бывает липкой. До этого очень боится ям. На большой скорости он просто бьется вперед, как об стену. Пластик в салоне очень неприятно скрипит. Разгоняясь до 120 км/ч, автомобиль начинает раскачивать и становится неустойчивым.
Nissan X-Trail 2.0 капитальный ремонт на автомате 2016
В июне 2017 года купил за 1 770 000 рублей (SE+железо).В начале июля, проехав 600 км, в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а настоящий скрип. Приехал к "официалам", рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипу нет и вообще дело не гарантийное, мол приедете, когда спец приедет.
Через 2 недели, когда их специалист уехал, приехал я. Скрип устранили за 2 часа, объяснив это тем, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазано, подтянуто и все в порядке.
Всё было хорошо… какое-то время. После первой вылазки на природу (багажник даже не был загружен под завязку) к скрипу добавился звук ломающегося пластика, все в том же багажнике.
Обзор Nissan X-Trail 2.0 All-Wheel Drive CVT 2016
Предыдущая версия действительно популярного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, но на самом деле была кроссовером. Новое поколение, Т32, имеет ту же форму кузова и по-прежнему вводит в заблуждение: машина хоть и обновлена, но построена на тех же агрегатах, пусть и обновленных.
В РФ предыдущая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась большим спросом. Удобная подвеска и вместительный багажник делают его отличным вариантом для дальних поездок. Но и в этой бочке меда есть ложка дегтя: ее внедорожные возможности были весьма ограничены, а езда по асфальту была далека от идеала. Со временем Nissan X-Trail стал терять лидерские позиции, его стали обходить более успешные конкуренты. Обзор этого автомобиля подготовлен специально для вас.
Мятые фары, скошенный лоб и запавшие бока — основные черты нового Nissan X-Trail. По сравнению со своим предшественником обновленный Nissan X-Trail стал намного крупнее, хотя на первый взгляд это и не заметно. Особенно это заметно внутри автомобиля: его передняя панель стала намного крупнее, центральные воздуховоды обрели форму в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцевого черного цвета, руль приобрел фирменные обводы, мягкая накладка приобрела появился в центральном туннеле.Подгонка и качество используемых материалов были значительно улучшены. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское сиденье: оно стало таким мягким, кажется, будто сидишь в воздухе.
Обновленная версия X-Trail имеет двухзонный кондиционер и обогрев лобового стекла. Интересно, что задние пассажирские сиденья не обогреваются. Это, пожалуй, единственное, что может особенно огорчить пассажиров второго ряда. Из плюсов второго ряда следует отметить то, что он размещен выше первого, и пассажиры смотрят вниз
круга света, обзор оттуда невероятно широкий.Здесь достаточно места, чтобы сесть, достаточно места, чтобы поднять ноги. Если есть необходимость отрегулировать обдув, придется очень постараться. Средняя часть с опциями превратилась в вполне удобный подлокотник с множеством ячеек. В новой версии Nissan одновременно могут разместиться до 7 человек. Однако следует отметить, что официальной продажи 7-местной версии этого автомобиля в России не будет: спрос очень низкий.
5 Двери этого автомобиля оснащены электроприводом и открываются без усилий.Для этого просто поднесите руку к датчику, расположенному над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше он составлял 479 литров, а стал 497. Однако у предыдущего поколения Nissan X-Trail было два ящика, задние сиденья можно было сложить. Конечно, если сложить спинку, то багажник предыдущей версии вне конкуренции. В новой версии уменьшили подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким образом можно организовать специальные полки: горизонтальные и вертикальные.Это, в свою очередь, делит ствол пополам. Это довольно удобная функция, так как помогает аккуратно организовать вещи в отделениях. Кроме того, такие полки предотвращают загораживание обзора при движении задним ходом.
Довелось испытать на землях удивительного края, Республики Карелия. Его дороги невозможно описать: азартные повороты, крутые спуски и подъемы. Потрескавшийся асфальт, утоптанный снег и пакеты со льдом дают нам возможность проверить управляемость автомобиля, подвеску и систему привода.Новый Nissan X-Trail — это не только обновленный кроссовер, это — вездеход Qashqai, по мнению многих автомобильных критиков. Он просторнее и безопаснее.
На заснеженной дороге X-Trail лучше всего подходит для экономичного режима. В нем педаль газа демпфирована, что делает отклик на нажатие более осторожным, плавным. Автомобиль также оснащен режимом Eco, но его не так просто найти: он спрятан возле омывателей фар и кнопки включения стабилизации.
Инженеры Nissanзаявили, что попытались совместить в российской версии этого кроссовера китайскую мягкость и европейскую управляемость. На дорогах с твердым покрытием ездить на кроссовере веселее, чем на его предшественнике. Однако для пересеченной местности и проселочных дорог подвеска Nissan X-Trail немного не подходит – она жесткая. На дороге с большими ямами подвеска очень громко работает на отбой, на мелких камнях вибрирует.
Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшего удара потолок начал "гулять", исправить эту досадную проблему вручную было невозможно.Это можно объяснить тем, что производство X-Trail на заводе в северной столице нашей страны началось совсем недавно. На другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Машина намного лучше едет на шипованной резине, на которой урчание от дороги не так отчетливо слышно. Производитель планирует дополнительно установить прокладки между порогом и кромкой двери, чтобы последняя не пачкалась и увеличивала задний обзор.
Новая версия этого автомобиля была построена на платформе старшего брата, но получила новые силовые агрегаты и улучшенную коробку передач.Кроме того, новый Nissan X-Trail имеет дорожный просвет 210 мм (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к нескольким досадным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.
На трассе этот кроссовер имеет хорошее сцепление с дорогой, но иногда на бампер набиваются большие неровности.
Преимущество Nissan X-Trail перед Qashqai заключается в так называемом «ассистенте спуска».
Именно он позволяет безопасно и без изменения траектории преодолевать обледенелые склоны и снежные бугры.Производитель рекомендует преодолевать большие и опасные препятствия в режиме «Блокировка». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таким образом половина тяги передается на заднюю ось.
Преодолеть препятствия без прицепленных передач сложно, мешает довольно жесткая подвеска. Как только машина поймает диагональную подвеску, она начнет тормозить, а если нажать на газ, то начнет задействовать ведущие и ведомые диски. Задняя камера оснащена накладками, которые автоматически удаляют с нее грязь, функция «круговой обзор» обеспечивает максимально точное маневрирование.
Сравнивая Nissan X-Trail с ближайшим конкурентом Qashqai, кнопки акселератора и вариатора реагируют быстрее. Разгон не такой растянутый, хотя машина немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1,5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руле – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с 2,5-литровым бензиновым двигателем стала намного мощнее — 171 лошадиная сила против 144.
Работа вариаторной коробки передач стала стабильнее и быстрее, автомобиль стал быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, компоновка автомобиля тоже стала плотнее. В целом, новый X-Trail получился солидным. Разница между ходовой частью нового и старого Ниссана невелика, как и износ двигателя: теперь 11 92 литров бензина хватает, чтобы двигатель объемом 2,5 литра разогнался до 100 км/ч. Заправка таким топливом стала возможна только благодаря двигателю с распределенным впрыском.
В предыдущей версии X-Trail дизельная версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия дизельного кроссовера теперь доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также выпускаются модели с вариатором, оснащенным усиленной пластиной, но официально продавать такие версии в России не планируют.
Объем обновленного дизеля по меркам кроссовера очень скромный, 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил.Максимальный крутящий момент не изменился: он остался таким же, как и был, 320 Нм. Стоит отметить, что новый X-Trail стал немного быстрее и эргономичнее, его габариты уменьшились, а обзор из лобового стекла увеличился.
Инженерам удалось доделать Nissan и воссоздать новую версию X-Trail практически с нуля. Обновленный автомобиль стал выглядеть современнее, стал комфортнее. Однако следует отметить, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно лишь сказать, что он полностью отвечает всем требованиям горожан к кроссоверам.Больше всего X-Trail понравится тем, для кого постоянные выезды за город или на природу являются нормой. 90 765
Ниссан Х-Трейл 2015 | |||
1.6dCi | 2.0 | 2,5 | |
тип кузова | крест | ||
Размер | 4640/1820/1715 | 90 205||
Колесная база | 90 917 2705|||
Дорожный просвет | 210 | 90 205||
Объем багажного отделения | 497-1585 | 90 205||
Снаряженная масса | 1675/1717 | 1642/1692 | 1659/1701 |
Полный вес | 2130 | 90 905 20602070 | |
тип двигателя | Тубродизель | Бензин | |
Рабочий объем | 1598 | 1997 г. | 90 905 2488|
максимальная скорость | 186 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч | 11 | 12.1 | 10,5 |
Тип привода, коробка передач | Полный, 6 MCP | Полный, вариатор | |
Расход топлива | 5.3 | 7,5 | 90 205 90 196 90 905 Стоимость в России 90 208 90 905 1 581 000 90 905 1 419 000 90 905 1 661 000