| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан икс трайлКак выбрать Nissan X-Trail на вторичном рынкеNissan X-Trail является популярным и востребованным кроссовером на отечественном рынке. Он обладает презентабельным внешним видом, просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, богатой базовой комплектацией и отличными ездовыми характеристиками в условиях бездорожья. Система полного привода в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать сложные участки, встречающиеся на пути и заезжать на бордюры. Независимо от погодных условий автомобиль уверенно держится на асфальте, придавая уверенности водителю. Японский кроссовер пользуется повышенным спросом на вторичном рынке. Данные внедорожники относительно недавно начали производиться, поэтому многие б/у модели предлагаются в идеальном состоянии. Многие автолюбители задаются вопросом, какой Ниссан Икстрейл выбрать, чтобы получить беспроблемное авто, подходящее под выдвигаемые требования. На вторичном рынке пользуется спросом Nissan X-Trail 2007-2014 года. Его можно приобрести по невысокой стоимости и при этом получить богатое оснащение и современные электронные системы, упрощающие управление и помогающие водителю преодолевать проблемные участки дороги максимально безопасно. Положительные особенности японского паркетникаМногие граждане России отдают предпочтение Nissan X-Trail за счет множества его достоинств:
На что следует обращать внимание при покупке поддержанного автоНесколько советов как выбрать Ниссан Икстрейл на вторичном рынке:
В б/у Ниссан Х Трейл после пробега 110 000 км часто наблюдается растяжение цепи ГРМ. Такж владельцем подержанного японского кроссовера следует особое внимание уделять работе клапанов. В некоторых случаях потребуется самостоятельно производить регулировку. После преодоления отметки в 130 000 км наблюдается процесс «залегания» колец. Из-за этого могут происходить «масляный угар». При выборе Ниссан Х Трейл 2 поколения обращайте внимание, в каком состоянии находится трансмиссия. На выбор предлагается шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат» (предлагается только для автомобилей с дизельным мотором). Также можно приобрести в идеальном состоянии внедорожник с вариатором CVT. При соблюдении правил эксплуатации, рекомендованных производителем, и регулярном сервисном обслуживании данный вид трансмиссии будет стабильно и эффективно выполнять возлагаемые на него функции на протяжении длительного периода эксплуатации. Многие автовладельцы отмечают, что даже после 250 000 км пробега существенных неполадок вариатора не было замечено. Став владельцем Ниссан Икстрейл 2 поколения важно регулярно менять трансмиссионную жидкость. Ее замена должна осуществляться каждые 60 00 км пробега. Пи несоблюдении данного требования есть риск поломки толкающего ремня. Уязвимым место кроссовера считается подвеска. Несмотря на хорошие внедорожные характеристики она достаточно хрупкая и ее компоненты подвержены преждевременному износу. Для комфортного передвижения рекомендуется спустя 50 000 км пробега производить замену строек и втулок стабилизатора. После 100 000 км пробега выходят из строя подшипники опорного и ступичного типа. С положительной стороны в эксплуатации зарекомендовала себя рулевая рейка. Она не требует выполнения никаких манипуляций до 150 000 км пробега. Выбирая Ниссан X-Trail, обращайте внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Оно не должно иметь мутный оттенок, глубоких царапин и сколов. Наличие сильных механических повреждений может повлечь за собой образование очагов коррозии, так как кузов изготовлен из оцинкованного металла. На сегодняшний день оптимальным выбором поддержанного японского паркетника второго паркетника является модель до 2010 года с бензиновым или дизельным мотором объемом 2.0 л. Наибольшим спросом за счет надежности и долговечности пользуется механическая КПП. Если вы уверены, что авто регулярно проходило квалифицированное сервисное обслуживание, тогда можно смело покупать паркетник с вариатором. Покупка проверенного Nissan X-Trail в надежном автосалонеОбратившись в FAVORIT MOTORS каждый сможет по выгодной цене приобрести б/у Nissan X-Trail в идеальном внешнем и техническом состоянии. Квалифицированные специалисты с соблюдением всех требований подготовят авто к продаже и произведут тщательную проверку работоспособности узлов, агрегатов, механизмов, электронных систем и оборудования. Подборка автомобилей Nissan X-TrailНеобходимая техническая информация отображается в диагностической карте. В предусмотренном разделе на сайте предоставляется возможность ознакомиться с нужной информацией относительно техпараметров паркетника и ознакомиться с мнением экспертов и грамотных специалистов. Базируясь на информации удастся реально оценить техническое состояние транспортного средства, что даст возможность принять решение о целесообразности приобретения того или иного автомобиля. Каждому клиенту гарантируется юридическая чистота и безопасность сделки. Покупая бывший в употреблении автомобиль, вы сможете рассчитывать на месячную гарантию. На протяжении этого периода, вы можете отказаться от автомобиля и вернуть его обратно в наш автосалон. При потребности есть возможность зарезервировать машину. Чтобы лично ощутить мощность, динамику и ездовые качества можно записавшись на тест-драйв. Для оплаты предусматривается наличный/безналичный расчет. Если не получается приехать в автосалон, тогда заказывайте доставку выбранного автомобиля в указанное вами место. Квалифицированные сотрудники с большим опытом работы ответят на интересующие вопросы и проконсультируют относительно технических характеристик и особенностей приобретения машины. Забронировать авто предоставляется возможность в телефонном режиме, связавшись с нашим менеджером или онлайн.
X-Trail подкачал: какие машины ломаются чащеСамый низкую оценку (59,7%) по качеству участники опроса журнала What Car? в 2021 году поставили кроссоверу Nissan X-Trail третьего поколения (выпускается с 2014 года). В случае с этим автомобилем претензии со стороны британцев в основном касаются электрооборудования (в том числе системы управления двигателем), тормозов и элементов внутренней отделки. На возникшие за последний год неисправности пожаловались 39% владельцев таких автомобилей. При этом около 65% сломанных машин удалось починить в течение недели, у 24% ремонт затянулся на большие сроки, сообщается в отчете издания. На втором месте по ненадежности (c результатом 72,1%) оказался Land Rover Discovery последнего поколения – в целом количество поломок у него оказалось на уровне других машин британской марки (с ними за последний год столкнулись 38% владельцев), однако его подвело то обстоятельство, что в 36% случаев при неисправности автомобиль не мог продолжать движение, а в 42% случаев ремонт затягивался более чем на неделю. Третья позиция – за спортивным купе Porsche 718 Cayman (73,5%) – более половины этих автомобилей за последний год вышли из строя – больше всего проблем было выявлено с подвеской, коробкой передач и деталями кузова. В первую десятку антирейтинга надежности по версии британских автовладельцев вошли также минивэн Volkswagen Touran, хетчбэк Ford Fiesta нового поколения, прошлые поколения кроссоверов Audi Q5 и Range Rover Evoque, а также новый хетчбэк Volkswagen Polo, «паркетники» Jaguar E-Pace и Range Rover. В число 25 наименее надежных также попали кроссоверы, популярные на российском рынке: Peugeot 2008 и 3008, Nissan Juke первого поколения, Nissan Qashqai и Opel Mokka. Свой ежегодный рейтинг журнал What Car? формирует на основе подробного опроса 16 тыс. автовладельцев, которым предлагается рассказать о проблемах, которые возникали в их автомобилях за последний год. Автовладельцы указывают, к какой именно детали или системе были претензии. Также в этом рейтинге оценивается оперативность устранения неполадок со стороны сервисов и тот факт, — пришлось ли автомобилисту ремонтировать машину за свой счет либо она была починена по гарантии. В результате формируется сводный лист, где уровень надежности номинируется в процентах. Несмотря на то, что опрос проведен в Великобритании, его результаты во многом коррелируют и с российскими реалиями, что подтверждают в сервисах. «Проблемные места, к примеру, у кроссовера Nissan X-Trail – это задние тормоза. Из-за особенностей конструкции в них затягивается грязь и реагенты, поэтому тормозные колодки и диски быстро ржавеют, — говорит «Газете.Ru» мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин, — А вот вариаторы у Nissan достаточно надежные, крепкие». Владельцам Land Rover, особенно дизельных, следует особенно тщательно следить за топливной системой, советует мастер. Несмотря на рекомендации менять топливный фильтр при каждом втором техобслуживании, лучше делать это во время каждого ТО, отмечает специалист. Снижение качества автомобилей связано со стремлением автопроизводителей форсированными темпами обновлять модельный ряд, а также с сокращением себестоимости, даже в случае дорогих моделей, считают эксперты. При этом дорогие машины, которые аккумулируют все достижения прогресса, ломаются чаще более доступных. «За время, пока та или иная машина выпускается, раньше удавалось избавиться от каких-то детских болезней, модель оттачивалась. Поскольку теперь срок производства машины заметно сократился, зачастую сделать это не получается, — объясняет «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, — Кроме того, в погоне за снижением себестоимости производство комплектующих отдают компаниям, которые предложат более выгодную цену, зачастую в ущерб качеству». Определенный отпечаток в последнее время накладывает и пандемия: в условиях жесткого дефицита автокомпонентов производители готовы брать все, что предложат – лишь бы не закрывать заводы и продолжать собирать машины, добавляет эксперт. Даже знаменитая надежность японских машин, отличавшая их в период завоевания американского рынка, сейчас заметно снизилась. Автомобили сегодня создают не дизайнеры и инженеры, а экономисты и маркетологи, подытоживает Хайцеэр. Nissan X-Trail - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-ТрейлОбновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге. Размеры Nissan X-TrailNissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием. Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства. Двигатель и трансмиссия Nissan X-TrailNissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
ИтогNissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. ВидеоСделано в России: как собирают Nissan X-TrailМы посетили завод компании Nissan в Санкт-Петербурге, чтобы своими глазами увидеть, как здесь собирают кроссоверы X-TrailСтанислав Шустицкий Сначала о самой модели. Первое поколение X-Trail увидело свет в 2000 году. Модель базировалась на ниссановской платформе FF-S, а ее экстерьер был решен в стиле легендарного внедорожника Nissan Patrol. Эта брутальность, во многом обусловившая популярность новинки, впоследствии послужила поводом и для критики в адрес дизайнеров, предложивших новый облик эволюционировавшего X-Trail. Но это произойдет лишь через 13 лет, а в 2007 году на мировые рынки вышло второе поколение X-Trail, созданного на С-платформе Nissan. Той самой, на которой годом ранее была запущена в производство модель Qashqai. Производство автомобилей в Санкт-Петербурге стартовало в 2009 году, а в 2012-м завод был удостоен своей первой награды: «Лучший завод по качеству» среди всех заводов Nissan в мире Дизайнерских изысков в экстерьере второго поколения было немного, и X-Trail по-прежнему оставался брутальным автомобилем — в этом маркетологи Nissan видели одну из изюминок модели. И вот в 2013 году вышло третье поколение X-Trail, которое и вызвало разговоры о том, не утратил ли популярный автомобиль мужского характера, а с ним и внедорожных качеств? Что касается последнего, то точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai — автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV. Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2014 года, причем запуск был проведен в рекордно короткие сроки. Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: только полное соответствие всем стандартам компании дает зеленый свет для начала производства модели. Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию? Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: новый X-Trail, во-первых, существенно технологичнее, во-вторых, его дизайн потребовал более тщательной работы с зазорами и перепадами поверхностей кузова, и этот факт был очень скоро отмечен российскими покупателями. Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то сотрудники завода гордятся ею не зря: старт производства X-Trail происходил одновременно с расширением завода. Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail. Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель. Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, — все это важно. Но есть и еще один не менее важный критерий — качество. «Лет 10–15 назад считалось, что российский потребитель в условиях дефицита не столь критично оценивает качество автомобилей, — говорит менеджер обеспечения качества автомобилей ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев. — Сегодня, судя по данным ежегодных опросников европейского стандарта, мы видим, что наши клиенты подчас более требовательны, чем клиенты в Европе. Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся. Российские клиенты хотят обладать автомобилем самого высокого уровня». Примером такой требовательности были обращения по поводу величины зазоров в кузовных деталях Nissan Tеana, хотя все они укладывались в определенные японской стороной допуски. Что же касается X-Trail, то вопросов с зазорами и перепадами в кузовных деталях не возникало еще при выпуске первой модели. «Без полного соответствия стандартам Nissan мы просто не могли бы выпускать автомобили этой марки, — продолжает Борис Мезенцев. — Но если клиент требует еще большего уровня качества, мы можем ужесточить японские нормативы в рамках нашего завода». И это не просто декларация о намерениях: для того чтобы опережать желания клиентов, на санкт-петербургском заводе Nissan некоторые допуски были пересмотрены.
Мнение потребителей действительно важно для инженерных служб завода, и это не просто сбор статистических данных и анализ гарантийных обращений. По наиболее актуальным запросам принимаются меры. К примеру, были пожелания по изменению базового угла установки ближнего света в фарах Nissan X-Trail. И несмотря на то, что изменение параметров при установке головного освещения должно одновременно соответствовать и требованиям Nissan, и российскому техническому регламенту, просьба клиентов была удовлетворена. Были и пожелания по повышению экономичности Nissan X-Trail. В результате сегодняшняя модель, в частности, снабжена функцией эко-режима, а в сравнении с моделью T31 расход топлива сократился на 20–25 %. Более того, в декабре 2016 года запущена прямая линия связи между клиентами и заводом, исключающая не столь оперативное общение через опросники или дилерские центры. Есть и более глобальные пожелания российских клиентов. К примеру, многие хотели бы иметь на своем X-Trail третьего поколения багажник большего объема. Понятно, что в условиях завода эту проблему не решить, но подобные пожелания передаются в отдел дизайна компании Nissan, и весьма вероятно, что при разработке следующей модели X-Trail они будут учтены. Стандарты качества определяются компанией Nissan, но внутренние заводские требования подчас более жесткие Понятно, что клиент всегда хочет чего-то большего. Но Nissan X-Trail третьего поколения по-прежнему отвечает всем требованиям надежного семейного внедорожника. В сравнении с прежней версией он стал маневреннее, получил улучшенные настройки рулевого управления и вариатора. То есть, как говорят сами инженеры завода Nissan, «стал более дружелюбным». Что же касается дизайна, который кто-то на уровне запуска модели считал спорным, то он вряд ли отпугнул истинных почитателей этого автомобиля, а вот новых клиентов в ряды «клуба любителей Nissan X-Trail» наверняка привлек. И в заключение несколько слов о российской сборке, теме, которая еще несколько лет назад была притчей во языцех. Сегодня уровень доверия потребителей к автомобилям, собранным в России, гораздо выше, но один факт все-таки стоит привести: по результатам последнего независимого аудита, который проводился по заказу японской штаб-квартиры, санкт-петербургский завод Nissan по количеству набранных баллов опередил европейское головное предприятие компании, завод в Сандерленде (Великобритания). Рост производства потребовал и расширения площадей, и появления новых цехов. На снимке цех пластика С 2009 по 2014 год на заводе было произведено 113 818 автомобилей Nissan X-Trail, а с 2014-го и по сей день — уже более 52 000 автомобилей новой версии Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиГазораспределительный механизм: устройство, типы, виды неисправностейАлина Деева разобралась, как работает ГРМ Большинство водителей знают, что ремень ГРМ может порваться, а цепь — растянуться и проскочить. Чтобы понять, как этого избежать, важно разобраться, что такое газораспределительный механизм и как он работает. Внутри двигателя внутреннего сгорания — ДВС — горит топливовоздушная смесь: поступает в цилиндры, поршни сжимают смесь, она взрывается. Образуется давление газа, которое толкает поршни. А за наполнение цилиндров рабочей смесью и выпуск отработанных газов отвечает газораспределительный механизм — ГРМ. Он открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны в соответствии с тактами работы двигателя. Разберемся, что такое ГРМ, почему он так важен и какие с ним могут случиться проблемы кроме порвавшегося ремня или растянутой цепи. ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ Главные новости — в нашем ТелеграмеПодпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации ПодписатьсяКак устроен ГРМОбъяснить простыми словами, как устроен и работает ГРМ, будет сложно — проще посмотреть видео. Но мы все же попытаемся. ГРМ состоит из распредвала или распредвалов, цепного или ременного привода, впускных и выпускных клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов или регулировочных шайб и коромысла. Бывают ГРМ с системами изменения фаз газораспределения — в таких есть фазовращатели. Распределительный вал вращается, открывает и закрывает клапаны: в одни поступает топливовоздушная смесь, в другие выходят отработавшие газы. Все происходит в определенной последовательности и с определенной частотой. Вал вращается, открывает и закрывает клапаны с помощью кулачков — специальных участков асимметричной формы. Геометрия и степень износа кулачков влияют на длительность и степень открытия клапанов, а значит, и на работу двигателя в целом. Распредвал фиксируется подшипниками и фланцем. ГРМ может быть с одним или с двумя валами, но в большинстве современных двигателей два распредвала в головке блока цилиндров. Шестерня распредвала располагается с торца, соединяется ремнем или цепью с шестерней на передней части коленвала — от нее и передается вращение. Головка блока цилиндров двигателя Фольксваген 1,6 л CFNA с двумя распредвалами. Асимметричные утолщения на валах — кулачки. Их столько же, сколько клапанов. Фото: Алексей Федоров Тот же двигатель, шестерни распредвалов. Фото: Алексей ФедоровКоленвал через шатуны получает механическую энергию от цилиндро-поршневой группы и отдает крутящий момент на трансмиссию и далее на колеса. Одновременно с этим коленвал приводит в движение распредвал. У коленвала сложная изогнутая форма. Башмак нужен в ГРМ с цепным приводом, чтобы цепь не провисала. Он прилегает к самой цепи, на него давит гидронатяжитель. Успокоитель прилегает к цепи и гасит остаточные колебания. Натяжной ролик в ГРМ с ременным приводом отвечает за постоянное и равномерное натяжение ремня. Передняя часть коленвала — сразу за болтом и звездочкой в центре фото. Оранжевые пластмасски — успокоители. Черная слева сверху — башмак. Мотор — 1,8 TSI, CFNA, в нем три цепи. Первую сняли, она лежит снизу — цепь привода масляного насоса. Вторая — та, что сейчас прижата башмаком и стоит ближе всех, — цепь ГРМ. Под ней третья — цепь привода балансирных валов. Фото: Алексей Федоров Натяжной ролик ремня ГРМ двигателя Фольксваген 1,6 л BSE. Фото: Алексей ФедоровКлапаны, с которыми взаимодействуют кулачки распредвала, бывают впускные и выпускные. Это стержни с плоской тарелкой на конце. Впускные клапаны цельные и с тарелкой большего диаметра. Когда они открываются, топливная смесь попадает в цилиндры двигателя. У выпускных клапанов внутри полый стержень с натриевым наполнителем. Благодаря такому решению клапан лучше охлаждается, ведь он отвечает за выпуск отработанных газов и работает при более высоких температурах. В современных двигателях клапаны устанавливают в головке блока цилиндров — ГБЦ. Их обычно по два или четыре на цилиндр. Место контакта клапана и ГБЦ называют седлом. Клапаны впуска и выпуска: у них есть стержень с фаской в верхней части и тарелка. У впускного клапана тарелка большего диаметра — это обеспечивает максимальное наполнение цилиндра топливной смесью. Фото: Kudrin Ilia / ShutterstockКроме самих клапанов в механизме есть:
Распредвал передает усилие на клапаны через толкатели. Они обычно стальные и могут быть механическими, роликовыми, бывают и гидротолкатели. Толкатель двигается линейно — внутри корпуса или по направляющей — и передает усилие на коромысло. Рокер, или коромысло, доводит усилие до самого клапана. Это рычаг с двумя плечами разной длины: более короткое получает усилие от толкателя, длинное давит на стержень клапана. Клапанный механизм двигателя с двумя распредвалами. Один вал открывает и закрывает впускные клапаны, второй — выпускные. Фото: patruflo / ShutterstockДетали ГРМ двигателя расширяются и сужаются под воздействием температуры. Чтобы это не влияло на работу ДВС, важно поддерживать тепловой зазор между клапанами и кулачками распредвала. В ГРМ с механическими толкателями зазор выставляют и регулируют вручную. Гидрокомпенсаторы поддерживают зазор автоматически. Если совсем просто, это стальной корпус с полостью для масла и плунжерной парой внутри. Плунжерная пара состоит из металлического цилиндра — плунжера — и втулки, в которой он двигается. Плунжер ходит вверх-вниз под действием толкателя и компенсирует изменения теплового зазора. Гидрокомпенсатор можно установить в любую часть привода клапанов — хоть в толкатель, хоть в рокер. В современных ДВС чаще встречаются гидрокомпенсаторы в толкателях — тогда кулачки распредвала давят на него напрямую, без помощи рокера. Системы изменения фаз газораспределения устанавливают в газораспределительный механизм дополнительно. Они регулируют параметры ГРМ в зависимости от режима работы двигателя. Вот какие параметры ГРМ можно регулировать:
ГРМ без системы изменения фаз может обеспечить работу ДВС только с одним набором параметров. Но двигателю на холостом ходу и двигателю на высоких оборотах требуются разные уровни очистки от отработанных газов и разная мощность. Вот что можно сделать, чтобы системы изменения фаз подстраивали параметры ГРМ под разные режимы работы двигателя:
Как работает ГРМГазораспределительный механизм действует синхронно с тактами работы двигателя. У современных автомобилей четырехтактные ДВС, а значит, четыре фазы работы. Опишем процесс на примере бензинового двигателя:
При переходе от такта выпуска к такту впуска впускные и выпускные клапаны открыты одновременно: так цилиндр лучше очищается от отработанных газов. Моменты и продолжительность открытия и закрытия клапанов подбираются для каждого типа двигателя. Типы ГРМ в зависимости от управления впуском и выпускомГРМ различаются по количеству распредвалов, по их положению, по числу клапанов и так далее. В зависимости от механизма впуска и выпуска топлива ГРМ могут быть поршневые, золотниковые, гильзовые и клапанные:
В ДВС легковых автомобилей используют только клапанное управление газораспределением. Клапанный механизм может различаться по расположению распредвала. Раньше были широко распространены двигатели с нижневальной компоновкой — в блоке цилиндров. Но в современных ДВС вал устанавливают сверху, в головке блока цилиндров. Есть два вида верхневальных ГРМ по количеству распредвалов, клапанов на цилиндр и по типу привода. ГРМ с распредвалом в блоке цилиндров. Нижнеклапанные двигатели с валом в блоке цилиндров компактные и экономичные. Их нет в легковых автомобилях с середины 1990-х. Верхнеклапанные двигатели с распредвалом в блоке цилиндров послужили переходом к верхневальным ДВС, но двигатель V8 до сих пор производят с такой компоновкой. Его ставят на машины «Дженерал-моторс», например на Джип Ранглер 2020 года. ГРМ с распредвалом в головке блока цилиндров. Клапаны впуска и выпуска приводит в движение один распредвал в головке блока. В одном двигателе могут сочетаться разные механизмы воздействия на клапаны: например, коромысла для клапанов впуска и толкатели для выпуска. Система single overhead camshaft — SOHC — в современных ДВС встречается редко, но один распредвал у двигателей на автомобилях платформы B0: например, Рено Логан, Лада Гранта и Ниссан Альмера. У ГРМ с двумя распредвалами — double overhead camshaft, или DOHC, — один открывает и закрывает клапаны впуска, другой — клапаны выпуска. У современных автомобилей обычно по четыре клапана на цилиндр, их приводят в движение толкатели. Схема DOHC сегодня самая распространенная в производстве двигателей для легковых авто. Типы ГРМ в зависимости от приводаПривод бывает ременной, цепной и зубчатый, или шестеренчатый, — в зависимости от того, что именно связывает коленвал и распредвал. В современных ДВС не бывает зубчатого ГРМ. В ременном приводе ГРМ вращение от коленвала передает зубчатый ремень, который вынесен за картер ДВС. Он не требует дополнительной смазки и снижает уровень шума. Обслуживать такой привод относительно недорого и несложно. Ресурс ремня сравнительно невелик — 60 000—70 000 км. Но, например, на Ауди А4 четвертого поколения, которые выпускались в 2007—2013 годах, производитель рекомендует менять ремень каждые 150 000 км пробега. На Ауди А6 с двигателем 2.0 TD CAGB ремень может пройти более 200 000 км — как хорошая массивная цепь. Обрыв ремня у 16-клапанного ДВС может привести к загибу клапанов и серьезным повреждениям самого двигателя — восстановление обойдется дорого. У одновальных ДВС поршень цилиндра не достает до клапанов даже в самом верхнем положении — если ремень внезапно порвется, велика вероятность, что машина просто заглохнет и больше не запустится. Например, так у большинства 8-клапанных двигателей для Лад. С ременным приводом можно купить автомобиль любого размера: какую угодно Гранту, Поло 2015 года выпуска и моложе, все поколения Логана, новый Ленд Ровер Дискавери с дизельным двигателем 3.0 и старые авто бизнес-класса. Ремни ГРМ на БМВ и Мерседесах по надежности не уступают массивной долговечной цепи, но встречаются только на старых машинах, которые не выпускают с середины 1990-х. Цепной привод ГРМ. Механизм приводит в движение цепь, которую устанавливают в корпусе двигателя. Цепному приводу необходима смазка и дополнительные детали вроде башмака и успокоителя. Обычно срок службы цепи — 150 000—200 000 км, поэтому менять ее нужно реже, чем ремень, но стоит она прилично дороже. У некоторых современных двигателей ресурс цепи почти как у ремня — около 100 000 км. Например, у Тигуана предпоследнего поколения с двигателем 1,4 л или у Октавии с 1,8 л. Необходимость соответствовать жестким экологическим требованиям вынуждает автопроизводителей уменьшать вес авто и узел ГРМ в том числе. В отличие от ремня, который может внезапно оборваться, цепь со временем растягивается и может перескочить на один, два и более зубьев. Фазы распределения ГРМ сместятся, появятся проблемы в работе двигателя. Это не так страшно и дорого, как если бы загнуло клапаны, хотя бывают и тяжелые случаи. Например, если на цепных двигателях концерна VAG 1,2 и 1,4 л проскочит цепь, придется ремонтировать головку блока цилиндров и менять клапаны. А если все пойдет совсем плохо и клапан повредит стенки цилиндра, придется менять двигатель целиком. В основном цепной привод устанавливают в двигатели легковых автомобилей бизнес-класса и внедорожники. У концернов «Мерседес» и БМВ комплектация с цепью ГРМ есть практически у всего модельного ряда. «Тойота» ставит цепной привод на Хайлюкс и Ленд Крузер, «Ниссан» — на Икстрейл и Патфайндер. Вместе с тем цепи все чаще встречаются у малолитражек и авто эконом-класса. ДВС с цепным приводом есть у Тойоты Ярис, Фольксвагена Поло седан до 2014 года, у Шкоды Октавии и Рапид, у Киа Рио и Форда Фокуса. Типичные неисправности ГРМОт работы ГРМ зависит стабильность работы двигателя, поэтому механизм важно своевременно обслуживать. В системе ГРМ много деталей, каждая из которых может выйти из строя. Вот как это может почувствовать водитель:
Работы по диагностике и ремонту ГРМ
Капитальный ремонт двигателя От 15 000 Р для ВАЗ, от 30 000 Р для иномарок Замена клапана со снятием и установкой цепи или ремня и головки блока цилиндров От 5500 Р + 6000 Р + 4000 Р Замена гидротолкателей со снятием и установкой цепи или ремня От 3000 Р + 6000 Р Замена маслосъемных колпачков со снятием и установкой цепи или ремня От 2500 Р + 6000 Р Замена распредвала со снятием и установкой цепи или ремня От 2000 Р + 6000 Р Замена цепи ГРМ От 6000 Р Снятие и установка ГБЦ От 4000 Р ременной, от 6500 Р цепной Замена ремня ГРМ От 3500 Р Регулировка клапанов От 2500 Р Диагностика двигателя 700—1500 Р Цены на запчасти для ремонта ГРМ на 21 марта 2022 года
Цепь ГРМ От 35 000 Р за неоригинальный комплект, от 18 000 Р за одну цепь Комплект ремня ГРМ с роликами От 10 000 Р для ВАЗ, от 18 000 Р для иномарок Распредвал От 8000 Р на ВАЗ, от 20 000 Р за неоригинальный распредвал на иномарку Втулки клапанов, комплект из 16 штук От 3500 Р для ВАЗ, от 6500 Р для иномарок Гидрокомпенсаторы От 3000 Р для ВАЗ за комплект из 8 штук, от 700 Р за штуку для иномарок Клапан От 200 Р для ВАЗ, от 1500 Р для иномарок Пружины клапанов От 100 Р, но бывают и очень дорогие пружины Тест Nissan X-Trail: на гладкой трассеДва предыдущих поколения Nissan X-Trail не сделали карьеру так, как только одно поколение Qashqai. Компактный автомобиль с кузовом SUV популярен во всем мире, а второе поколение этой модели поступило в продажу с прошлого года. Вдохновленный успешным Qashqai, Nissan разработал новый X-Trail по его подобию. Аналогично, но крупнее Многоместное заднее сиденье разделено (60:40), сдвинуто (17 см) и имеет регулируемый угол наклона спинки.В зависимости от ваших потребностей, вы можете наслаждаться большим пространством в задней части салона или большим багажным отделением. Этот не маленький. Его максимальная вместимость (после снятия полок, разделяющих двойной пол) составляет 550 л, а после складывания спинок сидений багажное отделение можно увеличить почти до 2 м3. За 6,5 тыс. PLN (в зависимости от версии), вы можете оснастить X-Traila дополнительным рядом сидений, спрятанным в полу. Nissan X-Trail— солидный семейный автомобиль за солидную сумму денег. Не для баскетболистов
За дополнительные 6000 PLN можно купить мультимедийную и навигационную систему (Nissan Connect) с 7-дюймовым экраном, для которого есть место в центре приборной панели.Он отображает карты Google и управляется сенсорным экраном. Это решение позволило убрать большую часть кнопок на центральной консоли, остались только те, что используются для кондиционирования воздуха. Положительным моментом является то, что X-Trail имеет большое количество удобных отделений для хранения вещей, в том числе великолепный подстаканник со встроенным вентилятором для охлаждения чашек и их содержимого. В новом X-Trail используются гораздо более качественные материалы, чем в предыдущей модели, да и качество сборки тоже намного лучше.Большинство материалов, с которыми соприкасаются пальцы, мягкие или с набивкой из ткани. С другой стороны, добротная сборка означает, что даже езда по булыжнику не отдается эхом в салоне с потрескивающим пластиком. Классика класса
Виды обработки С годами процесс обработки изменится. Двигатель машины - всегда будет лучше оцинкован! Виды Галрафики. Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов - не влияет на его защиту и в рекламных материалах производитель использует слово "оцинковка". . Тест Результаты испытаний вагона с конвейером с таким же повреждением (крест) на нижней правой передней двери. Испытания проводились в лаборатории.Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 суток соответствуют - 5 годам нормальной эксплуатации. Горячеоцинкованный вагон (толщина слоя 12-15 мкм) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этот стильный и маневренный компактный японский кроссовер быстро завоевал популярность на мировом рынке. Брутальный внедорожник требует тщательного ухода и своевременного ремонта, что позволит ему надолго сохранить привлекательный внешний вид. Каталог запчастей Nissan X Trail T32 Интернет-магазин позволит быстро найти необходимые детали и купить их по самым выгодным ценам. АссортиментВ каталоге представлены только самые популярные запчасти для ремонта и тюнинга автомобилей: узнать о наличии других необходимых вы можете у наших операторов. У нас можно купить:
В наличии расходные материалы, тормозные колодки, диски, наборы инструментов, автохимия и косметика по уходу за металлом, хромом, пластиком, тканевой обивкой. Выбирайте и заказывайте у нас!Предлагаем как оригинальные запчасти NISSAN X TRAX T32 от Nissan, так и их аналоги производства производителей Китая, Тайваня, Дании, Германии и США. Прямые поставки от производителей и дилеров позволяют устанавливать минимальные цены на качественную продукцию.Контакт! Предыдущая версия Nissan X-Trail правдиво выглядела как внедорожник, но на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет ту же конструкцию кузова и до сих пор вводит в заблуждение: хоть машина и обновленная, она построена на тех же агрегатах, пусть и обновленных. W Российская Федерация Последняя версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась большим спросом. Удобная подвеска и огромный багажник — идеальный вариант для дальних поездок.Но есть в этой бочке меда и ложка дегтя: ее проходимость была весьма ограниченной, а с асфальтом справляется - далеко не идеально. ТАК Ниссан. X-trail стал терять свои лидирующие позиции, стал обходить более успешных конкурентов. Специально для вас он подготовил обзор этого автомобиля. Главными особенностями нового NISSAN X TREIL являются раздельные фары, опущенный «лоб» и плечевой BOC. По сравнению со своим предшественником обновленный Nissan X-Trail стал намного крупнее, хотя на первый взгляд и не скажешь.Особенно он это почувствовал в машине: ее передняя панель стала намного крупнее, центральные каналы оформились в хромированную рамку, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, бренд обзавелся рулем, в центральном тоннеле появилась мягкая накладка. Гораздо лучше сборка и качество используемых материалов. Отдельно в браузере нужно подчеркнуть кресло водителя.: Оно стало таким мягким, кажется, будто сидишь на воздухе. Внутренние опции В обновленной версии X-Climate Control Control Control и подогрев лобового стекла.Существенно, но в задней части пассажирского сиденья обогрев не предусмотрен. Это, пожалуй, единственное, чем могут особо рисковать пассажиры второго ряда. Из плюсов второго ряда следует отметить то, что он поставлен выше первого и пассажиры ищут удовольствие Багажник автомобиля.5 Дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть без особых усилий. Принудительно, просто поднесите руку к датчику, расположенному над цифровым знаком. Автомобильный багажник.обновленный Ниссан. X-trail стал немного больше: раньше было 479 литров, а стало 497. Однако Nissan X — это след прошлого поколения.Там было два ящика, появилась возможность складывать задние сиденья. Конечно, если сложить спиной, багажник последней версии вне конкуренции. Новая версия сжалась под землю, но появилась возможность вставлять ее в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальные и вертикальные. Последний, в свою очередь, делит багажное отделение пополам.Это довольно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отделениям. Кроме того, такие полки предотвращают просмотр при переноске вверх дном. Управление и динамикаИспытание проводилось на землях удивительного края, Республики Карелия. Его пути невозможно описать: азартные игры, крутые спуски и подъемы. Асфальт с трещинами, вороной снег и глыбы льда дают нам возможность проверить обслуживание автомобиля, его подвеску и вождение. Новый Ниссан. X Treil — это не просто обновленный кроссовер.то есть, как говорят многие самокритики, графство увеличило возможности. Он более просторный и безопасный. На заснеженной дороге Х лучше всех в экономичном режиме. В ней педаль газа демпфирующая, что делает торможение при нажатии более осторожным, плавным. В машине есть режим ECO, но найти его непросто: он спрятан рядом с накладкой фары и кнопками переключателя стабилизации. Инженеры Nissanрассказали, что постарались совместить в российской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтовом покрытии управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для бустари и отечественных енотов подвеска Nissan X-Trailee не подходит - жестковата. На дороге с крупными светилами подвеска сильно шумит при зависании, на мелких камнях - вибрирует. Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов пластик начал "гулять" от сильнейшей тряски, устранить эту досадную проблему своими руками не получилось.Объяснить этот факт можно тем, что производство X-trail на заводе в северной столице нашей страны началось совсем недавно. На другом тестовом автомобиле таких проблем не наблюдалось. Автомобиль намного лучше Идет на проколотую резину, его гул не так ясен. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последняя не пачкалась, увеличивая обзор заднего вида. Трансмиссия нового X-trailНовая версия этого автомобиля построена на платформе старшего брата, однако получила новый блок питания и модернизированную трансмиссию.Кроме того, новый Nissan X-Trail также имеет дорожный просвет в 210 миллиметров (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым дроблениям приобретений: из-за увеличения платы за распространение и прямой мойки геометрия автомобиля значительно ухудшилась. На трассе этот кроссовер держит молодой человек, но иногда бампер прилипает к крупным аномалиям.
Он позволяет безопасно преодолевать склоны с обледенением и неровностями снега и без изменения траектории. Создатель больших и опасных препятствий рекомендует использовать режим «Блокировка». Его функция заключается в блокировке межколесного дифференциала: таким образом половина тяги направляется на заднюю ось. Преодолеть препятствия без включенных жестких режимов, это предотвращает достаточно жесткую подвеску. Как только автомобиль притягивает к себе диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если надавить на газ — начинает корректировать свинцовые пластины и тронуться с места.Задняя камера оснащена накладками, которые автоматически избавят ее от грязи, функция «осмотр круга» обеспечивает максимально точное маневрирование. ЭлектромобильЕсли сравнивать Ниссан Х-Трейл с ближайшим конкурентом, а именно Каской, то быстрее реакция на отклик кнопки акселератора и вариатора. Разгон не так натянут, хотя машина и чуть сложнее, до 100 км/ч разгоняется на 1,5 секунды быстрее. Также необходимо сказать о необходимом усилии на руле – оно стало более выверенным.Новая версия Ниссан. X-TRAIL с бензиновым двигателем 2,5 л W стал намного мощнее — 171 лошадиная сила против 144, .Работа коробки передач Вариатор стала более стабильной и быстрой, автомобиль стал быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, конфигурация автомата стала плотнее. В целом новый X.Trail стал цельным. Разница между новым и старым шасси Nissan невелика с точки зрения износа двигателя: теперь на 100 км/ч двигателя объемом 2,5 л будет достаточно 11 92 л бензина.Заправка таким топливом возможна только за счет моторного инжекторного двигателя. В последней версии X Treile дизельная вариация комплектовалась 6-ступенчатым автоматом нив. Трансмиссии, бензиновые версии - с вариатором. Новая дизельная версия кроссовера теперь только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются модели с вариантом, оснащенным усиленными ламеллярными пластинами, но официально продавать такие версии в России не планируют. Объем обновленного дизеля По меркам кроссовера довольно скромный, 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил.Максимальный крутящий момент не изменился: как был, так и остался 320 ньютон-метров. Стоит отметить, что новый X Drile стал чуть быстрее и эргономичнее, опустился, увеличился капитальный ремонт лобового стекла. Инженеры Nissan проверили и добавили и воссоздали новую версию X-TRAILEE практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть современнее, стал комфортнее. Однако следует отметить, что он утратил свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью удовлетворяет всем требованиям горожан по прохождению.Больше всего футпринт XE понравится тем, для кого фиксированные удочки для дачи или природы являются нормой.
: интерьер, экстерьер, двигательНиссанновый трейл X-Trailоснащен современными техническими решениями.Например, он оснащен интегрированной трансмиссией 4x4 нового поколения, в которой используется технология привода по проводам. Обеспечивает безопасные и безопасные ходовые качества и надежный контроль водителя над транспортным средством в любых дорожных и ландшафтных условиях. Система 4x4 предлагает три варианта полного привода: одноосный привод (2WD), автоматический и с блокировкой. Автоматическая программа делит привод между отдельными осями и направляет его на ту, которая в данный момент имеет наилучшую тягу. При движении в нормальных условиях передняя ось является ведущей.Однако, когда электроника чувствует опасность пробуксовки колес, привод направляется на заднюю ось. После нажатия кнопки «блокировка» крутящий момент привода распределяется между передними и задними колесами в соотношении 57 к 43. Такое решение особенно полезно при движении по очень скользкому покрытию, по снегу, льду или грязи. Автоматическая система распределения активируется при увеличении скорости. Кузов имеет длину 4 510 мм, ширину 1 762 мм и высоту 1 820 мм. Эти размеры аналогичны Honda CR-V.X-Trail выше его всего на 7 см. Он также имеет больший дорожный просвет, что облегчает преодоление препятствий на местности. Силуэт с довольно авангардной формой подчеркивает мощь автомобиля. Дополнительные фары на концах рейлингов спереди подчеркивают внедорожное использование X-Trail. Большой задний борт открывается высоко вверх для облегчения погрузки и разгрузки. Салон нового Nissan очень просторный. В нем преобладают современные, яркие цвета. Компоненты из экструдированного алюминия используются во многих местах.Вместо традиционного коврового покрытия в багажнике используются более прочные и моющиеся материалы. Между задними сиденьями нет подлокотника, и это пространство можно использовать для перевозки более длинных плоских предметов, таких как сноуборды. Автомобиль будет оснащен новым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2,0 л.Агрегат оснащен двумя балансирными валами и усовершенствованной системой непрерывного контроля фаз газораспределения. Это улучшает характеристики кривой крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов двигателя.Этот современный силовой агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с системой привода по проводам. X-Trail должен иметь обширное оборудование для обеспечения безопасности. Тормоза Brembo взяты от Nissan Skyline GTR. Они оснащены электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и известными по другим автомобилям Nissan системами экстренного торможения. Кроме того, автомобиль будет иметь ESP, TCS и ABS. Автомобиль появится на рынке в начале следующего года. Он также будет предлагаться в Польше, но, вероятно, с мая по июнь 2001 года. .2022 3d задняя эмблема автомобиля значок Chrome X Trail буквы серебряная наклейка для Nissan X Trail Auto Styling, от rzap на m. DHgate.Com3d задняя эмблема автомобиля значок хром x след буквы серебряная наклейка для Nissan X-Trail Auto Styling Описание: Использование для: Украшение кузова автомобиля Дизайн Инновационный, простой, красивый. хорошее качество и долговечность. Материал: АБС. Цвет: серебристый Размер: 190 x 29 мм Простой в установке, стильный автомобильный значок сделает ваш автомобиль симпатичным. Пожалуйста, очистите поверхность перед тем, как убрать ее Желаем вам удачных покупок
Ваш заказ будет обработан в течение 1-7 рабочих дней Мы организуем доставку по адресу, указанному в покупатель, поэтому, пожалуйста, подтвердите и проверьте адрес при покупке Мы отправляем по всему миру с безопасной доставкой. С номером отслеживания Если вы не получили посылку в течение 35 дней, свяжитесь с нами.Мы отслеживаем доставку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!
1. Ваш отзыв очень важен для нас, мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием. 2. Свяжитесь с нами Если у вас есть какие-либо вопросы, мы постараемся решить проблему, не оставляйте отрицательный отзыв, не попросив о помощи .Новый прайс-лист Lotos Blue Trail. 59 вместо 24 злотых за сеанс зарядки с 01.02.2022 • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.plКомпания Lotos только что объявила, что со вторника, 1 февраля, она повышает цену на 146 процентов по сравнению с текущей. За каждый сеанс, независимо от количества потребленной энергии, мы будем платить 59 злотых вместо нынешних 24 злотых. Это все еще хорошая сделка, но только для владельцев автомобилей с более крупными аккумуляторами, которым посчастливится достичь мощности зарядки 40+ кВт. Новый прайс-лист на Blue TrailТариф 59 злотых действителен для одного сеанса зарядки, независимо от количества потребленной энергии (источник). Так что если мы подзарядим 26 кВтч (37 кВтч батарея, 10->80% зарядки), мы заплатим 2,28 злотых/кВтч, что очень много. Если мы возьмем 45 кВтч (~ 1 час простоя при 50 кВт), сумма упадет до 1,31 злотых / кВтч. Чтобы достичь той же скорости, которую предлагает GreenWay Polska в Стандартном плане (2,09 злотых / кВтч), необходимо потреблять 28,2 кВтч. Подытожим: для владельцев BMW i3, Nissan Leafs или Mazd MX-30, зарядка на Blue Trail скоро перестанет окупаться или будет на грани рентабельности , может быть дешевле и надежнее в GreenWay Польша. Другим следует убедиться, что восполняет 28 киловатт-часов или более энергии, чтобы остановка имела экономический смысл . Последнее может быть затруднено, т.к. зарядные устройства, обещающие номинал 50 кВт, иногда с трудом разгоняются до 30-40 кВт. На Brwinów MOP мы начали с 28 кВт, весь сеанс был менее 31 кВт.Так что нам пришлось бы расцвести там в течение часа, чтобы хотя бы приблизиться к показателям GreenWay Polska. зарядные станции Lotos были запущены в стратегически удачных местах (МОПы у автомагистралей), но их возможности неутешительны. С 1 февраля рекомендуем использовать инфраструктуру другого оператора, если только Lotos официально не заявит, что теперь все зарядные действительно достигают 40-50 кВт с разъемом CCS или Chademo. Начальное фото: (c) Lotos Blue Szlak Объявления, которые могут вас заинтересовать: Читательский рейтинг [Всего: 3 голоса Среднее: 2.3].Nissan X-Trail (Android Nissan X-Trail) Штатная магнитола. Выбрать головное устройство на NISSAN X-TRAIL T31 Снять Прошить Nissan X Trail Штатная магнитола NISSAN X-TRAIL T31 или просто магнитола, оставляет желать лучшего. Бортовой компьютер с навигатором в базовой комплектации не дают, дисков MP3 нет. Видеодиски и заголовки DVD для NISSAN X-TRAIL T31 тоже не читаются. Не могу подключить Flash носитель, плюс жесткие диски Из-за отсутствия необходимых разъемов и встроенного синего зуба, который должен обеспечивать связь магнитолы NISSAN X-TRAL T31 с внешними устройствами, часто фигня. Полный бортовой компьютер Он действительно не остановится в машине класса, но его роль выполняют дедовский магнитный диктофон и силиконовая подставка для смартфона, куда и нужно переносить нужные программы. Теоретически так называемая Бортовой компьютер подключается к смартфону владельца с помощью специального программного обеспечения. Справедливости ради отметим, что подставка под смартом на Nissan X-Trail T31 действительно удобная и не двигается. Рядом есть удобные отсеки для разных вещей, связанных с электроникой. В принципе, штатное устройство можно оставить как есть. Как решить проблему без замены?Решение казалось бы очевидным? Можно использовать Nissan X-Trail Header в качестве подключения, подключить смартфон, и он использует его мощность для основных задач. Но в этом случае сложно подключить диагностику и очень быстро разряжается телефон. iPhone последнего поколения может разряжаться два и три раза в день при активном использовании.Следовательно, он должен быть связан с автомобильной зарядкой. Установить удобный разветвитель несложно. Проблема в том, что при постоянном подключении батарея выходит из строя быстро и отслеживает падение капельки и каждый раз аккуратно подключать смарт к сети крайне неудобно и хлопотно. В любом случае, смартфон – единственно возможная замена полноценного компьютера на борту NISSAN X-TRAIL T31.
У большинства автовладельцев вскоре появляются идеи, чем заменить штатный NISSAN X-TRAIL T31. В принципе, если есть опыт апгрейда, можно апгрейдить и самому сделать. Замените стандартное бортовое устройство на более существенное предложение от разных компаний. Важные технические моменты и страховка NISSAN X-TRAILЗаменить штатную головку в сборе и сохранить гарантию и страховку не так просто. Достаточно снять штатное приспособление и залепить получившееся отверстие пластиком, нужно будет посетить страхового агента.Если вам нужно вмешаться в схему подключения, пожалуйста, удалите стандартное устройство и добавьте устройство с нестандартным подключением, хотя дополнительные функции могут повлечь за собой проблемы. Это одна из причин, по которой многие автомобилисты не меняют штатное устройство, просто дополняя его смартфоном и навигатором. Почему необходима замена?Признайте, что обычные магнитолы на магнитофоны, проигрывающие музыку и радиостанции, создающие шум и информационный фон для водителя, что позволяет не заснуть в пути, это прошлый век.Штатное головное устройство на NISSAN X-TRAIL T31 читает до 6 дисков одновременно, но это не бортовой компьютер. 20 лет назад чтение 6 дисков было бы развлечением. На данный момент такие балансы вызывают недоумение. Штатное головное устройство, имитирующее бортовой компьютер Nissan X-Trail, выглядит неплохо на фоне того, что предлагают конкуренты, но все же безнадежно устарело. Малыши хотят мультики, дети постарше хотят играть в интерактивные игры, другим не помешает настроить телевизор на любимый спортивный, музыкальный, кулинарный или познавательный канал.При замаскированном виде телевизор не помешал бы водителю. Никто не знает, как долго они могут стоять в пробках. Мультимедийный центр в современном автомобиле должен воспроизводить видео и аудио любого формата в приемлемом качестве. Особенно это касается туристических машин. Например, Ниссан Х-Трейл. Рассмотрите различные вариантыДля замены требуется компьютер 2-DIN. Требования к бренду изначально предъявляют минимум – наличие автомагнитолы не менее 3-х лет, достаточный функционал и хорошее мнение пользователей.Недорогой бортовой компьютер можно найти на базе Android, есть варианты выиграть с хорошими расширенными возможностями. Самый популярный вариант – установка на Nissan X-Trail современной радиовышки с ТВ-тюнером с одним или двумя экранами. Размер экранов также может быть разным. Второй Н.большой экран.Нужен вывод информации с дополнительных камер..Для примера. камера заднего вида, которая будет включаться при переключении назад. Довольно удобно. Лидер для любителей хорошего звука Образы бортовой компьютер Pioneer AVH-X8500BT и более новые модификации, позволяющие интегрировать шапку с более новыми моделями iPhone. Комплект хорошо растет на Nissan T31. Заголовок WindowsПо мнению большинства, современный бортовой компьютер Nissan T31 должен иметь встроенный навигатор с обновляемой картой рынка и системами поиска автомобилей. Есть много удобного софта, который позволяет не только прокладывать удобные маршруты, но и объезжать существующие пробки, пользоваться обновленными картами, отчетами, прогнозами погоды. Лучшие программы. Предоставьте водителям возможность общаться онлайн.Это важно как в городских, так и в загородных условиях. Мощности устройства должно хватить для полноценной работы с интернетом, а качество связи также должно быть хорошим в любой точке мира. Для мобильного интернета Специальная конфигурация устройства, технологии 3G и 4G требуют специального формата сетевого устройства. Также желательно подключение Nissan к общедоступной WiFi сети.Под эти требования подходит DaStar - DS-7010HD X-TRAIL. Монитор чуть меньше, всего 6,5 дюймов, большинство предпочитает 7 дюймовые мониторы.Удобство набора в свете независимого подключения. Просто вставьте нужные заглушки, ориентируясь на инструкцию. Головное устройство на AndroidСамым дешевым устройством этого типа является Android Magnetic. Возможность бесплатно скачивать контент в огромных количествах, Удобное управление, простая настройка и низкая стоимость на сайте обеспечивают постоянные продажи. Встроенный служебный сканер. Может быть? Диагностику автомобиля можно провести самостоятельно. Но есть некоторая опасность при использовании нелицензионного ПО.Учитывая тот факт, что на Nissan X-Trail T31 довольно много автоматизированных функций управления трансмиссией и отличиями, не стоит экспериментировать с незнакомыми программами. Подводные камниНесовместимость устройств друг с другом. Если размер необходимого магнита нам известен и совпадает с требованиями NISSAN, это не значит, что производители договорились друг с другом. Не всегда желательно совпадение с внешним интерфейсом. Если экраны приобретаются отдельно, они могут не соответствовать размерам вызывной панели, в отличие от заверений продавцов.Возможны даже интересные случаи, когда новая магнитола завершается монитором, который совершенно не подходит, потому что апертура не соответствует штатному монитору T31 X-Trailne, а большой экран даже не должен использоваться. Чтобы не возникало подобных проблем, установку и подбор комплектующих лучше доверить хорошему сервиснику. По крайней мере, судить можно не по приложенным усилиям, а по результату, который гораздо важнее. В период поставки был проведен тщательный анализ программ нашего ГВ, поиск и покупка необходимых коннекторов, чтобы подключение было ПИН в ПИН. Nissan Sonnect использует 4 разъема, а именно: 1 - Стандартный 20-контактный, 2 - 24 контакта для видео и микрофонного входа, 3 - Антенна. и 24пин для... Ларгус ИСО))). Брал на Митинском рынке по 200. Микрофон. Нам нужно отправить 5b (заполнение транспорта микрофона). Для этого используйте переходник с 12 В на 5 В. Такой тип: Питание через него, и сигнал микрофона подается на магнитолу. По ощущениям, было лучше, чем на складе NC. У оппонента есть эхо, но слышимость отличная (не то, что раньше, когда говорили, что я из багажника разговариваю). Колесная инспекция. 12V логичнее взять от Гу - синий шнур питания усилителя или микрофона, без разницы. Оба разряжаются при выключенном ГУ. Продали им тюльпан или вырезали тюльпан из стыка головки ГУ и спаяли все вместе. При подключении все должно быть покрыто шоколадом. Этот рецепт применим к любому ГУ с видеовходом от камеры СС. Это позволит использовать Bluetooth подключение OBD сканеров и прочей фигни (да-да. Кетаны родят такую возможность "с толчка" и откроют этот пункт только при заказе их OBD), перед запуском этого пункта на инженерное меню. Чувствительность микрофона также регулируется. кто не видит стандартные приложения (Радио, Музыка и т.д.). Как решить проблему? Вам нужно установить лаунчер Считается, что у каждого автомобиля есть своя душа и энергетика, что между ним и владельцем существует определенная связь, и автомобиль реагирует не только на слова и действия человека, но и на его мысли.Таким образом, хорошее настроение владельца напрямую передается автомобилем, а хорошее настроение владельца зависит от всего, что связано с мультимедийной системой. В салоне любимый друг "железный". . Преимущества Автогнитол Тот, что используется в кабине, может улучшить компоновку Spirit и создать уютную атмосферу для водителя и пассажиров.Выбор автомагнитолы – шаг ответственный и не простой, ведь сегодня это неотъемлемая часть автомобиля и приятное дополнение к удовольствию от вождения.
Установка радио Изготовлено без проблем.Легко вставляется в обычную автомобильную розетку и подключается к обычным разъемам. 1 минута 3 минуты Размер передней части магнитолы 170*95мм. Характеристики: Добавки для магнитов: Соответствие: Инвентарь: Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, конфигурацию и функции устройства без предварительного уведомления. Рано или поздно к большинству владельцев современного NISSAN X-TRAIL приходит желание обновить своего «железного коня». Тому, кто переходит в неизвестность, дается навигатор, кто-то любит или вынужден общаться по телефону за рулем, но мало ли что еще нужно. Для многих людей личный автомобиль содержит канцелярские принадлежности, отдыхая и переставая быть просто центром движения. Понятно, почему многие стараются установить магнитолу с широким набором функций, которые бы максимально удовлетворяли ее потребности, среди которых лидирует просмотр видео. Эпоха Магнитола ушла в лету, наступает эпоха мультимедийных центров. Угодить "заядлым аудиолюбителям" тоже сложно, ведь основное предназначение магнитолы - проигрывание музыки, никто не отменял.Но вот способы сохранения и передачи аудиофайлов не сильно их множат. И тогда можно встретить возможности штатного головного устройства. В общем, один из распространенных вариантов сделать свой автомобиль - поменять головное устройство. Современный рынок магнетола обширен, функционален и разнообразен. Этот обзор призван помочь вам определиться с основными параметрами и моделями устройств, устанавливаемых в штатное место автомобиля, а также установить их самостоятельно. Основные критерии выбораЕсли вы заинтересованы только в прослушивании музыки или других аудиофайлов, вам следует выбрать только тот носитель, который вы используете чаще всего.
Штатная магнитола NISSAN X-TRAIL T31 или просто магнитола, оставляет желать лучшего.Бортовой компьютер с навигатором в базовой комплектации не дают, дисков MP3 нет. Видеодиски и заголовки DVD для NISSAN X-TRAIL T31 тоже не читаются. Подключить Flash носитель, дополнительные жесткие диски невозможно из-за отсутствия необходимых разъемов, а встроенный синий зуб, который должен обеспечивать связь радиометки NISSAN X-TRAL T31 с внешними устройствами, зачастую фигня. Полноценный бортовой компьютер действительно не помешал автомобилю класса, но его роль выполняют морально устаревший магнитофон и силиконовая подставка для смартфона, куда и нужно отправить нужную программу.Теоретически так называемая Бортовой компьютер привязывается к смартфону владельца с помощью специального программного обеспечения. Справедливости ради отметим, что подставка под смартом на Nissan X-Trail T31 действительно удобная и не двигается. Рядом есть удобные отсеки для разных вещей, связанных с электроникой. В принципе, штатное устройство можно оставить как есть. Как решить проблему без замены?Решение казалось бы очевидным? Можно использовать Nissan X-Trail Header в качестве подключения, подключить смартфон, и он использует его мощность для основных задач.Но в этом случае сложно подключить диагностику и очень быстро разряжается телефон. iPhone последнего поколения может разряжаться два и три раза в день при активном использовании. Поэтому ему приходится подключать его к зарядке автомобиля. Установить удобный разветвитель несложно. Проблема в том, что при постоянном подключении батарея выходит из строя быстро и отслеживает падение капельки и каждый раз аккуратно подключать смарт к сети крайне неудобно и хлопотно.В любом случае, смартфон – единственно возможная замена полноценного компьютера на борту NISSAN X-TRAIL T31.
У большинства автовладельцев вскоре появляются идеи, чем заменить штатный NISSAN X-TRAIL T31. В принципе, если есть опыт апгрейда, можно апгрейдить и самому сделать.Замените стандартное бортовое устройство на более существенное предложение от разных компаний. Важные технические моменты и страховка NISSAN X-TRAILЗаменить штатную головку в сборе и сохранить гарантию и страховку не так просто. Достаточно снять штатное приспособление и залепить получившееся отверстие пластиком, нужно будет посетить страхового агента. Если вам нужно вмешаться в схему электропроводки, удалить штатное устройство и добавить устройство через нестандартное подключение, пусть и с дополнительными возможностями, это может быть хлопотно.Это одна из причин, по которой многие автомобилисты не меняют штатное устройство, просто дополняя его смартфоном и навигатором. Почему необходима замена?Признайте, что обычные магнитолы на магнитофоны, проигрывающие музыку и радиостанции, создающие шум и информационный фон для водителя, что позволяет не заснуть в пути, это прошлый век. Штатное головное устройство на NISSAN X-TRAIL T31 читает до 6 дисков одновременно, но это не бортовой компьютер.20 лет назад чтение 6 дисков было бы развлечением. На данный момент такие балансы вызывают недоумение. Штатное головное устройство, имитирующее бортовой компьютер Nissan X-Trail, выглядит неплохо на фоне того, что предлагают конкуренты, но все же безнадежно устарело. Малыши хотят мультики, дети постарше хотят играть в интерактивные игры, другим не помешает настроить телевизор на любимый спортивный, музыкальный, кулинарный или познавательный канал. При замаскированном виде телевизор не помешал бы водителю.Никто не знает, как долго они могут стоять в пробках. Мультимедийный центр в современном автомобиле должен воспроизводить видео и аудио любого формата в приемлемом качестве. Особенно это касается туристических машин. Например, Ниссан Х-Трейл. Рассмотрите различные вариантыДля замены требуется компьютер 2-DIN. Требования бренда изначально представляют собой минимум – присутствие на рынке автомобилей не менее 3-х лет, достаточный функционал и хорошее мнение пользователей.Недорогой бортовой компьютер можно найти на базе Android, есть варианты выиграть с хорошими расширенными возможностями. Самый популярный вариант – установка на Nissan X-Trail современной радиовышки с ТВ-тюнером с одним или двумя экранами. Размер экранов также может быть разным. Второй небольшой экран нужен для отображения информации с дополнительных камер. Например, с задней камеры, которая будет включаться при переключении назад.Довольно удобно. Лидером для хороших любителей звука и картинки является Pioneer AVH-X8500BT на борту компьютера и более новые модификации, позволяющие интегрировать шапку с более новыми моделями iPhone. Комплект хорошо растет на Nissan T31. Заголовок WindowsПо мнению большинства, современный бортовой компьютер Nissan T31 должен иметь встроенный навигатор с обновляемой картой рынка и системами поиска автомобилей. Есть много удобного софта, который позволяет не только прокладывать удобные маршруты, но и объезжать существующие пробки, пользоваться обновленными картами, отчетами, прогнозами погоды.Лучшие программы дают водителям возможность общаться онлайн. Это важно как в городских, так и в загородных условиях. Мощности устройства должно хватить для полноценной работы с интернетом, а качество связи также должно быть хорошим в любой точке мира. Для мобильного интернета требуется особая конфигурация устройства, технологии 3G и 4G требуют особого формата сетевых устройств. Также желательна возможность подключения NISSAN к общедоступным сетям WiFi.Под эти требования подходит DaStar — DS-7010HD X-TRAIL. Монитор чуть меньше, всего 6,5 дюймов, большинство предпочитает 7 дюймовые мониторы. Удобство набора в легком самостоятельном подключении. Просто вставьте нужные заглушки, ориентируясь на инструкцию. Головное устройство на Android Самым дешевым устройством этого типа является Android Magnetic. Возможность скачивания бесплатного контента в огромных количествах, удобное управление, простая настройка и низкая стоимость обеспечивают постоянные продажи. Встроенный служебный сканер. Может быть? Диагностику автомобиля можно провести самостоятельно. Но есть некоторая опасность при использовании нелицензионного ПО. Учитывая тот факт, что на Nissan X-Trail T31 довольно много автоматизированных функций управления трансмиссией и отличиями, не стоит экспериментировать с незнакомыми программами. Подводные камниНесовместимость устройств друг с другом. Если размер необходимого магнита нам известен и совпадает с требованиями NISSAN, это не значит, что производители договорились друг с другом. Не всегда желательно совпадение с внешним интерфейсом. Если экраны приобретаются отдельно, они могут не соответствовать размерам вызывной панели, в отличие от заверений продавцов. Возможны даже интересные случаи, когда новая магнитола завершается монитором, который совершенно не подходит, потому что апертура не соответствует штатному монитору T31 X-Trailne, а большой экран даже не должен использоваться. Чтобы не возникало подобных проблем, установку и подбор комплектующих лучше доверить хорошему сервиснику. По крайней мере, судить можно не по приложенным усилиям, а по результату, который гораздо важнее. Первое поколение NISSAN X-TRAIL T30 под названием X-Trail Classic появилось в 2001 году, а производство этого автомобиля продолжалось до 2007 года, когда на смену второму поколению пришла замена - T31. Эта модель доступна до этой даты (2010г. Произведено). А осенью 2013 года поклонники японской марки дождались выхода третьего поколения этого популярного кроссовера, производство которого началось в декабре 2014 года.В Санкт-Петербурге. Замена магнитной NISSAN X-TRAILУстановка нового головного устройства особенно актуальна для моделей первого поколения, так как автомобили, выпущенные до 2007 года, как правило, не имеют выходов USB и AUX, к тому же их заводские медиасистемы не воспроизводят все форматы мультимедиа. Согласно действующим стандартам, системы автомобиля. Серьезным недостатком считается мультимедиа, которое, впрочем, легко и быстро можно исправить, заменив магнитолу на Ниссан Х-Трейл.Помимо этих основных функций, пользователь современного штатного трек-регистратора X-Trail получает все улучшения медиакомплекса автомобиля: Установка коллектора для NISSAN X-TRAILУстановка Magnetol X-Trail, приобретенная в магазине Caringenering, производится специалистами, работающими в собственном сервисном центре, что гарантирует грамотную и надежную установку. Гарантия на устройства составляет 12 месяцев; Заводская гарантия на автомобиль не нарушена и остается в силе, ведь штатная магнитола на NISSAN X-TRAIL осуществляется без вмешательства в конструкцию машины. Magnetol X-Trail T30 и T31 в ассортиментеCaringering предлагает покупателям на выбор пять штатных магнитол для Nissan X-Trail, которые предназначены для автомобилей разных годов выпуска. Соответственно, в автомобилях 2000-2014 годов имеется три устройства (включая магнитолу Android для NISSAN X-TTROIL), а еще два устройства специально разработаны для автомобилей 2011-2014/15 годов.При этом все эти магнитолы для X-Trail T31 и T30 на Android имеют необходимую базу современных функций. Магниты для Nissan X-Trail 2000-2014Самым простым и очевидным мультимедийным решением в данном случае видится радиоуправляемая станция Trinity Windows.. Она оснащена встроенным GPS-приемником и поддерживает любое навигационное ПО. Более продвинутые варианты шапки для X-Trail 2000-2014 - магнитолы Radpower.Одним из таких устройств является ОС Android 4.2.2, которая дает медиацентру все преимущества операционной системы. Кроме того, устройство полагается на подключение команд 4G и голосовое управление. Магниты для Nissan X-Trail 2011-2014Nissan X-Trail 2011-2014 г.в. Система оснащена 8-дюймовым многоцветным сенсорным экраном и встроенным радиоприемником с цифровым тюнером. Для владельцев автомобилей 2011-2015 года выпуска хороший вариант.Обычной магнитолой будет устройство Daystar с 32-битным многоядерным процессором, 1 Гб оперативной памяти и от 8 Гб встроенной DDR3 класса объем памяти. Это устройство отличает быстрая загрузка и возможность работы во многих приложениях одновременно. Обновление поможет улучшить основные параметры, расширить функциональное оснащение автомобиля: Для подбора нужного железа в ОС Android для Nissan X Trail - обращайтесь к дежурному. Помимо быстрого поиска по конкретным критериям, это обеспечит вам бесплатную квалифицированную консультацию. Обратите внимание на действующие акции для выгодного приобретения качественной продукции по демократичной цене. Удаление радио может потребоваться во многих случаях. Например, вы решили заменить его на более современное, подключили дополнительное оборудование или просто вышло из строя и требует ремонта. Самостоятельная разборка магнитолы не слишком сложна и занимает всего десять минут. Для того, чтобы его сделать, вам понадобится резак, гаечный ключ и пластиковый инструмент для снятия пластиковых деталей (его можно заменить плоской накипью или узким шпателем, предварительно обернутым тканью). Источник фото: www.drive2.ru/l/451938862508279075/ Пошаговая инструкция для Nissan X-Trail T30, T31, T32
Теперь пришло время отправиться в автосалон. Весь процесс состоит из двух частей: снятие декоративной крышки посредине по центру и непосредственно разборка самой магнитолы. Он крепится к приборной панели шестью защелками и клипсами. Снятие накладки на торпеду Снять штатное головное устройство Работа приостановлена! Теперь магнитолу можно полностью вытащить из гнезда. Не забудьте вернуть клемму аккумулятора на место. Мануал подходит для всех поколений автомобилей (Т30, Т31 и Т32). Следует помнить, что при обратном монтаже декоративных накладок, в первую очередь, в отверстия нужно вставить клипсы (если играть с защелками) - иначе вы рискуете их повредить. Эту процедуру не рекомендуется проводить в сильные морозы – на холодных пластиковых деталях он затвердевает и сломать их становится еще проще. Рассчитать среднюю стоимость ремонта .Какой большой внедорожник лучше?Впечатляющий и очень полный. Nissan X-Trail — это двухместный внедорожник Skoda Kodiaq, способный на все с точки зрения размера, механики и оснащения. Что вас больше всего интересует?
Skoda неопубликовано Kodiaq вышел на рынок в качестве новой альтернативы Внедорожник до 7 мест , технически и коммерчески находится в компактном сегменте, хотя его внешние размеры (габариты) 4 хомуты большие внедорожник , тип Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery или BMW X5 , например. многогранный модульная платформа MQB группа Volkswagen Имеет свои преимущества возможность адаптации ко всем нужным вам форматам и размерам. Так что технически Skoda Kodiaq похож на Ateca Seat , хотя его перекрывающийся кузов предлагает почти 40 сантиметров в размере, чтобы вместить третий ряд сидений или отложить эту более крупную привычку, самый большой сегмент рынка и почти багажник. Механический диапазон настолько богат, насколько позволяет платформа MQB, в этом случае мы находим версию 150 2.0 TDI с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, 7 скоростями, интегрированными 4 колесами. Помните старый Ниссан Кашкай + 2 ? Роль Qashqai свидетеля для «многочисленных» семей Взятый в этом поколении Nissan X-Trail, вариант исходит от технически успешного Qashqai , удлинив свой кузов до 4,64 м , он также сможет иметь третий ряд сидений или выбрать очень универсальный и способный багажник. Его технический репертуар соответствует продукту. В данном случае мы имеем на последней версии, которая недавно выпустила только 2 двигателя .0 DCI мощностью 177 л.с. сочетается с автоматической коробкой передач CVT, работающей в связке со встроенной коробкой передач . Короче говоря, мы столкнулись с двумя внедорожниками Camperos, очень способными и очень знакомыми ... и не слишком большими или «дорогими», посмотрим, как они пойдут. Nissan X-Trail против Skoda Kodiaq: производительностьОба имеют большие двигатели 2.0 дизель , для Nissan, мощностью 177 л.с., 150 Вт Skoda , предлагается версия мощностью более 190 л.с. Но больше, чем мощность каждого двигателя, наиболее заметными отличиями являются тип изменение автомат друг от друга.X -гусеница Имеет один CVT , как и Nissan , который имеет большой опыт работы с этим типом модификации, и это показывает высокую производительность, предлагаемую в X-Trail . эффект проскальзывания Типичный из этих изменений хорошо управляется и, вероятно, остановился от попытки очень быстро изменить не замедляет все "ползунок" В остальном сумма времени и управляемости. Отличное сочетание с Kodiaq. 2.0 TDI 150 KM очень экономичный и приятный, как и в случае с вашим DSG .Но если бы не его меньшая мощность, больший вес Kodiaq проходит счет в наших измерениях X -гусеница всегда зависает перед "носом", но Kodiaq имеет более изысканный и туринговый крен и кажется чтобы быть более подготовленным к быстрому пути. На самом деле тормозит на удивление хорошо. Nissan. . X-Trail. .
Nissan X-Trail против Skoda Kodiaq: Расходесли энергоэффективность очередь разговор, что тут 900 Kodiaq 900 Kodiaq.И машина радует, и механика подстраивается как под дорожный, так и под городской расход. показатели расхода Ниссан Они высоки среди аналогичных моделей и, возможно, они подвержены ходу в конкретных обстоятельствах, особенно когда часто меняет темп (по городу), вместо устойчивых круизов (по трассе). Оба устройства имеют функцию Stop-start , совместимую с автоматическими функциями, которые обеспечивают простое и эффективное переключение передач.
|