Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан инжиниринг


Инжиниринг АО "АВТОВАЗ"

Карьера в Службе инжиниринга

АО «АВТОВАЗ»

Инженерный центр АВТОВАЗа - один из основных технических центров группы Альянса АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN, осуществляющий разработку автомобилей под брендами: LADA, RENAULT, NISSAN, DATSUN.

Основные направления деятельности

Планирование продукции

Дизайн

Проектирование автомобиля

Проектирование двигателя

Проектирование шасси

Проектирование электрооборудования

Изготовление прототипов и испытания

Индустриализация

Служба инжиниринга АО «АВТОВАЗ» - это

Команда опытных профессионалов, успешно реализующих текущие и перспективные проекты

Новейшее техническое и программное обеспечение для проектирования и разработки продукции

Собственный испытательный комплекс площадью около 40 тыс.м2, включающий более 1200 единиц основного оборудования, испытательный трек и полигон

Возможность перенять современные достижения в сфере разработки автомобиля, получить опыт работы в проектах

Уникальная для России ситуация, когда можно получить опыт как отечественного, так и зарубежного автомобилестроения не выезжая за пределы страны;

возможность пройти стажировку на предприятиях Альянса и планировать карьеру в рамках глобального инжиниринга группы RENAULT

Миссия Службы инжиниринга

Поддержание и развитие возможностей в области разработки автомобилей и улучшения продуктового портфеля АО АВТОВАЗ, единственного автопроизводителя России с полным циклом разработки и производства продукции

Краткосрочные и среднесрочные

 

Непрерывное обновление модельного ряда

 

Улучшение дизайна интерьера и повышение комфорта в салоне автомобиля

 

Программа LADA Connect и мультимедийные системы

 

Решения для автоматической трансмиссии

 

Системы на сжатом природном газе CNG

Долгосрочные

 

Система полного привода AWD

 

Система помощи водителю ADAS

 

Облачные технологии

 

Снижение расхода топлива и повышение экологичности автомобилей

Если Вы хотите реализовать себя в области проектирования,

разработки конструкции и испытания автомобилей,

если Вам интересна командная работа в перспективных проектах –

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Вопросы о работе в службе инжиниринга,

а также свое резюме Вы можете направить на адрес:

[email protected]

Мы обязательно свяжемся с Вами!


Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.

Инженерный центр Nissan в Петербурге. В нем работает 115 человек: рассказываем, чем они занимаются

В ноябре 2018 года в Санкт-Петербурге открылся офис российского отделения Nissan Technical Center Europe, и это стало продолжением большой региональной инженерной программы. Дело в том, что еще в 2005 году в столичном представительстве Nissan был создан инженерный центр со штатом из трех сотрудников, призванный заниматься исследованием российского рынка с целью совершенствования новых моделей. Но российские условия, с их разнообразием климатических зон и состоянием дорожной сети, потребовали куда большего внимания к вопросу адаптации автомобилей.

Станислав Шустицкий

Российское отделение NTCE было образовано в Санкт-Петербурге по вполне понятной логике — именно здесь в 2009 году начал работу завод Nissan, а менее чем через два года на его базе открыли Nissan Technical Center Russia (NTCE-R). Первоочередной задачей стала локализация компонентов в соответствии со специфическими потребностями российского рынка. К концу 2011 года в московском и санкт-петербургском офисах работало уже 18 сотрудников. В зону их ответственности входил весь комплекс задач, начинающихся с этапа разработки автомобилей и заканчивающихся запуском моделей на рынок и их дальнейшей эксплуатацией. За семь лет существования центра в его активе было 12 полноценных проектов по адаптации серийных моделей и ряд работ по внедрению модификаций. Примером такой работы может стать участие инженеров NTCE-R в установке систем ЭРА-ГЛОНАСС на автомобили Nissan и Infiniti, представленных на российском рынке, или разработка и адаптация системы Яндекс.Авто для Nissan X-Trail и Qashqai. Причем все проекты с участием инженеров NTCE-R осуществлялись в очень короткие сроки.

Сам факт открытия, а затем и расширения инженерного центра Nissan в России, говорит о дальновидности политики японской компании по отношению к нашему рынку. Это подтвердил и старший вице-президент NTCE Нобусуке Токура, присутствовавший на церемонии: «Открытие нового офиса NTCE-R — это яркое подтверждение серьезного отношения компании к вкладу в развитие НИОКР в России». При этом г-н Токура отметил работу инженеров и сотрудников центра по развитию модельной линейки Nissan в России.

Нынешний NTCE-R — это отдельное здание общей площадью 4170 м2, в котором трудятся 115 сотрудников. Есть и возможность для расширения — офис рассчитан на две сотни рабочих мест. Перечень задач, которые сегодня решают в NTCE-R, огромен. Исследования предпочтений клиентов и разработка новых моделей с учетом полученной информации, совершенствование потребительских и технических характеристик текущих моделей, инженерная поддержка завода и постоянный технический мониторинг автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun — и это далеко не всё. По-прежнему в зоне их ответственности поиск и одобрение отобранных комплектующих локальных поставщиков, работа по оптимизации стоимости производства и решение вопросов, связанных с качеством представленных на рынке автомобилей Nissan. Если же говорить о чисто инженерной работе, то хорошим примером может стать проект, связанный с адаптацией обновленного Nissan Qashqai перед выводом этого автомобиля на российский рынок.

Возможности NTCE-R, а также уровень компетенции его сотрудников, как и их вклад в процесс разработки и адаптации автомобилей Nissan, постоянно повышаются. Это отметил и исполнительный вице-президент по инжинирингу Альянса Цуеши Ямагучи: «Российское подразделение NTCE-R делает огромную работу для компании, изучая потребности российских клиентов, совершенствуя и адаптируя автомобили Nissan, Infiniti и Datsun к реалиям местного рынка. Постоянное расширение штата сотрудников и собственный офис не только говорят о том, что компания придает огромное значение НИОКР и инвестирует в это направление, но и дает еще больше возможностей российской команде вносить свой ощутимый вклад в развитие компании Nissan на рынке».

МЫ ГОТОВЫ К НОВЫМ ВЫЗОВАМ

Интервью с руководителем NTCE-R Мортимером Тревором

— По какому принципу компания Nissan определяет необходимость появления инженерно-технических центров в том или ином регионе?

— Что касается Европы, там основным органом является инженерный центр, располагающийся в Великобритании. В его штате около 700 сотрудников, среди которых есть и конструкторы, и испытатели. Есть инжиниринговый центр в Испании, базирующийся в Каталонии, где работает около 350 сотрудников. Небольшой офис, в котором трудятся всего 10 сотрудников, есть в Бонне — он ориентирован, в основном, на тестовую работу на дорогах общего пользования. Теперь есть и российский филиал, который работает вместе с английским офисом. Таким образом, сегодня в Европе есть четыре инженерно-технических центра Nissan.

— Говорит ли сам факт появления инженерно-технического центра в России о том, что наш рынок компания Nissan считает очень важным? И как строится работа Nissan Technical Center Europe в России (NTCE-R) с английским инженерным центром?

— Глобально за подготовку моделей Nissan для Европы, в том числе и для России, отвечает европейская штаб-квартира. В то же время одним из важных пунктов стратегии компании является локализация инжиниринга на ключевых рынках — только так можно сделать продукт уникальным и наиболее адаптированным под условия конкретного региона. До момента создания NTCE-R разработка автомобилей для России и Европы была схожей. Теперь возможность адаптации к российским дорожным и климатическим условиям стала значительно шире. С учетом этого формировался и штат NTCE-R — понятно, что чем больше сотрудников, тем больше элементов в конструкции автомобилей можно подстроить под Россию.

— Российские модели Qashqai и X-Trail были действительно серьезно доработаны… Насколько российский офис свободен в принятии решений по работе над текущими моделями?

— Определенная свобода в принятии решений вполне логична, если адаптация модели для России производится региональным офисом. Важно, где разрабатываются и производятся детали, используемые на стадии доработок. Если мы работаем над проектом доводки модели для России, то было бы логично по возможности использовать компоненты, которые здесь производятся. И у нас есть группа, которая как раз и занимается спецификациями локального рынка. Но при этом местный офис целиком несет ответственность не только за уровень адаптации и локализации, но и за то, чтобы не превысить утвержденный бюджет, обеспечивая при этом качество финального продукта. А еще нужно выдержать сроки разработок. Согласитесь, можно внести в конструкцию и комплектацию автомобиля массу интересных и нужных изменений, но в этом случае далеко не всегда удастся сохранить привлекательную для клиента цену. Нам необходимо выдержать достаточно сложный баланс.

— Из всего сказанного становится понятно, что вопрос локализации является одним из самых главных в работе NTCE-R. Насколько легко налаживать связи с российскими поставщиками?

— Действительно, уровень локализации для нас очень важен, и увеличение численности нашего офиса было связано и с этим направлением. Чем больше инженеров занимается вопросами локализации, тем больше областей автомобиля могут быть подвержены доработкам. И в России Nissan является одним из лидеров по уровню локализации среди зарубежных производителей. При этом нужно понимать, что процесс доработки автомобилей не ограничен лишь наличием в номенклатуре проекта только местных комплектующих — мы также используем и детали, поставляемые из-за рубежа. Но процесс локализации будет и дальше продолжаться.

— NTCE-R работает в непосредственной связи с заводом. Означает ли это, что ваши сотрудники занимаются и поиском местных производителей для поставок на конвейер завода?

— Да, это тоже входит в число наших задач, например, определенный уровень локальной стали и пластиковых материалов.

— А бывает ли так, что ваши специалисты дают советы инженерам, работающим над европейскими моделями в английской штаб-квартире?

— В большей степени мы ориентированы на работу с учетом российской специфики. Но я думаю, коммуникация, о которой вы говорите, в будущем вполне возможна. Есть целый ряд наших внедрений, которые вполне могут быть использованы и на европейских моделях. Например, некоторые решения для экстремальных зимних условий.

— Насколько тесная коммуникация вашего офиса и NTCE?

— По текущим вопросам мы ежедневно находимся на связи с нашими региональными английскими парт-нерами, часто обмениваемся визитами. Это действительно совместная работа по многим направлениям. Например, европейская версия Qashqai, в основном, разрабатывалась в английском инженерном центре, и его сотрудники имеют огромный запас знаний по этому вопросу. Здесь у нас было очень тесное сотрудничество. У Nissan есть четкая региональная ориентация — работы ведутся в тесном контакте с «материнскими» инженерными центрами в Японии или, например, в Северной Америке. Мы же, по понятным причинам, наиболее тесно сотрудничаем с NTCE, одним из крупнейших инженерных центров Nissan за пределами Японии.

— Для компании Nissan Россия является очень перспективным рынком. Предполагается ли в связи с этим расширение Nissan Technical Center Russia?

— Да, безусловно. Может быть, и не до уровня английского центра, но увеличение штата и расширение полномочий будут происходить и в дальнейшем.

— Что означает «расширение полномочий»?

— У нас всё начиналось с планов по локализации и решения вопросов по качеству и оптимизации стоимости на текущем производстве. Затем были интересные и достаточно масштабные проекты по адаптации моделей Qashqai и X-Trail под требования российского рынка. В будущем мы предполагаем заниматься не только доработкой глобальных моделей с учетом местных условий, но и участвовать в работе над новыми моделями на самых ранних стадиях, вплоть до процесса проектирования. То есть, иметь возможность закладывать те решения, которые необходимы для успешного продвижения автомобиля на нашем рынке, еще на уровне запуска глобальной модели. В этом есть обоюдная выгода. Участвуя в разработке модели с нуля, мы можем более эффективно решать и вопросы локализации, и внедрять конструктивные решения, необходимые для российских условий эксплуатации. В свою очередь, ряд этих решений может быть полезным и для автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«"Бейдж-инжиниринг" меняет не только эмблему автомобиля, но и его суть»

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о том, что такое «бейдж-инжиниринг» и как автопроизводители перенимают опыт друг друга.

В автомобилестроении есть такой неофициальный термин «бейдж-инжиниринг». С «инжинирингом» понятно. С «бейджем», в принципе, тоже — это значок, эмблема. То есть берем, меняем на одной машине эмблему одного бренда на другую, и вот вроде как новый продукт. Делается это из соображений экономии. Зачем тратиться на исследования, когда можно, потратив куда меньшие деньги, воспользоваться чужим опытом?

Может быть, вам доводилось видеть на улице хэтчбек Infiniti Q30. Если присмотреться, то можно заметить, что это мастерски перелицованный Mercedes-Benz A-Class. Другая задняя стойка, другая радиаторная решетка, эмблема, конечно же, но внутри все «мерседесовское», включая такие родовые признаки штутгартской марки, как куча функций, выведенных на всего один подрулевой переключатель, или управление электроприводом кресла, выведенное на дверь в виде копии этого самого кресла.

Думаете, Mercedes сам так не делает? Отнюдь. Первый пикап этой марки — X-Class, дебютировавший в прошлом году, — построен на платформе пикапа Nissan Navara.

Кстати, пикапами сегодня обзаводятся все. Но мало кто берется проектировать их самостоятельно, потому что это все равно, что изобретать велосипед. Вот, например, у такого автогиганта, как Fiat, никогда не было среднеразмерного пикапа, а сейчас есть. Это проверенный временем надежный Mitsubishi L200, которому поменяли радиаторную решетку, бампер и эмблему и назвали Fiat Fullback.

Fullback — это крайний защитник в регби, игре у нас непопулярной, но в том, что касается машины, она даже очень приходится нам ко двору. Полная масса автомобиля укладывается в 2,5 тонны, а это значит, что автомобиль может въезжать в те центральные районы Москвы, куда другим пикапам путь заказан.

Мне как-то довелось целую неделю испытывать Fiat Fullback, и иногда я ловил себя на мысли, что, несмотря на свой японский дизель, и то, что построен этот пикап на заводе в Таиланде, а не в Италии, едет он как-то тихо и изящно, по-итальянски. А это значит что «бейдж-инжиниринг» каким-то таинственным образом меняет не только эмблему автомобиля, но и его суть.

«АвтоВАЗ» седьмой год подряд сокращает штат

Численность «АвтоВАЗа» на 31 декабря 2019 г. составила 35 028 человек, говорится в презентации президента автоконцерна Ива Каракатзаниса. Ее топ-менеджер показывал на встрече руководителей завода, сюжет об этом сделал принадлежащий компании телеканал «Lada ТВ». Таким образом, за год численность персонала снизилась на 8% – в конце 2018 г. на заводе работало 38 070 человек.

Сократилось в 2019 г. и производство автомобилей. На заводе в Тольятти оно упало на 8,7% до 413 000 машин. В презентации это объясняется прежде всего снижением заказов от партнеров, ведь помимо Lada здесь производятся автомобили Renault и Datsun. Выпуск на заводе в Ижевске, где производятся автомобили семейства Lada Vesta, снизился на 2,2% до 128 000 шт., указано в презентации.

Снижение численности персонала «АвтоВАЗа» в 2019 г. произошло за счет естественной убыли – выхода сотрудников на пенсию, увольнения по собственному желанию и проч., говорит представитель «АвтоВАЗа».

Снижение численности сотрудников «АвтоВАЗа» продолжается уже семь лет подряд. Ранее компании неоднократно приходилось сокращать сотрудников. Наиболее массовые сокращения происходили в 2008–2009 и 2014–2015 гг. В 2008–2009 гг. численность персонала сократилась примерно на 30 000 человек, в 2014–2015 гг. – более чем на 20 000 человек.

Но иногда компания сама мотивировала желающих уйти. Таким людям компания предлагала выплатить до пяти средних зарплат, напоминает председатель профсоюза автозавода Сергей Зайцев. Планов по изменению численности и производства на 2020 г. он не знает. Представитель «АвтоВАЗа» сказал, что сокращений персонала не планируется. Зато продолжится набор в службу инжиниринга предприятия, штат которой за последние три года пополнило 1100 новых специалистов. Что касается производства, то «АвтоВАЗ» «будет гибко реагировать на объемы рынка», добавил он.

В 2017–2018 гг. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей рос двузначными темпами, восстанавливаясь после двукратного падения в 2013–2016 гг., а в 2019 г. вновь снизился на 2,3%. В этом году тенденция продолжится, ожидает Ассоциация европейского бизнеса. При этом продажи Lada в 2019 г. на российском рынке незначительно выросли – на 0,6% до 362 356 машин.

Численность сотрудников завода Nissan в Санкт-Петербурге в 2019 г. осталась на уровне 1900 человек, а производство автомобилей снизилось на 7,4% до 52 339 шт., рассказал представитель компании. Снизил в 2019 г. производство и петербургский завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (производит автомобили Hyundai и Kia) – на 0,6% до 245 000 автомобилей. Численность сотрудников при этом выросла на 1,3% до 2320 человек. План на 2020 г. – выпустить 230 000 шт. и довести штат до 2340 сотрудников, рассказал представитель предприятия. Представитель Renault сказал только, что численность сотрудников завода в Москве составляет 5125 человек, производство он не раскрыл. Его коллега из Volkswagen пояснил, что российский завод автоконцерна в Калуге при сохранении численности увеличил в 2019 г. производство на 7% до 214 000 машин. Калининградский «Автотор» в 2019 г. увеличил производство на 5% до 212 000 автомобилей, сообщал ТАСС. Представители УАЗа, Toyota, «ПСМА рус» на вопросы «Ведомостей» не ответили.

«АвтоВАЗ» планомерно оптимизирует численность не только из-за сокращения рынка и производства, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Автогигант создавался еще в советские времена как предприятие, выпускающее не только автомобили, но и широкую номенклатуру комплектующих. Вдобавок у него было много социальных объектов. И по мере модернизации производства, избавления от непрофильных производств и повышения автоматизации производства «АвтоВАЗу» приходилось сокращать избыточный персонал, указывает Беспалов. Поначалу с помощью массовых сокращений, а затем с использованием более мягких методов. У автозаводов же, построенных иностранными автоконцернами в России, меньше технологических операций. Так что у них нет необходимости в существенном изменении штата, заключает эксперт.

130248H800TE Звездочка привода распредвала Nissan YD22DDTi

130248H800TE Звездочка привода распредвала Nissan YD22DDTi | Турбо Инжиниринг

Артикул: 130248H800TE


Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру! 8-916-421-97-91
  • Описание
  • Характеристики

Звездочка привода распредвала 130248H800TE Nissan YD22DDTi, ОЕМ-номера и замены: 130248H800. Звездочка привода распредвала 130248H800TE производства Турбо Инжиниринг. Страна производитель Российская Федерация.

На данный товар нет информации по его характеристикам

Закажите звонок

В ближайшее время мы с вами свяжемся

Запрос цены и наличия товара

90 000 Более 10 000 клиентов в Европе заказали новый Nissan Qashqai

Третье поколение модели Nissan
, задающей тренд, поднимает опыт кроссовера
на новый уровень

Привлекательный дизайн, электрифицированные и эффективные приводы, интуитивно понятная технология и оптимальные размеры

Модель разработана и произведена в Великобритании

ПАРИЖ. Последняя версия флагманского кроссовера Nissan, модели Qashqai, еще не поступила в автосалоны, а количество заказов, размещенных клиентами в Европе, уже превысило 10 000.

Официальная премьера третьего поколения культового кроссовера Nissan состоялась в феврале, и вот уже первые экземпляры появляются в дилерских центрах Европы. Благодаря плавной реализации предстартовой стратегии Nissan клиенты получили возможность увидеть и испытать Qashqai последнего поколения в виртуальном мире — они могли заглянуть под кузов, чтобы узнать больше о новой плите пола и линейке технологически продвинутых двигателей. и узнайте об инновационных функциях, которые гарантируют еще более высокий уровень комфорта, удобства и безопасности.

Новейший Nissan Qashqai верен фундаментальным принципам концепции, дизайна и разработки двух предыдущих поколений: элегантному дизайну экстерьера, привлекательному стилю интерьера и эффективной трансмиссии в сочетании со значительно более высоким качеством восприятия и ощущениями от вождения, характерными для более высоких автомобилей. автомобили сегмента. С новой платформой Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые разработки, инновации и технологии, новый Qashqai снова поднимает планку в сегменте кроссоверов.Покупатели обязательно оценят преимущества модели с оптимальными габаритами, обеспечивающими беззаботное путешествие по городским джунглям.

« Первые клиенты, с которыми мы поговорили, сказали, что им нравится их Nissan Qashqai, и что они счастливы скоро оказаться за рулем новой модели. Многие из них сопровождают нас в этом приключении с момента премьеры первого поколения, а это значит, что сейчас они размещают заказы на третью или даже четвертую машину. Их выбор является для нас доказательством доверия и подтверждением того, что Qashqai идеально вписывается в их повседневную жизнь», — подчеркивает Николас Чанн, генеральный менеджер по маркетингу кроссоверов.

Как и у его предшественников, дизайн нового Qashqai был разработан командой Nissan Design Europe, базирующейся в центре Лондона, а дизайнерские решения являются результатом работы Европейского технического центра Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, также в Великобритании. . Последнее поколение культовой модели будет традиционно производиться на заводе Сандерленд в Тайн-энд-Уир, который может похвастаться очень высоким уровнем качества изготовления.

Первое поколение Nissan Qashqai дебютировало на европейском рынке в 2007 году и практически сразу открыло новый сегмент кроссоверов. Покупателей покорило необычное сочетание мускулистой фигуры с чуть более высокой посадкой за рулем, характерными для компактных автомобилей габаритами и набором эффективных приводов. Всего было продано более 3 миллионов единиц в Европе и более 5 миллионов единиц по всему миру.

Новый Nissan Qashqai оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем с мягкой гибридной технологией для оптимизации эффективности трансмиссии.1,3-литровый агрегат будет доступен в двух версиях — 140 л.с. и 158 л.с. Более слабая будет сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а клиенты, выбравшие более мощный вариант, также смогут выбрать бесступенчатую трансмиссию Xtronic. Мягкая гибридная система 12 В нового Nissan Qashqai обеспечивает дополнительный крутящий момент, более длительные периоды остановки и запуска, быстрый запуск и функцию остановки накатом (только в версиях Xtronic), улучшая как топливную экономичность, так и выбросы CO 2 (-4 г/км).

В следующем году модельный ряд Qashqai пополнится эксклюзивной трансмиссией Nissan e-POWER, которая включает в себя высокоэффективную аккумуляторную батарею в сочетании с лучшим в своем классе бензиновым двигателем мощностью 154 л. двигатель мощностью 140 кВт, аналогичный по размеру и мощности двигателям полностью электрических моделей Nissan. Это уникальное решение, гарантирующее очень динамичное, плавное и линейное ускорение, характерное для электромобилей, без необходимости подзарядки аккумулятора.

Важно отметить, что в системе e-POWER бензиновый двигатель используется только для выработки электроэнергии, а колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Это означает, что бензиновый агрегат всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов, что приводит к высокой экономии топлива и снижению выбросов CO 2 по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Новый Qashqai оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении ProPILOT, которая обеспечит водителю еще большую поддержку в любых дорожных ситуациях.Технология ProPILOT с Navi-Link предназначена для снижения усталости и стресса во время вождения и интуитивно понятна в использовании. Эта опция будет доступна только на моделях с коробкой передач Xtronic.

Автомобиль также оснащен рядом систем помощи водителю, а все путешественники смогут насладиться более просторным салоном и вместительным багажником, а также стильным дизайном салона, который будет включать в себя массажные сиденья, проекционный дисплей, усовершенствованные сенсорный экран и настраиваемый цифровой TFT-дисплей.

« Новый Qashqai сочетает в себе все сильные стороны Nissan: премиальный дизайн, инновационную, но интуитивно понятную технологию и эффективную электрическую трансмиссию, обеспечивающую маневренность на дороге и удовольствие от вождения. Мы очень довольны таким безупречным приемом, ведь мы не ожидали, что заказчики сдадут более 10 000 вакансий за столь короткое время. заказы. Эта цифра отражает все преимущества нашей новой модели». - добавил Арно Шарпантье, вице-президент по маркетингу.Маркетинговая стратегия Nissan Automotive Europe.

.90 000 ТОП 10 | Штамповая техника (часть 2) • AutoCentrum.pl

Пришло время очередной партии автомобилей, отличающихся только логотипом. Представляем десять красочных образцов штемпельной техники.

1. Додж Рам 50

У нас Dodge Ram

ассоциируется с большими американскими пикапами, но так было не всегда. Предложением бренда с 1979 года был Dodge D-50, который в 1981 году, с появлением ряда новых фургонов, сменил название на Ram 50.

В дополнение к полноразмерному Rama первого поколения, оснащенному двигателями R6 и V8, Dodge до 1986 года предлагал в автосалонах Mitsubishi L200 гораздо меньшего размера.

Сотрудничество Chrysler с Mitsubishi началось в начале 1970-х годов, когда американский бренд приобрел 15 процентов акций японского производителя. С этого момента Chrysler начал продавать автомобили из Страны восходящего солнца под собственными брендами. Было естественно выбрать L200 для расширения линейки Dodge, и японский пикап оказался чрезвычайно надежным внедорожником.

На американском рынке на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов такого не было. Другие бренды, принадлежащие к т.н. у большой тройки также были японские пикапы под их флагами, а L200 также предлагался как Plymouth.

2. Лянча Флавия

Lancia Flavia

— красивый автомобиль 1960-х годов, выпускавшийся в трех вариантах кузова, а также Chrysler 200 с новым логотипом.В первом случае за красивый кузов кабриолета отвечает итальянское ателье Vignale, в то время как у новой Flavia 2012-2013 годов выпуска дизайн не столь ажурный. Наверное, потому что он американец. Во время поглощения Chrysler Fiat европейское предложение Lancia пополнилось большим, почти пятиметровым кабриолетом, седаном и фургоном.

В то время как европейский клон Chrysler Voyager был интересным восполнением пробела, Lancia Flavia играла в другой лиге. Нишевый сегмент кабриолетов должен выделяться.Флавия не шокировала своим стилем, она была еще и до боли корректна, нацелена на стабильное преодоление километров.

Скорее всего, Flavia оказалась слишком американской для европейского покупателя — продажи были завершены уже в 2013 году.

3. Петра Пикколино

Трудно поверить, что в девяностых в Германии кто-то хотел купить польский Fiat 126p. Оказывается, их интересовал автомобиль семидесятых годов, завернутый в пластик, потому что компания Petra Fahrzeuge, расположенная в городе Рутен, недалеко от Дортмунда, предложила модель Piccolino Comfort, которая отличалась от польского Fiat только своим логотипом.

Модель

Petra Piccolino Comfort была продана за 10 000 марок в нескольких цветовых вариантах. Внутри польский логотип Fiat был удален, как и снаружи. Скорее всего, автомобиль предлагался в Германии до 2000 года, т.е. до окончания польского производства Fiat.

4. Фольксваген Рутан

Volkswagen, желая сделать что-то в сегменте семейных фургонов, решил сотрудничать с Chrysler, который предоставил ему модель Town & Country.Базовый дизайн немного изменен стилистически (передняя и задняя полосы), но технически это не что иное, как американский микроавтобус.

Volkswagen Routan

не имел большого успеха. За один полный год продаж было найдено 14,6 тысяч. покупатели. Позже розничные продажи были прекращены, оставив вариант закупки автопарка на 2013-2014 годы.

Первоначально у Routan не было прямого преемника, но в 2017 году некоторые из его потенциальных клиентов могут быть заменены Volkswagen Atlas — большим семейным внедорожником, более подходящим для современного покупателя, ищущего автомобиль с более высокой подвеской.

5. Инфинити G20

Toyota со своим премиальным брендом Lexus вышла на рынок с запуском модели LS400, без проблем зарекомендовавшей себя на жестком рынке лимузинов. Nissan, увидев действия Toyota, ответил призывом Infiniti, дебютировавшей в 1989 году. Помимо большого лимузина Infiniti Q45 с двигателем V8, в автосалонах довольно быстро можно было найти автомобили гораздо меньшего размера. В 1990 году дебютировал Infiniti G20, известный также в Польше как Nissan Primera P10.

Как и положено модели премиум-бренда, Infiniti G20 был доступен только с самым мощным двигателем 2.0, известным от Nissan, а версии хэтчбек и универсал не предлагались. Небольшой лимузин пытался компенсировать свое происхождение богатым оснащением. Автомобиль оставался в продаже в США до 2002 года и был заменен на G35, который был уже более эффектным благодаря заднему приводу и 3,5-литровому двигателю V6.

6.Сааб 600

У Saab никогда не было легкой жизни. Небольшой производитель автомобилей берет свое начало в авиационной промышленности. К сожалению, когда топливный кризис ударил по автомобильному рынку, Saab пришлось сотрудничать с более крупными производителями. Прекрасным примером такого сотрудничества стал Saab 9000 — чрезвычайно солидный лимузин, который до сих пор имеет множество поклонников.

Такой удачи, однако, не было Saab 600, который фактически не имеет никакого отношения к шведской марке.В то время как дизайн Saab 9000 отличался от Lancia Thema и Fiat Croma, Saab 600 от Lancia Delta не отличался.

У Saab 600 был только улучшенный обогрев, чтобы справиться с суровым скандинавским климатом. По сути, это единственное изменение, которое попытались внести шведы. Несмотря на то, что Saab 600, несомненно, был лучшим автомобилем, чем Saab 96, он не покорил сердца шведов. Машина оказалась финансовой неудачей — к 1987 году было продано чуть более шести тысяч экземпляров.

7.Альфа Ромео Арна

Alfa Romeo Arna

появилась на рынке, когда японцы уже делали автомобили, славящиеся своим качеством, а итальянцы были не лучшего мнения в плане прочности конструкции, но их дизайн кузова - как всегда - был исключительным. Alfa Romeo Arna должна была сочетать в себе черты японской и итальянской моторизации. К сожалению, не так, как мы ожидали.

Alfa Romeo Arna

— это Nissan Cherry, в котором заменены самые важные органы — двигатель и коробка передач.На самом деле это не самый настоящий образец штампованного инжиниринга, ведь Alfa Romeo действительно собирала свои оппозитные двигатели и коробки передач, но все же, благодаря сочетанию японского стиля с итальянскими технологиями, этот пример стоит отметить. Это самая безвкусная Alfa Romeo из когда-либо созданных.

8. Геотрекер

Пыль после бренда Geo уже давно упала, но стоит помнить, что General Motors основал эту компанию только для того, чтобы играть со штампованным машиностроением, точнее - импортировать маленькие японские автомобили.Одной из таких конструкций стал Geo Tracker, то есть добродушная Vitara, любимая любителями бездорожья в Польше. Автомобиль поступил в продажу в 1989 году и оставался в предложении бренда до его окончания.

Интересно, что Vitara также продавалась под марками Pontiac и Chevrolet.

9. Дэу Аркадия

Daewoo Arcadia

, пожалуй, самая надежная модель этой марки, ведь она не что иное, как Honda Legend первого поколения, славящаяся своей долговечностью.Предлагался под корейским брендом с 1994 по 1999 год. Помимо логотипов, он отличался лишь тем, что окончательная сборка производилась в Корее.

Daewoo Arcadia была флагманской моделью марки, отличавшейся великолепным двигателем V6, богатым оснащением и безотказной работой. В данном случае штемпельная инженерия пошла на пользу покупателям, ведь корейцы могли купить эту замечательную машину. Honda Korea не была основана до 2001 года.

10.Зиноро 60H

Хотя BMW и присутствует в Китае, но продает свои автомобили не только под собственной маркой. В 2013 году была создана Zinoro, компания, которая локально производит X1 в гибридной версии, эквивалентной BMW X1 xDrive 25Le. Единственные отличия незначительные — кроме значков у нас немного другие бампера и рестайлинговая задняя стойка кузова. Только на электричестве машина позволяет проехать до 60 км, а общий запас хода составляет 630 км.

Zinoro 60H в настоящее время является единственным автомобилем, предлагаемым под этой маркой.

См. также

ТОП 10 | Штамповая техника (часть 1) 9000 3 .

ВСЕ НОВЫЕ NISSAN QASHQAI! СКОРО! : Ниссан Одиссей

Nissan укрепляет свои лидирующие позиции на европейском рынке кроссоверов, выпустив на рынок кроссовер Qashqai третьего поколения. С 2007 года, когда Nissan создал этот сегмент, в Европе было продано более трех миллионов единиц этой модели.

В новом кроссовере Nissan сохранил основные концепции, дизайн и разработку двух предыдущих поколений: элегантный дизайн, привлекательное оснащение и эффективную трансмиссию в сочетании со значительно улучшенным качеством восприятия и ощущениями от вождения, типичными для более высоких сегментов.С новой платформой Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые разработки, инновации и технологии, новый Qashqai снова поднимает планку в сегменте кроссоверов. Покупатели обязательно оценят его преимущества.

Как и в случае с его предшественниками, дизайн нового Qashqai был разработан студией Nissan Design Europe, расположенной в центре Лондона, а инженерные задачи были выполнены Техническим центром Nissan Europe в Крэнфилде, Бедфордшир, также в Великобритании.

«Отправной точкой для проектирования и разработки новой модели Qashqai стал глубокий анализ наших отношений со всеми клиентами, которые приобрели Qashqai за последние 13 лет. Это позволило нам понять их потребности и, самое главное, узнать, что для них особенно важно в кроссовере, который они используют и на который полагаются каждый день», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe.

Привлекательный, элегантный дизайн

Как и в случае с предыдущими двумя поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai создавался в студии европейского дизайна в Лондоне, Великобритания.

Хотя с первого взгляда понятно, что это Qashqai, третье поколение более спортивное, выразительное и современное.

Силуэт нового кроссовера стал более четким благодаря выступающим колесным аркам, удлиненной колесной базе и внушительным 20-дюймовым колесам, впервые появившимся на Qashqai.

Колесная база увеличилась на 20 мм, а общая длина увеличилась на 35 мм. Высота автомобиля также немного увеличилась (+25 мм), а ширина увеличилась на 32 мм, благодаря чему автомобиль лучше смотрится на дороге.

Передняя часть новой модели украшена увеличенной хромированной решеткой с V-образным мотивом и дополнительной полосой из сатинированного хрома, подчеркивающей точность изготовления. По обеим сторонам воздухозаборника расположены тонкие высокотехнологичные полностью светодиодные матричные фары с характерными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга. Идеально подобранные элементы создают впечатление изысканного автомобиля премиум-класса.

Сбоку новый Qashqai выглядит более спортивно и динамично благодаря единой резкой линии, которая проходит вдоль всего кузова спереди назад, придавая силуэту более характерный вид, а также добавляя динамики.

Следующее поколение

Qashqai будет доступно с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой (для сравнения, у модели предыдущего поколения самые большие колесные диски были 19 дюймов). Колеса большего диаметра прекрасно заполняют колесные арки и смотрятся намного лучше.

Поскольку клиенты ценят индивидуальный подход к своим автомобилям, новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова и 5 двухцветных комбинациях, всего 16 различных вариантов на выбор.

Уникальная внутренняя атмосфера

Подключенная, удобная и привлекательная кабина нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт дизайна и производительности.

Новое белое освещение создает атмосферу покоя и расслабления во всем салоне, однородность которого создает впечатление гармонии и престижа.

Большое внимание также было уделено эргономике и эстетике рычага переключения передач и кнопок, высокое качество и приятная на ощупь отделка которых придают пользователю чувство уверенности и утонченности.

Интеллектуальное управление

Новый Qashqai предлагает передовую информационно-развлекательную систему с широким спектром встроенных функций, включая простое и удобное подключение смартфона, внутренний Wi-Fi для семи устройств* и NissanConnect Services, специальное приложение для связи и мониторинга автомобиля. функции.

Больше, чем раньше, девятидюймовый дисплей NissanConnect (более высокое разрешение) представляет собой цифровой интерфейс для навигации, информации, развлечений и настроек автомобиля, совместимый как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®. Он также обеспечивает беспроводной доступ к Apple CarPlay®.

Новый 12,3-дюймовый многофункциональный TFT-экран высокой четкости предлагает возможность настройки различных способов отображения информации из навигационной системы, развлечений, данных о дорожном движении и состоянии автомобиля с помощью удобной ручки на рулевом колесе.Дань уважения японскому происхождению Nissan — это фон цифрового экрана с традиционной текстурой хрустального стекла «Кирико».

Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой размер изображения в своем сегменте. Обеспечивает навигацию, помощь при вождении и дорожную информацию на лобовом стекле в пределах прямой видимости водителя.

Функции Home-to-Car

совместимы с Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает ряд голосовых команд, в том числе возможность водителя отправить место назначения в автомобильную навигацию, продиктовав его на свое интеллектуальное устройство, например.смартфон, что экономит много времени.

С помощью приложения NissanConnect Services на вашем смартфоне вы можете удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как звуковые сигналы, освещение и открывание и закрывание дверей. Также в приложении можно настроить смарт-уведомления, включая, помимо прочего, превышение определенной скорости, времени вождения или обозначенной зоны.

Если водители не используют навигацию со своего телефона, можно использовать TomTom 3D Maps & Live Traffic, которые включают расширенные функции навигации, такие как беспроводное обновление карт, информация о пробках в реальном времени, Google Street View и цены на топливо.Также можно использовать навигацию от двери до двери с функцией определения местоположения автомобиля ( My Car Finder ).

Все путешественники имеют легкий доступ к портам зарядки USB-A и USB-C на передней и задней панелях.

Впечатляющий комфорт

Новый Qashqai дает водителю ощущение полного контроля над дорожной ситуацией благодаря улучшенному переднему, заднему и боковому обзору по сравнению с моделью предыдущего поколения.Улучшения включают в себя больший угол обзора вперед, более тонкие передние стойки и размещение боковых зеркал на дверях, а не на передних стойках, чтобы уменьшить зону ограниченной видимости.

Удлиненная колесная база нового Nissan Qashqai и оптимизированное расположение компонентов автомобиля предоставили еще больше места для путешественников. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм. При этом увеличено расстояние между водителем и передним пассажиром.За счет небольшого увеличения габаритов автомобиля пространство над головами пользователей спереди и сзади увеличено на 15 мм.

Воплощение практичности

Автоматическое и бесконтактное открывание и закрывание двери багажного отделения облегчает доступ, когда у вас нет свободной руки. Объем багажника увеличен на 74 литра по сравнению с моделью предыдущего поколения, частично за счет снижения пола багажника на 20 мм благодаря более компактной конструкции задней подвески.

В новой модели используются — после некоторых улучшений — популярные решения, доступные в ее предыдущей версии, такие как боковые отсеки для хранения над колесными арками и подвижный пол багажника. Немного изменилась форма элементов пола. Подвижный элемент имеет прочную подкладку с одной стороны и гладкий и легко чистящийся пластиковый слой с другой.

Улучшенная эргономика дверных проемов обеспечивает более легкий вход и выход по сравнению с моделью предыдущего поколения.Особенно это актуально, например, на многоэтажных парковках, где обычно мало места. Родители оценят возможность открывать задние двери на угол 85° для лучшего доступа к детям и младенцам на задних сиденьях.

Электрифицированный ряд двигателей

Новый Qashqai будет способствовать достижению цели Nissan по 50% продаж электромобилей в Европе к 2024 году.Qashqai будет доступен не только с мягким гибридным бензиновым двигателем 1.3 DIG-T , но и с новым силовым агрегатом e-POWER, впервые представленным на европейском рынке. электрический Ниссан ЛИСТ.

Новая линейка силовых агрегатов Qashqai включает варианты 2WD и 4WD, 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую трансмиссию Xtronic, а также систему e-POWER для полностью электрического вождения, чтобы оправдать ожидания клиентов и обеспечить удовольствие от вождения. y каждой конфигурации привода.

1.3 Бензиновый агрегат DIG-T 140 км / 158 км 12 В мягкий гибрид

Мягкая гибридная система 12 В нового Nissan Qashqai представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает дополнительный крутящий момент, более длительные периоды остановки и запуска, быстрый запуск и функцию остановки накатом, а также улучшает расход топлива и выбросы CO 90 131 2 90 132 (-4 г/км).

Использование системы управления энергопотреблением в мягком гибридном силовом агрегате значительно снизило выбросы CO 2 , а 1,3-литровый двигатель развивает большую мощность и крутящий момент, чем его основные конкуренты, что делает этот вариант привлекательным предложением. Система мягкого гибридного привода увеличивает общую массу автомобиля всего на 22 кг.

Во время движения, когда автомобиль замедляется, энергия восстанавливается путем рекуперации и сохраняется в литий-ионном аккумуляторе для последующего использования при активации функций Stop & Start, Coasting Stop (только версии Xtronic) или Torque Assist.

При снятии ноги с педали акселератора, на скорости ниже 18 км/ч и при нажатой педали тормоза двигатель останавливается, а энергия, запасенная в аккумуляторной батарее, используется для питания электрических систем автомобиля. В результате двигатель некоторое время не работает, что приводит к меньшему расходу топлива.

Система работала в паре с доработанным и по достоинству оцененным на бензиновом рынке двигателем 1.3 DIG‑T, дебютировавшим в модели Qashqai в 2018 году. Агрегат новой модели был усовершенствован и теперь соответствует стандарту Euro6-d Full.Целых 50 элементов внутри были разработаны с нуля.

1,3-литровый агрегат

будет доступен в двух версиях — 140 л.с. и 158 л.с. — и будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой коробкой передач Xtronic (только 158 л.с.). Максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 1750 об/мин на версиях мощностью 158 л.с. с механической и бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic.

Механическая коробка передач

предназначена для того, чтобы дать водителю ощущение быстрого, прямого и спортивного переключения передач.Коробка передач Xtronic нового поколения, с другой стороны, гарантирует еще лучший расход топлива и параметры ускорения благодаря изменениям, внесенным в ее конструкцию, которые включают систему из двух масляных насосов, включая новый электрический насос.

2WD доступен в версиях мощностью 140 л.с. и 158 л.с., а 4WD доступен только с агрегатами мощностью 158 л.с. в паре с трансмиссией Xtronic. И новая система управления 4WD, и выбор режимов движения стали более «интеллектуальными» и интуитивно понятными.Режим вождения следует выбирать в соответствии с условиями вождения. Есть пять вариантов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колеса время активации системы 4WD сократилось в пять раз и составило примерно 0,2 секунды.

e-POWER

Новый Qashqai — первая модель в Европе, оснащенная инновационной трансмиссией e-POWER. Эксклюзивно для Nissan и ключевая часть стратегии Nissan Intelligent Mobility, эта система отражает уникальный подход компании к электрификации своего модельного ряда, чтобы обеспечить волнующие впечатления от вождения.

Система e-POWER нового Qashqai включает в себя высокопроизводительную батарею и двигатель с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., генератор, инвертор и электродвигатель мощностью 188 л.с., аналогичные по размеру и мощности силовым установкам полностью электрических моделей Nissan. Это уникальное решение, гарантирующее очень динамичное, плавное, линейное ускорение, характерное для электромобилей, без необходимости подзарядки аккумулятора.

Чтобы соответствовать ожиданиям европейских потребителей и требованиям повседневного использования автомобиля, привод e-POWER нового Qashqai был тщательно переработан по сравнению с версией, ранее использовавшейся на японском рынке. Nissan Note, который уже несколько лет является бестселлером в Японии, оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который заряжает тяговую батарею, а максимальная мощность такого автомобиля составляет 106 л.с. На европейском рынке этот агрегат заменили 1,5-литровым бензиновым двигателем, а мощность привода e-POWER увеличили до 188 л.с.

Уникальность системы e-POWER заключается в том, что бензиновый двигатель используется только для выработки электроэнергии, а колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Это означает, что традиционный двигатель внутреннего сгорания всегда работает на оптимальной скорости, что обеспечивает очень высокую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO 2 по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

В автомобиле с электродвигателем водитель не чувствует замедления, характерного для двигателей внутреннего сгорания и обычных гибридов, при трогании с места.Мгновенная реакция 100% электромобиля обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента и гарантирует оптимальное ускорение на различных скоростях, что не только облегчает обгон и выезд на трассу, но и дает водителю более уверенное ощущение за рулем.

Как и Nissan LEAF, новый Qashqai e-POWER оснащен режимом e-Pedal , позволяющим водителю управлять автомобилем по-другому, используя всего одну педаль.Он может запускаться, ускоряться и замедляться только с помощью педали акселератора.

Напольная плита CMF-C

Qashqai

третьего поколения — первая новая модель для европейского рынка, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой новейшие дизайнерские и технологические решения, доступные в настоящее время в автомобильной промышленности.

Инженерная концепция была разработана для сохранения пропорций Nissan Qashqai предыдущего поколения, которые были «в самый раз» и были залогом успеха модели.Автомобиль эффективно передвигается по городским улицам, его легко парковать, при этом он предлагает просторный и удобный салон.

В конструкции кузова используются более легкие материалы, а также передовые технологии штамповки и сварки, призванные повысить прочность кузова при одновременном снижении его веса. Впервые в Qashqai крышка багажника сделана из композитного материала, что позволило сэкономить 2,6 кг.

Передние и задние двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия, что позволило снизить вес на 21 кг по сравнению с кузовом Nissan Qashqai предыдущего поколения.

Передовая технология производства

означает ощутимые преимущества для покупателей за счет снижения общей массы кузова на 60 кг и повышения его жесткости на 41% по сравнению с моделью предыдущего поколения. Результатом этих усилий является улучшенный автомобиль, который предлагает комфорт вождения и характеристики управления автомобилями более высокого класса, высочайший уровень пассивной безопасности и улучшение общих характеристик автомобиля.

Новая конструкция подвески и рулевого управления

Комфорт и точность вождения, заложенные в ДНК этой модели, гарантируют, что новый Qashqai, как и его предшественник, подарит непревзойденные ощущения от вождения, а также превосходство на извилистых участках дороги.

Платформа CMF-C, используемая в новом Nissan Qashqai, также позволила оптимизировать расположение стоек МакФерсон на передней и задней осях. На полноприводных Qashqai до 19-дюймовых колесных дисков включительно в задней подвеске используется торсионная балка. Усовершенствованная многорычажная подвеска используется в 20-дюймовой версии и во всех полноприводных вариантах.

Оптимизированное рулевое управление с усилителем обеспечивает более точную реакцию рулевого управления, лучшее ощущение рулевого управления вокруг центрального рулевого колеса и снижение трения.

Усовершенствованная система помощи при вождении ProPILOT

Новый Qashqai будет оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении ProPILOT, которая обеспечит водителю еще большую поддержку в любых дорожных ситуациях. ProPILOT с Navi-Link разработан для снижения усталости и стресса во время вождения и интуитивно понятен в использовании. [Доступно только с Xtronic]

ProPILOT с Navi-link соответственно ускоряет или замедляет автомобиль, чтобы улучшить плавность движения по одной полосе движения.Система может автоматически увеличить скорость автомобиля до заданного уровня и при необходимости, например, при движении в пробке, затормозить и остановить его. ProPILOT также может перезапуститься автоматически, если автомобиль был остановлен менее чем на 3 секунды, а транспортные средства перед ним начали движение.

Новая версия системы в Nissan Qashqai способна адаптировать скорость автомобиля к изменяющимся дорожным условиям, например, при пересечении границы въезда в зону ограничения скорости во время движения по трассе система может считывать дорожные знаки и учитывать данные о скоростном режиме от навигационной системы, автоматически снижая скорость до необходимой, а значит, водителю не нужно вручную регулировать скорость на круиз-контроле.

ProPILOT также может использовать данные навигационной системы и соответствующим образом регулировать скорость, например, для замедления перед крутым поворотом или выездом с автомагистрали.

Кроме того, ProPILOT с Navi-link может связываться с датчиками, которые контролируют зону, т.н. слепой зоны, чтобы помочь вмешаться посредством соответствующих регулировок рулевого управления, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в слепой зоне находится автомобиль.

Другие усовершенствования включают предупреждение о боковом столкновении, которое особенно полезно в городском движении.Система предупреждает водителя, когда обнаруживает риск контакта с объектом сбоку от автомобиля. Эта функция особенно полезна при маневрировании на парковках торговых центров. Благодаря оптимизированной функции оповещения системы обнаружения движущихся объектов новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение сзади с парковочного места, активировав тормозную систему и остановив автомобиль, когда он обнаружит движущееся препятствие поблизости.

Для дополнительной защиты предусмотрена интеллектуальная система автоматического экстренного торможения с прогнозированием риска столкновения. Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики отслеживают движение в полосе перед автомобилем, чтобы обнаружить возможное резкое торможение впереди идущего автомобиля. Затем система применяет тормозную систему, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одной частью пакета технологий безопасности нового Nissan Qashqai является новая центральная подушка безопасности, установленная между двумя передними сиденьями и защищающая пассажиров от последствий бокового удара.Это дополнение к подушкам безопасности водителя и пассажира, а также к боковым подушкам и шторкам безопасности, которые входят в стандартную комплектацию новой модели.

Умные светодиодные фары

Инженеры Nissan разработали передовую фару для нового Qashqai, которая регулирует диаграмму направленности луча в соответствии с дорожными условиями и другими участниками дорожного движения. Фары состоят из 12 отдельных сегментов, которые автоматически регулируют световой пучок в соответствии с дорожной обстановкой и затемняют его фрагменты, как только обнаруживается встречный автомобиль.Благодаря этому инновационному решению фара может излучать более яркий луч света с более широким углом и большей дальностью, а регулировка формы луча света гарантирует оптимальное освещение дороги, не ослепляя других водителей.

« Новый Qashqai изменит потенциальные ожидания клиентов от семейного автомобиля. Комфорт, высокий уровень изысканности и технологии будут на уровне автомобилей более высокого класса, а водитель и пассажир будут в восторге от превосходного вождения.Эксклюзивная технология Nissan e-POWER дает нам ощущение, что клиенты влюбятся в ощущения от вождения электромобиля, не беспокоясь об ограниченном запасе хода», — сказал Джанлука де Фикки, представитель Nissan AMIEO (Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания) президент.

Источник информации и фотографий:

https://poland.nissannews.com/pl-PL

.90 000 электромобилей Nissan Poczta Polska доставят 90 001 посылку
  • Poczta Polska сданы в аренду электрофургоны Nissan
  • 20 машин осенью будут доставлять посылки в 11 городов
  • Запас хода автомобиля в городском режиме превышает 300 км

На тендер по аренде требуются легковые автомобили грузоподъемностью до 800 кг и разрешенной полной массой до 3,5 тонн.Poczta Polska выбрала предложение Arval Service Lease. Машины отправятся в Белосток, Быдгощ, Гданьск, Катовице, Краков, Люблин, Лодзь, Познань, Щецин, Варшаву и Вроцлав. Почтовое отделение получит выгоду от 36-месячной аренды этих транспортных средств вместе с их обслуживанием. Полный пакет страхования транспортных средств в области гражданской ответственности и комплексного страхования, наряду со страхованием от несчастных случаев, предоставит Pocztowe Towarzystwo Ubezpieczeń Wzajemnych.


Nissan e-NV200 оснащен электродвигателем мощностью 80 кВт и тяговой батареей мощностью 40 кВтч, что обеспечивает максимальную скорость 123 км/ч.и запас хода 301 км при городской езде по циклу WLTP. Транспортные средства можно заряжать переменным током (зарядка переменным током, в том числе от розетки 230 В) или постоянным током («быстрая» зарядка постоянным током). Грузоподъемность автомобиля превышает 740 кг, объем грузового отсека 4,2 м 3 - говорится в релизе.

Транспортные средства имеют, в частности, Система рекуперативного (рекуперативного) торможения и помощи при парковке (камера заднего вида со встроенным зеркалом со стороны водителя). Грузовое пространство на полу будет облицовано нескользящей накладкой.Nissan будет белого цвета с логотипом Poczta Polska и обозначен как электромобиль.

С прошлого года компания тестирует электромобили, доступные на польском рынке. Почтовая проверка водителей, среди прочего характеристики вождения (например, ускорение, скорость, торможение, маневренность), комфорт вождения и эргономика, заряд аккумулятора и пробег. Уже прошли испытания семь марок автомобилей грузоподъемностью до 800 кг и восемь автомобилей с большей грузоподъемностью и массой 3,5 тонны.

Читайте также: Таурон объявил тендер на строительство солнечной фермы

.90 000 новых версий Nissan Leaf только что вышли на рынок 90 001

Nissan подтверждает эволюцию успешной электрической модели Leaf, объявив о выпуске двух версий Leaf 3.ZERO. Новое предложение понравится более широкому кругу покупателей электромобилей, и обе модели можно будет заказать с 10 января 2019 года.

После рекордного года для электромобилей Nissan, Leaf 3.ZERO представляет 8-дюймовый мультимедийный экран с дополнительными возможностями подключения в самом популярном электромобиле в Европе.Новая расширенная версия приложения NissanConnect EV будет доступна с выходом Leaf 3.ZERO на европейский рынок.

Leaf 3.ZERO оснащен батареей емкостью 40 кВтч, аналогичной стандартной Nissan Leaf второго поколения, которая имела большой успех в 2018 году. Ассортимент пополнится новыми цветами кузова и новыми двухцветными сочетаниями кузовов.

заказа на Nissan Leaf 3.ZERO e + Limited Edition также будут доступны с 10 января.В этой ограниченной версии — всего 5000 единиц, предназначенных для европейского рынка — двигатель стал мощнее на 160 кВт (217 л.с.) и увеличил запас хода на одной зарядке — до 385 км.

Лимитированная версия

Leaf 3.ZERO e+ была представлена ​​в Японии, а затем представлена ​​на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, США.

Сердцем Leaf 3.ZERO e + Limited Edition является батарея, которая обеспечивает на 25% большую плотность энергии и на 55% большую емкость, чем стандартная версия.Инновационный дизайн и интеллектуальная инженерия позволили включить 288 элементов в новую, более мощную батарею по сравнению со 192 элементами в версии на 40 кВтч.

Во время движения батарея Nissan Leaf 3.ZERO e+ емкостью 62 кВтч увеличивает запас хода на одном заряде на 40 % по сравнению с Leaf 3.ZERO, который оснащен батареей емкостью 40 кВтч. Это означает дополнительные 100 км пробега, что представляет собой значительную эволюцию модели Leaf.

Обе версии модели Leaf 3.ZERO будет оснащен системами e-Pedal и ProPILOT.

.

NV300 - первое фото нового грузовика доставки Nissan - Busiar.com.pl - Fast Transport

Nissan NV300 — очередное — уже четвертое по счету — воплощение развозного автомобиля с французского завода в Сандувиле, где для Nissan выпускаются спаренные конструкции — Renault Trafic, Opel Vivaro и Fiat Talento.

Уже известно, как будет выглядеть новый Nissan NV300, близнец Renault Trafic только с японским штампом.Компания Nissan опубликовала первое официальное фото этого автомобиля, на котором видна передняя часть кузова. Меня заинтересовал такой способ подачи, так как он характерен для производителей легковых автомобилей, причем, скорее, из верхней полки. В любом случае упомянутая передняя часть, скорее всего, будет единственным фрагментом, который будет отличать Nissan от Renault, Opel или Fiat. Также известно, что первые экземпляры начнут покидать автосалоны уже через несколько месяцев — осенью 2016 года — и все желающие получат гарантию на 5 лет или 160 тысяч.километров.

В связи с этим сообщением я должен поделиться с вами тем, что меня очень беспокоит такая «штамповая инженерия», которая является польским переводом термина «инженерия значков». Я понимаю, что производители хотят снизить себестоимость и т.д., но через несколько лет это может привести к тому, что у нас будет выбор только из 2, а то и из одной конструкции на рынке, но под несколькими разными брендами. . Это не сулит ничего хорошего для развития конкурентоспособности, а значит и для нас - потребителей. Для нас отсутствие конкуренции в этой сфере всегда означает более слабый продукт, чем мы могли бы получить.

Пс. Ниже представлен новый Fiat Scudo ... поэтому мы знаем, как будет выглядеть остальная часть NV300

.

Источник фото: Nissan, www.passioneautoitaliane.blogspot.com

Это может вас заинтересовать:

Комментарии к статье

Комментарии

.90 000 Новый Nissan Qashqai – Premiere

Продажи Qashqai в Европе составили 3 миллиона единиц, и покупатели продолжают считать его эталоном в своем сегменте.

Nissan укрепляет свои лидирующие позиции на европейском рынке кроссоверов, выпустив на рынок кроссовер Qashqai третьего поколения. С 2007 года, когда Nissan создал этот сегмент, в Европе было продано более трех миллионов единиц этой модели.

В новом кроссовере Nissan сохранил основные концепции, дизайн и разработку двух предыдущих поколений: элегантный дизайн, привлекательное оснащение и эффективную трансмиссию в сочетании со значительно улучшенным качеством восприятия и ощущениями от вождения, типичными для более высоких сегментов.С новой платформой Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые разработки, инновации и технологии, новый Qashqai снова поднимает планку в сегменте кроссоверов. Покупатели обязательно оценят его преимущества.

Как и в случае с его предшественниками, дизайн нового Qashqai был разработан студией Nissan Design Europe, расположенной в центре Лондона, а инженерные задачи были выполнены Техническим центром Nissan Europe в Крэнфилде, Бедфордшир, также в Великобритании.

«Отправной точкой для проектирования и разработки новой модели Qashqai стал глубокий анализ наших отношений со всеми клиентами, которые приобрели Qashqai за последние 13 лет. Это позволило нам понять их потребности и, самое главное, что для них особенно важно в кроссовере, который они используют и на который полагаются каждый день», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe.

Привлекательный, элегантный дизайн

Как и в случае с предыдущими двумя поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai создавался в студии европейского дизайна в Лондоне, Великобритания.

Хотя с первого взгляда понятно, что это Qashqai, третье поколение более спортивное, выразительное и современное.

Силуэт нового кроссовера стал более четким благодаря выступающим колесным аркам, увеличенной колесной базе и внушительным 20-дюймовым колесам, впервые примененным на Qashqai.

Колесная база увеличилась на 20 мм, а общая длина увеличилась на 35 мм. Высота автомобиля также немного увеличилась (+25 мм), а ширина увеличилась на 32 мм, благодаря чему автомобиль лучше смотрится на дороге.

Передняя часть новой модели украшена увеличенной хромированной решеткой с V-образным мотивом и дополнительной полосой из сатинированного хрома, подчеркивающей точность изготовления. По обеим сторонам воздухозаборника расположены тонкие высокотехнологичные полностью светодиодные матричные фары с характерными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга. Идеально подобранные элементы создают впечатление изысканного автомобиля премиум-класса.

Сбоку новый Qashqai выглядит более спортивно и динамично благодаря единой резкой линии, которая проходит вдоль всего кузова спереди назад, придавая силуэту более характерный вид, а также добавляя динамики.

Следующее поколение

Qashqai будет доступно с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой (для сравнения, у модели предыдущего поколения самые большие колесные диски были 19 дюймов). Колеса большего диаметра прекрасно заполняют колесные арки и смотрятся намного лучше.

Поскольку клиенты ценят индивидуальный подход к своим автомобилям, новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова и 5 двухцветных комбинациях, всего 16 различных вариантов на выбор.

Уникальная внутренняя атмосфера

Подключенная, удобная и привлекательная кабина нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт дизайна и производительности.

Новое белое освещение создает атмосферу покоя и расслабления во всем салоне, однородность которого создает впечатление гармонии и престижа.

Большое внимание также было уделено эргономике и эстетике рычага переключения передач и кнопок, высокое качество и приятная на ощупь отделка которых придают пользователю чувство уверенности и утонченности.

Интеллектуальное управление

Новый Qashqai предлагает передовую информационно-развлекательную систему с широким спектром встроенных функций, включая простое и удобное подключение смартфона, внутренний Wi-Fi для семи устройств* и NissanConnect Services, специальное приложение для связи и мониторинга автомобиля. функции.

Больше, чем раньше, девятидюймовый дисплей NissanConnect (более высокое разрешение) представляет собой цифровой интерфейс для навигации, информации, развлечений и настроек автомобиля, совместимый как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®.Он также обеспечивает беспроводной доступ к Apple CarPlay®.

Новый 12,3-дюймовый многофункциональный TFT-экран высокой четкости предлагает возможность настройки различных способов отображения информации из навигационной системы, развлечений, данных о дорожном движении и состоянии автомобиля с помощью удобной ручки на рулевом колесе. Дань уважения японскому происхождению Nissan — это фон цифрового экрана с традиционной текстурой хрустального стекла «Кирико».

Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой размер изображения в своем сегменте.Обеспечивает навигацию, помощь при вождении и дорожную информацию на лобовом стекле в пределах прямой видимости водителя.

Функции Home-to-Car

совместимы с Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает ряд голосовых команд, в том числе возможность для водителя отправить целевое местоположение в автомобильную навигацию, продиктовав его на свое интеллектуальное устройство, например, смартфон, что экономит много времени.

С помощью приложения NissanConnect Services на вашем смартфоне вы можете удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как звуковые сигналы, освещение и открывание и закрывание дверей.Также в приложении можно настроить смарт-уведомления, включая, помимо прочего, превышение определенной скорости, времени вождения или обозначенной зоны.

Если водители не используют навигацию со своего телефона, можно использовать TomTom 3D Maps & Live Traffic, которые включают расширенные функции навигации, такие как беспроводное обновление карт, информация о пробках в реальном времени, Google Street View и цены на топливо. Также можно использовать навигацию от двери до двери с функцией поиска автомобиля (My Car Finder).

Все путешественники имеют легкий доступ к портам зарядки USB-A и USB-C на передней и задней панелях.

Впечатляющий комфорт

Новый Qashqai дает водителю ощущение полного контроля над дорожной ситуацией благодаря улучшенному переднему, заднему и боковому обзору по сравнению с моделью предыдущего поколения. Улучшения включают в себя больший угол обзора вперед, более тонкие передние стойки и размещение боковых зеркал на дверях, а не на передних стойках, чтобы уменьшить зону ограниченной видимости.

Удлиненная колесная база нового Nissan Qashqai и оптимизированное расположение компонентов автомобиля предоставили еще больше места для путешественников. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм. При этом увеличено расстояние между водителем и передним пассажиром. За счет небольшого увеличения габаритов автомобиля пространство над головами пользователей спереди и сзади увеличено на 15 мм.

Воплощение практичности

Автоматическое и бесконтактное открывание и закрывание двери багажного отделения облегчает доступ, когда у вас нет свободной руки.Объем багажника увеличен на 74 литра по сравнению с моделью предыдущего поколения, частично за счет снижения пола багажника на 20 мм благодаря более компактной конструкции задней подвески.

В новой модели используются — после некоторых улучшений — популярные решения, доступные в ее предыдущей версии, такие как боковые отсеки для хранения над колесными арками и подвижный пол багажника. Немного изменилась форма элементов пола. Подвижный элемент имеет прочную подкладку с одной стороны и гладкий и легко чистящийся пластиковый слой с другой.

Улучшенная эргономика дверных проемов обеспечивает более легкий вход и выход по сравнению с моделью предыдущего поколения. Особенно это актуально, например, на многоэтажных парковках, где обычно мало места. Родители оценят возможность открывать задние двери на угол 85° для лучшего доступа к детям и младенцам на задних сиденьях.

Электрифицированный ряд двигателей

Новый Qashqai будет способствовать достижению цели Nissan по 50% продаж электромобилей в Европе к 2024 году.Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1.3 DIG-T с технологией «мягкого» гибрида, но и с новым силовым агрегатом e-POWER, впервые представленным на европейском рынке. Ниссан Лиф.

Новая линейка силовых агрегатов Qashqai включает варианты 2WD и 4WD, 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую трансмиссию Xtronic, а также систему e-POWER для полностью электрического вождения, чтобы оправдать ожидания клиентов и обеспечить удовольствие от вождения. y каждой конфигурации привода.

Бензиновый агрегат 1.3 DIG-T 140 л.с. / 158 л.с., 12 В, мягкий гибрид

Мягкая гибридная система 12 В нового Nissan Qashqai представляет собой более доступную гибридную технологию, которая предлагает дополнительный крутящий момент, более длительные периоды остановки и запуска, быстрый запуск и функцию остановки накатом, а также снижение расхода топлива и выбросов CO2 (-4 г/км). .

Использование системы управления энергопотреблением в мягкой гибридной трансмиссии значительно снизило выбросы CO2, а двигатель объемом 1,3 литра развивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает его привлекательным вариантом. Система мягкого гибридного привода увеличивает общую массу автомобиля всего на 22 кг.

Во время движения, когда автомобиль замедляется, энергия восстанавливается путем рекуперации и сохраняется в литий-ионном аккумуляторе для последующего использования при активации функций Stop & Start, Coasting Stop (только версии Xtronic) или Torque Assist.

При снятии ноги с педали акселератора, на скорости ниже 18 км/ч и при нажатой педали тормоза двигатель останавливается, а энергия, запасенная в аккумуляторной батарее, используется для питания электрических систем автомобиля. В результате двигатель некоторое время не работает, что приводит к меньшему расходу топлива.

Система работала в паре с доработанным и по достоинству оцененным на бензиновом рынке двигателем 1.3 DIG‑T, дебютировавшим в модели Qashqai в 2018 году.Агрегат новой модели был усовершенствован и теперь соответствует стандарту Euro6-d Full. Целых 50 элементов внутри были разработаны с нуля.

1,3-литровый агрегат

будет доступен в двух версиях — 140 л.с. и 158 л.с. — и будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой коробкой передач Xtronic (только 158 л.с.). Максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 1750 об/мин./ мин на версиях мощностью 158 л.с. с механической и бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic.

Механическая коробка передач

предназначена для того, чтобы дать водителю ощущение быстрого, прямого и спортивного переключения передач. Коробка передач Xtronic нового поколения, с другой стороны, гарантирует еще лучший расход топлива и параметры ускорения благодаря изменениям, внесенным в ее конструкцию, которые включают систему из двух масляных насосов, включая новый электрический насос.

2WD доступен в версиях мощностью 140 л.с. и 158 л.с., а 4WD доступен только с агрегатами мощностью 158 л.с. в паре с трансмиссией Xtronic.И новая система управления 4WD, и выбор режимов движения стали более «интеллектуальными» и интуитивно понятными. Режим вождения следует выбирать в соответствии с условиями вождения. Есть пять вариантов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колеса время активации системы 4WD сократилось в пять раз и составило примерно 0,2 секунды.

Электронная мощность

Новый Qashqai — первая модель в Европе, оснащенная инновационной трансмиссией e-POWER.Эксклюзивно для Nissan и ключевая часть стратегии Nissan Intelligent Mobility, эта система отражает уникальный подход компании к электрификации своего модельного ряда, чтобы обеспечить волнующие впечатления от вождения.

Электродвигатель e-POWER нового Qashqai включает в себя батарею большой емкости и двигатель переменной степени сжатия мощностью 154 л.с., генератор, инвертор и электродвигатель мощностью 188 л.с., аналогичные по размеру и мощности силовым установкам полностью электрических моделей Nissan.Это уникальное решение, гарантирующее очень динамичное, плавное, линейное ускорение, характерное для электромобилей, без необходимости подзарядки аккумулятора.

Чтобы соответствовать ожиданиям европейских потребителей и требованиям повседневного использования автомобиля, привод e-POWER нового Qashqai был тщательно переработан по сравнению с версией, ранее использовавшейся на японском рынке. Nissan Note, который уже несколько лет является бестселлером в Японии, оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который заряжает тяговую батарею, а максимальная мощность такого автомобиля составляет 106 л.с.На европейском рынке этот агрегат заменили 1,5-литровым бензиновым двигателем, а мощность привода e-POWER увеличили до 188 л.с.

Уникальность системы e-POWER заключается в том, что бензиновый двигатель используется только для выработки электроэнергии, а колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Это означает, что традиционный двигатель внутреннего сгорания всегда работает с оптимальной скоростью вращения, что приводит к очень высокой экономии топлива и более низким выбросам CO2 по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

В автомобиле с электродвигателем водитель не чувствует замедления, характерного для двигателей внутреннего сгорания и обычных гибридов, при трогании с места. Мгновенная реакция 100% электромобиля обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента и гарантирует оптимальное ускорение на различных скоростях, что не только облегчает обгон и выезд на трассу, но и дает водителю более уверенное ощущение за рулем.

Как и Nissan LEAF, система e-POWER нового Qashqai имеет режим e-Pedal, позволяющий водителю управлять автомобилем по-другому, используя всего одну педаль. Он может запускаться, ускоряться и замедляться только с помощью педали акселератора.

Напольная плита CMF-C

Qashqai

третьего поколения — первая новая модель для европейского рынка, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой новейшие дизайнерские и технологические решения, доступные в настоящее время в автомобильной промышленности.

Инженерная концепция была разработана, чтобы сохранить пропорции Nissan Qashqai предыдущего поколения, которые были «в самый раз» и стали залогом успеха этой модели.Автомобиль плавно передвигается по городским улицам и легко парковается, предлагая просторный и комфортный салон

В конструкции кузова используются более легкие материалы, а также передовые технологии штамповки и сварки, призванные повысить прочность кузова при одновременном снижении его веса.Впервые в Qashqai крышка багажника сделана из композитного материала, что позволило сэкономить 2,6 кг.

Передние и задние двери, передние крылья и капот изготовлены из алюминия, что позволило снизить вес на 21 кг по сравнению с Nissan Qashqai предыдущего поколения.

Передовая технология производства

означает ощутимые преимущества для покупателей за счет снижения общей массы кузова на 60 кг и повышения его жесткости на 41% по сравнению с моделью предыдущего поколения.Результатом этих усилий является улучшенный автомобиль, который предлагает комфорт вождения и характеристики управления автомобилями более высокого класса, высочайший уровень пассивной безопасности и улучшение общих характеристик автомобиля.

Новая конструкция подвески и рулевого управления

Комфорт и точность вождения, заложенные в ДНК этой модели, гарантируют, что новый Qashqai, как и его предшественник, подарит непревзойденные ощущения от вождения, а также превосходство на извилистых участках дороги.

Платформа CMF-C, используемая в новом Nissan Qashqai, также позволила оптимизировать расположение стоек МакФерсон на передней и задней осях. На полноприводных Qashqai до 19-дюймовых колесных дисков включительно в задней подвеске используется торсионная балка. Усовершенствованная многорычажная подвеска используется в 20-дюймовой версии и во всех полноприводных вариантах.

Оптимизированное рулевое управление с усилителем обеспечивает более точную реакцию рулевого управления, лучшее ощущение рулевого управления вокруг центрального рулевого колеса и снижение трения.

Улучшенный ProPILOT

Система вспомогательного рулевого управления

Новый Qashqai будет оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении ProPILOT, которая обеспечит водителю еще большую поддержку в любых дорожных ситуациях. ProPILOT с Navi-Link разработан для снижения усталости и стресса во время вождения и интуитивно понятен в использовании. [Доступно только с коробкой передач Xtronic]

ProPILOT с Navi-link соответственно ускоряет или замедляет автомобиль, чтобы улучшить плавность движения по одной полосе движения.Система может автоматически увеличить скорость автомобиля до заданного уровня и при необходимости, например, при движении в пробке, затормозить и остановить его. ProPILOT также может перезапуститься автоматически, если автомобиль был остановлен менее чем на 3 секунды, а транспортные средства перед ним начали движение.

Новая версия системы в Nissan Qashqai способна адаптировать скорость автомобиля к изменяющимся дорожным условиям, например, при пересечении границы въезда в зону ограничения скорости во время движения по трассе система может считывать дорожные знаки и учитывать данные о скоростном режиме от навигационной системы, автоматически снижая скорость до необходимой, а значит, водителю не нужно вручную регулировать скорость на круиз-контроле.

ProPILOT также может использовать данные навигационной системы и соответствующим образом регулировать скорость, например, для замедления перед крутым поворотом или выездом с автомагистрали.

Кроме того, ProPILOT с Navi-link может связываться с датчиками, которые контролируют зону, т.н. слепой зоны, чтобы помочь вмешаться посредством соответствующих регулировок рулевого управления, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в слепой зоне находится автомобиль.

Другие усовершенствования включают предупреждение о боковом столкновении, которое особенно полезно в городском движении.Система предупреждает водителя, когда обнаруживает риск контакта с объектом сбоку от автомобиля. Эта функция особенно полезна при маневрировании на парковках торговых центров. Благодаря оптимизированной функции оповещения системы обнаружения движущихся объектов новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение сзади с парковочного места, активировав тормозную систему и остановив автомобиль, когда он обнаружит движущееся препятствие поблизости.

Для дополнительной защиты предусмотрена интеллектуальная система автоматического экстренного торможения с прогнозированием риска столкновения. Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики отслеживают движение в полосе перед автомобилем, чтобы обнаружить возможное резкое торможение впереди идущего автомобиля. Затем система применяет тормозную систему, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одной частью пакета технологий безопасности нового Nissan Qashqai является новая центральная подушка безопасности, установленная между двумя передними сиденьями и защищающая пассажиров от последствий бокового удара.Является дополнением к подушкам безопасности водителя и пассажира, а также боковым и шторкам безопасности, которые входят в стандартную комплектацию новой модели.

Интеллектуальные светодиодные фары

Инженеры Nissan разработали передовую фару для нового Qashqai, которая регулирует диаграмму направленности луча в соответствии с дорожными условиями и другими участниками дорожного движения. Фары состоят из 12 отдельных сегментов, которые автоматически регулируют световой пучок в соответствии с дорожной обстановкой и затемняют его фрагменты, как только обнаруживается встречный автомобиль.Благодаря этому инновационному решению фара может излучать более яркий луч света с более широким углом и большей дальностью, а регулировка формы луча света гарантирует оптимальное освещение дороги, не ослепляя других водителей.

«Новый Qashqai изменит потенциальные ожидания клиентов от семейного автомобиля. Комфорт, высокий уровень изысканности и технологии будут на уровне автомобилей более высокого класса, а водитель и пассажир будут в восторге от превосходного вождения.«Эксклюзивная технология Nissan e-POWER дает нам ощущение, что клиенты влюбятся в ощущения от вождения электромобиля, не беспокоясь об ограниченном запасе хода», — сказал Джанлука де Фикки, президент Nissan по AMIEO (Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Европа). Океания).

Автор: Nissan Польша

.

Смотрите также