Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан кашкай дизайн


Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее

Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.

Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.

Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.

Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем "старт-стоп" и Torque Assist, а также при торможении "накатом". При торможении "накатом" на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.

В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Nissan показал салон и оптику нового Qashqai на видео :: Autonews

Компания Nissan опубликовала тизеры, дающие представление об оптике и интерьере кроссовера Qashqai следующего поколения. Мировая премьера автомобиля состоится 18 февраля 2021 года.

Судя по видео, Nissan Qashqai третьего поколения получит увеличенную фирменную радиаторную решетку V-motion, по краям которой расположатся сложные адаптивные головные фары с тонкими секциями диодных ходовых огней над ними.

В салоне появится 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей цифровой приборной панели, а также 9-дюймовый отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и голосовым управлением Amazon Alexa. Плюс ко всему в список оснащения кроссовера войдет новый проекционный экран, который станет «самым большим в классе».

В число опций войдет беспроводная зарядная станция для смартфонов, сиденья с подогревом и вентиляцией USB-порты, в том числе USB Type-C, а также аудиосистема Bose с 10 динамиками. Ряд функций автомобиля можно будет контролировать дистанционно при помощи приложения NissanConnect. Салон можно будет отделать кожей Nappa.

Nissan Qashqai следующего поколения должен стать первой европейской моделью бренда, построенной на модульной платформе CMF-C. В конструкции кроссовера значительно увеличат долю применения высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит автомобилю стать легче на 60 кг по сравнению с предшественником.

В линейку двигателей войдут 1,3-литровые «турбочетверки», действующие вместе 12-вольтовой бортовой электрической системой и вариатором. Агрегаты будут доступны в двух стадиях форсировки: 140 и 160 лошадиных сил.

Кроме того, у нового Nissan Qashqai будет версия с гибридной силовой установкой e-Power, где 1,5-литровый бензиновый мотор будет выступать в роли генератора для подзарядки батарей, а тяговым агрегатом станет 190-сильный электромотор.

Дизайн нового Nissan Qashqai — МОТОР ТРАНС ГРУП, официальный дилер Nissan (Ниссан) в Житомире и Житомирской области

Новый Qashqai предлагает новое видение дизайна кроссовера с мускулистыми пропорциями, палитрой насыщенных цветов, включающее предлагаемые в качестве опции двухцветные варианты, яркое светодиодное освещение, стильные алюминиевые рейлинги на крыше.

Все в салоне нового Qashqai вызывает чувство совершенства. Современный стиль и премиальные материалы вокруг вызывают чувство пространства. Эргономичный дизайн руля, органов управления и консоли гарантируют полный комфорт во время движения, а улучшенная видимость экрана и безупречная интеграция технологий обеспечивают чувство уверенности, внимательности и готовности к управлению.

Расслабляйтесь на сиденьях эргономичного дизайна с оптимизированной опорой для поясницы. Наслаждайтесь премиальными материалами, качественной отделкой всего салона и сиденьями водителя и переднего пассажира с функцией массажа. Здесь появилась новая центральная подушка безопасности, чтобы вы чувствовали себя еще более защищенными. Новый Qashqai – не просто усовершенствованная версия. Это открытие.

Автомобиль открыт к заказу в официальных дилерских центрах Nissan в Украине. О наличии авто в салонах узнавайте у официальных дилеров Nissan в Украине.
Изображения и описания приведены только для ознакомления. На некоторых изображениях могут показываться версии автомобиля, предназначенные для других рынков, которые не обязательно соответствуют конкретным моделям, комплектациям или предложениям. Показанные функции могут быть недоступны или не могут входить в стандартную комплектацию (доступны как дополнительные опции).
* Под выражением «Совершенный кроссовер» подразумевается усовершенствование технических и визуальных характеристик автомобиля по сравнению с предыдущей версией модели в линейке Nissan Qashqai.
Кресла изготовлены частично из кожи, частично из ПВХ. Функция массажа доступна только в передних сиденьях в комплектации Tekna+. Функции доступны в зависимости от версии автомобиля: в стандартной комплектации или только дополнительно (за дополнительную плату).

Новый Nissan Qashqai 2021 представлен официально

Уже третье по счёту поколение кроссовера создано на новой платформе Alliance CMF-C.

Как и у двух предыдущих генераций, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан в европейском дизайн-центре марки в Лондоне.

Дизайн нового "Кашкая" имеет преемственность с предшественником, при этом он отличается более чёткими гранями, выступающей подоконной линией, увеличенной колёсной базой и 20-дюймовыми дисками.

Общая габаритная длина увеличилась на 35 мм, база выросла на 20 мм, высота прибавила 25 мм, и шириной теперь плюсует 32 мм, увеличения последнего параметра, по данным производителя улучшило устойчивость на дороге.

Общий объём багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.

Передняя часть кроссовера получила увеличенную решётку радиатора V-Motion, отделанную дополнительной полосой из матового хрома, по бокам располагаются светодиодные матричные фары, с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга.

Новый Qashqai будет доступен в 11 цветовых решениях кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя в общей сложности 16 вариантов на выбор.

Салон оснащён продвинутой информационно-развлекательной системой, поддерживающей интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и приложением NissanConnect Services, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем.

Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и составляет 608 мм, расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм.

Новый Nissan Qashqai на европейском рынке будет доступен с бензиновым двигателем 1,3 DiG-T (138 или 156 л.с.), оснащенным "мягкой" гибридной технологией, а также с инновационной силовой установкой e-POWER. С ними сочетаются передний или полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач или новый вариатор Xtronic.

Система e-POWER состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт.

Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения имеют пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

На европейском рынке новый Nissan Qashqai появится уже в ближайшие месяцы, российская премьера модели пройдёт позже, тогда станут известны сроки появления новинки у нас.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИЗАЙН-ЦЕНТР NISSAN ОТМЕЧАЕТ 15-ЛЕТИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ | Башавтоком

  • Европейский дизайн-центр Nissan (NDE) открылся 15 лет назад – 25 января 2003 года в историческом здании в центре Лондона
  • В NDE началась жизнь популярных кроссоверов Nissan: Qashqai и Juke
  • Бывшее транспортное депо, покрытое граффити, превратилось в дизайн-студию мирового уровня
  • В честь этого важного юбилея вице-президент NDE Мамору Аоки (Mamoru Aoki) представил свой список из 15 самых значимых автомобилей, созданных в NDE с 2003 года

Европейский дизайн-центр Nissan (NDE – Nissan Design Europe) – креативный кластер мирового масштаба и место, где началась жизнь ряда самых популярных и инновационных моделей. В этом месяце NDE отмечает 15-летний юбилей работы.

Дизайн-студия официально открыла двери 25 января 2003 года в Паддингтоне, одном из районов Лондона. Этому предшествовала широкая программа модернизации, в результате которой заброшенное и расписанное граффити транспортное депо (известное под официальным названием «Ротонда») превратилось в ультрасовременное урбанистическое пространство, где рождается дизайн. 

Студия, известная в компании как NDE, в течение полутора десятков лет служила залогом успеха Nissan в Европе – особенно в области кроссоверов. На чертежных досках NDE возник первый концепт Nissan Qashqai (2003 г.), а также все последующие серийные варианты этой модели. Отделение NDE также было «локомотивом» разработки младшего брата Qashqai – Nissan Juke. Первые намеки на его мускулистый облик появились в дизайне концепт-кара Qazana (2009 г.). Вместе эти две модели создали первоначальный спрос на кроссоверы и преобразовали европейский автомобильный рынок, побудив другие бренды следовать за лидером – компанией Nissan.

Европейская студия дизайна Infiniti – премиального бренда группы Nissan – открылась в этом здании в 2014 году.

Мамору Аоки (Mamoru Aoki), вице-президент NDE, отметил: «NDE внес выдающийся вклад в глобальный модельный ряд Nissan, каким мы его видим сегодня. Особенно важную роль сыграли Qashqai и Juke, которые предоставили покупателям новый уровень свободы выбора, многофункциональности и инноваций». 

Чтобы отметить 15 лет работы, Мамору лично составил список из 15 своих любимых дизайнерских разработок за последние 15 лет (см. ниже). Он также приводит свои мысли о том, почему каждая из этих моделей – будь то концепт-кар или серийный автомобиль Nissan и Infiniti – заслуживает места в этом списке.

«Центр NDE появился в «Ротонде» в 2003 году, когда стиль нашего дизайна был «смелым и продуманным». С того времени наши концепт-кары и серийные автомобили, родившиеся в этом здании, воплощают оба этих качества», – добавляет Мамору.

Инновационный подход Nissan к автомобильному дизайну реализован и в новейшей модели для Европы – новом Nissan Leaf. Этот электромобиль символизирует стратегию Nissan Intelligent Mobility, нацеленную на построение более увлекательного, безопасного и «подключенного» будущего.

«В этом месяце мы празднуем свой 15-летний юбилей, но это только начало. Сегодня в NDE есть талантливый коллектив, который усердно работает, чтобы история успеха Nissan в Европе продолжалась еще 15 лет и больше», – заключил Мамору.

Дизайн нового Nissan Qashqai — СКАЙ МОТОРС+, официальный дилер Nissan (Ниссан) в Одессе и Одесской области

Новый Qashqai предлагает новое видение дизайна кроссовера с мускулистыми пропорциями, палитрой насыщенных цветов, включающее предлагаемые в качестве опции двухцветные варианты, яркое светодиодное освещение, стильные алюминиевые рейлинги на крыше.

Все в салоне нового Qashqai вызывает чувство совершенства. Современный стиль и премиальные материалы вокруг вызывают чувство пространства. Эргономичный дизайн руля, органов управления и консоли гарантируют полный комфорт во время движения, а улучшенная видимость экрана и безупречная интеграция технологий обеспечивают чувство уверенности, внимательности и готовности к управлению.

Расслабляйтесь на сиденьях эргономичного дизайна с оптимизированной опорой для поясницы. Наслаждайтесь премиальными материалами, качественной отделкой всего салона и сиденьями водителя и переднего пассажира с функцией массажа. Здесь появилась новая центральная подушка безопасности, чтобы вы чувствовали себя еще более защищенными. Новый Qashqai – не просто усовершенствованная версия. Это открытие.

Автомобиль открыт к заказу в официальных дилерских центрах Nissan в Украине. О наличии авто в салонах узнавайте у официальных дилеров Nissan в Украине.
Изображения и описания приведены только для ознакомления. На некоторых изображениях могут показываться версии автомобиля, предназначенные для других рынков, которые не обязательно соответствуют конкретным моделям, комплектациям или предложениям. Показанные функции могут быть недоступны или не могут входить в стандартную комплектацию (доступны как дополнительные опции).
* Под выражением «Совершенный кроссовер» подразумевается усовершенствование технических и визуальных характеристик автомобиля по сравнению с предыдущей версией модели в линейке Nissan Qashqai.
Кресла изготовлены частично из кожи, частично из ПВХ. Функция массажа доступна только в передних сиденьях в комплектации Tekna+. Функции доступны в зависимости от версии автомобиля: в стандартной комплектации или только дополнительно (за дополнительную плату).

Nissan Qashqai: выскочка - CARS.ru

Nissan привык удивлять, удивлять своими автомобилями, их качеством, а главное ценой. На этот раз Nissan превзошли самих себя, выводя на рынок абсолютно новую модель Qashqai (произносится «Каш-кай»). Полу-джип, полу-универсал, полу-легковой автомобиль уже завоевал небывалую популярность среди клиентов, а по самым последним данным независимой европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP, стал самым безопасным для взрослых пассажиров в своем классе за всю 10-летнию историю существования программы. Высокие показатели стали возможными за счет строения кузова и шести подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Qashqai имеет схожие габариты с Ford Focus, но меньше популярных «паркетников» вроде Toyota RAV4 или Honda CR-V, и цена находится где-то посередине – от $23 120 за передний привод и механику, до $34 350 за полный привод, автоматическую коробку передач и максимальную комплектацию. Пользуясь этими данными, тысячи клиентов сделали заказ на Nissan Qashqai, даже ни разу не взглянув на автомобиль живьем. Правильно ли они поступили? Сейчас разберемся…

Для начала пару слов о названии модели. Для определенных рынков автомобильные производители не могут использовать названия своих моделей из-за двойной трактовки его смысла. Например, Mitsubishi Pajero не может продаваться под таким названием в Испании и других испаноязычных странах, т.к. слово «Pajero» на этом языке означает, говоря приличным языком, «мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации». Итальянский Fiat Punto, все в той же Испании тоже не приживется, ведь «Punto» на испанском означает «маленький член». По тем же причинам Daewoo Kalos прижилась в России как Nexia. В слове Qashqai (Каш-кай) ничего не слышится, но прозвище автомобиля в народе уже появилось. На самом деле Qashqai – это племя кочевников, обитателей пустыни, живущих рядом с горами Загрос в юго-западном Иране. Россиянам об этом племени ровным счетом ничего не известно, но японцы вложили в название глубокий смысл о вольно странствующем народе.

Nissan Qashqai уроженец Англии, но с японскими корнями, модель производится на том же заводе в Сандерленде, где до недавнего времени выпускалась Almera Classic. Объем производства с появлением Qashqai в этом году составит порядка 400 тысяч автомобилей в год. Дизайн создавали там же – в Европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, а свои истоки автомобиль берет в Японии, где и родилась концепция дизайна.Экстерьер Nissan Qashqai обманчив для глаз, точно определить к какому классу он относится сложно. В российском представительстве его приписывают к универсалам, но с виду он не кажется таковым. Взглянув на размеры нам становится четко ясно – он просто немного выше обычных хэтчбеков вроде Ford Focus, Mazda3, Volkswagen Golf и т.д., в длину даже меньше некоторых из них. В этом и заключается вся прелесть: стоило завысить кузов на несколько сантиметров, а также адаптировать дизайн, как представления об автомобиле тут же изменились. Внешний вид Nissan Qashqai почти уникален, он не похож ни на конкурентов, ни на своих собратьев.

Рельефный капот, стильная решетка радиатора, фары, заходящие на передние крылья, большая площадь остекления, задние фонари обтекаемой формы способствуют приданию динамичности экстерьеру. Задние фонари разделены на две части, одна закреплена на задних крыльях, другая открывается вместе с пятой дверью. В зависимости от комплектации на Qashqai устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с шинами 215/65 R16 или 17-дюймовые легкосплавные и шины размерностью 215/60 R17. Преимущество заключается и в 200-миллимитровом дорожном просвете, а также в нижней части бамперов, накладках на арки и порогах, которые сделаны из пластмассы, не окрашены в цвет кузова, а следовательно, менее подвержены повреждению и коррозии, - как приятно для России.

Внутри все выполнено в лучших традициях Nissan – приемлемое качество за соответствующие деньги. Все органы управления находятся в водительской зоне. Начнем с рулевого колеса, оно многофункциональное уже в стандартной комплектации, на рулевую панель выведены звук аудиосистемы, круиз-контроль и управление беспроводной телефонной связью Bluetooth, которая также входит в стандартное оснащение. Тянуться большим пальцем до кнопок управления громкостью и источником воспроизведения тяжело, они расположены внизу центральной панели руля, и всякий раз приходится отрывать руку. Обод рулевого колеса обшит грубой неприятной кожей, больше похожей на пластик. За рулем скрывается приборная панель с оранжевой подсветкой. Между спидометром и тахометром зияет ярко-оранжевый круглый дисплей, в нем не только обозначены показания маршрутного компьютера, но и причудливые электронные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива – довольно современно. Шкала приборов освещается белыми светодиодами и оранжевой подсветкой, которая должна стать визитной карточкой для всех последующих моделей Nissan.

Возле левой двери на торпедо поместили кнопку отключения системы стабилизации, последняя доступна только для топовых версий Nissan Qashqai «LE» и «LE+». На центральной консоли все намного проще, там под двумя круглыми дефлекторами расположены аудиосистема и двух-зонный (начиная с комплектации SE) климат-контроль. Далее по центральному тоннелю - рычаг автоматической коробки передач, рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника и вещевой бокс с выдвижным подлокотником. Здесь же расположен регулятор полноприводной трансмиссии All-Mode 4х4, для соответствующих исполнений Nissan Qashqai. Пластик мягкий, а кожа на сидениях приятна на ощупь.

На передних сиденьях развитая боковая поддержка в области спины и в области ног, что обеспечивает достойное положение корпуса во время маневров, у водителя есть возможность отрегулировать высоту кресла и положение руля в четырех плоскостях. Для размещения крупногабаритного багажа, спинки задних сидений складываются вровень с подушкой, объем багажника за счет высокой крыши больше чем у легковых хэтчбеков, но примерно такой же как у универсалов – 352 литра минимум и 1513 максимум. Двум пассажирам сзади будет комфортно и по ширине, и по высоте, и по удаленности от передних кресел. Трое стройных будут чувствовать небольшое стеснение, а упитанным сзади будет совсем тяжело. Вместо третьего пассажира сзади гораздо приятнее разложить подлокотник-подстаканник.

По комплектации Nissan Qashqai несомненно порадует своего владельца, особенно в том варианте, в котором он побывал у нас на тесте – «LE». Правда заплатить придется $29 650 за передний привод и «автомат» или $32 050 за полный привод и «автомат». В этом случае клиент получает двухзональный климат-контроль, систему доступа без ключа, ESP, задние датчики парковки, ксеноновые фары ближнего света. Только 6CD-чейнджер все равно не прочитает формат mp3, за это надо доплатить еще $2300, а в подарок дадут монитор и камеру заднего вида вместо датчиков парковки. Стоит ли овчинка выделки, каждый решает для себя сам.

Платформа Nissan Qashqai под кодовым названием «C» разработана с нуля совместно с партнером по альянсу компанией Renault. Qashqai стал первым представителем этой серии, а значит, подобные модели скоро появятся как с одной, так и с другой стороны. Независимая подвеска, примененная на Nissan Qashqai, оставила противоречивые впечатления. С одной стороны, автомобиль хорошо держит дорогу и проходит повороты с минимальными кренами, с другой стороны рулевое управление с электроусилителем невнятное, связь с покрытием зачастую пропадает, а на ямах и кочках амортизаторы издают приглушенный стук, особенно это чувствуется сзади, где «пятая точка» тела ощущает настоящий удар. [info] Примерно такие же ощущения оставляет Nissan Almera Classic, но последний стопроцентный легковой автомобиль, да к тому же созданный специально для стран третьего мира, где кроме цены все остальное ничего не значит. Nissan Qashqai в этом отношении явно разочаровывает, ему не хватает мягкости, а кое-где он излишне жесткий. Одной из причин дискомфорта сзади можно назвать большой угол наклона амортизаторов для максимального увеличения полезного пространства багажника, из-за этого у них просто не хватает хода отбоя.Тормоза на обеих осях дисковые, для полноприводного автомобиля они довольно эффективны, во всех исполнениях на Qashqai устанавливается антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система помощи при экстренном торможении (BA).

Система полного привода может работать в трех режимах, переключаемых поворотным выключателем из салона. «2WD» - означает передний привод, режим «Auto» предполагает подключение задней оси при проскальзывании колес на передней, в последнем - «Lock», при помощи электромагнитной муфты, установленной в заднем мосту, принудительно блокируются обе оси, а крутящий момент распределяется в соотношении 50:50. Но не думайте, что от этого Qashqai хоть как-то способен передвигаться по серьезному бездорожью. Во-первых, откровенно дорожные шины просто не позволят получить нужное сцепление с поверхностью. Во-вторых, Qashqai, просто напросто, не внедорожник, мы все же попытались узнать грань его возможностей и застряли в первом же поле. Так как внедорожник из Qashqai некудышный, трактор оказался совсем близко.

На Nissan Qashqai устанавливаются два типа двигателей 1,6-литровый мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый 140-сильный. Оба двигателя имеют рядное расположение четырех цилиндров и оба комплектуются как механической так и автоматической коробкой передач. Тестируемый автомобиль был оснащен мотором 2,0 литра вкупе с АКПП. Вместо привычной коробки передач Qashqai получил бесступенчатый вариатор CVT, для компании это не новинка, CVT уже освоил такие модели как Teana и Primera, а также успешно применяется на автомобилях конкурентов. Его главная достоинство – непрерывная передача крутящего момента, благодаря которой переключения и толчки вовсе отсутствуют. Nissan Qashqai разгоняется плавно и равномерно, а хорошую динамику обеспечивает крутящий момент с максимальным значением 196 Нм, 90% которого доступны уже при 2000 об/мин.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что Nissan Qashqai стоит своих денег. Он представляет из себя синтез практичности и индивидуальности, можно даже согласится с Nissan и обозначить модель как новый класс, который только начал свое формирование. Все достоинства универсалов и хэтчбеков собраны в кузове с немного большими возможностями. Обидно за откровенно легковую подвеску, причем не самую лучшую из тех, которые могли сделать. Зато радостно за хороший мотор, коробку, богатую комплектацию и проверенную безопасность.

#Nissan #Qashqai

Nissan: стартовал проект Qashqai Commando

Nissan Sales Central & Eastern Europe — региональная структура Nissan — запустила проект Qashqai Commando в четырех подконтрольных ей странах: Польше, Чехии, Венгрии и Словакии.

Qashqai

— самый продаваемый внедорожник в Европе.С марта 2007 года, когда начались продажи, в Европе было куплено более 376 000 автомобилей. К концу июня 2009 года в четырех странах региона Nissan продал более 11 700 автомобилей Qashqai, из которых 5 946 автомобилей были проданы в Польше.

Идея создания Qashqai Commando была создана для того, чтобы донести до наших клиентов «городоустойчивый» образ автомобиля, чтобы они знали его не только из рекламных роликов, но и из мероприятий в родном городе или у ближайшего дилера.

Qashqai Commando — это дорожная команда, 3 автомобиля с оригинальной обшивкой и группа аниматоров. Qashqai DJ является еще одной изюминкой акции: его уникальная звуковая система, гидравлически управляемые и выдвижные двери, а также встроенная диджейская консоль сами по себе становятся достопримечательностью.Акция состоит из 30 однодневных городских шоу и дилерских мероприятий, которые пройдут в крупнейших городах региона. Шестнадцать из них пройдут в Польше.

Каждый день мероприятия дилерские центры работают в течение длительного времени и доступны тестовые автомобили.Посетители могут познакомиться с городской дисциплиной парка, принять участие в соревнованиях и получить памятные сувениры. Первые 200 покупателей получат жетоны Qashqai Commando. Кроме того, все те, кто закажет автомобиль Qashqai или Qashqai + 2 в день мероприятия, получат специальный пакет аксессуаров на сумму около 3000 злотых.

На данный момент были посещены следующие города: Белосток, Варшава, Люблин, Ольштын, Плоцк, Гданьск и Познань, Зелена-Гура и Беляны Вроцлавские.

В ближайшее время произойдут события:

КОМПАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДАТА JAPAN MOTORS Bielsko Biała 24 сентября POLMOTORSzczecin 30 сентября ODYSSEYW Варшава1 октябряJAPAN MOTORSKraków2 октябряЯМАОсельско возле Быдгоща3 октября

.90 000 автомобилей Nissan запускают проект Qasqai Commando в Центральной и Восточной Европе

Nissan Sales Central & Eastern Europe — региональная структура Nissan — запускает проект Qashqai Commando в четырех подчиненных странах: Польше, Чехии, Венгрии и Словакии.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Nissan запускает проект Qasqai Commando в Центральной и Восточной Европе

Qasqai

— самый продаваемый внедорожник в Европе.С марта 2007 года, когда начались продажи, в Европе было куплено более 376 000 автомобилей. К концу июня 2009 г. в четырех странах региона было продано более 11 700 Qashqai (в том числе 5 946 продано в Польше) 9 0003

Qashqai Commando — это парковая команда, 3 автомобиля, покрытые специальным образом, и группа аниматоров.Qasqai Dj — еще одна изюминка мероприятия: его уникальная звуковая система, раздвижная дверь с гидравлическим приводом и встроенная диджейская консоль сами по себе становятся изюминкой. Акция будет состоять из 30 однодневных городских шоу и дилерских мероприятий, которые пройдут в крупнейших городах региона. 16 из них пройдут в Польше.

Каждый день мероприятия дилерские центры будут работать допоздна, будут доступны тестовые автомобили, клиенты смогут увидеть искусство города, которым является парк, принять участие в конкурсах и получить сувениры.Первые 200 покупателей получат жетоны Qashqai Commando. Кроме того, все, кто закажет автомобиль в день мероприятия, получат специальный пакет аксессуаров стоимостью около 3000 злотых. злотый.

.

Новый Кашкай — электромобиль с собственной силовой установкой

Данная система является запатентованным проектом концерна Nissan. Он отражает уникальный подход компании к электрификации своего модельного ряда. У нас есть двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель, но за привод колес отвечает только электрический. Цель состоит в том, чтобы обеспечить волнующие впечатления от вождения, а также низкий уровень выбросов…

e-POWER Комбинация электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания

Новый Qashqai — первая модель в Европе, оснащенная инновационной трансмиссией e-POWER.

Система e-POWER нового Qashqai включает аккумулятор большой емкости и двигатель внутреннего сгорания с переменным сжатием мощностью 154 л.с., электрогенератор, инвертор и электродвигатель мощностью 188 л.с. Последний похож по размеру и мощности на полностью электрические модели Nissan. Это решение гарантирует очень динамичное, плавное, линейное ускорение, характерное для электромобилей, без необходимости подзарядки аккумулятора.

e-POWER из страны Восходящего Солнца в Европу

Чтобы оправдать ожидания европейских потребителей, привод e-POWER был основательно модифицирован. Предложение для японского рынка – Nissan Notew с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Именно он заряжает тяговую батарею, а максимальная мощность такого автомобиля составляет 106 л.с.

Для европейского рынка предлагался двигатель большего размера. Агрегат имеет объем 1,5 литра, а мощность привода e-POWER составляет 188 л.с.

e-POWER где прибыль?

Особенностью системы e-POWER является то, что бензиновый двигатель не приводит колеса в движение.Это только источник выработки электроэнергии. Он передает привод колес исключительно электродвигателем. Это означает, что обычный двигатель внутреннего сгорания всегда работает на своей оптимальной скорости, что приводит к очень высокой экономии топлива и более низким выбросам CO 2 по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

В автомобиле с электродвигателем водитель не чувствует замедления, характерного для двигателей внутреннего сгорания и обычных гибридов при трогании с места.Мгновенная реакция полностью электрического автомобиля обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента. Это также гарантирует оптимальное ускорение на различных скоростях. Это не только облегчает обгон и слияние с дорожным движением, но и дает водителю более уверенное ощущение за рулем.

e-POWER или технология от Leaf

Как и Nissan LEAF, система e-POWER нового Qashqai имеет режим e-Pedal , позволяющий водителю управлять автомобилем по-другому, используя всего одну педаль.Он может запускаться, ускоряться и замедляться только с помощью педали акселератора.

Новый Nissan Qashqai появится на рынке в середине года. Цены на модель на польском рынке, вероятно, будут в апреле. Если вы заинтересованы в новой модели, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сообщим вам, как только появятся прайс-листы и конфигурации

.

Nissan Qashqai-R "Project 230" с 1.800PS

Ребята из Severn Valley Motorsport ошиблись насчёт нас в прошлом году 1.165 PS Nissan Qashqai недоумевал. Сейчас тюнер либо опубликовал новый проект на своем сайте, либо автомобиль основан на старой модели и доработан. Мы еще не уверены. Одно мы знаем точно: мы обязательно должны показать вам машину. После обновленного тюнингового лечения под названием «Проект 230», которое, возможно, пережил Nissan Qashqai-R, согласно SVM, теперь у него есть как минимум 1.800 л.с. на предстоящем Международном автосалоне NEC Birmingham Autosport непосредственно на стенде Eibach E560 в зале 9.

Что касается изменений, внесенных в оптику или технологии, мы смогли получить первые подробности. То, что мы знаем, мы перечислили ниже в резюме, как обычно. Если вы обнаружили какие-либо другие изменения, которых мы не указали, просто используйте поле для комментариев и сообщите нам об этом!

(Фото: Severn Valley Motorsport)

Детали Nissan Qashqai-R "Project 230":

  • Название: "Project 230"
  • смотреть: NEC Birmingham International Autosport на стенде Eibach E560 Зал 9 (четверг / пятница)
  • в сотрудничестве с ASNU Fuel Injection
  • Nissan R35 GT-R 6x Впускная камера дроссельной заслонки
  • Первый в мире двигатель R35 GT-R с 6x корпусами дроссельной заслонки
  • минимум 1.800PS
  • Кузов GT-R был адаптирован для Qashqai (двери, сиденья, бамперы и т. д.)
  • Интерьер представляет собой комбинацию GT-R и Qashqai (приборная панель, информационно-развлекательная система, центральная консоль, приборная панель, руль, подрулевые лепестки, туннель средний, сиденья)
  • Капот с вентиляционными отверстиями
  • Увеличение объема на 4,1 литра (или пересмотренное)
  • кованые шатуны и поршни
  • Турбокомпрессор увеличенного размера
  • Топливный насос от Bugatti Veyron (по крайней мере, это был август 2015 г.)
  • Подвеска GT-R

После SVW выписка:

  • СВМ Nissan Qashqai-R
    2012 года выпуска (с полным шасси GT-R).
    Кованый двигатель 1500+
    Турбокомпрессоры по запросу 2x Garrett GT35 Series SVM Custom Spec
    Насосы Bugatti Veyron Насосы (x2)
    Тормоза Dixcel Performance (диски и колодки)
    BoostLogic 12x Инжекторный впускной коллектор
    КВт Coilover Suspension (Fast Road5 SVM Setup)
    Высокоэффективная выхлопная система диаметром 102 мм
    Полный салон с полной приборной панелью и сиденьями GT-R.
    Белый с наклейками SVM.
    Разгонитесь до 222 миль в час, проехав всего 1 милю.
    Оснащен кованым и тщательно настроенным двигателем Nissan R35 GT-R.
    Может четверть мили на "Просто" 9.1с.

  • SVM

Безусловно новая информация, и уж точно новые фото и видео скоро появятся в интернете. Как только это произойдет, мы, конечно же, сделаем его доступным в Интернете и сообщим вам об этом.

"Блог о тюнинге и стайлинге" - в нашем журнале о тюнинге мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: Пожалуйста, обратите внимание, если не все детали настройки переведены оптимально. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на разных национальных языках, и у нас возникает острая потребность придумать из них что-то внятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.

.90 000 автомобилей Nissan останутся в Великобритании и потратят 9 0001 млрд фунтов стерлингов

На конференции также было объявлено, что альянс с Renault работает хорошо и что у обоих брендов есть важные планы на будущее. Хорошо видно, что Лука де Мео взял на себя руководство Ренессансом и что атмосфера в Японии успокоилась после ухода Хирото Сайкавы, протеже Карлоса Гона. В Сандерленде Nissan вместе со своим партнером Envision AESC намерен производить электрический кроссовер и строить завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Цель состоит в том, чтобы построить центр производства электроприводов в соответствии со стратегией, согласованной с правительством Бориса Джонсона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Nissan Qashqai официально представлен

Ожидается, что проект по подготовке совершенно нового электрического кроссовера обойдется в 423 миллиона фунтов стерлингов. Автомобиль будет построен на платформе CMF-EV, которая также будет использоваться в случае с двумя другими электрическими моделями — Nissan Ayriya и Renault Megane. Планы начала производства 100тыс.новая модель в год, только известно, что она больше похожа на Juke, чем на Qashqai. Между тем, согласно заявлению, опубликованному 1 июля, Envision AESC потратит 450 миллионов фунтов стерлингов на строительство завода по производству аккумуляторов в том же месте. Город Сандерленд присоединился к этим деловым партнерам с 80 миллионами фунтов стерлингов. «Это огромный знак доверия Великобритании и нашей обученной рабочей силе на северо-востоке. Он появляется в начале нашей автомобильной революции и обеспечивает рабочие места на десятилетия вперед», — написал премьер-министр Джонсон.

Ниссан Ария

мото.рп.пл

Завод Envision будет иметь мощность 9 гигаватт-часов по сравнению с нынешними 1,7 гигаватт-часами. На данный момент Nissan не сообщает, когда будет запущено производство. Этот проект также является одним из доказательств того, что Renault и Nissan сближаются. Потому что, по данным китайской материнской компании Envision Group, Envision AESC намерена потратить 2 миллиарда евро на строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей Renault в Дуэ на севере Франции.Завод в Дуэ будет иметь первоначальную производственную мощность 9 гигаватт-часов в 2024 году и, как и завод в Сандерленде, к 2030 году он будет увеличен до 24 гигаватт-часов. Оба завода в будущем будут также производить аккумуляторы для других клиентов, помимо Renault и Nissan. .

Рено Зои.

мото.рп.пл

Ранее французы и японцы не смогли договориться об общей модели аккумулятора или днища для Zoe и Leaf, что, в свою очередь, увеличило себестоимость этих автомобилей. - Решение о том, что у нас будут общие батареи в альянсе, на данный момент крайне важно. Более того, это еще и доказательство того, что у нашего альянса дела идут очень хорошо. На данный момент мы уже согласовали общий подход к этой теме, — заявил на прошлой неделе президент Renault Лука де Мео.

Инвестиции Nissan трудно переоценить для британского правительства, которое пытается везде, где только возможно, найти поддержку некогда мощной автомобильной промышленности, ослабленной выходом из Евросоюза. Инвестиции в эту отрасль резко упали после референдума. Французско-итало-американская компания Stellantis рассматривает возможность закрытия завода в Элсмир-Порт, а Honda Motor уже приняла решение о закрытии завода в Суиндоне, где работают 3,5 тысячи человек. люди. В свою очередь известно, что инвестиции Nissan добавят 900 рабочих мест, а Envision наймет 750 новых сотрудников.

Ниссан Лиф

мото.рп.пл

На заводе Nissan в Сандерленде сегодня работает 6000 человек.рабочих и производит там электрические Leaf, Qashqai и Juke. Всего оттуда уезжает 350 000 человек. автомобилей в год. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что инвестиции Nissan имеют большое будущее. Великобритания в настоящее время является вторым после Германии рынком для электромобилей. При этом, по прогнозам, рост спроса на них ускорится, поскольку правительство объявило о запрете продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года. Между тем, по имеющейся информации, в этой стране пока британские мощности по производству аккумуляторов для автомобилей с электроприводом способны производить их только до 2 гигаватт-часов.Между тем, по данным Advanced Propulsion Center, получившего от правительства в Лондоне 500 млн фунтов стерлингов на поддержку производства батарей, предполагается, что в 2030 году будет спрос на 90 гигаватт-часов.

Ниссан Джук.

мото.рп.пл

Скорее всего, поэтому генеральный директор Envision Group Лэй Чжан уже говорит, что запланированные инвестиции Envision могут быть увеличены на 1,8 миллиарда фунтов стерлингов в будущем, чтобы она могла производить 25 гигаватт-часов батарей. .Это, в свою очередь, добавит в Сандерленде еще 4,5 тысячи рабочих мест. рабочие места. Nissan продал Envision в 2018 году контрольный пакет акций AESC, но сохранил за собой 25%. доля. Пока что на китайском заводе в Сандерленде работает 300 человек. «Эта инвестиция значительно ускорит наши европейские планы по достижению углеродной нейтральности, а опыт, который мы получим от этого проекта, будет использован в наших глобальных операциях», — говорится в заявлении президента Nissan Макото Учида.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Nissan Leaf отмечает свое 10-летие

Nissan ранее планировал закрыть завод в Сандерленде и начать производство Infiniti Q30 в Польше. Японцы всерьез рассматривали возможность покупки оставшейся части FSO в варшавском Жеране. Однако в конце концов британцы добились от поляков стимулов и вложили в британскую фабрику 350 миллионов фунтов стерлингов. Производство Q30 велось с 2015 по 2019 год и было прекращено после решения вывести Infiniti из Европы в 2020 году.

.90 000 - первая модель бренда в Европе, изготовленная по технологии легкого алюминия - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Новый Nissan Qashqai станет первой моделью бренда в Европе, изготовленной с использованием технологии облегченного алюминия.

Капот, двери и передние крылья Nissan Qashqai изготовлены из алюминия, в результате чего кузов стал на 60 кг легче, чем у модели предыдущего поколения. Решение снижает выбросы и оснащает автомобиль дополнительными технологиями, включая электрифицированную трансмиссию.

Инвестиции в размере 52 млн фунтов стерлингов в производство алюминия на заводе Nissan в Сандерленде включают вторую линию сверхбольших пресс-подборщиков, запущенную в прошлом году, и циклонное устройство для переработки, которое выдувает лом со скоростью 150 км/ч и может перерабатывать более 7 тонн металла в час, сокращая количество отходов. и сделать производственный процесс более экологичным. При штамповке крышек двигателей и дверей отходы удаляются и измельчаются на отдельные сорта алюминия.

Разделение отходов позволяет Nissan возвращать поставщикам высококачественный лом. Они, в свою очередь, перерабатывают отделенный алюминиевый лом в листы из алюминиевого сплава и доставляют его обратно на завод Nissan для использования в производстве.

Углеродная нейтральность к 2050 году

Замкнутая система рециркуляции восстанавливает алюминиевый лом, сокращая отходы и выбросы CO2. Это также способствует достижению цели, поставленной Nissan.К 2050 году бренд стремится достичь нулевого уровня выбросов углерода на всех своих заводах и на протяжении всего жизненного цикла продукции.

Алан Джонсон, вице-президент по производству завода Nissan в Сандерленде, сказал: «Мы постоянно ищем способы сделать наши автомобили и наш производственный процесс более экологичными, о чем свидетельствует использование легкого алюминия в новом Qashqai».

«Мы постоянно повышаем эффективность наших производственных предприятий в соответствии с принципами устойчивого развития.«Сандерленд» сыграет ключевую роль в выполнении обязательства компании стать углеродно-нейтральным», — добавил он.

Переработка алюминиевого лома экономит более 90% энергии, необходимой для производства сопоставимого количества панелей из сырья.

Электрификация модельного ряда Nissan

В рамках приверженности Nissan углеродной нейтральности все новые модели Nissan на ключевых рынках будут электрифицированы в начале 1930-х годов. Недавно компания Nissan объявила о планах значительно увеличить производство возобновляемой энергии в Сандерленде в Великобритании, расширив свою солнечную ферму дополнительными панелями мощностью 20 МВт.

В случае одобрения расширение фермы на 37 000 панелей обеспечит получение 20% энергии завода из возобновляемых источников энергии, что достаточно для производства всех автомобилей Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов, продаваемых в Европе.

Пресс-релиз: Nissan Polska

Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

Галерея

5 1 проголосовать

Оценка статьи

.90 000 Renault Nissan Mitsubishi Electric cars Alliance

Бренды Renault, Nissan и Mitsubishi объявили о совместных планах потратить 25,8 млрд долларов. (23 миллиарда евро) построит 35 новых моделей электромобилей https://www.wirtualnemedia.pl/artykul/uber-auta-elektryczne-arrival к ​​2030 году

Группа разработает пять новых платформ, которые будут использоваться совместно по всем маркам. Компания Nissan представила один из первых автомобилей, построенных на одной из этих платформ, полностью электрический компактный автомобиль, который будет продаваться в Европе вместо популярной модели Micra.

Читайте также: Электромобили в разгаре критики, Tesla находится в конце рейтинга. «Качество сборки на уровне Polonez»

Наступление электрических машин

В пресс-релизе сообщается, что внимание альянса сосредоточено на чистых электромобилях и «умной и подключенной мобильности». Его цель — повысить совместимость транспортных средств, что позволяет связывать платформы, производственные предприятия, трансмиссии и сегменты транспортных средств.

- Например, на общей платформе для сегментов C и D будут размещены пять моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и грядущий семиместный внедорожник), сообщила Группа Renault в пресс-релиз.

Было представлено 5 отдельных платформ, в том числе доступная CMF-AEV, на которой базируется бюджетная Dacia Spring Renault , платформа KEI-EV для ультракомпактных электромобилей и LCV для коммерческих автомобилей, таких как Renault Kangoo и Nissan Town. Звезда. Другой — CMF-EV, который в настоящее время используется партнерами по производству кроссоверов, такими как Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech.

Наконец, платформа CMF-BEV будет использоваться в компактных электромобилях, но позволит сократить расходы на 33%.и расход топлива на 10 процентов. по сравнению с нынешним Renault Zoe. Это будет основой для 250 тысяч. автомобилей в год под брендами Renault, Nissan и Alpine, включая Renault R5.

Читайте также: Тесла в хорошей форме. Более 936 000 автомобилей в 2021 году составляют

акций Nissan, а объявили о своем автомобиле как преемнике Micra . Несмотря на отсутствие названия, цены или даты выпуска, автомобиль будет собираться в центре Renault ElectriCity на севере Франции.

Группа Renault объявила, что будет применять совместную стратегию также и для аккумуляторов, направленную на достижение производственной мощности 220 ГВтч к 2030 году.Планы по снижению затрат на батарею на 50 процентов. в 2026 году и на 65 процентов. к 2028 году.

Альянс также сообщил, что его цель — к 2026 году подключить 25 миллионов автомобилей к единой облачной системе, что позволит проводить обновления OTA (по воздуху), аналогичные Tesla.

.

Смотрите также