| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан кашкай объем масласколько и какой марки заливатьСогласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.
Содержание статьи Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан КашкайКонечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan. Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.
Пошаговая замена масла в двигателеКонечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов. Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат. После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата. Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой. После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.
Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.
Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки. После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно. Проверка уровня смазкиПосле того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере. Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз. Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач. Видео: замена масла на Ниссан своими руками
Замена масла в двигателе NissanЭтапы замены масла в двигателе NissanВ процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя. Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:
Почему лучше поменять масло в двигателе в Ниссан Центре КунцевоНесмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов. Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру. Время проведения работ — менее часа. (+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).
Моторное масло для двигателя Nissan QashqaiНиссан Кашкай – компактный кроссовер, являющийся доступной альтернативой более крупной модели X-Trail. Выпускается с 2006 года и существует в двух поколениях. Нынешняя версия выпускается с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленного кроссовера. Название модели происходит от одноименного племени из иранской провинции Фарс. Автомобиль успешно конкурирует с кроссоверами Форд Куга, Киа Спортейдж, Сузуки Витара и Фольксваген Тигуан. Содержание статьи Масло в двигателе Ниссан Кашкай – когда менятьПериодичность замены масла в двигателе нового кроссовера Ниссан Кашкай составляет 1000 км, т. е. жидкость надо заменить сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить состояние смазочного материала можно по уровню, цвету и запаху. Если жидкость помутнела раньше времени, либо внутри появились грязевые отложения в виде осадка, тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. – обычно это актуально для постоянной езды по бездорожью или в городских условиях, в которых преобладают светофорные пробки, резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя. Двигатель Ниссан Кашкай – сколько маслаПервое поколение J10, 2006-2013Кашкай первого поколения является первой моделью Ниссан, полностью разработанной в Европе. В Японии и Австралии машине присвоили оригинальное обозначение Dualis, а в США поставляли аналогичную модель под названием Rogue. Благодаря высокой популярности в Европе Qashqai принято считать одним из первых компактных кроссоверов, еще более доступных чем Toyota RAV4. На российском рынке модель была представлена с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (114-141 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. В Европу еще поставляли дизельные модификации с объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (от103 до 150 л. с.). В 2008-м начались продажи семиместной модификации Qashqai+2 с увеличенной колесной базой (+135 мм). Бензиновые двигатели 2006-2013
Второе поколение J11, 2013-….Qashqai J11 полностью сменил дизайнерскую концепцию и стал похож на более дорогой X-Trail. Обтекаемый кузов автомобиля наделен динамичными пропорциями, но при этом не лишен угловатых форм. За счет этого создается строгий и аккуратный дизайн. В 2017 году вышла модернизированная версия Qashqai с доработанным экстерьером. Салон автомобиля в сравнении с предшественником выделяется улучшенной отделкой и продвинутым функционалом. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.), а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с. Бензиновые двигатели с 2014
Дизельные двигатели с 20141.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40 Какое масло использовать для двигателя Ниссан КашкайОригинальноеПроизводитель внедорожника Nissan Qashqai, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Артикулы – KE900-90042 и KLAM2-05304 соответственно. Также нужно обратить внимание на подходящий тип вязкости, который подбирают в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 5W-30, 0W-30 или 0W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5W-40. НеоригинальноеВладельцы кроссоверов Nissan Qashqai выбирают моторное масло проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Valvoline, Castrol, Kixx, Shell, Liqui Moly, Mobil. Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендации по этим критериям:
ВидеоЗамена масла 1.6Замена масла 2.0 (2 поколение)Другие статьи:Ниссан Кашкай замена маслаКаждому из нас известно, что весна является достаточно тяжелым временем для всех автомобилистов. В это время года автовладельцы приступают к сложным и трудоемким работам по обслуживанию транспортного средства. Важную роль играет замена оригинального масла Ниссан Кашкай. Эту процедуру можно проводить самостоятельно в собственном гараже, не тратя деньги на дорогостоящие сервисные центры. Как это правильно сделать вы узнаете из нашего сегодняшнего материала. к содержанию ↑Когда меняют масло?![]() Масло оригинал Если вы купили новый автомобиль марки Ниссан Кашкай, то первую замену масла следует произвести через 1500-2000 километров пробега. Если вы заметите, что масло потемнело – не пугайтесь, так как это совершенно нормально. Это связано с разрушением межмолекулярных связей. Этот разрыв проявляется образованием сажи в двигателе, которая способствует изменению цвета смазочной жидкости. Впоследствии производить замену моторного масла в Кашкай необходимо через каждые 8-9 тыс. километров пробега в нашей стране. Вы можете покупать масла таких известных брендов, как:
Также отличным вариантом является оригинальное масло Ниссан. к содержанию ↑ Выбираем масло и фильтр для КашкайПо техническому регламенту менять масло в двигателе японского автомобиля следует через 15 тыс. километров пробега, но это слишком много, поэтому придерживайтесь наших рекомендаций, которые были даны выше. ![]() NISSAN Motor Oil 5W-40 В зависимости от объемов мотора вам потребуется определенное количество нового масла:
Как вы понимаете, вам понадобится пятилитровая канистра. При замене сначала смело заливаете четыре литра, а потом подливаете по щупу. Лучше использовать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40, которое можно найти по номеру KE900-90042. Можете купить неоригинальные масла высокого качества с аналогичными характеристиками. Например, на розлив продается Mobil 5W-40. Что касается масляного фильтра, существует два подходящих варианта под номерами:
О замене масла в трансмиссии Кашкай читайте в отдельной статье. к содержанию ↑Готовимся к замене маслаДля замены моторного масла Ниссан Кашкай необходимо установить машину на ровной площадке и затянуть ручной тормоз. Далее запустите мотор и прогрейте его, так как если он будет холодным, вы не сможете полностью слить смазочную жидкость в достаточном объеме. Когда силовой агрегат разогреется до рабочей температуры, заглушите его и подождите минут 15-20, чтобы масло немного остыло и полностью стекло в нижнюю часть двигателя. к содержанию ↑Приступаем к сливу масла![]() Выкручиваем маслозаливную крышку Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины в верхней части мотора. Поднимите авто домкратом или загоните его на яму, если она у вас есть. Также отлично подойдет эстакада или подъемник. Если будете использовать домкрат, подставляйте его под специальное место, предназначенное для подъема автомобиля. Залезьте под машину и снимите защиту днища. Далее найдите сливную пробку и подставьте под нее емкость в виде тазика, ведра или чего-нибудь подобного. Гаечным ключом открутите сливной болт и масло начнет вытекать сначала быстро, а затем медленнее. Подождите до 15 минут, чтобы смазка стекла в полном объеме. В этой время можете заменить масляный фильтр, выкрутив старый специальным ключом, руками или пробив его отверткой, используя ее как рычаг. Когда открутите старый фильтр, можете его выбросить, а новый заполните наполовину новым маслом, смажьте им же резьбу, а также прокладку, и аккуратно вкрутите его руками по резьбе в нужное место. к содержанию ↑Заливаем новое моторное масло![]() Маслозаливная пробка Очистите болт сливного отверстия, смажьте маслом и вкрутите на место, предварительно заменив уплотнительную шайбу. При помощи гаечного ключа затяните болт, но не сорвите резьбу. Для разных двигателей Ниссан Кашкай нужно использовать определенный момент затяжки пробки:
Залейте при помощи воронки в двигатель нужное количество масла подходящей вязкости и качества. Точно узнать заправочный объем смазочной жидкости вы можете, изучив раздел технической информации в руководстве по эксплуатации автомобиля. к содержанию ↑Завершающие работыПосле заливания оригинального масла Ниссан Кашкай вставьте щуп и проверьте уровень жидкости в системе. Если он в норме, закрутите крышку горловины и заведите мотор. Убедитесь в отсутствии масляных подтеков вокруг сливной пробки, а в случае необходимости подтяните болты или зажмите крышку. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, а затем еще раз проверьте уровень масла щупом. В случае необходимости долейте его до нормальной отметки. Установите защиту двигателя на место и опустите авто с домкрата или подъемника. Работы завершены, и вы можете отправляться в поездку. Видео: ![]() Видео: Видео: ![]() Видео:
фото и видео о том, как проверить уровень и правильно поменять смазкуАвтор:Виктор
Содержание Открытьполное содержание [ Скрыть] Когда требуется замена масла?Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км. Последствия несвоевременной заменыЕсли вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач. Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:
Выбор смазкиОригинальное масло для вариатора Кашкая Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.
Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать. Контроль уровня и необходимый объемВ трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла. Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате. ![]() Измеритель для контроля объема смазки Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:
Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия. Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай. Как поменять масло своими руками?Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками. Инструменты и материалыЧто потребуется для выполнения задачи:
Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай. Этапы работыЗамена расходной жидкости выполняется так:
ФотогалереяФото замены смазочного вещества приведены ниже. Загрузка ...Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства. Замена масла на Nissan Qashqai в МосквеЗамена масла на Nissan Qashqai - что нужно знать?Воспользуйтесь услугами исполнителя Юду, если необходима замена масла на Ниссан Кашкай. На YouDo зарегистрированы опытные автомеханики из Москвы и области, которые занимаются сменой масел в ДВС, ремонтом АКПП на автомобилях Nissan Qashqai по низкой стоимости. Ход проведения работыЗаметив повышенный расход топлива, рывки при нажатии на педаль тормоза, при переключении коробки передач, обращайтесь к исполнителю Юду. Чтобы выполнить замену масел на Ниссане Кашкай, зарегистрированный на YouDo мастер совершает ряд действий:
Если вы приобрели новое авто, закажите процедуру замены масел у опытных мастеров Юду уже после 1500-2000 километров пробега. Специалист проведет заливку свежего масла в поддон картера трансмиссионного вариатора, поменяет картридж тонкой очистки. Завершив процедуру, исполнитель Юду сделает расчет цены на услугу; определит период, по истечении которого следует выполнить повторную замену машинного масла. Выгода при сотрудничестве с исполнителями YouDoЗарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы имеют большой опыт и знают, как правильно провести смену моторного масла, ремонт системы смазки ДВС на Ниссан Кашкай. Заказав услуги по замене отработанных машинных масел у исполнителя YouDo, вы получите:
Замена масла на Ниссан Кашкай зарегистрированными на Юду автомеханиками производится в сервисе или с выездом. Исполнители YouDo ценят ваше доверие, поэтому используют высококачественные смазочные составы для бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссионных вариаторов и АКПП. Стоимость услуг автомехаников в МосквеСравните, сколько стоит замена масла на Ниссан Кашкай в профилях разных специалистов на сайте Юду, чтобы найти наиболее выгодное по цене предложение. Стоимость смены масла на автомобиле Nissan Qashqai зависит от:
Если вам требуется дешевая и качественная замена масла на Ниссан Кашкай, отправьте заявку на Юду. Nissan Qashqai I - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.plПроизводство Nissan Qashqai I поколения началось в 2007 году и продолжается по сей день, а тем временем (2013 год) модель претерпела фейслифтинг. Водители могли выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 1.6 117 л.с. и 2.0 140 л.с. и трех дизельных двигателей 1.5 dCi 110 л.с., 1.6 dCi 130 л.с. и 2.0 dCi 150 л.с.
Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания подвижных частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется. Сколько стоит замена моторного масла в Nissan Qashqai I?Цена на замену моторного масла с фильтром, включая замену, на избранных двигателях Ниссан Кашкай I указана ниже.
См. предложения проверенных мастерских Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX. Сколько времени занимает замена масла в Nissan Qashqai I?Замена масла занимает 20 минут и стоит около 60 злотых. Цена на работу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской. Через сколько следует менять моторное масло?Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается 15 тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров. Как часто следует менять моторное масло?Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменными температурами и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз. Какой тип моторного масла выбрать?Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.
См. предложения проверенных мастерских Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?
См. предложения проверенных мастерских Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км . Вы уже все знаете об этом?НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ .Сколько масла может потреблять двигатель? Почему производители превышают нормы расхода маслаЧитатели постарше, наверное, еще помнят времена, когда, например, при каждой второй заправке нужно было открывать капот, проверять и, возможно, доливать уровень масла в двигателе. Однако в последние годы техническая мысль ускорилась, и сегодня аттракционы такого типа должны подвергаться только любителям спортивных автомобилей и классики. По крайней мере, так говорит теория. На практике все выглядит гораздо хуже.Как и двигатели «гражданских» автомобилей (рассчитанных на повседневную езду, а не на гоночную трассу — об этом позже) не должны расходовать более нескольких миллилитров на 1000 км, что в свою очередь означает, что даже при большом интервале между заменами (30 -35 тыс. км/2 года) дозаправки не понадобятся. Тем не менее, владельцы некоторых моделей не должны отправляться в путь без запасной бутылки масла в багажнике. Почему это происходит? Честно говоря, мы тоже немного удивлены.Современные двигатели очень плотно прилегают друг к другу и разработаны с использованием компьютеров и чрезвычайно передовых технологий. Тем не менее, конструктивные недостатки множатся, как — без попытки — линейка внедорожников Дальнего Востока. Больше всего за последние годы пострадали поршневые кольца и маслосъемные колпачки. При износе одного из этих элементов масло попадает в камеры сгорания и затем «сгорает» там вместе с топливно-воздушной смесью. Это заканчивается уровнем масла на щупе (некоторые автомобили - напр.BMW E90 с бензиновыми двигателями - без этой роскошной надстройки) падает стремительно, и машина оставляет за собой густое облако едкого синего дыма при разгоне или при утреннем пуске. Другие неисправности, вызывающие чрезмерный расход моторного масла (напр.негерметичный турбокомпрессор) мы резюмировали в рамке выше. Нормы расхода масла, предоставляемые некоторыми производителями, составляют отдельную главу. Возьмите в руки первый мануал – велика вероятность, что вы найдете там запись, допускающую расход смазки на уровне 0,5-1 литра на тысячу километров. Одним словом - бред.Это то, что может выдержать чрезвычайно свободно подогнанный двигатель, предназначенный для высокопроизводительного движения по треку, или двигатель Ванкеля, который сегодня почти никто (кроме Mazda) не использует. Включение такого положения в руководство предназначено только для одного - затруднить вам, водителям, предъявление каких-либо гарантийных претензий. Кроме того, агрегат, сжигающий такое количество масла, не может соответствовать нормам чистоты выхлопных газов, по которым он был одобрен. Ничего удивительного, ведь в данном случае это уже транспортное средство... двухтопливный. Исправный, герметичный и правильно обработанный двигатель внутреннего сгорания должен потреблять небольшое количество масла. Предположим, что значение здравого смысла не более 0,15 л/1000 км - когда расход выше в долгосрочной перспективе, стоит посетить мастерскую. Важно: В тяжелых условиях (например, при длительной езде по автомагистралям) может увеличиться аппетит к маслу. Высокое сгорание масла может привести к заклиниванию агрегата, пагубно влияет на каталитический нейтрализатор, отложения нагара и масляного шлама в цилиндрах и системе впуска.Страдает и оборудование (включая клапан EGR), а в бензиновых двигателях преждевременно изнашиваются свечи зажигания. Фото: Auto Świat Прокладка чаши: замена, как правило, стоит недорого, при ремонте удаляются остатки старой прокладки.Чаша также может подвергнуться коррозии или механическим повреждениям.Самый простой способ - конечно же - обнаружить протечки, особенно когда машина всегда на одном и том же месте.Пластиковые крышки двигателя могут немного усложнить задачу, но если утечка большая, масло все равно вытечет. Турбокомпрессор также несет ответственность за исчезновение масла - например, износ уплотнителей, риск разбрызгивания дизельного топлива - и неисправный удар масла. Течи часто идут из-под клапанной крышки (так называемая клавиатура). Их легко обнаружить после снятия верхней крышки. Одной из наиболее частых причин исчезновения масла из двигателя являются поврежденные маслосъемные колпачки: дефект легче всего обнаружить при холодном пуске - машина выпускает облако синего дыма, а через некоторое время выхлопные газы возвращаются к своему обычному цвету . Часто в двигателях с большим пробегом за сгорание масла в двигателе отвечают поврежденные кольца: сизый дым при нагрузке.Примечание: не всегда возможно заменить кольцо, часто приходится покупать новый поршень. При выходе из строя сальника вала масло уходит медленно и самой течи может быть не видно под автомобилем. Моторное масло также вытекает через поврежденную прокладку масляного поддона. Как правило, его замена обходится дешево. Масляный поддон также может быть механически поврежден или подвергнут коррозии. Фото: Auto Świat Измерение производится при прогретом двигателе, через несколько минут после окончания движения автомобиль должен стоять на ровной ровной поверхности.Примечание. Электронные указатели полезны, но часто показывают... то, что они хотят! Если уровень масла быстро падает и вы имеете дело с «разболтанным» двигателем, можно начать с замены масла на более густое, например, 10W-50 (или 60) вместо 5W-40. Правильный уровень — механики советуют поддерживать уровень масла на уровне примерно 2/3 шкалы. При считывании держите щуп относительно ровно и ровно, иначе результат может быть искажен.
А вот некоторым производителям, допускающим расход в 1 л/1000 км, наверное, следует постучать по лбу... Не доверяйте электронике при проверке уровня, пользуйтесь щупом. Что касается обмена, то про интервалы в 30-35 тысяч лучше забыть. км! .Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0В данной инструкции мы подробно рассмотрим замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0. Также дополним инструкцию подробным видео. Видео по замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0Сколько времени занимает замена масла в вариаторе?Согласно техническому регламенту, предоставленному производителем, замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 должна производиться каждые 60 000 км. курс. Как поменять масло в вариатореМожно сказать что масло меняется с храповика и головкой на 10. Итак первое что нужно сделать это открутить пробку слива масла. Меняем тару и ждем пока вытечет все масло. Потом надо открутить чашу, там болтов примерно 19, болтов тоже 10, тогда вытечет немного масла. Открутите фильтр грубой очистки масла, как показано на фото. Все снято - хорошо отмываем от старого масла и посторонних частиц. Заменяем прокладку поддона, а также медное уплотнительное кольцо маслосливной пробки.
Теперь вам нужно добраться до масляного радиатора, что в этом автомобиле не так просто. О том, как это сделать, вы можете узнать из следующего видео: Также обратите внимание на схему трубопроводов, идущих от масляного радиатора. Вопросы и ответы:
АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ .Сколько стоит замена масла в автомобиле?Как часто следует менять масло?Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Конечно, не стоит слишком доверять производителям нефти. По их заверениям, хорошего масла должно хватить от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Но это явное преувеличение. Масло в двигателе лучше менять через 15-20тыс. пробег км.Большее могут себе позволить только те водители, которые передвигаются по комфортным маршрутам, не очень требовательным к автомобилю. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, рекомендуется менять масло каждый год. Сколько стоит техосмотр и обслуживание автомобиля. Проверить >> Какое автомасло выбрать?Самое главное правило при выборе масла - не смешивать.На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел: Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60). API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти: - для дизельных двигателей - стандарт С, - для бензиновых двигателей - стандарт S. Качество каждого масла также определяется второй буквой в условном обозначении, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д. ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей: - стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей; - Стандарт С - малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов; - стандарт Е - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Перед покупкой лучше всего проверить, какой тип масла подходит к двигателю нашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации. И цена. Сколько стоят отдельные масла?Если говорить о цене, то самые большие различия между синтетическими и минеральными маслами.Синтетика – самый распространенный тип масла и по качеству самый лучший. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла. Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетики. Мы можем купить литр минерального масла примерно за 15 злотых. Минерал можно выбирать особенно в старых автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль расходует слишком много масла, таким образом можно сэкономить немного денег. Если это вообще возможно. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны. Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?Замена масла в мастерской — самый удобный способ ухода за двигателем вашего автомобиля. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры. При оценке затрат, которые необходимо понести во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов. Во-первых, объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Масляный баллон на 4-5 литров (этого должно быть достаточно для большинства двигателей) примерно за 100-200 злотых . Самый дешевый вариант — привезти масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре. Во-вторых, цена фильтров. Вместе с заменой масла необходимо менять и фильтр . Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае редких моделей цена может достигать даже 150 злотых. В-третьих, труд. Здесь ценовой диапазон действительно сенсационный. В "дружеской" мастерской "после знакомства" слесарь может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. Средняя цена, в зависимости от региона Польши, составляет около 50-100 злотых . Услуга стоимостью более 100 злотых – это почти роскошь. В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. Правильность проста. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе .Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии. Таким образом, разброс цен огромен. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, в которой мы будем менять масло, мы можем заплатить от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше. Самостоятельная замена масла - стоит ли?Процесс замены масла в автомобиле не представляет особой сложности. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Два преимущества очевидны. Прежде всего, мы экономим деньги, которые нам пришлось бы заплатить за работу механика. Во-вторых, мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Этот вариант особенно важен для тех, кто не уверен в честности мастерской. Однако, прежде чем мы сами приступим к работе, важно помнить, что этот простой процесс требует некоторых усилий. Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом .Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит 20-50 злотых (за час работы). Вторая сложность - инструменты. Нам нужен правильный набор ключей и масляный поддон , чтобы слить старый. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет минимум 150 злотых. Третья трудность - бардак. Дело не только в затопленном гараже, но и в масле в волосах, хотя это довольно неприятно.Во-первых, старого масла выливать нельзя. Он должен быть утилизирован , поэтому он должен быть доставлен в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло. Так стоит ли менять масло самостоятельно? Для тех, у кого есть время и подходящие условия для этого, это может стать экономией. Для других более ценным вариантом будет найти хорошую и недорогую ремонтную мастерскую в вашем районе.
Мифы о замене маслаКак это обычно бывает, вокруг самых простых вещей витает множество мифов и ложных представлений.Вот некоторые из самых популярных иллюзий замены масла в автомобиле.
Нет, просто нет. Иногда масло чернеет после пробега в несколько сотен километров.Это происходит из-за смешивания с частицами сажи. В этом случае не нужно спешить с заменой. Спонсорская статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl - веб-сайтом, предлагающим онлайн-кредиты. .
Nissan Qashqai I [2007-2013] б/у -отзывов и советов МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 1 КомментарийПервое поколение Nissan Qashqai открыло эру компактных кроссоверов. Подержанный автомобиль можно купить менее чем за 20 000. злотый. Это альтернатива малолитражке, которую мы наблюдаем все чаще и чаще. ![]() Nissan Qashqai первого поколения задал курс другим производителям.Раньше кроссовер был экзотикой, сегодня это норма. (фото: пресс-материалы) Nissan Qashqai , несомненно, компактный автомобиль, скрывающийся под покровом псевдо-вездехода, хотя это утрированный термин. Полный привод еще не делает ни одну модель внедорожной, хотя приподнятая подвеска может на это намекать. Тем не менее, Nissan никогда не ориентировал Qashqai на покупателей, которым нужен автомобиль для бездорожья, а на людей, которым наскучили традиционные компакты и хотелось бы чего-то интересного и новаторского. ![]() ![]() (фото: пресс-материалы) По размерам Qashqai находится где-то посередине компактных моделей . Длина кузова составляет 4 315 мм, а колесная база — 2 630 мм. Renault Mégane III, например, почти такого же размера. Удлиненный Qashqai с обозначением +2 — это 7-местная версия, самым большим преимуществом которой является увеличенное багажное отделение и больше места на заднем сиденье. Это стало возможным благодаря увеличенной на 13 см колесной базе. При длине салона 4 525 мм Qashqai+2 по размерам не уступает компактному универсалу, но объем багажника по-прежнему самый средний, всего 450 литров.Стандартный Qashqai имеет багажник на 40 литров меньше. Интерьер Nissan Qashqai после рестайлинга Автомобиль не отличается особой вместительностью, но имеет очень удобную посадку за рулем и удобный салон. Качество изготовления можно считать средним, но если сравнивать с лучшими в своем классе компактами, Nissan просто убогий. К сожалению, пластик быстро царапается, поэтому трудно ожидать хорошего интерьера.Но неоценимым преимуществом, особенно для женщин, является высокая посадка за рулем. В Qashqai не сидишь, как во внедорожнике, но видишь гораздо больше, чем через компактные окна. ![]() ![]() (фото пресс-релиз) В дизайне Nissan Qashqai есть не что иное, как опциональный полный привод. Это система All-Mode 4 × 4 с автоматическим включением заднего моста через многодисковую муфту . Блокируется, как только датчики ABS обнаруживают разницу в скорости между осями.Трансмиссия функциональна, а в тех условиях, которые позволяет подвеска Кашкая, даже очень функциональна. С дорожным просветом 20 см, , Qashqai далеко пойдет при плавном вождении. В этом помогает активируемая кнопкой блокировка сцепления, но пользоваться ею нужно как можно реже, так как она может перегреться и просто отключиться. К счастью, это не означает ничего плохого. Кто-то, конечно, может возразить, что полноценный Qashqai — это только тот, у которого есть 4WD, но это не так, о чем свидетельствует статистика продаж.Ниссан продал эту модель в переднеприводной версии целых 70 процентов. клиенты. Даже на вторичном рынке такие решения не всем интересны, ведь не все относятся к Qashqai как к внедорожнику. Переднеприводная машина едет практически так же. Высокий дорожный просвет и комфорт подвески - это все, что Qashqai может предложить в дополнение к тому, что могут предложить традиционные компакты Эффективная подвеска с многорычажной задней осью и MacPherson спереди хорошо ведет машину и с легкостью проглатывает неровности.В нем комфортно даже на плохих дорогах. Краткий обзор истории Nissan Qashqai:
Двигатели в Нисан КашкайуКак и положено компакту, под капот Кашкая помещались только 4-х цилиндровые двигатели объемом до 2 литров.Открыл гамму бензиновый двигатель 1.6, более высокий уровень представляли 2-литровые агрегаты: бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. и дизель мощностью 150 л.с. Разумеется, дизеля были подготовлены вместе с Renault. Nissan Qashqaia I Range Engine
Полный привод сочетался не со всеми версиями.Только передний привод предлагал меньшие двигатели 1,5 и 1,6, а бензиновый 2,0 требовал доплаты. Привод W 2.0 dCi 4x4 входит в стандартную комплектацию. Какой двигатель выбрать для Ниссан Кашкай? В принципе можно рассмотреть всех, т.к. у них есть свои преимущества. Начнем с самого мощного 2.0 dCi . Он предлагает отличные характеристики и относительно низкий расход топлива (ок. 6-8 л/100 км), и в то же время долговечен и мало ломается. К сожалению, иногда происходит преждевременный износ втулок в результате слишком редкой замены масла.Это также проблема дизеля 1.5 dCi, известная механикам, которые хорошо с ним справляются. Замена только втулок стоит не более 1000 злотых. Наиболее популярны на вторичном рынке дизели, хотя бензиновые версии обычно покидали польские автосалоны.Младший 1.6 dCi дизель лучше и не вызывает больших механических проблем, но есть проблемы с электроникой, датчиками и запуском двигателя.Он такой же динамичный, как 2.0 dCi, но более экономичный (4,5–6 л/100 км). Его ремонт довольно дорогой, так как он имеет самый современный дизайн. Резюмируя, оба этих дизеля очень хороши и могут быть с чистой совестью рекомендованы тому, кому действительно нужен такой мотор. В городе меньший блок будет работать лучше, что я определенно рекомендую. Ниссан Кашкай до подъемникаБазовые варианты двигателя были намного популярнее, именно поэтому большинство Кашкаев на вторичном рынке - это переднеприводные версии, так как бензиновый 1 продавался именно в этой комплектации.6 и дизель 1,5 dCi. Это важное замечание - бензиновый двигатель 1.6 не конструкции Renault , а агрегат Nissan HR16DE. Это двигатель, который не был найден в Польше в других марках, кроме Dacia. Не считая Qashqai, он был самым популярным в моделях, которые здесь даже не предлагались. Типичный японец с прочной и безотказной конструкцией. Мощности у него мало, но с Кашкаем справиться можно. Кроме того, он дешев в эксплуатации и достаточно экономичен – ему нужно в среднем около 7-8 л/100 км.После покупки достаточно проверить цепь ГРМ, поменять фильтры и масло. Я рекомендую этот двигатель особенно людям, которые ездят в основном по городу. С двигателем 1.5 dCi от Renault нужно быть гораздо осторожнее. Мотор обременен серьезным недостатком — ускоренным износом втулок карданного вала — но соблазняет малым расходом топлива (ок. 5 л/100 км) и хорошей динамикой, уж точно лучше бензинового 1.6. Его система впрыска Delphi часто выходит из строя, особенно при использовании некачественного топлива.Сименс был лучше, который в свою очередь дороже в ремонте. Турбокомпрессоры в этом мотоцикле тоже не самые долговечные. К сожалению, электрика и датчики часто ломаются, а 103- и 110-сильные версии имеют сажевый фильтр. После фейслифтинга каждый дизель уже имел сажевый фильтр. Получается, что преувеличенный задир втулок - самая маленькая проблема этого двигателя. Nissan Qashqai до фейслифтинга Многие двигатели проходят сотни тысяч километров без поломок.Достаточно регулярно менять масло каждые 10 тысяч. км. Однако профилактическая замена втулок рекомендуется после покупки . Подробнее об этом вы можете узнать в следующей статье: Имеет смысл профилактическая замена втулок двигателя 1.5 dCi. Узнайте, почему вы должны это сделатьЧрезвычайно популярный дизельный двигатель 1.5 dCi вот уже почти 20 лет устанавливается на самые разные автомобили. Его хвалят за очень низкий расход топлива, он известен ... Напоследок оставляю бензиновый двигатель 2.0 с обозначением MR20DE . У него есть цепь ГРМ, но она не неразрушима. По сравнению со старым движком, движок QR растягивается не так быстро, но его следует регулярно проверять. Двигатель в Qashqai также не имеет более высокой потребности в моторном масле, известной, например, по Primera или первому X-Trail. Это динамичный агрегат, но не очень экономичный. В среднем ему требуется порядка 9-10 л/100 км, поэтому стоит задуматься об установке ГБО. Nissan Qashqai до фейслифтинга У каждого двигателя от Qashqai I есть потенциальный получатель, хотя не рекомендуется только 1.5 дКи. Это устройство для людей, которые полностью осознают, что они покупают. При правильном «финансовом вкладе» после покупки может быть хорошим выбором. Если денег на машину больше, можно поискать 1.6 dCi. Что ломается на Nissan Qashqaiu?Прежде всего, ходовая часть, такая же хрупкая, как и в легковом автомобиле. Это не внедорожник, поэтому агрессивная езда по бордюрам или частая езда по крупным неровностям быстро приближает к необходимости ремонта подвески.К сожалению, тут дизайнеры не покрасовались. В первые годы выпуска Qashqai оснащались слабыми поперечными рычагами и амортизаторами, особенно их резиновыми втулками. В задней подвеске ржавеют рычаги, да и вообще проблема старых моделей - коррозия ходовой части, что делает простой ремонт проблематичным в теории. Было много сервисных мероприятий по машине. Ниссан Кашкай после рестайлинга МКПП в порядке, но фрикционы слабоваты.Они быстро изнашиваются при городской езде, а в дизелях еще и двухмассовое колесо. Однако это не дорогие запчасти. Шарниры карданного вала также не слушаются. Самые дорогие поломки могут быть с трансмиссией CVT в сочетании с 2-х литровым бензиновым двигателем. Это сделано, чтобы прослужить до тех пор, пока у вас легкая нога и умело используете механизмы. Если ваш стиль вождения с вариатором предполагает максимальное нажатие на педаль газа, я не рекомендую это решение. Краска среднего качества, но больше беспокоит коррозия шасси или скрипучий салон, часть которого может даже оторваться.Царапины на серебристых вставках — это нормально даже на автомобилях с небольшим пробегом. В то время как качество и долговечность шасси были улучшены после фейслифтинга, интерьер практически не изменился. Эксплуатационные расходы, цены и наличие запчастейNissan Qashqai не дорогая машина в эксплуатации. Частота отказов только кажется высокой — на самом деле жаловаться не на что. Безусловно, в плане электрики он был сделан лучше, чем большинство французов того периода.За подвеской надо следить. Большая популярность этой модели означает, что на рынке уже есть много заменителей. Раньше с этим были проблемы, поэтому кашкаи часто были в посредственном состоянии. В настоящее время ремонт автомобиля стоит не дорого. Ситуация на рынкеВ настоящее время рынок подержанных Кашкай огромен. Если брать в расчет только одно конкретное поколение модели, то это одно из самых популярных в стране. Цены на самые дешевые экземпляры начинаются от 17 тысяч. злотых и до 20 тыс. PLN уже есть из чего выбирать, хотя преобладают дизели 1.5. За фейслифтинг авто придется отдать 25-30 тысяч. злотый. Автомобили конца выпуска стоят до 47 тысяч. злотый. Стоит ли покупать первый Кашкай?Ниссан Кашкай после рестайлинга Объективно оно того не стоит, так как за те же деньги можно купить более вместительную малолитражку, лучшую управляемость и дешевле в эксплуатации. Но дело не в этом. Вы покупаете кроссовер глазами, а не разумом. Кашкай сам по себе хорошая машина, достаточно надежная, с хорошими двигателями, экономичной подвеской, просто приятная в эксплуатации. Это не особенно хороший семейный автомобиль, хотя версия +2 уже предлагает приличную вместительность, особенно багажник. Не дайте себя обмануть дополнительными двумя местами — на них нельзя путешествовать. Если найдете ухоженный экземпляр, не пожалеете.
Следуйте за нами в Новостях Google:.
|
|