Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан кашкай последняя модель


Nissan Qashqai - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Видео

Новый Nissan Qashqai 2019 - комплектации, цены, характеристики

Отличия новой модели Nissan Qashqai

  • Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
  • Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
  • Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
  • Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
  • Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
  • Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
  • Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
  • В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.

Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.

Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер

Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.

  • Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
  • Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
  • Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
  • На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным спойлером.

Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.

Nissan Qashqai 2019 — Интерьер

Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.

И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.

  • Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
  • Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
  • Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
  • Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.

Nissan Qashqai 2019 — Безопасность

Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.

Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.

В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:

  • Airbag для сидящих спереди;
  • Подушки безопасности сбоку;
  • Торможение по системе ABS;
  • Контроль водителя;
  • Динамическая стабилизация;
  • Блокировка дверей;
  • Помощь при парковке;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Обзор 360 градусов;
  • Распознавание объектов в движении;
  • Устройство для гаджетов «Свободные руки».

Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.

Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия

  • Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
  • Новая регулировка подвески.
  • Рулевая колонка подверглась модернизации.
  • Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
  • Емкость омывателя увеличилась.
  • Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.

На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.

Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость

Японцы предлагают 6 комплектаций:

  • ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
  • SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
  • SE+. Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
  • QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
  • LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
  • LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.

Подводим итог

Новый Nissan Qashqai — выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.

Это отличное решение для семей с детьми — поездки на природу или в деревню будут комфортными и безопасными на столько на сколько это возможно. Увеличенное пространство на задних сиденьях позволяет с удобством разместить всех членов семьи.

Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.

Nissan Qashqai 2019 — цены и наличие у официальных дилеров

Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее

Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.

Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.

Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.

Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем "старт-стоп" и Torque Assist, а также при торможении "накатом". При торможении "накатом" на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.

В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Компания Nissan представила в Европе гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai 2022 года

Nissan Qashqai E-Power
Фото Nissan

Иван Бахарев, 07 марта 2022, 17:24

Компания Nissan представила гибридную версию кроссовера Qashqai, оснащенную своей фирменной силовой установкой e-Power. Она будет выпускаться в Великобритании и продаваться только в странах Евросоюза, выяснили «Автоновости дня».

Система e-Power — это гибридная силовая установка типа «последовательный гибрид». От всех остальных она в корне отличается тем, что бензиновый ДВС в ней никак не связан с колесами и работает исключительно в режиме генератора, подзаряжающего батарею.

Nissan Qashqai E-Power. Фото Nissan
Nissan Qashqai E-Power. Фото Nissan

Пять лет назад такую же установку получил Nissan Note, но по сравнению с ним у Qashqai есть одна важная особенность. Место 1,2-литрового бензинового турбомотора здесь занял 1,5-литровый турбомотор на 154 силы, дополненный «ниссановской» системой изменения степени сжатия. В целом e-Power состоит из ДВС, литий-ионной батареи, генератора, инвертора и 190-сильного электромотора. Общая отдача системы достигает 187 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а привод здесь — только передний.

Степень сжатия ДВС у Qashqai e-Power меняется в зависимости от текущей ездовой нагрузки в диапазоне от 8:1 или 14:1. Ход поршня настраивается актуатором в автоматическом режиме; при постоянной скорости и высоком уровне заряда батареи степень сжатия повышается, экономя топливо и снижая выбросы. При необходимости кратковременно увеличить тягу или подзарядить батарею степень сжатия снижается и максимизирует выходную мощность ДВС.

Nissan Qashqai E-Power. Фото Nissan
Nissan Qashqai E-Power. Фото Nissan

Помимо прочего, у гибридного Qashqai e-Power есть функция e-Pedal Step, знакомая по электромобилю Leaf. С помощью одной педали акселератора она позволяет управлять как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом зажигаются). Как следствие, Qashqai e-Power тратит лишь 4,5 литра бензина на 100 километров, а объем его выбросов CO2 не превышает 119 г на километр.

90 000 Ниссан Кашкай (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Новый Nissan Qashqai был официально представлен в феврале прошлого года. Цены на эту модель начинаются от 104 800 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Первый Nissan Qashqai внес значительный вклад в бум внедорожников и кроссоверов, который продолжается и по сей день. Второе воплощение этой модели дополнительно укрепило ее позиции на рынке, поэтому ожидания от третьей версии были высокими. В феврале прошлого года японский производитель наконец раскрыл карты и представил Nissan Qashqai 3.поколение. Новую модель отличает более смелый дизайн, более цифровой салон и электрифицированная линейка двигателей. Подробнее об этом автомобиле: Новый Nissan Qashqai (2021 г.) - официальные фотографии и информация

Nissan Qashqai (2022 г.) - размеры, объем багажника

Новый Nissan Qashqai имеет размеры 442,5 см, в длину, 183,5 см и см в ширину. Высота 162,5 см . Его колесная база составляет 266,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 479 литров, 90 014 литров, а максимальная вместимость 90 013 1 598 литров 90 014.

Nissan Qashqai (2022) - технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Польские покупатели теперь могут выбирать из четырех версий двигателя. Полный привод доступен в качестве опции с двигателем 1.3 DIG-T MHEV/158 л.с., остальные — переднеприводные.

Бензиновые двигатели с мягким гибридом 12V:

  • 1.3 DIG-T MHEV (140 л.с., 240 Нм) 6-ступенчатая МКПП и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 10,2 с , максимальная скорость: 196 км/ч , средний расход топлива: 6,3-6,5 л/100 км
  • 1.3 DIG-T MHEV (158 л.с., 260 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 9,5 с , максимальная скорость: 206 км/ч , средний расход топлива : 6,3-6,5 л/100 км
  • 1.3 DIG-T MHEV (158 л.с., 270 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 9, 2с , максимальная скорость: 198 км/ч , средний расход топлива: 6,3-6,5 л/100 км
  • 1.3 DIG-T MHEV 4WD (158 л.с., 270 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,9 с , максимальная скорость: 199 км/ч средний расход топлива : 6,9-7,1 л/100 км
Двигатель 1.3 DIG-T MHEV

Новый Nissan Qashqai (2022) - варианты комплектации и цены

Указанные цены действительны для автомобилей с двигателем 1.3 DIG-T MHEV/140 л.с. ( Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna) и 1.3 DIG-T MHEV/158 л.с. (Tekna+). В других версиях оборудования 158-сильный вариант стоит соответственно: 127 200 PLN (Acenta), 136 550 PLN (N-Connecta) и 152 200 PLN PLN (Tekna), и доплата за Xtronic. бесступенчатая трансмиссия 10 000 -11 700 PLN (в зависимости от уровня оснащения).Полноприводный вариант 1.3 DIG-T MHEV / 158 л.с. стоил: 154 150 польских злотых (N-Connecta), 171 200 злотых (Tekna) и 180 200 злотых (Tekna +). На все версии распространяется 5-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

9003

Visia - от PLN 104 800, выбранные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые стальные колеса
  • Запасное колесо
  • ручной кондиционер
  • фронтальные боковые подушки безопасности и занавески подушки безопасности
  • LSD
  • Система курсовой устойчивости (VDC)
  • Система экстренного торможения с обнаружением пешеходов/велосипедистов (FEB/VRU)
  • Автоматическая аварийная световая сигнализация при экстренном торможении
  • Predictive Forward Collision Warning (FCW)
  • Система помощи при перекрёстках (BJV)
  • Система помощи при смене полосы движения (LSS)
  • Система предотвращения выезда с полосы движения (LDP)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
  • Датчик слепых зон + вмешательство (B) SW + BSI)
  • Система предотвращения столкновений задним ходом (BCI)
  • Система оповещения о перекрестном движении (CTA)
  • Система оповещения об усталости водителя (DAA)
  • Распознавание дорожных знаков
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Интеллектуальный круиз-контроль2 9003 (TPMS)
  • ECALL
  • ECALL
  • ECOL MINEWER PAKING
  • Электромеханический автостоянки
  • Автомобильные моды
  • Режимы для вождения
  • Датчики для задних парковки
  • Кнопка запуска двигателя
  • Twilight Sensor
  • Assistance High Beam (HBA)
  • BI-LED фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари (стоп-сигналы и габаритные огни)
  • Антенна в виде плавника акулы
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • D регулировка рулевого колеса в плоскости
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Сиденье пассажира с ручной регулировкой (без регулировки по высоте)
  • Заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40
  • Крючки Isofix на обоих задних сиденьях
  • Центральная консоль и дверные панели в Экологичная кожа
  • Карманы в передних и задних дверях
  • Вещевое отделение в приборной панели с доводчиком и подсветкой
  • Центральная консоль с полкой
  • 2 передних подстаканника
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Лампа в обшивке потолка
  • Двойное освещение в салоне багажник
  • Жесткая полка багажного отделения
  • Передние и задние электростеклоподъемники с автоматическим управлением и дистанционным управлением
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Боковые зеркала с ручным складыванием
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Стопор топливного бака
  • 9003 3 розетки 12 В (спереди и в багажном отделении)
  • USB-разъем (тип A) спереди
  • Часы с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем
  • Bluetooth (телефонные звонки и потоковая передача музыки)
  • Аудиосистема с DAB
  • 4 динамика

Acenta - от 122 900 злотых, включает оборудование версии Visia и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматический двухзонный кондиционер
  • Камера заднего вида
  • Система I-Key (кнопка запуска двигателя + вход без ключа)
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Дверные ручки с кнопками
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • Подрулевые лепестки (для трансмиссии Xtronic)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры в двух направлениях
  • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой по высоте
  • 3 Подлокотник на заднем сиденье
  • 2 x задний подстаканник
  • Солнцезащитный козырек с зеркалом с подсветкой
  • Электрические складывающиеся зеркала
  • USB-разъем (тип C) спереди
  • 8-дюймовый центральный дисплей A-IVI DA
  • Система A-IVC с удаленными службами, уведомлениями, более
  • 6 динамиков
Крышка заливной горловины без пробки есть на каждом Nissan Qashqai.

N-Connecta - от 132 250 злотых, включает оборудование версии Acenta и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние и задние датчики парковки
  • 360-градусная камера с обнаружением движущихся объектов (AVM с MOD)
  • LED противотуманные фары
  • Тонированные стекла
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Мягкая отделка приборной панели и внешней части центрального туннеля
  • Базовая подсветка (центральная консоль)
  • Дополнительные полки для разделения и регулировки высоты пол багажного отделения
  • 6 креплений для багажа (4 в полу и 2 по бокам)
  • USB-розетки (тип A и C) для пассажиров задних сидений
  • Навигация A-IVI с 9-дюймовым экраном
  • Навигационные услуги A -IVC
Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию версий Tekna и Tekna +. .

Tekna - от 147 900 злотых, включает оборудование версии N-Connect и дополнительно:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • ProPILOT с Drive Assist (для МКПП) или Navi-Link (для трансмиссии Xtronic)
  • Светодиодные фары с ассистентом управления дальним светом
  • Светодиодные задние указатели поворота
  • Панорамный люк
  • Рейлинги на крыше
  • Электрическое бесконтактное открывание двери багажного отделения
  • Темно-синяя полукожаная отделка
  • Светло-серая и светло-серая полукожаная обивка Серая внутренняя отделка
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​8 направлениях
  • Сиденье пассажира с ручной регулировкой поясничной опоры в 2 направлениях
  • Расширенное фоновое освещение (дверные панели, приборная панель, центральная консоль)
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство 15 Вт
  • Дисплеи 10,8-дюймовый проекционный дисплей cz
  • 12,3-дюймовые цифровые часы TFT
Рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло входят в стандартную комплектацию топовой версии Tekna+.

Tekna + - от 160 900 злотых, включает оборудование версии Tekna и дополнительно:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Усовершенствованная система I-Key с памятью сиденья и зеркал
  • Кожаная обивка из мягкой на ощупь кожи Premium с прострочкой
  • Сиденье пассажира с электрической регулировкой по 8 параметрам
  • Сиденье водителя и пассажира с электрически регулируемой опорой для бедер
  • Сиденье водителя и пассажира с электрической регулировкой поясничной опоры по 4 направлениям
  • Функция массажа (сиденье водителя и пассажира)
  • Рулевое колесо с подогревом
  • С подогревом передние сиденья
  • Обогрев ветрового стекла
  • Функция опускания боковых зеркал при движении задним ходом
  • Аудиосистема BOSE с 10 динамиками
.90 000 новых Nissan Qashqai уже в Польше

Кто-нибудь еще помнит, как выглядели первые прототипы Nissan Qashqai? При испытаниях новой конструкции в 2003-2004 годах использовался кузов Renault Scenic. Спустя много лет тщетно искать тестовые машины со значком Рено.Однако это не означает, что Nissan не использует ресурсы альянса с французским брендом. Под стройным кузовом находится известная платформа CMF-C, которая также используется: Mitsubishi (Outlander 4-го поколения), Renault (включая Kadjar, Koleos или Talisman) и Mercedes (включая Citan и новый T-Class). .

Новый Nissan Qashqai — больше внутреннего пространства

Nissan обещает, что с CMF-C вы можете рассчитывать на более жесткий кузов, лучшее поведение при вождении и более просторный салон.Японцы с гордостью подчеркивают, что сопротивлялись моде на значительное увеличение габаритов автомобиля. Qashqai подрос лишь немного – он стал всего на 3,5 см длиннее и на 2,9 см шире, а это значит, что переход на новую модель не означает принудительную уборку в гараже.

Колесная база также немного увеличилась — на 1,9 см.Может показаться, что это немного, но для путешественников это означает значительные изменения в салоне. Здесь достаточно места для четырех взрослых людей ростом выше среднего. Поэтому не нужно беспокоиться о том, что мы будем использовать колени, чтобы отодвинуть спинку переднего сиденья. К сожалению, что касается сидений (очень удобных и похожих на те, что используются в Nissan Leaf), одна вещь осталась старой. Nissan Qashqai по-прежнему сидит довольно высоко. Удобство входа - это утешение. Задняя дверь открывается настолько широко, что вставить или снять большое детское кресло стало очень просто.

Новый Nissan Qashqai — ближе к премиум-классу, чем к более дешевым моделям

Больше места — не единственное изменение в кабине.Я должен признать, что Nissan приложил много усилий в плане внутренней отделки и используемых материалов. Он слишком сильно выделяется на фоне других японских брендов. Нет недостатка в приятных на ощупь материалах и мягкой отделке центрального тоннеля или подлокотников в дверях. Все это дело больше похоже на премиальный Inifiniti, чем на решения, приравненные к дешевому Datsun. Управление также очень впечатляет для премиум-класса. К счастью, японцы устояли перед модой на сенсорное управление. Поэтому недостатка в традиционных кнопках и ручках со ступенчатой ​​регулировкой, знакомых нам в первую очередь по отличным домашним аудиоаппаратам, нет.Только поздравления с Ниссаном.

Хвала также за используемую технику.Ниссан не пожалел о добавлении электрического люка, огромного экрана HUD, светодиодных матричных огней и функций помощи водителю. Это заслуга системы ProPilot с активным адаптивным круиз-контролем. Система отлично подходит не только для удержания дистанции (работа плавная и без нервных реакций тормозной и рулевой систем), но и для удержания в полосе (даже повороты выполняются без оговорок). Он также регулирует скорость в соответствии с распознанными дорожными знаками при условии, что водитель принимает сообщение, отображаемое на экране.В противном случае будет мигать только значок ограничения скорости, а Nissan Qashqai продолжит движение.

Новый Nissan Qashqai — тише, намного тише

Nissan Qashqai легко оценить за комфорт вождения (очень приятно работает подвеска даже с 20-дюймовыми колесами).Были предприняты меры по эффективной звукоизоляции двигателя, шума ветра, подвески и катящихся колес. Естественно, звукоизоляция салона означает, что проще будет обращать внимание на другие звуки, например, на звук проезжающих машин (один из журналистов предложил добавить вариант со звукоизоляцией стекол). Инженерам Nissan, однако, удалось избежать той неудачи, которая случилась с Citroen (после заглушения передней части салона C4 Cactus шум, исходящий сзади, стал более раздражающим).

Во время движения шум бензинового двигателя мощностью1,3 л (один и тот же двигатель доступен в двух вариантах мощности) не слишком напрягает. Только когда мы нажимаем педаль в пол, то некоторых людей может беспокоить звук, ассоциирующийся со старыми японскими автомобилями и двигателями, так охотно переходящими на более высокие обороты (особенно когда в систему привода включена автоматическая коробка передач Xtronic). Вопреки видимости, вне зависимости от варианта (140 л.с. или 158 л.с.) не избежать чуть более резкого обращения с педалью газа и понижения, чтобы эффектно обогнать грузовик или колонну машин.

Естественно, 158-сильная модель будет лучше вести себя на дороге (больше удовольствия доставит коробка Xtronic, а не механическая), но, вопреки видимости, преимущество над более слабым двигателем не так велико, как может показаться.Любителям спокойной и консервативной езды достаточно 140-сильной версии. Однако тем, кто нуждается в небольшом опыте вождения, следует выбрать более мощный вариант. Однако, независимо от двигателя, вы должны привыкнуть к несколько вялой реакции в диапазоне низких оборотов. Также нужно учитывать расход топлива 8-9 л/100 км, когда мы стараемся не отставать от других путешественников на маршруте. Это, конечно, предварительные результаты после пробега в несколько десятков километров. Мы должны дождаться более точных измерений, пока Nissan не пройдет наш тестовый цикл в рамках полного теста.

Новый Ниссан Кашкай - мое мнение

Nissan проделал большую работу.Qashqai третьего поколения значительно прибавил по сравнению со своим предшественником. Остается открытым вопрос, не повлияет ли отсутствие дизеля в гамме на то, что некоторые потенциальные покупатели воспользуются предложением конкурентов. Но и без дизеля под капотом готовится очередная партия бестселлера.

.

Nissan Qashqai - чрезвычайно успешный кроссовер

Nissan

может по-настоящему гордиться своим Qashqai первого поколения с 2007 года, автомобилем, который стал пионером кроссоверов. Модель, выпускавшаяся на британской фабрике марки в Сандерленде, имела настоящий рыночный успех.

В 2013 г.Появился Nissan Qashqai второго поколения, который не был таким эпатажным, как его предшественник. Впрочем, все это история, ведь теперь в борьбу за покупателя вступает третья редакция автомобиля, который хочет конкурировать с конкурентами по классу для водителей совершенно по-другому и с другими преимуществами.

Хотя Nissan Qashqai вырос в размерах по сравнению со второй версией, внимание привлекают его более гармоничные пропорции.Увеличение габаритов привело к большей вместительности салона, при этом больше места доступно в основном тем, кто едет сзади.

Во время первых поездок у нас была возможность протестировать автомобиль в хорошо оснащенной версии Tekna Plus, салон которой был отделан материалами самого высокого качества.Они впечатляют как визуально, так и на ощупь.

Только на задней части двери, кое-где использован не очень изящный пластик. Кроме того, вырез под проекционный дисплей выглядит так, будто здесь не хватает какой-то крышки.Кроме того, не на что жаловаться.

Ниссан Кашкай - лучшее из всего

С новым Nissan Qashqai у нас есть больше причин удивляться, чем жаловаться.Во-первых, это информационно-развлекательная система. Индикаторы отображаются на 12,3-дюймовом экране и очень легко читаются.

Однако этот тип решения является стандартным с версии N-Connect, а в других версиях недоступен.Большинство настроек этого дисплея можно легко выбрать с помощью кнопок на рулевом колесе. Все это работает чрезвычайно плавно и интуитивно, в том числе и во время вождения.

Вокруг центрального сенсорного экрана расположены кнопки, которые, как и две большие ручки регулировки громкости и звука, облегчают управление автомобилем.Были также кнопки и ручки для кондиционирования воздуха.

Ниссан Кашкай - с электроусилителем руля

А теперь давайте узнаем, на что способен Nissan Qashqai в виде мягкого гибрида мощностью 158 л.с. с автоматической коробкой передач.Привод не уникальный, но работает отлично. Хотя в автомобиле используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), он имеет имитацию передач. В результате водитель воспринимает ее работу как классическую автоматическую коробку передач.

При ускорении вы чувствуете небольшое замедление только при быстром ускорении на низких оборотах двигателя.Впрочем, это не драма и машина с мотором 1.3 свободно разгоняется и едет очень плавно.

Nissan Qashqai — экономичный кроссовер

Техника мягкого гибрида вроде бы делает свое дело, так как средний расход топлива составил 7 л/100 км.Учитывая мощность и производительность двигателя, такой расход находится на удовлетворительном уровне. Тем более, что это всего на 0,7 л больше, чем обещает производитель.

Цены на Nissan Qashqai начинаются от 98 800 злотых, но за эту сумму вы получаете автомобиль с двигателем мощностью 140 л.с., с механической коробкой передач и в базовой версии Visia.Описываемая 158-сильная Tekna Plus с вариатором и передним приводом стоит 165 600 злотых. Вы заплатите за вариант 4x4 от 146 900 злотых (N-Connecta).

Nissan Qashqai - что нам нравится, а что нет

Продуманный интерьер с использованием качественных материалов создает впечатление уюта.Кроме того, есть плюсы в виде большого количества места в обоих рядах удобных сидений и вместительного багажника. К достоинствам японского кроссовера также можно отнести доработанную подвеску и точное рулевое управление. По сути, единственный серьезный недостаток – высокая закупочная цена.

Ниссан Кашкай - наше мнение

Nissan Qashqai всегда был удачным автомобилем с точки зрения функциональности и комфорта вождения.Теперь есть и плюсы в виде удачной мультимедии и очень удобного управления бортовыми устройствами. К достоинствам автомобиля также можно отнести хорошую динамику и умеренный расход топлива мягкого гибрида мощностью 158 л.с.

Ниссан Кашкай - технические характеристики

90 044 158 л.с. при 5500 об/мин 90 045 90 044 270 Нм при 1 800 об/мин 90 045 90 044 199 км/ч
Рабочий объем и тип двигателя 1332, т. 1, с.бенз./R4/16
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач Вариатор
Привод передний
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 9,2 с
Средний расход топлива (по WLTP) 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 143 г/км
Длина/ширина/высота 4425/1838/1625 мм
Колесная база 2665 мм
Снаряженная масса 1468 кг
Объем багажного отделения 436-1447 л
Цена от 131 200 злотых
.

Nissan Qashqai 2021:

форма и содержание

Интерьер Nissan Qashqai: на уровень выше

Ниссан Кашкай

предыдущего поколения пользовался большой популярностью, несмотря на то, что его салон выглядел устаревшим, а мультимедиа была далеко не таковой у конкурентов на момент дебюта модели. С другой стороны, новый Кашкай очень современный. Большой проекционный дисплей, хорошо читаемый экран цифровых индикаторов, мультимедийная система с логично спланированным меню и беспроводной интерфейс Apple CarPlay — это то оборудование, которое сегодня ожидают водители в новых автомобилях.К этому добавляется внутренняя отделка, которая в самой богатой версии Tekna+ просто впечатляет. Большая часть приборной панели отделана натуральной мягкой кожей, а не так называемыми грязно окрашенными панелями. Был использован рояльный черный, элегантный материал, на котором не видно отпечатков пальцев, а все элементы были совмещены с особой тщательностью. В этой категории Nissan вряд ли можно обвинить.

Nissan Qashqai Рис. Яцек Хануш
Новички и консервативные водители будут чувствовать себя в салоне как дома — это преднамеренный переход от Nissan
Nissan Qashqai Рис.Яцек Хануш
Элементы, отображаемые на экране, могут быть выбраны, графика часов также может быть изменена - есть несколько комбинаций
Nissan Qashqai Рис. Яцек Хануш
Мелочь, но понравится всем - то, как работает рычаг коробки передач и как он лежит в руке, имеет что-то от дорогого автомобиля премиум-класса

Nissan Qashqaia 1.3 turbo (158л.с.)

Performance

Управление Qashqai теперь больше похоже на управление большим внедорожником, чем на приподнятый компактный автомобиль

.

Вы почувствуете себя за рулем.Широкий диапазон регулировок сиденья и руля позволяет даже высокому человеку легко отрегулировать положение, а сиденья Tekna+ имеют электрорегулировку, память, функцию массажа и имеют подогрев. Очень приятное впечатление производит рычаг КПП, работа которого напоминает работу так называемых автомобилей. премиум класс. Тестируемый экземпляр оснащен турбомотором 1.3 в более мощном варианте мощностью 158 л.с. (есть и 140 л.с.). Это четырехцилиндровый двигатель, поэтому неудивительно, что при его запуске в салон не проникает ни шум, ни вибрация, как это бывает у многих автомобилей с трехцилиндровыми двигателями.Более того, салон остается эффективно изолированным от шума даже во время вождения, только на высокой скорости можно услышать шум воздуха, обтекающего наружные зеркала заднего вида. К тому же он образцовый, даже на 140 км/ч можно свободно разговаривать. Работа двигателя? Слышно только при резком нажатии на газ. Однако тогда становится очевидной самая большая проблема нового Qashqai, то есть скудная производительность. Это удивительно, ведь машина не слишком тяжелая (1 586 кг), но имеет довольно мощный турбированный двигатель.Однако измерительная аппаратура упрямо показывала, что вместо заявленных заводом 9,2 секунды для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 11 секунд. В то же время, это был лучший результат, полученный нами, потому что мы достигли несколько сотен раз за 11,5-11,7 секунд.Более двух секунд более медленный спринт, чем заявлено производителем, является худшим результатом, чем плохой результат. И еще хуже то, что измерения соответствуют опыту вождения. Водитель явно чувствует, что двигатель лениво набирает обороты, разгон с 80 до 120 км/ч занимает целую вечность (более 8 секунд).Новый Qashqai разгоняется так, как будто за ним стоит якорь.

спереди и сзади.
Nissan Qashqai Рис. Яцек Хануш
Nissan Qashqai Рис. Яцек Хануш
Функция массажа доступна для водителя и пассажира; Наконец, есть два типа USB-разъемов


Остается вопрос, действительно ли это дефект? Не обязательно, ведь если двигаться по городу и по городу, ощущения от вождения совсем другие.Тогда важно то, что система привода очень совершенна, а двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией таким образом, что при разгоне, торможении или движении на постоянной скорости не возникает рывков или нервного поведения. Все работает как в швейцарских часах, а это немаловажно для комфорта вождения. Расход топлива тоже в норме. Кашкай — большой автомобиль, поэтому расход топлива выше, чем у компактных моделей, но значения 6,2 л (минимальный расход топлива), 8,5 л (средний по тесту) и 9 л/100 км при скоростной езде по шоссе можно признать удовлетворительным.

ВПЕРЕД С МОЩНОСТЬЮ

Мир движется к электрификации, как и новый Qashqai, поэтому у него будет уже не дизель (на его долю приходилось 5% продаж в Польше), а мощный гибридный агрегат мощностью 188 л.с. (появится в салонах через несколько месяцев). Кроме того, бензиновый двигатель 1.3 DIG-T стандартно поддерживается так называемым мягкий гибрид, но это более дешевая и простая система с напряжением 12 В (не 48 В), поэтому его наличие сэкономит... 4 г СО2/км.Что ж, сегодня на счету каждый грамм.

Kacper Mucha авто мотор и спорт Кацпер Муха
.

Nissan Qashqai - Masterlease

Версии двигателя в Кашкай

Особенно рекомендуем автомобили с бензиновым двигателем:

  • Версия с МКПП (сокращенно МКПП , МКПП ) - мы предлагаем два варианта двигателя.
  • Версия с АКПП (аббревиатура AT , АКПП ) имеет один, более мощный вариант двигателя.
6-скоростных (ручной)
MT 2WD
MILLD HYBRID
140KM / 158KM
на 2WD / 4WD
MILD HYBRID
158KM
Тип двигателя 1.3L 12V MILD-HYBRID 1.3L 12V MILD-HYBRID
Мощность (кВт/об/мин.) 103 AT 5000/
116 на 5500 об / мин
116 на 5500 об / мин
крутящий момент (NM / RPM) 240 на 1600 об / мин /
260 на 1750 об / мин
270 по 1750 об / мин
Тип топлива бензин бензин бензин
xtronic (автоматический)
Exission Standard EURO6D EURO6D

Что такое мягкий гибрид?

Мягкий гибрид

, или «мягкий гибрид», представляет собой систему привода, которая позволяет снизить количество потребляемого топлива и снизить выбросы выхлопных газов.

Эта система привода состоит в том, что электродвигатель не приводит в движение колеса напрямую, а поддерживает двигатель внутреннего сгорания. Он помогает бензиновому агрегату запускаться или разгоняться, отдавая ему свою мощность.

Кроме того, электродвигатель «раскручивает» ДВС при взлете, поэтому типичного стартера в такой машине вы не найдете.

Электродвигатель также вырабатывает электроэнергию для всех электрических систем и устройств (заряжает аккумуляторы и передает напряжение всему автомобилю).Так что он играет три важные роли - двигатель, генератор и стартер. Впечатляющий!

.

Новый Nissan Qashqai - Чистое удовольствие от вождения

Новая платформа Alliance CMF-C улучшает динамику автомобиля

Значительно более жесткая конструкция кузова означает лучшую отзывчивость и большую точность рулевого управления

Модифицированное рулевое управление с более низким передаточным отношением для лучшей маневренности

Новая платформа предназначена для размещения двух инновационных электрифицированных силовых установок

Новый Nissan Qashqai разработан на новой платформе CMF-C, что позволило дизайнерам, дизайнерам и инженерам Nissan создать автомобиль, отвечающий высоким ожиданиям клиентов в отношении дизайна, вместительности салона, динамики и выбросов углекислого газа.

CMF-C — это совершенно новая структура, спроектированная и разработанная для обеспечения конкурентоспособности автомобилей, созданных на ее основе, предлагающая опыт вождения и управления, которого ожидают клиенты в контексте значительных достижений в автомобильной промышленности.

Более жесткий корпус

Одним из самых значительных улучшений в улучшении поведения автомобиля при вождении является общее увеличение жесткости кузова - 48% по сравнению с предыдущей моделью.Благодаря более жесткому днищу инженеры Nissan смогли точно настроить характеристики пружин и амортизаторов подвески, зная, что теперь они будут реагировать только на неровности дорожного покрытия, а не на движение из-за снижения жесткости платформы. Это повысит точность рулевого управления, сократит время реакции и уменьшит вибрации.

Несмотря на общее увеличение жесткости, кузов стал легче более чем на 60 кг, что способствует общему повышению экономичности новой модели и одновременно снижает силы инерции автомобиля при движении, благодаря чему водители будут ощущать улучшение его маневренности.

Задняя подвеска доступна в двух вариантах. Подвеска с торсионной балкой предназначена для полноприводной версии с колесами размером 19 дюймов или меньше. Торсионная балка была обновлена ​​по сравнению с предыдущей моделью за счет добавления нового верхнего демпфирующего элемента, повышающего точечную жесткость кузова и снижающего передачу вибраций в салон. Также был добавлен улучшенный бампер для повышения плавности хода задней подвески в крайних положениях и для защиты от ударов.

Чтобы максимизировать эффективность амортизаторов, они были перемещены более вертикально, уменьшая внутреннее трение и, следовательно, оптимизируя производительность, обеспечивая лучшее демпфирование неравномерных сил грунта, более плавную езду и улучшенный контроль бокового крена автомобиля.

Клиенты, заказавшие Nissan Qashqai с 20-дюймовыми колесами или полным приводом, оценят лучшую в своем классе устойчивость и комфорт благодаря многорычажной задней подвеске.Он обеспечивает оптимальное схождение колес с дорожным покрытием при смене направления движения, в частности развал колес, что наиболее заметно на дорогах с плохим качеством и неровным покрытием. Благодаря хорошо контролируемому наклону кузова достигается ощущение лучшего контакта с дорогой, в том числе и на поворотах, без ущерба для комфорта, а подвеска сразу возвращает автомобиль в состояние равновесия после наезда на неровности. В обеих версиях подвески изоляция от шума и вибрации шасси остается одной из лучших особенностей Qashqai.В этом отношении его продвижение можно сравнить с автомобилями более высокого класса.

Модифицированная конфигурация рулевого управления

Водители Nissan Qashqai предыдущего поколения сразу заметят положительные изменения в системе рулевого управления, где теперь ощущается и более выражена устойчивость при прямолинейном движении. Это связано с тем, что двигатель усилителя рулевого управления перемещается непосредственно на рулевую тягу. Это уменьшило ощущение трения на рулевом колесе, в то же время обеспечив более естественное увеличение силы, необходимой для поворота рулевого колеса при увеличении угла поворота.

Передаточное отношение рулевого управления было изменено с 19,1:1 на 14,7:1, что привело к более быстрой реакции при входе в поворот. Усовершенствованная система рулевого управления в сочетании с более жесткой подвеской позволяют водителям сразу же заметить улучшение маневренности и большее удовольствие от вождения. Диаметр разворота не изменился по сравнению с предыдущим поколением модели и составляет 11,5 м.

Еще одним преимуществом новой напольной плиты является возможность установки 20-дюймовых колес без изменения диапазона угла поворота передних колес и без ущерба для удобства входа и выхода через заднюю дверь.

Две инновационные системы электрифицированного привода

Qashqai

будет предлагаться с двумя различными трансмиссиями. Первый базируется на 1,3-литровом мягком гибридном бензиновом двигателе, доступном в двух вариантах мощности.

Мягкая гибридная система ALiS (усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторов) 12 В, доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая сочетает в себе помощь при запуске, увеличенное время отключения газа, быстрый перезапуск и отключение двигателя на холостом ходу (только для Xtronic). в улучшении как расхода топлива, так и выбросов CO 90 053 2,9 054 (-4 г/км).ALiS увеличивает снаряженную массу автомобиля всего на 22 кг.

Во время торможения энергия, запасенная в литий-ионном аккумуляторе, восстанавливается. Накопленная энергия затем подается в систему во время коротких остановок при выключенном двигателе (остановка на холостом ходу), остановки двигателя с торможением на малых оборотах (остановка выбегом; только версии Xtronic) и при ускорении (помощь по крутящему моменту).

При замедлении и скорости менее 18 км/ч при легком торможении двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля.Это позволяет увеличить время остановки двигателя, что приводит к снижению расхода топлива.

Новый Qashqai в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Грамотно подобранные передачи улучшили динамику разгона на средних передачах. Более высокие передачи были оптимизированы для снижения шума при движении и общей экономии.

Новая автоматическая коробка передач Xtronic создана для того, чтобы предлагать все самое лучшее в повседневном вождении.В городе при частичном дросселе разгон плавный, а обороты двигателя остаются постоянными. Но когда требуется немедленное ускорение, коробка сразу находит оптимальное соотношение и реагирует скачком, создавая ощущение еще лучшего согласования с двигателем.

Система полного привода была дополнена муфтой нового типа, которая после обнаружения пробуксовки передних колес начинает передавать мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем на модели предыдущего поколения.Новый переключатель режима вождения на центральной консоли обеспечивает лучшее взаимодействие между водителем и автомобилем. Она позволяет водителю выбирать режим полного привода в зависимости от условий движения. Доступны следующие режимы: Стандартный, Эко, Спорт, Снег и Бездорожье.

После выхода на рынок нового Nissan Qashqai за этой моделью последует внедрение инновационной трансмиссии e-POWER, которая обеспечивает известные преимущества электромобилей, такие как линейное динамическое ускорение и высокую производительность, избегая необходимость периодической подзарядки высоковольтной батареи.Аккумулятор заряжает трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель с переменной степенью сжатия, который тихо работает в фоновом режиме в соответствии с потребностями привода.

Чтобы приспособиться к этой уникальной конструкции, днище CMF-C с самого начала было спроектировано таким образом, чтобы аккумуляторная батарея размещалась в центре пола без уменьшения пространства в салоне или объема багажника.

« Когда мы начали определять потребности и приоритеты следующего поколения владельцев Qashqai, мы поняли, что столкнулись с огромными инженерными проблемами.Мы знали, что Qashqai необходимо электрифицировать, поэтому решили разработать две инновационные версии трансмиссии, которые будут обладать как производительностью, так и отзывчивостью модели », — сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Nissan Technical Center Europe.

« Мы также поставили перед собой огромную задачу: уменьшить вес кузова, чтобы улучшить характеристики новой модели, а также улучшить жесткость и повысить отзывчивость, повысив при этом уровень функциональности.С новой платформой Альянса CMF-C мы смогли достичь этих амбициозных целей », — добавил он.

« Сочетание передовых и эффективных электрифицированных трансмиссий с платформой, ориентированной на клиента, привело к получению опыта вождения, который еще раз установит эталон в сегменте, который действительно понравится нашим клиентам », — заключил Дэвид Мосс.

Технические данные:

9 0099 колесной базы


1.3L бензиновый двигатель с мягким гибрида


6-ступенчатой механической коробкой передач 6-ступенчатой механической коробкой передач Xtronic
90 090 90 090 2WD 2WD 2WD / 4WD
Мощность КМ (кВт) 140 (103) 158 (116)
Динамометрический Нм 240 260 270
выбросов СО 2 г / км 145 145 144
Привод
2WD 2WD 2WD / 4WD
Общая длина мм мм 4425 (+35) *
Total Right мм мм 1625 (+0) *
Общая ширина мм 1835 (+29) *
мм 2665 (+19) 2665 (+19) 2669 (+19) *
Коэффициент воздушного сопротивления (CD) 0.316

* Разница в к Qashqai

предыдущего поколения

Выбросы CO 2 и расход топлива в смешанном цикле (**) :

2WD
80082 Tekna

1.3L бензиновый двигатель с мягким гибрида

140 KM 158 KM 158 KM

2WD 2WD

Ручная КПП механическая коробка передач Xtronic
Visia 143 г / км 6,3 л / 100 км

Acenta Acenta 143 г / км 6,3 л / 100 км 143 г / км 6,3 л / 100 км 142 г / км 6, 3 л / 100 км
N-Connecta 144 г/км 6,4 л/100 км 144 г/км 6,4 л/100 км 144 г/км 6,4 л/100 км
145 г / км 6,4 л / 100 км 145 г / км 6,4 л / 100 км 144 г / км 6,4 л / 100 км
Tekna +
146 г / км 6,5 л / 100 км 146 г / км 6,5 л / 100 км

Фактические характеристики вождения могут различаться в зависимости от таких факторов, как погодные условия, стиль вождения, загрузка автомобиля или аксессуары, установленные после регистрации.

.

2021 Nissan Qashqai DIG-T 158 2WD - тест

Второе поколение Qashqai было чрезвычайно смелым - после более чем 7 лет карьеры на рынке он оставался вторым по популярности компактным внедорожником на Старом континенте, уступая только VW Tiguan. И хотя в автомобильном мире «электромобильность» сегодня меняется, новая версия Кашкая вполне «традиционна», и сам Ниссан называет ее эволюцией.

2021 Nissan Qashqai - bok Даже с 20-дюймовыми колесными дисками (стандартными для версии Tekna+) новый Кашкай очень культурно, почти плюшево гасит отдельные неровности.

На практике это очень широкомасштабная эволюция — автомобиль построен на новой платформе CMF-C и использует легкие конструкционные материалы (в том числе композитные задняя крышка и двери, капот и передние крылья из алюминия). В результате его кузов стал на 60 кг легче и в то же время значительно жестче. И хотя, несмотря на эти усилия, новый Qashqai в тестируемой версии весит примерно на 100 кг больше своего сопоставимого предшественника, это оправдано большими габаритами и дополнительным оборудованием.

Кузов: оптимального формата

В каждом направлении Nissan прибавил примерно по 3 см - в длину (443 см), в ширину (183 см), в высоту (163 см) и между осями (267 см). Однако он по-прежнему относится к компактным внедорожникам меньшего размера — 443 см в длину — результат, аналогичный Mazda CX-30, Seat Ateka и Skoda Karoq; Hyundai Tucson и VW Tiguan имеют размеры примерно 450 см каждый.

Положительно влияет на маневренность автомобиля при парковке в стесненных условиях, но совершенно не влияет на вместительность салона.В обоих рядах Qashqai предлагает достаточно места и заметно просторнее своего предшественника, особенно по ширине.

2021 Nissan Qashqai - kanapa

Много места для ног, по ширине и над головой, высокая спинка, но сиденье могло бы быть немного длиннее.

Даже когда впереди сидит высокий человек, сзади остается достаточно места для коленей, а на панорамной крыше (стандартно для Tekna и Tekna+) достаточно «воздуха» над головой для пассажиров ростом более 185 см. .

Есть место и для ног, и, наконец, Qashqai «заработал» дефлекторы в центральном тоннеле. Есть даже USB-розетки для зарядки мобильных устройств обоих типов: «старые» (А) и «новые» (С). Только размеры самого дивана оставляют желать лучшего: при высокой спинке сиденье можно было бы сделать длиннее и обеспечить лучшую поддержку бедер.

90 029 авт / бесступенчатая
Двигатель бенз., турбо + эл.
Рабочий объем 1332 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность 158 км / 5500
Макс.крутящий момент 270 Нм / 1800
Привод передний
Коробка передач
Длина/ширина/высота 443/184/163 см
Колесная база 267 см
Круг поворота 11,1 м
Вес / грузоподъемность 1416/569 кг
Емкость багажник (мин./ макс.) 479/1598 л
Емкость топливный бак 55 л (Pb 95)
Шины 235/45 Р20
Производительность, расход топлива (производ. данные)
Максимальная скорость 198 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,2 с
Средний расход топлива 6,6 л/100 км
Диапазон 830 км
Цена от 122 200 злотых

Компактный корпус делает багажник Кашкая не самым большим.Базовая вместимость — 504 л (версии Visia и Acenta), 479 л (N-Connecta и Tekna) или 436 л (Tekna+). По сравнению с предшественником, предлагавшим 410 л, это все же прогресс, но конкуренты могут обеспечить и более 500 л. в более дешевом 479 или 504 л), но функциональный.

Багажное отделение, однако, получается крайне функциональным: есть крючки для сумок и ниши, есть и двойной пол, кроме того, он разделен — его можно монтировать вертикально, отделяя багажник и предотвращая его скольжение , Например.сумки. После складывания спинок создается ровный пол (к сожалению, складывание происходит только изнутри, болтами в диване), и даже в версии Tekna+ под полом находится запаска. И в отличие от некоторых азиатских конкурентов, багажник Nissan покрыт ковровым покрытием, а не устойчивым к царапинам пластиком.

Отделка: более классная

Более тщательная отделка и продуманные детали — одна из сильных сторон нового Qashqai. Обширные обивочные вставки с контрастной строчкой на приборной панели и дверях видны с первого взгляда, но мягкий материал, как в автомобилях премиум-класса, покрывает и передние стойки.Рамы боковых окон изнутри окрашены в черный цвет, а не в цвет кузова. Для улучшения обзора вперед зеркала крепятся к дверным панелям, цветной проекционный дисплей и изображение с камеры 360° имеют очень высокое разрешение, а функция автоудержания («удерживает» тормоз при парковке) запоминает свое положение при автомобиль перезапускается.

2021 Nissan Qasqhai - kokpit

Эстетично и без экспериментов - с привлекательной отделкой кабина сочетает в себе понятные цифровые интерфейсы с традиционными рабочими инструментами. Минус: мелкие недостатки.

На этом фоне можно смириться с мелкими недостатками, вроде немного поскрипывающих наружных ручек дверей или несоответствующей крышки бардачка перед пассажиром – тем более, что это могут быть недостатки раннего экземпляра. Что удивляет в современном интерьере, так это отсутствие светодиодной подсветки в обшивке потолка.

К счастью, Qashqai не слишком далеко ушел в своей современности. Водительское не такое "кожухное", как у предшественника и имеет более крупное, лучше профилированное сиденье (в топовой версии с функцией массажа), но по удобству использования тут все почти как у старого - только лучшее.Панель управления вентиляцией сохранила свою классическую форму и была размещена высоко, как и отзывчивый сенсорный экран с традиционными приборами, который, однако, имеет более четкое меню с большими сенсорными полями.

2021 Nissan Qashqai - ładowarka

Большое беспроводное зарядное устройство , размещенное в пределах досягаемости и видимости.

Прямо под рукой и на виду, а также индукционное зарядное устройство с большой поверхностью (в него помещаются даже более крупные смартфоны). Обращает на себя внимание филигранный рычаг автомата и цифровые часы с несколькими режимами работы, но, к сожалению, без карты.Как и в предшественнике, через них мы управляем всеми функциями автомобиля и бортового компьютера — «кликание» меню с помощью кнопок на руле иногда требует внимания.

Plus за рулем с емкостными датчиками (чувствуют прикосновение руки, благодаря чему ассистент движения не «атакует» сообщениями при движении прямо), точным считыванием скоростных ограничений (стандартное оборудование) и полезным голосовым управлением (требует определенных команд, но с адресами, даже самыми сложными, справляется безупречно).Минус за довольно громкий обдув воздуха и видимые «провода» обогрева лобового стекла — с этим неудобством уже умеют бороться конкуренты.

Подвеска: в сторону плюша

Визуальное продвижение Qashqai в сторону премиум-сегмента отражается на его поведении на дороге – по сравнению с предшественником автомобиль отличается большими запасами амортизации и уверенностью в наступательном вождении. Однако прежде всего он ориентируется на легкое, интуитивно понятное вождение в городе и старается не беспокоить путешественников состоянием дорожного покрытия.

Даже с 20-дюймовыми колесными дисками, стандартными для Tekna + top-of-the-line, из отдельных щелей под ходовой частью не слышно никаких посторонних шумов, и до салона доходят только заглушенные удары. Только при быстром преодолении поперечных разломов ощущаются легкие вибрации - хотя, возможно, это дело больших колес.

2021 Nissan Qashqai - przód Даже с 20-дюймовыми дисками Qashqai мягко поглощает неровности – и в то же время придает уверенности в поворотах.

При этом Qashqai остается хорошо сбалансированным в поворотах и ​​имеет сильную переднюю ось.В поворотах быстро возвращается «в вертикаль», гася (незначительные) наклоны, и резво отзывается на поворот, проявляя лишь умеренную недостаточную поворачиваемость. В среднем выпадают только тормоза — результаты на 38 м (100-0 км/ч) выделяются на фоне результатов ведущих соперников.

Есть смешанные чувства по поводу эффективности систем поддержки. С одной стороны, поясной ассистент относительно эффективно распознает кромки, в том числе и бордюры, с другой стороны, иногда «не замечает» уровень разметки.

Двигатель: с одним «но»

В основе моторной гаммы нового Qashqai лежит 1,3-литровый турбомотор R4 мощностью 140 или 158 л.с., известный по моделям Renault, Dacia и Mercedes – здесь с установкой мягкий гибрид (12 В), который, по данным Nissan, весит всего 22 кг.

В 2022 году дебютирует версия e-Power, в которой двигатель внутреннего сгорания будет выступать в роли генератора и которая составит конкуренцию «полным» гибридам.

Вариант мощностью 158 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic и передним приводом (для этой коробки также зарезервирован привод 4x4) является оптимальным источником драйва Кашкая.

90 029 630 км 90 030
Разгон 0-50 км/ч 3,4 с
Разгон 0-100 км/ч 10,2 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 37,7 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 38,1 м
Уровень шума при 50 км/ч 56,0 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 64,8 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч) 98 км/ч
Количество оборотов руля 2,5
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 10,3/6,5/8,6 л/100 км
Фактический диапазон

Двигатель имеет много яиц в диапазоне низких и средних оборотов и субъективно обеспечивает очень хорошую динамику, хотя в замерах времени разгона Nissan показывает себя хуже, чем заявлено «заводом» (10,2 с против 9,2 с у от 0 до 100 км/ч разгон, скорее всего из-за "захлебывания" коробки передач).Благодаря 4-х цилиндровой конструкции он хорошо работает и имеет приятный звук, и даже на трассе не задыхается. К сожалению, несмотря на гибридизацию, у этого агрегата есть один недостаток — он любит топливо. В плотном городском потоке ему требуется более 10 л/100 км, по трассе - чуть более 6 л, а по трассе - около 8,5-9 л. и средней части тахометра, но это не особо экономично.

Использование бесступенчатой ​​трансмиссии делает Qashqai немного "резиновой" реакцией на газ, не очень гармоничной на малых оборотах (может резко "рвануть" вперед), но коробка передач получается очень доработанной - по сути, самой времени он «притворяется» обычным автоматом и очень эффективен.

Цена и комплектация: дешево, но богато

По цене новый Qashqai "уехал" от предшественника - проверенный, топовый вариант в эффектной окраске стоит около 170 тысяч. злотый. Впрочем, это частично оправдывается очень богатым, практически полным стандартным оснащением. Благо, вполне толковую версию Acenta с МКПП можно приобрести за 121 000. PLN (трансмиссия Xtronic требует доплаты в размере 10-12 тыс. PLN).

Новый Nissan Qashqai DIG-T 158 Xtronic 2WD - тест: резюме

Кузов и салон

  • функциональный, просторный кузов
  • Интуитивная приборная панель
  • удобные кресла
  • эстетическая отделка
  • 90 300
    • не слишком большой багажник,
    • Незначительные дефекты сборки
    • 90 300

      Система привода

      • динамика удовлетворительная
      • Живой сундук
      • 90 292 хорошая культура труда 90 293 90 300 90 291 90 292 слишком большой расход топлива 90 293
      • Не очень гармоничная реакция на низкой скорости
      • 90 300

        Управляемость

        • Культурное, малошумное гашение неровностей
        • уверенный свинец
        • Хорошее чувство колеса
        • хорошая тяга на переднем мосту
        • гармонично настроенный ESP
        • 90 300
          • средние тормоза и отключение звука

          Оснащение и цена

          • Очень богатое оснащение
          • расширенная гарантия (до 5 лет)
          • довольно гибкое предложение версии
          • высокая закупочная цена и надбавка за коробку передач Xtronic

          Изысканный компактный внедорожник с большим личным шармом.Достаточно просторный - не слишком большой, современный, но без преувеличения, эргономичный для водителя и удобный для путешественников. Самое приятное - продуманные детали, меньше всего - не очень экономичный привод и, как-никак, заоблачная цена.

          2012 Nissan Qashqai - fotele

          Просторное кресло аккуратной формы с большим диапазоном регулировок и функцией массажа поясницы.

          2012 Nissan Qashqai - przycisk

          Опора регулируется в 4-х направлениях, как в европейских автомобилях.

          2012 Nissan Qashqai - kanapa

          Много места для ног, ширина и высота над головой, высокая спинка, но сиденье могло бы быть немного длиннее.

          2012 Nissan Qashqai - nawiew

          Задним пассажирам доступны центральные вентиляционные отверстия и 2 типа USB-разъемов.

          2012 Nissan Qashqai - osłona progu

          Массивные неокрашенные накладки нижних частей двери «перекрывают» пороги — в непогоду не испачкаемся носить штанины при выходе.

          2012 Nissan Qashqai - drzwi

          Окрашенный угол задней двери уязвим.

          2012 Nissan Qashqai - deska rozdzielcza

          Эстетично и без экспериментов - Красиво оформленная кабина сочетает в себе четкие цифровые интерфейсы с традиционными инструментами управления.Недостатки: мелкие недостатки.

          2012 Nissan Qashqai - przełącznik trybów

          Переключатель режимов движения. Изменение сильно влияет темперамент трансмиссии.

          2012 Nissan Qashqai - auto hold

          Как и европейские автомобили. Кашкай "вспоминает" теперь установка функции автоматического удержания.

          2012 Nissan Qashqai - ładowarka indukcyjna

          Большое беспроводное зарядное устройство, расположенное в пределах легкой досягаемости и видимости.

          2012 Nissan Qashqai - USB

          В двухъярусном подлокотнике Ниссан разместил оба типа разъемов USB: «старый» (А) и «новый» (С).

          2012 Nissan Qashqai - lusterko

          Размещение зеркал на дверных панелях улучшает видимость вперед.

          2012 Nissan Qashqai - zestaw kamer

          Высокое качество изображения с парковочных камер (стандартная комплектация от средней версии).

          2012 Nissan Qashqai - bagażnik

          Багажник среднего размера (в версии Tekna+ с Bose audio 436 л, в более дешевой версии 479 или 504 л), но функциональный.

          2012 Nissan Qashqai - przycisk bagażnika

          Кнопка закрытия самого люка или всех замков в машине - удобно!

          2012 Nissan Qashqai - silnik

          У 1,3-литрового двигателя много энергии в нижней и средней частях тахометра, но он не отличается особой экономичностью.

          2012 Nissan Qashqai - wlew paliwa

          Он может похвастаться - известен среди других Для моделей Ford крышка топливного бака без пробки означает, что вам не нужно пачкать руки, откручивая крышку.

          2012 Nissan Qashqai - bok

          Даже с 20-дюймовыми колесными дисками (стандарт на Tekna+) новый Qashqai очень культурно, почти плюшево подавляет отдельные неровности.

          2012 Nissan Qashqai - przód

          Qashqai не только удобен в управлении, но и придает уверенности в поворотах.

          2012 Nissan Qashqai - tył

          Напоминает несколько футуристический, элегантный дизайн... Внедорожники Lexus. Черная крыша является опцией за 4700 злотых. Солидный дорожный просвет - около 18 см.

          .

          Смотрите также