Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан кашкай салон внутри


Фото Nissan Qashqai - фотографии, фото салона Nissan Qashqai, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Nissan Qashqai на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Qashqai

Посмотреть в каталоге:

Nissan Qashqai

Тест-драйвов
24
Двигателей
5
Комлектаций
24
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 290 000
до 1 970 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Qashqai?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Qashqai

  • 2022 – сегодня

    III

  • 2018 – 2021

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2010 – 2013

    I рест.

  • 2007 – 2010

    I

Фотографий всего:
6 0 9 7 3

Nissan Qashqai – кочевники в городе

Nissan Qashqai, автомобиль, созданный специально для города, появился в России этой весной. Самой удачное время, чтобы на изменчивой мокрой трассе и коварных лужах, скрывающих сюрпризы дорожного покрытия, испытать его большой дорожный просвет и систему полного привода. Этот автомобиль задумывался и создавался, как очередной гибрид. Маневренный и оригинальный, снаружи он отчасти повторяет очертания спортивного авто, внутри просторный и удобный, как хороший семейный хэтчбек и обладает проходимостью джипа. Говоря профессиональным языком, Qashqai – компактный кроссовер, именно такие автомобили пользуются повышенной популярностью в России.

Попали в «яблочко»

Название модели Nissan Qashqai произносится Кашкай – так называется свободолюбивое племя кочевников, населяющее территорию Ирана с XVIII века. Модель создана на основе концепт-кара, созданного и представленного на автосалоне в Женеве в 2004 году. Новинку относят к сегменту С, в котором Nissan Qashqai стал воплощением нового формата. На его разработку Nissan потратил почти 320 млн. евро.

Nissan Qashqai отчасти напоминает и развивает концепцию Ford Fusion. Но классифицируется он немного выше предшественника и имеет большее количество модификаций. Это дает широкий выбор цен и привлекает потенциально большую аудиторию покупателей. По техническим характеристикам его ближайший брат Dodge Caliber, но стоит он дороже, поскольку оснащается более мощными моторами с передним приводом. В России эта марка пока не успела завоевать рынок, так что у Nissan Qashqai нет прямых конкурентов в своем классе.

В последнее время японский дизайн отчасти потерял очарование, и создание новой модели доверили европейскому дизайнерскому центру Nissan Design Europe (NDE). Для NDE Nissan Qashqai стал первой серийной моделью, созданной на базе в Лондоне. Для продаж в Европейской части континента новинка будет производиться на английском заводе Nissan в Сандерленде. Часть автомобилей, которая отправится на продажу в Японию и на Ближний Восток, будет называться Dualis.

Англичане создали для Nissan кроссовер, сочетающий в себе внешние идеи Ford Focus и Toyota RAV4. это вполне обоснованное сравнение, поскольку функционально это гибрид пассажирского и полноприводного автомобиля. Сверху автомобиль выглядит вполне динамично, благодаря плавным формам и скошенной линии профиля, которая приподнимается в задней части автомобиля. Многие находят в этой черте реплику дизайна Nissan Murano. Но габариты у «кочевника» Кашкай поменьше, да и цена пониже.

Снизу Nissan Qashqai выглядит боле мощным, прежде всего благодаря увеличенному дорожному просвету. Усиливают впечатление большие колеса и выразительные обводы арок колес. Но, не смотря на детали, заявляющие о принадлежности к SUV, его можно отнести скорее к хетчбеками С-класса. Габариты Qashqai попадают точно в середину между этими большими классами: колесная база 2630 мм, высота 1610 мм, ширина 1780 мм, длина 4310 мм. Знатоки подсчитали, что «кочевник» на 100 мм обогнал в длину хетчбек, но на 150 мм не дорос до SUV. Примерно такая же разница и в высоту - Nissan Qashqai настоящая «золотая середина».

Удобный до мелочей

Компактный Nissan Qashqai внешне напоминает гольф-класс. Высоту автомобиля маскируют черные пластиковые накладки по периметру кузова, внутри же салон просторный и удобный. Благодаря таким же накладкам на колесных арках и на уровне бампера заметно сокращаются затраты владельца на косметический ремонт автомобиля, поскольку на парковке и в городской пробке полировка не страдает.

Обивка салона предлагается в трех вариантах, в зависимости от комплектации можно заказать серебристую отделку ручек дверей и рулевого колеса. Верхняя часть передней панели, центральная консоль и обивка дверей изготовлена из мягкого пластика.

Система Handsfree с беспроводным модулем Bluetooth входит в базовую комплектацию. Аудиосистема укомплектова 6 динамиками, но меломанов огорчит то, что формат MP3 устанавливается опционально. Он есть только в более дорогих версиях LE Tecna Pack и LE+, как и мультимедийный дисплей, на который при парковке проецируется изображение с камеры заднего вида. Подобная «топовая» комплектация стоит от $32000 и выше. Небольшой недокомплект, которому можно только порадоваться – отсутствие пепельницы, серьезный стимул для того, кто решил бросить курить. Вместо прикуривателя стоит заглушка с надписью 12v.

Машина наверняка найдет много поклонниц среди прекрасной половины человечества, потому что в противосолнечных козырьках предусмотрены зеркала с автоматически включающейся подсветкой. В салоне просто обилие всевозможных подстаканников, кармашков и полостей для всяких мелочей, которые так любят женщины. Многие к тому же подсвечиваются. И мужчины не будут обижены – перчаточный ящик настолько просторный, что в него можно положить 3 двухлитровые бутылки с напитками, или любой иной весьма солидный джентльменский набор. В списке функций – охлаждение полости перчаточного ящика.

Японцы мастера по части мелких салонных приспособлений. Они умеют оптимально разместить все необходимое на минимальном пространстве и поэтому в Nissan Qashqai есть масса приятных электронных устройств, облегчающих жизнь водителя. Это датчик дождя, автоматическое включение фар, автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, регулируемый по вылету центральный подлокотник. Само собой разумеется, что установлены электростеклоподъемники, хотя режим «авто» работает только у водителя.

На все случаи жизни

Место водителя организовано с дизайнерской фантазией и напоминает кокпит дорогой яхты. С одной стороны, это обеспечивает удобный доступ к органам управления, с другой, некоторым не нравится то, что панель приборов перегружена. Зато сиденья просто роскошные. Их подлокотники обшиты кожей, а развитая боковая поддержка дарит ощущение безопасности.

При движении назад выявляется минус спортивного дизайна салона, поскольку обзорность оставляет желать лучшего. С-стойки ограничивают видимость и через маленькое заднее окно трудно разглядеть дорогу. Приходится полагаться на помощь парктроника, но в базовой комплектации идут только датчики стоянки. Минусы компенсируются тем, что водительское сиденье расположено высоко и позволяет расширить угол обзора.

Боковые зеркала большие, но при парковке или в пробке вы их не заденете, потому что электропривод прижимает их к кузову, как только вы нажмете на кнопочку на кокпите. Зато большой размер и обогрев обеспечивают отличный обзор в любую погоду.

С одной стороны, салон Nissan Qashqai рассчитан на 5 пассажиров. С другой – центральный подлокотник сзади оставляет там место только для двух человек, зато позволяет им расположиться просторно и с большим комфортом. В таком виде автомобиль не уступает хэтчбекам гольф-класса. Все кресла имеют обычный набор регулировок, кроме этого водительское сиденье можно подогнать себя по высоте. К тому же место водителя и переднего пассажира подогреваются.

Климат-контроль двухзонный, а система вентиляции Mild Flow в сочетании с ним позволяет каждому устанавливать индивидуальную температуру в салоне. Все это доступно во всех комплектациях, кроме минимальной. Максимум возможностей предоставляет круиз-контроль, устанавливаемый опционально.

Объем багажника несколько скрадывает высокий пол, под которым размещено запасное колесо. Тем не менее, в зависимости от положения задних сидений его объем достигает от 400 до 1500 литров. Вариантов увеличения объема несколько, поскольку сиденья могут быть сложены полностью или по частям в соотношении 60:40. Открывающаяся задняя дверь позволяет загрузить багажник без всяких проблем с размещением багажа. Негабаритные длинные грузы можно разместить в салоне, дополнительно сложив и переднее пассажирское сиденье.

На дороге по-европейски

Хороший кочевник, которым без сомнения является Nissan Qashqai в силу племенной принадлежности, должен отлично бегать. И он справляется с этой задачей, несмотря на то, что движок у модели не самый мощный. Выбрать можно из трех вариантов. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра идет в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Более мощный двухлитровый агрегат оснащается шестиступенчатой МКПП или коробкой, которая также является механической, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

Плюс Nissan Qashqai – клиренс более 200 мм. Минимальная комплектация стоит $21 900. Максимальная стоит $34 350 и включает полный привод, массу опций и вполне может конкурировать с любимицей русских Toyota RAV4. «Кочевник» не такой «понтовый». Он компактнее, а значит и иманевреннее в городских условиях. Топовой решено сделать версию, в которой вместо камеры заднего вида установлены датчики парковки. У нее отсутствует только цветной экран и МР3.

Функционально устанавливается электроусилитель руля, управляемый электроникой. Несмотря на это, руль ничуть не потерял в чувствительности.

Все тест-драйвы показывают, что подвеска Qashqai настроена по-европейски и чувствительно реагирует на такие сюрпризы отечественных дорог, как «лежащие полицейские», рельсы и ямы. Зато Qashqai практически лишен кренов, которыми грешат подобные высокие автомобили. Устойчивость и маневренность обеспечивает и независимая многорычажная задняя подвеска.

Автомобиль получился вполне скоростным, в городе практически негде испытать его по полной программе: оптимальная скорость – до 150 км/ч. Однако тронуться с места на подъеме довольно тяжело. Как и положено кочевнику, Qashqai хорошо ведет себя на песке. Если передние колеса начинают буксовать, на модели с вариатором включаете блокировку центрального дифференциала и легко выбираетесь на дорогу. Благодаря CVT и разгон получается плавным.

Вообще, модель с вариатором обладает целым рядом достоинств. Он позволяет эффективно тормозить при помощи передачи. К динамике автомобиля надо привыкнуть - вариатор срабатывает быстрее ABS и автомобиль останавливается раньше, чем вы ожидали.

Помимо двигателя, можно выбирать и между передне- и полноприводной версиями. В полноприводном автомобиле доступны режимы движения с передними ведущими колесами, включении задних колес при пробуксовке и с жестко заблокированной муфтой 4 на 4. точно такой же принцип действия трансмиссии уже используется на Nissan X-Trail. Это позволяет экономить топливо при движении в городе и выбираться из грязи на природе. На моделях с двухлитровым двигателем может быть применена усовершенствованная система полного привода All Mode 4x4. Она автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации.

5 звезд

Порадует Nissan Qashqai и тех, кто внимательно относится к обеспечению собственной безопасности. Автомобиль просто напичкан новейшими электронными системами. Есть и антибликовое зеркало заднего вида, и противотуманные фары. Предусмотрительные японцы настроили фары так, что на всех версиях они включаются автоматически с поворотом ключа. Разработана система крепления детских сидений, а дверные замки оснащены защитой от случайного открытия детьми. Жесткий каркас кузова частично гасит энергию удара. Установлены 6 передних и боковых подушек безопасности, дополненные боковыми шторками безопасности; у водителя и переднего пассажира работают активные подголовники для защиты шеи от травм; трехточечные ремни безопасности с аварийной блокировкой и преднатяжителями – все это входит в базовую комплектацию.

В движении спокойствие пассажиров обеспечивают такие системы активной безопасности, как система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist) и антиблокировочная система тормозов (ABS). Помимо различных интеллектуальных схем и технологий, надежные тормоза Nissan Qashqai имеют самый большой диаметр в классе кроссоверов. К тому же сохранять курсовую устойчивость помогает самая современная система динамической стабилизации.

По результатам краш-тестов, проведённых институтом EuroNCAP, Nissan Qashqai оказался самым безопасным автомобилем в своем классе. Nissan Qashqai получил максимальные баллы за защиту грудной клетки водителя, защиту переднего пассажира и за защиту ребенка. Несколько меньше баллов «кочевник» набрал в испытании на обеспечение безопасности пешеходов – немного не добрал до трех звезд. Результаты краш-тестов EuroNCAP.

Nissan Qashqai: защита водителя – 5 звезд; защита ребенка – 3 звезды; защита пешехода – 2 звезды.

Цены и варианты

В начале апреля начались продажи автомобиля Nissan Qashqai на мировом рынке. За это время уже продано около 50 тысяч машин, в то время как планировалось продавать не более 130 тысяч машин в год. Вместе с автомобилем Mitsubishi Pajero IV, Qashqai был в России признан «Лучшим внедорожником 2007 года» в номинации «Премьера года».

Российские поклонники Nissan не обижены, поскольку поставляться Qashqai будет в пяти комплектациях: Visia, Akenta, Tekna Pack, Navi Pack. Рынок увидит все варианты двигателей и трансмиссий. В версии с 2-х литровым двигателем можно будет заказать полный привод в списке опций. В остальных вариантах можно будет выбирать между передним приводом, или полным, автоматически подключаемым при пробуксовке передних колес.

Приятно отметить, что цены для России определены в долларах, а не евро, что делает их уровень немного ниже. В частности, полноприводной Qashqai с мощным 2,0-литровым мотором и механической 6-ступенчатой КПП будет стоить около $34000. Но автолюбителями замечено, что без полного привода машина получается быстрее и экономичнее. Заодно можно сэкономить в цене – от $24400 до $28 150.

Грядущий Nissan Qashqai получит ряд новаций в салоне — ДРАЙВ

Судя по тизеру, салон Кашкая будет очень близок по дизайну и начинке салону старшего собрата Rogue/X-Trail, с некоторыми расхождениями в передней панели. Премьера состоится лишь в 2021 году.

Компания Nissan продолжает по кусочкам рассекречивать «третий» Qashqai. В ноябре публике показали фрагменты передней оптики и машину в маскировке, а сейчас — детали интерьера. Производитель громко заявляет о «новом стандарте в сегменте», что в переводе на более понятный язык означает расширенные возможности подключения, новые сервисы, больше простора в салоне и багажнике, улучшенные материалы декора.

Разработчики отрядили Кашкаю цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма с высоким разрешением и выбором вариантов отражения данных, в том числе навигации, центральный дисплей на девять дюймов, а в топ-версиях появится проекционный экран с диагональю 10,8 дюймов и самым крупным изображением в классе.

Те покупатели, кто связывает практичность не с электроникой, порадуются росту пространства для коленей на втором ряду на 28 мм, добавке по 15 мм над головами седоков на обоих рядах, росту багажника на 74 л, снижению погрузочной высоты на 20 мм, расширению диапазона регулировки передних кресел, увеличению ёмкостей в дверных карманах (с бутылок 0,5 л до 1,5 л) и улучшению обзора за счёт иного лобового стекла, более тонких передних стоек и зеркал с креплением на дверных панелях.

На повышение воспринимаемого качества должны сработать кожа наппа с ромбовидным рисунком простёжки, новый «интеллектуальный» селектор трансмиссии, белая окружающая подсветка салона, а полноприводные версии получат вращающийся селектор режимов с кольцом в матовом хроме.

С точки зрения технологий Qashqai третьего поколения сможет похвастать массажем с тремя программами на обоих передних сиденьях, подогревом руля, информационной системой с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay (второй впервые на модели — в беспроводной версии), точкой доступа Wi-Fi, обслуживающей до семи устройств, функцией отслеживания украденного автомобиля через приложение, одной из самых мощных в сегменте беспроводной зарядкой смартфона (15 Вт) и голосовым помощником Alexa.

Разъёмы USB-A и USB-C обещаны на обоих рядах. Мобильное приложение позволит управлять рядом функций дистанционно, просматривать историю поездок и рекомендации по вождению. Навигация TomTom 3D Maps с обновлением карт «по воздуху» покажет трафик и цены на топливо. В старших комплектациях заявлена аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками и сабвуфером Bose Acoustimass.

Отзыв Nissan Qashqai+2 2.0 (Ниссан Кашкай 2) 2012 г. Часть 5

Подошло время первого ТО. От посещения официального дилера я решил отказаться, не вижу смысла их кормить. Масло на замену приобрел кастрол магнетик 5W-30 A3/B4. Имеется допуск ниссана и по тестам (в том числе по высокотемпературному анализу) это масло показало вполне приличные результаты. Главное, что оно зольное и с хорошими очищающими присадками. То что надо для низкотемпературных японских атмосферников.

Про машину и зимнюю эксплуатацию.

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс - вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом шкрябануть о поребрики. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена бриджстоун айс круизер 7000 на 16 дисках (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе машина стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. 

Приятности от зимней эксплуатации:

- проходимость даже на моем переднем приводе очень хорошая, езжу там, где газели застревают. Совершенно не понимаю, зачем нужен полный привод, если я и на переднем проезжаю практически везде. Главное на брюхо не сесть, а до брюха 20 см как минимум. Я рыбак и уже пару раз машину испытал по снежной целине (естественно разумной) и по буеракам всяким поползал, так что знаю, что говорю.

- машина теплая. На форумах пишут, что в кашкаях холодно, непонятно. Может на дорестайлах или с двигателями 1,6 холодно, но на моем двухлитровике уж точно не хуже, чем в фокусе. Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.

- в общем-то, быстрый прогрев двигателя. При температуре 0 градусов стрелка сдвигается через 5-6 минут. При минус 5 градусах через 6-7 минут, при минус 20 градусах примерно через 10 минут.

- дворники не скрипят. На фокусе был такой грешок.

- подогрев сидений. Два режима - малый и сильный. На сильном тепло в задницу начинает поступать через 2 минуты. На малом режиме тепло вообще не поступает, этот режим лишь для того, чтобы поддерживать температуру.

- боковые передние стекла долго не пачкаются. На фокусе передние стекла пачкались очень быстро. Это к вопросу аэродинамики. Кстати, пороги всегда чистые, что так же радует.

- алгоритм омывания лобового стекла. Есть два режима, как оказалось. Если слабо дернуть рычажок, просто немного брызнет, потом можно одним или двумя принудительными взмахами протереть стекло, а можно посильнее дернуть рычажок и тогда омывайки выльется побольше и автоматика произведет 3+1 взмаха дворниками. Очень удобно в питерской слякоти, а главное достаточно экономично. На фокусе как не брызгай - всегда был режим 3+1 взмаха.

Особенности и неприятности от зимней эксплуатации:

- холодный руль. Под кожей судя по всему сразу металл, руль ледяной, долго отогревается. На фокусе таких проблем не было. Там руль толстенький и мягенький, судя по всему под кожей поролон или еще что-либо. Руки не мерзли.

- плохой обогрев лобового стекла. Дует на центральную зону, периметр стекла не обдувается. Косяк. В снежную холодную погоду периметр стекла с наледью. На фокусе таких проблем не было.

- алгоритм омывайки фар. Пришлось отключить.

- слабый свет ближнего света фар. Может мне кажется, но вроде на фокусе фары светили лучше.

- слабое сцепление. Буксовка этой машине противопоказана, быстро начинает вонять жареным. В общем, очень аккуратным со сцеплением нужно быть.

Еще неприятности:

1. Словил камень в лобовое стекло. В центре города, вылетел с встречной газели. Уже через минуту от скола поползла трещина, которая к вечеру выросла до 25 см, прямо на уровне глаз. Стекло под замену. Стоимость у неофициалов составила 7500 рубл с установкой. Стекло пинкилтон, как и родное. Отличие только в том, что выше надписи пинкилтон вместо слова ниссан теперь черный крестик. Можно было поставить китайское стекло, оно на 1.5 тыщ дешевле, но я не стал, т.к. оно отличается по виду (зеленая полоса вверху).

2. После замены стекла где-то в правом нижнем углу на неровностях что-то стало поскрипывать. Временами проходит. Надо будет летом снять панель над стеклом (где дворники) и почистить хорошенько, скорее всего где-то песчинка прилипла, образовалась щелочка и по мере образования льдинок начинает скрипеть.

3. Скрипит (щелкает) в замке подлокотник. В выдвинутом состоянии. Причем скрип (щелкание) прогрессирует. Сейчас стал ездить с сдвинутым подлокотником чтобы не скрипел. Летом надо будет его разобрать и посмотреть что там может скрипеть.

4. Облезла серебристая крышечка на рукоятке МКПП. Вернее не облезла, а частично стерлась. Ниссан гарантийным случаем это не считает, не приятно. Забил, хрен с ним.

Еще из интересного:

- расход по Питеру в среднем составляет порядка 11-11,5 литров. Это реально, бортовой компьютер врет примерно на литр (на 8-12% в зависимости от стиля езды). В выхи, когда город пустой, проехать из конца в конец можно с реальным расходом в 10 литров и даже меньше. В жутких пробках и в сильные морозы расход может дорасти до 13 и даже более литров. Общий мой реальный расход в среднем держится в районе 10,5-11 литров ( 80% город, 20% дача, рыбалка).

- в случае открытой панорамной крыши машина быстро выхолаживается и в башку дует холодом. Так что всю зиму у меня крыша закрыта.

- машина разбежалась, да и я к ней привык. Летаю по Питеру точно так же как и на фокусе. Вроде и в тапку не давлю и никогда не стремлюсь со светофора уехать первым, просто потихонечку еду, но почему-то получается так что обычно еду первым.

- машина очень комфортная. Я постепенно в нее влюбляюсь все больше и больше. У меня очень теплые чувства остались о фокусе, но и эта машина дарит мне много положительных эмоций. Я реально кайфую когда на ней еду.

- китайская магнитола держит себя молодцом. Когда были морозы 25 градусов, кнопки на руле замерзли, а на магнитоле все жидкокристаллические ползунки работали. Кстати, если в сильные морозы припарковаться с вывернутым рулем и одним колесом на каком-нибудь сугробе, то утром при трогании какой-то хруст не то в рулевом, не то еще где-то, похоже на хруст ШРУСов на жигулях. Через 3-5 секунд хруст проходит.

Что еще. Камера работает, к парктронику претензий нет (зимой в основном по ним и ориентируюсь), навигация работает четко. Динамики на скрипят. В общем, все нормально. Масло не смотрел, давление в колесах не проверял. Ну вроде все, ничего не забыл. 

Nissan Qashqai II - Стандартный комплект светодиодного освещения кабины

Nissan Qashqai II - Комплект светодиодного освещения кабины.

Предлагаемый комплект представляет собой набор светодиодных ламп, подобранный нами лично для автомобиля Nissan Qashqai II. Покупая комплект, вы получаете гарантию того, что лампочки подойдут и, самое главное, будут исправно работать в вашем автомобиле.

Замена занимает очень мало времени и ограничивается снятием штатных лампочек и заменой светодиода на замену.Получился эффект намного больше больше света в салоне, багажнике и бардачке. Кроме того, лампочки излучают современный белый свет.

Есть две версии набора с разницей в количестве лампочек :

5 Лампы стандартные - Комплект для Nissan Qashqai II без панорамной крыши. В комплект входят 5 лампочек, которые гарантируют количество света, сравнимое со стандартным освещением.

Светлый цвет - Холодный белый 6000K

Общее количество лампочек в комплекте - 5 штук:

  • Передняя потолочная панель - 3 лампочки
  • Задняя потолочная панель - 1 лампочка
  • Освещение багажного отделения — 1 лампа

6 Стандартные лампы - Комплект для Nissan Qashqai II с панорамной крышей.В комплект входят 5 лампочек, которые гарантируют количество света, сравнимое со стандартным освещением.

Светлый цвет - Холодный белый 6000K

Общее количество лампочек в комплекте - 6 штук:

  • Передняя потолочная панель - 3 лампочки
  • Задняя потолочная панель - 2 лампочки
  • Освещение багажного отделения — 1 лампа

Предлагаемый комплект работает с автомобильным диммером.При закрытых дверях внутреннее освещение тускнеет и полностью гаснет, как стандартные лампочки. Эффекта «накаливания» у ламп нет.

Can-шина:

Лампочки не вызывают появление ошибок на компьютере.

Светлый цвет:

Лампы, входящие в комплект, светятся белым холодным светом с температурой 6000К. Ниже мы представляем полученный эффект.

.90 000 Nissan — отлично для путешествий в 2022 году!

Долгая поездка на автомобиле может быть трудной, независимо от пункта назначения. Поэтому естественно, что когда мы думаем об автомобиле, который будет хорошо работать не только в городе, но и в дороге – мы ищем что-то комфортное, экономичное и вместительное. Для путешественников, ищущих указанные аспекты, Nissan приготовил кое-что особенное.

Nissan Qashqai - кроссовер последнего поколения

Последняя версия модели Qashqai.Третье поколение модели является продолжением одного из самых популярных автомобилей японской марки. Современная версия Nissan по-прежнему сохраняет верность кузову кроссовера, хотя он немного подрос по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет длину 4 425 мм, ширину 2 084 мм и высоту 1 625 мм. Несмотря на свои размеры, Qashqai всего на 100 кг тяжелее своего предшественника, и все благодаря использованию в производстве современных материалов.

Если Nissan собирается взять нас в путешествие, одним из самых важных аспектов является объем багажника.В зависимости от версии у нас есть до 504 литров вместимости. Багажное отделение имеет отсек под полом для облегчения упаковки. Также внутри есть прикуриватель, так что можно легко подключить, например, туристический холодильник. Конечно, также можно сложить сиденья и увеличить багажное отделение. Для заядлых лыжников может не оказаться возможности сложить средний отсек заднего сиденья для перевозки снаряжения. В этом случае остается оборудовать багажником на крыше.

Путешествие группой из нескольких человек не составит проблемы. В салоне достаточно места для комфортной перевозки до 5 взрослых. Для семейных прогулок детские кресла также легко поместятся на заднем сиденье Nissan.

Долгосрочная аренда Nissan

Кашкай, вне зависимости от выбранной версии, оснащен двигателем 1,3 л, созданным в т.н. мягкая гибридная технология. Этот агрегат работает на бензине и питается от маломощного электрического аккумулятора.Это решение призвано обеспечить лучшую динамику движения и снизить расход топлива. Долгосрочная аренда Nissan не слишком сильно ударит по нашему бюджету, если не считать цены самой рассрочки, Qashqai в первую очередь экономичный автомобиль. Средний расход топлива при этом не должен существенно превышать 7 литров на 100 км, а в случае дальнейших поездок этот результат наверняка будет лучше.

Если вы ищете автомобиль для дальних поездок, который будет полезен и в повседневном использовании, обратите внимание на долгосрочную аренду Nissan!

.

Nissan Qashqai 1.6 dCi I-Way - есть что-то [тест]

С момента своего создания он является одним из самых востребованных кроссоверов в Европе. После Suzuki SX4 это самый популярный кроссовер в Польше. Кашкаи выходят на улицы день ото дня. В чем феномен этой машины?

Всегда хотел это узнать, но не было возможности проверить Qashqai. В нем есть что-то, что мне нравилось с момента его дебюта (2007). После фейслифтинга из тихого компактного кроссовера он стал агрессивным пикантным и заманчивым бульваром .Или просто бульвар?

Когда смотришь на него, думаешь о вместительности, высоком положении, безопасности и комфорте, но только подсознательно. Ваш практический подход подавляется агрессивной линией фронта. Сильный вид подчеркивают два горба на капоте, которые как вишенка на торте. Передняя часть напоминает спортивный автомобиль, но все это куда-то убегает, когда видишь весь кузов.

По сути, это немного более крупный компактвэн с конструкцией универсала, стоящего на сваях — в этом прелесть кроссоверов.Таких автомобилей в палитре Nissan больше, так что если кому-то нравятся оригинальные вещи, он выберет сумасшедший Juke. Я считаю, что у Qashqai есть то, чего не хватает конкурентам , — выдержанность линий, сочетание агрессии и спокойствия, и тот фактор, который заставляет покупателей в автосалонах направлять свои шаги к нему.

Телосложение в стороне, Qashqai должен иметь больше достоинств, чтобы быть объектом желания. Интерьер? Может и так, хотя без безумия, фейерверков и мегафабов.Высокий класс ему чужд, но уж точно не веет ни скукой, ни хламом. Qashqai занимает место где-то посередине.

Качество характерно для автомобилей Nissan и Mitsubishi. На первый взгляд обещает слишком много, но, с другой стороны, не разочаровывает при длительном использовании. Материалы забавные и хорошо выглядят . Складывание могло бы быть лучше. Меня это не смущает, но можно было сделать лучше. Несмотря на это, он не разочаровывает и дает ощущение комфорта, по крайней мере, визуально. Атмосферу усиливает стеклянная крыша со шторкой с электроприводом.

Внутри столько места, сколько должно быть в компактном автомобиле. Спереди много, сзади чуть меньше. Лучше не садиться на заднее сиденье, когда впереди великаны. Четыре человека в салоне - это как раз то, что нужно.

Сиденья меня разочаровали, потому что, честно говоря, они неудобные. Я уже слышал об этих слишком коротких сиденьях и хотел написать, что это бред.К сожалению нет. Сиденья не только слишком короткие, но и не очень удобные. Они чем-то напоминают сиденья из 80-х: не человеческие, эргономичные, но такие, какими они получились. К счастью, это, пожалуй, последний недостаток этого автомобиля.

Багажник кажется большим , но на самом деле всего 410 л . Это много для компакта, но кроссовер мог бы быть и лучше. Виной всему спрятанная внизу запаска, поэтому высота багажного отделения не соответствует его длине и ширине.Проблем с загрузкой нет. Складывание дивана работает как надо. Можно пожаловаться на низкую грузоподъемность 415 кг - теоретически 4 человека и 115 кг багажа.

Кто-то может сказать, что обзор назад плохой. Да, но компенсация гигантскими зеркалами делает свое дело, если вы умеете водить. Если не полностью, то на обязательно купить камеру заднего вида. Пожалуй, это один из немногих гаджетов последних лет, которые действительно пригодятся.

В конце прошлого года поставил на Qashqai новый двигатель - один из сверхэффективных. И это именно то, что есть. Тем более не лишены смысла смелые заверения, что 1,6-литровый 130-сильный dCi придет на смену 2,0-литровому 150-сильному мотору. Вы меньше курите, меньше платите, да и производительность неплохая. Кроме того, есть более низкие сборы. Хотя двигатель спроектирован так, что каждая его деталь позволяет снизить расход топлива и довести предел эмиссии отработавших газов до абсурда, он не задыхается.

На вопрос "какая емкость?" Я ответил 1,6 л и стал ждать "чего так мало?" И так было всегда. На самом деле 1,6 л кажется малой величиной для большого семейного автомобиля с приподнятой подвеской. А вот этот агрегат просто шедевр. Не хватает мощности даже на самой низкой скорости, что меня очень удивило.

Очевидно, чтобы почувствовать тягу, требуется не менее 1500 оборотов, но не задыхайтесь ниже этого значения. очень нравится высокий оборот .Подъем до 5000 его совершенно не беспокоит, а внутри по-прежнему тихо и спокойно.

Но лучше всего то, что он очень мало горит. Я всегда думал, что спуск ниже 5л возможен только во время встречи выходного дня с малопьющими приятелями, но в этой машине это можно сделать и на нормальной скорости (100-110 км/ч). Желательно с круиз-контролем. Каждый взмах правой ноги увеличивает расход топлива, но если вы кладете свой газ в запас электроники, трудно превысить магическую пятерку. В городе легко укладывается в 6,5 л/100 км даже при динамичной езде.

Это аргументы, которые снимают насмешливую улыбку с лиц тех, кто спрашивает о мощности, не спрашивая, например, о крутящем моменте. И крутящего момента — это превышение — 320 Нм из , если быть точным.

Темперамент и экономичность, агрессия и мягкость — этот автомобиль сочетает в себе противоположные черты, создавая отличный компромисс? В некотором роде да, и шасси это подтверждает.

обращаю внимание ни на что кроме работа подвески . Не знаю, почему так много тестеров жалуются, что он бессвязный, нервный и так далее... Единственным объяснением может быть использование слишком больших колесных дисков с низкопрофильной резиной. В протестированном мной агрегате на 16-дюймовых дисках стояла нормальная резина, как и должно быть.

Ставить низкопрофильные 18 на кроссовер может и красиво, но не всегда работает.Это похоже на ношение туфель на высоких каблуках женщинами, которые не могут в них ходить. Они выглядят сексуально, когда стоят, но ходят как Дон Педро из «Тропического леса».

То же самое и со слишком большими колесами в автомобилях. Они отлично выглядят, но часто делают их неудобными при езде. Это не относится к шинам 215/65 R16 Qashqai. Не отнимают ощущения и хорошей реакции на движения руля, а хватает, чтобы хорошо гасить избыток неровностей. О диких подпрыгиваниях на кочках не может быть и речи, ведь ходовая часть отлично их гасит.Даже после отрыва колес от дороги непредсказуемых движений не бывает. На поворотах с легкой, достаточно высокопрофильной накладкой допускают занос четырех колес, что оказывается предсказуемым после преодоления страха. Недостаточная поворачиваемость только на действительно скользкой поверхности.

Маленькое рулевое колесо удобно лежит в руке и свободно регулируется благодаря двум уровням регулировки. Кроме того, усилитель руля работает с соответствующей дозой сопротивления , хотя, по правде говоря, было бы интересно проверить его в слаломе.К сожалению, у меня не было такой возможности. Traction control очень щадящий, а ESP не знаю когда он включается, потому что я его вообще не чувствую. Он вежлив и не вмешивается в свои дела. Моя оценка 5+.

Я уже знаю, что Кашкай именно такой, каким его подсказывало мое воображение и внешний вид. Оптимальный и практичный, он ни в чем не уступает, хорошо ездит, а новый двигатель справляется со своей задачей лучше, чем можно было бы ожидать от смехотворно малого рабочего объема.

Тестовая версия I-Way стоит 100 900 злотых и полностью оборудована. По состоянию на 2012 год все автомобили Nissan 1.6 dCi оснащены системой Start/Stop .

В дополнение к стандартному перечню удобств входят: двухзонный кондиционер и система Nissan Connect, то есть интегрированная навигационная система, камера заднего вида и хорошее качество звука. Все работает очень хорошо и мне было легко использовать, поэтому оно того стоит.

Если добавить диск All-Mode 4 × 4 , я бы нашел цену очень привлекательной. К сожалению, этот вариант был оценен в 8000 злотых . Стоит ли инвестировать? Мне этот привод был не особо нужен, хотя известно, что это очень полезное решение.

[плюсминус]
+ Дизайн
+ Динамичный и экономичный двигатель
+ Отличное шасси
+ Хорошо работающая коробка передач
+ Очень хорошие фары
- Неудобные передние сиденья
- Дизайн салона немного разочаровал
[/plusminus]

90 150 90 150 90 150 90 151 R4, с турбонаддувом 90 150 90 151 ПО 90 150 90 150 90 150 90 151 1598 см 90 202 3 90 203 90 154 90 150 90 150 90 151 130 л.с. при 4000 об/мин 90 154 90 150 90 151 81 км/л 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 151 215/65 R16 90 154 90 150 90 151 215/65 R16 90 154 90 150 90 161 90 150 90 151 Тип кузова: 90 154 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 151 1615мм 90 150 90 150 90 151 65 л 90 154 90 150 90 151 410 л 90 154 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 150 90 161 90 150 90 160 90 150 90 150 90 151 190 км/ч 90 154 90 150 90 150 90 151 4,5 л/100 км 90 150 90 150 90 150 90 151 100 900 90 154 зл. 90 151 70 100 злотых 90 150 90 151 87 100 90 154 злотых
Тестовый образец: Ниссан Кашкай 1.6 dCi I-Way

Двигатель и привод

Макет и буст:
Тип топлива:
Настройка: Крест
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем:
Степень сжатия: н/д
Максимальная мощность: 90 161 90 150 90 151 Максимальный крутящий момент: 90 154 90 151 320 Нм при 1750 об/мин
Объемный индикатор мощности:
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: Для передних колес
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Колонны МакФерсон
Задняя подвеска: Многорычажный
Рулевое управление: Зубчатая рейка, электроусилитель
Круг поворота: 10,6 м
Колеса, передние шины:
Колеса, задние шины:

Вес и размеры

кроссовер 90 161 90 150 90 151 Количество дверей: 90 154 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): н/д 90 161 90 150 90 151 Собственный вес: 90 154 90 151 1498 кг 90 154
Отношение массы к мощности: 11,5 кг/км
Длина: 4330 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 90 161 90 150 90 151 Колесная база: 90 154 2630 мм 90 161 90 150 90 151 Колея передняя/задняя: 90 154 90 151 1540/15050 мм 90 154
Дорожный просвет (спереди/сзади): 200 мм
Емкость топливного бака:
Объем багажного отделения:

Технические характеристики

Багажное отделение (д./ширина/высота): н/д 90 161 90 150 90 151 Максимальная вместимость: 90 154 90 151 415 кг 90 154 90 161 90 150 90 151 Максимальный буксируемый вес прицепа: 90 154 1400 кг
Глубина преодоления брода: н/д
Передний угол: 25 градусов 90 161 90 150 90 151 Угол съезда: 90 154 30 градусов
Угол наклона: 19 градусов
Угол наклона: н/д

Производительность

Каталог:
Разгон 0-100 км/ч: 10,3 с
Максимальная скорость: 90 161 90 150 90 151 Расход топлива (город): 90 154 90 151 5,5 л/100 км
Расход топлива (поездка): 3,9 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 90 161 90 150 90 151 Выбросы CO2: 90 154 119 г/км
Краш-тест Euro NCAP: н/д

Цена

Тестовый образец:
Модель от:
Версия двигателя начиная с:

Смотрите также:
Nissan Qashqai 1.6 I-Way - коренной горожанин [тест]

.

Nissan Qashqai 1.3 mHev - Возвращение короля I Test I КАТАЛОГ для водителей

В автомобильном мире мало постоянных «династий» — когда мы говорим о компактном сегменте Toyota Corolla или Volkswagen Golf, они первыми приходят на ум. Nissan Qashqai положил начало моде на кроссоверы, и его третье поколение является убедительным доказательством того, что в этом сегменте Qashqai является гольф-эквивалентом компактных автомобилей.

рекламное объявление
После объявления

рекламное объявление
После объявления


КОНЕЦ ГАЛЕРЕИ

Аналогия с Гольфом тем более верна, что стилистические отсылки нового Кашкая к предыдущему поколению этой модели верны – как и в последующих Гольфах.Просто поставьте их рядом, чтобы увидеть, что дизайнеры Nissan не хотели меняться.

рекламное объявление

команда, которая побеждает. По сравнению с третьим и вторым поколением первое — 2006 года выпуска — выглядит довольно забавно, но ведь это было 15 лет назад!

Нынешний Qashqai построен на платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В этом смысле его техническими родственниками являются Renault Espace, Talisman и Megane, а также Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander четвертого поколения.Внешние линии кузова прорисованы смело. На первый взгляд, автомобиль отличается от «среднестатистического» автомобиля и выглядит как концепт, представленный на выставке, а не как «полированная» серийная модель. Очень большой плюс Nissan за интересную цветовую гамму - европейские автопроизводители в последнее время предоставили своим покупателям выбор только с оттенками серого.

Колесная база составляет всего 2,66 метра, но внутри много места. Я смог без проблем сесть «за собой» (у меня рост 170 см) и без проблем доберусь до Хорватии, сидя на диване.Задняя дверь открывается практически под прямым углом, что является неоценимым преимуществом для любого родителя, которому необходимо посадить ребенка в автокресле. Доступ к фурнитуре Isofix также образцовый — если не потерять съемные пластиковые заглушки. Еще один плюс — дверь, закрывающая пороги — садясь в приподнятую машину, вы никогда не испачкаете штанины грязью.

Салон широкий (что хорошо видно по габаритам консоли между сиденьями), а стеклянная крыша создает впечатление простора.С точки зрения водителя Qashqai кажется большим

рекламное объявление

просторнее, чем есть на самом деле. Качество исполнения - безупречное. Обшивка частей кабины и дверных панелей экокожей вызывает ропот удовлетворения. Руль - в идеале. Толстый венок отлично ложится в руки, дно срезано, чтобы удобнее было влезать, а фрагмент эффектного с виду, но ненавистного "черного рояля" размещен там, где водитель не оставит отпечатков пальцев.Плюс тонны хорошо продуманных физических кнопок! Это саркастически, что благодаря их количеству по отношению к цене автомобиля они являются самыми дешевыми физическими кнопками на рынке!

Дизайнеры салона не пожалели, что очень понравилось водителям. На центральной консоли также есть кнопки информационно-развлекательной системы и кондиционера. Для удобства пассажира кнопка управления центральным замком на правой передней двери сдвоена. Если вас отталкивают сенсорные кнопки в современных автомобилях, вы можете попросить убежище у Nissan.С другой стороны, HUD выглядит средне — требует большого изменения аккомодации глаз.

Информационно-развлекательная система и виртуальные часы (доступны в более высоких комплектациях) производят приятное впечатление, вызывая легкую ассоциацию с Volvo. Плюс камеры со всех сторон, облегчающие маневрирование в ограниченном пространстве, тем более что радиус поворота на удивление мал для такого большого автомобиля. Помогает и хороший обзор за рулем: мало того, что площадь остекления большая, так еще и боковые зеркала установлены низко, и между ними и стойками хорошо видно.

Рулевое управление Qashqai приятное - легкое на малых скоростях, на скорости выше 100 км/ч становится жестче, дает ощущение контроля при быстром прохождении поворотов. Однако не ждите спортивных впечатлений. Nissan едет предсказуемо и нейтрально, а свои преимущества проявляет в основном в городе, где легко преодолевает ухабы и неровности торможения (20-дюймовые колеса!). К сожалению, трасса показывает самый большой недостаток Кашкая: выше 120 км/ч шум воздушного потока становится надоедливым.Учитывая тщательную отделку салона, удивляет плохая шумоизоляция, что больше подходит для дешевого городского автомобиля. Вы можете слышать шум вокруг передних стоек, а также от шин. Это может быть очень утомительно в дальних поездках.

рекламное объявление

Под капотом тестируемого Кашкая работал турбированный двигатель объемом 1,3 и мощностью 156 л.с. «Мягкий гибрид» значительно улучшает плавность хода трансмиссии, обеспечивая плавный пуск, добавляя крутящий момент и снижая расход топлива.К сожалению, программное обеспечение двигателя уже написано для WLTP, и для запуска требуется глубокий дроссель. Судя по всему, с автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач эта проблема не возникает. В нашем тесте Qashqai требовалось 7,2 л/100 км в смешанном цикле. По трассе при 90 км/ч можно спуститься до 6, по городу укладывается в 8. Производительность... достойная - и это самый мощный двигатель. Механическая же коробка передач работает очень точно, хотя домкрат странно наклонен вперед и «живет своей жизнью» при работе с педалью газа.

Новый Nissan Qashqai стал очень приятным сюрпризом. Много преимуществ и всего несколько недостатков. Помимо плохой шумоизоляции салона отсутствует беспроводной Android Auto (CarPlay и так работает без кабеля!), особенно в сочетании с отсутствием USB-порта в кабине (он находится в вещевом отсеке под центральным подлокотником) . Кроме того, неуклюжее зеркало заднего вида выглядит так, будто его сняли с первого поколения этой модели. Впрочем, это мелочи, которые не будут беспокоить большинство водителей, которым нужен удобный и красивый автомобиль для повседневного использования, который также хорошо подойдет во время ежегодной поездки в отпуск.

Nissan Qashqai Интерьер 1.3 mHev 158 км Tekna Plus

.

Ниссан Кашкай - ТЕСТ | 1.2 DIG-T 115 KM 2015

Кроссовер, созданный для города — так Ниссан позиционирует Кашкай. Подходит ли автомобиль в этой роли? Мы проверили.

Кроссоверы сейчас на пике популярности. Кто запустил эту моду? Это Nissan, а точнее их Qashqai, представленный впервые в 2006 году. В настоящее время в продаже доступно второе поколение этой модели, сочетающее в себе достоинства внедорожника и городского автомобиля.Интересно, что технологическим братом-близнецом Qashqai является Renault Kadjar, который в настоящее время поступает в продажу в Польше.

Ассортимент кроссоверов Nissan теперь значительно расширился: Qashqai стал моделью среднего размера: чем меньше Juke, тем больше X-Trail и Murano.