Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан куб левый руль


Nissan Cube с левым рулем, где и как? |nissan cube (ниссан куб) — заметки

Всем хорош автомобиль Nissan Cube, более того, у него достаточно много поклонников и на территории РФ. Но подавляющее число Кубов в нашей стране идут с правым расположением рулевого узла. И это вполне объяснимо, так как первые поколения этого автомобиля выпускались исключительно для японского рынка. Но с появлением в 2008 году фотографий с «мулом» Nissan Cube, у которого руль располагался справа, возникла уверенность в появлении серийных автомобилей с левым рулем.

И вот в конце 2008 года одновременно в Японии, Европе и США был представлен новый Nissan Cube. В версиях для европейских стран (за исключением Великобритании) и США автомобили, разумеется, были с левым рулем! К сожалению, в Россию новый Cube не приехал, но теперь можно было надеяться на то, что по прошествии трех лет к нам потекут небольшим ручейком подержанные машинки из Европы и США.

Прошло два года и неумолимая статистика развеяла уверенность в появлении множества машин из Европы, так как на европейском рынке общие продажи исчислялись всего лишь тысячами автомобилей (а не сотнями или, хотя бы, десятками тысяч). А это очень мало в масштабах европейского автомобильного рынка. Более того, цена на европейский Nissan Cube с левым рулем оказалась очень высокой — существенно выше цены аналогично оснащенных Nissan Qashkai (а ведь в представлении обывателя это автомобиль более высокого класса).

Таким образом, единственный реальный вариант обладания Nissan Cube с левым рулем — это автомобиль из США. Уверенности в этом способствует и более серьезная комплектация автомобиля (двигатель объемом 1.8!), и более адекватная цена, и, разумеется на порядок более высокие объемы продаж.

Хочется верить в то, что сообщество российских владельцев Nissan Cube в скором времени начнет прирастать за счет обладателей свежих Кубиков в 12-м кузове с левым рулем! И более того, можно помечтать о том, что когда-нибудь к нам начнут завозить очередное поколение этого замечательного и очень примечательного автомобильчика на вполне официальных основаниях. Ведь, как показывает опыт автомобильных продаж, наш российский автолюбитель по своим предпочтениям немного ближе к американскому, чем к европейскому.

Универсал? – nissan cube — Автомобили Premier

Свежий неординарный дизайн либо холодильник на колесах — так по-различному характеризуют самую экстравагантную модель от японского автоконцерна Nissan — Nissan Cube — “универсал в кубе”. В 2009 году собственных поклонников порадовала уже его третья версия.

Как приблизительно обязан смотреться автомобиль? В каждой стране собственный менталитет, накладывают разные времена и трафареты. А сейчас мода изменяется уже не в течение десятилетий, а практически за пара сезонов.

Но неизменно имеется люди, каковые ходят выделяться, соответственно имеется и машины, каковые разрешают им это. Nissan Cube, непременно, один из них.

Наружность Ниссан Куб — это узкое балансирование на грани между врождённым эстетством и откровенным кубизмом, и необходимо подчернуть, что удачно сочетать подобное удается далеко не всем, кто пробовал (к примеру, Daihatsu Materia либо Toyota Scion xB).

Второй элемент оригинальности экстерьера — асимметричное выполнение задних боковых частей автомобиля: левая часть — с широкой стойкой, а правая — с громадной площадью остекления.

Нынешнее поколение Cube выстроено на платформе Nissan Note, имеет 2530 мм колесной базы, 3980 мм длины, 1695 мм ширины и 1650 мм высоты (другими словами практически квадратный по двум последним параметрам). Своим внешним видом Nissan Cube вызывает ассоциации с детским рисунком либо игрушкой, «игрушечность» длится и в.

Интерьер Nissan Cube встречает пассажиров уютом мягких плюшевых открыто «заднего» дивана и домашних сидений, удобством размещения и посадки, стильной территорией управления автомобиля. Второй последовательность запланирован на троих и мало немного поднят довольно первого.

Двухсекционное торпедо соединяет воедино идею плавных линий и кубизма, собственной универсальностью, функциональностью и кажущейся простотой напоминает любимую прикроватную тумбочку, и наряду с этим не вызывает невольных ухмылок. Для того чтобы совершенно верно нет больше ни у кого.

При достаточно скромных размерах Ниссан Куб, его кубическая форма кузова сделала внутреннее пространство по-настоящему вместительным. Сложенные задние сидения открывают доступ к 1645 литрам грузового количества, что к тому же имеет верную кубическую форму и эргономичную квадратную дверь (возможно, в случае если разрешит грузоподъемность, перевезти громадный комод либо среднего размера холодильник).

Привлекает внимание кроме того необыкновенная обивка потолка, формой напоминающая круги, расходящиеся по воде от кинутого камня.

Об эстетических чертях Nissan Cube возможно написать еще большое количество чего, но принципиально важно упомянуть и тот момент, что необыкновенная кубическая форма очень плохо сказалась на его ездовых чертях.

Так вот в плане характеристик – переднеприводный Nissan Cube оснащается бензиновым 1,5-литровым 109-сильным двигателем, дизельным 1,5-литровым на 103 л.с. и бензиновым 1,8-литровым 124 л.с. (последний на Nissan Cube (левый руль) — только для рынка американских), каковые смогут трудиться в паре с 6-ступенчатой механикой или с бесступенчатым вариатором CVT. Задуманный, как автомобиль для неспешных муниципальных поездок, Nissan Cube на большее и не претендует.

Мягкая подвеска, манёвренность и хорошая управляемость сопутствуют перемещению на маленьких (до 100 км/час) скоростях. Не смотря на то, что автомобиль может разгоняться практически до 170 км/час, скоростная езда очень плохо скажется и на управляемости и на комфорте пассажиров.

Для европейского и рынков американских Ниссан Куб с левым рулем предлагается в нескольких вариантах комплектации. Цена на Nissan Cube стартует с $14 000.

На российский рынок Ниссан Куб официально не поставляется.

2015 Nissan Cube from Universal Nissan near Kissimmee


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Nissan Cube становится всемирной моделью :: Autonews

Nissan Cube становится всемирной моделью

Нынешний автосалон в Лос-Анджелесе запомнился не только скромным количеством премьер местных производителей, но и большим количеством спортивных моделей и дорогих суперкаров. Однако и они не смогли затмить еще одну интересную новинку – Nissan показал в Калифорнии третье поколение оригинального Cube.

Компакт-вэн Nissan Cube уже успел стать культовым у себя на родине – в Японии. Нетрадиционный и привлекательный дизайн, хорошее оснащение и широкие возможности для индивидуализации машины полюбились жителям Страны восходящего солнца – уже произведен почти миллион Cube прежних поколений. А унифицированные с другими моделями концерна платформа и агрегаты снимали любые проблемы при обслуживании.

Новый Cube сохранил все родовые черты своего предшественника – это и “фирменные” пропорции, и несимметричная линяя остекления, и словно очерченные циркулем колесные арки. Да и передок выполнен в том же ключе, хотя спутать вторую и третью генерацию Nissan Cube едва ли позволит оптика.

И вот спустя десять лет после дебюта самого первого Nissan Cube японцы решили поделиться им со всем остальным миром. Отныне Cube становится глобальной моделью и будет предлагаться на рынке Северной Америки и в Европе. Правда, если в США и Канаде продажи стартуют уже весной, то обитателям Старого Света придется ждать до конца следующего года.

В основе Cube лежит удлиненная платформа Nissan B – на ней, в частности, построены модели Note и Tiida. Но при этом колесная база Cube (2530 мм) уступает 70 миллиметров расстоянию между осями у Nissan Note, да и по длине Note выигрывает целых 10 сантиметров – он растянулся на 4083 мм, в то время как Cube чуть-чуть не дотягивает до четырех метров (3980 мм). Зато Cube выше, а расставленные по углам кузова колеса делают его похожим на бульдога в солнцезащитных очках.

Интересно, что техническая “начинка” Nissan Cube зависит от рынка сбыта. Например, в Японии Cube будет оснащаться полуторалитровым бензиновым мотором, который выдает 107 “лошадок” и 148 Нм крутящего момента. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Кроме того, на внутреннем рынке, как и прежде, доступна и полноприводная версия c задней осью, которую приводит в движение электромотор.

А еще все Cube для Японии получили катализатор нового поколения, который не только дешевле за счет вдвое меньшего содержания драгоценных металлов, но и задерживает на 75 процентов больше вредных окислов азота. На другие рынки этот новейший нейтрализатор выйдет, видимо, после более детального анализа топлива.

В США Nissan Cube будет предлагаться с более серьезным двигателем объемом 1,8 литра, развивающим 122 лошадиных силы и 165 ньютон-метров. А в качестве альтернативы вариатору выступает шестиступенчатая “механика”. Для Европы заявлены полуторалитровый турбодизель и бензиновый двигатель 1,6. Дизелем, видимо, с Cube поделилась французская часть концерна – компания Renault.

Интерьер Nissan Cube не только порадует очень уютной атмосферой, но и предлагает кучу возможностей трансформации и “кастомизации”. Некоторые детали вроде дефлекторов системы вентиляции можно менять хоть каждый день и ставить их разного цвета. Прибавив сюда 20 вариантов окраски кузова, а также наклейки, колеса и даже опциональный аэродинамический обвес, несложно получить уникальный Cube.

Да и оснащение вполне приличное – тут и полный набор подушек безопасности, системы ABS, ESP, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, возможность подключения телефона по протоколу Bluetooth, мощная аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером, спутниковое радио, интеграция плеера iPod, панорамный люк и задний парктроник либо камера заднего вида. Впрочем, комплектации будут также различаться в зависимости от рынка сбыта.

Кстати, в Японии Nissan Cube стоит от 15 до 20 тысяч долларов. В США, видимо, стоит также ожидать подобных цен. А вот о российских перспективах Cube пока рассуждать рано. Да, Note, Tiida и Micra у нас вполне неплохо продаются, но оценят ли соотечественники оригинальный дизайн "вагончика" Cube? Видимо, все будет зависеть от того, насколько привлекательную стоимость сможет установить Nissan.

Вадим Гагарин

Автомобили — Berkat

Населенный пункт

Марка

ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель

ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое...---1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое...---DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое...---1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое...---ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое...---1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое...---M-1M-2Другое...---57SC AtlanticEBДругое...---CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое...---F3Flyer IIДругое...---BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое...---FlyingSuvДругое...---A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое...---AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое...---300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое...---AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое...---1410Другое...---DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое...---AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое...---2.8LimousineДругое...---Другое...---313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое...---AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое...---MPVДругое...---AssolKondorOrionДругое...---AdmiralJinnVitaДругое...---360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое...---131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo---AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое...---MKOtakaДругое...---AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое...---DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое...---BrioPrincipSimboДругое...---AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое...---AntelopeДругое...---H-1H-2h4HummerДругое...---AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое...---EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое...---SamandДругое...---AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое...---RefineReinДругое...---E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое...---CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое...---AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое...---DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое...---BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое...---90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое...---ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое...---BreezSmilyДругое...---ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое...---EliseSuper-7ИксайджДругое...---22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое...---5757SДругое...---1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое...---190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое...---CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое...---MGBMGFTFZRZTДругое...---ClubmanCooperHatchOneДругое...---3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое...---100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое...---AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое...---100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое...---6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое...---911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое...---Persona-300 CompactPersona-400Другое...---11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое...---Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое...---200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое...---90090009-2X9-39-59-7X99Другое...---S-7Другое...---IonLSSCSLVUEДругое...---tCXAxBДругое...---AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое...---FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое...---CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое...---ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое...---B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое...---AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое...---T-613Другое...---Другое...---4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое...---P-601Другое...---BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое...---164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое...---Другое...---Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое...---GrandTigerLand MarkПикапДругое...---ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое...---131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое...---1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое...---1141174104Другое...---2125212627152717412ОдаДругое...---ОкаДругое...---967968969Другое...---2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое...---1111Другое...---ТагерДругое...---22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое...

Тип кузова

ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк

Трансмиссия

АКППМКППРоботВариатор

Вид топлива

БензинДизельГибрид

Объем двигателя

от 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л

Привод

ЗаднийПереднийПолный

Руль

ВыбратьЛевыйПравый

Цвет

КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный

Состояние

ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый

Тип сделки

ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация

Полтора литра, с которыми можно жить. Испытываем на ходу новый Mercedes-Benz C180

"Такой объем, да еще и не дизель? Просто смех!" – писали вы в комментариях под ноябрьской презентацией "цешки" в кузове W206. Так ли плох турбомотор на новом седане? Давайте разбираться!

Самое главное внутри

О главных новшествах поколения W206 мы писали два месяца назад. Вкратце напомним техническую вводную: пока на белорусский рынок приехали лишь седаны с двумя версиями мотора 1.5 (М264) разной мощности (170 и 204 л.с.) и с безальтернативным 9-ступенчатым "автоматом" 9G-Tronic. Доступен задний и полный привод, однако 4Matic – только для более мощного автомобиля. Двухлитровый дизель, увы, предлагается на европейском рынке, а странам СНГ придется обойтись без него. За базовую версию с обязательным пакетом опций нужно отдать чуть больше 39.000 евро, за "богатую" – свыше 50.000 с "копейками".

Внешне W206 впечатляет не так сильно, как внутри, впрочем, до салона мы еще дойдем. Если хотите действительно цеплять взгляды С-классом, то выбирайте яркий цвет. В нашем случае машина окрашена в "серый селенит", и он идеален для тех, кто хочет уединиться и не привлекать лишнего внимания. Черты нового S-класса, которые унаследовала "цешка", при этом скрадываются.

Зато стоит открыть двери, как салон сбивает с ног футуристичностью – крупные дисплеи, "самолетные" воздуховоды, линия подсветки по контуру! К слову, представители дилера говорят, что последний пункт особенно впечатляет тех, кто приходит знакомиться с W206, – вау-эффект, так сказать.

Мы же публика более избалованная, поэтому играми с подсветкой нас не возьмешь. Хотя справедливости ради отметим, что в темноте она действительно смотрится потрясающе.

От S-класса новой "цешке" досталась не только внешность, но и MBUX – "мерседесовская" система мультимедиа. Поначалу опасаешься, что придется доставать инструкцию, дабы в ней разобраться, но на практике на привыкание к меню тратится от силы пара десятков секунд. Ничего сложного, все логично – если вы дружите со своим смартфоном, то MBUX в освоении точно не сложнее него. Особенно отрадный факт – скорость отклика и работы: ни лагов, ни зависаний.

Помимо цвета подсветки в W206 можно поиграть и с оформлением приборной панели. "Староверам" и любителям "пожилых" машин рекомендуем обратить внимание на режим "Спокойный", где место тахометра занимает циферблат часов. Чувствуете, как пахнуло восьмидесятыми? Эх, ностальжи!

В новом поколении кнопки на руле стали сенсорными, и это еще один пункт, который настораживает до посадки в автомобиль. Опережаем вопрос – нет, ничего не задеваешь даже при активном рулении. Конечно, это дело привычки, и особенно касается управления громкостью мультимедиа. Коллеги сетовали, что иногда можно промахнуться и сделать то слишком тихо, то слишком громко. Мы двигали пальцем по сенсору аккуратно – в таком режиме проблем не заметили.

Настройки сиденья в тестовой комплектации удивят неподготовленного человека – есть электрорегулировка наклона спинки, высоты подушки и валика поясничного подпора. Но в продольном направлении кресло нужно регулировать по старинке: зажимаем ручку под подушкой и ерзаем в поисках нужной посадки. Но так ли часто вы меняете посадку в личном авто? Вот-вот. Тем более что сами кресла комфортны – они подхватывают бедра, а боковая поддержка контролирует тело при активном прохождении поворотов.

"Фишка" передних кресел "цешки" – это подголовники. В материале с презентации мы уже писали, что они похожи на подставку под компьютерный монитор. Долой иронию – наконец-то можно настроить весь подголовник как душе угодно: ближе к голове, дальше, выше, ниже. Комфорт!

Динамика при нем

Главное при посадке в Mercedes – не забыть про фирменное управление подрулевыми рычажками. Справа – селектор "автомата", слева – стеклоочистители, а "омывайка" подается кнопкой в торце рычажка. Опять-таки дело привычки – сначала можно старчески поворчать про "не как у всех", зато впоследствии понимаешь, что это удобно: руки от руля отрывать не нужно.

Трогаемся? В этом нам помогает стартер-генератор на 48 вольт, который прибавляет турбомотору ньютон-метров и "лошадей", особенно в начале движения. И главное – настолько сглаживает работу системы Старт/Стоп, что о заглушенном моторе узнаешь только по стрелке тахометра, которая падает в ноль. Стоит нажать на правую педаль – и "цешка" удивляет тем, что готова ехать без нервных содроганий, свойственных машинам со Старт/Стопом.

На плавном разгоне М264 деловито порыкивает, и самое главное, что это не пустой звук. В городском потоке С180 держится уверенно и в целом позволяет опережать его не напрягаясь. Проще говоря, динамики хватает. Если вы ездите преимущественно по городу, не комплексуете из-за цифр на крышке багажника и со скепсисом встречаете бородатые шутки про объем мотора и пакет сока, то "сто восьмидесятку" можно брать смело.

Другое дело, если вы любите ездить агрессивно, резво опережать другие машины на трассе и "топтать" педаль акселератора. Позарез нужно ускориться с 90-100 км/ч или во что бы то ни стало "порвать" со светофора чей-нибудь бубнящий V6? Придется смириться с тем, что "автомат" в паре со 170-сильным двигателем в таких режимах езды на первых порах уже не так проворен и интеллигентен, хотя после задумчивости на кикдауне седан "стреляет" без проблем. Немаловажно, что даже на скоростях в районе 130 км/ч в салоне достаточно тихо, лишь вдалеке гудят зимние шины.

Вообще, все эти разговоры про объем, лошадиные силы и крутящий момент фактически бессмысленны, потому что W206 не об этом. Его "фишка" – баланс управляемости и плавности хода. Да, про большие и глубокие ямы подвеска вам обязательно расскажет (громко, с недовольством), но мелкую типично белорусскую рябь, стыки и "лежачие полицейские" C-класс отрабатывает упруго. Вдобавок в поворотах электроусилитель обеспечивает прозрачную обратную связь с передними колесами, так что панических вопросов вроде "куда мы едем?" не возникает. Появляется только один вопрос: как ехать – спокойно или ввинчиваться в повороты? W206 любит и то и другое.

Нюансы управляемости? Их смакует наш штатный эксперт Иван Кришкевич:

– Новый? А с ходу так и не скажешь: при беглом взгляде может показаться, что это автомобиль предыдущего поколения или Е-класс. Да, как вы поняли, современные Mercedes для меня на одно лицо.

Вот и философию перегрузить функционалом левый подрулевой переключатель я не принимаю (или просто не понимаю?), хотя прогресс есть: управлять автоматической коробкой без ошибок уже научился. А тут еще и интерьер, который на самом деле нравится: материалы разной фактуры и цветов создают настрой – это вам не угрюмо-деловые черно-серые квадратные интерьеры предшественников.  

Не буду сотый раз ворчать про сенсорные площадки вместо физических кнопок и про то, что управление большинством функций отдано на откуп тачскрину мультимедийной системы. Тем более что в данном случае и картинка, и скорость откликов на ваши действия заслуживают только похвалы. Та же история с цифровой "приборкой": красивая, можно менять дизайн и отображаемую информацию. 

Лично мне понравилась классическая панель, но на время давайте-ка поставим красную спортивную, переведем настройки управления тягой и рулем в "спорт", туда же – ESP. Ай, нет, лучше ее вообще отключим (не полностью, но хотя бы "газом" работать сможем) и посмотрим, как получится раздать боком на снежно-ледовом покрытии. 

Да, представьте себе, С-класс за несколько поколений проделал путь от ориентированного на комфорт автомобиля до спортседана, который рождает радостную улыбку именно при прохождении поворотов, а не при проезде неровностей. Кстати, баланс настройки шасси как раз неплох: на колдобинах не трясет, "лежачие полицейские" проезжаются мягко, хотя в довольно безобидных ситуациях дело доходило до пробоя подвески. Но каково усилие на руле и каков сам руль в поворотах! Очень приятный для водителя автомобиль.

Понятно, что даже взбодренный наддувом, а на старте еще и получающий поддержку электромотора 1,5-литровый двигатель не обещает умопомрачительной динамики. С ним С-класс просто позволяет не теряться в городском потоке и не заниматься сложными расчетами при каждом обгоне на трассе. Динамика в данном случае просто достаточная, управления тягой приятное, но не более того. 

И самый правильный ездовой режим – Comfort. Да, если поставите Sport, коробка будет дольше держать низкую передачу после каждого разгона, сами отклики на педаль "газа" кажутся острее. Если нужен максимально быстрый отклик автомобиля на "газ", то это – самое оно. Но ехать по-настоящему быстро двигатель уже не позволит. Однако на каждый день это вполне себе вариант, который заодно убережет от ненужных "подвигов" и будет дешевле и экономичнее более мощных версий. А получать удовольствие от езды вы все равно будете за счет настройки ходовой части.

Редакция выражает благодарность Автомобильному дому "Энергия Гмбх" за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Новое поколение подарило пару дополнительных сантиметров простора для ног задних пассажиров.

Бокс в подлокотнике передних сидений вместителен: удалось положить туда (и закрыть крышку) зеркальный фотоаппарат со штатным объективом!

Рядом с подлокотником – ниша для двух подстаканников, USB-порта и беспроводной зарядки.

На приборной панели – развлечения для миллениалов. Например, в режиме "Спорт" можно следить за тем, как резво бегут цифры на тахометре, и даже хвастать перегрузками.

А в правом нижнем углу можно рассмотреть, как стартер-генератор собирает/расходует энергию. Прямо как в "Формуле-1" – наибольший заряд накапливается на торможении.

За доплату доступны подруливающие задние колеса. Они поворачиваются на меньший угол, чем в S-классе, но тоже помогают сократить диаметр разворота и прибавить в управляемости.

В новом поколении объем багажника сократился до 455 литров.

Таблица технических характеристик Mercedes-Benz C180

Длина/ширина/высота, мм

4751/1820/1437

Объем багажника, л

455

Вместимость топливного бака, л

60

Рабочий объем двигателя, куб.см

1496

Макс. мощность, л.с.

170

Ном. крутящий момент, Нм при об/мин

250/1800-4000

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,6

Макс. скорость, км/ч

231

Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км

6,2

90 000 Nissan Cube поступил в польские автосалоны

Квадратный стиль остался, однако его смягчили за счет большего количества изгибов и геометрических форм: автомобиль стал более массивным, имеет более длинную колесную базу, а значит, и лучшие ходовые качества.

Новый Nissan длиннее, выше и шире своего предшественника.Колесная база 2530 мм означает, что автомобиль вырос на 170 мм, а общая длина увеличилась на 250 мм до 3980 мм. Его высота 1670 мм, а ширина 1695 мм (дополнительные 54 мм и 85 мм соответственно). Для сравнения, популярная модель Note длиннее, с колесной базой 2 600 мм и общей длиной 4 100 мм, но ее высота составляет всего 1 550 мм.

Асимметричный дизайн задней части, отличающий этот автомобиль от других моделей, имеет практическое применение: перекрывающееся окно над задней стойкой значительно увеличивает обзор сзади, что особенно полезно при параллельной парковке.Дверь багажника открывается в сторону, облегчая погрузку багажа и тем самым повышая комфорт и безопасность. Он имеет три положения открывания для легкой погрузки и разгрузки в ограниченном пространстве, не удерживая дверь.

Дизайн интерьера оригинален и вдохновлен природой: это эффект распространения воды после броска в нее камня, воплощенный в форме обшивки крыши, подстаканников и решеток динамиков.Передние и задние сиденья в виде дивана созданы для создания расслабляющей и успокаивающей атмосферы. Стандартная стеклянная крыша имеет оттенок, который пропускает свет в кабину и вдохновлен традиционным японским оттенком сёдзи. Также имеется сдвижная шторка, которая полностью блокирует попадание света в салон. Автомобиль имеет большой грузовой отсек и возможность свободного обустройства салона.

Модель

Cube построена на обновленной и хорошо зарекомендовавшей себя переднеприводной платформе Nissan B, которую он разделяет с моделью Note.Широкая колесная база и проверенная временем подвеска — стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади — идеальное сочетание для безопасной и комфортной езды. Куба приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 81 кВт (110 л.с.), привод передается через пятиступенчатую механическую коробку передач.

По цене 69 900 злотых покупатель получает хорошо оснащенную версию: шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему смарт-ключей, стеклянную крышу. , автоматический кондиционер, система Nissan Connect с навигацией, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, подключение iPod и USB, а также камера помощи при парковке.Автомобили также предлагаются в цветах металлик и перламутр, что не требует доплаты.

.

В Польше - японская машина по смешной цене

Другой

Новый Cube доступен в польских автосалонах Nissan - это третье поколение этой модели, но первое, которое предлагается за пределами Японии, и первое с левым и правым рулем.

Другой

Несмотря на то, что новый Cube похож по профилю на своего предшественника, он имеет совершенно новый дизайн.Однако квадратный стиль был смягчен большим количеством кривых и геометрических форм. Автомобиль стал более массивным и имеет более длинную колесную базу.

Необычный автомобиль из Японии уже в Польше! За сколько? - читать далее >>>

Другой

Новый Nissan Cube сохраняет стиль своего предшественника, но длиннее, выше и шире его.Колесная база 2530 мм означает, что автомобиль вырос на 170 мм, а общая длина увеличилась на 250 мм до 3980 мм. Его высота 1670 мм, а ширина 1695 мм, что означает дополнительные 54 мм и 85 мм соответственно. Для сравнения, Nissan Note длиннее, с колесной базой 2 600 мм и общей длиной 4 100 мм, но его высота составляет всего 1 550 мм.

Необычный автомобиль из Японии уже в Польше! За сколько? - читайте дальше >>>

Другой

Как уверяют представители Nissan, квадратный кузов Cube предлагает много места внутри.Да и асимметричный дизайн задней части имеет и практическое применение: перекрывающееся окно над задней стойкой значительно увеличивает обзор сзади, что особенно полезно при параллельной парковке. Дверь багажника открывается в сторону для удобной загрузки багажа. Он имеет три открытых положения для легкой погрузки и разгрузки в ограниченном пространстве, не удерживая дверь.

Кабина? Расслабьтесь... Эффект распространения воды после броска в нее камня отражается в форме обшивки потолка, подстаканников и решеток динамиков.Пассажиры сидят на диванных креслах. Стеклянная крыша с занавеской, вдохновленной традиционной японской занавеской сёдзи, входит в стандартную комплектацию. Также имеется сдвижная шторка, которая полностью блокирует попадание света в салон. Модель

Cube построена на модифицированной переднеприводной платформе Nissan B, которую он разделяет с моделью Note. Японская новинка оснащена бензиновым двигателем мощностью 1,6/110 л.с. За трансмиссию отвечает пятиступенчатая механическая коробка передач.

Цена? 69 900 злотых. В оснащение входят шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, система смарт-ключей, стеклянная крыша, автоматический кондиционер, система Nissan Connect с навигацией, CD-плеер, Bluetooth, iPod и USB-соединение, а также парковочная камера. Что интересно - автомобили предлагаются в цветах металлик и перламутр, что не требует доплаты.

Nissan Cube был включен в рейтинг Kelley Blue Book крутых автомобилей за разумные деньги, исходя из таких факторов, как стиль/дизайн (внешний вид) и удовлетворенность водителя.Результаты ниже...

>>>>Здесь лучшие автомобили по смешной цене

.90 000 Nissan Cube, или как управлять волшебным кубом - Тесты автомобилей, дни открытых дверей, реклама автомобилей

Волшебный куб - это головоломка, придуманная в 1974 году венгерским архитектором Эрнё Рубиком. Nissan Cube был изобретен в 1998 году в Японии, а в нынешнем (третьем) поколении также выпущен в Польше. И изобретение Рубика, и изобретение японцев объединяет одно - когда мы смотрим на него впервые в жизни, мы задаемся вопросом , для чего оно?

Автомобиль доступен в польских автосалонах с июня.Так как я еще не встречал рекламу Cube в СМИ, а отказаться от возможности покататься на изобретении Nissan я не мог, то воспользуюсь рекламой из США. Автомобиль представлен там как , мобильное устройство . Реклама подсказывает, что мы можем легко авторизоваться в Nissan Cube, добавить друзей, загрузить нужные гаджеты, а затем присоединиться к интересующей нас группе. Просто, как управлять сайтом социальной сети на мобильном телефоне.

Nissan Cube относится к классу B.Его длина составляет 3980 мм. Однако определяющим для ощущений от вождения автомобиля является, прежде всего, высота (1670 мм), благодаря которой он чувствует себя как в большом фургоне. Для сравнения, популярная в нашей стране Fabia, которая тоже считается блочной, короче на 18 см. Nissan Cube также выше, чем его конкуренты MPV B-класса, Citroen C3 и Kia Soul (5 и 6 см соответственно). Однако обе эти машины примерно на 10 см длиннее Nissan.

Устройство Nissan, которым приятно пользоваться?

Автомобиль, предназначенный для продажи на польском рынке, доступен в одной версии с богатым оснащением.Управление осуществляется через бесключевую систему. Также есть система Nissan Connect с навигацией и камерой, облегчающей движение задним ходом, и автоматический кондиционер. Кроме того, все электростеклоподъемники, управление магнитолой на руле и круиз-контроль. Последний функционал будет использоваться редко. Nissan Cube — это автомобиль, определенно предназначенный для города. При движении на более высоких скоростях хорошо слышно двигатель автомобиля и шум воздуха. Помимо всего прочего, из-за цены Cube, скорее всего, будут покупать в качестве второго автомобиля в семье люди, желающие выделиться на внутримагазинных парковках.При использовании в городе, особенно на польских дорогах, мы оценим мягко настроенную подвеску, которая отличается хорошей культурой работы при преодолении неровностей. Двигатель 1.6 мощностью 110 л.с. позволяет эффективно разгоняться в городской чаще, но следует помнить, что максимальный крутящий момент получается при 4400 об/мин.

Предлагаемое оборудование также включает стеклянную крышу, которая дополнительно увеличивает ощущение простора в автомобиле. При необходимости можем закрыть полупрозрачной рулонной шторой или полностью закрыть рулонной шторой в цвет софита.Задний ряд сидений представляет собой большую скамью, оснащенную тремя 3-точечными ремнями. И задний, и передний ряд оснащены подлокотниками. Вопрос безопасности обеспечивается, в том числе ESP и шесть подушек безопасности, а передние сиденья имеют активные подголовники. Nissan Cube получил четыре звезды в тестах безопасности Euro NCAP.

Cube – автомобиль для кубоманов

Дизайн Cube делает его автомобилем для индивидуалистов. Наиболее характерным элементом, помимо кубической формы, является асимметрия.С правой стороны заднее стекло проходит через переднюю стойку и заканчивается у задней двери. С другой стороны, стекло задней левой двери намного короче. Этот стиль мне импонирует. Автомобиль выглядит интересно и однозначно выделяется на улице. Что касается интерьера, вы должны быть готовы его принять. Здесь полный минимализм. Все функции управления находятся без проблем. Приборная панель и салон доступны в двух цветовых вариантах. Интересно, что корпус также доступен в Польше только в двух цветах — белом или шоколадном (оба цвета металлизированы).Цена хорошо оснащенного Cube составляет 69 900 злотых, но теперь вы можете получить скидку 10 000 злотых на модели 2010 г. На мой взгляд, Nissan Cube - это автомобиль, который не будет прямой конкуренцией минивэну B-класса. автомобили, которые, однако, длиннее и имеют более приемлемый для большинства стиль. Cube в первую очередь может привлечь клиентов, заинтересованных в покупке таких автомобилей, как Mini или более дорогие версии Fiat 500. Эти автомобили покупаются, когда мы хотим выразить свой стиль через их внешний вид.А в случае с Nissan мы получим больше практичности, но, прежде всего, еще больше индивидуальности. Ну и мобильность... как говорится в рекламе.

.90 000 Nissan Leaf: Внешний вид и интерьер. Хорошее качество, много места

Часть 1. Кузов и салон

НЕМНОГО ИСТОРИИ
Первое поколение Nissan Leaf с заводским кодом ZE0 дебютировало осенью 2009 года. Прототип был основан на платформе модели Tida. Выход Leaf на рынок — 16 декабря 2010 г. Автомобиль выпускался одновременно на заводах Японии, США, Китая и Великобритании. За семь лет первого поколения Leaf было продано 283 тысячи.копии. Крупнейшим рынком сбыта были США (114 000 шт.), вторым была Япония (85 200 шт.), третьим была Европа с двумя доминирующими странами - Норвегией и Великобританией (чуть более 22 000 шт. каждая). Leaf — это аббревиатура от Leading Environmental-friendly Affordable Family car. Nissan был первой крупномасштабной моделью, разработанной с нуля как электромобиль.

New Leaf и Nissan Tama — первая электрическая модель Nissan.

мото.рп.пл

Мало кто знает, что приключения Nissan с электромобилями начались 70 лет назад с Nissan Tama 1948 года выпуска. Позже, в 1970-х годах, было представлено несколько прототипов, а в 1993 году — электрическая версия небольшого фургона Prairie EV. Всего было построено 30, но это важный момент в истории, потому что впервые использовались литий-ионные батареи. С тех пор Nissan последовательно представляет новые модели электромобилей. Был R'ness EV (было изготовлено 200 экземпляров) или Hypermini для японского рынка (1999 г.), который с самого начала проектировался как электромобиль.До появления Leaf в 2009 году Nissan представил еще несколько концептуальных автомобилей (Pivo — 2005, Pivo2 — 2007, Mixim — 2007, Nuvu — 2008, Cube — 2009).

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Nissan млн электромобилей

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
ZE1, это обозначение текущего, второго поколения модели Leaf. Как и его предшественник, новая модель с самого начала проектировалась как чисто электрическая. ZE1 пользуется огромным успехом.В настоящее время Leaf является самым покупаемым электромобилем в мире.

Новый Nissan Leaf имеет заводское обозначение ZE1

.

мото.рп.пл

Внешний вид New Leaf основан на модели Micra. Просто он больше ее. Его длина составляет 4490 мм (у Micra 3999 мм), высота 1530 мм (у Micra 1530 мм), колесная база — 2700 мм (у Micra 2525 мм). В целом пропорции Leaf удивляют только тогда, когда мы помещаем его рядом с другим компактным автомобилем. Ниссан кажется на размер больше.Интересно, что сам Leaf не похож на такой большой автомобиль. Так или иначе, это один из первых электромобилей, внешний вид которого не вызывает споров. Он оригинальный, но не скучный и не преувеличенный по форме. Такие дополнения, как черная крыша и вставки в задней части, делают его еще более заметным. Хотя я далек от того, чтобы описывать эти элементы так, как это делает Nissan. На странице, посвященной модели, есть следующее описание: «Культовая плавающая крыша. Крыша нового Nissan Leaf, спроектированная так же, как фонарь истребителя со стойками, прикрепленными к лобовому стеклу, словно парит над кабиной автомобиля».Я лучше оставлю это без комментариев.

Черные вставки на кузове делают Nissan

более узнаваемым

мото.рп.пл

СОВРЕМЕННОСТЬ И ХРОМ
Отделка корпуса, доступная в девяти цветах, не вызывает нареканий. Все элементы подогнаны идеально, зазоры практически идеальны. Слегка неряшливая отделка присутствует только на внутренней стороне ботинка. Отделка этого элемента торчащей молнией выглядит просто дешево.Крышка с розетками для зарядки расположена спереди над логотипом Nissan. Это гораздо лучше, чем размещать заглушки сбоку кузова автомобиля.

При всей этой современности хромированные дверные ручки выглядят немного странно и старомодно, но это скорее дело вкуса. Если не считать куска решетки, это единственный хромированный элемент кузова. Кнопки открывания и закрывания без ключа есть только на ручках передних дверей. Дверь открывается очень широко. Попасть внутрь не составляет ни малейшей проблемы.Если к чему и привязываешься, так это к слегка глухому и металлическому звуку их закрывания. Однако что-то за что-то. Nissan весит 1543 кг, что почти столько же, сколько у меньшего электрического VW Golf (1540 кг). Меньший вес был достигнут, среди прочего отсутствие звукоизоляции некоторых элементов. Это не оказало негативного влияния на безопасность. В тесте EuroNCAP новый Leaf получил пять звезд. Японская модель прошла его без серьезных происшествий.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Nissan Leaf кабриолет

Единственный лак, доступный бесплатно, — красный.За остальное нужно доплатить - белый плюс 1200 злотых, весенний зеленый, коричневый металлик, серый металлик, серебристый металлик, красный металлик, черный металлик стоят 2400 злотых. Жемчужно-белый стоит 2850 злотых. Если мы выберем двухцветное тело, которое можно комбинировать только с белым жемчугом, нам придется считаться с дополнительными 4800 злотых.

Как и в первом поколении Leaf, вы выбираете передачи с помощью маленького джойстика.

мото.рп.пл

ОБЛАСТЬ И ЧЕРНЫЙ
Салон на удивление просторный.Спереди и сзади много места. По сравнению со своим предшественником, это совершенно новая мера. О предыдущем поколении напоминают только кнопки кондиционера и маленький джойстик переключения передач. Возможно, вас немного удивит, что в современном мире вездесущих экранов было принято решение установить аналоговый спидометр. Ничего страшного в этом нет, ведь счетчик читабельный, но выбор удивляет, особенно в автомобиле, который по идее должен считаться современным. Рядом с ним находится экран, который информирует вас о состоянии заряда батареи и текущем расходе.7-дюймовый сенсорный экран от Micra. Это может быть не последний мод, но, по крайней мере, обработка в порядке.

Дисплей 7 дюймов от модели Micra

мото.рп.пл

За рулем сидишь немного ниже, чем в предшественнике. Кресла имеют хорошую поддержку туловища, но могли бы иметь немного более длинные сиденья. Обзор вперед хороший. В передних стойках установлены дополнительные линзы, немного устраняющие большую слепую зону. Сзади немного хуже.Большая задняя стойка существенно ограничивает видимость. Здесь мы должны полагаться на зеркала и качественную камеру, которая показывает очень хорошее изображение даже ночью.

К сожалению, Nissan ничего не сделал с мрачным черным салоном. Ситуацию немного спасают вставки черного, блестящего, рояльного цвета и опционально доступная обивка из светлой кожи (3850 злотых). Тем не менее, вы не можете пожаловаться на количество и размер отсеков. В частности, хорошо организованы подстаканники. Обслуживание не вызывает никаких проблем.Единственная причуда - это кнопка обогрева заднего сиденья на левой стороне спинки пассажирского сиденья. Объем багажного отделения составляет 435 литров. Это много по сравнению с электрическим Гольфом (272 л). Только после раскладывания заднего сиденья пространство в Ниссан и Фольксваген схоже — 1176 литров у Лифа, 1162 литра у Гольфа. Одна нота. Если мы закажем дополнительную аудиосистему Bose (6 динамиков и сабвуфер, 5100 злотых), то длинный сабвуфер приземляется на пол багажника и занимает немного места, он немного выпирает.Так или иначе, после раскладывания сидений Nissan нет ровного пола, что может быть немного неудобно при загрузке крупногабаритных предметов.

Ниссан Лиф 2-го поколения

мото.рп.пл

IS GOOD
Первая часть теста - Экстерьер и интерьер - Nissan Leaf проходит на "хорошо". Качество материалов и отделки очень хорошее. Внимание к деталям тоже. Недостатка места нет ни в салоне, ни в багажнике. Детали, с которыми вы можете легко жить в повседневном использовании, вызывают беспокойство.

.

G37 машина не реагирует/не заводится на кнопку Старт/Стоп. Символ «Ключ» на дисплее. [Архив] - Форум любителей INFINITI FX35 | FX45 | FX37 | FX30d | FX50s | G35 | G37s | EX35 | EX30d | M35 | M37 | M30d | Q50 | Q60 | Q70 | Qx50 | QX70 |


Посмотреть полную версию: G37 машина не реагирует/не заводится на кнопку Старт/Стоп. Символ «Ключ» на дисплее.



jaroLPU

20th-November-2015, 09:23

Здравствуйте уважаемые форумчане,

вот вчера у меня возникла проблема с моим G37 кабриолетом с автоматом.Машина вообще не хочет заводиться.
Хорошо, с пульта я могу открыть дверь автомобиля, багажник, но когда я хочу завести машину с кнопки (система без ключа) этого не происходит. Экран темный, машина вообще не вращается, значки на дисплее не появляются кроме одного оранжевого цвета с надписью "Ключ".
Сначала я подумал, что села батарейка в ключе и сразу же заменил ее. К сожалению, это не помогло. В Инфинити сервис в Варшаве подсказал, что ключ может расшифровать.Это тоже неправда, потому что я использовал второй ключ и ситуация такая же - машина не заводится.
Пробовал также вставить ключ в специальный слот под рулем с левой стороны и зажечь - к сожалению ничего не происходит.
Я тоже ненадолго отключил Аку, но и это не помогло. Значок «ключ» по-прежнему отображается на дисплее, кнопка «Пуск/Стоп» не реагирует и остается в положении «БЛОКИРОВКА». Так же проблема появляется с буксировкой моей машины в мастерскую.Это автомат, рычаг переключения передач остался в положении "Р" и в мануале я прочитал что для буксировки мощности нужно повернуть кнопку пуск/стоп в положение «ACC» или «ON», но, к сожалению, в моем случае я не могу этого сделать.Ситуация сейчас такова, что машина стоит на городской стоянке возле магазина и я ищу выход из этой ситуации. Коллеги, любые предложения с вашей стороны приветствуются. Заранее спасибо, Ярек.

ПС. Вот я и подумал, что когда-то у меня в этой машине сдох аккумулятор. Я добавил и все Ок, может теперь и у меня AKU?


Buziaczek81

20th-November-2015, 09:55

Судя по тому, что вы пишите, мне кажется, что это батарея. батарея.


jaroLPU

20th-November-2015, 10:34

Судя по тому, что вы пишите, мне кажется, что это аккумулятор.Может быть, вы можете прострелить кабели, чтобы вы могли пойти в другое место, чтобы проверить батарея.

Большое спасибо за быстрый ответ, у меня есть небольшой план, чтобы электрик взял мою "мертвую" машину, чтобы проверить аккумулятор для меня и, возможно, завести его. :19

Во-первых, проверьте предохранители и клемму аккумулятора, все ли в порядке?Я бы купил Аку и поменял. Как только вы умрете, вас заменят перед зимой. Выньте аккумулятор, зарядите его, а затем попробуйте. Только потом попробуй вызвать электрика...


jaroLPU

20th-November-2015, 12:53

Судя по тому, что ты пишешь, мне кажется, что это батарея.Еще какое-то место для проверки батареи.
Здравствуйте,

Только что вернулся от электрика и оказалось что это НЕ аккумулятор. Мы подключили его свежий аккумулятор к моему G37 на основе кредитования электричества, а затем кишечника.Получается, что машина вообще не видит ключ/пульт.
Я также читал, что для разблокировки автоматической коробки передач с P на N я должен использовать кнопку «разблокировка переключения передач», расположенную рядом с рычагом переключения передач. Руководство запрещает буксировать машину с заблокированным рулем, а у меня наоборот - похоже, мне надо расколоть крепкий орешек.


root

20.11.2015, 13:14

Не буксировать автомобиль только на эвакуаторе. Буксировка машины пока только на небольшие расстояния.


jaroLPU

20th-November-2015, 13:35

ок, в общем я думал об эвакуаторе, только моя машина так к сожалению припаркована с ударом, лицом к стене.с галереи потому что эвакуатор подъехать не получится, меня окружают другие машины.

Я был у другого электронщика в Пулавах. После общего описания слов он сказал, что у меня упал какой-то модуль и машина не видит ключ. У него не было времени подъехать к моей машине сейчас, так что я должен ждать до понедельника 23.11.15. Он заявит, что существует высокая вероятность того, что автомобиль окажется в сервисе Infiniti, чего он или она не хочет, если только действительно нет другого выхода.


sirtrojan

20th-November-2015, 14:12

может перекодировать immo и коды ключей и будет около

в предыдущем поколении было лучше с вынутой вилкой - вставил в розетку, повернул и направился на разблокировку и тогда можно было, перекинув коробку на N, совместить с перестановкой автомобиля.

, однако бьюсь об заклад, что ключи/модули расшифровались.


Мико

20 ноября 2015, 14:28

Батарея 99%. Точим так же.


Мико

20.11.2015, 14:38

Об электрике. У нас также разрядился аккумулятор G37 после длительного перерыва в использовании. Машина не могла завестись даже от какого-то стартера, который якобы заводит даже грузовики. Поможет только подзарядка от второго автомобиля минут на 30. Поскольку автомобиль должен был быть проверен по гарантии, аккумулятор был признан неисправным.Замена по гарантии.


jaroLPU

20th-November-2015, 14:52

может перекодировать иммо и коды ключей и будет около

в предыдущем поколении было лучше с вынутой вилкой - вставил в розетку, повернул и возглавил разблокировку и тогда можно было, перекинув коробку на N, совместить с перестановкой автомобиля.

, однако бьюсь об заклад, что ключи/модули расшифровались.

здравствуйте,
Я позвонил в Infiniti Wawa и конечно мне сказали буксировать к ним так как на расстоянии помочь не могут...пока я не сдаюсь я все еще надеюсь что мне удастся вернуть свою машину к жизни!


jaroLPU

20th-November-2015, 14:54

Что касается электрики. У нас также разрядился аккумулятор G37 после длительного перерыва в использовании. Машина не могла завестись даже от какого-то стартера, который якобы заводит даже грузовики. Поможет только подзарядка от второго автомобиля минут на 30. Поскольку автомобиль должен был быть проверен по гарантии, аккумулятор был признан неисправным. Замена по гарантии.

Здравствуйте,
Как зарядить аккумулятор, если 2-й день машина стоит на улице, вдали от розеток и т.п. Есть ли возможность заряжать машину от второй машины хотя бы полчаса?

Игра купить новый аккумулятор, мне осталось проверить только размеры стойки, может у кого есть рекомендации по аккумулятору для кабриолета G37. Заранее спасибо.


sirtrojan

20 ноября 2015, 15:13

Извлеките аккумулятор. Заряжай целый день и ставь в машину. Может помочь.


jaroLPU

20 ноября 2015, 15:37

Батарея 99%. Точим так же.
Коллеги,
Интересно, когда позавчера завел машину перед поездкой Пулавы-Люблин (65 км в одном человеке), заметил, что загорается оранжевый значок "ключ". Сначала я думал, что это какая-то нехорошая вещь в машине и она скоро исчезнет. Вопрос в том, что именно означает этот значок? Это может быть сигнал о том, что батарейка в моем брелоке разряжена и при замене батарейки в пульте, пульт уже декодировался (может я превысил срок замены батарейки, я слышал что это нужно делать очень быстро).Второй пилот долго лежит в доме и барерия тоже может кончиться. С другой стороны, меня беспокоит вопрос, если у меня расшифрованный ключ, машина не должна открываться просто так.
В любом случае у меня есть план: сегодня вечером вытащу аккумулятор и подкормлю дома, завтра проверю его состояние/емкость и если все будет в порядке, поставлю обратно и посмотрю, не сгорит ли он. Может даже новый аккумулятор куплю.Подожду до понедельника электронику с компом и посмотрю что получится от подключения компа. Если выяснится, что ключ раскодировался, то часовня и сервис Инфинити в Ваве только спасут машину - потом убьет как на зерно: этот пар.И кстати, замените батарейки в пультах на новые. даже если куплю новый. Может в чем короткое замыкание.

ага и такая заметка. достаньте из кармана/автомобиля другие ключи бесключевого доступа. Однажды я не мог запустить FX моего друга, потому что у меня были... ключи в кармане. Он стоит у двери. Только когда свою поставил в гараже, когда руки не было.


Buziaczek81

20th-November-2015, 18:01

У меня тоже была проблема с ключом, т.е.второй был совсем новый.Хотелось посмотреть,работает ли он в случае отказа первого .Хотел открыть машину но не смог поменять батарейки и ничего.Оказалось что поменял сырье и ключ заработал :)

Откуда у вас такие варианты
- толстые (только очень толстые, это, наверное, самый быстрый вариант) кабели для запуска от другой машины
- поставьте другой аккумулятор, чтобы посмотреть, хоть на мгновение, а то загорится
- бери аккумулятор заряжать на ночь только если это паддок ничего не даст


jaroLPU

21-ноября-2015, 00:06

Здравствуйте коллеги,

большое спасибо за совет.Сегодня не смог вытащить аккумулятор из своего G37, но шел дождь и на стоянке мне было тяжело заниматься демонтажем обшивки в такую ​​погоду. Завтра снова заменю батарейки в пультах/ключах и разберу батарейку с другом. Сегодня проверил состояние своего аккумулятора, думаю недозаряжен, оно 11,48 В (естественно без нагрузки :-))
Сообщу как продвигается.Хороших выходных.


Zajac01

21.11.2015, 00:10

Пробовал также вставлять ключ в специальный слот под рулем с левой стороны и стрелять - к сожалению ничего не происходит.

Ключ поворачивается в этом гнезде, как в замке зажигания? Может еще раз попробовать с рулем? Возможно он заблокирован и отсюда и проблема.
У меня так же было на FX. Правда у меня пластиковый ключ от keyless go, а не кнопка старт/стоп, но ситуация может быть такая же.


Пит,

22nd-November-2015, 14:10

Если как у меня в fx (а я так думаю), то просто вставляем ключ/транспондер в слот и кнопка звездочка/стоп должна работать ,даже если батарея разряжена(думаю в инструкции написано)я бы попробовал вставить оба ключа в желейный слот не буду(наверное сделаю),удачи

Отправлено с айфона с помощью Tapatalk


sirtrojan

22nd-November-2015, 22: 23

Яро, наверное, сейчас толкает свою машину, потому что он не говорит по поводу окончания этой забавы с ифи что у него болит
подозреваю что это бред и на хорошем компе сразу вылезет


jaroLPU

23-ноября-2015, 17:24

мне интересно насчет конец этого веселья с ифи, что ему больно
Подозреваю, что это бред и
сразу выйдет на хорошем компе Здравствуйте коллеги еще раз,
Меня не было, потому что сегодня с другом толкал свой G37 :-))) буксировали на веревке к компьютерщику.
Сегодня электронщики подключили ЭБУ и выяснилось, что есть проблема с блокировкой руля. Значит замок вообще не блокировал руль после выключения машины. К счастью для меня, разблокированный руль помог мне буксировать на тросе. Конечно, мне тоже пришлось вручную/случайно поменять свою машину-коробку с P на N-но все прошло без проблем.
А пока тоже сегодня меняю батарею, так как оригинал через 6 лет уже сильно засульфатировался. Так или иначе, я упал полностью (показания 5,40 В после морозной ночи) и мне пришлось открыть физическую машину ключом.Что касается аккумулятора, то куплю модель Varta Blue E23 12V 70Ah 630A по цене 320з. Подходит идеально на пкэ аку-как оригинал.

Что касается замка руля, я нашел его на Alledrogo:
http://allegro.pl/blokada-kierownicy-infiniti-fx-s51-qx70-2009-i56

979.html
Мистер из Allegro предлагает мне подержанный для цена 450з если замок руля металлический. Завтра электронщик разберет мой руль и проверит, пластик он или металл (видимо в серии G они металлические, а в серии F пластик).Может быть, моя электроника может сделать это без замены.
Кроме того, для прочих любопытств, подключенный диагностический компьютер показал еще несколько ошибок, таких как: повреждение коробки передач (чего я буду в ужасе) но это было бы только ошибкой в ​​​​системе и удалить ее.руль. Я в хорошем настроении - может и без эвакуатора в Варшаву обойдется.


sirtrojan

23.11.2015, 17:51

хорошо, но какое это имеет отношение к тому, что машина не заводилась?


jaroLPU

23.11.2015, 18:20

ладно а какое это имеет отношение к тому что машина не заводилась?

эй,
точно, я в этом не разбираюсь, но электроника говорит, что при повреждении блокировки руля и т.д., машину вообще не дадут завести. Мне это странно... по крайней мере у этого типа есть.


jaroLPU

25th-November-2015, 00:06

интересно чем закончилась эта забава с ifi что у него болит
Подозреваю что это бред и на хорошем компе сразу выйдет
Привет !
Мне нужен мой G37 в карете до Лесиака в Вавирии.Электроника побоялась шарить в рулевом редукторе, думаю будет легкий доступ и вот моя жена. Завтра утром у меня будет поездка в Ваву. У Лесяка сказали, что у них сейчас много работы, но мне сказали приезжать... Я дам вам знать, что и как. Пока что получу лавету за приличные деньги 1,5 злотых/1км, вижу расстояние в обе стороны выйдет каких-то 300 км = 450 з.
Надеюсь что Лесяк справится, читал хорошие отзывы о них на сайте Форум.


Arti

25th-November-2015, 00:15

Ох какой электрик/механик ;) что машину на разборку собираются ;)
Ну лучше признаться, чем раздеваться и потом выкладывать руки ;)
Потратишь немного но машина будет в рабочем состоянии
дай знак когда будут новости


root

25-ноября-2015, 09:37

не знаю насчет Г, но в Мерседесе блокировка руля/болт ELV связаны с иммобилайзером и зажиганием.Если болт не разблокирует руль, реакции на ключ нет... Так что может в инфе похоже и на электрике собак нет...
тему знаю, т.к. в С классе w204 болт моторы падают ;) Этот движок заменен (уже заказан) ибо попадусь аминь, вылетает фатальная ошибка. Потом нет зажигания и реакции на ключ. Это связано с выводом болта (паранойя, что для снятия болт надо отпирать, а при развале системы его не отпереть и приходится разбирать всю рулевую колонку), замка зажигания и обратки с кодировкой ключ...
На мой взгляд зацепка хорошая....


jaroLPU

25th-November-2015, 16:29

Насчет G не знаю, но в Мерседесе блокировка руля/ЭЛВ подключена с иммобилайзером и зажиганием. Если болт не разблокирует руль, реакции на ключ нет... Так что может и в инфе похоже и не надо собак на электрику вешать...
Тему знаю, так как в С классе w204 отваливаются болтовые моторы ;) Я только что заменил этот мотор профилактически (уже заказал) ибо попадусь на аминь, вылетает фатальная ошибка.Потом нет зажигания и реакции на ключ. Это связано с выводом болта (паранойя, что для того, чтобы снять болт надо отпирать, а при разрушении системы его не отпереть и приходится разбирать всю рулевую колонку), зажиганием и отправкой обратно с кодировкой ключ...
Подводя итог зацепка, на мой взгляд, хороша....

эй корзен,
Мне кажется, что моя проблема немного похожа - с тем, что болтик не будет блокировать руль. Мой Электроник упоминает, что мне, вероятно, придется демонтировать рулевую колонку и замок зажигания - поэтому никто из профессионалов в моем городе и его окрестностях не хотел этого делать, они сказали, что "Феррари" ремонту не подлежит.
В любом случае, машина уже у Лесиака в Ваве и сказали, что сегодня постараюсь посмотреть на проблему... Жду от них новостей, может даже сегодня.


jaroLPU

5-е декабря-2015, 08:02

Здравствуйте

Долго не разговаривал когда человек занят и эта машина совмещена с работой. В любом случае, сдав машину и тщательно проверив ее компьютером, выяснилось, что модуль блокировки руля сдох. Машина у Лесяка в Варшаве и сейчас разобрали этот модуль и ищут б/у.Есть еще вариант - регенерация старого модуля. Пока господа из Лесяка пытаются регенерировать. Я знаю, что новый стоит 2150 злотых (подходит для Nissan 370Z или G-TR). Надеюсь, регенерация пройдет успешно. Добавляю фото:
735773587359


jaroLPU

7 декабря-2015, 05:51

Всем привет,

Это наверное последний пост на тему "машина не реагирует/не заводится на Пуск/ Кнопка "Стоп" Ну как я уже писал ранее упал модуль блокировки руля и он вообще не давал машине завестись.К счастью, старый модуль можно было починить с помощью электроники на сайте Лесиака. Сегодня получил сообщение, что моя машина заводится и едет нормально. Так же обратился в сервис Лесиака, чтобы проверить, что нужно пересмотреть/заменить при пробеге 55000км, например: колодки, диски, тормозную жидкость и прочее необходимое. Сегодня жду сметы на ремонт и ответа по поводу осмотра. Приноси скорее, скоро заберу свою машину.... Спасибо всем за советы и любые предложения. Я сообщу вам позже, какие расходы я понес в связи со всем этим приключением.Привет.


jaroLPU

26.12.2015, 16:13

742274237424 Здравствуйте форумчане,

Проблема с машиной решена.Виновник моей проблемы показан на приложенном фото.
Расходы, которые я понес в связи с его ремонтом:
- проверка неисправности 390 злотых
- монтаж / демонтаж замка рулевого колеса 490 злотых
- ремонт блока блокировки 450 злотых (новый стоит 2150 злотых)
Я должен признаю что цена для меня приемлемая и думаю стоит обслужить машину у господина Лесяка в Варшаве, по крайней мере буду.
Так же исправил дефект вентиляции и обогрева пассажирского сиденья, но это уже другая история.
С уважением и Wesolych Swiat
Jaro


Bartek.

26th-December-2015, 18:15

Если у вас есть опыт работы с Lesiak, опишите его на http://www.ifans.pl/showthread.php?3176-Dobry-warsztat-w-Warszawie&p=52980# post52980


Ологт

24-Февраля-2019, 02:07

Срочно нужна помощь,у меня такие симптомы как выше в теме.Вернувшись с игры сегодня с семьями остановились на еде,после возвращения к машине , нет реакции на ключ, нет возможности включить зажигание даже после вставления брелка в его гнездо, горит индикатор ключа на часах, на дисплее символ руля и стрелки d.Машина, к сожалению, пришла на прицепе.Аку в порядке.

jaroLPU (http://www.ifans.pl/member.php?1088-jaroLPU) не знаю что там ремонтировали?подозреваю этот мод


Powered by vBulletin™ Version 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions , Инк . Все права защищены.

.

Nissan Cube или

квадратный малолитражный автомобиль

В 90-х годах прошлого века японский концерн Nissan испытывал нехватку моделей класса «В». Перед инженерами и дизайнерами компании была поставлена ​​задача разработать автомобиль, который бы восполнил этот пробел. При этом особое внимание следует уделить оригинальному внешнему виду и практичности автомобиля. Первые опытные образцы появились в 1996 году. Они прошли испытания в США и Японии.

Серийная версия Nissan Cube была представлена ​​в 1998 году на Токийском автосалоне.Название «Куб» автомобиля произошло не случайно, а из-за формы кузова, напоминающей квадрат.

Такой нестандартный внешний вид пришелся по вкусу целевой группе компании - японской молодежи. Два года автомобиль продавался только на рынке Японии, а в 2000 году начались официальные продажи «Куба» на рынке Северной Америки.

Автомобиль построен на платформе "В", унаследованной от модели Micra. Перешел от старших сородичей и бензиновый двигатель 1,3 л.Базовая версия автомобиля получила 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве опции может быть оснащен бесступенчатым вариатором. Доступен не только передний привод, но и полноприводная версия Nissan Cube. Мнения автовладельцев говорили, что компании есть чем заняться, но в целом Cube получил твердую четверку.

Второе поколение

Второе поколение было представлено в 2002 году. Модель, даже больше похожая на квадрат, предстала как микроэнон с увеличенным внутренним пространством.Отличительной особенностью этого поколения являются стекла задних боковых дверей, которые соединены со стеклами багажника в единое целое. Дверь багажника качалась слева направо.

Компания Nissan также выпустила специальную версию куба с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. Эта версия оснащалась полным приводом «e4WD».

Во втором поколении «Куба» больше не используются старые 1,3-литровые двигатели: получили два бензиновых мотора 1,4- и 1,5-литровый (с 2005 г.). Они работали вместе с той же 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или бесступенчатой ​​вариацией.

В 2008 году на Нью-Йоркской автомобильной выставке был представлен концепт электрической версии Nissan Cube — Denki. Новый «Куб» продавался не только в США и Японии, но и во многих странах Европы. Такую же модель собирали в городе Сандерленд в Великобритании.

Третье поколение

Официальный дебют последнего поколения автомобиля состоялся в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.В 2009 году новинка появилась на многих мировых рынках, кроме Восточной Европы, а также России.

Дизайн

Меньшая угловатость — отличительная черта Nissan Cube третьего поколения. «Тюнинг», который проводили дизайнеры Nissan, сделал автомобиль более упрощенным. Автомобиль получил узкую решетку радиатора, вытянутые овальные фары с утопленной дальней оптикой и ближним светом. По обеим сторонам брендинга есть шесть вентиляционных отверстий.Оригинальный дизайн решетки радиатора привел к тому, что автомобиль получил прозвище «бульдог в солнечных очках».

Задний бампер автомобиля выпуклый и более обтекаемый, чем у его предшественника. В верхней части расположена задняя оптика, соединенная в вытянутый овал.

Дизайн интерьера

Автосалон Nissan Cube кардинально изменился. Дизайнеры придали интерьеру форму джакузи, как бы странно это не звучало.

Обратите внимание на волнистую машину-торпеду.Если во втором поколении приборная панель и центральная консоль были объединены в один блок, то в третьем поколении они были самостоятельными элементами салона.

Самые крупные элементы панели приборов - овальные тахометр и спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое с ручкой средней толщины. Центральная консоль выступает внутрь, а панель приборов и ниша над отсеком для хранения находятся в волнообразных углублениях. В верхней части находится штатная магнитола (дорогие комплектации оснащают мультимедиа Nissan Connect тачскрином), по бокам которой расположены овальные воздуховоды.Блок управления климатической системой разместился в нижней части, а компактные подстаканники расположились в центральном тоннеле.

Передние сиденья «Куба» с короткими подушками и слабой боковой поддержкой все же достаточно удобны.

Высокая посадка для отличной обратной связи. Широкий откидной подлокотник делит заднее сиденье на два сиденья. Задние секции заднего ряда складываются в пропорции 40/60, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается до 1645 литров.

Ниссан Куб.Технические характеристики

Третье поколение «Куба» построено на той же платформе «В». Колесная база автомобиля составляет 2 530 мм, габаритная длина — 3 720 мм, ширина — 1 610 мм, высота — 1 625 мм.

Линейка двигателей для Nissan Cube включает три бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновый представлен двигателями 109 л.с. 1,5 л, 112 л.с. 1,6 л и 122 л.с. 1,8 л. Дизельный двигатель объемом 1,5 л имеет мощность 110 л. г. Все двигатели работают в паре с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или сочетаются с вариатором.

р >> .

2009 Nissan Cube, 1.8 SL | JN8AZ28R89T117656 | История продаж

Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон