Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан leaf характеристики


Nissan Leaf - обзор, цены, видео, технические характеристики

Nissan Leaf дебютировал на токийском автосалоне еще в 2009 году. Помимо страны восходящего солнца, автомобиль можно было приобрести в Европе и США. Благодаря массе положительных качеств, в 2011 году электрокар удостоился премии всемирного автомобиля года. Однако в 2013 году модель пережила рестайлинг, подчеркнувший ее положительные стороны.

Обновленный Nissan Leaf получил современный и актуальный дизайн. У его большие вытянутые фары головного освещения тянущиеся от переднего бампера практически до самых стоек. Передний бампер также довольно большой, но в то же время лишенный интересных элементов. В глаза бросается небольшая щель воздухозаборника внизу, под номерным знаком, да парочка маленьких круглых противотуманных фар в углублениях. Сзади дела обстоят несколько иначе, корма у автомобиля довольно вычурная. Хочется отметить длинные стоп-сигнальные огни до самой крыши и гипертрофированный задний бампер.

Размеры Nissan Leaf

Nissan Leaf- пятидверный пятиместный городской хэтчбек B класса. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4445 мм, ширина 1770 мм, высота 1550 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, а также способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако в плохих дорожных условиях или вдали от цивилизации, машины с таким дорожном просветом чувствуют себя не так комфортно.

Багажник Nissan Leaf средний для такого класса автомобиля, однако, стоит отметить, что после рестайлинга его объем возрос на целых 40 литров. Отныне, объем багажного отделения автомобиля при поднятых спинках второго ряда сидений составляет 370 литров против 330 у предшественника. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, вроде по ездок на работу или по магазинам, а для дальних путешествий автомобиль не предназначен конструктивно и размер багажника здесь играет далеко не первую роль.

Двигатель Nissan Leaf

Nissan Leaf- электромобиль, в его основе лежит электрический двигатель, выдающий 110 лошадиных сил и 254 Нм крутящего момента. В свою очередь, силовой агрегат питается от блока литий-ионных аккумуляторов суммарной ёмкостью 30 кВт*ч. Для его полной зарядки от обычной электрической сети с напряжением в 220 вольт потребуется 8 часов. Однако вы можете приобрести дополнительное 32-х амперное зарядное устройство, сокращающее время зарядки в два раза.

Запас хода обновленного Nissan Leaf также вырос на 24 километра, этого удалось добиться путем снижения трения в силовой установке, снижения лобового сопротивления с 0,29 до 0,28, а также доработке режима рекуперации, отныне автомобиль эффективнее подзаряжается во время торможения. В итоге на полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет проехать вплоть до 199 километров, вместо 175.

Итог

Nissan Leaf идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Повседневное использование не доставит вам и малейших неудобств. Nissan Leaf- образец технологий будущего, которое придет на смену ископаемым источникам энергии.

Видео

фото, цены и комплектации, характеристики

Прогресс не стоит на месте, и постепенно машины с классическим двигателем внутреннего сгорания уступают свои позиции. В октябре 2021-го года компания Ниссан представила публике свою версию электромобиля. Это уже второе поколение машины, которое планирует занять в России лидирующие позиции среди моделей данного сегмента. Подробности об электрокаре nissan leaf 2021 2022, его габаритные параметры, технические характеристики, уровень оснащения и стоимость можно узнать из данного обзора.



Главные отличия от первого поколения 2010 года


Появление нового Nissan на автомобильном небосклоне вполне можно считать одним из самых ожидаемых дебютов последних лет. Если первое поколение решались покупать только городские жители для передвижения по каменным джунглям (из-за малого запаса хода), то второе воплощение обладает несравненно большим запасом хода. По новостям 2021-го Лиф получил другой экстерьер, интерьер и расширенную комплектацию.

Доработанный экстерьер и новое оснащение

Внешний вид Leaf 2021 значительно преобразился. Экстерьер стал более выразительным и агрессивным. Прежнее поколение было известно своими «зализанными» формами и сглаженными линиями. Теперь же дизайн электрокара сделан с прицелом на молодежь и заявкой на спортивную составляющую.

Выразительная радиаторная решетка с мощной хромированной U-образной вставкой. Передний бампер, подчеркивающий формы раскосой головной оптики и фальшрадиаторной защиты, мощный покатый капот с внушительными ребрами жесткости.

Профиль Лифа стал существенно ярче, в отличие от предшественника, который был «серым» утенком. Темные задние стойки, придающие легкости образу, мощные колесные арки и широкие «бедра». Ко всему кузов может иметь двухцветный окрас, что смотрится свежо и оригинально.

Корма хэтчбека щеголяет симпатичным задним спойлером и элегантными стоп-сигналами L-образной формы. Свой вклад в аэродинамику (Сх – 0,28) вносит бампер, снабженный специальной «расческой», а также изогнутая дверь багажника с массивной отформовкой под номерной знак. Новая генерация Лиф перестала быть просто скучным и бесхарактерным автомобилем на электротяге, став действительно симпатичным.

Размеры кузова


Хэтчбек немного подрос в размерах относительно предыдущего поколения. Кузов авто стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b nissan leaf 2021 (u043cu043c)     
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
448017901560u041du0434160-

Также посмотрите на Volkswagen Beetle и Ауди Ку 2.

Вес и допустимые нагрузки


Еще одним достижением компании Ниссан в отношении модели Лиф стало достаточно существенное снижение веса авто. Это позволило добиться меньшей нагрузки на электромоторы и, как следствие, большего запаса хода. Теперь Лиф весит всего 1535 килограмм, а максимально допустимые нагрузки на заднюю/переднюю ось составляют 450 кг.

Интерьер электромобиля




Салон Лифа также существенно отличается от предыдущего поколения (см. фото). Кардинально переработали панель приборов, приведя ее к классическому виду. Исчез крохотный спидометр с вертикальной строкой, а сама приборка обзавелась двумя отдельными циферблатами. Небольшой руль, теперь подрезали снизу, что облегчает посадку на водительское место, а центральная консоль модели nissan leaf была разбита на несколько блоков, что положительно сказалось на эргономике.

Размеры салона

Эта модель имеет новый кузов, прибавивший в размерах. Основной прирост пришелся именно на салон. Свободного пространства стало больше, и сидеть на водительском месте комфортнее. Дополнительной заслугой тому – сиденья с улучшенным профилем и наполнителем, запоминающим форму. Мягкие кресла настраивают на комфортный лад, но небольшая боковая поддержка удержит при прохождении виражей.

Удобства

Если говорить о технологиях новинки, то Лиф 2021 способен удивить. Автомобиль оснащен массой современных систем, таких как автоматический парковщик, позволяющий запарковать хэтчбек даже в небольшие пространства, или уникальную систему e-pedal.

Электронная педаль газа при нажатии ускоряет Лиф, однако если водитель перестает ее нажимать, отдает команду о замедлении машины. Ездить на Лифе теперь более чем безопасно, педаль тормоза используется только для экстренных остановок, а стартовать в гору стало намного легче.

Мультимедиа


Авто 2021- го года оснащено мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовый сенсорным экраном. Система поддерживает программное обеспечение AppleCarPlay, способна взаимодействовать со смартфоном, а также располагает навигационными картами.

Активные и пассивные системы безопасности

Руководство компании Ниссан заявляет о беспрецедентной безопасности модели Лиф. Активные и пассивные системы, аирбеги, ремни с преднатяжителями – все эти программы призваны следить за сохранностью пилота и пассажиров. Помимо привычных ABS или ESP, Лиф располагает некоторыми сюрпризами.

Инновационная технология Pro Pilot Assistant предусматривает постоянный мониторинг дорожной ситуации, контроль за рядностью движения, содействие водителю. Такой режим позволяет практически автономно следовать в условиях городской пробки, самостоятельно ускоряясь и замедляясь.

А электронная педаль E-pedal подразумевает «однопедальное» управление только нажатием газа. При отпущенной педали автомобиль самостоятельно замедляется, параллельно используя режим рекуперации энергии. По заверениям инженеров Ниссан, водителю модели Лиф не придется пользоваться тормозом в 90% случаев.

Технические характеристики

Лиф полностью отказался от двигателя внутреннего сгорания, сделав выбор в пользу электромоторов. А система ABS с массой электронных помощников делает передвижение на авто максимально безопасным.

u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440u044b u0438 u0442u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041du0438u0441u0441u0430u043d u041bu0438u0444 2021     
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044fu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431.u0441u043cu041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043du041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u041cu043eu043cu0435u043du0442 u043d/u043c /u043eu0431/u043cu0438u043du0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044fu041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043fu0430u0441 u0445u043eu0434u0430
Leaf-150320u043fu0440u044fu043cu0430u044f240

Силовая установка

На электрический Ниссан Лиф 2022 ставят электромоторы, способные выдать 150 лошадиных сил при 320-ти н-м крутящего момента при полной зарядке. Такие характеристики соответствуют 2-х литровому турбированному двигателю внутреннего сгорания.

Какие аккумуляторы стоят?

Новое поколения электромобиля Лиф получило литий-ионные батареи увеличенной емкости. Их объем составляет 40 кВт, что в полтора раза больше, чем у предшественника (30 кВт-ч).

Запас автономного хода автомобиля

Запас хода при полной зарядке батареи составляет 378 км по циклу NEDC, что соответствует 240-ка километрам в реальных условиях. Также японские инженеры обещают скорое появление модификации с увеличенными батареями на 60 кВт-ч с которым Лиф может проехать 400 км.

Сравнение Ниссана Лиф с конкурентами Tesla Model 3 и Renault Zoe

u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440 u0441u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u044fNissan Leaf 2021Tesla Model 3Renaulr Zoe
u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 u0432 u0440u0443u0431u043bu044fu04451 799 0002 599 0002 099 000
u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0438
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u0431u0430u0437u043eu0432u043eu0433u043e u043cu043eu0442u043eu0440u0430 (u043b.u0441.)15023888
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u0432 u041du043c320430220
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u0432 u043au043c/u0447u0430u0441144209135
u0420u0430u0437u0433u043eu043d 0 u2013 100 u043au043c/u0447u0430u0441 u0432 u0441u0435u043au0443u043du0434u0430u04457,96,38,1
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 (u0442u0440u0430u0441u0441u0430/u0441u0440u0435u0434u043du0438u0439/u0433u043eu0440u043eu0434)-
u0422u0438u043f u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044fu042du043bu0435u043au0442u0440u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439
u0411u0430u0442u0430u0440u0435u044f40 u043au0412u0442u043au0412u044243 u043au0412u0442
u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f
u041fu0440u0438u0432u043eu0434u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u041fu0440u044fu043cu043eu0439u0420u0435u0434u0443u043au0442u043eu0440u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440
u0427u0438u0441u043bu043e u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447111
u0428u0430u0441u0441u0438
u041du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u043bu0435u0433u043au043eu0441u043fu043bu0430u0432u043du044bu0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432-++
u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u043au043eu043bu0435u0441R16R17R16
u041au0443u0437u043eu0432
u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0434u0432u0435u0440u0435u0439555
u0422u0438u043fu044b u043au0443u0437u043eu0432u0430u0425u044du0442u0447u0431u0435u043a
u0421u043du0430u0440u044fu0436u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 u0432 u043au0433153516101730
u041fu043eu043bu043du044bu0439 u0432u0435u0441 (u043au0433)189020502180
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430
u0414u043bu0438u043du0430 (u043cu043c)448046944085
u0428u0438u0440u0438u043du0430 (u043cu043c)179018491730
u0412u044bu0441u043eu0442u0430 (u043cu043c)156014431562
u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 (u043cu043c)270028752588
u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442/u043au043bu0438u0440u0435u043du0441 (u043cu043c)160140120
u0421u0430u043bu043eu043d
u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u043d/u0434425338
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS+++
u0411u043eu0440u0442u043eu0432u043eu0439 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440+++
u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043cu043eu043a+++
u0417u0430u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438+++
u041fu043eu0434u0443u0448u043au0438 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 (u0448u0442.)484
u041au043eu043du0434u0438u0446u0438u043eu043du0435u0440+++
u041eu0431u043eu0433u0440u0435u0432 u0437u0435u0440u043au0430u043b+++
u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438+++
u041fu043eu0434u043eu0433u0440u0435u0432 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439++-
u041fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu0442u0443u043cu0430u043du043du044bu0435 u0444u0430u0440u044b++-
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0440u0443u043bu044f+++
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439+++
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438+++
u0410u0443u0434u0438u043eu0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430+++
u0426u0432u0435u0442 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u043a-++

Плюсы и минусы Nissan Leaf

Преимущества:

  • экономичная заправка;
  • неплохая оснащенность;
  • множество инновационных технологий;
  • безопасность и комфорт передвижения.

Недостатки:

  • неразвитая в России сеть заправочных станций;
  • ограниченный ареал обитания и область эксплуатации;
  • долгая заправка.

Цены и комплектации

Компания ниссан объявила предварительную стоимость модели на рынке. Цена Лиф 2021 в базовой комплектации составит минимум 30 тысяч. у.е.

Старт продаж в России

Названа также дата выхода нового поколения Лиф на российский рынок. Официально авто появится в продаже не ранее начала следующего года.

Фото Nissan Leaf 2021 2022 года

Фотографии второго поколения Лиф размещены в данном разделе.



Видео тест-драйв нового Ниссан Лиф 2021

Видео тест драйв японского электромобиля поведает обо всех его особенностях, достоинствах и недостатках.


Средние оценки владельцев

Оценки новому Лифу еще не успели появиться по очевидным причинам, а вот первая генерация достаточно похвально принята большей частью автолюбителей.

Теперь взгляните на Audi RS6 Avant и RS7.

Nissan Leaf - электромобиль старый и новый в Хмельницком. Отличие Ниссан Лиф первое и второе поколение

Выберите свой NISSAN LEAF

Сравнительные характеристики

LEAF 2018 - VS LEAF 2013-2017
150 / 218 л.с. (110 / 160 кВт) Двигатель 109 л.с. (80 кВт)
322 / 458 км Запас хода (NEDC) 200 / 250 км
320 Нм Крутящий момент 254 Нм
40 / 62 кВтч Батарея 24 / 30 кВтч
7,9 сек Разгон до 100 км/ч 10 сек
435 л Багажник 370 л
150 / 135 мм Клиренс 160 мм
4480 х 1790 х 1540 Габариты, мм 4445 х 1770 х 1550
1490 / 1670 кг Масса 1430 / 1480 кг

Внешний вид

Новый Nissan LEAF выглядит намного агрессивнее, чем его более "добрый" предшественник. Вместо больших круглых фар установлены угловые проекционные световые фонари, в которых используются двойные прямые линзы для ближнего и дальнего света, а также отличительные направленные LED фары. Новый LEAF имеет также более характерную для моделей Nissan V-образную радиаторную решетку с прозрачно-синим трехмерным сеточным рисунком, чтоб подчеркнуть свой статус в EV - линейке экологичных автомобилей.

На капоте выделены четкие складки для более спортивного облика нового LEAF. Порт для зарядки автомобиля размещен под углом в 45 градусов для более удобного доступа зарядного кабеля.

Дизайн "плавающей крыши" в новом LEAF также напоминает другие модели из линейки Nissan. Характерные угловатые линии и стилизованные боковые пороги придают автомобилю визуально более низкую посадку.

Профиль

В некоторых комплектациях LEAF может иметь отделку синим цветом на крыше и боковых зеркалах. Новые аэродинамические колесные диски с четкими изгибами также помогают уменьшить сопротивление воздуха. Благодаря смелым характерным линиям профиль автомобиля выглядит более "зализанным" и технологичным.

Вид сзади

На смену длинным тонким задним фонарям в новом LEAF пришли эффектные фары в форме бумеранга. Они похожи на задние фонари Nissan Murano и 370Z. Новый интегрированный задний спойлер огибает сверху заднее стекло и затемнен как и другие элементы под стеклом для более целостного облика. Дифузорный задний бампер с синей окантовкой выглядит очень агрессивно и также снижает общее сопротивление воздуха.

Интерьер

В отличие от экстерьера, дизайн интерьера не сильно отличается от LEAF последнего поколения. Привычные элементы, такие как круговой переключатель с голубыми акцентами и климат-контроль остаются. Новые элементы включают в себя 7-дюймовый центральный сенсорный экран, рулевое колесо с плоской нижней частью, синюю строчку на сиденьях, приборную панель и размещение кнопок на рулевом колесе, различные материалы отделки для создания более премиального ощущения от автомобиля, а также матовые серые и черные акценты по всему салону.

Перед водителем теперь находится новый аналоговый спидометр в сочетании с мультиинформационным цифровым дисплеем. Другая конфигурация подстаканника также позволяет удобно хранить смартфон рядом с 12-вольтовой розеткой и портом USB.

Итак, новый Nissan LEAF стал больше по габаритам и гораздо выразительнее по дизайну. Электромотор стал мощнее, увеличился запас хода. Кроме того, среди технологичных обновлений Nissan LEAF - система полуавтономного вождения ProPilot и парковочный автопилот ProPilot Park, не требующий от водителя нажимать педали газа и тормоза. Новая технология e-Pedal позволяет минимизировать использование педали тормоза, автомобиль замедляет ход, если отпустить акселератор. То есть водитель регулирует скорость движения силой нажима на педаль газа, а тормоз может использовать для экстренной остановки.

Более подробную информацию о комплектациях и характеристиках Nissan LEAF первого и второго поколений можно узнать, перейдя по ссылкам.

Батарея Nissan LEAF

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Дополнительная информация:

  

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА

 

29017, г. Хмельницкий, ул. Свободы, 15/1А, тел. +38 0382 613 510, 067 314 0606

Карта проезда

2019 Nissan Leaf II (ZE1) e+ 62 kWh (218 лс)

Технические характеристики Nissan Leaf II (ZE1) e+ 62 kWh (218 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Leaf
Поколения Leaf II (ZE1)
Модификация (двигатель) e+ 62 kWh (218 лс)
Начало выпуска Январь, 2019 г
Архитектура силового агрегата BEV (Электромобиль)
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Электроэнергии
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.3 сек
Время разгона 0 - 62 mph7.3 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.9 сек
Максимальная скорость 157 км/ч 97.56 mph
Соотношение мощность/вес 7.7 кг/лс, 130.5 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 62 кВтч
электрический запас хода 385 км 239.23 mi
Средний расход электроэнергии 20.6 кВтч/100 км 33.15 kWh/100 mi
102 MPGe
4.9 км/кВтч
3 mi/кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 218 лс @ 4600-5800 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 340 Нм @ 500-4000 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 500-4000 об./мин.
Мощность системы 218 лс @ 4600-5800 об./мин.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1670-1680 кг 3681.72 - 3703.77 lbs.
Допустимая полная масса 1955 кг 4310.04 lbs.
Максимальная грузоподъемность 275-285 кг 606.27 - 628.32 lbs.
Объем багажника минимальный 385 л 13.6 cu. ft.
Максимальная нагрузка на крышу 35 кг 77.16 lbs.
Габариты
Длина 4490 мм 176.77 in.
Ширина 1788 мм 70.39 in.
Ширина в том числе зеркала 2030 мм 79.92 in.
Высота 1540 мм 60.63 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1545 мм 60.83 in.
Дорожный просвет 135 мм 5.31 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/50 R17
Размер дисков 6.5J x 17

Новый Nissan Leaf оказался дешевле и хуже своих конкурентов

Издание Autobytel.com опубликовало технические характеристики нового Nissan Leaf, а также долларовые (судя по всему, американские) цены на машину. Официально эту информацию должны были рассекретить не раньше 5 сентября. Сейчас заметка недоступна — наиболее вероятно, что Nissan нашел способ уговорить издание удалить данные. Тем не менее, в Сети сохранилось множество скриншотов, например, их можно посмотреть в галерее Autoblog.com.

Главная новость в том, что Leaf не станет прямым конкурентом Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, а займет рыночное место на ступеньку ниже этих электромобилей. Базовая стоимость нового Leaf составит 29,990 долларов, в то время как за Bolt просят от 36,620 долларов. Tesla Model 3 в базовом исполнении Standard оценивается в 35 тысяч, однако производство таких машин начнется лишь осенью, а кроме того, все «трешки» распроданы на полтора года вперед.

За меньшую цену Nissan предлагает худшие характеристики. Так, емкость батареи нового Leaf составит всего 40 киловатт-часов против 50 кВт⋅ч у базовой Model 3 и 60 кВт⋅ч у Bolt. Ранее в Сети публиковались шпионские снимки новинки, где на панели приборов был указан остаточный запас хода в 165 миль (265 км), что с учетом 40-киловаттной батареи выглядит излишне оптимистично. Впрочем, и 40 кВт⋅ч — прогресс по сравнению с нынешним Leaf, который изначально комплектовался 24-киловаттной батареей, а после обновления получил аккумулятор на 30 кВт⋅ч.

Новый Leaf уступит конкурентам и в мощности — 147 л.с. против 200 у Bolt и 258 л.с. у Tesla Model 3. Кроме того, стало ясно, что новинка получит передний привод и полузависимую заднюю подвеску с упругой балкой. Такая конструкция не очень подходит для создания полноприводного варианта, а значит, электрический кроссовер Terra, о котором мы недавно писали, будет значительно отличаться от Leaf.

Впрочем, нельзя на 100% быть уверенным, что опубликованные данные — не подделка. В любом случае, презентация нового Leaf, где расскажут официальные подробности, состоится 5 сентября по токийскому времени.

Nissan LEAF получил версию e+ с увеличенным запасом хода

Выставка электроники CES в Лас-Вегасе с каждым годом привлекает всё больше автопроизводителей. В 2019-м именно там Nissan решил представить LEAF e+ — новую модификацию самого популярного электромобиля в мире.

Ключевые изменения затронули техническую часть модели. Вместо батареи на 40 кВт/ч версия e+ получила аккумулятор на 62 кВт/ч. Это увеличило запас хода с 285 до почти 400 километров.

Кроме того, изменились характеристики электромотора. Крутящий момент вырос на 20 Н/м, до 340 Н/м, а мощность увеличилась серьёзнее — со 150 сразу до 215 л.с. Это сказалось и на улучшении динамики электромобиля.

До обновления Nissan LEAF поддерживал зарядные станции мощностью до 50 кВт максимум, а LEAF e+ может работать с терминалами уже на 70 и даже 100 кВт. Это делает время зарядки более ёмкой батареи сопоставимым с временем зарядки старой версии.

Что касается визуальных изменений, то их нет, если не считать шильдика Plus. А в салоне появилась мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, тогда как раньше дисплей был на дюйм меньше.

Продажи Nissan LEAF e+ в Японии начнутся уже в январе 2019 года, а вот сроки появления электромобиля на других рынках и его цена пока не озвучены.

Nissan Leaf 30 kWh Visia Технические характеристики, расход топлива

Nissan Leaf 30 kWh Visia производительность

Максимальная скорость : 144 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.5 s

Nissan Leaf 30 kWh Visia Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 444.5 cm
Высота : 177 cm
Ширина : 155 cm
Front Axle : 154 cm
Rear Axle : 153.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (296 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (292 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Front Wheels Width : 6,5"
Rear Wheels Width : 6,5"
Снаряженная масса : 1591 kg
Соотношение веса и выхода : 14.6 kg/hp
Багажник : 370 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Torsion bar.

Nissan Leaf - Случаи Blue Leaf *

Ежи Дыши

31 января 2015 г.

Вы помните, какой автомобиль был назван Европейским автомобилем года 2011? Да, это был Nissan Leaf. Что ты о нем знаешь? Как он ездит, есть ли у него какие-либо преимущества или недостатки, возможно, это хороший кандидат на машину для автопарка. Теперь наступила тишина. Мы не познакомимся с Leaf в Польше до весны 2013, и даже тогда это, вероятно, будет просто любопытством.

Дело простое. Leaf - это электромобиль, первый полноразмерный, можно сказать, нормальный автомобиль нового поколения с таким приводом (ведь электромобили уже использовались более ста лет назад), предназначенный для продажи населению. Однако, к сожалению, несмотря на усилия многих конструкторов и ученых, технология электромобилей пока не конкурентоспособна с автомобилями с классическим приводом, поэтому у Leaf, как и у других транспортных средств этого типа, нет шансов на массовую продажу.В результате, хотя он дебютировал два года назад, сначала в Японии, затем в США и, наконец, в некоторых странах Европы, можно открыто сказать, что он слишком далеко опередил свое время.
Страны, в которых власти решили оказать финансовую поддержку так называемым экологическая автомобилизация. Речь шла о прямых субсидиях покупателям, налоговых льготах или аналогичных решениях. Сегодня Бельгия, Норвегия, Франция, Великобритания, Испания, Ирландия, Нидерланды и Швеция принимают решение сделать это, но список может измениться довольно быстро, потому что решения в этом вопросе часто являются политически мотивированными.Размер субсидий варьируется от чуть более 9000 евро на одну машину в Бельгии (в форме освобождения от налогов) до 1200 евро в Швеции, и зачастую они довольно сложны. Похоже, что страной, которая больше всего поддерживает электромоторизацию сегодня, является Норвегия, где покупка таких автомобилей не облагается НДС, а эксплуатация почти не требует государственных сборов, включая парковку и платные дороги.
В конце концов, Nissan Leaf теперь официально продается практически по всей Западной Европе.Каковы результаты этого? Не очень хорошо. По данным компании, к осени 2012 года на нашем континенте было около 5000 соискателей, а по всему миру их было около 37000 (большинство, конечно, в Японии и США). Все это при том, что автомобиль доработан, эксплуатация действительно недорогая, и при этом якобы облагораживает пользователя. И это несмотря на несколько наград за дизайн, в том числе упомянутые выше European Car of the Year и World Car of the Year.

Где похоронена собака?
Вы должны задаться вопросом, что удерживает автомобилистов по всему миру от покупки Leaf и других электромобилей.Кто-то скажет - цена. Действительно, цена Leaf (брутто, без скидок и субсидий) в большинстве европейских стран составляет около 35 000 евро. В результате в некоторых из них после дотации окончательная стоимость колеблется от 28 000 до 30 000 злотых. евро. Для информации - в США и Канаде окончательная цена намного ниже и в настоящее время составляет около 27000 долларов, но это связано как с политикой Nissan на этих рынках, так и с экологической политикой правительства и штата.
Но вернемся в Европу. На нашем континенте субсидированная цена Leaf по-прежнему составляет ок.На 25% выше, чем у сопоставимого автомобиля с классическим приводом. С другой стороны, эксплуатация электромобиля с годовым пробегом 15 000 км позволяет сэкономить около 1000–1500 евро в течение сезона (это зависит от цены на жидкое топливо, цен на электроэнергию, доступа к более дешевым ночным тарифам и т. Д. .). Честно говоря, вам придется добавить стоимость установки для зарядки (стандартное зарядное устройство - несколько сотен евро), но когда пользователь решает заряжать только на ночь, например, в гараже, затраты на установку будут минимальными, а соответствующий кабель будет входить в комплектацию каждого автомобиля.
Это не выглядит трагично, ведь такой Leaf действительно что-то крутое, но люди этого не хотят ... Здесь стоит представить эту машину. У нас была возможность поучаствовать в реальном тесте на дистанции около 100 км, а не в пятикилометровой поездке под руководством инструктора. Почему расстояние было всего 100 км? Может быть, потому, что это расстояние (по проселочным дорогам) между Веной и Братиславой, в городах которых недавно была запущена инициатива по поддержке экологического электрического транспорта.Но настоящая причина такой экскурсии выяснялась только по ее окончании ...
Итак, мы ехали на Leaf первого поколения, произведенного в Японии. Это автомобиль, полностью сконструированный для электрического привода. По сути, пятидверный хэтчбек С-сегмента, но с исключительно длинной колесной базой - 2700 мм - для умеренной длины автомобиля (4445 мм) и стандартной ширины (1770 мм) и высоты (1550 мм) для этого класса. В результате салон с особым упором на второй ряд сидений получился очень вместительным, а багажное отделение умеренно большим (330/680 дм3).

У
Auto типичная подвеска: стойки MacPherson спереди, продольные рычаги, соединенные торсионной балкой сзади. Тормоза имеют вентилируемые диски спереди и, что необычно, сзади, и, конечно же, ABS / ESP. Задние вентилируемые диски (колеса 16 дюймов) использовались не потому, что Leaf - спортивный автомобиль, а потому, что он тяжелый. Снаряженная масса составляет около 1550 кг. В зависимости от комплектации грузоподъемность составляет скромные 395 кг. Причина очевидна - батареи весят. К счастью, они расположены низко в полу, поэтому центр масс автомобиля находится там, где он должен быть.
Комплект современных ламинированных, сменных и обслуживаемых (!) 192 литий-ионных элементов дает суммарное напряжение 360В, аккумулятор имеет емкость 24 кВтч. Для менее осведомленных - это примерно столько же энергии, сколько содержится в двух литрах бензина.
Силовой агрегат и управляющая электроника вместе с инвертором (инвертором), изменяющим частоту тока, расположены под капотом спереди. Использовался синхронный двигатель переменного тока максимальной мощностью 80 кВт (109 л.с.) при 2730–9800 об / мин./ мин, а максимальный крутящий момент 280 Нм при 0-2730 Нм. Максимальная частота вращения двигателя составляет 10390 об / мин, и такое большое значение необходимо, потому что трансмиссия (передний привод) содержит только одну фиксированную главную передачу, поэтому коробки передач нет. У
Leaf характеристик в каталоге достаточно - от 0 до 100 км / ч за 11,9 секунды, максимум 145 км / ч. Большой вопрос: какое покрытие? Каталогово - 175 км. Но мы выяснили, что это значение соответствует действительности, поскольку каталожный расход топлива соответствует реальным в обычных автомобилях.
А было это так: мы отправились из Вены в Братиславу с почти полностью заряженным аккумулятором. Индикатор пробега для следующей зарядки показал около 130 км, но нужно знать, что эта индикация основана на расчете количества энергии, оставшейся на борту, и ее потреблении за последние минуты езды. Так что чтение может быстро измениться.
Поездка по городу доказала, что это как раз лучшее применение для электромобиля. Тихо, комфортно, не расходует энергию при стоянии в пробке и восстанавливает ее при торможении.Лучше и быть не может.
Затем колонна Листа, ведомая очень спокойно, вышла на подмосковные дороги. При неспешной езде потребление энергии оставалось в пределах разумного. Однако в какой-то момент мы решили отключиться от группы, сфотографироваться и отправиться в путь ...
Вкратце: лист, отпущенный от поводья, может показывать на спидометре скорость до 155 км / ч и продолжает ускоряться, особенно когда австрийские радары не видят. Торможение с этой скорости доказывает, что выбор четырех вентилируемых тормозов - не преувеличение.Повороты очень правильные, хотя чувствуется, что машина тяжелая, как если бы вы ехали на обычном компакте с пятью людьми на борту. В общем - ничего такого, чего нельзя было предсказать заранее и что было бы неприятно удивительно. Но...


Проехав несколько минут быстро, смотрим на указатель уровня топлива. Что-то сломалось? Невозможно за пять километров использовать столько энергии, сколько нужно на пятьдесят! По счетчику осталось еще 35 км, а у нас до конца маршрута больше 40!
К счастью, обошлось без трагедии, мы пошли по пути и сэкономили много, а особый способ подсчета начисляемого километража привел к тому, что показания даже частично увеличивались, а не падали.Но мы уже знаем, почему электромобили пока не управляют дорогами: они хороши и для города, и для щадящей езды. На шоссе, даже на обычном междугороднем шоссе, они приходят в негодность, потому что энергия на высоких скоростях уходит слишком быстро. И здесь не помогает низкий Cx - в Leaf он 0,29. Правда, Nissan утверждает, что аккумуляторы можно зарядить на 80% за 20 минут, но это стоит несколько тысяч злотых. Сильноточное зарядное устройство евро мощностью 50 кВт и выше.Ассоциация энергетических и экологических компаний VIBRATe в Вене и Братиславе пока приобрела только два таких устройства.
Это создает дополнительные технические проблемы. Так называемый быстрая зарядка возможна, но, что бы ни говорили автопроизводители, не очень полезна для аккумуляторов. Даже самые лучшие литий-ионные / полимерные аккумуляторы не любят чрезмерного нагрева, а быстрая зарядка их согревает. Следовательно, уже есть сообщения из США, где владельцы сильно эксплуатируемых Leaf (те, кто часто использует быструю зарядку) протестуют в судах против чрезмерно уменьшающейся емкости аккумулятора.Ниссан заявляет, что повреждений нет, только пробег необычно большой.
Вот почему лучше постоянно заряжать Leaf небольшим током 220 В / 10-15 А, имеющимся в гараже, с помощью бортового зарядного устройства 3,3 кВт, которое необходимо для большого масляного радиатора, который, однако, , занимает около 8 часов. И уже известно, что полностью его лучше не заряжать. К сожалению, эти ограничения означают, что автомобиль в нынешнем виде является только городским, с реальным расстоянием между зарядками до 100 км.

В следующем году будет лучше
Все, что мы сказали выше, убеждает нас в том, что электромобили, предлагаемые до сих пор, включая Nissan Leaf, были и остаются (используя компьютерный жаргон) бета-версией, протестированной на пользователях. Хотя сам Leaf классный, современный и хорошо оборудованный.
Однако нет ничего плохого, что не оказалось бы хорошим. Мы уже знаем, что Leaf появится в Центральной Европе, включая Польшу, в апреле 2013 года.И заказы можно разместить раньше. Цены пока не известны (субсидий точно не будет), а импортер пока прощупывает рынок. В конце концов, нельзя выставить цену на машину так, чтобы ее никто не купил, но нельзя поставить цену так, чтобы было слишком много клиентов. Пока что для этой области запланировано 300 экземпляров, из которых подавляющее большинство предназначено для Польши. Об этом также свидетельствует планируемое количество точек обслуживания - 25 в Польше и всего 14 в Чехии, Словакии и Венгрии. Интересно, что польские дилеры Nissan явно хотят продать Leaf, хотя это не составит большого труда.
Но самая важная новость совсем в другом - теперь это будет другой Leaf, может быть, не совсем новое поколение, но с многочисленными изменениями. Во-первых, он уже производится в Европе, в Великобритании. Во-вторых (что связано с утечками из США) с аккумуляторами и двигателем нового поколения. По неподтвержденным американским источникам, запас хода новой версии Leaf составит 250 км по стандарту и при любой погоде, то есть даже в жаркую погоду. Американцы переводят это в реальный диапазон, который может получить средний водитель, и получают прибл.150 км. Кроме того, эта новая версия Leaf также должна быть дешевле, возможно, из-за новых технологий или, может быть, из-за более скромного оборудования. В США прогнозируют цену в 26 000 долларов без учета субсидий. В Европе это точно будет дороже, но на сколько?
Так что не исключено, что если не это, то, возможно, следующее поколение электромобилей просто начнет приносить прибыль и их можно будет использовать почти так же, как мы используем традиционные автомобили.

* Nissan Leaf обычно представлен в синем цвете, но доступны и другие цвета, самым красивым из которых является жемчужно-белый.

.

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 KM Xtronic - тест, технические данные, расход топлива, цена

МАТЕУШ ЛЮБЧАЙСКИЙ • давным-давно • 2 комментария

Если бы не Qashqai, история Nissan могла бы пойти совершенно по-другому. Создание городского внедорожника, успех которого ошеломил конкурентов, существенно изменило автомобильный ландшафт Европы. Но в то время как Qashqai стал своего рода прародителем этого сегмента, с точки зрения автономии, которая все больше подчеркивается, он немного отклонился от остальной части ставки.

Еще несколько хромированных, более приятные светодиодные дневные ходовые огни и новая цветовая палитра. Этого было достаточно, чтобы Qashqai выглядел неплохо. (фото Матеуша Любчанского)

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 KM Xtronic ProPILOT & hairsp; - & hairsp; test, мнение

В конце концов, однако, ProPILOT появился в предложении, которое на практике является первым шагом японцев к автономии.Правда, в электрической модели Leaf он приземлился раньше, но, как несложно догадаться, в данном случае нельзя сказать об удивительной популярности этого решения. Qashqai, который по-прежнему пользуется значительным доверием клиентов, внедряет технологии под соломенными крышами.

Хотя я бы не был в восторге от этого. ProPilot использует камеру под лобовым стеклом и радар, расположенный за плоской меткой на решетке. В итоге в список оборудования вошли адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков.Управление всеми усилителями мощности расположено под одной кнопкой на рулевом колесе. Итак, идем по маршруту, нажимаем кнопку и Qashqai переходит в режим автономного вождения.

Эта кнопка запускает ProPilot

(фото Матеуш Любчанский)

Однако следует признать, что использование слова «автономный» очень и очень преувеличено. ProPilot просто объединяет все электронные средства, уже известные на рынке, в одну услугу.Qashqai сохраняет скорость, контролирует расстояние до идущей впереди машины и выдерживает полосу движения, иногда переходя с линии на линию. Звучит хорошо, но вся эта автономия второго уровня сталкивается с юридической проблемой. Водитель должен постоянно контролировать машину.

Это могло быть не так важно, если бы человек за рулем ограничивал свою роль наблюдением за дорогой перед автомобилем. Между тем, Qashqai (хотя не только он, Skoda и Mercedes будут в этом списке) требует, чтобы вы все время держали руки на руле.Около 10 секунд достаточно, чтобы система ругала нас более громким звуковым сигналом и через долгое время выключала ProPilot. Вся прелесть нарушена, и мы фактически остаемся с автомобилем, оснащенным адаптивным круиз-контролем и ассистентом полосы движения.

Qashqai неплохо справляется в одиночку. Жалко, что всего на десяток секунд

(фото Матеуш Любчанский)

Кроме того, «автономность» Nissan требует практически идеальных условий эксплуатации. Систему не удавалось включить несколько раз на трассе, хотя в протестированном нами ранее Leaf она работала без проблем. Так что сложно говорить об удивительных возможностях Qashqai. Он остается хорошей машиной, хотя уже не задает тенденций, как несколько лет назад. Это можно увидеть, например, в мультимедийной системе, графикой которой все еще помнят предыдущее поколение этого автомобиля. Это не преувеличение, карты и расположение опций такие же, как и в предыдущем поколении.Поэтому возможность связать Facebook с автомобилем (зачем мне это делать?) Остается скорее диковинкой из рекламной брошюры.

Дело, конечно, не в том, что Nissan не внес серьезных изменений. После фейслифтинга была улучшена шумоизоляция салона, новый руль и высшая версия комплектации Tekna +. В дополнение к вполне разумному количеству аксессуаров у нас есть система Bose с 8 динамиками или сиденья из кожи Nappa, которые отлично смотрятся. Похожую обивку продвигает бренд DS, который планирует выйти в премиальный сегмент.

Повышение стандарта - это одно, но некоторые вещи нельзя было улучшить. Рядом с красивой кожей есть черный пластик, который собирает пыль - я всегда упоминаю, что он отлично смотрится в гостиной, а потом оказывается, что его сложно содержать в чистоте при повседневном использовании. При росте 180 см пропустил несколько дополнительных сантиметров регулировки руля. Qashqai - не самый большой автомобиль в своем классе, и сзади может не хватать места для ног.

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Чтобы создать ощущение вождения автомобиля более высокого класса, вам потребуются не только красивые материалы (кожа на сиденьях), но и снижение шума и вибрации. У Qashqai после фейслифтинга, конечно же, кое-где больше шумоизоляции, благодаря которой дизельный агрегат не атакует уши водителя агрессивным дребезжанием. В то время как двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. оказывается экономичным (значительно ниже 8 л / 100 км в городе), его сочетание с бесступенчатой ​​трансмиссией вызывает некоторые сомнения.

(фото Матеуш Любчанский)

Прежде всего - что удивительно - я должен ее похвалить. Первые признаки того, что инженеры нашли довольно хорошее решение для характеристики вариатора (или «растяжения шестерен»), можно найти в Renault Koleos, который является частью того же концерна. Теперь это есть у наших коллег из Nissan. При движении по городу трансмиссия очень хорошо имитирует классическую гидравлическую конструкцию.Это несомненный плюс.

К сожалению, когда мы едем динамично, необходимо учитывать его характерную работу. Давим на газ в пол, двигатель держит постоянную скорость, а скорость разгона зависит от усилий шестерни, меняющей передаточное число. Даже если ровный звук агрегата вас не беспокоит, при въезде в движение сложно определить возможности автомобиля. Аналогично с динамическими обгонами.

(фото Матеуш Любчанский)

Nissan обратился к своим клиентам с обновлением Qashqai.К комментариям пользователей внимательно прислушивались, поэтому внедорожник был лучше звукоизолирован, снабжен причудливой обивкой и слегка стилизован. Уйти из автосалона с дизельным двигателем в комплектации Tekna + (на фото) - это потратить 145 тысяч. злотых - тогда стандартно получаем пакет ProPilot.

В чуть более скромной комплектации - все-таки цены на Qashqai начинаются примерно от 80 тысяч. злотых - требуется доплата 6000 злотых злотый. Если маршрут - ваша стихия, стоит попробовать.В обычном городском автомобиле эту сумму лучше выделить на пакет электронных аксессуаров или светодиодные фонари.

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы:

  • Экономичный дизельный двигатель
  • Удовлетворительный комфорт вождения, обеспечиваемый, например, звукоизоляцией кабины
  • Прочная внутренняя отделка

Минусы:

  • Больше не устанавливает стандартов для несколько лет назад
  • Единственная АКПП - это «самокат» вариатор
  • Список дополнительного оборудования намного обширнее, чем у конкурентов

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 KM Xtronic & hairsp; - & hairsp; технические данные, мощность, расход топлива

.90 000 Nissan Mazur

В Европе продано почти миллион автомобилей, и силуэт, который нельзя игнорировать даже сегодня, через десять лет после его премьеры. Nissan Juke, создатель сегмента городских кроссоверов, теперь возвращается с совершенно новым внешним видом, соблазняющим привлекательным стилем, просторным салоном, бортовым пакетом технологий и незабываемым опытом вождения. И при этом не теряя выразительности своего предшественника. Продажа нового Nissan Juke в Польше начинается сегодня.

Купе-кроссовер - так назван тонкий и мускулистый кузов нового Nissan Juke. По сравнению с предшественником он вырос практически во всех аспектах, за исключением снаряженной массы, которая в базовой версии на 23 кг меньше. Особого внимания заслуживает увеличенная колесная база, благодаря которой путешественникам стало намного больше места внутри. Однако это произошло не за счет багажника, его объем увеличился на целых 20%, до 422 литров.

Под капотом нового Nissan Juke находится экономичный 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 117 л.с.Он доступен в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением.

Новый кроссовер разработан в соответствии с концепцией Nissan Intelligent Mobility. Juke предлагает ряд мультимедийных технологий и систем помощи при вождении, что на сегодняшний день делает его лучшей подключаемой моделью в истории бренда.

Новый модельный ряд Nissan Juke включает пять уровней отделки салона: знакомые модели Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, а также версию N-Design, специально разработанную для нового кроссовера.

Базовая версия Visia, предлагаемая за 67 900 злотых, оснащена, среди прочего, однокорпусными передними сиденьями со встроенными подголовниками, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 4 динамиками и круиз-контролем с ограничителем скорости. Комфорт и безопасность повышены за счет полностью светодиодных огней, автоматического включения дальнего света, системы экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, системы предупреждения и вмешательства в смену полосы движения, системы распознавания дорожных знаков и системы помощи при трогании с места.

Juke Acenta

отличается от базовой версии главным образом 8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Мультимедийная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Цены на новый кроссовер в этой комплектации начинаются от 73 400 злотых.

Третий уровень отделки салона - N-Connecta - включает противотуманные фары (светодиодные), автоматические дворники с датчиком дождя, автоматический кондиционер, систему смарт-ключей I-Key, 7-дюймовый дисплей на панели приборов и антенну «акульий плавник».Juke - первая модель бренда, предлагающая пакет услуг NissanConnect, включая доступ к картам и информации о дорожном движении в реальном времени, автоматический экстренный вызов в случае аварии и дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля. N-Connecta предлагается по цене от 80 900 злотых. Эту версию можно дополнительно персонализировать, заказав в качестве дополнительных опций двухцветный корпус в одной из нескольких цветовых комбинаций.

N-Design, как следует из названия, является версией, которая предлагает самые широкие возможности дизайна автомобиля - от привлекательных 19-дюймовых легкосплавных колес до двухцветного кузова (жемчужно-белый с черной металлической крышей). с декоративными деталями вплоть до оригинального черно-белого салона, отделанного высококачественной синтетической кожей. В качестве опции вы можете выбрать один из двух дополнительных вариантов отделки салона - «энергичной» оранжево-черной кожей или элегантной черной алькантарой.Новый Nissan Juke в этой самой оригинальной версии можно купить за 86700 злотых.

Самая высокая версия, Tekna, цены на которую начинаются от 92 900 злотых по сравнению с версией N-Connecta, дополнительно предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски, систему камеры 360 °, подогрев сидений, кожаную и тканевую обивку. Кроме того, он может похвастаться обширными функциями безопасности и комфорта, включая расширенную систему помощи водителю ProPILOT, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении.Эту версию также можно настроить по своему вкусу, заказав двухцветный корпус, а также дополнить передовой аудиосистемой BOSE® Personal® Plus с 8 динамиками, включая подголовники обоих передних сидений.

Мультимедийная система NissanConnect

доступна в качестве платной опции для всех комплектаций, кроме Visia начального уровня.

Новый Nissan Juke доступен с бесплатным пакетом расширенной гарантии на дополнительные 2 года сверх стандартной 3-летней гарантии производителя.Таким образом, клиент получает в общей сложности расширенную гарантию 5 лет / 100 000 км.

Кроме того, на модели 2019 года распространяется специальное предложение финансирования - 50/50 0% кредита или 0% специального кредита.


.

Новый Nissan LEAF - Энергия используется в различных условиях

Новый Nissan LEAF - Энергия используется в различных условиях | NaPradzie.pl

Во время испытаний New LEAF [ссылка] этот автомобиль преодолел 1600 километров в различных условиях.В этой статье мы собрали все данные по энергопотреблению полотна в различных конфигурациях. Во время теста у нас всегда был включен кондиционер и телефон был подключен через Bluetooth.

Энергопотребление в пути:

  • ср. скорость 86 км / ч , 1 человек, расстояние 195 км - 13,4 кВтч / 100 км

  • ср. скорость 78 км / ч, 1 человек, маршрут 190 км - 14,1 кВтч / 100 км (езда во время шторма около 50% маршрута, кондиционер и вентиляция выключены)

  • ср.скорость 53 км / ч, 2 человека, расстояние 55 км - 13,7 кВтч / 100 км 9000 3

  • ср. скорость 48 км / ч, 3 человека, трасса 223 км - 14,4 кВтч / 100 км (включая около 1,5 часов простоя в пробке)

  • ср. скорость 49 км / ч, 3 человека, расстояние 173 км - 14,3 кВтч / 100 км 9000 3

  • ср. скорость 45 км / ч, 5 человек, маршрут 88 км - 15,7 кВтч / 100 км 9000 3

  • ср. скорость 60 км / ч, 5 человек, расстояние 60 км - 15 кВтч / 100 км 9000 3

  • 90 041

    Городское управление:

    • ср.скорость 28 км / ч, 2 человека, расстояние 28,2 км, стиль вождения: нормальный - 14,4 кВтч / 100 км

    • ср. скорость 47 км / ч, 2 человека, расстояние 17,7 км, стиль вождения: динамический - 23 кВтч / 100 км

    Предыдущая статьяПервый день с новым LEAF 2018 - тест, характеристики, аккумулятор, запас хода, время зарядкиСледующая статья2 Ралли электрических и гибридных автомобилей .

    Nissan Juke DIG-T 7DCT - тест

    Juke первого поколения - одна из машин, внесших значительный вклад в популяризацию кроссоверов. Когда он дебютировал в 2010 году, маленький Nissan раскололо мнения о его оригинальном дизайне. Хотя многим это совсем не нравилось, было много и тех, кто любил. Благодаря этому за очень долгое время только в Европе он нашел около 100 тысяч. покупателей в год, занимая 40-е место в списке самых покупаемых автомобилей на нашем континенте (в своем классе уступал только Renault Captur и Peugeot 2008).

    Однако в последние годы Juke пользуется все меньшим успехом. Закрывать глаза на его слабые стороны (такие как чрезвычайно тесная задняя часть и скромный багажник) становится все труднее и труднее не только из-за преклонного возраста Nissan, но и из-за растущего числа конкурентов - сегмент городских кроссоверов увеличился более чем вдвое. последние 3 года.

    К счастью, новое поколение Juke, появившееся на наших дорогах около года назад, избавилось от некоторых недостатков своего предшественника. В нашем тесте топовый вариант маленького Nissan.

    Nissan Juke DIG-T 7DCT: кузов

    Фактически, с дебютом второй партии Juke больше не заслуживает термина «маленький». До сих пор он относился к самым маленьким городским кроссоверам, но теперь по габаритам вышел в лидеры класса. Его длина увеличилась на 7,5 см (421 см), а между осями - на целых 10,6 см (263,6 см). Немного увеличились также ширина и высота, что сделало Juke неплохим автомобилем для своего сегмента.

    Новый Juke имеет силуэт, аналогичный своему предшественнику, но с более четкими линиями.

    В новой редакции Nissan лишился некоторых элементов, характерных для его предшественника, таких как дневные ходовые огни и указатели поворота (теперь в виде узких полос под краем капота), выступающие над капотом и видимые с места водителя. . Однако самая большая отличительная черта этой модели - большие круглые фары - осталась на месте. Автомобиль также сохранил характерный силуэт с небольшими боковыми окнами, благодаря которым, несмотря на то, что он выглядит намного современнее, по-прежнему очень легко отличить Juke от других автомобилей.

    Nissan Juke DIG-T 7DCT: интерьер

    Вместе с кузовом интерьер японского кроссовера значительно вырос. Водитель получил дополнительные 4 см пространства для ног и 2 см над головой, благодаря чему он легко помещается даже на высоте 190 см. Что еще более важно, сзади было больше места - на предшественнике он был теснее, чем в некоторых спортивных автомобилях. Теперь не стыдно предлагать взрослым прокатиться. Хотя все же лучше, если они не будут в размерах больше 180 см - в задней части салона проблем с подгонкой ножек (аж 7 см) нет, а вот расстояние между сиденьем и обшивкой потолка только увеличилось. на сантиметр.

    Объем багажника 422 литра (почти на 70 литров больше, чем в первом Juke) - один из лучших результатов в сегменте. Однако загруженные в него чемоданы все же приходится поднимать достаточно высоко.

    Если вы не ищете самый просторный городской кроссовер, вы не можете не полюбить интерьер Juke. Особенно, если вы сидите в испытанной, самой дорогой версии Tekna, в которой большие части сидений, дверей и даже приборной панели обтянуты экокожей. Некоторые элементы кабины хоть и меньше по размеру, чем у предшественника, но все же выполнены из лакированного пластика (в тестируемой машине они серого цвета и не бросаются в глаза), но есть более мягкие поверхности.Руль по-прежнему выглядит как сдвиг от какой-то спортивной модели, а селектор передач по-прежнему находится в высоком туннеле, прямо под рукой водителя.

    В тестируемой машине интересная на вид кабина была выполнена в серых тонах.

    К достоинствам салона Ниссан можно отнести удобство управления, приятную эргономику и приятное освещение, к недостаткам - бортовой компьютер, который «не знает» польского языка и плохой обзор сзади. Широкие стойки крыши в сочетании с ручками задних дверей на уровне окон закрывают от водителя большую часть пространства позади автомобиля.

    Nissan Juke DIG-T 7DCT: трансмиссия

    Линейка двигателей японского кроссовера значительно изменилась. Раньше это могли быть бензиновые и дизельные агрегаты, механическая и автоматическая трансмиссии, передний или полный привод, были даже спортивные варианты на 200-218 л.с. Во второй версии этой модели выбор ограничен ... коробкой передач - вы можете выбрать механическую или автомат с двойным сцеплением, установленный на тестируемом Nissan.

    В предложении один тип привода (передний) и один двигатель - небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом.Он имеет 3 цилиндра, объем литра и в последних автомобилях развивает мощность 114 л.с., что на 3 л.с. меньше, чем у прошлогодних автомобилей. Крутящий момент достигает 200 Нм.

    В этой машине массой чуть более 1,3 тонны таких параметров оказывается достаточно. И ничего больше. По каталогу разгон до 100 км / ч составляет 11,8 секунды (на 1,1 секунды больше, чем у автомобиля с механической коробкой передач), но при наших измерениях это заняло 11,2 секунды.Лишь с несколькими людьми «на борту» Nissan начинает не хватать динамики.Расход топлива во время теста вместо обещанных 6,1-6,4 л / 100 км составил в среднем 7,7 л на 100 км. Это вполне приемлемый результат, но требует плавной и достаточно спокойной езды, динамичное движение однозначно увеличивает «аппетит» Juke.

    Типичный для трехцилиндровых двигателей двигатель издает немного рычащий звук и знакомы с вибрациями. Хотя они не оказываются большими, их можно почувствовать в неподвижном состоянии и после добавления газа на скорости менее 2000 об / мин. Однако выше этого предела человек ведет себя очень прилично.Даже на более низких оборотах вы можете рассчитывать на заметное ускорение, начиная примерно с 3000, оно имеет решающее значение и не останавливается, пока не переключится передача примерно на 6300-6400 об / мин.

    Сами переключения быстрые и эффективные, и трансмиссия обычно выбирает правильные 7 передаточных чисел, не заставляя двигатель слишком часто работать в диапазонах оборотов, которые ему не нравятся. Но у него есть и слабые стороны. В некоторых ситуациях (например, при движении в пробке) она иногда колеблется, и ее не впечатляет скорость реакции на внезапную добавку газа.Но ежедневно ощущаются рывки, которые больше всего ощущаются при переключении с D на R (и обратно) при парковке.

    Nissan Juke DIG-T 7DCT: опыт вождения

    При такой «неспортивной» езде подвеска Juke оказывается на удивление жесткой. Подвеска Nissan в сочетании со стандартными 19-дюймовыми колесами с шинами 225/45 придает ему явно динамичный характер. Автомобиль наклоняется почти в стороны при резких маневрах, он очень уверенный и устойчивый на быстрых поворотах, впечатляет сцеплением переднего и заднего мостов, которое легко настраивается в повороте с помощью движений газа. педаль.

    Nissan едет очень уверенно, но предупреждает путешественников даже о самых маленьких неровностях.

    Жалко, что комфорт езды от такого тюнинга однозначно страдает. Даже на кажущейся ровной дороге путешественники сталкиваются с мягкими, но ощутимыми движениями тела и с повторяющимися волнами поверхности - на так называемом скачет. На более разрушенных дорогах вообще сложно говорить о комфорте, сильные удары просто вынуждают снижать скорость и избегать больших ям.Подвеска Juke хорошо справляется только с не слишком серьезными одиночными неровностями и лежачими полицейскими. Что немаловажно, он почти никогда не издает неприятного шума на неровной поверхности.

    Nissan Juke DIG-T 7DCT: безопасность

    Каждый Juke в стандартной комплектации оснащен автоматической тормозной системой, которая обнаруживает не только автомобили, но также пешеходов и велосипедистов на трассе, а также имеет функцию распознавания дорожных знаков, систему предупреждения водитель в случае непреднамеренной смены полосы движения (т. е. без указателя поворота) и автоматический дальний свет.

    Как и положено дальневосточному производителю, Nissan предлагает в стандартной комплектации полный набор систем безопасности только в высшей комплектации (хорошо, что их можно приобрести хотя бы для третьей и четвертой из пяти доступных версий оборудования). Он включает, среди прочего Активный круиз-контроль с системой помощи при вождении в пробке, системой удержания автомобиля на своей полосе движения, распознаванием усталости водителя, а также мониторингом слепых зон.

    Nissan Juke DIG-T 7DCT: цена и комплектация

    Стоимость Juke начинается от 76930 злотых за автомобиль с механической коробкой передач и оборудованием Visia (включая:в Полная светодиодная подсветка, круиз контроль и ручной кондиционер). Доплата за машину составляет 8 000 злотых, но она доступна только для следующего варианта Acenta, поэтому, чтобы не приходилось самостоятельно переключать передачи, необходимо потратить не менее 89 430 злотых. Кстати, вы получите еще, например, 8-дюймовый центральный экран или камеру заднего вида.

    В последующих версиях оборудование Nissan улучшается, и его цена увеличивается, достигнув уровня 108 930 злотых в случае описанного варианта Tekna. За это не требуют никаких доплат не только уже упомянутые 19-дюймовые легкосплавные диски и полный пакет систем поддержки водителя, но и подогрев сидений, передние датчики парковки и набор камер с обзором на 360 градусов.

    Динамики аудиосистемы Bose размещены даже по бокам передних подголовников.

    Здесь есть три платных варианта: лобовое стекло с подогревом (1190 злотых), двухцветный корпус (4750 злотых; крыша может быть черной или серебристой) и пакет Sound & Go, включающий навигационную систему и красивую аудиосистему Bose с динамики, в т. в передних подголовниках.

    Двигатель бензин, турбо
    Рабочий объем 999 см 3
    Расположение цилиндров / клапаны R3 / 12
    Максимальная мощность 114 КМ / 5000
    Макс.крутящий момент 200 Нм / 3000
    Привод перед
    Коробка передач автомат / 7-ступенчатая
    Длина / ширина / высота 421/183/160 см
    Колесная база 264 см
    Диаметр поворота 10,6 м
    Масса / грузоподъемность 1342/383 кг
    Вместимость багажника 422/1305 л
    Вместимостьтопливный бак 46 л
    Шины 225/45 R19
    Мощность, расход топлива (производ. Данные)
    Максимальная скорость 180 км / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 11,8 с
    Средний расход топлива 6,1-6,4 л / 100 км

    ПЛЮСЫ / МИНУСЫ

    + привлекательный дизайн, достаточно просторный салон, большой багажник, приятная отделка, удобство в эксплуатации, богатая комплектация, безопасное управление, гарантия 3 года
    - не лучший комфорт вождения, заметные вибрации двигателя, не слишком шустрый реакции автомат, очень ограниченный обзор сзади, высокая цена

    Nissan Juke DIG-T 7DCT - тест: сводка

    Juke раскрывает весь свой потенциал только в самой высокой комплектации.Маленький Nissan во многих отношениях выиграл по сравнению со своим популярным предшественником. Жалко, что, кстати, более комфортной подвески не получил, потому что в остальном это вполне удачная машина.

    Благодаря выразительному фасаду ни у кого не должно возникнуть проблем с узнаванием Juke на улице.

    Juke сохранил характерный силуэт предшественника, также имеет аналогичную линию окон, в новинке присутствует четкое тиснение.

    Кроссовер Nissan однозначно хорошо смотрится в двухцветном кузове (вариант за 4750 злотых).

    В новой версии Juke по-прежнему имеет большие круглые фары, а также дневные ходовые огни и индикаторы, скрытые под отдельными абажурами.

    Задняя часть маленького Nissan самая обычная - фонари не огибают боковые края лобового стекла, как у его предшественника.

    Дверные ручки на задних стойках, известные по первому Juke, улучшают внешний вид, но до них трудно добраться, например, для покупок в руках.

    В топовой версии алюминиевые диски имеют диаметр 19 дюймов.Это сказывается на комфорте вождения.

    Благодаря небольшому центру руля и стильным дефлекторам кабина выглядит интересно. Это также оказывается удобным для пользователя.

    Крупные части приборной панели и «боковины» дверей отделаны искусственной кожей.

    Глянцевый пластик селектора выбора режимов движения (спорт, стандарт и эконом) легко поцарапать.

    Лакированным пластиком отделаны переключатели окон (передние с автоматическим срабатыванием и подсветкой кнопок).

    Отдельная панель кондиционирования, которая в наши дни встречается все реже, делает ее очень простой в использовании.

    Система навигации требует дополнительной оплаты и отличается довольно средней графикой.

    Стандартная система кругового обзора с 4 камерами упрощает парковку, несмотря на плохую видимость сзади.

    Четкая приборная панель с простым в использовании центральным компьютером, не говорящим по-польски.

    Отличительной чертой нового Juke являются ярко оформленные сиденья со встроенными подголовниками. Места - много.

    Дополнительные акустические системы Bose с хорошим звуком выглядят как наушники над подголовниками.

    Сзади салон довольно низкий и узкий, но для ног достаточно места.

    Багажник Juke вмещает 422 литра базового объема - это много для городского кроссовера.

    Пол багажника можно установить на двух уровнях - верхний почти на уровне подоконника.

    .

    Новый Nissan Juke. Мы знаем цены

    За эту сумму мы получим в том числе: кондиционер с ручным управлением, аудиосистему с 4 динамиками и круиз-контроль с ограничителем скорости. Комфорт и безопасность повышены за счет полностью светодиодных огней, автоматического включения дальнего света, системы экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, системы предупреждения и вмешательства в смену полосы движения, системы распознавания дорожных знаков и системы помощи при трогании с места.

    Новый модельный ряд Nissan Juke состоит из пяти уровней отделки салона: знакомые модели Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, а также версия N-Design, разработанная специально для нового кроссовера.

    Juke Acenta

    отличается от базовой версии главным образом 8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Мультимедийная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Цены на новый кроссовер в этой комплектации начинаются от 73 400 злотых.

    Третий уровень отделки салона - N-Connecta - включает противотуманные фары (светодиодные), автоматические дворники с датчиком дождя, автоматический кондиционер, систему смарт-ключей I-Key, 7-дюймовый дисплей на панели приборов и антенну «акульий плавник». N-Connecta предлагается по цене от 80 900 злотых.

    Рисунок

    Новый Nissan Juke

    N-Design, как следует из названия, является версией, которая предлагает самые широкие возможности дизайна - от 19-дюймовых легкосплавных дисков до двухцветного кузова (жемчужно-белый с черной металлической крышей), черного и черного цветов. салон белый., отделка синтетической кожей.Новый Nissan Juke в варианте N-Connect можно заказать за 86700 злотых.

    Рисунок

    Новый Nissan Juke

    Самая высокая версия, Tekna, цены на которую начинаются от 92 900 злотых, по сравнению с версией N-Connecta дополнительно предлагает: 19-дюймовые легкосплавные диски, систему камеры 360 °, подогрев сидений, кожаную и тканевую обивку.В список оборудования также входят система помощи ProPILOT, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении автомобиля. Варианты включают, например, двухцветный корпус или аудиосистему BOSE Personal Plus с 8 динамиками (в том числе в подголовниках обоих передних сидений).

    1/7

    Один из самых узнаваемых городских кроссоверов пришел к новому поколению.Спустя девять лет после премьеры Nissan только что представил вторую версию популярной модели Juke.

    Nissan Juke

    доступен только с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 117 л.с. Предложение включает: 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DCT (двойное сцепление), доплата за которую составляет 5 500 злотых.

    .

    LEGO Speed ​​Champions 76896 Nissan GT-R NISMO - LEGO® Bricks - Интернет-магазин

    Модель с множеством деталей для коллекции или увлекательной игры

    Готовы ли вы сесть за руль одного из самых популярных в мире суперкаров - культового Nissan GT-R NISMO? Реплика LEGO® Speed ​​Champions поражает деталями. Это модель автомобиля, которую фанаты обожают 50 лет и которая установила мировые рекорды по дрифту.Теперь ваша очередь: соберите его миниатюрную версию из кубиков LEGO®, займите свое место на старте и мчитесь к финишу!

    Много веселья

    Nissan GT-R NISMO приобрел поклонников по всему миру и является рекордсменом по скорости заноса. Набор LEGO® 76896 станет идеальным подарком для поклонников всех возрастов, которые любят создавать крутые копии и хотят иметь собственную модель этого автомобиля из кубиков LEGO®. Nissan GT-R уже полвека обожают фанаты, водители и специалисты по тюнингу.Теперь, с кубиками LEGO®, эта копия легендарного GT-R NISMO может стать вашей. В модели игрушки вы найдете множество реалистичных деталей, взятых прямо из оригинала. Также включает минифигурку водителя в гоночном костюме Nissan. Nissan GT-R NISMO имеет высоту 5 см, длину 16 см и ширину 7 см.

    Содержимое коробки

    Коробка содержит 298 элементов, включая минифигурку водителя и руководство.

    Посмотреть все подробности о

    Узнайте о преимуществах и мельчайших подробностях набора LEGO® Speed ​​Champions Nissan GT-R NISMO 76896.Все детали показаны на вращающихся графиках.

    LEGO® Speed ​​Champions

    Садитесь за руль потрясающих спортивных автомобилей с игровыми наборами LEGO® Speed ​​Champions. Выберите свой любимый бренд из множества различных наборов! Вы можете выбрать McLaren, Porsche, Ferrari, Audi, Chevrolet или Ford. Выбери себе лучшую машину и жми на педаль газа!

    .

    Смотрите также