| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан лиф сколько стоит одна зарядкаЗапас хода и зарядка | Nissan LEAF — 100% технологичный электромобиль[1] Данные о запасе хода получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между различными типами транспортных средств. Информация не касается конкретного отдельного транспортного средства и не является частью предложения. Приведенные цифры служат для сравнения; только сравнивайте цифры с транспортными средствами, испытанными по тем же техническим процедурам. Показаны запасы хода, достигнутые с помощью новой процедуры испытания (WLTP). Данные, полученные после полной зарядки аккумулятора. Данные могут отличаться в зависимости от многих факторов, таких как дополнительное оборудование, состояние батареи, климат-контроль, техническое обслуживание, манера вождения и не технические факторы, например, погодные условия, фактический маршрут и тому подобное. Реальные результаты могут отличаться. Как заряжать Nissan Leaf в квартире, дома, время зарядкиВ реалиях современной жизни, среди множества различной техники с вредными выхлопными газами, состояние экологии находится в состоянии кризиса. Поэтому на смену обычным автомобилям приходят так называемые электромобили. Чтобы эксплуатировать такие модели от Ниссан, надо знать, как заряжать Nissan Leaf. Как и сколько заряжать Ниссан ЛифЭлектромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного. Если владелец электромобиля предполагает эксплуатировать его для ежедневных бытовых поездок, добираться на работу или просто езда по местности, то заряжать достаточно раз в несколько дней, а вот на дальние расстояния заряжать придется каждый день. Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается. Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока. Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того, как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно. Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи. Потребление при зарядке Nissan LeafЭлектромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного.
Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается. Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока. Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно. Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи. Nissan Leaf потребление при зарядкеТяговая батарея Лиф заряжается через специальный порт, распределенный в носу электромобиля, крышка скрыта под эмблемой Ниссан. Стандартно в комплекте к зарядному устройству электрокара идет шнур, которым пользуются для зарядки в домашних условиях, но он рассчитан всего на 12-вольтное напряжение. Недостатком, которого есть продолжительное время для подзарядки авто. Есть улучшенное зарядное устройство 220-вольтовой сети напряжения, но оно стоит приблизительно 2000 долларов, не каждый может себе позволить приобрести такое. От обычной розетки скорость зарядки очень низкая всего 3 кВт, поэтому лучше использовать трехфазные. На электромобиль можно установить дополнительное зарядное оборудование, с помощью него максимальная мощность зарядки соответствует 22 кВт, что экономит время, затрачиваемое на зарядку аккумуляторной батареи. Во время зарядки в среднем электромобиль потребляет от 8 до 15 кВт. Для полного заряда аккумулятора требуется около 80 киловатт-часов. Сколько стоит зарядить Ниссан ЛифСтоимость заправки зависит от тарифов на электроэнергию. Но так же некоторых общественных заправочных станции или парковках торговых центров электромобиль можно поставить на подзарядку бесплатно. Этот вариант подходит, если совпало так, что нужно заехать по необходимости в такой торговый центр и электрокар требует подзарядки, в таком случае можно это объединить. Ускоренная зарядка Ниссан Лиф до 90% обходится в среднем 3,70 доллара. Можно заехать на бесплатную подзарядку, которая, существуют в крупных городах. Но это не всегда удобно, поскольку зачастую это большие очереди, долгое время ожидания, оплата парковки, что иногда дороже чем сама заправка авто и т.д. Да и цены абсолютно приемлемые, если сравнить со стоимостью бензина или дизельного топлива, 3 литра которых стоят как полная заправка электрокара. Батарея Nissan LeafБатарея находится под днищем авто, расположена ближе к задней части. Обновленные модели Ниссан Лиф 2018 года оборудованы батареями уже на 40 кВтч, они заряжаются до 80% за 40 минут. Они обеспечивают запас хода Nissan Leaf на 240 км. В новых батареях находится 24 модуля, по 8 ячеек, вместо 48 модулей, которые были в предыдущей модели и стоит 2 датчика тока. Данная батарея позволила повысить производительность Ниссан Лиф. На одном заряде по городу, без функции Eco пробег составляет 145 км, остаток около 30 км и 13% батареи. Расход батареи зависит от многих факторов, это температурный режим, скорость езды, включенных дополнительных функций и т.п. На сколько хватает батареи Nissan Leaf
Срок службы можно продлить, если эксплуатировать ее правильно. Рекомендуется поддерживать заряд батареи в районе 30 ₋ 80%. Постоянная разрядка и подзарядка способствуют разгону батареи, что позволяет увеличить время службы данной батареи. Даже при эксплуатации электромобиля в течение 8 ₋ 10 лет АКБ сохраняет до 70% от первоначальной емкости. Такой электрокар можно и дальше использовать, только нужно учитывать, что уменьшится время от одной до следующей зарядки. Дополнительная батарея Nissan LeafУ электромобилей имеется возможность установки второй батареи, которая обеспечивает запас хода Nissan Leaf в 400 километров. Ее установка увеличивает массу авто и потребление энергии. Дополнительная батарея увеличивает запас хода в 2 и более раза. Из-за перераспределения нагрузки на большую батарею уменьшается ее старение. По подсчетам намного выгоднее установить дополнительную батарею в багажник за 2 500 долларов, нежели покупать аккумуляторную батарею с 90% емкостью за 4 000 ₋ 5000 долларов, при этом запас хода возрастет всего на 35 километров. На сегодняшний день практически нет ничего невозможного, поэтому можно пробовать разные варианты, которые будут наиболее выгодными, финансово подъемными и рациональными. Ниссан лиф зарядка от генератораАвто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.Летом 2013 года в Беларусь въехал первый электромобиль Nissan Leaf. Сегодня в нашей стране более пяти десятков электрических машин и порядка 30 «открытых» мест, где можно их зарядить. Tesla перестала вызывать wow-эффект, на Nissan Leaf уже не тыкают пальцем, а на публичных зарядных станциях люди перестали парковать бензиновые машины. Даже у нас электрокары перестают быть чем-то экзотическим и превращаются в такую же реальность, как гибридные машины. Опросы показывают, что около 40% автомобилистов уже сегодня готовы пересесть на модель без ДВС, если бы на трассах и в городах была подходящая инфраструктура. Несмотря на то, что сегодняшняя сеть зарядок в Беларуси позволяет фактически свободно путешествовать по стране на электромобиле, остаться с разряженной батареей посреди поля шансы все же есть. В комментариях часто пишут, что владельцам EV-моделей не мешало бы возить с собой бензиновый генератор в багажнике. Иногда советуют каким-нибудь магическим образом «подсоединиться» к проводам, свисающим между столбами вдоль дороги. Порой в интернете рекомендуют просто отбуксировать электрокар, таким образом зарядив его. Сегодня мы проверим, как в белорусских реалиях возможно зарядить машину «завтрашнего дня». Для эксперимента мы пригласили главного «тесловода» Беларуси — Артура, который владеет компанией Tesla-Cars и знает, наверное, всех владельцев электрокаров в нашей стране. «Подопытным кроликом» стала дорестайлинговая Model S 2014 года выпуска с задним приводом и аккумулятором на 85 кВт·ч. Каким же образом эту машину можно зарядить в Республике Беларусь? Сейчас узнаем. Обычная бытовая розетка (28 часов)Любой электромобиль можно заряжать от обычной бытовой розетки, торчащей из стены в вашей спальне. Этот факт греет душу всем мечтателям, которые надеются когда-нибудь обзавестись машиной с электромотором. Действительно, звучит обнадеживающе. Ведь обычных розеток полно — не пропадешь. Но на практике все не так просто. Во-первых, бытовая розетка должна быть обязательно заземлена. И во-вторых, она отдает мощность максимум 3 кВт. Другими словами, за один час батарея Tesla пополнится на 3 кВт. Получается, зарядка Tesla Model S 85 займет 28 с половиной часов. Трехфазная розетка (8 часов)Эта розетка иногда встречается в быту, но проще ее отыскать на СТО или мойках. Аппараты высокого давления работают как раз от трехфазной красной розетки. Здесь уже мощность вырастает до 10,5 кВт, что позволяет зарядить 85-киловаттную батарею с нуля до 100% примерно за восемь часов. Этого вполне достаточно для «жизни» — можно оставлять машину заряжаться на ночь и утром уезжать на работу с «полным баком». Станция переменного тока Type 2 (4 часа)В отличие от двух верхних вариантов зарядки, устройство IEC 62196 Type 2 создавалось исключительно для электромобилей. Его называют «самой компактной зарядной станцией». По факту так и есть — Type 2 (или, как еще его называют, Mennekes) занимает места чуть больше, чем настенный телефон. Type 2 является общепринятым стандартом для европейских электромобилей. Максимальная мощность такой станции — 22 кВт — вдвое больше, чем у «красной» розетки. Зарядить Model S 85 от такого устройства можно за три с половиной — четыре часа. Станции Type 2 могут пополнять энергию в электромобилях с емкостью батарей от 3 до 120 кВт·ч, что подходит абсолютно для всех серийных моделей, включая топовые Tesla с 100-киловаттными батареями. Станция покупается отдельно. Chademo (1,5 часа)Это самая быстрая из доступных в РБ зарядных станций. Chademo «заправляет» машину постоянным током, поэтому быстрее вышеупомянутых. Благодаря АЗС «Белоруснефть», в нашей стране постоянно растет сеть быстрых зарядных станций Chademo. Такие зарядки уже есть по пути из Минска в Вильнюс, недавно открылась станция в Орше. Есть Chademo и в Минске (на заправке «А-100»). Максимальная мощность, которую способна выдавать такая зарядка, — 50 кВт. Скриншот программы PlugShare. Оранжевые маркеры — самые быстрые в Беларуси зарядки Chademo Чтобы заряжать Tesla, необходимо иметь специальный переходник. Японские электромобили изначально делались под данный стандарт. Для полной зарядки Model S потребуется примерно полтора часа. На данный момент заряжаться на АЗС можно бесплатно — ключ-карту необходимо попросить у оператора. На вильнюсской трассе на зарядках иногда образуются очереди. К концу года «Белоруснефть» обещает открыть еще около 10—15 станций Chademo на основных магистралях страны. Зарядки CCS (1,5 часа)На АЗС, как правило, рядом с Chademo есть еще одна зарядка постоянного тока — CCS (Combined Charging System). От такого устройства нельзя зарядить Tesla (нет таких переходников), зато CCS подходит для электромобилей BMW и Volkswagen. Мощность зарядки — чуть меньше, чем у Chademo, но батареи у подходящих моделей меньше «тесловских». Зарядка Volkswagen e-Golf займет примерно полтора часа. Генератор (способ не работает)Одна из самых популярных шуток про владельцев электромобилей — это то, что им необходимо возить с собой бензиновый генератор в багажнике. Конечно, никто этого не делает, но ради эксперимента мы решили проверить, возможно ли зарядить батарею Tesla с помощью генератора. Для того чтобы понять, будет ли заряжаться машина, необязательно подключать ее к источнику энергии — достаточно воткнуть в генератор идущий в комплекте с авто кабель Mobile Connector. Если лампочка на нем загорится зеленым — зарядка работает. Если красным — машина заряжаться не будет.
Первая попытка. Коннектор мгновенно «протестировал» ток и выдал красный сигнал. Что-то идет не так. От работающего генератора можно заряжать телефон, кипятить воду в электрочайнике или даже включать телевизор. Но 85-киловаттной батарее Tesla от этого ни холодно ни жарко. Попробовали заземлить. Итог не изменился — Mobile Connector помигал зеленым диодом, тестируя ток, и разбил все надежды шутников тусклой красной лампочкой. Возможно, какой-нибудь промышленный генератор размером с саму Tesla и подошел бы для зарядки электрокара, а бытовая модель, которую многие используют во время отдыха на природе, непригодна для восполнения энергии батарей электрокаров. Буксировка (около часа!)Пожалуй, самый интересный способ. Ни в одной инструкции по эксплуатации электромобиля не говорится о таком методе заряда батареи. Кто первый придумал буксировать разряженный электромобиль, сейчас сказать уже трудно. Вероятно, кто-то из русских или китайцев. Специальных режимов у Tesla на такой случай нет. Теоретически, если автомобиль принудительно толкать вперед в «драйве» и отпустить педаль газа, будет работать рекуперация. Словно машина едет с очень крутой горочки (покруче горнолыжного спуска в Логойске). Теория теорией, пора проверить это на практике! Буксировать автомобиль массой более 2 тонн — дело непростое. Добавим сюда еще то, что машина будет не на «нейтралке», а в режиме D (иначе рекуперация не будет работать), и это даст дополнительную нагрузку. Обычная легковушка с такой задачей не справится. В интернете пишут, что большие тягачи с легкостью тягают Tesla и расход солярки при этом увеличивается незначительно. Известен случай, когда Model S прицепили к дизельному Nissan Patrol. Японский внедорожник даже не смог перейти на третью передачу. У нас в распоряжении была «боевая» машина Артура — Jeep Liberty 2003 года, которая заточена под внедорожные соревнования. Под капотом 3,7-литровый пожиратель бензина. Цепляем «севшую» Tesla, включаем на Jeep «понижайку» — поехали! Для того чтобы помочь буксирующему автомобилю тронуться, нажимаем в Tesla на правую педаль. Когда «газ» полностью выжат, автомобиль легко катится словно на нейтральной передаче. По мере отпускания педали двигатель превращается в генератор, рекуперирующий энергию. Первые пять километров проехали со скоростью до 50 км/ч. Этого хватило, чтобы пополнить аккумулятор на 4 кВт·ч (или около 20 км). Это больше, чем если бы Tesla целый час заряжалась от бытовой розетки! Но на полную мощность рекуперация выходит примерно на 70—75 км/ч. Разгоняемся до 70 км/ч, и график рисует почти максимально возможный темп пополнения энергии. В таком режиме проехали еще пять километров. По итогу за 10 км мы зарядили батарею примерно на 40 км. Т. е. каждый километр буксировки добавляет аккумулятору энергии на четыре километра. По грубой оценке, для полной зарядки необходимо «протащить» Tesla примерно 80 км (или чуть более часа). Правда, после 10-километровой «прогулки» под нагрузкой у Jeep перегрелась и задымилась «раздатка». Машина постоянно ехала на понижающей передаче, которая не рассчитана на такие скорости. Зато мы узнали, что буксировка является наиболее эффективным способом заряда Tesla. Она даже более эффективна, чем станция постоянного тока Chademo. Однако для подобных трюков лучше выбирать грузовой автомобиль. Даже мощные внедорожники подвергаются чрезмерной нагрузке во время буксировки «рекуперирующегося» электрокара. Есть ли другие способы?Есть. В Европе построена широкая сеть мощнейших зарядных станций Tesla Supercharger, которые сейчас являются наиболее быстрым способом заряда американского электрокара (40 минут). В Беларуси подобных устройств нет, зато есть в России и Польше. Кроме того, свою сеть быстрых зарядок постоянным током строит компания Porsche (пока станции есть только в Берлине). Практически у всех автомобильных дилеров в крупных европейских городах есть зарядки для «своих» электрокаров, так что, путешествуя на Volkswagen e-Golf, не мешало бы отметить в навигаторе крупные автоцентры VAG. В интернете несколько лет назад появился видеоролик, демонстрирующий экзотический способ зарядки Tesla — от проводов между столбами. Артур считает, что это, скорее всего, фейк. Без трансформатора и дополнительных устройств невозможно подключить электрокар просто к двум проводам с высоким напряжением. Портативных зарядных устройств для электромобилей еще не изобрели и вряд ли изобретут, ведь по размерам такой Power Bank был бы сопоставим с автомобилем. Зарядка Nissan Leaf: все, что вам нужно знатьПоследнее обновление 13.07.2020 Nissan Leaf - самый продаваемый полностью электрический автомобиль (EV) в мире: с тех пор, как Nissan представил оригинальный Leaf в 2010 году, по всему миру было продано более 450 000 автомобилей Nissan Leaf. Понимание вариантов зарядной станции Nissan Leaf - важная часть владения электромобилем. Зарядные устройства уровня 1, зарядные устройства уровня 2 и быстрая зарядка постоянного тока для Nissan LeafЗарядка Nissan Leaf может занять от 30 минут до суток. Время зарядки Nissan Leaf зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции. Есть три типа зарядных станций Nissan Leaf. Зарядная станция уровня 1 для Nissan LeafЗарядные устройства для электромобилейLevel 1 являются наименее дорогостоящим вариантом и обычно предоставляются при покупке Nissan Leaf.Зарядные устройства уровня 1 подключаются к стандартной розетке. Они также являются самым медленным из доступных зарядных устройств для электромобилей. Стандартная зарядная станция Nissan Leaf Level 1 будет обеспечивать около 5 миль запаса хода в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь. Зарядная станция 2 уровня для Nissan LeafЗарядные станции уровня 2 считаются «усовершенствованием» стандартных зарядных устройств уровня 1, предоставляемых при покупке Nissan Leaf. С помощью электрика вы можете установить у себя дома зарядное устройство 2-го уровня.Типичная зарядная станция уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор Nissan Leaf за 4-8 часов. DC Быстрая зарядка для Nissan LeafDC Fast Charger - это коммерческие зарядные станции для электромобилей, которые доступны владельцам электромобилей для использования по всей стране. Не каждый электромобиль можно зарядить с помощью зарядных устройств постоянного тока; тем не менее, у Nissan Leaf есть возможность быстрой зарядки от постоянного тока. Если рядом с вами есть зарядное устройство постоянного тока, вы можете зарядить Nissan Leaf примерно за 30 минут. Время зарядки Nissan Leaf
Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?Электромобили, такие как Nissan Leaf, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Nissan Leaf зависит от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному и от штата к штату. Стоимость «заправки» аккумулятора Nissan Leaf дома колеблется от чуть более 3 долларов США (в штате Вашингтон) до почти 10 долларов США (на Гавайях), что значительно ниже, чем эквивалентная стоимость бака бензина. Стоимость зарядки Nissan Leaf в топовых штатах
Зарядите свой Nissan Leaf солнечными батареями и сократите расходы на топливо до нуля Когда вы покупаете электромобиль, ваши затраты на топливо эквивалентны стоимости электричества, которое вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет. .Диапазони зарядка | Электромобиль NISSAN LEAF2019 года действия и зарядка | Электромобиль NISSAN LEAF 2019 года | Nissanидти дальше, чем когда-либо преждеПРОЙДИТЕ НА РАССТОЯНИЕ С NISSAN LEAFКак далеко я могу идти Теперь вы можете выбрать ЛИСТ, который подходит вашей жизни.Nissan LEAF e + оснащен аккумулятором на 62 кВтч, который обеспечивает запас хода до 239 миль¹, что идеально подходит для длительных поездок. Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч позволяет проехать до 168 миль¹ без подзарядки - идеально подходит для ежедневных поездок в школу, на работу и домой. Сдо ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ГОРОДУ Отдо ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ГОРОДУ Сдо ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ГОРОДУ NISSAN LEAF - НА ДОМУ В ГОРОДЕОбладая мощностью 150 л.с. с нулевым выбросом выхлопных газов, а также технологиями e-Pedal и ProPILOT® для более безопасного и легкого вождения, Nissan LEAF идеально подходит для коротких поездок на работу и по городу. Сдо ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОММУТАЦИИ Сдо ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОММУТАЦИИ Сдо ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОММУТАЦИИ NISSAN LEAF E + - ГОТОВ К ОТКРЫТОЙ ДОРОГЕ Благодаря большему аккумулятору повышенной мощности и мощному полностью электрическому двигателю, развивающему до 217 л.с., Nissan LEAF e + идеально подходит для путешествий по бездорожью. КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ РАССТОЯНИЯ ОТ КАЖДОЙ ЗАРЯДКИ?На вашу автономность (расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки) может повлиять ваш стиль вождения: СКОРОСТЬРезкое ускорение или слишком большое замедление и ускорение снижает производительность аккумулятора.Чтобы максимально увеличить диапазон, старайтесь, чтобы вождение было плавным и устойчивым. СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ Более высокая скорость потребляет больше энергии, поэтому чем быстрее вы едете, тем чаще вам придется заряжать.Увеличьте время между зарядками с помощью экономичного режима или рекуперативного торможения в режиме B. ТОПОГРАФИЯ Подъем автомобиля требует больше энергии, чем движение по ровной поверхности.Но хорошая новость в том, что когда вы едете назад, вы можете восстановить энергию. ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ Температура влияет на емкость аккумулятора и энергию, которую вы используете для обогрева и запотевания автомобиля.В среднем аккумулятор Nissan LEAF e + обеспечивает максимальный запас хода 239 миль¹ летом и 195 миль⁵ зимой. УВЕЛИЧЬТЕ ДИАПАЗОН ВАШЕГО ЛИСТА NISSANБОЛЬШЕ ДИАПАЗОНА И ТАКЖЕ TECHЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА, ОДНАКО ПОДХОДИТ ВАМ ЛУЧШЕКАК ЗАРЯДИТЬ Зарядить Nissan LEAF можно несколькими способами.Дома большинство владельцев выбирают зарядку типа 2. На ходу? Широкая сеть общественных зарядных станций также предлагает тип 2, в то время как все большее число предлагает мощность 50 кВт CHAdeMO. Зарядка 7 кВт: дома, в офисе или в дорогеЗаряжайте свой Nissan LEAF дома с помощью специализированного, профессионально установленного настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт.В дороге вы можете подключить кабель типа 2 к удобной общественной зарядной станции. 7х40ЛИСТОВАЯ БАТАРЕЯ ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА ДО 168 МИЛЬ 11х40LEAF e + АККУМУЛЯТОР ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА ДО 239 миль¹ 7х40ЛИСТОВАЯ БАТАРЕЯ ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА ДО 168 МИЛЬ 11х40LEAF e + АККУМУЛЯТОР ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА ДО 239 миль¹ 7х40ЛИСТОВАЯ БАТАРЕЯ ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА ДО 168 МИЛЬ 11х40LEAF e + АККУМУЛЯТОР ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА ДО 239 миль¹ Нажмите, чтобы узнать у E.На приводе Выбирайте зарядное устройство для дома или бизнеса с уверенностьюНаши специалисты по установке предлагают широкий спектр решений для зарядки и комплексные услуги по установке зарядных устройств.Щелкните изображения зарядного устройства, чтобы узнать напрямую и найти наиболее подходящее решение для ваших нужд. Нажмите, чтобы узнать больше о pod-point.com .Руководство по зарядке Nissan Leaf- Как зарядить Nissan LeafКАРТА ANDROID iOS Зап-Карта
Nissan Leaf - Аккумуляторы для электромобилей - ЗарядкаИзображения показаны в ознакомительных целях. В некоторых случаях фотографии относятся к автомобилям, не относящимся к Великобритании, и не представляют конкретную модель, класс или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть ограничены выбранными классами. * Источник: AAA (Association Auxiliaire de l'Automobile), модель 18 LEAF является наиболее зарегистрированными электромобилями в ЕС за 2018 год. ** Значения диапазона получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между различными типами транспортных средств.Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения. Цифры могут не отражать реальных результатов вождения. Дополнительное оборудование, техническое обслуживание, поведение при вождении и нетехнические факторы, такие как погодные условия, могут повлиять на официальные результаты. Цифры были определены в рамках нового цикла испытаний согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP). *** ProPILOT доступен на ограниченном количестве автомобилей. ProPILOT - это технология Advanced Driver Assist, но она не может предотвратить столкновения.ProPILOT предназначен только для автомагистралей (дороги, разделенные барьерами). Водитель обязан сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и иметь возможность в любой момент взять под свой контроль транспортное средство. **** Потребляемая мощность (Втч / км): в смешанном цикле 180-206; Комбинированные выбросы CO2 (г / км): 0. Нулевые выбросы CO2 во время движения. ***** Цифры приведены для аккумуляторов 40 кВтч (LEAF) и 62 кВтч (LEAF e +). Время зависит от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора, а также температуру окружающей среды в месте использования.Указанное время быстрой зарядки требует использования быстрой зарядки CHAdeMO. Nissan LEAF спроектирован так, чтобы выдерживать большинство повседневных поездок и оснащен устройствами защиты от зарядки для защиты аккумулятора во время повторяющихся сеансов быстрой зарядки за короткий промежуток времени. Время, необходимое для последовательной быстрой зарядки, может занять больше времени, если температура аккумулятора активирует технологию защиты аккумулятора. Мы были не правы: Tesla доехала до Кудымкара, а зарядки не хватило Nissan Leaf17 октября в Кудымкаре проходил молодежный форум. Некоторые спикеры приехали на мероприятие из Перми на электромобилях. Ведущий форума Гена Редькин опоздал: в его машине села зарядка. А ехал он не на Tesla, как многие (в том числе и мы) поняли сначала, а на Nissan Leaf. Четыре электромобиля вчера возле драмтеатра могли наблюдать кудымкарцы. Три из них — Nissan Leaf, и одна — Tesla. На Tesla приехал представитель пермского клуба электромобилей Александр Шаврин. Он рассказал участникам форума о мифах и реалиях использования электромобиля на Урале. На Tesla он ездит постоянно и очень много. ![]() ![]() — Первую красную Model S купил в 2014 году, белую Model X — в этом году, — говорит Александр. — Недавно ездил в Челябинск тестировать новые, быстрые зарядные станции. Часто бываю в Екатеринбурге. Так же были поездки в Финляндию, в Германию. Вот и сейчас я еду на красной в Германию к друзьям. Ведущий форума Гена Редькин ехал в Кудымкар на Nissan Leaf. ПН он признался, что это был его первый опыт езды в электромобиле. «Как в новом гаджете», — сравнил он. ![]() — Да, зарядка кончилась, не хватило 2 км. А все потому, что Пермский край еще не готов [по пути в Кудымкар нет зарядных станций], но за ними [электромобилями] все равно будущее, — проговорил уже со сцены он. — Он не доехал 2 км, потому что опыта большого нет в экономной езде на электромобиле, и он хотел проверить сколько же проедет, — делится своей точкой зрения Александр Шаврин. Из трех автомобилей Nissan Leaf до Кудымкара своим ходом доехал только один. Тот, что с емкостью батареи 40 кВ. Два других с емкостью 30 кВ остановились за 2 км до места проведения форума. Один из автомобилей Александр дозарядил, когда тащил на тросе, а второй (с Геной) дотащили обычным автомобилем. ![]() К восьми часам вечера все электромобили были заряжены и отправились в обратный путь. «Каша на дорогах», по словам Александра Шаврина, сильно замедляла ход и потери энергии были колоссальные для Nissan Leaf. — И я их, 30 кВ, по очереди тащил, заряжая, чтобы они доехали до дома, — рассказывает он. — Третий Leaf остановился в Карагае и дозарядился от розетки. Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?Несмотря на отмену таможенных упрощений на ввоз электромобилей в страну, россияне продолжают активно импортировать машины с электрическими двигателями. Даже при больших дополнительных платежах на таможне этот транспорт способен серьезно экономить вам деньги, так как не придется заезжать на заправку и проходить дорогостоящие ежегодные ТО. Но проблема многих доступных электромобилей в том, что на одной зарядке они проезжают всего 130-150 км. Этого недостаточно, если вы хоть иногда отправляетесь на трассу. Уже через 1-2 часа поездки по трассе зарядка электромобиля иссякнет, и вы окажетесь в крайне неприятной ситуации. Не так давно в США была презентована новинка - обновленная модель Nissan Leaf. Автомобиль стал не только краше внешне, но и получил новую технику. В частности, более мощные и выносливые батареи, более качественный и эффективный электромотор. Также поменялся интерьер, который стал современным и комфортным в эксплуатации. Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. Его покупают с большим удовольствием в США, Австралии, Северной Европе. В страны СНГ машины попадают уже б/у, но и в таком состоянии они радуют владельцев надежной и качественной поездкой. Экономия средств особенно ощутима, если вы эксплуатируете машину в городских поездках, проезжая около 50-70 километров в день. Даже на первой генерации Leaf придется заряжать батарею всего 1 раз в 2 дня. Что же предложит нам новый Leaf 2, который уже активно продается в Америке? Корпорация не имела права на оплошность, так как рынок электрических машины сегодня очень конкурентный. Как минимум, стоит помнить о Tesla Model 3, VW E-Golf, Ford Focus Electric и прочих очень мощных конкурентах. Но подробный обзор второго поколения Лифа говорит о том, что компания не оплошала. Внешность и интерьер - важные изменения в электромобилеМашинка получила очень приятную и вполне адекватную внешность с современными чертами. Многие отказывались от покупки Leaf первой генерации из-за его довольно странных очертаний внешности. Но вторая генерация получила классические черты Nissan, спортивный яркий стиль, интересные детали экстерьера, которые делают машину симпатичной и модной. Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей. Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя:
Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением. Эффективность и технические параметры нового LeafСтандартная батарея получила мощность 40 кВт/час. Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км. Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км. Но и это не предел для недорогого электромобиля. Компания обещает усиленную батарею на 60 кВт/час, которая будет везти электромобиль уже до 400 км на одном заряде. Также по характеристикам важно отметить такие особенности:
Компания постаралась создать не просто очередную инкарнацию электромобиля, но убрать все недостатки и проблемы старой модели. Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров. Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной. Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине?Новое здесь практически все. Но некоторые дополнения вызывают реально удивительные эмоции. Многие функции, которые были реализованы в прошлом поколении только частично, набрали в новой генерации совершенно неожиданные обороты. Разработчики предложили множество решений, которые обычно доступны в более дорогих транспортных средствах. Перед покупкой автомобиля стоит изучить новинки в технологическом плане. Вот лишь некоторые из них:
Компания не стала идти по пути некоторых конкурентов и раздувать количество комплектаций и вариантов оснащения. Простой прайс-лист позволяет быстро выбрать, какой именно вариант Ниссан будет более приемлемым для вас. Но в России многих все еще пугает вопрос покупки электромобиля. И это разумно, так как пока нет множества станций для зарядки, отсутствуют хорошие дороги, а расстояния для межгородских поездок в России уж очень большие для электрического транспорта. Цены и конкуренты - основные помехи для продаж NissanПрактически во всех странах сегодня действуют государственные субсидии и скидки при покупке электрокаров. Базовая цена самой доступной версии Nissan Leaf 2 составляет 29 900 долларов, независимо от страны продаж. Далее к этой стоимости плюсуют таможенные пошлины, НДС и прочие нюансы. Правда, при продаже электромобиля в России Ниссан может оставить ценник на уровень 29 900. В США цена с учетом скидки составляет от 22 100 долларов, а в Британии - от 19 000 фунтов. В Германии электромобиль обойдется в 20 000 евро. В России таких скидок пока не предусмотрено. Что касается конкурентов, то их у японского электромобиля тоже достаточно:
Как видите, вариантов электромобилей сегодня не так и мало. Авто с современными характеристиками оказываются вполне адекватными по стоимости. В среднем ценник нового электромобиля держится в районе 30 000 долларов. Премиальные варианты стоят дороже - от 50 000 долларов. Nissan покрывает обе категории и является конкурентом практически для всех присутствующих на рынке автомобилей с электрическим топливом. На сегодняшний день Leaf 2 является одним из оптимальных предложений по сочетанию цены и качества. Предлагаем посмотреть видео с обзором данного автомобиля:
Подводим итогиСравнительно высокая стоимость и довольно большая зависимость от источников электричества и компактных зарядок пока делают электромобили в России больше игрушкой, чем реальным альтернативным транспортом. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что эта сфера развивается. В салонах понемногу появляются новые транспортные средства, дилеры стараются привезти свои электрические авто быстрее конкурентов. Многие россияне за время действия нулевых пошлина на электрические авто успели привезти подержанные машины с хорошим запасом ресурса. Это открыло нашему человеку двери в мире современных автомобильных технологий. Интерес к новому поколению Leaf однозначно есть, но пока этот интерес исключительно технический. Нам интересно знать, сколько эта машина может проехать на одной зарядке, сколько времени занимает полноценное восстановление заряда. О реальной покупке Leaf 2 пока даже не мечтают многие россияне. Проблема не только в том, что официально в салонах машина пока не продается, но и в том, что стоить она у нас будет минимум 30 000 долларов. К сожалению, правительству не до субсидий на электромобили. Тем временем, даже постсоветские страны с более низким уровнем жизни, чем в РФ, вводят нулевые пошлины и различные скидки на транспорт с электрическим мотором. А вы как считаете, есть ли будущее у Nissan Leaf 2 на российском рынке? Сколько стоит электромобиль? Проверьте калькуляторХотите знать, сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль дома ? Вам больше не нужно об этом беспокоиться. Калькулятор рассчитает это за вас!Когда вы заряжаете свой электромобиль, вы часто задаетесь вопросом, сколько времени вам придется потратить на остановки во время тщательно спланированного путешествия. Если вы используете Wallbox дома, вы планируете свои ежедневные обязанности так, чтобы вернуться домой до того, как батарея разрядится, и потратить время на ее повторное включение.Поэтому и электрики, и водители, желающие купить такой автомобиль, задаются вопросом: в сколько будет заряжаться электромобиль ? О калькулятореКалькулятор охватывает ровно 70 моделей электромобилей. Вы можете проверить, сколько времени потребуется для зарядки Tesla, сколько времени потребуется для зарядки аккумуляторов Nissan Leaf и сколько времени вам потребуется для питания многочисленных моделей BMW, Audi, Mercedes и многих других моделей. Одним словом – вы обязательно найдете свой автомобиль в этом списке.Проверять! Калькулятор рассчитывает время зарядки зарядных устройств следующей мощности:
Что вам нужно знать?Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида зависит от многих факторов. Наиболее важные из них:
Емкость аккумулятора Большинство аккумуляторов в электромобилях представляют собой литий-ионные аккумуляторы емкостью от 20 кВтч до более 100 кВтч. Самое главное в такой батарее то, что ее не надо "лепить". Что это означает? Нам не нужно заряжать аккумулятор до 100 процентов. и разрядить до нуля. Делать надо наоборот - желательно когда подключаем их к зарядке на уровне от 40% до 75% их емкости. Многие электрики оснащены специальными оповещениями в бортовом компьютере, позволяющими приостановить зарядку при достижении, например, 85 процентов. возможность немного продлить срок службы батареи.
Мощность электроустановки Несомненно, зарядка аккумуляторов вашего электромобиля через домашнюю электропроводку намного выгоднее, чем общественные зарядные устройства. Популярный тариф G11 для домохозяйств стоит 0,60 злотых за 1 кВтч. В этом случае зарядка ⅔ аккумулятора обойдется примерно в 20 злотых, но есть одна загвоздка — на это может уйти даже несколько часов. С учетом ночного и выходного тарифов (G12 и G12w соответственно) прейскурант немного меняется.Цена за 1 кВтч с 22:00 до 6:00, с 13:00 до 15:00 и в выходные дни составляет около половины злотого. Если вы хотите по максимуму использовать экономичность и возможности электромобилей, также стоит использовать настенное зарядное устройство Wallbox и подключить его к фотогальванической установке. Экологично, дешево и, прежде всего, удобно, в вашем собственном доме. Тип и мощность погрузчика
У нас есть зарядные устройства переменного тока, которые заряжают аккумуляторы переменным током и намного медленнее, чем те, которые питаются от постоянного тока.Они используют 230В (однофазные - такие у нас в бытовых розетках) или 400В (трехфазные). Мощность зарядки при этом напряжении достигает нескольких кВт. Однако на рынке вы найдете устройства Wallbox, которые могут обеспечивать мощность до 22 кВт и более интенсивную зарядку (32 А). Такая мощность позволяет осуществлять достаточно эффективную зарядку электромобиля, которая, в зависимости от автомобиля, составляет от 2 до 5 часов. Стоимость WallBox мощностью 22 кВт составляет около 6-7 тысяч злотых. DC Chargers - высшая автошкола.Они заряжаются постоянным током и намного быстрее, чем зарядные устройства переменного тока. Они используют переменный ток и преобразуют его в постоянный ток. Они также работают с более высоким напряжением (до 800В) и силой тока, достигающей почти 500А. Заряжают мощностью 50-350 кВт. Зарядные устройства постоянного токапозволяют очень быстро зарядить автомобильный аккумулятор. Зарядка с помощью зарядного устройства постоянного тока должна занять от 15 минут до 2 часов в зависимости от автомобиля и устройства. Стоимость такого оборудования составляет от 40 000 до 200 000 злотых. Максимально возможная скорость зарядки зависит от автомобиля
Вам больше не нужно вычислять, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля .Несколько плавных движений мышью и вуаля. Вы выбираете модель автомобиля, и результаты появляются на экране. Выберите интересующую вас модель автомобиля, и калькулятор за считанные минуты рассчитает для вас, сколько времени вам нужно для зарядки вашего автомобиля.
Если вы в настоящее время находитесь в пути или планируете это сделать, рекомендуется сохранить эту страницу или добавить ее в закладки на своем смартфоне или в браузере. Водительская жизнь пишет разные сценарии и стоит быть готовым к любым неожиданностям.Из-за временной оплошности вам может потребоваться проверить, не стоит ли заряжать машину на маршруте. Благодаря этому калькулятору вы отлично спланируете свой день и узнаете, , сколько времени заряжается электромобиль , чтобы ничего не мешало вам и вашим электрикам аккумуляторы.
Перейдите в начало страницы и ознакомьтесь с калькулятором, который поможет вам рассчитать необходимые параметры для зарядки вашего автомобиля. Проверено? Отлично, теперь вы знаете , как долго заряжается электромобиль .Пойдем!. Nissan LEAF e+, компакт с большой батареей [ВИДЕО]![]() Nissan LEAF — самый известный электромобиль в мире. Первое поколение, выпускаемое с 2010 года, нашло более 300 000 покупателей по всему миру. В 2017 году Nissan выпустил второе поколение своего электрического бестселлера. Визуально он стал намного привлекательнее своего предшественника, что делает японскую электрику еще популярнее. АККУМУЛЯТОРПоколениеII изначально оснащалось аккумуляторной батареей на 40 кВтч.Однако через год производитель из Японии выпустил версию «е+», которую он оснастил аккумулятором на 55% больше — 62 кВтч . Однако это общая мощность, а мощность пользователей (нетто) составляет приблизительно 56 кВтч . Литий-ионный аккумулятор большего размера имеет 288 ячеек с напряжением 350 В. Его масса составляет примерно 455 кг, что дает аккумулятору плотность энергии 136 Втч/кг. Читайте также: Тест Nissan LEAF 40 кВтч и перегрев аккумулятора ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Ниссан Лиф I |
Максимальная мощность(электродвигатель) | 80 кВт (109 л.с.) |
максимальный крутящий момент (электродвигатель) | 254 Н·м |
Коробка передач | автоматический, бесступенчатый |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 11,5 с |
Пустой груз | 1474 кг |
Объем багажного отделения | 370 л |
См. также: Тестируем Skoda Kamiq — самый маленький внедорожник Skoda
Десять лет назад Nissan LEAF положил начало электрической революции в массовой мобильности. В 2011 году модель получила награды European и World Car of the Year. Второе поколение модели было представлено в 2018 году. За последние 10 лет по всему миру было продано более 500 000 единиц этой модели.
Nissan LEAF был первопроходцем не только в сегменте электромобилей, но и в области передовых технологий помощи водителю.
Многие решения, которые сегодня являются стандартными, еще несколько лет назад были технологической новинкой. В этот список входит система e-Pedal, которая позволяет вам запускать, ускорять, снижать скорость и останавливаться, используя только акселератор, или управлять определенными функциями автомобиля из приложения для телефона.
Растущая популярность Nissan LEAF стала одним из факторов, стимулирующих развитие электрической инфраструктуры.За последние 10 лет количество общественных пунктов зарядки в Европейском союзе увеличилось с 2 379 до 213 367.
См. также. Опель ультимейт. Какое оборудование?
Nissan активно поддерживает развитие инфраструктуры, в течение многих лет участвовал в расширении 20 так называемых «Коридоры станций зарядки электромобилей» в Европейском Союзе.
Основной особенностью электромобилей является нулевой уровень выбросов. В течение всего жизненного цикла продукта «электромобили» производят на 80 % меньше CO2 по сравнению с сопоставимыми автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
За десятилетие все автомобили Nissan LEAF — более 500 000 единиц — в общей сложности прошли 16 миллиардов километров. Это предотвратило выброс в атмосферу более 2,5 млн тонн СО2. Чтобы получить аналогичный «результат», нужно было бы посадить более 93 миллионов деревьев.
Как правило, технологии, разработанные для автоспорта, со временем используются в автомобилях, выпускаемых в массовом масштабе. У Ниссана все наоборот. Десятилетний опыт в области электромобильности заложил основу для создания высокопроизводительных электромобилей, таких как LEAF NISMO RC или автомобиля Формулы E, участвующего в чемпионате мира по электромобилям.
Система двустороннего потока энергии делает Nissan LEAF не только транспортным средством, но и мобильным накопителем энергии. В результате его можно использовать в качестве источника питания для домашних или офисных устройств, например, при отключении электроэнергии.
Автомобили, подключенные к системе электроснабжения, могут помочь стабилизировать сеть. Это возможно за счет подачи электроэнергии от батарей в часы высокого потребления в домохозяйствах и отключения в ночное время, когда общий спрос намного ниже.
См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?
31 января 2015 г.
Помните, какой автомобиль был назван Европейским автомобилем 2011 года? Да, это был Ниссан Лиф. Что вы знаете о нем? Как он едет, есть ли у него какие-то преимущества или недостатки, может быть, это хороший кандидат на автопарк. Теперь наступила тишина. Мы не познакомимся с Leaf в Польше до весны 2013 года, да и то, вероятно, это будет просто любопытство.
Дело простое. Leaf — электромобиль, первый полноразмерный, можно сказать, нормальный автомобиль нового поколения с таким приводом (потому что электромобили уже были в ходу более ста лет назад), предназначенный для продажи населению. Однако, к сожалению, несмотря на усилия многих конструкторов и ученых, технологии электромобилей пока не конкурентоспособны с автомобилями с классическим приводом, поэтому у Leaf, как и у других автомобилей этого типа, нет шансов на массовую продажу.В результате, хотя он дебютировал два года назад, сначала в Японии, затем в США и, наконец, в отдельных странах Европы, можно открыто сказать, что он слишком опередил свое время.
Страны, в которых власти решили финансово поддержать т.н. экологическая автомобилизация. Речь шла о прямых субсидиях покупателям, налоговых льготах или подобных решениях. Сегодня на это решаются Бельгия, Норвегия, Франция, Великобритания, Испания, Ирландия, Нидерланды и Швеция, но список может довольно быстро измениться, ведь решения в этом вопросе зачастую политически мотивированы.Субсидии варьируются от чуть более 9 000 евро на один автомобиль в Бельгии (в виде освобождения от налогов) до 1 200 евро в Швеции, и зачастую они довольно сложны. Похоже, что страна, которая сегодня больше всего поддерживает электромобилизацию, — это Норвегия, где покупка таких автомобилей не облагается НДС, а эксплуатация почти не требует государственных сборов, включая парковку и платные дороги.
В конце концов, Nissan Leaf теперь официально продается практически по всей Западной Европе.Каковы результаты этого? Не очень здорово. По данным компании, к осени 2012 года на нашем континенте было около 5 000 претендентов, а по всему миру — около 37 000 (большинство, конечно, в Японии и США). Все это при том, что машина доработана, ее эксплуатация действительно недорога, и в то же время она якобы облагораживает пользователя. И несмотря на в общей сложности несколько наград за дизайн, в том числе вышеупомянутый Европейский автомобиль года и Мировой автомобиль года.
Где зарыта собака?
Вы должны задаться вопросом, что удерживает автомобилистов во всем мире от покупки Leaf и других электромобилей.Кто-то скажет - цена. Действительно, цена Leaf (брутто, без скидок и дотаций) в большинстве европейских стран составляет около 35 000 евро. В результате в некоторых из них после субсидий окончательная стоимость колеблется от 28 000 до 30 000 злотых. евро. Для информации - в США и Канаде окончательная цена намного ниже и на данный момент составляет около 27000 долларов, но это связано как с политикой Nissan на этих рынках, так и с экологической политикой правительства и штата.
Но вернемся в Европу. На нашем континенте субсидируемая цена Leaf по-прежнему составляет ок.На 25% выше, чем у сопоставимого автомобиля с классическим приводом. С другой стороны, эксплуатация электромобиля с годовым пробегом 15 000 км позволяет сэкономить около 1000–1500 евро в течение всего сезона (зависит от цены жидкого топлива, цены на электроэнергию, доступа к более дешевым ночным тарифам и т. д.). .). Честно говоря, к стоимости установки для зарядки пришлось бы добавить (стандартное зарядное устройство – несколько сотен евро), но когда пользователь решит заряжать только на ночь, например, в гараже, затраты на установку будут минимальны, а соответствующий кабель будут включены в оснащение каждого автомобиля.
Это не выглядит трагично, в конце концов, такой Leaf — это действительно что-то крутое, но люди его не хотят… В этот момент стоит представить эту машину. У нас была возможность поучаствовать в реальных испытаниях на дистанции около 100 км, а не в пятикилометровом заезде под присмотром инструктора. Почему расстояние было всего 100 км? Может быть, потому, что это расстояние (по второстепенным дорогам) между Веной и Братиславой, в городах которых недавно была запущена инициатива по поддержке экологического, электрического транспорта.Но истинная причина такого тура должна была выясниться только в его конце...
Итак, мы ехали на Leaf первого поколения, произведенном в Японии. Это автомобиль, полностью предназначенный для электропривода. По сути, это пятидверный хэтчбек С-сегмента, но с исключительно длинной колесной базой — 2700 мм — при умеренной длине автомобиля (4445 мм) и стандартных для этого класса ширине (1770 мм) и высоте (1550 мм). В результате салон с особым акцентом на второй ряд сидений очень вместительный, а багажное отделение в меру большое (330/680 дм3).
Auto имеет типичную подвеску: стойки МакФерсон спереди, продольные рычаги, соединенные торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и, что необычно, сзади, ну и конечно ABS/ESP. Задние вентилируемые диски (16-дюймовые колеса) использовались не потому, что Leaf — спортивная машина, а потому, что она тяжелая. Снаряженная масса составляет около 1550 кг. В зависимости от комплектации грузоподъемность составляет скромные 395 кг. Причина очевидна - аккумуляторы весят. К счастью, они расположены низко в полу, поэтому центр масс автомобиля находится там, где и должен быть.
Комплект современных ламинированных, взаимозаменяемых и исправных (!) 192 литий-ионных элементов дает суммарное напряжение 360В, аккумулятор имеет емкость 24 кВтч. Для менее информированных - энергии примерно столько же, сколько содержится в двух литрах бензина.
Силовой агрегат и управляющая электроника вместе с инвертором (инвертором), изменяющим частоту тока, расположены под капотом спереди. Использовался синхронный двигатель переменного тока максимальной мощностью 80 кВт (109 л.с.) при 2730–9800 об/мин.об/мин, а максимальный крутящий момент 280 Нм при 0-2730 Нм. Максимальная частота вращения двигателя составляет 10 390 об/мин, и такое большое значение необходимо, поскольку система привода (передний привод) содержит только одну фиксированную главную передачу, поэтому коробка передач отсутствует. Показатели
Leaf в каталоге достаточные — от 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды, максимум 145 км/ч. Главный вопрос: какое покрытие? Каталогово - 175 км. Но мы выяснили, что это значение соответствует действительности, так как каталожный расход топлива соответствует фактическому в обычных автомобилях.
А дело было так: мы отправились из Вены в Братиславу с почти полностью заряженным аккумулятором. Индикатор пробега до следующей зарядки показывал около 130 км, но нужно знать, что эта индикация основана на подсчете количества оставшейся на борту энергии и ее расходе в последние минуты вождения. Таким образом, чтение может быстро измениться.
Поездка по городу доказала, что это лучшее применение электромобилю. Тихий, комфортный, не расходующий энергию при стоянии в пробке и восстанавливающий ее при торможении.Это не могло быть лучше.
Затем колонна Листа, ведомая очень спокойно, вышла на пригородные дороги. При неспешной езде потребление энергии оставалось в разумных пределах. Однако в какой-то момент мы решили отключиться от группы, пофотографироваться и отправиться в путь...
Вкратце: Лист, отпущенный с поводьев, способен показывать на спидометре до 155 км/ч и продолжает разгоняться, особенно когда австрийские радары не видят. Торможение с такой скорости доказывает, что выбор четырех вентилируемых тормозов не является преувеличением.Повороты очень правильные, хотя чувствуется, что машина тяжелая, как будто едешь на обычном малолитражке с пятью людьми на борту. В общем - ничего такого, что нельзя было бы предсказать заранее и что неприятно удивило бы. Но...
После быстрой езды несколько минут смотрим на указатель уровня топлива. Что-то сломалось? Невозможно примерно на пяти километрах использовать столько энергии, сколько нужно примерно на пятидесяти! По счетчику осталось еще 35 км, а у нас до конца маршрута более 40!
К счастью, обошлось без трагедии, мы срезали путь и многое сэкономили, а специфический способ подсчета пробега к оплате привел к тому, что показания даже частично росли, а не падали.Но мы уже знаем, почему электромобили пока не правят дорогой: они хороши и для города, и для бережной езды. На трассе, даже на обычной междугородной трассе, они становятся бесполезными, потому что энергия на более высоких скоростях улетучивается слишком быстро. И низкий Сх тут не поможет — у Лифа он 0,29. Правда, Nissan утверждает, что аккумуляторы можно зарядить на 80% за 20 минут, но это стоит несколько тысяч злотых. Евро сильноточное зарядное устройство мощностью от 50 кВт.Ассоциация энергетических и экологических компаний VIBRATE в Вене и Братиславе приобрела пока только два таких устройства.
Это создает дополнительные технические проблемы. Так называемое быстрая зарядка возможна, но независимо от того, что говорят производители автомобилей, это не очень полезно для аккумуляторов. Даже самые лучшие литий-ионные/полимерные аккумуляторы не любят чрезмерного нагрева, а быстрая зарядка их нагревает. Отсюда уже есть отчеты из США, где владельцы сильно эксплуатируемых Лифов (те, кто часто пользуется быстрой зарядкой) протестуют в судах против чрезмерно уменьшающейся емкости аккумулятора.Ниссан заявляет, что повреждений нет, только пробег необычно большой.
Поэтому лучше постоянно заряжать Лиф небольшим током 220В/10-15А, имеющимся в гараже, с помощью бортового зарядного устройства на 3,3кВт, которое как раз и нужно большому масляному радиатору, который однако , занимает около 8 часов. И уже известно, что полностью его лучше не заряжать. К сожалению, эти ограничения означают, что автомобиль в его нынешнем виде только городской, с реальным пробегом до 100 км между зарядками.
В следующем году будет лучше
Все, что мы сказали выше, убеждает нас в том, что электромобили, предлагаемые до сих пор, включая Nissan Leaf, были и есть (если использовать компьютерный жаргон) бета-версией, протестированной на пользователях. Хотя сам по себе Leaf классный, современный и хорошо оснащенный.
Однако нет ничего плохого, что не обернулось бы хорошим. Мы уже знаем, что Leaf появится в Центральной Европе, включая Польшу, в апреле 2013 года.И заказы можно размещать раньше. Цены пока неизвестны (дотаций точно не будет), а импортер пока прощупывает рынок. Ведь нельзя поставить машину так, чтобы ее никто не купил, но нельзя поставить цену так, чтобы было слишком много покупателей. Пока для этого направления запланировано 300 экземпляров, из которых подавляющее большинство — для Польши. Об этом также свидетельствует планируемое количество пунктов обслуживания – 25 в Польше и всего 14 в Чехии, Словакии и Венгрии. Интересно, что польские дилеры Nissan, по-видимому, хотят продать Leaf, хотя это не будет иметь большого значения.
Но самая главная новость совсем в другом — теперь это будет другой Leaf, может быть, не совсем нового поколения, но с многочисленными изменениями. Во-первых, он уже производится в Европе, в Великобритании. Во-вторых (что связано с утечками из США), с аккумуляторами и двигателем нового поколения. По неподтвержденным американским источникам, запас хода новой версии Leaf составит 250 км по стандарту и при любой погоде, т.е. даже в жару. Американцы переводят его в реальный запас хода, который может получить среднестатистический водитель, и получают ок.150 км. Кроме того, эта новая версия Leaf также должна быть дешевле, возможно, за счет новых технологий, а может, из-за более скромного оснащения. В США прогнозируют цену в 26 000 долларов без учета субсидий. В Европе точно будет дороже, но насколько?
Так что не исключено, что если не это, то, может быть, электромобили следующего поколения просто начнут приносить прибыль и их можно будет использовать почти так же, как мы пользуемся традиционными автомобилями.
* Nissan Leaf обычно представлен в синем цвете, но доступны и другие цвета, самый красивый из которых — Pearl White.
Кроссоверы по-прежнему очень популярны в Польше. Поэтому неудивительно, что экспозиция бренда Nissan на предстоящем автосалоне в Познани будет основана на этих моделях. Электрические модели японской марки также станут важным элементом присутствия Nissan в столице Великой Польши.
В Познани Nissan Qashqai, лидер в сегменте кроссоверов, безусловно, может рассчитывать на большую популярность у посетителей.Нынешнее поколение этой модели недавно подверглось основательной модернизации. Внесенные изменения касались четырех направлений и включали в себя повышение привлекательности внешнего вида, повышение качества внутренней отделки, улучшение ходовых качеств и внедрение новых технологических решений.
Помимо обновленного Qashqai, в Познани также будет представлен его старший брат X-Trail. Недавно у самого продаваемого в мире внедорожника также были некоторые модификации.В результате немного изменился стиль кузова, повысилось качество материалов отделки, а в списке оборудования появились новые решения, улучшающие функциональность и повышающие безопасность вождения.
Однако кто знает, будет ли более популярным новое поколение электрического Nissan, недавно появившееся в новой версии. Второе поколение самого продаваемого в мире электромобиля было полностью переработано.Самая главная новинка — это, конечно же, новый аккумуляторный блок общей емкостью 40 кВтч. Кроме того, благодаря аэродинамическому кузову и многочисленным улучшениям, повышающим энергоэффективность, новый Leaf обеспечивает реальный запас хода на одном заряде в 270 км в смешанном цикле и до 415 км в городском цикле. Эти результаты были получены в соответствии с последним протоколом испытаний WLTP, отражающим энергопотребление в реальных условиях.
Ряд инновационных технологических решений появился в электромобиле Nissan последнего поколения.Здесь стоит упомянуть систему e-Pedal, которая позволяет водителю трогаться с места, ускоряться, снижать скорость и останавливать автомобиль, просто регулируя давление на педаль акселератора. Также новинкой является ProPILOT — продвинутый помощник, который помогает водителю на автомагистралях или на шоссе, автоматически контролируя скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживая автомобиль в пределах выбранной полосы движения. Дополнительной поддержкой является ProPILOT Park — система, позволяющая парковать автомобиль автономно одним нажатием кнопки.Он использует передовую технологию обработки изображений с четырех камер высокого разрешения и сигналы от 12 ультразвуковых датчиков, расположенных со всех сторон автомобиля.
Обновленная трансмиссия выдает 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента практически с самого начала, поэтому разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды.
В рамках Intelligent Integration стоит обратить внимание на уникальную среди электромобилей систему, обеспечивающую двустороннюю передачу энергии.Благодаря ему Nissan Leaf при помощи специального зарядного устройства может не только потреблять, но и возвращать в сеть энергию от аккумуляторов.
Это транспортное средство доставки по городу также было модифицировано. В состав оборудования входит аккумуляторная батарея емкостью 40 кВтч, которая по результатам испытаний, полученных по протоколу WTLP, позволяет на одной зарядке преодолевать от 200 км в смешанном цикле до до 301 км в городском цикле. Благодаря увеличению пробега более чем на 100 км на одном заряде по сравнению с предыдущей моделью, оснащенной аккумулятором на 24 кВтч, еще больше компаний смогут завершить заключительный этап поставок на 100 % электромобилях.
Последнее поколение самого маленького Nissan на рынке появилось год назад. По сравнению со своим предшественником это почти стилистическая революция. В салоне также заметны улучшения, в основном за счет мягких на ощупь материалов. Новая Micra также выделяется на фоне конкурентов широким спектром возможных вариантов персонализации — как внутри, так и снаружи автомобиля.
Доступный в качестве оборудования, Micra предлагает ряд систем помощи водителю, которые обычно используются в более дорогих моделях.Многие из них дебютировали в этом сегменте благодаря Nissan Micra. К таким технологиям относятся, в том числе Интеллектуальная система вмешательства в полосу движения, которая при необходимости аккуратно корректирует траекторию движения автомобиля.
Присутствие Nissan на автосалоне в Познани 2018 будет дополнено прототипом пикапа Navara, подготовленным в сотрудничестве с Carlex. Агрессивный внешний вид и оригинальный интерьер, обычно не встречающиеся в автомобилях такого типа, обязательно привлекут внимание посетителей.
.