| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан маленькая машинаАвтомобили Nissan - модельный ряд, характеристики и комплектации27 Января 27 Января По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели - Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин 2009 2009 2 Июня 2 Июня Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail 1999 1999 27 Марта 27 Марта Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон 1989 1989 1 Января 1 Января Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45 1972 1972 1 Января 1 Января Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan 1969 1969 1 Января 1 Января Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей 1958 1958 1 Января 1 Января Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США 1951 1951 1 Января 1 Января Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем 1939 1939 1 Января 1 Января Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80 1935 1935 1 Апреля 1 Апреля На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля - Datsun 1933 1933 26 Декабря 26 Декабря В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность») Nissan - все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе. От 668 000 ₽ Седан Россия Год: 2012 От 7 626 000 ₽ Купе Япония Год: 2016 От 1 150 000 ₽ Кроссовер Великобритания Год: 2018 От 2 299 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2015 От 1 250 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2017 От 931 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2017 От 1 590 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 Архив моделей марки NissanИстория марки Nissan / НиссанЯпонская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun. В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх. В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta. Nissan Micra IG-T 90: соблазнительницаКак и Toyota Yaris, новый Nissan Micra – это японский хэтчбек с французскими акцентами, поскольку он собирается на том же заводе Renault во Флинсе, что и Clio. Да и с технической точки зрения, у этих моделей много общего. У «Микры» и Clio те же двигатели и коробки передач (но разные платформы). Конечно, этот факт, может греть душу французам, но он не является «фишкой» машины, особенно за пределами Франции. К преимуществам новой «Микры» стоит в первую очередь отнести её цену и, пожалуй, в меньшей степени, её способности. Новости NissanПрежде чем углубиться в суть вопроса, обратите внимание, как преобразилась концепция хэтчбека Micra. Предыдущее поколение было довольно простым, невыразительным и безэмоциональным. Новое же, впервые представленное на мотор-шоу в Париже, кардинально изменилось, выставив напоказ острые линии и углы, в конечном счёте став стремительнее и эффектнее. На нашей тестовой Micra с 90-сильным бензиновым двигателем агрессивный и спортивный облик дополнен к тому ж яркой оригинальной окраской «Зелёный васаби». ![]() Накачала мускулыЧтобы соблазнить будущих клиентов новая Micra лучше проработана в деталях. Например, её задние дверные ручки замаскированы в духе некоторых моделей Alfa Romeo. В стороны от крупной хромированной V-образной радиаторной решётки словно распахнутые крылья расходятся большие, вытянутые фары головного света. Длинное и сложное по форме ребро жёсткости опоясывает почти весь автомобиль. Оно вытекает из ступеньки агрессивной кормы и причудливых фонарей, продолжается в плечевой зоне, ниспадает к середине передних дверей, а затем вздымается вверх, растворяясь где-то на капоте над радиаторной решёткой. Ещё больше спортивности и без того динамичному профилю хэтча добавляют «парящая крыша» над задними стойками и спойлер дверцы багажника. Отдав предпочтение такому яркому и оригинальному дизайну, Nissan рискнул. Ведь со своей новинкой он обратился далеко не ко всем своим клиентам, покупающим малолитражки, а лишь к их части. Но уж лучше быть ярким харизматичным, чем ещё одним ничем не примечательным в потоке таких же как ты. ![]() Попадая в салон автомобиля, сразу понимаешь сколько усилий и стараний потратили на его проектирование в Nissan. Сложная по форме многослойная передняя панель детально проработана и в неё отлично вписался мультимедийный комплекс. Эргономика интуитивно понятна, хотя к ней всё же есть некоторые претензии. Например, слишком близкое расположение кнопок на мультируле. Но в остальном внутреннее пространство в Micra крайне позитивно. Кожаная обивка сидений приятна на вид и на ощупь, к качеству пластмасс нет замечаний, а сборка в целом выполнена на приемлемом уровне. Акустическая система Bose с динамиками, встроенными в подголовник водительского кресла, в теории выглядит многообещающе. Однако, на практике ощутить какие-то её особенности нам так и не удалось. Звук, безусловно, приятный, но обещанный «Ниссаном» объёмный эффект достаточно сложно ощутить. ![]() Учитывая габариты автомобиля, его салон мог быть попросторнее. И хотя места для ног задним пассажирам в принципе хватает, садиться на галёрку совсем не хочется. Как-то там тесно и не уютно. Ситуацию усугубляют маленькие высоко расположенные окна в дверях, у которых даже в топовой версии нет электростеклоподъёмников. Открывать и закрывать их можно только вручную. Так что, как и во многих других малолитражках, в этом «Ниссане» лучше находиться на передних креслах. С другой стороны, и спереди и сзади достаточно мягкие и комфортные сиденья, а водитель быстро и без труда найдёт идеальное положение в своём кресле. В приличный с виду багажник поместится 300 литров поклажи. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, чтобы получить больше места для груза. ![]() ![]() ![]() В основном для городаMicra неплохо проявила себя на улицах Парижа, по которым проходила часть нашего тест-драйва. «Японка» вписывалась везде благодаря лёгкому рулю и манёвренности. В дополнение к этому комфортная подвеска эффективно фильтровала неровности дорожного полотна. А вот трёхцилиндровый турбомоторчик – такой же как у Renault Clio - к сожалению, не впечатлил на низких скоростях. К тому же часть вибраций от него передаётся водителю и пассажирам. Впрочем они критичны и не так раздражают. Отсутствие пластиковых накладок на кузове ухудшает его защиту от характерных для мегаполисов мелких повреждений в пробках и на парковках. Да и большие красивые диски поцарапать о бордюры довольно легко. Но, увы, эту тенденцию мы наблюдаем уже много лет – функциональность при проектировании машин зачастую имеет меньший приоритет в сравнении с дизайном. К обзору назад вопросов нет, поскольку в дополнение к не маленьким боковым зеркалам и приличному размеру стекла в дверце багажника добавляется ещё и камера заднего вида. ![]() В обычном режиме движения маленькая бензиновая «турботройка» объёмом 0,9 литра неплохо разгоняет автомобиль и даже не сильно противится движению на подъёме. Правда, получение от хэтча приемлемой динамики сопровождается изрядной порцией шипения и свиста из по капота – вероятно, от турбонагнетателя – что со временем начинает раздражать и утомлять. Механическая коробка хорошо настроена и ею приятно переключать передачи. При желании Micra с такой МКП может быть довольно резвой. Управляемость и устойчивость на дороге оптимальна для такой малолитражки. Несмотря на скромную мощность, маленький моторчик позволит владельцу новой «Микры» отправиться куда-нибудь по шоссе, не чувствуя себя ущербным рядом с мощными машинами. Более того, на скорости около 130 км/ч хэтчбек ведёт себя на удивление стабильно, а свисты от «турботройки» уже не слышны благодаря приличной шумоизоляции салона. Да и тормоза радуют эффективностью. ![]() В заключениеЕсли говорить об оснащении, то в нашей топовой версии Tekna есть всё, что может понадобиться в малолитражке. Начиная с навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроля и заканчивая 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, умной системой экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и функцией распознавания дорожных знаков. На Nissan Micra с такой же бензиновой «турботройкой» IG-T 90 как у нас цены стартуют с 19 600 евро, что весьма привлекательно с учетом богатого оснащения. Да и средний расход топлива у такого хэтча не велик. В ходе тест-драйва он составил примерно 6,5 л/100 км. Правда, если шустрить или куда-то торопиться, то его значение довольно быстро растёт. Удобный и маневренный, Nissan Micra в полной мере соответствует ожиданиям жителей мегаполисов. На нём можно отправиться в дальнюю поездку, даже несмотря на то, что 3-цилиндровому мотору временами не хватает тяги, и динамика с ним у машины не самая впечатляющая. А ещё этот хэтч неплохо оснащён. Если бы ко всему этому прилагался просторный и уютный диван для задних седоков, то это был бы прекрасный городской автомобиль безо всяких «но». ![]()
![]() 32 Фотографии Nissan Micra. Отзыв о Nissan MicraNissan Micra 1.2 (54 л.с.) 1990 годАвтор: Елена, Город: Москва Информация о владельце: Рост: 169, вес: -, возраст: 29 Это автомобиль: автомобиль личный Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Это первый автомобиль первый опыт вождения Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Мобильность, компактность, послушность и легкая управляемость Не считая чисто женских требований красивая, удобная и тд Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Гольф 2, девятка Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Дешево и сердито. хорошая управляемость, не капризна, удобная для города. Год выпуска: 1990 Модельный год, заводской индекс кузова: К10 Автомобиль куплен: б/у Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: год и 10 месяцев Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 35 000 Общий пробег автомобиля,км: 170 000 Особенности комплектации: салон ткань, люк Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,2 л., Мощность в л.с.: 54 Коробка передач: механика Привод: передний Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Очень спартанская комплектация. Сиденья скорее всего не заводские. Похожи на спортивные. Садишься и они очень удобно обхватывают, как бы поддерживают по бокам. При езде получаешь просто удовольствие. Ездить полулежа, особенно удобно. Такая езда не потому что выпендриваешься, а потому что удобно. Спина не болит, ноги не затекают. Ездила дважды в Самару на Ниссане Микра, примерно 1000 км в один конец (в общей сложности 4 000 км) Причем обе поездки зимой. Дорогу держит здорово. Такое ощущение, что машина приплющивается к дороге и все нипочем. Зимой 120 -140 км на трассе держит изумительно. Маленькая, компактная, но себя в обиду не даст. Со светофора взлетает первая. .. Правда потом многие догоняют. Но это уже другое. Главное первой уходишь. Руль без гидроусилителя. Но крутится очень легко. Ни каких усилий предпринимать не приходится. Педальки очень мягкие, после замены сцепления, просто пушинки. Рычажков мало. Только для стеклоочистителей и поворотников. Никаких супер изысков и наваротов. Все очень компактно. Так приятно пальчиком включить поворотничек, просто прелесть. Кнопочек тоже мало, только самые необходимые. Отделка салона простенькая, ткань и пластик. Машинка маленькая, компактненькая и очень комфортная. Мягкая при езде. Для пассажира спереди все условия. Когда садишься в салон, машина кажется очень просторной. Двери передние просто огромные. Для крупногабаритных пассажиров впереди просто класс. Зимой в машине очень тепло. Печка отличная. С виду машинка очень маленькая, но вместительная. Возила в ней капоты от ауди и гольфа. Все кто не пробовал на ней кататься, всем нравилось. С десятками и т.д. даже нечего и сравнивать. Проигрывают во многом. А классика и рядом не стояла, тем более что училась на шестерке. Для первой машины она незаменима вообще. Обзорность вперед / назад: Обзорность у Микры потрясающая. Очень все хорошо видно, как в аквариуме. Боковые зеркала очень удобные. Вперед, назад и с парковкой проблем никаких. Большие хорошие щетки, фары тоже нормальные. Для такой-то старушки..... Она у меня молодец многим форму даст... Мотор, коробка передач: После почти двух лет езды моща 1,2 л маловата. Моторчик иногда даже не слышно. Порой кажется что заглохла, а потом проверишь - работает. Очень удобная коробка передач, достаточно мягкая. Передачи короткие. Единственное, хотелось бы радиус разворота колес побольше, было бы вообще супер. А так, никаких нареканий. Очень послушная и податливая и не капризная. Многие мои капризы удовлетворяет и делает как мне надо. Как говорится мал золотник да дорог. Вот что можно сказать о Ниссан Микра. А вот следующая модель с К11 в сервисах говорят очень капризная. Средний расход топлива: от 6 до 9 литров Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость у Ниссан Микра очень хорошая. Дорогу держит ровно, никаких проблем. Особенно это чувствуется зимой. Не заносит, держится ровно. Плавненькая, многие кочки и не замечаешь. Тормоза класс. Почти как сивка бурка. Резина летняя: Летняя - нокиан Резина зимняя: Зимняя - Гиславет норд 3 (шипы) Багажник, возможности трансформации салона: Багажник не большой. Задние сидения трансформируются. Небольшой малыш для вспахивания земли (для дачи) вполне помещается. Достоинства: Очень по-спартанки удобная, не капризная и податливая. Очень хороша для женщин, особенно у которых плохо с техникой. Для поездок по магазинам просто незаменима. Недостатки: Возраст. 14 лет уже не девочка.... Теперь уже маловато лошадиных сил. Ремонт, техобслуживание: Хоть машина и не очень распространена, ремонт не очень дорогой. Почти не ломается в свои 14 лет. Практически не гниет кузов. Только мелкий ремонт. Детали по средним ценам, при желании всегда можно найти. Или заказать. Ждать максимум 2 дня приходилось. А так все что меняла сразу находила по полезным страницам. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Много можно сказать хорошего о моей Микре. Плохого нечего сказать, а это уже о многом говорит. Для тех, кто хочет получать удовольствие от езды, причем при скромном бюджете, это подходящий вариант. Эта машина подарила мне возможность ей управлять и чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно. Не шарахаться от наглых мужиков на дороге. Если бы не слишком округлые формы новой Микры, то купила бы именно ее. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Дата: 09 Марта 2004 г. Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостаткиВсем привет.Езжу на микра, К-12, с мая 2014г. Она родом с 2009. Когда купил было 46тыс.км,теперь 101 тысяча.Машинка очень нравится. Конечно богажник маловат для кроватей и холодильников, но я считаю...5 Купил данный автомобиль с рук, не потому что хотел, а потому что отдавали за пол цены, с дальнейшим желанием перепродажи, так как я в душе Субарист, но прошло уже 3 года, и я до сих пор не могу...2 Это была моя третья машина, недавно продала. Двигатель 1,2 МКПП 80 л. с. 2007 г. в., покупала с пробегом 70 тыс. км., продала 150 тыс. км, отъездив 2,5 года. Езжу я много по трассе, живу за городом...34 комментария Могу порекомендовать этот автомобиль молодым людям и девушкам, желающим быть мобильными в своем городе.8 Мне 62 года, начала водить только 56 лет. Стаж вождения 6 лет. Это авто мне подходит идеально. Еду себе по трассе 100-120 , а в городе по ситуации. И все меня устраивает!2 Машинка хоть и маленькая, но очень вместительная. Все комплектации очень богатые, в нашем случае средняя комплектация ("Luxury") была оснащена 4 подушками безопасности, климат-контролем...4 Микра 100% для города. Дизайн этой машины в год выпуска был очень удачен, свеж и узнаваем, таким он остаётся и на сегодняшний день. Плюсы (по порядку): 1. Посадка в авто. Потолок Микры выше любого из...132 комментария Изумительный автомобиль! Надежный, компактный, удобный для города и пригорода, экономичный. Прекрасно чувствует себя и в городской пробке, и на скоростной трассе (разрешенные 110 + 19 км/ч держит...5 Отличная Машинка! Надежная, маневренная, необычайно вместительная. Покупала, как первый автомобиль - и полностью довольна выбором. Очень хороший обзор. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество...11 комментарий Отличная машинка! Начну с того что долго выбирала...с начала Матиза хотела, потом Спарк, Пиканту, так же смотрела опел Корса и тайоту Ярис, и только в конце вспомнила про Микру...прокатившись поняла...13 Отличная машинка ,очень резвая ,за 8 лет поменяла передние наконечники и лобовое стекло камень попал, Зимой заводится без проблем, да и вообще никаких нареканий.2 Класная стильная машина. Моя первая машина Ездила на ней 8 лет. Приобретали с салона. Не капризная на дорогах не подводила. Очень экономичная. За 8 лет не требовала ремонта. Очень довольна выбором.4 Похоже что раньше автомобиль был более надежным.1 моя машина очень хорошая, сколько я попадал экстримальные полажение она выручила меня все смеются наднеи эта маленькии пони эта как сказке пони каторыи прокатить хотел...1 Мне 61 год я женщина. У меня это 2 машина, после Дэу Матиса. Очень жаль, что эта модель снята с производства. Багажник достаточно вместительный, габариты меня очень устраивают, на дороге не игнорируют...Хороший городской автомобиль. Проездил пол года, ни каких проблем, очень надёжный ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! Отличная обзорность, расход по городу в районе 7 литров учитывая иногда кикдаун. До этого ездел...4 отличное автоСразу скажу что машина недорогая и довольно простая.Поэтому оценивать ее нужно исходя из цены, а сравнивать с одноклассниками. За время эксплуатации проблем не возникало. Очень удобна как повседневная...2 Машину брали жене, НО в отличии от прошлой модели я могу спокойно иногда ездить на этой машине. Все-таки дизайн теперь уни-секс и это плюс. Очень удобно парковаться в центре и на тесных паркингах...3 Для женщины машины лучше не придумаешь!!! Микра волшебным образом спасает от не умения идеально припарковаться или развернуться на узкой улице. В машине очень удобно. При необходимости подвезти...Шесть этапов превращения в блондинку Nissan Micra на тест-драйве Lenta.Ru: Россия: Lenta.ruОказывается, мужчину можно запросто превратить в блондинку. Не потребуется ни хирургической операции, ни гормональной терапии - всего-то нужно сесть за руль Nissan Micra. На лице возникнет перманентная улыбка, изменится походка и манера разговора. И, что не менее важно, из головы начисто пропадут лишние мысли. Фейс-контрольПеред тем как приступать к превращению, следует ответить на один вопрос - нравится ли вам "Микра" внешне. Если ответ положительный, значит вы в душе уже блондинка. Садитесь за руль и будьте уверены - машина не разочарует вас ничем. Единственная проблема - многие вокруг будут завидовать и по этой причине называть вашу "Микру" обидными прозвищами. Самое страшное из тех, что пришлось услышать нам - "беременный таракан". Если же любви с первого взгляда не получилось, то вы будете долго и нудно искать в этой машине недостатки. Станете придираться к мелочам, но результат все равно один - скоро превратитесь в блондинку. Так случилось и с автором этой статьи. Этап первый. СадимсяВы замечали, как большинство женщин ездят за рулем? Они поднимают подушку сиденья, ставят спинку почти вертикально и придвигаются вперед. Вот только на одних машинах такая посадка невозможна в принципе, а на других женщины не в силах совладать с механизмом регулировки. Как результат, представительницам слабого пола все они кажутся неудобными. В "Микре" - все наоборот. Там можно сидеть "по-женски" и никак иначе. Ощущения - как за школьной партой. Я пробовал все возможные регулировки, но в результате сдался. Отдвинешься назад - не достанешь руками до руля. Опустишь сиденье - руль слишком высоко. Опустишь руль - он закрывает приборы... Так что первый этап превращения в блондинку можно считать пройденным. Этап второй. ЕдемФотогалерея Nissan Micra Lenta.ru Двигатель объемом 1,4 литра вместе с коробкой-автоматом сначала показались мне довольно удачным тандемом. Машина довольно маленькая, и тяги вполне хватает для того, чтобы держаться в городском потоке и быстро разгоняться от светофоров. Ощущение того, что машина очень резвая, усиливает не самая хорошая шумоизоляция. Нажимаешь на педаль газа, коробка "перескакивает" на ступень вниз, и салон наполняетя веселой песней двигателя. Если прислушаться, в ней можно различить знакомые с детства слова: "Разве, разве я не лошадь?" Рано или поздно темперамент машинки, да и звук двигателя начинают нравится. Когда, наконец, на лице появляется стойкая улыбка, а душа начинает петь - второй этап превращения в блондинку можно считать успешно пройденным. Этап третий. Критические дниТак бывает у всех. С утра, когда торопишься на работу, подходишь к машине и не можешь найти ключ. Он может быть в кармане куртки, кофты, джинсов, в рюкзаке, пакете - да где угодно. Чтобы открыть автомобиль, начинаешь вытряхивать на капот все содержимое карманов, половину вещей роняешь на землю, а другая половина оказывается залита дождем (как правило, в критические дни и погода портится). Все это не так страшно, если ездишь на "Микре". Она обладает технологией "чип-ключ", которая позволяет открыть машину, не доставая ключей из кармана. Достаточно подойти к машине ближе чем на 80 сантиметров и нажать кнопку на ручке боковой или задней двери. Ключ, который не надо доставать из кармана (фотогалерея) Lenta.ru Чтобы завести мотор, ключ доставать из также необязательно - надо просто сесть на место водителя и повернуть "рукоятку" замка зажигания. Машина сама распознает, что ее владелец или владелица внутри. Но так просто плохое настроение не проходит. Привычный для некоторых способ расслабления (выкурить сигарету) тоже не пройдет - в машине нет ни прикуривателя, ни пепельницы. Злясь на весь мир, садишься в машину и начинаешь придираться к мелочам. Выясняется, что как любой компактный автомобиль, "Микра" чувствует все трещинки асфальта и норовит "подпрыгнуть" на кочках из-за короткой базы. Если на дороге лежат мелкие камни, они обязательно вылетают из под колес и "больно" ударяют по днищу, - все это почти непременные аттрибуты городских машин. Как в других "компактах", у "Микры" жесткий пластик салона, который на дорожных неровностях не гарантирует абсолютную тишину. К этим звукам на скоростях выше 100 километров в час добавляются аэродинамические шумы. Зато в "Микре", в отличие от одноклассников, есть шестидисковый CD-чейнджер. Включив его, можно забыть о плохой погоде, о скрипах в салоне или плохих дорогах. Если вам-таки надоело придираться к машине и вы решили насладиться музыкой - а стандартная аудиосистема очень неплохо звучит - третий этап удачно пройден! Этап четвертый. ШопингКакая блондинка не любит шопинг? Пожалуй только та, которой лень тащиться за покупками на метро. А на "Микре" можно ездить с подругами за косметикой и парфюмом, с детьми - за одеждой, а одной - хоть за мебелью. Дело в том, что заднее сиденье у этой машины не только складывается, как положено любому хэтчбеку, но и двигается вперед на салазках. В самом "заднем" положении на нем могут удобно разместиться даже взрослые, если чуть подвинуть вперед - туда влезут только дети, зато багажник увеличится. В "переднем" положении сиденья на нем можно будет разместить разве что кошку или собаку. Если придвинуть заднее сиденье... (фотогалерея) Lenta.ru Мы выбрали первый вариант и отправились за покупками вчетвером. На парковке возле одного из торговых центров выяснилось, что на "Микре" очень легко и удобно маневрировать. Но ровно до тех пор, пока не попадется "пацан" на "девятке", который перекроет тебе дорогу. И тут случилось чудо. Вместо того чтобы громко выругаться, я спросил у него с соответствующей интонацией: "Мне на твое место не надо! Ты что, дурачок?". А значит четвертый этап превращения в блондинку я также прошел. Этап пятый. Интеллектуально-познавательныйУже порядком привыкнув к "Микре", не перестаешь замечать в ней полезные мелочи. К примеру, 12-литровый ящик под передним сиденьем. Туда можно легко спрятать фотоаппарат, небольшую сумку или даже ноутбук, если, с одной стороны, не хочется брать их с собой, а с другой - оставлять в салоне на обозрение прохожим. Еще одна приятная вещь - "бардачок" в передней панели. Он не просто огромный, но и очень удобный. В нем, к примеру, есть специальный ящик для бумаг формата A4. Туда можно класть любые документы, не боясь, что они помнутся или испачкаются. Наконец, осознаешь, что в машине полно незаметных с первого взгляда, но полезных электронных "девайсов", вроде бортового компьютера или климат-контроля. Переключая режимы компьютера, можно узнать средний расход топлива или пробег, на который хватит оставшегося бензина. В Европе уже появилась открытая версия Micra (фотогалерея) Lenta.ru Только вот переключать эти режимы приходится, просовывая руку через рулевое колесо. На ходу такие игры с электроникой, мягко говоря, небезопасны. А когда, разбираясь с компьютером, наконец, доходишь до среднего расхода топлива, открываешь рот и глаза от искреннего удивления - по городу этот "клоп" может есть больше 10 литров бензина на 100 километров. В общем-то оно и понятно - "автомат" и прочее дополительное оборудование вроде кондиционера и электроусилителя руля тоже просят кушать. Однако настоящей блондинке не интересно, куда пропадают литры бензина. Гораздо приятнее разогнаться по свободной трассе до почти запредельных 140 километров в час и радоваться, что машина так быстро едет и при этом хорошо стоит на дороге. Я уж было собирался погладить "Микру" по приборной панели и похвалить, однако посмотрел направо - там меня медленно обгоняла электричка. Значит, в блондинку я еще не превратился. Зато пятый этап уже осилил. Шестой этап. ЗаключительныйНаверное, вам интересно - как узнать, что вы уже стали блондинкой? Как только в вашей голове появится вопрос: "А удобно ли за рулем на каблуках?" Я даже по секрету скажу вам ответ - удобно! Lenta.Ru благодарит предтавительство компании Nissan в России за предоставленный на тест автомобиль Дмитрий Ларченко Nissan маленькая. Блог, объявления, видеоСодержание статьи: Nissan была основана в году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Nissan Micra относится к той категории автомобилей, которые сразу настраивают на дружелюбный лад. Малышка Мicra – для тех девушек, которые не привыкли быть в тени. Этому способствует как уникальный дизайн модели, так и ее динамические характеристики. А благодаря компактным размерам городского автомобиля и наименьшему радиусу разворота в своем классе (4,6 м) на Мicra легко припарковаться даже на загруженных городских улицах. FORD FIESTA. ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Малолитражные автомобили Nissan. Ниссан Моторс - это известная японская компания, которая достаточно давно занимается производством автомобилей. Модельный ряд Ниссан представлен множеством моделей и включает в себя автомобили практически всех классов. Однако Лиф отлично подходит под определение "Ниссан маленькая машина" с электродвигателем. В целом кузов автомобиля остался прежним, а его внешний вид был изменён благодаря симпатичной переделке передней и задней частей. Небольшой размер автомобиля требует большей безопасности для водителя. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Nissan March Маленькая гонка | DRIVE2Трех- или пятидверный хетчбэк Nissan Micra относится к европейскому компакт-классу В. Для европейского рынка Nissan Micra собирают на заводе компании Nissan в Великобритании. Дизайн автомобиля разрабатывался японскими производителями совместно с Renault, а интерьер салона - европейскими - в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Эта машина известна в Японии под именем Nissan March. ![]() На российском рынке Nissan Micra предлагается с двумя видами бензиновых двигателей нового семейства CR. Это 4-х цилиндровые ти клапанные двигатели, оборудованные системой изменения фаз газораспределения VTC объемом 1,2 литра 80 л. Для самой бюджетной модификации также выпускается бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 65 л. Такая конструкция обеспечивает плавный ход и делает паузы между переключениями очень короткими. В Nissan Micra использовано множество электронных систем, не свойственных автомобилю такого класса. Например, датчики дождя встроены не только в лобовое, но и в заднее стекло. Когда машина начинает двигаться назад, автоматически включается задний стеклоочиститель. Применен электронный чип-ключ, позволяющий открывать и закрывать двери салона и багажника, а также заводить двигатель, не вставляя ключ в дверной замок или замок зажигания. Достаточно просто носить ключ с собой. Фары Nissan Micra включаются автоматически. Система пассивной безопасности Nissan Micra включает в себя 2 подушки безопасности, боковые шторки и активные подголовники. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля. В оснащение входят АБС с системой распределения тормозных усилии, две подушки безопасности, электропакет, подогрев передних кресел и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением. Для модификации "Luxury" с двигателем 1. Комплектация "Tekna" предлагается только в пятидверном варианте с механической коробкой передач. Помимо названного выше оборудования включает спортивное кожаное рулевое колесо и рычаг КП, обтянутый кожей. Еще 66 тем форума про Nissan Micra. Nissan Micra Ниссан Микра. Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Запчасти на Ниссан Микра. Шины на Nissan Micra. КПП на Nissan Micra. Цена 1 р. Цена 20 р. Бампер Nissan March K12 г. Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала го, то есть не так давно. И раз так, то смело предположу, что на данный момент я пока единственный россиянин, который я Добрый день уважаемые Дромовцы! Спешу поделиться своими впечатлениями от двухдневного владения маленьким и красивым автомобильчиком Ниссан Микра. Машину брал на прокат, на острове Корфу Греция. Nissan Junior EL-140TAJ 1984 little paint work #1Ниссан Микра 2022 | Маленький городской автомобиль1 Водитель не должен полагаться исключительно на функции, обеспечивающие комфорт вождения. Некоторые функции могут не работать при всех условиях и обстоятельствах. Необходимо учитывать скорость и другие факторы. Чтобы узнать об условиях и положениях, касающихся технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или посетите сайт www.nissan.co.uk/ .2 Для использования служб NissanConnect вам потребуется учетная запись пользователя служб NissanConnect, а также вы должны зарегистрироваться и войти в приложение служб NissanConnect, используя свое имя пользователя и пароль.Чтобы использовать бесплатное приложение NissanConnect Services, вам потребуется смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с опцией мобильных данных в соответствии с существующим или отдельным договором на мобильный телефон с поставщиком услуг мобильной связи. Все услуги зависят от диапазона сотовой сети. Apple CarPlay и Android Auto доступны бесплатно в зависимости от модели и/или версии автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan. 3 Подключение мобильного телефона для использования приложения NissanConnect должно выполняться только после безопасной парковки автомобиля. Использование системы всегда должно осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда они могут сделать это безопасно. Пользователи должны знать, что использование технологии громкой связи может отвлекать внимание от дороги, что может отрицательно сказаться на управлении автомобилем. 4 Бесплатные услуги (Nissan с Google Assistant, История и анализ вождения, Nissan Assistance & Assistance, Помощь при поломке, Техническое обслуживание автомобиля, Диспетчер батареи — только для электромобилей) доступны бесплатно в течение 7 лет в зависимости от модели автомобиля и/или версия.Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan.
Хотя кузов маленький...- Ниссан Микра27 января 2011 г. Что такое Микра, знают все. Я так и думал. Я вошел и до сих пор так думал. Я загорелся, поехал... И нашел, что есть о чем написать, ведь Микра не совсем такая, можно судить по тому, что мы о ней думаем.
: Nissan Micra 1.2 80 кмЭто четвертое поколение этого маленького, городского и несколько футуристического автомобиля, а если быть точным, то его фейслифтинг. Услышав о тесте Nissan Micra, я не очень обрадовался, но после того, как увидел чешские номера, морской цвет и место посередине, мое мнение изменилось. Как сильно? На первый взгляд выделяется экстерьер новой Micra, который в хорошем смысле слова отшлифован.Предыдущие поколения представили много необычных форм, которые были, мягко говоря, космическими и слишком экстравагантными для тех времен. Теперь машина, по крайней мере на мой взгляд, выглядит спокойнее и просто лучше. Те, кому нравилась старая школа стилистов Nissan, будут разочарованы и, вероятно, назовут кузов автомобиля скучным. Разогнать эту «скуку» поможет новый передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и задние фары со светодиодами. И не будем забывать, что Micra немного подросла (теперь 3,8 метра в длину) и доступна только в пятидверном кузове. Осматривая машину снаружи, я подумал, что в этом маленьком кузове будут проблемы с размещением повседневных покупок, подвозом детей в школу и помощью с другими повседневными обязанностями. Какой приятный сюрприз случился со мной, когда я сел за руль и внимание - на заднее сиденье. Вы не верите? Практически невозможно, сколько места внутри новой Nissan Micra. Конечно, для этого сегмента! Я не принадлежу к высоким людям, хотя мое мнение разделяли все, кто садился в эту машину, и даже те, кто проехал на ней больше нескольких километров по польским дорогам.Каждый из 4 путешественников чувствовал себя комфортно вокруг ног, рук и головы. Кроме того, городской багажник Nissan имеет вместимость 265 литров, что позволит вам упаковать как продукты из супермаркета, так и сумки из магазина или школьные сумки для детей. С конкуренцией все не так красочно. Пространство, однако, является самым большим преимуществом салона Micra. Сам дизайн довольно привлекательный, но искать в нем лейтмотив не стоит. Все было основано на простых геометрических формах, начиная с кругов (часы и пульт управления кондиционером) и заканчивая прямоугольниками (крышка бардачка и экран радионавигации).В плане эргономики тоже придраться не к чему. Наш тестовый экземпляр имел самую высокую версию оснащения Tekna, но экономия, примененная в интерьере, все же видна. Водитель и пассажиры окружены с каждой стороны разноцветным пластиком. Во-первых, он неприятный на ощупь (даже подлокотник двери твердый как камень), а во-вторых, каждое прикосновение выливается в какофонию потрескивания и потрескивания. Выравнивание элементов оставляет желать лучшего, так что если не надо - не трогайте.Глушить машину тоже не лучший вариант, а разгон Micra до шоссейных скоростей вызовет у нас сильный приступ мигрени. очень хорошо защищает себя благодаря своему двигателю и маневренности. Трехцилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 80 л.с. дает о себе знать не только своей громкой работой, но и достаточно живым откликом на газ. Конечно, это городские скорости до 50-60 км/ч. Возможны более высокие значения, но скажем прямо, это просто продолжается. Для 100 км/ч нам придется ждать 14 секунд, а стрелка спидометра остановится на отметке 170 км/ч.Безнаддувный байк не сделал маленький Nissan демоном скорости, и, к сожалению, ему также не хватает гибкости. Как вы можете себе представить, это приводит к экономии в вашем кошельке. Micra сжигает в среднем около 6,5 литров на 100 километров. Учитывая, что он «бензиновый», то вполне неплохо, но до заводских данных 5 л/100км его сильно не хватает. Емкость бака также становится проблемой. Мизерных 40 литров хватает только на 600 километров, но помните, что это автомобиль, предназначенный для езды по городу. Само управление этой машиной не вызывает проблем, хотя рулевое управление и подвеска довольно средние. Форма автомобиля не мешает езде по городским улицам, а вот ехать по трассе — не лучшая идея. На открытом пространстве Micra не сопротивляется боковому ветру, а разгон до более высоких скоростей значительно увеличивает ощутимый крен кузова. Тем не менее, в повседневном использовании автомобиль покажет себя хорошо, и лучшим доказательством тому является тот факт, что мы проехали на тестовом автомобиле более 1000 километров и все мы были впечатлены легким управлением автомобиля в городе и сказочно простой парковкой (также спасибо большой площади окон, обеспечивающих хороший обзор в стороны и назад). Цены на этот самосвал начинаются от 39 900 злотых. Это хорошо рассчитанная сумма с учетом того, что предлагает автомобиль и сколько у него возможностей. Конечно, вышеуказанную сумму можно легко увеличить, добавив несколько вариантов оснащения. Так было и с нашим тестовым комплектом, который включает в себя навигацию, автоматический кондиционер, круиз-контроль (интересный факт: работает только до 144 км/ч), электрически складывающиеся зеркала, Bluetooth и USB, подключения AUX и систему без ключа, а также парковочный ассистент, который измерит у Вас промежуток между машинами (к сожалению, сам уже не припаркуется).Автомобиль такой конфигурации с красивой металлической краской и алюминиевыми дисками стоит около 60 000 злотых. Это не низкая цена для такой маленькой машины, но все же приемлемая, и при этом можно обойтись без всех благ современной техники. Принимая во внимание стереотипы о японской технике, автомобиль должен сохранять ценность и не вызывать проблем с выходом из строя. Так или иначе, Micra — хороший автомобиль с богатой историей, который уже привлек большое количество покупателей в автосалоны.Я думаю, что эта тенденция сохранится, потому что хорошая цена, хороший двигатель и огромное пространство — это самые важные черты Nissan, которым иногда не хватает конкурентов. Подводя итог, Nissan Micra станет идеальным вторым автомобилем в гараже. Конрад Стопа На мой взгляд: Адам ГирасИспытываемый Nissan Micra находится в световых годах от своих предшественников. Он лучше закончен, более экспрессивен, и мужчина уже не выглядит в нем таким глупым.Однако характер автомобиля не изменился — его стихия по-прежнему остается городом. Хорошо настроенная система рулевого управления и отлаженная коробка передач позволяют резво передвигаться по городским джунглям, особенно когда на борту только водитель. Трассу мешает очень слабый двигатель, который совершенно не справляется с машиной. Это чувствуется при обгоне — снижение даже на две передачи не всегда помогает. К тому же сиденья неудобные и сложно найти удобное положение. Вероятно, производитель забыл их правильно сформировать.Он также мог бы использовать лучший диапазон регулировки. Подводя итог, я рекомендую Nissan Micra 1.2 80 KM для спокойных водителей, которые преодолевают короткие расстояния. Если вы хотите использовать его и в дороге, купите версию с наддувом мощностью 98 л.с. .Электрические и автономные автомобили | SkyscraperCity ForumНе знаю, как это выглядит в Польше, но на западе потихоньку начинают строить зарядную инфраструктуру!! Тем более, что большинство компаний рекламируют свои машины как городские, проезжающие до 100км в день, а это примерно 75% всего трафика!! British Elektromotive «выходит» на полностью электрические автомобили Обе стороны будут изучать возможности для продвижения использования электромобилей и обмениваться информацией об их усовершенствовании и крупномасштабном энергоснабжении.В рамках сотрудничества Альянс Renault-Nissan и Elektromotive создадут, среди прочего, информационные и образовательные программы, а также спланирует систему стимулирования покупки электромобилей. Электромотив постоянно развивает свою инфраструктуру. В рамках проекта она будет закупать или брать в аренду электромобили производства Alliance. "Электробей" - безопасное и простое в использовании устройство, которое при подключении к розетке (вилке) позволяет заряжать полностью электрические и гибридные автомобили. Надежные и хорошо заметные зарядные станции расположены в удобных точках вдоль основных дорог и на многоэтажных парковках. - Наши компании идеально дополняют друг друга: покупателям электромобилей, произведенных Альянсом, потребуется доступ к обширной системе зарядки независимо от того, где они живут или работают.Elektromotive играет особую роль в строительстве зарядных станций для электромобилей. Вместе мы можем построить транспорт будущего с нулевым уровнем выбросов», — сказал Эндрю Палмер, вице-президент Nissan Motor Co. - Мы считаем, что электромобиль с нулевым уровнем выбросов — лучший способ приблизиться к транспортной системе будущего. Интерес клиентов к использованию электромобилей, несомненно, возрастет с введением этих автомобилей компаниями Nissan и Renault.Они становятся серьезным, практичным и заслуживающим внимания решением, которое, безусловно, будет способствовать привлечению внимания к проблеме использования электромобилей, — сказал Калви Тейлор-Хоу, генеральный директор Elektromotive Ltd. http://green.autoblog.com/2009/03/19/paris-launches-online-map-of-ev-charging-stations/ ЛОНДОН http://www.newride. org.uk/recharge.php .90 000 Автомобиль осело в автосалоне Nissan - что вы получаете? : Ниссан ОдиссейМеханизм оставления подержанного автомобиля в населенном пункте при покупке нового действует на рынке уже несколько лет. Однако реальность показывает, что не все четырехколесники знают о такой возможности. Бренд Nissan подсказывает, что можно получить, оставив такое транспортное средство в расчете на покупку нового. Продажа подержанных автомобилей в дилерских центрах стала обычным явлением в последние годы.Однако некоторые клиенты до сих пор удивляются такой возможности, когда впервые слышат об этом во время посещения салона. И оказывается, что для многих из них это идеальное решение проблемы избавления от старого автомобиля. Тем более, что он не самый молодой. Также следует отметить, что многие дилеры принимают автомобили любых марок, а не только ту, что с табличкой над входом в автосалон. Так работает сеть брендов Nissan, которая дополнительно ввела скидку на отдельные модели для клиентов, использующих эту опцию в рамках расчета подержанного автомобиля при покупке нового. « Скидка распространяется на флагманские модели бренда: Nissan Qashqai и X-Trail . Клиент, решивший «вернуть» подержанный в настоящее время автомобиль, при покупке нового может получить дополнительно даже скидку 2500 злотых . Есть только одно условие, автомобиль, оставленный в населенном пункте, должен быть не старше 10 лет », — поясняет Марек Згожельский, менеджер по продажам подержанных автомобилей Nissan в Центральной и Восточной Европе.Оценку подержанного автомобиля сделает специалист у дилера, а клиент, решивший оставить машину, может получить либо дополнительный собственный взнос при покупке кредита, либо просто недостающую часть наличных денег.
Экономия времени и душевное спокойствие Оставить машину в населенном пункте – решение в первую очередь для тех клиентов, которые не хотят тратить время на перепродажу подержанного автомобиля, или просто ценят удобные, простые и быстрые решения.Если перед покупкой нового автомобиля покупателя на текущий нет, проще всего оставить его в автосалоне. Там все формальности, связанные с возвратом подержанного автомобиля и покупкой нового автомобиля, решаются в одном месте. Что это означает? « Проще говоря, клиент покидает свою машину и покидает автосалон с новой. Ему не нужно искать нового покупателя, готовить пакет фотографий, публиковать объявления и отвечать на вопросы потенциальных, часто неопределившихся покупателей. Главное, ему не нужно тратить время на встречи, тест-драйвы и т.д.особенно сейчас, во время санитарного режима и социальной дистанции» , — подчеркивает Згожельский. Капризные люди, желающие купить подержанный автомобиль – еще один аргумент в пользу возврата автомобиля в поселке на новый. Оставив автомобиль в автосалоне, покупатель может быть уверен, что продает его профессионалу. Благодаря этому удается избежать неудобств, связанных с потенциальными рекламациями, с поиском видимых и «скрытых» дефектов, торгом за несколько злотых «потому что бак не полный».Риск защиты прав потребителей также устранен. Это лишь некоторые нефинансовые преимущества такой формулы покупки автомобиля в автосалоне. А сегодня спокойствие и сэкономленное время для многих водителей на вес золота. Источник информации и фотографий: https://poland.nissannews.com/pl .90 000 Россия вводит «альтернативные» методы импорта в обход санкцийМинпромторг России составил перечень товаров, которые могут быть ввезены в федерацию без согласия правообладателя, держателей лицензий, патентов и т. д. Всего в перечень включено 96 групп товаров, которые в настоящее время под санкциями или которые сами производители не хотят продавать в Россию. «КоммерсантЪ» перечисляет наиболее важные из них: 1. автомобили и запчасти к ним - Tesla, Toyota, Land Rover, Jeep, Isuzu, Jaguar, Chrysler, Bentley, Mitsubishi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Hummer, Rolls-Royce, Bugatti; 2.двигатели и их части - Volvo, Hyundai, Nissan, Volkswagen; 3. смартфоны и устройства - Apple, Asus, HP, GoPro, Panasonic, Samsung, Nokia, Sony, Intel, Dell, LG, Toshiba; 4. Бытовая техника - Электролюкс, Миле, Сименс, Дайсон, Филипс; 5. игровые приставки - XBox, PlayStation, Nintendo; 6. фармацевтическая продукция - О.Б., Carefree; 7. оборудование для различных отраслей промышленности, в т.ч. добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, железные дороги и судоходство, сельское хозяйство; Самореклама ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ Конкурс стартапов и инновационных компаний УЧАСТИЕ 8.аппараты и оборудование для железных дорог, лодок, живые деревья, саженцы и цветы; соль, сера, земля и камень, руды, зола и шлак; 9. моторное топливо, нефтепродукты и смазки, изотопы, редкоземельные металлы, химические продукты, красители, «туалетные товары»; 10. резина и резинотехнические изделия, мыло, моющие средства, свечи, пластилин, клеи, спички, взрывчатые вещества, пластмассы; 11. одежда, обувь, косметика. Полный список доступен на сайте правительства России.
ПодробнееВ марте Кремль разрешил параллельный импорт из-за санкций. Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что министерство готово оперативно менять перечень брендов, подпадающих под параллельный импорт, в зависимости от их решения остаться в России. «Параллельный импорт давит на компании, которые сомневаются в работе в России: либо вы уходите, либо на ваше место приходят дистрибьюторы и начинают ломать ваш рынок.Apple, Asus, HP, Panasonic, Samsung, Nokia, Sony и Intel — компании, которые приостановили поставки в Россию, и включение в параллельный импорт вынудит их к более решительным действиям, считает Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group по газета Коммерсантъ. Для российских покупателей такой импорт означает не только проблемы с гарантийным ремонтом, но и более высокие цены. Они сильно зависят от производителя, доступности и контроля цен на других рынках. Но если мы говорим о поставках крупных брендов, то это 20-25%., не более. В случае, например, айфонов из параллельного импорта их цена может удвоиться. . |