Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан марч обзор


Nissan Micra - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы владельцев Nissan March

Одноклассники Nissan March по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan March

Nissan March, 1997 г

На дороге Nissan March проявил себя как динамичный и послушный. Управляется хорошо — устойчивость на дороге отличная. Послушность руля великолепная. Резвость авто удивила даже. Медлительность автомата в пределах допустимого. Кондиционер имеется. Печка отапливает. Свет фар замечательный. В общем, то, что нужно для поездок в городе. Да и люди вокруг обращают внимание. Причем авто умиляет даже хозяев крупных автомобилей, которые готовы Nissan March пропустить даже. С пробками расходует до 8 литров на сотню. Если прижать педаль летом как следует, то аппетит вырастет и до 10 литров. Заправляю АИ-95, но, вроде, как и АИ-92 можно. Автомобиль нравится. Понравилось, что когда складываешь задний диван, то получается очень много места. Спокойно отправляйся в магазины. Крупный телевизор разместишь без проблем. Еще хотел бы рассказать о радио штатном. В нем есть «кассетник». В нашем авто два динамика в дверях спереди. Звучание не очень, хотя и не нервирует.

   Достоинства: цена, простор и возможности трансформации.

   Недостатки: особых нет.

  Константин, Уфа


Nissan March, 1998 г

Честно говоря, вообще это автомобиль жены, но отзыв первым созрел написать я. Она его не так долго эксплуатирует, но мне уже есть что рассказать. Это ее первая машина, и я считаю это отличный вариант чтобы научиться хорошо водить. Nissan March очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял, конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не волноваться, что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков Nissan March отмечу только отсутствие тахометра и датчика температуры.

   Достоинства: маневренность, простор салона, расход топлива.

   Недостатки: дорожный просвет. Отсутствие тахометра.

  Владимир, Москва


Nissan March, 1998 г

Этот автомобиль является самым лучшим вложением моих совсем небольших средств. Nissan March куплен в 2008 году и до сих пор служит мне надежным помощником. За всё это время приходилось, конечно, сталкиваться с различного рода проблемами, при возникновении которых зарождалось желание побыстрее продать это авто, но как только удавалось устранить неполадку - это желание махом отпадало. Первые две зимы, которые мы с машиной пережили, были полны неудобств. Т.к. собственного гаража у нас нет, то приходится все эти 5 лет ставить машину у подъезда. Прошлой осенью установила сигнализацию с обратной связью и автозапуском. И хоть никто из знакомых не верил в чудо, однако вот уже вторую зимушку езжу без проблем. Этой зимой так вообще морозы у нас были несколько дней 40 градусов, я сама, если честно сомневалась, что Nissan March выдержит такой натиск природы, но зря - он ни разу меня не подвел!

   Достоинства: экономичный расход топлива. Маленький компактный багажник при складывании заднего сидения превращается в огромный.

   Недостатки: нет.

  Юлия, Новосибирск

 

описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Вниманию автовладельцев Nissan March предстал в 1992 году и сразу начал набирать свою армию поклоников. Прежде всего надо о — это японский вариант «Ниссан-Микра», которая разработана для европейского потребителя. В кругах опытных автовладельцев «Мардж» считается более надежным, чем его европейский родственник. В России этот автомобиль популярен уже второе десятилетие. Меняются комплектации и модификации японского «Марджа», но он неизменно пользуется спросом. В 2002 году «Ниссан-Мардж» прошел серьезные обновления и стал еще лучше. Правда, после этого его производство было прекращено. Но произведено этих автомобилей было достаточно, и они до сих пор часто встречаются на российских дорогах.

Формы у авто очень индивидуальны, и поэтому его не спутаешь ни с чем. Оно настолько все округлой формы, что его назвают машиной без углов. То что модель немного дутая и имеет большие круглые фары, выгодно выделяет ее среди небольших автомобилей. После обновления салон значительно увеличился и стал еще просторнее. Также и кузов немного подрос. Новый «Мардж» причисляют к автомобилям с «биодизайном», в его оснащении используются качественные и дорогие материалы, но при этом он продолжает оставаться экономичной моделью. Его необычный вид и качественные показатели пришлись особенно по душе российским женщинам: этот автомобиль приобретают, в основном, представительницы слабого пола. В России «Марджи» можно встретить и ярко-розового цвета, и в цветочек.

Технические характеристики

Прежде всего следует сказать, что Nissan March это хэтчбек, который имеет пять дверей и относится к классу В. Производит его японская компания с мировым именем — «Ниссан». Но поскольку Nissan March (K11) появился на российских рынках еще в 1992 году, то до сих пор встречаются трехдверные спортивные варианты этого хэтчбека. И они совсем непохожи на сегодняшние «Ниссан-Мардж», потому что до обновления этот хэтчбек не имел таких округлых форм и сильно отличался от того «Марджа», к которому мы привыкли. Количество мест в этом автомобиле пять, а салон малолитражки очень просторный и ни в чем не уступает габаритам обыкновенного седана. Сзади имеется большое пространство для пассажиров. А для водителя и штурмана вообще просторно.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля

Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с.

Марка/номер/типМощность, л.с.ОбъемПоколение
MA09ERT турбо МА10S МА10ЕТ турбо110 52 76 600.9 1 1 1.2К10
CG10DE CG13DE CGA3DE Турбо дизель Peugeot58-60 78-82 85-1011 1.3 1.3 1.5К11, кабриолет
CR10DE CR12DE CR14DE HR15DE65-68 65-110 88-98 109-116 1131 1.2 1.4 1.5 1.6K12
HR12DE HR15DE HR16DE79-84 109-116 94-1501.2 1.5 1.6К13

Размеры

Размеры Nissan March довольно скромные, хотя за годы изменений немного подросли. Так, длина этого автомобиля равна 3715 мм, а ширина — 1660 мм, при этом высота машины достигает 1525 мм. При таких габаритах авто легко находит свое место и на городской дороге, и на трассе, и во дворе спального микрорайона, что, несомненно, не может не радовать жителей городов. Дороги современных мегаполисов перегружены, и такие маневренные небольшие автомобили как «Мардж» на них чувствуют себя крайне комфортно. На любой городской парковке он найдет свое место.

Клиренс и габариты

Колесная база, то есть расстояние между осями задних и передних колес, у хэтчбека составляет 2430 мм. Но если просматиривать информацию о Nissan March, отзывы говорят о том, что дорожный просвет, равный 135 мм, это очень мало для русской дороги. Так как наши дворы пересечены вдоль и поперек бордюрами, парковка в таких условиях затруднена из-за невыского клиренса. Кроме того, в условиях российской зимы, когда снег лежит везде, и даже на дороге его уровень довольно быстро становится большим, «Марджу» тоже мешает его низкий дорожный просвет. Но если повседневный маршрут автовладельца пролегает по ровным улицам, то это его не испугает.

При сравнительно небольших размерах объем багажника Nissan March составляет 584 литра на максимуме, то есть при сложенных задних сидениях, а при минимуме — 230 литров. Надо сказать, что для малолитражки это довольно много. Вообще, оказываясь внутри «Ниссан-Мардж», забываешь, что это скромная малолитражка, потому что салон полноценный, высота потолков и расстояние для ног такое, как в обычном седане.

Характеристики Nissan March

Описание автомобиля Nissan March

Компактный хэтчбек Nissan March собирается серийно с 1989 года. Данная модель предназначена для эксплуатации в условиях города, для этого она обладает всеми необходимыми достоинствами и характеристиками. Небольшие габариты корпуса способствуют образованию высокой маневренности, существенно облегчают процесс парковки. Под капотом устанавливаются маломощные моторы, потребляющие крайне скромное количество топлива, что так же способствует более эффективной эксплуатации машины на городских улицах.

На этом достоинства хэтчбека не заканчиваются, среди них следует отметить наличие позитивного, индивидуального облика. На кузовных элементах нет ни одной прямой грани, все линии корпуса закруглены, сглажены, фары имеют овальную форму, занимают 50% площади передних крыльев. Корма визуально приподнята, на ней выделяются вертикально ориентированные стоп-сигналы, хромированные фирменные атрибуты. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, но вполне удобно, несмотря на компактные габариты автомобиля, внутри присутствует довольно много свободного места. Этого удалось добиться за счет высокой крыши, светлой отделке интерьера, которая выполнена с использованием пластика, натуральной кожи и ткани искусственного происхождения. В состав базовых опций вошло эффективное климатическое оборудование, качественный автозвук, несколько объединенных в единую сеть средств активной безопасности.

Экстерьер

В носовой части Nissan в первую очередь обращают на себя внимание цилиндрической формы передние крылья March восходящие над капотом. По их поверхности вытянуты овальные блоки фронтального света, на капоте образован существенный радиус закругления, переходящий в округлые формы широкого переднего бампера. Радиаторная решетка представляет собой узкую полосу затянутую сеткой, которую пересекает горизонтальная декоративная накладка. Центр бампера выделен под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками среднего размера. Арки колес слегка расширены, над порогами простирается хорошо выраженная штамповка, еще одна линия штамповки проходит под линией подоконника. Крыша имеет форму купола заканчивающегося нешироким спойлером, стоп-сигналы скомпонованы на торцевой части задних крыльев, ориентированы в вертикальном направлении. Стекло дверей багажника обладает 5-угольной формой, в центре кормового бампера сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Габаритные размеры кузова составили 3780/1665/1515 мм, колесная база/клиренс – 2450/140 мм. Диаметр полного разворота – 8,8 метров, размер передней/задней колеи – 1470/1475 мм, допустимая масса – 1215 кг, собственная – 940 кг, типоразмер шин — 165/70R14 81S.

Интерьер

Поверхность кресел Nissan обтянута материалом искусственного происхождения, по бокам сиденья March ограничены невысокими валиками поддержки. Между рядами кресел за счет сокращения объема багажника оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на нем с полным для себя удобством смогли расположиться люди высокого роста. На двери установлены массивные, прямые подлокотники, под ними присутствуют широкие карманы. В передней части центрального тоннеля размещается площадка овальной формы с двумя подстаканниками и рукояткой селектора трансмиссии. По передней панели распределены воздуховоды цилиндрической формы, перед местом переднего пассажира сформирован 18-литровый бардачок. Консоль имеет овальную форму, в ее нижней части встроен диск с клавишами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Центр консоли отведен под компоновку элементов управления функциями стереосистемы. Половина площади консоли выделена под установку крупной шкалы спидометра, по краям от него располагается круглый дисплей бортового компьютера и циферблат спидометра.

Технические характеристики

В минимальной комплектации на борт Ниссан Марч устанавливается 79-сильный мотор объемом 1198 см3. Он развивает крутящий момент до 106 Нм, средний уровень расхода бензина – 4,2 литров. Топовая версия хэтчбека поставляется с мотором объемом 1240 см3, мощностью 110 л. сил, у этого агрегата максимальный крутящий момент составляет 134 Нм.

Двигатель

Двигатели, которые устанвливаются на Nissan March, имеют самые разные характеристики. На хэтчбек устанавливают двигатели объемом 1,0, 1,3 и 1,4 литра, а также в дизельном варианте 1,5 литра. Мощность такого агрегата как двигатель Nissan March невелика — всего 65 лошадиных сил при оборотах 5600 в секунду. Также на «Мардж» устанавливают газовое оборудование, но этот вопрос очень индивидуален и требует некоторых усилий со стороны автовладельца.

Коробка передач на «Ниссан-Мардж» пятиступенчатая, пердняя подвеска оснащена амортизаторами, задняя торсионная. Привод на этот хэтчбек идет только передний. Максимальная скорость, которую способен развивать Nissan March, равна 154 км/ч, и набирает он ее приблизительно за пятнадцать секунд, так что скоростным этот автомобиль не назовешь. Зато его явным преимуществом является экономичный расход топлива. В городских условиях он составляет 7,1 литра, а на трассе 5,1 литра. Таким образом, смешаный цикл выходит около 5,8 литра, а это уже выраженнные показатели малолитражки. Топливо для этого хэтчбека подходит только 95-й марки, в японские двигатели другие виды заливать не рекомендуется. Объем топливного бака у «Марджа» невелик — всего 45 литров, да и его общий все еле достигает 940 килограмм.

Технические характеристики Nissan Micra поколения K13 рест.

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 665мм
  • длина 3 825мм
  • высота 1 520мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT (80 л.с.)АИ-95Передний4,3 / 6,113,7 с170 км/ч
1.2 CVT (80 л.с.)АИ-95Передний4,6 / 6,714,5 с161 км/ч
1.2 DIG-S CVT (98 л.с.)АИ-95Передний4,5 / 5,911,8 с175 км/ч
1.2 DIS-S MT (98 л.с.)АИ-95Передний3,7 / 5,211,4 с183 км/ч

Ищите отзывы о Nissan Micra? Посмотреть отзывы о Nissan Micra

Внешность

Благодаря 14-дюймовым дискам и привлекательным округлым формам «Ниссан-Мардж» приобрел репутацию женского автомобиля. Если обратиться к информации о Nissan March, отзывы будут восторженные относительно внешнего вида и экономии топлива. Также и маневренность хэтчбека нравится автовладельцам. Нарекания традиционно вызывает малый клиренс и невысокая мощность двигателя, но в городских условиях ему нет равных. Особенно это касается начинающих водителей. Большая мощность может привести их к ненужным неприятностям.

Выводы

В целом, надо сказать, что характеристики Nissan March говорят о том, что этот малолитражный хэтчбек вполне подходит для эксплуатации в городских условиях. И хотя его производство было прекращено в 2002 году, до сегодняшнего дня его часто можно встретить на российских дорогах. Также стоит о невероятно популярен у женщин благодаря легкой управляемости и экономичности. Но, пожалуй, самым главным показателем для прекрасного пола является привлекательный внешний вид этого автомобиля. Для российского потребителя, несмотря на стабилизацию экономики, по-прежнему основным показателем является экономия. Поэтому Nissan March полюбился российским водителям именно из-за своей экономичности.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.

Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.

Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее. Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.

Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.

Обзор модели Nissan March

Автомобиль Ниссан Марч известен за пределами Японии, как Ниссан Микра. Эта аккуратная компактная и степенная машина впервые появилась в 1982 году.

Коротко о поколениях

Первое поколение выпускалось в течение десяти лет с 1982 по 1992 годы. Сначала машина была 3-х дверная, а в 1989 году вышла 5-ти дверная модель. Бензиновые агрегаты предлагались объемом от 0,9 до 1,2 литра, но в середине восьмидесятых появился турбированный мотор на 76 лошадей, а чуть позже 0,9 литра на 110 сил.

Следующее поколение Nissan March увидело свет в 1992 году, с силовыми агрегатами 1,0 и 1,3 на 55 и 75 сил соответственно. Кроме хэтчбека были выпущены кузова универсал и кабриолет.

Третий Марч вышел еще на десять лет позже, в 2002 году. Он оснащался движками 1,2 литра на 90 или 110 сил и 1,4 на 98 лошадей. Машины работали на механике и автомате, а самая сильная (109 лошадок) полутора литровая версия Марч функционировала вкупе с вариатором.

Четвертое, нынешнее поколение реализуется с 2010 года. Ниссан Марч имеет 5-ти дверный кузов, 1,2-литровый движок на 79 сил и вариатор с переднеприводным или полноприводным вариантом.

Рестайлинг четвертого поколения

В 2014 году вышла рестайлинговая версия четвертого поколения Nissan March.

Продвинутая комплектация его имеет 3х цилиндровый 1,2 литровый агрегат с турбокомпрессором с малой инерционной крыльчаткой. Благодаря успешной доработке в настройках электроники, отвечающей за впрыск, разработчики добились ровной работы двигателя на любых оборотах.

Этот плавный нединамичный автомобиль больше всего, конечно, понравится девушкам. Для городской езды он подойдет идеально, но вот за городом при скорости выше 120 километров в час будет чувствоваться небольшой дискомфорт.

Трансмиссия может быть выбрана, как и прежде, в виде вариатора, механики или автомата.

Интерьер

В плане оснащения салона Nissan March автолюбители привыкли видеть небогатые опции. Но если посмотреть на комплектацию с турбированным двигателем, то это мнение тут же изменится. В нее входит кондиционер, который при желании можно заменить климат-контролем. Все управление расположено на удобном круглом блоке посередине. Стоит упомянуть и 2-х ступенчатый подогрев сидений даже в начальной комплектации (эта опция гарантируется только в поставке официальных представительств компании в Россию, но ее может не быть в поддержанных пригнанных авто).

Турбированная версия Nissan March будет оснащена также мультимедией с сенсорным экраном, но управление будет возможным и при помощи кнопок.

Дополнительно для городской езды может быть заказана опция парковочных мест, при помощи которых автомобиль проезжает мимо припаркованных машин и как только электронная система вычислит свободное пространство, достаточное для парковки, она тут же сообщит об этом водителю, показав оптимальный угол наклона при парковке.

Владельцы предыдущего поколения авто жаловались на слишком низкую энергоемкость подвески. В этот раз разработчики уделили этому параметру должное внимание и на выходе получили более комфортные настройки.

Внутри Ниссан Марч чувствуется комфорт, хотя назвать идеальным его пока рано. Например, передние сидения прекрасно подойдут для девушек, но у крупного мужчины быстро вызовет усталость из-за неудобного положения ног и спины.

Тем не менее Nissan March прекрасно подойдет для тех, кто любит степенную, спокойную и не рискованную езду, ценящих хорошее оснащение и удобное управление.

Достоинства и недостатки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

У автомобилей Nissan March есть ряд слабых мест

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем. Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного. Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Поломки рулевого управления – довольно распространенная проблема Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы. В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого. Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны.

Использование контрактных запчастей позволяет отремонтировать Nissan March без лишних затрат

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Вниманию автовладельцев Nissan March предстал в 1992 году и сразу начал набирать свою армию поклоников. Прежде всего надо отметить, что "Ниссан-Мардж" - это японский вариант "Ниссан-Микра", которая разработана для европейского потребителя. В кругах опытных автовладельцев "Мардж" считается более надежным, чем его европейский родственник. В России этот автомобиль популярен уже второе десятилетие. Меняются комплектации и модификации японского "Марджа", но он неизменно пользуется спросом. В 2002 году "Ниссан-Мардж" прошел серьезные обновления и стал еще лучше. Правда, после этого его производство было прекращено. Но произведено этих автомобилей было достаточно, и они до сих пор часто встречаются на российских дорогах.

Формы у авто очень индивидуальны, и поэтому его не спутаешь ни с чем. Оно настолько все округлой формы, что его назвают машиной без углов. То что модель немного дутая и имеет большие круглые фары, выгодно выделяет ее среди небольших автомобилей. После обновления салон значительно увеличился и стал еще просторнее. Также и кузов немного подрос. Новый "Мардж" причисляют к автомобилям с "биодизайном", в его оснащении используются качественные и дорогие материалы, но при этом он продолжает оставаться экономичной моделью. Его необычный вид и качественные показатели пришлись особенно по душе российским женщинам: этот автомобиль приобретают, в основном, представительницы слабого пола. В России "Марджи" можно встретить и ярко-розового цвета, и в цветочек.

Технические характеристики

Прежде всего следует сказать, что Nissan March - это хэтчбек, который имеет пять дверей и относится к классу В. Производит его японская компания с мировым именем - "Ниссан". Но поскольку Nissan March (K11) появился на российских рынках еще в 1992 году, то до сих пор встречаются трехдверные спортивные варианты этого хэтчбека. И они совсем непохожи на сегодняшние "Ниссан-Мардж", потому что до обновления этот хэтчбек не имел таких округлых форм и сильно отличался от того "Марджа", к которому мы привыкли. Количество мест в этом автомобиле пять, а салон малолитражки очень просторный и ни в чем не уступает габаритам обыкновенного седана. Сзади имеется большое пространство для пассажиров. А для водителя и штурмана вообще просторно.

Размеры

Размеры Nissan March довольно скромные, хотя за годы изменений немного подросли. Так, длина этого автомобиля равна 3715 мм, а ширина - 1660 мм, при этом высота машины достигает 1525 мм. При таких габаритах авто легко находит свое место и на городской дороге, и на трассе, и во дворе спального микрорайона, что, несомненно, не может не радовать жителей городов. Дороги современных мегаполисов перегружены, и такие маневренные небольшие автомобили как "Мардж" на них чувствуют себя крайне комфортно. На любой городской парковке он найдет свое место.

Клиренс и габариты

Колесная база, то есть расстояние между осями задних и передних колес, у хэтчбека составляет 2430 мм. Но если просматиривать информацию о Nissan March, отзывы говорят о том, что дорожный просвет, равный 135 мм, это очень мало для русской дороги. Так как наши дворы пересечены вдоль и поперек бордюрами, парковка в таких условиях затруднена из-за невыского клиренса. Кроме того, в условиях российской зимы, когда снег лежит везде, и даже на дороге его уровень довольно быстро становится большим, "Марджу" тоже мешает его низкий дорожный просвет. Но если повседневный маршрут автовладельца пролегает по ровным улицам, то это его не испугает.

При сравнительно небольших размерах объем багажника Nissan March составляет 584 литра на максимуме, то есть при сложенных задних сидениях, а при минимуме - 230 литров. Надо сказать, что для малолитражки это довольно много. Вообще, оказываясь внутри "Ниссан-Мардж", забываешь, что это скромная малолитражка, потому что салон полноценный, высота потолков и расстояние для ног такое, как в обычном седане.

Двигатель

Двигатели, которые устанвливаются на Nissan March, имеют самые разные характеристики. На хэтчбек устанавливают двигатели объемом 1,0, 1,3 и 1,4 литра, а также в дизельном варианте 1,5 литра. Мощность такого агрегата как двигатель Nissan March невелика - всего 65 лошадиных сил при оборотах 5600 в секунду. Также на "Мардж" устанавливают газовое оборудование, но этот вопрос очень индивидуален и требует некоторых усилий со стороны автовладельца.

Коробка передач на "Ниссан-Мардж" пятиступенчатая, пердняя подвеска оснащена амортизаторами, задняя торсионная. Привод на этот хэтчбек идет только передний. Максимальная скорость, которую способен развивать Nissan March, равна 154 км/ч, и набирает он ее приблизительно за пятнадцать секунд, так что скоростным этот автомобиль не назовешь. Зато его явным преимуществом является экономичный расход топлива. В городских условиях он составляет 7,1 литра, а на трассе 5,1 литра. Таким образом, смешаный цикл выходит около 5,8 литра, а это уже выраженнные показатели малолитражки. Топливо для этого хэтчбека подходит только 95-й марки, в японские двигатели другие виды заливать не рекомендуется. Объем топливного бака у "Марджа" невелик - всего 45 литров, да и его общий все еле достигает 940 килограмм.

Внешность

Благодаря 14-дюймовым дискам и привлекательным округлым формам "Ниссан-Мардж" приобрел репутацию женского автомобиля. Если обратиться к информации о Nissan March, отзывы будут восторженные относительно внешнего вида и экономии топлива. Также и маневренность хэтчбека нравится автовладельцам. Нарекания традиционно вызывает малый клиренс и невысокая мощность двигателя, но в городских условиях ему нет равных. Особенно это касается начинающих водителей. Большая мощность может привести их к ненужным неприятностям.

Выводы

В целом, надо сказать, что характеристики Nissan March говорят о том, что этот малолитражный хэтчбек вполне подходит для эксплуатации в городских условиях. И хотя его производство было прекращено в 2002 году, до сегодняшнего дня его часто можно встретить на российских дорогах. Также стоит отметить, что "Ниссан-Мардж" невероятно популярен у женщин благодаря легкой управляемости и экономичности. Но, пожалуй, самым главным показателем для прекрасного пола является привлекательный внешний вид этого автомобиля. Для российского потребителя, несмотря на стабилизацию экономики, по-прежнему основным показателем является экономия. Поэтому Nissan March полюбился российским водителям именно из-за своей экономичности.

Nissan Micra IG-T 90: соблазнительница

Как и Toyota Yaris, новый Nissan Micra – это японский хэтчбек с французскими акцентами, поскольку он собирается на том же заводе Renault во Флинсе, что и Clio. Да и с технической точки зрения, у этих моделей много общего. У «Микры» и Clio те же двигатели и коробки передач (но разные платформы). Конечно, этот факт, может греть душу французам, но он не является «фишкой» машины, особенно за пределами Франции. К преимуществам новой «Микры» стоит в первую очередь отнести её цену и, пожалуй, в меньшей степени, её способности.

Новости Nissan

Прежде чем углубиться в суть вопроса, обратите внимание, как преобразилась концепция хэтчбека Micra. Предыдущее поколение было довольно простым, невыразительным и безэмоциональным. Новое же, впервые представленное на мотор-шоу в Париже, кардинально изменилось, выставив напоказ острые линии и углы, в конечном счёте став стремительнее и эффектнее. На нашей тестовой Micra с 90-сильным бензиновым двигателем агрессивный и спортивный облик дополнен к тому ж яркой оригинальной окраской «Зелёный васаби».

Накачала мускулы

Чтобы соблазнить будущих клиентов новая Micra лучше проработана в деталях. Например, её задние дверные ручки замаскированы в духе некоторых моделей Alfa Romeo. В стороны от крупной хромированной V-образной радиаторной решётки словно распахнутые крылья расходятся большие, вытянутые фары головного света.

Длинное и сложное по форме ребро жёсткости опоясывает почти весь автомобиль. Оно вытекает из ступеньки агрессивной кормы и причудливых фонарей, продолжается в плечевой зоне, ниспадает к середине передних дверей, а затем вздымается вверх, растворяясь где-то на капоте над радиаторной решёткой. Ещё больше спортивности и без того динамичному профилю хэтча добавляют «парящая крыша» над задними стойками и спойлер дверцы багажника.

Отдав предпочтение такому яркому и оригинальному дизайну, Nissan рискнул. Ведь со своей новинкой он обратился далеко не ко всем своим клиентам, покупающим малолитражки, а лишь к их части. Но уж лучше быть ярким харизматичным, чем ещё одним ничем не примечательным в потоке таких же как ты.

Попадая в салон автомобиля, сразу понимаешь сколько усилий и стараний потратили на его проектирование в Nissan. Сложная по форме многослойная передняя панель детально проработана и в неё отлично вписался мультимедийный комплекс. Эргономика интуитивно понятна, хотя к ней всё же есть некоторые претензии. Например, слишком близкое расположение кнопок на мультируле. Но в остальном внутреннее пространство в Micra крайне позитивно. Кожаная обивка сидений приятна на вид и на ощупь, к качеству пластмасс нет замечаний, а сборка в целом выполнена на приемлемом уровне.

Акустическая система Bose с динамиками, встроенными в подголовник водительского кресла, в теории выглядит многообещающе. Однако, на практике ощутить какие-то её особенности нам так и не удалось. Звук, безусловно, приятный, но обещанный «Ниссаном» объёмный эффект достаточно сложно ощутить.

Учитывая габариты автомобиля, его салон мог быть попросторнее. И хотя места для ног задним пассажирам в принципе хватает, садиться на галёрку совсем не хочется. Как-то там тесно и не уютно. Ситуацию усугубляют маленькие высоко расположенные окна в дверях, у которых даже в топовой версии нет электростеклоподъёмников. Открывать и закрывать их можно только вручную. Так что, как и во многих других малолитражках, в этом «Ниссане» лучше находиться на передних креслах.

С другой стороны, и спереди и сзади достаточно мягкие и комфортные сиденья, а водитель быстро и без труда найдёт идеальное положение в своём кресле. В приличный с виду багажник поместится 300 литров поклажи. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, чтобы получить больше места для груза.

В основном для города

Micra неплохо проявила себя на улицах Парижа, по которым проходила часть нашего тест-драйва. «Японка» вписывалась везде благодаря лёгкому рулю и манёвренности. В дополнение к этому комфортная подвеска эффективно фильтровала неровности дорожного полотна. А вот трёхцилиндровый турбомоторчик – такой же как у Renault Clio - к сожалению, не впечатлил на низких скоростях. К тому же часть вибраций от него передаётся водителю и пассажирам. Впрочем они критичны и не так раздражают.

Отсутствие пластиковых накладок на кузове ухудшает его защиту от характерных для мегаполисов мелких повреждений в пробках и на парковках. Да и большие красивые диски поцарапать о бордюры довольно легко. Но, увы, эту тенденцию мы наблюдаем уже много лет – функциональность при проектировании машин зачастую имеет меньший приоритет в сравнении с дизайном. К обзору назад вопросов нет, поскольку в дополнение к не маленьким боковым зеркалам и приличному размеру стекла в дверце багажника добавляется ещё и камера заднего вида.

В обычном режиме движения маленькая бензиновая «турботройка» объёмом 0,9 литра неплохо разгоняет автомобиль и даже не сильно противится движению на подъёме. Правда, получение от хэтча приемлемой динамики сопровождается изрядной порцией шипения и свиста из по капота – вероятно, от турбонагнетателя – что со временем начинает раздражать и утомлять. Механическая коробка хорошо настроена и ею приятно переключать передачи. При желании Micra с такой МКП может быть довольно резвой. Управляемость и устойчивость на дороге оптимальна для такой малолитражки.

Несмотря на скромную мощность, маленький  моторчик позволит владельцу новой «Микры» отправиться куда-нибудь по шоссе, не чувствуя себя ущербным рядом с мощными машинами. Более того, на скорости около 130 км/ч хэтчбек ведёт себя на удивление стабильно, а свисты от «турботройки» уже не слышны благодаря приличной шумоизоляции салона. Да и тормоза радуют эффективностью.

В заключение

Если говорить об оснащении, то в нашей топовой версии Tekna есть всё, что может понадобиться в малолитражке. Начиная с навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроля и заканчивая 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, умной системой экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и функцией распознавания дорожных знаков. На Nissan Micra с такой же бензиновой «турботройкой» IG-T 90 как у нас цены стартуют с 19 600 евро, что весьма привлекательно с учетом богатого оснащения. Да и средний расход топлива у такого хэтча не велик. В ходе тест-драйва он составил примерно 6,5 л/100 км. Правда, если шустрить или куда-то торопиться, то его значение довольно быстро растёт.

Удобный и маневренный, Nissan Micra в полной мере соответствует ожиданиям жителей мегаполисов. На нём можно отправиться в дальнюю поездку, даже несмотря на то, что 3-цилиндровому мотору временами не хватает тяги, и динамика с ним у машины не самая впечатляющая. А ещё этот хэтч неплохо оснащён. Если бы ко всему этому прилагался просторный и уютный диван для задних седоков, то это был бы прекрасный городской автомобиль безо всяких «но».

Плюсы Минусы
Маневренность  Шумный двигатель
Комфортность подвески  Не достаточно динамичен
Богатое оснащение  Неуютный задний диван

 

32 Фотографии

Техосмотр: цена 2022? Изменится ли это?

Техосмотр автомобиля: цена 2022? Есть ли изменения в тарифах? Министерство инфраструктуры отвечает на запрос омбудсмена.

Ревизия автомобиля: цена 2022 изменится?

Технический осмотр автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем в настоящее время стоит 99 злотых (включая регистрационный сбор). Ставка увеличивается до 162 злотых в случае транспортных средств, оснащенных установкой LPG.Однако стоит отметить, что эти суммы не слишком сильно влияют на рынок. Они регулируются постановлением министра инфраструктуры, и это исходит из ... 2004 года. Хотя в то время затраты на содержание диагностических станций росли, тарифы не росли. Пример? В период с сентября 2004 г. по сентябрь 2021 г. среднемесячная заработная плата в секторе предприятий увеличилась с 2 439 злотых до 5 840 злотых.

Техосмотр автомобиля: цена 2022. Вопрос РОП по МИ

О замороженных тарифах на техосмотр говорят не только владельцы диагностических станций.Омбудсмен также решил поднять этот вопрос. Он направил запрос в Министерство инфраструктуры, ссылаясь на положение, в котором четко указано, что « министр должен учитывать затраты на проведение тестов, регулируя тарифы » и что « ограничение прав владельцев диагностических станций не соответствует конституционным нормам ». Какой ответ он получил?

Техосмотр автомобиля: цена 2022 вряд ли изменится...

В Министерстве инфраструктуры утверждают, что повысить ставки за техосмотр можно будет, но после правильного выполнения директивы ЕС попериодические проверки технического состояния автомобилей. И, к сожалению, нам, вероятно, придется дождаться этого. Поэтому сложно ожидать, что изменения появятся на диагностических станциях в этом году.

Техосмотр автомобиля: цена 2022. Сколько должно быть?

Сколько должен стоить осмотр? « По мнению технического исследовательского сообщества, разумная ставка за испытание легкового автомобиля должна составлять 150 злотых нетто. Следует помнить, что в настоящее время ставки за технические испытания устанавливаются в валовых суммах, поскольку они включают НДС в размере 23 процентов.которые предприниматель платит в бюджет. Для водителя это означает новую ставку — 184,5 злотых брутто », — сказал Dziennikowi.pl президент Польской палаты станций техосмотра Марцин Баранкевич.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Финансовый отчет 2021. Порадник Газеты Правней 12/2021

.90 000 Коронавирус. Вам необходимо провести технический осмотр автомобиля? - Moto

Пандемия коронавируса не освобождает водителей от обязанности проводить техосмотр автомобиля. Мы проверили, как безопасно проводить техосмотр и чем грозит отсутствие штампа в техпаспорте.

Технический осмотр автомобилей должен проводиться раз в год, и объявленное 20 марта эпидемическое положение не освобождает водителей от этой обязанности.

- Закон о дорожном движении налагает на владельцев транспортных средств преемственность в проведении технических осмотров.Поэтому невозможно вовремя отложить проверку регистрации, - говорит Миколай Крупинский, представитель Института автомобильного транспорта, который представил во время проверки рекомендации для водителей и диагностов по снижению риска заражения коронавирусом.

Основной принцип заключается в том, что контакты сведены к минимуму. Для этого водитель, приехавший на обследование, должен оставаться в машине и выполнять указания диагноста. Точно так же ожидающие водители не должны покидать свои машины до начала теста.ITS совместно с Польской палатой станций техосмотра (PISKP) также рекомендует оплачивать сборы за техосмотр в безналичной форме.

Однако не все станции техосмотра открыты. Те, кто прекратил работу в период эпидемии, должны были сообщить об этом в управу. Информация о закрытых станциях техосмотра также была отправлена ​​в Институт автомобильного транспорта, который разместил ее на странице patch.its.waw.pl/mapa.

Технический осмотр - стоимость в 2020 году:

  • легковой автомобиль - 99 злотых
  • легковой автомобиль с установкой СПГ - 162 злотых
  • мотоцикл - 63 злотых
  • мопед - 51 злотый
  • сельскохозяйственный трактор - 63 злотых
  • сельскохозяйственный прицеп до 1,5 т - 41 зл.

Опоздавшие скоро будут платить больше?

Хотя в настоящее время вам не нужно платить больше за проверку поздней регистрации, Министерство инфраструктуры планирует увеличить ставки для забывчивых.Если чиновники протолкнут свою идею, опоздание на проверку более чем на 30 дней приведет к повышению цены до 126 злотых. Если мы сообщим в пункт техосмотра не менее чем через 45 дней после установленного срока, ставка увеличится на 50%. Затем диагност взимает 149 злотых за проверку регистрации легкового автомобиля, 242 злотых за автомобиль с газовой установкой. Осмотр мотоцикла через 45 дней стоит 93 злотых, а осмотр грузовика стоит 230 злотых.

Недействительный техосмотр автомобиля - штрафные санкции

В связи с тем, что обязанность по проведению техосмотра автомобиля не снята или не отложена, отсутствие действительной печати в свидетельстве о регистрации может повлечь наложение штрафа в размере 500 злотых, а также сохранение свидетельства о регистрации.

Автомобиль не может управляться, даже если он не прошел техосмотр. Более того, владельцы битых автомобилей уже не могут рассчитывать на удачу, объезжая диагностические станции до тех пор, пока они не добьются успеха, как это было в предыдущие годы. Теперь информация об отсутствии техосмотра вместе с отмеченными дефектами поступает в Центральный реестр транспортных средств и водителей, а значит, и на все другие диагностические станции в Польше.

Неисправности, однако, носят неравномерный характер и не все из них связаны с немедленным прекращением действия водительских прав.Маленькие приводят только к отсутствию штампа в удостоверении личности.

Тогда мы должны отремонтировать их своими силами и явиться на перерегистрацию в течение 14 дней. Важно отметить, что стоит выбрать одну и ту же диагностическую станцию, потому что за обследование одного элемента мы будем платить примерно от 13 до 36 злотых. При выборе другой станции нам придется заплатить полную стоимость.

Отсутствие регистрационного осмотра при ДТП

Отсутствие штампа, удостоверяющего правомерность техосмотра автомобиля в случае ДТП или даже небольшого удара, не должно влиять на выплату пособия по полису гражданской ответственности, если он действителен.Хотя страховая компания обязана выплатить компенсацию, она может попросить виновника аварии с так называемым регресс, т.е. возмещение расходов, понесенных компанией при ликвидации иска.

Если, в свою очередь, на момент отсутствия действительного техосмотра мы стали жертвой ДТП, страховая компания проверит, не связаны ли возникшие повреждения с техническим состоянием автомобиля. Если страховщик докажет, что это так, выплата страховки, скорее всего, будет уменьшена.

.

Осмотр подержанных автомобилей Nissan перед покупкой | Обслуживание NISSAN

Многолетний опыт обслуживания заставил клиентов положительно оценить наши проверки подержанных автомобилей. Они иллюстрируют текущее техническое состояние автомобиля, результат которого затем следует сравнить с наиболее вероятно весьма привлекательными данными, полученными от продавца.

В основном мы контролируем механику автомобиля, его электронику и техническое состояние кузова, в том числе лакокрасочное покрытие.

Мы проверяем механику автомобиля, используя путь осмотра автомобиля, и визуальный осмотр на подъемнике, благодаря которому мы можем оценить степень износа подвески, системы рулевого управления и двигателя, где мы обращаем особое внимание на видимые утечки из компоненты.

Проверяем электронику, проводя компьютерную диагностику, благодаря которой мы можем считывать неисправности, хранящиеся в памяти управляющих компьютеров автомобиля, что позволяет прогнозировать будущие неисправности и возможность ремонта.

Осмотр технического состояния кузова, в том числе лакокрасочного покрытия, позволяет определить, был ли автомобиль окрашен, и если да, то было ли это ДТП с нарушением геометрии автомобиля и узлов, отвечающих за безопасность пользователей.

Каждая проверка завершается составлением перечня с указанием любых недугов автомобиля, который затем обсуждается с заказчиком, ввиду наибольшей надежности автомобиля, и расходов на ремонт, которые придется нести сразу после покупки .

Давно известно, как сложно купить надежный подержанный автомобиль, поэтому купив его, вы сможете устранить все его недуги в нашем сервисе. Каждый день мы сталкиваемся с тем, что проверенный автомобиль не соответствует ожиданиям клиента и не покупается, что позволяет сделать вывод о том, что проводить такие проверки выгодно, чтобы не подвергаться постоянным ненужным расходам.

С сегодняшнего дня неизвестно, насколько важен бюджет, который мы можем потратить на покупку автомобиля, а это часто означает, что на новую машину прямо из автосалона не хватит.Однако это дает шанс осуществить мечту об автомобиле из более высокого сегмента с более высокими стандартами оснащения. Вне зависимости от суммы, которую мы тратим на покупку автомобиля, стоит поискать безопасный и надежный экземпляр, который не потребует больших затрат, которые придется понести сразу после покупки.

Покупка надежного подержанного автомобиля из чрезвычайно богатого предложения на рынке часто является чудом. Большая часть имеющихся экземпляров сильно изношена, с многократным отзывом пробега, и покупка их будет дорогостоящей ошибкой.При поиске автомобиля стоит внимательно проверить, соответствует ли заявленный продавцом пробег реальным, ведь любое отклонение от его типичного характера влияет на цену. Если она слишком высока, цену следует снизить, а когда состояние продаваемого автомобиля очень хорошее, а пробег ниже среднего, автомобиль стоит дороже, чем в среднем по каталогу.

Для того, чтобы обезопасить себя от ошибочного решения купить подержанный автомобиль, вы всегда можете приехать на осмотр, мы будем в вашем распоряжении.

.90 000 на 1/3 дешевле • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Другие производители объявляют или раскрывают стоимость обслуживания электромобилей по отношению к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Volkswagen уже несколько месяцев говорит, что с ID.3 проверки будут на 30 процентов дешевле. Согласно информации, опубликованной Peugeot, за плановый визит в автосалон e-208 мы заплатим на 1/3 меньше, чем за визит дизельного Peugeot 208.

Сколько стоит обслуживание электромобиля? В среднем на 30+ процентов меньше, чем выхлоп

Собственно, трудно сказать что-то иное, кроме того, что мы уже включили во вступление к статье: согласно текущим декларациям производителей, стоимость обслуживания электромобиля ожидается минимум на 30 процентов ниже стоимости обслуживания. автомобилей внутреннего сгорания одного класса и производителя.

В некоторых компаниях (например, Hyundai) различия еще более выражены и могут достигать более 50 процентов.

> Начались субсидии на электромобили из Фонда транспорта с низким уровнем выбросов? Ну… не совсем

Почему это происходит? Ну а в автомобиле ДВС есть целый ряд предметов для проверки: свечи, ремни, масла, течи, фильтры...

С другой стороны, в электромобиле двигатель загерметизирован в герметичном корпусе, одноступенчатая коробка передач загерметизирована в корпусе, тормозные колодки и диски почти не изнашиваются, система охлаждения и кондиционирования воздуха наглухо закрыта, поэтому чтобы из него не вытекали жидкости или газы и так далее. Если компоненты автомобиля не сообщают о каких-либо проблемах, на них никто не смотрит - потому что в этом нет необходимости .

Группа PSA, в которую входят, в частности, Peugeot — уже честно сообщает, что электромобили имеют меньшее количество деталей и именно поэтому их можно обслуживать за меньшее время, что выливается в затраты на осмотр и уровень простоты послепродажного обслуживания.

Короче: дешевле.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 28 голосов Среднее: 4.3].

Техосмотр автомобиля из-за границы | SKP Пункт техосмотра Лодзь

Проверка автомобиля из-за границы, также называемая первой инспекцией в стране или нулевой инспекцией, является обязательной для регистрации транспортного средства в нашей стране. Вы можете сделать это в пунктах техосмотра SKP Łódź.

Польша является крупным рынком сбыта подержанных автомобилей иностранного производства. Ежегодно в нашу страну ввозится около 1 млн автомобилей этого типа. Чтобы иметь возможность использовать их свободно, они должны быть сначала зарегистрированы.Регистрация автомобиля из-за границы несложная, но включает в себя несколько ключевых формальностей. Одним из них является технический осмотр, который необходимо проводить на станции техосмотра.

Осмотр легкового автомобиля , привезенного в Польшу из-за границы: Германии, Франции, Австрии, Дании, Бельгии, Нидерландов, Швейцарии или Великобритании; Регистрация новых владельцев обязательна.

Регистрация автомобиля из-за границы 2020

После ввоза автомобиля из-за границы необходимо произвести технический осмотр (т.н.нулевой обзор) и подготовка соответствующих документов. Какие документы нужны для регистрации автомобиля из-за границы?

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (переведенное на польский язык, если автомобиль прибыл из-за пределов страны, входящей в Европейский Союз)
  • Карта транспортного средства (если она была выдана) 90 020
  • Договор купли-продажи (переведенный на польский язык)
  • Свидетельство о прохождении технического осмотра
  • Подтверждение уплаты акцизного сбора или документы, подтверждающие освобождение от уплаты сбора
  • Документ, подтверждающий снятие автомобиля с учета за границей
  • Подтверждение госпошлины
  • Заявление о регистрации автомобиля, ввезенного из-за границы
  • Удостоверение личности карточка или копия CEiDG
  • Иностранные регистрационные знаки или заявление об их отсутствии.

Владелец ввезенного автомобиля должен явиться на таможню для оплаты акциза и НДС. На это у него есть максимум 5 дней после въезда иномарки в Польшу. Следующие шаги: визит в налоговую инспекцию (для получения освобождения от НДС) и надлежащая регистрация транспортных средств в отделе связи.

Первый техосмотр в стране

Техосмотр автомобиля из-за границы проводится в первую очередь после ввоза автомобиля в Польшу.Хотя польские официальные лица должны признать текущую проверку транспортных средств, проводимую за границей, они требуют, чтобы транспортное средство также проходило техосмотр в Польше. Нулевая инспекция — не что иное, как первая техническая инспекция в стране. Важный техосмотр автомобиля, ввезенного из-за границы, – это обязанность, без которой мы не сможем его зарегистрировать.

Какие документы должен иметь при себе автовладелец? Требуемые сертификаты:

90 018 90 019 временная регистрация в Польше (автомобили, ввезенные из-за пределов Евросоюза) или
  • свидетельство о регистрации транспортного средства из страны предыдущей регистрации и номерные знаки в соответствии с документами (автомобили, проверенные из стран ЕС) .
  • Если автомобиль имеет установку ГБО , то он должен пройти внеплановую проверку ГБО, проводимую ТДТ (Транспортный Технический Надзор)
  • При осмотре диагност тщательно проверяет техническое состояние автомобиля, соответствие номера кузова и подготовка автомобиля к движению по нашим дорогам (касается американских автомобилей), работоспособность светотехники и тормозной системы и многое другое. Осмотр занимает около 30 минут.

    Осмотр автомобиля из-за границы - цена

    Цена осмотра автомобиля из-за границы точно такая же, как и для всех других автомобилей, зарегистрированных в Польше.Стоимость осмотра легкового автомобиля составляет 98 злотых (бензин, дизель) или 162 злотых (в случае автомобилей с установкой LPG). Плата взимается заранее, до проведения теста. На нашей инспекционной станции вы можете оплатить наличными или кредитной картой. Мы также выставляем счета-фактуры НДС.

    Где в Лодзи проверить привезенный из-за границы автомобиль?

    Осмотр автомобиля, ввезенного из-за границы, может быть проведен на станции техосмотра, имеющей службу, уполномоченную на проведение данного вида осмотра. Пункты техосмотра СКП Лодзь , расположенные по ул. Пшибышевского 199/205 и ул. Ossendowskiego 4h имеют букву «d» в обозначении, что дает право на технические испытания транспортных средств, зарегистрированных впервые за границей.

    Кроме того, у нас самое современное диагностическое оборудование для проверки технического состояния автомобиля, опытная команда диагностов и прекрасно оборудованный зал ожидания для наших клиентов, где есть: кофе, чай, сладости, wi-fi сеть, телевидение и автомобильная пресса.

    Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь контактной формой на нашем сайте или позвоните по телефону 785-891-056 или 506-214-535.

    .

    Сервис электромобилей - что нужно посмотреть?

    Как показывает статистика, Польша пока не в авангарде регистрации электромобилей, хотя в городах их появляется все больше. Да и на трассах они уже не редкость, и речь идет не только об эксклюзивных Tesla с большими батареями, но и о популярных компактвэнах или фургонах от конюшен Nissan, Renault или VW. Водители ценят дешевую эксплуатацию, связанную не только с ценой пройденного километра, но и с расходами на посещение сервисов.

    Электромобили простые
    Анализируя устройство электромобиля, надо признать, что они конструктивно гораздо менее сложны. У них нет двигателя внутреннего сгорания (состоящего из множества движущихся частей), сцепления или коробки передач. Вам не нужно беспокоиться о замене масла, времени или беспокоиться о состоянии форсунок или турбокомпрессора. Многие дорогостоящие детали отбрасываются и могут выйти из строя. По сути, в автомобилях с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания идентичны только подвеска и система рулевого управления, а выхлопной системы нет вообще.Даже тормоза работают по-другому, восстанавливая энергию по мере замедления автомобиля. В результате срок службы тормозных колодок увеличивается даже в несколько раз, а значит - снижаются затраты на их замену. Рекордсмены на одном квартале могут проехать даже больше 200 тысяч. км, экономя при этом диски и шины. Нужно добавить, что для этого требуется не «эко» стиль, а привыкание к вождению автомобиля на электричестве.

    Сервисные проверки
    В электромобилях межсервисный интервал обычно в два раза больше, чем в случае автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Чаще всего при «мелком» техосмотре из расходников заменяют только салонный фильтр. "Большой" осмотр - замена тормозной жидкости. Затраты на посещение авторизованной станции технического обслуживания минимум в три раза ниже, чем в случае с автомобилями с традиционным приводом. С электриками просто меньше работы.
    Интересный подход к проверкам предлагает компания Tesla, которая указывает СТО. Здесь, однако, следует добавить, что ближайшая такая станция для польских водителей находится в .. Берлине, что для некоторых может быть значительной трудностью и дополнительными затратами, связанными с эксплуатацией автомобиля.

    Электромобили менее сложны. Рекордсмены проезжают до 200 000 на одном квартале. км. Осмотр электрика стоит до трех раз дешевле. В электромобиле нужно заботиться об аккумуляторе. Для ремонта электрики требуется дополнительная квалификация.

    Аккумулятор
    Если бы не аккумулятор, сегодня электромобили были бы дешевле своих собратьев с ДВС. Чаще всего именно она вызывает страх у владельцев и водителей таких автомобилей.И это правильно. Вам просто нужно позаботиться о батарее. Наиболее спорным вопросом является быстрая зарядка, которая при неправильном и частом выполнении может привести к сбою или привести к потере емкости. Большинство производителей четко определяют правила и периодичность такой зарядки, предлагая, например, до 80% емкости и не чаще одного раза в сутки. Дополнительно рекомендуется заряжать свободным током от розетки 230 В или подходящей зарядной станции не реже одного раза в месяц. Некоторые бренды также ввели форматирование аккумуляторов во время техосмотра автомобилей.Это может занять даже несколько часов, но позволяет восстановить работоспособность использованного аккумулятора. В течение гарантийного срока сервисы предлагают такую ​​услугу без дополнительной оплаты, но, как правило, она не должна стоить дороже 300-500 злотых. Форматирование следует проводить не реже, чем каждые 50 000. километров.
    Что делать, если тяговая батарея вышла из строя? Большинство электромобилей в нашей стране — это новые машины, возрастом до нескольких лет. Чаще всего аккумуляторы еще на гарантии, а это точно дольше (даже 8 лет), чем на другие механические элементы.Если необходимо заменить батарею за счет пользователя, следует помнить, что это означает затраты до нескольких десятков тысяч злотых. Уже есть специализированные сервисы, занимающиеся ремонтом электроники и регенерацией тяговых аккумуляторов. Это трудоемкая операция, связанная с диагностикой отдельных «ячеек», но такая услуга позволяет снизить затраты на ремонт до нескольких десятков процентов.
    Принимая во внимание сомнения и опасения водителей электромобилей, автопроизводители также подготовили специальные предложения по замене поврежденного аккумулятора.С мая этого года водители Nissan Leaf могут воспользоваться предложением по замене использованного аккумулятора на восстановленный. Обновленная батарея емкостью 24 кВтч будет стоить менее 10 000 злотых, что, как заявляет производитель, составляет половину стоимости новых батарей. Большие - 30 и 40 кВтч - будут стоить 26 и почти 27 тысяч злотых соответственно.
    К этому моменту следует добавить, что некоторые производители электромобилей предлагают аккумуляторы в лизинг, беря на себя ответственность за их долговечность и безаварийную работу.

    Подготовка мастерской
    Из-за более высокого напряжения, используемого в системах электромобилей, мастерские требуют соответствующей подготовки и дополнительных разрешений. Необходимо, в том числе, выделить специальное место, снабдить работника соответствующей защитной одеждой и инструментом, а лицо, руководящее сервисными работами, должно быть допущено к работе с напряжением до 1 кВ. Большинство авторизованных СТО уже имеют такую ​​квалификацию и оборудование, и их получению предшествует прохождение специального курса и экзамен, проверяющий знания сотрудников.Право должно продлеваться каждые 5 лет.

    Проблемы отрасли
    Более дешевый сервис и менее трудоемкое производство уже сегодня являются проблемой для отрасли. Глава профсоюзов Hyundai Motor выразил мнение, что ограничение производства автомобилей с ДВС и увеличение количества электромобилей может привести к сокращению части рабочих мест. С другой стороны, автомастерские опасаются резкого падения доходов, связанного с сокращением сервисной деятельности. Пусть только водители почувствуют это в своих кошельках, ведь только экономический расчет поможет нам достичь запланированного 1 млн электромобилей.

    Михал Барановский
    менеджер автопарка

    .

    Гарантийный осмотр нового автомобиля - что нужно знать?

    Вам потребуется примерно 4 минуты. прочитать эту запись

    Гарантийный осмотр является обязательным мероприятием, если мы хотим сохранить гарантию на автомобиль. Что это такое и что нужно знать перед его изготовлением?

    Что такое гарантийный осмотр?

    При покупке нового автомобиля вы получаете на него дополнительную защиту производителя в виде гарантии. В зависимости от компании она предоставляется на один, три, пять или даже семь лет.Для того, чтобы иметь возможность использовать его, необходимо выполнить гарантийные проверки.

    Они существенно отличаются от технических осмотров. В это время выполняются различные виды технического обслуживания, такие как замена масла, фильтров и всех других быстроизнашивающихся компонентов. Этот осмотр следует проводить по истечении одного года с даты регистрации автомобиля или после пробега 30 000 километров. километров. Своевременное проведение гарантийного осмотра чрезвычайно важно, поскольку даже небольшая задержка всего в несколько дней может привести к аннулированию гарантии.

    Гарантийный осмотр только в авторизованном сервисном центре?

    Гарантийный осмотр должен производиться в авторизованных сервисных центрах, но обычно это связано со значительными затратами, которые возникают в том числе из-за из-за высоких требований, предъявляемых к этому типу веб-сайтов.

    Многие водители опасаются, что выполнение техосмотра в неавторизованном сервисном центре приведет к потере гарантии. Однако в Польше с 2010 года действует регламент GVO, который позволяет проводить проверки также на неавторизованных веб-сайтах.Это могут быть как крупные сервисные сети, так и более мелкие компании. Однако, выбирая неавторизованный сервис, помните, что проверка должна соответствовать критериям производителя, как с точки зрения деятельности, так и запасных частей. Даже малейшее несоответствие в этом отношении может привести к аннулированию гарантии.

    При проведении первого осмотра, особенно при обслуживании, не подлежащем авторизованному СТО, в первую очередь следует сохранить накладную, которая в случае возникновения каких-либо проблем может стать весомым доказательством при отстаивании своих прав.Неплохим ходом будет также попросить обслуживающий персонал подготовить специальную форму, в которой будут точно описаны все действия, проводимые в рамках проверки, включая использованные расходные материалы и распечатки с диагностического компьютера.

    Где лучше пройти гарантийный осмотр?

    Есть свои преимущества и недостатки как в авторизованном сервисном центре, так и в небольшой местной мастерской. Выбирая воспользоваться услугами небольшой компании, стоимость проведения проверки значительно ниже.Кроме того, часто бывает так, что механики, работающие в таких мастерских, имеют как минимум несколько лет опыта работы в авторизованной СТО, благодаря чему хорошо знакомы с применимыми требованиями и рекомендациями.

    Однако, если мы не уверены в качестве услуг, предоставляемых автосервисом, и добросовестности работающих в нем механиков, мы можем пойти на риск затрат на ремонт, который, по сути, в нашей машине был вовсе не нужен. Проведение капитального ремонта в мастерской более крупной сервисной сети может означать более комплексное обслуживание, такое как замена шин или мелкий ремонт, что также влечет за собой более высокие затраты на обслуживание.

    Осмотр и ремонт автомобиля в авторизованном сервисном центре гарантирует выполнение всех гарантийных требований. Кроме того, осмотр на авторизованной СТО гарантирует, что автомобиль не потеряет свою ценность, когда, например, мы захотим его перепродать. Однако затраты на техническое обслуживание относительно высоки. Авторизованные сайты осознают, что высокие цены могут отпугнуть клиентов, и поэтому время от времени предлагают свои услуги бесплатно.

    Как насчет масел и запчастей?

    При проведении гарантийного осмотра в неавторизованном сервисном центре помните, что любые масла, замененные и долитые во время осмотра, не обязательно должны быть от производителя или брендов, сотрудничающих с ним.Однако важно, чтобы используемые материалы соответствовали тем же или более высоким стандартам качества, предлагаемым производителем.

    Здесь также важно качество используемых фильтров. В случае выхода из строя какого-либо элемента автомобиля мастерская, в которую мы поедем, не обязана использовать запчасти, подписанные заводом-изготовителем. Тем не менее, во избежание возможных сложностей с исполнением гарантийных требований, необходимо убедиться, что используемые запасные части соответствуют высокому уровню OE (оригинальное оборудование) или OEM (производитель оригинального оборудования).

    (фото pixabay.com)

    .

    Смотрите также