| ||||
|
Ниссан микра замена цепи грмЗамена цепи ГРМ Ниссан Микра! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации Технически и последовательно сложная процедура замены цепи ГРМ на Nissan Micra требует и опыта, и наличия специализированного помещения с оборудованием и инструментом. Огромный плюс – в процессе осматриваются и чистятся все детали, требовавшие внимания ранее, сливается масло из ДВС. 10% скидки в апреле: Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику. Почему стоит обслуживаться именно у нас:
Отзывы клиентовМаша на Ниссан Микра К12 10 из 10. внимание к клиентам даже не думала искатьПо совету папы решилась сменить резину на радиус больше, чтобы не собирать защитой всех лежачих полицейских. СТО у нас вроде как семейное, так что выбора не было у меня, и желания искать что-то другое тем более. Всё прекрасно, сход развал по окончании, мастер не пожалел своего времени и заглянул под капот. Очень приятно, когда относятся к тебе не как к безликому потоку. 2020-03-17 Екатерина Роскус на Ниссан Микра К12 10 из 10. комплексность серьёзных нетНе надо ездить в сто места за разными услугами. Лобовое – делают, антикор тоже, ТО здесь, ремонт любой ну и так далее. Особо нравятся цены и отношение. 2019-04-21 Евгений Бабинчук на Ниссан Микра К12 9 из 10. делают великолепно немного не убедилиПросмотрел от прежнего хозяина ржавые пороги, когда очнулся – уже надо варить. Так и сделали. Недоволен шумом в коробке, как мне кажется, заодно смотрели что там, ничего критичного не обнаружили, я все равно сомневаюсь. 2019-05-10 Замена цепи Nissan Micra (Ниссан Микра)![]() Nissan Micra Микроб на механике › Бортжурнал › Победили Чек Энджин. [Замена Цепи ГРМ]При покупке горел Check Engine, комп выдаёт ошибку по датчику распредвала.Купили в магазине Оригинальный(!) датчик и установили. Машина НЕ завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Подумали, что датчик бракованный дали. Вернули его в магазин, поехали и в другом месте купили датчик DELPHI. Результат тот же, не завелась. Заводилась только со старым датчиком и то через раз. После того, как машина уже и перестала с первого, а то и с десятого раза заводиться, тогда уже сдали все нервы и было решено копать проблему дальше и глубже. По компу выдаёт ошибку по датчику распредвала. Обороты на холодную жутко плавают, глохнет на ходу и не заводится потом минут 5. Это мы уже прошли и датчики покупали и возвращали их обратно в магазин. Эта стадия уже пройдена, с проводкой тоже всё в порядке, значит вся проблема кроется именно в цепи ГРМ. Сразу перевожу в валюту в $$$, чтоб было понятнееНу чтож, начнем, цена за РАБОТУ в первом сервисе была озвучена — 150$, сказали, что мол надо двигатель снимать полностью и на столе там менять цепь, чтоб удобнее было. Не наш вариант, До свидания. Начали обзванивать все сервисы, чьи объявления были выставлены в интернете, цены только за работу варьировались от 45$ до 90$ и не более. Нашли сервис в 5 минутах от дома, что удобно оказалось, однако) Сказали, что утром оставляете машину и вечером к 18.00 забираете готовую.За день договорились, приезжаем, оставляем машину, походили, посмотрели, сервис вроде показался неплохим. Идем цепь заказываем у них же, так как сказали есть хорошего качества! Звонят и говорят, что купили комплект тайваньский (140$). Всё бросаем, выезжаем к ним. Смотрим на этот комплект, а это ЛЮТЫЙ КИТАЙ! и хорошо, что они только вскрыли коробку и пакетики, но не успели начать устанавливать. Звоним в магазин, где работает хороший знакомый, говорит, что эта цепь не пройдет и 20 тыс, идите возвращайте, у нас есть японский комплект!Так и сделали, вернули и взяли O.S.K Комплект со всеми звездочками, натяжителем и успокоителями. Сделали скидку и получилось (88$) ! Чудеса! Пришлось так же купить прокладку клапанной крышки, 4 колечка и за одно ремни гены и помпы, а то уже высохли. Машину отдали в 9 утра. Приезжаем в 18.00 и видим картину. Моторист остался один во всем сервисе и возится с нашим микробчиком. Говорит, что вместо всех возможных прокладок был залит герметик и он только масленый поддон очищал от него часа полтора, а поверх старого новый герметик мазать не собирается, так что работать остается аж до поздна. Цепь установлена, всё красиво, Красуются надписи на звёздочках Made in Japan )) Приезжаем еще через два часа (20.00) Машина еще не готова…собаки уже все спят, а он с красными глазами собирает машину, так там еще и болт крепления глушителя и коллектора лопнул. Жалко его стало как-то по-человечески говорим, мол езжайте домой, машину уже завтра заберем, не горит. Он отказался, говорит, что сегодня хочет доделать. ну чтож, мы уже ждать не стали и поехали домой. Утром звонят, сообщают, что машина готова. Чек Энджин даже со снятым АКБ не ушел, поэтому они еще и комп подключали и ошибку стирали. Приехали через часа 3-4, так как учеба, работа, все дела. Заводится с первого раза и обороты держатся! ааааа! Какое классное ощущение. Даже показалось, что ехать она стала резвее. Ребята реально потрудились качественно и по деньгам доступно! (даже дали мотористу еще сверху на чаевые :)) ) Цепь Комплект — 1751л. (88$)Прокладка Кл. Крышки Оригинал — 226л. (11$)Колечки 4шт. Оригинал 312л. (16$)Ремни Помпы и Генератора 152л. (8$)Работа 1200л. (60$) Nissan Micra K12 – в чем прелесть? История модели Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений – этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет – с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска. Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора. Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения. Двигатели R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.) Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра. Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику. Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом – 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен. 1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается. Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов. В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR. Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях. Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала. Конструктивные особенности Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка). Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно. Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает. На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения. В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды. Типичные неисправности Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов. Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan. Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны. Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно. Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки. Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные. Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей. Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и … … сжечь стартер (фото снизу). Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна. Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом. В версиях с “Интеллектуальным ключом” (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ – в таком случае понадобится помощь дилера. Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление. Заключение Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами. Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска. Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником. Замена цепи ГРМ Nissan Micra (Ниссан Микра) в Владимире – сравните цены Предложения автосервисов за сегодня >> Услуги автосервисов Nissan Micra. Последние предложения: Показать весь список предложений >> Замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan Micra в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире. Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+ Замена цепи ГРМ Nissan Micra Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ Цепной привод ГРМ Nissan Micra является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным. Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива. ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи. Цепь газораспределительного механизма Nissan Micra обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ. 1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом. 2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто. 3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным. 4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля. 5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Micra является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий. 6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма. 2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива. 3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Micra – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации. ПРИЧИНЫ ИЗНОСА 1. Эксплуатация автомобиля Nissan Micra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ. 2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ 1. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Micra на холостом ходу и в движении; 6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Micra зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства. Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Micra. © 2017 Автосервис Nissan Micra “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 . ИсточникДиагностика ремня и цепи ГРМ Nissan Micra в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто ПремиумГРМ (газораспределительный механизм) синхронизирует коленчатый и распределительный валы. Нарушение работы этих деталей может стать причиной серьёзных поломок автомобиля. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой повреждение поршней и клапанов, при самом худшем «раскладе» может пострадать даже блок цилиндров. Можно ли оценить состояние ремня ГРМ самостоятельно?У большинства автомобилей ремень спрятан под кожухом и для оценки его состояния без разборки не обойтись. Тут прямая дорога в сервис для диагностики. Но можно обратить внимание на неявные признаки поломки:
Эти признаки не всегда на 100% указывают на износ ГРМ, здесь нужна диагностика специалиста сервиса для определения состояния ремня, а при необходимости его замена. Как понять, что неисправна цепь ГРМ?Основным признаком неисправной цепи ГРМ является звук рокота из-под клапанной крышки при работе двигателя. Нельзя игнорировать эти звуки, так как последствия могут быть непредсказуемыми. Обрыв цепи, как правило приводит к отказу двигателя. А сопутствующие разрушения могут быть серьёзными и затратными. От исправности цепи ГРМ зависит работа мотора, поэтому нужно своевременно отслеживать её состояние, чтобы не пропустить момент замены, во избежание негативных последствий. Сама цепь располагается внутри двигателя и почти срыта от глаз, что затрудняет оценить её состояние без снятия крышки клапана. Самостоятельно провести диагностику цепи ГРМ проблематично, поэтому для определения состояния цепи ГРМ обращайтесь в специализированный сервис, такой как, например, Авто Премиум. В нашем сервисе вам всегда окажут квалифицированную помощь опытные диагносты. Каждый автомобиль индивидуален, и мы знаем нюансы и особенности разных марок. Наш совет. Проводите диагностику ГРМ Nissan Micra при каждом техобслуживании, это поможет вовремя отследить его состояние и убережёт от неприятных проблем. Другие работы по диагностике автомобиляКазалось бы заменить цепь ГРМ на Nissan Micra К12 (вот только…: ploughlike_elk — LiveJournal
А вот фиг! Обернулось тем, что снимал всю переднюю морду с фарами-радиатором-бампером-поперечинами, Благо машинка маленькая, агрегаты не слишком тяжелые. Пожалуй даже в домашнем гараже такую работу сделал бы, без крана и без подьемника за пару дней в одиночку. Незадешево, конечно ;-)
Photo Замена цепи ГРМ Nissan
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМЦепной привод ГРМ Nissan является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным. Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИВ большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи. Цепь газораспределительного механизма Nissan обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ. 1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом. 2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто. 3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным. 4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля. 5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий. 6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма. 2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива. 3. Обрыв цепи ГРМ Nissan – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации. ПРИЧИНЫ ИЗНОСА1. Эксплуатация автомобиля Nissan в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ. 2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ1. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5. Неустойчивая работа двигателя Nissan на холостом ходу и в движении; 6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМЧастота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства. Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan. Ремень ГРМ NISSAN Micra K10, K11, K12, K13 (Ниссан Микра)В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ремень ГРМ на nissan Micra K10, K11, K12, K13 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ремень ГРМ для Ниссан Микра K10, K11, K12, K13 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит. Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично. Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля. С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна. Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ремень ГРМ и их совместимости с Ниссан Микра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами. Прежде чем приобрести для замены Ремень ГРМ , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой. Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2001 для двигателей CG10DE, CG12DE, CGA3DE, CR12DE, CR14DEКомплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2001 для двигателей CG10DE, CG12DE, CGA3DE, CR12DE, CR14DE, которые устанавливались на автомобили NISSAN (MICRA, MICRA C+C, NOTE). Комплектация:
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы. Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ. Лабораторные испытания показали - незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях - 1ZZ-FE, SR20). ""Обкаточный стенд"" показал - незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 - 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км. Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки. Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии. Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен. Неисправности цепи ГРМ - причины и диагностикаЗаброшенная цепь ГРМ может жестоко отомстить. Сторонники такого привода говорят о его долговечности, а владельцы BMW, Mini, Citroën, Peugeot, Mazda, Nissan, Volkswagen и, возможно, некоторых других марок убедились, что отказы могут быть чрезвычайно неприятными. Незадачливые пользователи BMW с дизельным двигателем N47 знают, что замена полностью изношенного привода ГРМ может обойтись дороже, чем ремонт аналогичного двигателя с оборванным ремнем.Поэтому мы бы с осторожностью относились к цепочкам с чрезмерным оптимизмом. Хорошо это или плохо с самого началаЦепной привод ГРМ обычно выдерживает большой или малый пробег, реже изнашивается как ремень 100-150к. км. Это связано с тем, как он входит. В случае внезапной потери ремнем своих свойств, до его обрыва или в результате действия неблагоприятных факторов, цепь в первой фазе подвергается нагрузкам, влияющим на ее соосность с шестернями и другими элементами.Если он и бракованный, то вытягивается относительно быстро, очень часто через десяток или 20–30 тысяч. км. Цепь чаще всего растягивается после длительной езды с поврежденным натяжителем (фото: пресс-релиз / Schaeffler) Вот почему так важно проверить его при первом и втором техосмотре автомобиля. Важна и бдительность пользователя, так как он должен реагировать на мешающие звуки из-под капота своего нового автомобиля, особенно на шумы, зависящие от оборотов двигателя. Если в это время нет тревожных симптомов, то, вероятно, время будет хорошим в течение нескольких лет. Бывает, однако, что цепной привод изнашивается адекватно пробегу и иногда первые симптомы проявляются примерно через 100–150 тысяч километров. км. Остановимся на этих симптомах, обычно затрагивающих второго владельца транспортного средства, которому не приходилось иметь дело с автомобилем с нового. Громкая работа на холодном двигателеЭто один из наиболее частых признаков растянутой цепи или неисправного натяжителя.Часто появляется на автомобилях, интенсивно эксплуатируемых в городе. Причин может быть две: неисправный натяжитель, использующий моторное масло, которое не может натянуть цепь ГРМ на холодную с густым маслом, цепь уже растянута, значит, натяжитель давно поврежден.Двигатель с цепью ГРМ (фото: пресс-релиз/BMW) Для устранения неисправности следует заменить натяжитель, но механик должен немедленно проверить длину цепи.Если цепь стала длиннее, она также подлежит замене. Затем совершенно необходимо осмотреть шестерни, с которыми он взаимодействовал. В таких приводах одна неисправность вызывает другую, поэтому ищите признаки износа, пока ничего не найдете. Натяжитель следует заменять в соответствии с процедурой его установки . Если он поставляется с моторным маслом, то, вероятно, необходимо залить его моторным маслом перед первым запуском силового агрегата. Обычная процедура заключается в использовании нескольких сухих вращений коленчатого вала без запуска двигателя. Изменение фаз газораспределения без... изменения фаз газораспределенияЗвучит парадоксально, но растянутая цепь газораспределительного механизма может вызвать незначительные фазовые изменения, которые выражаются в таких симптомах, как неровная работа двигателя, плохая реакция на газ, меньшая мощность, повышенный расход топлива расход, стук расхода топлива или загорание лампочки двигателя. В двигателях, оборудованных датчиками положения коленвала и распредвала, появится ошибка, информирующая об отсутствии синхронизации обоих валов или вводящая в заблуждение информация о выходе из строя одного из датчиков. Хотя распредвал сместится относительно коленвала, машина продолжит движение и клапана не будут сталкиваться с поршнями, как это может произойти при перескакивании ремня через несколько зубьев. Чуткого слуха не всегда достаточно, чтобы определить такую неисправность. Не всякая растянутая цепь должна издавать шум. Обычно все выясняется после подключения диагностического компьютера. Странные звуки из ниоткудаИногда шумит двигатель, и механик говорит, что привод ГРМ в порядке. Шумы, которые трудно идентифицировать, могут исходить от изношенных башмаков , т. е. от натяжных стержней. К счастью, такие поломки не представляют особой опасности, но при замене цепи следует помнить о замене салазок. Цепь ГРМ с колесамиКомплект для замены цепного привода ГРМ должен быть (фото: пресс-релиз/BMW) Расходы ждут вас, когда потребуется замена цепного привода ГРМ.Помня о безотказной работе двигателя в течение длительного времени, мы рекомендуем производить замену всех заменяемых деталей привода. Так что не только цепь, натяжитель и колодки, но и шестерни. Сделать это можно не в каждой модели, потому что колеса могут быть невзаимозаменяемыми и совмещенными с валами. Тогда помощи нет. Если их можно заменить новыми, сделайте это. Покупайте комплекты приводов одного производителя, потому что не все части нескольких могут работать вместе идеально.Если вы нашли цепь и натяжитель, а колеса все еще ищете, не покупайте их. Возможно, производитель шестерни также предлагает цепь и другие элементы — это будет лучший выбор. Без преувеличения с пломбированиемПри замене привода ГРМ, скорее всего, это сделает механик, но, возможно, кто-то из вас сделает это самостоятельно. Не забудьте герметизировать крышку цепи после ее сборки в соответствии с руководством по ремонту. Такие рекомендации вы найдете в сервис-мануалах. Нанесение герметизирующей пасты везде, куда она попадет - на всякий случай - будет 100%. вызывать утечки. Обычно его следует встречать только в углах и местах с большими углами/перегибами. В общем, герметик не следует наносить на плоские длинные поверхности, как это часто практикуется механиками. .Проблемы с ГРМ - На какие японские и корейские модели стоит обратить внимание?Аварийный ГРМ и его неисправные приводы во многих моделях могут доставить головную боль и привести к большим расходам, которые в старых моделях могут достигать даже половины стоимости автомобиля. Поэтому перед покупкой автомобиля с пробегом стоит проверить, не входит ли его двигатель в группу риска и в каком состоянии ГРМ у конкретного экземпляра. Также стоит вопрос о том, когда заменять ГРМ.Безусловно, с заменой ремня ГРМ затягивать не стоит, а в случае с некоторыми двигателями лучше сделать это гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. ГРМ - что это такое?Это одна из самых точных систем, от которой зависит, среди прочего, ходовые качества автомобиля и расход топлива. Контролирует наполнение камеры сгорания, промывку и выпуск дымовых газов. К сожалению, в худшем случае сбой ГРМ может привести к поломке двигателя, что делает ремонт невыгодным. ![]() ГРМ - цепь или ремень В прошлом для зубчатых передач обычно использовались только цепи; в большинстве двигателей это был настолько долговечный элемент, что не требовал замены в течение всего срока службы автомобиля и не создавал затрат. Затем наступила эра зубчатых ремней, которые были тише, легче и прочнее. И, что немаловажно, дешевле в производстве. Но у них тоже есть недостатки; они не устойчивы к маслам, растворителям или чрезмерной температуре.В них происходит срезание зубьев (например, при заклинивании водяного насоса с ременным приводом). Именно тогда чаще всего сталкиваются клапана и поршни и двигатель требует дорогостоящего капитального ремонта (ГБЦ, поршни) или годится только на выбрасывание. Новые поколения ремней ГРМ также работают в масляной ванне. Теоретически «мокрые» ремни ГРМ должны выдерживать пробег более 250 тысяч. км. Нет однозначного ответа на вопрос: после какого пробега менять ГРМ? В лучших двигателях цепи предусмотрены на весь срок службы двигателя, а в неисправных проблемы появляются уже на 20 000.км. ГРМ - прочные японские и корейские автомобилиДействительно ли у японских и южнокорейских автопроизводителей нет проблем с долговечностью их ремней ГРМ? К сожалению, неисправности есть, но нечастые и у небольшого количества двигателей. Тем более, что под капотами японских автомобилей можно встретить двигатели европейских производителей. ![]() КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ NISSAN MICRA K11 1.0 1.3 na Bazarek.plДоставка Почта Польши: Экономическая почтовая посылка Вес: до 1 кг 9,50 зл. Siódemka курьерская служба: Наложенный платеж курьерская служба Курьерская служба 0 90 PL 3 Вес: до 30 кгПлатежи Polbank EFG Правила КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ ИЗВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ ХАСАКИ 01015 использовать: NISSAN MICRA, ВЫПУСКАЕМЫЙ С 1993 ПО 2003 ГОД (ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ K11) С ДВИГАТЕЛЯМИ: 1.0 - 998 см - 54 км 1,3 - 1275 см - 75,82 км 1,4 - 1348 см - 82 км в комплект входят все необходимые элементы (как на фото) для замены ГРМ в приподнятых автомобилях Если неясна правильность подбора деталей, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Конрад: 513-81-80-10 0.9 TCe: замена ГРМ из-за брака или халатности?Двигатель 0,9 TCe был обещанием будущего, но ему пришлось довольно быстро закончить свою карьеру в модельном ряду Renault. Были ли виноваты проблемы с цепью ГРМ? Давайте посмотрим на случай. Двигатель0.9 TCe был призван ввести Renault в новую эру современного автомобилестроения. У него была небольшая мощность, всего 3 цилиндра, но еще и нагнетатель и целых 90 лошадей мощности. И на этом технологические курьезы не заканчиваются.Потому что велосипед также оснащен, например, цепью ГРМ. Насколько он прочный? Вы можете легко говорить об этом сегодня. Тем более, что байк 0.9 TCe дебютировал в 2012 году — так что у водителей было время проверить, как он себя ведет при длительной эксплуатации. 0.9 TCe - замена ГРМ. Популярный глюк?Цепь ГРМ теоретически не требует обслуживания.Это означает, что его должно хватить на весь срок службы двигателя. К сожалению, все чаще оказывается, что теория имеет мало общего с практикой. Как двигатель 0.9TCe? Замена зубчатого колеса - это процедура, которая появляется в ее контексте. Однако больше всего это касается моделей Dacia. Известны случаи, когда привод требовал вмешательства механика после пробега 70 000 километров. Каковы причины снижения долговечности цепи ГРМ на двигателе 0,9 TCe? Трудно предположить, что это серьезный производственный брак.В этом случае условия обслуживания, а точнее увеличенные интервалы замены масла, могут решить гораздо больше. Производители рекомендуют посещать мастерскую для замены смазки даже каждые 20 тысяч километров. Этот зазор слишком велик для того, чтобы масло сохраняло свои свойства и, например, фильтр сохранял некоторую проходимость. Во избежание проблем с ГРМ водителю следует сократить интервал замены смазки до 10 – 12 тысяч километров. Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .Как заменить шестерню ГРМ nissan micra k12 Иллюстрированная пошаговая инструкция: |