| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан мурано дизельОтзыв Nissan Murano 2.5 dCi (Ниссан Мурано) 2011 г.Доброго всем времени суток. Сменили жене кашкая 2007 года на мурано 2011 года. Дизель, полный привод. автомат. Выбор случайный. Жене нужен был высокий клиренс, высокий потолок и багажник. По цене выписали варианты, поехали просмотрели несколько, в итоге завелась в семье Мурена. Пользуем почти года поэтому есть уже что сказать. Машина была в руках одного человека, проверяли через определенные сайты историю. Аварий не было. Даже лобовое заводское и не затертое. Кожа достойного качества. Смутил только размер багажника в немаленькой машине. Панорамная крыша с люком, камеры, навигация и всякое такое. Нет только электропривода багажника и памяти положения сидений сами приводы электрические.Пробег 130000 км. После покупки инспекция в знакомом сервисе. Все достаточно неплохо. Сам поменял передние колодки с тормозными дисками. Масло фильтра. Через месяц выскочила ошибка ЕГР, снял почистил, смазал втулки, пока работает без нареканий. Смущает вентиляция картера без фильтра и пары масла гоняться в интеркуллер и в турбину, в итоге он и шланги потные от масла. Думаю весной снять промыть интеркуллер и что то придумать по фильтру паров масла. Расхода масла при этом нет. Слабо светит ксенон. Замена ламп не помогла, Погонял по форумам- выгорели отражатели и линзы. Распространенная тема оказывается у них при пробеге более 100000 км. Новые линзы с отражателями куплены, осталось решится на разборку фар. По эксплуатации машина очень удобная. Мощный мотор и автомат хорошее сочетание. Полный привод работает надежно, машина тяжелая и идет уверенно без пробуксовок и скольжений. Динамика без вжимания в сидения но неплоха. Ездили летом на ней в отпуск 4 человека и багаж все разместилось. Обгоны без напряга расход по трассе 7-7,5 литров. Единственное в самую жару сдох компрессор кондиционера. Хорошо хоть на обратном пути. Агрегат купил и поменял сам. Цена вопроса 430 евро. Заодно и подшипники роликов натяжных. Ремень пока не удалось заменить. Он очень длинный и ни один каталог не дает на него ссылку. Придется идти к официалам. К весне нужна будет новая летняя резина. Как раз придет замена задних колодок, скорее всего с дисками. И передних рычагов. При последней замене масла, рычаги были осмотрены и сайленблоки в глубоких трещинах. Рычаги алюминиевые и сайленблоки не выпресовываются. В остальном машина в порядке. Средний накопительный расход по компу 9 литров. Вполне соответствует действительности. Мотор с цепью. Бак 82 литра что тоже удобно. Один раз жена бензином заправилась вместо солярки. Заметила не сразу. В итоге теперь в гараже 2 канистры бензодизельной смеси и вечер потраченный на снятие сидений насосов и откачки топлива с бака. Некоректно работает датчик уровня топлива в баке. Один раз я обсох на дороге. Лампа загорелась, комп показал что остаток на 80 км, проехал 15 и заглох. Итог звонок другу, ожидание и прокачка системы. Заводилась достаточно долго. Не обсыхайте. Подвеска достаточно комфортная. Компромис плавности и управляемости. По настройкам ближе к легковой машине чем к внедорожнику. Габариты не напрягают. Только низкая передняя юбка вся в шрамах от бордюров. Длинный фарком тоже защита от контактной парковки. Бампер уже спасал от покраски. При наличии камеры в машине нет датчиков парковки. Предлагал поставить жена отказалась. А в камеру в плохую погоду плохо видно. В целом покупка не разочаровала. Едет заводится. Правда первые морозики аккум приговорили. Поставил с большим пусковым током , теперь все хорошо. Но места для аккумулятора под капотом впритык. И так пришлось удалить кожух, для большего размера. Штатного размера аккумуляторы имеют недостаточный для дизеля пусковой ток. Коробка плавная. Всячески пытается экономить 6 передачу втыкает уже на 70 км/ч. Всем удачных дорог.
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ для NISSAN MURANO II (Z51) 2.5 dCi 4x4 2010-2014, код двигателя YD25DDTi, V см3 2488, кВт 140, л.с. 190, Дизель, NISSAN B7277JN20A - Воздушный фильтр Масса, кг: 0.25
Оплата товаров :
Доставка товаров в {#city_name#}
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#} Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Время работы пункта выдачи:
Nissan Murano Z51 2.5 D Comfort 2010 - | Автокаталог![]()
Тех. характеристикаДвигатель
Трансмисия
Кузов
Багажный отсек
Эксплуатация
Шины и диски
Другие модификацииВездеход
Оцените свой автомобиль
Новые Nissan Murano объявления8 700 € Nissan Pulsar 1.2 l., Бензин, 2015 г, Автомат, 85 kW 2 300 € Nissan Pathfinder 2.5 l., Дизель, 2006 г, Механическая 18 250 € Nissan Leaf Электричество, 40 кВтч, 2018 г, Автомат
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форумаПриводной вал для NISSAN MURANO (Z51) Дизель 2.5 dCi 4x4 Одесса
Купить Приводной вал для NISSAN MURANO (Z51) Дизель 2.5 dCi 4x4 в интернет каталоге магазина JapanParts Вы можете связавшись по телефону с нашим менеджером или оформив заявку на нашем сайте. Для вашего удобства вы можете оставить заявку на обратный звонок, которая находится в шапке сайта. Магазин Japanparts работает на рынке Украины уже более 10 лет, поэтому мы дорожим своей репутацией и каждый клиент, который приходит к нам, ценен. Покупая запчасти для своего автомобиля NISSAN, вы гарантированно получаете качественное обслуживание, оригинальную продукцию а так же гибкую систему скидок. Смело заказывайте Приводной вал для NISSAN MURANO (Z51) Дизель 2.5 dCi 4x4 в нашем магазине и мы сделаем все возможное, чтобы Вы стали нашим постоянным клиентом. Экономный бульвар - Nissan Murano II 2.5 dCi • AutoCentrum.plВыглядит он как массивный внедорожник, но на самом деле живет своей жизнью на асфальте. С одной стороны, он хотел бы прокладывать труднодоступные маршруты, с другой - он остается роскошным горожанином. Я говорю о Nissan Murano второго поколения с масляным сердцем. Выразительный дизайн Новый Murano, по сути, является обновленной версией предыдущего поколения, хотя, надо признать, он был полностью модернизирован.Кузов этой модели источает авангардные и агрессивные дизайнерские формы. Передняя часть отличается капотом с вогнутым тиснением, массивным бампером, оригинальной решеткой радиатора и современными фарами. Боковая линия украшена мощными колесными арками, изогнутыми формами и окнами, сужающимися к задней части. Вид сзади отличает большой бампер, перекрывающий стороны, четко очерченная крышка багажника с не слишком большим лобовым стеклом и характерными наклонными фарами. Все это создает слегка надутую форму внедорожника. Я должен признать, что новый Murano привлекает внимание и выгодно выделяется на фоне конкурентов. Большой снаружи, маленький внутри Гигантские размеры снаружи, однако, не отражаются в просторности салона. Спереди много места, а вот на задней скамейке не хватает как для ног, так и для головы путешественников. Вы можете закрыть глаза на недостатки в пространстве сзади и все равно смириться с ними, но мало места для чемоданов, больше нет. Багажник вмещает 402 литра. Его практичность утешает благодаря отсекам для хранения вещей в полу. После складывания дивана грузовое пространство имеет ровный пол и увеличивается до значительных размеров. Комфортное положение водителя идет рука об руку с хорошей эргономикой. Ориентироваться в кабине относительно легко. Несмотря на большое количество кнопок, управление интуитивно понятно. Часы эффективные и разборчивые. По центру, в верхней части приборной панели, находится 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой навигации, аудиосистема с диском объемом 9,3 ГБ, кондиционер и система заднего хода. Как и положено престижной машине, к качеству отделки придраться нельзя. Материалы хорошие, посадка на высоком уровне.Интересным фактом является размещение в педали аварийного тормоза, который приводится в действие левой ногой. Казалось бы, все уже перешли на электричество, и вот тут сюрприз в виде механического решения. Rich Комплект подушек безопасности, «ксеноны», 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль или камера заднего вида - все это входит в перечень стандартного оборудования, предлагаемого компанией японский. Кто не может заказать более дорогие варианты, предлагающие 20-дюймовые алюминиевые диски, камеры в зеркалах, двойной люк или подвешенный к потолку DVD, подогрев передних и задних сидений, кожаную обивку или даже аудиосистему Bose с 11 динамиками.Стоит отметить, что Nissan предлагает модель Murano в богато оснащенных версиях. Учитывая класс, размер, качество изготовления и оснащение автомобиля, высокая стоимость покупки не должна вызывать удивления. Комфортно и экономично Долгожданный дизель на Мурано требует компромисса. Перед покупкой необходимо ответить на вопрос, оправдает ли агрегат адаптированный от японского пикапа наши ожидания? Двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 190 л.с. обеспечивает достойную производительность.Динамика не ахти, но 450 Нм достигнут на 2 тыс. Обороты делают вождение Nissan довольно динамичным и живым. Разгон с десяти секунд до сотни - неплохая вещь для машины весом почти две тонны. Любые динамичные маневры обгона не станут стрессовой задачей. Хуже с культурой работы. Здесь не скроешь, что под капотом работает 4-цилиндровое сердце с не очень привередливыми манерами. В неподвижном состоянии почувствуйте, как вибрация двигателя передается на рулевое колесо.Динамическое ускорение, в свою очередь, вызывает громкую работу привода, которая ощущается в салоне. Однако двигатель окупается очень разумным расходом топлива. В многолюдном городе можно получить результат на уровне 11 литров на сотню километров, а на трассе 7,8-8,0 литров на сотню километров. Учитывая, что мы имеем дело с большим, высоким и не самым легким телом, это достойный результат. Большим преимуществом здесь является автоматическая коробка передач, предлагаемая в стандартной комплектации. Он имеет шесть передач, которые идеально соответствуют возможностям приводного агрегата.Работает быстро и «мягко», езда комфортная и динамичная. Подвеска настроена комфортно, что, конечно, не побуждает быстро совершать крутые повороты, но отлично вписывается в городскую езду. Мурано не боится скользкой земли и лесных тропинок. Благодаря системе All-Mode 4 × 4 он включает постоянный полный привод с распределением крутящего момента 50/50 между обеими осями. Система ESP работает с активным дифференциалом LSD, который тормозит колеса, теряя тягу, передавая мощность другим.Внедорожник Nissan зарекомендовал себя в сложных погодных условиях, но не стоит ожидать, что он преодолеет испытательный полигон или труднопроходимую местность с заболоченными колеями. Резюме Анализируя обширное оснащение, качество отделки, управляемость и приличный расход топлива, Nissan Murano может стать интересным предложением для тех, кто ищет роскошный внедорожник. Обратной стороной может стать меньшее пространство в салоне, чем можно подумать, и малокультура силового агрегата. Стоимость протестированной версии Premium составляет 211900 злотых. .Nissan Murano по состоянию на сентябрьдизельный двигательВерсия двигателя для Murano имеет мощность 190 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм.Внесенные изменения включают новую систему прямого впрыска топлива, создающую давление 2000 бар (ранее 1800). Повышение давления означает, что топливо распыляется на еще более мелкие частицы, что увеличивает эффективность сгорания. Новая головка блока цилиндров с параллельными каналами улучшает эффективность процесса сгорания и плавность хода впуска и выпуска. В новом турбонагнетателе с изменяемой геометрией (VNT) система гидравлического управления заменена на электрическую для более быстрого реагирования. Двигатель оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), который обеспечивает соответствие Murano нормам выбросов Евро 5. Двигатель будет агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, оснащенной системой адаптивного управления переключением (ASC).Он переключает передачи в зависимости от стиля вождения и условий. Мощность передается на колеса через систему ALL MODE 4x4-i, которая также включает задний привод, когда обнаруживает потерю устойчивости или сцепления. .Nissan Murano Z51 - характеристики, расход топлива, отзывы, ценаNissan Murano поколения Z51 является прямым наследником модели Z50, выпускавшейся до 2007 года. Как и его предшественник, он принадлежит к группе внедорожников среднего класса, и его продажи, начавшиеся в 2008 году, продолжаются по сей день. Murano второго поколения основан на платформе Nissan D, которая используется совместно с моделями Maxima и Altima. Кузов по отношению к первому поколению существенно не вырос. Кузов автомобиля имеет длину 4788 мм, ширину 1882 мм и высоту 1699 мм. Не изменились и общие характеристики Мурано. Автомобиль стал еще комфортнее и по-прежнему избегает езды по бездорожью, а его назначение ближе к городскому кроссоверу, чем к классическому внедорожнику. Динамичный силуэт, который является продолжением дизайна предшественника, приобрел совершенно новый агрессивный вид на переднюю и заднюю части кузова, но остался массивным и по-прежнему выглядит солидным и законченным. Пятидверный кузов, как и его предшественник, вмещает 5 взрослых пассажиров. Компания Nissan разработала линейку двигателей Murano. Байк, доступный пока как единственный в предыдущем поколении, претерпел небольшую эволюцию. Из неизменного рабочего объема VQ35DE, который до сих пор составлял 3,5 литра, доработки привели к мощности 265 л.с. Модернизированная конструкция, помимо большей гибкости, теперь показывает меньший расход топлива. В естественных городских условиях для автомобиля расход топлива 13 л / 100 км - лучший результат, чем у предыдущей модели. Новинкой в предложении, ориентированной на покупателей в Европе, является дизельный двигатель dCi объемом 2,5 литра, известный по другим разработкам концерна Nissan-Renault, выпускаемый с 2010 года.Четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает 190 л.с. Новинкой в предложении модели Murano также является возможность сочетания двигателей не только с бесступенчатой трансмиссией CVT, но и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, как и прежде, передается на 2 или все колеса. Полностью изменен интерьер. Полностью переработанный, теперь он стал более удобным, а используемые материалы и их посадка стали еще более высокого качества. В предложении появились воздушные завесы и система стабилизации, но Murano 2-го поколения получил в краш-тестах 4 звезды, а не - как его предшественник - 5.Результат можно объяснить все более жесткими стандартами, а не ухудшением конструкции автомобиля. Независимая подвеска Murano Z51 во многом основана на конструкции своего предшественника. Он удобен и практически исключает использование машины вне мощеных трасс. Идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям. При езде по городу хороший поворот заслуживает плюса, который облегчает маневрирование на узких улочках. В 2010 году Nissan подвергся рестайлингу Murano.Косметически изменена форма передней и задней частей кузова, немного изменились фары. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 года компания Nissan представила свой новаторский подход к проекту Мурано. Дополнительная модельная линейка, названная производителем CrossCabriolet, представляет собой совершенно иной подход к автомобилю SUV по сравнению с предыдущими концептами. Кабриолет Murano отличается двухдверным кузовом и складывающимся мягким верхом, который можно спрятать под крышкой багажника.Палитра двигателей осталась неизменной.
. Подержанных автомобилей Nissan Murano «Осенняя акция» «Ваучер на автобус» «Ваучер» «МЕДИА-продвижение» «Покупка автомобилей за наличные» «Акция автомобиля доступна сразу» подержанных Nissan Murano на продажуСортировать по:Дата добавления: новейший Дата добавления: новейший Дата добавления: самая старая Цена: низкая Цена: самая высокая Год выпуска: по возрастанию Год выпуска: по убыванию Пробег: по возрастанию Пробег: по убыванию Выделено Другие объявления (15)
Архивные объявления
Nissan Murano II 2.5 dCi 190 км (ярдов 25DDTi)
Средний пользовательский рейтинг
Голосов на основе 90 041 отзыва от 90 042 пользователя: 1 0
Сжигание пользователямиГорение Город 12.0L Средний 8,5 л Маршрут 7.0L Вы бы порекомендовали эту машину?Всего голосов: 4
Самая неудачная детальНапишите свой отзыв и оцените машину
Отзывы пользователейпоказать все Только позитив Только отрицательный .Nissan Murano 2.5.-dci подержанныйБазовые данные и местонахождениеМаркаНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Модель0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Добавить другие бренды Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.minНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. searchfilters.basicData.registration.maxНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Цена (€) поисковые фильтры.payment.price.fromНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Цена до (€)Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. KrajНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Город / почтовый индексНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. радиус (км)0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Oddsearchfilters.basicData.m gather.minНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. searchfilters.basicData.mwidth.maxНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. MocНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.minНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. searchfilters.basicData.seats.maxНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз. Продавец Состояние автомобиляНовый Б / у Годовой Oldtimer Демонстрационный Однодневная регистрация Nissan Murano Версия: 2.5.-dciСбросить фильтр Фильтр Nissan Murano Версия: 2.5.-dciСбросить фильтр Фильтр1/31 Добавить в списокПоделиться232,717 км04 / 2012 140 кВт (190 л.с.) Б / у - (Автовладелец) Автомат Дизель8 л / 100 км (гребенчатая) 2 210 г / км (гребенчатая) 2 Ambrosi Spa Contatta Il Nostro Team Vendita !! • IT-06073 Corciano - Perugia - Pg1/7 Добавить в списокПоделиться240,914 км06 / 2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 8 л / 100 км (ок. 2 210 г / км (комбайн) 2 Nuova Sicilauto Srl Антонио Гатто • IT-Carini 1/18 Добавить в списокПоделиться148,755 км03 / 2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у 1 пользовательПолуавтоматический Дизель8 л / 100 км (гребенчатая) 2 210 г / км (гребенчатая) 2 Truck Italia Spa Responsabile Usato • IT-57014 Stagno - Livorno Добавить в списокПоделиться245,000 км10 / 2010 140 кВт (190 л.с.) Б / у - ( Автовладелец) Дизель АКПП 8л / 100км (ок. 2 210 г / км (комбайн) 2 Private FR-08200 Sedan1/6 Добавить в списокПоделиться275,143 км05 / 2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у (автовладелец) Дизель 8 л / 100 км (комб.) 2 210 г / км (комб.) 2 1/15 Добавить в списокПоделиться151,525 км08 / 2010 140 кВт (190 л.с.) Б / у - (В собственности)) Автомат Дизель 8 л / 100 км (гребенчатый) 2 210 г / км (гребенчатый) 2 Venom Services Venom Services • BE-5140 Sombreffe1/14 Добавить в списокПоделиться289.000 км03 / 2012 140 кВт (190 л. 1/11 Добавить в списокПоделиться245.000 км 01/2012 140 кВт (190 л.с.) Б / у - (Владелец) Автомат Дизель 8 л / 100 км (комбайн) 2 210 г / км (комбайн) 2 Автомобиль T-MIX Татьяна Чувалева • DE-90762 Fürth1/14 Добавить в списокПоделиться160.000 км04 / 2011 140 кВт (190 л. Добавить в списокПоделиться 127,654 км01 / 2011 140 кВт (190 л. 1/15 Добавить в списокПоделиться205.000 км10 / 2010 140 кВт (190 л.с.) Б / у- (Вл.автомобиль) Автомат Дизель 8 л / 100 км (комбайн) 2 210 г / км (комбайн) 2 Private, IT-04100 Latina1/12 Добавить в списокПоделиться140.000 km07 / 2011 140 кВт (190 л.с. ) Б / у - (Владелец) АКПП Дизель 8 л / 100 км (комбайн) 2 210 г / км (комбайн) 2 Private, IT-00133 Roma1/11 Добавить к152,000 km04 / 2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у 1 пользователь Автомат Дизель 8 л / 100 км (комбайн) 90,053 2,9,054 210 г / км (комбайн) 2 Private, IT-20851 Lissone1/15 Добавить в списокПоделиться100000 км 02/2012 140 кВт (190 л.с.) Б / у 1 пользователь Автоматическая Дизель 8 л / 100 км (комб.) 2 210 г / км (комб.) 2 Garage Bicars BE-6061 Montignies-sur-Sambre1/13 Добавить в списокПоделиться86000 км10/2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у (Владелец) Автомат Дизель8 л / 100 км (гребенчатая) 2 210 г / км (комб.) 2 SL Auto Srl DEVID SEBASTIANO • IT-00158 Roma - Rm1/4 Добавить в списокПоделиться185.000 км07 / 2011 140 кВт (190 л. км 03/2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у 2 ответственных AutoDiesel8 л / 100 км (комбайн) 90,053 2, 210 г / км (комбайн) 2 Private, IT-20,124 milano1/15 Добавить в списокПоделиться126,548 км06 / 2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у 3 соотв. AutoDiesel8 л / 100 км (ок. 2 210 г / км (гребенчатая) 2 Автоцентр Хоккенхайм A. Natour • DE-68766 Хоккенхайм1/15 Добавить в списокПоделиться109,500 км 06/2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у- (Владелец автомобиля ) Автомат Дизель 8 л / 100 км (комбайн) 90,053 2 212 г / км (комбайн) 90,053 2, Lechmann OHG DE-02923 Kodersdorf1/5 Добавить в списокПоделиться185,000 км11 / 2011 140 кВт (190 л.с.) Б / у (Владелец) АКПП Дизель 8 л / 100 км (ок. 2 210 г / км (комб.) 2 Частное лицо, IT-00174 Roma
{"vat": "0", "rnd": "43", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 "," type ":" U, N, D, O, J, S "," articleType ":" C "," leasing ":" false "," buyonline ":" false "," refactor ":" list2021 "} . |