Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан мурано история модели


История модели ниссан мурано


Ниссан Мурано: история автомобиля

 

Как утверждают в самой компании Nissan, кроссовер Murano — это флагманская модель бренда. Это значит, что именно в этой машине используются лучшие решения, которые только могут предложить японские специалисты. Заметьте: не в X-Trail, не в Pathfinder, и уж тем более не в Qashqai — а в Murano, новая версия которого выходит в России в 2016 году.

В середине июня руководство автозавода Nissan в Санкт-Петербурге объявило о запуске производства новой версии популярной модели. Причем, это совпало с празднованием 10-летнего юбилея Ниссан в нашей стране (ровно десять лет назад японцами было принято решение строить собственный российский завод).

Мурано образца 2016-го года — это уже четвертое поколение машин данной модели. А выпускаются они с 2002 года, именно тогда на свет появились первые Murano —  Z50.

 

Мурано I

Итак, в 2002 году весь мир узнал о новом автомобиле от Ниссан — Мурано. Этот кросовер, получивший кодовое наименование Murano Z50, был разработан специально для американского рынка, на котором японцы уже давно чувствуют себя как на своем родном.

Интересно, что в США продавались не только полноприводные, но переднеприводные версии первого Murano. А вот в нашу страну в 2005 году попали только кроссоверы с 4-мя ведущими колесами. Причем, оснащались они замечательным 245-сильным двигателем V6 на 3,5 литра. Кроме того, в связке с мотором работал бесступенчатый вариатор.

Как видим, автомобиль был вполне хорош для своего времени. Это касается и дизайна — еще не столь агрессивного, как в более поздних версиях, но уже очень интересного. Первое поколение производилось вплоть до 2007 года.

 

Мурано II

Начиная с 2007 года выпускается второе поколение Nissan Murano Z51. К слову, этот автомобиль и сегодня продается в России — он практически не потерял актуальности за прошедшее десятилетие. Вероятно, основной причиной этому стала грамотная работа над ошибками, которую проделали инженеры Ниссан, доведя до ума многие детали первой версии машин.

Вообще, второе поколение построено на иной платформе – той, которая использовалась при создании Nissan Teana II. Кроме того, нельзя не отметить более современный облик второго Мурано: прошедший в 2010 году рестайлинг, он вполне вписывается в линейку лучших мировых кроссоверов.

Как бы там ни было, в 2014 году Nissan разрабатывает и выпускает очередное, уже третье, поколение кроссоверов Murano.

 

Мурано III

С 2014 году в продаже представлен Murano Z52 — третий в семье популярных японцев. Машина производится в США, и с технической точки зрения практически повторяет своего предшественника.

Однако, как можно заметить, дизайнеры отменно поработали над внешним обликом кроссовера. Это уже куда более агрессивный с виду автомобиль, с оригинальными выштамповками на капоте и крыльях. Экстерьер смотрится совершенно по-новому — свежо, смело.

Добавим, что в линейке Мурано 3 представлены и гибриды с электромотором и вариатором.

 

Мурано IV

Дата начала продаж четвертого поколения кроссоверов Murano в России — сентябрь 2016-го. Уже началось производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге. По качеству, российский Мурано (а машина адаптирована к нашим условиям и примерно на 50% производится внутри страны) — ничуть не уступает зарубежным. По крайней мере, так уверяют сами японцы.

Новая версия Murano стала выше, шире и просторнее. Производитель предлагает водителю и пассажирам максимально комфортные условия, в салоне используются премиальные материалы. «Вырос» и двигатель: теперь в нем — как минимум 250 лошадей, а в гибридной версии — и того больше. Дизайн кроссовера стал более солидным и стремительным, как и подобает флагману бренда.

Nissan Murano | История Мурано | Новые и бывшие в употреблении Murano номиналом

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома .

nissan murano VIN-декодер | Найдите nissan murano VIN и получите историю со спецификациями

Каждый автомобиль Nissan имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для запчастей nissan murano и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Nissan Murano.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

.

2006 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной плоской конструкции», - сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Murano 2006 года имеет измененную решетку радиатора, а модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камеры заднего вида.

Система датчика опрокидывания была добавлена ​​к боковым подушкам безопасности занавесного типа в 2005 году, и стала доступна базовая модель S. Предлагаемый с передним или полным приводом, Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano с закругленными краями отличается покатой линией капота и круто скошенным лобовым стеклом. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки. На моделях SL и SE 2006 года установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE устанавливаются фары с высокоинтенсивным разрядом и спортивно настроенная подвеска.


Murano оснащен тканевой или кожаной обивкой, а также откидными дверными карманами и съемными подстаканниками. Регулируемый ре ... Показать полный обзор


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году.Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной плоской конструкции», - сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Murano 2006 года имеет обновленную решетку радиатора, а модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камеры заднего вида.

В 2005 году к боковым подушкам безопасности занавесного типа была добавлена ​​система датчика опрокидывания, и стала доступна базовая модель S.Предлагаемый с передним или полным приводом, Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano включает наклонную линию капота и ветровое стекло с крутым наклоном. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки. На моделях SL и SE 2006 года установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер.Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE устанавливаются фары с высокоинтенсивным разрядом и спортивно настроенная подвеска.


Модель Murano с тканевой или опциональной кожаной обивкой имеет откидные дверные карманы и съемные подстаканники. Регулируемые педали не являются обязательными. Раздельное складывающееся заднее сиденье откидывается. Модели SL и SE оснащены сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом.Панель приборов отделана алюминием. Аудиосистема Bose и навигационная система не являются обязательными.


3,5-литровый шестицилиндровый двигатель передает 245 лошадиных сил на вариатор Nissan, который не имеет шестерен, но работает со стальным ремнем и сдвоенными шкивами. Имеющаяся в наличии электронная система стабилизации Vehicle Dynamic Control может улучшить устойчивость, контролируя тормозное давление и крутящий момент двигателя.


Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности шторного типа входят в стандартную комплектацию. Установлены активные подголовники передних сидений.Полнодисковые антиблокировочные тормоза оснащены усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия.


Мурано выступает с великолепной страстью. Разгон сильный, и движение на скоростях шоссе не вызывает никаких необычных ощущений. Бесступенчатый бесступенчатый вариатор работает без сбоев и обеспечивает мгновенный расход энергии без каких-либо проблем; он входит в число лучших. Шум двигателя минимальный, но если вы держите ногу на полу, вы слышите сильный вой.

Управляемость - главный атрибут Мурано. Этот внедорожник остается впечатляюще плоским на поворотах.Даже на быстрых поворотах тело мало движется или перекатывается, и Murano кажется твердым. Ходовые качества радуют, так как стандартная подвеска немного смягчает неровности.

Великолепные сиденья имеют отличную поддержку спины и бедер, а также привлекательную амортизацию. Огромные задние стойки ограничивают обзор через плечо.

Скрыть полный обзор .

История Ниссан Мурано (Z50)

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Ниссан Мурано первого поколения (Z 50) был построен на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 Мурано претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, Мурано, был единственным кроссовером, представленным компанией Ниссан на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Ниссан представил свою новинку Nissan Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке. 

Второе поколение Нисан Мурано было представлено осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Ниссан Тиана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Ниссан». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение Ниссан Мурано состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Nissan Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Узнать технические характеристики, а также об основных достоинствах и недостатках этого автомобиля и не только, Вы сможете на сайте АвтоАвеню. 

Nissan - все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Кроссовер из северной столицы – Авто – Коммерсантъ

Завод Nissan в Санкт-Петербурге официально объявил о начале производства Nissan Murano третьего поколения. В компании надеются, что новый SUV станет бестселлером в своем классе. Но из-за сложной ситуации на российском авторынке цена автомобиля и объемы его производства пока остаются под вопросом.

Роботизация плюс

Как и большинство крупных проектов в РФ с участием иностранных компаний, проект по производству автомобилей Nissan в России развивался достаточно динамично. Меморандум о взаимопонимании с администрацией Санкт-Петербурга и соглашение с Минэкономики о промсборке автомобилей компания подписала 13 июня 2006 года, в том же году началось и строительство. Спустя три года, в июне 2009-го, под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода Nissan Manufacturing Rus, через год на заводе была введена вторая смена, а еще через год — третья.

Весь проект по производству автомобилей реализовывался в два этапа. Запуск первой очереди завода в 2009 году обошелся инвесторам в $200 млн. По словам гендиректора завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрия Михайлова, с начала запуска завода практически весь процесс сборки автомобилей был ручным. «У нас было только четыре робота на покрасочной линии, все остальное — в ручном режиме,— вспоминает он.— Но это нормально, в этом есть свой смысл. Дело в том, что, когда запускается большой проект на новом рынке и у компании нет опыта производства автомобилей на нем, мы набираем людей фактически без опыта работы в автомобилестроении. Наши сотрудники проходили обучение, в том числе в Японии, и сами налаживали весь производственный цикл. Ручной же режим позволяет глубоко изучить принцип производства. При начальном ручном запуске проекта мы накопили огромный опыт, которого у нас могло не быть, если бы запустили сразу завод с высоким уровнем автоматизации».

На дальнейшее расширение завода в 2014 году потребовалось €167 млн. На сегодняшний день, по словам Дмитрия Михайлова, уровень автоматизации оценивается примерно в 30–40%. «При расширении завода мы также запустили две новые технологические операции — штамповочное производство и пластиковый цех,— говорит он.— Поэтому металлические боковины кузовов, пластиковые бамперы и торпедо штампуем у себя. Кстати, линия по выпуску пластиковых деталей полностью автоматизирована и обслуживается в смену всего десятью работниками. Локализация штамповки габаритных металлических боковин и пластиковых деталей в России нам выгоднее, чем их перевозка. Во-первых, мы больше не перевозим воздух, а во-вторых, создаем дополнительную прибавочную стоимость».

Несмотря на то что значительная часть процессов сборки автомобиля автоматизирована, проходя по цехам, обращаешь внимание, что ручных операций все еще очень много. Вот, например, рабочий устанавливает кузовные панели на стапель, ориентирует сварочный аппарат по специальной метке, а сварку всего кузова осуществляет робот. Также рабочие контролируют все зазоры на кузове и дефекты после сварки, устраняют их, если они есть, с помощью шлифовки. Окраска кузова происходит в специальных камерах без непосредственного участия человека. Однако герметик на стыки и швы панелей перед покраской наносится вручную. Сборка салона, установка подвески, двигателя и трансмиссии также полностью ручная работа на конвейере.

В России для Nissan сейчас производятся автостекла, сиденья, выпускные системы, тормозные и топливные линии. При этом, конечно, большая часть комплектующих для сборки автомобилей продолжает поступать из Японии, в том числе двигатели и коробки передач приходят на завод в Санкт-Петербурге в собранном виде.

За весь период работы в России завод Nissan выпустил более 230 тыс. автомобилей, по итогам 2015 года — 33 тыс. машин. При этом всего около 5% всех продаваемых автомобилей этой марки на российском рынке — импортные, остальные же собираются в России. До недавнего времени на российском заводе Nissan собирались три модели: Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Кстати, выпуск наиболее популярной из них — Qashqai — был налажен всего полгода назад, за это время он обеспечил себе 17-е место среди 25 автобестселлеров на российском рынке. X-Trail, производство которого ведется с самого начала работы завода Nissan в Санкт-Петербурге, держится на 22-м месте этого списка. Всего в прошлом году Nissan удалось продать около 20,5 тыс. Qashqai и X-Trail.

Флагман без цены

Фото: Nissan

В представлении нового кроссовера третьего поколения Murano, выпуск которого совместили с десятилетием присутствия компании Nissan в России, не раз подчеркивалось: этот SUV — совершенно новый, а не рестайлинг своего предшественника. Если говорить об экстерьере, то он действительно выгодно отличается от своего предшественника. Серийная модель Murano сохранила оригинальность и смелость концепта Nissan Resonance, который был представлен на автосалоне в Детройте еще в 2013 году.

Тогда, в Детройте, этот автомобиль стал едва ли не самой яркой премьерой автосалона. Он действительно получился впечатляющим, резонансным: в меру агрессивный рельеф поверхности кузова в цвете Flare Orange, стремительный прищур передних фар, необычная форма задних фонарей — все в машине подчеркивало технологичность, комфорт и премиальность. Представленный тогда Resonance продемонстрировал новое стилевое направление развития японского концерна. Его тема и была обыграна в новом семейном стиле кроссоверов Nissan, примененном чуть ранее на моделях Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Собственно, наверное, поэтому представленный в Санкт-Петербурге Murano уже воспринимался не как носитель революционной внешности, а скорее как модель, в которой воплотились лучшие черты, удачно опробованные на младших собратьях.

«Мы надеемся, что новый Nissan Murano произведет впечатляющий эффект на российских дорогах не только благодаря своему футуристическому дизайну,— говорит вице-президент “Nissan Восток” Филипп Сайяр.— Murano прошел классическую схему подготовки к российскому рынку: была адаптирована ходовая часть, увеличены клиренс и колея — были внесены именно те изменения, которые позволяют сделать машину устойчивой на дорогах, более эффективной в условиях российского климата».

Кроссовер Murano петербургской сборки стал легче предшественника на 65 кг. При этом в качестве силового агрегата покупателям будут предлагаться два варианта. Один — с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л, мощностью 249 л. с. и моментом 325 Нм. Другой — гибрид 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 15 кВт, предоставляющий в распоряжение водителя 254 л. с. и 368 Нм. Оба варианта будут оснащены вариатором и передовой трансмиссей X-Tronic.

Вопрос об объемах производства нового Nissan Murano на заводе в Санкт-Петербурге остался пока открытым. «Пока очень рано оценивать объемы производства и продажи Nissan Murano,— сказал Филипп Сайяр.— Мы видим, что кроссоверы в России пользуются большим спросом. Однако чтобы ответить на этот вопрос, мы должны также принять во внимание различные параметры рынка и текущую ситуацию на нем». Текущая ситуация на российском авторынке действительно далека от идеальной: продажи легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта по итогам пяти месяцев 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократились на 14,7%. В Европе, к примеру, положительная динамика продаж наблюдается уже 33 месяца подряд. Очевидно, что по той же причине остается без ответа и вопрос о цене нового флагмана Nissan. «Цены на Murano мы будем обсуждать,— добавил господин Сайяр.— Пока у нас есть время до сентября — раньше запускать его в продажу мы не планируем».

Константин Анохин

Nissan Murano - Авто Свят

Nissan Murano

— компактный кроссовер среднего размера, разработанный для рынка Северной Америки. Он дебютировал в 2002 году (Z50), но уже через два года попал и на Старый Континент. Название автомобиля происходит от небольшого острова недалеко от Венеции, известного своим производством стекла.

Murano в США сделал большую карьеру, где нашел множество покупателей, а в 2003 году завоевал титул Североамериканского грузовика года.Автомобиль построен на платформе Nissan FF-L, а его дизайн делает Murano одновременно мускулистым и динамичным. 5-дверный внедорожник, несмотря на приподнятую подвеску и полный привод, не любил покидать дороги с твердым покрытием. Передний привод также был доступен в качестве опции.

Выбор двигателей был невелик, фактически их не было. Под капотом находился бензиноемкий 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 245 л.с., работавший в паре с (весьма аварийной) бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.В 2006 году автомобиль был обновлен и модернизированы передние и задние фонари, а также изменен список дополнительного оборудования.

В 2008 году на рынке появилось второе поколение Murano (Z51). Платформа, на которой построен внедорожник Nissan, используется, в том числе, в Альтима и Максима. Дизайн автомобиля был очень похож на своего предшественника, а самые большие изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних фонарей.Приподнятая подвеска обеспечивает хороший комфорт подвески, и каждый из 5 пассажиров найдет для себя нужное количество места.

Под капотом снова был 3,5-литровый бензиновый двигатель, но его мощность была увеличена до 265 км, а за счет доработок снижен расход топлива. Кроме того, с 2010 года стал доступен и заимствованный у Renault 2,5-литровый дизельный агрегат dCi мощностью 190 л.с. В дополнение к бесступенчатой ​​трансмиссии была также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с передачей мощности на переднюю или обе оси.Появление дополнительного двигателя также было связано с фейслифтингом. Однако изменения в кузове были незначительными и коснулись только бамперов и фар.

Третье поколение Murano выпускается с 2015 года, но больше не предлагается в Европе. Автомобиль определенно изменился стилистически и его дизайн отсылает к другим внедорожникам Nissan. Обращает на себя внимание оригинальная форма фар и задних фонарей.

Под капотом известный, но и доработанный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с.Также доступна гибридная версия, которая предлагает 2,5-литровый бензиновый двигатель в дополнение к 2 электродвигателям. Суммарная мощность системы составляет 254 л.с. Этим двигателем можно также оснастить Murano в негибридной версии. В случае с первыми 2 вариантами предлагается полный привод, остальные — только передний привод. Единственная коробка передач — бесступенчатая вариаторная трансмиссия.

.

эксклюзивный трамвай. Тесты и отзывы

За рубежом современный Nissan Murano высоко ценится. Кузов длиной 4,8 метра там считается компактным, а расход топлива 3,5-литрового мотора приемлемым. В результате Мурано попал в руки нескольких сотен тысяч покупателей. В Европе все иначе. Здесь автомобиль считается слишком большим, а мотор, относящийся к спортивному двигателю Nissan 350Z, не потребляет много топлива, но требует заливки в бак гораздо более дорогого бензина.Есть ли у обновленного Nissan Murano шансы покорить Старый Свет? Проверили на дорогах Франции и Швейцарии...

Кузов

Представители Nissan

заверили, что кузов автомобиля был основательно модернизирован и в нем невозможно найти какие-либо элементы от предшественника.Однако, столкнувшись лицом к лицу с новым Murano, необходимость выявления наиболее важных отличий перерастает в проблему. Это не совпадение. Стилисты решили сохранить наиболее понравившиеся детали предшественника. В результате кроссовер Nissan по-прежнему выделяется из толпы своей футуристической передней частью, ярко выраженными крыльями и изогнутой линией крыши. Самое заметное отличие — новая форма задних фонарей, которые напоминали лампы, устанавливаемые на Кашкай — младшего брата Мурано.

У

Revolution тоже напрасно искать под капотом — там работает проверенный 3,5-литровый двигатель.Видласта «шестерка» выдает 256 л.с. и 334 Нм. По неизвестным причинам инженеры решили изувечить один из лучших двигателей в мире. После шести цилиндров мы ожидали отличного звука. К сожалению, привод звучит неубедительно, и если мы хотим быть еще ближе к истине, то стоит написать здесь о газонокосилках и электрических кофемолках...

К счастью, о небольшом недостатке можно быстро забыть.Вам просто нужно путешествовать так, как был создан Murano — плавно и достойно. Тогда бесступенчатая трансмиссия удерживает двигатель на низких оборотах, а расход топлива за городом не превышает 10 л/100 км. Вышеупомянутая трансмиссия CVT делает вождение Murano похожим на поездку на трамвае. Водитель нажимает на газ, и машина разгоняется без каких-либо рывков и изменения интенсивности звука двигателя. Электроника делает вращение коленчатого вала зависимым от степени нажатия на правую педаль.

Если вы хотите катиться медленно, стрелка тахометра слегка качается.Когда нужен резкий разгон, электроника раскручивает мотор до оборотов, при которых доступна максимальная мощность, и поддерживает их до тех пор, пока не будет достигнута нужная скорость. Водителям, привыкшим к традиционным коробкам передач, следует использовать ручной режим вариаторной трансмиссии. В нем предусмотрена возможность «перемешивания» с шестью передачами. Откуда взялись шестерни в бесступенчатой ​​трансмиссии? Они были запрограммированы в электронном виде.

Nissan Murano был разработан для американского рынка.Почувствуй это. Разработчики многорычажной подвески сделали ставку на комфорт, а не на отличные ходовые качества. Рулевое управление работает с небольшим сопротивлением. То, что будет отлично работать на трассе с десятками миль по прямой, не обязательно будет работать в европейских условиях. Водителям со Старого континента просто нравится чувствовать, что они едут по миру. Европейцы также хотят знать, куда они идут. Murano предоставляет лишь отрывочную информацию о действиях передних колес. Слишком завышенные ожидания неуместны.Рулевое колесо с электрической регулировкой и автоматически откидывающиеся задние сиденья четко подсказывают, на какую группу покупателей ориентирован эксклюзивный трамвай Nissan. Это точно не фан-клуб Роберта Кубицы...

Murano тоже не был приспособлен к интенсивной езде по бездорожью.Однако при соответствующем обращении с автомобилем можно подумать и о заезде в район. Благодаря приводу All Mode 4x4-i могучий Nissan справится с каменистой горной тропой. Создатели шасси сосредоточились на электронике, которая направляет мощность двигателя на более цепкие колеса. Все происходит без ведома водителя. Таким образом, роль водителя ограничивается заботой о правильном пути. Однако можно не сомневаться, что подавляющее большинство автовладельцев не оценят преимущества привода All Mode 4x4 при движении по грязи или камням.Они узнают о них, когда встретят заснеженный участок маршрута. Удивлены дорожники? Для Мурано эта концепция неизвестна.

Последний кроссовер Nissan – недешевая машина.Неудивительно, что производитель решил приложить все усилия для того, чтобы машина долго выглядела хорошо. Поможет в этом покрытие корпуса лаком Scratch Shield. При его производстве традиционная краска смешивалась с гибкой смолой. В результате получается лак, который сам восстанавливает мелкие царапины. По словам производителя, достаточно нескольких дней, чтобы образовавшаяся в автоматической мойке царапина перестала быть видна. Звучит многообещающе, но производители автомобилей много раз обещали золотые горы.Однако Nissan был настолько уверен в работоспособности краски Scratch Shield, что разрешил обрабатывать ее… металлической щеткой! Чтобы ускорить процесс ремонта, достаточно было облить кузов автомобиля горячей водой, и через несколько секунд его внешний вид возвращался в исходное состояние. Не один наблюдатель удивленно протер глаза.

Несмотря на множество модификаций, новый Murano будет значительно дешевле своего предшественника.Прейскурант начинается с суммы 179 000 злотых. За большие деньги покупатель получит полноценный кроссовер. Будет кожаный салон, двухзонный кондиционер и две камеры для облегчения движения задним ходом и парковки у высоких бордюров.

Высококлассный трамвай Nissan может понравиться по многим причинам и, вероятно, будет использоваться в сотнях тысяч дополнительных гаражей.Пока кто-то сможет принять принципиальную разницу между классическим трамваем и Мурано. Последний не на рельсах…

.90 000 2014 Nissan Murano, S | JN8AZ1MW2EW527528 | История продаж

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА