Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 130
АВТО страхование +




Ниссан навара обзор


Обзор Nissan Navara (Ниссан Навара) Автомобильные новости и обзоры. Автодилер

класс:Пикапы  
Nissan Navara – 4-дверный полноприводной пикап от японской компании Nissan Motor. Автомобиль сочетает в себе комфортабельность легкового автомобиля и мощность с выносливостью настоящего внедорожника. Автомобиль получил мощный капот, стильную решётку радиатора, новый передний бампер. Дизайн головной оптики отличается фарами прожекторного типа и омывателями фар, встроенными в передний бампер. Массивный задний бампер придаёт пикапу устойчивости и солидности. Салон автомобиля способен с комфортом разместить 5 человек, что прежде было невероятным для пикапов. Дизайн интерьера отличается просторностью и богатым оснащением. В качестве опции предлагается кожаная отделка интерьера с хромированными элементами. Салон имеет много различных ящичков и отсеков для размещения мелких вещей. Среди оборудования выделяется двухзонный круиз-контроль, аудиосистема с 6 дисками, датчики интенсивности переднего освещения, датчик дождя. Автомобиль обладает уникальными грузоподъёмными способностями. Полезное пространство для погрузки длиной около двух метров способно перевозить до 765 кг груза и оснащается удобными креплениями. Максимальную безопасность автомобиля обеспечивают системы ABS, EBD, система экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также жёсткий каркас кабины и боковые вставки в дверях на случай бокового удара. В движение автомобиль приводит 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 190 л.с., способный работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатой автоматической. Nissan Navara – великолепный пикап, способный выполнить любые задачи, поставленные перед ним его владельцем.

Отзывы владельцев Nissan Navara (Ниссан Навара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

мне достался очень хорошей сборки автомобиль.я до сих пор удивляюсь двигателю-ведь ни чего не делал а он прет как танк и расход на 100км при скорости 90-100км/ч всего 7.8литра.подшипники задних...хороший автомобиль,надежный,мне нравится.работает как пикап,возит разные грузы,не перегружаю-максимум 550кг.Словом рабочий Ослик с комфортом.

21 комментарий

Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировался последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...

1

машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\

2

пока все шикарно. очень доволен авто. авто только для двоих. кто сзади сидит. далеко ехать неудобно, спинка прямая сиденья. скорость набирает сходу. идет уверенно.грузи все что хочешь.

2

моя навара-хороший друг! за 9 лет пробег-515000км ни разу не подвела -просто делаю все вовремя.люблю ездить по бездорожью-дружу с головой и редко использовал трактор!машина мне нравится!ЧЕРЕЗ 260тыс...

62 комментария

отличная универсальная машина. брал новую за четыре года только расходники обслуга у знакомых ребят к официалам из принципа не езжу обдиралово без предела единственный недостаток...

8

Короче Ниссаны в своем репертуаре.Покупал новой из салона.Могу назвать табуреткой,жесткая,комфорта ноль.На задних рессорах скачет так,что на лежачих полицейских или ухабах машину запросто переставляет...

282 комментария

Езжу уже 6 лет на Варьке .Насчет расхода топлива лето- зима трасса если неналегать на газ то в 8 литров на 100 км можно уложиться(скорость примерно 90-100кмв час). лето-город от 13 до 16 литров...

11

нормальный автомобиль для любителей охоты и рыбалки, но для перевозки крупного груза (холодильник) не вопрос легко !!! Приёмистый,при полной загрузке.попробовал примерно 1200 кг. в кузове не...

351 комментарий

Покупал новым в 2007 году. Пересел с А-6 Аванта 2.5tdi. Импонирует экономичность дизельных двигателей. Навару брал под стройку. Грузишь по паспорту 750кг. - тяжеловато. 600 - везет не сильно в напряг...

18

4.5 года на наваре проблем не было. Сейчас при включении турбины кто то держит . На диагностике все нормально.Поменял топ.фильтра.Чистил бак.Помогите.Цвет серый.Механика.Все опции,кроме навигатора и...

6

Всем доброго времени суток! Машину покупал новую в автосалоне г.Сургута.На Навару смотрел давно,приглядывался.Нужна была машина для поездок на дачу,природу ичуть чуть по городу.Выбор стоял между Л-200...

8

Купил потому что нужна была вторая и проходимая машина, еще приходится постоянно что-нибудь возить, типа мусор, дрова, мебель, пилу, канистры и т.д. Получал в 9-00 утра у дилера под попсу, меня завели...

11

Порадовало авто тишиной в салоне, достаточно мощный движок 190 л.с., хороший обзор, высокая посадка, удобный салон , подогрев сидений. в общем отличное авто для работ, стоит своих денег...В целом авто понравилось,когда ты пересел с фольца 1988 г.Динамика разгона для двух тон хорошая.в салоне места достаточно,по крайней мере впереди.Брал авто и для работы и для себя.Авто достойное... Но...

7

Нормальная рабочая машина, со своими плюсами и минусами. Минусы: мягкое лакокрасочное покрытие, быстрый износ передних тормозных дисков, не смазываемые крестовины карданного вала (поэтому как...

1

Автомобиль очень хороший, красивый, проходимый, отлично подходит для охоты, много всего перевозил в кузове и места для задних пассажиров хватает вполне. Плохая шумоизоляция, думаю недостаточно лошадей...

101 комментарий

Эксплуатирую с нуля, уже проехал больше ста тысяч.По гарантии не обслуживался,ни одной проблемы,те незначительные неисправности которые не отбирали ни времени,ни значительных средств,ни нервов...

4

Первая из всех машин, которые у меня были, которая с каждым днём нравятся всё больше и больше

3

Отзыв о Nissan Navara отзывы

Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с. с аббревиатурой YD 40. Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье так недолго…

Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE», последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL LEAK» - «утечка топлива» с комментариями «Это наверное глюк - всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать. Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали! С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли японского, то ли испанского автомобилестроения. По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо. Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?» Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене», проведенных за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!! Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче!

Приезжаю, забираю, еду, дорога на дачу, пятница, настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения. Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место! Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут, на горячем двигателе!! Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось…..

Звоню в сервис, как быть?, получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок. Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет! Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек такой-то полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал, ни в этот день, ни на следующий. Поехал через неделю, после замены прокладки головки блока. Хорошо хоть по гарантии – я же им звонил, про патрубок рассказывал.

После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом.

Следуя всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE. Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, блютуз, новая коробка и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными настройками, +16 лошадей, + крутящий момент. Отъездил без малого три года, по гарантии заменили рулевое колесо (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром) и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу моргает лампочка уровня масла, поверяю, да - ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают «жалобы есть?» - «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр не опускался» - «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?» Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два, а тут и гарантия (3 года) закончилась.

Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км… А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя, в мороз ни разу без предпускового нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там! И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик? Правильно – продает автомобиль. А спустя пару недель до меня доходят сведения о преждевременной и скоропостижной смерти двигателя…

Все мы слышали легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, в нашем 21 веке фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км. Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить, это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?

Описание и тест-драйв обновленного Nissan Navara

В главной роли Nissan Navara Double Cab 2,5 TDi. Перед тем, как совершить тест-драйв, я неоднократно слышал,  что автомобиль не понравится, поскольку сильно тупит, но как все было на самом деле, можно узнать будет, прочитав этот обзор.


При выборе достойного пикапа всегда смотрите на такой важный параметр, как его грузоподъемность. Чем меньше грузоподъемность, тем лучше водителю. Ведь очень часто производители авто за погоней баснословной грузоподъемности, делают пикап очень жестким и некомфортным, а ведь огромный груз перевозить приходится максимум раз в месяц.


Автомобиль Ниссан Навара по такому признаку как грузоподъемность мне сразу же пришелся по душе. Модель Ниссан Навара не призвана перевозить тонну, а только 705 кг. Производитель также уделил особое внимание плавности хода, поскольку знал, что Nissan Navara является семейным, а не утилитарным авто.


Хотя все тем, кому доводилось прежде ездить на авто Nissan Navara, об этом хорошо известно. Их больше интересуют отличия между обновленной моделью и старой. По сути различия касаются двух вещей. Модернизированного дизеля 2.5 dCi, мощность которого теперь равна 190 лошадиным силам, что на 16 единиц больше, чем у прежней модели. Второй вещью является камера заднего вида. Раньше камера была доступна исключительно в модели Nissan Pathfinder, теперь же она есть и в обновленной версии авто Nissan Navara.

Благодаря камере существенно облегчается процесс парковки, особенно в тех случаях, когда установлена жесткая крыша или осуществляется транспортировка груза на грузовой платформе.

Едет авто Nissan Navara именно так, как это и должен делать хороший пикап. С чувством достоинства, но совсем не медленно. Прежний до сотни разгонялся за 11,5 сек, нынешний делает это всего за 10,6 сек. Поэтому никаких проблем не будет в городском потоке.

Данная модель Ниссан Навара демонстрирует также улучшенную проходимость на бездорожье. Тяга двигателя увеличена на 47 Н/м, что составляет 450 Н/м. Изменениям подверглись также геометрические параметры. Угол въезда с прежних 29 градусов вырос до 30, а угол съезда стал 24, вместо прежних 22. И все же больше всего доставляет радости угол перелома, потому что для авто с такой базой он является очень важным: 22 вместо прежних 18 градусов. Арсенал борьбы с бездорожьем также имеет такие средства как блокировка заднего дифференциала и пониженная передача. Одним словом, чтобы застрять нужно будет сесть на брюхо.

Несмотря на то, что этот пикап обладает  старой и надежной конструкцией – рессоры, рама, неразрезной задний мост, полный привод жестко подключаемый – в сети множество недовольных отзывов касательно надежности прежней версии авто. Тест-драйв не дает возможности проверить надежность обновленной модели. Но, вероятнее всего, если использовать данное авто правильным образом, т.е. наслаждаться комфортом и получать радость от мизерного расхода топлива, на сотню километров всего 10 лсолярки, то вероятность различных поломок будет равна нулю.

31.03.2015

Nissan Navara. Постой, паровоз…

Эпоха брутальных ниссановских внедорожников плавно подходит к концу: дизайн становится более лаконичным, конструкция — более легковой, а моторы — экологичнее. Последним утешеньем должна была стать новая Navara, которая уже появилась в Европе, но злосчастный кризис и тут спутал все карты. Выходит, Nissan Navara в кузове D40 — последний на данный момент из олдскульных «нисанов» уходящей эпохи (не считая совсем уж архаичного NP 300), который пока что можно найти на стоянках у дилеров. Есть ли еще порох в пороховницах у старичка?

Иван Соколов

Nissan Navara. Цена: 1 593 000 р. В продаже: с 2010 г.

Салон консервативен и удобен, но эргономика на «четверочку»

Российская публика, предпочитающая рамные пикапы, весьма специфична и сильно отличается от других стран. Пикап у нас, прежде всего, товар имиджевый: выглядит не хуже «полноценного» внедорожника, а стоит существенно дешевле. Чем не альтернатива? Да и приобретается такой автомобиль редко для перевозки цемента и кирпичей — мы же не американцы, у которых нет для этих целей наших «Газелей»! Поэтому чаще всего пикап в России — единственное средство передвижения в семье, реже — автомобиль «выходного дня» (на рыбалку поездить да квадрики с лодками поперевозить). Правда, есть и третья категория покупателей: за счет того, что большинство полноприводных грузовичков пока еще соответствуют параметрам настоящих утилитарных внедорожников, многие владельцы используют их в чисто (а точнее, грязно) джиперских целях. Вот и наш испытуемый вооружен, как и подобает настоящему «проходимцу»: тут тебе и рама, и нормальная раздатка с блокировкой межосевого дифференциала, и демультипликатор, и даже стоковая блокировка заднего неразрезного моста! Картину ничуть не портит автомат, работающий в паре с прекрасным 190-сильным дизелем. Сочетание, кстати говоря, наиболее востребованное на рынке.

С любой «диагоналкой» Navara справляется играючи

Тестируемый пикап к нам попал практически в стандартном оснащении и для теста был переобут в МТ-шные колеса в максимально допустимой размерности, не требующей лифта кузова или подвески: 265/75R16 вместо стандартных 255/70R16. К слову, столь скромной модернизации, на мой взгляд, вполне хватает для умеренного повышения проходимости автомобиля: закатить прицеп с лодкой на скользкий берег, съездить на охоту или же просто отправиться на джиперские покатушки. Как гласит принцип разумной достаточности: для достижения цели нужно использовать то количество ресурсов, которое только- только необходимо, и не больше. Остальное — дело вкуса: для нечастых вылазок разве что не будет лишним иметь при себе реечный домкрат, ручную лебедку, да пару сенд-траков.

Основную часть оффроуд-теста мы провели в песчаных карьерах. И «Ниссан» в этой стихии особенно хорош, впрочем, как и на любом другом бездорожье. Главное здесь — прогнозируемое, безразрывное и линейное дозирование тяги, которая обеспечивается за счет слаженной работы АКП и турбодизеля. Второй секрет успеха — отличный дуэт электроники и полного привода. ESP здесь отключается полностью и не смеет душить мотор, хотя и продолжает имитировать работу межколесных дифференциалов и на песке, и на относительно твердом рельефе. «Центр», как и задний мост, блокируется жестко, что вкупе с хорошей понижайкой дает возможность «Наваре» карабкаться чуть ли не на отвесные склоны — было бы сцепление колес с поверхностью. Проверено: ни одно диагональное вывешивание проблемой не станет. Такую же уверенность среди конкурентов на оффроуде я ощущал разве что в L200 с его «Суперселектом».

Читать по теме: тест-драйв Mitsubishi L200. Испытание бездорожьем >>>

И единственное, в чем Mitsubishi превосходит «Навару», — наличие фулл-тайма. Хотя это больше относится к удобству управления автомобилем на больших скоростях и скользких покрытиях: из-за отсутствия свободного дифференциала в раздатке передвигаться по асфальту в режиме полного привода на «Наваре» нельзя. Это вдвойне обидно, особенно если учитывать, что «Ниссан» на обычных дорогах жестковат и довольно прыгуч, из- за чего склонен к спрыгиванию с траектории на больших скоростях: быстро ездить, и особенно обгонять, на ухабистом асфальте, несмотря на задорный мотор, я бы не рекомендовал. Зато на грунтовке можно мчать в полную силу — подвеска непробиваема.

Таковы издержки возраста, ведь это поколение «Навары» было показано аж в 2004 году. И годы берут свое: продажи «Навары» за 2014 год (544 шт.) сильно уступали главной конкурирующей троице — Hilux (6790), L200 (6041) и VW Amarok (3875). Исправить положение должно новое поколение пикапов, которое было презентовано в прошлом году: поскольку «железо» особых нареканий не вызывало, новинка должна отличаться в основном новым дизайном кузова и модернизированным интерьером. Но радоваться россиянам пока рановато: в июле Nissan прекратил поставку старых пикапов в нашу страну, а завоз новых из Испании из-за падения курса рубля пока невыгоден. Впрочем, если ситуация в стране улучшится, поставки новинки не должны заставить себя ждать.

  • Отличная подготовка к бездорожью, тяговитый мотор, удобный грузовой отсек, нестареющий дизайн
  • Нерегулируемый по вылету руль, тряская подвеска, вялое рулевое управление, отсутствие режима full-time в трансмиссии
Технические характеристики
Габариты 5296х1848х1795 мм
База 3200 мм
Снаряженная масса 2000 кг
Полная масса 2805 кг
Клиренс 233 мм
Объем грузового отсека 2091 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизель., 4-цилиндр., 2488 см3 , 190/4000 л.с./мин-1, 450/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/70R16
Динамика 178 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,7/7,5/9,0 л на 100 км

Подобные шины — половина успеха на бездорожье

Navara имеет полный комплект блокировок, но фулл-тайма, к сожалению, нет

Кузов «Навары» один из самых удобных в классе и оснащен рейлингами с крепежными проушинами

Вердикт

За годы производства «Навара» доказал свою надежность, и даже в старом обличье остается весьма конкурентоспособным. Пусть «Ниссан» жестковат и грузен в поворотах, он радует отличной динамикой и не брезгует перевозкой любого скарба, вне зависимости от того, что находится под колесами.

TOYO OPEN COUNTRY M/T

Toyo Open Country M/T — классический представитель грязевых «гражданских» шин, которые устанавливают джиперы, желая сохранить вменяемое поведение внедорожника на твердых покрытиях. В этот раз мы решили испытать пикап на М/Т- шной резине нештатной размерности — 265/75R16 вместо стандартных 255/70R16. Первые видимые улучшения — повышение клиренса на 2 см, ну и, конечно же, более грозный внешний вид пикапа. Сразу стоит отметить, что ожидать сопоставимого со штатными колесами уровня комфорта не стоит: уровень шума в нашем случае умеренно повысился, средний расход топлива вырос на 1–1,5 литра, а динамические качества и управляемость автомобиля прогнозируемо подкорректировались. Но, как показала практика, передвигаться по дорогам общего пользования на этих покрышках довольно удобно, хотя огромную роль в таком случае играет конкретный автомобиль. Шины отлично зарекомендовали себя на бездорожье, особенно в грязи — Open Country M/T позволяют «Наваре» продвигается по колее как с пробуксовкой колес, довольно эффективно очищаясь, так и «в натяг». На песке ситуация несколько иная. Песок — столь же сложная субстанция, как и снег: бывает плотным, сыпучим, утрамбованным или вязким, сырым. И агрессивный протектор здесь уже не так необходим, как в глине или грязи, поэтому на совсем сыпучих и мягких грунтах настоятельно рекомендуется прибегать к травлению давления в шинах: за счет вдавливания основного протектора в почву пятно контакта будет также увеличивается за счет боковины. У Open Country M/T на ней расположены дополнительные грунтозацепы, что повышает сцепные свойства шины. Для наглядности эффективности этого метода мы сделали несколько отпечатков пятен контакта шины при разном давлении: рабочее 2,4 атм, относительно безопасное 0,8 атм и критичное 0,2 атм. Во всех случаях пятно имело правильную прямоугольную форму, но если ширина дорожки оставалась примерно одинаковой, то ее длина довольно сильно разнилась. Так, в полностью накачанном состоянии пятно представляет собой квадрат со сторонами 21 см (0,044 м ), при среднем давлении пятно растягивается до 28,5 см (0,06 м ), а в максимально стравленном — почти вдвое превышает первую цифру и достигает 41 см (0,086 м и 0,12 м при учете боковины). Таким нехитрым способом можно снизить удельное давление колес на грунт почти в 3 раза! Главное — помнить, что при экстремально низком давлении повышается вероятность разбортировки шины, что требует от пилота особой аккуратности при движении. В целом Toyo Open Country M/T прекрасно справились со своей задачей, зарекомендовав себя весьма универсальными шинами.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan Navara D40 2.5 dCi (2005-2014) б/у - Руководство покупателя

Характеристики и дизайн

На момент своего дебюта в 2005 году Nissan Navara был своего рода пионером в своем классе. Он предлагал беспрецедентную производительность и комфорт при вождении.

Более богатые версии оснащались почти всем, что можно было найти во внедорожнике. Неслучайно Навара поделился многими решениями с настоящим внедорожником, которым стал Pathfinder.

На первый взгляд это две Navara, но на самом деле сзади Nissan Pathfinder.

(фото: Марчин Погожельски)

Оба автомобиля построены на общей раме, и трудно найти какие-либо различия в центральной стойке. Они начинаются сзади. Конечно, кабина пикапа в этой части совсем другая. Даже двухместный — самый популярный — не так удобен при езде, как Pathfinder. Существуют также удлиненные кабины, которые Nissan традиционно называет King Cab.

Далее, сзади у нас только два маленьких и неудобных сиденья вместо дивана, но грузовой отсек длиннее Double Cab на 25 сантиметров по сравнению с фейслифтинговой версией. Стоит отметить, что версия с двойной кабиной была удлинена на 10 см с небольшими изменениями внешнего вида.

Разновидность King Cab будет более практичной для людей, которые относятся к Navara как к второй машине в хозяйстве, в основном для работы.

(мат.Пресс-релизы / Ниссан)

Несмотря на то, что сегодня интерьер немного неудобен, в свое время он впечатлял современностью . Автомобиль мог быть оснащен кожаным салоном, двухзонным кондиционером или мультимедийным комплексом с большим экраном. Круиз-контроль, подогрев сидений и электрически регулируемое сиденье — другие элементы, которые вы без труда найдете в Navar, если не говорить о базовой версии с пометкой XE.

Дизайн автомобиля также отличается от Pathfinder, более или менее от центра автомобиля до самого конца.Рама удлинена — колесная база больше на 35 см — и переработана задняя часть за счет иной конструкции подвески. Nissan пока не стал экспериментировать и отказался от традиционного решения с жестким мостом на листовых рессорах. Спереди стойки с винтовыми пружинами. Это компромисс между комфортом вождения и грузоподъемностью, которая колебалась от 805 кг до 910 кг. Максимальный вес прицепа 3000 кг.

Интерьер почти такой же, как в Pathfinder.Только первый ряд, конечно.

(фото: Марчин Погожельски)

Трансмиссия классическая, но не такая классическая, как, например, в Toyota Hilux. Электромеханически включаемый передний привод с помощью циферблата на приборной панели еще 10 лет назад считался роскошью.

В автомобилях конкурентов по-прежнему использовались традиционные рычаги редуктора. Nissan предлагал блокировку заднего моста в стандартной комплектации почти для всех версий, кроме V6.

Двигатели

Глядя на предложения рынка, может показаться, что Navara оснащалась только одним двигателем - 2,5 dCi. Фактически, модельный ряд также включал 3-литровый дизельный двигатель V6. Теоретически предлагался и бензиновый двигатель, но мы его опускаем, т.к. найти его на вторичном рынке почти чудо.

Двигатель 2.5 dCi — самый популярный силовой агрегат Navara D40.

(фото: Марчин Погожельски)

Основой гаммы стал дизельный двигатель 2.5 dCi (YD25) мощностью 144 л.с., 171–174 л.с. или, позже в производстве, 190 л.с. Самая низкая мощность была у рабочего варианта XE 140 King Cab или SE 140 Double Cab. Этот мотор развивает 356 Нм и обеспечивает характеристики, подходящие для коммерческого автомобиля. Это также немного менее хлопотно, но обычно автомобили с этими агрегатами работали тяжелее.

Более высокие параметры предлагались в более «легковых» Наварах с более богатым оснащением. После рестайлинга автомобиля в 2010 году промежуточная версия была снята с предложения.174-сильная версия развивает 403 Нм крутящего момента, а 190-сильный дизель — 450 Нм. Последний обеспечивает отличные характеристики для пикапа. Разгон до 100 км/ч менее чем за 11,0 секунд вне зависимости от типа коробки передач. Средний расход топлива составляет 10 л/100 км.

Двигатель 2.5 dCi комплектовался механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или пятиступенчатым автоматом. Семиступенчатая коробка передач была доступна только в версии 3.0 dCi. Эта менее распространенная версия Navara оснащена агрегатом из другого семейства с параметрами 231 л.с. и 550 Нм.

3.0 dCi лучше, чем 2.5 dCi?

Хоть статья и о самом популярном агрегате 2.5 dCi, вы наверное хотели бы узнать, будет ли Navara V6 лучшим решением? К сожалению, на этот вопрос сложно ответить. Хотя двигатель нашел свое место под капотом многих автомобилей, включая Renault Laguna или различные модели Infiniti, на самом деле он может вести себя по-разному под капотом автомобиля меньшего и большего размера. Примером может служить его предшественник P9X, дизайн Isuzu.В пикапе риск перегрева был невелик, а в легковом Опель Вектра он был очень высок.

Элегантный внешний вид и хорошее оснащение привели к тому, что, наряду с благоприятным налоговым законодательством, Navara в Польше в течение нескольких лет считалась роскошным лимузином.

(пресс-материалы / Nissan)

То же самое может быть и с агрегатом, созданным Альянсом Nissan-Renault. Просто опыт не слишком велик.О перегреве известно, но он бывает и у лучших двигателей, поэтому нельзя сделать вывод, что это дефект данной конструкции. Основываясь на немногочисленных мнениях, сложно однозначно оценить этот двигатель.

Одно можно сказать наверняка - двигатель V6 обеспечивает отличную производительность и, на практике, расход топлива, аналогичный 2,5 dCi. Достаточно упомянуть, что Navara с этим агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды.Двигатель появился после фейслифтинга и был доступен только с семиступенчатым автоматом, и он устанавливался на наиболее оснащенные Navaras.Была даже отдельная версия оснащения V6, более богатая всем, что было за доплату в топовой комплектации LE.

При покупке двигателя V6 существует риск увеличения стоимости ремонта. Хотя рабочий объем жидкости очень похож на 2,5 dCi, шесть цилиндров следует понимать как шесть форсунок, шесть свечей накаливания и две головки. Есть и более сложный цепной привод ГРМ. Так что мы не были бы в восторге от покупки дизельного двигателя V6.

Что ломается?

К сожалению, мнения о байке 2.5 dCi не самые лучшие. Его большим преимуществом является популярность, а самым большим недостатком является высокий риск перегрева и даже заедания. Турбокомпрессоры постоянно падают, иногда есть люфт в приводе ГРМ. За это отвечает цепь.

Ниссан Навара Д40

(пресс-материалы / Nissan)

Большинство проблем связано с большим пробегом между заменами масла .Производитель рекомендует делать то, что каждые 30 000. км. Используйте масло 5W-30, но лучше менять его каждые 15 000. км. Конечно, мы не удивлены, что пользователи предпочитали следовать рекомендациям производителя. 7,6 литров масла по цене, скажем, 40 злотых/л стоит около 300 злотых плюс дополнительные расходы. Если кто-то обслуживал машину на авторизованной станции технического обслуживания, то осмотры обходились недешево.

К сожалению, это негативно сказалось на отзывах о двигателе. Однако есть кое-что, о чем стоит знать. Если вы покупаете автомобиль с пробегом около 200 000км, все, что должно было сломаться, обычно уже сломалось. Как ни парадоксально, но чем серьезнее, документально подтвержденный ремонт, тем лучше.

Будьте осторожны при покупке, и 2.5 dCi заставит вас жить. Если случится что-то серьезное, у вас есть только четыре цилиндра, одна головка блока цилиндров и тонна б/у компонентов на продажу.

Существуют разные мнения о долговечности двухмассового маховика. Один потребляет 100 тысяч. км, еще 200 тыс. км, а третьи никогда об этом не упоминали.

Правда в том, что в пикапе он выглядит очень по-разному в зависимости от того, как его используют. Можно ездить по асфальту, почти всегда пустому и аккуратно, или мучить машину в поле или с максимальной загрузкой.

Nissan Navara

может буксировать прицеп массой до 3 тонн.

(пресс-материалы / Nissan)

Ходовая часть может быть связана с высокими эксплуатационными расходами. Подвеска — дело нехитрое, хотя передние поперечные рычаги могли бы быть и понадежнее.На заводе невозможно заменить сами штифты. Больше проблем с задним мостом и его приводом.

Например, замена карданных валов вместе с подшипником может стоить до 10 000 злотых. Так никто не делает, потому что за эти деньги можно купить пять ведущих мостов. К счастью, рынок замен не спал, и поперечные рычаги и карданные валы теперь доступны в виде съемных частей.

Не рассчитывайте на легендарную долговечность трансмиссии Nissan Patrol.Navara в этом плане средняя, ​​поэтому советуем воздержаться от использования агрессивных внедорожных шин. Лучше оставить заводской размер и купить хорошую шину AT. Тем более, что Навара не подходит для преодоления труднопроходимой местности. Его длинная колесная база и угол рампы 18 градусов являются основными упорами.

Проблема Nissan Navara в качестве сборки. Авто было произведено в Испании , поэтому мы не имеем дело с японской точностью.Впрочем, это не имеет значения, ведь ржавчина, покрывающая раму, а иногда и кузов, довольно распространена в автомобилях из Страны восходящего солнца. Другое дело, что элементы салона были плохо собраны.

Они хорошо смотрятся в новом автомобиле, но некоторые ручки могут отвалиться после многих лет использования. Пластик может очень быстро поцарапаться и сегодня сложно найти новый экземпляр. Если только это не машина 2014 года, что в основном и происходило.

Ниссан Навара Д40

(мат.Пресс-релизы / Ниссан)

То же самое относится и к надстройке. Часто Navara продается с таким, который превращает его в большой универсал. Заводские надстройки стоят целых 10 000 злотых, а качество их изготовления не отличается от салона. Если их не осматривать постоянно, они могут протечь или открутиться. Также есть проблемы с боковой частью коробки, которая может открываться сама во время движения. Его петли слишком тонкие.

Эксплуатационные расходы, цены и наличие запчастей

Благодаря уже 10-летнему опыту работы на рынке появилось запасных частей, что конечно увеличивает стоимость автомобиля.На оригинале долго не протянешь. Не из-за долговечности, а из-за запредельных цен. Также есть аксессуары от известных фирм по внедорожному тюнингу. Вы можете купить почти все. Есть и б/у детали.

Ниссан Навара Д40

(пресс-материалы / Nissan)

Например, вы можете купить головку, склонную к растрескиванию из-за перегрева, примерно за 2000 злотых, а двигатель в сборе за 6000-8000 злотых.Приводные мосты оцениваются в 1000-2000 злотых. Вы можете купить коробку передач или редуктор всего за 500 злотых.

Стандартные расходы на обслуживание и эксплуатацию не отличаются от других пикапов этого периода. Например, комплектующие Toyota Hilux дороже. Однако не думайте, что эксплуатация Навары стоит дешево. Лучше всего умножить стоимость обслуживания среднего автомобиля на три. А по стоимости ремонта на четыре.

Ситуация на рынке

Рынок подержанных Nissan в Наваре достаточно насыщен, хотя, конечно, его нельзя сравнивать с легковыми моделями.Вы можете легко выбрать из года и версии оборудования. Автомобили с начала производства ценятся больше по техническому состоянию, чем по возрасту. Стоит напомнить, что параллельно с 2008 предлагался рабочий Nissan NP300, который в объявлениях также значится как Navara. Однако выглядит иначе.

Коммунальные версии Navara немного дешевле версий с двойной кабиной.

(пресс-материалы / Nissan)

Самый дешевый Navara D40 можно купить примерно за 25 000 злотых , но цены на экземпляры в хорошем состоянии могут быть выше на 10 000 злотых.Годы до подъемника оцениваются в 35 000–40 000 злотых, а самые дешевые автомобили после фейслифтинга оцениваются в 45 000 злотых. Машину 2013-2014 года выпуска купить очень сложно. За 2012 год вы должны заплатить около 65 000-80 000 злотых.

Будьте осторожны с автомобилями по привлекательным ценам. Это могут быть очень дорогостоящие ловушки. Стандарт заключается в том, что если рама не была защищена от коррозии, она покрывается отчетливым ржавым налетом. Это не обязательно должно быть опасно, но вы всегда должны тщательно это проверить. В неаккуратно обеспеченных автомобилях, выставленных на продажу, под защитным покрытием можно обнаружить глубокую перфорацию.Свежий слой антикоррозийного средства с большой долей вероятности скроет дефекты.

Стоит ли покупать Nissan Navara D40?

Это довольно сложный вопрос. Если вы ищете солидную комплектацию, лучше выбрать более дорогую Toyota Hilux, но она не даст и половины того, что дает Navara. Нет ни производительности, ни комфорта, а оснащение порой гораздо скромнее.

Конкурентом Navara однозначно является Mitsubishi L200 - аналогичные цены и производительность более мощных двигателей. К сожалению, Mitsubishi тоже не славится высокой надежностью, да и ржавеет охотнее, чем Nissan. Ford Ranger будет дешевле в эксплуатации, но по опыту вождения он не сравнится с Navara.

Таким образом, можно сказать, что хорошей альтернативы Navara нет, если вы ищете динамичный пикап. Если только вы не решитесь на американский грузовик. Покупка этого Nissan сопряжена с высоким риском высоких затрат на ремонт и потенциально является аварийным автомобилем. Вы должны быть осторожны, но вы можете попробовать.Если вы ищете машину для тяжелой работы, накопите больше денег и выберите Toyota или хотя бы Isuzu.

.

Nissan Navara 2 б/у - типичные поломки и проблемы

Подержанный Nissan Navara 2 - история модели

Второе поколение Nissan Navara (в США Nissan Frontier) было представлено в 2004 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль был построен на базе платформы F-Alpha, а его стиль был вдохновлен чуть более крупной моделью Titan (2003 г.), предназначенной только для американского рынка.

Ниссан Навара II

(фото.Автокульт)

В 2007 году автомобиль подвергся косметическому фейслифтингу. Помимо прочего, были улучшены материалы отделки салона, а боковые зеркала были оснащены указателями поворота в соответствии с современной модой. Спустя три года Navara подверглась очередной модернизации.

На этот раз линейка двигателей пополнилась дизельным двигателем V6 и усиленным вариантом 2.5 dCi мощностью 190 л.с. Кроме того, был переделан передний фартук и внесены некоторые изменения в приборную панель. С тех пор японский пикап выпускается без изменений.

использовал Nissan Navara 2 - Двигатели

Бензин:

  • R4 2.5 (190 км)
  • V6 4.0 (269 км) Доступны только в американской границе

Diesels:

  • R4 2, 5, 17027

    Diesels:

    • R4 2, 5, 5, 17027

      . , 174-190 л.с.)

    • V6 3.0 (231 л.с.)

    Линейка двигателей Nissan Navara 2 очень похожа на мотоциклы, доступные на параллельном Pathfinder. К сожалению, бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. плохо работает в японском пикапе.Мало того, что много дымит, так еще и плохо справляется с эффективным разгоном автомобиля. Единственный его плюс – безотказная работа.

    Ниссан Навара II

    (фото: Автокульт)

    V6 намного лучше. Надежность и хорошая динамика окупаются колоссальным расходом топлива – превышение магического предела в 20 л/100 км в городском потоке не является серьезной проблемой, хотя можно и меньше сжечь.

    Однако у некоторых моделей проблемы с шумной цепью ГРМ. К сожалению, бензиновые инженеры на польском рынке как лекарство.

    Поскольку пикапы часто используются в служебных целях, большинство потенциальных клиентов все равно выберут дизель. В этом случае есть только два двигателя на выбор. У 2,5-литрового агрегата dCi, к сожалению, были серьезные проблемы с долговечностью — у в некоторых узлах были повреждены: головка, поршни и коленчатый вал.

    Проблема касается небольшого количества автомобилей, но будьте осторожны! Ведь в предложении есть еще один дизель 3.0 dCi, разработанный совместно с Renault. Пока что пользователи Navara с этим движком пока не жалуются на серьезные неисправности. Однако надо быть готовым к тому, что, как и положено современному дизелю, по мере увеличения пробега техника со временем выйдет из строя.

    Ниссан Навара II

    (фото.Автокульт)

    Nissan Navara 2 б/у - технические характеристики

    Конструкция Nissan Navara 2 основана на раме, с независимыми поперечными рычагами в передней части подвески и листовыми рессорами в задней части (для сравнения у Pathfinder есть набор независимых поперечных рычагов).

    На выбор предлагаются три коробки передач: 5- или 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая. Водить машину? Переключатель режимов позволяет движение с задним приводом (2WD), жесткая муфта обеих осей (4H - 50 проц.фронт, 50 процентов сзади) и присоединение редуктора (4LO).

    Также имеется блокировка заднего моста. К сожалению, отсутствие межосевого дифференциала означает, что привод 4×4 можно использовать только в тяжелых условиях и в короткие сроки. Nissan Pathfinder получил 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP,

    Navarra показал себя не так хорошо. При первой попытке пикапа он не получил ни одной звезды, доработанная версия получила три. Вы можете увидеть разницу, но это все еще далеко от идеала.

    Ниссан Навара II

    (фото: Автокульт)

    Nissan Navara 2 б/у - типичные неисправности

    При покупке Navara в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссии. Если машина часто использовалась в полевых условиях, шарниры обязательно нуждаются в замене. Рулевые ограничители тоже не очень долговечны.

    А вот металлические и резиновые элементы и рычаги передней подвески придется заменить даже в тех, что ездят в основном по асфальту - это одно из слабых мест этой модели.

    В некоторых автомобилях бывают проблемы с электросистемой - бортовые приборы выходят из строя, тупо светится приборная панель. На шлангах системы кондиционирования воздуха может скапливаться вода, которая часто капает на ноги пассажиру рядом с водителем.

    Петли двери багажного отделения, которая любит опускаться сама по себе, также не препятствуют прочности. Вы должны быть осторожны, чтобы ничего не потерять! Пользователи Navara жалуются на ржавчину лючка топливного бака, но это второстепенное дело, гораздо хуже, если ржавчина поражает большую поверхность.

    Ниссан Навара II

    (фото: Автокульт)

    Также имеются течи из системы охлаждения, двигателя (в основном из-под клапанной крышки) и трансмиссионного масла из коробки передач.

    В автомобилях с механической коробкой передач возможен преждевременный износ сцепления. Если вам попадется экземпляр с дешевым кузовом-коробкой, не рассчитывайте на то, что внутрь не попадет вода.

    С начала производства Nissan Navara принял участие в нескольких сервисных мероприятиях, в том числе: подтяжке болтов карданного вала, замене задних ступичных подшипников и подверженных трещинам алюминиевых дисков, проверке крепления рулевой колонки и конструкции педали тормоза. Стоит проверить, во всех ли участвовала выбранная вами копия.

    Ниссан Навара II

    (фото: Автокульт)

    Nissan Navara 2 б/у - на наш взгляд

    В этот раз начнем с недостатков, которых здесь довольно много. Выбирая Nissan Navara, не стоит рассчитывать на комфортные дальние поездки. Здесь чувствуется не только жесткая подвеска, но и места в салоне точно не хватает, особенно пассажирам, сидящим на втором ряду. Автомобиль хоть и может показаться представительным, но не заменит в путешествии куда более комфортабельный внедорожник или лимузин.

    Из-за плохой устойчивости на поворотах Navara не подходит для движения на высокой скорости. Кроме того, рекомендованный для движения по асфальту режим, при котором привод передается только на задние колеса и легкая обрешетка, облегчает занос автомобиля на скользком покрытии. Ездить все время с 4 × 4 здесь, к сожалению, невозможно. Гвоздь в гроб — высокие цены на запчасти, сложность поиска замены и низкий уровень безопасности.

    Автомобиль, однако, имеет свои преимущества, прежде всего, он очень хорошо ведет себя в поле - редуктор и блокировка заднего моста значительно облегчают небольшие поездки по бездорожью. Также похвалы заслуживают: 3-литровый живой дизель, привлекательный дизайн и вместительный грузовой отсек.

    Еще одним преимуществом являются привлекательные цены на подержанные автомобили, которые начинаются примерно с 30 000 злотых. Что немаловажно, найти ухоженный экземпляр, купленный в польском автосалоне, не составляет большой проблемы.

    .90 000 Nissan Navara – все ближе к кроссоверам и внедорожникам

    Длина более пяти метров – это не размер автомобиля для городской езды, ведь многие автомобили 4x4, даже большие, ездят по крупнейшим в Польше мегаполисам. Это тоже пикапы, которыми управляют либо те, кто много лет назад решил сэкономить на НДС, либо просто энтузиасты этого типа автомобилей. Правда в том, что большинство пикапов — это неуклюжие, шумные и средне собранные автомобили.Плюс с примитивными рессорами сзади. Нынешняя версия Nissan Navara — это другая лига.

    Nissan Navara — самое главное подвеска

    Я знаю, что теперь при тестировании автомобиля я должен в первую очередь написать о мультимедийной системе, средствах безопасности и о том, что благодаря изменениям в двигателе эта модель точно спасет несколько белых медведей.Однако начну с техники, потому что это, на мой взгляд, в Nissan Navara самое главное. Речь идет о подвеске. Хотя эта модель по-прежнему построена на раме, как приличный пикап, в версии с двойной кабиной сзади не листовые рессоры, как у универсала, а приличная пятирычажная подвеска.

    Что из этого получится? Все просто: лучше управляемые колеса окупаются более аккуратной подвеской.Таким образом, Navara преодолевает неровности так же, как средний внедорожник, и более безопасно входит в повороты. Это огромный скачок в качестве по сравнению с большинством доступных на рынке пикапов, в том числе премиум-класса. Только нынешнее поколение Toyota Hilux в этом отношении близко к Navara, но и Nissan лучше. Кроме того, это изменение было сделано без ущерба для функциональности. Navara по-прежнему может перевозить тонну в своем грузовом отсеке, и в этом отношении внедорожники могут спрятаться. Ниссан тоже без проблем может тянуть прицеп массой 3,5 тонны.У большинства внедорожников нет возможности сделать что-то подобное.

    Nissan Navara - двигатель меньше, лучше

    О двигателе, который приводит в движение Navara, можно сказать точно: его хорошо слышно, особенно при резком нажатии на газ.Чтобы обороты превышали 3000 об/мин. Тогда нетрудно заметить, что пикапы — это машины для работы, а не люксовый внедорожник. Спектакль тоже не выдающийся. В версии с 2,3-литровым дизелем мощностью 190 л.с. (есть еще 160 л.с.) машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды, что является весьма средним результатом, даже если учесть 2-тонный вес машины. Навара.

    7-ступенчатый автомат, который работает довольно вяло, не способствует повышению производительности.Когда я нажимаю на газ во время запуска, мне нужно набраться терпения, прежде чем машина подъедет и начнет набирать скорость. Последующие переключения передач, достаточно вялые, иногда сопровождаются заметными рывками. Снаряжение обязательно должно быть улучшено. Кроме того, это увеличивает аппетит к топливу. На версии Navara с МКПП я не ездил, но по старым, нереальным тестам, машина с "механикой" расходует 7 л/100 км, а с автоматом - 7,4 л/100 км. На практике во время теста Navara — по крайней мере, в городе — потребляла около 10 л/100 км.Кажется много, но на мой взгляд это хороший результат для такого типа автомобилей.

    Nissan Navara — интерьер как у внедорожника, но не совсем

    А вот интерьер Навары меня приятно удивил.На самом деле, как хвастается Nissan, он напоминает салон обычного внедорожника или кроссовера. Я нахожу много общего с Qashqai и X-Trail. В богато оснащенной версии есть даже 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который хоть и выглядит не слишком современно, но прост в использовании и позволяет удобно управлять магнитолой, навигацией и основными настройками автомобиля.

    Проблема в том, что хотя дизайн кабины в порядке, качество материалов, окружающих пассажиров, такое же, как и в коммерческих автомобилях.Пластик жесткий, не очень приятный на ощупь, но, наверное, прочный. Однако в этом отношении внедорожники на один (или два) лучше. Справедливости ради надо признать, что собрана Навара очень тщательно и добротно.

    Ниссан Навара – стоит ли покупать?

    На мой взгляд, сейчас это лучший пикап на рынке.Он удобный, хорошо оборудованный и красивый. Чего еще желать, если, конечно, кто-то планирует покупку автомобиля этого сегмента. Конечно, это не реальная альтернатива большим внедорожникам, которые намного лучше ездят, имеют более уютный салон и более интересные двигатели под капотом. Однако Navara — самая приятная машина, которая не боится тяжелой работы. Nissan также сможет справиться с умеренно пересеченной местностью. Это возможно благодаря дорожному просвету более 22 см, приводу 4х4 с понижающей передачей и опциональной блокировке заднего моста.Это базовый комплект для каждого любителя бездорожья.

    Nissan Navara 2.3 dCi - технические характеристики:

    турбодизель 90 030 190 л.с. при 3750 об/мин/ мин 90 030 450 Нм при 1 500 об/мин
    Рабочий объем и тип двигателя 2299cc, R4,
    Мощность
    Момент затяжки
    Коробка передач и привод 7-ступенчатая автоматическая, 4x4
    Максимальная скорость 184 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 11,2 с
    Средний расход топлива 7,4 л/100 км (NEDC)
    Снаряженная масса 2115 кг
    Цена от 237 900 злотых
    .90 000

    Nissan Navara - Легковые автомобили

Зонбковице Силезские вчера 22:27

90 222

Белосток, Старосельце 23 мая

.

Фаркоп Nissan Navara 2005-2016 AutoHak V64

Господа, подметайте, очень доволен заказанным фаркопом, курьер доставил на следующий день, потом договорился со своим механиком, он в восторге от фаркопа, хороший мануал...

Автор мнения: Eugeniusz Дата: 12 мая 2018 г.

Заказал по телефону и через два дня посылка была на месте.Отличный сервис г-на Камила. Я рекомендую магазин. Покупаю второй раз за год.

Автор мнения: Збигнев Дата: 3 мая 2019 г.

Качество продукции очень хорошее. Консультации по выбору крюка и проводки, а также подробная инструкция позволили мне самостоятельно установить крюк со жгутом и модулем в гараже. Собирать было одно удовольствие…

Автор мнения: Людвик Дата: 06.04.2019

Купил крюк и привязь: фаркоп Renault Megane III Kombi 2009-2016 (1860) Привязь фаркопа с 7-контактным модулем Wh2PRO (2546), крюк и его сборка (шаровой крюк сборка-разборка) превысили...

Автор мнения: Гжегож Дата: 30 ноября 2018 г.

Я должен похвалить команду ХОРОШИЕ КРЮЧКИ !!! Гибкость в подстройке под меняющееся сознание клиента :) Дружеский совет и открытость - вот что их характеризует.Действительно эффективная, крутая КОМАНДА. Я передумал...

Автор мнения: KIEJSTUT Дата: 10.02.2020

Качеством предлагаемого товара очень доволен, фаркоп действительно подошёл к моему сегодняшнему MERCEDES ML W166 GLE. Действительно хорошее соотношение цены и качества. Я рекомендую!!!

Автор мнения: PRZEMYSŁAW Дата: 04.09.2019

Быстро, эффективно и профессионально.Полный профессионализм Крюк и жгут, посвященный Fiat Panda III в хорошем качестве Заказ и обслуживание клиентов отличное Я рекомендую

Автор мнения: НИКОДЕМ Дата: 27.09.2019

Я купил специальную подвеску и велосипедную платформу, прикрепленную к крюку Preuzzo Como 4 в магазине dobrehaki.pl Платформа еще не перевозила велосипеды, но выглядит хорошо Очень хороший контакт с магазином (с ...

Автор мнения: Яцек Дата: 10.03.2020

Все в порядке.Товары, как описано. Ни с кем из магазина не разговаривал, поэтому качество обслуживания не оцениваю, но обращаться не было необходимости, так как все прошло гладко. И время выполнения мгновенное.…

Автор мнения: Гжегож Дата: 19 ноября 2018 г.

Здравствуйте! Идеальный контакт с клиентом. Время выполнения мгновенное. Если мне понадобится крючок, я обязательно вернусь сюда.Я рекомендую. Адам

Автор мнения: ADAM Дата: 28.02.2020

Однозначно рекомендую делать покупки в этой компании. Крючок с балкой прибыл на следующий день, где в других фильмах говорилось, что крюка в данный момент нет в наличии. Хороший и профессиональный сервис

Автор мнения: Marek Дата: 19.01.2021

крючок профессиональная установка очень проста - с электроникой было немного сложнее, но я справился - своевременная доставка - компания рекомендуемый - всем рекомендую Rusnok Eugeniusz

Автор мнения: Камиль Дата: 06.03.2020

Стоимость курьерских услуг еще не достигла приемлемого уровня.К счастью, качество действительно оказалось на высоком уровне. На мой взгляд, как устроен так называемый самосборка должна…

Автор мнения: Анджей Дата: 04.09.2018

Быстро, эффективно и профессионально. Полный профессионализм. Крючок и жгут, посвященный Fiat Panda III в хорошем качестве. Заказ и обслуживание клиентов отличное. Рекомендую.

Автор мнения: Никодем Дата: 26.09.2019

Я посетил несколько интернет-магазинов, связанных с фаркопами.Я решил купить на DobreHaki.pl в основном благодаря профессиональным описаниям важных для меня вопросов, связанных со сборкой ...

Автор мнения: Ежи Дата: 26.07.2018

Профессиональное обслуживание и консультация по выбору крючка. Приятный и деловой контакт с клиентом. Быстрая доставка. Все на высоком уровне. Приветствую и всем рекомендую

Автор мнения: KRZYSZTOF Дата: 04.02.2019

Обслуживание клиентов на высшем уровне.Помощь в выборе крючка и шлейки. Специальный жгут очень прост в установке. Ответили на все вопросы по сборке. Неоценимая помощь.…

Автор мнения: Гжегож Дата: 18.02.2020

Я имел удовольствие заказать фаркоп для нового джипа. Хочу поблагодарить за консультацию и быструю доставку прямо в мастерскую, где был установлен крючок.Однозначно рекомендую, Войтек.

Автор мнения: G3 GROUP Дата: 10 апреля 2020 г.

Рекомендую магазин, я сделал заказ в 11:06 и посылка была доставлена ​​на следующий день в 9 утра! Такого быстрого выполнения заказа я еще не встречала! Большой позитив, обязательно буду вас рекомендовать...

Автор мнения: Kazimierz Дата: 04-04-2018

Отличный крючок, все ок, качество отличное! Что касается ремня, то я попросил специальный для Hyundai, а получил обычный с уверенностью, что он подходит как оригинальный.

Автор мнения: Давид Дата: 30.10.2017 .

Хорошо быть оригиналом. Nissan Navara N-Guard - тест - Overdrive.com.pl

Пикапы

, ранее известные как фургоны, — это американская специализация. В наших условиях это настоящие грузовики, а не полугрузовики - на самом деле их сложно куда-то вместить. Кроме того, в Европе этот тип автомобилей в основном базировался на легковых автомобилях. Все мы помним Варшаву, польский Fiat 125 или, наконец, полонезы с грузовым кузовом. С другой стороны, в Азии, Австралии и Южной Америке на рынке пикапов доминировали японские производители автомобилей грузоподъемностью около одной тонны.Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mitsubishi L-200 и Nissan Navara уже много лет также предлагаются в Европе, в основном в версии с двойной кабиной – т.е. четырехдверной, пятиместной. Европейские производители никогда не проявляли особого интереса к созданию таких пикапов. Исключением является Volkswagen, который уже десять лет производит Amarok собственной разработки. Но основной рынок сбыта для него — Южная Америка, изначально Amarok производился только в Аргентине.

Кроме того, свои пикапы есть у Renault и Mercedes.Слово «свой» здесь скорее злоупотребление, ведь и Renault Alaskan, и Mercedes X-Class — это просто более-менее закамуфлированный Nissan Navara. Следует добавить, что он продается намного лучше, чем клоны (хотя Alaskan не предлагается в Польше).

Ниссан Навара 4-го поколения
Нынешнее, четвертое поколение Navara

не имеет ничего общего с рабочим автомобилем. Да, прочная рамная конструкция и полный привод с блокировкой заднего моста позволяют выезжать довольно далеко за пределы асфальтированной трассы (хотя дорожная резина от этого не помогает), а скорее тянуть за собой прицеп с лодкой весом до трех полторы тонны или например кроссовые мотоциклы.Вы также можете взять самый большой караван, такой как Adria Astella, в дальнейшее путешествие, хотя здесь путешествие будет затруднено из-за габаритов такого набора. Ну и дрова в камин тоже можно принести. Но пачкаться не уместно — хотя бы потому, что резиновые сапоги трудно протереть о велюровые коврики. Таким образом, это автомобиль, предназначенный для очень небольшой группы клиентов.

Ограниченная серия N-Guard

Navara — один из самых красивых пикапов.Если можно так сказать, ведь все они довольно похожи. Navara же отличается отсутствием тяжеловесности, а в лимитированной версии N-Guard еще и некой скромностью. То, что сильно хромировано на других версиях, здесь черное. Решетка, зеркала, дверные ручки и даже диски. В сочетании с таким же черным лаком это выглядит действительно элегантно, и даже довольно пугающе.

Интерьер

Однако внутри есть все, что можно ожидать от легкового автомобиля хорошего класса.Кожаные сиденья с характерной строчкой, двухзонный кондиционер, навигация, даже система 360-градусных камер, очень маневренная. Ладно, регулируемый только по вертикали руль — анахронизм, но положение за ним удобное. А обзорность, как и у большинства высоких автомобилей, отличная.

Механика

Механически самым важным элементом, который был улучшен по сравнению с предыдущей моделью, на мой взгляд, являются тормоза. Навару теперь так же легко разогнать, как и остановить.Комфортность вождения конечно не сравнима с автомобилем с самонесущим кузовом на независимой подвеске, но Navara не так сильно прыгает по кочкам, как некоторые машины конкурентов. Уверенность вождения здесь высока, поддерживается различными системами, в том числе моей любимой, фаркопом, прикрепленным болтами к огромной балке. Это лучшая из когда-либо разработанных систем предотвращения столкновений сзади. Я ни разу не видел в зеркале заднего вида, чтобы машина «прилипла» к бамперу Navara.

Привод

Единственный правильный выбор привода для такого автомобиля – дизельный двигатель. Здесь мы находим 2,3-литровый турбодизель, 190 л.с. и впечатляющие 450 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатым автоматом. Ехать с ним можно довольно динамично, что, впрочем, не доставляет удовольствия из-за низкого комфорта вождения – и достаточно высокого расхода топлива. Но при медленной езде Navara разгоняется лучше, чем можно было ожидать.А мягко обработанная педаль акселератора позволяет снизить расход менее чем до 10 литров. В дороге при скорости около 100 км/ч на дисплее может появиться семерка. Ключевым моментом, как всегда, является ликвидность.

Подводя итоги…

В версии N-Guard Nissan Navara стоит 180 тысяч злотых. Довольно много, но… сравнительно оснащенный Mercedes X-класса с тем же двигателем нельзя отрицать, что клон Navara стоит 250 000. Так или иначе, Мерседес сдался и отказался от производства «собственной Навары», последние экземпляры остались у дилеров.Так что можете смело выбирать оригинал и покупать Микру на сэкономленные 70 000. Ведь если дизайн, драйв и комплектация одинаковые, то не значок определяет ценность автомобиля. Однако стоит немного поторопиться — тестовая машина новая, но новая модель уже притаилась за углом. Frontier уже дебютировал в Северной Америке — якобы для того, чтобы быть независимым от Navara и продаваться в остальном мире, но я не удивлюсь, если Nissan решит представить его и на других рынках.

Текст: Бартош Лавский, фото: Павел Беляк

Другие наши тесты вы найдете здесь .


Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE. Вы получите доступ к дополнительным материалам и достопримечательностям. Для поддержки болельщиков мы предоставляем в том числе: доступ в закрытую группу в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность встретиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах.Поэтому приглашаем вас в наш профиль на PATRONITE.

.

[ТЕСТ] Nissan Navara 2017. Лесная, но из города...

Да-да, я знаю, что хороший журналист не только в автомобильной промышленности, но и во всех должен быть как полицейский-расследователь. Это означает сохранять эмоциональную дистанцию ​​от расследуемого вопроса. Когда вы знаете, что ненавидите машину, вы подсознательно пытаетесь доказать, насколько она плоха. Хотя это всего лишь ваше субъективное мнение. То же самое и прославление автомобилей, которые вам нравятся. Я всегда думаю об этом, когда сажусь писать свой следующий тест.Я стараюсь ориентироваться на факты, а не только на свои личные предпочтения. На этот раз будет очень сложно. Вот тест Nissan Navar 2017 года, автомобиля, с которым я давно веселился больше всего ...

Прогрессирующая вырубка лесов разрушает природные территории, где находится Навара.

Пикап, но только для работы?

Пикапы

, несмотря на их растущую популярность, все еще не очень часто встречаются на польских улицах. Однако, когда мы с ними сталкиваемся, подавляющее большинство из них являются лишь рабочими лошадками в малых и средних строительных компаниях.Вряд ли кто-то купит такой автомобиль на роль повседневного водителя. Уууу у нас тут очень большая концентрация английских слов. Чтобы сделать его более польским, мало кто покупает универсал с обрешеткой в ​​качестве автомобиля для повседневного использования, особенно когда он молодой, активный «человек со страстью». Это серьезная ошибка, и сегодня я постараюсь вам ее доказать.

Коричневый лак, под цвет дерева.

Давняя традиция.

Наш сегодняшний гость — четвертое поколение модели Navara, хотя опыт производства пакетированных автомобилей у ниссановцев гораздо больше (первый пикап они выпустили в 1935 году!).Впрочем, не будем обращаться к истории марки, тем более, что у новой Navara все меньше общего с неуклюжей рабочей лошадкой для плескания по грязи и таскания кирпичей, и все больше с автомобилем, который не чувствует себя потерянным в городские джунгли. Мне на пробу дали версию DoubleCab, т.е. с двойной кабиной. Правда, это немного уменьшает полезную площадь фонаря, но обеспечивает больший комфорт для пассажиров, особенно на заднем сиденье. Также на выбор есть версия KingCab, т.е. та, что с большими преимуществами, назовем ее «рабочей», но с укороченным салоном.Однако этот вариант нас сегодня не интересует, потому что двухместная кабина, безусловно, более жизненная. Почему? Потому что это машина для всего, но об этом чуть позже.

Блочный? Не дай Бог!

При первом контакте Навара производит впечатление огромной, и складывается впечатление, что путешествие по узким, забитым улицам столицы станет настоящим испытанием. К счастью, это оказывается всего лишь ложным первым впечатлением. Но давайте остановимся на этом моменте и немного поговорим о внешности нашего Nissan.Что вы сразу заметите, так это то, насколько респектабелен японский пикап. Она определенно не игрушка для женоподобных сыновей богатых пап. Перед вами кусок листового металла на больших колесах с баллонными шинами. Капот находится примерно на той же высоте, что и крыша других автомобилей. Листы металла огромны, а угловатая форма дополнительно усиливает впечатление, что мы имеем дело с настоящим крутым парнем на колесах.

Вам не нужны никакие внедорожные шины, подойдут обычные зимние шины!

Настоящий крутой парень.

Впрочем, это только одно лицо Навары, когда мы начнем присматриваться, то увидим, что этот крутой парень вовсе не грубый троглодит, а скорее культурный служитель одного из городских спортзалов. В дополнение к большим размерам и угловатым формам у нас также есть довольно большая доза более сложных изгибов, сбалансированное количество хромированных аксессуаров и в нашем тесте также интересный коричневый лак. Все вместе создает необычную смесь, с одной стороны, мы знаем, что перед нами машина, которой не страшна никакая тяжелая задача, а в грязи и лесной глуши она чувствует себя лучше многих лесников.С другой стороны, перед нами комфортабельный респектабельный бульварный автомобиль, которому нельзя отказать в сильной, мужской элегантности. Это первая причина, по которой Navara — самый стильный автомобиль в городе. С одной стороны, вы будете восприниматься как активные люди, любопытствующие о мире, любящие проводить время за городом, на лоне природы, и в то же время никто не будет показывать на вас пальцем, говоря «посмотрите на этот чудак из леса, он, наверное, до сих пор пахнет мхом и оленьей мочой!». С точки зрения имиджа, это идеальная машина, особенно для молодежи, и скажем прямо, в основном мужчин.Хотя женщина за рулем этой машины автоматически получала лишний балл, по крайней мере, в моих глазах.

Копный песок — рецепт отличного веселья.

Удобство и эффективность.

Nissan Navara

– это не автомобиль стиля «произведение искусства», никто не будет в восторге от утонченных форм и ажурных колесных дисков, ведь их здесь просто нет. Ниссан не скучный, однако, когда его видишь, можно подумать о сотнях вещей, которые можно с ним сделать, а сделать можно действительно очень многое.Перейдем к самой поездке, теперь пришло время беглого осмотра салона Navara. Здесь пикап в наибольшей степени проявляет свой комфортный и приятный характер. Когда садишься, можно напрочь забыть о том, что сидишь в машине, которая может навалить на ящик тонну щебня. Ощущения аналогичны тем, что в большом внедорожнике, места у нас много, пассажиры благодаря большой ширине колеи сидят далеко друг от друга, есть общее ощущение простора.

В этот набор можно загрузить тонну девушек!

Король дикой природы!

Наш тестовый комплект, как и в случае с автомобилями из пресс-парков, был достаточно богато укомплектован, хотя на самом деле большинство важных вещей уже стандартно.Кожаные кресла являются исключением, но я не уверен, что за это стоит доплачивать, вы можете легко остаться с черной обивкой. Сами сиденья большие и удобные, но у них нет бокового захвата, что в машине такого типа не будет большим минусом. Что касается комфорта на заднем сиденье. Я как раз сидел на нем на остановке и вроде все нормально, много места для ног и над головой, только спинку можно было наклонить побольше. Мой незаменимый товарищ по тестированию Лукаш не обнаружил потерь в комфорте при движении как спереди, так и сзади, различия проявляются только в поле, но это совершенно нормально.

Система крепления товаров - отличная идея.

В целом впечатление от путешествия по Наваре по дорогам с твердым покрытием на удивление цивилизованно. Если вы ездили на пикапах, то знаете, что комфорт оставляет желать лучшего и чувствуете общий настрой конструкции на тяжелую работу, а не на приятное проглатывание километров по дороге в отпуск. Здесь у нас есть оба. Мы чувствуем, что это надежный и отличный автомобиль для работы, но в то же время удобный автомобиль для повседневного использования.

Большой, но удобный.

Как насчет опыта вождения? С этой точки зрения проще всего влюбиться в Nissan. Первое впечатление, как я уже сказал, это автобус. Сидим неестественно высоко, создается впечатление, что маска заканчивается в соседней провинции, а ящик в другом полушарии. Однако это впечатление очень быстро стирается. На парковке система камер обеспечивает 360-градусное изображение, что значительно облегчает маневрирование, а переднюю часть капота просто видно через лобовое стекло, если немного наклониться. Все, что нужно, это немного интуиции и минимум здравого смысла.Я, конечно, не рекомендую его людям, способным протереть Смарт на парковке, но считаю его бесперспективным. Кстати, Смарт влезет на темп Навары? Я думаю, что это легко.

Фейерверка может и не быть, но и бедности тоже.

Впрочем, оставим тесные парковки позади и перейдем к обычной дороге. Здесь впечатление тесноты сменяется впечатлением, что мы едем по сигналу на полицейской машине. Все уступают нам, все в панике покидают левый ряд, все как один боятся быть раздавленными великим Ниссаном.Как бы мне ни было любопытно, как это выглядит на еще большем Титане, я думаю, что армия прибывает, чтобы эвакуировать беззащитных мирных жителей. Когда дело доходит до социального общения с дорожным движением, можно полностью отказаться от любых страхов.

Хорош не только в полевых условиях.

Как в одиночку ездить по асфальту? Здесь также не на что жаловаться. В новой Navara используется совершенно новая многорычажная подвеска на задней оси, которая обеспечивает не только комфорт пассажиров, но и постоянный контакт задней оси с землей даже на неожиданных неровностях.Это особенно важно, потому что в повседневной жизни Ниссан — заднеприводная машина, и мне не нужно добавлять, чем это может закончиться в сочетании со скользкой поверхностью и пустой набивкой. Решение, предложенное японскими инженерами, делает путешествие по Наваре даже на более высоких скоростях приятно-спокойным, не похожим на борьбу за жизнь.

Розетка как раз для подключения смартфона или фотоаппарата.

Мощный и экономичный.

С динамикой тоже нет проблем.190-сильный дизель на удивление эффективно разгоняет огромную груду листового металла, и при этом не жадный до топлива. С моей тяжелой ногой Навара по городу сожгла чуть более 10 литров, по трассе легко упадешь до 7,5 литров. Можно сказать, что под капотом Nissan идеальный двигатель, но, к сожалению, он не такой красочный. Экотеррористы вынудили соблюдать сверхжесткий стандарт ЕВРО-6, поэтому приходится иметь дело с добавлением мочевины, называемой AdBlue. К счастью, Nissan решил проблему удобно и эстетично, установив два наполнителя, по одному с каждой стороны автомобиля, один для дизеля, а другой для компонента мочи.

Полный выбор, как и положено внедорожнику.

Ладно, но Навара - это не какой-то отшлифованный внедорожник, который хорошо ведет себя на асфальте, а вот на легком бездорожье паникует, о нет! При вождении Nissan самое интересное начинается, когда вы съезжаете с асфальтированной дороги. Хотя, кстати, на обычной улице тоже можно отлично провести время благодаря заднему приводу. Не буду, впрочем, подробно останавливаться на этой теме, ибо сжигание заднеприводной машины в последнее время стало делом крайне неудобным в плане имиджа, ну такие времена.На поле, однако, нет возмущенных «безумных баб» или их «горых чурек», так что можно повеселиться и в данном случае по желанию значит действительно ХОТЕТЬ. Ты срываешься раньше, чем Навара говорит "стоп". Мой тестовый тест был уже на зимней резине, что добавило эффективности, особенно на рыхлом грунте. Nissan едет по песку и грязи, как танк, и делает это с такой грацией и легкостью, что буквально ошеломляет пассажиров. Ему не страшны крутые песчаные подъемы или раскисшие спуски, создается впечатление, что его ничем нельзя удивить.Почувствуйте, что это настоящий внедорожник, не претендующий на роль внедорожника-сувика.

Внедорожники

должны начать гореть от стыда.

Все это делает Navara автомобилем для всего, а не даром, как это обычно бывает в таких случаях. Это один из очень немногих автомобилей, который хорошо работает практически в любой ситуации. Единственное, с чем он не справляется, так это с агрессивной ездой по трассе, но, согласитесь, это не его удел, а в остальном он абсолютно прав.Ежедневная поездка на работу, за покупками и т.д.? Ничего страшного, удобно, а если заказывать крышку на пачке, то любая покупка поместится. Вечер в театре или в дорогом пабе? Просто постирайте его, и он будет выглядеть стильно. Отдых с семьей? С этим тараном вы без проблем доберетесь туда, даже если выбрали отдых у одного из сибирских озер. Экскурсия? Навара уже виляет хвостом и держит поводок во рту. Работает на участке, нужно что-то перевезти? Не моргнув глазом.И все это дает, устраиваясь на 7 литров солярки в дорогу, при цене от 128000, т.е. прилично укомплектованная, обойдется в 150к. За эту сумму вы можете получить Passat со средним оснащением, который будет висеть на любом более высоком бордюре, или что-то, что вам понравится. Если не с первого взгляда, то максимум через 3 дня за рулем. Отличная работа Ниссан!

Родственные

.

Смотрите также