Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан навара вес автомобиля


Технические характеристики Nissan Navara

Описание автомобиля Nissan Navara

Первое поколение пикапов Nissan Navara сошло с производственного конвейера в 1986 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2010 году. Данная модель выпускается в двух вариантах исполнения - King Cab и Double Cab. В первом случае вы получите транспортное средство с 4 посадочными местами, причем задние сиденья можно сложить до уровня пола и таким образом появится место для укладки дополнительного груза. Во втором случае кабина комплектуется полноценным пассажирским диваном, на котором смогут поместиться три человека.

В облике машины выделяются массивные арки колес, на бампер может подвешиваться дополнительное оборудование, а на крыше монтироваться металлический багажник. Под задним бортом выполнена металлическая подножка, сформированная в центральной части бампера. В состав базовых опций вошла регулируемая по углу наклона рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль в комплектации Double Cab разделенный на две рабочие зоны. Двигатель интегрирован с системой полного привода Nissan All Mode второго поколения. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные установки, обладающие довольно высокой мощностью, что позволяет обеспечивать динамику разгона до сотни как минимум за 11,1 секунды.

Экстерьер

Носовая часть пикапа Nissan выглядит несколько массивно, радиаторная решетка выполнена из сетки с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее нанесена широкая рамка, изготовленная из серебристого пластика, во внутреннее пространство рамки Navara заключен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого переднего бампера наклонена под отрицательным углом, практически все его пространство выделено под компоновку элементов воздухозаборника в нижней части прикрытых защитным обвесом, по бокам от воздухозаборника распределены ниши круглой формы с противотуманными огнями. Над порогами простирается несколько линий штамповки, а под порогами подвешена широкая металлическая подножка. Грузовой отсек машины может накрываться пластиковой крышкой, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, кормовой бампер выполнен из металла, в его центре сформирована подножка. Габариты корпуса составили 5296/1848/1797 мм, величина дорожного просвета – 227 мм, база колес – 3200 мм. Типоразмер шин - 235/70 R16 или 255/65 R17, собственная масса – 2055 кг, полная – 2805 кг.

Интерьер

Отделка кабины Nissan выполнена с использованием качественных материалов, сиденья Navara обтянуты натуральной кожей, передние кресла оборудованы валиками поддержки, могут регулироваться по всем возможным осям. Подлокотники дверей имеют 45-градусный угол восхождения в передней части, со стороны водителя этот участок используется под компоновку крупных клавиш регулировки положений боковых зеркал и клавиш стеклоподъемников. Между местами водителя и переднего пассажира простирается высокая площадка, отделанная пластиковыми панелями серебристого оттенка. В плоскость площадки встроен рычаг коробки передач, подстаканники, контейнер накрытый крышкой-подлокотником. Перед рычагом КП скомпонован ряд клавиш включения особых режимов езды. В состав широкой консоли вошел дисплей информационной системы, под ним имеется шайба и несколько клавиш управления функциями системы, по бокам дисплей ограничен вертикально ориентированными воздуховодами.

Технические характеристики

В базе Ниссан Навара комплектуется 190-сильным дизелем с рабочим объемом 2488 см3. С ним пикап может разогнаться до 180 км/час, динамика разгона составляет 11,1 секунды, максимальный крутящий момент 450 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 8,5 литров. Продвинутая модификация автомобиля поставляется с дизелем на 231 л. сил, объемом 2991 см3. Данный мотор способен разогнать машину до 195 км/час, динамика ускорения – 9,3 секунды, крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,5 литров.        

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Nissan Navara

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Nissan Navara продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Nissan Navara:

  • Chevrolet Silverado – 5222 x 2032 x 1879;
  • Toyota Hilux – 5325 x 1855 x 1815;
  • Toyota Tundra – 5814 x 2029 x 1925;
  • Dodge Ram – 5814 x 2084 x 1971;
  • Mitsubishi L200 – 5225 x 1815 x 1775;

Nissan Navara

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.5D MT SE 5296 x 1848 x 1797
2.5D MT XE 5296 x 1848 x 1797
2.5D AT LE Platinum 5296 x 1848 x 1913
2.5D AT SE Platinum 5296 x 1848 x 1797
2.5D AT LE 5296 x 1848 x 1913
2.5D AT LE 5296 x 1848 x 1913
2.5D AT SE 5296 x 1848 x 1797
3.0D AT LE 5296 x 1848 x 1906

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Chevrolet Silverado 4.3 AT Regular Cab Standard Box 1500 LS 5222 x 2032 x 1879 Посмотреть
Toyota Hilux 2.4D MT Комфорт 5325 x 1855 x 1815 Посмотреть
Toyota Tundra 4.0 AT 4x2 Regular Cab SR 5814 x 2029 x 1925 Посмотреть
Dodge Ram 3.6 eTorque AT 4x2 Big Horn Quad Cab 5814 x 2084 x 1971 Посмотреть
Mitsubishi L200 2.4 MT Invite 5225 x 1815 x 1775 Посмотреть

Другие параметры Nissan Navara

Дорожный просвет (клиренс) Nissan Navara Мощность двигателя Nissan Navara Максимальная скорость Nissan Navara Крутящий момент двигателя Nissan Navara Объем двигателя Nissan Navara Объем топливного бака Nissan Navara Разгон до 100 км/ч Nissan Navara Расход топлива Nissan Navara Тип привода Nissan Navara Коробка передач в Nissan Navara Сколько мест в Nissan Navara

Вес ниссан навара


Технические характеристики Ниссан Навара

КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектации XE SE
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   YD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4, DOHC
Объем двигателя см3 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89 x 100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент1 Нм / об/мин 450/2000
Степень сжатия   15:01
Тип топлива   Дизель
Объем топливного бака л 80
Подача топлива   Прямой впрыск + Common Rail
Комплектации XE SE LE
Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-транс фор матор Гидро-транс фор матор
Тип сцепления 6MT 6MT 5АТ 5АТ
Переда точные числа 1-я передача   4,692 4,692 3,827 3,827
2-я передача   2,705 2,705 2,368 2,368
3-я передача   1,747 1,747 1,520 1,520
4-я передача   1,291 1,291 1,000 1,000
5-я передача   1,000 1,000 0,834 0,834
6-я передача   0,827 0,827
7-я передача  
задний ход   4,260 4,260 2,613 2,613
Главная передача   3,538 3,692 3,538 3,538
Задний ход   2,625 2,625 2,625 2,625
Привод   полный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 180 180 178 178
Разгон 0–100 км/ч сек 11,1 11,1 10,7 10,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,43
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0 9,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Максимальная габаритная высота мм 1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Колесная база мм 3200
Свес передний мм 866
Свес задний мм 1230
Колея передних/задних колес кг 1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полу мм 1511
Длина по борту мм 1487
Ширина по полу мм 1560
Ширина по борту мм 1496
Ширина (между колесными арками) мм 11 3 0
Высота мм 457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1960/ 2085 1960/ 2085 2000/ 2100 2000/ 2100
Допустимая полная масса кг 2805 2805 2805 2805
Макс. грузоподъемность(мин/макс) кг 720/ 845 720/ 845 705/ 805 705/ 805
Макс. буксируемая масса с тормо зами кг 3000
без тормо зов кг 750
Максимальная масса груза на верхнем багажнике кг 56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 13,3
Диаметр разворота от стены до стены м 13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисков   сталь ные легко сплав ные легко сплав ные легко сплав ные
Размер дисков дюймы 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J
Размер шин   235/70 R16 255/65 R17 255/65 R17 255/65 R17

Технические характеристики автомобиля | НАВАРА | Технические характеристики автомобиля Nissan Philippines

| НАВАРА | Nissan Филиппины
Обзор
YD25 DDTi Рядный 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler
  • Мощность PS

    Мощность PS Мощность, вырабатываемая двигателем в PS

  • Цилиндров

    Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле

Характеристики
Ваша версия

YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2,488

  • Нет.цилиндров

    4

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    403

  • Максимальная мощность (пс)

    163

  • Нет.цилиндров

    4

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2,488

  • Максимальная мощность (пс)

    163

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    403

  • Тип двигателя

    YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая механическая коробка передач

  • Емкость топливного бака (литры)

    80

  • Общая длина (мм)

    5,230

  • Общая ширина (мм)

    1,790

  • Общая высота (мм)

    1,760

  • Колесная база (мм)

    3150

  • Минимальный дорожный просвет (см)

    203

  • Минимальный радиус поворота (м)

    5.9

  • Передние тормоза

    Вентилируемый диск

  • Задние тормоза

    Барабан

Оборудование
Ваша версия

YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

  • Независимая передняя подвеска с двумя поперечными рычагами, винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости

  • Многорычажная (5-звенная) задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • 15-дюймовые стальные колеса (195R15C)

  • Многоотражательные галогенные фары

  • Серебряная передняя решетка с дизайном персонажа V-Motion

  • Черное дверное зеркало

  • Передний бампер в цвет кузова

  • Хромированные дверные ручки

  • Хромированный молдинг для двери

  • 2-ступенчатая с регулируемой прерывистой функцией стеклоочистителя и тумана

  • Задний спойлер

  • Брызговик

  • Сиденье водителя невесомого типа с функциями ручного сдвига, наклона и регулировки высоты

  • Сиденье переднего пассажира с невесомостью и функцией ручного перемещения и наклона

  • Материал сиденья из ткани

  • Уретан с серебряным акцентом на рулевом колесе

.

Nissan Navara - Цена, характеристики

Дизель Одинарный турбодизель с промежуточным охлаждением 2,3 л Автоматическая 7 4X4

{{offerTypeTitle}}

{{#if title.strapline}}

{{title.strapline}}

{{/если}} {{#if additionalTitle.headline}} {{/если}} {{#if additionalTitle.strapline}}

{{additionalTitle.strapline}}

{{/если}} {{#if highlight}}

{{highlight}}

{{/если}} {{#if images.detail}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.smallStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{else}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{else}} {{/если}} {{/если}} {{#if images.detail.disclaimer}}

{{{images.detail.disclaimer}}}

{{/если}} {{/если}}

{{model.name}} {{применимость}} {{#if caveat}} {{caveat}} {{/ if}}

{{регион}} {{{срок действия}}} {{status}}

{{#if details}} {{/если}} {{#if table.подробности}} {{#if table.headline}}

{{table.headline}}

{{/если}}

{{{table.details}}}

{{/если}} {{#if table.dataCol1}} {{#if table.dataCol1}}
    {{# каждый стол.dataCol1}}
  • {{label}} {{стоимость}}
  • {{/ each}}
{{/если}} {{#if table.dataCol2}}
    {{#each table.dataCol2}}
  • {{label}} {{стоимость}}
  • {{/ each}}
{{/если}} {{/если}} {{#if legals.выделить}}

{{{legals.highlight}}}

{{/если}}

{{{legals.main.headline}}}

{{{legals.main.details}}} {{#iffficiencyImage}} {{/если}}

Изменить группу

Как изменились все цены.
Обратите внимание, что мы не смогли обновить цены на все автомобили в соответствии с вашим выбором, потому что не все автомобили поддерживают выбранные вами типы цен. Мы применили к этим автомобилям цены по умолчанию, о чем свидетельствует значок уведомления рядом с каждой ценой. .

Nissan Malaysia - NAVARA - Цена и характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler Макс.Мощность кВт (л.с.) / об / мин) 120 (163) / 3,600 120 (163) / 3,600 120 (163) / 3,600 140 (190) / 3,600 140 (190) / 3,600 Макс.Крутящий момент (Нм (кг-м) / об / мин) 403 (41,4) / 2 000 403 (41,4) / 2 000 403 (41.4) / 2,000 450 (45,9) / 2 000 450 (45.9) / 2,000 Топливная система Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Тип трансмиссии 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом Подвеска - задняя Многорычажная с амортизатором Многорычажная с амортизатором Многорычажная с амортизатором Многорычажная с амортизатором Многорычажная с амортизатором Система рулевого управления Стойка и шестерня с усилителем Стойка и шестерня с усилителем Стойка и шестерня с усилителем Стойка и шестерня с усилителем Стойка и шестерня с усилителем Вместимость (человек) 5
.

Nissan Malaysia - NAVARA - ЧЕРНАЯ СЕРИЯ

Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с VGS Turbo Intercooler Макс.Мощность кВт (л.с.) / об / мин) 120 (163) / 3,600 120 (163) / 3,600 140 (190) / 3,600 140 (190) / 3,600 Макс.Крутящий момент (Нм (кг-м) / об / мин) 403 (41,4) / 2 000 403 (41,4) / 2 000 450 (45.9) / 2,000 450 (45,9) / 2 000 Топливная система Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Commonrail, управляемая ECCS (электронная концентрированная система управления) Тип трансмиссии 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом Система рулевого управления Стойка и шестерня с усилителем Стойка и шестерня с усилителем Стойка и шестерня с усилителем Стойка и шестерня с усилителем Вместимость (человек) 5 5 5 5 мин.Дорожный просвет (м) 225 225 230 230 Ремни безопасности - передние ELR 3 точки x2 с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки ELR 3 точки x2 с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки ELR 3 точки x2 с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки ELR 3 точки x2 с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки Крепление детского сиденья (ISOFIX) с с с с Антиблокировочная тормозная система (ABS) с с с с Электронное распределение тормозных сил (EBD) с с с с Система динамического контроля автомобиля (VDC) с контролем тяги (TCS) с с с с Активный тормоз с ограниченным проскальзыванием (ABLS) с с с с Система Advanced Hill Descent Control (HDC) с с с с Замок безопасности для защиты детей с с с с Камера заднего вида Без с с Интеллектуальный монитор кругового обзора (I-AVM) Передние подушки безопасности SRS Водитель и передний пассажир Водитель и передний пассажир Водитель, колено водителя и передний пассажир Водитель, колено водителя и передний пассажир Полноразмерные шторные подушки безопасности Без Без Без с
.

Кунги для пикапов «Ниссан Навара» в Москве

Кунги для пикапов «Ниссан Навара» в Москве | Купить крышку кузова Nissan Navara

Фильтр подбора

Сортировать По умолчаниюПо Имени (A - Я)По Имени (Я - A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A - Я)По Модели (Я - A)

Показано 3 из 3


На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса "С", обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса "С", обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса "С", обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)


Кунг — это специальный элемент, закрывающий кузов. В каталоге представлены трехсекционные и подъемные хард-топы из высокопрочного пластика, которые отличает минимальный вес, высокая износостойкость и надежность.

Установка кунга на Nissan Navara позволяет:

  • защитить перевозимые в грузовом отсеке вещи от атмосферных осадков, а также ударных нагрузок и грязи;
  • минимизировать вероятность кражи грузов злоумышленниками;
  • улучшить аэродинамические свойства ТС, за счет чего сократить расход топлива.

Все товары
сертифицированы

Многоступенчатый
контроль качества

Доставка по всей
России

Доступные цены
на продукцию

Заказать обратный звонок

Мы Вам перезвоним

* поля обязательны для заполнение

** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует

Перезвоните мне

Nissan Navara D40 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Nissan D40 – третья модель модельного ряда Navara. Дизайн дебютировал в 2005 году, и благодаря успеху на рынке его производство продолжается до сих пор. D40, как и его предшественники, представляет собой автомобиль-пикап, который, помимо городского использования, также обладает многими чертами внедорожника и развозного автомобиля. На некоторых рынках он продается под названием Frontier. Модель

Navara основана на платформе Nissan F-Alpha и находится в предложении производителя между меньшим кроссовером X-Trail и более крупным внедорожным Patrol.Дизайн наиболее близок к Nissan Pathfinder, построенному на той же платформе.

Размеры Navara зависят от типа кузова и типа привода. Кузов King Cab, 2-дверный, 4-местный, имеет размеры соответственно от 5133 мм до 5220 мм в длину, 1850 мм в ширину и от 1750 мм до 1771 мм во внедорожном варианте и с приводом 4x4. Грузоподъемность в этой версии составляет около 950 кг. Четырехдверный кузов Double Cab легко вмещает 5 взрослых пассажиров. При расширении диапазона длины до 5396 мм и той же ширины высота автомобиля составляет от 1792 мм до 1906 мм.Максимальный вес груза в такой конфигурации может достигать 750 кг. Снаряженная масса автомобиля в обоих вариантах кузова составляет около 2000 кг.

Визуально Navara не отличается особой изысканностью, у нее вседорожный характер. Жесткость кузова не самая лучшая, но общий вид автомобиля производит положительное впечатление. Большим минусом является проблема безопасности. Навара показал посредственные результаты в краш-тестах Euro NCAP.

Из-за привода Navara, в зависимости от рынка, на котором он продавался, могло использоваться несколько силовых агрегатов с разными характеристиками.Наиболее популярным вариантом в Европе является 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель YD25DDTi, доступный в двух вариантах мощности: 144 л.с. и 174 л.с. Следующий двигатель, тоже дизель, имеет объем 3 литра (LV9X), обладает мощностью 240 л.с. и огромным крутящим моментом в 550 Нм. Как ни парадоксально, самый большой по мощности мотор оказывается и самым экономичным.

Последним, недоступным в официальной дилерской сети Nissan в Европе, но популярным у отдельных импортеров, является 4-литровый бензиновый двигатель V6.Агрегат VQ40DE, генерирующий 265 л.с., работает только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другие версии также предлагали 6-ступенчатую механическую коробку передач и последнюю разработку компании: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод может передаваться только на 2 задних колеса или на все 4 колеса.

Подвеска достаточно мягко настроена. Считается лучшим в своем классе благодаря балансу между уверенной ездой по асфальту и хорошими внедорожными свойствами. Низкий центр тяжести хорошо работает в поворотах, но при маневрировании в городе могут возникнуть проблемы.

Кроме плохой звукоизоляции к салону Навары особых замечаний нет. Преимущество – хорошо спрофилированные, удобные кресла и богатая комплектация, которая, впрочем, может дорого стоить.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Технические характеристики | Nissan Japan Motors

4 4 Turbo row / row 4 4 x 4 поршень [мм] .

000

000

5v

5v

57v v

5v

5v

5v

57v

5v. 150A

Gear . , усилитель руля 9004 9000 Максимальная грузоподъемность крыши [кг] - 9000 9000 9144 80

4

Technical data Chassis Pick-up
Cab King Cab Double Cab Single King Cab Double Cab
YS23 Single Turbo YS23 Single Turbo YS23 Single Turbo/YS23 Biturbo
Gearbox 6MT 6MT 60005 9004 60005/9004 .. 05 4WD 4WD 4WD 4WD
Number of seats 4 5 2-4 5
Number of cylinders / row 4 4 / Встроенная 4 / Встроенная
Количество клапанов на цилиндр / тип реализации привода 4 / DOHC 4 / DOHC 4 / DOHC 4 / DOHC
44 / DOHC 4 / DOHC
система впуска Turbo VNT Intercoole Turbo VNT Intercoole r Turbo VNT Intercooler Turbo VNT Intercooler / Turbo Intercooler
Engine capacity [cm 90 113 3 90 114] 2 298 2 298 2 298 2 298
85 x 101.3 85 x 101,3 85 x 101,3 85 x 101,3
Максимальная мощность двигателя 120 (160) / 3 750 120 (160) / 3 750 120 (160) / 3 750 120 (160) / 3 750, 140 (190) / 3 750
Максимальный крутящий момент [нм / об / мин] 403/1 500-2 500 403/1 500-2 500 403 / 1 500-2 500 450/1 500-2 500,
Стандарт выбросов EURO5 B + EURO5 B + EURO5 B + EURO5 B +
Ratio 15.4 15,4 15,4 15,4
Тип топлива Дизель / Биодизель (B10 MAX) Дизель / Биодизель (B10 MAX) Diesel / Biodiesel (B10 MAX) 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444 40004444444444444444444444 400044444444444444449 44444444444444449 40004 400044 Diesel / Biodiesel. макс)
Внедрение Прямая впрыска + обычная железная дорога Прямая впрыска + обычная железная дорога Прямая впрыска + обычная рельса Прямая впрыска + Common Rail
Система ограничения выбросов DOC-DPF 44 DOC-DPF DOC-DPF D OC-DPF
Холодный запуск Модуль управления свечами накаливания Модуль управления свечами накаливания Модуль управления свечами накаливания Модуль управления свечами накаливания
CAN Type CAN.0 CAN 3.0 CAN 3.0 CAN 3.0
Главная батарея [AH] 70 70 70
12V 150A
Тип шасси типа Кадра Кадр Кадра Кадра
. Столбные пружины Multi Link, Pillar
Задняя подвеска листовые пружины листовые пружины Листовые пружины Multi Link, Spring
Gear Реечный механизм, усилитель руля
Минимальный радиус поворота (от бордюра до бордюра) [м] 11.8 11,8 12,4 12,4
Тормозная система Двойная цепь, диагональная с рулевым управлением Двойная схема, диагональная с рулевым управлением с двойной схемой, диагональной с помощью мощности . гидроусилитель руля
Размер колеса 16 x 6.0 Дж (55) 16 x 6,0 Дж (55) 16 x 6,0 Дж (55) 16 x 7,0 Дж (45) /18 x 7,0 Дж (45) / 18 x 7,0 Дж (45)
3 Tire size 205 R16C 205 R16C 205 R16C 255/70 R16, 255/60 R18, 255/60 R18
Gross vehicle weight [kg] 3 010 3 010 3 010 3 010
Собственный вес * [кг] 1 807 1 827 1 956 1 948/1 963/1 958
Максимума. 1 20 3 1 183 1 054 1 062/1 047/1 052
Maximum pull [kg] 3 500 3 500 3 500 3 500
own with a trailer [kg] 6,000 6,000 6,000 6,000
Maximum vertical load on the hook [kg] 140 140 140 140
- - - 56
Общая длина [мм] 5 120 5 120 5 225 - 5 255 5 300 - 5330
Общая ширина (без miRRORS) [мм]
1 790 1 850 1 790 - 1 850 1 850 1 850
Общая ширина (с зеркалами) [мм] 2 075 2 075 - 2 085 2 075 -2. 085 2 075 - 2 085
Общая высота [мм] 1 795 1 810 1 780 - 1 790 1 805 - 1 840/1 810 - 1 840
Колесная база [мм] 3 150 3 150 3 150 3 150
Overhang (спереди) [мм] 870 87014
(спереди) [мм]
. 870 870 870
Выступок (задний) [мм] 1 100 1 100 1 205 - 1 235 1 280 - 1 310
Track Thrack Thrack Thrack Thrack Thrack Thrack Типы) [мм] 1 550 1 550 - 1 570 1 570 1 570
Колея (Rear) [mm] 1 550 1 550 - 1 570 1 570 1 570
Ground clearance [mm] 208 208 - 223 219 - 223 223
Угол для сброса 29,4 29,4 9,4-31,0 30,4
Угол вылета 24.8 24.8 25.5 - 25.6 25.6
Ramp angle - - 21.2 - 22.1 22.1 - 22.2
Length (top) - - - 1 750 1 537
Length (floor) [mm] - - 1 788 1 578
Width (maximum) [mm] - 1 560 1 560
Width (between wheel arches) [mm] - - 1 130 1 130
Height of cargo space hatch [mm] - - 474
Loading threshold height [mm] - - 800-810 805-815
Fuel tank capacity [l] 80 80 80 Расход топлива (средний) [л/100км] 7.6 6,4 6,4 6,4 / 7,0
Потребление топлива (экстраразовый цикл) [L / 100 км] 7,6 6,1 6,1 5,9 / 6.0955
6,1 5,9 / 6.0 . городской цикл) ) [л/100км] 7,7 7.0 7,0 7,0 / 7,4 / 8,7
CO² Выбросы (в среднем) [G / км] 201 201 169 169/180
. 172 172 172 172/184/180
Мин.Время ускорения 0-100 км / ч. <30% <30% <30%
.

Ниссан Навара - характеристики, характеристики, параметры


Nissan Navara - технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    178,00 до 195,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 9,30 до 11,10 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    140,00 от до 170,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    190,00 до 231,00 км
  • Диаметр разворота (бордюры)

    13,30 м
  • Расход топлива в городе

    от 10,60 до 12,30 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    7,30 от до 7,60 л/100 км
  • Средний расход топлива

    от 8,50 до 9,30 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    450,00 до 550,00 Н·м
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00 до 6,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    2,50 до 3,00 литра
  • Емкость топливного бака

    80,00 литров
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    от 1750,00 до 2000,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 3 750,00 до 4 000,00 об/мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1 570,00 мм
  • Гусеница заднего моста

    1570,00 мм
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    от 5 222,00 до 5 396,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    от 1 848,00 до 1 850,00 мм
  • Высота автомобиля

    от 1 785,00 до 1 913,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Полная масса автомобиля

    от 1 895,00 до 2 145,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    от 1 965,00 до 2 215,00 кг
  • Допустимая общая масса

    от 2 805,00 до 3 100,00 кг
  • Масса прицепа без тормозов

    750,00 кг
  • Масса прицепа с тормозами

    3 000,00 кг
  • Максимальная грузоподъемность

    от 805,00 до 955,00 кг
  • Высота грузового отсека

    457,00 мм
  • Длина грузового отсека

    1611,00 мм

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Ниссан Навара , Ниссан

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры Nissan Navara

Все модели Nissan Navara , Nissan

Чтение и просмотр технических характеристик Nissan Navara . Это параметры Nissan Navara. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.

Рабочая лошадка | ТЕСТ: Nissan Navara

Nissan Navara — рабочая лошадка, которая не боится любой местности и справится с любой задачей. Однако в повседневной жизни этот брутальный мужчина оказывается на удивление нежным. Что представляет собой 12-е поколение культового японского пикапа? Приглашаем вас на тест.


Будем откровенны - пикапы не являются популярным типом кузова среди автомобилей, продаваемых в нашей стране. Это не меняет того факта, что некоторые драйверы могут быть действительно необходимы, особенно на работе или в бизнесе.Получается, что Nissan Navara — это внедорожник для действительно самых сложных задач, который в повседневном использовании может удивить своей мягкостью.

Приглашаем вас на тест последнего поколения Nissan Navara в версии с самым мощным 190-сильным дизельным двигателем.

80 лет традиции

Прежде чем рассказать о наших впечатлениях от недели вождения Nissan Navara, стоит упомянуть, что — это 12-е поколение этого автомобиля .Двенадцать часов! Первая Navara была выпущена в 1935 году и с тех пор претерпела множество изменений.

Новый Navara сочетает в себе простую конструкцию , высокую надежность и современные технологии , что делает повседневное вождение еще более комфортным. Это хорошая отправная точка, чтобы поговорить о специфике.

Полезен в качестве пассажира

Первое впечатление после встречи с Наварой из пресс-парка? Какой он огромный! Городские автомобили, капот и решетка радиатора, как правило, нацелены на область коленей.Пикап Nissan нацелен прямо в сердце. Это действительно высокая, широкая и массивная машина — когда мы стоим перед ней, она производит впечатление огромного и неповоротливого колосса.

Все меняется, когда мы садимся за руль. Несмотря на то, что Nissan Navara является коммерческим автомобилем, управление им мало чем отличается от обычного легкового автомобиля. Комфорт, сравнимый с кроссовером – таким слоганом производитель хвалит новое поколение своего пикапа и это действительно заметно в этом автомобиле.Когда вы впервые сядете в этот тип автомобиля, вы не почувствуете себя потерянным, ведь салон напоминает легковушку . Эргономичное сиденье, двухзонный кондиционер, сенсорный экран с доступом к музыке и соцсетям, целых три розетки 12В для зарядки всевозможных устройств, удобные сиденья и даже стеклянный люк. Что еще тебе надо?

Самые большие отличия заключаются в очень высокой посадке водителя и весе автомобиля.Особенно это заметно при торможении, и в этом плане к вождению Navara надо привыкнуть. В то время как современные автомобили имеют действительно острые и эффективные тормоза , Nissan Navara , кажется, выделяется в этом отношении от .

"Nissan Navara справится с любой дорогой с комфортом, не уступающим легковому автомобилю."

Камеры с 360-градусным обзором облегчают парковку этой махины и маневрирование на труднопроходимой местности.

Двигатель dCi определенно заслуживает похвалы. Nissan Navara предлагается с дизелем объемом 2,3 литра в двух вариантах мощности — 160 и 190 лошадиных сил. У нас была возможность протестировать более мощную версию, и производительность действительно удивляет - ездя вхолостую, мы способны удивить многих водителей на их седанах, хэтчбеках или универсалах быстрым стартом с фар. Неплохое впечатление производит и расход топлива — в версии с 7-ступенчатой ​​АКПП — это тяжелый городской автомобиль, сжигающий 9 литров на сотню .

Страх для слабаков

Nissan Navara

— это действительно смелый и мощный автомобиль серии . Он справится практически с любой местностью, а благодаря большому дорожному просвету, прочной раме и бронированной подвеске обгонит любую легковушку на ухабистой дороге. Мы не боимся разгона на ухабистой дороге в этом автомобиле, поэтому, если у вас есть дорога, полная выбоин, ваш Nissan Navara сэкономит вам много времени.Везде, где вам нужно притормозить до 20-30 км/ч на легковой машине, мы проедем на Наваре даже 80 км/ч без особого ущерба для позвоночника и пломб в зубах.

На Nissan Navara

мы ездили по разным типам местности и действительно не было ни одного момента, когда нам пришлось бы опасаться, сможем ли мы проехать дальше. Песок, грязь, большие лужи, лесные дороги и действительно ухабистые дороги - для этой машины нет ничего невозможного .Он едет вперед как танк, и единственным ограничением являются шины, которые в заводской версии должны обеспечивать определенный комфорт и возможность езды по обычному асфальту.

Nissan Navara предлагает три режима вождения : 4WD High для легкой местности, 4WD Low для пересеченной местности (песок, снег или глубокая грязь) и 2WD для асфальта. В сложных ситуациях дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD), который равномерно распределяет мощность на оба задних колеса, улучшает сцепление автомобиля с дорогой.

Тот факт, что Nissan Navara ничего не боится, делает его идеальным автомобилем для двух целей: тяжелой работы и отдыха на пересеченной местности. Этот удивительно приятный в повседневном использовании автомобиль можно использовать не только для перевозки строительных материалов по раскисшей стройке, но и для поездки в лес или песчаные барханы с семьей или друзьями. Конечно, если предположить, что комфорта здесь будет меньше, чем в резиновом французском универсале.

Дешевая непрактичность

Прайс-лист Nissan Navara открывается довольно привлекательной для такого большого автомобиля суммой 128 630 злотых. Однако по этой цене мы получаем открытый грузовой бокс, который большой, но отсутствие крышки делает его непрактичным. На таком поплавке груз будет намокать, пачкаться и, что немаловажно, может стать легкой добычей воров. Поэтому перед покупкой стоит подумать, для чего собственно машина будет нужна, и решиться на сборку коробки.Здесь перед нами открывается несколько возможностей.

Грузовой ящик может быть оснащен крышкой, которая позволит нам закрывать и запирать предметы в нем. Сама крышка доступна в нескольких вариантах – она может быть пластиковой или алюминиевой, свернутой или открытой. Для этого у нас можно заказать спойлер, хромированную окантовку, подножки для облегчения посадки или далеко идущие фары. Багажное отделение также может быть увеличено до высоты крыши кабины, что делает заднюю часть автомобиля действительно полезным местом для багажа.

Nissan Navara — пикап года

Если у вас сложилось впечатление, что мы были слишком увлечены Nissan Navara в приведенном выше тесте, в свое оправдание мы хотели бы добавить, что он нравится не только нам. Nissan NP300 Navara , нынешнее поколение этой модели, получил титул Pick-up of the Year 2016 , опередив таких конкурентов, как Mitsubishi L200 или Ford Ranger. И машина определенно заслуживает такого отличия.

Что удивляет в Nissan Navara, так это его мягкий характер, позволяющий даже незнакомым с пикапами водителям сесть за руль и просто отправиться в путь. Без лишнего знакомства, привыкания или обучения использованию. Недостатки - тормоза и , слабые для веса автомобиля, не самая лучшая шумоизоляция для салона , что немного снижает комфорт при вождении, но все равно схож с автомобилями из сегмента кроссоверов.

Если вам нужна настоящая рабочая лошадка, Nissan Navara — правильный выбор.

Nissan NP300 Navara 90 129 90 130 2.3 dCi битурбо, 190 л.с. (дизель)
РЕЙТИНГ 90 133 90 133 90 133 90 133 90 133

двигатель и мощность
драйв и внедорожные качества
комфорт кроссовера
салон

слабые тормоза 90 129 плохая шумоизоляция салона

⬇ Лайк до бла деши ⬇

.Тяжеловоз

: сравнение шести пикапов

На редакционной стоянке стояло шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Есть ли в этой группе определенный лидер сегмента или каждый автомобиль лучше в своей категории? Более недели у нас была возможность близко познакомиться с каждым конкурентом и внимательно понаблюдать за ним. После этого наступило время вынесения приговора, который оказался очень непростым.Перво-наперво.

Дизайн

Классический пикап выглядит как обычный рабочий автомобиль. И у производителей, создающих данный вид продукции, такое же предположение. Хоть укладка и является очень важным вопросом, привычные в данном случае имеют второстепенное значение. Самое главное – это практическая сторона. И хотя последнее по-прежнему в приоритете, внешний вид начинает иметь большее значение. Это можно увидеть на примере автомобилей нового поколения, таких как Toyota Hilux.Японский автомобиль является классическим примером важности стиля при проектировании этого типа транспортных средств.

Практически все автомобили комплектовались только чехлами. В тестируемой группе появился только Fiat в версии с грузовым пространством, предоставленным компанией Mopar. Разумеется, каждый из соперников может быть дооснащен этим элементом. В случае с Ford и Toyota удалось проверить, как работает специальная рулонная шторка, закрывающая пакет.Честно говоря, мы не советуем выбирать эту версию, потому что работа с этим решением вызывает много проблем и требует глубокого изучения и обучения работе.

После бурного обсуждения в редакции этой категории мы присудили наибольшее количество баллов Volkswagen и вышеупомянутой Toyota. В современных автомобилях появилось множество хромированных аксессуаров, а небольшая эмблема на корпусе немецкой машины дополнительно раскрыла тайну спящего под капотом двигателя — но о последнем чуть позже.

Интерьеры

Хотя эволюция, коснувшаяся дизайна, добралась и до интерьера, в случае с последним можно даже сказать, что это даже революция. Все благодаря развитию, которого в последнее время достигли все автомобили. В основном это касается отделочных материалов, которые становятся все лучше и лучше. То же самое и в случае с тестируемой шестеркой. Все автомобили имеют просторный салон в 5-местном исполнении с двухместной кабиной.Также можно отказаться от второго ряда сидений в пользу большего грузового пространства. На борту почти каждого автомобиля имелась соответствующая ручка, которая позволяла выбирать соответствующие настройки для работы привода 4×4 — единственным исключением был Volkswagen, водитель которого мог довольствоваться всего одной кнопкой. Это привело к вождению по бездорожью, но мы вернемся к этому через мгновение.

Все приборные панели аналогичны другим моделям автомобилей данного производителя.В случае с Ford мы находим ссылки на Mondeo, Fiat и Mitsubishi берут некоторые элементы у меньшего Mitsubishi Outlander, Nissan заимствовал некоторые элементы у Qashqai, Toyota у Avensis и Amarok у Golf. Такие решения радуют, ведь каждый салон тестируемого автомобиля стал еще более дружелюбным к водителю и пассажиру. Что немаловажно, места в салоне много, а нюансы оказались решающими для итогового результата. Что касается интересных фактов: в Amarok были, среди прочих больше всего розеток на 12 В, а руль Ranger был самым приятным на ощупь.

Приводы

Благодаря любезности польских представителей производителей нам удалось заказать на тест автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Хотя разница в мощности между самой сильной и самой слабой машиной составляет более 70 л.с., в пяти случаях мощность передавалась на колеса через автоматическую коробку передач — только Hilux оснащался механической коробкой передач. Под капотом каждой машины работали следующие силовые агрегаты: дизель Fiat и Mitsubishi мощностью 2.4 литра и 180 л.с. Форд был оснащен самым большим двигателем объемом 3,2 л и мощностью 200 л.с. Однако по количеству лошадиных сил доминировал Amarok, достигая 224 л.с. от 3-литрового V6 TDI. У Nissan был табун в 190 л.с., а самой слабой в группе была Toyota Hilux со 150-сильным дизелем.

Хотя ни одна машина не грешила культурой труда, надо признать, что в каждом случае было избыток мощности. Оказалось как при движении по асфальту (обгон колонны грузовиков или более быстрый старт со светофора), так и после выезда на бездорожье.С последним мы столкнулись больше всего во время фотосессии в окрестностях Гура Кальвария. Мы все вшестером поехали туда, чтобы после фото проверить возможности вождения в поле.

Привод

Поскольку пикапы – это автомобили, предназначенные для работы и езды в тяжелых условиях, именно в этом аспекте проявились самые большие различия. В самом начале надо указать Фольксвагену, что он не оснащал автомобиль таким приспособлением, как редуктор. К сожалению, это очень затрудняло вождение по бездорожью, хотя следует подчеркнуть, что Amarok никогда не терял своего духа — даже в грязном и пинком песке.На Toyota Hilux было веселее всего ездить по грязным дорожкам. Только выехав из закаленных гусениц, вы сразу же почувствуете, какая мощь заключена в этом транспортном средстве. Можно даже сказать, что японскому автомобилю не страшны никакие препятствия.

Нельзя забывать и о других соперниках, которые так же рвались преодолевать препятствия, как и Toyota. Однако имелись отличия в оборудовании, которым оснащались отдельные машины. Здесь можно упомянуть, что в защитнике можно было блокировать, в том числе.в. задний дифференциал, что было невозможно с приводом испытуемых Митсубиси - хотя они даже машины-близнецы.

Различия были замечены и при езде на всех машинах по асфальту. В этих условиях больше всего стремился к этому Volkswagen. Его уверенность и точность вывели его на первый план. В случае с остальными автомобилями отрыв был следующим – скорее всего лидировали Toyota, Nissan и Ford. Особенно последний типичный крейсер и пожиратель шоссе.

Цены

Наконец, стоит посмотреть на прайс-листы. Fiat Fullback с удлиненной кабиной стоил минимум 131 610 злотых. С другой стороны, предлагается Amarok с ограниченным тиражом Aventura, стоимость которого превышает 184 000 злотых. Nissan оценивает Navara как минимум в 128 630 злотых. L200 стоит 121 990 злотых, а прайс-лист Hilux начинается от 132 637 злотых. Цены на представленный Ford Ranger Wildtrack начинаются от 158 941 злотых. Таким образом, диапазон цен велик, но в каждом случае он связан с различными версиями кузова и оборудования.Аналогично оборудованные автомобили, которые мы видим на фотографиях, требуют оплаты порядка 170-180 тысяч злотых. Конечно, здесь речь идет о валовых суммах. Пикапы — самые благодарные автомобили для компаний — они позволяют получить наибольшие налоговые льготы.

Вердикт

Кто победитель сегодняшнего сравнения? Если бы Volkswagen Amarok был оснащен всеми техническими аспектами, которые есть у других автомобилей, он был бы номером один. Он лучше всех выглядит, лучше всех водит и просто лучший.Однако в данном случае ставки падают в конце концов, ведь в этом тесте ходовые качества на бездорожье имеют ключевое значение. И конкуренция очень даже - различия проявляются в деталях. Однако, на наш взгляд, Toyota Hilux выигрывает сравнение, опережая Ford Ranger и Nissan Navara. Есть небольшой вид сзади Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые очень сложно отличить друг от друга. В общем, в этой жесткой конкурентной борьбе больше всего выигрывают клиенты, которые получают огромные возможности выбора конкретного предложения в соответствии со своими потребностями и ожиданиями.

ГАЛЕРЕЯ

.

Багажник на крыше Nissan Navara D40 Thule Edge Clamp 7205 - 5160

Thule 7215 Wingbar Edge 1040 серебристая балка

Thule Wingbar Edge 1040 серебро

Thule Wingbar Edge 1040 серебристый — это высококачественный руль, входящий в состав популярного комплекта багажников на крышу Thule Edge. Отличается обтекаемой формой и легким креплением аксессуаров.

Уникальная конструкция

Описываемое изделие изготовлено из высококачественного алюминия и материалов, гарантирующих его устойчивость к эксплуатации и воздействию внешних условий.Особого внимания заслуживает уникальная конструкция балки коробчатого типа - балка и состоит из полых «коробок», которые, однако, благодаря своим конструктивным свойствам гарантируют отличную прочность и несущую способность. В результате, несмотря на то, что вес изменился по сравнению с предыдущими поколениями, пользователи по-прежнему могут рассчитывать на механическую прочность и высокую грузоподъемность (до 75 в зависимости от автомобиля).

Незначительное сопротивление воздуха!

Говоря о Thule Wingbar Edge , нельзя не упомянуть и его аэродинамическую сторону. Стрела — одна из самых обтекаемых моделей в своем классе. Такие свойства были достигнуты за счет использования новейших технологий в работе. Кромка Trail Edge обеспечивает надлежащее отделение воздуха от поверхности штанги , что снижает сопротивление, а диффузор WindDiffuser изменяет его поток. Что это значит для водителей? Вождение в тихих и комфортных условиях с практически незаметным шумовыделением, а также меньшими затратами на саму поездку (чем меньше сопротивление воздуха, тем меньше расход топлива).

Прочное и эффективное крепление

Модель Thule Edge отличается значительно заниженным профилем. Это возможно не только благодаря специально разработанной монтажной ножке, но и благодаря тому, как она соединяется с балкой. Само крепление создается быстро, оно прочное и в то же время эффектное, прекрасно гармонирующее с современным телом.

QuickAccess и Т-образная направляющая

Сборка и разборка аксессуаров интуитивно понятна и проста.Это гарантируется инновационным интерфейсом QuickAccess и использованием Т-образного паза, что обеспечивает быструю установку, а также совместимость практически с любыми коробками, креплениями для велосипедов или лыж.

На модель распространяется пятилетняя гарантия. Он также имеет сертификаты City Crash Test и TUV SUD - GS.


Содержимое:
Одна кромка крыла длиной 104 см

Рабочая ширина: 91-101 см

WindDiffuser изменение потока воздуха, снижение шума и расхода топлива
QuickAccess — удобный монтаж и демонтаж аксессуаров с помощью Т-адаптера
TrailEdge снижение аэродинамического сопротивления благодаря разделению воздуха
Wingabr Edge разработан для быстрой и интуитивно понятной установки с помощью ножек Thule 7206
.

FRONT RUNNER - SLIMLINE II БАГАЖНИК НА КРЫШЕ NISSAN NAVARA / FRONTIER D23

Багажник FRONTRUNNER изготовлен из алюминия с порошковым покрытием. Устойчив ко всем неблагоприятным погодным условиям.

Front Runner предлагает неинвазивную систему крепления многих аксессуаров на багажнике.

SLIMLINE II ПРОЧНЫЙ.

Модель

Slimeline II была разработана специально для бездорожья.
Изготовленные из высококачественного алюминиевого сплава, они легко выдерживают суровые условия вождения по бездорожью.

SLIMLINE II ЛЕГКИЙ .

Алюминий

в среднем на 30% легче стали.
Изготовленный полностью из алюминия, Front Runner Slimline II может выдерживать большее давление, чем большинство стальных багажников премиум-класса, будучи на 1/3 легче.

SLIMLINE II НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ.

Его низкий профиль хорошо работает в городе. Это облегчает доступ к парковкам и подземным гаражам.
Минимизация профиля значительно снижает трение и шум по сравнению с обычными багажниками на крыше.

Еще одним преимуществом является более низкий расход топлива благодаря меньшему сопротивлению воздуха

SLIMLINE II ПРОЧНЫЙ.

Благодаря порошковому покрытию Front Runner Slimline II устойчив к изменяющимся погодным условиям.
Он не боится ни солнца, ни дождя, ни других неблагоприятных обстоятельств.
Это атмосферостойкое покрытие намного превосходит отраслевые стандарты.

SLIMLINE II УНИВЕРСАЛЬЕН.

Модель

Slimline II обеспечивает простоту установки широкого спектра аксессуаров без необходимости снимать что-либо с крыши.Каждый элемент крепится отдельно.

Элементы

индивидуально крепятся к верхней, нижней или боковым сторонам стойки с помощью уникальной системы крепления Front Runner. Нет необходимости сверлить или закреплять предметы дополнительными сетками, веревками или ремнями.

Front Runner предлагает неинвазивную возможность установки резервуаров для воды, топлива, палаток, велосипедов, гриля, лыж, удочек, сноубордов, ортелей, буксирных тросов, лопат, открывалок, одежды, каяков, фонарей, столов, газовых баллонов, запасных частей. колеса, чемоданы, стулья, казаны и многое другое.

Если вы не найдете специальную защиту для данного аксессуара, вы можете установить его с помощью универсальных монтажных кронштейнов.

Возможности безграничны.

.

Смотрите также