| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан навара вес
Технические характеристики Nissan Navara с 2010 года: подробно — БибипедияТехнические характеристики Nissan Navara 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин Характеристики двигателя
Привод и трансмиссия
Тип подвески и радиус разворота
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Расход топлива
Видео тест-драйвы Nissan Navara с 2010 года
Комплектации Nissan Navara с 2010 года
Тест-драйвы![]() Русская деревня мертва. В этом уверено большинство россиян. Между тем сельскохозяйственное производство растет, а Россия становится все более весомым игроком на международном продовольственном рынке. Растут и продажи пикапов. Наша поездка на четырех пикапах в Тверскую область должна была дать ответ на вопрос: «Есть ли жизнь на селе?» Ford RangerРаньше существовало… ![]() Тестируем полноприводные модели Nissan в Забайкалье.В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, российские покупатели «Ниссанов» могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссоверы, пикап, седан и даже спорткар.К сожалению, Nissan GT-R в Забайкалье не привезли.… ![]() Обновленный Nissan Navara гораздо лучше на бездорожье... Раньше я никогда не ездил на Nissan Navara. Так получилось, что наши с ним пути не пересекались. Но многие у меня интересовались: стоит ли его покупать? Мне было стыдно отвечать: не знаю... Поэтому я брал тайм-аут, звонил друзьям-журналистам и переспрашивал. Они же всегда… Технические характеристики Nissan Navara
Описание автомобиля Nissan NavaraПервое поколение пикапов Nissan Navara сошло с производственного конвейера в 1986 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2010 году. Данная модель выпускается в двух вариантах исполнения - King Cab и Double Cab. В первом случае вы получите транспортное средство с 4 посадочными местами, причем задние сиденья можно сложить до уровня пола и таким образом появится место для укладки дополнительного груза. Во втором случае кабина комплектуется полноценным пассажирским диваном, на котором смогут поместиться три человека. В облике машины выделяются массивные арки колес, на бампер может подвешиваться дополнительное оборудование, а на крыше монтироваться металлический багажник. Под задним бортом выполнена металлическая подножка, сформированная в центральной части бампера. В состав базовых опций вошла регулируемая по углу наклона рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль в комплектации Double Cab разделенный на две рабочие зоны. Двигатель интегрирован с системой полного привода Nissan All Mode второго поколения. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные установки, обладающие довольно высокой мощностью, что позволяет обеспечивать динамику разгона до сотни как минимум за 11,1 секунды. Экстерьер Носовая часть пикапа Nissan выглядит несколько массивно, радиаторная решетка выполнена из сетки с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее нанесена широкая рамка, изготовленная из серебристого пластика, во внутреннее пространство рамки Navara заключен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого переднего бампера наклонена под отрицательным углом, практически все его пространство выделено под компоновку элементов воздухозаборника в нижней части прикрытых защитным обвесом, по бокам от воздухозаборника распределены ниши круглой формы с противотуманными огнями. Над порогами простирается несколько линий штамповки, а под порогами подвешена широкая металлическая подножка. Грузовой отсек машины может накрываться пластиковой крышкой, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, кормовой бампер выполнен из металла, в его центре сформирована подножка. Габариты корпуса составили 5296/1848/1797 мм, величина дорожного просвета – 227 мм, база колес – 3200 мм. Типоразмер шин - 235/70 R16 или 255/65 R17, собственная масса – 2055 кг, полная – 2805 кг. Интерьер Отделка кабины Nissan выполнена с использованием качественных материалов, сиденья Navara обтянуты натуральной кожей, передние кресла оборудованы валиками поддержки, могут регулироваться по всем возможным осям. Подлокотники дверей имеют 45-градусный угол восхождения в передней части, со стороны водителя этот участок используется под компоновку крупных клавиш регулировки положений боковых зеркал и клавиш стеклоподъемников. Между местами водителя и переднего пассажира простирается высокая площадка, отделанная пластиковыми панелями серебристого оттенка. В плоскость площадки встроен рычаг коробки передач, подстаканники, контейнер накрытый крышкой-подлокотником. Перед рычагом КП скомпонован ряд клавиш включения особых режимов езды. В состав широкой консоли вошел дисплей информационной системы, под ним имеется шайба и несколько клавиш управления функциями системы, по бокам дисплей ограничен вертикально ориентированными воздуховодами. Технические характеристики В базе Ниссан Навара комплектуется 190-сильным дизелем с рабочим объемом 2488 см3. С ним пикап может разогнаться до 180 км/час, динамика разгона составляет 11,1 секунды, максимальный крутящий момент 450 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 8,5 литров. Продвинутая модификация автомобиля поставляется с дизелем на 231 л. сил, объемом 2991 см3. Данный мотор способен разогнать машину до 195 км/час, динамика ускорения – 9,3 секунды, крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,5 литров. Ниссан навара размер кузова
Пикап Nissan NAVARA 2020 годаПикап Nissan NAVARA 2020 года - Классы, версии и характеристикиОбзорБензин QR25 Бензин 6MTПосмотреть спецификации Посмотреть оборудование ХарактеристикиВаша оценкаQR25 Бензин 6MT
ОборудованиеВаша оценкаQR25 Бензин 6MT
Технические характеристики автомобиля | НАВАРА | Технические характеристики автомобиля Nissan Philippines| НАВАРА | Nissan ФилиппиныОбзорYD25 DDTi Рядный 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler
ХарактеристикиВаша версияYD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler
ОборудованиеВаша версияYD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler
Габаритные размеры (2016 г.в.), грузоподъемность, грузоподъемность, объем, буксировкаNavara выпускается в двух вариантах кузова: King Cab и Double Cab. Первый дает вам немного более длинную грузовую площадку в сочетании с небольшими задними дверями и «случайными» задними сиденьями; у второго - четыре полноразмерные двери, полноразмерные задние сиденья и немного более короткое грузовое пространство. Но даже с точки зрения двойной кабины Navara по-прежнему предлагает одну из самых больших грузовых площадок, хотя и с относительно низкими боковыми стенками.
King Cab также доступна в виде шасси с кабиной для специальной переоборудования; После капитального ремонта модельного ряда Narava в июле 2019 года также доступна шасси с двойной кабиной. У нас есть полные размеры и информация о грузовом пространстве для всех версий, перечисленных прямо на этой странице. Nissan Navara Внешние размерыДве версии Navara имеют одинаковые размеры снаружи, но не идентичны, поскольку двойная кабина примерно на 100 мм длиннее, что помогает ей восстановить часть погрузочной длины, которую она теряет из-за большего размера кабины. Точно так же модели с более высокими характеристиками немного больше в большинстве направлений из-за других колесных арок, бамперов и стандартного оборудования. Но мы сомневаемся, что эта минимальная разница может вызвать у операторов серьезные проблемы. Тем не менее, мы перечислили размеры экстра-специального внедорожника AT32 отдельно из-за его особенно увеличенного кузова и подвески.
Размеры грузового отсека Nissan NavaraНа 2.46 квадратных метров, грузовая зона Navara Double Cab - одна из самых больших в своем классе, хотя высота боковых стенок 474 мм также является одной из самых низких. Грузовой отсек King Cab обеспечивает дополнительные 210 мм длины по сравнению с Double Cab.
Для того, чтобы все сзади было устойчиво, Navara также может похвастаться умными сдвижными С-образными зажимами, которые входят в стандартную комплектацию Acenta и выше. Они устанавливаются на рельсы, которые закреплены сбоку от грузовой площадки, и могут регулироваться для зажима и удержания грузов на месте.Также доступен дополнительный набор направляющих для грузового пола, и вы также можете добавить систему разделения нагрузки. Таблица размеров грузовой платформы Nissan Navara:
Здесь следует отметить несколько моментов.Очевидно, мы не указали место для кабины шасси, так как это будет зависеть от типа переоборудования; Между тем, грузовая зона версии Off-Roader AT32 точно такого же размера, как и у обычной Double Cab, и, как говорят, имеет такую же погрузочную высоту 815 мм, как и некоторые стандартные варианты (мы немного сомневаемся в этом, учитывая модернизированную подвеску, но это цифра, которую цитирует Nissan). Nissan по-прежнему называет цифру 815 мм после обновления диапазона MY20 в июле 2019 года, несмотря на то, что задняя подвеска поднялась на 25 мм. .Nissan Malaysia - NAVARA - Цена и характеристикиСвяжитесь с нами по любой причине. Просто заполните свои данные и отправьте вместе со своим запросом или комментарием. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ТЕМУВыберите темуОбслуживание клиентовОбщиеЗапасные частиСпонсорствоПродукт NISMOТехническое обслуживание и ремонт автомобилей МОДЕЛЬПожалуйста, выберите модель } else {?> АЛМЕРА } else {?> НАВАРА } else {?> NV200 } else {?> НАВАРА ОДИНОЧНАЯ КАБИНА } else {?> АЛМЕРА - ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НАВАРА - ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НОВАЯ СЕРЕНА } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL } else {?> НОВЫЙ ЛИСТ } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL X-TREMER } else {?> НОВОЕ ИЗДАНИЕ X-TRAIL AERO EDITION } else {?> НОВАЯ SERENA С ЧЕРНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR BLACK } else {?> НОВАЯ SERENA С ДВУХЦВЕТНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR Другие следующий Свяжитесь с нами по любой причине.Просто заполните свои данные и отправьте вместе со своим запросом или комментарием. Номер HP *0100110111012013014015016017018019 Раса *МалайскийКитайскийИндийскийДругие Штат *ДжохорКедахКелантанЛабуанМелакаНегери СембиланПахангПеракПулау ПинангПерлисСабахСаравакСелангорТеренггануВилайя Персекутуан СпасибоЦените свое время и ваш запрос отправлен.Мы скоро к тебе вернемся. .Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Nissan NavaraПокупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей. Nissan Navara продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации. Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Nissan Navara:
Nissan NavaraК обзору→
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Другие параметры Nissan NavaraДорожный просвет (клиренс) Nissan Navara Мощность двигателя Nissan Navara Максимальная скорость Nissan Navara Крутящий момент двигателя Nissan Navara Объем двигателя Nissan Navara Объем топливного бака Nissan Navara Разгон до 100 км/ч Nissan Navara Расход топлива Nissan Navara Тип привода Nissan Navara Коробка передач в Nissan Navara Сколько мест в Nissan NavaraТехнические характеристики Nissan Navara - Технические характеристики автомобилейМодель была впервые представлена в 2005 году на Женевском автомобильном салоне. В России ее продажи начались в конце 2005 года. Модель построена на одной платформе с Nissan Pathfinder. В 2008 году Navara не получила никаких изменений.Технические особенности Выпускается с одним типом кузова - пикап с полуторной (King Cab) кабиной и 4-местном исполнением салона или двойной (Double Cab) кабиной и 5-местным исполнением салона. Подключаемый полный привод, коробки передач - механическая и автоматическая классического типа. Подвеска передних колес - независимая, задних колес - зависимая, тормозные механизмы спереди - дисковые, сзади - барабанные. Пикап Колесная база 3 200 мм; длина x ширина x высота: 5 133x1 850x x1 750 мм, для Double Cab: 5 133x1 850x1 762 мм; размер грузовой платформы 1 480x1 394 мм, для Double Cab: 1 480x1 480 мм; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,41, для Double Cab: 0,43. Двигатель: 2,5-литровый дизельный. 2.5D Double Cab Двигатель Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 488 см3, степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 89,0/100,0 мм, мощность 128 кВт (174 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 403 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 51,4 кВт/л (70,2 л. с./л). Трансмиссия Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,692 (3,827), II. 2,705 (2,368), III. 1,747 (1,520), IV. 1,291 (1,000), V. 1,000 (0,834), VI. 0,827(-), R. 4,260 (2,613), главная передача 3,692 (3,538). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,625. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*) Колея передних/задних колес 1 570/1 570 мм; снаряженная масса 2 112 (2 141*) кг; полная масса 3 210 кг; максимальная скорость 169 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,8 с; расход топлива по городу/трассе 11,8 (12,7*)/8,6 (8,8*) л/100 км; выбросы СО2 264 (276*) г/км; объем топливного бака 80 л. 2.5D King Cab Двигатель Трансмиссия Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,692, II. 2,705, III. 1,747, IV. 1,291, V. 1,000, VI. 0,827, R. 4,260, главная передача 3,692. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,625. Другие характеристики Колея передних/задних колес 1 570/1 570 мм; снаряженная масса 2 057 кг; полная масса 3 110 кг; максимальная скорость 169 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 11,8/8,6 л/100 км; выбросы СО2 264 г/км; объем топливного бака 80 л. Ниссан Навара - Запчасти, аксессуары для тюнинга и оборудование off roadABS крышка с электроприводомABS крышка с электроприводом от производителя Aeroklas для Ниссан Навара. Проиводитель: Тайланд Материал: ABS - пластик .. Автомобильный бокс Thule Motion 800Производство: Thule (Швеция). Внешние размеры (см):205х84х45. Вес: 21 кг. Объем: 520 Литров. Грузоподъемность: 75 кг. Открытие: Двухстороннее. Особенности: Замок: Центральный замок Система креплений: Power-Click Кол-во пе.. Автомобильный бокс Thule Ocean 200Производство: Thule (Швеция). Внешние размеры (см): 175 x 82 x 45. Вес: 14 кг. Объем: 450 Литров. Грузоподъемность: 50кг. Открытие: Одностороннее. Особенности: Запатентованная технология "Легкий щелчок" (Easy Snap) позволит Вам быстро ус.. Боковые пороги серия ARTEMIS BLACKПроизводство: Турция Изготовлены из алюминия и пластика. Крепятся в штатные отверстия без сверления кузова Максимальная нагрузка по данным производителя до 140 кг Комплектация: два порога и монтажный комплект для установки Возможна установка в нашем сервисном центре. Данн.. Боковые пороги серия NEW STARПроизводство: Турция Изготовлены из алюминия и пластика. Крепятся в штатные отверстия без сверления кузова Максимальная нагрузка по данным производителя до 140 кг Комплектация: два порога и монтажный комплект для установки Возможна установка в нашем сервисном центре. Данн.. Боковые пороги серия SAPPHIREПроизводство: Турция Изготовлены из алюминия и пластика. Крепятся в штатные отверстия без сверления кузова Максимальная нагрузка по данным производителя до 140 кг Комплектация: два порога и монтажный комплект для установки Возможна установка в нашем сервисном центре. Данн.. Вкладыш (вставка) Aeroklas ABS-пластикИмеет повышену прочность и толщину 4 мм Вставка (вкладыш) защищает кузов пикапа от механических повреждений. Установка вставки (вкладыша) не требует сверления кузова. Вкладыш Aeroklas в кузов Ниссан Навара выполнена из ударопрочного пластика методом горячего прессования. Абсолютно не.. Дефлектор капотаСпойлер капота (мухобойка) Изготовлены из ABS-пластика Устанавливаются на двустронний скотч Предназначен для того, чтобы защитить лобовое стекло и капот защиты от небольших повреждений. Уменьшают аэродинамическое сопротивление, а также придают автомобилю современный вид. .. Дефлекторы оконДефлекторы окон (мухобойка) Изготовлены из ABS-пластика Устанавливаются на двустронний скотч Предназначен для того, чтобы защитить лобовое стекло и капот защиты от небольших повреждений. Уменьшают аэродинамическое сопротивление, а также придают автомобилю современный в.. Защита картераСтальная усилиная защита картера, имеет глубокий рельеф (ребра жесткасти), что обеспечивает защите максимальную жёсткость и максимально исключает риск повреждения картера. Материал: Сталь Толщина: 3мм .. Защита раздаткиУсиленные стальные защиты раздатки «АвтоЩИТ» для Ниссан Навара отличаются глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей ширине, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Защиты картера «Авт.. Крышка Proform Sport LidПроизводство: Proform (Новая Зеландия). Открывается под 45 градусов. Изготовлена из пластика. Устанавливается без сверления кузова, при помощи креплений. Вес крышки: 45 кг. Крышка Proform поставляется в грунте. Возможна покраска в цвет кузова автомобиля и установ.. Крышка Proform Sport Lid с защитными дугами d76Производство: Proform (Новая Зеландия). Открывается под 45 градусов. Изготовлена из пластика. Устанавливается без сверления кузова, при помощи креплений. Вес крышки: 45 кг. Крышка Proform поставляется в грунте. Возможна покраска в цвет кузова автомобиля и установ.. Крышка Top Up с дугой безопасностиПроизводство: Таиланд. Вес крышки: 50 кг. Устанавливается без сверления кузова, при помощи струбцин. Открывается в двух положениях: под 45 и 90 градусов. Герметично прилегает к кузову. Поставляется в грунте. Возможна покраска в цвет кузова .. Крышка алюминиевая "ROLL-ON" (рольставни)Производство: Турция. Вес крышки: 45 кг. Электростатическая покраска. Крышка"ROLL-ON"поставляется в белом и черном цвете. Возможна установка в нашем сервисном центре. Данная услуга оплачивается отдельно. .. Крышка кузова ABS AeroklasСтрана производства: Таиланд (Aeroklas) Изгатовлена из ABS пластика Открывается под углом 45 градусов НЕ ТРЕБУЕТ СВЕРЛЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ Поверхность крышки бывает двух видов: Гладкая, которую можно окрасить в цвет пикапа С фактурным покрытием ABS Grain черного цвета Пок.. Крышка кузова Afcarfiber Full BoxПроизводство: Турция. Вес крышки: 75 кг Изготовлена из стеклопластика. Устанавливается без сверления кузова, при помощи струбцин Встроенный плафон освещения Крышка Full Box поставляется как в грунте, так и в цвет кузова (покраска у производителя). Воз.. Крышка кузова Carryboy GRXКрышка на Ниссан навара с уникальным спортивным дизайном. Точность аэродинамики позволяет уменьшить коэффициент сопротивления и экономить до 15 процентов топлива с крышкой карибой. Крышка оснащена элегантными, блестящие высоко полированные дуги безопасности из нержавеющей стали. .. Крышка кузова Carryboy SX<p>Крышка карибой для пикапа Ниссан Навара с уникальным спортивным дизайном. Точность аэродинамики позволяет уменьшить коэффициент сопротивления и экономить до 15 процентов топлива. </p> .. Крышка кузова EGRПроизводство: EGR (Австралия). Открывается под 45 градусов. Изготовлена из ABS-пластика. Устанавливается без сверления кузова, при помощи креплений. Вес крышки: 45 кг. Крышка EGR поставляется в цвет кузова. Возможна установка в нашем сервис.. Крышка кузова EGR с защитными дугамиПроизводство: EGR (Австралия). Открывается под 45 градусов. Изготовлена из ABS-пластика. Устанавливается без сверления кузова, при помощи креплений. Вес крышки: 45 кг. Крышка EGR поставляется в цвет кузова. Возможна установка в нашем сервис.. Кунг Aeroklas ABS LuxСтрана производитель: Таиланд. Вес кунга нетто: 55 кг. Устанавливается при помощи струбцин, без сверления кузова автомобиля. Окна имеют функцию приоткрытые. Встроенный плафон освещения. Заводская тонировка стекла. Кунг Aeroklas ABS - Ниссан Навара име.. Кунг AfcarfiberПроизводство: Турция. Вес кунга: 85 кг Устанавливается без сверления кузова, при помощи струбцин Встроенный плафон освещения Заводская тонировка Кунг поставляется как в грунте, так и в цвет кузова (покраска у производителя). Возможна покрас.. Кунг AlphaПроизводство: Таиланд. Вес кунга: 85 кг Изготовлен из стеклопластика Внутренняя отделка – автомобильный карпет. Устанавливается без сверления кузова, при помощи струбцин Окна приоткрываются Встроенный плафон освещения Заводская тонировка Рейлинги на крышке Спой.. Кунг EKO TOPSПроизводство: Таиланд. Вес кунга: 75 кг Изготовлен из стеклопластика Внутренняя отделка – окрашенный стеклопластик. Устанавливается без сверления кузова, при помощи струбцин Окна приоткрываются Встроенный плафон освещения Заводская тонировка Рей.. Кунг SammitrПроизводство: Таиланд. Вес кунга: 100 кг. Материал кунга - сталь. Обшивка - серый винил. Боковые стекла - тонированные, раздвижные. Рейлинги. Переднее стекло не тонированное, глухое. Встроенный плафон освещения. Устанавливается без сверления кузов.. Кунг Sammitr c стоп-сигналами и стеклоочистителемПроизводство: Таиланд. Вес кунга: 100 кг. Материал кунга - сталь. Обшивка - серый винил. Боковые стекла - тонированные, раздвижные. Рейлинги. Переднее стекло не тонированное, глухое. Встроенный плафон освещения. Дополнительный стоп-сигнал. У.. Пластиковая крышка.. Пороги труба d76 с накладкойХромированные пороги труба d76 с накладкой Возможна установка в нашем сервисном центре. Данная услуга оплачивается отдельно. .. Силовые пороги PIAKСиловые пороги PIAK рассчитаны на использование в суровых условиях бездорожья в качестве OFF ROAD тюнинга. Позволяют использовать реечный домкрат Hi-Lift Jack (хай джеки) для того что бы поднять пикап. Устанавливаются в штатные отверстия. Возможна установка в нашем сервисном центре, услуга о.. Nissan Navara D40 - характеристики, расход топлива, отзывы, ценаNissan D40 – третья модель модельного ряда Navara. Дизайн дебютировал в 2005 году, и благодаря успеху на рынке его производство продолжается до сих пор. D40, как и его предшественники, представляет собой автомобиль-пикап, который, помимо городского использования, также обладает многими чертами внедорожника и развозного автомобиля. На некоторых рынках он продается под названием Frontier. Модель Navara основана на платформе Nissan F-Alpha и находится в предложении производителя между меньшим кроссовером X-Trail и более крупным внедорожным Patrol.Дизайн наиболее близок к Nissan Pathfinder, построенному на той же платформе. Размеры Navara зависят от типа кузова и типа привода. Кузов King Cab, 2-дверный, 4-местный, имеет размеры соответственно от 5133 мм до 5220 мм в длину, 1850 мм в ширину и от 1750 мм до 1771 мм во внедорожном варианте и с приводом 4х4. Грузоподъемность в этой версии составляет около 950 кг. Четырехдверный кузов Double Cab легко вмещает 5 взрослых пассажиров. При расширении диапазона длины до 5396 мм и той же ширины высота автомобиля составляет от 1792 мм до 1906 мм.Максимальный вес груза в такой конфигурации может достигать 750 кг. Снаряженная масса автомобиля в обоих вариантах кузова составляет около 2000 кг. Визуально Navara не отличается особой изысканностью, у нее вседорожный характер. Жесткость кузова не самая лучшая, но общий вид автомобиля производит положительное впечатление. Большим минусом является проблема безопасности. Навара показал посредственные результаты в краш-тестах Euro NCAP. Из-за привода Navara, в зависимости от рынка, на котором он продавался, могло использоваться несколько силовых агрегатов с разными характеристиками.Наиболее популярным вариантом в Европе является 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель YD25DDTi, доступный в двух вариантах мощности: 144 л.с. и 174 л.с. Следующий двигатель, тоже дизель, имеет объем 3 литра (LV9X), обладает мощностью 240 л.с. и огромным крутящим моментом в 550 Нм. Как ни парадоксально, самый большой по мощности мотор оказывается и самым экономичным. Последним, недоступным в официальной дилерской сети Nissan в Европе, но популярным у отдельных импортеров, является 4-литровый бензиновый двигатель V6.Агрегат VQ40DE, генерирующий 265 л.с., работает только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Другие версии также предлагали 6-ступенчатую механическую коробку передач и последнюю разработку компании: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод может передаваться только на 2 задних колеса или на все 4 колеса. Подвеска достаточно мягко настроена. Считается лучшим в своем классе благодаря балансу между уверенной ездой по асфальту и хорошими внедорожными свойствами. Низкий центр тяжести хорошо работает в поворотах, но при маневрировании в городе могут возникнуть проблемы. Если не считать плохой звукоизоляции салона Navara, особых замечаний нет. Преимуществом являются хорошо спрофилированные, удобные кресла и богатая комплектация, которая, однако, может стоить немало.
.
Подержанный Nissan Navara III (D40; 2005-2015)![]() Nissan Navara во многом способствовал распространению пикапов в Польше. К сожалению, процент отказов этого автомобиля оставляет желать лучшего. Вот отзывы о подержанном Nissan Navara III (D40). В середине 2000-х Nissan внес много путаницы в сегмент внедорожников, выпустив модель , третье воплощение Pathfinder , выпускавшееся с 1980-х годов. На его основе также был разработан пикап с единым названием Navara (ранее им назывались более богатые версии Nissan Pick-up).Обе машины выглядят почти одинаково до середины кузова (конец передней двери). В дальнейшем были переделаны проемы задних дверей и установлено грузовое пространство длиной 1,5 м и шириной 1,1 м (между колесными арками) . Вышеуказанные размеры относятся к самой популярной послепродажной версии Double Cab, которую мы представляем на фотографиях ниже. Nissan также предусмотрел вариант King Cab с укороченной кабиной (но все же 5-местной, с небольшой задней дверью, открывающейся в обратную сторону) и более крупной «пакетом». Кузова как описанного выше Pathfinder III (R51), так и Navara III (D40) смонтированы на металлической раме , но у пикапа она значительно длиннее (колесная база 3,2 м; у Pathfinder — 2,8 м). Однако на этом сходство заканчивается, ведь у Навары совсем другая задняя подвеска (балка с листовыми рессорами) . Некоторые отличия можно найти и в приводе 4×4, хотя в обеих машинах он базируется на системе, которая стандартно приводит в движение задние колеса, с возможностью присоединения передних колес (в соотношении 50:50), с редуктором и блокировкой заднего моста. ![]() Nissan Navara завоевал довольно большую группу покупателей в Польше, которых соблазнил его современный внешний вид, роскошное оснащение и вполне приличные ходовые качества. Спустя годы стали очевидны многие недостатки этой модели, как хрупкая «механика» , так и крайняя подверженность коррозии .Давайте оценим этот пикап в сегодняшних реалиях и решим, стоит ли ставить на Навару (или в каком контексте его использовать). ![]() Б/у Nissan Navara III (D40) - салонЕще десяток лет назад приборная панель Navara III считалась современной не только среди пикапов.Прежде всего, впечатлила очень широкая центральная консоль с беспрецедентным количеством кнопок, особенно в версиях с цветным дисплеем в верхней ее части. Однако гораздо проще встретить Навару по традиционному радио. Неиспользованные кусочки пластика немного пугают, тем более, что обычно они выглядят не лучшим образом (на них много царапин и много нежелательного шума). Чтобы иметь возможность определить Navara как внедорожный лимузин, нужно больше материалов отделки, более приятных на ощупь (преобладают жесткие).В свою очередь, нельзя пожаловаться на оснащение большим количеством опций, чем, например, в Toyota Hilux или Mitsubishi L200. ![]() Navara Double Cab представляет собой полноразмерный 5-местный автомобиль, хотя задние пассажиры испытывают некоторый дискомфорт из-за вертикального расположения спинки сиденья . Однако у них много места для ног и головы. К передним сидениям прилипнуть невозможно: может быть, они немного плосковаты, но размер соответствует.Иногда их электрическая система регулирования выходила из строя (был вариант). Они размещены очень высоко, что является плюсом в случае с пикапом, так как помогает видеть окрестности автомобиля во время парковки. По некоторым данным, в грузовой отсек Nissan поместится 1185 литров . Его размеры меньше 1,5 м в длину и 1,1 м в ширину , между колесными арками (для Navara Double Cab). На вторичном рынке нет недостатка в различных типах конструкций, защищающих груз от непогоды (низкие крышки или высокие с дополнительными окнами). Б/у Nissan Navara III (D40) - двигателиНемногие Навары оснащены 4-литровым бензиновым двигателем V6, также используемым в Pathfinder - развивает 269 км и гарантирует хорошие характеристики при расходе топлива до 20 л/ч. 100 км по городу. Некоторые люди успешно устанавливают LPG с его помощью. Вам должно повезти, чтобы найти его на вторичном рынке, потому что в основном все предложения для турбодизелей. На фейслифтинг устанавливался только один — 2.5 dCi (R4) , но в трех силовых версиях: 144, 171 и 174 KM .В 2010 году его мощность была увеличена до 190 КМ , а гамму дополнил турбодизель V6 от Renault, 3.0 dCi/231 КМ (известен, в том числе, по лимузинам Laguna III или Latitude). Дизель Навара может снизить расход топлива до 10 л/100 км, но лучше подстроиться под десяток-другой (комбинированный цикл). Двигатели были соединены с с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (в 3.0 dCi). Все Навары с европейского рынка полноприводные. ![]() Б/у Nissan Navara III (D40) Отзывы пользователейПреимущества «Удивила хорошая шумоизоляция салона. Конечно, для пикапа " " Navara возьмет все, что пожелаете - ограничений по упаковке на праздники нет. .Подходит для всех типов дорог " " Развитая система вентиляции. Не знаю проблему запотевания стекол " Недостатки " Первая передача очень короткая, пятая передача иногда не прыгает. Вы не можете использовать длинный рычаг с точностью". " Лучше быть осторожным на поворотах, потому что автомобиль может опасно наклоняться. " " Nissan мог бы улучшить углы въезда и съезда.Это довольно важно в поле " " Много неиспользованного места на центральной консоли. Хотелось бы больше места для хранения" Nissan Navara III (D40) - варианты кузова Б/у Nissan Navara III (D40) - частота отказов, типичные неисправностиДовольно длинный список возможных неисправностей Navara D40, пожалуй из-за напряженной эксплуатации многих автомобилей: ведь пикапы покупаются в основном для работы. Продукт Nissan оказался более восприимчивым к нему, чем его конкуренты.Нередки неисправности бортовой электроники (не работает регулировка сидений, постоянно включено управление), ломаются дверные ручки в салоне и облезает краска на пластике . Система запирания задней двери может быть надежной, в том числе герметичность вспомогательных надстроек грузового пространства. Не лучше с трансмиссией и шасси Navara. Быстро выходят из строя металлорезиновые элементы передней подвески (многорычажка), шарниры и т.н. поворотные ограничители.В наши дни многие автомобили выходят из строя из-за прогрессирующей коррозии, поражающей раму в Наваре. Делает это коварно, сея хаос изнутри, из-за чего даже симпатичные на вид рамы уже могут быть полностью проржавели. Эффект - машины ломаются между задней дверью и "ящиком". При покупке будем следить за историей ремонта двигателей 2.5 dCi. Почти наверняка были, т.к. эти агрегаты славятся перегревом и дефектами кривошипно-поршневой системы (включая трещины в головках).Кроме того, может потребоваться замена массового маховика или регенерация фильтра DPF. ![]() Nissan Navara III (D40) б/у - где VIN номер?Номер VIN расположен на табличке с правой стороны перегородки и в нише стекла в верхней панели приборной панели.В некоторых источниках также говорится, что он располагался на фрагменте пола под пассажирским сиденьем. Б/у Nissan Navara III (D40) - ситуация на рынкеУчитывая былую популярность Navara, по сей день в объявлениях их мало (ок. 20 безаварийных единиц на одном из крупнейших аукционных порталов ). Pre-lift автомобили с 2.5 dCi выпускаются за 20-40 тысяч. PLN, полифтове - 40-50 тысяч. злотых, тогда как Navary 3.0 dCi стоит даже 70-80 тысяч.злотых (2012-2015 г.р.). Бензиновых машин практически нет. Каждая четвертая Navara оснащалась автоматической коробкой передач. Nissan Navara III - фейслифтинг Б/у Nissan Navara III (D40) - резюмеВозможные поломки этого автомобиля могут напугать, поэтому, несмотря на то, что это пикап, лучше не покупать его для тяжелой работы. Навару лучше рассматривать как цивилизованную «рабочую лошадку» преимущественно для рекреационного использования. Этому способствует богатое оснащение и хорошая изоляция салона от внешних шумов.Перед покупкой внимательно осмотрим раму: развитая коррозия исключит автомобиль из дальнейшего использования. Рекомендуем наши статьи о других подержанных внедорожниках Nissan:Nissan Murano I (Z50; 2003-2008) - отзывы Nissan X-Trail II (2007-2013) б/у - отзывы
3.0 VI | 2.5 DCI DCI DCI |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость 90 160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HP | 1HP | 160160160160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 NM 90 160 90 90 159 385 нм 90 160 90 90 159 356 нм 90 160 90 159 403 нм 90 160 90 159 403 нм 90 160 90 159 450 нм 90 160 90 159 550 Нм 90 160 90 163 90 158 90 159 Разгон 0-100 км/ч 90 160 90 159 б.д. 90 16011,8 с 90 160 | 11.8 S 90 160 90 159 11.3 S 90 160 90 159 10,8 с 90 160 90 159 10,8 с 90 160 90 159 10,8 с 90 160 90 159 9,3 S 90 160 90 163 90 158 90 159 Max.speed 90 160 90 159 N.A. Ср. расход топлива 90 160 90 159 13,8 л/100 км 90 160 90 159 8,1 л/100 км 90 160 90 159 9,8 л/100 км 90 160 90 159 8,6 л/100 км 90 160 90 159 9,0 л/100 км 159 9 , 5 л/100 км |
Основная информация | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Nissan | |||||||||||||||||||||||||
модель | Navara | Генерация | Navara III (D40) | |||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 2.5 DCI King Cab (174 км) 4WD | |||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2005 | |||||||||||||||||||||||||
R | 2007 R | |||||||||||||||||||||||||
Charberer Architection | Engine Engine | |||||||||||||||||||||||||
Тип корпуса | Pick-UP | |||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Вместимость | ||||||||||||||||||||||||||
Zuż Срок службы топлива — городской цикл | 10.7 л/100 км 21,98 миль на галлон США 90 083 26,4 миль на галлон Великобритании 90 083 9,35 км/л 90 017 | |||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — за городом | 7,3 л/100 км 32,22 миль на галлон США 90 083 38,7 миль на галлон Великобритании 90 083 13,7 км / л | |||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — смешанный | 8,5 л/100 км 27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании 11,76 км/л | |||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | |||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 1900.4 сек | |||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 - 62 MPH | 11.4 SEC | |||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.8 SEC | |||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 170 км/ч 105,63 миль в час | |||||||||||||||||||||||||
Green Standard | EURO 3 | |||||||||||||||||||||||||
Коэффициент веса / мощности | 11,8 кг / л.с., 84,9 л / тонна | |||||||||||||||||||||||||
Вес до крутящего момента | 5.1 кг/Нм, 196,6 Нм/т | |||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 174 км при 4000 об/мин. | |||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр рабочего объема | 69,9 км/л | |||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 403 Нм при 2000 об/мин. 297,24 фунт-фут. при 2000 об/мин | |||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний продольный | |||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 2488 см 90 185 3 90 186 151.83 куб. в | |||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма | |||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 100 мм 3,94 дюйма | |||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сжатия | 16.5 | |||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Топливная система 9001 9001 | Common Rail Diesel | |||||||||||||||||||||||||
аспирация двигателя | Turbo Compressor | |||||||||||||||||||||||||
Система синхронизации | DOHC | |||||||||||||||||||||||||
Объем и вес | ||||||||||||||||||||||||||
Вес пустого | 2050 кг 4519.48 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||
Допустимый вес | 3115 кг 6867,4 фунта. | |||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 1065 кг 2347,92 фунта. | |||||||||||||||||||||||||
Топливный бак | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | |||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||||
Длина | 5220 мм 205,51 дюйма. | |||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1850 мм 72.83 дюйма | |||||||||||||||||||||||||
Высота | 1774 мм 69,84 дюйма. | |||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 3200 мм 125,98 дюйма | |||||||||||||||||||||||||
Передняя направляющая | 1570 мм 61,81 дюйма | |||||||||||||||||||||||||
Задняя направляющая | 1570 мм 61,81 дюйма | |||||||||||||||||||||||||
Минимальный диаметр токарной обработки | 13,4 м 43,96 фута. | |||||||||||||||||||||||||
Электростанция, тормоза и подвеска | Drive | Drive | Полностью привод (4x4) | Количество передач (ручной коробки передач) | 6 | Передняя подвеска | Двухместный Transverse | Задняя подвеска | Springs | передних тормозов | | задние тормоза | задние торможения | Brums | Assistems Systems | ABS (Automotive) | Стеллаж шестерня | Усилитель рулевого управления | Гидравлический усилитель рулевого управления | Размер шин | 255/70 R16; 255/65 R17 | | |
Фургоны доставки. Ниссан Навара
Не такой причудливый, как Mitsubishi L200, и не такой скучный, как Toyota Hilux. Навара стильная и на ней легко можно доехать до хорошего ресторана.
Система крепления груза C-Channel входит в стандартную комплектацию версии SE. Пластик защищает трюм.
Пластик приличного качества, тщательно подогнанные элементы кокпита, только небольшие отсеки
Может ли стильный пикап быть практичным транспортным средством и эффективным самосвалом в труднопроходимой местности? Если это Nissan Navara, то почему бы и нет... Navara не такая причудливая, как Mitsubishi L200, и не такая скучная, как Toyota Hilux. Nissan выглядит элегантно, а также будет хорошо смотреться в центре города.
Пикапысоревнуются в лучшую сторону с большими внедорожниками. Так же и Ниссан. К счастью, прибавка в комфорте не лишила его возможности ездить там, где другие теряют ботинки.
Крутой парень.
Трансмиссияв сочетании с качеством помогла японским фургонам заменить «конфетку» в кустах.При движении со скоростью до 100 км/ч передний привод можно включить ручкой. Роман на стороне? Вот ты где! Останавливаемся, выжимаем сцепление, отпускаем передачу и той же ручкой включаем редуктор. Когда дела идут совсем плохо, вы можете нажать кнопку электрической блокировки заднего моста. Блокировка отключается автоматически, когда автомобиль превышает скорость 7 км/ч.
Дорожный просвет составляет 23 см, а способность преодолевать подъемы — 39 градусов. Вбок автомобиль может наклоняться почти на 50 градусов.Прибавив к этому приличные для такой большой машины углы: въезда (29 градусов) и спуска (22 градуса) и высокий крутящий момент дизеля, на бездорожье действительно есть с чем бороться. На полноприводном автомобиле в одиночку, без дополнительных помощников, можно свободно передвигаться по грунтовым дорогам. Nissan в этом отношении соответствует Ford Ranger и намного лучше, чем, например, SsangYong Actyon.
.и элегантный
В версии SE Double Cab салон очень хорош с многочисленными текстильными вставками.жалко их пачкать.
Богатая комплектация и большое количество места сзади делают Ниссан пригодным для длительных поездок впятером, единственный недостаток - низкое сиденье сзади, сидение с подогнутыми ногами. Подвеска, независимая спереди, с жестким задним мостом, хорошо поглощает неровности, чему способствует большой, двухтонный вес автомобиля. На некоторые люки реагирует довольно бурно, но, вероятно, это результат компромисса, хорошо работающего на дорогах более цивилизованных стран.На дороге Ниссан довольно устойчив (в подвеске) на высокой скорости, но за ним надо следить... Рулевое управление немного неточное, машина иногда слишком инертна.
Раздельное заднее многоместное сиденье можно сложить, опустив спинку или подняв сиденье вверх. Багажное отделение имеет практичные направляющие с выдвижными ручками, которые позволяют прикреплять различные типы грузов.
МодельNavara Double Cab сочетает в себе черты внедорожника и автомобиля для отдыха. Выразительный передок, стильная приборная панель и почти V-образный двигатель отражают сильный характер автомобиля и его владельца.Хороший костюм подходит Наваре не хуже охотничьей куртки.
Плюсы
Хорошие внедорожные свойства. Практичный и элегантный интерьер. Загрузочный ящик закреплен пластиковой «бадью». Хорошая шумоизоляция двигателя.
Минусы
Подушка заднего многоместного сиденья слишком опущена. Рулевое управление не очень точное. Перегруженный кондиционер, автоматически включающийся при определенных положениях потока воздуха.
Полная масса автомобиля / грузоподъемность | 2.805/785 кг |
Максимальный буксируемый вес | 3000 кг (с тормозом) |
Размеры грузового отсека длина/ширина/высота | 1,511 / 1,560 / 457 мм |
Размеры автомобиля длина/ширина/высота | 5,220 / 1,850 / 1784 (с багажником 1,893) мм |
Колесная база | 3.200 мм |
Двигатель | R4, | турбодизель с общей топливной рампой
Объем двигателя | 2,488 см3 |
Максимальная мощность | 90 040 171 л.с. при 4 000 об/мин|
Максимальный крутящий момент | 90 040 403 Нм при 2 000 об/мин|
Средний расход топлива | 9,8 л/100 км (комбинированный) |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Привод | 4x4 |
Тормозная система: передние вентилируемые диски, задние барабаны; с электронным управлением, с ABS и системой помощи при экстренном торможении | |
Оборудование испытательного автомобиля, вкл.в том числе: редуктор, блокировка заднего дифференциала, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, двухзонный автоматический кондиционер, компьютер, подогрев сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, CD-магнитола, круиз-контроль, центральный замок, легкосплавные диски, система крепления груза C-Channel. | |
Цена нетто (SE с металлической краской) | 90 040 104,4 тыс. чел. зл.|
Механическая гарантия/ антикоррозийный | 3 года или 100 000 км/6 лет |
Технические осмотры | 90 040 каждые 30 000 км или 24 месяца
Хотя пикапы не самые популярные автомобили на рынке, у нас есть предложения практически для всех. И если выбора между, например, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Mercedes X-class все же недостаточно, то у нас еще есть спецверсии. Тот, для кого стандартный Nissan Navara слишком деликатный, может выбрать вариант N-Guard .
Усиленные компоненты, увеличенный дорожный просвет и пакет агрессивного стиля.Итак, мы нашли немного грязи и... мы просто хорошо провели время. В таких условиях Марчин проверит Навару.
Сердце: | 2.3 dCi 190 - дизельный, с турбонаддувом |
Коробка передач: | 7-ступенчатая автоматическая |
Привод: | полный привод |
Количество и расположение цилиндров: | 4 рядных |
Объем: | 2298 см3 |
Мощность: | 190 л.с. (140 кВт) при 3750 об/мин/ мин |
Крутящий момент: | 90 021 450 Нм при 1500-2500 об/мин|
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Спринт 0–100 км/ч | 10,8 с |
Расход топлива (данные производителя): | 8,7/5,9/6,9 л/100 км Город/трасса/средний |
Выдыхаемый CO2 | 183 г/км |
Тормоза (передние/задние) | вентилируемый диск/диск |
Структура подвески (передняя/задняя) | многорычажная, стойка / многорычажная, пружинная |
Размер шин | 255/60 R18 |
Гарантия | механическая: 5 лет / 160 000 км; перфорация: 12 лет; для лака: 3 года |
Длинный? | 5330 мм |
Широкий | 1850 мм |
Высокий? | 1840 мм |
Колесная база: | 3150 мм |
Сколько дверей? | 4 |
Сколько мест? | 5 |
Тяжелый? | 1987 кг |
Грузоподъемность: | 1048 кг |
Багаж: | - |
Диаметр разворота: | 12,4 м |
Емкость бака: | 73 л |
Базовая цена: | 120 950 злотых (шасси King Cab VISIA dCi 160 6M / T) |
Цена протестированной версии: | 171 150 зл. |
Цена тестируемой единицы: | 175 150 зл. |
Сколько мы проехали? | 90 021 672 км
Теги: 2019, 2019 nissan navara, 4x4, кино, n-guard, navara, navara cena, navara n-guard, navara np300, nissan, ниссан, nissan navara, nissan navara 2.3 dci, характеристики nissan navara, обзор nissan navara, обзор nissan navara, обзор nissan navara, тест nissan navara, тест nissan navara pl, nissan poland, пикап, тест, testx5, видео
. На первый взгляд, все эти автомобили разные. Они как два двоюродных брата, один из которых одет в костюм, а другой по-прежнему в яркой футболке и кроссовках. Но в полевых условиях важен только выживший. И грязи на этих пикапах мы не пожалели.
Казалось бы, сегмент пикапов, продаваемых в Европе, — это тот сегмент рынка, в котором модели очень похожи друг на друга.Ведь сколько можно придумать по схеме «кабина + обрешетка, высокий клиренс, рама, дизель»? Но вам нужно только взглянуть на этих двух игроков, чтобы увидеть, насколько они разные.
В левом углу Nissan Navara. Достойный, спокойного коричневого цвета. Он выглядит мощным и впечатляющим, когда вы видите его массивную переднюю часть в зеркале заднего вида. "Рабочий" - последнее слово, которое приходит на ум после просмотра этой машины. Это элегантный пикап, который лучше смотрится в хорошем пабе, чем когда приходится перевозить металлолом в сельской местности.Ну может и дорогой квадроцикл подошел бы...
Кроме того, Navara не ассоциируется с чисто утилитарными приложениями еще по одной причине. Когда предыдущее поколение модели появилось на рынке в 2005 году, это совпало с правилами вычета НДС, благоприятными для владельцев пикапов. Это сделало этот Nissan чрезвычайно популярным среди предпринимателей. Конечно, не только среди тех, кто работает в строительной отрасли или других, где транспортные возможности Navara пригодятся.Наварами водили стоматологи, ИТ-специалисты, художники — словом, все, кто вел свой бизнес. Позже они, вероятно, пожалели об этом, потому что только новое поколение достаточно увлекается людьми - но об этом чуть позже.
В правом углу кое-что поярче. Mitsubishi L200, да не совсем обычный. Это специальная версия Monster, созданная польским филиалом Mitsubishi в сотрудничестве с Рафалом Мартоном, спортсменом, у которого в зубах вкус песка Дакара.Отличается от стандартного пикапа, в том числе лебедка, панель со светодиодными фонарями на крыше, обвязка и увеличенный на 4 см дорожный просвет.
Официально купить эту версию нельзя - можно... собрать самому.
СамL200 представляет довольно оригинальный стиль в этом сегменте. Он очень обтекаемый — напрасно искать известные по конкурсу угловатые формы. Это может нравиться или не нравиться. Так же, как насыщенный оранжевый цвет. В тестируемом экземпляре это было вызвано фольгой - изначально машина была черного цвета.Фольга украшает и защищает лак, который подвергается атакам вредоносных веток.
Какая машина красивее? Это дело вкуса и сравнивать их сложно, потому что они совершенно разные. L200 приятно "хардкорный", но не всем понравится. А еще Navara можно заказать в оранжевой расцветке, хотя и не такой уж «лампочкой».
Открыв дверь Nissan, мы можем подумать, что находимся в слегка увеличенном Qashqai или X Trail. Дизайн борта был перенесен почти 1:1 с этих городских кроссоверов.Это хорошо, потому что здесь не чувствуешь рабочей атмосферы. Пластик приличный и хорошо складывается - ничего не скрипит. Безупречная эргономика и даже немного устаревшая графика мультимедийной системы не смущают, ведь это все-таки пикап, а не горожанин.
Следует только помнить, что автомобили на базе рамы (а это обе описываемые модели) обычно не впечатляют простором в салоне. Добавим к этому немного места для правого колена водителя и типичную для пикапов проблему без грузового пространства.Я говорю о… без багажника. Ведь собираясь в семейное путешествие, мы не положим багаж на тележку, потому что он намокнет, или его кто-то украдет. Вы должны держать их внутри…
Перед тем, как войти в L200, лучше пробежаться. Три, два, один… хоп. Не удалось? Ну, еще раз.
Помимо увеличенного дорожного просвета, в версии Monster также отсутствуют ступеньки, облегчающие доступ в кабину. Что-то за что-то - благодаря этому они не мешают нам в поле, а попадание внутрь - это введение в альпинизм для начинающих.При входе можно увидеть салон, который намного проще, чем в Ниссане. Пластик более низкого качества, кожа на сиденьях (у моделей 0ba кожаная обивка) оставляет желать лучшего, а руль слишком тонкий. Но эта кабина должна быть функциональной и относительно простой в уходе. Монстра не жалко зайти в грязных туфлях, что является комплиментом.
А так дизайн кабин дело как минимум второстепенное.Это не сравнение двух седанов высшего класса и даже не свежих компактов. Важно, чтобы в каждой из них все было на своих местах. Важно, как они ездят – и по асфальту, и по бездорожью. Начнем с Навары.
Nissanне имеет задней подвески с листовыми рессорами, типичной для пикапов. Вместо этого здесь использовалась многозвенная конструкция. Это можно почувствовать, потому что Navara едет почти как легковая машина. Почти, потому что размеры, конечно, не обманешь. Длина 5.3 метра это в основном на парковке (несмотря на помощь камер 360, это не совсем машина мечты для парковки в центре), но при езде тоже чувствуешь, что машина высокая. Порывы ветра могут напрягать водителя, а шум выше 150 км/ч делает езду по трассе легально оправданной.
В большом Nissan практически нет недостатков, когда речь идет о комфорте и управляемости. Остается только характерное для большинства рамных автомобилей раскачивание на неровностях.Бывает, что после проезда поперечного препятствия кузов дольше раскачивается.
Очень сильной стороной этого автомобиля является его двигатель. Дизель с двойным наддувом мощностью 190 л.с. и объемом 2,4, уже известный по фургону Renault Master, обеспечивает хорошую производительность (10,8 секунды до сотни, если кто-то хочет погоняться с пикапом) и хорошую маневренность. 7-ступенчатый автомат работает достаточно плавно и не раздражает. Он не слишком медленный и не переключается на слишком высокие передачи без необходимости.Они являются идеальным дуэтом для этой машины. Расход топлива тоже не пугает: 10 литров по городу, 8 за его пределами — неплохой результат для такой большой машины.
В то время как Navara так же элегантна, как и выглядит на асфальте, L200 сразу после запуска двигателя показывает, что не пытается притворяться, что предпочитает фуа-гра шницелю. Двигатель здесь 2,4 литра и 181 л.с., чего тоже достаточно для плавного движения. Коробка передач — тоже автоматическая — имеет всего пять передач, но эффективна.Только после отпускания газа иногда дергается.
Культура работы двигателя совершенно иная, чем в Наварре. Вибрации передаются в салон, а при разгоне двигатель просто шумит. Так же громко работает подвеска и шум шин.
L200 — интересный диск. Во-первых, вы должны привыкнуть быть в центре внимания. Все смотрят на Монстра. Дети тыкают в отцов, старушки крутятся на тротуаре, молодежь иногда фотографируется на парковках.Во-вторых, вам должен нравиться грубый характер этой машины. Вибрации, шум и нечеткое рулевое управление в сочетании с чрезвычайно высокой посадкой водителя сначала создают ощущение вождения, а затем утомляют. Хуже всего, однако, нервозность, возникающая, когда мы едем пустым, а дорожное покрытие становится даже немного мокрым. Задний мост любит удивлять водителя своей «подвижностью». Вы должны быть готовы к быстрой контратаке. Конечно, это может быть немного весело - вид на более чем 5-метровый оранжевый пикап, раскачивающийся боком, является единственным в своем роде.Но в повседневной жизни такие характеристики не добавляют шарма.
Это не та модель, с которой я хотел бы отправиться в длительное путешествие.
Но он создан не для этого...
Пришло время немного запачкать оба звукоснимателя. Сначала по грунтовой дороге, а потом по крутой песчаной дороге. По дороге несколько луж, немного грязи и куча эмоций. Обе модели заднеприводные с функцией включения переднего привода с помощью переключателя в салоне. В Navar и L200 также можно включить редуктор.Кроме того, в Mitsubishi также можно выбрать режим под названием 4HLc, где привод распределяется между осями в соотношении 50:50. Это помогает, например, на крутых подъемах.
МодельNavara по-прежнему выделяется на поле боя. Даже самые большие неровности не способны вывести его из равновесия. Все еще имеет хорошую весну и тихо. Вы можете немного сделать музыку погромче и представить, что это просто поездка на работу. Только когда появляется глубокий песок и приходится укорачивать диски, Ниссан начинает показывать, что это действительно тяжелая машина.2050 кг веса пустого — это не шутки. Да, он может это сделать, но делает это не слишком охотно. Мы пойдем именно туда, куда хотим, и поднимемся на крутой холм. Но как только мы доберемся туда, пассажир скажет "Фу!", а не "Я хочу еще раз!"
Мы услышим последнюю строчку в «Монстре». Вне дороги он едет так же, как выглядит. Так что он немного сумасшедший. Он не притворяется - трясет и шумит, но в то же время просто очень веселится.Меньшая снаряженная масса Nissan (1875 кг) в сочетании с хорошими внедорожными характеристиками (угол въезда 30º, угол съезда 22º) и лучшими внедорожными шинами делают этот пикап неудержимым. Уверенность водителя повышает лебедка, а когда в поле темно, на помощь придут мощные светодиоды на крыше. Кстати: никому не говорите, но мигание этих огней тоже отлично подходит для водителей, которые осмелятся подрезать Монстра на дороге. Их рука сразу же тянется к аварийной сигнализации, чтобы извиниться.
Обстреляв половину танка и сделав несколько впечатляющих фотографий, вердикт становится очевидным — и не слишком неожиданным. Монстр в поле вызывает привыкание, и его пределы намного шире, чем пределы нашего мужества. Известно, что более опытные внедорожники посмеются, например, над отсутствием шноркеля, но внедорожные способности этой версии все равно впечатляют. В то же время резина L200 на асфальте. Особенно по сравнению с хорошо настроенной, хорошо сбалансированной Наварой разница видна.На бездорожье все хотели сесть за руль Митсубиси, но когда пришло время возвращаться, желающих сесть за руль Ниссана стало больше.
Напрашивается вывод - L200 в этой версии лучше игрушка, а Navara лучше машина.
Так что, если вы ищете пикап, чтобы поиграть с ним в полевых условиях, купите серийный L200 и попросите дилера сделать его в версии Monster (доплата за «нормальную» версию составляет около 30 000 злотых). Но правильно модифицированная Навара, скорее всего, будет почти так же хороша.В повседневном использовании — иногда нужно что-то перевезти, а иногда съездить за покупками в супермаркет — Nissan окажется более универсальным выбором.
Что не значит, что я не пойду к грязному монстру еще немного…
Рис. Мацей Любчиньски / Доминика Шаблак
Это наш традиционный подсчет очков. Если бы это включало еще и внедорожные качества, преимущество Nissan было бы не столь очевидным.
Мицубиси Л200 Монстр:
Ниссан Навара NP300 2.3 ДКИ:
Технические характеристики:, Mitsubishi L200 Monster
Двигатель: R4, Турбодизель
Грузоподъемность двигателя
: 2442 см³
2442 см³
Мощность: 181 л.с. на 3500 об / мин
Крутящий момент: 420 нм при 2500 об / мин
Трансмиссия: 5 скоростей, автоматический
. четырехколесный
0-100 км/ч: 11,4 с
Vmax: 177 км/ч
Расход топлива (тест): город 11 / маршрут 8 / смешанный 9
900 Объем багажного отделения0 : ящик: 1520 x 1470 x 475 мм
Цена тестируемой версии: ок.154 000 злотых + около 30 000 злотых модификации
Технические характеристики:, Nissan Navara 2.3 dCI Tekna
Двигатель: R4, Turbodiesel
Емкость двигателя: Мощность двигателя: 2298 см³
Мощность:
Мощность: 190 HP на 3750 RPM
Крутящий момент: 450 нм при 2500 об / мин
коробка передач: 70003, автоматический
Привод: полный
0-100 км/ч: 10,8 сек
Vmax: 180 км/ч
Расход топлива (тест): город 10 / маршрут 7.5 / смешанный 9
Объем багажного отделения: ящик: 1578 x 1560 x 474 мм
Цена протестированной версии: примерно 173 000 PLN
.