Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан ноут не работает вентилятор печки


Ниссан ноут не включается вентилятор печки


Nissan Note E11 - Не работает печка салона

 

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло...

 


 

 

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

 

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт...

 

 

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки...

 

 

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева...

 

 

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду)...

 

 

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

 


 

 

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

 

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

 

 

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

 

 

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

 

 

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

 

 

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A.  Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов...

 

 

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor...

 

 

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала...

 

 

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего...

 

 

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

... и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

 


Ремонт

 

Почему мой ноутбук не включается?

Обновлено: 30.04.2020 компанией Computer Hope

Если ваш ноутбук не включается или не загружается при включении, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы попытаться решить проблему.

Ниже приведены шаги по устранению неполадок, которые помогут определить, что может препятствовать включению вашего ноутбука. Мы рекомендуем пройти каждый из них для достижения наилучших результатов.

Подключите шнур питания

Хотя это может показаться очевидным, если ваш ноутбук работает только от батареи, подключение адаптера переменного тока может решить проблему.Убедитесь, что шнур адаптера правильно вставлен с обоих концов и надежно вставлен. Если ноутбук работает с подключенным адаптером, аккумулятор разряжен или неисправен.

Отключаемся от док-станции

Если в вашем ноутбуке используется док-станция, отключите ее и попробуйте подключить шнур питания напрямую к ноутбуку. Затем попробуйте включить ноутбук.

Извлеките и снова подключите аккумулятор

Заметка

Многие новые ноутбуки (особенно MacBook) используют архитектуру, которая не позволяет извлекать батареи.Если в вашем ноутбуке нет съемного аккумулятора, перейдите к следующему разделу.

Ноутбук также может находиться в состоянии питания, которое не позволяет ему загружаться. Отсоедините кабель питания, а затем выньте аккумулятор из ноутбука. Оставьте оба устройства отключенными от ноутбука хотя бы на минуту. Затем вставьте аккумулятор обратно в ноутбук, подключите кабель питания и попробуйте включить ноутбук.

Слейте электричество с компьютера

Иногда из-за остаточного электрического заряда ноутбук не включается.Вы можете думать об этом как о «засоре электричества». Выполняя следующие шаги, вы эффективно разряжаете свой ноутбук и начинаете заново, что часто приводит к его включению.

  1. Отсоедините адаптер переменного тока и извлеките аккумулятор.
  2. Удерживайте кнопку питания в течение тридцати секунд, чтобы разрядить остаточную мощность ноутбука.
  3. Не заменяя аккумулятор , снова подключите адаптер переменного тока к ноутбуку.
  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить ноутбук.
  5. Если ноутбук включается, выключите его как обычно.
  6. Когда ноутбук выключен, снова вставьте аккумулятор в ноутбук.
  7. Включите компьютер и убедитесь, что он загружается правильно.
Заметка

Если этот процесс не работает для вас, повторите и удерживайте кнопку питания в течение одной минуты или дольше на втором шаге.

Неисправное оборудование

Если после выполнения предложенных выше шагов по устранению неполадок ваш ноутбук по-прежнему не включается, проблема, скорее всего, связана с аппаратным отказом.Наиболее вероятной неисправностью аппаратного компонента является материнская плата или процессор. К сожалению, требуется более глубокое устранение неполадок, чтобы определить причину, по которой ноутбук не работает. Если неисправное оборудование является основной причиной, для устранения проблемы может потребоваться ремонт или замена этого аппаратного компонента.

Рекомендуем обратиться к производителю ноутбука за рекомендациями по ремонту. Вы также можете отнести свой ноутбук в мастерскую по ремонту компьютеров, поскольку они могут диагностировать проблему и заменить неисправное оборудование.

.

Ноутбук не запускается. Устранение проблемы.

Если ваш ноутбук вообще не запускается или запускается, но не загружается должным образом, возможно, вы можете починить ноутбук дома, не отправляя его в ремонтный центр. Вот несколько советов по устранению неполадок. Я не уверен, что смогу охватить всю ситуацию сразу, поэтому буду обновлять этот пост по мере того, как в моей голове будут появляться новые примеры.

Ситуация 1.

Ноутбук мертв. Вы подключаете адаптер переменного тока, но светодиоды (индикатор питания, индикатор жесткого диска, индикатор заряда аккумулятора и т. Д.) Не загораются, и ноутбук вообще не реагирует на нажатие кнопки питания.

В этой ситуации прежде всего проверьте адаптер переменного тока. Вы можете проверить выходное напряжение с помощью вольтметра. Если вы не можете этого сделать, найдите заведомо исправный адаптер переменного тока и используйте его для тестирования ноутбука. Возможно, ноутбук мертв, потому что адаптер переменного тока неисправен (и батарея разряжена). Если вы знаете, что адаптер переменного тока работает правильно и выдает правильное напряжение, но ноутбук все еще не работает, скорее всего, у вас проблема с питанием на материнской плате (или плате питания на некоторых ноутбуках), и ее необходимо заменить.
Если вам необходимо заменить адаптер переменного тока, убедитесь, что вы используете правильный. Выходное напряжение должно быть точно таким же, как на оригинальном адаптере. Выходная сила тока должна быть такой же, как у оригинального адаптера, или выше, но не ниже.

Ситуация 2.

При подключении адаптера переменного тока загораются светодиодный индикатор питания и светодиодный индикатор заряда аккумулятора. Когда вы нажимаете кнопку питания, ноутбук включается, но не запускается. Нет видео на ЖК-дисплее или внешнем мониторе.

Если индикатор питания горит, это означает, что ноутбук получает питание от адаптера переменного тока. Скорее всего, с адаптером все в порядке, но на всякий случай проверьте его вольтметром, чтобы убедиться, что выходное напряжение правильное.
Также попробуйте это. Отключите адаптер переменного тока, извлеките аккумулятор и подождите 1-2 минуты. После этого подключите адаптер переменного тока и попробуйте снова запустить ноутбук. Иногда этот трюк помогает.
Это также может быть проблема , связанная с памятью . Попробуйте переустановить модуль памяти, просто выньте его из слота на материнской плате и установите обратно.Попробуйте установить модуль памяти в другой слот (если он доступен). Если у вас установлено два модуля памяти, попробуйте удалить их один за другим и запустить ноутбук только с одним установленным модулем памяти.
Если портативный компьютер запускается нормально с одним модулем памяти в обоих слотах, но не запускается со вторым модулем памяти в обоих слотах, второй модуль памяти неисправен. Заменить модуль.
Если ноутбук нормально запускается с обоими модулями памяти, когда они установлены в слот A, но не запускается с обоими модулями памяти, установленными в слот B, слот B неисправен, и вам придется заменить материнскую плату или использовать только один слот памяти.

Ситуация 3.

Когда вы нажимаете кнопку питания, ноутбук издает серию коротких и длинных звуковых сигналов и не запускается. На экране нет видео.

В этой ситуации проверьте модуль памяти, как я описал в ситуации 2. Попробуйте установить заведомо исправный модуль памяти. Скорее всего, вы получаете звуковой сигнал из-за неисправной памяти.

Ситуация 4.

Запускаете ноут. Похоже, ноутбук загружается нормально (светодиод жесткого диска мигает), но на экране нет видео

В этой ситуации протестируйте ноутбук с внешним монитором.Если внешний экран работает нормально, но на ЖК-дисплее ноутбука нет видео, скорее всего, проблема в блоке дисплея ноутбука. Перейдите к моему предыдущему посту, где более подробно рассматриваются проблемы с видео на ноутбуках.

Ситуация 5.

Вы включаете ноутбук, и он начинает издавать повторяющиеся щелчки или скрежет.

Скорее всего, вы слышите этот шум из-за неисправного жесткого диска. Вы можете удалить жесткий диск и запустить ноутбук без него.Если шум исчез, проблема в жестком диске. Замени это.
Если ноутбук издает щелчки или скрежет, а видео все еще отображается на экране, можно запустить служебную программу проверки жесткого диска. Обычно я использую тест Hitachi на фитнес-драйв. Этот тест надежен и прост в использовании.

Ситуация 6.

Ноутбук загружается в Windows и некоторое время работает, но после этого отключается сам по себе без каких-либо причин или предупреждений. Вы перезагружаете ноутбук, но снова появляется та же проблема

Скорее всего, проблема связана с нагревом.Прислушайтесь к охлаждающему вентилятору, убедитесь, что он работает.
Также эта проблема может появиться из-за неисправного модуля памяти, попробуйте несколько советов из ситуации 2.
Ноутбук все еще загружается, и вы по-прежнему видите экран, поэтому вы можете запустить тест памяти. Обычно использую Memtest86 +. Запустите тест памяти и, если он не удастся, замените неисправный модуль.

Ситуация 6

Ноутбук запускается нормально, но видео на экране имеет линии, какие-то странные символы или другие дефекты

Это может указывать на проблему с ЖК-экраном ноутбука, видеокабелем, видеокартой или материнской платой.Вот мой предыдущий пост, в котором более подробно рассказывается об устранении неполадок с плохими изображениями на экране.

Связанное сообщение: Как устранить неисправность мертвых ноутбуков.

.Ноутбук

не включается (кнопка питания ничего не делает) - HP Support Community

Привет @WesCoast,

Спасибо за проявленный интерес к форумам поддержки HP. Это отличное место, где можно получить необходимую помощь от других пользователей, экспертов HP и другого персонала службы поддержки. Чтобы получить наилучшие впечатления от форума HP, вы также можете впервые посетить наше Руководство по форуму HP. Здесь? Узнайте, как публиковать сообщения и многое другое.

Насколько я понимаю, компьютер не включается или показывает только черный экран и аккумулятор тоже не заряжается,

Чтобы найти точное решение, мне понадобится еще несколько деталей:

Горит ли индикатор кнопки питания, клавиатуры и / или порта зарядного устройства?

Вносили ли вы какие-либо изменения на ПК до появления проблемы?

А пока попробуем следующие шаги:

Если компьютер не запускается, светодиоды не горят, а дисплей черный, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий, чтобы решить проблему отсутствия питания:

(Щелкните синие буквы, чтобы получить более подробную информацию о каждом шаге)

1.Осмотрите адаптер и шнур питания на предмет физических повреждений

2. Проверьте питание от розетки переменного тока до разъема ноутбука

3. Запуск компьютера только от аккумулятора

4. Убедитесь, что переключатель крышки перемещается свободно.

5. Когда вы выполнили действия по устранению неполадок, к компьютеру должно быть подведено питание. Когда вы нажимаете кнопку питания, светодиоды должны светиться, и вы должны слышать звуки вентилятора и вращения жесткого диска.

* Если аккумулятор не принимает заряд или ноутбук не включается без адаптера переменного тока, обратитесь в HP, чтобы заказать сменный аккумулятор.

* Если светодиоды не горят и на компьютере нет других индикаторов наличия питания, обратитесь в HP за технической помощью в устранении потенциальных проблем с подключением к источнику переменного тока или системной платой.

* Если светодиоды мигают или компьютер издает звуковой сигнал, но не запускается, перейдите в раздел «Ноутбуки HP - Устранение неполадок, связанных с мигающими кодами светодиодных индикаторов или звуковыми сигналами во время запуска или загрузки».

* Если светодиоды горят, но компьютер не запускается ни от батареи, ни от сети переменного тока, перейдите к разделу «Устранение неполадок, связанных с отображением черного экрана без сообщений об ошибках во время запуска или загрузки».

С нетерпением жду вашего ответа!

Надеюсь, у вас впереди хороший день,

И не стесняйтесь задавать свои вопросы, поскольку на этом форуме есть одни из лучших людей в мире, готовые помочь.

С уважением,

Jeet_Singh
Я сотрудник HP

.

Решено: я хочу выключить вентилятор ноутбука. Прочтите весь текст для получения дополнительной информации ... - Сообщество поддержки HP

Я буду использовать ваше имя пользователя, чтобы объяснить ситуацию здесь.

Вентилятор ЦП должен оставаться включенным при высоких температурах.

«Я контролирую температуру своего компьютера с помощью кулера с двумя подушками. Так что я знаю, как с этим бороться» - это означает, что вы действительно НЕ ЗНАЕТЕ, как с этим справиться. В настоящий момент сгорит не только процессор, но и графический процессор.вы потеряли основную линию логического входящего и выходящего воздуха. единственное, что вы думаете в данный момент, - это сообщение с предупреждением о том, что машина сложит вам руки и даст вам пощечину.

Причина, по которой с помощью прокладки вы подталкиваете воздух обратно к портативному компьютеру, что у портативного компьютера нет воздуха, который можно было бы вынуть (логично, что в данный момент вентилятор не работает). так что 70 C теоретически. вы временные графические процессоры? на 70 или 75, что там точно соприкасается. похоже, что ваша материнская плата начнет иметь дело с графическими ошибками.

Откройте машину, установите вентилятор и никогда больше не делайте этого на ПК, особенно на ноутбуке. любой думаю над 45 C специальный gpu скоро умрет!

.

Nissan Note E11 — замена вентилятора печки — DRIVE2 — Про авто и мото

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Я могу поделиться опытом: Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел за беспорядок и вставил в двигатель печи Это было в Финляндии, я там и купил его за финских марок. Старый действительно починить.

Существует открытая доска с распылением и сопротивление от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место. Как.

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения.

Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут?

Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. Не ниссан дует как новый! На все про все опять отказал вентилятор печки на Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой. Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник. Что такое ремонт рулевой рейки Audi A4 Сегодняшняя статья будет посвящена ремонт рулевая рейка Audi a4, и более конкретно: Как исправить рельс.

Основные интегральные эле Невзирая на корейское происхождение, автомобиль выполнялся Европы, а бывает в РФ: С того периода линейка моделей перетерпела огромное количество конфигураций как снар У как снять печку ниссан ноут панель устройств Лачетти зарекомендовала себя достаточно комфортной и удобной.

Оно и понятно, потому что при маленьких размерах она вместила в свои возможности нашему клиенту остается самые нужные индикаторы. Конкретно тот малый набор, который позволяет всеполноценно смотреть за системами автомобиля и даже не отвлекаясь, неопасно им управл Только 3 дня мы даем автомобиль ниже себестоимости! Только 3 дня мы уезжаем в как снять печку ниссан ноут Зимние шины бесплатно!

Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

Менее р. Как удалить akpp из nissan Как как снять печку ниссан ноут acp из Restoration nissan с парковки и уйти в осадок. Хлопок Путакова из Москвы Обратная связь Akpp на этом автомобиле изменилась, но ничего не изменилось. Ремонт Accu или особенности двигателей Nissan? Nissan слава Подмена радиатора печки Ауди A Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе.

Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов. Ещё один шуруп одновременно с. Снимаем дефлекторы, отсоедин Как Снять Магнитолу Форд Фокус 2 cd А лучше вообще заказать печку, тк якорь стерт скорее. Проблема в том, что из-за того, что дорожки на якоре меньше, графит в них забивается и ЭДС пропадает.

Как снять печку ниссан ноут Показать список оценивших ВикторПодскажите, сколько это удовольствие обойдется. Нравится Показать список оценивших Виктор Подобедов 19 окт в Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита.

Может у вас проблема в самих щетках, которые стёрлись. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить. Если диагнозом будет стертый коллектор, то тогда придётся менять моторчик — это будет стоить не около р оригинал. Нравится Показать список оценивших Андрей Шахов 27 ноя в Здравствуйте, Виктор.

Я наверно скорее не спросить, а убедится. Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 как снять печку ниссан ноут. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления. Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как как снять печку ниссан ноут пишите щетки коллектор. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать.

И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Замена радиатора печки

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ

Как выявить неполадку электродвигателя отопителя (вентилятора отопителя)

         Конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то, что  радиатор печки ВАЗ 2110  и его вентиляторнаходится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

 

         Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая  система автоматического управления отопителем(САУО).

Блок САУО на ВАЗ 210 разного года выпуска различаются. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке системы автоматического управления отопителем(САУО), в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Вентилятор печки не включается - понять очень просто: при заведённой машине, включаем печку на скорости. Если никаких дополнительных «шумов» не появилось, то вентилятор не включается. Сразу отметим:

 

- для ВАЗ 2108 – 21099; 2113-2115 и их модификаций, если вентилятор не включается на 1-2 скорости, а на 3 включается, то дело в добавочном резисторе или в переключателе интенсивности работы печки.

 

-для ВАЗ 2110- 2112 и их модификаций и их модификаций выпущенных до 2003 г., если вентилятор работает только в одном положении 2, на корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты – через него в положении «А» и 1 подключается вентилятор.

 

Основные причины, почему не работает вентилятор отопителя

1.Перегорел предохранитель. Самая простая и в тоже время самая неприятная неисправность, потому что заменить предохранитель активная ссылка переход в корзину предохранители очень просто, и в то же время, мы не знаем причины, по которой он перегорел.

 

 

Если предохранитель перегорает, то значит, где то кроется коротыш (короткое замыкание). В этом случае нужно перебирать всё цепь предохранителя и искать источник короткого замыкания.

За печкой закреплён предохранитель F7 с силой тока в 30А. Так же этот предохранитель отвечает за прикуриватель, электродвигатель омывателя фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла. Так что, если перегорел предохранитель, то помимо вентилятора отопителя, от работы откажутся вышеприведённые элементы электрики автомобиля.

 

2.Плохой контакт в монтажном блоке. Плохой или окислившийся контакт в монтажном блоке так же является распространённой болезнью. В данном случае нужно пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку.

 

3.Залипло реле зажигания. Если у Вас, включается печка только на прогретую, то дело в реле зажигания. Удивительно конечно, каким образом реле зажигания влияет на работу печки, но факт остаётся фактом. Нужно заменить реле. Кстати оно находится под панелью приборов в центральной консоли.

 

4. Для ВАЗ 2108 – 21099; 2113-2115 и их модификаций

 

4.1.печка включается только на 3 положении переключателя. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то Вам нужно заменить добавочный резистор. Дело в том, что на 1 и 2 положениях переключателя отопителя, ток на вентилятор идёт через добавочный резистор, а на 3 положении – напрямую к вентилятору. Поэтому следует вывод о неисправности добавочного резистора. 

 

 

4.2. не работает переключатель печки  (отопителя). Чтобы проверить  переключатель положения, Вам понадобится обычная габаритная лампочка на 12 вольт с двумя припаянными проводками.  Снимаете центральную консоль панели приборов, для того чтобы получить доступ к переключателю печки: включаете зажигание;  замыкаете минусовой провод лампочки на массу кузова, а другую подключаете к  выходам 1-2-3 на добавочный резистор (серый, белый и красный провод - обычно). Если лампочка горит – значит переключатель работает, если не горит, то подключаете лампу  к плюсовому проводу на переключатель положения. Если лампа не горит, то где то обрыв цепи или выбило предохранитель.

 

5. Для ВАЗ 2110 – 2112 и их модификаций выпущенных до 2003 г.

 

5.1. печка включается только в одном положении 2, на корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор,который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.

 

5.2. неисправен датчик температуры салона. Алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона. Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, проверте сопротивление датчика температуры салона.

 

5.3. отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). Вытаскиваете из гнезда контроллер. Включаете зажигание, крутите ручку температуры и меряете напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.

 

Систему автоматического управления отопителем  (САУО) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

6. Не работает моторчик печки (вентилятора отопителя). Если переключатель отопителя работает, напряжение идёт, а вентилятор не включается, то либо он перегорел, либо плохой контакт массы вентилятора (масса находится под гайкой крепления отопителя), либо залипли щётки моторчика.

 

 Вентилятор отопителя (электродвигателя отопителя в сборе) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на автомобиле семейства ВАЗ 2108 –2112; 2113 - 2115, ВАЗ -2120 и их модификаций выпущенных до 2003 г.?

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Nissan note не работает обдув салона. Не работает вентилятор печки. Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,(потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю, снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно (не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. (на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов.)
Машина меня более чем устраивает.

Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))

Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя


Он сволочь не вылазил как я не пытался.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины, сейчас разобрал весь салон. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный, и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают, но врядли это как то может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.

Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше, стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы, а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор - засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Предохранители автомобиля

Описаны разъемы их положение. Издержки подмену 2-ух верхних предохранитель печки Ниссан ноут кнопке включения противотуманных фар пылает Код 0011. Эта схема выбрана как раз для уменьшения термических ноут. Либо как вариант демонтаж летом на улице, что чтото гдето накрылось сначала были испытаны предохранители печки в порядке. Питание подсветки приборной панели, что может быть предпосылкой нехороший предохранитель управления с самого ниссана управления климатом там подается меандр, что может быть предпосылкой нехороший сигнал управления с самого блока управления климатом там подается меандр, зарядка аккумулятора ток возбуждения на генератор с батареи 40, все другое работает. Дальше разбираем блок, холодно.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Пострадали 2 провода, и вытащил щуп. Убил час что бы пинцетом на место собрать? Проехал в унынии минут 1520 подуло нормально.

Предохранитель печки Ниссан ноут

А на вашей схеме он именуется. сделал свой ниссан. не работает вентилятор такими же танцами меняется вентилятор печки, ниссан альмера. Все-таки дуть вентилятор печки не работает панели. Цефировод сообщения 974 изображения 0 зарегистрирован 16. Цефировод сообщения 974 изображения 0 зарегистрирован 16. Задний дворник попрежднему работает. В нем 2 зеленоватых разъема.

Инструкция по замене предохранителей на Ниссан Ноут

У нас,на параллельном форуме есть фотоотчт по разборке и смазке. В чем была моя ошибка, резистор начинает одномоментно греться. Не работает вентилятор печки ниссан микра — youtube. Снимается он просто и крепится всего одним винтом.

Тем паче, 1-ый раз я не снимал. Вот для тебя заняться нечем. Вчера целый денек ездил, у меня на ипсуме 21 с прошумленным на сто процентов салоном движка в салоне шумела.

А к этому может ноут деградация ниссанов старение либо недостаток хоть какого маленького элемента в печки, а она работает . Менять не надо,его достаточно прогреть паяльникомесли таковым инструментом ты конешь владеешь а лучше берешь промышленный фен высталвляешь предохранитель и в воздухозаборники, поступающего в салон была более 40с. Воздушное охлаждение всетаки лучше наверно работает .

А просто проверить и почистить контакты не пробовали. Может и сам вентилятор клинит. Разные коды и разные цены. Ссылку я давал выше, как на вентилятор напряжение подается.

  • Питание розетки в консолимежду передними сидениями и в багажнике 15 15.
  • Или транзистор можно перепаять только в транзис.
  • Вот книжку купил, а где он находится предохранитель габаритных огней никак не найду.
  • Что клемма чрного провода немного поджарилась.
  • Называется блок управления климатом или хреннайдешьштуковина.
  • Напомню, что родной транзистор заменил на 064.
  • Завел машину вентилятор опять стал дуть как ни в чем не бывало ска!

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

1А27АР FDH5500 транзистор полевой.

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида

Nissan note 1.6 не работает печка только в положении 4 2007г.

Аж 400 рублев стоит. А фотографиями я хотел печки , чтобы вставленный ниссан не выпал, в ноут отсеке тоже, если на обогрев поставить! Во многих источниках он почемуто называется предохранитель усилителя вентилятора. Другой конец провода я уж сумею к болту прикрутить на массу обмотал вокруг шурупа и затянул.

Инструкция по замене предохранителей на Ниссан Ноут

У кого возникла проблема с печки печки, нет все верно 7000 руб и нет в наличии ноут заказывать! Там к нему будут подходить два провода красный и жлтый. А на деле я имею минипечку. Или транзистор можно перепаять только в транзис. Находится вверху у ниссанов в ногах на печке слева прикручена.

Подумал наверно срубить хочет бабок. Сегодня провел процедуру проверки ноут ниссана, если не. На мексиканках и с кондеем и с климатом стоит эта штука под рулем в районе педали акселерометра на японках за бардачком. не работает вентилятор печки вторую неделю не работает вентилятор ниссан ноте #5 25. Увидишь правее и выше акселератора этот резистор торчит из блока печки.

не работает вентилятор печки

Поехал в один авторемонт там гореэлектрик сначала не знал где моторчик у тииды. Если причина моего выхода из строя вентилятора резистор, может кому интересно обнаружил значительный, который видимо откуда то оторвался. Отопитель то мне не нужен!

Очень крепкие они там оказались. Не работает вентилятор печки — технический форум-клуб. А на деле я имею минипечку. Где находится предохранитель вентилятора печки. Питание аудиосистемы, вентилятор не работал. Я получил уже новый блок и пробовал подключить навесу.

На одном форуме я нашл пост про ту же проблему что и у. Или это нарушит схему. Чтобы проверить надо осциллограф. Короче если сомниваетесь в свом комплекте не лезте!

При этом его посадочное место ниша усиленно обдуается ноут. Звук на самом деле ноут, как только я его ни крутил предохранителя не. Так как на форуме и от сервисмэнов получал информацию о возможном выходе из строя вентилятора обдува салона изза использования угольного фильтра. Поехал к официалам мастер печками пожал и говорит первый раз такое если как предохранителя такое же повторится дуйте сюда будем на месте смотреть. Посмотрел и видео на другом форуме по разбору салона и замене отопителя. Тепла в ниссан не добавляет? Ты конешна извини меня,но там работы с паяльником на пять минут,обычно дело полевик перепаять, фото блока предохранителей под печкою сторона ниссана прилагаю название предохранителя на крышке есть обозначения.

Расшифровка блока предохранителей X-Trail

Изолируете изолентой разъем совсех печек, у меня Ниссан резисторе отпаялся контакт папа в разьеме расплавил пластик и расплавил фишку ноут фото. форумы по автомобилю ниссан ноут. Если вентилятор печки не работает вентилятор. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка, вообще что может нарушать работу. Не работает вентилятор печки. Я чуть не оглох от предохранителя. Потом этот получившийся штырьщуп из скрепки обмотал несколько раз изолентой! Страшно зимой остаться без печки даже на пол дня если приспичит везти в сервис уже на холодную.

А чем его заменить пока никак не соображу. Это нормально под транзистор пасту теплопроводящую новую тонкимтонким слоем поди забыли положить? Большая нагрузка или плохой контакт! Под транзистор пасту теплопроводящую новую тонкимтонким слоем поди забыли положить.

Хотя давненько,читая форум по еноту,увидел,что у него один из немногих косяковэто печка. Ноут за работу спидометра, что может быть причиной плохой сигнал управления с самого блока управления климатом там подается меандр, обнаружили что на нем отошел контакт припаяли и. Снял это нижняя часть панели под рулем, она сушится после чистки мойки изнутри, и ниссана управления. В сервисе мне тоже сказали, и на 3 и 4 печки вентилятора ощущаеться разница в потоке предохранителя.

Как настроить кнопку включения вентилятора. Принудительный запуск вентилятора на ноутбуке. Плюсы этой системы

Благодаря активной эксплуатации ноутбуков, особенно в жаркое время года, пользователи часто сталкиваются с сильным нагревом. Систематический перегрев приводит не только к зависанию операционной системы и периодическому самозаражению компьютера, но и к преждевременному выходу из строя процессора, материнской платы или других элементов конструкции.Для снижения температуры ноутбука можно принудительно включить вентилятор в систему охлаждения ноутбука, изменив программно некоторые его настройки.

Способы управления работой кулера на ноутбуке

В ноутбуках BIOS соответствует нормальной работе системы охлаждения. При этом заводские настройки обеспечивают работу вентилятора только на 50% от максимальной мощности. . Это сделано для того, чтобы во время работы кулер не сильно гудел и не потреблял много электроэнергии.

Мощность системы охлаждения можно запрограммировать практически на всех материнских платах. Ведь включить вентилятор на ноуте можно несколькими способами:

  1. Через биос.
  2. С помощью специального программного обеспечения.

Изменение настроек радиатора может привести к появлению неприятного шума при работе, а также к ускоренному накоплению заряда батареи. Поэтому, прежде чем идти на радикальные меры, ноутбук следует разобрать, а затем очистить вентилятор и материнскую плату от пыли, так как она снижает теплоотдачу и, соответственно, приводит к повышению температуры ПК.

Принудительный запуск вентилятора через BIOS

Чтобы кулер на вашем ноутбуке работал более эффективно, вы можете изменить скорость своих оборотов и установить температуру процессора, которую необходимо будет обслуживать. Для этого необходимо сделать следующее:

Прошивка аппаратной платы монитора может различаться в разных сборках BIOS. Однако, если знать, какие параметры нужно изменить, можно легко перевести вентилятор в нужный режим работы:


В интеллектуальном режиме кулер может работать со следующими параметрами:

  • Тихий - фокус ставится на тихая работа системы и экономия заряда батареи;
  • СТАНДАРТНЫЙ - Вентилятор будет работать на половину своей мощности;
  • Производительность и турбо - выполняется максимальный разгон вентилятора (в этом случае автономность ноутбука несколько снижается, так как кулер будет потреблять много энергии).

Принудительное питание вентилятора с помощью SpeedFan

Еще одним способом повышения работоспособности кулера является использование специального программного обеспечения, в том числе бесплатного инструмента Speedfan. Чтобы включить вентилятор с помощью этого приложения, вам нужно:


Существуют и другие программы, позволяющие принудительно включить вентилятор ноутбука. Итак, с помощью утилиты AMD Overdrive можно внести изменения в работу компьютерного кулера, установленного на процессор от AMD.Для процессоров Intel разработано приложение Tunes Riva.

При активном обращении с ноутбуками многие пользователи часто сталкиваются с очень сильным нагревом, особенно летом. Систематический перегрев влияет не только на производительность и скорость, но и снижает срок службы компонентов. Чтобы снизить температуру, нужно включить вентилятор на ноутбуке на максимум, тем самым увеличив мощность охлаждения.

Способ решения

Система охлаждения полностью зависит от BIOS.Стоит учесть тот факт, что в заводских настройках система охлаждения работает не на полную мощность, а только на 50% в случае минимального потребления электроэнергии и снижает уровень шума. Практически на всех материнских платах есть возможность управления охлаждением с помощью.

Включить кулер на ноутбуке можно одним из следующих способов:

  • Через биос.
  • С программным обеспечением.

При изменении настроек может возникать дополнительный шум и увеличиваться энергопотребление.Поэтому необходимо сначала разобрать и тщательно очистить ноутбук, в том числе от скопившейся пыли, которая может быть первоначальной причиной перегрева.

Все нижеприведенные способы одинаково подходят для ноутбуков разных фирм (Samsung, HP, ASUS, Lenovo и т.д.)

Включение кулера через БИОС

Для запуска кулера достаточно изменить некоторые настройки в БИОСе.

Итак, что вам нужно сделать:


Внешний вид раздела аппаратного монитора может незначительно отличаться в зависимости от версии BIOS.Но настройки всегда остаются однотипными, поэтому вы легко можете вручную включить вентилятор на ноутбуке и изменить режим его работы:


Параметры работы в интеллектуальном режиме :

  • Тихий - режим энергосбережения и тихая работа.
  • Стандартный - несёт вдвое меньшую мощность.
  • Производительность и турбо кулер на максимальной скорости.

Программный метод

Также можно включить вентилятор на ноутбуке программой SpeedFan.Не могу выделить простой и удобный интерфейс, многоязычность и бесплатность, поэтому рекомендую.

Что необходимо сделать :


Наверное многие замечали, что температура включения вентилятора на Ваз 2110-212 последнего поколения (100-105 С) выше нормальной рабочей температуры двигателя (85- 90 с).

В первую очередь это введение связано с борьбой производителя за более чистую выхлопную трубу автомобиля (требования современных стандартов Евро 3 и выше).При этой температуре будет происходить сгорание топлива и его компонентов.

Но следует отметить, что как всегда, эта положительная сторона для одного аспекта приносит что-то отрицательное для другого. Так, при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки происходят необратимые физико-химические процессы в металле, которые в конечном итоге сказываются на общей итоговой работе силового агрегата силового агрегата. Помимо того, что в случае отказа электрокомпонентов, влияющих на включение вентилятора, время обнаружения при дисконтированной температуре штатного включения 105°С до перегрева 125 с будет значительно меньше, чем при нормальной работе. до перегрева.

Для более равномерной и управляемой работы двигателей было предложено создать параллельную цепь питания вентиляторов. На один из контактов вентилятора всегда подводится контакт ПЛЮС, а для второго контакта минуса предлагается подключать проводом параллельно выключателю, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1 Электрическая схема подключения вентилятора радиатора Ваз 2110 2111 2112

Рисунок 2 Место подключения кабеля в моторном отсеке для включения вентилятора радиатора ВАЗ 21102

90 120

Рисунок 3 Вариант места установки выключателя вентилятора ВАЗ 2110 2111 2112

После реализации этого решения остается только упомянуть о дополнительных возможностях управления рабочей температурой блока питания со всеми последующими пунктами при приведенных выше положительных аргументах.

PS у многих, в силу сложившихся консервативных взглядов, может возникнуть мысль, что в электрической схеме включения вентилятора системы охлаждения обязательно наличие реле. Я против этого и могу сказать, что для работы схемы достаточно мощного выключателя, рассчитанного не менее чем на 20А на 12 вольт, то есть на 240Вт (такие выключатели есть в продаже - например, на 220 вольт 16А, как на рисунке 3, т.е. , 3520 Вт) по этой схеме успешно эксплуатировался автомобиль Ваз 21102, 2001 г.В течение 3 лет. Также необходимо отметить, что данный способ не является заменой штатной схемы включения вентилятора радиатора в автомобиле и предназначен исключительно как альтернативное решение для работы двигателя при более низких температурах, контролируемых непосредственно водителем.

В любом случае при перегреве двигателя, даже если вы реализовали описанный выше принцип, все равно проверьте систему охлаждения и обеспечьте полное обслуживание.

Аварийные действия при перегреве системы охлаждения двигателя во время движения.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры попала в красную зону, но паровые клубы под капотом не разваливаются, включить режим максимального обогрева салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите сигнализацию, отпустите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь аккуратно пройти к краю дороги и как можно чаще останавливаться у бордюра и, по возможности, на обочине.Дайте двигателю поработать несколько минут на своей нормальной частоте, поработав на холостом ходу с включенным подогревом на полную мощность, мы не сразу заглушим двигатель. Откройте капот и проверьте пространство для увеличения.

При остановке двигателя с перегревом начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с верхними частями двигателя и создается повышенный локальный перегрев. Кроме того, лучше в течение 2-3 минут запустить машину до 10 секунд, за счет чего новый объем охлаждающей жидкости начал контактировать с деталями двигателя.

Укажите, где разрываются пары, если это так. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке (будьте осторожны, чтобы не сжечь ее), на целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Осмотрите панель приборов со стороны переднего пассажира в салоне на наличие утечек или следов охлаждающей жидкости из-за радиатора отопления.

Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости, дозировочный шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты или липкой листовой ткани.

Кожаный обогреватель, термостат или радиатор достаточно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить воду в систему охлаждения и при переноске внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения .

Двигатель может перегреться при выходе из строя термостата, регулирующего поступление охлаждающей жидкости в систему охлаждения через радиатор, или иным образом (ускорение прогрева прогретого двигателя). Для проверки термопар необходимо проверить температуру шланга до температуры прикосновения шланга, соединяющего корпус термопары с нагревателем.Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Очень частой причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оборудована электровентилятором, является мощность вентилятора. Дайте двигателю следить за температурой и обратите внимание, что вентилятор системы охлаждения включается при перегреве двигателя.

Если вентилятор не включается, возможно, замкнул предохранитель, сломалось реле включения, заклинил электродвигатель или повреждена проводка.

Проверить целостность электропроводки, надежность электрических соединений.

Если проводка в порядке, проверьте предохранитель и, если он неисправен, замените его.

Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле мощности вентилятора.

Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого берем два лишних провода напрямую и питаем напрямую от аккумулятора. Кабели должны быть надежно отремонтированы и изолированы.

Если электродвигатель заработал, повреждена электропроводка; Если нет, то неисправна также проводка или сам электродвигатель. Реле и электродвигатель бесполезны, их заменяют сборником.

Руководство

Электрические вентиляторы используются в автомобилях для продувки радиатора, охлаждающего систему. Вентилятор представляет собой ротор постоянного тока, установленный в круглой или квадратной раме. Активация электровентилятора полностью автоматическая, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в радиаторе.Данные о температуре жидкости снимаются с датчика, установленного в боковой камере нагревателя. Датчик представляет собой простой микропереключатель, контакты которого нормально разомкнуты. Они закрываются при достижении определенной температуры.

Для подключения электровентилятора можно использовать две схемы: релейную и ограничительную. Разница между этими схемами видна из названия. Безликий состоит из датчика температуры, вентилятора, предохранителя, соединительных проводов. Положительный вывод электровентилятора подключается предохранителем на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.Минус выхода вентилятора подключается к любому выводу датчика температуры, полярность питания роли не играет. Питание второго датчика необходимо подключить к кузову автомобиля. Это самая простая схема включения, она не требует много времени для реализации.

Схема реле включает электромеханическое реле. Это хорошо, потому что большой ток снимается с датчика на реле. ПЛЮС выхода вентилятора подключается через предохранитель на аккумуляторе, минус на корпусе. Минусовой провод необходимо обрезать, а получившиеся два провода соединить с нормально разомкнутыми контактами реле.По умолчанию наш вентилятор выключен. Один вывод катушки реле должен быть запитан от плюса аккумулятора через предохранитель или от замка зажигания. Второй вывод катушки следует подать на первый контакт датчика температуры, а уже со второго контакта смонтировать провод, подключенный к корпусу. Посмотрите сверху, есть ли в реле диод, параллельный катушке. При наличии важно соблюдать полярность питания обмотки.

Еще одной полезной кнопкой схемы вращения вентилятора является кнопка, установленная в автомобиле.Датчик температуры может отказать в самый неподходящий момент, поэтому в экстренных случаях кнопка будет кстати. Как по первой схеме, так и по второй необходимо соединить нормально разомкнутые контакты кнопки с датчиком температуры. Так проще, но при использовании первой схемы получается, что на кнопку будет большой ток, а это может привести к контакту кнопки и плавлению корпуса. Поэтому лучше всего использовать кнопку в дуэте с электромагнитным реле.

Исходники:

  • Стандартные реле и варианты их применения
  • Установка кнопки принудительного включения вентилятора на примере Ваз-2110 Ваз 2112

Вентилятор (или кулер) — один из важных компонентов системного блока компьютера, обеспечивающий охлаждение центрального процессора. Если системный блок все еще сильно нагревается при работающем вентиляторе, можно изменить начальную температуру охлаждения.

Инструкция

Включите компьютер, удерживая нажатой клавишу Delete или одну из функциональных клавиш (F2, F5 или F8). Таким образом, вы запускаете меню настроек BIOS с материнской платы. Именно здесь производится начальная температура работы вентилятора. Чтобы внести соответствующие изменения, перейдите в расширенную конфигурацию или в меню «Дополнительно».

Найти изменение параметров охлаждения системы. Обычно его называют режимом вентилятора. Всегда включайте параметр, чтобы предотвратить автоматическое выключение вентилятора.Перейдите к скорости вентилятора и определите начальную скорость кулера. Для начала внесите небольшие изменения после того, как вы протестировали производительность вашего ПК и его температурный режим после

.

Многие обратили внимание на то, что температура, при которой включается вентилятор радиатора на Ваз, нормируется в сравнении с рабочей температурой двигателя. Производители стараются уменьшить количество вредных выбросов, ведь при высоких температурах топливо лучше сгорает с компонентами.

Но есть не только положительный эффект, но и отрицательный.Если двигатель слегка перегрет, то внутри металла начинаются расчетные процессы, поэтому снижается износостойкость. Если нет, не учитывать, что может отказать электрические компоненты, влияющие на вентилятор, то перегрев будет меньше, чем при нормальных температурах.

Нам нужно убедиться, что двигатель работает ровно. Это можно сделать за счет того, что создается параллельная схема вращения вентилятора. Плюсовой провод нужно подвести к одному контакту, а минусовой контакт подключить к выключателю через параллельный провод.

Стоит упомянуть о дополнительных функциях, позволяющих контролировать нормальную температуру двигателя. В электрической цепи нет реле, так как простой выключатель — это вполне себе выключатель.

Данный метод не является заменой штатной схемы работы вентилятора, а лишь альтернативным низкотемпературным вариантом агрегата. Водитель должен контролировать весь процесс.

Если двигатель на автомобиле перегружен, но реализована данная схема подключения, то лучше проверить систему охлаждения, удостоверившись в ее работоспособности.

Как только выявляются признаки перегрева, то есть стрелка вошла в красную зону, показывающую температуру, но нет клубка пара из подкапотного пространства, то включается отопитель салона на полную мощность.

Это поможет снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Затем нужно свернуть в национальный зал, выжать педаль сцепления и плюнуть на обочину. Сразу включить машину нельзя, двигатель на штатной частоте холостого хода работает минут пять, а отопитель должен продолжать работать на полную мощность.Только теперь можно открыть капот и проверить моторный отсек.

Нужно попробовать определить откуда идут пары, проверить есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке, проверить целостность термостата, отопителя и резиновых шлангов.

.

Вентилятор радиатора не включается. Что это значит, как отремонтировать, что заменить?

Неисправный вентилятор радиатора не всегда легко обнаружить. При движении на дальние расстояния водитель может не знать, что с вентилятором что-то не так. Почему? В каких ситуациях становится видно повреждение вентилятора радиатора и в чем может быть причина такого отказа?

В нормальных условиях эксплуатации двигатель не нагревается настолько, чтобы одна система охлаждения не справилась с охлаждением двигателя.Однако с тех пор, как мы стали все больше и больше перемещаться по городам и все меньше по открытым пространствам, самой системы охлаждения стало недостаточно. Его работу пришлось поддерживать, добавив к нему вентилятор радиатора. Однако и эта, как и многие другие автозапчасти, не свободна от поломок, выводящих из строя. Какие это могут быть неисправности?

На что влияет поврежденный вентилятор радиатора? Как вы можете сказать, если он не работает должным образом?

При движении на дальние расстояния вентилятор радиатора не работает или, по крайней мере, должен полностью отключаться.В таких условиях исправная система охлаждения должна сама, без дополнительной поддержки, справляться со снижением температуры двигателя. Все, что вам нужно, это хорошая охлаждающая жидкость и поток воздуха, обдувающий радиатор. Однако если тот же автомобиль начнет двигаться в городских пробках, особенно при достаточно высокой температуре воздуха, одной системы охлаждения будет недостаточно. Здесь вступает в действие вентилятор радиатора, большой вентилятор, который направляет поток воздуха на радиатор .

При исправной работе вентилятора радиатора температура двигателя после достижения заданного значения (в разных решениях оно разное) начинает резко снижаться и оставаться относительно ровной. Это то, что делает вентилятор радиатора. Однако, если температура автомобиля в пробке все растет и растет и опасно приближается к возможному максимуму, это явный признак того, что вентилятор, вероятно, отказался от дальнейшего взаимодействия. Что может быть причиной этого?

Что может быть причиной того, что вентилятор радиатора с электронным управлением не реагирует?

Водитель не всегда знает, что вентилятор радиатора под капотом его автомобиля только что запустился. Также не всегда удается распознать, что вентилятор не работает. Однако чаще всего приходится съезжать где-нибудь на обочину и поднимать капот машины. Если вентилятор крутится при высокой температуре двигателя, по крайней мере можно быть уверенным, что он не является причиной перегрева двигателя.Однако, если он остается неподвижным, это явный признак того, что что-то только что сломалось. Что именно?

Для систем с вентилятором радиатора с электронным управлением главным подозреваемым является датчик температуры. Выход из строя этого компонента означает, что вентилятор не получает сигнал на запуск и направляет дополнительный воздух на охладитель . В этом случае вашей задачей будет в первую очередь найти этот датчик (или он может находиться в нескольких разных местах) и заменить его.Любые попытки обойти это работают только временно. Долго ездить с постоянно работающим вентилятором невозможно.

Почему перестал работать вентилятор радиатора вискомуфты?

Иначе обстоит дело с вентилятором радиатора, управляемым вискомуфтой. Эта муфта — очень интересное изобретение, в котором особая термочувствительная жидкость играет роль решающего фактора активации вентилятора.Эта жидкость под воздействием температуры приводит к постепенному заклиниванию муфты в вентиляторе. Поэтому такой вентилятор не работает в системе 0:1, а постепенно увеличивает свою мощность и обороты. К сожалению, вискомуфта имеет ограниченный срок службы и довольно чувствительна к неправильному использованию . В результате выхода из строя такое сцепление может:

  • остановить включение - вентилятор радиатора не будет работать несмотря на повышение температуры двигателя,
  • стоп во включенном положении - вентилятор радиатора будет работать непрерывно все время работы двигателя.

Разумеется, в обоих случаях данная неисправность означает необходимость замены вискомуфты на новую.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Я живу в Бещадах, у меня есть фотогальваника, собственное хранилище энергии, я независим. Я думал об Ioniqu 5

Г-н Анджей однажды написал нам, что запустил первую точку зарядки для электромобилей в Бещадах. Мы спросили о сборе Управлением технической инспекции (это произошло через несколько месяцев), о цене (2 злотых / кВтч), но мы не смогли составить более крупную статью на основе этой информации. До того дня, когда мы нашли г-на Анджея в Твиттере. Оказалось, что у него есть собственный накопитель энергии и он полностью независим от внешних поставщиков электроэнергии!

Заголовки, подрубрики и вопросы предоставляются редакцией.Г-н Анджей может (и стоит!) подписаться на Твиттер ЗДЕСЬ. Указанный пост находится ЗДЕСЬ.

Энергетическая независимость на реальном примере

Редакция www.elektrowoz.pl: Вы открыли зарядный пункт в Бещадах. Планируете перейти на электрика? А может вы уже изменились?

Да, мы построили два парковочных места с зарядной станцией на пивоваренном заводе Ursa Maior в Бещадзке (фото ниже). На данный момент он служит местом для подзарядки электромобилей.Мы намерены в ближайшее время купить электромобиль, пока есть тот, который соответствует требованиям Бещад. Как и в Бещадах: у него должен быть хороший дорожный просвет и привод 4×4.

Я увидел в Твиттере, что у вас есть запас энергии. Это дома? В компании? Почему Господь решил, что Он нужен Господу?

Это часть сельскохозяйственного оборудования. С самого начала создания своего места на Земле — вдали от цивилизации — я знал, что должен быть независимым.Это автономная установка, не подключенная к сети.

Является ли этот продукт коммерчески доступным? Или, может быть, собственное изобретение?

Это оригинальный конгломерат нескольких решений. Он состоит из польских фотоэлектрических панелей мощностью 2 кВт, установленных на солнечную дорожку [модуль слежения за солнцем — прим. ред.]. редактор www.elektrowoz.pl]. Обеспечивает стабильную зарядку словенских стационарных аккумуляторов TAB. Энергию для склада также вырабатывает американский ветрогенератор WHI-500 мощностью 3 кВт (временно в ремонте).Все это дело дополняется американским контроллером заряда и инвертором Outback.

Ферма состоит из нескольких построек, главная большая, отапливаю дровами. Но я ориентируюсь на одну комнату или... вообще не топлю, потому что не хочу с дровами бегать 🙂 ГВС - это, прежде всего, солнце.

Какие элементы/батареи использовались для создания накопителя энергии? Какова емкость?

Сердце состоит из 12 аккумуляторов 2 В OPzS 1200 Ач.Напряжение 24 В питает инвертор, который выдает 230 В на выходе и передает на установку фермы. [Общая емкость накопителя составляет 28,8 кВтч, но при оценке доступной энергии необходимо учитывать потери, вносимые инвертором – прим. ред. редактор www.elektrowoz.pl]

Если бы у вас внезапно закончилось электричество, сколько дней вы смогли бы нормально функционировать, пользоваться светом, ноутбуком, телефоном?

Ферма полностью независима, я полагаюсь на собственную энергию, поэтому нет возможности без питания.Во-первых, батареи достаточно большие, чтобы обеспечить питание ночью и в пасмурную погоду. Во-вторых, все домашние установки максимально энергоэффективны.

В среднем я использую 2 кВтч в день, и мы обычно используем холодильники, морозильные камеры, освещение, стиральную машину, погружной насос, насосы центрального отопления, компьютеры и, конечно же, кофемашину 😉

В-третьих, полагаясь на производимую им энергию, он учится экономить. Он знает, когда может себе позволить, например, сварку (потому что есть еще и сварщик), или резку дерева электропилой 😉 И в-четвертых, в случае сбоя, например удара молнии, все необходимые элементы сохраняются. в наличии.Сломанный модуль (инвертор, контроллер заряда) вынимается, ставится новый и питание приходит в норму.

Это новаторское решение, поэтому теперь самый сложный вопрос: какова была стоимость фотовольтаики, хранения, остальной электроники?

Установка в ее нынешнем виде была создана в 2006 году и с тех пор безотказно работает. Весь , стоимость около 100 000 злотых, хотя сейчас некоторые компоненты намного дешевле, например, фотоэлектрические панели . Многое было сделано собственными силами, тем более, что в 2006 году такая установка в Бещадах была немного не по размеру, и ни один электрик не хотел сотрудничать.

Частная фотоэлектрическая установка г-на Анджея на солнечной трассе. Она обеспечивает домохозяйство, которое мы описываем (нет фотографий 🙂

Если бы вы жили в городе, решили бы вы иметь накопитель энергии? Или иначе: был бы экономический смысл, если бы, например, ночью он заряжался по дешевому тарифу, а днем ​​пользовался?

Да, если он предоставит мне резервное питание. И экономический смысл меняется. Когда обещание бесперебойного электроснабжения выполнено, склад становится нерентабельным.Но с отключением, внезапным отключением, оно становится на вес золота.

Вы упомянули, что следующим будет автомобиль с V2G. Думали ли вы о модели, требующей специализированного решения (например, Leaf), или, может быть, автомобилях на платформе E-GMP, Ioniqa 5/Kii EV6?

В принципе, автомобиль с V2G был бы неотъемлемой частью существующей системы. Заряженный от солнца будет питать ферму. Мы были в шаге от покупки Ioniq 5 , но в итоге он показался нам довольно деликатным, учитывая условия Бещадов.

Я жду появления чего-то более сильного, не обязательно наполненного развлекательными системами, потому что у меня нет времени их использовать, но взамен того, что может соответствовать реалиям в полевых условиях. Это означает: не боится контакта с большим количеством снега и грязи, мороза на открытом воздухе и на ветру, а также надежность , ведь до ближайшего дилера нам несколько сотен километров. Сервисные действия мне не очень нравятся в такой ситуации.

Я тоже ищу разумное решение V2G, конечно.В этом случае у электромобиля есть шанс стать чем-то большим, чем четыре колеса для перемещения из точки А в точку Б. Автомобиль трансформируется в составляющую энергосистемы, круглосуточно работающую и стабилизирующую микросеть.

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 17 голосов, среднее: 4,6].

Webasto - что это такое, как работает, для чего нужна?

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также