| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан патфайндер габаритные размерыГабариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами. Габариты ниссан патфайндер – от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения. Первое поколение (1985-1995)![]() Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день. Второе поколение (1995-2004)![]() Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней. ![]()
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)![]() Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
![]() Четвертое поколение (2012 – н.в.)Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении. Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
![]() Делаем выводы
Габаритные размеры ниссан патфайндерГабариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами. Габариты ниссан патфайндер – от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения. Первое поколение (1985-1995)Экстерьер кроссовера (1989 год)Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день. Второе поколение (1995-2004)Автомобиль 2001 года выпускаВторое поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней. Габариты второго поколения
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)Экстерьер третьей генерацииДля создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Четвертое поколение (2012 – н.в.)Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении. Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Делаем выводы
Nissan PATHFINDER 2020 года - Оценки, версии и характеристикиNissan PATHFINDER 2020 года - Оценки, версии и технические характеристикиОбзорБензиновый V6 4WDПосмотреть спецификации Посмотреть оборудование .Nissan PATHFINDER 2020 года - Оценки, версии и характеристикиNissan PATHFINDER 2020 года - Оценки, версии и технические характеристикиОбзорБензиновый V6 4WDПосмотреть спецификации Посмотреть оборудование .Nissan Pathfinder: технические характеристики, размеры, факты и цифрыПосмотреть все технические характеристики NissanНайдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Nissan Pathfinder. У Parkers есть полный список автомобилей Nissan Pathfinder вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Nissan Pathfinder - здесь у нас есть ответы на все вопросы.Выберите, какая модель Nissan Pathfinder полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже. Последние новости
Nissan Pathfinder 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыЧто такое Nissan Pathfinder 2019 года?Pathfinder - вместительный внедорожник с семью сиденьями в три ряда. Все модели поставляются с 284-сильным 3,5-литровым двигателем V-6, который сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны переднеприводные и полноприводные версии. Конкуренты включают Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander. Что нового в Nissan Pathfinder 2019 года?Задний парктроник и два порта USB type-C теперь входят в стандартную комплектацию, а уровни отделки салона SV добавляют адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.В моделях SL и Platinum используются светодиодные фары. Какие особенности Nissan Pathfinder 2019 года являются наиболее важными?Все модели имеют стандартное автоматическое экстренное торможение, и все модели, кроме базовой S, теперь имеют предупреждение о мертвых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Модели SL и Platinum оснащены системой камеры с обзором на 360 градусов. Nissan также дает покупателям выбор между передним или полным приводом для всех версий, которые также имеют просторный и легко доступный третий ряд. Стоит ли покупать Nissan Pathfinder 2019 года?Несмотря на несколько сильных сторон, Pathfinder конкурирует с группой трехрядных внедорожников, которые предлагают столько же или даже больше функций.Pathfinder также страдает громким двигателем и жесткой ездой, которая не совершенна по сравнению с другими внедорожниками. Более того, Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны. .Тест-драйвы и обзоры Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). Nissan Pathfinder IV: Японские технологииПервое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 1985 году. Трехдверный внедорожник получил весьма привлекательный в ту пору дизайн, неплохо скроенный салон и добротные силовые установки. Это и турбодизель 2.7 л на 85 л.с. и четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра мощностью 106 л.с., и топовый агрегат на шесть цилиндров объемом три литра мощностью 143 л.с. Машина могла оснащаться как задним, так и полным приводом. В качестве альтернативы механической трансмиссии выступали трех и четырехступенчатые «автоматы». ![]() Вторая генерация родилась в 1995 году. Габаритные размеры кузова увеличились, салон стал роскошнее, а место прочной рамы первого поколения заняла несущая конструкция кузова. Наиболее производительная модификация оснащалась 3.5-литровым мотором V6 на 253 л.с. Вкупе с пятиступенчатой механикой такой Pathfinder мог разменять 100 км/ч за 8.8 сек. ![]() Третье поколение родилось в 2004 году. Новинка получила ультрасовременный рубленый дизайн, вернулась рамная конструкция, интерьер обогатился, размеры кузова увеличились, а под капотом поселились новые силовые установки. Среди них стоит выделить четырехлитровый V6 на 270 л.с. В 2014 году встречаем четвертую генерацию Pathfinder. ![]() СнаружиВнешность новинки, как и на протяжении всей истории Pathfinder, изменилась значительно. Улетучилась рубленность и вместо нее теперь преобладают плавные обводы. Носовая часть, это демонстрация нынешнего корпоративного дизайна марки. Огромная головная оптика очень удачно сочетается с исполинской радиаторной решеткой, которая может похвастаться обилием хрома. Бампер по современным меркам не агрессивен, но симпатичен – центральный и боковые вырезы оптимальны и абсолютно не гипертрофированы. ![]() В профиле без сомнений есть приятные моменты. Похвалить его можно за хорошо проработанную подоконную линию, за хромированные накладки на дверях, и конечно же за мускулистые выштамповки на боковинах. С такого ракурса найти сходство с предыдущей генерацией практически невозможно. Неплохо смотрится и корма! Пятая дверь имеет практически полукруглое остекление, трехцветный бампер радует наличием хромированного молдинга, а фонари гармонируют со всем вышеперечисленным. ![]() Габариты: длина – 500.8 см; ширина – 196 см; высота – 176.7 см; колесная база – 290 см. ВнутриИнтерьер скроен ладно и качественно. Отделочные материалы хороши, да и уровень сборки не хромает. Передняя панель выглядит довольно дорого и монументально. Последнее за счет огромной центральной консоли! На самом ее верху поселился крупный экран мультимедийной системы, окруженный двумя вертикальными дефлекторами, прямо под всем этим «хозяйством» находится управляющий джойстик и целая россыпь кнопок. Ниже - блоки музыкальной и климатической установок. На плоском центральном тоннеле расположились парочка подстаканников с хромированными ободками, шайба управления системой полного привода, а также сам селектор КПП и парочка «крутилок» подогрева сидений. На втором ряду просторно, за свободное пространство рослые люди могут не переживать, тем более что присутствует регулировка в продольном направлении. Из удобств стоит выделить парочку дисплеев, которые встроенные в подголовники передних кресел и блок климатической установки. ![]() Да и третий ряд неплох, при желании на одном из двух его мест можно разместить рослого человека – естественно, если немного сдвинуть сидения второго ряда. Объем багажника равен 453 литрам, а пятая дверь оснащена электроприводом. ТехникаNissan Pathfinder построен на удлиненной платформе D, которую облюбовали многие другие модели компании. Спереди применены стойки McPherson, сзади же установлена многорычажная подвеска. В данном поколении Pathfinder опять получил несущий кузов. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты. Дорожный просвет версии для России увеличен до 18.1 см. ![]() Под капотом - атмосферный шестицилиндровый мотор объемом 3.5 литра. Его мощность равна 249 л.с., а момент в 325 нм доступен при 4400 об/мин. Из техноштучек мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения и регулируемый впускной коллектор. В совокупности с вариатором (имеет 7 виртуальных ступеней) машина обладает достаточно неплохой динамикой. Тяга просыпается почти сразу, а вариатор прекрасно справляется со своей работой. Единственное, что может напрячь, это не очень приятный визг мотора на больших оборотах, когда вариатор работает в боевом режиме – скажем при обгоне. С управляемостью дела обстоят лучше, чем в прошлом поколение – крены меньше, отзывчивость на движения рулем лучше, но все же огромная масса автомобиля заставляет считаться с законами физики и не увлекаться скоростью в повороте. ![]() Вторая версия Nissan Pathfinder, которая будет продаваться в России, представляет из себя гибрид ДВС и электромотора. В качестве ДВС выступает 2.5-литровый компрессорный мотор мощностью 230 л.с., его момент в 368 нм выдается на 3600 об/мин. При помощи сцепления двигатель соединен с вариатором (как на версии выше, но с доработками), в корпус последнего встроен электромотор мощностью 20 л.с. Электродвигатель соединен еще с одним сцеплением, которое соединяет этот электродвигатель с частью вариатора ответственной за изменение передаточного числа. Это технология позволяет отдельно задействовать электо и бензиновый моторы. ![]() Едет автомобиль почти так же бойко, как и 3.5-литровая версия, а на низких оборотах подхват еще убедительней. Переходы между режимами (электро, бензин, комбинированный) практически незаметны. При всем этом гибридная модификация в городе потребляет всего 10.6 литра топлива, против 13.7 литра у бензиновой модификации. За городом расход равен соответственно 8.7 и 10.4 литра. КонкурентыToyota Highlander – имеет меньшие размеры, чем Pathfinder и оснащена похожим 249-сильным двигателем. Hyundai Grand Santa Fe – старший брат Santa Fe. Качественный салон, три ряда сидений и 271-сильный мотор. Mazda CX-9 – под капотом 277-сильный мотор. Размеры еще больше, чем у Pathfinder.
Nissan Pathfinder 2021: новый кроссовер пятого поколения![]() В США состоялась премьера кроссовера Nissan Pathfinder 2021-2022 года. Модель пятого поколения обзавелась более строгим дизайном кузова с увеличенной в размерах решеткой радиатора и полностью светодиодными фарами головного света. ![]() Для автомобиля предлагается 14 цветовых схем, включая пять новых комбинаций с контрастной крышей, предлагаемый размер колесных дисков 18-20 дюймов, шины широкие – 255 мм. Салон может похвастать продвинутой мультимедийной системой и набором современных систем помощи водителю. ![]() Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил платформу D от предыдущего поколения, но технически серьезно преобразился. Теперь вместо вариатора классическая 9 АКПП, а у полноприводных версий новая гидравлическая муфта, работающая в составе интеллектуальной системы с семью режимами: Стандартный (Standard), спортивный (Sport), Эко (Eco), Снег (Snow), грязь (Mud/Rut), Песок (Sand) и Буксировочный (Tow). Режимы выбираются с помощью селектора Terrain. Допустимая масса буксировочного прицепа 2721,5 кг. При мене поколений изменилась только длина (-41 см), все остальное, в том числе и колесная база, остались без изменений. Габаритные размеры новинки следующие: длина 5004 мм, ширина 1961 мм, высота 1768, колесная база 1768 мм. ![]() В салоне автомобиля улучшен акустический комфорт – на 60% усилена звукоизоляция моторного отсека, улучшена изоляция на полу и дверях, боковые стекла во втором ряду стали толще, а также установлено ламинированное шумозащитное лобовое стекло. Для отделки салона используется ткань, перфорированная экокожа или полуанилиновая кожа премиум-класса. ![]() Стандартно у Ниссан Патфайндер 2021 салон восьмиместный с механизмом EZ FLEX на втором ряду для быстрого складывания или смещения одного из кресел с помощью кнопки. Третий ряд складывается в пропорции 60/40. Раздельные капитанские кресла второго ряда предлагаются только в качестве опции. В базе устанавливается 7,0-дюймовый экран виртуальной панели приборов и 8,0-дюймовый центральный дисплей. В более дорогих комплектациях 12,3-дюймовая панель приборов, 9,0-дюймовый планшет мультимедийной системы NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а топовой комплектации еще положен 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Центральный тоннель в машине двухэтажный с большой полкой для мелочевки на нижнем ярусе. ![]() В списке опций трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подогрев кресел второго ряда, пять регулировок водительского кресла, беспроводная зарядка, хот-спот Wi-Fi, беспроводной Apple CarPlay, навигационная система Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальная система кругового обзора с более высоким разрешением и аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками. Pathfinder также оснащен комплексом безопасности Nissan Safety Shield 360 (автоматическое торможение, распознавание пешеходов, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, предупреждение о выезде с занимаемой полосы, автоматический переключатель света фар). ![]() Технические характеристики Nissan Pathfinder 2021Мотор у кроссовера остался прежним, это V6 3.5 (288 л.с. и 351 Нм) с непосредственным впрыском, изменилась только коробка передач, вместо вариатора теперь 9 АКПП с джойстиком на трансмиссии, который управляет «автоматом» по проводам. Привод на выбор передний или полный Intelligent 4WD. Архитектура подвески полностью независимая с передними стойками МакФерсон и многорычажкой сзади. Рулевой механизм новый двухшестеренный с электрическим усилителем. В Америке продажи кроссовера пятого поколения начнутся летом текущего года, а на других рынках, в том числе и на российском, модель появиться к концу года.
Б/у Nissan Pathfinder III (R51; 2004-2013)![]() Прочность Pathfinder III не вызывает оптимизма, но у этой машины, несомненно, есть ряд преимуществ. Вот отзывы о подержанном Nissan Pathfinder III (R51). Третье поколение Nissan Pathfinder в Польше стало громким, в т.ч. в связи с тем, что вскоре после него был представлен конструктивно родственный пикап - Navara III (D40), который завоевал у нас большую популярность. Обе машины используют одинаковую переднюю часть кузова, но, вопреки внешнему виду, различий действительно много.В первую очередь по длине рамы и колесной базе: Pathfinder уступает Navara примерно на 35-40 см по обоим этим параметрам. Кроме того, он получил другую подвеску заднего моста (многорычажная вместо рессорной балки) и модифицированный привод 4x4. Это система с многодисковой муфтой с электрическим приводом, которая при необходимости подключает привод к передней оси. Вы также можете заблокировать их самостоятельно с помощью кнопки на приборной панели. Сегодня сложно сказать, в чем Navara лучше Pathfinder.Описываемая модель набирает баллов при разумно подобранных внешних габаритах, хорошей грузоподъемности (800 кг , а в пикапе 900 кг) и столь же вместительном багажном отделении, ведь сложив диван, можно перевозить более 2000 л топлива. упаковок. При необходимости Pathfinder легко перевезет 7 человек, хотя на дальние маршруты полный комплект пассажиров лучше не брать. ![]() лучше всего рассматривать в категории рабочего автомобиля, который не боится работать под большими нагрузками, например, в виде прицепа, прикрепленного к нему. Однако, по мнению пользователей, это слишком «нежная» машина для такого рода задач, к тому же она топливоемкая и подвержена коррозии. Это действительно настолько плохо? Может стоит дать этой модели шанс? Давайте познакомимся с мнением владельцев подержанных Nissan Pathfinder III. ![]() Nissan Pathfinder III (R51) б/у -интерьерКомпания Nissan оснастила Pathfinder уникальной кабиной, которая соответствовала бы его современному внешнему виду. Внимание привлекает рулевое колесо , напоминающее аналог от… спортивного Nissan 350Z, а также широкая центральная консоль с крупными удобными ручками.По случаю фейслифтинга он был основательно переделан, с множеством кнопок меньшего размера. Качество отделки вызывает массу нареканий у пользователей . К сожалению, случаи поломки или отпадения элементов нередки, а некоторые материалы плохо выдерживают течение времени и пройденные километры. Хорошо, что хоть практические моменты положительные (много отсеков и отсеков для мелочей). Благодаря рамной конструкции автомобиля пол Nissan Pathfinder III поднят достаточно высоко, что также выливается в приподнятое положение за рулем и в других сиденьях.Спереди он не мешает людям, а тем, кто сзади, заставляет ноги немного сгибаться. Третий ряд сидений не полноразмерный, но взрослые вполне могут там разместиться. Путешествие с полным набором пассажиров не способствует транспортной вместимости Pathfinder со всеми разложенными сиденьями — тогда в багажнике окажется 190 л пакетов . Дополнительные сиденья складываются и увеличивают пространство до 515 л , а в 2-местной конфигурации автомобиль превращается в микрогрузовик ( 2090 л ). Nissan Pathfinder III (R51) б/у -двигателейPathfinder с дизелями обычно покидали польские (и большинство европейских) автосалоны. В начальный период производства ожидался 4-цилиндровый 2.5 dCi (171/174 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В некоторых источниках также упоминается наличие 190-сильного варианта этого двигателя. Он не впечатляет своими характеристиками (почти 12 секунд до 100 км/ч) и реально сжигает десяток л/100 км, что в любом случае является лучшим результатом для этой тяжелой машины.После фейслифтинга был представлен 3.0 V6 dCi с 231 КМ — агрегат в первую очередь живой и гораздо менее аварийный (об этом далее в материале). В рекламе есть Следопыты с бензиновыми двигателями - 4.0 V6 (269 л.с.) или 5.6 V8 (313 л.с.) в автомобилях из-за океана. В их случае можно говорить об относительной надежности, но под ТРК они могут быть непосильными (благо они хорошо переносят ГБО). Европейские автомобили Nissan стандартно оснащались колесной формулой 4×4, тогда как автомобили из США могут приводиться в движение только задними колесами. ![]() ![]() Подержанный Nissan Pathfinder III (R51) Отзывы пользователейХарактеристики «Огромный багажник: Я взял в него холодильник и ванну. Много места для сна после складывания дивана ” "Pathfinder отлично работает как 7-местный автомобиль" "В продуманной кабине можно работать в перчатках.Дизайн платы нравится и по сей день» «Машина преодолевает воду глубиной до 55 см. Не боится практически любой местности» Дефекты «Вы на удивление мало видите через заднее стекло. Стоит купить камеру заднего вида ” "В машине достаточно тихо до скорости 120 км/ч. На 140 км/ч разговаривать практически невозможно» «Ржавчина — серьезная проблема Pathfinder.Он атакует колесные арки, заднюю дверь и, к сожалению, несущую раму " ".«Дизель 2.5 dCi не очень хорош на тяжелом Nissan. Горение тоже не впечатляет» Nissan Pathfinder III - варианты кузова Nissan Pathfinder III (R51) б/у - частота отказов, типичные неисправностиСписок ошибок Pathfinder III значительно увеличился. Больше всего нареканий направлено на 2,5-литровый турбодизель. Склонны к перегреву (особенно при езде под нагрузкой), что может привести к поломке головки или поломке шатуна .Кроме того, проблемы вызывают турбокомпрессоры , сажевые фильтры (в автомобилях, выпущенных после 2007 года) и клапан холостого хода в ТНВД. Вне зависимости от установленного двигателя необходимо учесть неисправностей фрикционов, коробок передач (течи, выход из строя датчиков), ЭБУ контроллеров двигателя (проведено сервисное действие), пальцев коромысел, передних ступичных подшипников и по электрике механизм складывания зеркал.Низкое качество интерьера проявляется в трескающихся элементах (например, дверных ручках) или отваливающихся кнопках. Однако это ничто по сравнению с реальными проблемами с коррозией , которая в машине на раме, если она уже в запущенной стадии, исключит автомобиль из дальнейшего использования. По этой причине осмотр днища на домкрате кажется обязательным занятием в Pathfinder, и после покупки не стоит жалеть денег на достойную защиту от коррозии. ![]() Подержанный Nissan Pathfinder III (R51) - Где находится номер VIN?VIN номер расположен на раме с правой стороны (на высоте стойки между передней и задней дверью). Nissan Pathfinder III (R51) б/у - ситуация на рынке, ценыНа вторичном рынке преобладают автомобили, не внушающие лишнего оптимизма: либо аварийно-поврежденные, с поврежденным двигателем, либо после сомнительных внедорожных модификаций.Стоят они в пределах 15-25 тысяч. злотый. Следопыты с заявленными безаварийными ценами хорошо держат цены - от 35-40 тысяч. Злых за самые старые экземпляры 50-70 тысяч. PLN для моложе лет. Подавляющее большинство предложений приходится на автомобили с двигателями 2,5 dCi, но есть и единичные бензиновые агрегаты. Nissan Pathfinder III - фейслифтингNissan Pathfinder III (R51) б/у - резюмеNissan Pathfinder III стоит вашего внимания, если он из надежного источника.Боевой вид и богатое оснащение могут соблазнить будущих покупателей, но велик шанс, что машина мечты станет бездонной копилкой. Из-за довольно «нежной» конструкции лучше всего рассматривать его как автомобиль для отдыха. Редакция рекомендует другие статьи о подержанных внедорожниках Nissan: Nissan X-Trail II (2007-2013) б/у Nissan Navara III (D40; 2005-2015) б/у отзывы пользователей Nissan Murano I (Z50; 2003-2008) б/у
Подержанный Nissan Pathfinder III (R51) - Галерея.Ниссан Патфайндер - характеристики, характеристики, параметрыNissan Pathfinder - технические параметры (спецификация модели)
все технические параметры Подпишитесь на последние новости!Ниссан Патфайндер , Ниссан Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении. На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели. Технические параметры Nissan PathfinderВсе модели Nissan Pathfinder , Nissan Чтение и просмотр технических характеристик Nissan Pathfinder . Это параметры Nissan Pathfinder. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я. .Технические параметры и размерыРынок сбыта: Россия. Среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder выпущен для американского и европейского рынков. Европейская модель производилась на заводе компании Nissan в Испании, недалеко от города Барселона. Российский покупатель Ниссана. На выбор Pathfinder предлагалось два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель (174 л.с.) и бензиновый четырехлитровый V6 (269 л.с.) с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссии с ручным переключением.Используется дизельными версиями. Аккумуляторная система впрыска (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией и средний воздухоохладитель. В коробке передач предусмотрена двойная (для передач I, III и IV) и даже тройная (для синхронизаторов II) передача. В обновленной версии Nissan Pathfinder используются самые современные системы. пассивная безопасность. В стандартную комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, защищающие всех пассажиров, в том числе сидящих в третьем ряду, при боковом столкновении, наряду с усиленной рамой, прочным кузовом, передними стойками. , пороги, поперечины рамы и крыши, встроенные брусья для защиты от бокового удара. W Стандартный полный комплект Пятиместный Nissan Pathfinder "Xe" с дизельной и механической трансмиссией Включает: ABS, EBD, ESP, отдельный климат-контроль, электромобиль, литые пластины Sevent-Seamy, омыватели фар, CD-плеер с 4 динамиками, иммобилайзер и другие компоненты. бортовой компьютер. В исполнении "СЭ" предлагается семиместный салон и такой же дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается до пола, а объем багажного отделения достигает 2091 литра.Все сиденья второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открыть отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничным подпором и регулируемым по высоте сиденьем водителя, рейлинги на крыше, кожаный рычаг, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя, противотуманные фары. В качестве опции предлагаются портативные мобильные телефоны с поддержкой Butooth. Лучшая комплектация "LE" включает в себя CD-MP3 MP3 и AM/FM/LW радио, а также 6 динамиков, круиз-контроль с управлением на руле, электрические люки, фары Bexenon с автоматическим гидроуправлением. Прочитать полностьюАвтомобиль Nissan Pathfinder R51 в третьем поколении в виде концепт-кара был впервые представлен на выставке во Франкфурте в августе 2003 года. В 2004 году серийный автомобиль предстал перед публикой на диске Детройтского автосалона. В том же 2004 году началось серийное производство автомобиля — для европейского рынка в Барселоне, Испания, и для североамериканского рынка — в городе Смирна, расположенном в штате Теннесси. Патфинедер третьего поколения блистал на платформе F-alpha.На этой же платформе были собраны такие известные модели Nissan, как: Armada, Navara, Titan, NV и QX56. Под площадкой - закрытая и выполненная из высокопрочной рамной конструкции. Независимая подвеска на двойных треугольных кранах. Версии автомобиля для европейского рынка оснащались автоматически подключаемой системой полного привода — «Все 4х4», включающей в себя межпредохранительную электромагнитную муфту. Дорестайлинг (до 2010 г.) Среднеразмерные версии SUV предлагались с двумя вариантами КПП – это пятиступенчатая АКПП.С 2010 года в помощь 3.0л дизель. Начал устанавливать автоматическую коробку передач с семью ступенями. В 2010 году европейская версия Nissan. Обновление следопыта. Помимо технических новшеств, скажем позже, рестайлинговый внедорожник получил обновленный салон и изменения во внешности – изменились бампер, решетка радиатора и оптика. Двигатели Nissan Patfainder R51 / R51M: На версию автомобиля Дорестайлинг (R51) устанавливались две версии двигателя.Это модель бензинового атмосферного двигателя VQ40DE рабочим объемом 4,0 литра. Его максимальная мощность составляла 269 л.с. При 5600 об/мин максимальный крутящий момент составлял 390 Нм при 4000 об/мин. Второй силовой установкой Дорестайлинга стал турбированный дизель Model YD25DTI с двигателем объемом 2,5 л. Максимальная мощность этого двигателя составляла 174 л.с. при 4000 об/мин В свою очередь макс. Кр. Крутящий момент составлял 403 км/ч на 2000 год. С весны 2007 года (после североамериканского фейслифтинга) на иномарки патфинедер начал устанавливать бензиновые атмосферные газовые двигатели V8 модели ВК56де рабочим объемом 5,6 л.Максимальная мощность этого «ребенка» составляла 321 л.с. при 4900 об/мин. Максимум. Кр. Крутящий момент составил 522 Нм при 3600 об/мин. Машин Pathfinder с этим двигателем в странах СНГ практически нет. В Рестайлинг версии (R51M) автомобиля обновлен Турбодизельный двигатель, и вместо 174л.с. он стал выдавать мощность на 190л.с. при 4000 об/мин Максимум. Кр. Крутящий момент для 2000 года составлял 450 Нм. Это обновление позволило увеличить динамику — в версии, стоящей с АКПП, она стала разгоняться до 100 км/ч за 10.7 секунд против 12,5 секунд у дорестайлинговой версии Patfainder III. От 4,0-литрового бензинового двигателя японцы отказались и заменили его новой 3,0-литровой турбодизельной моделью V9X. с макс. Мощность 231 л.с. При 3750 об/мин и макс. Кр. Крутящий момент 550 Нм при 1750 об/мин. Модификации и особенности двигателя Nissan Patfforder 3 Одним из самых популярных двигателей является 2-цилиндровый турбодизель.5л. Главный недостаток этого двигателя — ГБЦ, при котором он ходит 120-150 тысяч. км. Нередко можно увидеть микрофиеналы в районе свечей лампочки. Микропы появляются из-за зарядов и плохого радиатора в GBC. Лечится достаточно дорогая замена ГБЦ. Двигатель мощностью 190 л.с. Под капотом у меня обновленный GBC и проблемы с появлением Микропки в нем. Второй типовой функцией 2,5 литрового дизеля можно назвать турбину, которая может начать работать на пробеге 80-100 тысяч.км. и выдает ошибку P0238. Причиной внешнего шума часто является электромагнитный клапан регулирования давления наддува. 14956EB70B. Первый вариант: Замена клапана на новый. Второй вариант: Почистить и смазать - должно все заработать. Отсутствующие форсунки, соединяющие беременность с турбокомпрессором, стоят на пробеге 70 тысяч. км. Покачивание говорит о том, что в соплах присутствуют микроточки. Они могут расти со временем. Во избежание проблем - меняйте форсунки. А в целом турбина на этом двигателе очень надежная и при правильной эксплуатации может пробежать 350-400 тысяч.нет проблем. Форсунки для средних видов топлива, около 150 000 см. Замена не бюджетная, ремонт не возможен. Короче говоря, газотурбинный двигатель YD25DTI уже с электронной системой управления. Были случаи, когда владельцы Patfainer замечали периодическое снижение тяги двигателя. Многим помогало прошить "мозги" или откалибровать турбину...но кому эти варианты не помогли, турбокомпрессор поменян так как проблема в блоке управления турбиной который идет с ним в сборе.Но были случаи, когда владельцы этого внедорожника самостоятельно выживали контакты и чистили блок, спасая и усложняя недуг. Патфордерс атмосферным бензином VQ40DE был бы отличным двигателем, если бы не засада с каталитическим нейтрализатором. Дело в том, что было много случаев разрушения керамической начинки катализаторов. Мельчайшие частицы, типа песка, это разрушение проникло в блок цилиндров... и как следствие - нагрев стенок цилиндров, снижение компрессии, жор масла, повышенный расход топлива, перебои в работе двигателя.Вы можете уничтожить проблему - отремонтируйте или замените двигатель. Если у вас еще нет такой проблемы и все катализаторы все еще на месте, я настоятельно рекомендую вырезать верхние катализаторы и поставить на их место пламя. Экология в духовке, но риск ляжет на деньги. В ходе первых сотен километров обязательно будет учтено нарушение нормальной работы топливного датчика - показания уровня топлива, мягко говоря, будут выдаваться некорректно.Устранение неисправности - установка сменного бензонасоса, поэтому датчик отдельно не продается. Замена топливного насоса сопровождается снятием топливного бака. Муфта генератора и обгонная муфта (только на дизельных двигателях), как правило, запускаются при пробеге автомобиля за 100 тысяч. км. Коробка передач Nissan Patfainder III: Достаточно надежна МКПП, которая устанавливается только в пару до дизеля объемом 2,5 л.Сцепление могут попросить заменить трассы на 120-150 тыс. км. АКППс шестью и семью ступенями также считается очень надежной – были случаи ее бесперебойной работы до 250-300 тысяч. км. Как правило, первым звеном АКПП является гидротрансформатор. Помимо естественного износа, АКПП может постигнуть участь смешения масла с замком. Причиной этого является утечка самого тепла (нижняя часть радиатора).Если утечка произошла давно, а напряжение АКПП не давало нужной пищи для размышлений, можно добраться до переборки в Кобаасе. Если мы все вовремя заметим, то можно только избавиться от белья. Чтобы избежать этой проблемы - рекомендую менять ТЭН раз в 3-4 года. На Дорестайлах вибрация и шум часто проявлялись при оборотах 120000 об/мин. км. Виной этому задняя часть скрещенного переднего кардана Вала..ДЛЯ РАЗДАЧИ потребуется замена при пробеге 130-150тыс. км. Nissan Pathfinder R51 Подвеска: Подвеска очень надежная. Первыми деталями подвески, которые потребуют замены, будут втулки и стойки переднего стабилизатора, как правило, это происходит при пробеге 70-90т. см. Ходят ступичные подшипники около 120тыс. См. Шаровые ручки, рычаги, а также рулевые тяги и указатели служат не менее 120 тысяч. См. На дорестайлинговом Патфинендере были довольно частые случаи, когда инопланетяне стучали в органы управления.Причина в картене рулевого вала. Его нужно заменить на ринометаллический вариант, который не доставит неудобств. не лишено недостатков и кузова, и салона. Иногда глючат кнопки стеклоподъемников, кнопки на руле. Вдруг в нем может быть навигационный блок. В потолке обе протечки воды...)) При обнаружении протечек воды на потолке нужно проверить резиновые уплотнители под мусором. Скидка на воду, обслуживающая пассажирский ковер? Не волнуйтесь, это происходит, когда отлетел шланг от омывателя заднего стекла, который находится с правой стороны переднего крыла.При пробеге 100 тыс. км посторонних шумов от двигателя печки нет - можно было смазать. Иногда сервоприводы от заслонок распределения обдува кабины. Замена сервопривода поможет. Если после нескольких московских химических зилок у вас появились ошибки в АБС и полной силовой установке - не огорчайтесь, не стоит жечь машину. Причиной может быть гниющая проводка и разъемы, расположенные под порогами. Третья версия NISSAN Pathfinder – это заднеприводный или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерной категории, который может похвастаться: брутальной конструкцией, рамной конструкцией и честным полным приводом Part-time view...это та же машина, которая чувствует себя "как в своем альбоме", но как городская функция, так и в тяжелом путешествии... Третье поколение "Патфорддер" дебютировало в мире в январе 2005 года. На Североамериканском международном автосалоне в Детройте - по сравнению со своим предшественником он не только сильно преобразился внутри и снаружи и увеличился, но и снова стал полноценным Flded Frame. внедорожник. 90 100 В марте 2010 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера автомобиля-ресторана – подкорректировали экстерьер, внесли небольшие коррективы в салон и модернизировали техническую «начинку». Серийное производство этой пятилетки (на которой закончилась «рамная эпоха» модели) продолжалось до 2014 года, после чего было окончательно свернуто. Третье поколение Nissan Pathfinder похоже на нынешний внедорожник – его подчеркивает угловатый кузов с короткими ложками своими обводами. Основатель спереди с незамысловатыми фарами, волнистой гаптикой и мощной блестящей «решеткой» решетки радиатора, брутальным профилем с ярко выраженными «мускулами» круговых арок, спрятанными в ручках и чистой корме задних дверей, монументальной задней частью с компактными фонарями и огромная крышка багажника – снаружи машина привлекательна, солидна и гармонична. Длина пяти дверей 4813 мм, ширина - 1848 мм, высота - 1781 мм. База в 2853 миллиметра между колесными парами «японца» подогнана и имеет дорожный просвет под днищем в 228 миллиметров. В «боевом» состоянии масса внедорожника варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от версии. Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder под стать внешнему виду – выглядит привлекательно, современно и солидно. Стрелочная комбинация приборов, большой трехцветный руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном для информационно-развлекательной установки и оси кнопок и регуляторов, управления аудиосистемой, «климатом» и другими функциями - Внутри автомобиля дизайн хорош по всем параметрам. Интерьер внедорожника отделан прочными материалами и лишен каких-либо явных монтажных выступов. "Апартаменты" с машиной - Sevenstal, а вот галерея здесь скорее "заповедник" и оптимально подходит для детей. Передние «японские» сиденья имеют удобный профиль с широко расставленными боковыми валиками и большими интервалами регулировок, а второй ряд может похвастаться диваном эргономичной формы и постоянным запасом свободного пространства. За счет семнадцатиметровой компоновки объем пенька в «патфорддере» третьего варианта составляет «пассажирский» 300 литров.Третий ряд сидений складывается в две равные секции, доводя «трюмную» вместимость до 515 литров, а второй — в три секции при соотношении «40:20:40», доводя грузоподъемность до 2091 л (с абсолютно ровным сиденьем). ). Полноразмерный внедорожник Outlet подвешен на улице под морским дном. Для третьего трека Nissan заявил два дизельных двигателя с турбонаддувом и системой энергоснабжения Common Rail. и с воздушным охлаждением:
«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а «старший» — только с 7-ступенчатым «автоматом». Подножка Sout оснащена жёстко зашитым полным приводом, режимом 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; автоматический полный; полный блокируемый дифференциал; полный с активированным «слоем») и имитацией межстоловых промежуточных звеньев. «Патфорддер» демонстрирует неплохие свойства «асфальта»: с места до 100 км/ч срывается более 8,9–11 секунд, максимально набирает 186–200 км/ч, а «пьет» 8,7–9,5 литров топлива в сочетании. режим на «сотню». Автомобиль способен преодолевать броды глубиной 450 мм (без специальной подготовки) и углами въезда и съезда 33 и 26 градусов соответственно. Nissan Pathfinder базируется на третьем поколении, на котором стоит лестничная рама, на которой расположены кузов и двигатель (в продольном направлении).Внедорожник оснащен независимыми подвесками на двойных треугольных кранах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском (вторичном) рынке «Третий» Nissan Pathfinder 2017 г. предлагается по цене ~ 700 тыс. руб. Это было очень предсказуемое событие - до NISSAN у него не было "своего игрока" в области среднеразмерных внедорожников. История Следопыт второго поколения выпускается с 1996 г. С промежуточной реставрацией в 2001 г. Выпуск был завершен в 2004 году. Машина получилась крепкая и надежная. Pathfinder 4-го поколения дебютировал в 2012 году. Он полностью прошел внедорожные позиции и стал кроссовером. А до российского рынка этот Ниссан добрался только до середины 2014 года.К тому же мы продаем автомобили только местной, питерской, сборки. Patrolпредназначался для чисто утилитарных целей, тогда как остальные системы полного привода устарели (Pathfinder II). И вот, в автосалоне Детройта появилось третье поколение «Трекера». Благодаря брутальному внешнему виду, современной линейке силовых установок, хорошей системе полного привода, режиму всех 4×4 и достаточно конкурентной цене новинка сразу завоевала популярность. В 2010 году специалисты компании провели масштабную акцию, в ходе которой Nissan подарил фирменный дизельный двигатель и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.Изменения коснулись и салона, где он стал намного уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, решеток радиатора. Конечно, все эти усилия немного продлят жизнь конвейерному Pathfinder III, но на подходе уже следующее четвертое поколение, что обещает перевести модель в разряд кроссвордов. Поэтому, если вам нужна крепкая рама внедорожника. Ей не страшна грязь, самое время задуматься о покупке этого автомобиля. Теперь не стоит обходить стороной вторичный рынок - он уже признан выгодным предложением. ДВИГАТЕЛЬ За всю историю выпуска Nissan Pathfinder R51 было всего три двигателя: бензиновая «шестерка» 4.0 (269 л.с., 385 Н·м) и два дизеля: R4 (174 л.с., позже — 190 л.с., 450 Н·м) и V6 (231 л.с., 550 Нм). В случае с двумя последними двигателями минус практически неизвестен - первый очень надежный, а второй еще и "молодой". Редкие проблемы с турбиной, летним фильтром И форсунками не в счет. Своевременный уход и проверенные заправки – вот и все, что нужно для безотказной работы. А вот бензиновый коллега преподносит сюрприз, только один, зато какой. Из-за некачественного топлива в системе выпуска разрушались катализаторы, керамическая пыль, от которой она попадала в цилиндры, выбрасывалась и работала там как абразив. Думаю, излишне будет говорить о катастрофических последствиях, вызванных этим происшествием. Судя по всему, именно такие случаи во время гарантии вынудили власти Nissan в 2010 году прекратить поставки внедорожников в нашу страну.Кстати, стоит отметить, что такая «болезнь» встречается у бензиновых двигателей. Бренды, как в младших моделях, так и в представителях бесконечной диаспоры. ПЕРЕНОС C КПП дела обстоят иначе: 6 ступенчатая "механика" может реально слабые места ушли. Новый 7-диапазонный «автомат» в целом по-прежнему неплох, однако некоторых владельцев раздражает тем, что держится под сбросом газа. А вот первая 5-ступенчатая АКПП работает очень адекватно при любых условиях, но иногда случается неприятная история – в радиаторе разрушаются перегородки, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя.Если полученный поток вовремя не заметит, с «Автоматикой» можно попрощаться. Второе поколение NISSAN Pathfinder оснащено автоматически подключаемой системой полного привода всех режимов 4 × 4. Все бы хорошо, но многие владельцы просто не знали, что она не обеспечивает равномерный средний этап и круглогодичные гонки на значительных скоростях. И несмотря на то, что производитель позволяет автомобилю ездить с заблокированным «центром» на скорости до 100 км/ч, некоторым религиозным гонщикам удалось уничтожить поле утилизации.. По крайней мере, это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед ее покупкой необходимо. Еще одним интересным и даже забавным моментом было то, что "Трекер" иногда отказывался переходить из режима ограниченной передачи. Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, так и осталась тайной, а самым действенным методом лечения болезни стал… русский мат. Многие владельцы высказывают все, что думают о переделанной машине, как бы они не приехали домой в обычном и спокойном режиме.Конечно, русский язык большой, но секрет, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и позволяла манипулировать раздаточной коробкой после их завершения. На этом трансмиссию можно закончить, но нельзя не упомянуть задний редуктор.Что и случилось, разрушили прямо на дороге и клинически задний мост. Наверное, невозможно описать состояние этих отдельных «счастливых туфель» словами, попавшими в такую ситуацию. Есть, однако, два важных момента: Различие ни на миг не подводит, долго и упорно помнит возвышенные перегородки и толчки привязанности; После реставрации в 2010 г.Таких зафиксированных случаев не было. ПОДВЕСКА В Nissan Pathfinder применена очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, полного привода Auto Auto Part-Time и полностью независимых подвесок, призванных улучшить управляемость тяжелой машиной. Поведение на дороге двухцветной машины и правда удивительно, но за это пришлось заплатить цену. Во-первых, это частые выезды на "Сбор/падение", а во-вторых, это периодическая замена мелких, но крайне важных узлов типа Шаровых опор.. Однако эту деталь можно назвать лишь условно, так как она идет только для крепления с помощью рычага. Не спасает от увеличения стоимости даже постоянный срок службы - 10-100 тысяч. км. Некоторые независимые компании предлагают менять опоры отдельно прессованием, но такое мероприятие выглядит очень сомнительно. До 100-тысячного ряда а так же шарнир карданного подвеса, ступицы обоих мостов, амортизаторы, а так же тормозные диски. Обувь «уходит из жизни» заметно раньше (40-60 тыс. злотых).км). Будущим владельцам стоит помнить, что если не менять поперечные карданные валы. Оба концентрируются (особенно задние), то машина со временем превратится в вибратор, на котором смогут ездить только те, кто пользовался большим водителем на разбитом асфальте. перевернутая рейка, оказалась в рулевой рейке - не отличается немалым ресурсом. Более того, некоторые владельцы «ковыряют в зубах» уже после первых километров, взятых из автосалона. Все вышеперечисленное сложно назвать обычными явлениями. Большинство ошибок, описанных ранее, являются скорее исключением, чем правилом. Настало время осветить те моменты, которые отравляли жизнь большинству владельцев Nissan. Пионер. В этот список входят как мелкие загрязнения, так и очень неприятные поломки. К первым можно отнести сбои в работе CD-чейнджера, неуловимые сверчки в салоне, «неисправности» в климатической системе, отказ электрозеркал контроллеров, выход из строя форсунок омывателей.Пластиковые заглушки и буквы закрыты парадом "мелочей". К более существенным проблемам относятся, в первую очередь, плохая теплоизоляция шерстяной кровли. Банальная попытка конструкторов спасти его привела к тому, что скопившийся под головами пассажиров конденсат рассеялся в лучах освещения и солнечной науке. Такие случаи учитывались гарантией производителя, и владельцы просили у дилера получить готовый кровельный слой.Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега стал давать ложный сертификат, а его замена возможна только в сборе с помпой. Однако некоторые водители равнодушны и продолжают ездить, ориентируясь на средний расход и пройденное расстояние. Результат Обобщая наши изыскания и всю известную автоинформацию, можно сделать следующий вывод: Если грамотно подойти к афтермаркету Pathfinder Nissan A заранее, заранее смириться с досадными мелочами, то в итоге получится очень надежный и экологичный внедорожник. который может быть как верным другом в дальней дороге, так и полезным слугой в городской суете.Главное вовремя сдать установленные регламенты, а то ездить на сомнительных заправках. Второе поколение среднеразмерного внедорожника Pathfinder Nissan Pathfinder с индексом кузова R50 впервые было показано публике в 1995 году на автосалоне в Японии. Серийное производство автомобиля началось спустя несколько месяцев, и машина уже была изготовлена для 1996-1997 модельного года. Версии Nissan Patforder 1998 года ничем не отличались от первой, получив те же двигатели и индексы 3,3 литра и индекс 3.3 в названии. С 2000 года на рынки и США стали выкатывать новые модели – того же поколения, но с другим объемом 3,5 л. В 2004 году их сменили внедорожники третьего поколения, уже отличавшиеся двигателями и дизайном. Авто Дизайн.По сравнению с предыдущим поколением New Pathfineder стал более современным, не потеряв при этом солидности. Разработчики создали автомобиль, не очень похожий на типичный внедорожник 90-х, получив такие черты:
![]() Машина выпускается в трех комплектациях, совпадающих со следующим поколением Nissan Pathfinder 3 - XE, SE и LE. Варианты SE и Le имеют более четкий дизайн, включая хромированные и полированные решетки, бамперы и ступеньки. Самая экономичная модификация XE получила более темный салон, который сразу можно отличить от других «следопытов» второго поколения. При этом на базовые версии устанавливаются полированные стальные диски, а на высшем уровне Le и SE по спирту лучше, но не так блестяще. Салон внедорожника.Интерьер Nissan Patfforder 3 3 ничем не уступает внешнему виду. Высокой оценки заслуживает эргономика салона – особенно в районе места водителя. Хороший уровень комфорта внутри обеспечивается наличием даже в базовой версии системы AUTIO QUALIO, электропривода наружных зеркал и тормозов в каждой из 4-х дверей и бортового компьютера. Готовая модель и кондиционер, можно управлять большими ручками на панели управления. ![]() Путешествовать внутри такого автомобиля будет еще комфортнее, благодаря удобной форме кресел и мягкой дорожке под ногами. Кроме того, для версий SE и Le ковер еще качественнее и долговечнее, что дает возможность не заменять его на протяжении всего периода эксплуатации, а также не использовать дополнительные коврики. А эффективность вентиляции и отопления, как утверждают проверки и зарубежных, и отечественных владельцев внедорожника, находится на высоком уровне вне зависимости от температуры на улице. ![]() Небольшие неудобства могут быть доставлены пассажирам и водителю при входе в салон - для этого придется сделать довольно большой шаг.Впрочем, внутри места достаточно — по крайней мере, по ширине. Пассажирам второго ряда ростом более 180-185 см будет не очень комфортно из-за отсутствия места для коленей. Если сложить задние сиденья, то 435-литровый багажник внедорожника превращается в 1670-литровый, он увеличился почти в 4 раза. Однако тенденция производителя к увеличению багажного отделения продолжилась и в следующих поколениях, предоставив владельцам 90 021 Nissan. Pathfinder 3. Уже 515 литров в нагрузку, даже без трансформируемых мест. ![]() Технические параметры и габаритыАвтомобиль в версии 3.3 выпускался только с одним вариантом силового агрегата - Объем чуть более трех литров и мощностью 150 л. з. Двигатель работал в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом» в зависимости от модификации. Привод «младших» версий может быть задним или полным. Лучшие автомобили комплектовались только полноприводной трансмиссией. С 2000 года под капотом патфинедера второго поколения может находиться совершенно другой двигатель, делающий цифру 3.5 появилось в названии модели. Версия 1996 г. и Nissan Patfainder 1998 г. имеют кузовной транспорт С увеличенным подрамником и двумя вариантами подвески - независимая МакФерсон спереди и зависимая на жесткой балке сзади. На руль отдали сантехнику, в качестве задних тормозов установили барабанные устройства, спереди стояли дисковые. Все эти приспособления позволяли автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд и достигать 172 км/ч — несколько для современных автомобилей, но более чем достаточно для SUV-LACE 1990 года.При расходе топлива 10,4-17,7 л и объеме бака 80 л запас хода автомобиля составлял от 450 до 770 км. ![]() Длина второго поколения пятидверки всего 4,53 м, высота 1,75 м, ширина 1,84 м. Уже в следующем поколении внедорожника производитель проработал отсутствие мест сзади и Nissan Patforder 3 стал длиннее почти на 30 сантиметров. Однако даже в 1996-2000 годах модель отличалась высокой проходимостью – в первую очередь за счет полного привода и мощного двигателя, хотя определенную роль играл дорожный просвет в 210 миллиметров. Стол. 1. Характеристики автомобиля.
Индикаторы безопасности.Второе поколение модели не участвовало в испытаниях на отказ Euro NCAP. Впервые уже прошел NISSAN PATFORDER III 2006, получив не совсем удовлетворительные показатели. По результатам исследований защита пассажира составила 4 звезды из 5, ребенка в детском кресле – 3 из 5, пешехода – 2 из 5. ![]() Учитывая схожую конструкцию кузова и уровень систем безопасности техники второго и третьего поколения, можно сделать вывод, что Pathfinder II нельзя отнести к автомобилям, стоящим в ДТП.Однако ни один из показателей не получил ни одной звезды. А последние, уже современные версии модели, улучшенные конструкторы, уже набрали 4 балла из 5 по всем уровням безопасности. Модель конфигурацииПроизводитель не предусмотрел поставки Pathfinder 1996-2000 гг. на российский рынок - там уже были модели Patfforder 3 и более поздние версии. Хотя в конце 1990-х годов в РФ также поступило несколько тысяч автомобилей этой марки - только в 1998 году. За рубежом было зарезервировано 5000 экземпляров.Российских покупателей привлекли характеристики двигателя внедорожника и уровень комфорта. Помимо трех модификаций Nissan Pathfinder 1998 (Xe, Le и SE) существовало еще одно деление:
Для лучших модификаций Nissan Pathfinder 3 3 добавлен люк на крышу и электропривод на передние сиденья. Максимальная стоимость такого полностью укомплектованного полноприводного автомобиля достигала 35 000 долларов, цена базовых версий начиналась с 26 149 долларов. В настоящее время на вторичном рынке вы можете купить внедорожник по цене от 3500 до 7500 долларов в зависимости от комплектации, технического состояния и комплектации. Таблица. 2. Модификации автомобиля на американском рынке. .Тяга боковая левая/правая (длина: 328мм) NISSAN PATHFINDER II 3.3/3. FEBI BILSTEIN FE34720 (без наконечника) Nissan PATHFINDER II (R50)Рулевая тяга сторона левая / правая (длина: 328мм) NISSAN PATHFINDER II 3.3 / 3. FEBI BILSTEIN FE34720 (без наконечника) Nissan PATHFINDER II (R50) - Inter Cars StoreК сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика товаров
|