Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан патрол в старом кузове


Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews

Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.

О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне – три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.

Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель

У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники, надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой “шестерки”... Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году...

Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4 располагает четырьмя автоматическими режимами: “Трасса”, “Песок”, “Снег” и “Горная местность”. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control. Далее – система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей.

Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия – благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством “наворотов” будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль “гламурного внедорожника” Infiniti. Выбор будут делать покупатели.

Александр Зумберов

Новый Nissan Patrol 6 2010 - Внедорожник - цены - характеристики

Последние новости о Nissan Patrol

01.10.2019

Представлен обновленный Nissan Patrol

Компания Nissan провела официальную премьеру флагманского "Патруля", который пережил масштабное обновление. И хотя о новом поколении речи не идет, модернизация все равно серьезно приукрасила внешность и интерьер.

05.06.2017

Nissan Patrol покидает российский рынок

Российский модельный ряд Nissan обеднел на одну легендарную модель: прекращены поставки большого флагманского внедорожника Patrol. Автомобиль не смог составить должную конкуренцию Toyota Land Cruiser, во многом - из-за не самой актуальной моторной гаммы.

08.10.2015

Nissan «зарядил» Patrol

Компания Nissan представила в Дубае «заряженный» внедорожник Patrol. Автомобиль построен в честь выхода марки Nismo на рынок Ближнего Востока, где теперь будут продаваться тюнингованные варианты моделей 370Z и GT-R.

24.08.2015

Nissan похоронит свой культовый внедорожник Patrol

Легендарный Nissan Patrol в "старом" кузове Y61 рискует стать достоянием истории уже через каких-то полтора года. Если рынок в дальнейшем и потребует большой утилитарный внедорожник, то это будет автомобиль на базе существующего пикапа. И культовое имя предка ему вряд ли достанется.

05.05.2015

В Минфине предложили доплатить налог на роскошь

В недавно опубликованном письме «О применении повышающих коэффициентов в целях уплаты транспортного налога» за подписью замдиректора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Виталия Прокаева говорится о том, что при расчёте налога за 2014 год необходимо использовать новый перечень роскошных автомобилей, который Минпромторг утвердил только 27 февраля. Юридические лица уже подали декларации, но им рекомендовано с учётом нововведений обновить их, а физические лица только в сентябре получат квитанции, которые наверняка будут подкорректированы.

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля — ДРАЙВ

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920x720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.

У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.

Было — стало

Новый Nissan Patrol 2020 - очередной рестайлинг отживающей свое время легенды

Нынешним летом на улицах Дубая внезапно была замечена обновленная версия полноразмерного японского рамного внедорожника Nissan Patrol образца 2020 модельного года. Несмотря на ужасное качество первых снимков, изначально стало понятно, что уже давно устаревший в нынешнем поколении "японец" готовится перенести всего лишь незначительный фейслифт. Отметим, что в нынешнем шестом поколении (серия Y62) модель производится с 2010 года, предыдущий довольно глубокий рестайлинг автомобиль пережил в 2014-ом.

Официальная презентация рестайлингового Патрола в кузове Y62 прошла в сентябре в столице Эмиратов Абу-Даби, подчеркивая важность ближневосточного рынка сбыта для ниссановского вседорожного флагмана. За счет появления острых углов и граней в оформлении передка этот "корабль пустынь" стал выглядеть куда более сурово и теперь, как ранее, уже не похож на крупный семейный паркетник. Ради адаптации нового "лица" под старый кузов также немного была изменена форма капота и крыльев, хотя в целом боковины остались без серьезных изменений.

Сзади немного изменились пятая дверь и бампер, появились новые блоки фонарей, соединенные хромированной накладкой, поворотники обзавелись переливающейся светотехникой. Интересные доработки можно отметить и в салоне: на центральной консоли появился дополнительный сенсорный экран управления различными системами, осталась лишь одна аналоговая "крутилка" по центру в нижней части модуля. Появились новые материалы отделки интерьера, новая обивка сидений и новые декоративные вставки.

Как и следовало ожидать, моторная гамма Nissan Patrol 2020 после рестайлинга изменений не претерпела: модель по-прежнему оснащается 5,6-литровым 400-сильным бензиновым V8, базовым же агрегатом является 4-литровый бензиновый 275-сильный V6. В качестве трансмиссии предлагается только семиступенчатый автомат и подключаемый полный привод с понижающей передачей. До рестайлинга у внедорожника имелась еще и "заряженная" 428-сильная модификация от Nismo.

Начало продаж Nissan Patrol в новом кузове 2020 модельного года на Ближнем Востоке ожидается уже этой осенью. В России же данный внедорожник уже как два года официально не продается, следовательно не стоит нам рассчитывать и на рестайлинг. По некоторым сведениям, Патрол прекратит самостоятельное существование по истечении жизненного цикла текущей генерации, а ему на смену ниссановцы якобы совместно с Mitsubishi уже разрабатывают совершенно новую модель без применения рамы в основе силовой конструкции, которая также заменит другой не менее легендарный рамный вездеход из Страны восходящего солнца - Pajero.

Nissan Patrol Legend - Шестьдесят [Часть 2]

История Nissan Patrol, одного из самых уважаемых внедорожников в мире, закончилась первым настоящим L60/G60 Patrol. В конце 1970-х дебютировал новый автомобиль, ставший легендой модели.

По мере того, как Nissan продолжал завоевывать новые рынки с Series 60, а популярность Patrol росла, конкуренция со стороны Европы и страны продвинулась далеко вперед. Land Rover представил Range Rover, Mercedes показал G-класс.Jeep в то время продавал Cherokee SJ за границу. Немного отстал Nissan с его довольно примитивным Patrol. В Японии Mitsubishi готовилась к дебюту Pajero, а Toyota готовила новый Land Cruiser.

Nissan Patrol Legend родился [Часть 1]

Как и положено японским производителям, во внедорожном сегменте они сделали ставку друг на друга в плане дизайна. Неудивительно тогда, что в тот же период были представлены очень похожие автомобили: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser J60 и Nissan Patrol MQ/160 .Все три автомобиля имели угловатые кузова в открытом и закрытом вариантах, а спереди — длинный плоский капот с продолговатой решеткой, интегрированной между двумя круглыми фарами. Стальные, прямые бамперы внизу. Даже внешняя окраска была похожей. Такова была тогда мода. Интересно, что в 1980-х угловатый кузов воспринимался как проявление современности. американских и европейских автомобилей недалеко отклонились от этой тенденции.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc1″]Mitsubishi Pajero — история короля Дакара [часть 1][/blo-link-inner]

Новый Patrol поступил в продажу в 1979 году на японском рынке и двумя годами позже в Европе. Как и его предшественники, он официально не продавался в Америке. С запуском модели 160 старые добрые шестидесятки исчезли из автосалонов.

В плане дизайна Nissan Patrol MQ/160 (называемый на некоторых рынках Safari) мало чем отличался от своего предшественника.Но он уже не был похож на Land Rover. Основой по-прежнему была стальная рама , которая была усилена и прикреплена к подвеске на основе жестких мостов. Они, в свою очередь, были подвешены на листовых рессорах. Конкуренция была немного впереди, потому что, например, в Mitsubishi Pajero на передней оси уже использовалась независимая подвеска. Однако это не помешало Nissan завоевать признание покупателей. Напротив. Nissan Patrol был моделью для решения сложных задач, его было трудно разрушить и он идеально подходил для движения по труднопроходимой местности.

Трансмиссия состояла из механической коробки передач, соединенной с двухступенчатым редуктором, задачей которого, среди прочего, было включение привода переднего моста. Важно отметить, что все элементы были усилены. Передний мост имеет муфты, отключающие карданные валы от ступиц при движении в заднеприводном режиме.

Как и у конкурентов, производитель в новой модели впервые применил 5-дверные кузова, что было воспринято как более практичное.Короткий Patrol имел колесную базу 2380 мм, а длинный — 3000 мм. Отсюда - машина выросла, особенно внутри.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc-2″] Mitsubishi Pajero - история короля Дакара [часть 2] [ /blo-ссылка -внутренняя]

Интересно, что уже тогда Patrol в более комфортных комплектациях воспринимался как простой, вместительный семейный автомобиль , при условии, что кто-то может себе позволить такой автомобиль. От типичных утилитарных версий, особенно пикапов, отказались.Они были доступны с короткой и длинной колесной базой.

Nissan Patrol продолжал использовать проверенные рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели , но немного более современные. К сожалению, новые принесли меньше рабочего объема и, следовательно, мощности. Изначально самым мощным агрегатом был L28, объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. (ранее 145 л.с.). Меньший мотор был немного выкручен, в результате у него были больше бензиновые характеристики.Максимальная мощность достигалась при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент также был доступен относительно высоко, при 3200 об/мин.

Для служебных версий использовался типовой рабочий дизель ( впервые дизель в Patrol ) с обозначением SD33. Максимальная мощность в 95 л.с. не впечатляла, но и не слишком напрягала механику.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc3″] Mitsubishi Pajero - история короля Дакара [часть 3][/blo -ссылка-внутренняя]

Патруль

через 6 лет немного модернизировали.Стайлинг стал немного моложе, а круглые фары уступили место прямоугольным. В остальном кузов остался без изменений. Вместе с фейслифтингом производство автомобилей, предназначенных для Старого Света, было перенесено в Испанию из-за пошлины на автомобили японского производства, что привело к падению цен.

Помимо кузова модернизированы двигатели. Честный цокот SD33 был с турбонаддувом, благодаря чему достигал максимальной мощности в 110 л.с.Кроме того, в дизельной палитре появился первый 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2,8 л и мощностью 85 л.с. Турбо версия была на 10 л.с. мощнее.

Бензиновые двигатели серии Р6 были значительно усовершенствованы . Меньший, объемом 3,0 л, развивал 136 л.с., а больший, 4,0 л, целых 150 л.с. Оба агрегата обычно были низкоскоростными, классическими 6-цилиндровыми двигателями с низким усилием, но их время медленно уходило. Все чаще стали слышны меньшие по размеру 4-цилиндровые цилиндры.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/nissan-patrol-y61-car-legenda StaliNissan Patrol Y61 - автомобиль-легенда[/blo-link-inner]

В 1989 году в Барселоне был представлен более современный MQ 260 Patrol. Автомобиль получил новые коробки передач и двигатели. Задний мост в стандартной комплектации оснащен фрикционным дифференциалом LSD. Под капотом 2,8-литровый турбодизель RD28T мощностью 115 л.с. и его атмосферная версия. На рынках за пределами Европы классические 4,2-литровые 6-цилиндровые агрегаты предлагались в бензиновой (160–175 л.с.) и дизельной (115–145 л.с.) версиях.Это был еще простой автомобиль, по большей части утилитарный. Официально производство закончилось в 2002 году, но по сей день автомобиль выпускается в очень ограниченном количестве и по специальному заказу.

Nissan Patrol Y60 GR

Время шло, а покупатели всегда ожидали большего комфорта, лучшего оснащения и лучшей управляемости. Внедорожники проводили все больше времени на дорогах с твердым покрытием и все меньше времени на бездорожье. Необходимо было создать автомобиль, подобный Паджеро, который мог бы безопасно, быстро и с комфортом передвигаться по асфальту ежедневно.Можно было бы создать совершенно новую модель, но в Nissan решили, что достаточно немного подправить Patrol. И все же была создана совсем другая машина, на базе хорошего Patrol. В 1987 году было представлено поколение Y60 . Так родился знаменитый GR Patrol, о котором вы узнаете подробнее в следующей части истории этой модели.

Чтобы узнать больше о Nissan, читайте:

Рождение Nissan Patrol Legend [Часть 1]

Быстрый как заяц [часть 1]

От Datsun 12 для торпед [часть 2]

От Второй мировой войны до выхода на рынок США [часть 3]

Datsun 240Z и космические полеты [лот 4]

Datsun Sunny борется с топливным кризисом [Часть 5]

Конец Datsun, начало бесконечности [Часть 6]

.

Nissan Patrol Y61 - легендарная машина

Когда мы говорим джип, мы имеем в виду внедорожник. Когда мы говорим о легендарных внедорожниках – имеем в виду Jeep и Land Rover. Но когда мы говорим о неубиваемом внедорожнике , мы говорим о Nissan Patrol.


Все началось в 1911 году, когда Масудзиро Хашимото основал небольшую компанию по производству автомобилей. Он создал машину для армии, получившую обозначение Type51.Однако история автомобиля под названием Patrol начинается в 1960-х годах, тогда Datsun, обозначенный как G60, был чем-то средним между Jeep и Land Rover Series II. Patrol в том виде, в каком мы его знаем, появился в начале 1980-х годов, Series 160 или MQ носил альтернативное название Patrol/Safari. Именно благодаря этой модели Nissan Patrol стал легендой бездорожья.


Серия Y61 дебютировала в сентябре 1997 года во Франкфурте. Совершенно новый кузов, комфортный салон и огромные габариты с первого взгляда давали понять, что это уже не типичный внедорожник, а классический внедорожник.Однако достаточно было заглянуть под него, чтобы понять, что первое впечатление было обманчивым.

Есть на выбор двухдверный и пятидверный кузов. Автомобиль, прошедший последний фейслифтинг в 2005 году, даже сегодня выглядит достаточно свежо. Он мощный, ему не хватает легкости Mitsubishi Pajero, но он хотя бы не такой уродливый, как новейший Land Cruiser.

Интерьер претерпел гораздо больше изменений, чем экстерьер. Вы можете видеть, что Patrol также был нацелен на клиентов, которым нужна роскошь. Комбинация приборов представляет собой смесь стилей 350Z и X-Trail. Оснащение очень богатое, а диапазон регулировок сидений довольно большой. Тем не менее, для такой огромной машины количество места внутри не является ошеломляющим. Это колосс. Он имеет длину более 5 м и ширину почти 2 м, что делает его одним из самых больших легковых автомобилей, продаваемых в Польше.


Не то чтобы для людей среднего роста не хватило места, но если кто-то ожидает роскоши для людей ростом 190 см, он может быть разочарован.К тому же у Patrol много недостатков с точки зрения эргономики. Использование сидений, доступ к вещевым отсекам или небольшой беспорядок в размещении кнопок свидетельствует о достаточно преклонном возрасте конструкции.

Багажник огромный . Даже вместимость, измеренная по стандартам VDA - 668 литров, не отражает места, которое мы имеем после открытия двухстворчатой ​​двери. Или, может быть, ворота, потому что они, как и все в этой машине, тоже огромные. Хорошо, что они двустворчатые, а не правосторонние (открывающиеся вправо) как у большинства японцев.

На "калитку" в аккуратном контейнере помещена огромная запаска. Он эффективно снижает видимость, а крохотный дворник совсем не помогает. Он утяжеляет шарниры, но придает внедорожный шик и не стесняет внедорожную геометрию.

Внутрь загрузим много. 700-835 кг, в зависимости от комплектации, это почти грузоподъемность пикапа. Также оставляет желать лучшего возможность буксировки 3,5-тонного прицепа.

Недавний апгрейд принес много пользы для экстерьера и интерьера, но не повредил основные механизмы, так что любители бездорожья могли спать спокойно.Огромная рама, два жестких ведущих моста, прямая подвеска с электромеханически съемным стабилизатором , редуктор, жестко присоединенный привод 4×4, блокировка заднего моста... чего еще желать? Наверное только более мощный двигатель.

На нашем рынке было доступно только дизельное топливо. 3-х литровый дизельный агрегат отлично подходит для экспедиционной машины и его более чем достаточно на бездорожье, а вот на бездорожье мощности однозначно не хватает. Не то, чтобы 160 КМ еле врезается, но надо помнить, что машина весит почти 2,5 тонны. Оно пустое!

Двигатель (ZD30DDTi) представляет собой модернизированный 4-цилиндровый агрегат объемом 2953 куб.см 3 . Нет недостатка в современных устройствах , таких как впрыск Common Rail, турбина, интеркулер или система 4 клапанов на цилиндр, но культура его работы напоминает старые добрые дизели. Может быть, это и хорошо, потому что дает водителю ясное представление о ситуации: мы не постимся, но везде проедем.Так или иначе, 15 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость в районе 160 км/ч быстро охлаждают спортивные амбиции.

Если говорить об экономичности, то можно даже попытаться добиться менее 10 л/100 км , но в городе приходится учитывать даже 15-литровый аппетит. Это много? Возможно, но если учесть огромную массу, лучших соперников найти сложно. Двигатель не любит высоких оборотов, предпочитает более низкие диапазоны, что естественно экономит топливо.Для дизеля, оснащенного системой впрыска Common Rail, двигатель не имеет тенденции глохнуть на очень низких оборотах.

Вождение больше похоже на управление . Медленные телодвижения, низкая маневренность и огромные габариты не располагают к городской или спортивной езде. Однако то, что является недостатком в городе, может стать преимуществом на дороге. Едва ли найдется в зеркале заднего вида зрелище более страшное, чем заряжающийся Nissan Patrol. Все уйдут с дороги. Транспортное средство течет по польским неровностям, поглощаемым подвеской с огромным ходом.

Возвращаясь к тому, что под ним, стоит упомянуть о внедорожных характеристиках танка. Ход подвески достигается за счет винтовых пружин, поддерживающих жесткие мосты. Полностью зависимая подвеска имеет одно неоспоримое преимущество – огромное искривление оси. В Патруле тоже так.


Автомобиль длинный, угол рампы естественно ограничен, но постоянного дорожного просвета в 220 мм достаточно для движения по значительному бездорожью.Напротив, бесконечная крестовина и ход подвески удерживают в контакте с землей, что является наиболее важной особенностью вездехода. Нельзя впадать в крайности с длинной вариацией, но то, что может Патрол, пока недостижимо для большинства современных внедорожников. Подойдут хорошие шины МТ.

фото: экспедицияportal.com

Однако Nissan Patrol Y61 так популярен не потому, что его внедорожные характеристики превосходят конкурентов. В целом, — фактически модель экспедиционного автомобиля. Его податливость к тюнингу настолько велика, что достаточно небольшой переделки, чтобы превратить роскошный лимузин в средство передвижения для поездок в любой уголок мира.

фото: экспедицияportal.com

Патруль имеет еще одно огромное преимущество. Очень надежная трансмиссия , которая допускает почти неограниченный диапазон модификаций без необходимости замены звездочек и карданного вала. Грязевая резина 35 дюймов? Без проблем. Благодаря очень хорошей базе рынок тюнинговых элементов для Патрола очень хорошо развит.Бамперы, пороги, поперечины, экспедиционные багажники... всего много. По поводу бродов - знаете современный автомобиль, способный пересечь водоем глубиной 70 см?


Также стоит отметить, что вся конструкция очень прочная. Патруль, часто эксплуатируемый в полевых условиях, не устает и не стонет. Ничего не скрипит, ничего не ломается, ничего не ломается. Единственное, что можно оголить, так это дверные петли, на которых висит запаска.

Больше не продается в Польше, но по-прежнему доступен на рынках, где требуются простые, эффективные и неубиваемые внедорожники.Модель Pathfinder теперь играет свою роль в модельном ряду Nissan с большим успехом. Впрочем, Патрол — машина-легенда — другой такой машины не будет. Возможности тюнинга, внедорожные качества и выдающаяся долговечность механизмов ставят его в один ряд с другими легендами бездорожья. А может, даже над ними…

Технические характеристики

90 120 90 130 90 122 R4, с турбонаддувом 90 125 90 130 90 122 продольная 90 125 90 130 90 130 90 122 2953 см 3 90 125 90 130 90 122 160 л.с. при 3600 об/мин 90 125 90 130 90 121 90 122 Максимальный крутящий момент: 90 125 90 122 380 (в.354) Нм при 2000 об/мин 90 125 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 121 90 122 Колеса, передние шины: 90 125 90 122 17" 275/65 R17 90 125 90 130 90 121 90 122 Колеса, задние шины: 90 125 90 122 17" 275/65 R17 90 125 90 130 90 130 90 121 90 122 Количество дверей: 90 125 90 122 5 90 125 90 130 90 130 90 121 90 122 Максимальная вместимость: 90 125 90 122 835 (700) кг 90 125 90 130 90 122 5 145 мм 90 125 90 130 90 122 1940 мм 90 125 90 130 90 122 1855 мм 90 125 90 130 90 121 90 122 Колесная база: 90 125 90 122 2970 мм 90 125 90 130 90 121 90 122 Передняя/задняя колея: 90 125 90 122 1605/1625 мм 90 125 90 130 90 122 95 л 90 125 90 130 90 122 220 мм 90 125 90 130 90 122 700 мм 90 125 90 130 90 121 90 122 Передний угол: 90 125 90 122 37 градусов 90 125 90 130 90 121 90 122 Угол съезда: 90 125 90 122 31 градус 90 125 90 130 90 121 90 122 Производительность: 90 125 90 122 160 км/ч 90 125 90 130 90 122 14,3 (13,9) л/100км 90 125 90 130 90 122 8,8 (9,1) л/100км 90 125 90 130 90 122 от ок.60 000 (2005 г., 3-дверная версия) от до 90 000 (2007–2008 гг., 5-дверная версия) 90 125 90 130
Рассматриваемый автомобиль Nissan Patrol Y61 3.0 DIT (АКПП)
Двигатель и привод: 90 130
Тип:
Тип топлива: Дизель
Настройка:
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем:
Максимальная мощность:
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Тип привода: Фиксированное заднее колесо, жестко закрепленный передний привод, задний дифференциал LSD + электроблокировка
Передние тормоза: Диск вентилируемый, ABS
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Зависимая, толкающие поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, штанга Панара, стабилизатор
Задняя подвеска: Подвесные верхняя и нижняя тяги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, тяга Панара, съемный стабилизатор
Рулевое управление: Шестерня болт-гайка с рециркулирующими шариками
Вес и размеры: 90 130 90 121 90 122 Тип кузова: 90 125 Универсал (рамная конструкция)
Собственный вес: ок.2400 кг
Максимальный буксируемый вес прицепа: 90 125 90 122 3000 (3 110) кг 90 125 90 130
Длина:
Ширина:
Высота:
Емкость топливного бака:
Вместимость багажного отделения (2/5/7 человек): 90 125 90 122 183/668/2226 л 90 125 90 130
Зазор:
Глубина преодоления брода: 90 130
Разгон 0-100 км/ч: 90 125 90 122 15,2 (16,3) с 90 125 90 130
Максимальная скорость:
Каталожный расход топлива (город):
Каталог расхода топлива (маршрут):
Расход топлива по каталогу (комбинированный): 10,8 л/100 км 90 125 90 130
Цена:
.90 000 7 небьющихся автомобилей. Старый, но переживет армагеддон • AutoCentrum.pl

За последние 20 лет сложность автомобилей значительно возросла, и в то же время их долговечность уменьшилась. Неудивительно, что многие вспоминают устойчивые модели прошлых десятилетий. Особенно те из нашего списка, которые оказались механически рафинированными, прочными и единственное, что может им навредить – это коррозия и зверское обращение со стороны пользователей. Некоторые из них хорошо работают даже в Африке и пережили многие «Ленд Роверы».Вы все еще можете купить их, и это довольно дешево, и вы также можете использовать их ежедневно. Вот 7 лучших многоцелевых предложений.

Легенда повседневного автомобиля - Mercedes W124

Старые автомобили Мерседес имеют репутацию легендарных долговечных автомобилей, но ни один из них не снискал такой хорошей репутации, как относительно современный W124, ласково именуемый «молотком». Его предшественник - W123 (ствол) - был еще лучше по долговечности, но с ним есть две проблемы.Во-первых, он уже стал полноценной классикой, и найти достойный по цене автомобиль для повседневного использования становится все сложнее. Во-вторых, нужно иметь действительно уникальный характер, чтобы ездить на такой машине каждый день.

Купить Mercedes W124

тоже непросто — многие модели, представленные на рынке, крайне изношены — но, по крайней мере, вполне благодарны в повседневной жизни. Еще седан можно купить за приличные 5-7 тысяч. злотых и ехать долго.Кабриолеты и купе дорогие, а универсалы встречаются редко. Особенно можно порекомендовать дизели, которые делают астрономические пробеги благодаря технике прямо с грузовиков. Приходится учитывать огромную сервисную небрежность автомобилей, эксплуатируемых ежедневно, ведь, к сожалению, надежность и долговечность автомобиля заставляет владельцев думать, что с ними ничего не нужно делать.

Трудно возразить и по долговечности бензиновых агрегатов. Стоит отметить, что большинство двигателей, устанавливаемых на W124, не любят автогазовых установок из-за механического впрыска топлива.Только в конце производства, в 1992 году, появились двигатели, хорошо работающие с газовой системой (например, 2.0 мощностью 136 л.с.). Кроме того, в основном одна проблема с W124 - это низкое качество листового металла и склонность пола к гниению. Если это нормально, средний механик может сделать все остальное. Запчасти достаточно доступны и дешевы. Также стоит знать, что... более старые без маркировки Е перед номером, обозначающим версию двигателя, сделаны лучше.

практичный Volvo 850

Старые модели Volvo обладают неоспоримым шармом.Все из-за угловатых форм кузова, направленных на максимальное использование пространства, особенно в универсале. В дополнение к своему отличительному стилю, шведские автомобили также чрезвычайно прочны. Такие модели, как Volvo 740 или 240, невероятно прочные машины, но их становится все труднее купить, и они имеют задний привод, что является преимуществом не для всех. Легче найти модель 850, которая имеет репутацию последней настоящей Volvo, и до сих пор без проблем выдерживает 700-800 тысяч пробега. км. При условии, что не гниет.

Автомобиль выпускался с 1991 по 1997 год в версиях седан и универсал. Привод приводился в движение легендарным 5-цилиндровым двигателем Volvo объемом 2,4 л и меньшими и менее ценными агрегатами: 2,0 и 2,3. Предложение также включало в себя солидный дизель производства ... от Volkswagen. имеет маркировку 2.5 TDI, но это не неисправный V6. Это 5-цилиндровый агрегат мощностью 140 л.с., который многие пользователи считают лучшим в этой модели из-за относительно небольшого расхода топлива. Бензиновые двигатели Volvo доступны как без наддува, так и с турбонаддувом. Эти безнаддувные практически не поддаются разрушению.

Volvo 850 цены варьируются в широких пределах - от ок. злотых за автомобили в плохом и даже 10 тысяч. PLN больше для автомобилей в хорошем состоянии. Особенно ценятся универсалы. С одной стороны, это культовый кузов автомобиля Volvo, а с другой стороны, он очень практичен, поэтому часто выполняет функции развозного автомобиля. Volvo 850 был заменен моделями S70 (седан) и V70 (универсал) , которые в значительной степени основывались на технологиях своего предшественника.К сожалению, по мнению многих, они оказались не такими надежными, но спустя много лет оказались не менее прочными.

Компактная Тойота Королла Е11

Toyota Corolla

за последние десятилетия зарекомендовала себя как модель сама по себе. В Польше это произошло в основном благодаря поколениям Е9 и Е10, которые оказались выносливыми даже в наших дорожных и экономических условиях, то есть в трудные 90-е.Сегодня на вторичном рынке этих автомобилей остается все меньше и меньше. К счастью, можно купить достаточно современное поколение Е11 1997–2001 годов выпуска, которое хоть и хуже предыдущих по долговечности, но все же способно многое выдержать.Если вы ищете дешевый и надежный автомобиль с такими решениями, как кондиционер или ABS , то это один из кандидатов, который стоит рассмотреть.

Модель

Auto была доступна с солидными бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 и двумя надежными безнаддувными дизелями. 2-литровый дизельный агрегат — японский, а 1,9-литровый — французский. Обе безотказные, хотя и могут быть заведены, отличаются, прежде всего, плохой производительностью.В последний период производства Королла оснащалась современным дизелем Д-4Д, который обеспечивал очень хорошие характеристики, но возможный ремонт по технике Common Rail обходился уже недешево. Это не двигатель, который вписывается в атмосферу этого материала.

Вы можете заплатить до 10 000 за ухоженную Corolla E11. злотых, но это должен быть автомобиль в действительно исключительном состоянии. Более дешевые экземпляры оцениваются примерно в 2-6 тысяч. злотый. Автомобиль исчезает с рынка все быстрее и быстрее, потому что его экспортируют в Африку, где получают что-то для второй жизни.Самый большой, а на самом деле единственный враг этой модели — коррозия.

Городской Nissan Micra K11

В сегменте небольших городских автомобилей реальной моделью для подражания является Micra K11 , выпускавшаяся с 1992 по 2003 год. На тот момент автомобиль претерпел две модернизации, выпускался в нескольких вариантах двигателя, самый популярный из которых Это бензиновые версии 1.0 и 1.3. Это двигатели практически необслуживаемые, как и весь автомобиль . Именно здесь сложно найти столь же прочный и надежный относительно современный городской автомобиль, и даже Toyota Yaris проигрывает маленькой Micra.Единственный враг Micra — коррозия, а проблема некоторых владельцев — плохая комплектация.

В предложение также включен дизель объемом 1,5 литра мощностью 57 л.с. . Его характеристики уступают базовой бензиновой версии, но расход топлива и долговечность двигателя не оставляют сомнений в правильности этого выбора.

В настоящее время Micra K11 можно купить за копейки. Самые дешевые экземпляры стоят даже меньше 2000 злотых. злотый. Они часто умирают, хотя это не всегда так.Выбор невелик, поэтому стоит поискать что-то подороже, желательно свежепривезенное с Запада. Стоит заплатить около 4000 злотых за автомобиль в хорошем состоянии. злотый. Это все же немного для такой доработанной модели.

Внедорожник Nissan Patrol GR Y60

Nissan Patrol — легенда бездорожья, которая в поколении Y60 сделала репутацию неубиваемого автомобиля с роковым дизелем . Так почему же он в этом списке? Потому что его оригинальный 2,8-литровый дизель — единственное слабое место.Остальные компоненты настолько прочны, что их часто используют для создания высокопроизводительных переходов. Однако другой вариант — просто поменять двигатель на другой, например, на BMW M57 или на американский LS V8. Более того, используемый только для отдыха в поле и в основном на бездорожье, мотор 2.8 TD тоже многое выдержит, но выдает мизерную производительность при большом расходе топлива.

3-дверная модель идеально подходит для езды по пересеченной местности , а большая 5-дверная модель идеальна для дальних поездок.Для родстера из 90-х это относительно комфортно. Почему здесь Patrol, а не, например, не менее культовый Land Cruiser?

Из-за цены и стоимости. И покупка, и обслуживание, и ремонт Патрола несоизмеримо ниже, чем у Тойоты, запчасти которой могут быть гораздо дороже, а некоторые стоят целое состояние. На рынке нет недостатка в автомобилях, в том числе с уже установленными двигателями других марок, что реже встречается в Land Cruiser, у которого также не было очень удачных двигателей объемом менее 4,2 л.Многие патрули подверглись многочисленным модификациям рельефа, что позволит вам немного сэкономить. Год и пробег значения не имеет. Автомобиль в хорошем состоянии стоит около 40 тысяч. злотых, хотя за 30 тыс. PLN, иногда можно купить хорошую копию. Потратив на машину около 20тыс. PLN в любом случае должен быть связан с аналогичными расходами на ремонт. Ключ — это в основном рама, которая быстро гниет, и если ее не закрепить, то она уже должна быть в плохом состоянии. К счастью, даже раму для этой модели можно приобрести.

Непревзойденная утилита Toyota Hilux

Настоящая машина для Армагеддона — Toyota Hilux, кстати, утилитарная.Вы можете перевозить практически все, что может поместиться в упаковке, не беспокоясь о том, чтобы испачкать внутреннюю часть. Есть пикапы, а Hilux славится невероятной долговечностью и надежностью. Желательно постарше, от возраста до 2000 года и с дизелем малой мощности, но способным выдержать все, или фактически ничего, т.к. сервис ограничивается только заправкой.

Пусть цены отражают, насколько высоко ценится Hilux. Купить типичный японский пикап можно за 10-15 тысяч.злотый. Чтобы купить Hilux в плохом состоянии необходимо иметь минимум 30000. злотый.

Помимо того, что это коммерческий автомобиль, это еще и очень изящный внедорожник . Он имеет прочные компоненты и простую конструкцию. Конечно, у него нет преимуществ винтовых пружин в задней подвеске, и большинство двигателей едва дышат на склонах, но если не слишком много требуется, можно немного повеселиться. У Hilux есть еще одно преимущество. Проиграть при перепродаже сложно, ведь машин все меньше и меньше, и они знаковые.Если кому-то не нравится форма пикапа, есть еще Toyota 4-Runner , внедорожник, построенный на компонентах Hilux. Стоит подчеркнуть, что это более дешевые автомобили, доступные примерно от 20 тысяч. PLN и более распространены в бензиновой версии.

Комфортабельный автомобиль для обычной езды - Honda Accord IV

Honda Accord VI

— образец высококлассной японской инженерной мысли, несмотря на то, что автомобиль произведен в Великобритании. Хотя коррозия модели является большой проблемой, на самом деле у нее есть только один недостаток, о котором мы поговорим чуть позже.Может быть, это и не идеальная машина, но, как правило, она всегда заводится, едет на всем, а б/у запчасти доступны за копейки. Двигатели настолько долговечны (помимо того, что они работают на сжиженном газе) и дешевы в покупке, что вы можете даже задуматься о том, зачем их обслуживать. Интересно, что популярные агрегаты 1.8 и 2.0 полностью взаимозаменяемы и практически одинаковы.

Единственный недостаток модели, о котором необходимо помнить, это сломанные пальцы нижнего переднего рычага .С одной стороны, это результат использования некачественных заменителей, а с другой - конструктивный недостаток. В машинах конкурентов такого просто не бывает. Так что нужно использовать хорошие заменители и сразу после покупки автомобиля лучше как можно быстрее заменить поперечные рычаги.

Почему Accord, а не Mazda 626 или Toyota Avensis того же периода? Запчасти на Мазду было не так просто достать, машина не была такой популярной, как Хонда, и в то же время не такой долговечной. Toyota выигрывает практически по всем параметрам, кроме одного — выбора автомобилей для продажи.Обычно Хонда в три раза больше Тойоты, и хотя у них нет дизеля, в данном случае это не имеет значения.

.

Крыло переднее P NISSAN PATROL 06.90-06.97 BLIC 6504-04-1646312P Nissan

Крыло переднее P NISSAN PATROL 06.90-06.97 BLIC 6504-04-1646312P Nissan - Inter Cars Shop
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
Производитель BLIC
2P 6504-04-1646312P
Установка на стороне Права
Период заявки от 06.90
Срок подачи заявки до 06.97
Расположение
Фронт


Нет Отзывы
Нет Отзывы

1 105.81 PLN Цена на 1 штуку

1 445, PLN 51 Вы экономите 339,70 злотых

Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

BLIC
6504-04-1646312P
Установка на стороне Права
Срок подачи заявок от 06.90
Срок подачи заявки до 06.97
Место установки Фронт
5 Производитель код 6504-04-1646312P

Номера производителей

ОЕ номера

NISSAN: 63112-54N30
NISSAN: 5007 9

4N30 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Легендарный Nissan Patrol от Михала Бартосяка

Несколько слов, почему Легенда? Один из первых Патрулей, полностью перестроенный/собранный в 2000 году. Много историй, много пользовательских знаний.

Сначала несколько слов о Михале для тех, кто его не знает :).

Михал Бартосяк

Родился во времена динозавров, папоротников, хвощей и плаунов.

Поклонник "Трилогии" и Титуса Ромека и Атомека.

Первый активный контакт с бездорожьем он совершил в 1984 году, проехав на Газ67 Чапаев в качестве балласта с супергостем по прозвищу «Паук» в польском ралли «Сафари».

С тех пор его страсть и безумие развились в ускоренном темпе.

Он встретил замечательных людей, которые приняли их как своих, и стал членом неформальной Группы Блотняк.

И тут началась поездка. Первый купленный пустырник УАЗ 69 - разобранный до последнего (или первого) винтика - увидел свет после 9 месяцев интенсивной работы.

Потом пришло время безотказного Nissan Patrol MQ160 и он покатался один за другим в своей конюшне:

Jeep Cherokee 2.5 td (да с двигателем VM), Nissan Terano II 2.4 бенз, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0l, и на данный момент владелец Patrol Y61 GR.

Многолетний член Wertep Klub, несколько лет секретарь. Соорганизатор митингов «Вертеп», «Вертепиада», «День независимости». Участник многих ралли Вертепы, Мазовецкие Бездрожи, участник первого национального ралли Калужево, участник нескольких гонок Кашубской экспедиции, участник ралли Желязна, Мазурские Вертепы, Казацкие Вертепы.

Как один из первых поляков - участник с друзьями - Мюнхен-Вроцлавский марафон,

Многократный участник экспедиций по Украине.

В настоящее время связан с LandCruiserAdventureClub - организатором туристических мероприятий, создателем многих дорожных книг и маршрутов.

о-р Инструктор по вождению Автодром4х4 и ТМПЛ.

Владелец компании "TRAWERS.EU"

Управляет всеми видами внедорожников - любит все настоящие полноприводные автомобили.

А теперь к сути дела, которого мы все ждем, Михал о своем патруле:

Мой Патрол - экземпляр 1987 года с дизелем 3.3 без турбины (то есть как говорит поэт без наддува) - короткий, хардтоп.Купил я ее в октябре 1999 года в хорошем общем состоянии. Конечно, это был стандартный, на узких оригинальных 16' колесах, без особых изысков, с классически ржавыми задними сдвижными оконными рамами.
При покупке я действительно больше проверял его на комплектность и легальность происхождения, меньше обращая внимание, например, на состояние жестянки или нещадно воющего редуктора. Однако я предполагал, что покатаюсь на нем без особого вмешательства до следующей весны и только потом начну вносить исправления - машина должна была быть семейным автомобилем для туризма, экспедиций и, конечно же, повседневного использования в городе в качестве безопасный танк.
Утопление Patrol в Висле в январе 2000 г. и разрыв его боком двумя другими родстерами привели к полному растрескиванию прогнивших креплений кузова к раме и обнаружению уже проржавевших и ранее незаметных мест. Одно замечание по поводу покупки - самое главное это рама и механика (это мое мнение) конуру всегда можно как-нибудь подлатать. При покупке «подростковой» машины, конечно, нужно планировать дополнительные расходы, ведь никто не продаст вам отреставрированное, навороченное чудо по цене старого трупа — не верьте, что таких больших возможностей не существует. - подумайте, как я могу позволить себе такой труп, но я пройду везде, даже я утоплю его без особого напряжения в ледяной воде и, сидя внутри с мокрыми до колен ногами, он будет рад, что он не двухлетний Чероки (кроме этого Чероки я бы никогда не решился на такое).
При пересадке на Патрол, с легкового автомобиля и, например, бензовоза, вас будут обескураживать шум, грохот и жесткость подвески, а также масса дополнительных приятных моментов, таких как вибрации вокруг двери , крыша или передние крылья. Поэтому, прежде чем разрезать его на лезвия бритвы, попробуйте поискать эти сверчки: - частый и ужасно раздражающий шум (очень резкий и создающий впечатление, что он исходит от накладок двигателя и коробки передач) - это резонанс патрубка, соединяющего воздушный фильтр с ручкой в ​​надгусеничном крыле - пластиковые зажимы могут выйти œ привести к поломке этого захвата о внутреннюю оболочку крыла (особенно заметно при добавлении газа) - винты для листового металла O 8 или быстрый демонтаж трубы-гармошки с воздуха здесь поможет фильтр.Следующий неприятный звук это вибрации возникающие при езде на скорости выше 80 км/ч и слышимые возле дверных петель - ничего не может быть дальше от правды - вибрирует пластиковая передняя решетка - помогает подложить резиновые шайбы под штифты крепления решетка к кузову, передний ремень (их можно сделать, разрезав обычный пластиковый трос О 10 на трубочки, длиной около 1,0 см), уверяю вас - прекрасное лекарство.
Приступая к ремонту кузова Патрола пугаться не нужно, это чуть более качественная марля, а значит схожая конструкция - корпус из листового металла, жесткие мосты, листовые рессоры, толстая рама (перед покупкой хорошо бы посмотрите на него из канализации, не было ли его, выпрямлено, вырезано и сварено, ржавчина не должна его есть и быть очень вредной потому что он действительно твердый).


Разборка корпуса проста и на удивление быстра: при наличии крыши над головой, большой охоты и самоотверженности один человек способен полностью обезвредить Патруль за 12 часов - понадобится прочный блок или " вилочный погрузчик», чтобы снять конуру, потому что кузов должен быть поднят достаточно высоко над двигателем. Электрика устроена так хитро, что после отстегивания нескольких кубиков жгуты остаются частично в кузове, частично в раме, и ничего резать не надо (при условии, что какой-нибудь художник-электрик не сделал дополнительных правок).Разумеется, прежде чем снимать корпус, производим тщательный осмотр состояния зубьев с помощью молотка и стамески, ударяя максимально по наиболее чувствительным точкам конуры. Чаще всего корродируют:
1. Крепление кузова к раме под ногами водителя и пассажира в районе крепежных винтов - проверяем сначала подняв коврики а потом из швеллера, заглянув под кронштейн рамы и ковыряя отверткой до упора Болит - коррозия вокруг подушек, трещины в листовом металле (а изначально там целых три слоя) - годны эти места для ремонта.
2. Крепление кузова к раме за сиденьями водителя и пассажира – проверка и проверка, как описано выше.
3. Крепление кузова к раме сзади - задняя балка.
4. Передние колесные арки, их "задняя" часть - то есть со стороны салона и моторного отсека, особенно все раны и сварные швы (молоток, молоток, молоток).
5. Задние колесные арки, кромки и стыковка с полом, места крепления ремней безопасности (знаменитое странное ухо).
6. Пороги, внутренняя обшивка и усиление подушек пола.
7. Пол багажника - панели за колесными арками.
8. Передний ремень с индикаторами прост, легко добавляется (рекомендую порошковое покрытие - дешевле, чем с помощью автомобильного краскопульта, и сенсационная защита от коррозии - цена покраски с пескоструйной обработкой и цинковым грунтом - 60 злотых за целый элемент).
9. Внешнюю обшивку легко оценить, засунув пальцы в выпуклости наизнанку, передние крылья откручены - задние приварены.
10. Мы оценим кожух после снятия стекла, но будьте осторожны, потому что стеклобой может сделать вас седым.


Это, пожалуй, самые распространенные места коррозии. - у вас может возникнуть соблазн проверить их перед покупкой, но я не думаю, что продавец будет рад увидеть молоток в ваших руках и выражение лица убийцы.
Изготовление пластиковых колесных арок - два места в Варшаве; новый округлый тип (цена ~ 50 злотых / шт.) - мастерская в Окенце в районе ул: Минеральная, Длугопольская, Скибицкая - добавляют бамперы, колесные арки и т. д. - дешево, но не слишком своевременно и надежно - требуют срочности и сушка головы.Еще более надежным источником является мастерская по ремонту бамперов на улице Радишинска 215 (тел. 679 97 23) - у них есть формы для старых, более угловатых колесных арок (цена ~ 30 - 40 злотых / шт). К тому же ремонтируют и добавляют любые идеи - вопрос договоренности и цены. У них также есть колесные арки для Jeep Wrangler TJ и YJ широкие – колеса 10′ и стандартные 8′. Они также могут сделать несколько шноркелей и отремонтировать треснутую или сломанную жесткую крышу (я видел реанимацию FRP TOP HZJ 70 от Toyota Land Cruiser).
Регенерация рессор и весь их ремонт, включая замену и изготовление втулок - мастерская Францишека и Томаша Буржимовских - цены не помню, но качество и надежность услуг не самые плохие.
Желающие установить эластомерные втулки могут заказать их у г-на Мишеля в Сопоте - контактная информация 0 604 839 292 - у них также есть компьютеры для автомобилей. К слову о пружинах - стабилизатор переднего моста - его концы изношены, изношены или проштампованы - вертикальные стойки и резинки подходят от хорошего Жука, немного длиннее, но можно смело предположить, что они будут работать (Мадалинский магазин Жука - цена указана - 2 шт - стержни, резина, шайбы, резиновые втулки, гайки и даже шплинты, все вместе ~ 60 злотых).
Обсадные трубы, бампера, кенгуру, или как там их называли - сами понимаете, что творится - мастерская по адресу ул. Лопушаньска. Любые работы, такие как пескоструйная очистка, удаление ржавчины, порошковая покраска различных конструкций, например багажников, колесных дисков или рам - рекомендую завод по ул. Розы 8 тел.642 19 19 - несмотря на разные мнения, мне все сделали быстро и очень надежно - цена 1 м2 покрытия 60 злотых + НДС (в этот метр входит пескоструйная обработка, антикоррозийный цинковый лак и финишное покрытие, конечно порошковый лак всех цветов радуги, глянец, матовый или полуматовый).Диски 15' - песок + лакировка 60 злотых / шт.
Оттяжки - Завод по производству брезента ул. Соколовская - таможенная леска (т.е. плетеная леска в полиэтиленовой оболочке) за метр ~ 4 злотых. Для затяжки я бы порекомендовал талрепы, используемые в парусном спорте для затяжки вантов - дорогие около 60 злотых за шт, но хромированные и с контргайками.

Галогенки, все прожекторы или дальнобойные дорожные фары или потолочные фонари лучше всего использовать дома - они менее эффективны, но тоже имеют массу преимуществ: они дешевле, так что когда сломаешь их с ветки, то переболеешь и они не так сильно соблазняют воров.(они могут снять галогенные фары, например, Hella или Cibie, вместе с багажником на крыше, что я лично испытал одним прекрасным утром) цена хороших больших ламп Wesem O ~ 20 см составляет около 40-50 злотых. частные магазины (например, Grójecka между Диккенсом и Коротыньским).
Шноркель изготавливаем сами из гидравлических фитингов ПВХ О 65 - можем использовать вставной метод с использованием фитингов с резиновыми уплотнительными кольцами или склеить специальным клеем для химскрепления.Вам понадобится 2 отрезка прямой трубы: 2 шт ~ 20 см, 1 шт ~ 30 см длиной вдоль стойки крыши "А", т.е. у лобового стекла 2 колена <450 и 2 колена <900 или 1 колено <90 и гриб для защиты от осадков. В левом крыле вырезаем отверстие О 80 и вставляем во внутреннюю часть прокладку (которую делаем сами - задумка по изготовлению = творчество творца), защищаем от коррозии и устанавливаем все это дело на стойку с использование держателей для этих канализационных труб.Для крепления держателей используем латунные втулки с внутренней резьбой, которые монтируются в предварительно просверленные отверстия, при помощи клёпок под глухие заклёпки. Вы также можете использовать отверстия после удаления антенны компании и твердых винтов из листового металла.
Вот так создавался мой нынешний пожиратель земли, а впереди меня ждут дальнейшие доработки: покупка и сборка лебедки, новая передняя труба, лифт кузова и доработка подвески - постоянная замена резиновых рессор меня утомила.

.

Nissan запчасти - запчасти, дешевые автозапчасти на Ниссан

Японские автомобили

– надежные, качественные автомобили. В эту группу также входят автомобили Nissan, одного из ведущих мировых производителей автомобилей. Запчасти на Ниссан в нашем магазине – это гарантия сохранения надежности и хорошего технического состояния вашего автомобиля. Мы предоставляем дешевые запчасти для автомобилей Ниссан , имеющие все необходимые допуски и допуски, подтверждающие их высокое качество и безопасность использования.

Самые популярные запчасти Ниссан:

О бренде

Японский бренд Nissan был основан в 1911 году в Токио Масудзиро Хашимото. Изначально компания называлась Kawashinsha. Сотрудничество с Rokuro Aoyamy, Meitaro Takeuchi и Kanjiro Dena привело к созданию новой конструкции, которой стал пассажирский автомобиль DAT. Бренд претерпел трансформацию за короткое время. После слияния Nikon Sangyo Co и Tabata Imono Co компания под руководством Йошусуке Айкавы начала выпуск автомобилей Datsun.Очень хорошие результаты продаж побудили Nikon Sangyo Co выкупить весь пакет акций компании, изменив название на Nissan Motor Co. Ltd. Компания очень динамично работает над новой моделью автомобиля, и уже в следующем году первый малолитражный легковой автомобиль Nissan покидает завод в Йокогаме.

К сожалению, стремительное развитие компании было остановлено в 1941 году войной на Тихом океане, ставшей следствием Второй мировой войны. Компания была вынуждена заняться японской армией, но благодаря сотрудничеству с ней в 1951 году была создана очень успешная модель внедорожника — Nissan Patrol.Автомобиль на тот момент имел гораздо лучшие параметры и автозапчасти, чем его конкурент из США Jeep Willis. Он характеризовался гораздо лучшими характеристиками, ходовыми качествами и возможностями загрузки. Под капотом Patrol находился шестицилиндровый двигатель мощностью 85 л.с., мощность передавалась на четыре колеса. Datsun 210, который все еще производился под маркой Nissan, выиграл ралли Mobilgas по Австралии в 1958 году. Этот триумф привел к росту популярности бренда во всем мире.

В 1960 году на дорогах США появились автомобили Datsun, а вместе с ними в Калифорнии была создана новая штаб-квартира Nissan Motor Corporation USA. Через два года компания появилась и на Старом континенте. В 1969 году родился прародитель сегодняшнего спортивного автомобиля Nissan 240Z. Он был оснащен 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. В то время это был один из самых быстрых автомобилей на автомобильном рынке. Однако инженеры Nissan не сосредоточились исключительно на спортивных автомобилях и внедорожниках.В 1973 году награда EPA досталась модели Sunny. Он завоевал место на подиуме благодаря очень низкому расходу топлива в экономичных тестах.

сильные стороны
Ниссан Слабые стороны автомобилей Nissan
  • долговечные блоки питания
  • элегантный, спортивный вид
  • надежные автозапчасти
  • рычажный механизм
  • общедоступные запасные части
  • хорошая защита от коррозии
  • качество и подгонка пластмасс
  • коробка передач
  • культура работы некоторых двигателей
  • быстроизнашивающиеся детали подвески

Экспансия на европейский рынок началась в 1980 году.когда Nissan приобрел Motor Iberica S.A. в Барселоне, чтобы начать производство Patrol (Safari) в 1983 году. Этот год стал решающим для марки, так как именно тогда все автомобили, выпускаемые маркой, стали носить официальное название «Nissan». В 1984 году японский концерн открывает новый сборочный цех для Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd в Сандерленде, где с конвейера сходят первые Bluebirds и создаются инновационные детали для легковых автомобилей.

В 1989 г.Nissan выпускает очень роскошный вариант под названием Infiniti. Вскоре после этого эти автомобили покоряют Европу и США. Начало 1990-х принесло новые версии Sunny/Coupe-100nx, Primera, 200sx. В 1993 году Nissan Micra выигрывает титул «Европейский автомобиль года», и начинается массовое производство Terrano II, маневренного и небольшого внедорожника, который быстро становится всемирным успехом. В 1995 году на смену Almera приходит всем известная модель Sunny, а вскоре после этого появляется новое поколение Primera.В 1999 году более 1/3 акций Nissan Motor Co. Ltd. был куплен французским концерном Renault. Nissan удовлетворился 15% акций Renault. В 2007 году в серийное производство поступает чисто спортивная модель Nissan - GTR, которая достигает очень хорошего времени на трассе NURBURGRING менее чем за 7 минут 30 секунд.Этот автомобиль открыл новую эру создания спортивных автомобилей на Nissan. поточная линия.

Самые популярные модели за всю историю бренда

  • Ниссан Микра
  • Ниссан Примера
  • Ниссан Кашкай
  • Ниссан 350 Z
  • Ниссан Патрол
  • Ниссан Примечание
  • Ниссан Санни
  • Ниссан 300 ZX
  • Ниссан ГТР
  • Ниссан 370 Z

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Nissan

Благодаря нам у вас не возникнет проблем с поиском запчастей на Nissan .У нас самое большое предложение запчастей в Польше для всех моделей японских производителей автомобилей, даже самых редких. Мы предлагаем дешевые запчасти онлайн от надежных производителей и дистрибьюторов. Наши технические консультанты помогут вам выбрать подходящие запчасти для вашего автомобиля Nissan.

Самые скоропортящиеся узлы и детали Nissan:

Не дайте своему Nissan сломаться. Заказывайте новые запчасти Ниссан у нас по лучшим ценам на рынке.Осуществляем бесплатную доставку продукции на дом при сумме заказа от мин. 399 злотых брутто. Мы приглашаем!

Популярные модели Nissan:

Зал "Эксперт"

~ Позитивиус

Nissan производит как послушные, приятные городские велосипеды, так и настоящих зверей, готовых оторвать вам голову, как только вы коснетесь дроссельной заслонки. И хорошо. Такой разнообразный модельный ряд автомобилей ставит Nissan в авангарде не только азиатских, но и европейских производителей.90 109

~ Рацюш

Помните Nissan Skyline GT-R R34? Да, это любимый гонщик Брайана О'Коннора из второй части «Форсажа». Я боялся, что ничего лучше не будет создано. Как же я ошибался. GT-R является непосредственным наследником Skyline и, без сомнения, одним из лучших спортивных автомобилей автомобильной эры. 90 109

Информация о компании

Официальный сайт: https: // www.nissan.pl/
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/nissan.poland, youtube.com/nissan.poland

См. также:

В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей.

.

Купить подержанный Nissan на AutoScout24

Nissan - мощь и шик в

Почему Ниссан? Для этого есть три причины. Прежде всего: японцы делают действительно хорошие и надежные автомобили. Внутри работают инновационные технологии, а бывшие в употреблении модели Nissan хорошо себя зарекомендовали при регулярных проверках. Во-вторых, у автомобилей Nissan отличный внешний вид. Примеры включают модели Qashqai и Pulsar. Первый — внедорожник, второй — универсал, и оба привлекают внимание своей интересной формой и динамичным дизайном.Более привлекательные и удобные, им не нужно привлекать внимание. Nissan также может сказать гораздо больше, чем другие производители автомобилей, когда речь идет об оборудовании, пространстве для ног и объеме автомобиля. И в-третьих: почему автомобиль Nissan, даже подержанный, всегда хороший выбор? Цена: даже серийные модели Nissan с обширной базовой комплектацией стоят лучше по сравнению со спартанскими автомобилями европейских производителей.

модели Nissan, которые производят большое впечатление

Элегантность и практичность — эти слова определяют ДНК каждой модели Nissan, как новой, так и бывшей в употреблении. Просторные салоны предлагают достаточно места, чтобы оптимально соответствовать размерам среднего европейца, а малый радиус поворота позволяет каждой модели в модельном ряду Nissan маневрировать в ограниченном пространстве. Автомобили Nissan являются не только практичными «рабочими животными» для городских и сельских жителей, но и впечатляют своими эстетическими качествами.Одни стыдливо относятся к стилю ретро, ​​другие к крутой научной фантастике. Вот некоторые из самых любимых моделей Nissan, которые по-прежнему отлично выглядят даже после нескольких лет использования. Nissan Qashqai : Назван в честь турецкого кочевого народа, который жил в пустыне. Благодаря просторному кузову и жесткому шасси Nissan Qashqai создает впечатление, что он может в любой момент отправиться в путь на юг Ирана, чтобы встретить людей, какой бы дорогой он ни ехал.Первый выпуск модели Nissan Qashqai появился в 2006 году, а второе поколение этого автомобиля выпускается с 2013 года. Недаром Qashqai является самой продаваемой моделью Nissan, которая доступна на вторичном рынке по довольно умеренным ценам. Солидная внедорожная эстетика включает в себя большое внутреннее пространство и ежедневный расход топлива на уровне, который делает этот автомобиль уникальным в группе подержанных внедорожников, доступных на рынке. Qashqai крупнее Volkswagen Golf, но по сравнению с другими универсалами чувствуется, что сидишь намного выше, чем в среднем автомобиле.К этому следует добавить мощные двигатели, среди которых особенно большая мощность вырабатывается дизельной турбиной. В расширенную базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, а в более высоких версиях автомобиль имеет кондиционер и люк в крыше. Nissan Micra : Этот классический маленький автомобиль из модельного ряда Nissan совсем не сложно найти на вторичном рынке. Первое поколение этих автомобилей сошло с конвейера в 1982 году и в первые годы своего присутствия на рынке рекламировалось под названием Datsun Micra.Спустя десять лет на рынке появилось второе поколение этой модели, а с 2003 года Nissan выпускает Micra третьего поколения. Автомобиль пользовался особой популярностью у женщин — он им так понравился, что Nissan Micra быстро заклеймили на Дальнем Востоке как «бабник». Благодаря блюдцеобразным фарам головного света, дерзкой сетке решетки радиатора и габаритам, располагающим к парковке на небольших пространствах, Micra, как женскому автомобилю, не имеет себе равных. Nissan выпускает четвертую партию этой модели с 2010 года.И хотя изменены характерные большие фары, салон по-прежнему полон неоспоримых достоинств. Хорошо спроектированные двери для удобного входа и выхода как спереди, так и сзади, небольшие, экономичные двигатели и обширное оборудование в базовых версиях выделяют Nissan Micra среди других автомобилей. Хотя у старых автомобилей есть проблемы с тормозной системой, подвеской или рулевым управлением, у новых моделей частота отказов значительно ниже, поэтому Nissan Micra по-прежнему предлагает лучшее качество, чем аналогичные автомобили в этом сегменте рынка. Nissan Juke : Nissan Juke — слегка смелый младший брат Qashqai. Хотя он не такой просторный, как компактный внедорожник, он также предлагает меньше места для ног и потолка. Это также не идеально, когда дело доходит до хранения мелких вещей. Но что убеждает купить Nissan Juke, так это, несомненно, его уникальный дизайн. Характерны удлиненные фары и покатая крыша. Никакой другой внедорожник этого типа не может сравниться с ним. Чемпион в своем классе, этот автомобиль подходит не только для асфальта, но и для грунтовых дорог благодаря стабильному шасси и мощным двигателям.Из-за ограниченной видимости сзади Nissan Juke должен быть оснащен камерой заднего вида. Эта функция встречается в моделях с линейкой роскошного оборудования Tekna. В случае с подержанными автомобилями ищите тот, чей владелец приобрел так называемый Пакет Нави. Первые модели Nissan Juke появились в 2010 году. Японский производитель готовит к 2017 году следующее поколение. Nissan Juke Nismo обладает особенно спортивным характером. В этой версии под капотом у нас 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 218 л.с.

Nissan - старейший японский производитель автомобилей снова выбирает новый маршрут

Создание бренда Nissan связано с основанной в Токио в 1911 году компанией по разработке автомобилей Kaishinsha, которая выпустила первый автомобиль через три года после своего создания. Автомобиль назывался DAT и был назван в честь трех инвесторов — Кендзиро Дена, Рокуро Аоямы и Акетаро Такеучи, которые сделали возможным разработку и производство прототипа для основателя Масуджира Хасимото. Однако DAT не увенчалась успехом из-за низкого спроса и высокой цены.В результате новая компания начала работать над выпуском грузовиков для военных. В середине 1920-х произошло слияние с другой компанией, также занимавшейся постройкой грузовиков. Так была создана компания под названием DAT Automobile Manufacturing. Помимо роскошных автомобилей, компания также предлагала Datson 10 в сегменте небольших автомобилей. Название относится к английскому слову «сын», что означает сын, но на японском языке это слово переводится как «потеря».Завод пострадал от урагана, поэтому было решено сменить название на Datsun, где слово «sun» означает солнце, что напоминает Японию как страну восходящего солнца. В 1931 году компания DAT была приобретена компанией Tobata Casting. Nissan — это аббревиатура названия холдинговой компании Nihon Sangy, акции которой были доступны на Токийской фондовой бирже под этим термином с 1928 года. Холдинг был куплен компанией Tobata Casting в 1933 году. В 1934 году название компании было официально переименовано в Nissan Motor Company.

После Второй мировой войны Nissan расширил свою деятельность за счет умелых приобретений

Во время Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено, но взамен компания занялась проектированием двигателей для подводных лодок и самолетов. После окончания боевых действий производственные мощности в Иокогаме пришлось перестраивать. В 1945 году с конвейера завода сошли первые коммерческие автомобили, а еще через два года — первые легковые автомобили. Во время войны с Кореей, в начале 1950-х гг., Nissan производил грузовики для армии США, а на вырученные таким образом средства модернизировал производство легковых автомобилей. Затем японский производитель начал собирать автомобили по лицензии британской марки Austin, а вскоре после этого все внимание было сосредоточено на создании автомобилей под собственной маркой. Маленькие автомобили пользовались таким успехом, что Nissan быстро начал экспортировать их в Европу и США. В 1965 году Nissan приобрел производителя небольших автомобилей, а год спустя Prince Motor Company, компанию, известную производством роскошных лимузинов.Такие модели, как Prince Skyline или Prince Gloria, в дальнейшем производились как Nissan Skyline и Nissan Gloria. В 1960-е годы также был выпущен Datsun 240Z, первый спортивный автомобиль легендарной серии Z. Эта серия была самой успешной и самой продаваемой серией спортивных автомобилей в мире.

В 70-х и 80-х годах Nissan стал глобальным игроком на автомобильном рынке

Nissan вышел на новые рынки сбыта в 1970-х и 1980-х годах. Кроме того, к существующим заводам в Мексике и Австралии присоединились новые производственные предприятия в США, Испании и Великобритании.В 1981 году от названия Datsun отказались, и с этого момента вся продукция японского концерна стала называться Nissan. После того, как Toyota с Lexus и Honda с Acura вывели на американский рынок роскошные автомобили, Nissan ни в коем случае не хотел упускать эту тенденцию. В 1989 году Nissan запустил собственную линейку роскошных автомобилей с моделью Infinity и, таким образом, вышел на рынок Северной Америки. Как один из первых производителей автомобилей, компания Nissan преследовала идею создания городского автомобиля повышенной проходимости, впоследствии известного как внедорожник.Однако в последующее десятилетие компания пострадала от финансового кризиса в Японии, и ей пришлось столкнуться с высокими затратами и падением продаж. В 1999 году Nissan заключил стратегический альянс с Renault. Хотя компании были независимы друг от друга, у них была общая фондовая биржа. Опытный менеджер Карлос Гон, ранее занимавшийся реструктуризацией Renault, принял бразды правления Nissan. И снова ситуация значительно улучшилась, и Nissan через несколько лет оправился от кризиса.

Альтернативные трансмиссии — это вызов на будущее, в том числе и для Nissan

.

С 2002 года Renault-Nissan Accord координирует совместное развитие и стратегические цели обеих компаний. Nissan выпустил несколько моделей Renault под собственным брендом. Шасси разрабатываются совместно, чтобы они могли обслуживать модели обеих компаний. Также происходит обмен знаниями о технологиях двигателей и приводов, а также о технологиях коробок передач, что может еще больше снизить затраты на исследования и продажи.С 2007 года Nissan сотрудничает с японским электронным концерном NEC (Nippon Electric Company) в области разработки альтернативных форм привода. Результатом стал Nissan Leaf, экологически чистый электромобиль, который можно купить с 2010 года. В настоящее время это самый продаваемый автомобиль среди электромобилей. В будущем он может иметь мощность, сравнимую с мощностью бензинового двигателя для автомобилей своего сегмента. Подержанные электрические модели Nissan по-прежнему хороши, и их легко найти на вторичном рынке.В 2010 году компания наладила сотрудничество с брендом Daimler. А с 2014 года Nissan снова предлагает автомобили под старым названием — Datsun. В эту линейку входят менее дорогие автомобили, но оснащенные проверенными технологиями Nissan. Наиболее сложными рынками сбыта для Nissan в настоящее время являются Россия, Индонезия, Индия и Южная Африка. Совсем иначе в этом плане в Европе и США, где Nissan присутствует вместе с Infinity, брендом концерна Lexus. Наиболее востребованными моделями Nissan в настоящее время являются, например, Nissan Pulsar как прямой конкурент Volkswagen Golf, большой внедорожник Nissan X-Trail или спортивное купе Nissan 370Z, которое радует глаз, а под капот скрывает темпераментный 4-литровый бензиновый мотор мощностью 330.

Текущие подержанные модели автомобилей из линейки Nissan

.
Название модели Категория транспортного средства Период производства Аннотация
Ниссан Лиф Универсал с 2010 года Название происходит от английского «лист». Слово можно расширить следующим образом: Ведущий, Экологически чистый, Доступный, Семейный автомобиль = Лист.
Ниссан Микра малолитражка с 2010 г. (3 поколение) Доступен в Индии как Renault Pulse. В 2013 году он претерпел оптический фейслифтинг. Первая Micra, которую нельзя оснастить крюком.
Ниссан Примечание микроавтобус с 2012 г. (2-е поколение) На 30 см длиннее Nissan Micra.
Ниссан Пульсар поместье с 2014 года Разработан испанской дочерней компанией Nissan и продается исключительно в Европе.
Ниссан Джук мини-внедорожник с 2010 года Версии с более мощными двигателями доступны как Nissan Juke Nismo и Juke Nismo RS.
Ниссан Кашкай внедорожник с 2013 г. (2-е поколение) Европейская версия производится на заводе Северной Англии в Вашингтоне (графство Тайн-энд-Уир).
Ниссан Х-Трейл внедорожник с 2014 г. (3 поколение) Самая популярная модель Nissan в мире.Визуально похож на Nissan Murano и Nissan Qashqai.
Ниссан Мурано внедорожник с 2008 г. (2 поколение) Рестайлинг в 2010 и 2011 годах. Кабриолет доступен как Murano Cross Carbriolet.
Ниссан 370Z спортивное купе с 2008 г. Прозвище: Fairlady Z. Модель также доступна в версии родстер. Рестайлинг в июне 2013.
Ниссан ГТ-Р спортивное купе с 2007 г. Ежегодный фейслифтинг с 2010 года.Более мощный вариант — GT-R Nismo.
Ниссан Эвалиа микроавтобус с 2010 года Очень похож на Nissan NV200, существенное отличие: у NV200 распашная дверь, у Evalia дверь багажника.
.

Смотрите также