Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан патруль


Nissan Patrol - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

обзор, новости, машина Ниссан Патрол — разные поколения, комплектации, характеристики Nissan Patrol  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт Редкий универсал Волга продают за миллион

Уникальный автомобиль 1969 года выпуска до сих пор на ходу.

Лукашенко пересядет с Майбаха на Аурус: возьмет в кредит

Об этом узнал главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.

Цены на бензин обогнали уровень инфляции

Ожидается, что спрос на топливо в этом году превысит допандемийный.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаГАЗ-67Б - машина Победы и предок всех УАЗов

Проект полноприводного легкого автомобиля ГАЗ с предельно простым утилитарным кузовом в Горьком начали в феврале 1941-го. Образцом выбрали американский Bantam, который, как говорили, начальник Главного бронетанкового управления Красной Армии увидел на фото в американском журнале.

Volkswagen против премиум-брендов - вы за кого?

Заполните анкету Гран-при «За рулем» и получите шанс выиграть один из трех внедорожников Лада Нива.

Новая ловушка для водителей: нештрафуемые +20 км/ч хотят отменить

Эксперт - против! И у него есть убедительные аргументы.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый корейский кроссовер: все его крутые фишки

Встроенный видеорегистратор, навигатор с дополненной реальностью, умные тормоза, управляемые «по проводам» - и это далеко не все интересные функции Genesis GV70!

Mitsubishi Outlander: 16 фактов, которых вы точно не знали о «Страннике»

Ну, например, что его собирались назвать «Воздушный путь», но потом приземлили и отправили в неизведанное.

Datsun on-DO (и mi-DO) - все типичные неисправности

Уникальная возможность - приобрести улучшенную Гранту по цене обычной. Жаль, что с пробегом.

плюсы и минусы Nissan Patrol

Купив в прошлом году металлоискатель Fisher F22 , мы с мужем задумались о покупке машины, которая могла бы довезти нас до труднодоступных мест в полях и лесах, где раньше стояли деревни и села. Конечно, можно смело пользоваться ВАЗ-2114, который по проходимости очень даже неплох, но низкий клиренс все равно не позволил бы нам проехать по ухабам и кочкам, коих в наших степях немало. Ну а мой любимец Мерседес Е200 и вовсе не пригоден для поездок по бездорожью. В итоге было решено купить внедорожник. Муж остановил выбор на Nissan Patrol Y60. Громадный автомобиль приехал к нам домой в феврале в печальном состоянии. Бывший хозяин за ним не ухаживал, видимо не любил. А мы его полюбили сразу и буквально с первых же дней начали доказывать машинке свое восхищение и любовь. Автомобиль очень большой. После Мерседеса, который тоже немаленький, мне было нелегко перестроиться на этот танк. Хотя машина покупалась не для меня, а для мужа, мне все равно захотелось покататься. Первый раз страшновато - такой гигант, как мне казалось, невозможно сдвинуть с места. Но нет, автомобиль достаточно легко трогается, неплохо разгоняется, вполне маневренный (если можно так выразиться в отношении машины весом почти 2800 кг и длиной чуть более 4 метров). С поворотами сложнее - в нашей деревне улочки узкие, развернуться трудно, да и свернуть в проулок не просто. Муж справляется с этой задачей на раз-два. Я же долго настраиваюсь на поворот - такую махину попробуй удачно впиши в узкое пространство между соседними домами. В общем, я решила не рисковать - мужские машины мужчинам, а нам женщинам лучше ездить на чем-то менее громоздком. Если и езжу на Патроле, то только по трассе, где места много. Немного затрону тему характеристик машины. Наш вариант Nissan Patrol Y60 оборудован дизельным двигателем объемом 2,8 литра с турбонаддувом, который активизируется после набора 1800 оборотов. Расход дизеля небольшой - около 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость - 130 км/ч, но мы ездим медленнее - на такой машине не куда торопиться, не для гонок она создавалась. Дорожный просвет - 46 см, как раз для наших ухабистых дорог. Жаль, но у меня нет фотографии "Патруля" в его старом виде, сохранились только снимки салона. Вот в таком состоянии он был после того, как муж начал полную реконструкцию автомобиля (февраль 2017):Как видно, железо было гнилое, пришлось полностью переваривать днище машины. Сняли все накладки, полностью заменили электрику и обшивку салона, поскольку старый вариант нас не устраивал. Помимо этого автомобиль перекрасили, хотя я в этом смысла не видела (кузов был в очень хорошем состоянии внешне). Думала, муж ограничится покраской нижней части, так как дно переваривали и по бокам это было заметно. Но нет, он решил, что нужно красить все целиком. Сейчас наш Патрольчик выглядит вполне презентабельно:Оттенок выбрали "Млечный путь" - немного с блеском. Внутри проделана гигантская работа: обновлены кожухи на коробке, полностью перетянута панельобшиты двери и сиденьяПередние и задние сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками:Также мы купили новую грязевую резину и диски + поставили хабы для комфортной езды по бездорожью:Машинка хоть и старая, но в ней имеются приятные мелочи, которых в отечественных автомобилях того же года выпуска днем с огнем не отыщешь. Например, электрорегулировка сидений в трех положениях. Очень удобная опция, особенно для меня, поскольку я маленького роста и до педалей не достаю. Кнопочки регулировки расположены по бокам передних сидений:Имеются электростекплоподъемники, причем даже на задних дверях:Между передними сиденьями расположен блок управления, с помощью которого можно отрегулировать боковые зеркала и фары:Бардачок достаточно вместительный, закрывается на ключ:В машине установлена штатная автомагнитола. Печка отличная - зимой ездили не замерзли. Кондиционер рабочий. Помимо того, что описывала выше, было заменено лобовое стекло, а также два боковых окна (самых задних), добавлена тонировка. Сшили кожаный чехол на руль, немного покопались во внутренностях. Сейчас машина выглядит отлично, хотя много чего еще в планах: муж хочет поставить лебедку, багажник на крышу, шноркель и еще кучу всяких мужских примочек, без которых Патрол не Патрол. Пока писала отзыв на Патруле появился кенгурятник и ходовые огни дневного света:Фото двигателя (кому интересно):Багажник гигантский, его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Муж уже ездил на рыбалку, убирал сиденья и спал прямо в машине на матрасе.Родных подножек на кузове не было, найти их оказалось не просто, поэтому поставили от Нивы Шевроле:Для чего вообще нужна такая машина как Ниссан Патрол? Много для чего! Во-первых, она очень проходима, можно смело съезжать с трассы, не боясь где-нибудь застрять. Во-вторых, мы цепляем к автомобилю телегу и возим различные грузы. Например, вот на такой телеге длиной 5 метров и весом около 1 тонны мы возили доски:На ней же однажды перевозили мини-экскаватор - общий вес груза получился более 3 тонн. Машина отличная, справляется практически с любой задачей и даже может служить временным домом, например, во время длительной рыбалки или охоты. Добавлю еще несколько фото общего вида:Автомобилем мы очень довольны, особенно муж. Он всегда мечтал о такой брутальной, истинно мужской машине с высокой проходимостью. Теперь она у него есть, а вместе с ней у него появилась и куча заморочек, связанных с модернизацией, и также масса поводов провести время в гараже, а не со мной )))

Моторные масла для автомобилей Nissan Patrol

Моторные масла для Ниссан Патрол

Пятое поколение Nissan Patrol Y61 (1997—2010) впервые показано в декабре 1997 года на Франкфуртском автосалоне. До конца 2012 автомобили, произведённые в Японии, продавались в Арабские Эмираты, а оттуда ввозились в Россию. Двигатели дизельные 2,8 л (116 л. с.) RD28, 2,8 л (125 л. с.) ZD30, 3,0 л (160 л. с.) TD42, 4,2 л (145 л. с.) TD42DTTI. Бензиновые 4,5 л (200 л. с.) TB45 и 4,8 л (248 л. с.) Коробка передач автоматическая 4/5 или механическая, 5-ступенчатая (для любителей офф-роуда). Передний мост подключается жёстко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная, зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полностью обновлённое, шестое поколение серии Y62 Nissan Patrol, было представлено 13 февраля 2010 года в Абу-Даби. Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года и была переименована в Infiniti QX80 в 2013 году. С 2016 года Y62 продаётся в Северной Америке под маркой Armada.  Y62 имеет 5,6-литровый двигатель V8 модели VK56VD мощностью 400 л. с. (298 кВт) и крутящим моментом 560 Нм. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения «VVEL» и прямого впрыска «DIG», в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода позволяет переключаться между четырьмя режимами: песок, дорога, камни и снег. У автомобиля также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, система старта с места и контроля спуска с холмов.

Бензиновые и дизельные двигатели Ниссан Патрол пятого поколения допускают моторные масла разнообразных вязкостей, но наиболее предпочтительной, исходя из опыта эксплуатации, являются полностью синтетические масла SAE 5W-40. Они наиболее эффективны в защите от износа. Liqui Moly предлагает использовать Synthoil High Tech 5W-40 – 100% синтетическое масло на ПАО-базе с высокой высокотемпературной вязкостью и щелочностью.

Для более современного и мощного двигателя шестого поколения Ниссан Патрол (Армада) 5,6 литра, выбор вязкости ограничен рекомендацией использовать  SAE 5W-30, API SM. Под данные рекомендации рекомендуем использовать Optimal HT Synth 5W-30 – НС-синтетическое моторное масло с высокой щелочностью и хорошей защитой от износа. Обеспечивает низкие потери на испарение гарантируют сниженный эксплуатационный расход масла.

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Понравилась очень вместимость, возможность раскладывать салон в пол. Это непередаваемо, когда в машине можешь остаться как в доме. Я, когда ездил и по Казахстану, и по Белоруссии, очень часто устав...

34 комментария

Мощный комфортные реальный внедорожник.

1 комментарий

Машина впечатлила по динамике , управляемости , комфорту . Пересел на него после TOYOTA PRADO 120 и конечно был очень доволен . Но за все надо платить : после 100 000 начались проблемы : замена цепи...

32 комментария

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный...

11 комментарий

Если не пугают затраты на топливо а необходим надежный автомобиль - рекомендую. Ленд Крузер 200 отдыхает в сравнении.

28 коментариев

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62...

33 комментария

присоединяюсь к восторгам по динамике, салону и т.д.

1

Первое впечателние - было хорошее! Комфорт при езде по трассе!

227 коментариев

Ну, что сказать про свой трактор...Купил я его в 10 году, (машина 08 гв) очень дёшево, практически с нулевым пробегом. Повезло, что говорить. В марте 17 будет 7 лет как владею им. Продавать не...

9

C 2007 поменял задние стойки, термомуфту на 50000км, остальное - только расходники. Ест 10л на трассе и 12-13 в городе. о проходимости судить не могу, т.к. ни разу на нём не сидел, всегда выносил меня...

6

Тачка отличная. И вид барский и функционал. Жрет много, но для 5,6 литров это нормально. По трассе на баке 600 км еду без проблем. Хорошо штурмует сугробы по арки, правда как-то разнес бампер передний...

5

Очень удобный и, самое главное, совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Все годы находился в одних руках. Обслуживанием обижен не был. На пробеге 500 000 км. были заменены форсунки (двигатель...

1 комментарий

Здравствуйте уважаемые патрулеводы. У меня Патрол Y61. Что хочу сказать, а/м очень хороший достаточно резвый,заметьте не ФЕРАРИ. Заправляюсь только на Лукойле проблем нет. Расход по трассе 9 л, по...

3

Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель.Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России.Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет...

51 комментарий

Беру уже второй в кузове Y-62.Дилеры естественно разводят при трейд_ине.

25

Надёжность, экономичность, простота в управлении, ни чего лишнего!!!!

63 комментария

Сиденье водителя- давит правую сторону тела, при моем весе в 90 кг!!! Подогрев руля- как в последний раз, аж руки жжёт...подогрев седений работает через раз. Скрип в водительской стороне в стойке...

282 комментария

Автомобиль покупал чисто случайно, ехал за LC 200 , по дороге заехал к товарищу похвастаться. но тот рассказал, что есть новые Nissan Patrol 2008 г, и так как был 2009 г., и вообще они последние...

18

До этого ездил на Монтерике и считал его реально проходимцем, пока не купил Патруля! Часто ездим с друзьями на охоту (горы,пески, грязь и т.д.) - лучше машины нет! Постоянно вытаскиваю друзей из грязи...

4

очень дорого во всем.... Бензин кушает бобльше чем указано и даже очень. Парковать трудно из-за длины. Куда не зхаедишь все смотрять как на кошелек

13

Размеры шин и дисков для Nissan Patrol

2.8 DTI 4x41997Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1997Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1998Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1998Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1999Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1999Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2000Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2000Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2001Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2001Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2002Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2002Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2003Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2003Y61 SUV 5d-
2004Y61 SUV 3d-
2004Y61 SUV 5d-
2005Y61 SUV 3d-
2005Y61 SUV 5d-
2006Y61 SUV 3d-
2006Y61 SUV 5d-
2007Y61 SUV 3d-
2007Y61 SUV 5d-
2008Y61 SUV 3d-
2008Y61 SUV 5d-
2009Y61 SUV 3d-
2009Y61 SUV 5d-
2010Y61 SUV 3d-
2010Y61 SUV 5d-
3.0 DTI 4x41997Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1997Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1998Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1998Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1999Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1999Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2000Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2000Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2001Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2001Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2002Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2002Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2003Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2003Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2004Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2004Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2005Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2005Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2006Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2006Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2007Y61 SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2007Y61 SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:110 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы

Ниссан Патрол технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Patrol, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Nissan Patrol - Allegro.pl

Nissan Patrol - вездеход для армии

Nissan Patrol - внедорожник с очень интересной историей - впервые он появился в 1951 году под названием Datsun 4W60. Это была машина, сделанная по заказу военных. Его дизайн напоминал модель Jeep Willys. Автомобиль отличался отсутствием дверей и крышки багажника. Что касается двигателя, то под капотом стоял 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 85 л.с. Используемый привод - 4х4.Помимо 4W60, существуют также варианты 4W61, 4W65 и 4W66.

Nissan Patrol под названием Datsun 4W66 появился в 1958 году. Вышеупомянутая модель уже была оснащена дверцами и полностью закрытым кузовом с боковыми скамьями, что определенно было преимуществом для машины, предназначенной для армии. Обращает на себя внимание двигатель P6 объемом 4 литра мощностью 105 л.с.

Первый Nissan Patrol в продаже.

Только в 1960 году в продаже появился Nissan Patrol под названием Datsun Patrol 60.Это означает, что машину могли приобрести и гражданские лица. В конструкцию внедорожника внесены некоторые изменения. Прежде всего, форма тела. Кроме того, исчезли крылья и появились полные колесные арки. Патруль оснащался 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. У нас была возможность перейти с 4х4 на передний привод. В 1965 году Nissan Patrol оснастили доработанным двигателем мощностью 145 л.с., а спустя три года появилась модель с самой длинной версией шасси.

Nissan Patrol и наши дни

Nissan Patrol в версии Patrol Y62 доступен на рынке с 2010 года.Автомобиль больше не продается в Европе - последний раз Nissan Patrol был на рынке в 2010 году. В настоящее время внедорожник производится в основном для рынка Ближнего Востока в версиях с двигателями 4.0 V6 или 5.6 V8. Во втором варианте автомобиль имеет мощность почти 430 л.с. Что касается интерьера, то в оснащение входит кожаная обивка или два сенсорных экрана, установленных в кабине. Первый (верхний) предназначен для отображения спутниковой навигации. На втором (нижнем) мы можем управлять всеми остальными опциями в машине.

Сколько стоит Nissan Patrol?

Хотя мы будем покупать новый Nissan Patrol, например, в Объединенных Арабских Эмиратах, в Польше мы все еще можем найти его на рынке подержанных автомобилей. Его цены начинаются примерно от 25-27 тысяч злотых. Речь идет о функциональных автомобилях 1996–1999 годов. Конечно, цена автомобиля зависит, среди прочего, от версии двигателя, версии оборудования, пробега или текущего состояния автомобиля.

Цены на Nissan Patrol достигают 80-90 тысяч злотых.В верхнем ценовом диапазоне мы можем найти, среди прочего, Nissan Patrol 2006 или Nissan Patrol 2008 - один из последних винтажей, произведенных для европейского рынка. Стоит знать, что большинство моделей на рынке подержанных автомобилей - это 7-местный Nissan Patrol - вместительный внедорожник с мощным двигателем и приводом 4х4.

.

Nissan Patrol Y61 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Nissan Patrol Y61 - пятое поколение модели с таким названием. Этот дизайн дебютировал в 1997 году, и из-за его большой популярности на некоторых рынках продажи продолжаются до сегодняшнего дня, параллельно с шестым поколением модели, официально доступным с 2010 года.

Y61, как и его предшественники, представляет собой внедорожник, который благодаря возможности богатого оснащения и очень высокому качеству идеально подходит в качестве просторного и безопасного лимузина.Отличительными чертами являются также исключительная прочность и прочность конструкции.

Кузов Patrol основан на стальной раме, которая, помимо прочего, адекватная жесткость при маневрах по бездорожью, но это сказывается на весе машины. 5-дверная 5-местная версия имеет длину 5080 мм, ширину 1940 мм и высоту 1855 мм соответственно. Объем багажного отделения в этой версии составляет 688 л. Грузоподъемность, в зависимости от версии комплектации, варьируется от 700 до 835 кг.

Трехдверный кузов определенно короче и уже; имеет длину 4395 мм и ширину 1840 мм.Высота обеих версий идентична, а колесная база различается между версиями на 570 мм в пользу 5-дверной версии. Снаряженная масса автомобиля в 5-дверном варианте кузова колеблется в районе 2400 кг.

Внешний вид Patrol отлично выдерживает испытание временем. Классический, но эффектно спроектированный кузов выглядит свежо и благодаря своим внушительным размерам до сих пор вызывает уважение на дороге.

Самый популярный двигатель для приведения в движение Patrol - дизельный. Вначале он имел рабочий объем 2,8 литра и мощность 130 л.с.Однако он не обеспечивал должной динамики для такой тяжелой машины, как Patrol, поэтому в 2000 году под капот поставили новый двигатель с системой Common Rail объемом 3 литра, который развивал 158 л.с. и 354 Нм крутящего момента. . Этот мотоцикл работал под капотом самого большого фейслифтинга внедорожника Nissan, который проводился в 2004 году.

Тогда мощность этого агрегата увеличилась до 160 л.с., а крутящий момент до 380 Нм. Двигатели расходуют небольшое количество топлива (естественно для автомобиля, в котором они расположены): 2,8 ТД - 13 л, а 3,0 - около 11,5 л / 100 км.Эти агрегаты работают в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обе, конечно же, с понижающей передачей. Nissan Patrol можно найти на вторичном рынке с бензиновым двигателем объемом 4,5 или 4,8 литра (245 л.с.), но это очень небольшой процент по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем.

Полностью независимая подвеска Patrol, без проблем поглощающая все неровности дороги, основана на двух жестких мостах. Это решение, которое больше нельзя найти в новых разработках.Он защищает от случайных повреждений и легко ремонтируется, но от этого страдают комфорт и точность езды по асфальтированным дорогам. Система привода очень простая - постоянный задний привод и жестко закрепленный передний. Интересным фактом является электромеханически съемный стабилизатор сзади.

Помимо не самой лучшей звукоизоляции и незначительных недостатков эргономики, внутреннему убранству Patrol ничего не стоит возражать. Плюс - богатая комплектация, недостаток, характерный для многих поколений этой модели, - небольшая площадь над головой.

В 2004 году Nissan провел единственный рестайлинг поколения Y61. Благодаря этому была немного изменена форма переднего фартука с фарами. В этом году из предложения исчезла и 3-дверная версия.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

.90 000 Nissan Patrol - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Nissan Patrol - внедорожник, относящийся к сегменту I. Patrol также является флагманской моделью Nissan в этом классе. История автомобиля начинается в 1951 году, когда тогдашний Nissan (тогда еще Datsun) построил Datsun 4W60 для японской армии. Полное название модели в 1984 году было Nissan Patrol . К 2017 году было выпущено шести поколений Nissan Patrol с различными фейслифтами. В Австралии Patrol появился в доработанной версии под названием Ford Maverick.В Европе Nissan Patrol кратко назывался Ebro Patrol. Альтернативным названием Nissan Patrol также является Nissan Safari.

Nissan Patrol - история

До того, как появился первый Nissan Patrol , , ему предшествовала пара моделей, которые являются далекими предками сегодняшнего Patrol. Первым был внедорожник 4W60. По конструкции автомобиль напоминал американский Jeep Willys. Основа конструкции 4W60 - стальная рама, на которую опирается кузов, мощный мотор и необходимые комплектующие.Привод для 4W60 был взят от небольшого грузовика, а двигатель под капотом - агрегат объемом 3,6 литра, мощностью 85 л.с. Привод передавался через коробку передач с двумя передачами и редуктор.

На базе 4W60 в 1953 году был создан небольшой грузовик 4W73 с двухосным приводом. По прошествии 5 лет модель 4W73 прошла основательную модернизацию и получила название 4W65 (это была первая машина, неофициально названная Patrol). Но только в 4W66 мы видим оригинальные формы Nissan Patrol , которые постоянно менялись на протяжении многих лет.Модель 4W66 могла принять на борт до восьми человек, кузов был полностью закрыт, а двигатель выдавал 105 л.с. Хотя 4W66 обладал всеми чертами внедорожника, в этой модели чего-то не хватало. Инженеры концерна Nissan продолжили работу над правильным внедорожником, который будет представлен миру как флагманская модель внедорожника от Nissan.

Nissan Patrol - флагманский внедорожник Nissan

В 1960 году впервые было официально использовано название Patrol (это модель Datsun Patrol 60 ).По конструкции автомобиль был похож на Land Rover второй серии. Патруль 1960 года имел двигатель 4.0 с искровым зажиганием и механическую трехступенчатую коробку передач. Двигатель в Datsun Patrol 60 представляет собой верхнеклапанный блок мощностью 125 л.с. (крутящий момент 305 Нм), а максимальная скорость, которую могла развить машина, составляла 117 км / ч. Кроме того, прототип Nissan Patrol имел двухступенчатый редуктор, листовые рессоры и жесткие мосты. Datsun Patrol 60 выпускался с откидным верхом (L60) и жестким верхом (KL60, выпускался с 1962 года).

W1965 Datsna Patrol 60 модернизирован. В основном создатели модели хотели улучшить силовой агрегат, что выразилось в увеличении мощности до 145 л.с. (крутящий момент 319 Нм) и улучшении максимальной скорости до 127 км / ч. Кардинальным преимуществом Datsun Patrol 60, представлявшего реальную угрозу для таких конкурентов, как Land Rover и Toyota Land Cruiser, была низкая цена.

Nissan Patrol - дебют

1980 год стал переломным для модели Patrol.На рынке появилась улучшенная 160-я серия, получившая название MQ. Работа над флагманским внедорожником Nissan набрала обороты из-за ослабления конкуренции и появления чрезвычайно серьезного конкурента - Mercedes G-класса. Datsun Patrol MQ по-прежнему отличался рамной конструкцией, двумя жесткими мостами и полуэллиптической створкой. пружины. На выбор было два типа кузова: небольшой двухдверный (280 см) и более крупный вариант под названием Station Wagon (300 см). Под капотом Dastuna Patrol MQ мы находим традиционные рядные агрегаты V6 (L28 и SD33) мощностью 120 и 95 л.с.

В 1984 году Patrol 160 подвергся очередному фейслифтингу, который отличался измененной формой фар и кузова. Кроме того, был добавлен новый силовой агрегат - двигатель SD33T с турбонаддувом (мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 255 Нм). Также с 1984 года флагманский автомобиль японского концерна из первого сегмента официально назывался Nissan Patrol.

4,42 Оценка основана на 39 мнениях
Краткая информация
Марка Nissan
Тип Легковой автомобиль
Сегмент I
.

Nissan Patrol Nismo - спортивный внедорожник

Nissan Patrol Nismo был вдохновлен автомобильными гонками. Автомобиль будет представлен на Expo 2020 в Дубае (из-за пандемии мероприятие перенесено на этот год - начиная с 1 октября) и положит начало годовому празднованию 70-летия дебюта Nissan Patrol.

Дизайнеры разработали внешний вид автомобиля, чтобы максимально точно отразить автоспортивное наследие Nissan.Кроме того, автомобиль был адаптирован к потребностям и ожиданиям клиентов, которые хотят выделиться из толпы, ожидать роскоши и спортивных эмоций. Подвеска Nissan Patrol Nismo была дополнена амортизаторами Bilstein для спортивности и улучшения управляемости.

Nissan Patrtol Nismo

отличается передним поясом из трехмерной сотовой сетки, новыми фарами и горизонтальными хромированными линиями, украшенными значком Nismo.Задний бампер имеет симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями.

Nissan Patrol Nismo - вдохновлен Формулой 1

Есть также светодиодные противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1 - неиспользованные, они излучают такую ​​же яркость, как стоп-сигналы автомобиля.Завершают образ 22-дюймовые легкосплавные диски с логотипом Nismo.

Интерьер Nissan Patrol Nismo

отличается роскошью в сочетании со спортивными атрибутами. Просторные передние сиденья удобны и в то же время отлично удерживают пассажиров во время динамичных поворотов.Кроме того, есть подголовники с логотипом Nismo рядом с ними.

Сиденья отделаны алькантарой, а стеганый дизайн перекликается со спортивным стилем экстерьера. Из этого же материала в черных тонах отделано рулевое колесо красными вставками из углеродного волокна.

Nissan Patrol Nismo 2021

доступен в четырех цветах кузова - жемчужно-белом, сплошном черном, а также сером и серебристом металлик.

Nissan Patrol Nismo - много мощности

Nissan Patrol Nismo 2021

оснащен 5,6-литровым двигателем, разработанным командой Nissan Takumi, которая построила Nissan GT-R вручную на заводе Nissan в Йокогаме.Благодаря им V8 спортивного внедорожника отлично настроен и выдает 428 л.с. и 560 Нм.

К сожалению, Nissan Patrol Nismo

не будет предлагаться в Европе, так как он предназначен только для Ближнего Востока.В связи с изменением даты проведения Expo 2020 автомобиль поступит в продажу до того, как появится на этом мероприятии. Покупатели смогут купить его в апреле, а цена составит около 105000 штук. Доллары США.

.

Nissan Patrol - автомобили Nissan, реклама автомобилей на Autotrader.pl

  • Abarth
  • Акура
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Audi
  • Остин
  • Бентли
  • BMW
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • Феррари
  • Fiat
  • Форд
  • ФСО
  • GMC
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Lotus
  • Лада
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • Мини
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • Порше
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ssang Yong
  • Субару
  • Сузуки
  • Папа
  • тесла
  • Тойота
  • Трабант
  • Фольксваген
  • Volvo
  • Вартбург
  • Другое
        • бензин
        • дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • гибрид
        • 90 156 электрический
        • бензин + КПГ
        • США
        • 90 164 Польша
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • 90 172 Чешская Республика
        • Нидерланды
        • Италия
        • Австрия
        • Швейцария
        • Швеция
        • Дания
        • Канада
        • Испания
        • Другое
        • Люксембург
        • Великобритания
        • Греция
        • Япония
        • 90 200 Литва
        • Монако
        • Россия
        • США

        Тело

        • 20,000 км
        • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км
        • 20,000 км
        • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км

        место нахождения

        Статус автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • другой
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • поднимать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль правый (англичанин)
        • Есть
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • другое

        Очистить все фильтры выбирать

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
        • 500
        • 50
        • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
        • 500
        Рабочий объем (см 3 )
        • 50
        • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
        • 500
        • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
        • 50
        • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
        • 500
        • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
        Передача инфекции
        • руководство по эксплуатации
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • передний
        • задний
        • 4x4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 механика
        • 4x4 фиксированный
        • Другая

        Очистить все фильтры выбирать

        Статус автомобиля

        Поврежден
        • Есть
        Ни разу не разбился
        • Есть
        Обслуживается на авторизованной СТО
        • Есть
        Одобрение
        • допуск на грузовик
        Продавец
        • подержанные и дилерские
        • 90 501 частное лицо
        Владельцы (история)
        • И собственник
        • 2-й собственник

        Очистить все фильтры выбирать

        Расположение

        Воеводство
        • Dolnoślskie
        • Куявско-Поморское
        • Люблинское воеводство
        • Любуске
        • 90 526 Lodzkie
        • Малая Польша
        • Mazowieckie
        • 90 532 Ополе 90 534 Подкарпатье
        • Подляское воеводство
        • 90 538 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Świętokrzyskie
        • 90 544 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • 90 548 Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры выбирать

          Принадлежность

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с CD
          • компьютер
          • кондиционирование воздуха
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические окна
          • электрические зеркала
          • ISOFIX
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • Усилитель руля
          • круиз-контроль
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк на крыше
          • регулировка руля
          • зеркала с подогревом
          • ESP - Противобуксовочная система
          • сиденья с подогревом
          • GPS навигация
          • система запуска и остановки
          • двухзонное кондиционирование
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • подлокотник
          • перила
          • радио с MP3
          • светодиодные светильники
          • контроль давления в шинах
          • кондиционер с ручным управлением
          • ксеноновые фары
          • запасное колесо
          • биксеноновые фары
          • крюк
          • велюровая обивка
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • огнетушитель
          • активный круиз-контроль
          • летняя резина
          • зимние шины
          • временное колесо
          • парковочное отопление
          • 4-х зонное кондиционирование
          • Комплект для ремонта
          • CB радио
          • багажник на крыше
          • лебедка

          Очистить все фильтры выбирать

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • - цена: + 0 руб.
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Ford Б / у
          • Автофокус точно использован
          • Peugeot Гарантированно Б / У
          • AAA Авто
          .90,000 Подержанные Nissan Patrol на продажу Сортировать по:

          Дата добавления: новейший

          Дата добавления: новейший

          Дата добавления: самая старая

          Цена: низкая

          Цена: самая высокая

          Год выпуска: по возрастанию

          Год выпуска: по убыванию

          Пробег: по возрастанию

          Пробег: по убыванию

          Выделено

          Другие объявления (30)

            • 90 037 06 декабря 11:47 90 038

              72 100 злотых

            • 90 050 05 декабря 16:43

              69 000 злотых

            • 90 063 04 декабря 15:02

              42 000 злотых

            • 90 076 03 декабря 18:43

              37 500 злотых

            • 90 089 03 декабря 12:32 90 038

              100 злотых

            • 1 злотый

            • 30 000 злотых

            • 20 000 злотых

            • 20 000 злотых

            • 90 156 28 ноября 13:37

              23 500 злотых

            • 39 500 злотых

            • 90 196 22 ноя 09:10

              31 499,98 зл.

            • 38 500 злотых

            • 90 226 18 ноя 01:22

              25 000 злотых

            • 90 243 20 октября 12:52

              55000 злотых

            • 16 000 злотых

            • 38 000 злотых

            • 24 500 злотых

          .

          Nissan Patrol: даже после изменений

          не вернется в Европу

          Основным рынком для продажи нынешней модели Patrol является Аравийский полуостров. В Европе наиболее известны четвертое и пятое поколения Patrol. В нынешней шестой, предлагаемой с 2010 года, концепция данной модели полностью изменена. Автомобиль превратился из родстера в комфортабельный внедорожник. На Аравийском полуострове и особенно в Эмиратах Nissan Patrol - очень популярная модель.

          Новый Nissan Patrol.

          moto.rp.pl

          Nissan продает Patrol с 2010 года практически с таким же бензиновым двигателем V8 (5,6 литра, 400 л.с.) и бензиновым двигателем V6 мощностью 275 л.с. Модернизированная модель осталась технически практически без изменений. В основном меняется внешний вид. Изменения очень заметны. Вместо барочной передней части теперь есть современная, почти футуристическая передняя часть. Задняя часть также получила полностью новый стиль.

          мото.rp.pl

          В салоне есть два современных сенсорных экрана. Patrol теперь можно интегрировать со смартфонами Apple и Android. Новая кожаная обивка салона, более мощный кондиционер и улучшенная звукоизоляция салона. Особенно последнее может удивить клиентов, которые хоть раз запускали одну из предыдущих версий Patrol.

          moto.rp.pl

          Nissan предложит новый Patrol на арабских рынках. Стоимость модели с двигателем V6 начинается от 49 300 евро, а модели V8 - примерно от 58 000 евро.Что касается расхода топлива, Nissan даже не упоминает об этом в рекламных материалах. Тот факт, что Patrol недостаточно сжигает, объясняется, например, емкостью топливного бака, который вмещает до 140 литров. Текущая цена на бензин в Дубае составляет около 2,3 злотых за литр.

          moto.rp.pl

          Модернизированный Patrol не потеряет своей популярности в арабских странах, но точно не вернется в Европу. Немногое изменилось, кроме интерьера и экстерьера.

          СМОТРИ ТАКЖЕ: Nissan хочет продать часть своей компании

          мото.rp.pl

          moto.rp.pl

          moto.rp.pl

          .

          Смотрите также