Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан пикап новый


НОВЫЙ NISSAN NAVARA - Возможности Nissan Navara

CИЛА ПИКАПА
В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

ВОЗМОЖНОСТИ NISSAN NAVARA


ГОТОВЫЙ К ЛЮБЫМ ВЫЗОВАМ

ВОЗМОЖНОСТИ NISSAN NAVARA

Откройте для себя результат 80-летнего опыта в производстве пикапов. На отдыхе или по работе, Вы сможете оценить исключительную буксировочный мощности и большую грузоподъемность пикапа. Усовершенствованный полный привод, который доставит Вас почти куда угодно, и жесткое шасси с многорычажной задней подвеской. С Navara Вы будете готовы к любому вызову.

NAVARA: ПИКАП С МОЩНОЙ БУКСИРОВОЧНЫЙ СПОСОБНОСТЬ
МАКСИМАЛЬНАЯ БУКСИРОВКА
3500 КГ

Система буксировки была разработана специально для NAVARA: жесткий прочный каркас, мощная система управлением тормозами, специальная система охлаждения. Благодаря своей мощности и низкому крутящему моменту, NAVARA демонстрирует впечатляющие показатели буксировки (до 3500 кг на всех моделях с полным приводом).

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Каркас защищен революционной системой соединения. Тяжелые кованые алюминиевые крепления обеспечивают исключительную гибкость и надежность сочетание элементов.

МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ДО 968КГ

ПОДНИМАЙТЕСЬ И ПРОКЛАДЫВАЙТЕ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА NAVARA

Куда бы Вы ни решили отправиться, Nissan NAVARA поможет попасть туда при любых условиях. Благодаря полному приводу с задним дифференциалом, пикап готов к сложных задачам и местам.

ПИКАП, ПОКОРЯЮЩИЙ ДОРОГИ И КАМЕНИСТЫЙ РЕЛЬЕФ

Бездорожье, полевые условия и условия города — Nissan NAVARA готов принять вызов. Три режима движения: 4WD High — для легкой езды, 4WD Low — для серьезного внедорожного движения по песку, снегу или грязи, или 2WD, подходящий для условий асфальта. Благодаря таким системам, как Система помощи при старте в гору (Hill Start Assist) и Система помощи при спуске (Hill Descent Control), этот пикап готов ко всему и обеспечивает превосходное сцепление даже в режиме 2WD с шинами без агрессивных протекторов.

СИСТЕМА помощи при старте ВВЕРХ (Hill Start Assist)

Система не дает двигаться назад во время движения под наклоном и удерживает тормоза достаточно долго, чтобы можно было переместить ногу с тормоза на педаль акселератора.

SYSTEMA DOPOMOHY PID CHAS SPUSKU 32/5000 СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ (Hill Descent Control)

Даже съезд с крутого холма не является проблемой для NAVARA 4x4. Система помощи при спуске поддерживает устойчивую скорость и давление в тормозах, чтобы помочь Вам безопасно достичь подножия.

ELEKTRONNYY DYFERENTSIAL PIDVYSHCHENOHO TERTYA 41/5000 Электронный дифференциал повышенного трения (ELSD)

Если ощущается скольжение одного колеса, система ELSD автоматически блокирует колесо и направляет дополнительную силу на колеса с наибольшей тягой. Это часть дифференциала повышеного трения с электронным ограничителем (ELSD).

2WD

2WD идеально подходит для асфальта и является более экономичным. Просто поверните переключатель, чтобы выбрать нужный режим.

4WD HIGH

4WD High идеально подходит для легкого бездорожья, в том числе, дорог с галькой, утрамбованных песком или грязью. Также создает дополнительную тягу на мокрых, снежных или ледяных дорогах.

4WD LOW

4WD Low для серьезного бездорожья — песка, снега или глубокой грязи. Создает необходимую тягу для пересечения воды, скалистых поверхностей и холмов.

Пятирычажная задняя подвеска

NAVARA с кабиной Double Cab — это первый 1-тонный европейский пикап с пятирычажной задней подвеской, которая является гораздо более современной, чем традиционные пружины, значительно улучшает комфорт езды, нагрузки и управления.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?


ШАССИ NAVARA: СИЛА, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

По сравнению с классической рамой, Nissan Navara 4x4 имеет полностью рамную конструкцию. Она изготовлена из прочной стали для повышения жесткости.

УГОЛ ВЪЕЗДА
32°

МАКС. ГЛУБИНА БРОДА
600 мм

УГОЛ СЪЕЗДА
25°

МИНИМАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС
224 мм

ПОЛНОСТЬЮ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

По сравнению с классическими конструкциями, рама Nissan Navara 4x4 имеет полностью закрытую раму из прямоугольного профиля. Изготовлена из прочной стали, рама нашего пикапа обеспечивает большую структурную жесткость и лучшее сопротивление скручиванию


80 ЛЕТ МОЩНОСТИ

ИСТОРИЯ

Сильный, ловкий и стильный, Nissan NAVARA является новейшим в линейке пикапов Nissan (первый был создан в 1935 году). Сегодня мы гордимся общей историей с более чем 14 миллионами пользователей в 180 странах. Пока на горизонте приключение - Nissan будет продолжать движение вперед.

Новый Nissan Frontier вполне может потеснить конкурентов

Нынешний Nissan Frontier - это древний автомобиль, появившийся на рынке в конце первого президентского срока Джорджа Буша. С тех пор сегмент пикапов среднего размера в США изменился: его участники все чаще выступают в качестве семейных автомобилей, а также рабочих пикапов и внедорожников. И вот Nissan представил обновленный Frontier 2022 года.

Обновления - это больше, чем свежий стиль и привлекательный интерьер. Наряду с этими кардинальными изменениями есть новый набор функций безопасности и технологий, включающий предупреждение о лобовом столкновении, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto и многое другое уже в базе. Стандартный 3,8-литровый двигатель V6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач передают 310 лошадиных сил и 381 Нм на задние колеса или все четыре колеса, в зависимости от конфигурации. Помните, что этот двигатель появился в 2020 году, что было для Frontier единственным значительным обновлением за 17-летний период его производства.

Несмотря на то, что шасси было основательно модернизировано, а общая длина увеличилась, колесная база осталась такой же, как у предыдущей модели. Мощность также исходит от знакомого двигателя, хотя Nissan сообщил об этом, когда представил 3,8-литровый двигатель V6 для модельного года 2020.

Двигатель развивает 310 л.с. и крутящий момент 381 Нм. Это намного больше мощности и крутящего момента, чем у Chevy Colorado (с опциональным двигателем V6). Между тем EcoBoost у Ranger выдает гораздо меньше мощности, но больше крутящего момента.

V6 Frontier работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя официальные цифры еще не объявлены, Nissan заявляет, что показатели экономии топлива будут аналогичными, если не лучше, чем у предыдущей модели.

Между тем, новый внешний вид был создан как можно более брутальным. Многие элементы дизайна были вдохновлены пикапом Nissan Hardbody 80-х и 90-х годов. Пикап славился своей проходимостью по бездорожью, и это часть той идеи, из которой Nissan пытается извлечь выгоду.

В Nissan также поработали над тем, чтобы сделать Frontier более функциональным и комфортным. Это означает, что они использовали свои сиденья Zero Gravity, чтобы сделать дальние поездки максимально безболезненными. Автопроизводитель также перенастроил рулевую рейку, чтобы обеспечить лучшее ощущение центрального положения.

Также в игру вступает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Увеличение передач означает не только то, что пикап теперь может сделать длительные поездки по шоссе менее утомительными. Между тем, большие передние и задние стабилизаторы должны означать, что пикап не так сильно наклоняется и кренится.

Новый Frontier предлагается как с задним, так и с полным приводом (если вы не находитесь в Канаде, где доступен только полный привод). Система помощи при старте в гору и система контроля спуска с холма входят в стандартную комплектацию, но есть еще кое-что, если вы хотите поиграть с выбором опций.

Если вы выберете комплектацию PRO-4X, вы также получите электронную блокировку дифференциалов, амортизаторы Bilstein и защитны днища, чтобы защитить все драгоценные внутренности Frontier на бездорожье. Спереди Frontier использует независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади - многолистовые рессоры с жесткой осью (Dana в случае PRO-4X).

Все это означает, что он рассчитан на 635 кг. полезной нагрузки в версии 4WD S и может буксировать прицеп до 2 944 кг. Контроль прицепа также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, хотя фаркоп придется покупать отдельно.

Между тем, внутри вы наверняка заметите новый 9-дюймовый сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию с Apple CarPlay и Android Auto. 7-дюймовая комбинация приборов дает водителю всю необходимую информацию.

Frontier также оснащен новейшими технологиями безопасности Nissan. Камеры кругового обзора помогут вам перемещаться по узким тропам, а Safety Shield 360 поможет вам чувствовать себя уверенно на шоссе. Благодаря автоматическому экстренному торможению, обнаружению пешеходов, предупреждению о слепых зонах и многому другому, пикап должен пользоваться популярностью у тех, кто заботится о безопасности.

Цены пока не разглашаются, но, как и данные по расходу топлива от Агентства по охране окружающей среды, должны быть объявлены ближе к дате начала продажи Frontier. Начало поставок ожидается этим летом.

Пикап nissan navara нового поколения официально представлен — Авто блог

Компания Nissan официально представила новое, 12-е поколение пикапа Navara. Автомобиль взял модернизированные интерьер и экстерьер, прошлый дизельный агрегат, и новый бензиновый мотор.

У Navara показался новый дизайн кузова с характерной для последних моделей Nissan хромированной V-образной вставкой спереди на решетке радиатора и другими хромированными элементами. Кроме этого пикап приобрел новые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированные молдинги по бокам кузова, повторители указателей поворота в корпусах зеркал заднего вида, новые цвета кузова — Savannah Yellow и The Earth Bronze.

В салоне всецело изменилось оформление центральной консоли и передней панели, на которой, например, показались вставки под новый экран и алюминий мультимедийной совокупности, поменялся дизайн рулевого колеса.

Платформа Navara осталась прошлой, но прошла модернизацию. В частности, инженеры усовершенствовали рессорную подвеску. Помимо этого, в Nissan информируют, что автомобиль стал более маневренным в городе, уменьшился минимальный радиус разворота.

В линейку моторов нового Navara входят модернизированный 4-цилиндровый рядный дизель количеством 2,5 литра и бензиновый мотор с подобными чертями. Дизель, как и прежде, будет дешёв в вариантах мощности 163 л. с. и 190 л. с., большой крутящий момент образовывает 450 Нм и 403 Нм. Сообщается, что топливная экономичность мотора улучшена на 11%. Информация о бензиновом двигателе пока не уточняется.

В качестве трансмиссий для силовых агрегатов будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат».

В оснащение пикапа войдут совокупность курсовой устойчивости Vehicle Dynamic Control, совокупность помощи при спуске Hill Descent Control, совокупность помощи при трогании в гору Hill Start Assist и совокупность активного подтормаживания ведущих колес Active Brake Limited Slip.

НОВЫЙ ПИКАП ОТ NISSAN Navara 2016 Простился С РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКОЙ

Темы которые будут Вам интересны:

Полезные статьи об обслуживании и ремонте автомобилей Ниссан Инфинити Рено Датсун - CITYCAR Service

Представители японского автопроизводителя Nissan анонсировали выход в продажу до конца текущего года на территории России новой версии крупного вседорожника Navara. В компании уточнили, что планируют установить ценник на собственную модель приблизительно на том же уровне, что и для уже успевшего «засветиться» на рынке пикапа-клона – Dongfeng Rich 6.

Сообщается, что силовые возможности японской новинки сможет определять единственный вариант двигателя – дизельный мотор объемом 2,3 литра. Взаимодействовать с данным агрегатом будет 8-скоростная коробка-«автомат».

Перечень доступных возможностей автомобиля будет определяться типом комплектации. Он включает в себя следующие сервисы: климатическую установку, систему мультимедиа, управление которой происходит при помощи 9-дюймового тачскрина, круговой видеообзор, взаимодействие с устройствами, работающими на базе iOS либо Android, электронного ассистента, который позволяет предотвратить столкновения с препятствиями, возникающими на дороге.

Также специалисты японского производителя подчеркивают, что автомобиль обладает одной из наиболее продвинутых систем безопасности среди автомобилей своего класса. Подобное заявление подтверждают и оценки, полученные новой генерацией Nissan Navara во время прохождения испытаний в рамках проводимых краш-тестов.

По мнению представителей Nissan, а также независимых экспертов, потенциальные покупатели на территории России по достоинству оценят обновленный пикап, и он будет пользоваться высокой популярностью на рынке. Безусловно, модель будет иметь и некоторые недостатки. Однако на фоне того, какими возможностями будет обладать вседорожный автомобиль, они окажутся абсолютно незначительными.

Тест драйв пикапа Nissan Navara

Пикап "Nissan Navara"

Ровно один кубический метр открытого всем ветрам кузова - вот главное, бросающееся в глаза, отличие нового пикапа "Nissan Navara" от его ближайшего родственника - внедорожника "Pathfinder". Но на самом деле эти автомобили различаются не только этим. Хотя их предназначение, как оказалось, весьма схожее. Многие современные пикапы уже не воспринимаются утилитарным транспортным средством, этаким компактным грузовичком. К их числу относится и "Navara" - стильный и сравнительно дорогой автомобиль для поклонников активного отдыха и тех, кто считает обычные джипы автомобилями слишком банальными и заурядными.

ПРИОБРЕТЕНИЕ в частное пользование пикапа в России все еще выглядит несколько эксцентрично. Тем не менее этот сегмент рынка активно развивается. Прогресс - налицо. Если пару лет назад такие автомобили еще считались экзотикой, то только за прошлый год официальными российскими дилерами было продано 1.200 пикапов. Примерно столько же, если не больше (статистика об этом умалчивает), - "неофициалами". Речь идет о новых машинах. А сколько еще подержанных экземпляров было ввезено в страну частными лицами? Об этом знает только Таможенный комитет РФ...

Более серьезный рост продаж, похоже, тормозит только проблема с мотивацией подобного приобретения. Но, как утверждают маркетологи компании "Nissan", с ней-то сейчас уже стало получше. Кто сказал, что пикап предназначен только для перевозки хозяйственных грузов? Мешки с гипотетической картошкой вполне могут уступить свое место куда как менее прозаичной поклаже: "стоячему" аквабайку, паре горных велосипедов или кроссовых мотоциклов, байдарке, охотничьему снаряжению... Транспортировка всего этого на внедорожнике порой просто невозможна. С этой точки зрения пикап действительно становится хорошей альтернативой джипу: с понедельника по пятницу он служит обычным личным автомобилем, а на выходные превращается в атрибут активного времяпрепровождения - профессиональный инструмент человека отдыхающего.
        
Салон ничуть не хуже, чем во внедорожнике среднего класса.

От полутора до двух

СТОЛЬКО дверей с одного борта может быть у автомобиля? В большинстве случаев - одна или две. А полторы - это как? Среди пикапов ( "Navara" входит в их число) возможна и такая схема. Так называемые "полуторные" кабины (официальное наименование - "King Cab"), например в Америке - самые распространенные. Задние сиденья в таких машинах - чисто номинальные. На них может разместиться разве что ребенок или не особо притязательный попутчик, у которого просто нет иного выбора. Среди американцев в ходу даже труднопереводимая шутка по поводу специального "места для тещи".

На пикапе с полуторной кабиной действительно "полторы" двери: вторая створка - "половинчатая", она распахивается против хода движения и только при открытой "основной" передней двери. Центральной стойки кузова нет, поэтому садиться назад довольно удобно.

Когда я уверенно зашагал в сторону шеренги "King Cab", меня остановил один из организаторов:

- Вы из России? Тогда рекомендуем взять не "King Cab", а "Double Cab". В вашей стране будут продаваться только такие машины.
        
В кузов пикапа с "полуторной" кабиной четырехколесник помещается без проблем, а на версии "Double Cab" задний борт уже не закроется.

"Double Cab" с четырьмя дверями выглядит выигрышнее "полуторника". Во всяком случае, ближе к образу внедорожника. Маркетологи "Nissan", проанализировав статистику продаж пикапов в России, решили предложить нашим покупателям именно "Double Cab" с двумя рядами сидений. Они решили не рисковать с непривычными для российских автомобилистов типами кузовов. Ведь и первопроходец отечественного рынка пикапов "Mitsubishi L200", и "Ford Ranger", а также его клон "Mazda B2500" предлагаются у нас исключительно в четырехдверном варианте "Double Cab".

"Nissan Navara" с кабиной "Double Cab" имеет четыре нормальные двери и почти нормальный задний диван. Почему "почти"? Подушка коротковата. Сидеть, конечно, можно, однако в многочасовой поездке взрослому человеку там будет неудобно.

Из-за длинной "двойной" кабины ниссановцам пришлось подсократить длину кузова - он на 35 см короче, чем на "King Cab". И если закатить в него, например, кроссовый мотоцикл или ATV, то закрыть задний борт уже не получится. Правда, ничего страшного в этом нет - он и спроектирован так, чтобы при необходимости служить продолжением кузова и выдерживать серьезные нагрузки.
        
Братья, но не близнецы

СИДЯ в "Nissan Navara", вполне можно забыть, что находишься за рулем пикапа, а не его старшего брата - внедорожника "Pathfin-der". Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаковы. По уровню оснащения пикап не уступает "Патфайндеру": электропакет, высококачественная аудиосистема, круиз-контроль, кожаная отделка салона... Но и это еще не все! Скажем, систему навигации и раздельный климат-контроль на пикапах мне встречать до сих пор не доводилось. Видимо, таковы законы нового жанра. Ведь не будет же владелец такого автомобиля - человек обеспеченный - на отдыхе ограничивать себя в комфорте. То, что для "рабочей лошадки " считается непозволительной роскошью, для "автомобиля выходного дня" - предмет первой необходимости.
        
У "Navara" с "Pathfinder" не только одинаковый салон. Внешне они тоже близки друг к другу. Однако за изрядным внешним сходством скрывается и существенная разница в конструкции. То, что пикап и внедорожник построены на общей платформе, вовсе не означает техническую идентичность. Во-первых, существует простая заднеприводная версия "Navara" (однако в России планируется продавать исключительно модификацию "4х4"). Во-вторых, если внедорожник "Pathfinder" имеет полностью независимое шасси на пружинах, то задняя подвеска "Navara" представляет собой архаичный мост на рессорах. Ничего надежнее и крепче не придумаешь. Повредить такой механизм даже на сложном бездорожье - практически нереально. Однако с точки зрения управляемости на асфальте это далеко не лучшее решение.
        
Километр по вертикали

ОСТРОВ Крит знаменит, в частности, тем, что во время Второй мировой немцы так и не смогли взять его под контроль. Они держали на побережье несколько военных баз - и только. Партизаны и британские диверсионные группы легко скрывались среди изобилия гор, которые и поныне славятся снежными вершинами и бездонными ущельями.

Наш путь тоже пролегал среди скал - под капот тянулась грунтовка, уводящая куда-то вверх. Пикап карабкался по ней медленно и упорно. На перевале GPS-навигатор показал высоту 1.180 метров над уровнем моря. Километр с небольшим - это совсем рядом, но только если отмерять по горизонтали. А когда путь проходит почти по вертикали, он становится сложным и долгим, настоящим испытанием для автомобиля...
        
Стиль превыше всего: даже пластиковый верх - не практичный "короб", а эффектная "надстройка".

Забираясь все выше и выше по каменистому серпантину, мы, как и положено по регламенту мероприятия, время от времени обменивались машинами. Неожиданно обнаружилось, что никто особо не рвется ехать на пикапе с "автоматом". Коллеги единодушно предпочли базовую 6-ступенчатую "механику". Она позволяет "красться" внатяг, тогда как автоматическая КПП, даже в положении "1", так и норовит вздернуть обороты мотора до максимума. А на пикапе с пустым кузовом - то есть с недогруженной задней осью - это чревато срывом в пробуксовку. В крутых поворотах, когда заднее наружное колесо стремится "вывеситься", - возможен и легкий занос. А когда камешки от соскальзывающих колес осыпаются в пропасть, то ощущения от этих легких скольжений получаются куда более острые, чем от вождения спорткара с глубокими заносами по правительственному Рублевскому шоссе.

Если задействовать полный привод (а для этого достаточно щелкнуть переключателем на передней панели - все остальное сделает автоматика), склонность к заносам практически пропадает. Увы, за счет ухудшения маневренности машины. "Navara" с жестко подключенным передним мостом (межосевого дифференциала не предусмотрено) куда как менее охотно "заныривает" в повороты. Использовать режим "4х4" можно только на бездорожье или скользких покрытиях.

Разница в поведении пикапа и внедорожника с полностью независимой подвеской несомненно присутствует. Горные дороги Крита показали, что на асфальтовых трассах по управляемости "Navara" уступает "Патфайндеру". В поворотах с разбитым асфальтом, которые внедорожник способен прописывать без проблем, рессорный пикап может достаточно резко сорваться в занос. Это - следствие архаичной задней зависимой подвески. Реальный выигрыш такой конструкции заключается только в "неубиваемости" и повышенной грузоподъемности. Под нагрузкой рессорная подвеска работает даже лучше и существенно комфортнее. Не случайно на тестируемых машинах с полуторными кабинами "King Cab" в кузове были закреплены специальные ящики с балластом.
        
"Navara" разделил платформу с джипом "Pathfinder", но это не означает, что технически обе модели идентичны.

Дополнительная загрузка действительно благоприятно сказывается на характере пикапа и благодаря солидному запасу тяги мощного дизеля практически не влияет на динамику. "Navara" оборудуется турбодизелем, выдающим 174 л.с. и внушительные 403 Нм крутящего момента. Между прочим, это один из лучших показателей в классе. Другой двигатель (тоже дизель) экономичнее: при аналогичном рабочем объеме его мощность за счет более низкого давления наддува составляет 144 л.с. Бензиновая модификация не предусмотрена, что вовсе не удивительно, учитывая европейскую направленность новинки.
        
Новый сегмент

НА ПРОТЯЖЕНИИ всего пути, даже высоко в горах, нам нередко попадались местные крестьяне на своих изрядно потрепанных жизнью пикапах. Такие машины, несмотря на их почтенный возраст, здесь любят и ценят. Греция, так же как и Испания, - основные потребители пикапов в Европе. Неудивительно, что все встреченные нами аборигены провожали колонну новеньких "Navara" заинтересованно-завистливыми взглядами. Нет, господа, со стоящими перед вами задачами новый "Nissan", конечно же, справится. Но для сельскохозяйственных нужд все-таки лучше подыскать другую машину.

Наши пикапы не годятся на роль "рабочих лошадок". Да и стоят они лишь чуть дешевле внедорожников "Pathfinder". Может, позиционируя "Navara" как автомобиль для активного отдыха, маркетологи компании "Nissan" положили начало новой модной тенденции? И следом за устоявшимся термином "пляжный внедорожник " в наш обиход войдет и понятие "пляжный пикап "?
        

Иван ВЛАДИМИРОВ,
фото автора
Ираклион - Москва
Автомобильная газета "Клаксон"

Представлен новый пикап Nissan Frontier 2022 года

Японская Nissan объявила о начале производства нового компактного пикапа Frontier 2022.

Машина предназначена для североамериканского рынка и будет собираться на заводе в городе Кантон (штат Миссисипи, США). В основе Frontier 2022 — мотор V6 объемом 3,8 литра. Двигатель выдает до 310 лошадиных сил и дополнен девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В стандартной комплектации Frontier 2022 оснащается передним приводом. Полный доступен в качестве опции. Еще внимание на себя обращает дизайн экстерьера. Автомобиль отличается мощной фронтальной частью с массивной решеткой радиатора.

Nissan Frontier 2022

Что касается салона, он оформлен с ориентацией на утилитарность. Есть два экрана. Один 9-дюймовый сенсорный, другой 7-дюймовый, подключенный к системе помощи водителю.

Заявлено наличие набора Nissan Safety Shield 360. В него входят 6 технологий активной безопасности. Кроме того, Frontier 2022 предлагает беспроводную зарядку гаджетов, Wi-Fi, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Когда авто поступит в продажу? Пикап появится у дилеров в Канаде и США в конце лета. О цене информации нет.

К слову о Nissan. Недавно выяснилось, что компания строит гигантский комплекс по выпуску электромобилей. Он называется Nissan EV36Zero и расположен в Великобритании. Для его запуска требуется порядка 1 миллиарда фунтов стерлингов.

Промышленный узел, как сообщается, обеспечит работой 6200 человек. В проекте примут участие местные власти и поставщик аккумуляторов Envision AESC. Ожидается, что Nissan EV36Zero позволит Nissan создать электрический кроссовер на базе платформы CMF-EV. В будущем он дебютирует в мировом масштабе.

Nissan представил обновленный пикап Navara

Nissan Navara
Фото Nissan

Иван Бахарев, 05 ноября 2020, 09:36

Компания Nissan представила обновленный пикап Nissan Navara. Пока дебютировала только азиатская версия «грузовичка», которая первой получила новый дизайн в духе старшей модели Titan, внедорожную версию и пересмотренную моторную гамму.

Главное, что роднит Navara и Titan теперь – это дизайн «передка», узнаваемый по новым светодиодным фарам, более высокому капоту и крупной радиаторной решетке с массивной окантовкой. Корму, в свою очередь, «освежили» другие фонари, новый откидной борт и бампер с интегрированной ступенькой.

Кроме того, у пикапа появилась «внедорожная» (она же топовая) версия Navara Pro-4X с характерным декором, накладками на арках, 17-дюймовыми колесами на особых шинах AT и приподнятыми бортами грузовой платформы.

Салон, в свою очередь, обновился куда скромнее. От дореформенной «Навары» его лишь руль, крупный дисплей бортового компьютера на приборной панели (в топовых версиях) и новая медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающая беспроводную синхронизацию со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto.

Оснащение, доступное за доплату, пополнилось передовым комплексом электронных ассистентов. Благодаря ему машина научилась автоматически тормозить в экстренных ситуациях, держаться в выбранной водителем полосе и показывать себя на «круговых» камерах.

Интерьер Nissan Navara. Фото Nissan
Интерьер Nissan Navara. Фото Nissan
Интерьер Nissan Navara. Фото Nissan
Интерьер Nissan Navara. Фото Nissan

Что касается двигателей, то на смену старому турбодизелю 2.5 пришел более современный мотор 2.3 dCi с двумя турбокомпрессорами, который в зависимости от версии выдает 163 и 190 лошадиных сил. В сочетании с ним работает шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». Привод – задний или полный.

Старт продаж обновленного Nissan Navara на рынке Таиланда намечен на декабрь текущего года. Чуть позже рестайлинговый пикап появится и в других азиатских странах, а также в ЮАР и Мексике.

Сколько сейчас времени нужно, чтобы забрать машину?

  • Практически все производители сталкиваются с проблемой наличия комплектующих, что выражается в увеличении времени ожидания новых автомобилей
  • В крайних случаях компании временно приостанавливают производство определенных моделей или изменяют уровень серийного оборудования, чтобы уменьшить необходимость приостановки производства
  • Задержки с поставками комплектующих напрямую влияют на премьеры автомобилей — они даже откладываются на несколько месяцев по сравнению с первоначальными предположениями
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet

О проблемах с наличием автомобилей мы говорим уже несколько и даже несколько месяцев.Многие клиенты уже столкнулись с проблемами, связанными с невозможностью забрать заказанный автомобиль. В крайнем случае, покупатели ждут свои машины целый год и до сих пор не знают, когда смогут впервые попасть на благоухающую новую покупку.

Мы проверили, действительно ли при посещении автосалона мы получим информацию о продленном времени ожидания автомобиля, или же проблемы с наличием закончились, и стали мнения о необходимости ждать автомобиль по 10, а то и 12 месяцев. просто городские легенды.К сожалению, лишь несколько продавцов не видят проблемы в текущей ситуации, остальные не очень оптимистично смотрят в будущее.

Одним словом, во многих случаях мы можем купить автомобили сейчас или подождать их в течение относительно короткого времени.Однако это уже заказанные автомобили, поэтому если уж заботиться о времени, то зачастую приходится идти на компромисс с собственными ожиданиями относительно выбранной модели. Иногда нам придется смириться с цветом, отличным от того, о котором мы мечтали, иногда с уровнем оснащения, не полностью соответствующим нашему воображению.

Остальной текст под видео

.

Время ожидания новой машины? Нехорошо...

Время ожидания новой машины? К сожалению, срок приема автомобилей продлен. И это касается не только рынка автомобилей класса люкс...

Новые автомобили становятся роскошными

Проблемы с наличием новых автомобилей начались в марте 2020 года. Пандемия привела к тому, что три тенденции сошлись. Водители стали менее охотно покупать автомобили, заводы были временно закрыты из-за болезней, и, видя меньший интерес, производители стали меньше заказывать деталей.Эта тенденция оказалась временной. К сожалению, это нанесло больший ущерб. С меньшими заказами автомобильные компании выпали из рядов производителей полупроводников. Следовательно, сегодня существует серьезная проблема с их наличием.

Время ожидания новой машины? Сегодня это в среднем даже 9 месяцев!

Нехватка полупроводников заставляет заводы собирать недокомплектованные автомобили - они стоят во дворах перед заводом в ожидании чипов. Кроме того, некоторые бренды в связи со сложившейся ситуацией решают остановить работу фабрики.А простои приводят к тому, что очереди в ожидании новой машины удлиняются. Каков срок ожидания новой машины? В среднем от 3 до даже 9 месяцев, и, к сожалению, становится все дольше. Интересно, что такие условия распространяются не только на люксовые бренды. Форда или Шкоду в среднем ждут полгода, а Опеля или Пежо на месяц меньше.

Время ожидания новой машины? Неправильный вариант делает его еще длиннее!

Время ожидания нового автомобиля иногда также зависит от...выбранные варианты оборудования. Забавная ситуация возникает, например, при настройке новенькой Audi. Часто оказывается, что выбор индуктивной зарядки для телефона продлевает время ожидания автомобиля примерно на полгода! Неправильная комплектация Октавии означает, что автомобиль будет доставлен... через год. Этот факт приводит к тому, что некоторые пункты на некоторое время выпадают из списка опций. Так обстоит дело, например, с сенсорными экранами в BMW, виртуальными часами, активным круиз-контролем или даже дверью багажника с электроприводом.

Время ожидания новой машины? Квадраты пусты

Говоря об увеличении времени ожидания нового автомобиля, стоит упомянуть еще два момента. Во-первых, так называемаяуровни запасов. Раньше, когда водитель хотел купить новую машину, он мог выбрать машину, стоящую в автосалоне. Он был в готовой комплектации и с указанным лакокрасочным покрытием кузова. Покупателю пришлось пойти на компромисс, но машина была у него сразу. Сегодня такое предложение весьма ограничено, а количество автомобилей на площадях скорее символично. Широкие заявки есть только у крупнейших дилеров - дилеров, которые заранее предвидели ситуацию.

Во-вторых, в то время как водитель должен ждать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания до года, он может забрать его гораздо быстрее... электрик. И это действительно касается каждой из марок – будь то Audi, Volkswagen, Nissan или Mercedes.

Время ожидания нового автомобиля: когда его можно сократить?

Специалисты автомобильного рынка не сомневаются, что время ожидания новой машины не сократится раньше, чем во второй половине 2022 года. И это тоже очень предварительные оценки. И стоит помнить, что проблема с наличием автомобилей из автосалона порождает еще одно беспокойство. Поскольку водители не могут купить новый автомобиль, они ищут немного подержанный.Поэтому цены на них растут. Поэтому вскоре может появиться интересный эффект. Годовые или двухлетние модели сразу же поступят на вторичный рынок. Однако заплатить за них водителю придется чуть меньше, чем за новые.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.90,000 Среднее время ожидания получения нового автомобиля увеличивается - Moto

Среднее время ожидания получения автомобиля составляет теперь 5 месяцев и увеличивается из месяца в месяц - сообщает платформа Carsmile и добавляет, что по сравнению с апрелем этого года срок ожидания увеличился на 1-2 месяца.

По данным Carsmile, крайние значения, т.е. самое короткое и самое длинное время ожидания на рынке на данный момент, достигают от 2 до 8 месяцев.

«Все больше времени ожидания нового автомобиля, пустые дилерские центры, отсутствие возможности заказать некоторые модели — такова текущая ситуация на автомобильном рынке.Это эффект пандемии, которая, с одной стороны, вызвала большие ограничения в производстве, а с другой — привела к увеличению спроса на автомобили», — считают аналитики Carsmile.

Напоминают, что в первой половине этого года. более 243 тысяч зарегистрированных в Польше новых легковых автомобилей, на 35 процентов. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Однако, по данным Carsmile, высокий спрос сталкивается с препятствиями со стороны предложения, в основном из-за ограничений в доступе к компонентам.

«Покупая новый автомобиль, мы должны быть терпеливы и быть достаточно гибкими, когда речь идет о модели автомобиля и комплектации.Иногда одна единица оборудования может продлить время ожидания автомобиля на несколько месяцев», — предупреждает координатор по закупкам автомобилей в Carsmile Сильвестр Лаговски.

По словам Carsmile, сейчас у нас крайне необычная ситуация, потому что если мы хотим ездить на новой машине к Рождеству или зимним праздникам, то это последний момент для заказа такой машины.

Как отмечают аналитики, если в апреле проблема ограниченной доступности автомобилей касалась отдельных марок и комплектующих моделей, то теперь она затрагивает весь рынок.

«Мы наблюдаем за продлением сроков для самых популярных брендов в Польше, таких как Toyota, Skoda, KIA и Hyundai, а также премиальных брендов, таких как BMW или Mercedes», — перечисляет координатор заказов Carsmile.

«Весь рынок, независимо от масштабов присутствия бренда в Польше, борется с теми же проблемами доступа к чипам, которые появились в результате пандемии и огромного роста спроса на электронное оборудование в мире», — подчеркивает Лаговский. .

отмечается, что в среднем в автомобиле используется от 50 до 150 микросхем, а новые требования, предъявляемые к производителям, заставляют устанавливать в автомобили все более совершенные электронные системы. (ПАП)

Лукаш Павловский

пиф/мму/

.

Nissan Japan Motors - официальный дилер Nissan

Аксессуар
Безопасность:
  • пассажирская подушка безопасности
  • водитель подушки безопасности
  • занавес подушки безопасности
  • ISOFIX
  • ESP
  • ABS
  • TPMS
  • ASR
  • Cruise Control
  • Traffic Light
  • Adaptive Traffic
  • Лейн выезд предупреждающий
  • Распознавание дорожных знаков
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль активен
Корпус:
  • 20 "Light Lelege Rims
  • Color Color Batmers
  • Светодиодные задние лампы
  • Передние противотуманные фонари
  • Электрические наружные туманы
  • Электрические Электрические зеркала
  • Литые диски
  • Передние светодиодные фонари
  • Rails
  • Rails дневной вождение
Интерьер:
  • нагретый лобовый стенд
  • с подогревом заднего лобового стекла
  • нагретые внешние зеркала
  • тонированные окна
  • тонированные окна
  • электрически регулируемая передняя боковая сторона
  • электрически регулируемая передняя и задняя сторона окна
  • электрические рельсы на крыше (
  • )
  • электрические рельсы на крыше (
  • )
  • Панорамная крыша
  • Автоматический двухзонный кондиционер
  • Автоматический кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кожаный руль и рычаг переключения передач
  • Кожаный руль 0
  • 30 складывающаяся крыша 9000 соотношение 60/40
  • Кожаные сиденья
  • Передние сиденья водителя и пассажира с подогревом
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Рулевое колесо с подогревом
Технология:
  • Усилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Задние датчики парковки
  • Управление аудиосистемой с кнопок на руле
  • Датчик дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Датчик сумерек
  • Bluetooth hands-free kit 030
Система камеры
  • Реверсивная камера
  • START / STOP SYSTEM
  • START / STOP BOME
  • SMART KEY
  • AUTO DIMMING GROOK RESH
  • Аварийный тормозные огни
  • GPS Спутниковая навигация
  • Android Android Auto / Carplay
  • Заводская радиосистема, передние датчики парковки
  • Разъем USB
  • HUD (проекционный дисплей)
  • Дополнительная информация

    Топовая версия оборудования!

    Bose (10 динамиков) Функция массажа! Светодиодные фары с ассистентом дальнего света! 10.8 Проекционный дисплей! Кожа наппа!

    ЦЕНА ПО КАТАЛОГУ 175 600 зл.

    Специальная цена: 165 800 злотых

    Предложение действительно при выполнении следующих условий:
    - Оставление автомобиля в населенном пункте (автомобиль не старше 10 лет)
    - Приобретение автомобиля в лизинг, предлагаемый нашим автосалоном
    - Покупатели с Nissan автомобиль

    Спросите о доступных цветах.

    Более подробную информацию можно получить у наших торговых представителей.

    Свяжитесь с нами по телефонам, указанным в объявлении.

    В свете продолжающейся с начала прошлого года пандемии COVID-19 мы хотели бы сообщить вам, что производственный процесс может быть нарушен из-за самостоятельных сбоев Nissan в глобальной цепочке поставок компонентов, используемых в наших автомобилях. Поэтому крайний срок выполнения вашего заказа может быть изменен.

    Мы будем регулярно информировать вас о текущей ситуации и любой возможной задержке получения вашего нового Nissan Qashqai.

    Авторизованный автосалон Nissan:
    АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОСНОВЕЦ
    Ставова 2
    41-214 Сосновец (у дороги S 86)
    АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ ТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    Выгодные формы финансирования

    Сотрудничаем с лучшими 906 страховыми компаниями лучшие страховые компании

    Полную информацию обо всей линейке моделей Nissan можно получить в автосалоне.

    Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

    .

    Смотрите также