| ||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан престижНиссан пресаж технические характеристикиТехнические характеристики Nissan Presage / Ниссан Пресаж. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Presage / Ниссан Пресаж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Presage. Выберите модель Nissan Presage:ОтветыИстория Nissan Presage / Ниссан ПресажПервое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии, увидело свет осенью 1998 года. Его появление было несколько запоздалым: на рынке уже присутствовали такие известные модели, как Honda Odyssey, Toyota Ipsum и Mitsubishi Chariot Grandis. Тем не менее, дебют получился достаточно успешным, учитывая значительный спрос на автомобили с подобным типом кузова в то время. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьером. В основе конструкции Presage, как у Nissan Prairie, – модернизированная платформа SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam применена более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Габариты 5-дверного 8-местного Presage составляли 4755/1770/1720 мм при колесной базе 2800 мм и колее 1535/1520 мм. Снаряженная масса автомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная – 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет – 150 мм. Задние боковые двери Presage/ Bassara были распашными, как у дорогих европейских аналогов. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу – и кожаный салон. Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л (150 л.с./5600 об, 216 Нм/4400 об). Presage c таким силовым агрегатом имел передний привод и развивал максимальную скорость 170 км/ч. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л (150 л.с./4000 об, 279 Нм/1800 об). Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л.с./6400 об и с крутящим моментом 279 Нм/4400 об (с 2000 года). Автомобиль с такой силовой установкой имел максимальную скорость 180 км/ч. На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м. Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние – как барабанные, так и дисковые. ABS поставлялась в базовом оснащении. Размер стандартных шин 205/65 R15 для 2,4-литровых версий, 215/65 R15 – для дизельных машин и 215/60 R16 – для V6. Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года. Вэн был создан на обычной для седана класса L платформе серии FF-L, с приводом на передние колеса, но с возможностью установки 4WD. Такая же используется в седане Teana. Габариты кузова составляют 4865/1800/1695 мм при колесной базе 2900 мм. Вес снаряженного автомобиля 1790 кг. Семейство Presage состоит из трёх версий — базовой «V», улучшенной «Х» и спортивной «Highway Star». От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери. В автомобиле предусмотрено 8 посадочных мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол. Кресла второго ряда перемещаются на салазках по салону и могут быть объединены в один диван. В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда. Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации. Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE (163 л.с./5200 об) или V6 3,5 л VQ35DE бензиновыми двигателями. Двигатель объемом 2,5 л поставляется в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый мотор – с вариатором CVT. Последний силовой агрегат, кстати, не устанавливается на базовую V-версию. Достаточно мощной динамике автомобиля сопутствуют неплохая управляемость и хорошая шумоизоляция салона, делая передвижение на этом минивэне достаточно комфортным. 29 мая 2006 японским потребителям был представлен модернизированный Presage. Несколько изменилась передняя часть автомобиля, появилась новая оптика головного света. В интерьере подверглась обновлению панель управления, ставшая аналогичной панели Nissan Teana. Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Nissan Presage. Габариты. Двигатели для автомобилей Ниссан Пресаж. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Ниссан Пресаж. Реальный расход топлива для всех моделей Nissan Presage. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Ниссан Пресаж. Выберете ниже модель и модификацию:
Отзывы владельцев:Skoda KodiaqПривет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda. Kia StingerПриветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб. Lada VestaСпешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас. Nissan XTrailКоллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво. Новости дилеров:Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+ Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет. Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д. Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания: 1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права. 2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов. 3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить. Технический эксперимент провели на проезжей части плотины ГЭС в ИркутскеОн прошел в рамках подготовки к ремонтным работам. В рамках технического эксперимента поздним вечером в пятницу, 15 апреля, по плотине проехали автобус большой вместимости и троллейбус, чтобы с учетом габаритов транспорта оценить проходимость участка, до которого планируется сузить проезжую часть. Об этом сообщает пресс-служба администрации Иркутска в понедельник, 18 апреля.
Транспортным предприятиям поручено отрегулировать движение автобусов и троллейбусов таким образом, чтобы они не встречались на ремонтируемом участке. Сейчас на плотине ГЭС действует ограничение скорости – 40 километров в час. Для обеспечения безопасности движения скоростной режим на ремонтируемом участке могут снизить до 20 или 10 километров в час. Директор Иркутской ГЭС Вадим Чеверда напомнил, что проведение ремонтных работ необходимо, чтобы предотвратить поломку оборудование гидроэлектростанции. Сейчас из-за нарушения герметичности кровли во время осадков вода течет с потолка машинного зала, который расположен под проезжей частью плотины.
За техническим экспериментом наблюдал председатель правления «Союза автомобилистов Сибири» Алексей Шабанов. По его мнению, предложена оптимальная схема организации движения на время ремонта, которая позволит увеличить пропускную способность на данном участке.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы администрации Иркутска. Почему вместе с Subaru WRX STi закончилась эпоха?Будучи главредом автомобильного издания и по долгу этой службы перепробовав массу автомобилей, немногим актуальным машинам я готов признаться в любви. Почему? В основном – из-за отношения современных потребителей к автомобилям и стремления производителей идти у них на поводу. Серьезно, ну кто каких-то двадцать лет назад мог поверить, что BMW станет делать переднеприводные машины, Mercedes уделит светодиодам больше внимания, чем надежности, а у полного привода Audi от знаменитого quattro останется одно название? В наступившей эпохе «маркетинга на колесах» круговую оборону держала лишь горстка заряженных машин старой доброй школы. А после ухода с российского рынка таких моделей, как Nissan GT-R и Hyundai i30 N, остался и вовсе один – Subaru WRX STi. Постоянные читатели нашего сайта и моих социальных сетей могли обратить внимание, что заметки про STi я писал каждый год. Более того: мой год начинался именно со звонка в представительство Subaru. И хотя не всегда мне были там рады, на сей раз я все же смог оказаться за рулем синего седана с огромным антикрылом. Думаю, вряд ли кто-то, хоть немного понимающий, что это за аппарат, станет переспрашивать, отчего я снова и снова возвращался к нему именно зимой. ![]() ![]() Mitsubishi Evolution и Subaru STi были братьями, родившимися от разных мам, но одного эпичного папы – Чемпионата мира по ралли. И, кто бы что ни говорил и как бы жестоко они ни конкурировали между собой, они были нужны друг другу. Насколько они были разными, настолько же были и близки. Каждый бренд стремился идти своим путем, порождая бесконечный холивар среди фанатов. Но цель у обоих была одна: сделать езду на городской машине настолько веселой, насколько это вообще возможно, и при этом — максимально недорого. ![]() Именно этот подход и превратился в проблему. Мир изменился, и водители начали ценить в автомобилях не драйв и азарт, а совсем другие вещи. Если тридцать лет назад ни одна машина за сравнимые деньги не валила так, как WRX STi, то сейчас за меньшую сумму можно купить более мощный BMW. При этом "баварец" будет кофмортнее и, надо признать, статуснее. Я помню времена, когда WRX STi объезжали на гоночных трассах Ferrari. Помню, как их каркасили и готовили к гонкам... Время шло, цена росла. А заводская мощность — нет, замерзнув на отметке в 300 "лошадей". ![]() ![]() И постепенно японцы оказались не у дел. Раньше, сражаясь между собой на гоночных трассах, они растили преданную аудиторию «горячих» хэтчей и седанов. Теперь им приходится делить горстку фанатов-маргиналов, упорно предпочитающих втыкать передачи собственноручно. Завод предпринимал разные попытки удержать модель на плаву: выпускали модные хэтчбеки, ставили роботизированную коробку, но в конечном итоге Mitsubishi все-таки прекратил выпуск «Эво». На самом деле это единственная причина, по которой STi до сих пор оставался в живых: если бы первой сдалась Subaru, ситуация была бы обратной. Оказавшись в одиночестве, Subaru продолжила продавать единичные экземпляры седана-ракеты и даже обновлять их – несмотря на закрытие раллийной программы и смену курса. Ведь основное внимание японцы стали уделять кроссоверам, и – в русле времени – активной и пассивной безопасности. Оттого в сегодняшней модельной линейке STi выглядит чужаком, последним индейцем из некогда славного племени. ![]() И все же мы с нетерпением следили за слухами о предстоящем дебюте. Сначала рассказывали, что новая «стиха» будет электрической, потом завод подогрел наши надежды, выпустив обновленную WRX. В Токио были представлены рендеры, а наши эксперты делали свои предположения о том, каким окажется новый суперседан. ![]() ![]() Но в Subaru в итоге сказали «нет». В чем настоящая причина, мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Наигрались ли японцы с раллийным имиджем дорожных машин или же маркетинговые исследования показали, что ничего хорошего эту модель уже не ждет? А может, скудеющие продажи WRX не оставили надежд? ![]() Пускай мощность STi уже давно не впечатляла, но ведь его фишка была совсем в другом! Увы, «привет из веселого драйверского прошлого» оказался мало кому нужен. А единичные продажи текущей модели практически обнулили шансы на то, что до нас доедет новая. ![]() В дивном новом мире идет борьба за престиж, комфорт и умопомрачительные цифры на счетчике лошадиных сил. Желательно – в экологически чистом исполнении. Ведь даже в абсолюте Чемпионата мира по ралли с нынешнего года соревнуются гибриды. Автомобилей Subaru среди них нет. Прощай, эпоха. auto24.ee - Turvakontroll | Проверка безопасностиTurvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele. Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице. Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage. Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida? Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara. Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем? Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. What can I do to prevent this check in the future? If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware. Veebileht ikkagi ei avane?Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230. Проблема сохраняется с веб-страницей?Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230. Problem persists with the webpage?Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230. Престиж НиссанВ основном атаковали недорогими моделями из низов, но и «бизнес» сегменты не отпускали.Среди роскошных автомобилей препятствием было не отсутствие комфорта или плохое оснащение, а недостатки… престижа. В качестве метода повышения котировки было выбрано создание новых брендов, предназначенных только для лучших моделей. Toyota воплотила в жизнь Lexus, Honda — Acura, а Nissan — Infiniti. Бренды известны в основном в США. В случае с Nissan процедура прошла частично успешно. В первые годы автомобили с новым значком не получили должного признания, возможно, из-за слишком большого сходства с серийными моделями - М30 (в версиях купе или кабриолет) был малоизмененным японским Леопардом.Крупнее и роскошнее был Q45 с 4,5-литровым двигателем и задним приводом (все Infiniti приводятся в движение через задний мост или оба). Более поздние модели включают G20 построен на базе Primera. Маркировка рядом с модельной строкой (буква) указывает на объем двигателя - например, Q45 имеет двигатель объемом 4,5 л. В настоящее время бренд имеет более благоприятный имидж. Помимо седанов (базовый — G35 на базе Nissan Skylin — фото выше) и купе появились роскошные внедорожники. Меньший — FX 35/45 (рис.ниже), более крупный — QX — имеет двигатель V8 5.6 мощностью 313 л.с. .На чем я езжу? Ниссан 370Z | Престиж Щецин 9000 1
Это не просто увидеть, потому что на улицах Щецина есть только один такой экземпляр. Это элегантный, комфортный и очень динамичный автомобиль. Речь идет о Nissan 370 Z — японском ответе Porsche Cayman и Audi TT . На первый взгляд — еще одна спортивная игрушка, напичканная электроникой. Однако у Nissan есть и второе лицо. Он может быть строгим и его трудно приручить. В стандартной поездке бортовая электроника, кажется, мало что делает.Однако достаточно отключить ESP, чтобы узнать, какой темперамент у этой машины. Он оснащен механическим дифференциалом на задней оси. Благодаря этому он уходит боком при каждом нажатии на педаль газа, имеет слои избыточной поворачиваемости и может вызывать большие эмоции. Поэтому перед поездкой стоит совершить несколько заездов под присмотром инструктора. - Я научился водить его на трассе в Магдебурге, - говорит владелец машины Робер Огоновски. Он всегда был энтузиастом спортивных мотоциклов, но с тех пор, как стал отцом, решил перейти с двух колес на четыре.Он увидел тестовую версию 370 Z в автосалоне Nissan Polmotor в Щецине и решил купить ее. 370 Z сильно отличается от своего предшественника — 350Z. Форма кузова изменилась, приобретя характерную, чуть приподнимающуюся линию заднего бокового окна. Это явная отсылка к оригинальному 240Z 1970 года — автомобилю, который произвел революцию в подходе к спортивным автомобилям благодаря своему уникальному сочетанию производительности и стиля. 370Z также быстрее и мощнее. Виной тому здоровенные 340 лошадок, выдаваемые 3,7-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем — знакомым по предшественнику, но существенно доработанным.Привод на заднюю ось осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку передач. Еще одно удивление, когда мы нажимаем на педаль тормоза, которая поначалу кажется более подходящей для лимузина, но на самом деле Ниссан тормозит не хуже Порше. Это связано с использованием керамических дисков марки Brembo. Интерьер Nissan современный и очень элегантный. Выдержанный в черном и оранжевом цветах, дополненный хромированными элементами, он действительно впечатляет.Оснащение автомобиля существенно отличается от стандартов, кроме прошитой вручную телячьей кожи в сочетании с алькантарой, благодаря чему водитель не скользит на сиденье, модель из Щецина дополнительно оснащена алюминиевым спортивным выхлопом, также предусмотрена отделка алюминием для руля, рычага переключения передач и дверных ручек. Плюс одна из лучших аудиосистем Bosse, с гигантским сабвуфером вместо запаски, превращают вождение Nissan в настоящее удовольствие. . Тест: Nissan Navara N-Guard - для тех, кто хочет немного престижаНынешнее поколение Nissan Navara присутствует на рынке почти 6 лет, и хотя обновленная модель уже появилась в отдельных регионах, мы ограничили количество вариантов экипировки на данный момент. А это означает еще больше вариантов и более элегантных предметов одежды, которые могут в некотором роде скрывать утилитарные мотивы. Пикапы , похоже, одна из немногих групп, которые очень осторожно подходят к автомобильному твистеру в виде сжатия выбранных из разных сегментов признаков в один.Ведь они предназначены в основном для работы, зачастую в более тяжелых условиях, и со временем приобретают в основном более приятное в использовании оснащение и более приятный глазу дизайн. Ладно, пожалуй, исключением является Ford Ranger Raptor. Но это совсем другая история . До сих пор высшей версией в иерархии Navara была Tekna, где можно найти практически все, что душе угодно водителю пикапа — от полностью светодиодных фар до системы 360-градусных камер, кожаной обивки и 8-позиционного сиденья. настройка драйвера.Конечно, это также отразилось на цене, начиная с злотых с 181 500 злотых. А это довольно много для «рабочего быка», хотя все равно неплохо, по сравнению с конкурентами. Ниссан Навара N-Guard (фото: Мацей Ровински) Щепотка элегантности не повредитНо Nissan пошел еще дальше. Теперь версия N-Guard находится на вершине. Хотя из названия можно предположить, что машина строилась для поддержки водоспасательных служб морского курорта , Навара в проверенной комплектации, без стыда могла блеснуть и... под оперу.Ладно, я немного преувеличиваю, но когда Nissan был только чистым, я должен признать, что был действительно отличным . И связано это с заменой всех возможных хромированных акцентов на черные аналоги. А казалось бы, должно быть наоборот, не так ли? Черный цвет — главная отличительная черта версии N-Guard. Странно, что его не назвали "Black Edition". Но это было бы слишком просто. Потратив 191 700 злотых брутто на злотых, мы также получим 18-дюймовые черные диски, черные корпуса наружных зеркал, черные дверные ручки, черную решетку радиатора и черную окантовку противотуманных фар.Но помимо черной окраски кузова есть также синий, белый и серый цвета. Из этих четырех лучше всего подойдет первый, если вы мечтаете получить эффект черной пантеры, ползущей по зарослям . Ниссан Навара N-Guard (фото: Мацей Ровински) Но это еще не все. N-Guard также имеет специальную синюю кожаную обивку в стандартной комплектации, люк в крыше, рычаг ручного тормоза, обтянутый кожей, специальную отделку упаковки с пластиковой накладкой , поглощающей вибрации и шум , блокировку заднего дифференциала и фаркоп с разъем.Короче говоря, больше ничего нельзя сделать. Управляется отлично, иногда даже идеальноНа любой поверхности Navara отлично справляется. Он также имеет большую предрасположенность к преодолению более тяжелой местности. Единственное, что может помешать переправам, так это массивный крюк, выступающий сзади, с помощью которого вы будете копать небольшие канавы на крутых спусках. С другой стороны, он дает возможность буксировать прицеп до 3,5 тонн . У N-Guard самый маленький угол съезда из всех версий, составляющий 27 градусов.Остальные параметры — передний угол 31 градус и угол рампы 23 градуса — остались без изменений. Задняя камера установлена относительно высоко, так что даже во время грязных переходов надо постараться ее запачкать (фото: Мацей Ровински) Пока на борту есть ручное включение 4WD, редуктор и даже вышеупомянутая блокировка заднего дифференциала, ныряние в грязь на шоссейной резине потребует искать родной с трактором .Сам замок будет «щелкать» (как и в предыдущих моделях) только тогда, когда мы повернем ручку в режим 4LO. Но бросить заднюю часть в песок с выключенным контролем тяги , все еще возможно. Как и на бездорожье, Навара чувствует себя и на асфальте. Слегка прорезиненный руль в любом случае дает хорошее ощущение колес, а на более высоких скоростях на повороте мы не сможем увидеть сквозь асфальтовое боковое стекло. Задняя подвеска на базе винтовых пружин тоже заслуживает похвалы, которая не нервно гадит на поперечных неровностях. Ниссан Навара N-Guard (фото: Мацей Ровински) Однако нельзя отрицать, что Navara N-Guard, несмотря на внешний вид, создан для работы - "пустая" подвеска неприятно жесткая, прыгает и добивает даже на мелких ямках. Комфорт резко меняется , когда мы берем на борт несколько пассажиров. Тогда подвеска становится ровнее и спокойнее, что уж говорить о внедорожниках.Неудивительно, ведь Навара будет ходить чаще, чем пустая, а может взять даже 1135 кг «на сундук». Большому не всегда приходится много куритьДальнейшие путешествия не отягощают страдания кошелька. Пока мы держимся подальше от шоссе. 2,3-литровый dCi мощностью 190 л.с. и крутящим моментом целых 450 Нм на отечественной дороге может сжечь до менее 7 л/100 км . На трассах, правда, приходится учитывать расход топлива около 8,5–11 литров , в зависимости от крейсерской скорости.С другой стороны, при движении по городу нам будет сложно уйти ниже символических 10 л/100 км. ![]() ![]() (фото: Мацей Ровински) Двигатель эффективно справляется с ускорением пикапа массой более 2100 кг. Разгон до сотни занимает 11,2 секунды , что является достаточным результатом. Максимальный крутящий момент составляет уже с 1500 об/мин. полезен не только в поле, но и при обгонах. Дизель двойной закалки сочетается здесь с 7-ступенчатым автоматом, на который требуется всего 5к.доплата злотых. Кстати, коробка временами напоминала вариаторную передачу, иногда сохраняя обороты на одном уровне при разгоне. Тем не менее, переключение последующих передач или понижение проходили гладко. Navara имеет грузоподъемность 1135 кг — одно из самых высоких значений в классе .(фото: Мацей Ровински) К сожалению, самым важным фактором в путешествии является тишина.Конечно, аэродинамика Navara не способствует побитию рекорда по лобовому сопротивлению, но шум выше 120 км/ч, особенно из-за зеркал, доставляет неудобства. Теперь, когда Nissan приложил столько усилий, чтобы «окультурить» свою рабочую лошадку, он также может охватить и этот аспект. Разумный и японский стильИнтерьер оформлен в классическом японском стиле - все ярко и интуитивно понятно, но дизайн не самый современный . Были также блочные кнопки, например.от подогрева сидений. К счастью, Nissan позаботился об удобстве использования — у нас много отделений, в том числе глубокая полка перед рычагом переключения передач, две ниши для напитков, широкие карманы в дверях и ниша на верхней части борта, где Также есть место для дополнительной розетки 12В. Основные из них можно найти под панелью кондиционера. ![]() ![]() (фото: Maciej Rowiński) Однако я довольно долго искал удобную позицию. Обзорность практически во все стороны хорошая, а сиденье имеет широкий диапазон регулировок, но в поисках компромисса было удлинено без регулировки руля по горизонтали .Я тоже не знаю, зачем был установлен подлокотник. Он достаточно короткий, чтобы не было . Конечно, это исключено. Жаль также, что даже за дополнительную плату мы не получим подогрев руля. Также не нужно рассчитывать на какой-либо современный графический дизайн или быструю работу с мультимедиа. Относительно небольшой 8-дюймовый экран поддерживает Android Auto и Apple Car Play . Похвалы заслуживает и система 360-градусной камеры — она не только дает отличное изображение, но и может быть особенно полезна в условиях плотной местности. Ниссан Навара N-Guard (фото: Мацей Ровински) Даже высоким пассажирам будет достаточно места сзади, но относительно высокий пол может ограничить комфорт во время поездки. Выход из машины тоже требует немало внимания, когда она не едет на автомойку после бездорожья - торчащие пороги с удовольствием ловят всю грязь, а еще охотнее делится ею с водителем. задняя часть ног. Филип БулинскиNissan Navara в самой богатой версии N-Guard кажется полным пикапом по оснащению.Удивительно, но даже за дополнительную плату некоторые аксессуары приносят гораздо больше пользы, чем кожаная обивка рычага ручника. Японский пикап с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. и автоматической коробкой передач является не только хорошим компаньоном для работы и бездорожья, но и набирает очки за стабильное поведение внедорожника на асфальте. Общий рейтинг 8 из 10 Плюсы: 90 137 90 138 90 139 богатая комплектация 90 140 90 139 значительная грузоподъемность 90 140 90 139 очень хорошая управляемость 90 140 90 139 90 140 140 140 140 двигатель 9 a куча внедорожных гаджетов 90 140 90 149 90 136Полные технические данные смотрите на AutoCentrum.номер .90 000 Nissan выпустил роскошный седан за 45 лет, но никто в Европе не слышал о 90 001Роскошный Ниссан? Это просто! - Инфинити. Среднестатистический европеец ответит именно так, когда вы спросите его о самых богатых и престижных моделях Nissan. В этом есть большая доля правды. Японский производитель долгое время продавал свои топовые автомобили под маркой Infiniti, но так было не всегда. Nissan, особенно на внутреннем японском рынке, также предлагал собственные роскошные лимузины.Отличным примером является модель President, которая производилась и продавалась в Японии на протяжении 40 лет — с 1965 по 2010 год. ![]() Одно только название не оставляет сомнений в характере и назначении автомобиля, первое поколение которого напоминало американские автомобили как по конструкции, так и по габаритам, и по применяемым силовым агрегатам, которые были не самый маленький. Самым популярным двигателем был 4-литровый V8, разработанный специально для этой модели. Покупатели также могли выбрать 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Стандартом в более мощном агрегате был 3-ступенчатый автомат. Более слабый двигатель был с механической коробкой передач с таким же числом передаточных чисел. При больших объемах и габаритах кузова (длина более 5 метров) владельцам President приходилось платить самую высокую ставку японского дорожного налога.Ну, престиж должен был стоить, и о классе автомобиля лучше всего свидетельствует тот факт, что это был официальный лимузин премьер-министра Японии, Эйсаку Сато. С другой стороны, продажи осуществлялись только через избранные автосалоны Nissan Motor Store. ![]() Через восемь лет после начала производства автомобиля President было представлено второе поколение модели , в котором 4-литровый двигатель был заменен еще более мощным 4,4-литровым двигателем. Это была настолько удачная версия, что выпускалась с небольшими изменениями до 1989 года.Затем пришло время третьей партии, на основе которой был создан первый Infiniti. Президент HG50 вывел Nissan на совершенно новый уровень. 4,5-литровый двигатель, очень богатая комплектация, в том числе стандартные подушки безопасности (с 1993 года) и элегантно оформленный кузов длиной 5 225 мм послужили отличной основой для постройки первого лимузина Nissan, экспортируемого за пределы Азии. ![]() С этой целью японцы создали совершенно новый бренд - Infiniti, и его первая модель, Q45, начала завоевание США, конкурируя, в том числе, с другими.в с Honda Legend и Lexus LS. Сам президент продолжал триумфировать в родной Японии. Более-менее до начала 21 века, когда пришло время четвертого, последнего поколения модели. Он дебютировал в 2001 году и не производил такого яркого впечатления на фоне растущего числа конкурентов, особенно из Европы. ![]() В конце 20 века японские покупатели больше интересовались европейскими лимузинами , которые считались намного престижнее отечественных образцов.Также становилось все труднее и труднее противостоять японской конкуренции. Продажи президента упали до такой степени, что в последний год производства Nissan нашел только 63 покупателя на модель. Его переняла компания Fuga, известная за пределами Японии как Infiniti Q70 и предлагаемая по сей день. Хотя Nissan President не является одной из самых узнаваемых моделей в истории, следует отметить его существование. Именно благодаря популярности на внутреннем рынке компания Nissan решила выйти в свет, создав бренд Infiniti.Давайте проясним: если бы не президент, Infiniti не появилась бы на свет. Как потом выяснилось, это было удачное решение, особенно с учетом американского рынка, который, в отличие от японского, вряд ли примет роскошный Nissan, как это было с Infiniti. Однако стоит вспомнить молчаливого героя, с которого все началось. . |