| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан пульсарNissan Pulsar - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ПульсарNissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс. Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях. Размеры Nissan PulsarNissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства. Двигатель и трансмиссия Nissan PulsarNissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
ИтогNissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки. ВидеоХэтчбек Nissan Pulsar уходит с европейского рынка — АвторевюФото: компания Nissan Европейское отделение компании Nissan объявило о прекращении продаж на Старом континенте хэтчбеков Pulsar. Официальное заявление прозвучало только сейчас, хотя фактически производство на заводе в Барселоне прекратилось еще в июне, а на крупнейших европейских рынках Пульсары остались только у немецких и итальянских дилеров. Компания называет причиной резкое переключение интереса покупателей с традиционных легковушек на кроссоверы. Хотя новый хэтчбек Nissan Micra остается в гамме европейского Ниссана, а на модели гольф-класса других производителей спрос сохраняется. Скорее сам Pulsar оказался неудачным: в Европе этот хэтчбек с округлым дизайном, что называется, не пошел. При запуске модели в 2014 году компания рассчитывала продавать ежегодно свыше 60 тысяч таких машин. Однако спрос оказался куда ниже: в прошлом году покупателей нашли лишь 25 тысяч Пульсаров. А на российском рынке этот хэтчбек под именем Nissan Tiida, переведенный на более старую платформу В и переименованный в Тииду, ожидало полное фиаско: производство на заводе ИжАвто продолжалось лишь около полугода — и за это время было сделано приблизительно три тысячи машин. Немногим лучше сложилась судьба родственного седана Nissan Sentra: выпуск в Ижевске был свернут в апреле 2017 года — примерно через три года после начала. А недавно стало известно о прекращении производства последнего российского легкового Ниссана: финальная Almera сойдет с тольяттинского конвейера в конце октября. Однако если в России марка Nissan отныне будет представлена только кроссоверами (не считая штучного суперкара GT-R), то в Европе, помимо новой Микры, продаются также купе и кабриолеты 370Z и электрохэтчбеки Leaf. А на домашнем рынке, в США и Китае Nissan по-прежнему предлагает немало традиционных седанов, хэтчбеков и даже минивэнов. Более того, в Китае и на Тайване пресловутый хэтчбек Nissan Pulsar продолжат выпускать под именем Tiida. Nissan Pulsar - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколенияВыберите ПоколениеFacelift [2015 .. 2017] [AUDM]2014 .. 2018 [EUDM]2013 .. 2015 [AUDM]N16 [2000 .. 2005] [AUDM]V (N15) [1995 .. 2000]IV (N14) [1990 .. 1995]II (N12) [1982 .. 1986] Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Двигатели Ниссан Пульсар | Их описание, проблемы, тюнингNissan Pulsar — компактный автомобиль гольф-класса выпускающийся c 1978 года по настоящее время. За время своего производства Пульсар поставлялся в разные страны и сменил великое множество названий. Поколение N13 и N14 в Европе известно как Nissan Sunny, N15 — Nissan Almera, для Новой Зеландии все эти кузова именовались как Sentra. В России Pulsar C13 называется Tiida. В ниссановской линейке Пульсар занимает место над Micra и под более крупными Primera и Sentra. Конкуренты Pulsar: Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другие авто. За долгие годы на конвейере, на Nissan Pulsar ставились самые разные моторы, от скромных 1.0 литровых, до мощных турбированных 2- литровых. Именно этот мотор был установлен на Pulsar GTi-R, всем известный SR20DET в еще более мощном варианте, чем обычно. В остальном это простые GA13, GA14, GA15, GA16 и 1.8 литровый атмосферник SR18. На N14 можно встретить мощный атмосферник SR16VE, на Pulsar VZR. Среди разнообразия бензиновых движков можно найти и дизельные силовые установки CD17 и CD20. На версии С13 встречаются 1.6 и 1.2 литровые турбо движки MR16DDT и HR12DDT, а также дизельный K9K. Ниже находится описание этих двигателей Ниссан Пульсар, их технические характеристики, главные проблемы и причины их возникновения, какое масло лить, ресурс на практике, тюнинг и прочее. Модель Nissan Pulsar:6 поколение, C13 (2014 — н.в.): <<НАЗАД Технические характеристики Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR'nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra Nissan Pulsar N16 [рестайлинг] Седан технические характеристикиNissan Pulsar N16 Седан технические характеристикиNissan Pulsar N16 Универсал технические характеристикиNissan Pulsar N15 [рестайлинг] Седан технические характеристикиNissan Pulsar N15 [рестайлинг] Универсал технические характеристикиNissan Pulsar N15 [рестайлинг] Serie хетчбэк технические характеристикиNissan Pulsar N15 Седан технические характеристикиNissan Pulsar N15 Универсал технические характеристикиNissan Pulsar N15 Serie хетчбэк технические характеристикиNissan Pulsar N12 Седан технические характеристикиNissan Pulsar N12 Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N12 Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N12 EXA купе технические характеристикиNissan Pulsar N13 Седан технические характеристикиNissan Pulsar N13 Хетчбэк технические характеристикиNissan Pulsar N13 Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N13 EXA тарга технические характеристикиNissan Pulsar N13 EXA хетчбэк 3-дв. технические характеристикиNissan Pulsar NB17 Седан технические характеристикиNissan Pulsar N14 Седан технические характеристикиNissan Pulsar N14 Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N14 Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N14 GTI-Ra хетчбэк 3-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N10 Купе технические характеристикиNissan Pulsar N10 Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N10 Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиNissan Pulsar N10 Фастбэк технические характеристикиТехнические характеристики Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Pulsar: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Хэтчбек Nissan Pulsar бросил вызов Гольфу и Фокусу — ДРАЙВ![]() Заявленный как конкурент бестселлерам Volkswagen Golf и Ford Focus, новый Pulsar будет производиться на заводе компании Nissan в Барселоне, а в продажу на европейском рынке поступит осенью. Компания Nissan 20 мая официально представила в Париже пятидверный хэтчбек C-класса Pulsar. Адресованный европейским покупателям, он имеет много общего со свежими кроссоверами X-Trail и Qashqai. У троицы единый корпоративный дизайн да одна и та же модульная платформа CMF (Common Modular Family). Кроме того, японцы заявили, что Pulsar не уступает другим моделям Ниссана ни по уровню качества, ни по инновациям, к примеру, у хэтча имеются светодиодные фары. ![]() ![]() Японцы утверждают, что при длине 4385 мм и колёсной базе в 2700 мм Pulsar значительно просторнее конкурентов не только в своём классе, но и в D-сегменте. Ниссановцы заверили, что интерьер — это высококачественные материалы и богатое оснащение: здесь и мониторинг мёртвых зон, и контроль полосности, и система кругового обзора Around View Monitor, и интеграция смартфона. Пульсару полагаются три турбированных двигателя, но дебютирует он с двумя: бензиновым 1.2 DIG-T (115 л.с.) и дизельным 1.5 DCI (110 сил, 260 Н•м). Старший бензиновый агрегат 1.6 (190 л.с.) войдёт в гамму только в начале будущего года. Выбросы CO2 должны быть ниже 95 г/км. Коробки передач у хэтча — шестиступенчатая «механика» или вариатор. По ценам Nissan ориентировки не дал. Между тем в российском офисе компании Драйву сообщили, что в нашей стране Nissan Pulsar продаваться не будет. Нам предложат другую модель, но какую и когда — неизвестно. Что ж, не привыкать. Доступный европейцам хэтч Nissan Note второго поколения в России у дилеров тоже не купишь. Для рекламы Пульсара уже готова серия видеороликов. В каждом обыгрывается какое-то одно достоинство хэтчбека. В данном случае — простор на втором ряду сидений. История (Константин Болотов, Борис Ульзибат)![]() «Первый» Pulsar с индексом N10 был представлен, как и новый, в мае, только 1978 года. Он пришёл на смену модели Cherry F-II, известной в Северной Америке под именем Datsun F10. Тогдашний Nissan Pulsar отличался характерным длинным носом. На разных рынках он мог быть трёх- или пятидверным хэтчбеком, фастбеком, универсалом и даже минивэном. В гамме из семи двигателей самым слабым был литровый моторчик о 62 силах, самый мощный развивал 74 л.с. В 1981-м некоторые модификации Пульсара пережили фейслифтинг, но от скорой смены поколений это не спасло. ![]() Вторая генерация модели с индексом N12 выпускалась в 1982–1986 годы. У этого Пульсара были кузова хэтчбек, седан и купе, а имён прибавилось. В Европе автомобиль звался Nissan Cherry и Alfa Romeo Arna, в Малайзии и Южной Африке — Nissan Langley, в Австралии — Holden Astra, в Японии — Nissan Liberta Villa. В линейке двигателей завелись 84-сильный турбомотор и дизель (61 л.с., 104 Н•м). ![]() Nissan Pulsar третьего поколения (N13) простоял на конвейере с 1986 по 1990-й. Сразу после рождения он стал автомобилем года в Японии. Кузова — трёх- и пятидверный хэтчбек, а также седан. В некоторых странах модель называли Nissan Sentra или Nissan Sunny. Топовым двигателем стал агрегат 1.8 (113 л.с., 162 Н•м). ![]() Только в четвёртой генерации N14 (1990–1995 гг.) Nissan Pulsar лишается фирменной угловатости в пользу округлых форм. Типы кузовов не изменились. В гамму добавились двухлитровые агрегаты, в том числе турбированный. Этот мотор (227 л.с., 280 Н•м) достаётся «самой злой» версии — Nissan Pulsar GTI-R, которая успешно гонялась на раллийных чемпионатах, занимая в 1992-м первое и второе места. ![]() Когда «пятый» Pulsar (N15) увидел свет в 1995-м, он сменил имя на европейском рынке и стал известен там как Nissan Almera. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. На японском рынке в базовую комплектацию модели вошли подушка безопасности водителя и кондиционер. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению. Формально старый Pulsar дожил до наших дней, но только в Австралии и Новой Зеландии: там с 2000 до 2005 года так назывался компакт Nissan Bluebird Sylphy (N16), а с 2013-го Пульсаром зовутся седан Nissan Sylphy (B17) и хэтчбек Nissan Tiida (C12). Последний продаётся как Pulsar и в Таиланде. Nissan показал в Париже хэтчбек Pulsar — аналог нашей "Сентры" — журнал За рулемКомпания Nissan привезла на автосмотр в Париже новый гольф-хэтчбек Pulsar и его концептуальную заряженную версию NISMO. В России модель продаваться не будет. У нас его заменит седан Sentra ижевской сборки. Nissan Pulsar_новый размер![]() Новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar (возвращение японцев в европейский «традиционный» сегмент C+) премьерой можно назвать с натяжкой. Во-первых, это лишь «окультуренная» Tiida второго поколения, дебютировавшая еще три с половиной года назад в Китае. А во-вторых, «Пульсар» рассекретили еще в конце весны. Другое дело — предсерийный Pulsar NISMO, тоже прибывший в Париж. Детали пока держат под семью замками, но уже нет сомнений: такая Tiida явно способна заставить кровь пульсировать быстрее. Nissan Pulsar_1_новый размер![]() Развитый аэродинамический обвес, плотно сидящие в арках колеса с низкопрофильными покрышками, мощные тормоза (насечки и перфорация — даже сзади!), а также многообещающие кресла-«ковши» Recaro в салоне и тахометр с красной подложкой — дух захватывает. Что с силовым агрегатом? Ходили слухи о появлении четырехцилиндрового турбомотора 1.8 мощностью под 270 л.с., но эта информация пока не подтверждена. Зато уже очевидно, что в качестве КП выступит 6-ступенчатая «механика». Привод будет передним, причем точно с механической блокировкой дифференциала. Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-2![]() Nissan показал в Париже хэтчбек Pulsar — аналог нашей «Сентры» Обычный «Пульсар» столько эмоций не вызывает, хотя создатели машины утверждают, что она эмоциональнее главного соперника — Volkswagen Golf. Ой ли? Зато автомобиль неплохо упакован. В списке оснащения есть светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом. Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-4![]() Моторы современные, с турбонаддувом. Начальный агрегат — объемом 1,2 л и отдачей 115 л.с. и 190 Н .м. Турбодизель 1.5 развивает 110 сил и 260 ньютон-метров. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой МКП и вариатором. А на вершине — 190-сильный 1.6 DIG-T (240 Н .м). У модификации с таким мотором спортивные нотки в экстерьере и салоне. В Европе Nissan Pulsar появится следующей весной, а в России данную модель сменит соплатформенный седан Sentra ижевской сборки. Последний недавно дебютировал на Московском автосалоне.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Pulsar — легковой автомобиль японской марки Nissan, выпускается в компактном и субкомпактном исполнении. Эта модель начала выпускаться в 1978 году и производилась до 2006 года (концепция Pulsar была возвращена в 2013 году). Nissan Pulsar пришел на смену Nissan Cherry, а когда пришло время Pulsar, его место в продаже занял Nissan Tiida (он же Versa, в зависимости от рынка).
Японский Pulsar имел передний привод, хотя в конце 1980-х гг.В начале 1990-х автомобиль продавался и в полноприводной версии. Около Nissan Pulsar продавались как Nissan Almera или Nissan Sunny.
Первоначально Pulsar был хэтчбеком, который продавался как более крупная пятидверная альтернатива Nissan Cherry. Хотя Pulsar был представлен на рынке как переднеприводный автомобиль, Nissan также предлагает варианты 4x4 для некоторых моделей по всему миру. Pulsar
, продаваемый в Японии (в магазине Nissan Cherry), изначально рассматривался как промежуточная модель между Nissan Violet и Nissan Cherry, а различные версии Pulsar, доступные в других японских сетях, послужили основой для разработки других, более крупных моделей Nissan.
Различные модели, основанные на Pulsar, экспортировались из Японии на международный рынок, и иногда они назывались Sunny, Cherry или Sentra, а международное название было Pulsar.
Наконец, курьез - пульсар - астрономический объект, вращающаяся нейтронная звезда с высокими магнитными свойствами, вокруг которой вращаются другие планеты из-за пределов Солнечной системы. Модель Nissan получила название Pulsar, потому что она была построена на базе седана Nissan Sunny.
На данный момент вышло около семи поколений Nissan Pulsar . Некоторые из них, как было сказано выше, функционировали под измененным названием.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
Бренд | Nissan |
---|---|
Тип | Легковой автомобиль |
Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"
Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.
Акция "Кредит на все автомобили"
Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.
Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.
Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"
Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.
"Акция Рождественские скидки"
Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.
"Акция ваучеров"
В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.
"Продвижение СМИ"
В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.
"Ваучер на автобус"
В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.
Акция "Зимние каникулы"
Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.
Акция "Без собственного вклада"
Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров
"Весенние скидки"
Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления
В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.
Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.
Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля
Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.
Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.
Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,
.В широком сегменте компактных автомобилей дизайнеры на протяжении многих лет не баловали клиентов инновационным стилем. Каждое поколение этого самого популярного класса легковых автомобилей разрабатывалось так, чтобы удовлетворить вкусы как можно большего числа покупателей. Такой консервативный подход к компактам в конечном итоге оказался недостаточным. Лимузины с кузовом хэтчбек, различные седаны и универсалы выглядели очень похоже.Стиль компакт-дисков был скучным, поэтому задача дизайнеров все чаще заключалась в том, чтобы продемонстрировать большую креативность. Поэтому они начали вводить больше элементов, до сих пор связанных со спортивными автомобилями. Появились контуры, горбы, ребристость на капоте и боках, выразительная постановка фар и другие стилистические новшества такого типа, которые должны были подчеркнуть более динамичный характер. Компакты обзавелись все более спортивной оптикой. Этой тенденцией воспользовался японский производитель Nissan, который в 2014 году совершил прорыв в компактном дизайне и выпустил на рынок модель Pulsar.Несмотря на множество инновационных решений, он не нарушает многолетних традиций. Японцы выпускали компактные автомобили под этим названием с 1974 года, но модель под названием Pulsar не появлялась на европейском рынке до 2014 года.
Первое поколение Pulsar выпускается с конца семидесятых годов в различных вариантах кузова. С 1978 года первые модели Nissan в Европе продавались как седаны, купе и универсалы.Японцы экспортировали их под именем, введенным Datsun. Модели Sunny сохранили свое название и в последующих поколениях Pulsar. В 1980-х годах на европейский рынок вышли первые пятидверные хэтчбеки и трехдверные лимузины. Предложение дополняют универсал и купе, которые также можно приобрести в более мощной версии GTi. В девяностых годах японцы представили более спортивные версии классических компактных моделей с трех- и пятидверным кузовом.
С середины девяностых годов производитель сменил название представленных на европейском рынке компактов на Almera.На данном этапе с конвейеров в Японии сходят трех- и пятидверные седаны и универсалы. Хэтчбеки предлагались в спортивной версии GTi с двигателем мощностью до 143 л.с. (105 кВт). Это поколение Almery было доступно в двух версиях с меньшими бензиновыми агрегатами и одной с дизельным двигателем. В большинстве европейских стран дизельные версии продавались так хорошо, что японцы сосредоточились в основном на их производстве. Модели «Альмера-Пульсар», выпускавшиеся на завершающем этапе, т.е. в 2002-2006 годах, в основном дизельные версии.С 2002 года, с введением системы непосредственного впрыска топлива Common-Rail, выпускаются две модели мощностью до 136 л.с. (100 кВт).
В моделях Pulsar GTi и GTi-R 1990-х годов японский производитель попытался придать скучным до сих пор компактам немного спортивного характера. Это касалось не только топовых версий, но и тех, что с чуть более слабыми моторами, выпускавшихся большими сериями. За это время в Pulsar было внедрено множество технологических новшеств, благодаря которым компания Nissan активно участвует в профессиональных автомобильных гонках.Имя Pulsar становится узнаваемым в Европе. Nissan намерен продолжить эти спортивные традиции, выпустив в 2014 году новую версию классического хэтчбека-лимузина, который заменит нынешнюю Tiida. Спортивный Pulsar должен был завоевать утраченные европейские рынки и открыть новую главу в истории больших компактных автомобилей Nissan.
Обтекаемые формы, рельефные контуры, скошенные светодиодные фары, спортивная решетка радиатора, аэродинамическая линия с контурными колесными арками.Такой спортивный характер Pulsar 2014 существенно отличался от предыдущих поколений. Задняя часть компактного Pulsar также была спортивной. Задний спойлер, венчающий линию крыши, фонари-бумеранги и карбоновый бампер делают его уникальным. Многие детали, такие как противотуманные фары, окна и корпуса зеркал, получили хромированное покрытие, подчеркивающее уникальность этой модели.
Дизайнеры не забыли, что автомобиль должен быть практичным: объем багажного отделения, который можно увеличить до 1400 литров, делает Pulsar чемпионом по упаковке среди всех компактов.При сложенных сиденьях можно получить 400 литров багажного отделения, что, впрочем, не выделяет его на фоне других марок этого класса. С другой стороны, в пятидверной версии пассажирам, сидящим сзади, места для ног очень много, целых 70 сантиметров.
В зависимости от опций производитель оснастил Pulsar различными вспомогательными системами, активируемыми через сенсорный экран, такими как система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о движущихся объектах, система автоматического экстренного торможения и система стабилизации.В версии Tekna все системы были установлены в стандартной комплектации. В редакциях Acenta и Visio клиенты могли заказать вспомогательные системы за дополнительную плату.
В базовой версии пятидверный Nissan Pulsar имеет 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт). Кроме того, на 2014 год доступна 1,5-литровая дизельная версия с максимальной мощностью 110 л.с. (81 кВт).
.ТестPulsar – новейшее детище японского производителя, которому предстоит завоевать европейский рынок в сегменте С. Энергичное, но простое название, призывающее учащать сердцебиение и пробуждать эмоции, немного преувеличено, но это не значит, что такой хэтчбек не имеет преимуществ.
У него много. Самое главное, это не те детали, которые не заметит каждый второй, а самые важные аспекты автомобиля - не все, конечно.Pulsar, как преемник Almera, получил тяжелую работу, чтобы угодить семьям, которым кроссоверы и внедорожники не на пути. Интересно, как он это делает?
Посмотри сначала. Pulsar аккуратно отсылает к старшим братьям (X-trail и Qashqai) своим «взглядом», особенно в передней части автомобиля. Значок Nissan, окруженный хромированной буквой V на сотовой решетке радиатора, является отличительной чертой текущего модельного ряда Nissan. Картину анфас дополняет пара фар и противотуманных фар, завершающих дизайн автомобиля.Профиль автомобиля и его задняя часть не столь перспективны, ведь кузов Pulsar имеет множество выпуклостей, делающих кузов пятидверного хэтчбека слегка непропорциональным.
К счастью, наш тестовый образец был покрыт почти немаркой бордовой краской и стоял на интересных 17-дюймовых колесных дисках. Кроме того, Pulsar также имеет некоторые визуальные особенности: кромка спойлера на заднем стекле или кнопки доступа без ключа на ручках передних дверей.К сожалению, Pulsar недостаточно подкупить своим дизайном, хотя в этом сегменте и цене это редко бывает.
Вы не испытаете высочайших эстетических ощущений в центре Пульсара. Дизайн приборной панели и центральной консоли очень четкий, но темный и, к сожалению, выполнен из жесткого пластика. То, что Ниссан модернизировал салон интересными молдингами и текстурами, это плюс, но ведь и качество материалов после десятков тысяч километров может дать о себе знать.Преимущество, однако, заключается в том, что при разработке Pulsar Nissan смотрел на европейскую конкуренцию, а не на местную азиатскую автомобильную промышленность. Благодаря этому у нас внутри мало квадратных и древних кнопок.
Оборудование Pulsar также предназначено для борьбы с лучшими. На многофункциональном рулевом колесе есть круиз-контроль, голосовые команды, Bluetooth-соединение с телефоном или просто радио с CD и USB. Кроме того, на центральной консоли установлен несенсорный дисплей с навигацией и камера заднего вида, известная, например, по Micra, которая также имеет вид с высоты птичьего полета, что является настоящим сюрпризом.О нашей безопасности позаботится и Pulsar в топовой версии Tekna, ведь загадочная кнопка «щит» слева отвечает за систему BLIS и тревожную информацию о машине впереди (слишком чувствительно).
Однако больше всего меня удивило пространство внутри Пульсара. Глядя на этот хэтчбек снаружи, я бы не сказал, что у этого Ниссана так много места внутри. Интересно, что на заднем сиденье гораздо больше, чем на переднем.Благодаря этому в машине могут комфортно путешествовать до 5 человек. Жаль, что Nissan применил здесь плюшевые сиденья, на которых сидишь высоко и как у бабушки в салоне, а не в машине. Это не раздражает, а просто странно, особенно когда садимся в машину первый раз.
В багажнике Pulsar находим 385 литров свободного места, чего точно достаточно. К сожалению, высокий порог загрузки может сказаться на наших руках, когда, устав от часовой пробежки по супермаркету, мы упаковываем весь ширпотреб в багажное отделение Nissan.
Возвращаясь к капоту, а точнее к тому, что в нем находится, Nissan раскрывает еще один сюрприз — четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 1,5 литра с обозначением dCi. Этот экономичный дизель потребляет незначительное количество масла, а мощность в 110 л.с. обеспечивает достойную производительность для автомобиля весом 1307 кг. Но вернемся к этому сгоранию, потому что Nissan Pulsar здесь достоин похвалы. В среднем в тесте он сжигал менее 5 литров дизельного топлива. Спокойная езда по трассе может дать результат около 3 литров на 100 км (!!!).В городе трудно набрать 7 литров, так что Pulsar действительно эко.
Однако, если производительность и удовольствие от вождения для вас важнее экономии, вы можете быть немного разочарованы. Пульсар с таким двигателем — один из самых разумных вариантов, у которого есть «что-то для чего-то». Это «нечто» имеет максимальную скорость 190 км/ч и разгон до сотни за 11,5 секунд до сотни. Хотя теоретически достаточно, Pulsar не вдохновляет на езду быстрее, а его динамика весьма ограничена (260 Нм максимального крутящего момента).Только еще раз возникает вопрос, неужели это такой огромный недостаток? На мой взгляд, нет, потому что эти машины не для этого. Кто знает, может будет версия Nismo...
Модель
— вот почему Pulsar безопасен в управлении, без сюрпризов и достаточно удобен. Это связано с тонированной системой рулевого управления и сочетанием передних стоек McPherson и задней торсионной балки. Вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач получается средний, но хороший хэтчбек, который уж точно не разочарует в повседневном использовании.
К сожалению, прайс-лист японского производителя несколько охладит энтузиазм. Самый дешевый Pulsar можно приобрести за 65 тысяч. злотый. Много, мало? Подождите, потому что дизель в варианте Tekna стоит целых 97 000 злотых. Вы представляете Альмеру в таком количестве? Я немного не…
Подводя итог, Nissan Pulsar – это не дебют года, а еще один хороший автомобиль, который наверняка найдет много поклонников и энтузиастов даже в Польше. Жаль, что Ниссан решил не внедрять сразу седаны или универсалы.В результате борьба с европейской конкуренцией будет непростой. К счастью, в технологическом плане у Nissan есть веские аргументы!
Конрад Стопа
Фото: Якуб Гломб
ПС. А теперь разгадка головоломки... Чешские "тарелки" не ошибка. Пресс-парк Nissan зарегистрирован у наших соседей.
Технические характеристики: Nissan Pulsar 1.5 дКи 110 км
Объем двигателя (см3) 1461 9000 5
Мощность двигателя (л.с.) 110
Крутящий момент (Нм) 260
Максимальная скорость (км/ч) 190
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек) 11,5
Средний расход топлива (л/100км) 5,8 9000 5
Собственная масса транспортного средства (кг) 1307
Длина корпуса (мм) 4387
Ширина кузова (мм) 2017
Высота кузова (мм) 1520 9000 5
Вместимость багажного отделения (л) 385 9000 5
Емкость топливного бака (л) 46
90 136 Цена базовой версии Visia 1.5 dCi: 74 000 PLN 90 136 Цена протестированной версии Tekna 1.5 dCi: 97 000 PLN .10 января 2016 г.
NissanЯ уже протестировал Nissan. Около года назад у меня была возможность погонять на Ноте. Именно тогда я заметил, что в предложении Nissan отсутствует автомобиль компактного сегмента. Некоторое время назад она была в предложении Tiida, которая, однако, не завоевала рынок, а теперь японский бренд хочет войти в наиболее конкурентный сегмент с моделью Pulsar.
Слово сказано, кобыла встала у забора и вот так я примеряла компактную Нысу. На этот раз импортер поставил автомобиль в максимальной комплектации, оснащенный дизельным двигателем 1,5 dCi. Машина внешне приятная. Видны отличительные элементы имиджа марки, благодаря которым автомобиль, являющийся все-таки обычным хэтчбеком, визуально отличается от конкурентов. Итак, мы имеем характерную решетку и острую выштамповку, придающую кузову динамику.Внешний вид дополняется спойлером над дверью багажника и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. По сравнению со своим, мягко говоря, визуально безотказным предшественником, Pulsar выглядит чуть ли не сенсационно.
Давайте заглянем внутрь. Дизайн приборной панели не отличается от современных стандартов. Чем он может похвастаться, так это классическим использованием аналоговых спидометра и тахометра, и использованием ЖК-дисплея в качестве дополнительного индикатора, отображающего бортовой компьютер и другие приборы.Мне нравится такая классика в потоке анимированных индикаторов, чья простая, полезная читаемость начинает уступать место гаджетам. Если бы мне и пришлось жаловаться, то это был бы перегруженный руль с не очень логично расположенными кнопками. Такой, можно сказать, шарм Nissan.
Центральным элементом центральной консоли является большой (для автомобиля такого класса) дисплей, поддерживающий навигацию, камеры заднего вида, бортовой компьютер и аудиосистему. И так как мы говорим о камерах заднего вида — хотя термин «парковочная камера» был бы более уместным — у нас есть очень хороший гаджет.Это имитация вида с высоты птичьего полета — на экран выводятся изображения с камер, расположенных под передней и задней решетками, а также под боковыми зеркалами, создавая впечатление взгляда на припаркованный автомобиль сверху. Действительно, это измеримая помощь при парковке.
Критиковать систему предупреждения о столкновении. Реализуется зуммером и индикатором на дисплее. И вроде ок, но световой индикатор может быть диаметром 0,5 см, а о срабатывании системы оповещения сигнализирует изменение его цвета с белого на желтый.В экстренной ситуации это должен быть скорее яркий сигнал, не оставляющий сомнений, а не столь экономный по форме.
Тестируемый автомобиль был оснащен опциональной кожаной обивкой (так называемая экокожа - дополнительные 4000 злотых), что мне не особо понравилось, хотя это больше вопрос моих личных предпочтений. Передние сиденья имеют правильный профиль, а заднее многоместное сиденье довольно короткое. Подчеркну количество места для ног — взрослый человек легко может занять место за водителем среднего роста, не заставляя последнего отказываться от правильного положения за рулем.
Пока мы говорим о вместимости и полезной нагрузке, давайте заглянем в багажник. Этот имеет довольно правильную форму, глубокий и вместимость не отличается от стандартов класса. Плюс запаска под полом, не ограничивающая багажное отделение.
Мы видели машину, поехали куда-нибудь. Первое, что бросается в глаза после того, как сядешь, это... нет места для ключа. Есть система «без ключа», но места, куда можно было бы положить этот злосчастный ключ во время движения, не нашлось.ОК, я понимаю идею и смысл такого решения - из кармана ничего вынимать не надо - но как-то так... Большинство машин с этой системой имеют прорезь для вставки ключа. Здесь он бродит внутри, в результате чего его постоянно теряют и забывают. Ничего. Итак, заводим машину. Под капотом гремит шум всем известного дизеля 1.5 dCi мощностью 110 л.с. Это продукт концерна Renault, который можно встретить практически во всех продуктах группы Renault. Проверенный, состаренный агрегат, разработанный как простой бюджетный дизель.Не лишен своих недостатков. И это единственный дизель, который вы можете поставить под капот Pulsar. Двигатель вроде правильный, но удивительно, что в столь требовательном сегменте производитель не попытался взять с полки концерна что-то более современное, сильное и экономичное, особенно цена... но об этом.
Как уже было сказано - дизельный автомобиль от Рено едет правильно. Жесткие низкопрофильные шины немного чувствуются, но драмы здесь нет. Объем также не отличается от рыночных стандартов.
В тесте я проехал около 550 километров. Автомобилем доволен расход топлива 5,4 литра на 100 км. Учитывая ранние осенние температуры и то, что я много ездил по городу, результат очень хороший.
Какая картина вырисовывается из приведенного выше теста? Скука. Ничего фанкового, ничего вау. И правильно. Потому что этот сегмент очень предсказуем. Многие производители уже попытались прорваться, предложив что-то необычное, и статистика продаж жестоко повалила их на землю.Именно таким и должен быть этот сегмент — предсказуемым, сопоставимым, без фейерверков. Для рационального клиента. И это то, на что похож Пульсар. Типичный. Так годится для флота.
Есть ли подвох? На самом деле, я вижу пару из них. В первую очередь это вышеупомянутый двигатель. Только один дизель (а всего 3 мотора, в том числе один бензиновый 190 л.с., так что совсем нишевый), к тому же не до конца адаптированный к специфике автопарка. Если мы хотим добиться максимальной экономии, в ассортименте есть агрегат 1.5 dCi мощностью 90 л.с.Нужна динамика - посмотрим на новую гамму 1.6 dCi, где мощности начинаются от 130 л.с. Таких двигателей у Пульсара мы не найдем.
Вторая загвоздка - цена лучше оборудованного автомобиля. Прайс-лист начинается от 65 тысяч. брутто за базовый бензин и от 75 тыс. руб. злотых за дизель. В стандартной комплектации (версия Visia) у нас в основном есть радио и кондиционер с ручным управлением. Следующая версия оснащения (Acenta) означает валовую доплату в 6500, за которую мы получаем легкосплавные диски, автоматический кондиционер и несколько стилистических акцентов и мест для хранения вещей в салоне, что не так уж и много.Если вы хотите купить, например, вышеупомянутую навигацию с парковочными камерами, вам придется добавить еще 7 600 или выбрать версию Tekna (доплата за базовую версию — 19 000), где все оборудование уже стандартно, и только эко - кожаная обивка за дополнительную плату. Глядя на структуру прайс-листа и предусмотренные в нем стандартные скидки - Nissan хочет составить конкуренцию Toyota. Соперник не из легких, потому что он очень активен на рынке автопарка, с более широким предложением продуктов (Pulsar не появляется как седан, тем более востребованный универсал) и двигатель.И вот мы подошли к следующему вопросу.
Поскольку бренд подает заявку на тестирование парка, следует предположить, что он хочет направить свое предложение на этот рынок, который достаточно специфичен по своим требованиям. Всякий раз, когда я сажусь писать текст, мне интересно, как я увижу, что данный бренд предлагает для автопарков. И когда я смотрю на предложение Nissan, я постоянно вижу в нем автомобили, которые довольно... смелые. Конечно в стиле. И резкий поворот в сторону кроссоверов/внедорожников и спорткаров, которые составляют львиную долю модельного ряда.Но нет ни автомобиля D-класса, ни универсала, ни седана. А без него сложно что-то свернуть. И поэтому — несмотря на мою симпатию к очень правильному представителю С-класса, которым является Pulsar, — должен сказать, что Nissan еще предстоит поработать над модельным рядом. Потому что в одиночку Quashquai большие флоты не покорит.
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая старая
Цена: самая низкая
Цена: самая высокая
Год выпуска: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Выделено
Другие объявления (14)
36 900 злотых
44 500 злотых
92 900 злотых
61 500 злотых
Архив объявлений
44 999 злотых
36 900 злотых