Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан рамный внедорожник


Nissan представил рамный внедорожник X-Terra

Компания Nissan представила новый рамный внедорожник X-Terra для стран Ближнего Востока. Семиместная модель, построенная на базе пикапа Navara, получила отличный от Nissan Terra дизайн, измененный интерьер и только один двигатель, пишет портал Motor.ru. В продажу новый Nissan X-Terra поступит на ближневосточном рынке уже в следующем месяце. Когда внедорожник появится в других странах, а также его стоимость, пока не сообщается.

Новый Nissan X-Terra (предыдущее поколение модели известно под именем Terra) выполнен в классическом для японском марки дизайне. Передняя часть рамного внедорожника получила традиционную радиаторную решетку в стиле модели Patrol, массивный бампер с дополнительной защитой, а также новую головную светодиодную оптику с C-образными дневными ходовыми огнями. Для внедорожника доступно семь цветов кузова, в том числе ярко-коричневый и бордовый.

Интерьер Nissan X-Terra также претерпел значительные изменения. В салоне семиместного внедорожника появились новые сиденья. Второй и третий ряд кресел намерено расположили выше, чтобы обеспечить лучший обзор задним пассажирам. В отделке использованы черные и светло-серые оттенки. Кроме того, внедорожник оснастили цифровой приборной панелью, девятидюймовым сенсорным дисплеем, а также 11-дюймовым откидным монитором для задних пассажиров. Как и обновленный ранее Navara, новый X-Terra получил трехспицевое рулевое колесо и раздельные USB-разъемы для переднего и заднего ряда.

Из новых функций активной безопасности в новом X-Terra появилась система предупреждения о выезде с полосы движения, технология предупреждения о «слепых зонах», а также интеллектуальная система, предупреждающая о лобовом столкновении. Однако все эти опции будут доступны в топовой комплектации Platinum.

В качестве силовой установки для нового Nissan X-Terra доступен только один вариант. В движение внедорожник приводит 2,5-литровый четырехциллиндровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. (241 Нм), который работает в паре с 7-диапазонным «автоматом». Динамические характеристики новинки пока не раскрываются, однако известно, что внедорожнику доступен постоянный полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.

А какие модели точно можно ждать на российском рынке в 2021 году? Смотрите в «Календаре новинок». 

Nissan показал рамный внедорожник X-Terra — Рамблер/авто

Компания Nissan официально представила новый рамный внедорожник X-Terra для стран Ближнего Востока. Семиместная модель, построенная на базе пикапа Navara, получила отличный от Nissan Terra дизайн, измененный интерьер и только один двигатель.

Nissan показал новый рамный внедорожник X-Terra

Фото: NissanNissan

Новый Nissan X-Terra (предыдущее поколение модели известно под именем Terra) выполнен в классическом для японском марки дизайне. Передняя часть рамного внедорожника получила традиционную радиаторную решетку в стиле модели Patrol, массивный бампер с дополнительной защитой, а также новую головную светодиодную оптику с C-образными дневными ходовыми огнями. Для внедорожника доступно семь цветов кузова, в том числе ярко-коричневый и бордовый.

X-Terra также претерпел значительные изменения. В салоне семиместного внедорожника появились новые сиденья. Второй и третий ряд кресел намерено расположили выше, чтобы обеспечить лучший обзор задним пассажирам. В отделке использованы черные и светло-серые оттенки. Кроме того, внедорожник оснастили цифровой приборной панелью, девятидюймовым сенсорным дисплеем, а также 11-дюймовым откидным монитором для задних пассажиров. Как и обновленный ранее Navara, новый X-Terra получил трехспицевое рулевое колесо и раздельные USB-разъемы для переднего и заднего ряда.

Из новых функций активной безопасности в новом X-Terra появилась система предупреждения о выезде с полосы движения, технология предупреждения о «слепых зонах», а также интеллектуальная система, предупреждающая о лобовом столкновении. Однако, все эти опции будут доступны в топовой комплектации Platinum.

В качестве силовой установки для нового Nissan X-Terra предложили только один вариант. В движение внедорожник приводит 2,5-литровый четырехциллиндровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 165 лошадиных сил (241 Нм). В паре с агрегатом работает 7-диапазонный «автомат». Динамические характеристики новинки пока не раскрываются, однако известно, что внедорожнику доступен постоянный полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.

В продажу новый Nissan X-Terra поступит на ближневосточном рынке уже в следующем месяце. Когда внедорожник появится в других странах, а также его стоимость, пока не сообщается.

На прошлой неделе компания Nissan опубликовала тизерное видео, в котором показала детали экстерьера обновленного рамного внедорожника Terra. Тогда стало известно, что новинка обзаведется новой головной светодиодной оптикой и задними фонарями иной конструкции.

ТОП-3 японских рамных внедорожников начала 2000-х годов

Toyota Land Cruiser Prado
Фото Toyota

Андрей Квитка, 31 октября 2020, 08:00

Хороший рамный внедорожник не обязательно должен стоить больших денег. На рынке есть немало интересных экземпляров конца начала «нулевых», которые имеют невысокую стоимость и при этом еще не совсем «древнюю» конструкцию. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных  японских рамных внедорожников с адекватным ценником.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

Первое поколение этого внедорожника продержалось на рынке 8 лет, после чего последовал рестайлинг, который продлил машине жизнь еще на 5 лет. Это красноричиво говорит о том, что внедорожник вышел весьма удачным и пользовался устойчивым спросом на рынке.

У нас данная модель в дорестайле предлагалась с двумя вариантами силовых агрегатов. Это 2.5-литровый дизель на 100 лошадиных сил, а также довольно мощный 3.0-литровый бензиновый мотор на 170 «лошадок». Можно было выбрать также между МКПП и «автоматом» при безальтернативном полном приводе.

Nissan Terrano 2

Nissan Terrano 2. Фото Nissan

Второе поколение «Террано» в рестайлинговом кузове не так часто встречается на нашем рынке, но все же достойных экземпляров хватает. Машина вполне крепкая и проходимая, при этом имеет демократичный ценник. Полный привод и рамная конструкция позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Под капотом автомобиля могут быть установлены либо бензиновый 2.4-литровый мотор мощностью в 120 лошадиных сил, либо 2.7-литровый турбодизель с отдачей в 125 «лошадок». Еще встречается 3.0-литровый дизельный мотор на 155 л.с., но таких машин не очень много на рынке.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Рестайлинговая версия модели первого поколения имеет хорошую репутацию как весьма надежного и проходимого внедорожника. Внутри авто может похвастать качественным и удобным салоном с достаточным количеством места для пассажиров. Опять же, рама и полный привод позволяют ездить практически по любым дорогам.

В движение Land Cruiser Prado приводится либо дизельным двигателем на 3.0 литра, либо бензиновым мотором на 3.4 литра. Их мощность составляет соответственно 125 и 180 лошадиных сил. Есть версии как с АКПП, так и с «механикой».

Все три модели, как уже говорилось выше, имеют полноценную раму, полный привод, а также достаточно мощные моторы, поэтому неплохо себя чувствуют как на бездорожье, так и на трассе.

Бренд Nissan продемонстрировал рамный внедорожник X-Terra

Автомобиль будут реализовывать на авторынке Ближнего Востока

Марка Nissan официально показала новый рамный внедорожник X-Terra, его будут продавать в странах Ближнего Востока. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Он базируется на пикапе Navara, по дизайну машина не похожа на обычный Nissan Terra, у неё видоизменили интерьер, а также оснастили единственным мотором.

Новый Nissan X-Terra в предыдущем исполнени назывался просто Terra — без приставки Х. Машина получила классический японский стиль. Спереди у внедорожника стандартная решетка радиатора похожая по стилю на Patrol, мощный бампер с дополнительной защитой, и обновлённая головная светодиодная оптика с C-образными дневными ходовыми огнями.

Внедорожник представлен в семи возможных цветовых решениях. В их числе ярко-коричневый и бордовый. В салоне Nissan X-Terra тоже серьёзно преобразился. Интерьер дополнили другими креслами. Второй и третий ряды сидений специально разместили повыше, так что те, кто едут в задней части авто тоже получают хороший обзор. Отделка выполнена в чёрных и светло-серых тонах. Помимо всего прочего, модель получила цифровую панель приборов, сенсорный экран диагональю 9 дюймов и откидной монитор диагональю 11 дюймов для пассажиров сзади. Как и у рестайлинговой версии Navara, у X-Terra появился руль с тремя спицами, а также разделённые разъёмы USB для рядов спереди и сзади.

Среди новых опций активной безопасности в обновлённую модель добавили систему предупреждения о выезде с полосы, опцию предупреждения о «слепых зонах», а также интеллектуальную систему, которая умеет предупреждать о столкновении лоб в лоб. Перечисленные функции получила топ-вариация модели под названием Platinum.

Nissan X-Terra будут комплектовать безальтернативным двигателем. Это бензиновый 4-ех цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, выдающий 165 «лошадей». В тандеме с двигателем устанавливают семидиапазонную автоматическую трансмиссию.

О динамическом оснащении авто пока ничего неизвестно. Но есть ясность, что машину оборудуют постоянной полноприводной системой с электроблокировкой  заднего дифференциала.

В дилерских центрах Ближнего Востока Nissan X-Terra появится уже в декабре. По какой стоимости, а также когда модель привезут в другие государства неизвестно.

Источник: carscoops.com

Sklep4x4.pl аксессуары, оборудование, подвески для внедорожников 4x4 и пикапов Sklep4x4.pl

Категория: мосты и детали, дефлекторы
Втулка крепления для Nissan Дифференциал Navara / мост D40, Pathfinder R51
производитель: Febest
Втулка крепления переднего дифференциала / моста для Nissan Navara D40 и Pathfinder R51 ....
Цена: 109.00 с
Категория: Шасси - подвеска и трансмиссия
Nissan Patrol Y61 No. 1
производитель: Febest
Подушка передняя рама для Nissan Patrol Y61 ....
Цена: 78.38 z
Подушка верхняя передняя для крепления кузова к раме Lexus LX470, Toyota Land Cruiser J100
производитель: Febest
Подушка передняя верхняя для крепления кузова к раме.Применение: Lexus LX470 08/2002 - 08/2007 Toyota Land ...
Цена: 56.00 z
Крепление передней нижней части кузова к раме Lexus LX470, Toyota Land Cruiser J100
Производитель: Febest
Крепление передней нижней части кузова к раме Применение: Lexus LX470 08/2002 - 08/2007 Toyota Land ..
Цена: 37.00 из
Верхняя центральная подушка первой балки крепления кузова к раме Lexus LX470, Toyota Land Cruiser J100
производитель: Febest
Верхняя центральная подушка первой балки крепления кузова к раме.Применение: Lexus LX470 08/2002 -...
Цена: 64.00 z
Нижняя центральная подушка для первой поперечной балки кузова Lexus LX470, Toyota Land Cruiser J100
производитель: Febest
Верхняя центральная подушка для первой балки между кузовом и рамой Применение: Lexus LX470 08/2002 -...
Цена: 53.00 из
Центральная подушка верхняя перед второй балкой для крепления кузова к раме Lexus LX470, Toyota Land Cruiser J100
производитель: Febest
Центральная подушка верхняя перед второй балкой для крепления корпус к раме.Применение: Lexus LX470 08/2002 -...
Цена: 55.00 z
Центральная нижняя подушка перед второй балкой крепления кузова к раме Lexus LX470, Toyota Land Cruiser J100
производитель: Febest
Нижняя центральная подушка перед второй балкой кузова кузов к раме Применение: Lexus LX470 08/2002 -...
Цена: 49.00 из
Втулка опоры заднего дифференциала, задняя Nissan Pathfinder R51
производитель: Febest
Втулка опоры заднего дифференциала для Nissan Pathfinder R51....
Цена: 86.80 из
Подушка крепления кузова для Nissan Patrol Y60, Y61 No. 2
производитель: Febest
Подушка крепления кузова к раме для Nissan Patrol Y61 ....
Цена: 77.20 z
Подушка крепления кузова для Nissan Patrol Y60, Y61 No. 3, вып. 4
Производитель: Febest
Подушка крепления кузова к раме для Nissan Patrol Y61....
Цена: 83.60 из
Подушка крепления кузова для Nissan Patrol Y60, Y61 No. 5
производитель: Febest
Подушка крепления кузова к раме для Nissan Patrol Y61 ....
Цена: 28.00 z
Задняя подушка крепления кузова для Nissan Patrol Y61 No. 6
Производитель: Febest
Подушка заднего крепления кузова к раме для Nissan Patrol Y61....
Цена: 101.29 из
Подушка крепления кузова для рамы Toyota 4Runner 1995-, Land Cruiser J9 No. 1 верх
Производитель: Febest
Подушка крепления передней верхней части корпуса Применение: Toyota 4Runner 11/1995 - 08/2002 Toyota Land ...
Цена: 25,34 z
Подушка крепления кузова для рамы Toyota 4Runner 1995-, Land Cruiser J9 No.1 нижний
производитель: Febest
Подушка крепления передней нижней части корпуса к раме No. 1 Приложение: Toyota 4Runner 11/1995 - 08/2002 ...
Цена: 15,34 z
Подушка крепления кузова для рамы Toyota 4Runner 1995-, Land Cruiser J9 No. 2
производитель: Febest
Подушка крепления корпуса к раме No. 2 Применение: Toyota 4Runner 11/1995 - 08/2002 Toyota Land ...
Цена: 67.12 с
Подушка крепления кузова для рамы Toyota 4Runner 1995-, Land Cruiser J9 No. 3, вып. 4 грн
производитель: Febest
Подушка для крепления кузова к раме No. 3, вып. 4 верхних ...
Цена: 50.70 из
Подушка крепления кузова для рамы Toyota 4Runner 1995-, Land Cruiser J9 No. 3, вып. 4 нижняя
производитель: Febest
Подушка крепления корпуса к раме No.3, вып. 4 нижних ...
Цена: 28.94 из
Подушка крепления кузова для рамы Toyota 4Runner 1995-, Land Cruiser J9 No. 5
производитель: Febest
Подушка крепления корпуса к раме No. 5 Применение: Toyota 4Runner 11/1995 - 08/2002 Toyota Land ...
Цена: 86,75 z
Подушка крепления передней части кузова для Nissan Patrol Y60 No.1
производитель: Febest
Подушка передняя рама для Nissan Patrol Y60 ....
Цена: 130.00 z
Втулка крепления переднего дифференциала / моста Nissan Navara D40, Pathfinder R51
производитель: Febest
Втулка крепления переднего дифференциала / моста для Nissan Navara D40 и Pathfinder R51 ....
Цена: 109.00 из
Подушка крепления передней части кузова Toyota Land Cruiser J8
Производитель: Febest
Подушка крепления передней части кузова для Toyota Land Cruiser J8....
Цена: 77.00 из
Карданный вал Mercedes G W460, W460, W463
производитель: Febest
Карданный вал Применение: Mercedes G W460 Mercedes G W461 Mercedes G W463 ...
Цена: 290.00 руб.
Подшипник поворотный с герметиком и крышкой Nissan Patrol K160, K260, Y60, Y61
производитель: Подшипник поворотный с уплотнением и крышкой Febest
предназначен для автомобилей: Nissan Patrol, K160, Nissan Патруль, K160 Y60, Y61...
Цена: 78.01 из
Категория: шарниры привода, крышки шарниров
Крышка шарнира внутреннего привода Toyota Land Cruiser J12
для ведущего моста внутреннего шарнира Toyota Land Cruiser J12 ....
Цена: 89.00 z
Крышка внутреннего шарнира Mitsubishi L200 2.5TD 1986-1996, 1996-2006, Pajero I, II
производитель: Febest
Крышка внутреннего шарнира. Применение: Mitsubishi L200 2.5TD 1986-1996 Mitsubishi L200 2.5TD 1996-2006 Mitsubishi Pajero ...
Цена: 32.69 z
Категория: пальцы поперечного рычага
Болт переднего верхнего поперечного рычага Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470
Производитель: Febest передний верхний поперечный рычаг..Применение: Lexus LX470 Toyota Land Cruiser J10 ...
Цена: 118.00 z
.
Штамп переднего нижнего рычага Nissan Pickup D21, D22, Terrano I, II
Производитель: Febest
Резиновый амортизатор переднего нижнего рычага для Nissan Terrano II ....
Цена: 60,00 из
Резиновый амортизатор заднего моста Nissan Terrano II
производитель: Febest
Резиновый амортизатор задней подвески для Nissan Terrano II....
Цена: 122.85 из
Болт регулировки переднего нижнего поперечного рычага Toyota 4Runner, Land Cruiser J9
Производитель: Febest
Регулировочный болт, необходимый для установки сайлентблока (для регулировки геометрии): 1) внутренний нижний поперечный рычаг передней подвески 2 шт. + 2шт ....
Цена: 25.00 из
.

Что лучше Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero. Сравнение внедорожника Mitsubishi Pajero IV и внедорожника Nissan Pathfinder R51

Реальных рамных внедорожников на рынке не так много, особенно если речь идет о недорогих моделях. Но среди автомобилей с пробегом такие варианты все же встречаются. Два самых популярных представителя этого класса - Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder. Посмотрим, насколько они надежны и стоят ли денег.

Цены и комплектация

Лучшими вариантами приобретения послепродажного обслуживания являются Pajero Sport и Pathfinder 2008-2014 гг. - автомобили относительно свежие, а цены примерно такие же (от 750 000 до 1350 000 долларов США).Рублей за декабрь 2018 г.). Комплектации внедорожников также сопоставимы.

Кузов, рама и краска

Мелкий лак Паджеро Спорт и Патфайндер, как и у большинства одноклассников, быстро стирается, а после нескольких лет эксплуатации на нем появляются большие сколы и царапины. К сожалению, коррозии подвержены некоторые части кузова обоих автомобилей, а именно задняя дверь и задняя крыша. В то же время на «Ниссане» рама сильно ржавеет до такой степени, что иногда невозможно различить VIN.

Шасси

Как и положено настоящему внедорожнику, подвеска Pajero Sport и Pathfinder чрезвычайно прочная. В среднем до 120 тысяч километров пробега никаких манипуляций не требуется. В дальнейшем только текущий ремонт и последовательная замена изношенных подшипников, амортизаторов и т.д.

Коробка передач и полный привод

Механические коробки передач, которые устанавливаются на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном техническом обслуживании, способны работать в течение всего срока службы автомобиля.Автоматические коробки передач требуют большего внимания, так как они испытывают большие нагрузки. Тем не менее, 5-ступенчатый «автомат» Mitsubishi, а также 5- и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Nissan без особых нареканий выдерживают до 300 000 км. Полный привод на обоих внедорожниках необходим для своевременного обслуживания, и в этом случае это не станет сюрпризом.

Блоки питания

Если с двигателями Mitsubishi с дизелями 3,2 и 2,5 литра, а также с бензиновыми двигателями V6 3,0 литра проблем практически нет, то у Pathfinder проблемные двигатели.Так, дизельные двигатели внутреннего сгорания Nissan объемом 2,5 и 3,0 литра часто перегреваются, поэтому у первого ломается ГБЦ при пробегах 70-80 тысяч км, а у второго появляется аппетит к маслу и выходит из строя EGR. К бензиновому двигателю Pathfinder 4 литра претензий практически нет, за исключением каталитического нейтрализатора, который со временем разлагается.

Что лучше выбрать - Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?

Оба внедорожника определенно заслуживают внимания.Если вы решили купить Nissan Pathfinder, выбирайте автомобиль с 2,5-литровым дизельным двигателем или 4,0-литровым бензиновым двигателем. 3,0-литровый дизель - лучше не брать. А также внимательно изучите состояние кузова и каркаса.

Mitsubishi Pajero Sport

можно рассматривать с любым типом двигателя и коробки передач.

Российские автовладельцы давно полюбили внедорожники за способность адаптироваться к непредсказуемым дорожным и климатическим условиям.Комфортный и надежный автомобиль, который можно использовать для рыбалки, сбора грибов и экскурсий по сельской местности. А в условиях снежной каши или весенней грязи такая машина станет настоящим спасением. Поэтому неудивительно, что потенциальные покупатели все чаще выбирают большие полноприводные автомобили. И в этой сфере хорошо зарекомендовали себя японские модели, качество и надежность которых не вызывает сомнений.

Однако выбрать один из множества японских автомобилей непросто, ведь как рассчитать лучших из лучших? Поэтому часто возникает вопрос: что купить - Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero?

Производство японского полноразмерного кроссовера началось в 1985 году.Первые два поколения модели выпускались на некоторых рынках под названием Nissan Terrano, но теперь это название - совершенно другой кроссовер. Последнее, четвертое поколение автомобиля было представлено в 2014 году.

Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателей: гибридным 2,5 л ( 234 л.с., ) и бензиновым 3,5 л ( 249 л.с. ). Кроссовер развивает максимальную скорость 190 км / ч и имеет два варианта коробки передач - 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую.Модель разгоняется до сотни в среднем за 8,5 секунды.

Полноразмерный японский внедорожник - флагман модельного ряда Mitsubishi. Впервые он был представлен в 1976 году. Серийное производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение представили в 2006 году, а в 2014 году модель претерпела второй рестайлинг этого поколения.

Внешне внедорожник приближен к модели второго поколения, а многие особенности делают его вовсе не новым поколением, а глубоким рестайлингом предыдущего, третьего поколения.Автомобиль укомплектован дизельными двигателями объемом 2,8 л ( 125 л.с. ) и 3,2 л ( 200 л.с. ) и новыми бензиновыми двигателями 3,0 л ( 178 л.с. ) и 2,8 л ( 250 л.с. ). Доступны как автоматические, так и механические коробки передач. Разгон до 100 км / ч занимает 10,8 секунды .

Много общего?

Представленные японские модели имеют общие черты, которые заставляют задуматься, какую из них выбрать.Однако на самом деле их очень мало.

  • Обе машины имеют полный привод .
  • Внешний вид ... У автомобилей большие габариты и практически нет плавных обводов, много хромированных деталей кузова, фары по форме схожи с оптикой головы. Оба японца выглядят презентабельно и эффектно. У Митсубиси оригинальная решетка радиатора, придающая довольно агрессивный спортивный вид.
  • Цена £. Это один из немногих случаев, когда стоимость авто схожа.И Nissan, и Mitsubishi в базовой комплектации будут стоить 2,7 миллиона рублей с разницей в несколько тысяч. Топовое оборудование варьируется примерно на 100 000 единиц: чуть более 3 миллионов у Nissan и 2,9 миллиона у Pajero.

Вот чем отличаются японцы

Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют много отличий:

  1. Митсубиси - пятиместный автомобиль, Ниссан - рассчитан на семь человек.
  2. Габаритные размеры ... Nissan длиннее и шире своего конкурента, потому что у него семиместный автомобиль, а также он легче и ниже, чем Pajero.
  3. Клиренс ... У Паджеро гораздо больший клиренс - 235 мм против против 181 мм , чем у оппонента. Благодаря этому Mitsubishi можно назвать настоящим внедорожником, адаптированным к различным дорожным покрытиям.
  4. Интерьер ... Автосалон Nissan выполнен из высококачественной кожи и выглядит богато и эргономично. Сиденье водителя может быть немного неудобным для высоких водителей из-за нехватки места для головы.У Pathfinder более просторный салон, чем у Mitsubishi. Посадка на задний ряд сидений проста и удобна. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, интерьер отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, что сделает его комфортным для водителей любого роста.
  5. Багажный отсек ... Объем у Mitsubishi намного больше - 663 литра против 453 литра у конкурента.Однако после складывания сидений спортсмен превосходит Pajero, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки грузов.
  6. Технические характеристики ... Следует отметить, что Mitsubishi имеет в своем арсенале дизельный двигатель и также оснащается настоящим автоматом, тогда как Nissan может предложить только гибрид и вариатор. Однако, несмотря на это, Pathfinder разгоняется намного быстрее - за 8,5-8,7 секунды. Паджеро на такое же ускорение уходит на две секунды дольше.Максимальная скорость, которую может развивать внедорожник, зависит от типа двигателя, но наилучшая скорость составляет 200 км / ч, что немногим больше максимальной скорости его конкурента, составляющей 190 км / ч.
  7. Nissan имеет меньший расход топлива - чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
  8. Объём топливного бака больше у Паджеро - 88 л ; Ниссан имеет бак 74 л .
  9. Поведение на дороге ... Подвески Паджеро самые комфортные: автомобиль выдерживает сколы и неровности асфальта, отлично справляется с динамичной ездой по ухабистой грунтовой дороге.Однако на пересеченной местности его энергетического заряда может не хватить. Nissan очень быстро реагирует на все действия водителя, но страдает его плавность - в салоне хорошо ощущаются неровности дороги.

Какой финансовый результат?

Какой автомобиль выбрать, во многом зависит от предпочтений водителя, тем более что цена Nissan и Mitsubishi не сильно отличается. Если ваш приоритет - элегантный и современный вид, роскошный интерьер и множество опций, то Pathfinder станет вашим лучшим выбором.

Для автолюбителей, которые часто перевозят крупную компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичную и динамичную езду, Nissan также является идеальным автомобилем. Тем, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн интерьера без учета современных тенденций, понравится Pajero. Это комфортабельный внедорожник, проверенный временем, способный быстро перемещаться по любой поверхности и в любых климатических условиях.

против Nissan Pathfinder

Нечасто встретишь машину, одинаково приспособленную для езды по асфальту и покорений бездорожья, да еще имеющую харизматичный внешний вид.К ним относятся IV и Nissan Pathfinder.

Как говорится: добра не ищут. IV - прекрасная иллюстрация пословицы. Автомобиль настолько похож на своего предшественника, что пора говорить не о смене поколений, а только о более-менее серьезном рестайлинге. В целом дизайн «фасада», органично соответствующий новому фирменному стилю «Фудзи», стал более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил определенную элегантность. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и грубым, как его конкурент Nissan Pathfinder.

Салон «Новичок» тоже довольно узнаваем. Здесь по-прежнему просторно и комфортно. Значительно улучшен интерьер за счет значительного уменьшения количества вставок из псевдодерева. Отделка производит впечатление более качественной и богатой, чем у предшественницы. К эргономике претензий практически нет. Если только приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли не станут практически нечитаемыми в солнечную погоду. Но проблем с выбором удобной посадки нет.

А материал для выбора покрышек можно найти здесь.

Однако на водительском сиденье Pathfinder человек ростом более 185 см может испытывать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки сиденья мог бы быть шире, а руль, как и во многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

В комментариях пишут, что это неправда. Даже высокие люди чувствуют себя комфортно, управляя Пэт. Для получения дополнительной информации см. Тесты Nissan Pathfinder.

Обе машины имеют просторный салон. разместить до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три секции в соотношении 35:30:35, что более удобно, чем традиционные сиденья 40:60 для трех или двух взрослых при перевозке длинных предметов. Правда, салон немного тесноват. Скорее всего, дело в опциональном третьем ряду сидений: для приемлемого «багажного» расположения пассажирам приходилось прижимать сидящих впереди. Но никаких проблем с посадкой в ​​«галерею», не говоря уже о втором ряду.

Несмотря на небольшое сокращение пассажирского пространства (расстояние между первым и вторым рядами сидений на новом Паджеро уменьшено на 1 см), Mitsubishi не ощущает недостатка места для ног. Но добираться до «багажных» мест менее удобно. Механизм трансформации сидений выясняется не сразу, да и зазор между сложенным сиденьем и стойкой довольно узкий.

Однако, если время от времени используется третий ряд сидений, багажное отделение используется почти каждый день.Размеры багажных отделений героев этого теста примерно сопоставимы, но грузовая платформа Nissan больше и плавнее благодаря продуманной системе трансформации.

Складное сиденье переднего пассажира Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м ...

Лучшее руководство по выбору внедорожника. Советы опытных людей - это не тема выбора внедорожника, внедорожника или паркетника.

И, выбрав свой джип, не забудьте ответить нашим специалистам, какая автосигнализация здесь лучше.

Бензиновые версии внедорожников были отобраны для ходовых испытаний.

Двигатель Mitsubishi V6

объемом 3,8 литра, оснащенный системой MIVEC (изменение фаз газораспределения и подъема клапана), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 литра новый Паджеро унаследовал от предшественника. Адаптивные «слоты» INVECS-II не претерпели изменений. Кроме того, бензиновый двигатель доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля - с механической коробкой передач и пятиступенчатым автоматом.

Линия приводов Pathfinder организована аналогично. Бензиновый V6 (4 литра, 270 л.с.) агрегатируется только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с. можно купить с 5-ступенчатой ​​«механикой».

Как и ожидалось, наши герои замечательно разгоняются. Автоматика переключается плавно, с приемлемыми задержками, превращается в кикдаун и эффективно подстраивается под стиль вождения водителя.

Комфортность вождения в целом хорошая.Жалобы только на приостановку работы Pathfinder. Он довольно грубый и передает колебания неподрессоренных масс в кабину с большими отверстиями. Управляемость внедорожников очень хорошая. Автомобили обладают отличной управляемостью по прямой, быстро и четко реагируют на повороты рулевого колеса при смене полосы движения, кренится меньше ожидаемого в крутых поворотах и ​​демонстрирует безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза хорошие. В штатных режимах они немного набиты, но на границе быстро спускают машину вниз.

На дороге не было сюрпризов.рыхлый песок - один из самых тяжелых грунтов - герои покоряли очень весело. Это неудивительно, ведь с полным приводом практически нет ничего невозможного!

У

Pathfinder большой потенциал. Главный привод - задние колеса (режим 2H), а «передний» подключается многодисковой муфтой: в режиме «Auto» по электронному решению, а в положениях 4H и 4Lo - жестко, принудительно. Также есть блокировка дифференциала заднего моста (подробнее о блокировке дифференциала между колесами).

В целом и на асфальте, и вне его наши герои лучшие.

Свежая инструкция! Подробная инструкция по расшифровке маркировки шин. Определиться с правильным выбором резины не так просто, как кажется на первый взгляд. Правильный выбор шин №8211; гарантия комфортной езды и безопасности!

Если вы ремонтируете самостоятельно, вам, вероятно, понадобится эта статья о кодах ошибок Nissan и самодиагностике.

Краш-тест IV

К сожалению, нам не удалось найти официальных результатов краш-тестов нового продукта Mitsubishi.Более того, как выяснилось позже, ни EuroNCAP, ни NHTSA не проводили подобных тестов на предыдущей версии внедорожника. А насчет уровня безопасности IV можно судить только по размерам и уровню оснащения с различными системами активной и пассивной безопасности. Но на наш взгляд, машина заработала бы как минимум 4 звезды.


Краш-тест Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder прошел испытания EuroNCAP в 2005 году. В результате, набрав 32 балла, внедорожник получил 4 звезды.Он получил 18 баллов за боковой удар, еще 12 баллов за лобовой (элементы передней панели здесь считались потенциально травматичными). Также оценки по уходу за детьми в салоне были не очень высокими, тем не менее безопасность пешеходов, по мнению экспертов, для полноразмерных внедорожников оказалась на очень достойном уровне - 18 баллов из 36,

.

Сдержанно грубый снаружи, просторный внутри, хорошая управляемость на дороге и бездорожье, мощный, а иногда и экономичный.

- Эклектичный интерьер, продуманная схема трансформации салона, довольно дорого в покупке и обслуживании.

Nissan Pioneer

Дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и бездорожье.

- Сравнительно высокая цена, низкий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.

КИЩАК Сергей Владимирович, Начальник отдела бизнес-услуг, Группа «Автомир»:

Сразу замечаю, что и IV, и Nissan Pathfinder - очень интересные по своим качествам области, изначально «заряженные» популярностью, что фактически свидетельствует о результатах продаж.Например, только в 2006 году российские водители приобрели почти 3500 «Следопытов». Что касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как относительно недорогой и чрезвычайно надежный автомобиль, по крайней мере, на наших СТО серьезные поломки случались редко. Детальной статистики по IV сервисам пока нет, так как это требует больше времени.

Тест Паджерика

Прочитал тест до конца! Вот что пишут спортсмены!
Глазами спортсменов
Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser - одни из самых популярных автомобилей в классах «серийных» раллийных ралли, в том числе и российских.Почему спортсмены выбирают именно эти автомобили? Мы решили получить ответ из первых рук, пригласив на внедорожную часть нашего теста двух опытных «рейдистов».

Фекличев Дмитрий
Победитель этапов чемпионата и Кубка России по ралли в 2000-2006 гг.
Приводит Toyota Carina 2

В Туареге я так и не смог избавиться от ощущения легковой машины - желание съехать с дороги минимально. Подходит идеально, подвеска достаточно комфортная, но нет-нет, да и низ зацепится за гребень гусеницы.В конце концов, это городской автомобиль.

В начале Discovery чувствовал себя уверенно - высоко сидишь, далеко смотришь. Но чтобы разобраться во всех проблемах внедорожных режимов, одного дня явно недостаточно. Система Terrain Response напомнила мне навороченные фотоаппараты: их покупают, потому что возможностей много, а в итоге снимают только на «автоматах». И смазанная антипробуксовочная система ... Одним словом, Land Rover остался мне чужим.

Land Cruiser 200 ведет себя предсказуемо и особенно хорошо работает на открытой местности.Ведь чем тише машина едет по болоту, тем дальше идет, а электроника позволяет буквально ползать. Тем не менее, тяжелая и большая Toyota - это стайер, экспедиционный автомобиль с огромным запасом надежности.

Pajero - типичный спринтер, который на жесткой подвеске энергично взлетает и уносится прочь от всех. Мне нравится отсутствие надоедливой электроники и готов простить шум и низкий комфорт. Задняя блокировка и меньший вес позволяют мне поставить Pajero в один ряд с Cruiser.И пусть второе место делят Volkswagen и Land Rover.

Алексей Елышев
Чемпион России по ралли-ралли 1999 и 2000.
За рулем Opel Monterey

Volkswagen Touareg прост и незамысловат, а его внедорожные качества превосходят первоначальный «легкий» внешний вид. Правда, на бездорожье водителю приходится приподнимать сиденье, чтобы увидеть капот. Управление коробкой передач логично, и мне нравится сдержанность электроники Volkswagen - у меня есть свобода выбора режима подвески и коробки передач.

А вот Land Rover Discovery положительных эмоций не вызвал. Невозможно активировать удобную для меня комбинацию режимов - только Terrain Response управляет замками по своему усмотрению. Поразительная система контроля тяги, иногда «задыхающая» машину до полной остановки! Оказывается, компьютер стоит между водителем и автомобилем. Для чего? Мощности вроде хватает, обзорность отличная, к геометрической проходимости претензий нет, но острых ощущений от езды нет. Кажется, Discovery был разработан с учетом идиотского вождения.Toyota Land Cruiser 200

обладает отличным сцеплением и огромным ходом подвески. Система Crawl Control мне понравилась - я не хотел вмешиваться в ее работу. Но видимо большая масса мешает машине поворачивать - при быстрой езде руль надо крутить раньше, перед поворотом. Не подходит моему агрессивному стилю вождения.

Это Митсубиси Паджеро! Это самая быстрая и понятная машина из четверки. Подвеска тяжелая, но так и должно быть: большинство неровностей можно преодолеть движением, скакалкой, скакалкой.Также складывается впечатление, что у Паджеро самая высокая удельная мощность.

Если коротко, то это самый спортивный внедорожник, так что Митсубиси занимает первое место в моем рейтинге. На втором месте не менее понятен Volkswagen. На большинстве российских дорог Toyota немного тяжелая - это хорошо для длительных пробежек или погони по пустыне. Я не мог понять лендровер. Машина пытается все делать сама - зачем она мне? Позвольте ей вести вас.

Акция «Большая распродажа»

Расположение

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для рекламных автомобилей. Актуальный список и размер скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически завершается, когда заканчиваются автомобили, доступные в акции.

Акция программы лояльности

Расположение - Автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Максимальный размер льготы по предложению технического обслуживания в сервисном центре МАС МОТОРС составляет 50 000 рублей при покупке новой машины.

Эти средства доступны в виде суммы бонуса, привязанной к карте постоянного клиента. Эти средства нельзя монетизировать или иным образом обменять на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Покупка запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в автосалоне МАС МОТОРС;
  • Скидка на техническое обслуживание в автосалоне МАС МОТОРС.

Ограничения по списанию:

90 084 90 085 За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО - не более 2000 руб.
  • На приобретение дополнительного оборудования - не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
  • Основанием для скидки является карта постоянного клиента, выпущенная в нашем выставочном зале. Карта не именная.

    MAS MOTORS оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателя карты. Заказчик обязуется самостоятельно ознакомиться с условиями обслуживания на этом сайте.

    Акция «Обмен или вторичная переработка»

    Расположение - Автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

    Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Максимальный размер пособия составляет 130 000 рублей, если:

    90 084 90 085 старый автомобиль принят в программу Trade-In и возраст его не превышает 3 лет;
    • старый автомобиль сдан на условиях государственной программы утилизации, возраст сданного автомобиля в данном случае значения не имеет.

    Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.

    Это можно суммировать с помощью программ «0% ссуды или рассрочки» и «Возмещение командировочных».

    Вы не можете одновременно воспользоваться скидкой по программе утилизации и замены.

    Автомобиль может принадлежать близкому родственнику. Последние могут быть приняты во внимание: братья и сестры, родители, дети или супруги. Вам нужно будет задокументировать свои семейные узы.

    Другие особенности акции перечислены ниже.

    В случае программы обмена

    Окончательная сумма пособия может быть определена только после оценки транспортного средства, принятого в программе Trade-In.

    По программе утилизации

    Принять участие в акции можно только после предоставления:

    • официального справки об утилизации Госстандарта,
    • документов о снятии старого транспортного средства с ГИБДД,
    • документов подтверждение права собственности на сданный автомобиль.

    Сданный автомобиль должен принадлежать заявителю или его близкому родственнику не менее 1 года.

    Учитываются только сертификаты утилизации, выданные после 01.01.2015.

    Акция «0% кредит или рассрочка»

    Расположение - Автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, building 1

    Льготы по программе «0% кредита или рассрочки» могут быть объединены с льготами по программам «Обмен или переработка» и «Компенсация командировочных».

    Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MAS MOTORS, может быть использована как оплата установки дополнительного оборудования в дилерском сервисном центре или как скидка на автомобиль от его базовой цены. - на усмотрение дилера.

    Рассрочка

    При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 100 000 руб. Условием получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

    Рассрочка выдается как автокредит без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе оплаты не будет нарушения договора с банком.

    Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами представительства МАС МОТОРС, указанными на странице

    Предоставление специальной отпускной цены на автомобиль не влечет за собой переплату. Без кредита нет специальной цены.

    Термин «Специальная продажная цена» означает цену, рассчитанную по розничной цене транспортного средства, а также все специальные предложения в представительстве MAS MOTORS, которые включают преимущества при покупке транспортного средства в рамках программ замены или использования и возмещения дорожных расходов ».

    Подробнее об условиях рассрочки платежа см. Стр.

    Заимствование

    При предоставлении автокредита через банки-партнеры дилеров МАС МОТОРС максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретенного авто.

    Перечень банков-партнеров и условия кредитования можно найти на сайте

    Акция Скидка наличными

    Расположение - Автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

    Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Максимальный размер выплаты составит 40 000 рублей при оплате покупателем наличными в кассе автосалона МАС МОТОРС в день заключения договора купли-продажи.

    Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля при покупке.

    Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и завершится автоматически, когда баланс будет исчерпан.

    Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если конкретные действия участника не соответствуют правилам акции, указанным в настоящих Условиях.

    Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество автомобилей в акции, включая приостановку акции, путем изменения правил акции, представленных в этом документе.

    Государственные программы

    Расположение - Автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, строение 1.

    Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с использованием кредитных средств банков-партнеров .

    Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

    Автокредиты предоставляются банками-партнерами MAS MOTORS, как указано на странице

    Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственных субсидий.

    Максимальный размер пособия по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает порогового значения, установленного для выбранной кредитной программы.

    Администрация дилера оставляет за собой право отказать в выплате льгот без объяснения причин.

    Преимущества можно суммировать с преимуществами программ «0% ссуды или рассрочки» и «Обмен или повторное использование».

    Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

    Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MAS MOTORS, может быть использована как оплата установки дополнительного оборудования в дилерском сервисном центре или как скидка на автомобиль от его базовой цены. - на усмотрение дилера.

    .

    Подержанные автомобили Nissan

    «Осенняя акция»
    Скидка на иллюстрации является примером. Акция «Автомобили в наличии немедленно» (далее акция) действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. z o.o. («ААА Авто»). Акция заключается в возможности приобретения выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/jesienna-promocja с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной денежной ценой и текущей денежной ценой автомобиля по акции.«Цена за наличный расчет» справа - это цена рекламного автомобиля после скидки при оплате наличными. «Акционная цена» - это цена данного автомобиля при покупке в кредит в AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, указанная на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату.Акция не может быть использована вместе с любой другой текущей рекламной акцией, скидкой или ретроспективно. Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются предложением или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и статья. 556 индекс 1 ГК РФ.Акция действует с 1 октября 2021 года до дальнейшего уведомления.

    «Ваучер на автобус»
    В рамках рекламной акции «Ваучер на автобус» покупатель получит скидку после подачи ваучера в электронной или печатной версии на сумму 500 злотых брутто за каждый автомобиль, имеющийся в предложение. Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/ и в выставочных залах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем.Некоторые автомобили из полного ассортимента AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей рекламной акцией и не имеет обратной силы. Эта информация не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса.

    «Ваучер»
    В рамках акции «Ваучерная акция», в дальнейшем АКЦИЯ, покупатель получит скидку после подачи Ваучера в электронной или печатной версии на сумму 1000 злотых брутто за приобретенный автомобиль. - акция распространяется на автомобили с продажной ценой 30 000 злотых брутто, и автомобиль будет приобретен в кредит или лизинг или 500 злотых брутто за каждый доступный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/ и в выставочных залах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного ассортимента AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей рекламной акцией и не имеет обратной силы. Эта информация не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса.

    «МЕДИА-продвижение»
    В рамках «МЕДИА-продвижение», дальнейшее ПРОДВИЖЕНИЕ, покупатель, перед покупкой, после того, как скажет продавцу пароль «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто за купленная машина.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/ и в выставочных залах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного ассортимента AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей рекламной акцией и не имеет обратной силы. Эта информация не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса.

    «Покупка автомобилей за наличные»
    Покупка автомобилей за наличные означает выплату денег непосредственно наличными, при условии, что наличные будут сниматься только для платежей ниже эквивалента 10 000 евро.

    «Акция автомобиля доступна сразу»
    Скидка на иллюстрации является примером. Акция «Автомобили в наличии немедленно» (далее акция) действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. z o.o. («ААА Авто»). Акция заключается в возможности приобретения выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/pojazdy-ukieta с условиями СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной денежной ценой и текущей денежной ценой автомобиля по акции.«Цена за наличный расчет» справа - это цена рекламного автомобиля после скидки при оплате наличными. «Акционная цена» - это цена данного автомобиля при покупке в кредит в AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, указанная на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату.Акция не может быть использована вместе с любой другой текущей рекламной акцией, скидкой или ретроспективно. Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются предложением или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и статья. 556 индекс 1 ГК РФ.Акция действует с 1 октября 2021 года до дальнейшего уведомления

    .Продажа 90,000 легковых автомобилей Nissan Navara

    Nissan Navara - пикап, выпускаемый японским концерном Nissan Motors с 1997 года. Пикап предлагается с задним приводом или с присоединенным полным приводом. Пикап Navara впервые появился на Nissan в 1986 году. Nissan Navara второго поколения выпускался с 1997 по 2004 год. Автомобиль предлагался с бензиновым и дизельным двигателями (мощностью от 100 до 170 л.с.), а также с автоматической или механической коробкой передач.Машины были доступны на рынке в нескольких комплектациях и компоновке салона.

    Nissan Navara III

    был показан в 2004 году, а производство автомобиля продолжалось до 2014 года. Navara III создавалась на платформе F-Alpha и стилистически отсылала к Nissan Titan. В 2010 году пикап модернизировали. Автомобиль получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, легкосплавные диски и интерьер.

    Navara III доступен в двух версиях - Double Cab и King Cab с двумя сиденьями для взрослых спереди и двумя маленькими сиденьями сзади.Ширина грузового отсека между арками задних колес составляет 113 см. Его длина зависит от типа кабины. Под капотом Nissan Navara III находится 2-5-литровый дизельный двигатель, который в зависимости от версии развивает мощность 144 или 171 л.с. В стандартной комплектации агрегат работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в качестве опции используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Nissan Navara III построен на раме. Задняя подвеска образована жестким мостом на листовых рессорах. Это не очень сложное решение, но оно хорошо работает в автомобилях, которые должны перевозить тяжелые грузы.

    Nissan Navara IV находится на рынке с 2014 года. Производитель подготовил пикап нового поколения, сделав его более привлекательным внешне и более комфортным. Изменения можно увидеть в кузове, подвеске и двигателе. Интерьер Navara IV напоминает модели Qashqai II и X-Trail. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 163 или 190 л.с. Оба агрегатируются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Европейская версия Navara IV предлагается под названием NP300 Navara. На рынке пикапов Nissan Navara конкурирует с Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.Близнецы Navara - Renault Alaskan и Mercedes Benz X-class

    . .

    Смотрите также