Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан ремонт двс


Ремонт двигателя Ниссан - обслуживание и замена мотора Nissan в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.

Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.

Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.

Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.

Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.

Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.

Типы двигателя Nissan

Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.

  • Классические бензиновые
  • Дизель
  • Турбо-версия
  • Многоцилиндровые
  • С разным литражом и системой впрыска топлива

Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.

Признаки поломок двигателя

Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:

  • Старт двигателя усложнился
  • Расход масла и топлива повысился, топливный насос подтекает и/или работает с перебоями
  • Двигатель заводится и работает с вибрацией, посторонними звуками
  • Перегрев агрегата. Появление даже самого слабого дыма под капотом требует скорейшего обращения к специалистам

Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.

Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.

Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.

Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.

Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.

В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.

Предварительная запись

Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».

Ремонт двигателей Nissan | диагностика ДВС Ниссан в Иркутске по доступной цене

Двигатель – одна из самых главных составляющих любого авто. В зависимости от принципа работы, пробега машины и производителя ДВС имеют разные сроки эксплуатации. В связи с вероятностью возникновения поломок силового агрегата автомобили периодически нуждаются в качественном капитальном ремонте.

Наш техцентр ИП Мартынов предоставляет услуги по диагностике и ремонту дизельных и бензиновых ДВС по доступной стоимости.

Когда требуется ремонт ДВС Ниссан?

В среднем пробег двигателя Nissan составляет 300-500 тысяч километров. Капремонт мотора нужен при таких обстоятельствах:

  • слышны посторонние звуки, постукивания;
  • интенсивно потребляется машинное масло;
  • выхлопные газы окрашены в необычный цвет.

Регулярная замена расходных материалов, своевременное устранение неполадок в работе авто позволят избежать крупных затрат. Как показывает практика, капитальный ремонт будет стоить в несколько раз дороже, да и замена двигателя сопровождается дополнительными хлопотами.

Ремонт двигателя в сервисном центре: этапы

Сначала требуется провести компьютерную и механическую диагностику. Второй этап включает составление плана действий, сметы, акта передачи автомобиля и подписание договора с клиентом нашей СТО.

После этого наши мастера приступают к техническим работам, которые предусматривают несколько этапов:

  • демонтаж двигателя;
  • полная разборка;
  • очистка каждой детали и корпуса от пыли, грязи, масла и прочих веществ, которые влияют на скорость износа двигателя внутреннего сгорания;
  • замена расходных материалов и вышедших из строя запчастей;
  • сборка и монтаж мотора;
  • заливка масла и повторная диагностика.

Чтобы избежать в дальнейшем проблем с мотором, необходимо придерживаться нескольких правил. Не нужно совершать поездки на повышенной скорости, допускать максимальных оборотов движка. Необходимо заливать только качественное масло и топливо, своевременно проводить замену смазочных материалов и фильтров.

Чтобы получить информацию о том, сколько стоят наши услуги, обращайтесь по представленному на сайте номеру телефона.

Почему выбирают наш автосервис в Иркутске?

Опыт наших мастеров позволяет осуществлять качественный и надежный ремонт двигательных систем (топливо - дизель и бензин) вне зависимости от года выпуска автомобиля, модификации кузова, сложности поломки.

Современное ремонтное и диагностическое оборудование позволяет грамотно оценивать ситуацию, учитывать малейшие детали, правильно определять состояние мотора и профессионально проводить ремонт и обслуживание ТС.

Мы работаем только с оригинальными запчастями Ниссан. Гарантируем доступные цены и безупречное качество. Обращайтесь в наш сервисный центр и делитесь положительными отзывами со своими знакомыми.


ДВС X-Trail: профессиональный ремонт двигателей Ниссан Х-Трейл (дизель и бензин)

На автомобилях Ниссан Икстрейл как первого, так и второго поколений можно встретить и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты. Каждый из этих двигателей имеет как свои достоинства, так и недостатки. Кто-то, руководствуясь тем, что дизеля экономичнее, выбирает Икстрейл с турбодизелем. А кто-то, будучи любителем быстрой езды, выбирает более динамичный бензиновый мотор.

Роднят эти моторы два обстоятельства:

  1. Оба они относятся к категории четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
  2. И тот, и другой в равной степени подвержены износу. Производители Ниссан утверждают, что ресурс всех моторов, которыми оснащаются кроссоверы Икстрейл, составляет не менее полумиллиона километров. Разумеется, при условии их регулярного обслуживания и своевременного ремонта.

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл может осуществляться как в плановом порядке — в процессе прохождения транспортным средством очередного ТО, – так и в экстренных случаях, вызванных поломками тех или иных рабочих систем двигателя или ДТП. Но, как шутят специалисты, если от аварии не застрахован никто, то любую неисправность двигателя всегда можно предотвратить.

Плановое обслуживание, диагностика и ремонт ДВС Ниссан Х-Трейл

Итак, плановый ремонт двигателя включает в себя регулировку узлов, замену расходников (в частности, моторного и прочих масел и фильтрующих устройств), а при необходимости и изношенных компонентов мотора. Если ваш авто регулярно проходит все плановые ТО, то ни одна из процедур не станет для вас неожиданностью.

В процессе компьютерной диагностики проверку на работоспособность, уровень износа проходят абсолютно все механизмы и рабочие системы автомобиля, а его силовая установка – в первую очередь. Перво-наперво мастер тестирует электронную систему машины – ее ЭБУ (электронный блок управления), исправность датчиков и зондов, а также целостность соединительных проводов. Далее, подключившись к блоку, мастер считывает информацию о сбоях, которые случались в процессе эксплуатации автомобиля за период, прошедший с предыдущей диагностики. Если были проблемы, то внимательному осмотру подвергается узел, вызвавший их: выявляется причина неполадки и определяется способ ее устранения.

Результатом становится документ, называемый диагностической картой автомобиля. В нем содержится информация о состоянии всех механизмов Икстрейл на данный момент. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а в электронном – остается в памяти компьютера. Таким образом, если вы проводите обслуживание своей машины в одном автосервисе, мастер может отследить ее техническое состояние в динамике и не просто выявить любую неисправность двигателя на самой ранней стадии ее возникновения, но ряд поломок даже предупредить.

Таким образом, осуществив превентивную замену наиболее изношенных деталей двигателя, вы избавите мотор от неожиданных поломок, а себе – от незапланированных трат, которые вызовет экстренный ремонт двигателя X-Trail.

Важно! Все сказанное в одинаковой степени справедливо как для дизелей, так и для бензиновых моторов Икстрейл Т30 и Т31.

Ниссан (дизель) Х-Трейл: ремонт

Как показывает статистика, дизеля вызывают больше проблем, нежели бензиновые моторы. И причиной тому является система турбонаддува, которой оснащены большинство из них. Так что Ниссан X Trail дизель ремонт и обслуживание требуются чаще.

Заметки на полях: Турбина – устройство вообще достаточно капризное, несмотря на всю простоту своей конструкции. Просто работать ей приходится в весьма экстремальных условиях: ее ротор раскручивается со скоростью до двух тысяч оборотов в минуту. К тому же с одного конца турбина нагревается раскаленными выхлопными газами, с другого, наоборот, охлаждается атмосферным воздухом. Неудивительно, что столь напряженная работа не лучшим образом сказывается на долговечности всех компонентов этого агрегата, хоть и изготовлены они из особо прочных высоколегированных сталей. На бензиновые моторы турбины устанавливаются крайне редко, так как, во-первых, их мощность и без того достаточно велика, а во-вторых, для этих элементов там условия еще более экстремальные: и вращаться приходится с большей скоростью, и температура горения топлива выше.

Во всем же остальном дизелям требуется точно такое же обслуживание, как и бензиновым силовым установкам.

Капитальный ремонт двигателей Ниссан Х-Трейл

По истечении определенного срока службы наступает момент, когда мотор полностью вырабатывает свой ресурс. Это означает, что пришло время его капитального ремонта. Процедура эта весьма сложная и дорогостоящая, так что ответ на вопрос о ее экономической целесообразности нужно искать в общем техническом состоянии автомобиля: исправности его ходовой части, подвески, состоянии кузова и салона. Если серьезный ремонт требуется и им, то, подсчитав, в какую сумму в итоге выливается приведение машины в приемлемое состояние, можно придти к выводу, что дешевле приобрести новую машину, нежели возиться со старой.

Если же проблема кроется только в силовой установке Икстрейл, то можно сказать с полной уверенностью: капитальный ремонт в любом случае будет дешевле, нежели приобретение и установка нового мотора. К тому же при этом владельцу авто придется побегать по коридорам ГИБДД, регистрируя установку нового двигателя на свой авто.

Оставляя машину в сервисе на капремонт двигателя, будьте готовы к тому, что эта процедура займет не один день. И это при том, что трудиться над ней будут одновременно сразу несколько специалистов: и механики, и электрик, и сварщик. Зато по окончании ремонта мотор будет работать, как новый. Что и неудивительно, ведь большинство его компонентов действительно будут новыми. В первую очередь это касается всех составляющих газораспределительного механизма, которые в наибольшей степени подвержены износу.

Важно! После капитального ремонта, двигателю, чтобы заработать с максимальной отдачей и прослужить как можно дольше, потребуется такой же период обкатки, какой необходим мотору, только-только сошедшему с заводского конвейера. Поэтому оценить качество проведенных мастерами автосервиса работ по достоинству вы сможете только после того, как проедете на обновленном авто пару тысяч километров.



Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС | Ремонт Nissan и Infiniti

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове с жалобой на высокий расход масла (1,5л на 1000км) и со стуком в моторе при родном пробеге в 115 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence - VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию примерно 20000км назад.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на шейках коленчатого вала значительная выработка.

На данный двигатель поставляются оригинальные поршня ремонтного размера (их диаметр больше на 0,2мм).

Поэтому блок расточили под ремонтные поршня, шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши (они также поставляются в оригинале), шатуны перевтулили.

ГБЦ в сильном нагаре, но при переборке все клапана притерлись, зазоры отрегулировали толкателями необходимого размера.

В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе "работала", как абразив.

Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

Что касается шатунов - налицо не самые качественные заводские комплектующие (экономия на материалах), что послужило причиной столь раннего износа.

После сборки двигатель заработал как новый: ушли посторонние звуки, пропал масляный аппетит, появилась прежняя динамика.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Коллектив JNI-Motors

Ремонт двигателя, капитальный ремонт Nissan Warszawa

Стеклосервис, замена стекол (258) ремонт, замена панорамной крыши (22) вклейка стекол (61) полировка автомобильных стекол (16) тонировка автомобильных стекол (38) лобовые стекла для тракторов (12) замена боковых стекол (166) замена лобовых стекол (141 ) замена заднего стекла (135) жестянщик, ремонт листового металла (356) замена стрингеров (171) замена порогов (174) автозвук, навигация (248) cb магнитола, сборка (110) декодирование магнитолы (22 ) дизель сервис (261) ремонт ТНВД (115) ремонт, регенерация форсунок (121) ремонт форсунок Common Rail (116) дублирование автомобильных ключей (192) иммобилайзер в сборе, ремонт (142) кодирование ключа (150) электромеханический (625) АБС ремонт (388) адаптация дроссельной заслонки (152) ) ремонт ASR (140) ремонт ESP (186) ремонт автосчетчиков (252) ремонт механизма стеклоподъемника (168) ремонт мотора отопителя (161) ремонт системы старт-стоп, отключение ( 211) автоэлектроника (376) ремонт автомобильных дисплеев (172) ) воздушные подушки zne (275) сборка, ремонт круиз-контроля (51) автоэлектрик (608) парктроник (262) ремонт электрического ручника (255) ремонт обогрева лобового стекла (96) ремонт подрулевого переключателя (129) регенерация и ремонт генератора (296) ремонт стартеров ( 289) замена, ремонт замков зажигания (158) светодиодные дневные ходовые огни (317) проверка аккумулятора (296) замена предохранителя (334) замена датчика угла поворота руля (135) замена проводов зажигания (415) замена свечей зажигания (424) замена свечей накаливания (305) замена нити ксенона (292) замена ламп (433) центральные замки (317) гибриды, электромобили (109) газовые установки, автогаз (99) сертификация газовых баллонов (17) сборка газовых установок ( 39) Чистка, замена редукторов ГБО (39) регенерация газовых форсунок (31) регулировка газовой установки (39) Сервис установки AC STAG (12) Сервисный центр установки AG (9) Служба установки BRC (8) Служба установки ELPIGAZ (10) Услуги по установке KME (11) Услуги по установке KOLTEC (6) Услуги по установке LANDI RENZO (11) Услуги по установке LOVATO lation (6) Услуги по установке PRINS (4) Услуги по установке ZAVOLI (9) Замена бака LPG (42) Ремонт, замена клапана заправки LPG (43) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (239) автодетейлинг, ремонт (127) мойка обивки karcher (87) мойка моторного отсека (78) мойка шасси вручную (55) мойка автомобиля (104) полировка краски (58) регенерация фар (120) малярный цех (345) покраска крыла (250) покраска двери (249) покраска багажника (248) покраска капота (248) покраска бампера (200) покраска всего автомобиля (176) удаление вмятин после града (67) подкрашивание (59) автомобильные краски (73) автомеханика (1387) чистка дроссельной заслонки (190) прочее (часы работы) (288) ремонт двигателя Ванкеля (53) измерение давления сжатия (166) гарантийный осмотр (272) осмотр и периодическое обслуживание (446) восстановление тормозного суппорта ( 176) замена листовых рессор (112) проверка автомобиля перед покупкой (476) ремонт люка, замена (80) включен тест СО2 кости в системе охлаждения (119) проточка тормозных дисков (144) замена амортизатора (510) замена тормозных барабанов (387) замена радиатора (315) замена салонного фильтра (528) замена топливного фильтра (525) замена воздушного фильтра (527) замена промежуточного охладителя (296) замена тормозных колодок (531) замена двухмассового маховика (394) замена троса ручного тормоза (308) замена цепи ГРМ (443) замена стойки стабилизатора (376) замена ступичный подшипник (459) замена подогревателя (317) замена моторного масла (527) ) замена масла КПП МКПП (493) замена клинового ремня (385) замена ремня ГРМ (496) замена охлаждающей жидкости (467) замена тормозной жидкости (470 ) замена подушки двигателя (453) замена топливного насоса (271) замена водяного насоса (185 ) замена карданного вала (230) замена карданного шарнира (339) замена тормозного шланга (391) замена лямбда-зонда (311) замена пружины подвески (417) замена сцепления (504) замена коромысла (487) замена тормозных колодок (399) замена дисков тормоза (512) замена термостата (338) замена втулки коромысел (506) замена прокладки ГБЦ (481) замена прокладки клапанной крышки (326) замена дворников (338) замена гидропневмоподвески, ремонт (52) ремонт механических коробок передач (250) ремонт двигателей, капитальный ремонт (270) регенерация турбокомпрессоров (255) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (96) Автосервис (490) продажа аккумуляторов (389) внедорожники (73) регенерация ведущих мостов (21) обслуживание автокондиционера (592) кондиционер - заправка (429) кондиционер - окуривание (431) кондиционер - озонирование (402) проверка кондиционера на герметичность (295) замена радиатора кондиционера (322) замена компрессора кондиционера (356) обслуживание мотоциклов (45) обслуживание квадроциклов и скутеров (36) шиномонтаж и ободья, вулканизация (563) замена датчиков давления TPMS (216) взвешивание колес на автомобиле (32) компьютерная балансировка колес (337) ) заправка колес азотом (84) шины Run Flat, низкопрофильные (273) покрышки б/у (107) р маскировка дисков (66) рихтовка алюминиевых дисков (106) хранение шин (295) сварка алюминиевых дисков (72) вулканизация 24 часа (10) замена шин (405) замена ниппеля в диске (224) СКП - пункт техосмотра ( 89) Оформление технических испытаний и осмотров (13) противоугонная защита (271) автосигнализации, автосигнализации (264) приспособление автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (54) ремонт выхлопных систем (550) ремонт, очистка EGR (175) Чистка и регенерация фильтров DPF (335) сварка, ремонт глушителя (252) заправка FAP жидкостью (246) замена катализатора (286) замена глушителя (334) тюнинг (148) чип-тюнинг (27) динамометрический стенд (10) пленка ( 21) ремонт рулевого управления (486) развал-схождение ( 414) ремонт рулевых реек (224) ремонт гидроусилителя руля (174) проставка рулевая (95) замена рулевой тяги (444) ремонт пневмоподвески (80) компьютерная диагностика двигателя (494 ) стирание кодов ошибок (321) планирование и регенерация головок (141) гнездо регенерации клапан (110) регулировка зазора клапанов (166) ремонт акпп (146) адаптация акпп (72) динамическая замена масла акпп (41) вариаторная КПП (30) гидротрансформатор (67) статическая замена масла акпп (200 ) спецуслуги ( 290) аварийное вскрытие (73) монтаж буксировочных крюков (274) ремонт сельхозтехники (22) автономное отопление, webasto (88) помощь на дороге, буксировка (215) сварка пластика (88) снятие заклинивших форсунок (121) глушение автомобилей (47) ) удаление сломанных свечей накаливания (126) аварийное зажигание автомобилей (69) ремонт микроавтобусов и грузовиков (69) техническое обслуживание шасси (73) выездной сервис (163) обивка автомобилей (29) выездная служба (28) мастерская самообслуживания (6) гидрирование двигателей (6) послеаварийный ремонт (262) 9000 3 .

Ремонт двигателя, капитальный ремонт Nissan Познань

Стеклосервис, замена стекол (63) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (16) полировка стекол автомобиля (2) тонирование стекол автомобиля (14) замена бокового стекла (38) замена лобового стекла (31) замена заднего окна (31) ) жестянщик, ремонт листового металла (99) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (65) cb рации, сборка (22) расшифровка радио (10) дизель сервис (71) ремонт ТНВД (29) ремонт насос-форсунок, регенерация (29) ремонт форсунок Common Rail (26) дублирование автомобильных ключей (58) иммобилайзер в сборе, ремонт (52) кодирование ключей (55) электромеханический (186) ремонт АБС (117) дроссельная заслонка адаптация (48) ремонт ASR (43) ремонт ESP (49) ремонт автосчетчиков (71) ремонт механизма стеклоподъемника (51) ремонт мотора отопителя (46) ремонт системы старт-стоп, отключение (68) автоэлектроника (106) ремонт автомобильных дисплеев (52) подушки безопасности (87) круиз-контроль сборка, ремонт (16) электрик-самоучка парктроник (174) парктроник (84) ремонт электрических ручников (79) ремонт лобового стекла (27) ремонт подрулевого переключателя (36) регенерация и ремонт генератора (82) ремонт стартеров (80) замена замков зажигания, ремонт (48) светодиоды дневного света фары (87) проверка аккумуляторной батареи (97) замена предохранителя (106) замена датчика угла поворота рулевого колеса (47) замена проводов зажигания (123) замена свечей зажигания (126) замена свечей накаливания (80) замена нити ксенона (95 ) замена лампочки (126) центральные замки (86) гибриды, электромобили (21) газовые установки, автогаз (33) легализация газовых баллонов (6) монтаж газовых установок (12) чистка, замена редукторов ГБО (14) регенерация газовых форсунок ( 12) Наладка установки ГБО (14) Служба установки AC STAG (10) Служба установки AG (9) Служба установки BRC (9) Служба установки ELPIGAZ (7) Служба установки KME (9) Служба установки KOLTEC (4) Служба установки LANDI RENZO (8) Служба установки LOVATO (9) ) Служба установки PRINS (7) Служба установки ZAVOLI (10) Замена газового баллона (13) Ремонт, замена клапана заправки СУГ (13) Газовые установки, авто природный газ (4) автокосметика (64) автодетейлинг, ремонт (30) мойка обивки karcher (22) мойка моторного отсека (19) ) ручная мойка днища (6) мойка автомобиля (22) полировка ЛКП (17) восстановление фар (26) ЛКП (86) покраска крыла (67) покраска двери (68) покраска двери багажника (67) покраска покраска капота (68) покраска бампера ( 58) покраска всего автомобиля (52) удаление вмятин после града (14) малярные работы (9) автомобильные краски (12) автослесари (487) чистка дроссельной заслонки (62) прочее (человеко-часы) (83) ремонт двигателя Ванкеля (14) замер давления компрессии (54) гарантийный осмотр (76) техосмотр и периодическое обслуживание (130) регенерация тормозных суппортов (57) замена листовых рессор (45) проверка автомобиля перед покупкой (140) ремонт, замена люка (23) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (31 ) проточка тормозных дисков (29) замена амортизатора (151) замена тормозных барабанов (112) замена радиатора (97) замена салонного фильтра (159) замена топливного фильтра (157) замена воздушного фильтра (160) замена интеркулера (84) замена тормозных колодок (159) замена двухмассового колеса (119) замена тросов ручника (101) замена цепи ГРМ (132) замена стойки стабилизатора (127) замена ступичного подшипника (137) замена отопителя (105) замена масла в двигателе (162) замена масла в МКПП (146) замена клинового ремня (126) замена ремня ГРМ (145) замена охлаждающей жидкости (147) замена тормозной жидкости (142) замена ГРМ подушка двигателя (140) замена топливного насоса (84) замена водяного насоса (59) замена карданного вала (76) замена карданного вала (116) замена тормозного шланга ( 107) замена лямбда-зонда (108) замена пружины подвески (131) замена сцепления (153) замена пальца коромысел (146) замена тормозных колодок (112) замена тормозных дисков (149) замена термостата (117) замена втулки коромысел (145) замена прокладки под головкой (138) замена прокладки клапанной крышки (112) замена дворников (118) замена гидропневмоподвески, ремонт (28) ремонт МКПП (60) ремонт двигателя, капитальный ремонт (68) регенерация турбокомпрессора (63) регенерация торсионной балки по-французски автомобили (30) Автомагазин (125) продажа аккумуляторов (104) внедорожники (20) регенерация ведущих мостов (6) обслуживание автокондиционеров (175) кондиционер - заправка (128) кондиционер - окуривание (128) воздух кондиционирование - озонирование (126) проверка герметичности кондиционера (106) замена радиатора кондиционера (109) замена компрессора кондиционера (117) сервис мотоциклов (8) сервис квадроциклов и скутеров (7) сервис шин и дисков , вулканизация (160) замена датчиков давления TPMS (75) контрольное взвешивание колес ( 14) компьютерная балансировка колес (107) заправка колес азотом (23) шины runflat, низкопрофильные шины (81) б/у шины (24) пескоструйная обработка дисков (13) ) правка дисков из сплава (28) хранение шин (94) сварка алюминиевых дисков (14) wu Круглосуточная лканизация (5) шиномонтаж (121) замена колесных арок (60) СКП - пункт техосмотра (17) Техпроверки и техосмотры (2) противоугонная охрана (78) автосигнализации, автосигнализации (75) сервис кабриолетов ( 3) ремонт выхлопных систем (161) ремонт, чистка EGR (58) чистка и регенерация сажевых фильтров (102) сварка, ремонт глушителя (71) заправка FAP жидкостью (83) замена катализатора (78) замена глушителя (90) тюнинг ( 32) чип-тюнинг ( 12) диностенд (4) оклейка авто пленкой (5) ремонт руля (152) развал-схождение (120) ремонт рулевого редуктора (61) ремонт ГУР (60) проставка рулевая (29) замена наконечника рулевой тяги ( 140) ремонт пневмоподвески (25 ) компьютерная диагностика двигателя (149) стирание кодов ошибок (109) планировка и регенерация головок (43) регенерация седел клапанов (32) регулировка затяжек клапанов (45) ремонт АКПП (42) ) адаптация коробки передач (19) динамическая замена масла акпп (14) аб КПП вариатор (4) гидротрансформатор (11) статическая замена масла акпп (48) спецслужбы (102) аварийное вскрытие (12) монтаж буксирных крюков (82) ремонт сельхозтехники (7) автономный отопитель, webasto (19) помощь на дороге , буксировка (61) сварка пластика (13) удаление заклинивших форсунок (22) заглушение автомобилей (6) удаление сломанных свечей накаливания (21) аварийное зажигание автомобиля (16) ремонт микроавтобусов и грузовиков (27) техническое обслуживание шасси (23) обслуживание дверей -дверная (30) обивка автомобилей (5) выездной сервис (7) мастерская самообслуживания (1) гидрирование двигателей (1) послеаварийный ремонт (74)

.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Murano, 350z, Велсатис - Вроцлав. | Автосервис Вроцлав SPORT-TECHNOLOGY 9000 1

Этой весной мы приступили к ремонту двигателя Nissan
Murano 3.5 V6. Главной проблемой была сумасшедшая потребность двигателя в масле, к тому же машина не давала ожидаемых для своей мощности впечатлений от вождения...

После разборки двигателя с автомобиля выяснилось, что мы не первые. На фотках выше видны следы герметика, который предыдущий механик использовал при монтаже двигателя на старые прокладки... Не вдаваясь слишком в подробности всего ремонта, в двигателе:

- планировались головки
- заменили маслосъемные колпачки
- были притерты все клапана (несмотря на то, что машина не ездила на газовой установке, явно прогорели седла и клапана, что привело к снижению компрессии давления и, как следствие, явилась основной причиной плохой работы двигателя)
- фрезерованы седла клапанов
- восстановлены все клапанные зазоры до заводских параметров
- заменены поршневые кольца, основная проблема которых была очень низкая эластичность (возможно, в прошлом был перегрев двигателя)
- заменены шатунные втулки

Все узлы двигателя, конечно же, перед сборкой были очищены от отложений и собраны вместе с новыми прокладками.ГРМ двигателя не требовали вмешательства, цепи не проявляли чрезмерного натяжения и поршни натяжителя выдвигались на высоту в пределах допустимого с большим запасом.

При снятии и последующей сборке двигателя в автомобиле мы устранили еще несколько мелких неисправностей и заменили масло в вариаторной АКПП и центральном дифференциале. После ремонта машина действительно ожила! Приглашаем всех владельцев Nissan, столкнувшихся с подобными проблемами!

.

Капитальный ремонт двигателя - сколько это стоит, что должно покрывать

Все чаще комплексный капитальный ремонт двигателя стоит 10 000 злотых или даже больше. Вы спросите: за что столько денег? Мы ответим через мгновение. Впрочем, многие пользователи наверняка сочтут механику шофлерами и посчитают кратко: с шурином на выходных будем снимать поддон картера и ГБЦ. Отдадим новую прокладку под головку и заменим кольца. Расходы? Максимум несколько сотен злотых. Сумма в 5000 злотых абсурдна, потому что моя (несколько лет) машина стоит немногим больше! Имеет ли смысл этот подход? На наш взгляд, это деньги на ветер.Вероятность того, что двигатель перестанет жрать масло, ничтожно мала.

Правильно - начнем сначала. Насколько долговечны современные агрегаты? Каковы первые признаки надвигающейся неисправности двигателя? Ценится качество материалов и точность изготовления современных двигателей — водители, помнящие технику от «Полонеза» или старого «Шкода», знают, что такое течь и износ двигателя даже через каждые десятки тысяч км. Однако это не означает, что современные двигатели не изнашиваются и не ломаются.Среди прочего, они терпят неудачу недоработанные решения. Многое зависит от конкретных структур. Можем предположить. что типичные особи (не имеющие раздражительных недостатков) легко преодолевают 250-400 тысяч. км.

Они, конечно, немного лучше (например, бензиновый 2.0 Valvematic от Toyota Avensis, который может пройти чуть 400 000 км) и чуть хуже — многие старые автомобили Opel берут масло уже около 200 000 км. км. Двигатели с недостатками хуже - наверное, самые известные - это проблемы со сгоранием масла в TSI или ГРМ в BMW.Во всех ли случаях необходимо проводить капитальный ремонт? Проверить все комплектующие однозначно стоит, но если известно, что 90 процентов вышеупомянутого VW - проблема заканчивается кольцами и поршнями, о шлифовке коленвала или полной регенерации головки можно забыть. Аналогично будет и со многими другими проблемными двигателями — правда, часто приходится разбирать весь байк, но ремонт ограничивается слабыми элементами.

Вероятно, самым частым признаком проблем является высокий расход масла (литр на 1000 км — количество, требующее немедленного вмешательства мастерской).За этим впуском масла следует дым синего или серого цвета с характерным едким запахом из выхлопной трубы (белый дым - охлаждающая жидкость, черный дым - топливо). Виной тому могут быть, например, изношенные поршневые кольца или гильза цилиндра или уплотнения клапанов. Однако нередко механики рекомендуют провести капитальный ремонт агрегата комплексно, ведь только тогда мы будем уверены, что проблема будет устранена. Просто замена колец (когда цилиндр тоже изношен или у них слишком большой люфт в канавках поршня) может сделать еще хуже - новые будут работать как помпа.

Так что же - кроме соответствующей недостачи на счету - означает "комплексный ремонт" и кто может его сделать? Ее может взять на себя опытный механик, но во многих случаях (когда придется использовать профессиональные обрабатывающие станки) ему придется обращаться на профессиональные заводы.В свою очередь, эти (чаще всего) делают упор на саму механическую обработку — они не захотят разбирать двигатель с автомобиля или проверять все оборудование агрегата. Таким образом: механик производит соответствующие замеры, подготавливая двигатель к ремонту, вынимает его из автомобиля, разбирает, проверяет и возвращает элементы, требующие дальнейшей обработки, специализированным компаниям. Речь идет о головке, фюзеляже или коленчатом валу - некоторые детали он сам не проверит или не в состоянии их нормально обработать.

Капитальный ремонт двигателя - сколько это стоит?

Также стоит отметить, что механик вряд ли назовет вам окончательную стоимость всего ремонта заранее.Однако он непременно должен прикинуть свое вознаграждение за разборку/сборку и согласование контактов с мастерскими. Другие услуги зависят от того, требуется ли мастерская и степени износа компонента. Комплексная разборка головки, проверка герметичности водяной рубашки, клапанов, планировка стоит от 500 до 1000 злотых (в зависимости от количества клапанов, региона и т.д.). При наличии регулирования со стеклянным клапаном счет увеличивается на 300-500 злотых. Дальнейшие расходы могут быть на распредвалы (даже несколько тысяч злотых).злотых за штуку), замена направляющих и т.д. Втулка фюзеляжа стоит 1000-1500 злотых (4-цилиндровый двигатель). Шлифовка коленчатого вала - около 450-500 злотых. Кроме того, есть, конечно, стоимость деталей: вкладыши около 120-200 злотых за комплект (коренные или шатунные) для двигателя, кольца (запасные 50-70 злотых для поршня, оригинальные даже 400-500 злотых), уплотнения. . Здесь также может быть несоответствие - это зависит от того, сможете ли вы охотиться за достаточно полным набором признанного производителя или вам придется воспользоваться предложением ASO. Сколько всего выйдет? Ассортимент будет довольно большой.Минимум 5 000 злотых (механик 2 000 злотых плюс необходимая обработка и запчасти), максимум даже свыше 10 000 злотых. Суммы впечатляют, и не забудьте учесть необходимые вмешательства в оборудование двигателя - непосредственно отвечающие за его работу (такие как изношенные форсунки, забитый DPF или грязный коллектор) и сделанные "кстати" - воспользовавшись тем, что все разобрано и сверху.

Об общей стоимости ремонта мы также спрашивали в авторитетной компании MRT, занимающейся комплексным ремонтом двигателей (есть представительство голландской компании в Польше, здесь расположено производство).Некоторые модели агрегатов обмениваются компанией - мы доставляем свой байк и забираем его - но запрашиваемого нами агрегата 1.9 dCi от Renault (F9Q) не оказалось на складе. Ремонт? Вот и все - более или менее 14 дней ожидания и... чуть более 7000 злотых по счету за профессионально отреставрированную "стойку", т.е. полную головку, фюзеляж, коленчатый вал, практически все, но без аксессуаров, которые являются ответственность механика. Профессионально, но определенно дорого — неудивительно, что большая часть производства возвращается в Нидерланды.

Замена двигателя на б/у

Зачем тратить столько на ремонт, если можно купить б/у? Очевидно, что это важный и бессмысленный вопрос.Однако такое решение не всегда выгодно. Их, безусловно, стоит учитывать в случае новых узлов, которые можно купить в действительно хорошем состоянии, особенно когда тот, что в автомобиле, был поврежден (например, пренебрежение заменой зубчатого колеса) и не имеет тенденции к износу. Однако это будет недешево, потому что такие двигатели могут стоить около 5000 злотых. Однако с возрастом привлекательность этой формы ремонта автомобиля снижается – сложно рассчитывать, что 15-летний двигатель будет иметь пробег в 100 000 километров.км, причем: как это проверить? Конечно, можно положиться на заверения продавца, но они не всегда надежны. В случае с вышеупомянутым Scenic 1.9 dCi, о котором мы спрашивали в MRT, нам удалось найти агрегат, идентичный тому, который мы искали (в версии на 130 л.с.). Цена тоже была не самой низкой (3000 злотых), но описание вселяло надежду на безотказную эксплуатацию в ближайшие несколько лет - заявленный пробег составляет около 150 000. км. Помните, однако, что есть риск дополнительных расходов, которые механик не понесет.Если двигатель, который вы покупаете, не соответствует ожиданиям, вам все равно придется нести расходы на транспортировку, сборку и разборку и т. д. (т.е. не менее 1000-1500 злотых). Также будут потеряны расходы на новый распределительный механизм, прокладки и т. д. Если механик проводит капитальный ремонт, берет на себя ответственность за любые утечки, ошибки сборки и т. д. - это также должно быть включено в его оценку.

К сожалению, на рынке есть много автомобилей, отремонтированных очень дешево - с использованием бывших в употреблении деталей (таких как, например,поршни или коленчатый вал), без точных замеров и дальнейшей обработки. Это, конечно, самое дешевое, но эффект предсказать легко - через несколько, несколько тысяч километров проблема вернется, но это будет забота для... следующего владельца, потому что "залеченный" автомобиль чаще всего поступает в продажу в таком виде...

По нашему мнению,

Капитальный ремонт двигателя — это всегда болезненные расходы, особенно если речь идет о старом автомобиле, стоимость которого может превышать стоимость всего автомобиля.Альтернативой является покупка подержанного агрегата или продажа всей машины как вышедшей из строя, но вы знаете, что много за них не возьмете. Так что, может быть, вы пожалеете о расходах и будете наслаждаться исправным автомобилем в течение следующих нескольких лет? Правильно и комплексно проведенный ремонт (без лишней экономии) должен гарантировать безаварийную езду не менее 100-150 тысяч. км. Эта перспектива позволяет по-другому взглянуть на затраты

. .

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 1.5 DCI NISSAN MICRA - 3922942260

РЕМОНТ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ 1.5 DCI

ГОД АВТОМОБИЛЕЙ 2008 - 2011

Совместим со следующими моделями Nissan:

МИКРА

ВНИМАНИЕ!!!

ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ С ПОЛНЫМ РЕМОНТОМ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ NISSAN

ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ К ЦЕНЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЦЕНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

GW ARANCJ А! !!

ВСЕ НАШИ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРОДАЕМ С ГАРАНТИЕЙ НА 45 ДНЕЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДЛЕНИЯ.

ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ВСЕ ДЕТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ

ПИСЬМЕННАЯ ГАРАНТИЯ ВЫДАЕТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЕШЕВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ ЛЮБОГО ВЕКА ПОЛЬШИ !!!

ПО ТЕЛЕФОНУ !!!! (НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ ДВИГАТЕЛИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ)

В КАЖДОМ УСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК БЕСПЛАТНО!!!

ДВИГАТЕЛИ ДОСТУПНЫ НА ДРУГИХ НАШИХ АУКЦИОНАХ !!!

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

602 10 80 90

.

Капитальный ремонт двигателя - сколько денег готовить?

Вам потребуется примерно 5 минут. прочитать эту запись

Двигатель является наиболее важным компонентом трансмиссии, без него автомобиль не будет функционировать. Стоит правильно за ним ухаживать и научиться готовиться к ремонту.

Ситуации, когда потребуется капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя – одна из самых дорогостоящих задач, с которыми приходится сталкиваться водителю.Лучший способ избежать такой необходимости – правильно ухаживать за приводом. Итак, давайте выясним, чего следует избегать, чтобы ваш двигатель работал на полную мощность.

Заклинивание двигателя является одной из наиболее частых причин серьезных отказов. Это связано с ошибками, которые допускают как молодые, так и более опытные водители. Многие люди игнорируют определенные неровности, которые могут напрямую повредить этот элемент. Течь масла или тревожные звуки, доносящиеся из-под капота, должны быть для всех явным предупреждением о том, что что-то не так.

Заклинивание двигателя очень опасно для эксплуатации автомобиля - проблема в серьезных повреждениях сопрягаемых поверхностей в результате недостаточной смазки. Возникающее между этими элементами трение может привести к большому повышению температуры, что в крайних случаях связано с их постоянной иммобилизацией. Каковы причины таких ситуаций? В основном это:

  • масло неправильно подобрано для типа двигателя,
  • разбавление масла топливом,
  • охлаждающая жидкость в масле,
  • слишком мало масла,
  • забит масляный фильтр,
  • чрезмерная нагрузка на холодном двигателе,
  • слишком высокая нагрузка на низких оборотах.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Любой автолюбитель знает, что ремонт двигателя требует затрат. К какой сумме мы должны быть готовы? Капитальный ремонт двигателя обходится даже в несколько тысяч злотых – плата за такую ​​услугу колеблется от 1500 до 5000 злотых. Однако, прежде чем принимать решение о ремонте, стоит провести предварительный осмотр и подумать, можно ли пойти чуть более дешевым путем. Не будем забывать, что двигатель – это «сердце» нашего автомобиля и на нем не стоит экономить, особенно если мы хотим иметь гарантию качественно выполненного ремонта.

Цена детали

Что на самом деле включает в себя несколько тысяч, которые нам придется потратить? Начнем с самого начала - сборка и разборка двигателя - это деятельность, за которую мы заплатим около 1000 злотых. Снятие и замена мотоцикла в транспортном средстве является настоящим испытанием даже для самых опытных механиков. Правильное выполнение этой задачи требует больших знаний, практики и точности.

Следующие предметы, на которые вам нужно будет потратить деньги, это вал и головка.Связанные с ними мероприятия стоят около 1500 злотых. Мы заплатим 1000 злотых за новые поршни и кольца, а замена втулок обойдется нам примерно в 300 злотых. За сами пломбы мы заплатим 500 злотых. Самыми дешевыми элементами являются охлаждающая жидкость и воздушный фильтр, которые стоят соответственно 50 и 30 злотых.

Замена деталей самостоятельно - хорошая идея?

Некоторые водители предпочитают ремонтировать двигатель самостоятельно. Стоит помнить, что это сложная задача, требующая больших знаний и умений.Так что, если у нас нет слишком большого опыта в автомеханиках, стоит заплатить немного больше и спать спокойно. Доверив автомобиль специалисту, мы будем уверены, что все будет сделано правильно. Таким образом, мы избежим дополнительных затрат, связанных с дальнейшими поломками, которые могут возникнуть в результате наших ошибок, неправильно подобранных деталей или неправильного монтажа.

Как восстанавливается двигатель?

Целью капитального ремонта двигателя является восстановление надлежащего технического состояния его деталей.В зависимости от причины отказа двигателя и того, какие детали необходимо заменить, ремонт может быть более или менее сложным и сложным. Прежде чем приступать к каким-либо действиям, механик обычно проводит первичную диагностику. Это позволяет исключить некоторые подозрения, а также помогает выбрать правильный путь. Полная диагностика возможна только после разборки двигателя. Подробное описание ремонта для данной модели можно найти в книге технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Стоит ли?

В зависимости от того, сколько стоит ваш автомобиль и сколько ему лет, рентабельность ремонта двигателя может быть ниже или выше.Будучи владельцем нового элитного автомобиля, мы не должны медлить с принятием решения. Качественно сделанный ремонт обязательно окупится. Окончательная цена определяется многими факторами, в том числе: сервис, где мы производим замену деталей, а также подбор запчастей и других расходных материалов.

Важен также возраст и модель автомобиля, степень сложности ремонта и количество восстановленных деталей. Однако стоит иметь в виду, что стоимость капитального ремонта двигателя будет намного выше в случае автомобилей с агрегатами большой мощности или с турбонаддувом.

(фото pixabay.com)

.

Двигатель Renault 1.2 TCe, Nissan DiG/Ti, Dacia 1.2 TCe, Mercedes Citan 112 -

Двигатель Renault 1.2 TCe, Nissan DiG/Ti, Dacia 1.2 TCe, Mercedes Citan 112

Двигатель Renault 1.2 TCe, Nissan DiG/Ti, Dacia 1.2 TCe, Mercedes Citan 112

1,2-литровый двигатель Renault (1197 куб. см) с турбонаддувом становится все более популярным двигателем. Двигатель можно встретить во многих моделях Renault, а также в Nissan, Mercedes, Dacia.

Это компактный двигатель MFI-s или –d с непосредственным впрыском и инжектором в цилиндре (DI). Системы впрыска от Siemens (Continental) или Hitachi, а Motronic от Bosch. Двигателю помогают турбокомпрессор Garret и Mitsubishi

.

Часто его можно встретить в следующих моделях:

Ниссан Кашкай 1.2 ДиГ/Ти,

Nissan Pulsar 1.2 DIG-T, двигатель HRA2DDT

Ниссан Джук 1.2 DIG-T, двигатель HRA2DDT

Рено Каджар 1,2 TCe 130, двигатель H5F408

Рено Клио 1.2TCe, двигатели H5F403. H5FT412, H5FT408

Renault Captur 1.2 TCe, двигатель H5F403 (до 2015 г.)

Renault Captur 1.2, двигатель H5Ft412 (2015-2018)

Рено Сценик 1.2TCe 130

Рено Меган ИВ 1.2, двигатель Х5Ф408

Dacia Duster 1,2 TCe, двигатель H5F408, H5F404, H5F410

Дачия Доккер 1.2

Дачия Лоджи 1.2

Mercedes Citan 112 двигатель 1.2 200.711 (MB229.3 / MB229.5, SAE 0W30, 0W40 использовалось масло)

Используемый двигатель, независимо от его мощности, очень гибок. Приятно разгоняется с низких оборотов (это тоже благодаря турбокомпрессору), да и расход топлива в пределах разумного.

Конечно, как и у любой конструкции, у нее есть свои недостатки. Одной из таких неисправностей, которая иногда появляется, является дребезжащий шум в двигателе.Часто такие шумы слышны при запуске холодного двигателя, либо вообще при его запуске. При работе на повышенных оборотах и ​​прогретом двигателе стуков и шумов может не ощущаться.

Если пользователь автомобиля заметит неровности в самом начале, дефекты можно исправить без особых усилий. В случае позднего ответа стоимость может даже привести к замене двигателя.

Пример ремонта в нашей компании (Hoffman Service). Стук часто исходит от механизма газораспределения. Это связано с тем, что цепь ГРМ была ослаблена натяжителем.Дефект может проявиться после пробега десятков тысяч километров. Ослабленная цепь ударяет по крышке ГРМ и, трясь об алюминий, выбрасывает опилки, которые попадают во всю масляную систему.

Детонация в современных двигателях - отказы

Повреждение поршня из-за LSPI - детонация

Урон:

Во-первых, выходит из строя вся система привода ГРМ, включая цепь, колеса, колодки и натяжитель.При второй степени повреждаются узлы турбокомпрессора – подшипники скольжения, кольца, главный вал, а также подшипники коленчатого вала и масляный насос.

В случае длительного использования автомобиля с дефектом, он может испортиться; регуляторы фаз газораспределения, коленчатый вал, система поршень/цилиндр (опорная поверхность цилиндра), распределительные валы.

Как избежать этого типа неисправности?

Современные автомобили имеют очень большой интервал замены масла.Стоит задуматься о более частом обслуживании масла.

Например:

Для Renault Kadjar 1.2TCe 130 по умолчанию используется масло 0W40 (RN 0710, соответствующее стандартам ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault). Масло необходимо менять каждые 30 000 км, если индикатор состояния масла не предписывает досрочное обслуживание. Показания аналогичны в Mercedes Citan.

У Dacia

и Nissan немного другой подход. Например, на Dacia Duster межсервисный интервал предполагается каждые 20 000 км.

Nissan Qashqai 1.2 DiG/Ti предпочитает масло SAE 5W-40 (API - SL, ACEA - A3+B4), однако возможно применение масел другой классификации SAE в зависимости от места и температуры наружного воздуха (с сохранением той же классификации API/ACEA). В нормальных условиях замена масла должна производиться каждые 20 000 км, но в более тяжелых условиях этот пробег снижается до 10 000 км.

Крышка масляного насоса изношена

Мои наблюдения направлены на сокращение пробега масла с 10 000 км до 12 000 км.Такая процедура позволит заменить смазку, когда она еще находится в «достойном качественном состоянии». Что важно в масле, так это то, что оно должно иметь все свои свойства все время, даже если только; вязкий, смазывающий. Важно, чтобы масло содержало как можно меньше микрочастиц, образующихся при работе двигателя, которые проникают извне и образуются в результате трения сопряженных элементов и негерметичности системы поршневое кольцо. При замене масла в предельных точках, не говоря уже о превышении пробега, масло может содержать опилки, загрязнения из окружающей среды (пыль, частицы песка и т.), нагар, и все это приводит к оседанию масляных шламов в различных точках двигателя - в каналах смазки турбокомпрессора, масляном поддоне, каналах головки и других местах. К сожалению, масляный фильтр не способен изолировать все примеси.

Масла Motul, соответствующие условиям производителя двигателя, включают:

Поможет?

Выпускаемые в настоящее время двигатели имеют небольшой рабочий объем и очень высокие характеристики.Модель Рено 1.2 дополнительно оснащена турбокомпрессором, который очень мал и подвергается воздействию высоких температур. Масло, перегретое даже локально, в некоторой степени теряет свои свойства. Если масло поддерживать в хорошем состоянии (то есть менять чаще), срок службы двигателя и отдельных узлов будет дольше.

Общая информация:

Масляный насос имеет инновационную и компактную конструкцию. Это эксцентриковый лопастной насос, соединенный с регулятором давления (вместо клапана давления).

Принцип работы очень прост. Лопастное рабочее колесо проходит внутри эксцентрика и за счет вращения нагнетает масло под давлением в каналы двигателя. При этом масло заполняет пространство вокруг эксцентрика, подвижного относительно ротора. Если давление увеличится, оно будет давить на внешнюю сторону эксцентрика, срывая усилие регулировочной пружины, одновременно изменяя значение давления масла. Благодаря этому применению система масляной смазки работает бесперебойно.Это приводит к более эффективной смазке, а также позволяет точно регулировать давление во всей системе. Благодаря стабильному давлению двигатель может снизить потенциальный расход масла. Последняя теория действительно оспаривается, и мнения расходятся.

Давление масла (на базе Renault Clio 1.2 TCe):

Скорость холостого хода = 1,7-2,5 бар

4000 об/мин = 3,5-4,5 бар

Только в марке Nissan производитель сообщает о замене цепи ГРМ

Systems рекомендует замену цепи ГРМ Nissan даже через 300 000 км пробега (инф.на базе ESI Tronic Bosch). В случае с маркой Рено уже большая загадка, потому что рекомендаций там нет. Однако я бы рекомендовал замену цепи до 150 000 км.

Стандарты масла Renault:
  • RN 0700 — соответствует требованиям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5
  • RN 0710 - соответствует требованиям ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault
  • RN 0720 - соответствует требованиям ACEA C3 + дополнительные требования Renault/ACEA C4 сочетается с RN0720 (дизель с DPF).Масло с этой спецификацией предназначено для использования в новейших дизельных двигателях, оснащенных DPF
  • .
  • RN 17 - применяется к маслам 5W30 со средней степенью SAPS для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями стандарта EURO 6. Заменяет старые спец.: RN700 и RN710. Эти масла используются в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI, TCe, DiG Nissan) с сажевым фильтром GPF.

Турбокомпрессоры, используемые в двигателе 1.2 Рено:

Турбокомпрессор DACIA DOKKER, DOKKER EXPRESS, LODGY; RENAULT CAPTUR I, CLIO IV, GRAND SCENIC III, GRAND SCENIC IV, KADJAR, KANGOO, MEGANE IV, SCENIC III, SCENIC IV 1.2 03.12-

  • Модель 1.2 TCe 130: 821042-5010S - мансардный, 144100054RA - renault, NGT1038LMSZ - мансардный, 144100054R-RVI, 821042-0010 - мансардный

Турбокомпрессор DACIA DOKKER, DOKKER EXPRESS, LODGY; НИССАН ДЖУК, ПУЛЬСАР, КАШКАЙ II; RENAULT GRAND SCENIC III, KANGOO, KANGOO EXPRESS, MEGANE III, SCENIC III 1.2 03.12-

  • модель 1.2 Dig-T: 49373-05004 - Mitsubishi, 130557 - Be Turbo, 144102462R, 144104523R, 144104523RA, 144105266R, 144106079R, 144108762R, 144108762RA, 14410-4523R, 14410-5266R, 14410-876453, Motair Turbo, 49373- 05000, 49373-05001, 49373-05002, 49373-05003, 49373-05004, 49373-05004Р1, 49373-05005Р1, 49373-05020 - Митсубиси, 14410-4523Р, 14410-5248Р, 90610-52466
.

Смотрите также