| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан рост облNissan Подготовка и PазвитиеВсе сотрудники корпорации активно стремятся сделать Nissan самой инновационной, заслуживающей доверие и экологически ответственной компанией-производителем автомобилей в мире. На пути к этой цели у Nissan имеются два надёжных союзника: специалисты мирового уровня и технологичные автомобили – лидеры рынка, идущего путем инновации и оптимизма. Инновационный подход, выдвинувший автомобили Nissan и Infiniti в число лидеров автомобильной промышленности, является также и движущей силой развития нашего самого ценного ресурса – сотрудников. Современный деловой климат способствует внедрению культуры непрерывного обучения. Если люди смогут проявлять себя, то Nissan продолжит свой рост и останется на ведущих позициях в мировой отрасли. Успешный бизнес сегодня во многом зависит от создания благоприятной среды для непрерывного обучения. Мы предлагаем широкий спектр возможностей для непрерывного профессионального роста, поддерживая своих сотрудников с помощью различных программ развития и обучения. Мы понимаем, что Вы приходите к нам, обладая подтвержденными знаниями, навыками и опытом. Весь этот потенциал будет активно использоваться, и совершенствоваться на протяжении всего периода работы в Nissan. Nissan предоставляет всем своим сотрудникам (от молодых специалистов до профессионалов) большие возможности в области обучения и развития, в том числе полный спектр программ профессионального роста, начиная с программ обучения на рабочем месте, технического обучения, программ совершенствования технологических процессов и заканчивая последними достижениями в области подготовки руководителей. Мы предлагаем целый спектр целевых программ развития для конкретных групп сотрудников (например, недавних выпускников, групп развития талантов, молодых руководителей) с возможностью структурированного коллективного обучения и укрепления профессиональных связей. Программа LEAD направлена на развитие руководителей: Она предполагает совершенствование кадрового резерва, состоящего из талантливых сотрудников, путем развития ключевых компетенций в рамках обучения будущих руководителей. Кроме того, мы предлагаем большое число программ профессионального развития, включая программы наставничества, самостоятельной оценки достижений и комплексной обратной связи, основанной на «360 o » а также программы ротации в группах, члены которых относятся к различным культурам. Все наши предложения в области профессиональной подготовки направлены на поддержку импульса роста вашей карьеры. На большей части предприятий Nissan проводятся интересные программы целевого обучения будущих руководителей, направленные на формирование на первый взгляд незаметных, но вместе с тем критически важных навыков, которые отличают действительно эффективных руководителей. При проведении бизнес-тренингов и учебных семинаров, направленных на профессиональный рост сотрудников компании, Nissan взаимодействует с экспертами, занимающими ведущие позиции в своей отрасли, а также с целым рядом престижных университетов. Обучение включает темы по развитию лидерских компетенций, построению доверия, ситуационному руководству, пониманию бизнеса и многие другие. Nissan реализует уникальные программы специализированного ускоренного развития для высокоэффективных сотрудников. Эти специализированные программы представляют собой многодневные интенсивные бизнес-тренинги, обеспечивающие возможность развития индивидуальных лидерских навыков в рамках подготовки к руководящей работе в будущем. Многие из этих интенсивных бизнес-семинаров предполагают дополнительные программы развития, включая программы оценки, обратной связи, коучинга и наставничества. В компании Nissan мы предлагаем уникальную возможность работать в глобальных кросс-функциональных командах. Эти особые кросс-функциональные команды концентрируются на рассмотрении специальных вопросов (например, «Высокоэффективные логистические цепочки», «Принцип "монозукури"», «Управление качеством») и состоят из специалистов, занимающих различные должности, выполняющих самые разные обязанности, имеющих уникальный профессиональный опыт. Такие команды разрабатывают различные идеи, которые оказывают непосредственное влияние на организацию. При поиске смелых, креативных предложений и алгоритмов для принятия решений и реализации действий каждая кросс-функциональная команда использует принципы, процедуры и инструменты действующей в Nissan программы V-up (по концепции управления производством «Шесть сигм»). Вакансии компании Сокол Моторс - работа в Ростове-на-Дону, Рассвете, Шахтах, ТаганрогеГК Сокол Моторс крупнейший автомобильный холдинг Юга России, с 1996 года занимающийся реализацией и обслуживанием автомобилей, предоставляет услуги по кредитованию, лизингу, автострахованию, trade-in, выкупу и приему автомобилей на комиссию, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию и тюнингу. Компания сегодня:
Наши рейтинги:
В нашей компании:
Обучение и развитие:
Наши ценности:
За 24 года Сокол Моторс помог десяткам тысячам клиентов реализовать свои мечты, мы всегда рады найти единомышленников, которые будут вносить свой вклад в наше общее дело и расти и развиваться вместе с нами. Ниссан мэнуфэкчуринг рус — новости и информация о компанииРешение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546 Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа» И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022 Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022 Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546 Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа» И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Автомобили с пробегом обогнали новыеПо данным «Автостата», объем рынка новых легковых автомобилей в 2020 году в Ростовской области сократился на 4,4% и составил 38,2 тыс. единиц. В целом по России продажи сократились сильнее — на 8,9%. Топ лидеров остался такой же, как был и в 2019 году, разве только некоторые марки поменялись местами (см. таблицу). Лидирующие позиции традиционно занимает LADA, которая по итогам 2020 года продемонстрировала снижение на 3,2%. На втором и третьем местах, как и в 2019 году, — Kia и Hyundai, тоже с отрицательным результатом. Прирост продаж по итогам 2020 года произошел у трех брендов: Volkswagen, Skoda и BMW. Продажи у дилеров рухнули в апреле 2020 года, в мае началось восстановление спроса. Но уже в конце июня рынок столкнулся с непоставками. Как пишет «Газета.Ру», ослабление курса рубля и дефицит новых автомобилей оказывали давление на рынок осенью 2020 года, спрос явно превышал предложение. По словам гендиректора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, у компании в 2020 году выросли продажи автомобилей с пробегом. В целом объем продаж на вторичном рынке в донском регионе снизился меньше, чем на первичном, на 0,9%, и составил 160,8 тыс. штук. При том что в целом объем рынка подержанных автомобилей в несколько раз больше: так, на один купленный новый легковой автомобиль в 2020 году в России пришлось 3,8 автомобиля с пробегом. — В 2021 году по некоторым моделям сохраняется дефицит, — пояснил Денис Мигаль. — Например, придется подождать несколько моделей Audi. У марки Skoda срок ожидания составляет 3 месяца, у Volkswagen — 5-6 месяцев. Ожидание BMW зарубежной сборки растянется до 7 месяцев. Быстрее всего можно приобрести отечественную Lada, Hyundai и Kia российской сборки, но, скорее всего, не день в день. В ростовском филиале Fresh Auto пока остается дефицит у бренда Skoda, у Renault дефицита нет, уже началось затоваривание складов. Девальвация рубля спровоцировала сильный рост цен на легковые автомобили. В среднем за 2020 год почти все машины, продающиеся на российском рынке, выросли в цене примерно на 10%, пишет «Газета.Ру». По подсчетам аналитиков «Авто.ру», сильнее всего за прошлый год подорожали новые автомобили Mercedes-Benz (25,2%), Jeep (17,1%) и Nissan (17%). Что касается вторичного рынка, по оценкам «Дром.ру», машины с пробегом за три квартала 2020 года подорожали в среднем на 10-15%. По данным Дениса Мигаля, в феврале этого года уже более 25 марок обновили свои прайс-листы. Цены в премиальном сегменте выросли на 3,1%, в массовом — на 1,4%. Сильнее всего подорожали Audi и Genesis — на 6,4% и 6,3%, Kia — на 2%, Nissan — на 1,7%, Hyundai — на 1,3% и Skoda — на 1%. — Скорее всего, продажи автомобилей в 2021 году останутся на том же уровне, что и в прошлом, — прогнозирует Денис Мигаль. — Регулярное увеличение цен, дефицит на авторынке, а также небольшие суммы, выделенные на программы господдержки, будут сдерживать рост реализации. Какие автокомпании заменят уходящие из России маркиПосле введения экономических санкций о прекращении поставок в нашу страну грузовиков и легковых автомобилей заявили шведские легковая и грузовая автокомпании Volvo (работают под одним брендом). Аналогичное решение принял и другой скандинавский производитель коммерческой техники – Scania. От сотрудничества с «КамаАЗом» отказался Daimler Trucks, по данным Reuters, приостановить сборку машин в нашей стране может Mitsubishi Motors. Об остановке поставок и производства автомобилей также заявили BMW и Ford, придерживают ввоз авто Jaguar Land Rover, General Motors, Volkswagen, Skoda, Porsche, Mazda, Honda, Geely, Chery. Встали российские заводы Hyundai, Stellantis (ранее PSA Peugeot Citroen) и Renault. Ни одна из автомобильных компаний, которая на данный момент заморозила свой бизнес на российском рынке не заявила об окончательном уходе из России, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «В их заявлениях фигурируют формулировки вроде «временное прекращение» и «временная остановка совместной работы». Концы никто не рубит, очевидно, через какое-то время компании, которые поставили на паузу свою работу, снова возобновят бизнес в нашей стране», — заявил эксперт. Присутствие в нашей стране в первую очередь сохранят концерны, имеющие в России собственные автозаводы, убежден эксперт. «Корейские бренды занимают примерно четверть нашего рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что они решат оставить свой бизнес в России», — аргументирует свою уверенность Моржаретто. По его прогнозам, с большой долей вероятности останется в России альянс Renault-Nissan, владеющий помимо прочего брендом Mitsubishi. Франко-японский альянс не заинтересован уходить с крайне важного для себя рынка, в который вложены огромные инвестиции. Совершенно точно останутся в нашей стране китайские автопроизводители, уверены эксперты. Тем более, что в отличие от других стран, Китай не вводил каких-либо санкций против России. По прогнозам партнера «Автостат», доля китайских автопроизводителей на рынке новых машин по итогам года увеличится вдвое – с нынешних 10 до 20%. В самой сложной ситуации сейчас находится Volkswagen — компания имеет хорошие позиции на нашем рынке, собирает автомобили на двух заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде, но находится под давлением достаточно жесткой позиции немецких властей, подчеркнул Моржаретто. Немцы будут держаться на нашем рынке до последнего, пока не придет прямое указании от канцлера Германии приостановить свою деятельность в нашей стране, уверен собеседник. С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, автокомпании, которые выпускают машины в нашей стране, скорее всего не станут прекращать производство и уходить из России. Он также убежден, что корейцы и альянс Renault-Nissan не свернут свой бизнес в РФ. «Это лидеры российского автомобильного рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что эти автопроизводители просто так выйдут из игры», — полагает он. Даже при самом неблагоприятном развитии событий, компании, которые выпускают машины на российских автозаводах, постараются остаться в нашей стране и будет искать обходные пути. «Речь может идти, например, о бейдж-инжиниринге. Если удастся достичь договоренностей с китайскими партнёрами, то автомобили Volkswagen вполне смогут продаваться у нас под брендом FAW или Jetta (немецко-китайское СП в КНР), а модели концерна Stеllantis – под маркой Dongfeng», — предположил эксперт в беседе с «Газетой.Ru» По его мнению, не станут особой преградой и ограничения на поставку компонентов для выпуска автомобилей. При желании можно будет обойти и этот заслон, уверен он. В качестве альтернативы он называет закупки комплектующих без брендов через третьи страны. По его словам, похожая схема уже действовала во времена СССР при поставках некоторых видов оборудования. Рыночную долю брендов, которые приостановили или приостановят свой бизнес в России, достаточно быстро смогут занять китайские автопроизводители, отмечает Бургазлиев. «Серьезный рост продаж, который показали бренды из Поднебесной в прошлом году, вполне может привлечь на наш рынок и других крупных автопроизводителей из этой страны – например, BYD, Saik, Foton», — отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru». Он также ожидает выход на российский рынок автопроизводителей из Индии – компаний TATA и Mahindra. От приостановки деятельности Ford (производство и продажа фургонов Transit) выиграет «ГАЗ», уверен Сергей Бургазлиев. Компания, которая уже несколько лет находится под санкциями, успешно с ними справляется, отметил он. «Ford-Sollers и «ГАЗ» — самые крупные игроки на рынке LCV в нашей стране. После приостановки деятельности завода Ford в Елабуге, у «ГАЗа» фактически не остается конкурентов», — отметил эксперт. Приостановка сотрудничества Daimler Trucks c «КамАЗом» ударит по российской компании, но не фатально, считает Бургазлиев. В линейке автопроизводителя из Татарстана есть модели с отечественными двигателями, мостами и кабинами, которые пользуются спросом, подчеркнул он. В перспективе альтернативой немецкому производителю для «КамАЗа» могут стать крупные производители грузовой техники из Китая — FAW, Shaanxi и JAC, заключил Бургазлиев. Nissan GT-R - Вино ГодзиллыЯпонцы перфекционисты. Они чрезвычайно упрямы и любят самосовершенствование . Они поддерживают все, что делают, с более глубокой философией и придают смысл даже простым вещам. Я занимаюсь каратэ, я это знаю. Вместо того, чтобы кормить людей фейслифтингом и «новыми поколениями», которые не привносят ничего нового, они открыто признают, что это все тот же GT-R, но при этом с каждым годом становящийся все лучше и взрослее. Только версия 2017 года претерпела заметные стилистические изменения.Вы знаете эту тему? Honda, которая долго выпускала Type-R, пока инженеры не решили, что он достаточно хорош для конкуренции. VR38DETT — кажущаяся бездушной мешанина из букв и цифр, которая на самом деле символизирует буйное и отточенное сердце Nissan, созданное вручную инженерами с раскосыми глазами. Сегодня это сердце почти на 100 км сильнее, чем 8 лет назад, по крайней мере, в «обычной» версии, потому что версию Nismo тоже следует помнить.Этот двигатель вышел на рынок с мощностью 485 км, что гарантировало разгон до «сотни» за 3,5 секунды и позволяло развивать скорость 311 км/ч. Сегодняшний GT-R уже имеет 570 км и, как говорят, способен сделать «сотню» менее чем за 3 секунды (но только в идеальных условиях), а счетчик завершит свой пробег на 315 км/ч. У версии Nismo под капотом целых 600КМ, что на 115 больше, чем у первого воплощения этого вепря. Вы согласитесь, что 115 км между самой слабой и самой сильной инкарнациями — это не какая-то высота, верно? Сам двигатель бензиновый V6 с двумя турбонагнетателями, думаю никому не помешает.Автомобиль имеет два приводных вала под шасси — один передает мощность на задние колеса, откуда она «вращается» вторым, более тонким валом, приводящим в движение передние колеса. По пути, конечно же, встречаются шестерни, ведущие мосты и прочее. Сложный, но дьявольски эффективный. Столько сухих фактов. Довольно хорошо, верно? Нет розы без шипов. Наиболее часто упоминаемым недостатком Nissan GT-R является его масса, что опытные водители ощущают отчетливо, особенно перед этим монстром.Для сравнения, культовая версия 911 Turbo S с аналогичным двигателем (тоже 6-цилиндровый 3.8 мощностью 580 л.с.) легче менее чем на 150 кг (1740 кг GT-R против 1600 кг у 911), что выражается в реальных ощущениях за рулем. и лучше "бумажные" данные по ускорениям и максимальным скоростям. Я считаю, что инженеры Nissan, стремящиеся к совершенству, помимо доработки подвески и отдельных элементов двигателя, спрятанных под капотом каждый год, должны подумать об уплотнении массы, чтобы ответить на эти обвинения или, по крайней мере, от людей, умеющих водить.Хотя Кшиштоф Холовчиц ездит на GT-R, то есть эта машина нравится профессионалам, несмотря на вес. Однако у каждой медали есть две стороны. То же самое и с потерей веса. Помимо конструктивных ограничений, более темной стороной снижения веса, в основном за счет использования в производстве более легких материалов, является возрастающая стоимость производства такого автомобиля. Ведь в конструкции «Годзиллы» нет недостатка в дорогом углероде или алюминии. Следствием дорогостоящего снижения веса стало бы значительное повышение относительно низкой цены этого автомобиля, а ведь GT-R должен быть не только быстрым, но и доступным для покупателей.Кто-то, наверное, посчитал, что не стоит терять несколько килограммов за счет резкого удорожания автомобиля. Следует помнить, что базовый GT-R (от 499 000 злотых) в настоящее время стоит почти ровно половину от 911 Turbo S (1 000 038 злотых), с которым он имеет сравнимую производительность, а также почти полностью оснащен, что не так очевидно в Porsche. . За дополнительные 30 л.с. в варианте Nismo мы заплатим 750 000 злотых, что уже сокращает расстояние до Porsche, давая взамен более высокую мощность, чем у немца. Что еще изменилось? Что видно, т.е. кузов и салон. Трудолюбивые желтые друзья переработали бамперы, немного изменив форму передних колесных арок и само выражение. Однако здесь можно говорить о первом солидном фейслифтинге. Первый фейслифтинг за 8 лет производства! Неплохо! Кроме того, стилистические изменения произошли и внутри салона. Изменился руль, потому что установленный до сих пор выглядел немного архаично. Они переставили кнопки переключения передач и лепестки, которые теперь вращаются вместе с рулем. Внутри также изменилась центральная панель.Большой, по-настоящему многофункциональный экран имеет нервную систему, благодаря которой он реагирует на прикосновения, но при этом остается на верхней части приборной панели, кнопки (как и левые) теперь размещены по бокам экрана, а не только под ним. . Кнопки настройки кондиционера стали ниже, что было вызвано изменением формы приборной панели и добавлением центральных дефлекторов. По виду так и должно быть. Я думаю, что общий дизайн этого автомобиля все еще достаточно свеж, несмотря на прошедшее время, что даже эти изменения не понадобились, хотя они, безусловно, работают в плюс. Купил бы я его? Да! Объективно, этот доступный по цене автомобиль обеспечивает потрясающую производительность и управляемость, сравнимые с самыми быстрыми (и самыми дорогими) автомобилями в мире. Несмотря на несколько килограммов лишнего веса и использование большого количества сложной техники и электроники, этот автомобиль может подарить вам незабываемое удовольствие от вождения, что, по их мнению, подтверждается поведением водителя. Так если нет большой разницы, зачем переплачивать? Я просто надеюсь, что в версии 2018 года не добавят электродвигатели, потому что я развалюсь. .90 000 Новый Nissan Qashqai — это маленькая революция. Некоторые будут скучать по предшественникуТретье поколение Qasqai — совершенно новый автомобиль. Вы можете увидеть это с первого взгляда. Передняя часть с большой V-образной решеткой радиатора и причудливыми светодиодными фарами напоминает электрическую Ariya. Сзади немного спокойнее, но все же современно. Меньше всего изменился боковой профиль, который издалека можно спутать с предшественником. Подержанный Nissan Qashqai I в двух словах.Именно он начал моду на кроссоверыВы можете подумать, что это отличный дизайн, так как по сей день это самая продаваемая модель в своем классе. У него действительно больше преимуществ… Однако внутри ошибки нет. Салон выглядит эффектно, элегантно и в то же время относительно минималистично. Важно отметить, что этот эффект был достигнут при сохранении физических кнопок и ручек. Можно обращаться с магнитолой или кондиционером в старинном стиле - и очень хорошо. Конечно, это не значит, что кабина устарела  - и цифровые часы , и выпирающий мультимедийный экран идут в ногу с современной модой. Так же, как и отделочные материалы, которые  - по крайней мере, на  - фото выглядят гораздо лучше, чем на предшественнике. Внимания заслуживают стеганые вставки, сложная строчка и разнообразие фактур. Кабина выглядит удивительно элегантно. (пресс-материалы / Nissan) Кашкай явно подрос. Длина 4425 мм (длина 35 мм), высота 1635 мм (больше 10 мм), ширина 1838 мм (выше 32 мм). Багажник и прически также ровно на 74 литра больше. В качестве опции мы получим даже 20-дюймовые диски. Однако самая большая революция — это привод. Стандартом должен быть бензиновый 1.3 DIG-T и мягкий гибрид. Максимальная мощность такой комбинации составит от 140 до 158 л.с.Позже гамму дополнит 1.5 e-POWER - drive, который интересен тем, что двигатель внутреннего сгорания должен играть лишь роль генератора, подающего энергию для электродвигателя. Nissan говорит, что это решение обеспечивает максимальную эффективность. Это первая презентация нового кроссовера Nissan. Более подробную информацию можно найти в тексте Матеуша Жуховского, который имел удовольствие участвовать в премьере этой модели.
Следуйте за нами в Новостях Google:.90 000 Аркадий Фидлер пересек африканскую пустыню за рулем Nissan LeafЭлектромобили — будущее автомобильной промышленности. Такие производители, как Volkswagen, BMW и Toyota, определенно движутся к экологическим решениям. На данный момент среди электриков преобладает малолитражный городской транспорт, но, похоже, вопрос времени — появление в числе прочих внедорожные модели. Однако это не означает, что маленькие электромобили обречены на провал при столкновении с большими дорожными трудностями.Это доказал польский путешественник Аркадий Павел Фидлер, который за рулем Nissan Leaf объехал почти весь африканский континент. Цель польского путешественника была проста – показать, что для электромобиля нет ничего невозможного даже в экстремальных условиях. Развитие электромобильности в Польше часто ставится под сомнение из-за существующих ограничений, таких как ограниченный радиус действия на одном заряде. Для многих людей это недостаток, который лишает такой автомобиль возможности повседневного использования.Путешествие по 15 африканским странам, преодоление 15 176 километров за 97 дней со 100 транспортными средствами общей мощностью 1 425 кВтч — идеальный ответ на все сомнения.
«Это было непросто, мне очень везло, а когда не везло, было даже иногда очень тяжело. Это было путешествие, в котором я жил в постоянной неопределенности. Позволят ли мне дорожные условия проехать 280 км на одной зарядке? Смогу ли я зарядить машину? Будет ли подходящая розетка, электричество в конце дня? Будет ли он заряжаться за ночь? Не спалю ли я электрическую систему? День и ночь, неизвестность.Это действительно было путешествие в неизвестность, — сообщил путешественник. Тур начался в Южной Африке и прошел через Намибию, Анголу, Конго, Габон, Камерун, Нигерию, Бенин, Того, Гану, Буркина-Фасо, Мали, Гвинею, Мавританию и Марокко. Однако сначала электромобиль был доставлен морем в Кейптаун, откуда он отправился в тур «Electric Explorer African Challenge». И Аркадий Павел Фидлер, и наша редакция делают все возможное, чтобы открыть для себя различные аспекты электромобильности, прежде всего на практике.Это одна из причин, по которой две недели назад мы начали первый социальный тест Nissan Leaf II поколения в Польше. По маршруту Краков - Варшава мы возили по маршруту много интересующихся электромобилями людей, которые могли развеять их сомнения за рулем. Расстояния в 600 км хватило, чтобы провести множество «наэлектризованных» дискуссий. Отчет об этой поездке скоро будет опубликован на нашем сайте. Также рекомендуем интервью с Аркадием перед тем, как отправиться в путешествие: https: // www.youtube.com/watch?v=59T3R5eKdXk Статья является произведением по смыслу Закона от 4 февраля 1994 г. по авторскому праву и смежным правам. Все авторские права имеют право на swiatoze.pl. Возможно дальнейшее распространение работы только с согласия редакции. .90 000 акцизных сборов за автомобиль. Десятикратное повышение акцизов на старые импортные автомобили? Комментарий экспертов- Мы рассматриваем возможность возвращения к регулированию, которое было разработано в прошлом сроке, которое увеличивает акцизный налог на подержанные автомобили, - сказала Ядвига Эмилевич, вице-премьер и министр развития. Она напомнила, что наша акцизная система достаточно архаична и работает таким образом, что «повышенный сбор платят те, у кого автомобиль более высокого экологического стандарта». Акциз с автомобиля.Текущие ставкиСогласно действующим правилам, размер акцизного сбора в Польше зависит от мощности двигателя ввозимого транспортного средства. Для двигателей объемом до 2000 см3 налог составляет 3,1% от стоимости автомобиля, свыше 2000 см3 – 18,6% от стоимости автомобиля. Предполагается, что автомобили с двигателями выше двух литров потребляют гораздо больше топлива и тем самым представляют большую угрозу для окружающей среды, хотя это касается только двигателей внутреннего сгорания, а, например, страдают владельцы гибридов. Зависимость суммы акциза от цены транспортного средства, в свою очередь, приводит к тому, что он затрагивает больше людей, которые покупают более дорогие, а значит, с большой вероятностью - более новые и экологичные автомобили. Акциз с автомобиля. Блокировка налога- Мы хотели бы относительно быстро разработать регулирование акцизного налога, которое сделает импорт подержанных автомобилей в Польшу невыгодным, - заявил вице-премьер. Она добавила, что ведутся переговоры с Минфином и Минклиматом о «необходимости стандартизации рынка». См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание? По данным Самара, в период с января по август в Польшу въехало 542 000 человек.подержанные легковые автомобили, более половины из Германии. Средний возраст импортного автомобиля составлял почти 12 лет. 42% импортных автомобилей имели дизельный двигатель. В 20019 году импорт подержанных автомобилей превысил миллион и вдвое превысил количество зарегистрированных новых автомобилей. Акциз с автомобиля. 3 миллиарда акцизных поступлений ежегодно, а всегоВозможно ли в нынешней бюджетной ситуации введение акциза, который остановил бы ввоз старых автомобилей? В 2019 году поступления от акцизов на легковые автомобили составили более 3 млрд злотых.Carsmile, не имея данных о том, какая часть этой суммы приходится на старые автомобили, а какая на новые, использовала симуляцию. Поскольку средняя стоимость подержанного автомобиля, выставленного на продажу, составляет 18,9 тыс. злотых. польских злотых и медианный возраст менее 12 лет (данные автомобилей ААА), если бы 100% автомобилей, въехавших в Польшу в 2019 г., имели двигатель объемом не более 2 литров и стоили столько же, сколько медиана, доходы от акцизного налога составляет около 600 миллионов злотых. Если бы, с другой стороны, 80% автомобилей имели двигатель объемом до 2 литров, доход от акцизного налога составил бы почти 1,2 миллиарда злотых. Акциз с автомобиля. Поддержит ли бюджет повышение акциза?- Сокращение доходов бюджета на несколько сотен миллионов злотых в год не имело бы большого значения для бюджета. Если бы в результате введения запретительного акцизного сбора на старые импортные автомобили продажи новых автомобилей в Польше увеличились бы, то мы получили бы дополнительные преимущества в виде больших совокупных поступлений от различных налогов: КПН, НДС и акциза. на новых автомобилях. Новые автомобили чаще обслуживаются в авторизованных мастерских, что позволит снизить теневую экономику в этих сервисах.Я подозреваю, что в течение 3 лет бюджет мог бы даже выиграть от этого, - оценивает Марек Зубер, экономист и в частном порядке любитель автомобилизации. Акциз с автомобиля. Политическое решение?Условием успеха этого сценария, однако, является изменение менталитета поляков, которые сегодня, имея в своем распоряжении определенную сумму денег, предпочитают покупать более старую, но, по их мнению, более престижную подержанную машину, чем новый автомобиль из нижнего сегмента. - С другой стороны, однако, благосостояние общества растет, и на рынке появляются новые способы финансирования автомобилей, при которых не нужно тратить много денег на покупку.Это факторы, которые должны постепенно повышать интерес публики к новым автомобилям, — говорит Марек Зубер. указывает, однако, что ограничениями в реализации идеи введения запретительного акциза на старые автомобили могут быть политические вопросы. Многие избиратели ПиС — жители небольших городов. Лишение их возможности купить очень дешевый автомобиль, полностью отвечающий их потребностям, может привести к тому, что они перестанут голосовать за ПиС. Кроме того, существует отраслевое лобби, которое живет за счет продажи и ремонта подержанных автомобилей. 98 тыс. руб. акциз в злотых? Была уже такая идея!Напомним, что в 2016 году в Сейм был внесен проект поправки Сената к Закону о дорожном движении, который изменил структуру акцизного налога. Во-первых, акциз определялся в сумме, а не в процентах, и зависел от двух параметров: объема двигателя (8 отсеков вместо нынешних двух) и нормы выброса выхлопных газов, т.е. фактического возраста автомобиля (четыре года). стандарты). Однако формула расчета акциза означала, что сумма налога, вытекающая из такой матрицы, была скорректирована в сторону уменьшения с помощью так называемогокоэффициент амортизации. Нормы выбросов проекта 2016 года подразумевают первую регистрацию в следующие годы:
Вы видите, что ставка акцизного сбора растет как на дрожжах для двигателей объемом 2 литра и больше. За исключением одного случая, суммы здесь четырехзначные.Для автомобилей 2004 года выпуска и старше у нас действуют акцизы от 29 000. PLN и заканчивая 98 000 для двигателей объемом 4 литра и больше. Это очень большие суммы, которые наверняка остановят импорт.
Акциз с автомобиля. Спорная модельЭта таблица сопровождалась второй, показывающей так называемую коэффициент амортизации. Однако формула расчета акциза означала, что чем старше автомобиль, тем ниже ставка (ставка из первой таблицы должна была умножаться на (1 минус коэффициент амортизации).Итак, если инициаторы проекта хотели остановить ввоз изношенных автомобилей с новым акцизом, то то, как этот фактор повлиял на размер налога, противоречило этому тезису. Для самых старых автомобилей старше 14 лет множитель составит всего 0,1. Если бы правила вступили в силу в предложенной форме, автомобиль с двигателем в диапазоне 2-2,5 литра с 2005 г. облагался бы акцизным сбором в размере 2070 злотых. Без множителя это было бы целых 20 700 злотых.Акциз с автомобиля. На полпути это не решит проблему- Если целью правительства является остановить ввоз старых автомобилей в Польшу, сделав такую сделку невыгодной, нужны радикальные меры.Концепция акцизного налога с 2016 года кажется хорошей с точки зрения направленности, но требует дальнейшей доработки в связи с текущими рыночными тенденциями и введенными нормами выбросов. Прежде всего дискуссионным является коэффициент амортизации, поскольку он значительно снижает налоговую нагрузку в предложении 2016 года. Резкое повышение акциза должно коснуться автомобилей старше 10 лет, - считает Михал Книттер, вице-президент Carsmile. Акциз с автомобиля. Несколько тысяч вместо нескольких сотен злотыхВозьмем пример.Цена VW Passat 2005 года выпуска с объемом двигателя 1,5-1,99л колеблется в пределах 7-15 тысяч. злотый. Удельный акциз (первая таблица, коэффициент амортизации опускаем) на такой автомобиль, если бы он был импортным, составил бы по концепции от 2016 года 3320 злотых (а вот для двигателя от 2л и выше - уже злотых 20 700!). Если бы мы опирались только на конкретный акциз и не учитывали коэффициент амортизации, ввоз такого автомобиля был бы невыгоден. Сегодня акциз на такой автомобиль составляет примерно 220-460 злотых (в среднем ок.340 злотых) с объемом двигателя до 2 литров. Так что разница будет огромной. Мацей Мазур, президент Польской ассоциации альтернативных видов топлива, отмечает, что проект 2016 года является одной из нескольких идей по увязке размера акциза с уровнем выбросов, появившихся в последние годы. Также рассматривались другие решения, такие как экологический налог или налог на выбросы. Акциз с автомобиля. Штрафов мало, нужны поощренияПо словам главы PSPA, нейтральность выбросов, являющаяся главной целью, не может быть достигнута исключительно за счет наказания людей, загрязняющих окружающую среду.- Необходимо создать систему бонус-малус, то есть совместить инструменты пенализации с системой стимулов к покупке автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов. Только такие комплексные действия могут быть эффективными в борьбе с проблемой устаревших автомобилей на польских дорогах, подчеркивает Мацей Мазур. Акциз с автомобиля. Наконец-то запрет на регистрациюПо его мнению, тему того, как остановить ввоз старых затонувших судов в Польшу, следует рассматривать в гораздо более широком контексте, чем просто возвращение к проекту из 2016 года или ранее.- Это должна быть программа, охватывающая, в частности, уточнение и увеличение существующих субсидий на автомобили с нулевым уровнем выбросов, введение налоговых льгот, таких как возможность вычета 100% НДС, а также определение конечной цели запрета на регистрацию автомобилей с обычными двигателями в какой-то временной перспективе, как и дело в других странах ЕС, - оценивает он президента PSPA. Maciej Pertyński: убрать обломки с дорогЕще более радикальную идею решения проблемы старых автомобилей на польских дорогах представил журналист и автомобильный блогер Мацей Пертын Пертиньски.- Начать нужно с того, чтобы убрать с дорог действительно опасный, неэкологичный и недобросовестный транспорт, что очень удобно для офисов и является настоящей акцией за чистый воздух и безопасность дорожного движения, - говорит блогер. Он подчеркивает, что сегодня у нас сложилась ситуация, когда жесткие нормы выбросов означают, что цены на новые автомобили — а значит, экологически чистые и безопасные — завышены и неприемлемы для Ковальски, а старая машина кажется хорошей инвестицией.По Самарским данным, в конце июля с.г. средняя цена продажи нового легкового автомобиля составила 121 804 злотых и была на 11,4% выше, чем в предыдущем году. Источник: Группа анализа Carsmile Смотрите также: Так выглядит новый Peugeot 2008 .В чем причина слишком высокого расхода топлива?
Каждый водитель задается вопросом, как можно оптимизировать расходы на эксплуатацию автомобиля. Самая высокая стоимость эксплуатации транспортного средства — расход топлива . Я не знаю, знаете ли вы, что когда вы используете 7 литров топлива на 100 км и проезжаете 20 000 км в год, стоимость одного только топлива составляет около 7000 злотых в год . Через 5 лет сумма увеличивается до 35 000 PLN . Цена литра топлива была принята для оценки на уровне 5 злотых - при более высокой цене топлива затраты возрастут еще больше. Это не малые затраты, поэтому стоит проверить сколько потребляет ваш автомобиль и узнать как снизить расход топлива . Также помните, что слишком большой расход топлива часто является сигналом того, что с вашим автомобилем происходит что-то тревожное. Стоит съездить к механику для компьютерной диагностики и проверки технического состояния элементов , которые чаще всего отвечают за завышенный расход топлива - подробнее об этих элементах мы пишем далее в статье. Прежде чем приступить к анализу, не завышен ли у вас расход топлива - небольшое, но важное замечание. При оценке расхода топлива вашего автомобиля не ссылайтесь на расход топлива, указанный производителем в технических данных автомобилей. Он ниже примерно на 30% по отношению к расходу топлива, которого мы добьемся в реальных условиях. Информация, полученная от других пользователей транспортного средства, может быть здесь ориентиром. В Интернете мы легко можем найти этот тип отчетов о реальном расходе топлива для конкретных моделей автомобилей и версий двигателей (рекомендуем отчеты мотостата и автоцентра). Как рассчитать расход топлива автомобиля?Почти каждый современный автомобиль оснащен цифровым дисплеем расхода топлива, который показывает приблизительный расход топлива автомобиля на основе времени впрыска. Однако это лишь приблизительные данные, рассчитанные бортовым компьютером автомобиля (ЭБУ). Эмпирические измерения – это метод, который показывает наиболее реальный уровень расхода топлива.ЭТАП 1 Отправляйтесь на станцию и заправьте топливо (пока пистолет-раздатка не «отклонит» его).Запишите свой пробег. Например, машина имела пробег 145 000 км. ЭТАП 2 Израсходовать топливо почти до конца, доехать до станции и снова заправить машину (пока пистолет раздатчика не «отклонит» ее). Снова запишите пробег вашего автомобиля и количество топлива. Например, машина прошла 145 700 км и в бак «вошло» 35 литров топлива. ЭТАП 3 Затем количество израсходованного топлива - т.е. 35, разделить на пройденное расстояние, т.е. 700 км (145 700 км - 145 000 км) и умножить на 100. (35/700) * 100 = 5 литров топлива. Это средний расход топлива на расстояние 700 км. J Если ваши замеры - расчет расхода топлива показывают завышенный расход топлива а, обязательно ниже вы найдете несколько практических советов, которые помогут вам определить причину перерасхода топлива и, соответственно, помогут снизить расход топлива. Почему машина сжигает слишком много топлива?Наиболее распространенными причинами чрезмерного расхода топлива являются:1.Технические дефекты транспортного средстваТехническое состояние автомобиля – очень обширный вопрос, поэтому мы сосредоточимся на тех элементах, которые чаще всего «повышают» расход топлива. Что является наиболее распространенной причиной слишком высокого расхода топлива? ТермостатнеисправенХолодному двигателю иногда требуется даже несколько минут, чтобы полностью прогреться, особенно зимой. Двигатель охлаждается радиатором в стандартной комплектации. Для ускорения прогрева холодного двигателя термостат перекрывает подачу к радиатору, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по короткому контуру и не охлаждалась дополнительно радиатором.Это помогает быстро получить теплый поток воздуха и быстрее прогреть двигатель. Когда охлаждающая жидкость достигает нужной температуры, термостат открывает приток к охладителю, т.е. цепи для предотвращения перегрева двигателя.
Неисправный термостат может значительно увеличить расход топлива и увеличить время прогрева двигателя . Неисправный термостат часто застревает полностью в открытом положении. Как следствие, только что прогретый двигатель дополнительно - сразу охлаждается радиатором.Это значительно удлиняет время прогрева холодного двигателя, что в свою очередь значительно увеличивает расход топлива, т.к. при холодном двигателе, для стабилизации его работы, ЭБУ значительно увеличивает дозы подаваемого топлива . В крайних случаях, при неисправном термостате и езде на небольшие расстояния расход топлива может увеличиться до 30% . Повреждены топливные форсункиТопливные форсунки очень чувствительны к качеству топлива .Топливо правильно дозируется через форсунки и впрыскивается в цилиндры под высоким давлением, в случае дизельных двигателей до 1800 бар (форсунки Common-Rail). Кроме того, топливо охлаждает форсунки. Чтобы быть в курсе тяжелой работы инжектора, просто введите цифры. 1 форсунка при медленной езде (обороты двигателя ~ 2300 об/мин) производит примерно 600 впрысков в минуту. Преобразуя это в реальный маршрут при поездке из Варшавы в Гдыню, каждая форсунка будет выполнять примерно 162 000 впрысков топлива.Вот почему так важно заправляться только на фирменных АЗС.
Топливные впрыски - элемент, очень чувствительный к качеству топлива. Неправильный впрыск топлива может значительно увеличить расход топлива. 90 106 Что такое износ впрыска топлива? Лямбда-зондЛямбда-зонд представляет собой небольшой датчик, который устанавливается в выхлопной системе. Этот датчик измеряет состав выхлопных газов , что позволяет оценить текущий состав топливно-воздушной смеси. В идеальных условиях двигатель должен брать 14,7 кг воздуха на кг топлива. Если состав отработавших газов «слишком богатый», то компьютер отправит информацию на форсунки, чтобы уменьшить количество подаваемого топлива. И наоборот, если состав выхлопных газов «слишком бедный», компьютер отправит информацию на топливные форсунки, чтобы увеличить дозировку топлива. Повреждение лямбда-зонда приводит к отсутствию или неправильной информации, которую получает компьютер двигателя (ЭБУ) о составе выхлопных газов. Следовательно, двигатель часто работает в аварийном режиме, что выливается в значительно повышенный расход топлива . Неисправны датчики: расходомер (MAF), датчик температуры впуска, датчик MAPЭти датчики измеряют параметры, важные для сгорания топливно-воздушной смеси.Расходомер измеряет количество воздуха, поступающего во впускную систему, что является одним из основных факторов, влияющих на состав смеси и настройку количества впрыскиваемого топлива. Датчик температуры всасываемого воздуха, в свою очередь, сообщает о температуре воздуха. Температура воздуха влияет на его плотность - чем ниже температура воздуха, тем выше плотность воздуха, под которую ЭБУ должен подстроить дозировку впрыска топлива.Поэтому эффективность этого датчика также важна для надлежащего уровня сгорания топлива. МАР-сенсор, в свою очередь, сообщает о давлении во впускной системе. Все эти 3 датчика должны быть полностью исправны и их выход из строя приведет к повышенному расходу топлива . Слишком низкое давление в шинахСлишком низкое давление в шинах вызывает повышенное сопротивление трению и повышенный расход топлива . Это не «впечатляющие» показатели, но элемент, влияющий не только на расход топлива, но и на безопасность вождения. В дорожных испытаниях снижение давления в шинах на 0,6 бар (с 2,2 до 1,6 бар) увеличивало расход топлива на 4% и снижало срок службы шин на 30-40%.
Кондиционер - заметно увеличивает расход топливаКондиционер — фантастическое устройство, повышающее комфорт при вождении, однако следует учитывать тот факт, что этот комфорт стоит денег. Кондиционер включен летом, в зависимости от температуры наружного воздуха (чем жарче условия, тем выше расход топлива с кондиционером) в городских условиях увеличивает расход топлива с ~0.5 до 1 литра на 100 км . Интересно, что в дороге влияние кондиционера на расход топлива гораздо меньше, расход топлива увеличивается в среднем с 0,1 до 0,3 л на 100 км. Фильтры, свечиНе забывайте регулярно менять моторное масло, воздушный фильтр и свечи зажигания. Интересно, что не являются теми элементами, которые чаще всего отвечают за повышенный расход топлива - несмотря на расхожее мнение, что дело обстоит именно так. Меняйте фильтры, масла и свечи не только из-за влияния этих элементов на расход топлива, но прежде всего из-за долговечности силового агрегата.
2. Незнание основ экономичного вожденияДа, мы знаем, что у некоторых эковождение ассоциируется с пожилым мужчиной, который выходит на дорогу по воскресеньям и перегораживает полосу на скорости 30 км/ч. Стоит , однако нарисуйте самые полезные принципы эко-вождения для снижения расхода топлива и применяйте их в своей практике вождения автомобиля. Используя навигацию , или прослушивая дорожные сообщения по радио или радио CB, часто позволяет избежать движения в пробке и выбрать оптимальный маршрут вокруг затора.Избегайте нервозных дорожных ситуаций. Обычно они провоцируют вас сильно нажать на педаль газа. Старайтесь быть вежливым водителем и от этого выиграют все :) При разгоне не нажимайте педаль газа в пол, когда этого не требует ситуация. Часто между нажатием педали газа на 3/4 и на 4/4 (максимум) принципиальной разницы (кроме расхода топлива) нет. Не прогревайте автомобиль на стоянке. Когда двигатель холодный, наиболее экономично прогревать его во время движения. Выведите автомобиль на дорогу практически сразу после запуска двигателя. Ваш автомобиль сжигает больше всего топлива, когда вы чередуете резкое ускорение и торможение. Поэтому избегайте так называемого «рваное» вождение, то есть резкое ускорение и торможение. Это лишь некоторые из практических правил эко-вождения. Подробнее об эковождении мы расскажем в отдельной статье. Как уменьшить расход топлива?В первую очередь – привести автомобиль в исправное техническое состояние , проверить, не беспокоят ли Ваш автомобиль какие-либо из описанных выше неисправностей, чаще всего ответственных за перерасход топлива.Во-вторых, водите «с умом», избегайте резких движений, проверяйте пробки перед выездом (поможет навигация, например, гугл карты). Изучите принципы эковождения и применяйте те из них, которые вы считаете наиболее практичными. Выбрасывайте ненужные вещи из багажника. Также стоит демонтировать багажник на крыше, если вы им в данный момент не пользуетесь. Сопротивление воздуха, которое должен преодолевать автомобиль, будет меньше, а значит, немного снизится и расход топлива. Используйте кондиционер и любые электроприборы (напр.сиденья с подогревом). Стоит использовать эффективные присадки к топливу каждые 10 000 км. Эти продукты очищают камеру сгорания и форсунки от нагара и тем самым предотвращают дорогостоящую регенерацию форсунок (стоимость регенерации форсунок составляет до 3-4 тыс. злотых). Очистители топливной системы удаляют загрязнения из камеры сгорания и наконечников форсунок, тем самым снижая чрезмерный расход топлива. Добавка Ceramizer для бензина и дизельного топлива является эффективным, безопасным и проверенным продуктом , который продается уже более 15 лет. Присадка к бензину для очистки форсунок поможет вам в борьбе с чрезмерным расходом топлива . Эффективные присадки к маслуЕще одним продуктом из ассортимента Ceramizer является Ceramizer для моторного масла .Это продукт, который создает металлокерамический слой на металлических трущихся поверхностях двигателя и, таким образом, заполняет изношенные поверхности и восстанавливает двигатель. Этот продукт во многих случаях позволяет снизить уровень расхода масла - в результате регенерации поршневых колец, и его эффективность подтверждена более чем 240 страницами положительных отзывов. Oil Ceramizer выравнивает давление сжатия и, таким образом, оптимизирует расход топлива. Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет слишком много топлива , следует включить контрольную лампу для проверки технического состояния автомобиля.Не думайте, что это пройдет само. Деньги идут вместе с топливом. Проверяйте техническое состояние элементов, которые чаще всего отвечают за перерасход топлива, реализуйте основные и практические принципы эко-вождения, а также используйте подходящую присадку к бензину , к дизелю каждые 10 000 км, что позволит очистить камеру сгорания и форсунки. , а также обеспечить эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и тем самым оптимизировать расход топлива. .Прайс-лист для компаний по аренде автомобилей. Действителен с мая 2022 года. Если вы хотите рассчитать стоимость аренды на дату, отличную от текущего месяца, перейдите на главную страницу и воспользуйтесь формой «Выберите автомобиль и рассчитайте стоимость аренды». Легковые автомобили (цены брутто в злотых в день): ** Эконом группа - не суммируется с другими акциями (включая Карты постоянного клиента, предложение выходного дня, Большая семейная карта и т.д.)
90 017 Транспортные средства доставки (цены брутто в злотых в день): 90 018 *** Ценовое предложение включает лимит пробега 6000км/мес и единовременный платеж.Не суммируется с другими акциями.
Акционное предложение по аренде автомобиля на месяц. Не суммируется с другими акциями. Месячный лимит пробега для легковых автомобилей: 2500 км. Месячный лимит пробега для транспортных средств доставки: 6 000 км. Одноразовый платеж. Цены брутто в злотых в месяц:
Информация и дополнительные сборы
Просто и быстро рассчитайте общую стоимость аренды, выбрав интересующую вас дату с помощью формы: «Выберите автомобиль и рассчитайте стоимость аренды». .90 000 Nissan GT-R врезались в Tesla и ... разорвали ее на две части [видео] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl Должно быть, это выглядело ужасно! Nissan GT-R на большой скорости врезался в Tesla Model X с такой силой, что от машины оторвало заднюю часть. Люди за рулем ... Nissan были доставлены в больницу, в то время как водитель Tesla вышел из аварии почти невредимым. Машину разорвало в районе задней части аккумулятора. Nissan GT-R и Tesla Model X в аварии на перекресткеСитуация была следующая: Tesla Model X как раз проезжала перекресток, а водитель Nissan GT-R хотел «быстро, но безопасно» выпрыгнуть на красный свет.Nissan врезался в заднюю часть автомобиля с такой силой, что электрику разорвало пополам сразу за краем двери (на крыше). Водитель Теслы даже не успел заметить мчащийся Ниссан, он только почувствовал удар. Tesla Model X, вероятно, развернулась на 180 градусов. Задняя часть — багажник с третьим рядом сидений — отскочила от красного Мустанга и улетела на несколько метров (источник): Залитый жидкостями Nissan проехал несколько десятков метров, частично заскреб зеленую полосу. Хотя люди намного хуже переносят боковые удары, больше всего страдает в аварии при вождении Nissan. Оба госпитализированы, у водителя довольно легкие травмы. В свою очередь, водитель Tesla выбрался из него без проблем, у него была лишь небольшая проблема с ногой. > NHTSA рассматривает вопрос о том, может ли Тесла «ускорить себя». Хакер: ТО ЖЕ ?! Нет такой опции Один из свидетелей утверждает, что в автомобиле ДВС появился дым.О такой угрозе в Tesla не сообщалось.
Все фото: (с) 7News Майами Это может вас заинтересовать:Читательский рейтинг [Всего: 75 голосов Среднее: 3.4]. |