Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан санни глохнет на холостых оборотах


Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах

День добрый, к сожалению не указана модель  автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется "двигатель троит" Если при отпускании педали "газа", двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник "6") и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch"ромбовидной" формы . Выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с "электронным дросселем"

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода - нет. После промывки обычно требуется "обучение" блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch "ромбовидной" формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.
 

Глохнет на холостых оборотах ниссан санни


Nissan Sanny 2001 QG15 глохнет на холостых - Nissan, Infiniti, Subaru

Ситуация такая, работая на ХХ неожиданно приглыхает, как будто взять и рубануть питалово на катушки или форсы на долю секунды, бывает заглохнет бывает выровняется тутже и опять ровно работает, притом если в этот момент открыть дроссель то сразу набирает обороты без проблем, едет нормально, только на ХХ проявляется,…

в этот момент искра не пропадает, значит с задающей синхронизацией по идее все норм,…

скидывал фишку с РХХ, тоже самое…

вот предыстория, авто досталось нынешнему хозе с мертвым дмрв, работал двиг в аварийном, боле 2х тыс. не развивал, поменял дмрв на новый, авто проездило около месяца нормально, и проявилась сия бяка,…причем, что интересно, если откинуть фишку с дмрв, то проблемма ппрпадает на ХХ, но естественно в аварии боле двух тыщ не газует…

подтыкал осцил еа выход дмрв, в момент, когда приглыхает, выходная напруга не рвется,

чет у меня уже мысля кончается, почему по аварийной работает, а с дмрв такая хрень,…

есть у кого мысли?

да, забыл, ошибка в моторном сидит, р1320, трется, и после заводки, через неск сек, опять ппописываеться, но это я думаю из за одной из катух, но работает еще раз повторюсь на холостом ровно, по параметрам, тож вроде все ровно,

благодарю всех, кто дочитал фсе буквы до конца.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Дорогие профессионалы автомобилей, мой двигатель ...

Дорогой Расматаз,
Я включил IACV, и он, кажется, движется вверх и вниз. AAC был полностью промыт изопропиловым спиртом. Соединив две части, я включил IACV и могу видеть, как плунжер блока AAC свободно движется. Плунжер не заедает и внутри нет поломанных деталей. Пружина, прикрепленная к поршню, кажется немного мягкой при натяжении, но работает. IACV работает вне грузовика, но не знает, работает ли он на самом деле после установки.Я проверил целостность цепи от ECM до жгута IACV, и все в порядке. Я также проверил напряжение от контроллера ЭСУД до жгута проводов при выключенном двигателе и включенном ключе и при наличии напряжения аккумулятора. Я поставил IACV на испытательный стенд и подключил его к источнику переменного тока на 12 вольт. Он потреблял 1,2 ампера тока, когда я нажимал на поршень внутри «рукава» IACV, чтобы замкнуть цепь. Он «прыгнул», когда цепь была замкнута. Фактически, перемещение плунжера внутрь и наружу. Я также полностью очистил воздушные каналы корпуса дроссельной заслонки и каналы AAC.Похоже, там патока! Тем не менее проблема не устранена. Что касается топлива. У меня есть топливо в баке, топливный насос работает, проверка давления топлива проверена, топливный фильтр не засорен и не заблокирован, все форсунки издают щелкающий звук при прослушивании с помощью стетоскопа (механического), топлива нет, когда вакуумная линия вытащил из регулятора давления топлива. Я запустил встроенный тестер свечей зажигания, просто чтобы посмотреть, что делают свечи, и все проверки. Крышка и ротор тоже кажутся в порядке. Отсутствие видимых трещин, скопления воды или нагара / грязи.Сейчас я не знаю, слабые искры или нет, но вроде все в порядке. Просто чтобы вы знали, у меня большой опыт работы в электронике, поэтому я могу проверить любую электрическую часть. Я работаю в области электромеханики, но больше в области электроники. Но я также могу выполнять средние механические работы. Итак, любой совет, который вы дадите, я буду в точности выполнять. Извините за "книгу", которую я вам только что написал, но чувствую, что вам нужно столько информации. Насколько возможно, я ориентирован на детали. Спасибо за уделенное время.

понедельник, 16 февраля 2009 г., 9:32

.

2001 Nissan Maxima на холостом ходу слишком медленно, глохнет на свету

Привет
Спасибо за пожертвование

Я никогда не слышал о коротком замыкании в автомобильном компьютере из-за плохого клапана IAC. Стоимость детали клапана IAC (регулирующего клапана холостого хода) вашего автомобиля составляет около 300 долларов. Стоимость труда не должна превышать 150 долларов. Я предлагаю в ремонтной мастерской просто заменить клапан IAC. Не говорите им, что дилер сказал, что закоротил компьютер, иначе они скажут то же самое, чтобы заставить вас заплатить им деньги, чтобы исправить это.Если они тоже говорят, что это закоротило компьютер, вероятно, дилерский диагноз верен. В этом случае вам, вероятно, придется заплатить 2500 долларов, поскольку дилер - единственный, кто может перепрограммировать новый компьютер для вашего автомобиля с высокотехнологичным оборудованием и прочим.

По цене фары. Если вам просто нужно заменить лампочку, вам не следует платить за это более 75 долларов, включая труд. Если это будет сложнее, например проблемы с проводкой, то это будет стоить дороже.

Надеюсь, это поможет.
Спасибо за использование 2carpros. Com!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 21 декабря 2008 г., 19:10

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - [])

.

Nissan sunny клапан холостого хода qg15 сургут. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Поиск автозапчасти "регулятор холостого хода".
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Sunny FB15 QG 15 › Бортжурнал › Замена прокладки кхх.  кто-то не трогал советую заменить чтоб так сказать душа была спокойней, ведь это болезнь саней. Цена вопроса: 107 ₽.

    ← Назад На первую. 3 500 р. Клапан холостого хода nissan QG 15, Nissan Sunny, Nissan Nissan Primera.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Автомобиль-донор: NISSAN SUNNY. Кузов: Двигатель: QG 15. Маркировка: Состояние: Б.У. моторчик клапан холостого хода QG 13DE QG 15 DE Nissan AD Nissan Almera Nissan Almera Tino Nissan Avenir Nissan Bluebird.

    Не заводится на холодную. На сегодняшний момент прошло почти три года. Их довольно много в новосибирске покрайней мере. После прогрева двигатель глохнет.

    Ответы@DMCUNMOR.RU: Nissan Sunny холостой ход

    В это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы. Мое личное спасибо авторам фотоотчета DMCUNMOR.RU zyxXxa, M rcoPolo, Insert, Winger. Только благодаря им у. А также, за то что я позаимствовал некторые их фотки для.


    Участникам конф DMCUNMOR.RU и. Задача её не допустить попадания антифриза из каналов. Со временем, прокладка эту.

    Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,. Следствия КЗ — выход из. Если у Вас подозрения потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ , что шаговый. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа. На холодный двигатель холостых оборотов нет.

    Их приходится поддерживать газом. Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя. Падение оборотов при увеличении нагрузки включение кондиционера, фар и проч. Если это случилось в пути и машина глохнет — ничего страшного, до дома или сервиса. Подкручивать болт чтобы заслонка в крайнем положении была всегда приоткрыта.

    Я так ездил несколько месяцев и знаю людей, которые ездили больше года. Вернуться к содержанию статьи. Метки: kxx , ecm , nissan. Не знаю жив ли ваш блог или уже нет, но вот решил написать.

    После очередной поезки, при остановке у гаража, взял и просто напросто пропал холостой ход, глохнет! Так вот это падение оборотов и поведение двигателя почти глохнет — пугает. Может ли быть это предвестником описываемой вами проблемы? Заранее спасибо Осмотрите узел на предмет потеков антифриза.

    Зеленый антифриз очень заметно, к примеру. Если потеки есть, то как минимум разберите почистите узел. И визуально его осмотреть на предмет погоревших микрух. Итак, что это такое проблема клапана холостого хода.

    Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Подскажите это действительно то, что описывается в статье или возможны еще варианты?

    Осмотрите узел на предмет потеков антифриза. В принципе снять комп не слишком сложная процедура. При копировании будьте людьми - ставьте ссылку!!!

    Провал холостого хода nissan sunny

    Двигатели Ниссан серии GA

    Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 13 Март 2008

    Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA (13, 14, 15, 16) появилась в 1989 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Выпускаются эти двигатели и по сей день (сейчас они производятся только с многоточечным электронным впрыском топлива). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN. Все двигатели серии имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Теперь немного об истории развития этой серии.

    Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением.

    Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1995 год и явился самым "слабым" представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY/PULSAR в самой простой комплектации. Причём, этим двигателем, оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. К сожалению основные характеристики этого двигателя неизвестны. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л.

    Следующий представитель серии - GA14DS, напротив, предназначался для установки на "европейские" NISSAN SUNNY, на "чистокровных японках" он замечен не был. Мощность его составляла 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000об/мин. Этот двигатель (GA14DE) ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где - то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.

    Больше всего, выпустили конечно - же GA15. По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS, который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в "стандартной" комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA. Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

    Самым "объёмистым" стал GA16. Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на "чистокровные японки". Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS, взамен получили GA16DE.Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для "европеек") до 110 л.с. (для "японок").

    Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего "качественного" этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше. Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Привод клапанов у всех двигателей серии - через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов . Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi) у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A).

    Сводная таблица с данными по серии GA

    Модель двигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.момент/при оборотах Степень сжатия
    GA13DS 1989-95 1297 -/6000 -/4000 9.8
    GA14DS 1989-93 1392 75/6000 112/4000 9.8
    GA14DE 1993-2000 1392 88/6000 116/4000 9.9
    GA15DS 1989-93 1488 93/6000 122/4000 9.8
    GA15DE 1993-2001 1488 105/6000 135/4000 9.9
    GA16DS 1990-95 1597 90/6000 133/4000 9.8
    GA16DE 1990-2001 1597 110/6000 140/4000 9.9

    Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

    Основные данные

    • диаметр цилиндра, мм - 76
    • ход поршня, мм - 88
    • число цилиндров - 4
    • рабочий объём, см3 - 1597

    Давление компрессии

    • Стандарт, кПа - 1,373
    • Минимум, кПа - 1,177
    • Разница между цилиндрами, кПа - 0,098

    Поршневой палец

    • наружный диаметр, мм - 18.989 - 19.001
    • длина, мм - 60

    Поршневые кольца

    • высота первого компрессионного кольца, мм - 1,5
    • высота второго компрессионного кольца, мм - 1,5
    • высота маслосъёмного кольца, мм - 2,8

    Коренные подшипники

    • диаметр шейки вала, мм - 49,964
    • диаметр постели, мм - 53,65
    • ширина вкладыша, мм - 22/18/27
    • толщина вкладыша, мм - 1,834

    Шатунные подшипники

    • диаметр шейки вала, мм - 39,974
    • диаметр постели, мм - 43
    • ширина вкладыша, мм - 17
    • толщина вкладыша, мм - 1,501

    Сальник коленчатого вала передний

    • диаметр наружный, мм - 52
    • диаметр внутренний, мм - 40
    • ширина, мм - 8

    Сальник коленчатого вала задний

    • диаметр наружный, мм - 104
    • диаметр внутренний, мм - 84
    • ширина, мм - 8

    Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

    • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,25-0,33
    • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,32-0,40

    Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)

    • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,32-0,40
    • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,37-0,45

    Клапан впускной

    • диаметр тарелки, мм - 29,9-30,1
    • длина, мм - 92,05-92,45
    • диаметр стержня, мм - 5,465-5,48

    Клапан выпускной

    • диаметр тарелки, мм - 23,9-24,1
    • длина, мм - 92,42-92,82
    • диаметр стержня, мм - 5,445-5,460

    Japcars.ru

    Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


    Оставьте свой отзыв!

    устройство, неисправности и выбор нового

    Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.

    Подробнее о конструкции и работе

    Итак, регулятор холостого датчика (РХХ), он же датчик и клапан холостого хода. Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто - рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:

    1. Игла;
    2. Шаговый электромотор со штоком;
    3. Пружина.

    Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета, регулятор подает еще больше воздуха - это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу - риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:

    1. Соленоидный. Работает с использованием электромагнитной силы. При подаче напряжения на катушку, находящийся внутри нее сердечник втягивается, уводя за собой механически связанную заслонку и открывая канал. Работа устройства регулируется изменением частоты подачи т.н. командных сигналов. В исправно работающем регуляторе частота сигналов очень велика, а воздух подается двигателю мелкими порциями;
    2. Шаговый. В конструкции такого регулятора имеется четыре электромагнитные обмотки и кольцевой магнит. На обмотки поочередно подается напряжение, и они создают вокруг себя магнитное поле. За счет очередности поле в устройстве вращается, а вместе с ним вращается и ротор. Последний соединен с механизмом, отвечающим за отпирание и запирание воздушного канала;
    3. Роторный. По сути, это видоизмененный регулятор соленоидного типа. Управления осуществляется частотными импульсами, однако ключевым исполнительным элементом является именно ротор.

    Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов.

     Неисправности датчика холостого хода

    К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:

    • Двигатель глохнет на холостых;
    • Обороты «плавают» на холостом ходу;
    • Двигатель глохнет сразу после того, как водитель переводит РКПП в нейтральное положение;
    • Силовой агрегат требует долгого прогрева для нормальной работы.

    Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие - при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя, а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр.

    Проверка и ремонт

    Как уже было сказано выше, в случае если дроссельный узел вашего автомобиля защищен кожухом, добраться до регулятора может быть не просто. Перед началом проверки советуем изучить этой узел, а также проверить целостность проводки. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора не может быть произведена корректно при разряженном аккумуляторе. Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:

    1. Проверить сопротивление между обмотками. Между С и B, а также A и D должен быть обрыв (бесконечное сопротивление). А вот между A и B, C и D сопротивление должно составлять от 30 до 100 Ом;
    2. Проверка самодельным тестером. Сделать его можно из трансформатора переменного тока на 6V. Вооружившись таким тестером необходимо будет проверить, нормально ли ходит шток регулятора. Некоторые автолюбители просто слегка упирают палец в конец штока и пытаются понять, приходит ли шток в движении.

    Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство - оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:

    1. Расклиньте регулятор силиконовой смазкой. Если она попадет внутрь устройства, последствий не будет;
    2. Если смазывание не помогло, замочите шток в спирте и протрите ватной палочкой. Спирт может заменить и средство для чистки карбюраторов;
    3. В случае неэффективности вышеперечисленных чистящих средств воспользуйтесь WD-40. Это крайне агрессивное средство, которым стоит пользоваться в последнюю очередь.

    Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство. Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы (клин, истирание, деформация).

    Подбор нового датчика холостого хода

    С выбором нового устройства нет особых сложностей. Особых нюансов в подборе датчика в зависимости от страны сборки автомобиля тоже нет. Обращать внимание при выборе устройства стоит скорее на фирму-производителя, о чем чуть позже. Чтобы быть уверенным в том, что регулятор подойдет к вашему двигателю, при выборе необходимо руководствоваться чем-то из следующего:

    • Данными автомобиля: маркой, моделью, а также параметрами ДВС, годом выпуска;
    • Кодом имеющегося регулятора холостого хода;
    • VIN-кодом автомобиля.

    Сегодня все больше автолюбителей ищут запчасти по данным своего транспортного средства. Такой метод поиска стал невероятно удобным благодаря развитию интернет-магазинов. Впрочем, в них также реализован поиск по кодам. Как и было указано выше, отдавать предпочтение стоит регуляторам от известных производителей. Например: Bosch, Valeo, Continental, VDO/Siemens. Более дешевые устройства от Era, LCC и других фирм нижнего звена имеют значительно меньший эксплуатационный ресурс, так что особого смысла в экономии нет. Стоит опасаться лишь подделок.

    Как распознать поддельный регулятор холостого хода

    К несчастью, современный рынок контрафактной продукции предлагает практически все, что автолюбителю может понадобиться для ремонта. В большинстве случаев распознать подделку несложно, особенно если производитель оригинальный запчастей защищает свои товары QR-кодом, голограммой или индивидуальными проверочными кодами. Вот только серьезных и хорошо заметных защитных признаков у регуляторов холостого хода большинства производителей попросту нет. Вполне надежная проверка подлинности требует наличия оригинального регулятора, с которым и будет сравниваться купленный/запланированный к покупке. Вот что нужно сделать:

    • Проверить QR-код, защитный кода и убедиться в подлинности голограммы. Так защищают свою продукцию далеко не все фирмы;
    • Проверить упаковку. Дизайн должен быть оригинальным, полиграфия четкой, все надписи должны хорошо читаться. Обязателен логотип производителя;
    • Изучить пружину штока. В большинстве подделок пружина имеет частую навивку;
    • Изучить заклепки. Как показала практика, на поддельных регуляторах заклепки имеют крайне неряшливый вид;
    • Проверить корпус регулятора. Он должен быть выполнен качественно, без единых сколов и следов оплывшего пластика. Особое внимание уделите крепежным отверстиям;
    • Убедитесь в том, что регулятор имеет полную комплектацию. Подделки часто поставляются без резиновых и металлических колец.

    К несчастью, сегодня распознать поддельный регулятор становится все сложнее. Если в прошлом подделку можно было распознать по наклейке, то теперь наклейки имеют правильную форму и даже содержать информация для проверки подлинности продукта (на неофициальных ресурсах, разумеется). Что производителе подделок действительно делают плохо, так это упаковку. Если элементы оригинальной картонной упаковки склеиваются по точкам, то упаковки с подделкой в 90% случаев имеют линии из клея (часто его количество избыточно). Правда, для такой проверки упаковку придется разорвать. Мы советуем вам быть предельно внимательными при покупке автозапчастей. Так, например, поддельная голографическая наклейка может содержать надпись… с грамматической ошибкой. Также не советуем руководствоваться одной лишь ценой. Подделка всегда стоит дешевле фирменного продукта и поначалу вызывает больший интерес у потенциального покупателя, на чем играют недобросовестные продавцы.

    Вывод

    Регулятор холостого хода - небольшой компонент дроссельного узла, который выполняет очень серьезную работу. Благодаря регулятору двигатель автомобиля не требуют долгого прогрева и хорошо работает на холостых оборотах. Подход к регулировке холостого хода за последние 10-15 лет серьезно изменился. Все более востребованными становятся электронные дроссельные заслонки, которые не нуждаются в регуляторе, так как с его задачами справляется сама заслонка. Такие дроссели не боятся низких температур и поломки «механики», так как ее практически нет. Что касается автомобилей с классическими дроссельными заслонками двигателей, то подобрать соответствующие им регуляторы сегодня довольно просто. Выпускать их будут еще очень долгое время.

    Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

    Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

     Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

    У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу.  Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно.  Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

    Процедура обучения

    1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

    2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

    3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

    6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    7. Окончание

    Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

    2. Поверните зажигание в положение ON

    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

    2. Все потребители электричества выключены

    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

    8. Выждите 7 секунд

    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

    12. Выждите 20 секунд

    13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

    Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.

    Диагностика и ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

    Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

    Информация о материале
    Автор: Владимир Бекренёв
    Просмотров: 62898

    На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE 1998-2001 годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора. ( х\х, прогревные и нагрузочные обороты). Этот недоработанный механизм (шаговый мотор) и становится впоследствии головной болью для владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели QG, SR.


    При отрицательных температурах охлаждающая жидкость проникает через разрушенную временем и антифризом уплотнительную прокладку в воздушную камеру двигателя, где как раз и установлен управляемый шток шагового двигателя. Затем тосол проникает на обмотки мотора и на подшипники штока.
          
    Естественно подшипники в такой среде со временем начинают клинить. Обмотки клапана – перегреваются, лак на проводах отслаивается, а сопротивление обмоток изменяется (в некоторых случаях обмотки имели короткое замыкание). Оконечный драйвер, управляющий этим мотором, собран на сборке из четырех полевых транзисторов с максимальным током в три ампера. В исправной системе через обмотку мотора проходит ток не более одного ампера (если быть точным 0,68).После проникновения антифриза происходит цепная реакция. При условии уже замкнутых обмоток и стопора мотора х\х начинают перегреваться токопроводящие дорожки в компьютере и драйвер. Как следствие они разрушаются.
           

    В лучшем случае (если владелец вовремя спохватится о неправильных оборотах на своей машине и приедет в сервис) сгорит только драйвер,
          
    в хучшем погорят дорожки и элементы платы блока управления двигателем.
       Японцы на этих моделях не предусмотрели никакой защиты, потому и страдают счастливые обладатели этих автомобилей, а продавцы запчастей потирают руки. В нашем регионе мотор х\х стоит от 6-8т.р, а блок управления от 15до 21т.р .                                                                                                                         Теперь о ремонте. С мотором х\х все понятно он практически не ремонтируется. За исключением восстановления заклинившего подшипника. ( мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой)
    Замкнутую обмотку восстановить не удастся. Если, конечно, вы не являетесь владельцем пластмассового завода для выплавления нового корпуса мотора.
        Поэтому ставить нужно новый или б\у (если подвернётся случай). При заказе мотора х\х обязательно нужно заказать еще и прокладку, установленную в месте соединения корпуса мотора и корпуса дроссельной заслонки. По большому счету она и является причиной всех проблем.
       При сборке корпус дроссельной заслонки следует тщательно очистить от окислов и обезжирить. Затем промазать герметиком, чтобы залить все изъяны и рытвины. После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается (герметику нужно дать подсохнуть).                                                                         После сборки узла заслонки необходимо позаботиться о дальнейшей защите мотора х\х от выгорания. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток. Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия.
    Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе (обычно встречались драйвера управления на сборках STA509A? uPA1556AN, uPA1560N,но возможны и варианты). Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Затем все моется растворителем от сажи, и очищаются отверстия для впайки новых элементов. Поврежденные дорожки восстанавливаются посредством перемычек.                                                                                                                                                    Вместо поврежденной микросхемы впаиваем либо то, что стояло(оригинал) либо аналог из четырёх полевиков из серии IRFZ44(46,48)N . При замене на транзисторы, следует отметить, что отверстия платы и расстояние между ними не позволяют их просто установить (здесь нужно транзисторы либо выносить, либо что-то изобретать при монтаже).                                                                                                                                                                                На автомобилях выпуска после 2001 года инженеры Хитачи (полагаю, из-за большой части отозванных автомобилей с такой проблемой) изменили топологию печатной платы. Теперь дорожки идущие от драйвера к мотору стали тоньше и проходят с другой стороны платы, дабы при выгорании не повредить элементы платы.                                                                                                                                                                                                           
    Но защиты по питанию всё же не предусмотрели.
    После всего ремонта необходимо адаптировать шаговый мотор, чтобы установить правильные обороты холостого хода двигателя. Делается это при помощи сканера.
    Теперь несколько советов владельцам таких автомобилей. Прежде всего, нужно обращать внимание на прогревные обороты двигателя. Если обороты не изменяются или не поднимаются при запуске или не падают при полном прогреве, то следует обратить внимание на подтекание тосола в районе мотора холостого хода. Если следы тосола видны, следует отключить разъём с мотора дабы исключить дальнейшее повреждение деталей. После этого нужно обратиться в сервис для более точного установления проблемы.
    Если страшное уже случилось и все погорело, то эксплуатировать автомобиль в принципе возможно (с отключенным мотором х\х) . Нужно только развальцевать старый мотор и вывернуть шток для достижения приемлемых оборотов холостого хода, а далее искать ему замену.Полную коллекцию фотографий по данной проблеме можно посмотреть в галерее.

    С уважением Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

    Что делать, если двигатель работает неравномерно на холостом ходу? • DobryMechanik.pl

    Неровная работа на холостом ходу, конечно, расстраивает, но в противном случае она может привести к серьезным неисправностям. Засоренные топливные форсунки, неправильно настроенная частота вращения, неправильно установленные свечи зажигания, забитый топливный фильтр или насос, неисправный расходомер, поврежденный лямбда-зонд и другие электронные компоненты могут быть причиной тяжелой и неравномерной работы.

    Найти мастерскую и организовать ремонт

    Обзор 245364 отзывов по автомастерским,
    выбирайте гараж

    , проверенный и рекомендованный другими водителями

    РЕМОНТ

    Жесткая и неравномерная работа двигателя может происходить по многим причинам, как тривиальным, так и серьезным.Однако в обоих случаях симптомы могут быть очень похожими независимо от серьезности ситуации. Наряду с неравномерной работой двигателя вы можете заметить повышенную вибрацию на стоянке, рывки во время движения, неравномерность показаний тахометра и снижение скорости вращения.
    Хотя грубая работа двигателя может показаться незначительной проблемой, она может быть вызвана серьезной неисправностью двигателя, отсроченный ремонт которой может повлечь за собой высокие затраты на ремонт.

    Как это работает:

    Частота вращения двигателя на холостом ходу - это частота вращения двигателя, когда система отключена и педаль акселератора не нажата.Измеренная скорость - это количество оборотов коленчатого вала в минуту.
    Когда двигатель работает на холостом ходу, он вырабатывает достаточно энергии для привода вспомогательного оборудования, такого как водяной насос, генератор переменного тока, гидроусилитель руля, но недостаточно для свободного движения. В стандартном легковом автомобиле частота вращения двигателя составляет от 600 до 1000 об / мин. Правильно работающий двигатель должен без колебаний и упорной работы поддерживать постоянную скорость.

    Причины выхода из строя:

    • Засоренные топливные форсунки - Подача топлива в двигатель впрыска заключается в впрыске топлива прямо или косвенно в цилиндр с образованием топливно-воздушной смеси.Форсунки имеют очень маленькие сопла, которые правильно формируют поток впрыскиваемого топлива. Из-за своего небольшого размера они со временем могут забиваться.

    Из-за засорения форсунки в камеру сгорания подается слишком мало топлива. Это заставляет двигатель работать грубо и неравномерно, а также вызывает медленное ускорение и недостаток мощности. Если неисправность обнаружена достаточно рано, достаточно очистить форсунки, чтобы восстановить их полную эффективность. Затягивание диагностики и ремонта может привести к необходимости замены всех форсунок.

    • Неверные обороты холостого хода - стандартные обороты холостого хода находятся в диапазоне 600-1000 об / мин. Работа двигателя с тяжелым режимом работы может быть вызвана ненормальной частотой вращения двигателя на стоянке. Опытный механик должен легко установить правильное число оборотов в минуту, и если число оборотов, тем не менее, колеблется, проблема может быть в другом.
    • Утечка вакуума - Если есть утечка в вакуумной системе, у компьютера возникнут серьезные проблемы с выбором правильного количества топлива для всасываемого воздуха.В результате скорость холостого хода двигателя будет нарушена, и водитель будет испытывать медленное ускорение и потерю мощности.
    • Свечи зажигания неправильно установлены или повреждены - Свечи зажигания предназначены для создания искры, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси. Если какая-либо из свечей зажигания установлена ​​неправильно или не работает, это повлияет на работу двигателя, которая будет тяжелой и неравномерной. Двигатель также может вибрировать сильнее обычного.
    • Топливный насос поврежден или забит - Неровная работа двигателя может быть связана с подачей топлива в двигатель. Топливный насос, который отвечает за подачу топлива из топливного бака к форсункам, может выйти из строя или засориться. Если топливный насос неэффективен и двигатель не получает достаточно топлива, это приведет к тяжелой и неравномерной работе на холостом ходу или медленному ускорению.
    • Забитый топливный фильтр - Забитый топливный фильтр может иметь симптомы, похожие на забитый топливный насос.Фильтр предназначен для улавливания загрязняющих веществ из топлива на пути между топливным баком и форсунками. Со временем он наполняется и заменяется.
    • Отказ электрических компонентов - проблема с зажиганием или другими электрическими компонентами может проявляться тяжелой работой двигателя. Как правило, это связано с трудным увеличением скорости вращения. Это может быть связано с модулем зажигания, свечами зажигания, высоковольтными кабелями и катушками зажигания.
    • Неисправный расходомер - Неисправный расходомер также может вызвать резкую и резкую работу двигателя. Расходомер измеряет массу воздуха, подаваемого в двигатель, и отправляет эту информацию контроллеру. На основе этого значения компьютер выбирает количество топлива, необходимое для получения правильной пропорции топливно-воздушной смеси. Со временем расходомер может выйти из строя или загрязниться. Один из симптомов такого положения вещей - некорректная работа двигателя на холостом ходу.У машины тоже могут быть проблемы с разгоном.
    • Загрязненный лямбда-зонд - Лямбда-зонд проверяет качество выхлопных газов на содержание воздуха в выхлопных газах. Затем определяется, является ли выхлопной газ и, следовательно, топливная смесь бедной или богатой. Богатый означает, что соотношение топливо / воздух превышено из-за топлива, а бедная означает, что по отношению к топливу слишком много воздуха. Чтобы выхлопные газы были наименее вредными, двигатель должен выбирать такое соотношение топлива и воздуха, чтобы смесь была стехиометрической.Это позволяет снизить выбросы выхлопных газов. Выход из строя или загрязнение лямбда-зонда делает невозможным правильное измерение, что, в свою очередь, влияет на работу двигателя и может стать причиной его неравномерной и тяжелой работы.

    Как это сделать:

    Механик проверяет систему на предмет утечек и повреждений. Проверки подлежат, среди прочего, расходомер воздуха, топливный насос и другие компоненты, которые могут привести к тяжелой и резкой работе двигателя на холостом ходу.

    Насколько это важно?

    Неравномерно работающий двигатель на холостом ходу более комфортно, чем опасно, однако игнорирование симптомов, указывающих на неисправность, может привести к серьезной неисправности двигателя.

    Вы уже все об этом знаете?

    РЕМОНТ

    .

    Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП

    У нас уже была возможность тюнинговать Hyundai I40 практически в любой комплектации, но впервые он попал к нам на Chip Tuning Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП коробка передач. Владелец машины приехал к нам из Лодзинского воеводства. Автомобиль был приобретен им недавно. Практически самая богатая версия оснащения делает управление автомобилем чрезвычайно комфортным. Дополнительный двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает безупречно.Все упаковано в действительно интересный стилистически универсальный кузов. Вроде машина идеальная, но… есть недостаток. Масса 1500 кг, традиционная АКПП с гидротрансформатором и двигатель 1.7 CRDI мощностью 136 л.с. и 325 NM . Мощность и крутящий момент автомобиля явно недостаточны для комфортного и безопасного движения. К счастью, несколько часов в K-Sport и ситуация кардинально меняется.

    Тест-драйв, диагностика и измерения на динамометре

    Тест-драйв прошел без особых сомнений в состоянии автомобиля и двигателя.Владелец особенно жаловался на неточную работу коробки передач, а именно при использовании кикдауна коробка передач выбирает передачу, которая вводит двигатель в районе 3800-4000 оборотов, где определенно не хватает мощности и крутящего момента, и по словам владельца сообщают, что иногда он чувствует, что машина на самом деле тормозит, а не ускоряется. К счастью, после чип-тюнинга так называемый «Powerband», чтобы коробка передач работала оптимально.

    Мы ездим на динамометрическом стенде, подключаем оборудование, проверяем все данные на холостом ходу, и мы можем измерить мощность и крутящий момент.Первые замеры показывают 142 л.с. и 346 Нм. Все параметры в порядке, состояние DPF практически идеальное. Программа читается через разъем OBD-II.

    Effects Chip Tuning Hyundai I40 1.7 CRDI 136hp с АКПП

    Загружает программу через разъем OBD-II, и мы можем протестировать программу "made by K-Sport". Прогреваем двигатель, замеряем новые программные настройки двигателя. Итоговый результат - 169 л.с. и 396 Нм. Эффект + 27 км и 50 морских миль.

    Едем на кольцевую дорогу, чтобы посмотреть, как будет ездить Hyundai I40 после чип-тюнинга.Улыбка на лице водителя говорит обо всем. Проверяем, как работает КПП после чип-тюнинга. Владелец говорит о другой культуре высокопроизводительного труда. Он заявил, что раньше двигатель «отключался» на высоких оборотах, но теперь все по-другому.

    Есть ли у вас в машине такой двигатель? Приглашаем в K-Sport.

    Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП

    Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136HP с АКПП

    Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП

    Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП

    .

    NISSAN SUNNY. СЕРВИС И РЕМОНТ :: MOTOHELP

    NISSAN SUNNY. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
    Ремонтная книга и руководство по ремонту автомобиля
    Хотите узнать, как ремонтировать Nissan Sunny?

    В книге описывается техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Nissan Sunny в сборе, выпускавшихся до конца 1994 года, оснащенных:

    • бензиновый двигатель 1,4 мощностью 55 кВт (75 л.с.) с двухходовым карбюратором, установленный на версии LX;
    • бензиновый двигатель 1,4 мощностью 64 кВт (87 л.с.), с системой одноточечного впрыска (с 1993 г.), устанавливаемый в версиях LX, LX-S, Trend;
    • бензиновый двигатель 1,6 мощностью 66 кВт (90 л.с.), приводимый в действие двухходовым карбюратором, устанавливается на версиях LX, SLX, SLX-S, SR, LX, SLX универсал, 100 NX;
    • бензиновый двигатель 1,6 мощностью 75 кВт (102 л.с.), с одноточечным впрыском (с 1993 г.), установлен на версиях LX, SLX, SLX-S SE, SR, LX, SLX Estate, SLX 4 x 4, 100 NX, Pulsar;
    • Бензиновый двигатель
    • 2,0 мощностью 105 кВт (143 л.с.) с системой многоточечного впрыска, установленный на версиях GTi 100 NX.

    Описания ремонтов дополнены техническими и наладочными данными, таблицей моментов затяжки соединений отдельных узлов и электрическими схемами.

    В комплекте:

    1. ВВЕДЕНИЕ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Описание автомобиля
    Идентификационные данные
    Технические характеристики
    Моменты затяжки

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    Общие инструкции по ремонту
    Оборудование рабочего места
    Подъем автомобиля
    Смазки, герметики Loctite
    Ослабление и затяжка болтов, винтов и гаек

    ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Проверка уровня масла в двигателе и замена
    Проверка уровня тормозной жидкости
    Проверка стоп-сигналов
    Проверка освещения
    Проверка давления в шинах
    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    Проверка уровня масла и замена АКПП
    Проверка Уровень и Замена масла в механической коробке передач
    Проверка уровня масла и замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (привод 4х4)
    Проверка натяжения клиновых ремней (приводных ремней)
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    2.NISSAN SUNNY

    ДВИГАТЕЛЬ

    ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ
    Снятие и установка двигателя
    Отсоединение коробки передач и подсоединение к двигателю
    Демонтаж двигателя
    Сборка двигателя

    ГОЛОВКА И РАСПРЕДВАЛ
    Снятие и установка головки блока цилиндров
    Демонтаж головки блока цилиндров и клапанов
    Ремонт головки блока цилиндров
    Проверка распределительных валов
    Складывание головки блока цилиндров
    Регулировка зазоров клапанов

    ПОРШЕНЬ И ШАТУН
    Снятие и установка поршней и шатунов
    Проверка поршней и шатунов
    Проверка зазора подшипников кривошипа
    Установка узла поршень - шатун
    Установка узла поршень - шатун

    КОЛЕНВАЛ И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ
    Измерение осевого люфта коленчатого вала
    Снятие коленчатого вала
    Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    Проверка деталей коленчатого вала
    Измерение люфта коренных и кривошипных подшипников
    Установка коленчатого вала

    КОРПУС

    СМАЗКА
    Снятие и установка масляного поддона
    Снятие и установка масляного насоса
    Ремонт масляного насоса
    Замена масляного фильтра и маслоохладителя
    Проверка уровня масла в двигателе
    Проверка давления масла

    ОХЛАЖДЕНИЕ
    Замена охлаждающей жидкости
    Снятие и установка радиатора
    Проверка радиатора и крышки радиатора
    Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
    Снятие и установка термостата
    Регулировка натяжения приводных ремней

    МОЩНОСТЬ КАРБЮРАТОРА
    Снятие и установка топливного насоса
    Проверка топливного насоса
    Замена топливного фильтра
    Работа карбюратора
    Снятие карбюратора
    Установка карбюратора
    Разборка и сборка карбюратора
    Регулировка карбюратора
    Замена и замена воздушного фильтра
    Проверка газов в воздухе

    Замена воздушного фильтра
    Работа других частей блока питания

    ВПРЫСК ПОДАЧИ
    Работа системы многоточечного впрыска (двигатель SR20DE)
    Регулировка холостого хода и контроль выхлопных газов CO системы многоточечного впрыска
    Одноточечная система впрыска (двигатели GA)
    Регулировка холостого хода и выброс CO для одноточечного впрыска
    Замена воздушного фильтра
    Замена троса дроссельной заслонки
    Подсоединение вакуумных шлангов

    ЗАЖИГАНИЕ
    Сервис распределителя зажигания
    Снятие и установка распределителя зажигания
    Ремонт распределителя зажигания
    Регулировка воздушного зазора
    Проверка центробежного регулятора и регулятора вакуума
    Регулировка опережения зажигания
    Замена свечи зажигания

    ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК 2.0

    ВЫХЛОПНАЯ
    Снятие и установка выхлопной системы
    Работа каталитического нейтрализатора

    3.ТРАНСМИССИЯ SUNNY

    СЦЕПЛЕНИЕ
    Проверка сцепления на автомобиле
    Снятие сцепления
    Ремонт сцепления
    Установка сцепления
    Регулировка сцепления
    Замена механизма выключения сцепления
    Обнаружение неисправности сцепления
    Проверка подшипника ведущего вала коробки передач
    Замена

    МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
    Снятие и установка коробки передач
    Ремонт коробки передач
    Замена внешнего механизма переключения передач

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Снятие и установка коробки передач
    Регулировка автоматической коробки передач
    Проверка уровня и замена масла

    ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
    Снятие и установка карданных валов
    Ремонт карданных валов

    4.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ NISSAN SUNNY

    МЕХАНИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД
    Снятие и установка механического рулевого механизма
    Ремонт рулевого механизма

    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    Проверка люфта в рулевом управлении
    Снятие и установка рулевой колонки (и рулевого колеса) на автомобилях без подушки безопасности
    Снятие и установка рулевой колонки (и рулевого колеса) на автомобилях с подушкой безопасности
    Проверка рулевого управления вал

    РУЛЕВОЙ ПРИВОД с гидроусилителем
    Проверка уровня масла в гидроусилителе
    Снятие и установка рулевого механизма
    Ремонт рулевого механизма
    Проверка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя руля
    Заполнение и удаление воздуха из гидроусилителя
    Замена масла в гидроусилителе

    РЕЗИНОВЫЕ КРЫШКИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

    ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
    Регулировка схождения
    Проверка угла опережения переключателя
    Проверка угла развала
    Проверка углов поворота

    5.NISSAN SUNNY SUSPENSION

    пример страницы:

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Снятие ступицы колеса и поворотного кулака
    Разборка поворотного кулака и снятие подшипников
    Установка подшипника и складывание поворотного кулака
    Установка поворотного кулака и приводного вала
    Снятие стойки
    Снятие стойки
    Снятие стойки распорка
    Снятие стойки
    Снятие стойки
    Стойка в сборе
    Повторная сборка стойки
    Ремонт поперечного рычага
    Установка поперечного рычага
    Снятие стабилизатора
    Установка стабилизатора

    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Снятие стойки и амортизатора
    Снос стойки
    Складывание стойки
    Установка стойки
    Снятие поперечного рычага
    Установка поперечного рычага
    Снятие и установка стойки и амортизатора
    Снятие колеса
    Снятие колеса задние колеса
    Снятие барабана или тормозного диска и ступицы колеса
    Установка ступичных подшипников

    6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА NISSAN SUNNY

    ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
    Замена фрикционных дисков
    Ремонт корпуса суппорта
    Снятие и установка тормозного диска

    ТОРМОЗА ЗАДНЕГО БАРАБАНА
    Замена тормозных колодок
    Снятие и установка тормозного цилиндра

    ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
    Заменить фрикционные диски
    Отремонтировать корпус суппорта

    ТОРМОЗНЫЙ НАСОС
    Снятие и установка главного цилиндра
    Ремонт главного цилиндра
    Удаление воздуха из тормозной системы

    УСТРОЙСТВО ПОМОЩИ ТОРМОЗА (СЕРВО)

    КОРРЕКТОР ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ

    АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ
    Замена переднего троса
    Замена заднего троса

    РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗА
    Регулировка рабочего тормоза
    Регулировка аварийного тормоза
    Регулировка педали тормоза

    УСТРОЙСТВО АБС

    7.ЗАДНИЙ МОСТ (ПРИВОД 4x4) NISSAN SUNNY

    СТУПИЦА КОЛЕСА И КРОНШТЕЙН СТУПИЦ
    Снятие ступицы колеса и кронштейна
    Замена ступичных подшипников
    Установка кронштейна ступицы колеса

    ПРУЖИНЫ И КОЛОНКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ

    ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ КОЛЕСА

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ

    СТАБИЛИЗАТОР

    ДИФФЕРЕНЦИАЛ

    8.ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА

    АККУМУЛЯТОР
    Проверка аккумулятора
    Зарядка аккумулятора
    Снятие и установка аккумулятора
    Запуск автомобиля при разряженном аккумуляторе

    ГЕНЕРАТОР
    Проверка генератора в собранном виде
    Снятие и установка генератора
    Ремонт генератора
    Разборка генератора
    Проверка деталей генератора
    Сборка генератора

    СТАРТЕР
    Разборка и установка стартера
    Разборка стартера
    Проверка деталей стартера
    Сборка стартера

    ФАРЫ
    Регулировка фар
    Замена лампы в фаре

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

    Ремонтная книга, руководство по ремонту автомобиля Nissan Sunny, с пошаговым описанием ремонта основных узлов автомобиля.


    Техническое обслуживание и ремонт - это серия руководств, которые помогут вам отремонтировать легковые автомобили и фургоны. В нем описывается как простой ремонт, который может выполнить каждый, так и более сложный ремонт, требующий опыта и знаний. Каждая книга содержит технические и эксплуатационные данные, а также подробные описания ремонтов узлов и агрегатов описываемых автомобилей. Многие изделия этой серии были созданы в сотрудничестве со швейцарским издательством "Bucheli Verlag", которое годами известно выпуском профессиональных и очень подробных "Инструкций по ремонту" (серия "Reparaturanleitung").

    .

    Nissan Sunny отзывы, оценки пользователей, Nissan Sunny сгорания (страница 1)

    Nissan Sunny 2000 75км 1993. хэтчбек

    Общий рейтинг

    Хорошая, дешевая машина для покупки и обслуживания. Идеально подходит для семейных пар с одним ребенком, солидная, просторная (до определенных пределов, конечно, не универсал)

    Силовая передача

    Однако он дизельный и к тому же без турбины.Нет разгона как у Феррари, но

    хватает для спокойной экономичной езды.
    Комфорт

    Что касается дизеля, то он хорошо справляется с нагрузкой. Моя супруга смогла запаковать весь багажник. Я сделал с ним два снятия, и единственной частью подвески, которую я заменил, была резина на переднем поперечном рычаге.Высокие сиденья водителя слишком малы. Они не прилипают к поворотам, а чтобы упереться головой в подголовник, приходится неестественно откидываться назад.

    Кузов

    Отличный обзор, эргономичный доступ ко всем устройствам.Лично в своем Nissan я заменил "боковины" обивки на кожу. Нет ничего проще, даже дома. Кузов имеет много ржавчины, особенно задние колодки и арки задних колес.

    Ходовая часть

    Единственный недостаток рулевой системы - большой радиус поворота.

    Ремонт

    Коммунальные части, много добротной замены, недорого.

    Вентиляция и отопление

    3 км достаточно и в машине тепло - везла ребенка и он не жаловался...

    Электрика / Электроника

    Вопреки мнению о японских автомобилях, их электроника очень прочная.

    Полное мнение о Nissan Sunny 2000 75KM 1993.хэтчбек »

    .

    Смотрите также