| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан санни глохнет на холостых оборотахДвигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотахДень добрый, к сожалению не указана модель автомобиля. Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch"ромбовидной" формы . Выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя. QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с "электронным дросселем" Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода - нет. После промывки обычно требуется "обучение" блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch "ромбовидной" формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32) Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно. VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33) При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя. Глохнет на холостых оборотах ниссан санниNissan Sanny 2001 QG15 глохнет на холостых - Nissan, Infiniti, SubaruСитуация такая, работая на ХХ неожиданно приглыхает, как будто взять и рубануть питалово на катушки или форсы на долю секунды, бывает заглохнет бывает выровняется тутже и опять ровно работает, притом если в этот момент открыть дроссель то сразу набирает обороты без проблем, едет нормально, только на ХХ проявляется,… в этот момент искра не пропадает, значит с задающей синхронизацией по идее все норм,… скидывал фишку с РХХ, тоже самое… вот предыстория, авто досталось нынешнему хозе с мертвым дмрв, работал двиг в аварийном, боле 2х тыс. не развивал, поменял дмрв на новый, авто проездило около месяца нормально, и проявилась сия бяка,…причем, что интересно, если откинуть фишку с дмрв, то проблемма ппрпадает на ХХ, но естественно в аварии боле двух тыщ не газует… подтыкал осцил еа выход дмрв, в момент, когда приглыхает, выходная напруга не рвется, чет у меня уже мысля кончается, почему по аварийной работает, а с дмрв такая хрень,… есть у кого мысли? да, забыл, ошибка в моторном сидит, р1320, трется, и после заводки, через неск сек, опять ппописываеться, но это я думаю из за одной из катух, но работает еще раз повторюсь на холостом ровно, по параметрам, тож вроде все ровно, благодарю всех, кто дочитал фсе буквы до конца. Минутку ...Включите файлы cookie и перезагрузите страницу. Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд… + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ .Дорогие профессионалы автомобилей, мой двигатель ...Дорогой Расматаз,Я включил IACV, и он, кажется, движется вверх и вниз. AAC был полностью промыт изопропиловым спиртом. Соединив две части, я включил IACV и могу видеть, как плунжер блока AAC свободно движется. Плунжер не заедает и внутри нет поломанных деталей. Пружина, прикрепленная к поршню, кажется немного мягкой при натяжении, но работает. IACV работает вне грузовика, но не знает, работает ли он на самом деле после установки.Я проверил целостность цепи от ECM до жгута IACV, и все в порядке. Я также проверил напряжение от контроллера ЭСУД до жгута проводов при выключенном двигателе и включенном ключе и при наличии напряжения аккумулятора. Я поставил IACV на испытательный стенд и подключил его к источнику переменного тока на 12 вольт. Он потреблял 1,2 ампера тока, когда я нажимал на поршень внутри «рукава» IACV, чтобы замкнуть цепь. Он «прыгнул», когда цепь была замкнута. Фактически, перемещение плунжера внутрь и наружу. Я также полностью очистил воздушные каналы корпуса дроссельной заслонки и каналы AAC.Похоже, там патока! Тем не менее проблема не устранена. Что касается топлива. У меня есть топливо в баке, топливный насос работает, проверка давления топлива проверена, топливный фильтр не засорен и не заблокирован, все форсунки издают щелкающий звук при прослушивании с помощью стетоскопа (механического), топлива нет, когда вакуумная линия вытащил из регулятора давления топлива. Я запустил встроенный тестер свечей зажигания, просто чтобы посмотреть, что делают свечи, и все проверки. Крышка и ротор тоже кажутся в порядке. Отсутствие видимых трещин, скопления воды или нагара / грязи.Сейчас я не знаю, слабые искры или нет, но вроде все в порядке. Просто чтобы вы знали, у меня большой опыт работы в электронике, поэтому я могу проверить любую электрическую часть. Я работаю в области электромеханики, но больше в области электроники. Но я также могу выполнять средние механические работы. Итак, любой совет, который вы дадите, я буду в точности выполнять. Извините за "книгу", которую я вам только что написал, но чувствую, что вам нужно столько информации. Насколько возможно, я ориентирован на детали. Спасибо за уделенное время. понедельник, 16 февраля 2009 г., 9:32 .2001 Nissan Maxima на холостом ходу слишком медленно, глохнет на светуПриветСпасибо за пожертвование Я никогда не слышал о коротком замыкании в автомобильном компьютере из-за плохого клапана IAC. Стоимость детали клапана IAC (регулирующего клапана холостого хода) вашего автомобиля составляет около 300 долларов. Стоимость труда не должна превышать 150 долларов. Я предлагаю в ремонтной мастерской просто заменить клапан IAC. Не говорите им, что дилер сказал, что закоротил компьютер, иначе они скажут то же самое, чтобы заставить вас заплатить им деньги, чтобы исправить это.Если они тоже говорят, что это закоротило компьютер, вероятно, дилерский диагноз верен. В этом случае вам, вероятно, придется заплатить 2500 долларов, поскольку дилер - единственный, кто может перепрограммировать новый компьютер для вашего автомобиля с высокотехнологичным оборудованием и прочим. По цене фары. Если вам просто нужно заменить лампочку, вам не следует платить за это более 75 долларов, включая труд. Если это будет сложнее, например проблемы с проводкой, то это будет стоить дороже. Надеюсь, это поможет. СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ Воскресенье, 21 декабря 2008 г., 19:10 .Минутку ...Включите файлы cookie и перезагрузите страницу. Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд… + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) .Nissan sunny клапан холостого хода qg15 сургут. Блог, авто новинки, видеоСодержание статьи: Nissan Sunny FB15 QG 15 › Бортжурнал › Замена прокладки кхх. кто-то не трогал советую заменить чтоб так сказать душа была спокойней, ведь это болезнь саней. Цена вопроса: 107 ₽. ← Назад На первую. 3 500 р. Клапан холостого хода nissan QG 15, Nissan Sunny, Nissan Nissan Primera. ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Автомобиль-донор: NISSAN SUNNY. Кузов: Двигатель: QG 15. Маркировка: Состояние: Б.У. моторчик клапан холостого хода QG 13DE QG 15 DE Nissan AD Nissan Almera Nissan Almera Tino Nissan Avenir Nissan Bluebird. Не заводится на холодную. На сегодняшний момент прошло почти три года. Их довольно много в новосибирске покрайней мере. После прогрева двигатель глохнет. Ответы@DMCUNMOR.RU: Nissan Sunny холостой ходВ это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы. Мое личное спасибо авторам фотоотчета DMCUNMOR.RU zyxXxa, M rcoPolo, Insert, Winger. Только благодаря им у. А также, за то что я позаимствовал некторые их фотки для. Участникам конф DMCUNMOR.RU и. Задача её не допустить попадания антифриза из каналов. Со временем, прокладка эту. Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,. Следствия КЗ — выход из. Если у Вас подозрения потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ , что шаговый. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа. На холодный двигатель холостых оборотов нет. Их приходится поддерживать газом. Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя. Падение оборотов при увеличении нагрузки включение кондиционера, фар и проч. Если это случилось в пути и машина глохнет — ничего страшного, до дома или сервиса. Подкручивать болт чтобы заслонка в крайнем положении была всегда приоткрыта. ![]() Я так ездил несколько месяцев и знаю людей, которые ездили больше года. Вернуться к содержанию статьи. Метки: kxx , ecm , nissan. Не знаю жив ли ваш блог или уже нет, но вот решил написать. После очередной поезки, при остановке у гаража, взял и просто напросто пропал холостой ход, глохнет! Так вот это падение оборотов и поведение двигателя почти глохнет — пугает. Может ли быть это предвестником описываемой вами проблемы? Заранее спасибо Осмотрите узел на предмет потеков антифриза. Зеленый антифриз очень заметно, к примеру. Если потеки есть, то как минимум разберите почистите узел. И визуально его осмотреть на предмет погоревших микрух. Итак, что это такое проблема клапана холостого хода. Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Подскажите это действительно то, что описывается в статье или возможны еще варианты? Осмотрите узел на предмет потеков антифриза. В принципе снять комп не слишком сложная процедура. При копировании будьте людьми - ставьте ссылку!!! Провал холостого хода nissan sunnyДвигатели Ниссан серии GAРубрика: Двигатель | Опубликовано: 13 Март 2008Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA (13, 14, 15, 16) появилась в 1989 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Выпускаются эти двигатели и по сей день (сейчас они производятся только с многоточечным электронным впрыском топлива). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN. Все двигатели серии имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Теперь немного об истории развития этой серии. Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением. Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1995 год и явился самым "слабым" представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY/PULSAR в самой простой комплектации. Причём, этим двигателем, оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. К сожалению основные характеристики этого двигателя неизвестны. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л. Следующий представитель серии - GA14DS, напротив, предназначался для установки на "европейские" NISSAN SUNNY, на "чистокровных японках" он замечен не был. Мощность его составляла 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000об/мин. Этот двигатель (GA14DE) ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где - то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA. Больше всего, выпустили конечно - же GA15. По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS, который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в "стандартной" комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA. Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN. Самым "объёмистым" стал GA16. Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на "чистокровные японки". Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS, взамен получили GA16DE.Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для "европеек") до 110 л.с. (для "японок"). Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего "качественного" этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше. Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Привод клапанов у всех двигателей серии - через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов . Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi) у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A). Сводная таблица с данными по серии GA
Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице: Основные данные
Давление компрессии
Поршневой палец
Поршневые кольца
Коренные подшипники
Шатунные подшипники
Сальник коленчатого вала передний
Сальник коленчатого вала задний
Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)
Клапан впускной
Клапан выпускной
Japcars.ru Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель Оставьте свой отзыв!устройство, неисправности и выбор новогоКлапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся. Подробнее о конструкции и работеИтак, регулятор холостого датчика (РХХ), он же датчик и клапан холостого хода. Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто - рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:
Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета, регулятор подает еще больше воздуха - это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу - риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:
Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов. Неисправности датчика холостого ходаК несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:
Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие - при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя, а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр. Проверка и ремонтКак уже было сказано выше, в случае если дроссельный узел вашего автомобиля защищен кожухом, добраться до регулятора может быть не просто. Перед началом проверки советуем изучить этой узел, а также проверить целостность проводки. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора не может быть произведена корректно при разряженном аккумуляторе. Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:
Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство - оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:
Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство. Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы (клин, истирание, деформация). Подбор нового датчика холостого ходаС выбором нового устройства нет особых сложностей. Особых нюансов в подборе датчика в зависимости от страны сборки автомобиля тоже нет. Обращать внимание при выборе устройства стоит скорее на фирму-производителя, о чем чуть позже. Чтобы быть уверенным в том, что регулятор подойдет к вашему двигателю, при выборе необходимо руководствоваться чем-то из следующего:
Сегодня все больше автолюбителей ищут запчасти по данным своего транспортного средства. Такой метод поиска стал невероятно удобным благодаря развитию интернет-магазинов. Впрочем, в них также реализован поиск по кодам. Как и было указано выше, отдавать предпочтение стоит регуляторам от известных производителей. Например: Bosch, Valeo, Continental, VDO/Siemens. Более дешевые устройства от Era, LCC и других фирм нижнего звена имеют значительно меньший эксплуатационный ресурс, так что особого смысла в экономии нет. Стоит опасаться лишь подделок. Как распознать поддельный регулятор холостого ходаК несчастью, современный рынок контрафактной продукции предлагает практически все, что автолюбителю может понадобиться для ремонта. В большинстве случаев распознать подделку несложно, особенно если производитель оригинальный запчастей защищает свои товары QR-кодом, голограммой или индивидуальными проверочными кодами. Вот только серьезных и хорошо заметных защитных признаков у регуляторов холостого хода большинства производителей попросту нет. Вполне надежная проверка подлинности требует наличия оригинального регулятора, с которым и будет сравниваться купленный/запланированный к покупке. Вот что нужно сделать:
К несчастью, сегодня распознать поддельный регулятор становится все сложнее. Если в прошлом подделку можно было распознать по наклейке, то теперь наклейки имеют правильную форму и даже содержать информация для проверки подлинности продукта (на неофициальных ресурсах, разумеется). Что производителе подделок действительно делают плохо, так это упаковку. Если элементы оригинальной картонной упаковки склеиваются по точкам, то упаковки с подделкой в 90% случаев имеют линии из клея (часто его количество избыточно). Правда, для такой проверки упаковку придется разорвать. Мы советуем вам быть предельно внимательными при покупке автозапчастей. Так, например, поддельная голографическая наклейка может содержать надпись… с грамматической ошибкой. Также не советуем руководствоваться одной лишь ценой. Подделка всегда стоит дешевле фирменного продукта и поначалу вызывает больший интерес у потенциального покупателя, на чем играют недобросовестные продавцы. ВыводРегулятор холостого хода - небольшой компонент дроссельного узла, который выполняет очень серьезную работу. Благодаря регулятору двигатель автомобиля не требуют долгого прогрева и хорошо работает на холостых оборотах. Подход к регулировке холостого хода за последние 10-15 лет серьезно изменился. Все более востребованными становятся электронные дроссельные заслонки, которые не нуждаются в регуляторе, так как с его задачами справляется сама заслонка. Такие дроссели не боятся низких температур и поломки «механики», так как ее практически нет. Что касается автомобилей с классическими дроссельными заслонками двигателей, то подобрать соответствующие им регуляторы сегодня довольно просто. Выпускать их будут еще очень долгое время. Адаптация электронной дроссельной заслоноки NissanАдаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей NissanНовые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода. У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки. Процедура обучения1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 7. Окончание Обучение закрытому положению дроссельной заслонки1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры 2. Все потребители электричества выключены 3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд 7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 8. Выждите 7 секунд 9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно 10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК 11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ 12. Выждите 20 секунд 13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.Диагностика и ремонт системы холостого хода на автомобилях NissanРемонт системы холостого хода на автомобилях Nissan
На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE 1998-2001 годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора. ( х\х, прогревные и нагрузочные обороты). Этот недоработанный механизм (шаговый мотор) и становится впоследствии головной болью для владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели QG, SR.
В лучшем случае (если владелец вовремя спохватится о неправильных оборотах на своей машине и приедет в сервис) сгорит только драйвер, С уважением Бекренёв Владимир г. Хабаровск. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии. Что делать, если двигатель работает неравномерно на холостом ходу? • DobryMechanik.plНеровная работа на холостом ходу, конечно, расстраивает, но в противном случае она может привести к серьезным неисправностям. Засоренные топливные форсунки, неправильно настроенная частота вращения, неправильно установленные свечи зажигания, забитый топливный фильтр или насос, неисправный расходомер, поврежденный лямбда-зонд и другие электронные компоненты могут быть причиной тяжелой и неравномерной работы. Найти мастерскую и организовать ремонт Обзор 245364 отзывов по автомастерским, РЕМОНТ Жесткая и неравномерная работа двигателя может происходить по многим причинам, как тривиальным, так и серьезным.Однако в обоих случаях симптомы могут быть очень похожими независимо от серьезности ситуации. Наряду с неравномерной работой двигателя вы можете заметить повышенную вибрацию на стоянке, рывки во время движения, неравномерность показаний тахометра и снижение скорости вращения. Как это работает: Частота вращения двигателя на холостом ходу - это частота вращения двигателя, когда система отключена и педаль акселератора не нажата.Измеренная скорость - это количество оборотов коленчатого вала в минуту.
Причины выхода из строя:
Из-за засорения форсунки в камеру сгорания подается слишком мало топлива. Это заставляет двигатель работать грубо и неравномерно, а также вызывает медленное ускорение и недостаток мощности. Если неисправность обнаружена достаточно рано, достаточно очистить форсунки, чтобы восстановить их полную эффективность. Затягивание диагностики и ремонта может привести к необходимости замены всех форсунок.
Как это сделать:Механик проверяет систему на предмет утечек и повреждений. Проверки подлежат, среди прочего, расходомер воздуха, топливный насос и другие компоненты, которые могут привести к тяжелой и резкой работе двигателя на холостом ходу. Насколько это важно?Неравномерно работающий двигатель на холостом ходу более комфортно, чем опасно, однако игнорирование симптомов, указывающих на неисправность, может привести к серьезной неисправности двигателя. Вы уже все об этом знаете? РЕМОНТ .Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКППУ нас уже была возможность тюнинговать Hyundai I40 практически в любой комплектации, но впервые он попал к нам на Chip Tuning Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП коробка передач. Владелец машины приехал к нам из Лодзинского воеводства. Автомобиль был приобретен им недавно. Практически самая богатая версия оснащения делает управление автомобилем чрезвычайно комфортным. Дополнительный двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает безупречно.Все упаковано в действительно интересный стилистически универсальный кузов. Вроде машина идеальная, но… есть недостаток. Масса 1500 кг, традиционная АКПП с гидротрансформатором и двигатель 1.7 CRDI мощностью 136 л.с. и 325 NM . Мощность и крутящий момент автомобиля явно недостаточны для комфортного и безопасного движения. К счастью, несколько часов в K-Sport и ситуация кардинально меняется. Тест-драйв, диагностика и измерения на динамометреТест-драйв прошел без особых сомнений в состоянии автомобиля и двигателя.Владелец особенно жаловался на неточную работу коробки передач, а именно при использовании кикдауна коробка передач выбирает передачу, которая вводит двигатель в районе 3800-4000 оборотов, где определенно не хватает мощности и крутящего момента, и по словам владельца сообщают, что иногда он чувствует, что машина на самом деле тормозит, а не ускоряется. К счастью, после чип-тюнинга так называемый «Powerband», чтобы коробка передач работала оптимально. Мы ездим на динамометрическом стенде, подключаем оборудование, проверяем все данные на холостом ходу, и мы можем измерить мощность и крутящий момент.Первые замеры показывают 142 л.с. и 346 Нм. Все параметры в порядке, состояние DPF практически идеальное. Программа читается через разъем OBD-II. Effects Chip Tuning Hyundai I40 1.7 CRDI 136hp с АКППЗагружает программу через разъем OBD-II, и мы можем протестировать программу "made by K-Sport". Прогреваем двигатель, замеряем новые программные настройки двигателя. Итоговый результат - 169 л.с. и 396 Нм. Эффект + 27 км и 50 морских миль. Едем на кольцевую дорогу, чтобы посмотреть, как будет ездить Hyundai I40 после чип-тюнинга.Улыбка на лице водителя говорит обо всем. Проверяем, как работает КПП после чип-тюнинга. Владелец говорит о другой культуре высокопроизводительного труда. Он заявил, что раньше двигатель «отключался» на высоких оборотах, но теперь все по-другому. Есть ли у вас в машине такой двигатель? Приглашаем в K-Sport.
![]() Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП ![]() Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136HP с АКПП ![]() Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП ![]() Чип-тюнинг Hyundai I40 1.7 CRDI 136 л.с. с АКПП .NISSAN SUNNY. СЕРВИС И РЕМОНТ :: MOTOHELP NISSAN SUNNY. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Описания ремонтов дополнены техническими и наладочными данными, таблицей моментов затяжки соединений отдельных узлов и электрическими схемами.
В комплекте: 1. ВВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.NISSAN SUNNY ДВИГАТЕЛЬ ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ ГОЛОВКА И РАСПРЕДВАЛ ПОРШЕНЬ И ШАТУН КОЛЕНВАЛ И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ КОРПУС СМАЗКА ОХЛАЖДЕНИЕ МОЩНОСТЬ КАРБЮРАТОРА ВПРЫСК ПОДАЧИ ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК 2.0 ВЫХЛОПНАЯ 3.ТРАНСМИССИЯ SUNNY СЦЕПЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 4.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ NISSAN SUNNY МЕХАНИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВОЙ ПРИВОД с гидроусилителем РЕЗИНОВЫЕ КРЫШКИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 5.NISSAN SUNNY SUSPENSION пример страницы:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА NISSAN SUNNY ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ТОРМОЗА ЗАДНЕГО БАРАБАНА ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ТОРМОЗНЫЙ НАСОС УСТРОЙСТВО ПОМОЩИ ТОРМОЗА (СЕРВО) КОРРЕКТОР ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗА УСТРОЙСТВО АБС 7.ЗАДНИЙ МОСТ (ПРИВОД 4x4) NISSAN SUNNY СТУПИЦА КОЛЕСА И КРОНШТЕЙН СТУПИЦ ПРУЖИНЫ И КОЛОНКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ КОЛЕСА КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ ПРИВОДНОЙ ВАЛ СТАБИЛИЗАТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛ 8.ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА АККУМУЛЯТОР ГЕНЕРАТОР СТАРТЕР ФАРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ Ремонтная книга, руководство по ремонту автомобиля Nissan Sunny, с пошаговым описанием ремонта основных узлов автомобиля.
Техническое обслуживание и ремонт - это серия руководств, которые помогут вам отремонтировать легковые автомобили и фургоны. В нем описывается как простой ремонт, который может выполнить каждый, так и более сложный ремонт, требующий опыта и знаний. Каждая книга содержит технические и эксплуатационные данные, а также подробные описания ремонтов узлов и агрегатов описываемых автомобилей. Многие изделия этой серии были созданы в сотрудничестве со швейцарским издательством "Bucheli Verlag", которое годами известно выпуском профессиональных и очень подробных "Инструкций по ремонту" (серия "Reparaturanleitung"). .Nissan Sunny отзывы, оценки пользователей, Nissan Sunny сгорания (страница 1)Nissan Sunny 2000 75км 1993. хэтчбекОбщий рейтингХорошая, дешевая машина для покупки и обслуживания. Идеально подходит для семейных пар с одним ребенком, солидная, просторная (до определенных пределов, конечно, не универсал) Силовая передачаОднако он дизельный и к тому же без турбины.Нет разгона как у Феррари, но хватает для спокойной экономичной езды.КомфортЧто касается дизеля, то он хорошо справляется с нагрузкой. Моя супруга смогла запаковать весь багажник. Я сделал с ним два снятия, и единственной частью подвески, которую я заменил, была резина на переднем поперечном рычаге.Высокие сиденья водителя слишком малы. Они не прилипают к поворотам, а чтобы упереться головой в подголовник, приходится неестественно откидываться назад. КузовОтличный обзор, эргономичный доступ ко всем устройствам.Лично в своем Nissan я заменил "боковины" обивки на кожу. Нет ничего проще, даже дома. Кузов имеет много ржавчины, особенно задние колодки и арки задних колес. Ходовая частьЕдинственный недостаток рулевой системы - большой радиус поворота. РемонтКоммунальные части, много добротной замены, недорого. Вентиляция и отопление3 км достаточно и в машине тепло - везла ребенка и он не жаловался... Электрика / ЭлектроникаВопреки мнению о японских автомобилях, их электроника очень прочная. Полное мнение о Nissan Sunny 2000 75KM 1993.хэтчбек » . |