Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан серена гибрид обзор


Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Serena IV (C26) на Авто.ру

Плюсы

15 плюсов

3 Динамика

3 Надежность

3 Вместительность салона

1 Комфорт

1 Дизайн

Минусы

2 минуса

1 Безопасность

1 Подвеска

Nissan Serena 2014 — отзыв владельца

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Прекрасный экономичный автомобиль, подойдет как для семейного человека, так и для какого-нибудь небольшого бизнеса. Приобрел его как раз по случаю роста семьи для комфортных поездок на дальние расстоя

Ниссан Серена С26 2016 гибрид

Nissan Serena 2.0hyb CVT (147 л.с.)

Машина у меня с конца июня, проехал почти 6000 км. Из того, что пришлось сразу доделать, чтобы адаптировать к России: приподнял кузов — поставил на проставки, иначе на ухабах задевала днищем в передне

Ниссан Серена 2010 г.в.

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Сначало автомобиль вызывает только положительные эмоции. Очень комфортная подвеска, автомобиль "плывёт", очень радует расход ( по городу и по трассе 10 литров на 100 км), очень динамичный легко реагир

Доступная упакованность

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Наверное самый доступный микроб по сравнению с степом у хонды, вокси тойоты, бианты мазды. А потому часто встречаются. Мой преобретен с аукционной 3,5сс, что неплохо для нынешнего рынка. Не верю в авт

Отзыв владельца про Nissan Serena 2011

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Приобретал в Японии через аукцион подержанных авто. Эксплуатирую уже 1,5 года. Пробег в РФ около 30 000 км. Пока никаких поломок не было, меняю только регулярно масло в двигателе и фильтра. В прин

Я выбираю Nissan Serenu

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Машина отличная во всех отношениях. Идеально подходит для семьи, где двое детей и больше. В техническом плане никогда не подведёт. Зимой заводится хорошо. Очень экономичная, как легковая. А преимущест

Наша Серенка.

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Прежде всего скажу, что я фанат японских минивенов уже лет так 15, и другого типа автомобиля для себя и семьи уже и не представляю и не желаю, поскольку удобнее и практичнее автомобиля для семьи, чем

van

Обновлён

16 ноября 2020

Ниссан серена гибрид, отличный автомобиль.

Nissan Serena 2.0hyb CVT (147 л.с.)

Машина просто отличная, когда покупал сомневался, но понял что за тойоту мы переплачиваем за бренд тойота. Ниссан Серена всегда в богатых комплектациях.На машине езжу год с небольшим, вообще нет пробл

Отличный гибрид

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Молодцы японцы. Сделали отличный гибрид для тех кто любит скарость и при этом небольшой расход топлива. В городе вообще супер. Не каждая V - 1,5Л может похвастать таким расходом 6.5 - 8л.. А здесь вы

SERENA

Nissan Serena 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль для путешествий и городского передвижения! Красивый внешний вид автомобиля! Небольшой расход топлива в городских условиях. Очень вместительный багажный отсек автомобиля, к

Всё о Nissan Serena

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Serena (Ниссан Серена) на Авто.ру

Общая оценка

117 моделей, 52 отзыва

Серена хороший и надежный автомобиль

Nissan Serena 2.0 CVT (145 л.с.)

Всем привет! Владел Сереной шесть лет и два месяца , сейчас автомобиль продан, остались только впечатления . Начну по порядку: Продал свой Ниссан Санни и решил взять автомобиль побольше, чт

РЕАЛЬНО НЕ ПОВЕЗЛО С ХОРОШИМ МИНИВЭНОМ 2

Nissan Serena 1.6 MT (97 л.с.)

Всем здрасте!Хочу продолжить тему своего ниссана,хочу рассказать теперь не много о самой машине. Компановка среднемоторная как на буханке,что затрудняло доступ к мотору для каждодневного осмотра,чтоб

Nissan Serena 27 (Ниссан Серена 27) работа над ошибками

Nissan Serena 2.0hyb CVT (150 л.с.)

Доброго времени суток! Принимаю поздравления, я стал владельцем Серенки в последнем кузове c27. И так как я уже матерый бусовод - я владел Сереной в 26 кузове, Тойотой Эсквайр 80 кузов и Степвагоном

Хороший, семейный минивен.

Nissan Serena 2.5d AT (150 л.с.)

Доброго времени суток всем .В который раз уже пытаюсь написать свой отзыв о SERENкЕ но как на зло возникают различные тех. проблемы. Начну сразу о машинке. Приобрел её после такой же, но уже в 2

Пару слов в защиту правого руля. Ниссан Серена- бюджетная семейная универсальная машина!

Nissan Serena 2.0 CVT (137 л.с.)

Доброго времени суток, авторушники и просто хорошие люди! Хочу написать про свою машину Ниссан Серена 2009 года в кузове С25. И так про машину: 2 литра, вариатор, передний привод, 2 боковые две

отличная машина

Nissan Serena 1.6 MT (97 л.с.)

решил написать отзыв так как почитал отзыв автолюбителя которому явно с ниссан серена не повезло. Владею ниссан-сереной 10 лет двигатель 97л.с.коробка механика. Брал автомобиль с рук,

Только положительные эмоции!

Nissan Serena 2.0 CVT (145 л.с.) 4WD

Намучился я с Сузуки Лиана седан (брал новую в салоне, в максимальной комплектации). Продал, скорее избавился, и, по совету друга, посмотрел "праворукие" варианты. Хотел ТОЛЬКО полный привод! Выбор па

Nissan Serena 2014 — отзыв владельца

Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)

Прекрасный экономичный автомобиль, подойдет как для семейного человека, так и для какого-нибудь небольшого бизнеса. Приобрел его как раз по случаю роста семьи для комфортных поездок на дальние расстоя

Машина, которая становится родной

Nissan Serena 2.0 CVT (145 л.с.)

Я 10 лет ездил на новых автомобилях из салона — два раза на Hyundai i30 и Ford Focus III. Но, несмотря на год выпуска, этот японец оказался ничем не хуже, а благодаря своей вместимости и салону-трансф

Ниссан Серена С26 2016 гибрид

Nissan Serena 2.0hyb CVT (147 л.с.)

Машина у меня с конца июня, проехал почти 6000 км. Из того, что пришлось сразу доделать, чтобы адаптировать к России: приподнял кузов — поставил на проставки, иначе на ухабах задевала днищем в передне

Всё о Nissan Serena

Рейтинг модели — 4.5 / 5

новый жанр гибрида Автомобили статья на JcNews.ru

Японский независимый журналист, автомобильный обозреватель Шимашита Ясухиса (Shimashita Yasuhisa) на сей раз испытывает на пользовательские качества гибридную версию одного из популярных в Японии минивэнов Nissan Serena.

Перед нами –особая комплектация HighWayStar, вобравшая в себя новейшие технологии S-HYBRID. Умный, и вместе с тем, простой гибрид, как его ещё называют, является микрогибридом следующего поколения и обладает при этом весьма невысокой стоимостью.

В семействе популярнейшего японского минивэна Nissan Serena пополнение. Минивэн прочно удерживает лидирующую позицию по числу продаж среди своих конкурентов. Напомним, что это поколение Serena дебютировало в октябре 2010 года, и вот, спустя почти два года, появилась новая комплектация Serena S-HYBRID. Наверное, такое название должно обозначать одновременно «умный» (smart) и «простой» (simple).

Итак, что же здесь может быть «умного» и вместе с тем «простого»? По сути, этим с момента дебюта является использование мощности эко-мотора во время срабатывании системы остановки двигателя, затем улучшение функции регенерации  энергии, которая используется также в качестве вспомогательной для самого движения автомобиля – на самом деле, это очень лёгкая и простая система.

Кстати говоря, эко-мотор здесь соединён с коленвалом при помощи особого ремня, он запускает двигатель очень тихо и быстро по сравнению со стартером, издающим при запуске двигателя характерный шум. Помимо этого, на малых скоростях эко мотор ещё работает как генератор, заряжая батарею во время движения. Поскольку энергия не используется в качестве движущей силы автомобиля, такая энергетическая система является очень эффективной для гибрида.

Максимальная мощность электромотора - 2.4 л.с. (1.8 кВт), максимальный крутящий момент - 53.6 Нм (5.5 кгм). Цифры, согласитесь, небольшие. Понятное дело, что степень восстанавливаемой энергии будет тоже невеликой, поэтому разработчики решили оснастить автомобиль дополнительной свинцовой аккумуляторной батареей. Благодаря этому, система заняла всё подкапотное пространство. Устройство управления вариаторной трансмиссией перенесли ближе к переднему левому колесу, и это дало дополнительное пространство для подкапотной компоновки.

Под капотом расположены в ряд два свинцовосодержащие аккумулятора.

В результате расход топлива уменьшился с 6.9 л/100 км до 6.6 л/100 км. Это позволило Серене взять реванш и вернуть позиции, утраченные весной, когда пальму первенства в расходе топлива перехватил Honda Step Wagon, оснащённый также вариаторной трансмиссией и системой остановки двигателя Idling-stop. К тому же, будучи так называемым автомобилем следующего поколения, Serena получила освобождение от японского налога на приобретение автомобильного транспорта и от налога на автомобильный вес. S-HYBRID отличается от автомобилей с обычной системой остановки двигателя, но при этом и стоимость его выше примерно на 50 000 иен. Но, учитывая освобождение от налогов, это компенсирует более высокую стоимость.

На данном этапе, гибрида привлекает уже не только малым расходом топлива, но и сравнительно мощным вспомогательным электромотором. Но откровенно говоря, при совместной работе двух типов силовых агрегатов, распознать мощность каждого из них на деле довольно трудно. Момент начала движения, потребляющий большое количество электроэнергии, происходит не за счёт только лишь электромотора. При неработающем двигателе, когда вы нажимаете на педаль газа, сначала заводится двигатель, а уж затем подключается электромотор.

Собственно, помощь электромотора начинается сразу же после остановки двигателя. Далее, при степени открытия акселератора на уровне одной восьмой (1/8) скорость движения составляет 20-40 км/ч, и в зависимости от способа давления на педаль, этот момент можно легко пропустить.

Если нажимать на педаль акселератора мягко, то сначала колёса тронутся с места. Если же оставить степень нажатия на педаль неизменной, то движение пойдёт целиком за счёт электромотора. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось. Скорее всего, так и есть. Во время работы электромотора и во время регенерации батареи на панели приборов горит надпись S-HYBRID, и это позволяет нам убедиться в наших выводах.

Кроме изменений в силовом агрегате, других крупных нововведений нет. Что касается экстерьера, отметим внутренний голубоватый фон передних фар, яркие светодиодные задние стоп-сигналы, светодиодный задний центральный стоп-сигнал с прозрачным стеклом плафона. Ещё можно упомянуть про 3-точечные ремни безопасности для второго и третьего ряда сидений. Специально под выпуск обновлённой модели, Nissan решил установить экологичные шины, обладающие низким сопротивлением качения.

Сев за руль, убеждаюсь, что минивэн удобен в эксплуатации, продумано очень много вещей. Лобовое стекло достаточно большого размера, внутри салона очень просторно, всё говорит о высоком качестве исполнения.

Если вы возите много детей в машине, то как раз кстати окажутся затемнённые козырьки на боковых стеклах второго ряда сидений. При складывании третьего ряда сидений получающаяся конструкция не мешает обзору.

Второй ряд сидений можно продвинуть на полозьях до первого ряда, при этом сидение второго ряда может двигаться вправо и влево. Слева и справа, на спинках предусмотрены поддерживающие голову подголовники со встроенным режимом релаксации.

Третий ряд сидений складывается достаточно низко, чтобы не создавать помех для обзора водителя.

Однако я заметил отсутствие центральных подголовников на втором и третьем ряду сидений. При том, что у конкурентов такие подголовники имеются, можно предположить, что разработчики Nissan Serena не собирались их устанавливать нарочно. Причина может крыться в том, что пользователи не обращают внимание на такую деталь.

Я думаю, что Serena является во всех случаях стопроцентным маркетинговым ходом производителя. Глядя на части внутреннего оснащения или же заточенность под комфортность передвижения на предельно малых скоростях, понимаешь, как это ловко у него получилось. Главное, что отчётливо просматриваются те вещи, которые желали видеть пользователи.


Технические характеристики Nissan Serena HighWayStar G S-HYBRID (FF/CVT)
Кузов: DAA-HFC26
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4770*1735*1865
Колёсная база, мм: 2860
Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1485
Минимальный дорожный просвет, мм: 160
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 3060*1480*1380
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1660 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2100 кг
Количество посадочных мест: 8
Минимальный радиус поворота: 5,7 м
Двигатель: MR20DD 1997 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve + синхронный электромотор переменного тока
Максимальная мощность двигателя: 147 л.с.(108 кВт)/5600 об/мин
Максимальный крутящий: 210Нм(21.4 кгм)/4400 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 84.0*90.1
Степень сжатия: 11.2
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 60 л
Расход: 15.2 км/л по стандарту JC08 Mode (~6.6 л/100 км)
Размер колёс: 195/60R16
Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 2 799 300 иен
Цена тестируемого автомобиля в Японии c учётом налога: 3 600 450 иен (ксаноновые фары =63,000 иен; система навигации Car Wings Navigation System + система крогового обзора Around View Monitor + подрулевой переключатель = 643 650 иен; система дополнительных боковых подушек безопасности водителя и пассажира и бокоых салонных подушек типа «шторки» = 94 500 иен)

2018 Nissan Serena (C27) 1.2 (136 лс) e-POWER

Технические характеристики Nissan Serena (C27) 1.2 (136 лс) e-POWER 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Serena
Поколения Serena (C27)
Модификация (двигатель) 1.2 (136 лс) e-POWER
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 3.8 л/100 км 61.9 US mpg
74.34 UK mpg
26.32 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 12.8 кг/лс, 78.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.4 кг/Нм, 183.9 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 136 лс
Крутящий момент электрического двигателя 320 Нм 236.02 lb.-ft.
Расположение двигателя Передняя ось, поперечное
Мощность системы 136 лс
Системный крутящий момент 320 Нм 236.02 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 84 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.1 лс/л
Крутящий момент 103 Нм @ 3200-5200 об./мин. 75.97 lb.-ft. @ 3200-5200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя HR12DE
Объем двигателя 1198 см373.11 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3.07 in.
Ход поршня 83.6 мм 3.29 in.
Степень сжатия 12
Система питания Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1740-1760 кг 3836.04 - 3880.14 lbs.
Допустимая полная масса 2125-2145 кг 4684.82 - 4728.92 lbs.
Максимальная грузоподъемность 385 кг 848.78 lbs.
Габариты
Длина 4685 мм 184.45 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1865 мм 73.43 in.
Колесная база 2860 мм 112.6 in.
Колея передняя 1485 мм 58.46 in.
Колея задняя 1485 мм 58.46 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит во вращение только генератор, без механической связи с приводом. Электродвигатель приводит в движение передние колеса.
Привод Передний привод
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 15

обзор, характеристики, тест-драйв Nissan hybrid

Гибридные автомобили во всем мире обрели популярность. Дело в том, что они отвечают условиям экономии. Уже много лет (с 2007 г.) разрабатываются, выпускаются и гибриды Ниссан — с электрическими двигателями и их расходниками. 

И их разработки в виде литий-ионных аккумуляторов стоят намного дешевле, и они легче массой, если сравнивать с конкурентами.

Автомобили с гибридными моторами

Компания Ниссан предлагает  к реализации гибриды:

  1. Полноразмерные кроссоверы X-Trail.
  2. Седаны премиум сегмента Altima. 
  3.  Внедорожники с хорошей проходимостью Rogue. 
  4.  Бизнес седаны Fuga Hybrid.
  5.  Семейные городские автомобили Note. 
  6. Минивэны Serena S.

Разберемся с ними по-порядку.

Гибриды Ниссан X-Trail

Кроссоверы нынешнего поколения от прошлого получили некоторые отличительные черты.

  • Появились плавные линиии в кузове.
  • Головное освещение обозначается фарами, у которых острые углы. А также, ходовые огни обрели диодную подсветку.
  • Хромированная вставка V образная стала декором для радиаторной решетки, с фирменным значком.
  • Передние и задние бампера получили в подарок дополнительные обвесы. Теперь их аэродинамические характеристики выше ожидаемого.
  • Противотуманки вместе с выхлопной трубой нарядились в напыление из хрома.

В салонах все кожаное.

Центральная панель решила подружиться:

  • С экраном навигации.
  • Климатом.
  • Магнитолой.
  • Кнопками для переключений.

Техническая составляющая

Кроссоверы Nissan X-Trail:

  • С бензиновыми силовыми моторами 2,0 л, со 147 лошадками.
  •  Электродвигателями, 40 л.с.
  • Передними подвесками Макферсон и задними многорычажками.
  • Вариаторами.
  • Стабилизационными системами.

По документации, расход топлива для смешанных режимов 4,8, в реальности 7,5 л.

Цены

Переднеприводные, Nissan Hybrid стоят 22 тыс долларов или 30 тыс полноприводные. Все будет зависеть от комплектации.

Вопросы безопасности

Кроссоверы безопасны. Они имеют 3 европейских звезды. 

Оснащены:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • автоматическим натяжением ремней в случаях столкновений;
  • принудительными остановками и выворачиванием рулей, если есть угроза ДТП.

Алтима Hybrid

Машины, которые сменили бензиновые Тианы.

У них: 

  • удлиненные колесные базы;
  • радиаторные хромированные решетки;
  • фары с ксеноном захватывают крылья;
  • 17-дюймовые колеса;
  • багажники с 390 литрами.

Для комфортных поездок, салоны получили кожаную отделку. Некоторые элементы с алюминиевыми вставками. Центральные тоннели широкие. Там определили место для подстаканников  и разъема, для зарядки телефонных гаджетов.


2009 Nissan Altima Hybrid

Центральные консоли приняли к себе жидкокристаллические экраны. Они помогают управлять мультимедиа и навигацией. Раздельные климаты только для передних пассажиров.

Техника

Nissan Hybrid этой модели:

  1. С бензиновыми моторами, объемом 2,5 л, мощностью 198 лошадок.
  2. Электродвигателями с 40 лошадками.
  3. Топливными баками в 75 л.
  4. Расходом топлива в городе 7,2, за городом 4,5 л.

Сколько стоит

Подержанные автомобили можно купить по цене 13 тыс долларов, новые больше, около 23 тысяч. Стоимость варьируется в соответствии с: годом выпуска, общим состоянием, комплектациями.

Внедорожники Rogue Hybrid

Это полноразмерные комфортные машины. У них неагрессивные и сглаженные углы. Они с передними ксеноновыми фарами, у которых диодные ходовые огни. Крыши с рейлингами. С клиренсом на 19 см. Он увеличивается, при помощи пневмоподвесок.

Салоны Nissan Rogue роскошные, хромированные. Кожаные кресла с электроприводами настраиваются на каждого. Опции по подогреву передних кресел за дополнительную плату. Кнопки на рулях помогают управлять телефонами и навигаторами.

Как работают

Машины этой модели  Nissan Hybrid Rogue работают: 

  • С бензиновыми двигателями 2,0, 176 л.с.
  • Электромоторами с 56 л.с.
  • Машины разгоняются за 11 сек/100 км.

Цена

Гибридные автомобили подержанные можно купить за 11 тыс. долларов и выше. Новые стоят 25 тысяч. Все зависит от: приводов, пробега, комплектаций.

Fuga Hybrid

Гибридный авто Nissan Fuga с обтекаемыми формами и раздутыми линиями капотов и багажников.

  • С капотами близко соседствуют длинные ксеноновые фары.
  • 17 дюймовые колеса имеют легкосплавные диски.
  • В машинах большие вместительные багажники.
  • Просторные салоны с мягкой кожей.
  • Кресла имеют: боковую поддержку, подогрев.
  • В салонах хорошая шумоизоляция за счет двойных стеклопакетов.
  • Активные круизы-контроли.
  • Мультирули снабжены механизмами электрических настроек.
  • Сиденья с памятью.

Технические данные

Заднеприводные Fuga от модели Nissan Hybrid

  • С объемом двигателей в 3,5 л, 306 л.с.
  • Аккумуляторными батареями на 50 Квт.
  • Автоматическими коробками передач.
  • Объемом топливных баков в 70 литров
  • Дорожным просветом в 14,5 см.
  • С правыми рулями.
  • Расходуют 5,6 л. бензина.

Цена

Машины с электродвигателями подержанные, можно купить по цене 28 тыс долларов и выше. Новые стоят 41500 и выше.

Функции безопасности

Для безопасности предусмотрены:

  • антиблокировочные механизмы;
  • ассистенты торможения;
  • контролирующие элементы за полосой движения;
  • системы курсовой устойчивости.

Автомобили Nissan Note Hybrid

Эти машины обрели привлекательность и современность в 2018 году:

  1. Впереди в них совершенно все поменялось.
  2. Радиаторные решетки с отделкой хромированными элементами, почти вплотную соприкасаются и поэтому, кажется они сливаются с растянутыми фарами головного света.
  3. Сзади машины напоминают хэтчбеки, со спойлерами, которые являются продолжением крыш.
  4. Космические выхлопные трубы декорировали красными элементами.
  5. Салоны по -японски удобные, мягкие и эргономичные.
  6. Центральные консоли соседствуют с большими жидкокристаллическими экранами. Здесь же кнопки управления кондиционерами, режимами поездок.

Двигатели и коробки

У переднеприводных автомобилей:

  • бензиновые силовые агрегаты 1,2 л, с 79 л.с.;
  • электрические батареи;
  • коробки передач в виде одноступенчатых редукторов;
  • дорожные просветы 13 см;
  • за 12 сек/100 км разгон, с максимальной скоростью 180 км/час.

Сколько стоят

Базовые комплекты продаются по цене 16 500 долларов и выше. С максимальными комплектациями, выходит 23800 и выше.

Автомобили Nissan Serena S-Hybrid

Это экономичные минивэны, нового поколения. Здесь включена функция “умный”, которая автоматическим путем устанавливает яркость освещения, с помощью лэд-фар.

  • Аэродинамические характеристики поддерживаются дополнительными обвесами.
  • Двери оснащены доводчиками.
  • В кожаных салонах по 7 мест. Они легко перемещаются, благодаря рельсам.
  • Окна со шторками.

Центральные консоли:

  •  с большими экранами главных компьютеров;
  • селекторами коробок передач;
  • кнопками для управления электрическими механизмами.

Технические данные

Машины: 

  • бензиновыми моторами 1,2 л, с 84 лошадками;
  • аккумуляторными батареями на 100 Квт;
  • коробками передач — одноступенчатыми редукторами;
  • дорожным просветом в 14 см;
  • разгоном 11,9 сек /100 км;
  • максимальной скоростью 185 км/час.

Сколько стоят. Какой расход топлива

Машины Серена можно приобрести за 8 тыс. долларов и выше. Так будут стоить подержанные автомобили. Новые — 18 тыс. и выше.

По официальным данным машины:

  • 1-го поколения расходуют 7,5 л;
  • 2-го — 6,6 л;
  • 3-го — 6,3 л.

Итог

Как вы успели заметить, все гибриды Ниссан имеют современный дизайн и экономию в расходах топлива.


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится 90 000 Nissan Serena - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

«Серена» в переводе с японского означает «яркий, спокойный, приятный». Именно в Японии выпускался Nissan Serena с 1991 года. Это легковой автомобиль класса MPV, доступный в виде пятидверного хэтчбека. Для производства Nissan Serena использовались бензиновые двигатели R4 объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,3 литра. Первоначально был перемещен в заднюю часть Nissan Serena , но был быстро поменял на передний привод.

Интересно, что в Европе был доступен только Nissan Serena 1-го поколения. Модели, предназначенные для продажи на старом континенте, производились в Испании. В 2009 году Nissan Serena был вытеснен с европейского рынка Nissan NV200.

Между тем, 2-го поколения Nissan Serena было представлено в Японии в 1999 году, третье - в 2005 году, а последнее вышло на рынок в 2010 году.

Двигатель Nissan Serena

Двигатель Nissan Serena представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель.На каждый из четырех цилиндров приходится по 2-4 клапана. Емкость Nissan Serena колеблется от 1597 до 2283 см3. Мощность двигателя составляет от 67 до 126 лошадиных сил.

Nissan Serena - это автомобиль с кузовом фургон, что делает его характеристики не впечатляющими. Максимальная скорость Nissan Seren y составляет 135 км / ч, а до 100 км / ч автомобиль разгоняется за 26,5 секунды.6 литров на 100 км. Неудивительно, ведь это довольно большая машина, вмещающая семь человек. Nissan Serena имеет длину 4,5 метра и ширину 1,6 метра.

Как семейный автомобиль, Nissan Serena также имеет просторное багажное отделение. Nissan Serena имеет багажник объемом 1900 литров при сложенном заднем сиденье.

4.20 Оценка основана на 28 мнениях
Краткая информация
Марка Nissan
Тип Легковой автомобиль
Сегмент K
.

Nissan представит в Европе модели e-Power - немного другие гибриды • ЭЛЕКТРОМАГНИКИ - www.elektrowoz.pl

Компания Nissan объявила, что выведет на европейский рынок автомобили e-Power к 2022 году. Это электромобили с генератором внутреннего сгорания и небольшой батареей, которую нельзя заряжать от розетки. Первым представителем линейки стал Nissan Note e-Power, вскоре к нему присоединилась Serena e-Power.

Если вам нравится трансмиссия Chevrolet Volt, то Nissan Note e-Power будет для вас не менее интригующим.Что ж, в линейке e-Power колеса автомобиля приводятся в движение электродвигателем. Этот питается от батареек. Аккумулятор можно заряжать с помощью генератора энергии внутреннего сгорания - просто двигателя внутреннего сгорания небольшой мощности.

> Fisker показал тизер [относительно] дешевого электромобиля. Подробнее: 18 марта

Похоже на BMW i3 REx? Есть одно ключевое отличие: i3 REx может пополнять запасы из розетки, а Nissan e-Power - нет.Единственный генератор энергии в этой системе - двигатель внутреннего сгорания. Похоже на гибрид Тойоты? Тоже не совсем так: электродвигатели в гибридах Тойоты имеют тенденцию быть менее мощными, чем двигатели внутреннего сгорания, а здесь все наоборот.

Линия e-Power очень популярна в Японии: в ежемесячном рейтинге продаж Note e-Power нашла больше покупателей, чем гибриды Toyota в том же сегменте! Люди, которым довелось водить автомобиль, хвалят модель за характеристики, достойные электромобиля, и за ненавязчивую работу двигателя внутреннего сгорания.

Nissan Note e-Power - Технические характеристики

Note e-Power - один из двух представителей линейки в Японии. Автомобиль относится к сегменту B, имеет длину 4,1 метра и колесную базу 2,6 метра. Топливный бак вмещает 41 литр бензина. Электродвигатель выдает 80 кВт (109 л.с.) и 254 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 58 кВт (79 л.с.) и крутящий момент 103 Нм.

При емкости 1,2 литра предполагается использование 2,9 литра бензина на 100 километров - но это основано на методике JC08.Реальный расход топлива следует оценить в 4,5-5,5 литра на 100 км пути.

В 2018 году была представлена ​​новая версия Note e-Power с полным приводом.

Nissan Note электронной мощности

Nissan Note электронной мощности

Nissan Note e-Power - Интерьер

Nissan Serena e-Power Nismo версия

Фото: Nissan Note e-Power (c) DPCars / YouTube

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 2 голосов, в среднем: 5].

Наслаждайтесь вождением Nissan Nout

Автомобили японского концерна Nissan давно прочно обосновались на дорогах России. Каждая серия автомобилей этого производителя - пример того, как инновационные технологии меняют не только внешний вид машин, но и их функциональные возможности. Обновленный Nissan Nout - живое тому свидетельство.

Для тех водителей, кому посчастливилось сесть за руль японского красавца, отметим комфорт и практичность Nissan Nout.Комбинация хэтчбека и минивэна вылилась в очень мобильную модель, которая не дает повода сожалеть о покупке, так как стоимость автомобиля и его динамическая функциональность удачно соотносятся.

Внешне Nissan Note представляет собой своего рода гибрид двух других известных японских моделей Nissan Micra и Murano. У него слегка изогнутая крыша и выразительные фонари-бумеранги, установленные на горбатом гараже. И кажется, стоит просто потрогать машину и она готова к полету с разворота.

А отзывы о Ниссан Ноут говорят о другом качестве машины, которая понравилась российским водителям. Им очень нравится просторный салон машины. На самом деле места здесь столько, что видно, насколько рационально японцы подошли к интерьеру автомобиля. Потолок высокий. Спереди седан рассчитан на людей солидного телосложения, и водителю не нужно беспокоиться о том, что будет происходить в стесненных условиях. Сиденье водителя может двигаться вперед или назад, вверх или вниз.Таким образом, каждый сможет отрегулировать удобное для себя положение. А под сиденьем переднего пассажира есть ящик для разных вещей, без которого невозможно обойтись без долгого пути. Сразу впереди место для хранения вещей емкостью 9 литров, удобные подстаканники. На двери машины есть карманы.

Эти характеристики позволяют сделать вывод о том, что Nissan Nout предназначен для семейного использования. А практичные японские производители при обустройстве задней части салона учли, что в пути маленьким пассажирам может надоесть созерцать местность через окно в машине.Есть разъем для видеоигр, центральный подлокотник, плюс складные столики и подстаканники, а также большие карманы за передними сиденьями. Такой «семейный» пакет может не понравиться автовладельцам следующего поколения, оставив только положительные отзывы о Nissan Nout. Они добавляют, что остальной багаж можно разместить в багажнике, который можно использовать в сложенном виде, когда он может вместить пространство, полезный объем составляет 437 литров, а в разложенном в багажнике он может содержать сумки и другие предметы. размер которых может достигать 1332 л.

Салон Ниссан добротный. Фон инструмента станет белым. Сплошное трехспицевое рулевое колесо, оснащенное возможностью управления аудиосистемой. Есть проигрыватель компакт-дисков. Интерьер выполнен качественно. Основной материал - кожа.

Технические характеристики Nissan имеют массу преимуществ. Легко управляется, без катков проходит повороты. Рулевое колесо оснащено электроусилителем. Особое внимание уделяется здоровью пассажиров автомобиля, который оборудован двумя или несколькими автомобилями и четырьмя подушками безопасности.Двигатель динамичный, машина оснащена пятиступенчатым механизмом передвижения и быстро развивает высокую скорость до 160 км / ч.

Уникальный набор интеллектуальных механизмов этой машины. Климат-контроль и чип-ключ - гордость японских автопроизводителей. Если добавить датчики дождя и света, которые будут автоматически определять, когда их включать и выключать, становится ясно, что Nissan Note - это автомобиль с большим будущим.

.

Nissan Juke - кроссовер нового десятилетия

Время неумолимо. Лишь 10 лет спустя у Nissan Juke появился преемник. Хотя в автомобилестроении наступила эпоха, нетрудно создать впечатление, что первый Juke едва состарился (или стареет достойно). В конце концов, когда модель дебютировала в 2009 году, мы использовали почти забытые телефоны Nokia с клавиатурой, и горстка покупателей в Польше уже могла достать одну из первых моделей Apple iPhone (3GS). Ответа от Samsung, то есть первого смартфона Galaxy S, пришлось ждать на год дольше.

Nissan Juke - Большой может больше

Таким образом, легче понять задачу, стоящую перед Nissan - разработать преемника модели, которая отлично продавалась почти 10 лет (всего было продано 1,5 миллиона единиц)! Представители Nissan подчеркнули, что автомобиль повзрослел, сохранив свой характер.В ходе презентации поочередно повторялись слова «эмоция» и «рациональность». Что это означает? В случае эмоций был упомянут дизайн (каждый второй покупатель кроссовера B-класса ориентируется на дизайн). А рациональность определялась с точки зрения технических инноваций (2/3 покупателей ожидают большего количества технологий). Эффект? Автомобиль стал значительно больше предшественника. А еще существует «мост, соединяющий Nissan когда-либо», который на самом деле является самым соединенным Nissan в истории.

На самом деле Juke явно вырос.Он не только длиннее, шире и выше своего предшественника (421 см x 180 см x 159 см соответственно), но и имеет значительно увеличенную колесную базу (с 253 см до 263,6, что даже больше, чем у первого Nissan Qashqai. ). На практике это означает не только визуально довольно большую машину, но и удивительно просторный салон (разумеется, на 4 человека). Идеально подходит для небольшой семьи 2 + 1 или даже 2 + 2. Просторного и глубокого багажника (422 л) должно хватить даже для отпуска с долей здравого смысла.

Переднее сиденье очень удобное (отличные сиденья со встроенными подголовниками и аудиодинамиками Bose). Сзади неплохо, ведь даже для человека ростом 1,8 м недостатка места для ступней, колен (почти на 6 см больше, чем у предшественника) и головы (на 1,1 см больше) хватает.Удобно усаживается за руль очень легко. Аналогично и для пассажира (колесная арка не занимает слишком много места для ног). Также легко создать впечатление, что мы сидим в автомобиле большего класса (умное увеличение традиционных часов создает иллюзию, что они были взяты прямо из автомобиля среднего класса).

Nissan Juke - отличная работа

Также была проделана достойная работа с точки зрения выбора материалов, подгонки и качества отделки.При этом хвалю предсерийные экземпляры с богатым оснащением, что в прайс-листе означает большой список дополнительно оплачиваемых опций. Я рад, что был найден разумный компромисс в выборе мягких материалов и более жесткого пластика (нейтрального по запаху), что не создает впечатления самого дешевого предложения на китайском рынке. Будет ли то же самое с самыми бедными сортами? Мы пока этого не знаем.

Модели

- это версии N-Design с двухцветным корпусом (на выбор несколько готовых цветовых вариаций) и огромными 19-дюймовыми колесными дисками (16-дюймовые с колпаками или 17-дюймовые легкосплавные диски в более дешевых версиях).Интересно, что даже самые большие диски не делают поездку с Nissan ассоциированной с агонией. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, которые мы обнаружили на дорогах недалеко от Барселоны. Будет ли он одинаково хорош на местной дороге, забытой ЕС, государством и местными властями, где-нибудь в Польше?

Juke вполне уверенно ведет себя на больших колесах, а это значит, что даже на извилистом горном серпантине никто не потеет за рулем (как и на извилистой трассе).Да, есть тенденция раскачиваться из стороны в сторону, но в случае с небольшим кроссовером это не сверх меры (просто у нас мало шансов, что задние пассажиры будут отчаянно искать сумочку). Поездка в горы не должна обойтись без неприятных сюрпризов.

Nissan Juke - двигатель? Один скромный бензин пока

Сюрприз в другом - драйв.Выбор очень скромный. На самом деле его нет в наличии, потому что в предложении всего один бензиновый двигатель. Трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 1,0 л развивает мощность 117 л.с. (в будущем не исключены гибриды) и может сочетаться с одной из двух трансмиссий (механическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатая двойное сцепление «автомат». ). Казалось бы, автоматическая коробка передач была бы естественным выбором (дополнительная плата около 5 000 злотых), особенно когда Nissan будет использоваться в основном для езды по городу. Впрочем, «мануал» заранее лучше не удалять, потому что он заставляет Juke казаться немного более динамичным автомобилем.Тем не менее чудес не бывает, ведь 117 л.с. и 180-200 Нм крутящего момента многовато, особенно когда Juke должен выступать в роли маленького семейного автомобиля. После горного подъема, короткой пробки и неспешной поездки по трассе компьютер показал средний расход 7,5 л / 100 км.

Трехцилиндровый двигатель особого смысла не имеет.Он довольно хорошо сбалансирован и на удивление эффективно приглушен. Даже большие 19-дюймовые колеса (шины, специально разработанные двумя компаниями: Hankook и Goodyear) не слишком шумны. Сквозь огромные отверстия в крыльях (видно после открытия капота) видно, что Nissan не пожалел о густой поролоне для звукоизоляции открытых вверху колесных арок. Поэтому в салоне довольно тихо (было бы хорошо поработать только над изоляцией шума ветра), что позволяет сосредоточиться не только на вождении, но и на многочисленных электронных устройствах.

Nissan Juke - ассистент слишком чувствителен

Определенно стоит потратить время, чтобы привыкнуть к работе систем помощи водителю.Лучше сразу выключить сигнализацию при переходе полосы движения (это может вызвать ярость). В одном из примеров система была настолько чувствительной, что отреагировала прежде, чем мы смогли включить индикатор и коснуться линии.

Смешанные чувства оставил ProPilot.Когда он работал должным образом (нужно только осторожно держать руль), он очень плавно ехал по обозначенной полосе. Адаптивный круиз-контроль сработал на удивление тонко (без нервозности, как у других японских брендов), не доставляя путешественникам никакого дискомфорта. А если бы так было постоянно, жаловаться было бы невозможно. Однако в одном из примеров система обслуживания полосы движения жила собственной жизнью и не всегда вмешивалась (особенно при приближении к правому краю).

С мультимедийной системой тоже легко смешать чувства. Хотя он довольно прост в использовании, он не работает так быстро, как у конкурентов (но все же лучше, чем, например,в Toyota). Оговорки также применимы к навигации, которая с точки зрения визуализации карты позволяет легко ошибиться, например, на круговых перекрестках с большим количеством стрелок. В качестве утешения есть хорошая служба информации о дорожном движении (вы можете выбрать TMC или лучше работающий TomTom Live Traffic), сотрудничество с Android Auto и CarPlay и постоянное подключение к Интернету.

Можно похвалить новую аудиосистему марки Bose.Nissan снова выиграл от дизайна динамиков в подголовнике (на этот раз для водителя и пассажира). Идея хорошо работает с музыкой хорошего качества (например, из потоковых сервисов, таких как Spotify или Tidal). Хуже того, когда мы выбираем обычное FM-радио, потому что тогда динамики в подголовниках практически не слышны. Одно осталось таким же старым, как и было. Если мы выберем комплект Bose (в упаковке более 4,8 тыс. Злотых), то динамиков в задней двери мы не найдем.

Nissan Juke - на наш взгляд

Это уже не кричащий малыш с тесным салоном, а полностью утонченный автомобиль, сохранивший свой характер не только для одиночек, но и для небольшой семьи.Если просто закрыть глаза на маленький литровый двигатель (возможно, в будущем появится что-то более мощное), то вы легко оцените качества Juke: просторный салон, хорошую отделку, богатое оснащение, отличные сиденья и приятную езду. . Браво Nissan за богатые возможности конфигурации и около десятка цветовых вариантов. Один вопрос остается открытым: переживет ли Juke номер 2 десятилетие?

Nissan Juke - технические характеристики

90,044 117 л.с. при 5250 об / мин 90 044 180 Нм при 1750 - 4000 об / мин 90 045 90 044 180 км / ч злотых
Рабочий объем и тип двигателя 999cc, турбо бенз.R3
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод 6-ступенчатая МКПП передний привод
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 10,4 с
Средний расход топлива (в соотв.производитель) 6.0 л / 100 км
Собственный / общий вес 1182 кг / н / д
Цена от 67 900

Загрузка формы...

.

дворников Nissan • Щетки стеклоочистителя | PioraWycieraczek.pl

Nissan - информация о марке

Автомобили Nissan пользуются большой популярностью у водителей во всем мире. Их отличает необычный, всегда актуальный дизайн и низкий процент отказов, поэтому их выбирают как профессиональные водители, так и те, кто заботится о комфорте автомобилей, предназначенных для езды по городу. Разнообразный спектр автомобильных проектов позволяет выбрать модель Nissan, отвечающую индивидуальным потребностям получателя.Японский бренд создает прочные и вместительные фургоны, просторные роскошные фургоны, динамичные внедорожники и кроссоверы, сенсационные пикапы, а также небольшие маневренные легковые автомобили, которые вписываются в городской климат. Ассортимент производителя также включал спортивные автомобили, такие как Nissan 300ZX или Nissan 350Z , которые обеспечивают сенсационные способности вождения и уникальные впечатления. Систематическое развитие бренда - это также плодотворное сотрудничество с такими концернами, как Renault, Austin и Daimler AG.В 2015 году компания достигла лучшего результата в своей истории, выпустив более 5,1 миллиона автомобилей. Всем любителям автомобилей японских марок мы рекомендуем имеющиеся в нашем предложении скелетонизированные, плоские и гибридные дворники, которые соответствуют высоким стандартам функциональности и эстетики, установленным Nissan.

Стеклоочистители Nissan - каких производителей мы рекомендуем?

Оборудовав свой автомобиль качественными дворниками, вы гарантируете себе и своим пассажирам исключительное удовольствие от вождения и оптимальный уровень безопасности.Выберите ножи технологического типа , которые лучше всего подходят для вашего Nissan . Правильный размер, специальные компоненты для сборки и форма, которая идеально соответствует силуэту автомобиля, - вот особенности аксессуаров, которые стоит выбрать. В точно составленном каталоге дворников для Nissan мы представляем только проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя продукты, обеспечивающие идеальную гладкость и прозрачность как передних, так и задних окон автомобиля. У нас есть оригинальные дворники Bosch , Valeo , сенсационные дворники Denso , Heyner , эффективные в повседневном использовании, и дворники Negotti , которые долговечны и надежны в экстремальных условиях.Наше предложение дополняют легкие и функциональные плоские щетки Bloom , популярные дворники Flash , стилистически экономичные дворники AMiO и щетки Alca , обеспечивающие высокую эффективность.

Из каких материалов сделаны дворники Nissan?

Модернизация автомобильных дворников с точки зрения функциональности и стиля, происходящая на протяжении многих лет, также во многом связана с использованием прочных материалов, которые оптимизируют эффективность работы в их конструкциях.Отличительные черты традиционных безрамных и гибридных конструкций подкреплены погодо- и дорожно-стойкими конструкциями. Прочные рамы из оцинкованной и оцинкованной стали - это ответ производителей на проблемы с коррозией и выходом из строя рамы, в том числе за правильное направление и давление резины на стекло. Гибкий материал как в обычных, так и в плоских и гибридных дворниках остается в прямом контакте со стеклянной поверхностью, удаляя с нее влагу и мельчайшие загрязнения.Для достижения еще лучших результатов в дворниках для Nissan были использованы специальные защитные покрытия из тефлона, графита и силикона. Их задача - поддерживать работу перьев и защищать гибкую и нежную структуру натурального или синтетического материала.

Отдельные типы лезвий представляют собой множество инноваций, таких как состав Active Carbon, покрытие Liquid-Fix, которое улучшает работу лезвий, и профиль стеклоочистителя Power Protection Plus, представленный для еще большей эффективности и производительности.

Стеклоочистители Nissan - доступные типы

Создавая наше предложение, мы хотели предоставить покупателям максимальный ассортимент дворников, как практичных, так и функциональных, а также легких, стильных и надежных. У нас есть щеток для комплектов дворников и стеклоочистителей для различных моделей Nissan . Специальные аксессуары демонстрируют полное соответствие элементов сборки и параметров, необходимых для эффективной и безотказной работы. Сделайте ставку на комплексное оснащение вашего автомобиля современными и эффективными дворниками уже сегодня.

Стеклоочистители заднего стекла для Nissan

На многих автомобилях Nissan стеклоочиститель заднего стекла является базовым . Элемент соскребает воду и грязь со стеклянной поверхности, затрудняя обзор и эффективное выполнение дорожных маневров. Поэтому, если проверка состояния ручек на вашем Nissan Cube показала ухудшение качества работы или дефекты конструкции, приобретите новый компонент. Мы представляем множество возможностей, которые обязательно оправдают ваши ожидания.Мы рекомендуем прочные ручки серии Alca Special Graphite , основанные на конструкции стойки, а также легкие конструкции Flash и Negotti, которые надежны в любых условиях.

Каркас стеклоочистителя Nissan

Многие потребители ищут дворники традиционной формы для своих автомобилей. Прочные металлические конструкции поддерживают водителей в течение многих лет, обеспечивая им достаточную видимость и комфорт при вождении даже в сильный дождь. Благодаря равномерно распределенным точкам нажатия лезвия точно собирают влагу и частицы грязи.Стеклоочистители рамы рекомендуются владельцам старых моделей Nissan , в которых данный тип аксессуаров использовался в качестве оригинального оборудования. У нас есть обычные дворники известной серии, предназначенные для Nissan Almery и Nissan Navara . Сделайте ставку на эффективность традиционных щеток Bosch Eco , прочных структур Alca Special Graphite и уникальных дворников Valeo First Conventional серии .

Nissan Плоские щетки

Плоские дворники - стандарт, предлагаемый в настоящее время производителями наиболее популярных марок автомобилей. Эти типы решений отличаются экономичностью и высокой эффективностью. Бескаркасные конструкции также встречаются в оснащении современных моделей автомобилей Nissan, поэтому в нашем каталоге вы можете найти их довольно разнообразный выбор. Коврики без металлического каркаса прекрасно смотрятся и отлично прилегают к стеклу всей своей поверхностью.Точно профилированные гибкие аксессуары идеально подходят для работы в тяжелых зимних условиях, обеспечивая наилучшие результаты с исключительно чистым и гладким стеклом. Если вы еще не решили, какие дворники выбрать для вашего Nissan Sunny или Nissan Juke , мы рекомендуем высококачественные щетки Valeo Hydroconnect , серии First, а также дворники премиум-класса . Валео Силенсио .Мы также рекомендуем оригинальные плоские щетки Bosch Aerotwin и Aerotwin Plus, современные дворники Heyner All Seasons , надежные щетки Alca Super Flat и аксессуары торговых марок Bloom, Denso, Flash, Negotti и AMiO, получившие высокую оценку. водителями и отраслевыми экспертами.

Гибридные дворники для Nissan

Для водителей, ищущих инноваций, мы подготовили серию удивительных гибридных дворников в нашем ассортименте, предназначенных для таких моделей, как Nissan Kubistar или Nissan Leaf .Высокое качество изделий и их необычная форма отражаются в превосходном эффекте перьевой работы и большом интересе водителей к изысканному стилю, идеально сочетающемуся с силуэтами их современных автомобилей. Каркас, спрятанный в прочном корпусе, также означает более длительный срок службы лезвий и снижение риска поломки. В этой категории аксессуаров мы предлагаем новаторские гибридные решения , Denso , легкие конструкции Flash, эффективные щетки Heyner Hybrid и дворники серии Valeo First Hybrid.

Стеклоочистители Nissan - длина щеток

Длина щеток имеет первостепенное значение при выборе правильных дворников для конкретной модели Nissan . Этот параметр является одним из основных факторов, определяющих эффективность и производительность аксессуаров. Идеально подобранные элементы не мешают друг другу в работе и обеспечивают оптимальный диапазон очистки стеклянной поверхности. На рынке представлен большой выбор дворников универсального назначения. Решаясь на этот вид изделия, стоит внимательно определиться с габаритами фабричных перьев.Это можно сделать путем измерения элементов или поиска соответствующей информации в руководстве для данной модели автомобиля. Специальные коврики гарантируют надежность и правильную работу, поэтому мы настоятельно рекомендуем этот тип аксессуаров. В нашем каталоге вы найдете, например, щетку заднего ветрового стекла для Nissan Patrol vintage 2010 длиной 12 дюймов 310 мм и комплект стеклоочистителей для Nissan Primery 2001-2010 годов выпуска размером 26 дюймов 650 мм от водительского сбоку и 18 ”450 мм со стороны пассажира.

Срок службы щеток стеклоочистителей Nissan. Какие, сколько и когда их нужно заменить?

Естественным следствием ежедневного использования любого транспортного средства является необходимость ремонта или замены механических частей и принадлежностей. Такие аксессуары, как дворники, изнашиваются особенно быстро. Атмосферные факторы и различные обстоятельства дорожной реальности заставляют со временем отказываться подчиняться даже самым лучшим перьям, теряя свою эффективность. Поврежденные или изношенные лезвия необходимо немедленно заменить.Незначительные признаки ухудшения их состояния могут стать причиной серьезных проблем, поэтому, чтобы предотвратить дальнейшие последствия и избежать ненужных затрат на ремонт лобового стекла или ремонт кузовных деталей , дворники Nissan следует заменять в среднем два раза в год. Лучше всего делать это до и после предстоящего осенне-зимнего сезона. Подобные методы обеспечивают оптимальный уровень эффективности и поддержки в течение всего года.

Долговечность дворников Nissan также зависит от прочности конструкции, используемых материалов и характеристик водителя.Регулярный уход за стеклом и перьями может немного продлить срок службы элементов. Также стоит помнить, что основа эффективной работы дворников - это использование хорошей сезонной омывающей жидкости на сухое и грязное лобовое стекло.

Как заменить передние и задние дворники на Nissan?

Специальные щетки стеклоочистителя для Nissan можно быстро и легко заменить. Аксессуары к отдельным моделям автомобилей японских брендов полностью совместимы с используемыми в них типами крепления.Самым популярным является U-образный крючок, к которому нужно просто прикрепить зажим, интегрированный с ручкой. В случае нестандартных крючков стоит выбрать стеклоочиститель Bosch Aerotwin Plus с набором дополнительных переходников, увеличивающих диапазон возможностей крепления.

Нам часто приходится проводить полную замену ручки и ручки. Однако вам понадобится гаечный ключ, чтобы удалить и снова завинтить крепежные винты. Эта задача обычно несложная, но разборка застрявших элементов может вызвать мелкие проблемы, с которыми можно справиться с помощью специального средства для удаления ржавчины.

Один из способов быстрой регенерации дворников Nissan - замена резины. После снятия ограничителей снимите с планки поврежденный элемент и замените его новым. Все ранее разобранные компоненты необходимо вернуть на свои места. Это определяет качество работы перьев и предотвращает возможные поломки. Если вы хотите узнать больше о замене дворников , посетите наш блог. Вас ждут несколько интересных и вдохновляющих советов.

Распространенные проблемы дворников Nissan

Бесспорно, что расходные части оборудования автомобиля со временем теряют свою эффективность и подлежат замене.Стеклоочистители для отдельных технологических серий отличаются разной прочностью, и проблемы, возникающие в связи с их использованием, могут касаться сразу нескольких вопросов. В каркасных конструкциях обычно повреждаются металлические элементы, на которые с большой интенсивностью влияют такие факторы, как мороз, лежащий на них сильный снегопад и повсеместная влажность. На структуру резины негативно влияют солнечные лучи и тепло. Под воздействием сильного и продолжительного воздействия воды резина перьев трется, и в результате механических повреждений на ее поверхности могут образоваться небольшие полости.Среди наиболее распространенных признаков неполноценного состояния стеклоочистителей, на которые каждый водитель должен обращать особое внимание, являются полосы на лобовом стекле, треск и скрип, скачки и неравномерная работа элементов, а также царапины на поверхности стекла, которые могут непосредственно способствовать серьезный дефект стекла и связанная с ним дорогостоящая замена. Неисправные металлоконструкции, работающие на высокой скорости, также представляют значительную угрозу для кузова автомобиля. Если вы обнаружите, что дворники на вашем Nissan не обеспечивают надлежащий обзор и поддержку, обязательно замените их новыми.

Сколько стоят щетки стеклоочистителя для Nissan?

Как водители, мы понимаем, что дворники часто выходят из строя в самый неподходящий момент. Для некоторых водителей их регулярная замена представляет собой серьезную финансовую проблему. Отвечая на потребности и ожидания всех получателей, мы собрали в нашем ассортименте много интересных предложений по оборудованию в широком ценовом диапазоне. У нас есть оригинальные запчасти и отличные замены, покупка которых не увеличивает ваш бюджет.С нашей продукцией вы полностью замените дворники в своем Nissan . Ознакомьтесь с каталогом надежных стекол заднего стекла для Nissan , за которые вы заплатите в среднем 20 злотых. Привлекательным ценовым предложением являются также комплекты классических конструкций, покупка которых стоит около 40 злотых. Дешевые дворники , изготовленные по бескаркасной технологии, стоят в среднем 30 злотых за комплект. Вы заплатите ок.130 злотых. Гибридные решения для различных моделей Nissan стоят в среднем 80 злотых.

Какие дворники Nissan выбрать? Рекомендуемые продукты

Прежде чем выбрать подходящие ножи для Nissan , стоит четко определить свои ожидания и финансовые возможности. Предложение перьев очень широкое, поэтому у каждого, даже самого требовательного водителя, есть шанс найти набор перьев, который соответствует его ожиданиям. Среди продуктов, рекомендованных нашими экспертами, у которых была возможность многократно их тестировать, есть, среди прочего, оригинальные дворники Bosch, обеспечивающие высокий стандарт производительности, лезвия Negotti, используемые в автоспорте для любых условий, и самое аэродинамическое предложение на market, плоские ножи премиум-класса серии Valeo Silencio.В экономичном ценовом сегменте стоит остановиться на каркасных конструкциях Bosch Eco и Valeo First Conventional. Некоторые из лучших гибридов для Nissan, на наш взгляд, предлагают Denso и Heyner.

Отзывы наших клиентов о дворниках Nissan

Плоские дворники считаются наиболее эффективным технологическим видом. Гибриды отличаются долговечностью, а каркасные конструкции - это сенсационные решения, которые хорошо подходят для автомобилей старшего поколения.Доступные в нашем каталоге ручки Nissan получили очень положительные отзывы потребителей. Пользователи положительно оценивают выбор материалов и степень их устойчивости к неблагоприятным погодным условиям. Положительные отзывы также относятся к стилю современных аксессуаров, которые сочетаются с современным эстетическим автомобильным дизайном.

.

Nissan - от концепт-кара до серийного автомобиля - Overdrive.com.pl

Иногда цель создания концепт-кара - просто проверить концепт. Представленные в то время футуристические технологии были ближе к научной фантастике, чем к реальности. Такой автомобиль может также продемонстрировать впечатляющую изобретательность стилистов, освобожденных от ограничений реального мира. Однако за прошедшие годы Nissan разработал ряд уникальных концептуальных автомобилей.Их история не закончилась ролью раритетов на автосалонах. Имеет продолжение в виде серийной версии. От самых продаваемых кроссоверов до ультрасовременных электромобилей - вот обзор концептуальных автомобилей Nissan и краткий обзор нового электрического кроссовера Ariya.

Xmotion и Rogue

Nissan Xmotion Concept: Североамериканский международный автосалон 2018

Nissan Rogue (3-го поколения) - Производство: 15 июня 2020

Последняя концептуальная модель, которая будет запущена в серийное производство, - это «сильный, но изысканный» Nissan Xmotion. Его серийная версия - Nissan Rogue третьего поколения. Концепт-кар был вдохновлен японской культурой и традиционным мастерством в сочетании с западным практичным стилем. В серии Rogue эти элементы дизайна объединяются, чтобы создать дизайн, который приглашает к приключениям всю семью.Возможно, наиболее интересным преобразованием стало разделение отдельных фар в форме бумеранга на два световых элемента. Правда, проем задней двери «против ветра» в производство не ввели. Традиционная задняя боковая дверь нового Rogue открывается почти на 90 градусов. Это упрощает посадку в машину пассажирам любого возраста.

Nissan Rogue (3-е поколение)

Nissan Xmotion Concept


Резонанс и Мурано

Nissan Resonance Concept: Детройтский Североамериканский международный автосалон 2013

Nissan Murano (3-е поколение) - Производственная версия: New York International Auto Show 2014

Концепт

Nissan Resonance отличается впечатляющими дизайнерскими решениями, которые станут отличительной чертой дизайна Nissan на долгие годы. Концептуальная модель отличалась сильно выступающей V-образной решеткой и узкой черной полосой на верхней части D-стойки, создавая впечатление парящей крыши.Это решение использовалось Nissan не только в кроссоверах, но и в новейших седанах того периода, таких как Versa и Sentra. В третьем поколении Nissan Murano можно было найти предпосылки этой концепции, включая фары в форме бумеранга и вышеупомянутую «левитирующую» крышу. Серийная версия Murano также отличалась интерьером, возможно, даже более смелым, чем кабина концепта Resonance.

Nissan Murano (3-е поколение)

Nissan Resonance Concept


Удары ногами и… Удары ногами

Nissan Kicks Concept: Sao Paulo Motor Show 2014

Nissan Kicks (1-е поколение) - серийная версия Рио-де-Жанейро, май 2016 г.

Хотя серийный Nissan Kicks дебютировал только через два года после того, как концепт был представлен в Сан-Паулу, ожидание того стоило, учитывая его стиль и детализацию. Концептуальная и серийная версии даже имели схожую цветовую схему, вдохновленную Бразилией: серый кузов с оранжевой крышей. Nissan Kicks, впервые представленный в Южной Америке, затем распространился на многие другие рынки по всему миру.Покупатели ценят его за габариты, привлекательное соотношение цены и качества и технологичное оснащение. Но также для удобства использования и возможности персонализации в соответствии с вашими предпочтениями.

Nissan Kicks (1-е поколение)

Nissan Kicks Concept


Gripz и Juke

Nissan Gripz Concept: Франкфуртский автосалон 2015

Nissan JUKE (2-е поколение) - Производство Six European Cities, 09.03.2019

Nissan JUKE

первого поколения, выпущенный в 2009 году, стал стилистической сенсацией. Еще больше эмоций вызвал анонс Nissan Gripz Concept второго поколения. Кузов концепта кроссовера был разработан в Европе, а интерьер в стиле велосипеда был разработан японскими дизайнерами. Результат глобальных усилий был обнародован осенью 2019 года. Nissan JUKE дебютировал одновременно в шести европейских городах. СМИ и клиенты высоко оценили выразительный стиль и интерьер, достойный автомобиля высокого класса.Также они оценили современное технологическое оборудование. Особенно это касается систем ProPILOT и NissanConnect, а также аудиосистемы Bose Personal Plus с динамиками, встроенными в передние подголовники.

Nissan JUKE (2-е поколение)

Nissan Gripz Concept


IDS и LEAF

Nissan IDS Concept: Токийский автосалон 2015

Nissan LEAF (второе поколение) - Производство: Токио, сентябрь 2017 г.90 107

Некоторые концептуальные автомобили открывают больше, чем просто внешний вид других серийных моделей. Nissan IDS Concept обещал новую версию будущего, в которой электромобиль мог не только отлично управлять автомобилем, но и мог управлять самим собой, имитируя стиль вождения и предпочтения водителя. Дебютировавший два года спустя, Nissan LEAF второго поколения предлагал новые впечатления от вождения. Технологии ProPILOT и e-Pedal, новый стиль интерьера и экстерьера, дополнительные возможности персонализации, позволяющие адаптировать управление электромобилем к потребностям каждого водителя, а также расширенные возможности подключения.Высоко оцененная система ProPILOT помогает водителю контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Он удерживает автомобиль в центре полосы движения и при необходимости инициирует торможение. E-Pedal позволяет водителю управлять ускорением и замедлением с помощью одной педали - акселератора, что снижает стресс от вождения.

Nissan LEAF (2-е поколение)

Nissan IDS Concept


Ariya Concept и Ariya

Nissan Ariya Concept: Токийский автосалон 2019

Nissan Ariya - Производство июл 2020

Бренд Nissan - пионер на массовом рынке электрифицированных автомобилей. От электрического LEAF первого поколения до электрического фургона e - NV200 и до самых продаваемых моделей e - POWER, Note и Serena. Теперь мир ждет еще одного смелого шага. Ответ - Ariya Concept. Nissan с нуля меняет подход к сегменту кроссоверов. Он предлагает впечатляющие дизайнерские решения, просторный интерьер и спортивные характеристики.Даже такой традиционный элемент, как решетка радиатора, превратился в интригующий «щит», скрывающий важные элементы технологии помощи водителю ProPILOT.

Nissan Ariya - серийная версия

Nissan Ariya Concept

Премьера серийной модели Ariya намечена на 15 июля 2020 года. Конечно, как только производитель предоставит материалы, вы сможете увидеть их здесь.

Пресс-релиз

.Приближается 90 000 eSIM. Будет ли это революция в смартфонах?

По паспортным данным Leaf обещает км японского цикла JC08, который отличается очень спокойным характером движения.

Но в Европе, согласно циклу NEDC, который также очень далек от реальной эксплуатации, Nissan уже указывает километры, в то время как в Америке, согласно стандарту EPA, это всего лишь мили или км. Для сравнения: Tesla Model 3, предлагающая на выбор батарею на 50 или 75 кВтч, имеет пробег, а пропеллер Chevrolet - 60 кВтч - миль.Чтобы поместить в Список большую батарею, вам придется перерисовать пол кабины, что повлияет на цену, а у Nissan просто нет необходимой батареи.

Первоначально альянс Renault-Nissan должен был обеспечить поставку литий-ионных аккумуляторов, для которых было создано совместное предприятие AESC с NEC, но цена и характеристики того, что оказалось в какой-то момент, не оправдали ожиданий, поэтому этим летом Альянс продал свой процентный пакет китайцам и был закрыт. В ближайшем будущем LG Chem начнет поставки аккумуляторов Nissan, но до конца этого года LG не выйдет на рынок Leaf e-Plus с новой киловаттной батареей.

А пока выжимает из AESC батареи все соки. Есть еще одно важное обстоятельство, определяющее судьбу династии Листов. Для борьбы с электромобилями Tesla альянс Renault-Nissan готовит совершенно новую платформу - с полным приводом и независимой задней подвеской, с возможностью разместить большую батарею под полом и использовать мощные электродвигатели.

Эта архитектура уже была показана на Токийском автосалоне под видом конного кроссовера IMx, но на самом деле она позволяет создавать даже более компактные электромобили размером с лист.Поэтому пока все приведет к тому, что через пять лет Nissan выпустит ультрапрогрессивный Leaf III, о котором авторы компаний смогут смело заявить, что это электромобиль с большой буквы E.

Вопрос не праздный, поскольку Nissan предлагает двигатели e-Power в Японии в течение года для хэтчбека Note и минивэна Serena. Принцип устройства почти такой же, как у гибридного автомобиля Chevrolet Volt: три цилиндра 1. Механическая связь между ДВС и колесами Nissan отсутствует.Leaf e-Power может найти свою нишу, но нынешняя платформа не позволяет создать такой гибрид. Причем Leaf II все это время будет привлекать покупателей не столько от других электромобилей, сколько от неэлектрических - от традиционных машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей.

И конечно очень интересно посмотреть, как это все работает в России. Наступающий год определенно не лучшее время для вывода электромобилей на наш рынок хотя бы потому, что осенью этого года Таможенный союз отменил нулевые ставки на ввоз электромобилей, а Госдума отказалась освобождать электромобили от транспортного налога.

Однако, по словам Nissan, в последнее время весь российский офис тщательно работал над тем, чтобы Leaf появлялся в выставочных залах - имиджевый проект. Скорее всего, новинка до нас еще дойдет, но далеко ли она зайдет - другой вопрос.

Код экспресс оператора - что?

Тот факт, что компания Nissan с программой автопилота в полном порядке, я понял, когда Тецуя Идзима повернулся ко мне и начал оживленно жестикулировать. Это необычный способ разговора для японцев.Идзима-сан сидел перед рулем, а я сидел сзади слева. В этот момент нам казалось, что мы кого-то обгоняем на автостраде. Тем не менее, я решил надеяться, что токийская полиция не будет читать утром советские газеты и что такие скудные сцены можно интерпретировать только одним способом: с дронами все идет хорошо.

Для тех, кто забыл, напомню, что череда системных скандалов с участием японских промышленных корпораций существенно замедлила технический прогресс в стране.Toyota сгорела из-за неконтролируемого разгона, Takata - из-за саморазрушения подушек безопасности, Mitsubishi - из-за реального расхода топлива, Kobe Steel - из недрагоценных металлов, а Nissan прямо сейчас!

Ведь в любой ситуации, связанной с качеством, безопасностью или инновациями, японцы выдувают не только воду, но даже пустой стакан. Таким образом, в то время как Tesla, Mercedes и BMW представляют серийные комплексы автономного вождения, Nissan и Toyota сидят в прототипах, положив руки на руль.А цель, объявленная правительством два года назад - выпустить автономное такси на улицах Токио к Олимпиаде, - теперь автопроизводители комментируют: может быть, да, а может, и нет.

Nissan

еще не дал никаких обещаний, и эмансипация инженера Nissan красноречиво говорит об этом. Думаю, Идзима-сан действительно отвлекся только однажды, когда Infiniti выехала на автостраду через автоматические ворота платежного центра. Это самый сложный маневр, по крайней мере, в Токио.Местные магистрали расположены над улицами и часто не имеют длинных полос разгона - въезжающие машины поднимаются по пандусу и после короткого пробега падают в ручей. Для автопилота это означает, что вам сначала нужно попасть в узкие ворота входа, набрать скорость на узком и часто изогнутом подъеме, посмотреть на разделительный забор, синхронизироваться с расходом, прицелиться - и безопасно пробиться в промежуток между ними. машины.

Задача не из самых легких, поэтому, например, комплекс Highway Teammate, к которому готовится Toyota.А вот Nissan катал журналистов по улицам и трассам в совершенно беспилотном режиме: сам Q50 проезжал светофоры и пешеходные переходы, поворачивал, проезжал шлагбаумы и пандусы. Причем сделал это по-гусарски. Мне приходилось водить беспилотные прототипы, которые вели себя как водитель с месячным опытом: я буду держаться лучше, пока все не пройдут.

А вот ProPilot больше похож на московского таксиста: он выехал на трассу с ускорением, нахально бросился в открытое окно между машинами и резко затормозил на бампере машины перед собой.

На МКАД он будет считаться своим. Маленький красный кружок - сигнал светофора распознан. Это так называемый четвертый уровень автономии, на две ступени выше, чем у серийного ProPilot, которым оснащен новый Leaf. Фактически, Тэцуя Идзима сделал именно это, и я готов поверить, что это не было продюсированием.

Предпочитаемые сети с роумингом - как это работает?

Наконец, случается, что за дроном следует машина с монитором, которую можно застраховать с помощью пульта ДУ.Как ремонт заднего бампера с пятнадцатью камерами, радаром, сканерами и сонаром - это немного дороже, чем обычно. Infiniti распушила со всех сторон: 39 трекеров! На прототипе Infiniti Q50 Hybrid с головы до ног подвешены оптика, радары и сканеры, а вдобавок искусственный интеллект занял почти весь багажник.

Короче говоря, ProPilot сегодня ведет себя как довольно опытный водитель. Идзима-сан объяснил, что дело в японском законодательстве и что предстоит еще много работы, проехать через сложные перекрестки, узкие улочки в центре города и распознать животных: один из прототипов уже пережил столкновение с олень на проселочной дороге.Точнее, не выжил, как олень. Поэтому, кстати, японцы не торопятся сажать журналистов за штурвал дронов.

Но по жестам и манере поведения Тецуи Изима я понял, что этот момент не за горами. Nissan полностью электрический. Обзор электромобиля Nissan Leaf: народный электромобиль Прежде всего, следует отметить, что Nissan Leaf не является новым автомобилем. Nissan Leaf - вид спереди Производители электромобилей обычно хотят, чтобы их автомобили были максимально футуристичными, необычными и причудливыми.

Nissan Leaf вид спереди Nissan Leaf вид сзади Без пары деталей это полностью классический пятидверный хэтчбек C.-класса Nissan Leaf с открытыми дверями Автомобиль достаточно просторный. Nissan Leaf - передняя оптика Отсылкой к названию автомобиля можно считать форму фары, напоминающую сложенный лист. Nissan Leaf - Задняя оптика Единственными признаками нулевого выброса CO2 являются знаки нулевого выброса на дверях багажа и пассажира, а также синий цвет логотипа Nissan.Nissan Leaf - под капотом Под автомобилем, на колесной базе, находятся литий-ионные аккумуляторы мощностью 24 кВт и общим весом около килограммов.

Nissan Leaf - Разъемы зарядных устройств Перед капотом имеется люк, в котором скрываются два разъема для подключения зарядных устройств. Nissan Leaf - руль И снова футуризм не присущ электромобилям. Nissan Leaf - Приборная панель Цифровой спидометр находится над приборной панелью и ближе к лобовому стеклу. Nissan Leaf - цифровой спидометр.Экономичные дорожные знаки отображаются рядом со скоростью, временем, внешней температурой, указателями и условными деревьями в виде надписанных деревьев.

Nissan Leaf - сиденье водителя Центральная панель оснащена сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять мультимедийными и навигационными функциями. Nissan Leaf - центральный дисплей Экран наклонен.

  • Поделиться экраном через Skype.
  • Взломать мобильный телефон Bluetooth.
  • Автоматический выбор сети - Motorola.

Nissan Leaf - интерфейс бортового компьютера Однако отсутствие локации - это лишь верхушка айсберга.Параметры навигации Nissan Leaf Пожалуй, самый полезный раздел помощника в полете - это меню с нулевым уровнем выбросов, которое отвечает за потребление энергии. Nissan Leaf - Главное окно с нулевыми выбросами В соответствующем разделе отображается потребление энергии двигателем и рекуперация электроэнергии при движении накатом или торможении.

Nissan Leaf - Настройки Наконец, Leaf оснащен камерой заднего вида.

Нравится ли вам кататься на Lusion Заключение Так для кого же Leaf?

.

Смотрите также