Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан сиденья


Nissan Sunny | Сиденья | Ниссан Санни

Сиденья

Передние сиденья


Из соображений безопасности водительское сиденье ни в коем случае нельзя регулировать на ходу.

Продольная регулировка

  1. Передние сиденья могут быть сдвинуты вперед или назад, если оттянуть наружу рычаг. Для фиксации сиденья отпустите рычаг.

Не кладите ни какие предметы под передние сиденья, так как из-за этого может быть нарушена фиксация сидений.

Регулировка спинок сидений (если имеется)

Тип А

  1. Для регулировки спинки сиденья наклонитесь немного вперед и потяните вверх рычаг регулировки спинки. Затем наклонитесь немного назад, чтобы отрегулировать желаемый угол наклона спинки и отпустите рычаг.
  1. Проверьте, чтобы рычаг правильно вернулся в исходное положение, иначе спинка может сместиться во время движения, и Вы можете потерять контроль над автомобилем.

Тип В

  1. Для регулировки спинки сиденья наклонитесь немного вперед и вращайте колесико, чтобы отрегулировать желаемое положение спинки.

Пассажиры на заднем сиденье не должны наклоняться к спинкам передних сидений, так как спинки в случае экстренного торможения могут ослабнуть.

Вертикальная регулировка (специальное оснащение водительского сиденья)

Передняя часть

Тип А

  1. Для вертикальной регулировки передней части сиденья потяните вверх рычаг и нажмите на спинку сиденья.
  2. Для установки ниже оттяните вверх рычаг и нажмите на поверхность сиденья.

Тип В

  1. Для вертикальной регулировки передней части сиденья потяните вверх рычаг и нажмите на спинку сиденья.
  2. Для установки ниже оттяните вверх рычаг и нажмите на поверхность сиденья.

Задняя часть

  1. Задняя часть сиденья может регулироваться по высоте, если сместить рычаг вверх или вниз.

Подголовники

  1. Потяните подголовник вверх, чтобы установить его выше.
  2. Нажмите подголовник вниз, чтобы установить его ниже.
  1. Установите подголовник так, чтобы его середина была на уровне ушей.

Ни в коем случае не совершайте поездок без подголовников, чтобы уменьшить опасность травмы головы или затылка.

Регулировка опоры поясницы (специальное оснащение водительского сиденья)

Опора поясницы регулируется рычагом на внутренней стороне спинки. Регулировка имеет три ступени.

Регулировка боковых опор (специальное оснащение водительского сиденья)

Боковые опоры регулируются с помощью колесика на внутренней стороне спинки сиденья.

Задние сиденья 3-дверные модели

(специальное оснащение водительского сиденья)

  1. Потяните рычаг вверх, чтобы откинуть спинку вперед. При откидывании обратно спинка сиденья фиксируется автоматически.

Рычаг не должен нажиматься пассажирами на заднем сиденье во время движения.


  1. Спинка пассажирского сиденья откидывается вперед, и все сиденье автоматически сдвигается вперед, если потянуть вверх рычаг или нажать педаль. После высадки или посадки сдвиньте сиденье назад, чтоб оно правильно зафиксировалось.

Педаль не должна нажиматься пассажирами на заднем сиденье во время движения.

Подогрев передних сидений (если имеется)

Каждое переднее сиденье имеет свой выключатель подогрева, который может быть включен только в том случае, если ключа зажигания стоит в положении ON (II). Система подогрева имеет термостат, который включается при температуре ниже 12 С и отключается при температуре 32 С.

Раздельные откидываемые спинки заднего сиденья (если имеется)

Для увеличения объема багажника спинки заднего сиденья могут откидываться вперед по отдельности.

Тип А

(хэтчбек и седан)

  1. Потяните кнопку или ремень* и откиньте спинку заднего сиденья.
  2. Поднимите спинку заднего сиденья и нажмите ее назад, чтобы она правильно зафиксировалась.

(универсал)

  1. Потяните кнопку и откиньте спинку заднего сиденья.
  2. При складывании спинка фиксируется.
  3. Потяните для разблокирования кнопку, поднимите спинку сиденья и нажмите ее назад, чтобы она правильно зафиксировалась.

Тип В (только универсал)

  1. Для складывания спинки сиденья потяните стопорный рычаг вперед.
  2. Поднимите спинку сиденья и нажмите ее назад, чтобы она правильно зафиксировалась.

  • При сложенных спинках заднего сиденья нельзя размещать багаж так, чтобы он был выше уровня спинок передних сидений. Кроме того, багаж должен быть прочно закреплен, чтобы при резком торможении или при аварии он не мог соскользнуть вперед и усилить опасность.
  • Потяните за спинку заднего сиденья после поднятия, чтобы убедиться, что она прочно зафиксирована.
  • Во время движения никого не должно находиться в багажнике и пассажиры не должны сидеть на сложенных спинках заднего сиденья, так как при резком ускорении или торможении, или аварии могут возникнуть серьезные травмы.
  • Дети не должны играть на сложенных задних спинках, так как они могут случайно быть заперты в багажнике.

Регулируемые спинки заднего сиденья (Хэтчбек и универсал, если имеется)

Хэтчбек

  1. Спинки заднего сиденья могут быть установлены в 12 различных положениях.
  1. Потяните кнопку или ремень, чтобы установить желаемый наклон спинки. При отпускании кнопки или ремня сиденье автоматически фиксируется в данном положении. Откиньте вверх переднюю часть задней полки или снимите ее, если наклоняете спинку назад.

Универсал

  1. Спинки заднего сиденья могут устанавливаться в 8 разных положениях.
  1. Потяните кнопку, чтобы установить желаемый наклон спинки. При отпускании кнопки спинка сиденья автоматически фиксируется в данном положении.

Багажный ящик под сиденьем (специальное оснащение пассажирского сиденья)

Для хранения мелких предметов под пассажирским сиденьем имеется ящик.

Ящик можно чем-либо выложить, чтобы при движении не было шума.


Nissan Qashqai Снятие и установка переднего сиденья Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Кузов > Снятие и установка переднего сиденья Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуются: ключ TORX T50, бокорезы или пассатижи с тонкими губками.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.

3. Выверните два болта задних креплений опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

4. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два болта передних креплений опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Под сиденьем находятся колодки жгутов проводов боковой подушки безопасности 1, датчика 2 наличия водителя на сиденье, сигнализатора 3 непристёгнутого ремня безопасности и системы электрообогрева 4 переднего сиденья.

5. Приподнимите сиденье и, нажав на фиксаторы, разъедините колодки жгутов проводов системы электрообогрева переднего сиденья…

6. …датчика непристёгнутого ремня безопасности…

7. …датчика наличия водителя на сиденье…

8. …и боковой подушки безопасности.

9. Сожмите бокорезами или пассатижами с тонкими губками фиксаторы держателя жгута проводов…

10. …и отсоедините жгут от основания сиденья.

11. Выньте сиденье из салона автомобиля.
12. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Снятие и установка переднего сиденья Nissan Qashqai

  • Передние сиденья Ниссан Х - Трейл (Т31): о чем важно помнить!

    Передние сиденья на Х - Трейл Т31 продуманы до мелочей и имеют богатое оснащение: подогрев, регулировку с электроприводом, активные подголовники. Дизайн и материал отделки приятен на ощупь и располагает к длительным путешествиям.

    Передние сиденья на Х - Трейл Т31 состоят из каркаса, подушки, спинки и обивки. В механизм регулировки входят: мотор привода, полозья, крепления, фиксатор; кроме того, кресла оборудованы подголовниками, декоративными накладками, ремнём безопасности и имеют систему подогрева. Под передним сиденьем пассажира в углублении можно закрепить огнетушитель. Ремень безопасности каждого сидения имеет трёхточечное крепление с преднатяжителями (водительское место имеет двойной преднатяжитель) и ограничитель усилия. Также в сиденьях автомобиля Nissan X-Trail (T31) установлена сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности.

    Возможен тюнинг передних мест, который включает замену сидений на спортивные с активной боковой поддержкой или на кожаные. Также допустима перетяжка сидений – можно использовать такие материалы как замша, алькантара (искусственная замша), таскана, натуральная кожа, искусственная кожа, жаккард (плотная автомобильная ткань), велюр. К тюнингу относится и выжигание лазером дизайнерских и художественных узоров на коже сидений. Цель подобных дополнений автомобиля Nissan X-Trail (T31) – сделать стиль салона индивидуальным, более солидным и комфортным с дополнительной шумо- и термоизоляцией. Для передних сидений можно заказать или приобрести чехлы из самых различных материалов и с вариативным графическим оформлением.

    Что касается неисправностей, то передние сиденья на Х - Трейл Т31 могут прийти в негодность от длительной жесткой эксплуатации, при дорожно-транспортном происшествии или при поломке механических или электрических деталей систем сиденья. Также к неисправностям передних сидений автомобиля Nissan X-Trail (T31) относится люфт в горизонтальном и вертикальном направлениях (когда кресло шатается вперёд-назад и вверх-вниз). Поломка механических частей электропривода регулировки сиденья, проявляется в том, что может отломиться зуб на секторе. Чтобы снять сиденье, надо отщёлкнуть вверх пластиковые накладки на рельсах и открутить 4 torx-болта, после чего отсоединить проводку и вытащить сиденье из машины.

    Источник: http://zapchasti-tula.ru/perednie-sidenya-nissan/

    Отзыв владельца автомобиля Nissan Avenir 2000 года ( II (W11) ): 1.8 AT (125 л.с.)

    Отличный семейный автомобиль для спокойной езды. Рабочая лошадка. Грузоподъемность 360 кг. Отличная машина для путешествий и отличный «хламовоз» в салоне перевозил столешницу 60 см х на 2,7 м. Не валкая. Не укачивает. В багажнике крепежные скобы для груза на полу, на потолке и по бокам, полка багажника складывается и отлично укладывается в специальные пазы или может быть полностью снята. (см фото). Для сохранности салона пол багажника застилался линолеумом (см фото). Отдельно открывается стекло двери багажника. Есть блокировка задних дверей, при включённой блокировке двери можно открыть только снаружи, что исключает случайное открывание двери изнутри при перевозке детей. Второй владелец, 11 лет безотказной службы. Масла и прочие жидкости менялись вовремя. Автомобиль в рабочем состоянии, ремонта не требует (хотя, нет предела совершенству). Расход масла от замены до замены (10 000 км) 100 - 300 мл. Местами есть ржавчина. Есть сквозная ржавчина на накладках порогов, усилительные элементы и короба порогов в норме, машина спокойно поднимается домкратом и подъёмником. Днище в отличном состоянии. Арки колес живые. Пробег 304 842 км может отличатся в большую сторону – автомобиль эксплуатируется. Сидения очень удобные, передние с поддержкой поясницы, спина не устает даже после 20 часовой езды. Регулировка сидений (вперед-назад) и угла наклона спинки есть регулировка водительского сидения по высоте. Регулировка руля по высоте. На задних сидениях откидной мягкий подлокотник, два подголовника и три ремня безопасности. Даже на скорости 160 км/ч, отлично держит дорогу. Уверенно входит в повороты, задняя многорычажная подвеска способствует безопасному прохождению поворотов. Два комплекта резины на дисках летняя на литье, зимняя шипованная на штамповках. Менялись, в основном, расходники. За все время эксплуатации были заменены: тормозные трубки магистральные и рабочие, тормозные шланги, передние тормозные диски, передние шаровые опоры, топливный насос, передние крылья (по причине сквозной ржавчины). 

    Фото Nissan Patrol (2010 - 2014) поколение Y62

    Скачать эти обои Nissan Patrol на рабочий стол

    Предпросмотр фотогалереи Nissan Patrol

    Посмотреть в каталоге:

    Nissan Patrol

    Тест-драйвов
    6
    Двигателей
    1
    Комлектаций
    3
    Поколение
    Y62 рест.
    Цены
    от 3 223 500
    до 3 543 750

    Вам нравится фотогалерея Nissan Patrol поколение Y62?

    Расскажите друзьям:
    Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

    Фото других поколений Nissan Patrol

    • 2014 – сегодня

      Y62 рест.

    • 2010 – 2014

      Y62

    • 1997 – 2010

      Y61

    Фотографий всего:
    5 8 9 4 1

    Для компании Faurecia 2021-й стал лучшим годом за все время присутствия в России

    Уходящий год в истории компании Faurecia (Форесия) в России выдался богатым на события, многие из которых закладывают базу для дальнейшего роста на годы вперед: построен большой завод в ОЭЗ "Тольятти", расширена товарная номенклатура, получены новые заказы от автопроизводителей. Сегодня в России трудно найти автомобильный бренд, который обходится без ее технологий - деталями этой компании оснащен каждый второй автомобиль, сходящий с конвейера в нашей стране.

    По полному циклу

    Глобальный бренд представлен почти тремя сотнями заводов в 35 странах мира. Компания выпускает сиденья и выхлопные системы, бамперы и панели приборов, центральные консоли и дверные панели, интерьеры транспортных средств и электронные системы автомобилей, а также многое другое. По оценке аналитиков, каждый третий автомобиль в мире создан с использованием ее технологий, а в России - каждый второй.

    Российские специалисты стоят в авангарде инновационных разработок компании - в этом году на выставке COMTRANS в Москве был представлен прототип водородного автобуса, разработанного в рамках технологической коллаборации автоконцерна "КАМАЗ" с компаниями Faurecia и Symbio. Серийный выпуск водоробуса планируется начать через два года. Автомобильный мир сейчас получает первый опыт реальной эксплуатации водородного транспорта. Россия стремится стать одним из лидеров в этой области, и Faurecia активно помогает ей в этом.

    До недавнего времени российский дивизион компании был представлен шестью предприятиями в Тольятти, Санкт-Петербурге, Калуге и Луге, выпускающими сиденья, системы очистки выхлопных газов и элементы интерьера. В конце осени 2021 года в периметр компании вошел тольяттинский завод по производству литых пластиковых изделий, который будет выпускать новые детали интерьера для всей линейки АВТОВАЗа: панели приборов, панели дверей, центральные консоли.

    Но самым заметным событием стал запуск производства предприятия в ОЭЗ "Тольятти". Новый завод по выпуску сидений получил статус флагманского в российском дивизионе Faurecia. Он построен в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами, это касается не только технологий и оборудования, но и вопросов промышленной безопасности и охраны труда. На новом предприятии будут выпускать продукцию по полному циклу. Уже сегодня там производятся каркасы, выполняется пошив и сборка готовых сидений, а в мае следующего года откроется производство полиуретановой пены для набивки. Сейчас на заводе трудится около 800 человек, а после выхода на проектную мощность при росте объемов производства у клиентов предприятие имеет шансы обеспечить работой более чем тысячу сотрудников.

    Одна из ключевых задач компании - локализация производства в России. Faurecia глубоко заинтересована в том, чтобы защитить свой бизнес и бизнес клиентов от колебания курсов валют и дополнительных затрат на таможню и перевозку. В некоторых направлениях производство локализовано на 100%. Такой подход повышает конкурентоспособность компании за счет сокращения издержек на логистику и позволяет ее клиентам устанавливать более низкую цену на конечный продукт - автомобиль.

    Продуктовая линейка отражает процессы, происходящие на российском рынке. Главный клиент - альянс Renault-Nissan-Mitsubishi-АВТОВАЗ. Для этих брендов компания производит всю свою линейку продуктов, от автомобильных сидений до панелей приборов и дверей. Другой мощный игрок на рынке - концерн Hyundai-Kia, который закупает у Faurecia детали интерьера и выхлопных систем. Третьим по объему закупок является Volkswagen Group Rus.

    Недавно АВТОВАЗ приступил к тестовому выпуску автомобилей на новой платформе CMF-B, которая заменит все существующие на автозаводе платформы. Компания активно помогает автогиганту, поставляя комплектующие, разработанные в новом дизайне с использованием новых материалов и технологий и применением более совершенных систем контроля качества. Поставщик заинтересован в том, чтобы клиент запустил производство вовремя, с надлежащим качеством и приемлемой себестоимостью.

    Кадровый баланс

    В Самарской области сосредоточены самые большие производственные мощности Faurecia. Об основных аспектах взаимодействия компании с местными властями рассказал бывший вице-президент российского дивизиона Лукаш Бабущка, который теперь возглавляет управление по качеству и удовлетворенности клиентов бизнес-группы "Сиденья" в Группе Faurecia.

    "Открывая завод в ОЭЗ "Тольятти", мы взяли на себя обязательства по развитию площадки и задекларировали программу, которой целенаправленно следуем. У компании есть полное взаимопонимание с региональными властями - и с губернатором Дмитрием Азаровым, и с министрами, и с гендиректором ОЭЗ Сергеем Андреевым. Нас всесторонне поддерживают, все вопросы мы решаем сообща и понимаем, насколько тесно развитие региона связано с развитием промышленности", - отметил Лукаш Бабущка.

    В ноябре 2021 года в должность вице-президента компании Faurecia в России вступил Пьер Кермел. Под его руководством российскому дивизиону предстоит продолжить путь инноваций - не только технологических, но и кадровых.

    1 ноября 2021 года в должность вице-президента российского дивизиона компании Faurecia вступил Пьер Кермел. В его послужном списке - более 20 лет работы на руководящих должностях в подразделениях компании

    Важной вехой развития российского дивизиона компании стал запуск проекта по повышению "многообразия и вовлечения", который предполагает, что в жизни компании равноценно участвуют все вне зависимости от пола, возраста, внешности. Инициатива под названием Gender Diversity and Inclusive (гендерное разнообразие и инклюзивность) пришла из Группы Форесия. В России эта работа стартовала в 2021 году, ее цель - повысить эффективность трудового коллектива. Директор по продажам и развитию бизнеса "Сидений" Александр Арцыбашев - амбассадор этой инициативы - рассказал о выработке гендерных пропорций трудового коллектива и о практической пользе соблюдения кадрового баланса.

    "Опыт показывает, что однородная по составу группа, как правило, справляется с поставленной задачей хуже, чем разнообразная команда, включающая молодых и опытных сотрудников, мужчин и женщин с разной квалификацией и различиями в мировоззрении. В такой команде взгляд на поставленную задачу гораздо шире, а идеи и решения отличаются большей вариативностью. В итоге мы получаем более высокую эффективность коллектива, следовательно, повышаем прибыльность компании", - пояснил он.

    Лукаш Бабущка, руководитель управления по качеству и удовлетворенности клиентов бизнес-группы "Сиденья" международной компании Faurecia:

    - В этом году итоги - лучшие за все годы присутствия компании на российском рынке. Мы смогли реализовать проекты, которые заложили основу для развития на годы вперед. По автомобильным сиденьям мы обновили продуктовую линейку, по интерьерам - купили новую компанию в Тольятти, которая позволит расширить наше присутствие на рынке. С точки зрения Clean mobility мы начали производство новой продукции в Санкт-Петербурге для Hyundai-Kia. Вошли в новую линейку продуктов, касающихся heavy duty машин, начав работать с КамАЗом. Реорганизовали в России наш бизнес для Clarion Electronics - это наша новая бизнес-группа, которая занимается производством электроники. Мы купили компанию Hella, что позволит расширить линейку осветительных и электронных компонентов в России и в мире. Если говорить о финансовых результатах, то показатели также очень высоки. В России бизнес Faurecia растет быстрее, чем автомобильный рынок. С точки зрения бюджета и выполнения производственной программы 2021 год был для нас намного лучше, чем два предыдущих.

    его запас хода больше, чем у Nissan Leaf

    Jiayuan Komi -компактный четырехместный электрокар. Модель предлагают в версиях мощностью 27 и 41 л. с.

    В Китае презентовали миниатюрный бюджетный электрокар Jiayuan Komi. Он уже доступен к заказу по весьма привлекательной цене в 56 800 – 67 800 юаней ($9000-10 600). Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

    Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

    Запас хода электромобиля - до 322 км [+–]

    Фото: CarNewsChina

    Новый Jiayuan Komi – компактный городской хэтчбек. У него сдержанный дизайн с круглыми фарами и решеткой радиатора в стиле Jeep. По размерам электрокар лишь немного больше Smart:

    • Длина – 2998 мм
    • Ширина – 1522 мм
    • Высота – 1555 мм
    • Колесная база – 2000 мм
    Комплектация включает кондиционер и виртуальную приборную панель [+–]

    Фото: CarNewsChina

    Как ни странно, столь небольшой автомобиль является четырехместным, хотя задние сиденья больше рассчитаны на детей. Бюджетная модель получила виртуальную панель приборов и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с функцией просмотра видео. Также комплектация Jiayuan Komi включает бесключевой доступ и кондиционер.

    Важно

    Стильно и недорого: General Motors готовят электрический кабриолет за $6000

    Стильно и недорого: General Motors готовят электрический кабриолет за $6000

    Китайский электромобиль предложат в двух версиях. Базовый Jiayuan Komi оснащен мотором мощностью 27 л. с. и с крутящим моментом в 90 Н∙м. Аккумуляторная батарея на 17,8 кВт∙ч позволяет проехать 161 км без подзарядки.

    Задние сиденья предназначены для детей [+–]

    Фото: CarNewsChina

    Топовая версия имеет в распоряжении 41 л. с. и 110 Н∙м. Батарея у нее побольше (30 кВт∙ч), а потому запас хода – 322 км, то есть больше, чем у массового Nissan Leaf. Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена на отметке в 100 км/ч.

    Ранее Фокус рассказывал про недорогой электромобиль Toyota. Он стоит от 16 тыс. долларов.

    чехлы на сиденья (экокожа) Lugano

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .Накладки на автомобиль Nissan Qashqai

    - AutoMotoHit.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Оборудование | Nissan Japan Motors

    S 0004 S 000 HBA4 Адаптивные светофоры 9000 Непреднамеренная система предупреждения 4 7 S 0004



    9000 0004 Ассист (IPA ) Driver System Fatigue S S Камера заднего парковочного ассистента4 радио CD, MP3, AUX, USB и iPod, Bluetooth 9000 3 для прослушивания цифровых радиостанций 9000 VISA 9000 S 900 04 S передние сиденья - 9000 O0005 0004 мансардное окно 0004 сатин 7 анти - хромированная головка регулировка одной кнопкой 0004 S 000 S (7 с ручным регулированием и пассажирским S 9000 4 Автоматически складывающиеся зеркала 9004 9000 9000 9000 912
    Оборудование Visia
    Acenta N-Conecta Tekna Tekna +
    S S
    Иммобилайзер S S S S S
    ABS + EBD S S S S
    Intelligent Brake Assist S S S S S
    ESP S S S S S S S передняя, ​​боковая и шторка) S S S S S
    Подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех сидений S S S S S
    ISOFIX для задних сидений S S S S 9000 S S
    Замок задней двери с защитой от детей S S S S S
    Система помощи при трогании с места с функцией Auto Hold S S S S S S S S
    Электрический стояночный тормоз S S S S S
    Система управления активной подвеской S S S S Интеллектуальный контроль движений тела S S S 900 05 S S
    Интеллектуальная электронная программа стабилизации S S S S S
    Интеллектуальный моторный тормоз (только версии с коробками передач Xtronic4) S S S S S
    Система измерения давления в шинах S S S S S
    Premium S Запасное колесо S S 9000 -






    S Sffic 900 05 O S S S
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O O S S S
    O S S S
    Интеллектуальный автоматический аварийный тормоз O O S S S
    S
    Задний парктроник O O S S S

    - - - S S
    Система оповещения о перекрестном движении (CTA) - - - S
    - - - S S
    Интеллектуальная система предупреждения о слепых зонах - - - - - -
    Интеллектуальная система камер 360 - - S S 9004 S
    S S S S
    4 динамика S - - - -
    6 динамиков - S S S S S S - - O S
    Навигационная система NIssanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном - O S S Радио S - O S S S
    5-дюймовый дисплей TFT, интегрированный с приборной панелью S S S S - - - -
    Ткань ACENTA - - - -
    Ткань N-CONNECTA - - S - -
    S S
    Частичная кожаная обивка - - - S -
    Сиденье водителя с электрической регулировкой - - - - - - - -
    Сиденья с кожей наппа с уникальным 3D-дизайном - - - O S
    Мягкая кожа на рулевом колесе и ручке переключения передач4 - S S S
    Обод ручки переключения передач с подсветкой - S S S S
    Хромированные штапики для остекления S S S S S
    Бамперы цвета кузова S S S S S
    Элегантные колпачки для зеркал - - - - S
    стальные диски 16 дюймов S - - - - - -
    17-дюймовые легкосплавные диски - S - - -
    18-дюймовые легкосплавные диски - - - -
    19-дюймовые легкосплавные диски - - - S S
    Тонированные стекла - O S S S
    Антенна из акульего плавника - O S S S O S
    Рейлинги - - S S S
    алюминиевые рейлинги Дневные ходовые огни со светодиодной технологией S S S - -
    Дневные ходовые огни со светодиодной технологией - R S Светодиодные фары FULL с функцией освещения поворотов 9 0005 - - O S S
    Задние фонари со светодиодной технологией S S S S S
    кондиционер с кондиционером S - - - -
    Двухзонный автоматический кондиционер с пыльцевым фильтром - S S S S
    S S S S
    Электрические передние и задние окна S S S S S
    S S S S
    Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях S S S S S
    Усилитель рулевого управления (выбор между различными режимами работы) S S S S
    Подлокотник водителя с вещевым ящиком S S S S S
    Центральный подлокотник в спинке заднего сиденья S S S S S S
    Центральная консоль с подстаканниками S S S S S
    Регулировка высоты сиденья водителя и пассажира S S S
    Круиз-контроль с ограничителем скорости S S 9000 5 S S S
    Пакет персонализации интерьера S S S S S
    Система Start / Stop S S S S S S S
    Расположение багажного отделения S S S S S
    S S S
    - S S S S
    Память настроек зеркала - - - O
    I-KEY - - S S S
    Передние сиденья с подогревом - O S S S S S Обогрев лобового стекла - O O O S
    Автоматические дворники и датчик дождя - S S S S S S и датчик дождя - - - - S 900 05

    .

    Nissan Qashqai II 2017 + стеклоподъемники с подогревом | Варшава

    Доброе утро. Продам Nissan Qashqai II 2017 с панорамной крышей и зимним пакетом, то есть с подогревом переднего и заднего стекла и подогревом передних сидений. Автоматическая коробка передач. Двигатель 1.2. Версия N-Connect.

    В комплекте:
    Adaptive High Beam (HBA)

    Система распознавания дорожных знаков (TSR)

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Интеллектуальная система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)

    Интеллектуальный автоматический аварийный тормоз

    Парктроник передний и задний

    Интеллектуальная система камер 360 °

    Навигационная система NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном

    Радиоприемник с функцией прослушивания цифровых радиостанций DAB
    Однокорпусные передние сиденья

    18-дюймовые легкосплавные диски

    Тонированные стекла

    Антенна акульего плавника

    Рейлинги

    Система интеллектуальных ключей I-KEY

    В дополнение к версии Visia:

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Иммобилайзер

    АБС + EBD

    Интеллектуальная система экстренного торможения

    ESP

    6 подушек безопасности (передние,
    боковые и шторки)

    ISOFIX для задних крайних сидений

    Замок задней двери для безопасности детей

    Система помощи при трогании с места с автоматическим удержанием

    Электрический стояночный тормоз

    Система управления активной подвеской

    Интеллектуальная система управления кузовом и полосой движения

    Система измерения давления в шинах

    Аудиосистема с радио / CD, MP3, AUX, USB и iPod, Bluetooth

    4 динамика

    5-дюймовый TFT-дисплей, интегрированный в приборную панель

    Дневные ходовые огни со светодиодной технологией

    Задние фонари со светодиодной технологией

    Кондиционер с ручным управлением с пыльцевым фильтром

    Все окна можно отрегулировать одним нажатием кнопки

    Рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях

    Усилитель руля (выбор между различными режимами работы)

    Круиз-контроль с ограничителем скорости

    Система старт / стоп

    Наружные зеркала с электроприводом и обогревом со встроенными светодиодными указателями поворота.

    Не стесняйтесь обращаться по телефону 517-249-560.

    5-дюймовый TFT-дисплей, интегрированный в приборную панель

    Дневные ходовые огни со светодиодной технологией

    Задние фонари со светодиодной технологией

    Кондиционер с ручным управлением с пыльцевым фильтром

    Все окна можно отрегулировать одним нажатием кнопки

    Рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях

    Усилитель руля (выбор между различными режимами работы)

    Круиз-контроль с ограничителем скорости

    Система старт / стоп

    Наружные зеркала с электроприводом и обогревом со встроенными светодиодными указателями поворота.

    Не стесняйтесь обращаться по телефону 517-249-560.

    .

    Nissan Qashqai vs. Peugeot 3008 vs. Seat Ateca: время предшественника - ТЕСТ

    Nissan Qashqai Рис. Ахим Хартманн
    Обновлен дизайн нового Qashqai, лакировка в два цвета стоит 4700 злотых.

    Nissan Qashqai: сохраняйте спокойствие

    Представляя первый Qashqai, Nissan проявил смелость, предложив не классическую компактную модель, а внедорожник в компактном классе. И он имел успех, о чем свидетельствуют даже три миллиона проданных копий только в Европе.В случае с моделью третьего поколения смелость Nissan ограничилась стилистическими изменениями и небольшим увеличением габаритов - длина автомобиля увеличилась на 3,5 см, ширина на 3,2 см и высота на 2 см. Нельзя сказать, что в салоне из-за этого стало больше места. У Qashqai даже багажник немного меньше, чем у протестированных конкурентов, да и искать эффектные решения, которые позволили бы свободно менять внутреннюю планировку, тоже тщетно. Разделенную на две части спинку можно сложить, а высоту напольного крепления можно изменить в багажном отделении.Низкий и плохо профилированный диван не очень удобен и на нем мало места, а из-за шторки, закрывающей стеклянную крышу, пассажирам может не хватить места над головой.
    Спереди в тестируемом экземпляре почти роскошные, но тоже не очень очерченные сиденья с функцией массажа и не столько элегантные, сколько функциональная приборная панель с удобной системой управления бортовыми приборами. А в самой богатой версии Tekna + таких устройств очень много, включая проекционный дисплей, богатый набор вспомогательных систем и цифровых индикаторов, компоновку и графику которых можно менять.Управлять ими с помощью логично расположенных кнопок и сенсорного экрана несложно. Однако с системой голосового управления ужиться сложнее, как и в Peugeot 3008.

    .
    Nissan Qashqai Фото. Ахим Хартманн
    Работа бортовых систем проста и функциональна
    Nissan Qashqai Фиг. Ахим Хартманн
    Nissan Qashqai Фиг. Ахим Хартманн
    Протестированная версия Tekna + в стандартной комплектации поставляется с массажными сиденьями.Между цифровыми часами есть график, информирующий о подключенной вспомогательной системе


    Прощение также необходимо для того, чтобы использовать экономический потенциал 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с 12-вольтовой системой, называемой мягкий гибрид (его составляющие весят 22 кг). Электродвигатель также работает как генератор переменного тока, заряжая литий-ионную «батарею», а затем подает электроэнергию от нее в электронные и электрические системы, например, когдадвигатель внутреннего сгорания выключается, когда автомобиль движется навстречу свету со скоростью 18 км / ч. Кроме того, в диапазоне скоростей от 20 до 110 км / ч и в течение всего лишь 20 секунд электрический агрегат снабжает бензиновый двигатель дополнительным крутящим моментом до 6 Нм. Чтобы ощутить это на практике, нужно быть особенно чувствительным.
    Трансмиссия Qashqai, помимо довольно агрессивного поведения при трогании с места, подавляет все проявления темперамента водителя, предпочитая спокойствие и гармонию.Хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение. Есть также семь предварительно запрограммированных передач, которые можно переключать с помощью подрулевых переключателей, но их использование требует времени водителя, а не оказывает реального влияния на трансмиссию Nissan. Учитывая, что у довольно тяжелого Qashqai мощность на 27 л.с. и крутящий момент на 40 Нм больше, чем у Peugeot, его преимущество в производительности над «3008» действительно невелико, а с точки зрения экономии топлива - нет.Несмотря на мягкую гибридную систему, средний расход бензина в тесте у обеих машин одинаков и отнюдь не низкий - он составляет 8,1 л / 100 км. Тормоза Nissan
    работают очень хорошо, и они оказались самыми эффективными среди протестированных автомобилей. Ходовые качества тоже нельзя сбить с толку. Японский кроссовер неплохо ведет себя в поворотах, изменение нагрузки на колеса никак не сказывается на его поведении на дороге. ESP, с другой стороны, быстро срабатывает, если возникает недостаточная поворачиваемость.Точность, возможно, не самая сильная сторона системы рулевого управления, и она не дает много знаний о сцеплении колес с дорогой, но вы можете быть уверены, что Qashqai не удивит водителя каким-либо опасным поведением во время вождения. , вы можете просто положиться на это.

    Nissan Qashqai Рис. Ахим Хартманн
    Nissan Qashqai Фиг. Ахим Хартманн
    Сдвижной пол, состоящий из двух частей, позволяет разделить багажное отделение в соответствии с вашими потребностями.Сзади места не много, диван установлен низкий


    В автомобиле, который отличается таким спокойным поведением на дороге, подвеску в принципе не нужно настраивать так жестко, как в Qashqai. Однако, если бы он был мягче, тело больше наклонялось бы в поворотах и ​​дольше раскачивалось после входа в колею. В целом кроссовер Nissan держит движения тела под большим контролем, чем Peugeot 3008, но более сильно отскакивает на коротких неровностях, в том числе благодаря стандартным 20-дюймовым колесам.

    .90,000 Топ подержанных двух- и трехлетних внедорожников популярных брендов

    Среднее время ожидания новой машины сейчас составляет пять месяцев. В случае многих моделей можно даже говорить о нескольких месяцах ожидания. Никто не может определить точную дату. Таким образом, он завоевывает вторичный рынок, ежегодно поставляя около миллиона автомобилей из-за границы. Хотя средний возраст импортных автомобилей превышает 11 лет, в самой молодой группе есть много предложений. Мы решили посмотреть на очень широкий класс кроссоверов и внедорожников.Они раскладываются, как горячие пирожки, и представляют собой удобный вид транспорта.

    Подробнее

    Самые дорогие автомобили на аукционах 2021 года

    McLaren F1 - это не только чрезвычайно быстрый спортивный автомобиль, но и востребованный коллекционный автомобиль. В 2021 году это была самая дорогая машина, проданная на аукционе.

    Кроссоверы из сегмента B
    Если мы ищем универсальную модель, предназначенную для типичного городского использования, мы не обречены на зачастую невыразительные автомобили сегмента B.Аналогичным функционалом могут похвастаться кроссоверы аналогичного размера. Они имеют длину чуть более 4 метров, дорожный просвет 14-16 см и обычно переднеприводные. Потратив 50-100 тысяч злотых, мы легко можем найти копию в польской торговой сети в идеальном состоянии - часто с полной историей обслуживания, выполненной авторизованной сервисной станцией. Вот несколько примеров.

    Volkswagen T-Roc
    С 2017 года T-Roc входит в модельный ряд Volkswagen.Интересно, что автомобиль построен не на платформе, известной по городскому Polo. Донором органов является поколение Golf VII с его модульной платформой MQB, что говорит только в пользу модели. Кузов, конечно же, качественных недостатков не имеет. Что немаловажно, производитель предложил полностью светодиодное освещение. Рестайлинговый сорт появится на рынке в следующем году. В интерьере мы не найдем таких изысканных материалов, как в Passat или Golf, но в целом выглядит предельно корректно. Незаметные кресла гарантируют комфорт не только во время городских прогулок.На диване два не очень высоких человека будут довольны доступным пространством. Если повезет, мы найдем модель с полной электрикой, автоматическим кондиционером, мультимедийным центром с навигацией и цветным сенсорным экраном, бортовым компьютером, приводом 4x4 и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. оснащен агрегатами 1.0 TSI 115 л.с., 1.5 TSI 150 л.с. и 2.0 TSI 190-310 л.с. и одним дизельным двигателем 2.0 TDI 150 л.с.

    Volkwagen T-Roc

    мат. пресс-релизы

    Renault Captur II
    В 2019 году в прайс-листе Renault появилось второе поколение городского Captur.Опять же, модель использует ту же технологию, что и Clio, что означает только разумные эксплуатационные расходы и хорошее управление. Динамически вытянутый кузов надежно защищен от коррозии. Салон выполнен в типичном для Renault стиле. Только пластмассы приличной прочности были превращены в уникальные формы. В первом ряду поудобнее займут даже высокие люди, а вот сзади по понятным причинам дела обстоят чуть хуже. Трудно найти плохо оборудованный экземпляр. Обычно мы получаем автоматический кондиционер, хороший мультимедийный центр, бортовой компьютер, декоративную подсветку и ряд систем безопасности. Мы можем выбирать между двигателями 1.0 TCe 90-100 л.с., 1.3 TCe 130-160 л.с. и дизельным двигателем 1.5 Blue dCi 116 л.с.

    Рено Каптур

    мат. пресс-релизы

    Nissan Juke II
    Технологически аналогичной моделью Renault Captura является Nissan Juke второго поколения. Японский кроссовер, произведенный в Великобритании, также доступен с 2019 года. Необычный внешний вид продолжает привлекать новых покупателей. Интерьер не балует простором.Только на передних сиденьях взрослым будет комфортно сидеть, сзади просто тесновато. Качество материалов было значительно улучшено по сравнению с предшественником, но натренированный глаз все равно найдет несколько слабых мест. Что касается дополнительного оборудования, Juke II предлагает нам автоматический кондиционер, панорамный люк, кожаную обивку, модернизированные мультимедийные системы и системы помощи водителю. На этот раз полный привод отсутствовал в списке опций. Источник питания - небольшой бензиновый двигатель 1.0 ДИГ-Т мощностью 114-117 л.с. Поставляется с механической или автоматической коробкой передач.

    Подробнее

    Nissan выводит пикап с европейского рынка

    Пикапы никогда не были продажной лошадкой в ​​Европе. Однако ограничительные стандарты выбросов в Европе привели к тому, что автомобильные концерны начали исключать отдельные модели из своего предложения. Одна из жертв - Nissan Navara.

    Nissan Juke

    мат.пресс-релизы

    Это всего лишь несколько наглядных примеров. У нас на рынке более 20 представителей сегмента кроссоверов B. Разница в длине не превышает 20 сантиметров. Они характеризуются аналогичными удобствами, обеспечивающими комфорт и безопасность, а также небольшими силовыми агрегатами с наддувом. Около года у них появляются мягкие или классические гибриды. Рядом с VW и Renault, n , можно забыть о Mazda CX-3, Ford Puma, Seat Aron, Hyundai Kona, Opel Mokka, Suzuki Vitara или Peugeot 2008. Большинство моделей имеют диапазон мощности 100-150 л.с. Если нам попадется спортивный вариант (Puma ST или T-Roc R), придется считаться как минимум с удвоенной ценой.

    Сузуки Витара

    мат. пресс-релизы

    SUV в сегменте C
    В сегменте компактных SUV выбор не меньше. На копию 2-3-летней давности нужно от 70 до 150 тысяч злотых. Это более универсальные автомобили, которые могут успешно удовлетворить потребности семьи из 4 человек.У них 400-450 литров багажного отделения и много места в два ряда. Они предоставляют широкий спектр источников питания и возможностей персонализации. Вот несколько из них.

    Skoda Karoq
    С 2017 года выпускается еще один близнец Volkswagen Tiguan - Skoda Karoq. Эстетично оформленное тело привлекает внимание любой возрастной группы. Как и эргономичный салон, в котором легко разместятся четыре взрослых человека. Список опций включает двухзонный климат-контроль, навигацию, многочисленные системы безопасности или подключаемый полный привод и трансмиссии DSG с двойным сцеплением, которые убеждают своей скоростью. Для силовых установок концерн VAG предоставил бензиновые двигатели 1.0 TSI 115 л.с. и 1.5 TSI 150 л.с. и дизельные 1.6 TDI 115 л.с. и 2.0 TDI 150-190 л.с.

    Шкода Карок

    мат. пресс-релизы

    Renault Kadjar
    Известный на рынке с 2015 года, Renault Kadjar является технологическим двойником Nissan Qashqai. Несмотря на возраст, изогнутый корпус по-прежнему выглядит свежо и качественных промахов тоже нет. Просторный салон удовлетворит потребности четырех взрослых. Пластик хорошего качества плотно прилегает, не беспокоясь о неприятных звуках во время вождения.Как и положено французскому автомобилю, Kadjar предлагает обширное оснащение практически на все случаи жизни. Многие модели имеют прилагаемый полный привод. В каталог входят четырехцилиндровые двигатели 1.2 TCe 130 л.с., 1.6 TCe 163 л.с., 1.3 TCe 140-160 л.с. и дизели 1.5 dCi 110-115 л.с., 1.6 dCi 130 км и 1.7 dCi 150 км.

    Подробнее

    Рено Каджар

    мат. пресс-релизы

    Kia Sportage IV
    Установленные возрастные критерии также позволят нам купить Kia Sportage четвертого поколения, снятого с производства.Это компактный внедорожник корейцев, производившийся в том числе в Словакии с 2015 по 2021 год. Динамичный кузов был разработан в Европе, что хорошо видно по качеству используемых материалов и высокой точности сборки. В салоне достаточно места для четырех путешественников. В оснащение входят, помимо прочего, автоматическая регулировка кондиционирования в двух зонах, обширная мультимедиа, кожаная обивка, панорамный люк, привод 4х4 и адаптивный круиз-контроль. В дизайне делается упор на аналог.Бензиновая линейка включает атмосферный 1.6 GDI 132 л.с. и его вариант T-GDI 177 л.с. с наддувом. Дизели проверенные и экономичные 1.6 CRDI 115-136 КМ, 1.7 CRDI 115 КМ и 2.0 CRDI 136-185 КМ.

    Киа Спортейдж

    мат. пресс-релизы

    Компактные внедорожники - хорошее предложение для семьи из 4 человек. Они предлагают функциональный интерьер и высокий уровень комфорта. В вариантах 2-3-летней давности мы находим, прежде всего, классический источник приводов. В то время ползли подключаемые гибриды и мощные сорта мощностью более 300 л.с. Теперь мы можем найти такие в плагинах или в Tiguan R. За 70 000 мы будем соответствовать базовым характеристикам Suzuki SX4 S-Cross, Peugeot 3008, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Grandland или Hyundai Tucson. На покупку более качественного агрегата с более мощным приводом необходимо потратить 100–110 тысяч злотых.

    Фольксваген Тигуан Р

    мат. пресс-релизы

    внедорожников в сегменте D
    Парадоксально, но внедорожники в сегменте D могут похвастаться лишь немного большей функциональностью.Для их покупки требуется сумма от 80 до 160 тысяч злотых в зависимости от технического состояния и уровня оснащения. Однако они предлагают немного больше места внутри и более мощные двигатели. В некоторых случаях позволяют взять на борт семь человек. Чаще встречается полный привод, но и цена выше.

    Skoda Kodiaq
    Нельзя не упомянуть чешский продукт в этой категории. Skoda Kodiaq работает с нами с 2016 года. Он построен на модульной платформе MQB A2, а его технологический двойник - это, например, Seat Tarraco и VW Tiguan Allspace.Кузов, до степени похожий на меньшую модель, по-прежнему не показывает возраст конструкции. В салоне достаточно места для пяти взрослых. Дополнительное оборудование включает двухзонный кондиционер, люк на крыше, кожаную отделку, обширную мультимедийную систему, системы безопасности, полный привод и DSG с двойным сцеплением, которые по прошествии многих лет приводят к высоким затратам. 1.4 TSI 125-150 KM, 2.0 TSI 180 KM и 2.0 TDI 150-240 KM могут работать под высоким капотом.

    Шкода Кодиак

    мат.пресс-релизы

    Peugeot 5008
    Второе поколение этого семейного фургона превратилось в модный внедорожник. Модель находится в производстве с 2017 года, погружая нас в динамичный мир дизайна с Сены. Не менее привлекателен интерьер из качественных материалов. Как и его конкуренты по классу, 5008 берет на борт четверых взрослых и много багажа. Оборудование, типичное для PSA, балует пользователя, часто отказываясь от всех позиций в прайс-листе.Каталог открыл хилый бензиновый 1.2 PureTech 130 KM. Достаточной мощности предлагают только 1.6 PureTech 165–180 л.с. и дизели - 1.5 HDI 130 л.с., 1.6 HDI 120 л.с. и 2.0 HDI 150–180 л.с. Комфортность - хороший аргумент в пользу данной модели.

    Подробнее

    Цены на новый Peugeot 308. Это недешево.

    Peugeot, он надолго задержал представление прайс-листа модели 308. Это одна из самых важных моделей во французском модельном ряду. Это также важно с точки зрения заказов автопарка.Теперь Peugeot опубликовала прайс-лист на новую модель.

    Пежо 5008

    мат. пресс-релизы

    Kia Sorento III
    Также стоит порекомендовать Kia Sorento третьего поколения. Флагманская модель корейского бренда в Европе предлагалась в 2014-2020 годах. Эстетика не раскрывает восточного происхождения модели. По качеству сборки бренд сделал еще один рывок, практически догнав европейских конкурентов. Однако по сравнению с ними он обеспечивает больше места для пассажиров и багажа. В оснащение обычно входят двухзонный кондиционер, мультимедиа с навигацией, стеклянный люк, кожаная обивка, полный привод и классический гидротрансформатор. В европейских прайс-листах производитель предлагал только проверенные дизели. Это 2.0 и 2.2 CRDI на 185 и 200 л.с.

    мат. пресс-релизы

    Внедорожники сегмента D предназначены для людей, которые в первую очередь ищут простор. Это люди с тремя или четырьмя детьми. Третий ряд в этом случае хорошо подойдет людям ростом до 170 см и на короткие дистанции.Если мы путешествуем пятью, условия будут королевскими. Кроме того, имеется широкий выбор оборудования и длинный список мощных двигателей. В этой группе нельзя забывать о Nissan X-Trail, Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Seat Tarraco. Выбор не слишком впечатляющий, но каждый найдет себе занятие по душе. Просто нужно помнить, что хорошая трехлетняя машина стоит больше 100–110 тысяч злотых.

    Сиденье Tarraco

    пресс-релизы

    Является ли внедорожник хорошей инвестицией? Определенно да. Эти автомобили медленно дешевеют в цене и быстро находят покупателей на вторичном рынке. Свежие, они по-прежнему держат гарантию и предлагают множество современных технологических достижений, в них сидят выше, что оценят пожилые люди. В текущей рыночной ситуации они также будут хорошим вложением капитала. В следующие два года обесценение будет относительно низким. Кроме того, увеличенный клиренс и дополнительный полный привод пригодятся в более сложных погодных условиях.

    Подробнее

    .

    Краина-225 это Изера с Украины, только покрасивее

    Краина-225 выглядит потрясающе.Это автомобиль, созданный командой из пяти человек во главе с Максом Шкиндером. Стилист из Украины называет себя: Старший дизайнер McLaren днем, Художник ночью (в свободном переводе: стилист McLaren днем, художник ночью). Он приехал в британскую конюшню из Skoda.

    Судя по всему, Краина-225 - произведение, которое Шкиндер создал после ночного сна о самолете Антонов АН-225 Мрия .Во всяком случае, «Мрия» означает «спать» ...

    Краина-225: электромобиль, похожий на гигантский самолет

    Kraina-225 , он отмечает свое вдохновение в создании самого большого в настоящее время и самого тяжелого самолета в истории только с номером 225.Украинцы нанесли на корпус перерыв .

    Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд

    Откуда взялось название «перерыв в стрельбе»? Первоначально термин «тормоз» (или «тормоз») использовался для описания экипажей, используемых для приручения диких лошадей.Эти же экипажи позже использовались для охотничьих экспедиций и перевозки оружия, отсюда и прозвище «стрелковый тормоз» или «стрелковый перерыв». Автомобили с кузовом «стреляющий тормоз» - комбинация двухдверного роскошного купе с функциональным универсалом - были популярны в Великобритании в 1960-х и 1970-х годах.

    Сейчас восточные соседи хотят этот роскошный автомобиль, да еще с электроприводом .

    Краина-225 в стреляющем кузове как у Феррари

    Kraina-225 напоминает известные модели из прошлого.Передняя часть бросается в глаза отсылкой к феноменальному Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Shooting Brake или Nissan 300ZX. Пока стилисты умалчивают об этих автомобилях, они много говорят об архитектуре Киева и истории Украины, связанной с космической и автомобильной промышленностью.

    Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд

    В работе над электрикой учли штаб Информационного института, который из-за формы блюдца получил название UFO .Также упоминается авангардный отель «Салют». Ракетный город Днепр , который в советское время был одним из центров производства космических ракет, также имеет свое место в проекте Краина-225. Запорожье , известное производством автомобилей, тоже вдохновило создателей.

    Kraina-225 против Izera и Vosco EV2

    Если не считать идеологической подоплеки, Краина-225 выглядит очень неплохо.Украинцы устроили шоу, но машина пока остается в проекте. На данный момент Izera выглядит лучше - может быть, это не так уж и феноменально, но его преимущество - два прототипа (один приводной), финансирование из государственного бюджета и команда людей, работающих над строительством завода в Явожно и внедрение автомобиля в серийное производство. Не говоря уже о Vosco EV2 - электромобили от Кутно уже можно встретить во время дорожных испытаний.

    Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд Краина-225: электромобиль из Украины / Авто Ленд .

    Смотрите также