Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан спортивные модели


Nissan показал крутой бюджетный спорткар

Японская компания представила новое поколение купе, которое появится в продаже весной (но не у нас)

Редакция

В России Nissan продает исключительно кроссоверы, причем в достаточно скудном ассортименте. Но на других рынках модельный ряд гораздо разнообразнее. Например, он включает спортивные купе – и речь не только о супердорогом Nissan GT-R, но и о гораздо более доступной модели под литерой Z.

«Зетки» выпускаются аж с 1969 года, хотя и с небольшими перерывами. Первое такое купе называлась Datsun 240Z и пользовалось большим успехом у американцев. С тех пор модель сменила шесть поколений, продавалась в разных странах, включая и Россию (к нам  одно время официально поставлялся Nissan 350Z), и в общей сложности разошлась тиражом в 1,8 млн экземпляров.

В новой генерации купе лишилось цифрового обозначения, став называться просто Nissan Z, но при этом сохранило узнаваемый стиль с длинным капотом (для лучшей развесовки мотор смещен ближе к ведущей задней оси) и коротким «каплеобразным» кокпитом. По сравнению с предшественником, Nissan 370Z, длина кузова увеличилась прилично, на 8,5 см, но все прочие габариты остались практически такими же.

Места в салоне заметно больше не стало, зато сам он преобразился кардинально: появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и современная медиастанция. Коробка передач – 6-ступенчатя «механика» или 9-ступенчатый автомат. И обязательный механический ручник – чтобы было легче пускать машину в занос.

Мотор, как и прежде, V6, но его объем стал меньше – 3,0 литра вместо 3,7, и впервые здесь появился наддув, причем сразу с двумя турбинами! Этот агрегат (аналогичная шестерка ставится на Infiniti) развивает 405 л.с. против 335 л.с. у атмосферного Nissan 370Z, но динамические характеристики модели пока держатся в секрете – заявлено лишь, что новинка на 15% быстрее.

Шасси капитально обновлено: изменилась геометрия рычагов, появилась штатная растяжка между передними амортизаторами и ЭУР вместо ГУР. В экстремальной версии Perfoirmance будут усиленные 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормоза,  электронная блокировка заднего дифференциала и карбоновый кардан.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

DataLife Engine > Версия для печати > Ниссан будет выпускать спортивные модели GT-R и 370Z

Руководство компании Ниссан сообщило о том, что, несмотря на весьма сложные финансовые времена для их компании, имиджевые спорткары Nissan GT-R и Nissan 370Z будут производиться. Эти спортивные авто выпускаются давно, успели состариться и требуют обновления. Но выпускать эти модели или их преемников японцы будут, сообщается в масс-медиа.

Как отмечается специалистами в области автомобилестроения, в настоящее время компания Ниссан имеет серьезные финансовые затруднения. Все началось с имперских амбиций топ-менеджера компании Карлоса Гона, который в прошлом году ушел в отставку. После этого японцы начали делать реструктуризацию Ниссана, при которой планируется продать часть предприятий, сократить часть рабочих и снизить количество моделей, которые выпускаются заводами компании. Если вы хотите научиться уверенно водить автомобиль, то вам в этом поможет частный автоинструктор, обладающий высокими навыками в вождении.

В настоящее время руководство компании Ниссан планирует закрыть производство автомобилей бренда Датсун и продать предприятия, принадлежащие компании на европейском рынке. Отдельная история с торговой маркой Инфинити, которая несмотря на свою премиальность терпит убытки на рынке Европы, ушла с североамериканского рынка и с рынка Австралии. А вот выпуск спортивных моделей Nissan GT-R и Nissan 370Z японцы прекращать не собираются, даже несмотря на то, что спрос на эти спортивные авто не слишком велик.

Как отмечается пресс-службой компании Ниссан, эти спортивные автомобили являются фундаментом имиджа японского бренда. При этом японцы сравнивают свои спорткары с Шевроле Корветт, которые корпорация Дженерал Моторс продолжает выпускать, даже несмотря на то, что они сокращают все что можно. Но, несмотря на сокращения, американцы решились на производство новой генерации Chevrolet Corvette, так как этот спортивный автомобиль для них является связью с прошлым и надеждой на лучшее будущее.

Как сообщил Иван Эспиноса, который является в компании Ниссан руководителем отдела по планированию, в настоящее время ведутся работы над новым поколением моделей GT-R и 370Z. Когда новинки появятся на рынке – не известно, но инженеры и дизайнеры работают над этим проектом. Вполне возможно, что для работы над новым поколение спорткаров будут привлечены партнеры, как это произошло у компании Тойота и БМВ, которые вместе разрабатывали новую модель Супра.

Нынешнее поколение спорткаров производится уже более десяти лет. Модель GT-R изготавливается с 2007 года, а модель 370Z на год младше. Но если учитывать, что спортивная модель Nissan 370Z является доработанной версией модели 350Z, то этот спорткар имеет возраст в семнадцать лет. Так что новое поколение для обоих моделей нужно, а за счет того, что продажи падают, то просто необходимо по финансовым соображениям.

Nissan - все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan представляет GT-R в версии Nismo Автомобили новость на JcNews.ru

Мощность двигателя увеличили до 600 л.с., существенно переработали подвеску, установили аэродинамический обвес и изменили салон. GT-R Nismo претендует на звание самого быстрого на Нюрбургринге массового спортивного автомобиля.

После нескольких месяцев упорной работы Nissan Motor представила на суд публики самый «горячий» серийный вариант модели GT-R, доработанный усилиями тюнингового подразделения Nismo. Автомобиль призван по всем показателям превзойти стандартный GT-R и этого результата, судя по всему, разработчикам удалось добиться.

3,8-литровый бензиновый V6 подвергся существенной доработке. Полностью переработана конструкция турбонаддува с установкой высокопроизводительных турбин, позаимствованных у гоночных авто, сертифицированных для соревнований в классе GT3. Изменилась система зажигания, установили новый топливный насос и доработали механизм образования смеси. Максимальная мощность двигателя в версии Nismo составляет 600 л.с. (441 кВт). А крутящий момент – 652 Нм.

Подвеску также переработали. Установлены новые амортизаторы Bilstein, изменились общие настройки. В передней подвеске появились усиленные поперечные рычаги, также усилен крепеж для придания большей жесткости конструкции. В задней подвеске применили новый полый стабилизатор поперечной устойчивости. Установлены шины Dunlop размерности 255/40 ZRF20 спереди и 285/35 ZRF20 сзади.

Водителю предложат выбирать из трех режимов работы подвески: Comfort, Normal и R. Последний предназначен специально для трека.

Автомобиль получил новый аэродинамический обвес: переработаны бамперы, установлен карбоновый задний спойлер. Предложат 6-спицевые легкосплавные колесные диски, позаимствованные у спортивной модели GT500.

Для GT-R Nismo будет доступно четыре цвета кузова: белый перламутр (Brilliant White Pearl), черный перламутр (Meteor Flake Pearl Black), серебристый (Ultimate Metallic Silver) и красный (Vibrant Red).

В салоне появились спортивные кресла Recaro с карбоновыми спинками, материалом под углеродное волокно отделами и некоторые клавиши и часть передней панели, спортивный руль обшит алькантарой.

Автомобиль уже прошел испытания на трассе Нюрбургринг и теперь претендует на звание самого быстрого на этой трассе массового спортивного авто. Результат GT-R Nismo - 7:08.679.

В Японии новая модификация поступит в продажу в феврале, Европа и США получат GT-R Nismo на несколько месяцев позже. О стоимости данных пока не публикуется.

Мечта автоколлекционера: самый эксклюзивный в мире спорткар Nissan | Nissan Russia

Культовые спортивные автомобили Nissan прошлых лет, в особенности выпущенные лимитированным тиражом, в наше время ценятся очень высоко. И если моделями Skyline GT-R и Fairlady всё ещё можно пополнить свои коллекции, то этот дорожный автомобиль пока недоступен никому.

Говоря об автомобилях Nissan, представляющих историческую ценность, первой моделью, которая придёт на ум, возможно, станет Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur. Она была выпущена тиражом всего 718 экземпляров и те из них, которые сохранились до наших дней в коллекционном состоянии, сейчас стоят сотни тысяч долларов и с каждым годом растут в цене.

Но у этого Skyline GT-R есть современник, выпущенный в единственном экземпляре, а его потенциальную стоимость на данный момент можно лишь предполагать. Речь об автомобиле Nissan R390 GT1.

Спорткар был выпущен в 1998 году для омологации гоночной версии этой модели в одном из самых престижных автомобильных соревнований — гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». Он имеет право передвигаться по дорогам общего пользования и пилотироваться рядовым водителем без гоночной лицензии.

Увы, ни один из автомобильных коллекционеров, на данный момент, не имеет возможности приобрести R390 GT1. Этот автомобиль бережно хранится в закрытой для публичного посещения коллекции Nissan в японском городе Дзама (префектура Канагава) вместе с множеством других редчайших автомобилей марки. Но иногда он украшает своим присутствием экспозиции публичных выставок. Так, например, несколько лет назад, его можно было встретить в Автомобильном музее Петерсена в США.

Nissan R390 GT1 базируется на шасси из углеволокна и при своих внушительных габаритах весит всего 1 098 кг. Компоновка, предусматривающая центральное расположение двигателя, позволила достичь идеальной развесовки и, как следствие, отличной управляемости. Спорткар приводится в движение 550-сильным двигателем V8, кодовый индекс которого VHR35L. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 354 км/ч.

Что касается гоночной версии R390 GT1, то в 1998 году она показала весьма достойные результаты на «24 часах Ле-Мана». На стартовой сетке было представлено в общей сложности четыре автомобиля Nissan этой модели (под номерами № 30, № 31, № 32 и № 33). Гонка оказалась сложной: до финиша добрались всего 23 машины, но ни один из автомобилей Nissan не выбыл из соревнования. Все они вошли в первую десятку финалистов, а машина под № 32 (пилоты Хосино, А. Судзуки, Кагеяма) заняла 3-е место в общем зачёте, тем самым продемонстрировав высокий уровень гонщиков и инженеров команды Nissan Motorsport.

Новые спорткары Nissan GT-R 2020 обуют в спортивные шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Nissan представит прототип спортивного электромобиля на Фестивале скорости в Гудвуде

В эти выходные Nissan примет участие в легендарном Гудвудском фестивале скорости и представит прототип революционного электромобиля BladeGlider, а также спорткары последнего поколения – модели GT-R NISMO и GT-R 2017 м.г.

Смелый и привлекательный BladeGlider, не так давно уже выходивший на гоночную трассу в Монако, олицетворяет будущее спорткаров - не только инновационный дизайн, но и новейшие технологии, направленные на минимизацию вредных выбросов в атмосферу. В течение первых трех дней Гудвудского фестиваля электромобиль примет участие в культовых соревнованиях по подъему на холм, надеясь поразить зрителей «чистой» мощью полностью электрического силового агрегата. В последний день шоу BladeGlider выйдет на трассу, чтобы предложить избранным представителям СМИ поучаствовать в первом европейском заезде электромобиля.

В перерывах между заездами BladeGlider будет выставлен на стенде в паддоке, и посетители смогут поближе увидеть электромобиль будущего, наиболее полно отражающий концепцию Nissan Intelligent mobility. В ней отражены взгляды бренда на то, как автомобили должны снабжаться энергией, как они должны управляться и интегрироваться в общество. 

Понц Пандикутира (Ponz Pandikuthira), вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе прокомментировал:

«Будучи пионером в области продвижения электромобилей, Nissan стремится, доставить людям чувство восхищения от экологичного будущего, в котором не будет двигателей с токсичными выбросами. Эту цель и преследует Nissan BladeGlider. BladeGlider был создан, чтобы подчеркнуть достоинства электромобилей: удовольствие от вождения, высокий крутящий момент, эффективность и высококлассный стиль. Многие годы Гудвуд остается всемирно известной площадкой, где демонстрировали многие легендарные спортивные автомобили. Поэтому невозможно придумать лучшего места, чтобы представить публике BladeGlider и показать в действии концепцию Intelligent mobility».

BladeGlider – это не единственный спорткар, который будет представлен на стенде Nissan в Гудвуде. Флагман линейки Nissan GT-R – роскошный GT-R NISMO покажет улучшенные гоночные характеристики в ходе заездов суперкаров в четверг, пятницу и субботу. А в воскресенье эстафету примет GT-R 2017 модельного года, который с ревом ворвется на холм Гудвуда, чтобы напомнить зрителям, почему его считают одним из самых желанных в мире.

Дополнительную информацию о продуктах и услугах Nissan, а также обязательствах компании можно узнать на сайте: http://www.nissan-global.com/EN/.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (3412) 655-000

вернуться к списку

спецпредложения

Нисмо 9000 Революция1

Мы уже знаем две модели — Nissan Juke Nismo и Nissan 370Z Nismo.Третьим в очереди является Nissan Micra Nismo, серийная версия которого была представлена ​​в конце июня 2013 года. Как и первые две модели Micra, она получила спортивный пакет, новый дизайн легкосплавных дисков и модификацию интерьера салона. автомобиль.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Революция Нисмо

Производитель предлагает на выбор два привода.Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 л мощностью 80 л.с. и компрессорная версия 1,2 DIG-S мощностью 98 л.с.

По неофициальной информации, также планируется электрический Leaf Nismo.Можно ожидать изменений в его дизайне, а также модификации модуля, изменяющего характер автомобиля на более спортивный.

Последней из подтвержденных на данный момент моделей Nismo станет Nissan GT-R, мощность двигателя которого после изменений достигнет 578 л.2 секунды.

Возможно, мы получим больше информации на ноябрьском международном автосалоне в Токио.

Тест маленького самурая

.

Вождение Nissan на гоночной трассе

Nissan – это японский бренд, завоевавший множество поклонников в Польше. Автомобили, выпускаемые автомобильным концерном, ценятся в первую очередь за высокое качество, современный дизайн и использование интеллектуальных и технологичных решений, повышающих безопасность и комфорт вождения. В портфолио бренда представлены различные модели, отвечающие запросам разных пользователей. Nissan идеально подходит для дальних поездок, городской суеты и спортивной езды по треку.Вождение Nissan — сплошное удовольствие на любой местности.

Происхождение бренда

Истоки бренда восходят к 1911 году, когда в Токио был основан автомобильный завод Kwishinsa. Его основателем был Масудзиро Хашимото. Он решил создать свою автомобильную компанию после возвращения из Соединенных Штатов, где он приобрел большой опыт в области автомобилестроения, который решил использовать в своей стране. Первый автомобиль, построенный в рамках работы завода, был назван в честь его конструкторов.В названии используются первые буквы их фамилий, и именно так был создан DAT, который скрывает символическое и буквальное значение. В переводе на ДАТ оно означает «заяц», поэтому на первой модели автомобиля и нескольких других появилась фигурка бегущего зайца, ставшая изначальным символом марки. Компания, реагируя на текущий рыночный спрос, в то время сосредоточилась на производстве грузовиков и автофургонов. Последующие годы работы принесли связи с двумя другими компаниями, ранее наладившими сотрудничество с концерном.Последнее слияние произошло в 1926 году, а спустя семь лет компания сменила название на Nissan Motor Co. Ltd. Как и в случае с DAT, оно происходит от первого слога президента компании. Nissan быстро стал успешным. Первым автомобилем, выпущенным концерном, стал автомобиль Datsun, построенный в 1935 году. Бренд сосредоточил свои усилия на экспорте своей продукции на другие континенты, а также начал официальные старты в ралли и автогонках того времени.Дальнейшая судьба компании была бурной, на что во многом повлияли экономическая и политическая конъюнктура, конкуренция и не всегда верные решения, принимаемые правлением, отражавшиеся в малом интересе к продукции концерна. Однако со временем бренд стал добиваться успеха на мировом уровне, и началось это с союза с Renault. Сегодня бренд Nissan можно смело приравнять к символу стремительного развития японского автомобилестроения.

Спортивный Nissan и не только -

моделей автомобилей

Nissan имеет широкий модельный ряд для удовлетворения различных потребностей пользователей.Марка предлагает большой выбор легковых автомобилей, фургонов, полноприводных и спортивных автомобилей. Nissan следит за современными тенденциями, прилагая максимум усилий для внедрения инноваций в свою продукцию, и в то же время опережает потребности клиентов, именно поэтому автомобили компании высоко ценятся во всем мире. Модели автомобилей Nissan соответствуют обещаниям компании. В последнее время лидирует на рынке прежде всего спортивный Nissan, который по своим характеристикам может сравниться даже с крупнейшими гигантами автомобильного рынка.

Ниссан Пассажирский

Легковые автомобили составляют основную долю марки на автомобильном рынке. Интерьер и оснащение автомобилей – это квинтэссенция стиля, который часто вдохновлен спортивной элегантностью. Автомобили отлично подходят для города и преодоления дальних расстояний. Выпускаемые в настоящее время модели в основном оснащены передовыми системами безопасности и помощи при вождении. Вы можете легко подключить их к ряду приложений для смартфонов, которые облегчают контакт с миром во время вождения.Расширенные функции и системы, такие как распознавание дорожных знаков, соблюдение дистанции до движущихся впереди автомобилей, обнаружение транспортных средств в слепой зоне, а также обнаружение пешеходов или велосипедистов, приближающихся к автомобилю, — это лишь некоторые из мер безопасности. функции. Напичканный технологиями, Nissan делает вождение чрезвычайно комфортным и экономичным одновременно. Компактные снаружи и просторные внутри, они идеально подходят для движения по городу и не только. Высочайшее качество материалов и привлекательный дизайн оправдают ожидания тех, кто уделяет много внимания внешнему виду автомобиля.Nissan также отвечает требованиям защиты окружающей среды. Те, кто хочет поддержать экологию, могут выбрать один из электромобилей, снижающий выбросы выхлопных газов и повышающий комфорт вождения, который в электрических моделях становится чрезвычайно тихим.

Вождение вездехода Nissan

Для внедорожника Nissan нет непреодолимых препятствий. Поездка на Nissan 4x4 по бездорожью позволяет увидеть, что такое OFF ROAD на самом деле, во всей его красе. Сложные дорожные условия, созданные самой природой, идеально подходят для внедорожников Nissan.Крутые спуски и подъемы, раскисшие и песчаные участки, канавы, колеи, лужи и многое другое. Это та область, где стоит сделать ставку на Nissan. Флагманской внедорожной моделью японской марки является Nissan Patrol, доступный на рынке с 1951 года. Изначально он выпускался по заказу армии, и с годами, с внесением в модель доработок и популяризацией OFF ROAD, стал одним из самых надежных внедорожников. Таким образом, вождение Nissan имеет разные сцены. Это не только возможность использования комфорта, предлагаемого современными технологиями в городских моделях.Nissan также демонстрирует уверенность и надежность в своих автомобилях, на которые мы можем рассчитывать во время увлекательной езды по пересеченной местности. Вы можете узнать об этом, купив себе или близкому человеку ваучер на управление OFF ROAD 4x4 в качестве водителя. Во многих местах, которые мы предлагаем, вы едете на внедорожнике Nissan.

Вождение спортивного автомобиля Nissan

Вождение спортивного Nissan – настоящее удовольствие для любителей скорости и острых ощущений. Мощные двигатели, огромная мощность и отличная тяга — такое сочетание позволяет добиться потрясающих характеристик.Именно поэтому спортивный Nissan является одной из самых выбираемых моделей концерна. Спортивный Nissan — воплощение динамичного вождения. Ряд передовых технических решений, использованных в каждой из моделей, позволяют развивать невероятные скорости за короткое время. Машины едут стабильно и уверенно, позволяя водителю получать истинное удовольствие от быстрой езды. Спортивный Nissan может легко конкурировать с такими гигантами, как Lamborghini, Ferrari и McLaren. Инженеры японского концерна применили в своей конструкции интеллектуальные решения, благодаря которым автомобили хорошо себя показывают в дорожных условиях.Конструкторы постоянно поднимают планку в плане управляемости и улучшения характеристик, благодаря чему за рулем спортивного Nissan можно испытать огромную дозу адреналина. Самыми популярными спортивными моделями Nissan сегодня являются 370Z, родстер 370Z с открытым верхом («Zetki») и GT-R.

Спортивный Nissan GT-R на трассе

Nissan GT-R – новейшая спортивная модель концерна, вызывающая бурные эмоции. Автомобиль явно поднимает планку в своем сегменте, давая производителям всего мира четкий сигнал о том, что найти равного соперника сложно.3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 549 л.с. позволяет достигать первой сотни всего за 3,7 секунды! Вождение спортивного Nissan – мечта многих водителей. Вы можете выполнить их вместе с нами! Хотите испытать машину в трековых условиях, а может кто-то из близких втайне мечтает прокатиться на спортивном Nissan GT-R? Получите наш ваучер на поездку на Nissan уже сегодня! Вы можете управлять автомобилем как водитель или пассажир. Если у вас нет квалификации, опытный гонщик представит возможности спортивного автомобиля.Заезды проходят во время однодневных автомобильных мероприятий на гоночных трассах по всей Польше. Безупречное покрытие каждого из них создает идеальные условия для безопасной и быстрой езды. Спортивный Nissan GT-R точно не разочарует на трассе!

.

Н-Спорт | Ниссан Япония Моторс


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУЗОВ

От эксклюзивного значка N-Sport до блестящих черных бамперов и боковых молдингов, 17-дюймовых легкосплавных дисков и корпусов зеркал, а также элегантной отделки выхлопной трубы
на модели 1,0 л Turbo мощностью 117 л.с. приобщиться к элите городских автомобилей со спортивным стилем.


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

ДОСТИГНИТЕ НОВЫХ ВЕРШИН

Высококачественные материалы, спортивный дизайн и динамичные акценты делают салон и экстерьер Nissan Micra N-Sport одинаково захватывающими.


УНИКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-SPORT

Спортивные наколенники, черная и динамичная отделка, которые подчеркивают спортивный и футуристический характер Nissan Micra N-Sport, а сиденья Alcantara® с элементами из искусственной кожи и тонированные стекла обеспечивают непревзойденный комфорт при вождении.


ЭЛЕГАНТНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ. КОММУНИКАЦИЯ.

ФУНКЦИИ SMART SPORT

Интеграция со смартфоном и поддержка Bluetooth позволят вам слушать любимый плейлист по дороге в спортзал. Автомобильные приложения и интеллектуальные системы, такие как камера заднего вида, датчики парковки
и I-key, делают каждую поездку более безопасной, маневренной и спортивной.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

НОВЫЙ NISSANCONNECT
ЭКРАН

С новой аудиосистемой NissanConnect ваши путешествия станут еще удобнее.Это все благодаря интеграции вашего телефона с автомобилем и персонализации экрана "быстрого доступа"..


УМНАЯ ПОЕЗДКА



Откройте Nissan Micra N-Sport, не вынимая ключи из сумочки или кармана — просто нажмите кнопку на ручке двери. Специальные датчики гарантируют, что ключ откроет только ближайшую дверь, делая ее максимально безопасной и удобной.



Для комфортной парковки и маневрирования необходима интеллектуальная система камер кругового обзора Nissan Micra N-Sport 360°.Четыре камеры обеспечивают обзор автомобиля и его окружения с высоты птичьего полета, а разделенный экран с возможностью выбора масштабирования спереди, сбоку или сзади позволяет безопасно и легко парковаться в любом месте.


.

Купить подержанный Nissan 350Z на AutoScout24

Nissan 350Z - динамичный спортивный автомобиль с классическим дизайном

Nissan 350Z — спортивный автомобиль, доступный в версиях купе и родстер. Автомобиль впервые появился на рынке в 2002 году. Автомобиль занимает важное место в истории японской автомобилизации, так как является пятым поколением спортивных моделей Nissan Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году. Кроме того, модель была отмечена наградой журнала «Автомобиль и водитель», поместившего ее в список десяти лучших автомобилей 2003 года.Это, безусловно, еще один аргумент в пользу покупки Nissan 350Z в качестве подержанного автомобиля. Автомобиль вышел на рынок как преемник Nissan 300ZX. Он также обязан своим названием рабочему объему двигателя. В 2009 году производство было прекращено, и в конечном итоге его заменил Nissan 370Z. Что касается специальных моделей. Чтобы отпраздновать 35-летие спортивной линейки, Nissan выпустил 100 единиц специальной модели. В 2007 году на рынок вышла ограниченная серия Racing Edition. Эта модель пользуется особым спросом у автомобильных знатоков, но ее трудно купить в качестве подержанного автомобиля.Причина проста - с линии сошло всего 50 штук.

Купе и родстер с оборудованием для профессиональных гонщиков

Nissan 350Z изначально был доступен только в кузове купе. Автомобиль отличался характерными спортивными пропорциями. Двигатель установлен спереди, а автомобиль оснащен задним приводом. Дизайн салона не оставляет сомнений в том, что Nissan 350Z — спортивный автомобиль. Автомобиль имеет спортивное водительское сиденье с высокими боковинами и дополнительным возвышением в передней части сиденья, позволяющим правильно расположить ноги.Кроме того, производитель спрофилировал сиденье, чтобы обеспечить максимальную свободу движений при удерживании руля. Такой эффект был достигнут благодаря сужению кресла чуть ниже линии плеч. Пассажирское сиденье, с другой стороны, удобное и широкое, без увеличения высоты бедер. За трехспицевым рулем находится приборная панель, разделенная на часы спидометра, тахометра, указателя уровня топлива в баке и указателя охлаждающей жидкости. В 2003-2009 годах с конвейера японского концерна сошел родстер Nissan 350Z.Автомобиль сначала попал на улицы США, а затем и Японии. В 2005 году автомобиль появился на немецком рынке, поэтому, покупая эту модель Nissan на вторичном рынке, вы можете ожидать автомобили этого года и старше. Хотя производитель не менял оснащение салона или привод, можно отметить некоторые существенные изменения. Автомобиль более мощный и имеет быстро наклоняющуюся крышу. В 2005 году производитель внес незначительные технические и эстетические изменения в Nissan 350Z. Предложение включает в себя светодиодные задние фонари и биксеноновые фары, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.В передней части явным изменением является новая версия решетки радиатора. На первый взгляд, использование алюминиевой отделки привлекает внимание к внутренней отделке. Опционально предлагалась модель с навигационной системой Birdview с цветным семидюймовым дисплеем. В 2007 году Nissan 350Z снова подвергся фейслифтингу.

Впечатляющая производительность Nissan 350Z

Купе

Nissan 350Z было доступно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но на некоторых рынках предлагалась и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Модель купе оснащена шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем из алюминия. Каждый цилиндр имел по четыре клапана на цилиндр. Этот мощный двигатель рабочим объемом 3,5 л имел мощность 280 л.с., что позволяло разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды Эти впечатляющие характеристики гарантировали Nissan 350Z способность разгоняться до максимальных 250 км/ч. Агрегат потреблял 11,4 литра бензина на 100 км. В родстерской версии параметры двигателя и коробки передач не изменились. После рестайлинга в 2005 году производитель немного модифицировал двигатель, увеличив его мощность до 301 л.с.Последующие модификации в 2007 году принесли изменение в виде дальнейшего увеличения мощности агрегата до 313 КМ. Благодаря таким впечатляющим характеристикам разгон с нуля до сотни был достигнут за 5,7 секунды.

.

Alfa Romeo Brera против Nissan 350Z

Кто не мечтает о красивой, спортивной машине. Привлекательная линия кузова, мощный двигатель и отличные ходовые качества способны произвести впечатление. Представляем два таких автомобиля из Италии и Японии. Ну можно помечтать...

Прототип Brera впервые был показан четыре года назад на автосалоне в Женеве. Восторженный прием, с которым этот автомобиль был встречен публикой, журналистами и так называемымилюдей из промышленности, был сигналом к ​​тому, что следует рассмотреть вопрос о серийном производстве. Наконец, во время прошлогодней «Франкфуртской» версии дебютировала она, которая затем попала в автосалоны.

Автомобиль не сильно изменился по сравнению с прототипом снаружи. От самых мощных двигателей (400 л.с. V8 от Maserati) отказались, благодаря чему Alfa мог войти в зону, отведенную для других марок Fiat — Ferrari и Maserati.

Спорт Корни Nissan уходят в 1960-е годы.В период с 1969 по 1996 год Z (и ZX) были проданы тиражом более 1,4 миллиона единиц, что сделало его одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире. Недаром японцы вернулись к этой машине. Следуя примеру своих предшественников, новейшая версия «Зетки» также впечатляет своим внешним видом и динамикой движения.

Особенности

Компактный агрессивный силуэт Brera с сильно покатой крышкой багажника и передней частью, обманчиво напоминающей Alfa Romeo 159, был создан командой дизайнеров Джорджетто Джуджаро.Такое купе сложно не заметить на улице, где другие, даже престижные модели — лишь бесцветный фон.

Оригинальный стиль кузова сочетается с внушительными размерами: Brera имеет ширину 183 см, длину 441 см, высоту 134 см и колесную базу 252 см. Кроме того, интерьер Alfa Brera очень интересно оформлен и эстетичен благодаря использованию высококачественных материалов и внедрению таких решений, как Опциональный панорамный стеклянный люк пропускает больше света в салон автомобиля.

Не менее привлекательным является мускулистый двухместный кузов Nissan, в котором много компонентов из углеродного волокна. Интересная линия кузова соответствует характерным задним фонарям. Все это выделяет японскую машину на дороге, так же, как и Альфу, привлекая к себе завистливые взгляды всех вокруг.

Двигатели

Модель

Brera предлагается с двумя бензиновыми двигателями JTS 2,2 л / 185 л.с. и V6 3,2 л / 260 л.с. с непосредственным впрыском топлива и пятицилиндровым дизельным двигателем JTD 2,4 л / 200 л.с.Эти агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Во время тест-драйвов у нас была возможность протестировать самую мощную версию с агрегатом V6.

Nissan

также оснащен двигателем V6, но объемом 3,5 литра и мощностью на 40 л.с. больше. В Однако, в отличие от Alfa, у покупателя нет выбора, поскольку японский автомобиль предлагается только с этим двигателем.

Стаж вождения

Настоящая доза сильных впечатлений приходит, как только мы устраиваемся на хорошо спрофилированных сиденьях, перед трехспицевым рулем и слегка аскетичной спортивной приборной панелью с крупным тахометром.Если к этому добавить поистине спортивный рокот двигателя V6, то получится смесь, перед которой будет сложно устоять.

Модель

Brera обеспечивает отличные характеристики не только благодаря мощному двигателю, но и благодаря идеально настроенной подвеске (четырехрычажная спереди и многорычажная сзади). Сильные впечатления от 3,2-литровой версии усиливает полный привод — Q4. Распределение крутящего момента больше сзади (43/57), а благодаря эффекту блокировки межосевой дифференциал способен передавать крутящий момент на ось с лучшим сцеплением.

У Ниссана

привод передается только на заднюю ось, но это не ограничивает возможности японского автомобиля. Наоборот, это делает вождение более увлекательным, особенно для опытных водителей.

Небольшое добавление газа сразу же прижимает сиденье, и на более высоких оборотах двигателя можно учиться, как в гоночном автомобиле.

Точное рулевое управление и 6-ступенчатое переключение передач. С другой стороны, подвеска делает автомобиль практически «приклеенным» к дороге даже при очень динамичной езде.В то же время это не так сложно, чтобы испортить комфорт путешествия. К тормозной системе также нет претензий. Со 100 км/ч 350Z останавливается на отметке 37 метров. Итальянскому конкуренту нужно на 2 метра больше. На более высоких скоростях Nissan ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но благодаря длинной колесной базе, 18-дюймовым шинам и широкой колее автомобиль мгновенно остается управляемым.

Резюме

На протяжении многих лет Alfa Romeo специализируется на создании превосходных спортивных автомобилей

.

автомобиля.Brera также поражает своей необыкновенной красотой, а также имеет мощный двигатель и очень хорошую подвеску. По красоте и ходовым качествам Nissan 350Z такой же. Это также настоящий и очень быстрый спортивный автомобиль. А еще с традициями.

Наш рейтинг

90 180

Альфа Ромео Брера

Ниссан 350Z

Просторный салон

+

Уровень шума

Розыгрыш

Тормоза

+

Динамика

Розыгрыш

Расход топлива

Розыгрыш

Аксессуары

Розыгрыш

Цена

Розыгрыш

Некоторые технические данные:

90 180

Альфа Ромео Брера

Ниссан 350Z

Количество цилиндров/клапанов/тип двигателя

5/24 / бензин

6/24 / бензин

Рабочий объем (см 90 225 3 90 226 )

3195

3498

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

260/6300

300/6200

макс.крутящий момент (Нм/об/мин)

322/4500

363/4800

Разгон 0-100 км/ч (с)

6,6

6.1

Разгон (IV б.) 60-100 км/ч (сек)

7,2

6,3

Максимальная скорость (км/ч)

240

250

Тормозной путь со 100 км/ч (м)

39

37

Вместимость багажного отделения (дм 90 225 3 90 226 )

300

235

Емкость топливного бака (дм 90 225 3 90 226 )

70

90 088 80

Расход топлива: трасса/город (дм 90 225 3 90 226 / 100 км)

8,4/16,9

8,6/15,4

Длина x ширина x высота (см)

441 х 183 х 134

431 х 181 х 131

Колесная база (см)

252

265

Механическая / перфорационная гарантия (лет)

2/12

2/12

Цена (PLN)

182 000

175 500

90 180

Выбранное стандартное оборудование:

Альфа Ромео Брера

Ниссан 350Z

Подушка безопасности

6

6

АБС

С

С

ЕСП

С

С

Усилитель руля

С

С

Центральный замок

С

С

Передние стеклоподъемники с электроприводом

С

С

Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

С

С

Автоматический кондиционер

С

С

Радио с компакт-диском

С

С

S - стандартное оборудование

.

Nissan 350Z Cabriolet - SportoweSamochody.com

Благодаря своим достижениям модель 350Z завоевала сердца покупателей автомобилей в Европе как бескомпромиссный спортивный автомобиль.

Двигатель. Что же касается чисто спортивного автомобиля, то изменения касались характеристик этого силового агрегата, увеличивая его возможности. Впервые в ограниченной серии, выпущенной к 35-летию компании, изменения в двигателе позволили поднять уровень мощности с 280 до 300 л.Пиковая мощность теперь достигается при 6400 об/мин, что примерно на 200 об/мин выше, чем раньше.

Изменения привели к небольшому снижению максимального крутящего момента, который снизился с 363 Нм до 353 Нм при 4800 об/мин. Однако пересмотренная кривая крутящего момента стала намного более плоской, чем раньше, и обеспечивает больший резерв крутящего момента при более высоких оборотах. Крутящий момент на оригинальном двигателе 350Z снижался по сравнению с нынешним (и, следовательно, быстро), когда он уже достиг пика при 4800 об / мин.В последней модификации этого двигателя кривая крутящего момента становится более линейной по мере увеличения частоты вращения двигателя: например, при 6000 об/мин новый двигатель развивает на целых 20 Нм больше крутящего момента, чем его предшественник.

Ускорение (контрольный тест), выраженное как время, необходимое для достижения скорости 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), было сокращено с 5,9 с. до 5,8 сек. (с 6,4 секунды до 6,3 секунды для теста Roadster).

Кузов.Одно существенное изменение было внесено в гоночный многорычажный кузов 350Z: согласование скорости на основе усилителя руля. Это предназначено для увеличения помощи при парковке на низкой скорости для лучшей маневренности, а электрическая система приостанавливается на более высоких скоростях для лучшей управляемости с большей чувствительностью и обратной связью.

Внешний сплошной. Цель и спортивный силуэт модели 350Z практически не изменились на модели 2006 года, хотя она выглядит совершенно по-другому благодаря тонкому и намеренно измененному виду «лица». Новый передний бампер отличается измененной нижней решеткой радиатора и более гладким профилем с более глубокими канавками в форме ракушек перед передними колесами, придающими автомобилю более агрессивный вид.

Над бампером существенно изменены фары.В то время как общая форма блока ламп осталась неизменной, были приняты новые лампы с биксеноновыми прожекторами, дополненные боковыми светодиодными фонарями. В задней части эффектные треугольные задние фонари теперь имеют не менее 42 светодиодных ламп с каждой стороны автомобиля.

Интерьер. В дополнение к двигателю, возможно, самые большие изменения в новом 350Z будут обнаружены в салоне автомобиля. Улучшенные мягкие на ощупь материалы для C-Cluster и центральной консоли, а также совершенно новые накладки на пороги создают ощущение высококачественного интерьера, а также новый материал — ткань для обивки сидений, используемая для всех моделей этого класса. .Алюминиевая отделка, сопровождающая все элементы управления кондиционером, также добавляет дополнительный шарм этому экстра-классу.

Также новинкой для 350Z 2006 года является наличие установленной на заводе спутниковой навигационной системы. Система на основе DVD с улучшенной процессорной графикой недавно была представлена ​​на всех новых моделях Nissan Pathfinder. Широкоэкранный дисплей можно разделить для отображения наборов карт и реалистичных визуальных представлений дорог перед нами.Спутниковая навигационная система, дающая обзор с высоты птичьего полета, также включает в себя канал TMC (Traffic Message Channel), сообщающий о дорожных затруднениях и скоплении транспортных средств, а также предлагающий альтернативные маршруты для обхода пробок. Наконец, 350Z 2006 года имеет стандартную интеграцию мобильного телефона водителя через технологию Bluetooth для обоих частотных диапазонов (только купе).

.90 000 Nissan: история японского производителя автомобилей

Nissan — один из самых известных японских брендов. Автомобили этого концерна очень хорошо продаются по всему миру и пользуются большой популярностью. У Nissan в Польше также много поклонников и постоянных клиентов. Компания связана как с легковыми автомобилями, так и со спортивными автомобилями. Nissan также предлагает внедорожники, пикапы и автомобили для доставки. Что стоит знать об этой компании?

Nissan: история бренда

Ниссан естественно ассоциируется с производством автомобилей, но стоит знать, что изначально у компании было совсем другое название! Kwaishinsha — первая фабрика компании — была основана в 1911 году Масудзиро Хашимото. Вышедший из него премьерный автомобиль назывался DAT. Изначально символом компании был бегущий заяц — ведь именно такое значение имеет слово DAT. В 1919 году Jitsuyo Jidosha основал собственную фабрику в Осаке, которая семь лет спустя объединилась с фабрикой Kwaishinsha. Со временем производитель автозапчастей Tobata Casting стал крупнейшим акционером DAT. В 1933 году все эти компании объединились — это официальная дата основания Nissan.

Первый легковой автомобиль, официально выпускавшийся под маркой Datsun, появился на рынке в 1935 году.Со временем, как и многие другие компании, Nissan активно влился в мир автоспорта — в основном для того, чтобы завоевать популярность. Вскоре после этого автомобили также были экспортированы в Австралию. Во время Второй мировой войны производство было сосредоточено в основном на автомобилях для армии, а также на двигателях и даже самолетах. Производство автомобилей не возобновлялось до 1947 года.

Чтобы выйти из кризиса, компания решила сотрудничать с британской компанией Austin. Вскоре после этого Nissan стал вторым производителем автомобилей в Японии.Интересно, что легковые автомобили продавались и экспортировались под именем Datsun, а официальное название Nissan было зарезервировано для грузовиков.

В конце 1950-х и 1960-х годах было создано много интересных моделей Nissan. Автомобили Skyline начали выходить с завода после 1957 года. Модель Bluebird, в свою очередь, должна была предназначаться для американского рынка. В 1966 году была выпущена модель Sunny, которая успешно выпускается и по сей день. Стоит также упомянуть, что в 1969 году дебютировала одна из самых известных моделей компании, спортивная - 240Z.

Увидев успех 240Z, был сделан смелый выбор в пользу производства спортивных автомобилей. Выпускались последовательно: 260Z в 1973 г., 280Z в 1975 г., а позже их преемниками стали 280ZX и 300ZX. Однако японский бренд не забыл и о «классических» автомобилях. В 1982 году дебютировала знаменитая маленькая Micra, а спустя четыре года был представлен пикап Nissan Navara. В 1989 году началось производство автомобилей класса люкс - Infiniti. В свою очередь, в 90-х сердца покупателей покорили модели Primera и Almera.Кроме того, в 1993 году Nissan Micra 2-го поколения завоевал престижный титул «Европейский автомобиль года».

Поворотным моментом в истории компании стал 1999 год, когда бренд Renault приобрел 35% акций Nissan. В свою очередь, через три года Nissan купил 15% акций Renault. Таким образом, две проблемы сошлись воедино. В 20 веке такие модели, как Qashqai, Note, характеризующиеся необычным кузовом Juke, и Nissan Leaf, благодаря которому японская компания смогла во второй раз (в 2011 г.) удостоиться звания «Европейский автомобиль года». , заслуживают особого внимания.

Nissan: популярные модели

Nissan так популярен не просто так. На протяжении многих лет японские дизайнеры делали все, чтобы автомобили Nissan хорошо ассоциировались у покупателей. Автомобили компании разнообразны и у нас можно найти как небольшую городскую Микра, так и огромный пикап - Навару. Вот самые известные модели концерна:

  • Micra - Маленький городской автомобиль, изначально под рабочим названием К10.Выпускается с 1982 года по настоящее время. В настоящее время выпускается пятое поколение этого автомобиля, представленное на Парижском мотосалоне в 2016 году. Интересно, что название Micra фигурирует только в экспортной версии. Оригинальное название автомобиля — Nissan March.
  • Almera - Автомобиль, который был очень популярен в Польше во второй половине 90-х годов. Он был доступен как в версии хэтчбек, так и в кузове седан. В 2000 году в обращение была введена вторая версия Almera (N16). Он также был использован в качестве основы для компактного минивэна под названием Almera Tino.Все производство этих моделей было прекращено в 2006 году.
  • Primera - Эта модель относилась к автосегменту D. Появилась на улицах в начале 90-х и, как и Almera, пользовалась большой популярностью. Он был доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, лифтбек и универсал. Nissan Primera имеет третье поколение. Производство последнего было завершено в 2007 году.
  • Note — это городской минивэн, выпущенный Nissan в 2006 году.Шесть лет спустя у автомобиля появилось второе поколение. Он существенно отличался от своего предшественника тем, что эта модель стала хэтчбеком. Хотя он по-прежнему предлагается в Азии и Северной Америке, в 2016 году он был отозван из Европы.
  • Qashqai - Одна из ведущих моделей Nissan, представленная на рынке с 2006 года. Это компактный кроссовер. Он был построен на основе плиты пола, которая использовалась, в том числе, при производстве Nissan X-Trail или Renault Koleos.Второе поколение этой модели выпускается с 2013 года.
  • Leaf - Электрический Nissan компакт-класса, покоривший сердца водителей по всему миру. Он был представлен в 2009 году. Спустя семь лет с заводов Nissan вышло второе поколение этой модели. Автомобиль завоевал 2 престижные награды: в 2011 году — «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».
  • Patrol — Одна из самых известных внедорожных моделей в мире, выпускаемая с 1951 года.Изначально как автомобиль для армии, со временем стал и гражданским автомобилем. Нынешнее 6-е поколение выпускается с 2010 года. Автомобиль, кроме достоинств внедорожника, обладает еще и крайне роскошным внешним видом.
  • Navara - Знаменитый пикап Nissan, присутствующий на автомобильном рынке с 1986 года. Выпускается в 2-х версиях, как 2-дверной, так и 4-дверной. В настоящее время выпускается четвертое поколение этой модели. Его модель-близнец - Renault Alaskan.
  • Primastar — пассажирский/легкий коммерческий автомобиль, выпускавшийся Nissan в период с 2001 по 2014 год.Чрезвычайно функциональный автомобиль с 9 пассажирскими местами. Его моделями-близнецами были Renault Trafic и Opel Vivaro.

Nissan: сколько стоит?

Ниссан

в Польше очень популярен. Благодаря тому, что компания предлагает широкий выбор моделей — от городских автомобилей до больших внедорожников — каждый покупатель сможет найти что-то для себя. Однако основной вопрос — сколько стоит новый Nissan?

Когда мы начинаем покупать - с самой маленькой модели Micra - мы должны быть готовы к расходу в размере 50 000 злотых.Nissan Juke стоит почти 65 тысяч, а Qashqai 75 тысяч. В свою очередь, самый большой из кроссоверов японской марки — X-trial — доступен по цене от 95 000 злотых. За Nissan Navara нужно заплатить около 130 000 злотых. Электрический Nissan Leaf тоже дорогой, он стоит почти 120 000.

Предлагаемые Nissan спортивные автомобили имеют совершенно другой ценовой диапазон. Любители быстрой езды должны залезть в карман, чтобы купить один из этих автомобилей.Цена модели 370Z превышает 180 000 злотых. За версию 370Z Roadster необходимо заплатить более 210 000 злотых. Nissan GT-R достигает почти космической цены. За такой автомобиль мы должны дать эквивалент более 500 000 злотых.

Nissan: интересные факты

Nissan ставит на первое место традиции и универсальность. Именно эти слова лучше всего подходят к марке Nissan. Эти автомобили продаются более чем в 160 странах мира. Nissan — это не только легковые автомобили, внедорожники или развозные фургоны.Бренд также специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Можно сказать, что все началось с 240Z и продолжается сегодня. В настоящее время автосалоны Nissan предлагают такие модели, как 370Z или знаменитый GT-R.

Компания Nissan с 1989 года выпускает роскошные автомобили под маркой Infiniti, что буквально означает «бесконечность». Это был своего рода ответ на появление эксклюзивных брендов Lexus (Toyota) и Acura (Honda). Хотя изначально эти автомобили продавались только в США, со временем они распространились по всему миру.С 2008 года их можно приобрести и в Европе.

Nissan: Награды

Nissan может похвастаться двумя победами в престижном конкурсе на лучший европейский автомобиль года. Высокая популярность среди покупателей также доказывает надежность бренда Nissan. Модели Micra и Leaf обеспечили огромный успех японскому концерну. В 1993 году он одержал победу в конкурсе Micra, а спустя 18 лет его повторил Nissan Leaf. Также стоит упомянуть, что модель Primera заняла второе место в конкурсе в 1991 году.

Кроме того, Nissan Leaf также получил награду в 2011 году — он был признан автомобилем года в мире. На этом успех этой модели не закончился. Семь лет спустя он выиграл конкурс World Green Car of the year. Это были не последние награды Nissan. В 2002 году модель Altima получила титул «Автомобиль года в Северной Америке». Кроме него, на подиуме этого конкурса (2-е место) был и Nissan Infiniti G35, выпускаемый концерном, тогда как на самой нижней ступеньке пьедестала в 2011 году находилась модель Leaf.

Мало кто знает, что североамериканский внедорожник «Пикап года» также награждается в США. Nissan Xterra выиграл его в 2000 году. Спустя четыре года Nissan Titan занял в этом конкурсе 2-е место, а в 2006 году второе поколение модели Xterra заняло 3-е место.

.

Смотрите также