| ||||
|
Ниссан в кругу друзейВ КРУГУ NISSAN :: Группа компаний Арсенал1 февраля 2019 г. Быть в кругу друзей всегда приятно. А для владельцев Nissan еще и выгодно. Представляем предложение для лояльных клиентов «В кругу Nissan»! Если Вы однажды выбрали Nissan и оценили все преимущества инновационных технологий, комфорта и драйва, если Вы хотите ощутить новые эмоции или подарить яркие впечатления близким — Вы вправе рассчитывать на большее. Добро пожаловать в круг Nissan! Вы можете выбрать одно из предложений: либо снижение процентной ставки при покупке в кредит, либо Сервисный контракт Nissan на 36 месяцев, либо дополнительную выгоду при сдаче текущего автомобиля Nissan по программе ТРЕЙД-ИН у официального дилера, либо 1 год программы постгарантийного обслуживания "Nissan Service 3+"4 КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СНИЖЕНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ПРОГРАММЕ NISSAN FINANCE [*]Лояльные клиенты Nissan всегда могут рассчитывать на наше специальное предложение — снижение процентной ставки на 2% (2–3 года) или на 1% (4–5 лет) относительно ставок Nissan Finance1. СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ NISSAN
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ NISSAN НА 36 МЕСЯЦЕВСервисный контракт — это пакет из трех последовательных ТО*, включающий в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя**. Вы можете пройти ТО у любого участвующего в программе дилера Nissan в России. NISSAN SERVICE 3+
ГАРАНТИЯ УХОДИТ, СПОКОЙСТВИЕ ОСТАЁТСЯПрограмма «Nissan Service 3+» сохранит для Вас преимущества, схожие с заводской гарантией. Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» подарит Вам спокойствие после окончания заводской гарантии производителя и защитит Вас и Ваш автомобиль от непредвиденных расходов на механический ремонт и ремонт электрооборудования. NISSAN ТРЕЙД-ИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН
Nissan предоставляет отличную возможность получить дополнительную выгоду тем, кто решил обменять свой автомобиль Nissan на новый. Владельцы Nissan могут рассчитывать на специальные условия по программе Nissan ТРЕЙД-ИН. УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ «В КРУГУ NISSAN»ВНИМАНИЕ!Программа не распространяется на клиентов, приобретающих демонстрационные или подменные автомобили или владеющих таковыми. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В кругу Nissan — Картель Авто — официальный дилерский центр NissanБЫТЬ В КРУГУ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПРИЯТНО. А ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ NISSAN ЕЩЕ И ВЫГОДНО. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ «В КРУГУ NISSAN»!Если однажды Вы выбрали Nissan и оценили все преимущества инновационных технологий, комфорта и драйва, если Вы хотите ощутить новые эмоции или подарить яркие впечатления себе или вашим близким, независимо от того, где был приобретен ваш предыдущий автомобиль, у официального дилера или нет, — Вы вправе рассчитывать на большее. Добро пожаловать в круг Nissan! УСЛОВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ «В КРУГУ NISSAN»ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ПРИОБРЕТАВШИХ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬКЛИЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ
ТЕКУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN ДОЛЖЕН БЫТЬ
НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN ДОЛЖЕН БЫТЬ
Предложение не распространяется на клиентов, приобретающих демонстрационные или подменные автомобили. ВНИМАНИЕ!Для всех групп клиентов лояльные предложения, в том числе предложения: Лояльный трейд-ин, Сниженная ставка по кредиту, предоставляемая банком-партнером АО «РН Банк», Сервсиный контракт на 3 ТО*, Постгарантийное обслуживание сроком на 1 год или до +25000 км, не суммируются между собой. Nissan Juke SUV - Авто ревю![]() Всем привет! Nissan Juke в значительной степени ответствен за небольшой кроссовер , как чрезвычайно популярный , как сегодня — его стиль все еще спорный, даже в конце срока службы автомобиля, но это не помешало более полумиллиона людей купить эту модель. Juke, безусловно, был хитом, и теперь у него огромное количество соперников, с которыми приходится бороться. Когда Nissan выпустил Juke, он доказал, что вы можете смешать размеры хэтчбека со стилем SUV для новой формулы победы. Сегодня лишь немногие из его конкурентов включают Mazda CX-3 , Renault Captur , Kia Stonic и SEAT Arona . Чтобы помочь Juke идти в ногу с новыми соперниками, в 2014 году Nissan внесла в него некоторые улучшения, слегка изменив его внешний вид и, что наиболее важно, сделав ботинок больше и оснастив его дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. Это подтолкнуло Juke в правильном направлении, но заднее пассажирское пространство никогда не было сильной стороной, и материалы и дизайн интерьера автомобиля определенно показывают их возраст. Есть только один бензиновый двигатель на выбор: безнаддувный 1,6-литровый с 110 л.с. Это не отчаянно быстро, занимает 12,5 секунды, чтобы разогнаться до 0-62mph, но это также не очень экономично, демонстрируя лучшие 34,4 миль на галлон с механической коробкой передач. Если вы планируете преодолевать много миль, стоит подумать и о 1,5-литровом дизеле мощностью 108 л.с. С экономией топлива до 49,6 миль на галлон, это самая экономичная версия, даже если Renault Captur 53,3 миль на галлон означает, что он не является лидером в своем классе. Ускорение от 0-62mph требует разумных 11.2 секунд. Хотя Juke имеет стиль внедорожника, он никогда не предназначался для бездорожья, поэтому он имеет относительно прочную подвеску, что делает его довольно приятным вождением. В поворотах есть хороший контроль над телом и большое сцепление с дорогой, но вы не получаете большой обратной связи через руль, и на скорости много шума ветра и дороги. Это выводит Juke из раздора с лидерами класса, такими как Mazda CX-3. Вы не можете получить полный привод, чтобы улучшить тягу, но Juke можно заказать с автоматической коробкой передач, хотя коробку передач CVT не совсем приятно использовать, даже если она немного улучшает экономию и выбросы. Он доступен только на бензиновом двигателе, и мы рекомендуем избегать его, если вам не нужен автоматический режим. Есть несколько уровней отделки салона на выбор. Visia — самая базовая комплектация, она оснащена кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением и светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве отправной точки мы рекомендуем использовать отделку Acenta, поскольку в нее добавляются такие основные элементы, как Bluetooth, круиз-контроль, порт USB и светодиодные передние противотуманные фары. Следующая комплектация, Bose Personal Edition, лучше подходит для любителей гаджетов, поскольку она оснащена 5,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с радио DAB, спутниковой навигацией, аудиосистемой Bose, камерой заднего вида, окрашенными внутренними бликами, автоматическими фарами и дворниками. Tekna — это отделка высшего уровня. Это безопаснее благодаря Nissan Safety Shield, с оригинальным монитором кругового обзора, а также предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждениями, если пешеход или транспортное средство движется позади вас, когда вы выезжаете с парковки. Также добавлена кожаная обивка, 17-дюймовые сплавы и подогрев передних сидений. В конечном счете, мы бы выбрали дизельный двигатель с отделкой Acenta или Bose, в зависимости от того, требуется ли вам дополнительная технология последнего, такая как спутниковая навигация. Интерьер и комфортНесмотря на то, что Nissan Juke имеет необычный дизайн интерьера, качество материалов не самое лучшее и это не самый комфортный автомобиль в своем классе. Интерьер Nissan Juke явно разработан так же, как и внешний вид. Основным компонентом является центральная консоль, которая может быть разных цветов, включая яркий оранжевый, и должна выглядеть как топливный бак мотоцикла. Juke также может похвастаться поднятым вертикальным положением для водителя и достаточным пространством для водителя и переднего пассажира. Много шума ветра и оживленная поездка по выбоинам мешают этому быть действительно удобным автомобилем. Еще одним недостатком является то, что рулевое колесо не регулируется назад и вперед — только вверх и вниз — поэтому некоторые люди могут изо всех сил пытаться освоиться. Это означает, что более высоких водителей можно оставить слишком далеко от рулевого колеса, а более короткие водители сгорбились, пытаясь поставить ноги на педали. Большинство автомобилей предлагают эту функцию, поэтому немного разочаровывает, что Nissan не делает. Приборная панель Nissan JukeВысокопроизводительные версии Nissan Juke в стандартной комплектации оснащены цветным сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а более дешевые модели оснащены довольно устаревшим радио и проигрывателем компакт-дисков. Но хотя в салоне Juke есть множество стильных маленьких штрихов, вы заметите, что качество материалов кажется немного дешевым. Приборная панель сделана из твердого, царапающегося пластика, который обычно кажется немного тонким, а дверные панели кажутся пустотелыми, когда вы их касаетесь. Это не дает вам наибольшей уверенности в надежности интерьера. ОборудованиеПо крайней мере, вы можете быть уверены, что все, что вы купите, будет полностью оборудовано в салоне. Даже самые простые автомобили Visia получают кондиционер, легкосплавные диски, регулируемое по высоте сиденье водителя, а также передние и задние электрические стеклоподъемники. Переход на Acenta модернизирует кондиционер до полного климат-контроля и усиливает интерьер благодаря таким эффектам, как хромированные дверные ручки, кожаный руль и рычаг переключения передач. Вы также получаете круиз-контроль и подключенное телефонное соединение Bluetooth. У вас может быть глянцевая черная отделка и кожаные сиденья в топ-классе Juke Tekna, которые помогут привнести в процесс немного больше уроков. Рядом с отделкой Tekna находится Bose Personal Edition, оснащенная сенсорной спутниковой навигационной системой, камерой заднего вида, радиоприемником DAB, спортивными сиденьями, автоматическими фонарями и дворниками, а также входом и пуском без ключа. Стоит отметить, что стандартная спутниковая навигация не самая лучшая из протестированных нами. Он имеет некоторые умные функциональные возможности — например, возможность отправлять маршрут с вашего компьютера на автомобиль — но это не особенно понятно. Экран относительно небольшой, а значки выглядят устаревшими. Если вы привыкли к системе вторичного рынка от TomTom, вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы приспособиться к ней. ОпцииУ Juke нет длинного списка опций; это больше о выборе уровня спецификации, который имеет функции, которые вы хотите. Все доступные дополнительные пакеты сосредоточены вокруг стиля и персонализации, и разочаровывает то, что технологии Safety Shield, которые входят в стандартную комплектацию модели Tekna, нельзя заказать в качестве опции на других уровнях отделки салона. Он добавляет камеры объемного обзора для облегчения парковки, а также системы предупреждения о слепых зонах и выездах с полосы движения для повышения безопасности на ходу. Всем удачи! Японские автораритеты. Nissan Silvia CSP311 и Isuzu 117 coupe — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИЭто единственная в России Silvia CSP311 1967 год, с пропиской из Владивостока! Восстановлена до идеального состояния! Этакий родстер с выступающим вперед заостренным капотом. ![]() ![]() Машина первого поколения, выпускалась с 1965 по 1968 год, на свет появилось всего 554 таких автомобиля, все ручной сборки! Мотор 1600см3, с двумя карбюраторами Hitachi 96л.с. Такой же ставили на Fairlady. Заявлена максимальная скорость 165 км/ч! На экспорт с левым рулём Сильвии не выпускались, поэтому почти все были проданы в Японии. Похожая история с автомобилем Isuzu 117 coupe тех же времён, которая выпускалась с 1968го года. Дизайн той машины разрабатывал знаменитый итальянец Джорджетто Джуджаро. Она и правда похожа на итальянские машины, даже переключатели света/повторителей сделаны, не как у всех японцев. На данный момент данная Isuzu 117 coupe 1979 года уже приведена в состояние новой машины! Оснащалась она 2-хлитровым мотором 135л.с. с распределенным впрыском топлива. В комплектации blanc edition выпущено всего 300 штук! И для 1979 года в ней уже есть автомат, электростеклоподъемники, кондиционер! (Хотя на американских машинах это просто стандарт, который устоялся намного раньше). инфо и фото — @japantradevl Поделиться ссылкой:Автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге внедряет передовые технологические стандарты в отраслиЗавод в Санкт-Петербурге – самый молодой в европейской производственной семье Nissan. Предприятие соответствуют всем передовым технологическим стандартам отрасли, требующих широкой интеграции цифровых технологий и автоматизации на всех стадиях производства. Цифровые технологии используются для повышения эффективности работы сотрудников производственных цехов. Все оборудование завода объединено в единую сеть, отслеживающую корректность работы предприятия. Дополнительно установлена система видеонаблюдения. Все собранные данные поступают в систему диспетчеризации. Программное обеспечение с искусственным интеллектом и система отслеживания состояния оборудования следят за наиболее ответственным оборудованием и информирует о малейших отклонениях от нормального процесса работы техники. Воспользуйтесь нашими услугами Перемещение деталей и комплектующих по цехам осуществляют автоматические транспортировщики с электроприводом, которые двигаются по заданной траектории в автономном режиме без участия человека. Цифровые технологии используются и для повышения эффективности работы сотрудников производственных цехов. На заводе разработана и внедрена система компьютерного управления участками, которая автоматически контролирует соблюдение стандартов документации, анализирует и предоставляет статистку и отслеживает показатели работы смены. В рамках концепции непрерывного улучшения были внедрены методы автоматической проверки компонентов на базе машинного обучения и технического зрения. С помощью специальных алгоритмов компьютер анализирует поступающие с камер изображения колес и сравнивает их со спецификацией автомобиля. На данный момент такая технология применяется на автоматизированном роликовом стенде проверки колесных дисков. Установленный на предприятии 3D принтер на месте изготавливает вспомогательные приспособления из новейших полимерных материалов, экономя средства на закупку оборудования у сторонних производителей. Завод Nissan в Санкт-Петербурге – предприятие с высоким уровнем энерговооруженности за счет применения современных источников освещения и централизованной системы управления потреблением ресурсов. В 80% осветительных приборов в цехах используются экономичные светодиодные лампы. Потребление электроэнергии, газа, воды и сжатого воздуха отслеживается по 500 точкам почасового контроля. Отдельное направление развития предприятия – поиск решений для повышения удовлетворенности клиентов. В рамках этой работы создана зона установки дополнительного оборудования на заводе. Стоимость установки аксессуаров получается ниже, чем в дилерских центрах, при этом работы осуществляются с применением всех стандартных процессов проверки качества, внедренных на заводе. В 2018 году завод Nissan в Санкт-Петербурге поставил производственный рекорд, выпустив 56 525 автомобилей. Это максимальный объем за все время производства автомобилей Nissan в России, превышающий результаты 2017 года на 23%. Всего с момента запуска в июне 2009 года и по январь 2019 года с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошли 357 602 автомобиля. В июне 2019 года российское предприятие Nissan готовится отметить 10-летний юбилей производства. Источник: http://www.up-pro.ru/ Воспользуйтесь нашими услугами Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам! Аксессуары для Nissan MuranoПожалуй, первое, что бросается в глаза при виде нового Nissan Murano – это его дизайн. Необычный и самобытный – он сразу привлекает к себе внимание. И если бы не фирменный шильдик, то по радиаторной решетке довольно сложно догадаться, какой марки автомобиль – настолько изменился ее внешний вид. Необычности внешнему облику нового кроссовера добавляют и видоизмененные головные фары – с острыми углами они довольно гармонично вписались в поистине огромный бампер. Не менее мощно выглядит и задний бампер – трапеции выпускной системы в новой версии размещены по краям.
За счет обновленного дизайна аэродинамические характеристики бьют все рекорды – сопротивление равняется 0,31 Cx. Появились активные жалюзи радиаторной решетки. Они открываются и закрываются в зависимости от скорости, с которой движется автомобиль и степени нагревания мотора. По сравнению со своим предшественником, обновленный кроссовер стал длиннее и шире. Однако «убавил» в высоту, за счет этого автомобиль кажется более приземистым. Не менее приятные изменения произошли и с салоном автомобиля. Производители сделали все возможное, чтобы езда в этом автомобиле была максимально комфортной как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорогие, качественные отделочные материалы радуют глаз. Специальная технология, по которой разрабатывались сидения, позволяет без усталости и нагрузки на позвоночник преодолевать большие расстояния. Кроме того, они имеют множеством вариантов регулировки. В Nissan Murano не замерзнешь холодной русской зимой, потому что обогревом оснащены не только сидения, но и обод руля. Приборная панель оснащена семи дюймовым экраном, на который выводится множество информации – начиная от давления в шинах и заканчивая навигационными картами. Сенсорный экран чуть большего размера находится и на центральной консоли. Помимо прочего на этот экран выводится изображение с камер заднего вида и панорамных камер. Обновленный внедорожник предлагается в шести видах комплектации: SE, SE +, XE, LE, LE +, LE-R
Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатацииОтзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 годДостоинства: Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля Недостатки: По зиме датчики парктроников работают не как надо Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 годДостоинства: Хорошая подвеска, динамика Недостатки: Нет Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Комфортно ездить, отделка салона Недостатки: Багажник маленький ПО-МОЕМУ Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: 1. Внешний вид Недостатки: 1. Очень холодная машина. 2. Огромный расход топлива на 2-х л. дв. мкпп. (12 л.). 3. Шумоизоляция плохая. 4. Тесная сзади. Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Хороша на ходу, хороший салон Недостатки: Камера задняя, шумка Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Свет фар, проходимость (4х4), тепло зимой и комфортно летом, подогревы (кроме руля) Недостатки: Вялая динамика, плохая обзорность из-за передних стоек, скрип в рулевой колонке, сверчки в разных местах, подогрев лобового стекла очень слабый (эффект появляется через 8-10 минут), плохая работа дилера (а он в Челябинске один по Ниссану). Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 годДостоинства: Комфорт, надежность, легкость парковки Недостатки: Стойки Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Комфортный, хорош для семьи Недостатки: Пока не выявил Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: В целом комфортный и надёжный Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 годДостоинства: Надёжный мотор, комфортный салон, экономичный расход Недостатки: Не заметил Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Недостатки: Двигатель MR20DE у него после 100 000 км начинается жор масла. Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 годДостоинства: Цена (среди конкурентов), устойчивость на дороге, внешний вид, расход топлива, цена на обслуживание Недостатки: облез знак "Ниссан", поменяли у дилера по гарантии, больше никаких претензий Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства: Qashqai II-поколения (J11) , выпуск июнь 2018 года, вариатор, 2 литра, 4WD: Легкий, маневренный, компактный. Хорошо управляется, очень приятная, упругая подвеска. Экономичный. Недостатки: Из недостатков: Самые дорогие комплектации, с контролем слепых зон, оснащаются весьма устаревшей мультимедия системой Nissan Connect, контроль слепых зон это хорошо, а вот Nissan Connect да еще с слабенькими камерами плохо. Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства: Комфорт и сила. Для 2х человек вполне хватает. Недостатки: В новой машине максимальной комплектации установлены старые карты в навигаторе, 4х летней давности. Шкала бензобака малоинформативна. Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2011/ срок владения более 5 летДостоинства: Невысокая цена, высокий просвет, удобный салон, плавный ход Недостатки: Мелкие недочеты Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Большой салон, удобные сиденья, хороший разгон Недостатки: Шумный Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Хорошая управляемость, быстрый разгон Недостатки: Перегрев полного привода, нежная подвеска Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Плавный ход, высокая посадка Недостатки: Нет Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Стильный дизайн, хорошая управляемость Недостатки: Жесткая подвеска Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Достоинства: Неплохой клиренс Недостатки: Весь автомобиль Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Nissan Qashqai 2010/ срок владения более 5 летДостоинства: Надёжный автомобиль Недостатки: Внешность передней части совсем не радует Пикап Мой другК основным достоинствам этих автомобилей можно отнести большой грязезащитный грузовой отсек, просторный салон и возможность работы в труднопроходимой местности. К недостаткам можно отнести худшие ездовые качества и управляемость (особенно на более высоких скоростях) и большие габариты, затрудняющие использование в городе. Получателями пикапов в основном являются жители сел и поселков, некоторые ремесленники и т.д. К сожалению, в польских реалиях такие люди зачастую не могут себе позволить купить пикап. Простота означает надежность Все четыре конкурента имеют схожую конструкцию - кузов установлен на раме.Это позволяет передавать большие нагрузки и упрощает формирование кабины и грузового отсека. Пикапыдоступны в версиях Single Cab (2-местная кабина с длинным кузовом), King Cab (2-дверная «кабина» с двумя полноценными сиденьями и аварийными скамейками сзади) и Double Cab (4-дверная, 5 -местный). Ниссан в нашем сравнении единственный с кузовом К/С, поэтому при оценке габаритов или развития салона мы будем учитывать его версию Д/С. Одинаковая конструкция не означает, что между автомобилями нет отличий - наоборот, почти у каждого производителя свое видение автомобиля "для фермера". Кто ищет просторный салон, должен взглянуть на корейское предложение. В сравнении с «японцем» Musso Sports впечатляет своим внутренним пространством как по ширине, так и по пространству для ног.Только в этой машине есть регулировка сиденья водителя по высоте. К сожалению, идеальных вещей не бывает - передние сиденья хоть и достаточно удобные, но обеспечивают недостаточную поддержку бедер (короткое сиденье), а заднее сиденье установлено стационарно (другие конкуренты могут откидывать спинку, благодаря чему пространство за ней можно использовать, например, в сиденье.для перевозки мелких вещей). Среднего заднего пассажира не устроят очертания дивана, который явно предпочитает экипаж из двух человек. В более богатой версии Super корейцы в обязательном порядке устанавливают шпон под дерево на борта и двери. О преклонном возрасте конструкции (на базе легкового автомобиля Musso) говорит и несколько неуклюжий, мощный рычаг переключения передач и руль большого диаметра. Люди, которые хотят возить длинномеры, дают Musso Sports красную карточку — длина «паки» составляет всего 117 см, что с полутораметровой коробкой Mitsubishi может вызвать улыбку. А вот грузовой отсек SsangYong способен приятно удивить — он имеет наибольшую глубину. Пластиковая отделка, в отличие от конкурентов, без доплаты. Интерьер Mitsubishi оформлен интересно.Здесь лучше всего сбалансированы пропорции между салоном и длиной кузова, дизайн кабины автомобиля под знаком трех ромбов более современный, чем у конкурентов, и даже слегка спортивный (о чем свидетельствуют, например,обивка сидений). У Toyotaсалон более сдержанный, но для многих это будет большим плюсом. В Hilux заднее сиденье почти плоское, что особенно оценят пассажиры по центру. Nissan и Toyota делят пользователей на тех, кто использует автомобиль для работы, и тех, кто ищет автомобиль для отдыха. Для первых предназначены базовые версии, с прочной, легко чистящейся обивкой (в тойотовском виниле!). Вторые используют более качественные материалы, Nissan в топовом варианте New Navara даже использовал алькантару и полностью измененную (черную) приборную панель! Грузовые ящикиочень похожи на .Все думали о возможности оставить дверь багажника открытой.Люк также можно использовать везде для размещения груза. Уже при покупке стоит учесть доплату за пластиковую накладку – иначе лист быстро поцарапается, груз будет шуметь, а мокрый скользкий пол может быть опасен. В польских климатических условиях стоит искать жесткую крышу, может быть, не обязательно такую же высокую, как в тестовой Toyota, но равную крыше кабины.Практически каждый предлагает широкий ассортимент аксессуаров для автомобилей. Нам очень понравилась обвязка Мицубиси брезентом, закрывающим кузов.Важными параметрами в случае с пикапами являются допустимая грузоподъемность и тяговое усилие прицепа. Mitsubishi лидирует в первой категории (1065 кг — это более чем на 400 кг больше, чем у худшего Musso Sports!). Низкая грузоподъемность SsangYong является плохой новостью для предпринимателей — эта модель, по образцу Лисака, одобрена для 4 человек (остальные — 5 человек). Версия только с приводом на заднюю ось доступна как 5-местная. Toyota (2 250 кг) вряд ли станет фаворитом владельцев лодок, но им могут понравиться другие модели, предлагающие возможность буксировки прицепов массой 2 700–3 000 кг. Практически идентичный привод Принимая во внимание богатство решений в современных внедорожниках, удивительно, что все четыре конкурента в тестовых версиях использовали одинаково работающие приводные механизмы. Основа привода заднего моста, можно присоединить передние колеса (также во время движения). Также предусмотрены редукторы. Отсутствие межосевого дифференциала улучшает проходимость по бездорожью, но затрудняет передвижение в режиме 4х4 по сухому чистому асфальту.Время различий. Самый оригинальный SsangYong В отличие от конкурентов, где приходится «мешать» домкратом, привод переднего моста и редуктор соединяются электрически — кнопкой на плате.Только корейцы предлагают более дешевые версии только с приводом на задний мост, а более дорогие — с автоматической коробкой передач. Toyota и Nissan используют частичную блокировку заднего дифференциала.Mitsubishi добавляет 100% блокировку в стандартную комплектацию, а в Musso в помощь приходит электронная система ABD, отвечающая за распределение крутящего момента между колесами. Под капотами у всех четырех дизели, но разнообразный Самый современный (но самый слабый!) - Toyota (непосредственный впрыск Common Rail).Nissan также использует непосредственный впрыск топлива и, как и Toyota, имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Mitsubishiоснован на непрямом впрыске, а Musso, как всегда, самый оригинальный - его двигатель (выпускаемый по лицензии Mercedes) имеет пять цилиндров.SsangYong обещает больше всех по расходу топлива, но тест… худший, на целый литр отстает от третьего Mitsubishi. В описании подвески надо опять начинать с конкурента из Кореи.Это единственный, который использует винтовые пружины сзади. Общего много — передние подвески независимые, задние — жесткие мосты с достаточно жесткими, но менее чувствительными к перегрузкам листовыми рессорами (кроме SsangYong). Проверка на практике Пришло время проверить технику на дороге и бездорожье.Из-за множества отличий SsangYong вызывает любопытство. Как и следовало ожидать, на асфальте он предлагает максимальный комфорт и отличную устойчивость (даже при быстрой езде). Явно разочаровывает в поле - мощности ему не хватает, но углы въезда и съезда плохие, а на "встречном курсе" - нежные пластиковые бамперы.Двигатель имеет «тяжелую» характеристику, «раз» и «двойка» используются только для запуска. Тойотазанимает второе место по комфорту, но даже при обычной езде ее может кидать назад.То же самое касается и Nissan, который в «рабочих» версиях встречается на грузовых шинах. В связке с немалой мощностью в 133 л.с. он будет плясать практически на каждом шагу на уровне "столько-то".Мощный двигатель издает много шума. Митсубиси приятно ездить, хоть и достаточно жестковат. Toyota и Mitsubishi - самые дальние внедорожники, сразу за ними Nissan.Общей чертой всех транспортных средств является средний комфорт, который ощущается после пробега в несколько сотен километров. Удовольствие или долг? Пикапы отлично подходят как для работы, так и для отдыха (можно, например,взять квадроцикл). Однако может оказаться, что ближайшие несколько месяцев — последний шанс купить по-настоящему крепкий автомобиль — SsangYong, Nissan и Toyota объявляют о дебюте новых дизайнов. Интересно, останутся ли они такими же крутыми парнями, как нынешние модели.Мы хотели бы поблагодарить Mank и ITS Michalczewski за помощь в съемке. .90 000 автомобилей Nissan Townstar в Польше. Факты, Цены, КомментарииКогда мы узнали этот новый легкий коммерческий автомобиль издалека, мы написали, что он изменит правила игры в сегменте LCV. Теперь, после более тщательного изучения, можно сделать вывод, что у Nissan Townstar есть веские аргументы в подтверждение этих прогнозов. Мы редко доходим до аргумента о цене в начале презентации, но здесь мы должны начать с него, потому что цена автомобиля кажется идеальной. Или, наоборот, отличается очень хорошим соотношением цены и качества. Использование фразы «кажется» связано с тем, что для того, чтобы принять что-то как должное, нам нужно проверить мнение на более длинном расстоянии. Nissan Townstar - ценыВ случае версии Van важна цена нетто, а в базовом варианте она составляет 75 900 злотых. Что касается пассажирской версии, которая здесь называется Combi, то большинству клиентов приходится учитывать цену брутто. Это начинается от 103 900 злотых. После того, как мы подтвердили, что у нового Nissan Townstar есть две версии кузова — фургон и пассажир, мы задумываемся о втором основном моменте.Точно так же и в последнем из основных вещей — в нем тоже два типа приводов. Последовательно — как и в случае с Nissan — приводы на 100% электрические и бензиновые. Это результат адаптации автомобиля к городской среде, уже заявленный в названии — Nissan Townstar. Новый LCV марки предполагается использовать в основном в городе для малых и средних предприятий (или более крупных, но для меньших поставок). Версия Combi – это предложение для тех, кто любит действительно вместительные семейные автомобили. ![]() Факты о TownstarС марта автомобиль будет доступен с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Полностью электрическая версия (BEV) будет доступна в дилерских центрах этим летом. Он будет оснащен аккумуляторной батареей полезной емкостью 43 кВтч и двигателем мощностью 122 л.с., развивающим 245 Нм крутящего момента. В результате их сотрудничества Nissan Townstar обеспечит запас хода до 285 км. Технологии идут вперед, растут наши требования к безопасности и комфорту. Следовательно, вполне естественно, что новый Nissan предлагает большой пакет новых технологий. Они также удивительны среди них. Например, Crosswind Assistant, который будет поддерживать водителя-пассажира Townstar в комплектации Tekna.Однако неудивительно, что в автомобиле Nissan есть функция помощи при трогании с места, предупреждения об усталости водителя и распознавания знаков скорости. Наверное, не стоит писать о системе 360-градусных камер, светодиодных прожекторах или индуктивной зарядке для телефона. С другой стороны, мощность индуктивного зарядного устройства 15 Вт превышает популярные стандарты. Passenger Townstar также будет доступен в версии Business — вы знаете — с еще более богатым оснащением.Самое главное для современного человека, он будет здесь среди других аудиосистема с восьмидюймовым сенсорным экраном и интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto. Линия Business также будет доступна для разнообразия Van, но с оборудованием, адаптированным к потребностям людей, занимающихся перевозкой грузов. Могло ли это заявление продюсера означать превосходство общения над развлечением? Тяжелая такая работа. ![]() Таунстар - космосОсторожно, дети, печенье летит. Как Townstar разместит всех помощников по вождению? Конец "шутки". Между тем, резонно задаться вопросом, как маленький легкий коммерческий автомобиль поместит то, что мы хотим в него поместить. Грузовой отсек Townstar в расширенной версии (объявленной осенью 2022 года) имеет вместимость более 4 м 3 . И такие - пишут, что компакт-развозчик позволит перевозить два европаллета, а его грузоподъемность 800 кг. Если вам нужно время от времени нести больше, он тоже справится с этой задачей. Он сможет закинуть на буксир дополнительно 1500 кг. В пассажирской версии - Combi - в распоряжении семьи или компании друзей 775 литров функционального багажного отделения и удобных отсеков для хранения вещей и отсеков для поездки на отдых. Чтобы закрыть эту нить декоративным акцентом, потянемся к благородному орнаменту кумико. Ну, а в электрической версии вы найдете его на аэродинамической передней крышке. Здесь — наряду с характерной для марки V-образной формой — он сочетается с дневными ходовыми огнями. Эти детали вдохновлены флагманским кроссовером-купе Nissan Ariya. ![]() Nissan Townstar - Комментарии«Мы гордимся тем, что после огромного успеха Nissan e-NV200 мы можем представить еще одну модель, представляющую этот чрезвычайно динамичный сегмент легких коммерческих автомобилей. Townstar предлагает совершенно новое качество, а также универсальность благодаря широкому выбору версий кузова и двигателя, в том числе полностью электрического. Мы надеемся, что предприниматели и семьи снова будут доверять Nissan, и вскоре мы увидим модели Townstar как на служебных автостоянках, так и во время семейных поездок», — говорит Дорота Пайончковска, менеджер по коммуникациям Nissan Sales CEE. Мы разместили наш комментарий в самом начале, поэтому сейчас только самая важная организационная информация. Заказа на новый Nissan Townstar будут собирать с середины февраля этого года, а первые экземпляры поступят в дилерские центры в начале марта. Консультанты в автосалонах Nissan Japan Motors будут рады поделиться дополнительной информацией и пригласить вас на более тесную личную встречу. Заказы можно размещать с середины февраля, а первые автомобили поступят в автосалоны в начале марта. Как Таунстар поднимает температуру видно на последнем фото в галерее. Радек Пщулка .Lamborghini vs Nissan - экстремальная гонка на трассеГонка Lamborghini Gallardo vs Nissan GT-R проходит на гоночных объектах по всей Польше. Место пассажира на время каждой поездки на автомобиле занимает опытный инструктор. Кому подарить Lamborghini vs Nissan GT-R?
Вождение Lamborghini против NissanВождение Lamborghini Gallardo vs Nissan GT-R — это возможность столкнуться с ходовыми качествами двух совершенно разных автомобилей.Участник лично водит как роскошный Lamborghini, так и спортивный Nissan. Перед вождением проходит краткий обучающий курс, в ходе которого получатель узнает правила безопасности и специфику каждого автомобиля. Во время вождения есть инструктор, который следит за безопасностью и дает ценные подсказки, благодаря которым можно полностью использовать потенциал автомобиля. Ламборджини ГаллардоGallardo — модель итальянской марки Lamborghini, выпускавшаяся в 2003 — 2013 годах. За десять лет было выпущено 14 022 автомобиля Gallardo.Это самая популярная модель с самыми высокими продажами. Параметры
Ниссан ГТ-РNissan GT-R — японский автомобиль, относящийся к категории суперкаров. Производство стартовало в 2007 году, и с тех пор автомобиль заслужил репутацию самого быстрого серийного автомобиля.Nissan GT-R неоднократно удостаивался наград. Среди завоеванных титулов: «Международный автомобиль года 2009», «Всемирный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками 2009» и «Суперкар года» по версии «Top Gear». Параметры
БезопасностьЗаезды на суперкарах проводятся на закрытых гоночных трассах. Идеальное покрытие создает хорошие условия для безопасного вождения.Заезды проходят во время автомобильных мероприятий, однодневных мероприятий, организованных группой профессионалов. У каждого участника свой маршрут. Поездки осуществляются индивидуально, поэтому нет риска столкновения с другим автомобилем. Каждому заезду предшествует краткий инструктаж, во время которого знакомят с правилами безопасности и правилами, действующими на трассе. В поездке участвует инструктор – опытный раллист, который занимает пассажирское место. Пробег аттракциона
Место реализацииLamborghini Gallardo против Nissan GT-R проходит по закрытым гоночным трассам. Доступные в настоящее время слоты выполнения показаны под заголовком «местоположение», чуть ниже кнопки «купить сейчас». Это хорошая идея для подарка, потому что
Ferrari против Nissan GTR - экстремальная езда по трекуСпортивное вождение с двумя автомобилями на гоночной трассе. Получатель сядет за руль Ferrari и Nissan и будет следовать по обозначенной трассе. Кому подарить поездку на Ferrari или Nissan?
Феррари Ф430Модель F430 является преемницей Modena и выпускалась в 2004 - 2009 годах.Название, как и его предшественник, не случайно — 430 определяет объем двигателя, который в данном случае составляет 4,3 литра.Многие эксперты характеризовали F430 как автомобиль, близкий к совершенству. Джереми Кларксон, известный по Top Gear, даже утверждал, что Ferrari F430 — «лучший серийный автомобиль в мире». Параметры
Ниссан ГТ-РNissan GT-R — японский автомобиль, относящийся к категории суперкаров.Производство стартовало в 2007 году, и с тех пор автомобиль заслужил репутацию самого быстрого серийного автомобиля. Nissan GT-R неоднократно удостаивался наград. Среди завоеванных титулов: «Международный автомобиль года 2009», «Всемирный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками 2009» и «Суперкар года» по версии «Top Gear». Параметры
БезопасностьЗаезды на суперкарах проводятся на закрытых гоночных трассах.Идеальное покрытие создает условия для безопасного вождения. Заезды проходят во время автомобильных мероприятий, однодневных мероприятий, организованных группой профессионалов. У каждого участника свой маршрут. Поездки осуществляются индивидуально, поэтому нет риска столкновения с другим автомобилем. Каждому заезду предшествует краткий инструктаж, во время которого знакомят с правилами безопасности и правилами, действующими на трассе. За рулем автомобиля находится инструктор – опытный раллист. Место исполненияВождение Ferrari vs Nissan на закрытых гоночных трассах. Доступные в настоящее время слоты выполнения показаны под заголовком «местоположение», чуть ниже кнопки «купить сейчас». Это хорошая идея для подарка, потому что
Когда Дезидериуш Швагшак попал в Институт профессиональной деятельности, к нему подошел один из сотрудников и сказал: вы не можете быть здесь директором. Почему? — удивленно спросил он. Потому что вы носите рубашку со складками на рукавах, был ответ. Сегодня он знает не только, как хорошо погладить рубашку, но и то, что работа для его инвалидов — лучший способ жить достойной жизнью. Валова пахнет чистотойПервый этаж здания старой больницы по ул.Многие жители Водзислава уже знакомы с Валовой, но они не единственные клиенты небольшой экологической прачечной, основанной четыре года назад. Его услугами пользуются жители всего повята, чаще всего привозя сюда свои костюмы, пальто и свадебные платья. - Мы не используем в нем никаких химикатов, только мыло и жидкости. Покупатели изначально опасались, что шерстяные куртки или шерстяная одежда могут дать усадку, но Elektrolux разработала специальную низкотемпературную систему стирки, сертифицированную Woolmark, поэтому мы можем стирать даже одеяла из мериноса, которые не теряют своих качеств, — говорит директор Дезидериус Швагжак, Дарек, работающий в первую смену, показывает нам, насколько быстро и эффективно можно управлять утюгом.Оказывается, пригодятся специальная гладильная доска за 20 000 злотых и машинка для рубашек, которая стоит в два раза дороже. Также необходим опыт, который люди с инвалидностью приобретают во время, зачастую первой, работы. Именно для них создана большая социальная база с раздевалками, душевыми, кухней и комнатой реабилитации. Каждому сотруднику выдаются фирменные футболки-поло, брюки, а зимой флисовые толстовки. - Мы хотим сломать стереотип о том, что люди с инвалидностью неряшливые и даже грязные.Мы уделяем большое внимание чистоте, ведь наши услуги должны ассоциироваться со стерильностью, – поясняет директор учреждения. Стерильность – важнейшая черта первой прачечной, которая была создана в 2009 году и на сегодняшний день обслуживает несколько сотен клиентов со всего региона. Среди них среди прочих Клиника Angelus и клиника Gyncentrum в Катовицах, отель и ресторан Timberland в Ожеше, Taaka Ryba в Сумине, отель-ресторан Zamek в Халупках или производитель специй FVZ. Это единственная прачечная в районе и одна из немногих в области, отвечающая требованиям стирки с гигиеническим барьером.В дополнение к подходящим стиральным машинам здесь также используются бактерицидные химические вещества, поэтому их могут использовать больницы, отели и рестораны. Сначала здесь должны были найти работу пятнадцать человек с листком инвалидности тяжелой или средней степени тяжести. Тридцать пять из них работают сегодня. Стиральные машины управляются компьютером, поэтому управление оборудованием не составит труда даже для человека с ограниченными возможностями. Чтобы не ошибиться, белье каждого клиента упаковывается в пакеты разных цветов.Если же в этот момент что-то не получилось, вы все равно можете вернуться к записям с камер наблюдения и поймать то, чего не хватает. - За несколько лет работы наши сотрудники уже имеют такой опыт, что по структуре материала способны определить, от какого заказчика происходит белье. Лучшим решением было бы чипировать вещи для стирки, что эффективно устранило бы ошибки, но не каждый отель или ресторан захочет вкладываться в такие решения, — объясняет Дезидериуш Швагжак. Кто работает, посещаетОбе прачечные, пожалуй, единственные в регионе, ориентированные на помощь, а не на прибыль. Люди с инвалидностью работают здесь в три смены, начинают в шесть утра и заканчивают в семь вечера. - После четырех часов работы следует час реабилитации, в течение которого работники используют, в том числе, в ИТ, мануальном и моторном классах. Кроме того, они принимают участие в различных благотворительных акциях, продвижении завода или подготовке подарков для клиентов.В ближайшем будущем мы планируем организовать занятия танцами для наших сотрудников, — поясняет г-н Дезидериус. На каждом этапе работы инвалид может рассчитывать на помощь своих опекунов. Кроме того, на территории постоянно находится медсестра. - Нам удалось наладить сотрудничество с Благотворительным обществом «Семья», благодаря которому наши воспитанники получают дополнительную помощь в виде продуктов питания: сыра, фруктов, овощей или хлеба, что позволяет им значительно поправить свой домашний бюджет, ведь большинство из них иметь сложное финансовое положение.К счастью, мы не можем жаловаться на отсутствие работы. У нас так много заказов, что недавно нам пришлось отказаться от одной из больниц, потому что мы не смогли бы справиться со всеми. Если бы мы не инвестировали все время, снабжая сотрудников, например, новым кондиционером, новым оборудованием для стирки или покупая автомобиль для перевозки, мы были бы самодостаточны, — объясняет директор Швагжак. Как и положено приличному заводу, кроме солидной работы, есть время и на командообразующие мероприятия.- Недавно мы так развлекались на пикнике в Сумине, что когда приехал автобус за первыми тусовщиками, никто не хотел в него садиться. Мы также каждый год отправляемся в трехдневные поездки. Мы были в Праге, Будапеште, Вене, Берлине и Литве. Все это для того, чтобы показать им частичку мира, другую культуру и обычаи, - говорит режиссер и добавляет, что испытывает величайшее удовлетворение, когда видит, как его воспитанники меняются благодаря работе. - Когда сюда приходят, бывает, что не могут правильно составить предложение.Они напуганы, не уверены в своих силах и замкнуты. И тогда я вижу, как меняется их жизнь и как они меняются сами, и, читая их посты в нашем Facebook, я чувствую, что то, что мы делаем для них, имеет смысл, — резюмирует он. Счастливые семнадцатьМихала привезла на ЗАЗ соседка, но она не была уверена, что сможет справиться с этим, особенно с поездкой из Рыдултова. Сегодня он не только ездит на работу, но и общается со своими друзьями в Facebook. Мои родители приехали с Миреком, который не очень верил, что сын с синдромом Дауна сможет работать в прачечной.И теперь все согласны с тем, что никто не может так аккуратно сложить требуемые листы, как он. Дарек был в прачечной с самого начала. Наверное, нет человека, который умел бы гладить лучше него и соперничать с ним в знаниях о космосе и истории Силезии. О Дэмиене говорят, что раньше он был не в ладах с законом, и все предпочитали уходить с его дороги. Неизвестно, как сложилась бы его жизнь, если бы не несчастный случай, произошедший с ним во время работы на стройке.- В Висле ставили камин, который на меня обрушился. Я был в коме два месяца, сначала в больнице в Ястшембе, потом в Водзиславе, - говорит он. Проснувшись, он стал другим человеком. Сегодня каждый день перед работой он ходит в церковь, чтобы поблагодарить его за спасение, а потом приходит в прачечную, где занимается уборкой. - Я бы не променял эту работу на другую, потому что я здесь всех знаю и хорошо с ними работаю, - резюмирует он. ![]() Здесь люди получают работу, которую никогда не наняли бы другие работодатели, а прачечная — это для них надежда на другую жизнь.- Мы не ориентированы на прибыль, а только помогаем отверженным. Месяц назад мы приняли женщину-инвалида, которая нигде не могла найти работу, поэтому мы были ее последним шансом. Началось с того, что после смерти отца мачеха выгнала ее из дома. Так она начала жить на вокзалах и остановках, а когда стала бездомной, потеряла работу. Так как он у нас в прачечной, то благодаря заработанным здесь деньгам может позволить себе снять комнату. Мы также пытаемся организовать ей юридическую помощь, чтобы она смогла вернуть себе половину семейного дома, - говорит директор Швагжак и рассказывает историю Богдана, который жил во временном доме для бездомных на улице Маркловицкой.Его жизнь изменилась только тогда, когда он начал работать в прачечной. - Наконец-то он мог думать о будущем. Он устроился, познакомился с женщиной, они вместе подали документы на коммуналку, и мы помогли ему с ремонтом. Сегодня он консерватор, который заботится о нашем оборудовании, - добавляет он. Эта работа является первым шагом в поиске работы на открытом рынке. Воспитатели из ZAZ готовят их к самостоятельности и преодолению дальнейших барьеров. - Один из наших подопечных уехал в Ниссан в Рыбник, где стал начальником отдела.Еще один нашел работу в Чехии, где зарабатывает большие деньги, а еще один в охранной фирме, - перечисляет господин Дезидериус и указывает, например, на Адама, который благодаря своей работе смог реализовать наибольшую мечта о его жизни. Он проработал в прачечной девять лет и все это время добирался до Водзислава из Гожице на велосипеде, потому что, хотя всегда мечтал о машине, водительское удостоверение сдал только с семнадцатой попытки. Его поддержали все сотрудники ЗАЗ и аплодисменты были кстати, ведь он недавно стал счастливым обладателем 17-летнего пенсионера, которого ездит на работу каждый день.У режиссера Швагшака тоже есть мечты. - Мы думали открыть молочный бар, но наша идея пока в шкафу. Мы еще можем расширить подвал и открыть еще одну прачечную, которая могла бы обслуживать более крупное учреждение, например больницу, и мы могли бы дать работу и надежду на лучшую жизнь другим инвалидам, - резюмирует директор учреждения. Катажина Грухот Ниссан проверка пригодности к эксплуатации зимой Это хуже, чем мы ожидалиВ преддверии зимнего сезона компания Nissan представила результаты опроса, проведенного среди 6000 европейских водителей. Речь идет о готовности к вождению в сложных условиях ограниченной видимости, снегопада, обледенелых поверхностей и т. д. Оказывается, большой процент водителей получает сильный стресс от вождения в самые холодные месяцы года. В итоге целых 36 процентов.респонденты не чувствуют себя готовыми к вождению зимой. Из-за коротких дней в году и неизбежного ухудшения погоды водители проводят больше времени за рулем после захода солнца, что делает утренние и вечерние поездки на работу или возвращение от друзей и семьи более опасными. Для более чем половины европейских водителей эти опасности уже являются поводом для беспокойства и стресса, так как это делают 55% водителей. признает, что нервничает по поводу зимней езды, и на 45 процентов.сожалеет, что их не научили правильно водить машину в плохую погоду. В случае с Испанией эта цифра возрастает до 58%. Сильный снегопад или сильный дождь в течение дня затрудняет видимость и видимость другим водителям. Менее половины (49%) европейских автомобилистов знают, как адаптировать свои фары к дорожным условиям после наступления темноты, например, когда включать дальний свет. Оказывается, даже такое очевидное явление, как обледенение автомобильных стекол, доставляет хлопоты.Более половины садящихся за руль людей (52%) не дожидаются полной очистки лобового стекла перед началом движения, что может быть опасно для себя и окружающих. Кроме того, три четверти европейских водителей не знают, как правильно остановиться на обледенелых дорогах, а более половины (63%) сомневаются в том, какую резину надеть зимой и во время снегопада. Они также не знают разницы между тормозным путем в разных погодных условиях. Но при этом целых две трети опрошенных водителей не проверяют состояние тормозов, а более трети (37 процентов) не ограничивает скорость при движении зимой и ездят аналогично лету. Этот факт в сочетании с неосведомленностью о реальном тормозном пути на обледенелых поверхностях очень настораживает. 30% водители считают, что тормозной путь на обледенелом асфальте до трех раз больше, чем при движении в обычных условиях. На самом деле, это может быть до десяти раз дольше. Опрос проводился в сентябре и охватил 6000 человек. водители из Франции, Германии, Испании, Великобритании и Италии, которые садятся за руль каждую неделю или чаще.Респонденты были отобраны таким образом, чтобы обеспечить равное представительство каждой демографической группы. Жаль, что Ниссан не пригласил поляков для участия в исследовании. Отличались бы ответы наших соотечественников от среднеевропейских? Как ты думаешь? .90 000 электронных друзей. Посмотрите, что социальные сети могут сделать для вашего бизнеса. Книга. Эмбер Мак. Экономический книжный магазин Onepress.pl 9000 1Значит, он ищет кого-то вроде нее. Эмбер отлично понимает специфику социальных сетей и всегда способна почувствовать направление, в котором они развиваются. Иметь высокопоставленных друзей выгодно, и Эмбер занимает очень видное место в мире социальных сетей.Может быть, она и не станет вашим другом, но ее книга не может быть лучше. Эмбер понимает, насколько важно для всех нас — как отдельных лиц, так и компаний и организаций — иметь возможность использовать социальные сети для построения отношений с людьми, чтобы наши усилия считались искренними и подлинными. Я считаю, что она является лидером в этой области.
Ему нравится!Нет в Интернете? Так что вас, наверное, не существует. У вас нет профиля в Facebook или Twitter? У тебя, наверное, нет друзей. Сегодня, ведя бизнес и рассчитывая на его динамичное развитие, нельзя позволить себе отсутствие собственного сайта, но больше всего вы совершите непростительное преступление, пренебрегая социальными сетями. Независимо от того, являетесь ли вы блогером, руководителем небольшой компании, сотрудником огромной транснациональной корпорации или стремитесь стать королем Интернета, для вашего социального и делового успеха вам нужен набор онлайн-инструментов, а также наиболее эффективные приемы их использования. Почему эта книга так сильно отличается на рынке? Потому что он предлагает исключительно эффективную маркетинговую стратегию, основанную на идее дружбы. Как это работает? Собирайте группы верных друзей вашего бренда и развивайте взаимные отношения, основанные на уважении и поддержке. Думайте о своей аудитории как о хороших друзьях, а затем относитесь к ним, как к их другу. Возможно, вы никогда не встретитесь с некоторыми из них лицом к лицу, но они, тем не менее, будут ожидать, что вы будете следовать установленным общепринятым стандартам.Помните об аутентичности. Поговорите с ними. Слушайте, что он вам говорит, и никогда не лгите ему. Вскоре вы будете удивлены, обнаружив, что это небольшое усилие принесет вам верную и преданную аудиторию. Ты не веришь? Другие уже сделали это!
|