Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан япония


СМИ: в Nissan не исключили возможность остановки работы завода в России

2022-03-03T15:29:00+03:00

2022-03-03T18:11:06+03:00

2022-03-03T15:29:00+03:00

2022

https://1prime.ru/business/20220303/836253830.html

СМИ: в Nissan не исключили возможность остановки работы завода в России

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Один из ведущих автопроизводителей Японии Nissan Motor не исключает остановки завода в РФ из-за возможных сбоев в поставках комплектующих на фоне введенных антироссийских... ПРАЙМ, 03.03.2022

авто, бизнес, экономика, новости, nissan, санкции против рф, автопроизводители

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904550.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904550.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904549.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904549.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904548.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904548.jpg

https://1prime.ru/state_regulation/20220303/836252163.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

СМИ: в Nissan не исключили возможность остановки работы завода в России

МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. Один из ведущих автопроизводителей Японии Nissan Motor не исключает остановки завода в РФ из-за возможных сбоев в поставках комплектующих на фоне введенных антироссийских санкций, сообщило агентство Киодо.

Премьер Японии рассказал о заморозке активов российских бизнесменов

Агентство не уточняет возможные сроки приостановки.

Президент России Владимир Путин 21 февраля подписал указы о признании Донецкой и Луганской народных республик, еще в 2014 году объявивших о независимости от Киева, а 24 февраля Россия начала специальную военную операцию по демилитаризации Украины.

В ответ западные страны ввели очередные с 2014 года антироссийские санкции. Япония также объявила о санкциях в отношении России.

Об остановке экспорта в Россию объявили японские автоконцерны Honda и Mazda. Автоконцерн Mitsubishi рассматривает вероятность остановки производства в Калуге из-за проблем с поставками деталей из Японии и Таиланда. Toyota объявила об прекращении поставок автомобилей Toyota и Lexus, а завод автокомпании в Санкт-Петербурге уходит в простой. Suzuki заявила, что останавливает поставки автомобилей и мотоциклов в РФ.

 

Ниссан | это... Что такое Ниссан?

  • НИССАН — (Ниссан мотор, японск. Nissan Jidosha), японская промышленная корпорация, производит легковые автомобили, грузовики, автобусы марок Nissan и Datsun. Головной офис компании находится в Токио. История фирмы Nissan начинается с открытия в 1911 в… …   Энциклопедический словарь

  • НИССАН — (муж.) Нисан – название весеннего месяца, на который выпадает Песах. Нисан означает знамя . Мужские еврейские имена. Словарь значений …   Словарь личных имен

  • ниссан — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Ниссан — (Nissan) – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • "НИССАН" — (Nissan) назв. автомобилей и автобусов япон. компаний Ниссан дизель мотор (Nissan Diesel Motor) и Ниссан мотор (Nissan Motor). Нач. выпуска легковых автомобилей 1960, грузовых автомобилей и автобусов 1946. В 1986 изготовлялись легковые автомобили …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Ниссан — Ниссан: Nissan Motor японская автомобилестроительная компания. «Ниссан» марка автомобилей, выпускаемых Nissan Motor. Ниссан река в Швеции. Ниссан остров в Тихом океане. См. также Нисан месяц еврейского календаря …   Википедия

  • Ниссан — нескл. м.; = ниссан Легковой автомобиль марки японской компании Ниссан мотор . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ниссан — нескл. м.; = Ниссан Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • НИССАН МОТОР — японская автомобильная компания, выпускает также авиакосмическую технику, промышленное оборудование. Основана в 1933. Объем продаж 20,1 млрд. дол., чистая прибыль 463 млн. дол., выпуск автомобилей 2,26 млн. шт. (18,5% национального производства) …   Большой Энциклопедический словарь

  • Ниссан мотор — (Nissan Motor) – автомобильная корпорация (Япония), в 1987г. – 25,7 млрд$ оборот и 105443 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Кто все эти люди: Nissan

    Японская марка Nissan — самая электрическая из всех крупных автокомпаний мира. Ее модель Leaf — официально самый массовый электромобиль современности (правда, Tesla Model 3 того гляди отберет у японца это звание). Тем удивительнее, что у Nissan удивительно долгая история с электрокарами. И началась она с Перл-Харбора.

    7 декабря 1941 года Япония атаковала базу американского военного флота в гавани Перл-Харбор на Гаваях. В налете участвовали самолеты трех типов, в том числе знаменитые истребители Mitsubishi Zero. В ответ, США объявили войну, которая закончилась ядерной бомбардировкой японских городов, капитуляцией и оккупацией Японии американской армией.

    Не желая более видеть в небе японские истребители, американцы сразу же запретили японцам выпускать Mitsubishi Zero. Последние делались на нескольких заводах, в том числе на предприятии токийской компании Tachikawa Airplane Company. И именно она, получив запрет на выпуск самолетов, решила делать электрокары.

    Машинку назвали Tama и появилась она аж в 1947 году. В свое время мы писали про нее отдельную статью. Бензин в Японии тех лет был в дефиците, а потому Tama пользовалась неплохим спросом. Однако как только поставки топлива возобновились, производитель перешел на выпуск бензиновых машин и вскоре переименовался в Prince Motor Company. Под этим названием в 1966 году компания слилась с концерном Nissan.

    Сам Nissan изначально вообще не выпускал автомобили. Это была индустриальная группа, которая только в 1933 году стала делать машины попросту купив компанию Datsun. Лишь в конце 60-х, после слияния с Prince автомобили обеих марок стали массово переименовывать в «Ниссаны».

    Так или иначе, но электромобильная история Nissan прервалась на полвека — со времен Tama и вплоть до конца XX века. Нет, время от времени японцы показывали какие-то концепт-кары, которые по задумке должны были передвигаться на электроприводе, но то — именно концепты, где важен дизайн, а техника может существовать лишь в фантазиях создателей.

    С другой стороны, конец 90-х годов для Nissan был непростым временем. Японская компания очень активно развивалась в 60-е, 70-е и 80-е и набранный темп и сыграл с ней плохую шутку. Выросло целое поколение инженеров, которые привыкли разрабатывать великолепные машины по самым сложным технологиям не особо обращая внимания на затраты. Самое удивительное, что эти инженеры работали группами, которые мало общались между собой.

    Конструкторский отдел той самой Price Motor Company просуществовал внутри Nissan до 90-х годов, разрабатывая автомобили без оглядки на другие подразделения концерна. И это не единственный подобный пример. В итоге, когда грянул азиатско-тихоокеанский кризис, выяснилось, что считать деньги в Nissan не умеют.

    Компания разорилась, но перед этим начала выпускать… электромобили! Это был такой эксперимент — мол, а что еще мы могли бы сделать? Ну например, взять чудаковатый универсал Nissan R'nessa и перевести его на электротягу. Новинку назвали Nissan Altra EV и презентовали калифорнийцам — правда, только на условиях лизинга. Машину делали именно в исследовательских целях — посмотреть, какова надежность электрокаров и особенно — как долго проживут аккумуляторы. Так или иначе, но 200 штук сделали.В родной Японии Nissan тоже сделал электрокар — модель Hypermini. Название говорило само за себя: электромобильчик был всего на 4 см короче современного Smart ForTwo. Но 280 машин выпустили — опять же скорее ради эксперимента. И разорились окончательно.

    В 1999 году у Nissan появляется спаситель — компания Renault и их человек Карлос Гон. Французы дают денег на спасение, взамен покупают акции Nissan и посылают своего человека спасать японцев.

    Карлос Гон быстро завоевывает прозвище «Убийца расходов». Он разгоняет дублирующие друг друга команды инженеров, закрывает нерентабельные производства, сокращает число платформ и экономит. С его тяжелой руки остатки Prnice Motor Company внутри Nissan прекращают свое существование. Отныне Infiniti G и Nissan Skyline — это одна машина а не две разные модели, в которых нет ни единой общей детали.

    На фоне всеобщей унификации, сокращения убытков и роста прибыли Карлос Гон, который на волне успеха стал главой всего альянса Renault Nissan Mitsubishi, принимает невероятное решение: мы будем выпускать электрокары. И не просто в виде эксперимента, по 200-300 штук. А массово. Станем продавать их по всему миру. И заработаем на этом!

    2000-е — не самое простое время для электрокаров. В GM как раз печально закончилась история с EV1. Toyota стала успешно продвигать гибриды, которые как бы становились разумной альтернативой электромобилям. В Европе победным маршем катились экономичные дизели.

    Но именно в это время, когда Илон Маск был известен узкому кругу специалистов как создатель платежной системы Pay Pal, Карлос Гон сказал — электрокару быть! В декабре 2010 года первое поколение Nissan Leaf поступило в продажу.

    Leaf с самого начала был не совершенен. Его создатели словно не знали о том, что в мире давно существуют отличные аккумуляторы для телефонов, планшетов и ноутбуков, и в итоге разработали батареи с нуля. И даже выпускать их стали самостоятельно. Получилось так себе.

    Зато Nissan успешно применил то, в чем он был хорош. Во-первых, Leaf построили на легендарной платформе B0. Легендарной от того, то это переднеприводное шасси при неплохих характеристиках отличается крайне низкой ценой. На нем же построен, например, Renault Logan. В итоге Leaf пусть и уступает технически какой-нибудь Tesla, но остается самым дешевым из просторных электрокаров в мире.

    Во-вторых, у Nissan есть дилерская сеть по всему миру. Leaf сразу стали широко продавать. Если честно, то мы до сих пор не понимаем, почему эта машина так и не старовала в России. При том, что подержанные «Лифы» к нам везут тысячами!

    В общем, это был успех. По всему миру уже продано несколько сотен тысяч таких машин. А в начале 2018 года Карлос Гон заявил, что альянс Renault Nissan стал первым автопроизводителем, который зарабатывает на выпуске и продажах электрокаров. Раньше, чем Tesla.

    Сейчас Leaf — не единственная электрическая модель Nissan. Есть еще фургон e-NV200. Есть планы выпустить кроссовер. Правда, будущее остается туманным. Японский менеджмент концерна провел тайное внутреннее расследование и передал местной прокуратуре улики, доказывающие, что Карлос Гон превышал должностные полномочия в целях личной выгоды. Гона арестовали — с ноября 2018 года он находится в токийской тюрьме. Суд пока не состоялся. Но так или иначе, электрическое будущее Nissan остается под вопросом.

    Toyota и Nissan отозвали 6,5 млн автомобилей – Авто – Коммерсантъ

    Сегодня японские автопроизводители Toyota и Nissan объявили об отзыве дополнительных 6,5 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Это новая волна отзыва автомобилей с взрывоопасными подушками безопасности, произведенными японской компанией Takata. Всего с 2008 года из-за этого дефекта было отозвано более двух десятков миллионов автомобилей различных производителей.

    Сегодня стало известно о том, что Toyota и Nissan отзывают около 6,5 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности, произведенными компанией Takata. Toyota отзывает чуть менее 5 млн автомобилей, произведенных с марта 2003 года по ноябрь 2007 года, отзыв затронет 35 моделей, среди которых Corolla и Vitz. 1,36 млн автомобилей будет отозвано в Японии, 1,3 млн — в Европе и около 640 тыс.— в США. Nissan отзывает 1,56 млн автомобилей. Оба автопроизводителя заявляют, что отзыв производится с целью проверки автомобилей и каких-либо аварий и несчастных случаев сейчас не зафиксировано. Еще один японский автопроизводитель, Honda, заявила, что готовится к отзыву очередной партии автомобилей из-за дефектов подушек безопасности. Последний отзыв автомобилей Honda, связанный с этой проблемой, произошел в марте нынешнего года — тогда в США было отозвано 100 тыс. автомобилей.

    Все эти компании ранее уже отзывали автомобили из-за данного дефекта. Подушки безопасности Takata могут взрываться и наносить травмы водителю или пассажиру на переднем сиденье из-за неполадок системы нагнетания воздуха. Всего с 2008 года из-за проблем с подушками безопасности, произведенными Takata, было отозвано около 25 млн автомобилей. Среди них — Honda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler, General Motors, Ford, Mazda, Mitsubishi и Subaru. Больше всего автомобилей — более 14 млн штук — отозвала именно Honda. За эти годы от поражения металлическими осколками при взрыве подушек безопасности погибли шесть человек. Кроме того, более 100 человек получили ранения.

    В октябре прошлого года Федеральная прокуратура США начала расследование в отношении Takata. Также расследование в отношении компании ведут японские власти. В конце прошлого года выяснилось, что руководство Takata знало о механических проблемах с подушками безопасности, которые могли привести к их взрыву во время аварии и тяжелым ранениям пассажиров и водителя автомобиля, еще десять лет назад. Takata в настоящий момент является лидером на мировом рынке по поставке автозапчастей с долей 22%.

    Редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов в эфире “Ъ FM”: «Этот отзыв на нас с вами, то есть на рядовых автомобилистов, никак не повлияет. Такие случаи происходят, автомобильные компании выявляют какие-то потенциально опасные изъяны, в том числе и в системах безопасности, к которым относятся подушки, и превентивно заменяют дефектные модули, что сейчас и происходит с Toyota и Nissan. Конечно, это очень плохо для имиджа компании Takata, которая потеряет клиентов. Например, я знаю, что АвтоВАЗ уже думает о том, чтобы перестать с ними работать и переключиться на других поставщиков». Читайте подробнее

    Главный редактор портала MotorPage.ru Дмитрий Европин в эфире “Ъ FM”: «Любой автопроизводитель работает с большим количеством поставщиков, и ни одна компания в мире не застрахована от таких технических ошибок. Хорошо то, что автопроизводители отслеживают это и отзывают автомобили даже старых годов выпуска для замены. За последние несколько лет было уже много подобных отзывов. Насколько оперативно они отреагируют, в каждой конкретной ситуации надо смотреть индивидуально. Иногда реакция очень быстрая, иногда, наоборот, автопроизводитель достаточно долго выясняет, действительно ли есть неисправность, действительно ли стоит устраивать отзывную кампанию». Читайте подробнее

    Яна Рождественская

    90 000 Nissan - автомобили, модели, цены

    Nissan — популярный производитель автомобилей из Японии, основанный 26 декабря 1933 года в Иокогаме. В настоящее время Nissan является одним из самых популярных автомобильных брендов и одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии, в котором работает около 152 421 сотрудников в более чем 160 странах мира.

    Nissan - история

    Компания Nissan начала свою деятельность в 1911 году, когда Масудзиро Хашимото основал компанию Kwaishinsha, в которой он спроектировал свой первый автомобиль под названием DAT, представляющий собой компиляцию первых букв имен тех, кто помогал Хашимото в инвестировании , то есть Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи и Кэндзиро Дена.Кроме того, «ДАТТО» по-японски понимается как «убегающий заяц», поэтому первые модели ДАТ имели на капоте фигурку с изображением этого бегущего зверя на капоте. Другим важным моментом в истории Nissan стал 1919 год и образование компании Jitsuyo Jidosha (Осака), которая в конечном итоге объединилась с Kwaishinsha, чтобы сформировать автомобили, получившие совместное название Datson, а затем Datsun.

    Кроме того, название Nissan Motor Co. ООО появилось впервые 1 апреля 1934 года, после очередной реконструкции, которая в конечном итоге не изменила структуры компании, сохранив только ее новое название.Следующие годы были временем Второй мировой войны и попытки выжить на рынке, что было достигнуто благодаря поддержке компании Остин, выпускающей военные автомобили. В результате производство увеличилось и заняло второе место по объемам продаж на японском рынке. Также с тех пор все модели автомобилей назывались Nissan (до сих пор так назывались только грузовики) вместо Datsun. Другим важным моментом в истории бренда стал 1989 год и завоевание рынка роскошных автомобилей, что должно было позволить создать люксовый бренд Infiniti, дебютировавший в США.

    Nissan сейчас

    Вступая в 21 век Nissan начал реструктуризацию, продав 35% своего общего объема. свои акции французской Renault, которая в настоящее время владеет примерно 43,4%. Акции японского бренда. Следующим шагом по улучшению работы компании стало начало сотрудничества в 2010 году с другим популярным производителем легковых автомобилей из Германии, то есть Daimler AG, и получение около 2 миллиардов долларов финансирования из федеральных капитальных программ. В результате всего этого с 2013 года Nissan неизменно входит в топ-10 самых финансируемых компаний на американском рынке, а в 2015 году бренд установил новый рекорд продаж – ок.Произведено 5,1 млн автомобилей.

    Nissan в Европе

    В Европе Nissan на данный момент предлагает не так много, около 17 моделей своих автомобилей. Наиболее популярны как городские внедорожники Nissan Murano и Nissan Pathfinder, так и близнец Dacia Duster — Nissan Terrano.

    Nissan в Северной Америке

    Компания Nissan известна своим большим вниманием к американским пользователям. Именно здесь представлены многие модели, недоступные в Европе, такие как серия внедорожников: Kicks (компактный), Armada (самая большая в предложении) и городской Nissan Armada среднего класса.Кроме того, большой популярностью пользуются версии Nissan X-Trail и флагманского Nissan Qashqai, вторая версия которого получила название Nissan Rogue Sport. Также стоит упомянуть модели, предназначенные исключительно для рынков Северной Америки, то есть мощные фургоны: Nissan NV350, Nissan Quest, Nissan Patrola и Nissan Urvana. Еще одна не менее важная для этого рынка модель – очень популярный в США пикап Nissan Titan, который уже много лет конкурирует в этой категории с Ford F-150.

    Nissan в Южной Америке

    Из-за экономической диверсификации рынки Южной Америки имеют нестандартные характеристики. Здесь популярны как экономичные модели Nissan Tsuru, так и более старый Nissan Frontier и популярный пикап Nissan Navara, также популярный в Польше, а также современный и даже роскошный Nissan Altima или внедорожник Nissan Kicks.

    Nissan в Африке

    Африка всегда была сложной средой для автомобильных компаний из-за низкого уровня благосостояния континента и значительной экономической диверсификации.По этой причине наибольшей популярностью здесь пользуются все внедорожники и внедорожники, на которых гораздо проще ориентироваться в труднопроходимой местности. По этой причине самые высокие продажи здесь демонстрируют следующие модели: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol и Nissan Navara.

    Nissan в Азии

    Азия была крупнейшим рынком сбыта с момента основания бренда, где было представлено около 56 моделей Nissan. Причем характерна в данном случае популярность микроавтомобилей Nissan NV100 Clipper, Nissan Dayz и Nissan Roox.Кроме того, высокие продажи здесь также фиксируют седаны: Nissan Fuga, Nissan Altima и Nissan Maxima, и фургоны: Nissan Lafesta и Nissan Grand Liviva.

    Nissan в Австралии и Океании

    Рынки Австралии и Океании больше всего напоминают африканский, поэтому самыми популярными автомобилями здесь являются старые версии внедорожников, такие как Nissan Patrol. Также стоит упомянуть Nissan Altima, большой седан (около 5 метров в длину), недоступный в Европе.

    Краткая информация
    Производитель Nissan Motor Company, Limited
    Дата основания 26.12.1933
    Государство Япония
    .90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

    Nissan – вторая по популярности автомобильная марка из Японии и вместе с Renault образует один из крупнейших автомобильных концернов в мире, который сейчас все более смело конкурирует с Toyota и Volkswagen на пальму первенства мирового лидера по объему продаж. Интересно, что Nissan — одна из немногих современных автомобильных марок, основанная еще до Второй мировой войны, которая с самого начала занималась производством автомобилей.

    Ниссан история

    История Nissan восходит к 1911 году и связана с компанией Kwaishinsha, основанной в Токио Масудзиро Хашимото. Хашимото, набравшись опыта в США, спустя три года строит свой первый автомобиль. Его название — ДАТ — произошло от первых букв фамилий трех человек, работавших над его строительством: Кэндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Более того, слово «датто» в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому первым логотипом был бегущий заяц.Первыми автомобилями новой компании на рынке были грузовики. В 1926 году произошло слияние с компанией Jitsuyo Jidosha, основанной в 1919 году в Осаке, а в начале 1930-х годов — с производителем автозапчастей Tobata Casting. В то время был создан первый прототип легкового автомобиля, получивший название Datson, который вскоре был переименован в Datsna. После дальнейших смен собственников в 1934 году была основана компания Nissan Motor Company, основная часть названия которой происходит от первых слогов имени и фамилии президента компании Нихон Сангё.В следующем году начинается производство первого легкового Datsun, который кроме японского рынка продавался в том числе также в Австралии.

    Как и большинство компаний автомобильной промышленности, Nissan также переориентировал свое производство на военные нужды во время Второй мировой войны. Заводы Nissan создали, среди прочего, военные автомобили, самолеты и двигатели для различных типов транспортных средств.

    Послевоенный Ниссан

    Первой моделью Nissan, выпущенной японской маркой после окончания военных действий, стал известный сегодня вездеход Nissan Patrol.Его производство началось в 1951 году по образцу американского Willys. В свою очередь, первая легковая модель создана в 1953 году по лицензии британской компании Austin.

    Важная дата для японской компании — 1957 год. Именно тогда на рынке дебютировали спортивный Nissan Skyline и модель среднего класса Nissan Bluebird. Еще одна значимая модель – Nissan Sunny, которая непрерывно выпускается с 1966 года. Чрезвычайно важным также является 1969 год, когда на рынке дебютировал Datsun 240Z, давший начало спортивному семейству моделей с литерой Z в названии. .Следующими моделями были 260Z, 280Z, 280ZX, 300ZX, 350Z, а Nissan 370Z выпускается с 2009 года.

    С 1983 года бренд Datsun был удален с рынка, и с тех пор все модели продаются под маркой Nissan.

    Самые важные модели Nissan

    на сегодняшний день

    С 1982 года модельный ряд пополнился моделью Nissan March, которая продается в Европе под названием Nissan Micra. Второе поколение этой модели стало первым японским автомобилем, получившим титул «Европейский автомобиль года» в 1993 году.Кроме того, это была первая модель, прошедшая краш-тесты Euro NCAP.

    Среднеразмерный Nissan Primera, выпускавшийся с 1990 года, и меньший Nissan Almera, выпуск которого начался в 1995 году, также пользовались большой популярностью на европейском рынке.

    Nissan

    внедорожники

    Внедорожники уже много лет являются важной частью модельного ряда Nissan. В дополнение к вышеупомянутому Patrol успех на рынке был также достигнут, например. Ниссан Патфайндер (1986)), Murano (2003 г.) или X-Trail (2001 г.), а также пикап Navara (1986 г.). Чрезвычайно важной моделью в предложении является Nissan Qashqai, который появился на рынке в 2006 году и был одним из предшественников чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов. В 2010 году маленький Nissan Juke завершил модельный ряд автомобилей для бездорожья.

    Дополнительная информация о Nissan

    Чтобы конкурировать с американскими, а затем и европейскими брендами из премиального сегмента, Nissan в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti, который спустя девять лет дебютировал на первых рынках ЕС.Раньше в Европе были, среди прочего в России или Украине.

    Nissan тесно сотрудничает с Renault с 1999 года, включая взаимную продажу акций. В настоящее время французскому бренду принадлежит 43,4% Nissan, а японцам — 15% Renault. С 2016 года к альянсу присоединилась и Mitsubishi.

    Также стоит добавить, что Nissan Leaf, выпускаемый с 2010 года, на данный момент является самой популярной электроприводной моделью в мире.

    .90 000 Nissan: история японского производителя автомобилей

    Nissan — один из самых известных японских брендов. Автомобили этого концерна очень хорошо продаются по всему миру и пользуются большой популярностью. У Nissan в Польше также много поклонников и постоянных клиентов. Компания связана как с легковыми, так и со спортивными автомобилями. Nissan также предлагает внедорожники, пикапы и автомобили для доставки. Что стоит знать об этой компании?

    Nissan: история бренда

    Ниссан естественно ассоциируется с производством автомобилей, но стоит знать, что изначально у компании было совсем другое название! Kwaishinsha — первая фабрика компании — была основана в 1911 году Масудзиро Хашимото. Вышедший из него премьерный автомобиль назывался DAT. Изначально символом компании был бегущий заяц — ведь именно такое значение имеет слово DAT. В 1919 году Jitsuyo Jidosha основал собственную фабрику в Осаке, которая семь лет спустя объединилась с фабрикой Kwaishinsha. Со временем производитель автозапчастей Tobata Casting стал крупнейшим акционером DAT. В 1933 году все эти компании объединились — это официальная дата основания Nissan.

    Первый легковой автомобиль, официально выпускавшийся под маркой Datsun, появился на рынке в 1935 году.Со временем, как и многие другие компании, Nissan активно влился в мир автоспорта — в основном для того, чтобы завоевать популярность. Вскоре после этого автомобили также были экспортированы в Австралию. Во время Второй мировой войны производство было сосредоточено в основном на автомобилях для армии, а также на двигателях и даже самолетах. Производство автомобилей не возобновлялось до 1947 года.

    Чтобы выйти из кризиса, компания решила сотрудничать с британской компанией Austin. Вскоре после этого Nissan стал вторым производителем автомобилей в Японии.Интересно, что легковые автомобили продавались и экспортировались под именем Datsun, а официальное название Nissan было зарезервировано для грузовиков.

    В конце 1950-х и 1960-х годов было создано много интересных моделей Nissan. Автомобили Skyline начали выходить с завода после 1957 года. Модель Bluebird, в свою очередь, должна была предназначаться для американского рынка. В 1966 году была выпущена модель Sunny, которая успешно выпускается и по сей день. Стоит также упомянуть, что в 1969 году дебютировала одна из самых известных моделей компании, спортивная - 240Z.

    Увидев успех 240Z, был сделан смелый выбор в пользу производства спортивных автомобилей. Выпускались последовательно: 260Z в 1973 г., 280Z в 1975 г., а позже их преемниками стали 280ZX и 300ZX. Однако японский бренд не забыл и о «классических» автомобилях. В 1982 году дебютировала знаменитая маленькая Micra, а спустя четыре года был представлен пикап Nissan Navara. В 1989 году началось производство автомобилей класса люкс - Infiniti. В свою очередь, в 90-х сердца покупателей покорили модели Primera и Almera.Кроме того, в 1993 году Nissan Micra 2-го поколения завоевал престижный титул «Европейский автомобиль года».

    Поворотным моментом в истории компании стал 1999 год, когда бренд Renault приобрел 35% акций Nissan. В свою очередь, через три года Nissan купил 15% акций Renault. Таким образом, две проблемы сошлись воедино. В 20 веке такие модели, как Qashqai, Note, характеризующиеся необычным кузовом Juke, и Nissan Leaf, благодаря которому японская компания смогла во второй раз (в 2011 г.) удостоиться звания «Европейский автомобиль года». , заслуживают особого внимания.

    Nissan: популярные модели

    Nissan так популярен не просто так. На протяжении многих лет японские дизайнеры делали все, чтобы автомобили Nissan хорошо ассоциировались у покупателей. Автомобили компании разнообразны и у нас можно найти как небольшую городскую Микра, так и огромный пикап - Навару. Вот самые известные модели концерна:

    • Micra - Маленький городской автомобиль, изначально под рабочим названием К10.Выпускается с 1982 года по настоящее время. В настоящее время выпускается пятое поколение этого автомобиля, представленное на Парижском мотосалоне в 2016 году. Интересно, что название Micra фигурирует только в экспортной версии. Оригинальное название автомобиля — Nissan March.
    • Almera - Автомобиль, который был очень популярен в Польше во второй половине 90-х годов. Он был доступен как в версии хэтчбек, так и в кузове седан. В 2000 году в обращение была введена вторая версия Альмеры (N16). Он также был использован в качестве основы для компактного минивэна под названием Almera Tino.Все производство этих моделей было прекращено в 2006 году.
    • Primera - Эта модель относилась к автосегменту D. Появилась на улицах в начале 90-х и, как и Almera, пользовалась большой популярностью. Он был доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, лифтбек и универсал. Nissan Primera имеет третье поколение. Производство последнего было завершено в 2007 году.
    • Note — это городской минивэн, выпущенный Nissan в 2006 году.Шесть лет спустя у автомобиля появилось второе поколение. Он существенно отличался от своего предшественника тем, что эта модель стала хэтчбеком. Хотя он по-прежнему предлагается в Азии и Северной Америке, в 2016 году он был отозван из Европы.
    • Qashqai - Одна из ведущих моделей Nissan, представленная на рынке с 2006 года. Это компактный кроссовер. Он был построен на основе плиты пола, которая использовалась, в том числе, при производстве Nissan X-Trail или Renault Koleos.Второе поколение этой модели выпускается с 2013 года.
    • Leaf - Электрический Nissan компакт-класса, покоривший сердца водителей по всему миру. Он был представлен в 2009 году. Спустя семь лет с заводов Nissan вышло второе поколение этой модели. Автомобиль завоевал 2 престижные награды: в 2011 году — «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».
    • Patrol — Одна из самых известных внедорожных моделей в мире, выпускаемая с 1951 года.Изначально как автомобиль для армии, со временем стал и гражданским автомобилем. Нынешнее 6-е поколение выпускается с 2010 года. Автомобиль, кроме достоинств внедорожника, обладает еще и крайне роскошным внешним видом.
    • Navara - Знаменитый пикап Nissan, присутствующий на автомобильном рынке с 1986 года. Выпускается в 2-х версиях, как 2-дверной, так и 4-дверной. В настоящее время выпускается четвертое поколение этой модели. Его модель-близнец - Renault Alaskan.
    • Primastar — пассажирский/легкий коммерческий автомобиль, выпускавшийся Nissan в период с 2001 по 2014 год.Чрезвычайно функциональный автомобиль с 9 пассажирскими местами. Его моделями-близнецами были Renault Trafic и Opel Vivaro.

    Nissan: сколько стоит?

    Ниссан

    в Польше очень популярен. Благодаря тому, что компания предлагает широкий выбор моделей — от городских автомобилей до больших внедорожников — каждый покупатель сможет найти что-то для себя. Однако основной вопрос — сколько стоит новый Nissan?

    Когда мы начинаем покупать - с самой маленькой модели Micra - мы должны быть готовы к расходу в размере 50 000 злотых.Nissan Juke стоит почти 65 тысяч, а Qashqai 75 тысяч. В свою очередь, самый большой из кроссоверов японской марки — X-trial — доступен по цене от 95 000 злотых. За Nissan Navara нужно заплатить около 130 000 злотых. Электрический Nissan Leaf тоже дорогой, он стоит почти 120 000.

    Предлагаемые Nissan спортивные автомобили имеют совершенно другой ценовой диапазон. Любители быстрой езды должны залезть в карман, чтобы купить один из этих автомобилей.Цена модели 370Z превышает 180 000 злотых. За версию 370Z Roadster необходимо заплатить более 210 000 злотых. Nissan GT-R достигает почти космической цены. За такой автомобиль мы должны дать эквивалент более 500 000 злотых.

    Nissan: интересные факты

    Nissan ставит на первое место традиции и универсальность. Именно эти слова лучше всего подходят к марке Nissan. Эти автомобили продаются более чем в 160 странах мира. Nissan — это не только легковые автомобили, внедорожники или развозные фургоны.Бренд также специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Можно сказать, что все началось с 240Z и продолжается сегодня. В настоящее время автосалоны Nissan предлагают такие модели, как 370Z или знаменитый GT-R.

    Компания Nissan с 1989 года выпускает роскошные автомобили под маркой Infiniti, что буквально означает «бесконечность». Это был своего рода ответ на появление эксклюзивных брендов Lexus (Toyota) и Acura (Honda). Хотя изначально эти автомобили продавались только в США, со временем они распространились по всему миру.С 2008 года их можно приобрести и в Европе.

    Nissan: Награды

    Nissan может похвастаться двумя победами в престижном конкурсе на лучший европейский автомобиль года. Высокая популярность среди покупателей также доказывает надежность бренда Nissan. Модели Micra и Leaf обеспечили огромный успех японскому концерну. В 1993 году он выиграл конкурс Micra, а спустя 18 лет его повторил Nissan Leaf. Также стоит упомянуть, что модель Primera заняла второе место в конкурсе в 1991 году.

    Кроме того, Nissan Leaf также получил награду в 2011 году — он был признан автомобилем года в мире. На этом успех этой модели не закончился. Семь лет спустя он выиграл конкурс World Green Car of the year. Это были не последние награды Nissan. В 2002 году модель Altima получила титул «Автомобиль года в Северной Америке». Кроме него, на подиуме этого конкурса (2 место) был и Nissan Infiniti G35, выпускаемый концерном, тогда как на самой нижней ступеньке пьедестала в 2011 году находилась модель Leaf.

    Мало кто знает, что североамериканский внедорожник «Пикап года» также награждается в США. Nissan Xterra выиграл его в 2000 году. Спустя четыре года Nissan Titan занял в этом конкурсе 2-е место, а в 2006 году второе поколение модели Xterra заняло 3-е место.

    .

    Конец Ниссан Микра. Японцы анонсировали новый электрический сити-кар

    Европейский регион играет ключевую роль в плане электрификации, как это предусмотрено концепцией Nissan Ambition 2030. Поэтому скоро появятся новые автомобили и решения, в том числе электрический кроссовер Ariya и технология e-POWER, которая дебютирует в Европе на Qashqai. и модели X-Trail. Новый полностью электрический городской автомобиль призван дополнить будущий модельный ряд бренда. Модель, анонсированная в рамках нового плана действий Alliance 2030, разработана Nissan.Проектные работы с новой платформой Альянса и производство были поручены Renault. Платформа сохранит различный стиль моделей различных марок Renault, Nissan и Mitsubishi.

    Подробнее

    мат. пресс-релизы

    - Новая модель будет разработана Nissan, а Renault займется разработкой и производством. Мы построим его на новой общей платформе, которая позволит максимально использовать ресурсы Альянса, сохраняя при этом уникальный характер Nissan», — сказал Ашвани Гупта, директордействующий Ниссан. Будущий электрический городской автомобиль был анонсирован в рамках плана Alliance 2030, совместно одобренного Renault, Nissan и Mitsubishi Motors. Основное внимание уделяется электромобилям и подключенным услугам мобильности. Новый экологически чистый автомобиль станет следующей моделью Nissan, производимой Renault во Франции, наряду с Nissan Townstar, легким коммерческим автомобилем, который станет электрическим преемником модели e-NV200. Дальнейшая информация о продукте, включая название и детали продукта, будет объявлена ​​Nissan ближе к его запуску.

    Подробнее

    мат. пресс-релизы

    мат. пресс-релизы

    .90 000 как выглядит логотип популярного японского бренда? Логотип Nissan (2020 - настоящее время)

    Логотип бренда Nissan не сложен, что делает его очень узнаваемым и разборчивым. Как выглядит логотип Nissan?

    Краткая история Nissan

    Nissan — международная компания, основанная в 1933 году в Японии. Сегодня это шестой по величине производитель автомобилей в мире и один из крупнейших производителей «электрики». Название компании Nissan можно перевести с японского как «продукт солнца» или «рождение солнца» («ni» означает «солнце», а «ssan» означает «рождение» или «продукт»).Визуальная идентификация бренда всегда была хорошим отражением смысла названия.

    НАШ МАГАЗИН

    Как выглядит логотип Nissan?

    Логотип Nissan много раз менялся с момента его создания, хотя на нем всегда был логотип «Nissan». Первый логотип Nissan 1933 года представлял собой культовую красно-сине-белую цветовую палитру, где символ солнца, круг, был красным, с синим прямоугольником на переднем плане и белой буквой внутри. Словесный знак, написанный заглавными буквами, выполнен жирным, сильным шрифтом, с плавными закруглениями, благодаря чему название бренда получается мягким, но хорошо заметным и цельным.

    Логотип Nissan (1933-1940)

    В 1940 году бренд экспериментировал с формой своего логотипа. В этот период логотип Nissan отличался оригинальной геометрической формой с 6 углами, четыре из которых были закругленными, а два в верхней части логотипа — острыми. Словесный знак выполнен дружелюбным и динамичным рисованным шрифтом с плавными линиями и увеличенной буквой «А». Края букв «S» были обрезаны, что дополнительно разнообразило всю эмблему. Цветовая палитра включала красный в качестве основного цвета с окантовкой и белыми буквами.Эмблема «восходящего солнца» располагалась над словесным знаком, обведенным тонкими белыми линиями.

    Логотип Nissan (1940–1950)

    В начале 1950-х годов марка упростила свой логотип, используя прямоугольный фон с заглавными буквами. Цветовая палитра осталась красно-белой, шрифт стал сильнее, а буквы крупнее. Красный прямоугольник имел закругленные углы и белую рамку, что делало его мягким и стильным.

    Логотип Nissan (1950 - 1959)

    Новый логотип Nissan 1959 года был основан на предыдущей версии, но буквы стали более угловатыми, немного выходя за контур фона, который на этот раз не имел рамки.Острые и прямые линии шрифта должны были отражать прогресс и силу бренда.

    Логотип Nissan (1959–1960)

    Логотип Nissan 1960 года кардинально изменился. У него был рукописный логотип, выделенный сильным курсивом и с четкими линиями. Это выглядело современно и элегантно. Словесный знак был выполнен красным цветом на белом фоне. В то время это была минималистичная и сложная визуальная идентификация, которая выделялась среди логотипов других конкурентов. При размещении на автомобилях словесный знак был серебристого цвета, что должно было повысить престиж марки.

    Логотип Nissan (1960 - 1967)

    Компания попыталась найти идеальный баланс для словесного знака и провела 3-летний эксперимент с курсивными и закругленными шрифтами, дополненными коричневой цветовой палитрой. Логотип в таком виде использовался недолго.

    Логотип Nissan (1967 - 1970)

    В 1970 году компания Nissan восстанавливала прямоугольную раму. Словесный знак переписан заглавными буквами традиционным шрифтом с засечками. Тонкая и простая линия букв делает логотип чистым и аккуратным, он стал современным и вызывал ощущение технологичности подхода.

    Логотип Nissan (1970 - 1983)

    В 1983 году бренд решил вернуться к своим корням. Наследие Nissan снова было прославлено «новым-старым» логотипом, на котором в прямоугольнике рядом с ним были изображены культовая эмблема и словесный товарный знак. Надпись стала твердой и сильной, нестандартный шрифт сделал логотип очень узнаваемым в то время и, по мнению многих автолюбителей, это был лучший вариант.

    Логотип Nissan (1983 - 2001)

    Логотип Nissan 2001 года был основан на предыдущей версии, изображающей восходящее солнце, но в новой версии он стал более минималистичным и элегантным.Было решено отказаться от традиционных цветов в пользу серебристой цветовой палитры с градиентом.

    Логотип Nissan (2001 - 2020) Логотип

    , представленный Nissan в 2020 году, представляет собой очень минималистичный вариант, выполненный в плоском монохроме и повторяющий форму культовой эмблемы, но на современный лад. Черная заглавная буква размещена между двумя арками, образующими узнаваемый круглый логотип Nissan. Концы бантов заостряются так, чтобы две части немного напоминали подкову и добавляли легкости и элегантности в целом.

    Логотип Nissan (2020 – настоящее время).90 000 Nissan LEAF в поездке в Японию - менеджер автопарка

    В рамках экспедиции #NoTrace путешественник Марек Камински собирается отправиться на Nissan LEAF из Польши в Японию.

    Nissan LEAF

    первого поколения с польским путешественником Аркадием Фидлером на борту, как первый в истории электромобиль, пересек Африку, доказав, что автомобилизация с нулевым уровнем выбросов не ограничивается городскими агломерациями.

    Модель второй версии самого популярного электромобиля в мире только что отправилась в очередной долгий путь, на этот раз с целью Японии.Водителем автомобиля станет путешественник Марек Камински, который намерен отправиться из Польши в Японию на Nissan LEAF в рамках экспедиции #NoTrace Expedition.

    Экспедиция

    в Азию станет очередным проектом, реализованным в рамках концепции «Без следа», или буквально «Без следа», во время которой Марек Камински обязался не оставлять после себя никаких отходов.

    Пролог экспедиции начался в Закопане, откуда путешественник проследует через Варшаву в Гданьск. Далее он возьмет направление на Калининград, а затем через Литву, Беларусь, Россию, Монголию, Китай и Южную Корею достигнет Японии.Во время экспедиции Марек Каминский намерен популяризировать электромобильность и ответственный стиль путешествий.

    За экспедицией можно следить в профиле @marekkaminskiexplorer в Facebook и на портале Traveler by ShareMap, а также на сайте www.marekkaminski.com.

    Источник: Ниссан

    .90 000 Nissan Ariya уже в Польше. Цена? Три версии на выбор

    Nissan Ariya выглядит как прототип, вырвавшийся на улицу.Он немного отличается от концепта, показанного в Токио в конце 2019 года. Он удивляет своими пропорциями вживую. Есть огромное несоответствие между известным по фотографиям автомобилем и реальностью - фотографии играют злую шутку, добавляют высоты и объема. Фактически, первый электрический кроссовер Nissan больше похож на купе, скрывающееся за дорогим купе, чем на внедорожник.

    Ariya стоит на широко расставленных 20-дюймовых колесах, словно готовый в любой момент пройти поворот.Отличительная решетка радиатора с трехмерной текстурой, которую Nissan называет «щитом», — это не просто стильное отображение. Этот элемент, окруженный с двух сторон полосой узких светодиодных фар в виде четырех 20-мм мини-прожекторов, прикрывает, в том числе, датчики, используемые системой ProPILOT (возможно автономное вождение).

    Nissan Ariya просторнее, чем X-Trail

    Ariya использует платформу альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, разработанную для чисто электрических автомобилей.Та же архитектура используется Megane E-Tech Electric. В линейке японского производителя длиной 4,6 м новичок занимает место между дизельным X-Traila и новым воплощением Qashqai — на 9,5 см короче и на 17 см длиннее соответственно. Однако колесная база в 2 775 мм превосходит оба внедорожника (на 7 и 11 см больше соответственно). Внушительные габариты, аккумулятор, запертый в полу, а также сдвинутая вперед приборная панель (без двигателя внутреннего сгорания под капотом) делают Ariya невероятно просторным салоном, который можно организовать.

    Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

    За рулем вас ждет еще один прыжок.В этой машине можно сидеть очень свободно, как... за штурвалом автобуса или развозного грузовика. Это связано с отсутствием центрального тоннеля. К счастью, поза прямо из легкового автомобиля со спортивным чутьем. Водитель ростом около 186 см быстро приспосабливается к управлению автомобилем. Между сиденьями находится подвижная консоль с огромным отсеком для хранения , который можно сдвинуть назад или увеличить двумя кнопками. Пассажир аналогичного роста, сидящий во втором ряду от колена до спинки, имеет примерно 16 см люфта! Сзади садишься почти как в кинотеатре - много места для ног, ног и под крышей.

    Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

    Aryia — цифровой Nissan без кнопок

    Приборная панель имеет совершенно свежий, логичный дизайн.Левитирующая кабина с двумя совмещенными 12,3-дюймовыми сенсорными экранами лишена привычных для обычных автомобилей кнопок и переключателей. Наиболее важные элементы управления кондиционером расположены в центральной части и выполнены в виде емкостных (тактильных) переключателей. Вибрация под пальцем создает впечатление контакта с механическими элементами.

    Панель управления кондиционером раскрывается только после включения привода.Работа с дисплеем также продумана — водитель может одним движением переместить, например, навигационный вид со среднего экрана на тот, что перед ним. Кроме того, у нас есть хед-ап, классифицируемый как один из самых больших автомобилей в этом классе, но пока Nissan не планирует внедрять дополненную реальность. Мультимедийная система воплотит ваши желания в реальность, просто скажите «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан».

    Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

    Nissan Aryia через 5 лет лучше, чем в начале

    Ariya — первая модель Nissan с обновлением OTA (беспроводная связь).Это означает, что в течение всего срока службы автомобиль можно будет модернизировать удаленно, с дивана и без необходимости выезжать на площадку. Новый софт улучшит возможности мультимедийной системы, электрических и электронных систем и даже систем управления характеристиками подвески, кондиционера и многих других. Через пять лет Ariya может быть даже лучше, чем в начале. Интересно, что двойной чип памяти позволяет получать обновления даже во время вождения. Свежие данные сохраняются на отдельном диске и только после завершения операции система переключается на обновленный модуль.В свою очередь, специальное приложение NissanConnect Services обеспечит постоянную связь с автомобилем, позволит проверить его состояние, отправить маршруты для навигации или задать температуру внутри перед выездом.

    Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

    В Японии Ariya получит новую систему автономного вождения ProPILOT 2.0 с Navi-Link (всего 7 камер, 5 радаров и 12 гидролокаторов). Это продвинутый адаптивный круиз-контроль (во время движения с одним ремнем не нужно держать руки на руле). на основе данных о дорожном движении или чтения знаков. Основываясь на навигационных данных, автомобиль также может регулировать скорость в соответствии с характеристиками кривой. После включения индикатора он также самостоятельно изменит полосу движения, например, чтобы обогнать более медленную машину (тогда руки на руле) и сможет въезжать на трассу и выезжать с нее.К сожалению, все эти вкусности пока можно рассматривать как диковинку. В Европе (из-за правил, а точнее их отсутствия) будет доступен текущий ProPILOT, но значительно улучшенный. Плавно тормозит перед круговым движением или поворотом, а во время движения Stop & Go запускается через 30 секунд без вмешательства водителя.

    Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

    Ariya с самым большим соперником по запасу хода среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

    Nissan Ariya

    в Польше доступен в трех вариантах мощности и с двумя размерами аккумуляторов с жидкостным охлаждением.

    Ariya 63 кВтч — модель начального уровня с передним приводом .Электродвигатель выдает 218 л.с. (300 Нм). Разгон до 100 км/ч 7,5 сек.Запас хода до 403 км. В Nissan считают, что базовый вариант станет оптимальным выбором для тех, кто нуждается в автомобиле для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные за город.

    Большее расстояние? Вуаля! Ariya 87 кВтч мощностью 242 л.с. (300 Нм) проедет на 140 км больше, т.е. с до 520 км.Разгон до «сотни» займет 7,6 секунды.По словам японцев, их электромобиль с наибольшим запасом хода устанавливает высокую планку для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Более высокие параметры предложит Ariya, оснащенная двумя двигателями , а значит и полным приводом.Оригинальное решение японцы назвали e-4ORCE. При его разработке инженеры должны были использовать рекорды по таким моделям, как GT-R или Patrol. В результате электронное управление распределением крутящего момента между осями и между колесами, а также независимое управление торможением каждого колеса должны гарантировать не только идеальное сцепление с дорогой, но и стабильное и надежное поведение на поворотах. Здесь вы почувствуете наибольшую выгоду от блокировки аккумуляторов под ногами — пониженный центр тяжести и лучшее распределение веса в пропорции почти 50:50.Модель 4x4 также имеет четыре режима вождения и вождения: Standard, Sport, Eco и Snow.

    Ariya e ‑ 4ORCE 87 кВтч соответствует 306 л.с. и 600 Нм на четыре колеса. Энергии в аккумуляторе должно хватить на 490 км. При условии, что водитель не слишком часто проверяет, действительно ли его машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды Максимальная скорость — 200 км/ч. Nissan заявляет, что Ariya 4x4 — это электромобиль, способный буксировать прицеп весом до 1500 кг.

    Загрузка? Nissan Ariya 63 кВтч в стандартной комплектации поставляется с бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, а версию с аккумулятором на 87 кВтч можно заряжать дома с помощью трехфазного зарядного устройства на 22 кВт.В дальних поездках автомобиль можно быстро подзарядить на общественной станции мощностью до 130 кВт (стандарт CCS) — таким образом можно увеличить запас хода еще на 300 км за 30 минут.

    Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

    Ниссан Ария, или цены и комплектации в Польше

    Nissan предлагает в Польше две комплектации: Advance и Evolve .Гарантия? 5 лет на автомобиль и 8 лет на емкость аккумулятора.

    Nissan Ariya 63 кВтч Предварительная стоимость от 215 900 злотых. Эта базовая модель предлагает систему ProPilot, систему e-Pedal Step, два встроенных 12,3-дюймовых экрана, навигацию Nissan Connect с поддержкой беспроводной связи Apple Carplay и Android Auto, интеллектуальный круиз-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, обогрев рулевого колеса, передние фотографии и лобовое стекло, система камер 360, смарт-ключ, электрическая задняя дверь, электрические передние сиденья, полностью светодиодные фары, система очистки воздуха Plasma Cluster Ion, панорамный и электрический люк, беспроводное зарядное устройство, тепловой насос и бортовое зарядное устройство переменного тока 7,4 кВт.

    Ariya 87 кВтч — версия Evolve. От базовой версии автомобиль богаче адаптивными полностью светодиодными фарами, электрорегулировками передних сидений с памятью и вентиляцией, электрорегулировкой переднего подлокотника (центральная консоль), электрорегулировкой руля, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, смарт-ключом с памятью функция, проекционный дисплей, система ProPilot Park. Автомобиль, оборудованный таким образом, стоит от 252 400 злотых.

    Самая мощная и полноприводная Ariya e-4ORCE 87 кВтч тоже версия Evolve, но отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками и бортовым зарядным устройством переменного тока на 22 кВт.Топовая модель стоит не менее  278 400 злотых.

    В каждом случае цена становится еще более привлекательной с учетом субсидий по программе «Мой электрик» (до 27 000 злотых).PLN с большой семейной картой).

    90 110 Nissan сообщает, что переднеприводные автомобили — Ariya 63 кВтч и Ariya 87 кВтч — поступят к своим покупателям летом 2022 года.В свою очередь, Ariya e-4ORCE 87 кВтч с полным приводом — в конце осени этого года.

    90 122
    Система привода 63 кВтч (дальность до 403 км) 87 кВтч (дальность до 520 км) 87 кВтч e-4ORCE (дальность до 490 км)
    Версия Продвигать Эволюционировать Развивайте e-4ORCE
    Цена 215 900 злотых 252 400 злотых 278 400 злотых
    Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл .

    Смотрите также