Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан замена генератора


Nissan Qashqai Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Электрооборудование > Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Снятие и установка генератора

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от выводов генератора.

6. Отогните защитный колпачок…

7. …отверните гайку…

8. …и снимите клемму с вывода контактного болта генератора.

9. Выверните верхний болт крепления генератора…

10. …извлеките его из отверстий верхнего кронштейна головки блока цилиндров и кронштейнов генератора.

11. Аналогично выверните и извлеките из отверстий кронштейнов генератора и кронштейна на головке блока цилиндров болт нижнего крепления…

12. …после чего снимите генератор с кронштейна двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Этикетка с маркировкой генератора наклеена на заднюю крышку со стороны контактных колец. Покупайте генератор с такой же маркировкой.

13. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Снятие и установка генератора Nissan Qashqai

  • Nissan Maxima QX | Снятие и установка генератора

    Снятие и установка генератора

    Конструкция генератора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

    1 — Шкив
    2 — Передняя крышка
    3 — Ротор
    4 — Задний подшипник
    5 — Гайка (39 ÷ 59 Нм)
    6 — Передний подшипник

    7 — Держатель подшипника
    8 — Статор
    10 — Щеточная сборка
    11 — Задняя крышка
    12 — Стяжные болты (3.1 ÷ 3.9 Нм)


    Конструкция генератора (модели с 1995 г. вып.)

    1 — Шкив
    2 — Передняя крышка
    3 — Передний подшипник
    4 — Держатель подшипника
    5 — Ротор
    6 — Контактное кольцо
    7 — Статор
    8 — Стяжные болты (3.1 ÷ 3.9 Нм)

    9 — Детали установки контакта
    10 — Конденсатор
    11 — Щеткодержатель
    12 — Регулятор
    13 — Диодная сборка
    14 — Прокладка
    15 — Задняя крышка

    Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

    1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

     Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
    4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
    5. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.
    6. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

    7. Установка производится в обратном порядке.
    8. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Модели с 1995 г. вып.

    1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

      Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и локер защиты арки правого переднего колеса.
    3. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    4. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

    5. Снимите сборку вентиляторов системы охлаждения с кожухом (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
    6. Снимите компрессор К/В и, не отсоединяя гидравлические линии, сдвиньте его в сторону.

    7. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

    8. Установка производится в обратном порядке.
    9. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Ремонт генератора Ниссан Теана - обслуживание генератора Nissan Teana в Москве

    ! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Потребуется замена генератора, если владелец Nissan Teana обнаружит не типичный для зажигания шум, отсутствие подачи зарядного тока. Установка нового разумна при отсутствии выгоды ремонта. Электрооборудование потребует аккуратной работы, спец.инструмента, настройки, теста систем.

    10% скидки в мае:

    Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

    Почему стоит обслуживаться именно у нас:

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Теана.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Теана прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Тимофеев Д.В. на Ниссан Теана J31 10 из 10.

    как всегда достойно ничего

    По собственному недосмотру поломал электрозамок на бензобаке, так как помыл в минус 25 машину. Клиент я старый, автомобиль с СТО ровесники, так что всё как обычно. Привёз, показал, на утро забрал, оплатил, всё работает.

    2020-02-10

    Андрей Борисович Дрон на Ниссан Теана J31 10 из 10.

    на моем уровне без претензий не уверен, что они есть

    Машине 8лет, из них 3,5 все ТО и мелкие ремонты провожу здесь. Не могу сказать, как сервис работает в сложных ситуациях, у меня таких не было. В простых случаях всё отточено до автоматизма. Хвалю их всегда при случае

    2019-06-17

    R.E.M. на Ниссан Теана J32 10 из 10.

    постоянный состав, цены не знаком с таковыми

    Поставил для очистки совести после предыдущего владельца новые колодки по круговой. Было это около 8 тыс. км назад, надеюсь, что за время моего отсутствия сервис только улучшился. Приятно поразило, что приехав туда с товарищем по его проблеме, застал тех же мастеров, что и раньше.

    2020-01-14

    *Генератор — снятие, разборка, проверка и установка*

    На автомобили Nissan устанавливаются генераторы нескольких типов, в том числе, LR190-734E, А2ТВ3191 и его модификации А2ТВ3691 и А2ТВ3891, а также А1151-80А (см. иллюстрации 4,0,4.0а, 4.0б).

    4.0 Генератор LR190-734E

    1 — шкив

    2 — передняя крышка

    3 — передний подшипник якоря

    4 — держатель подшипника

    5 — ротор

    6 — коллектор

    7 — статор

    8 — регулятор напряжения

    9 — плата диодов выпрямителя

    10 — корпус

    4.0а Генератор А2ТВ3191

    1 — шкив

    2 — передняя крышка

    3 — передний подшипник якоря

    4 — держатель подшипника

    5 — ротор

    6 — задний подшипник

    7 — статор

    8 — регулятор напряжения

    9 — плата диодов выпрямителя

    10 — корпус

    52>4.0б Генератор А1151-80А

    1 — шкив

    2 — передняя крышка

    3 — передний подшипник якоря

    4 — держатель подшипника

    5 — статор

    6 — ротор

    7 — болт

    8 — крышка контактных колец

    9 — плата диодов выпрямителя

    10 — щеткодержатель

    11 — задняя пылезащитная крышка

    Снятие

    1 Ослабьте затяжку фиксирующего болта 1, отвинтите болт 2 крепления генератора к регулировочной планке и сместите генератор, чтобы ослабить натяжения ремня (см. иллюстрацию).

    4.1 Ослабьте затяжку фиксирующего болта 1, отвинтите болт 2 крепления генератора к регулировочной планке и сместите генератор

    2 Снимите ремень привода генератора, см. соответствующую главу.

    3 Отсоедините от генератора провода.

    4 Вывинтите болты крепления генератора к кронштейну (см. иллюстрацию).

    4.4 Вывинтите болты крепления генератора к кронштейну

    5 Установите под двигатель гаражный подъемник или соответствующую oпору и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески.

    6 Демонтируйте переднюю опору подвески двигателя и снимите генератор.

    Разборка и проверка

    7 Снимите с генератора заднюю защитную крышку и задний подшипник ротора. Подшипник после демонтажа подлежит замене на новый.

    Внимание! Эта процедура может быть затруднена, потому что наружное кольцо заднего подшипника зафиксировано стопорным кольцом. В таких случаях можно воспользоваться следующим приемом:

    8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2 (см. иллюстрацию).

    4.8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2

    Внимание! Не разогревайте подшипник с помощью фена. Это может привести к повреждению диодной платы выпрямителя.

    9 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам А (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления обмотки в зависимости от типа генератора должно находиться в пределах 1,8 — 2,6 Ом. Если сопротивление обмотки почти равно 0, то имеет место короткое замыкание в обмотке. В этом случае ротор подлежит замене.

    4.9 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам

    10 Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу» (-), подсоединив измерительный прибор к контактному кольцу и корпусу. При обнаружении замыкания ротор подлежит замене (см. иллюстрацию 4.9).

    11 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами А (1) (см. иллюстрацию). Если омметр при измерении регистрирует бесконечность, то замените статор и выпрямительный блок в сборе.

    4.11 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами А (1)

    12 Проверьте цепь, подсоединяя измерительный прибор к клеммам и корпусу (см. иллюстрацию 4.11).

    13 Убедитесь, что угольные щетки имеют легкий ход. При необходимости почистите держатель щеток.

    14 Проверьте остаточную длину щеток. Щетки имеют пазы, являющиеся своего рода индикатором износа 1. Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые (см. иллюстрацию).

    4.14 Проверьте остаточную длину щеток. Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые

    Сборка и установка

    15 Установите новый задний подшипник 3 и наденьте стопорное кольцо 1, уложив его в паз 2 на заднем подшипнике (см. иллюстрацию).

    4.15Установитеновыйзадний подшипник 3 и наденьте стопорное кольцо 1, уложив его в паз 2 на заднем подшипнике

    16 Установите щетки, плату диодов выпрямителя, регулятор напряжения и статор.

    17 Отожмите щетки на держателе внутрь до упора, а затем правильно расположите их на коллекторе ротора.

    Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Генератор - замена или ремонт?

    В современном автомобиле практически все управляется электрически, от системы вентиляции до гидроусилителя руля. Это, в свою очередь, приводит к повреждению генератора, что почти сразу лишает нас возможности управлять автомобилем.

    Новый стоит дорого, но, к счастью, большинство неисправностей можно устранить дешево и эффективно.

    Генератор переменного тока — это устройство в автомобиле, которое вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор.Существует много типов неисправностей, и практически каждая деталь может быть повреждена. Неисправности можно разделить на две основные группы: механические и электрические.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Новая линейка стартеров и генераторов от Valeo

    Новый набор торцевых ключей Kamasa K 7102

    Красный свет с символом батареи указывает на то, что генератор не работает. Если система исправна, она должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя.Лампа не горит при включенном зажигании, либо загорается или мигает при работающем двигателе, информирует нас о неисправности в системе зарядки. Если есть проблемы с зарядкой, первое, что вы должны сделать, это проверить состояние клинового ремня, который передает мощность от двигателя к генератору. Разрыв ремешка приведет к немедленному прекращению зарядки, а его ослабление сделает зарядное напряжение недостаточным.

    Одной из самых частых поломок генератора является износ щеток.При такой неисправности после включения зажигания лампа будет светиться тускло. В старых генераторах замена щеток была очень простой операцией, в то время как в более новых конструкциях это сделать непросто, поскольку щетки постоянно находятся в корпусе и лучше всего, чтобы такая операция выполнялась в специализированном сервисе. Замена щеток стоит от 50 до 100 злотых в зависимости от типа генератора.

    Регулятор напряжения, задачей которого является поддержание постоянного (14,4 В) зарядного напряжения, также распространен.Слишком низкое напряжение вызывает недозаряд аккумулятора и, как следствие, проблемы с запуском двигателя, а слишком высокое напряжение приведет к разрушению аккумулятора в очень короткие сроки.

    Следующими поврежденными элементами являются цепь выпрямления (выход из строя одного или нескольких диодов) или обмотка якоря. Стоимость такого ремонта очень разная и колеблется от 100 до 400 злотых.

    Очень легко диагностируемый дефект – повреждение подшипника. Симптомами являются шумная работа и усиление шума по мере увеличения оборотов двигателя.Стоимость замены низкая, и подшипники может заменить любой механик, у которого есть подходящий съемник для подшипников. В автомобилях малолетней давности в корпусе могут появиться трещины, в результате чего генератор полностью выйдет из строя. Тогда ничего не остается, как купить новый. Цены на ASO очень высокие и начинаются от 1000 злотых и выше. Альтернативой является покупка б/у, но это очень рискованно, так как без специального тестового стенда невозможно проверить исправность устройства. Мы купим восстановленный генератор намного выгоднее и не обязательно дороже.Стоимость колеблется от 200 до 500 злотых для популярных легковых автомобилей. Некоторые компании снижают цену, если мы оставляем у них старый. Покупая такой генератор, мы можем быть уверены, что он полностью исправен, и, кроме того, мы обычно получаем шестимесячную гарантию.

    .

    Opel Astra F: замена генератора

    Поврежденный генератор истощает зарядку аккумулятора в нашем автомобиле. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить генератор на Opel Astra F.

    Неисправность генератора может эффективно обездвижить нашу машину. Время от времени стоит проверять состояние генератора. Для этого достаточно выполнить очень простой тест. На Opel Astra F устанавливались различные типы генераторов, в пределах от 55А до 100А.Как правило, это были генераторы трех производителей: Bosch, Delco и Hitachi.

    Начнем с проверки напряжения генератора. Для этого подключаем вольтметр между полюсами генератора. При отсутствии вольтметра будет достаточно самого простого мультиметра, имеющегося в автомобильных магазинах, гипермаркетах или на аукционных площадках. Теперь запускаем двигатель. Во время запуска напряжение может упасть до 9,5В. Выставляем двигатель на 3000 об/мин и проверяем напряжение, которое должно быть от 13.от 5 до 14,5 В. Если напряжение ниже, генератор нуждается в ремонте.

    См. также: Как часто следует заменять подшипники генератора?

    Номинальное напряжение зависит от установленного генератора переменного тока.Для генератора Bosch это 14В, Delco 13,6В, Hitachi 12В. Если после проверки окажется, что генератор подлежит замене, стоит рассмотреть несколько вариантов ремонта.

    Мы можем решить купить новый генератор. Однако мы не рекомендуем это решение. Новые оригинальные генераторы стоят намного дороже, чем те, что предлагаются на аукционах. Естественно, они новые, но до качества оригинала им многого не хватает. Как правило, это дешевые китайские подделки, которые в большинстве случаев не служат до окончания гарантийного срока, а значит, вся работа по сборке и разборке повторяется.

    Вторым вариантом может быть покупка подержанного генератора. Это хорошее решение, потому что мы получаем оригинальный генератор, как правило, по более низкой цене, чем новый, неоригинальный. Недостатком такого выбора является неизвестность состояния такого элемента. Имейте в виду, что Opel Astra F — не новый автомобиль, и спустя столько лет детали могут быть в другом состоянии. Если у нас есть доступ к проверенному источнику, вы можете принять решение о такой покупке.

    Смотрите также: Opel Astra F: замена стартера

    Чаще всего выбирают последний вариант.Мы имеем в виду регенерацию нашего генератора. Цена аналогична покупке б/у. Если мы выберем надежную регенерационную установку, мы можем быть уверены, что генератор прослужит нам долго. Теперь, когда мы знаем, какие шаги предпринять, пришло время демонтировать генератор.

    Первым делом необходимо демонтировать клиновой ремень. В начале представим разборку на автомобилях с клиновидным ремнем.

    Для облегчения доступа рекомендуем снять воздухозаборную трубку между воздушным фильтром и двигателем.Для этого ослабьте зажимы на кабеле. Затем ослабляем нижний болт генератора. Это относится ко всем двигателям, кроме дизельного двигателя 1,7 TD. Теперь ослабляем верхний болт крепления генератора к натяжителю и наклоняем генератор в сторону двигателя. Вот так мы ослабляем клиновой ремень.

    См. также: Opel Astra F: разборка коробки передач

    При установке меньшего генератора стяжной болт находится на натяжителе.Ослабление его приводит к тому, что генератор отходит. В двигателе 1.7TD ослабьте крепление генератора к кронштейну натяжителя и откиньте его в сторону. Теперь мы можем снять клиновой ремень.

    Клиновой ремень

    Начнем с 8-клапанных двигателей, выпускавшихся до августа 1992 года. Сначала ослабьте два болта крепления генератора к кронштейну (внизу). В случае возникновения проблем с разборкой рекомендуем снять шланг подачи воздуха. Ослабьте верхний стяжной болт и наклоните генератор к двигателю.Вот так мы ослабляем поликлиновой ремень.

    См. также: Как заменить щетки в генераторе?

    Следующий этап - подвеска двигателя. Для этого используется специальный луч.К сожалению, не у всех есть доступ к такому устройству. В этом случае используйте трубу соответствующей длины, которая будет опираться на деревянные подставки. Трибуны опираются на желоба в надгусеничных полках. Помните, что нельзя прислоняться прямо к крылу, потому что мы можем его повредить.

    Подвесьте двигатель к трубе с помощью цепи, ослабьте правую опору двигателя и осторожно приподнимите ее. Если наш автомобиль оборудован кондиционером, то правая подушка двигателя должна быть полностью снята.В этот момент мы можем свободно снять поликлиновой ремень.

    Замена: 8-клапанные двигатели с сентября 1992 г. и 16-клапанные двигатели

    Сначала поверните натяжной ролик по часовой стрелке и ослабьте натяжение поликлинового ремня. Снимаем его и вешаем двигатель. Для этого нам понадобится труба подходящей длины, которую мы будем опирать на деревянные опоры. Трибуны опираются на желоба в надгусеничных полках. Помните, что нельзя опираться прямо на крыло, это повредит его.

    См. также: Opel Astra F: замена датчика уровня топлива

    Подвесить двигатель к трубе с помощью цепи, ослабить правую опору двигателя и аккуратно приподнять ее. Теперь мы можем снять серпантиновый ремень.

    Следующие шаги одинаковы для каждой версии двигателя.

    Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи и отсоедините все электрические кабели от генератора. В двигателе 1,7 ТД снимите вакуумный насос. Он расположен на задней части генератора.Отвинтите вакуумный шланг и шланг подачи масла. Ослабляем хомут и снимаем трубку обратки масла. Отверните винты крепления вакуумного насоса и снимите насос вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отвинтите генератор от верхней планки натяжителя и нижнего кронштейна. На этом этапе мы можем снять генератор.

    Начинаем сборку. Установите генератор на место и вручную закрутите верхний и нижний крепежные болты. Затем подключите все электрические кабели, уделяя особое внимание кабелю заземления.Устанавливаем вакуумный насос в агрегат 1.7 TD. Перед установкой рекомендуем проверить, не повреждено ли уплотнительное кольцо насоса.

    См. также: Opel Astra F: разборка часов

    Установите насос на место и затяните болты крепления. Заливаем 19 капель моторного масла в отверстие подачи масла для помпы. Надеваем обратку маслопровода и закрепляем хомутом. Подсоедините кабель питания масла и надежно затяните его. Наконец, подсоедините вакуумные шланги.

    Теперь идет установка клинового ремня и клинового ремня. Сначала надеваем клиновой ремень на шкивы и отодвигаем генератор от двигателя. Лучше всего это сделать с шиномонтажником. Прикручиваем верхнее крепление генератора. Если установлен генератор меньшего размера, поворачивайте натяжной болт до тех пор, пока клиновой ремень не будет натянут. Наконец, проверяем натяжение клинового ремня. Независимо от версии ремня и двигателя натяжение проверяется одинаково.

    Клиновой ремень

    Сборка 8-клапанных двигателей до августа 1992 г.

    В начале проводим ремень через подвеску двигателя. Подтягиваем правую подушку двигателя, пропускаем ремень через шкивы и затягиваем. Всегда затягивайте верхний зажимной болт, а затем два нижних болта на кронштейне при креплении генератора.

    См. также: Opel Astra F: разборка магнитолы и динамиков

    Установка 8-клапанных двигателей с сентября 1992 г. и 16-клапанных двигателей

    Продеть ремень через подвеску двигателя и затянуть правую опору двигателя .Проворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки и укладываем ремень ровно на шкивы. Убедитесь, что ремень не выходит за круги сбоку. Освобождаем натяжной ролик, определяющий соответствующее натяжение ремня. Стоит обратить внимание на обустройство стояка. Если он касается левого стопора, замените клиновой ремень и, возможно, натяжитель.

    Затяните нижнее и верхнее крепления генератора, затем установите воздухозаборную трубу. Подсоедините аккумулятор при выключенном зажигании и запустите двигатель.Проблем с загрузкой быть не должно.

    Дополнительным этапом, который мы представим в этом руководстве, будет замена щеток регулятора напряжения. Если наш генератор требует замены щеток, мы можем попробовать восстановить его самостоятельно.

    См. также: Opel Astra F: замена карданных валов

    Первым делом необходимо отсоединить кабель массы от аккумулятора. Затем открутите весь регулятор напряжения на задней части генератора вместе с угольными щетками. Внимательно осматриваем угольные щетки, оценивая их состояние.Если они короче 5 мм, их необходимо заменить. Для этого отпаяйте входящие провода в оплетке. Проверяем степень износа контактных колец. При необходимости их следует аккуратно прокатать и отшлифовать. Тщательно зачищаем контактные поверхности и проверяем исходное натяжение пружин, либо заменяем их новыми.

    Установка осуществляется в обратном порядке. Вставляем пружины и угольные щетки в щеткодержатель и припаиваем провода.Мы рекомендуем захватить шнур плоскогубцами. Таким образом, мы избежим слишком большого проникновения олова в оплетку. Большое количество олова сделало бы трубопровод жестким, что потребовало бы замены щеток.

    Обожмите изоляцию провода рядом с местом пайки. Подтягиваем регулятор напряжения и подключаем кабель массы аккумулятора. Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно.

    .

    Ниссан | Генератор, стартер - замена, регенерация, ремонт


    КОМПАНИЯ

    Компания Polskie Alternatory i Rozruszniki Sp. z o.o (PAIR) - компания, которая занимается профессиональным ремонтом и регенерацией генераторов и стартеров 12В, продажей генераторов и новых стартеров. Также предлагаем запчасти для ремонта генераторов и стартеров.

    Нашим приоритетом является качество наших услуг, поэтому мы стараемся быть лучшими в своей специализации.Знания, накопленный опыт, склад комплектующих и станочный парк позволяют выполнять комплексный ремонт на месте в очень короткие сроки.

    Наша компания рекомендует производить разборку и сборку генераторов непосредственно в автомобиле. Мы предлагаем вам высококачественную продукцию по очень доступной цене.

    Мы предоставляем полную годовую гарантию на все предоставляемые нами услуги. Наше предложение адресовано индивидуальным клиентам, желающим отремонтировать свой автомобиль, компаниям, предоставляющим услуги на автомобильном рынке, и компаниям с небольшим или большим автопарком.

    Выбор очень велик, поэтому если вы не нашли интересующую вас модель, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, мы будем рады помочь вам подобрать нужные комплектующие.


    БЫСТРЫЙ КОНТАКТ

    Польские генераторы и стартеры sp.z o.o.
    ул. Gdańska 6, 05-840 Brwinów
    Pruszkowski район
    NIP: 5342561690
    Понедельник-пятница с 8:00 до 16:00
    Электронная почта: контакт [at] polskiealternatoryirozruszniki.номер



    КАК ПОЛУЧИТЬ:

    Приглашаем клиентов из близлежащих городов, таких как: Брвинув, Прушкув, Пястув, Миланувек, Гродзиск Мазовецкий, Подкова Лесьна, Надажин, Мендзыборов, Козерки, Коморов, Варшава и со всего Мазовецкого воеводства.

    Узнайте, как добраться туда как можно быстрее из вашего местоположения> 90 023


    Смотрите также наши генераторы и стартеры для:
    Стартер генератора для Alfa Romeo Стартер генератора для Audi Стартер генератора для BMW Стартер генератора для Chrysler Стартер генератора для Citroen Стартер генератора для Dacia Стартер генератора для Daewoo to Daf Стартер генератора для Daewoo to Daf Стартер генератора Стартер генератора для Ford Стартер генератора для Honda Стартер генератора для Hyundai Стартер генератора для Isuzu Стартер генератора для Iveco Стартер генератора для Jeep Стартер генератора для Kia Стартер генератора для Lexus Стартер генератора для Mazda Стартер генератора для Mercedes-Benz Mini Стартер генератора для Mercedes- Мини-стартер генератора Benz для стартера генератора Mitsubishi для стартера генератора Nissan для стартера генератора Opel для стартера генератора Peugeot для стартера генератора Renault для стартера генератора Renault Для Стартера Генератора Rover Для Стартера Генератора Saab Для Стартера Генератора Scania Для Стартера Генератора Seat Для Стартера Генератора Skoda Для Смарт Стартера Генератора Для Стартера Генератора Subaru Для Стартера Генератора Suzuki Для Стартера Генератора Toyota Для Стартера Генератора Volkswagen Для Volvo Auto Service, Гданьск 6 Стартер Генератора - Брвинув, Прушкув, Милановек, Гродзиск-Мазовецкий, Надажин

    .

    Восстановление и ремонт генераторов Прайс-лист • DobryMechanik.pl

    Генератор переменного тока — это аксессуар двигателя, работающий от аккумуляторной батареи. Оба эти элемента отвечают за питание автомобиля. Аккумулятор при выключенном двигателе и генератор при работающем двигателе. В то же время он также отвечает за зарядку аккумулятора. Генератор приводится в движение вспомогательным ремнем (клиновым ремнем). Его поломка или падение приведет к срабатыванию индикатора отсутствия заряда на приборной панели.

    Сколько стоит ремонт генератора?

    Стоимость регенерации генератора зависит от его производителя и комплектующих, которые подлежат замене.В генераторе могли выйти из строя: статор, ротор, выпрямительные диоды, щеткодержатель со щетками или регулятор напряжения. Цена, представленная ниже, включает в себя разборку и сборку генератора и его регенерацию. Детали, которые были заменены, должны быть добавлены.

    Примеры цен на элементы генератора

    • регулятор напряжения - от 20 злотых до 100 злотых
    • выпрямительные диоды - около 5 злотых / шт.
    • ротор - от 50 до 150 злотых
    • статор - от 50 до 250 злотых
    • подшипник - от 10 до 20 злотых
    • муфта генератора - от 70 до 150 злотых

    Типичные признаки повреждения генератора

    • постоянно горит или мигает индикатор зарядки - индикатор загорается, когда напряжение зарядки не находится в пределах 13,8-14,5В.Это означает, что генератор неэффективен
    • не горит индикатор зарядки при включенном зажигании (при выключенном двигателе) - это может означать, что перегорела лампочка на плате или оборван электрический тракт в счетчике
    • повторная разрядка аккумулятора - аккумулятор не может заряжаться во время движения из-за неэффективного генератора
    • Увеличение мощности фар при добавлении газа - генератор на низких оборотах может не выдавать такой же мощности, как при добавлении газа.Изменение интенсивности света в зависимости от оборотов двигателя означает проблему с генератором
    • шум под капотом усиливается с увеличением оборотов двигателя - шум может быть вызван, например, изношенными подшипниками генератора
    • на аккумулятор подается низкое напряжение - если автомобиль оснащен индикатором зарядки, он в такой ситуации тоже должен загореться. Ток, подаваемый на батарею, недостаточен

    Поэтапная регенерация генератора

    1. Отсоединение аккумулятора и разборка генератора с автомобиля

    2. Открытый генератор – демонтаж крышки

    3. Отпайка компонентов внутри генератора

    4. Выпрессовка подшипника генератора прессом

    5. Восстановление корпуса с помощью пескоструйной обработки и окраски

    6. Замена подшипника ротора

    7. Отшлифовать или заменить коллектор

    8. Обслуживание ротора

    9. Заменить шкив

    10. Скрутка корпуса с мостовым выпрямителем и регулятором напряжения

    11. Установка восстановленного генератора на транспортном средстве

    Где отремонтировать поврежденный генератор?

    Генератор – это элемент в автомобиле, который чаще всего ремонтируется специализированным персоналом.Это означает, что большинство механиков только демонтируют и устанавливают генератор в автомобиль, а затем сдают его в проверенное место. Стоит воспользоваться рекомендованными сервисами, ведь они обладают знаниями в этой области и обязательно вернут генератор в проверенную ими точку регенерации.

    .

    Признаки поломки регулятора напряжения в генераторе

    Хотя работа двигателя внутреннего сгорания основана на принципах механики, для его движения требуется электричество. Это означает, что водитель должен заботиться не только о состоянии аккумулятора, но и о генераторе и его аксессуарах. Каковы наиболее распространенные симптомы проблем с системой зарядки? Иногда ломается не сам генератор, а его элементы, например регулятор напряжения. Окружность, хотя и небольшая, имеет большое значение для эффективности двигателя.

    Регулятор напряжения

    Регулятор напряжения — это часть системы зарядки автомобиля, которая стабилизирует напряжение, вырабатываемое генератором. Эта задача чрезвычайно важна по двум причинам. Во-первых, напряжение при езде меняется довольно диаметрально - в немалой степени фактором, влияющим на это, является изменение частоты вращения двигателя. Во-вторых, пополнение запасов энергии батареи можно безопасно производить только в определенном диапазоне напряжений — обычно говорят о примерно 14 В, (+/- 0,5 В).Окончательное значение обычно указывается в сервисной книжке рассматриваемого автомобиля.

    Концепция безопасной зарядки аккумулятора очень важна с точки зрения водителя. Слишком низкое напряжение может привести к разрядке аккумулятора. Слишком высокое может повредить его и потребовать замены. Как работает регулятор напряжения генератора? Поддерживать постоянное напряжение довольно просто. Речь идет о включении и выключении тока возбуждения в генераторе.О правильной работе схемы можно говорить только тогда, когда напряжение имеет постоянное значение - одинаковое при малых и высоких оборотах двигателя.

    Неисправен регулятор напряжения генератора - признаки неисправности?

    Система зарядки, как и любая другая в автомобиле, подвержена естественному износу. Это означает, что регулятор напряжения также со временем выйдет из строя. Симптомы его повреждения должны быть быстро выявлены механиком. Тем более, что они считаются характерными.Пример? На регулятор напряжения в генераторе указывает, например, ситуация, при которой после запуска двигателя начинает гореть контрольная лампа на приборной панели, информируя о выходе из строя системы зарядки. Этот, однако, будет освещать очень тускло - как будто до него доходит слишком слабый ток.

    Кроме того, может потребоваться замена регулятора напряжения, если во время движения или после остановки в салоне автомобиля ощущается запах сероводорода . . Специфический запах часто означает, что выходное напряжение не регулируется.Это перезаряжает батарею и испаряет кислоту из элементов. Ремонт все равно будет необходим, когда генератор перестанет пополнять запасы энергии автомобиля. Отсутствие зарядки также может быть постоянным и возникать, например, только тогда, когда привод работает на высокой скорости.

    Симптомы поврежденного регулятора напряжения позволяют сделать один вывод – вскоре у автомобиля возникнет серьезная проблема с доступом к электричеству, результатом чего станет затрудненный запуск и невозможность продолжения движения.В чем причина неисправности? Иногда возникновение неисправностей вызвано ошибками сборки, допущенными на заводе. На данный момент речь идет о неправильно подключенных проводах. В результате сразу после запуска двигателя происходит внезапное короткое замыкание. В результате серьезно повреждается не только регулятор генератора, но и, например, диоды выпрямителя, непосредственно отвечающие за зарядку.

    Наводнение? Каковы будут симптомы поврежденного регулятора напряжения?

    Регулятор заряда автомобильного аккумулятора также можно залить .Это произойдет при попадании в электрическую цепь воды из, например, осадков или каких-либо рабочих жидкостей (например, моторного масла). В случае затопления требуется не только замена контура. Чтобы ремонт был на 100% успешным, механик должен одновременно выявить источник утечки. Без устранения утечки неисправность станет повторяющейся, и дальнейшая эффективность системы зарядки будет поставлена ​​под сомнение.

    Как механик может убедиться, что регулятор напряжения генератора нуждается в замене? Для этого на самом деле нужен только работающий в машине двигатель и мультиметр . С его помощью он должен проверить, проходит ли ток между генератором и регулятором. Кроме того, контроль обязательно должен заключаться в проверке того, появляется ли на выходе регулятора правильное напряжение. После подтверждения повреждения регулятора мастерская должна заказать новую деталь, соответствующую модели автомобиля и двигателю, а затем спланировать замену элемента.

    Заменить регулятор напряжения несложно. Его корпус крепится двумя или тремя винтами. Тем не менее сборка новой детали требует от механика времени. Это связано с тем, что для выполнения процедуры необходимо снять генератор , а значит, отстегнуть, например, внешний ремень. Затем нужно открутить корпус генератора и снять регулятор генератора. Ключевым моментом на этом этапе является правильное подключение новой цепи — чтобы не сжечь ее сразу после запуска приводного агрегата.

    Сколько стоит замена регулятора напряжения?

    Регулятор заряда автомобильного аккумулятора имеет очень разные цены. За устройства, предназначенные для Fiat старого типа и произведенные Magneti Marelli, вы должны заплатить уже 16,5 злотых. Самые дорогие схемы, посвященные новым типам двигателей, могут быть оценены в автомобильных магазинах до 570 злотых! В среднем новый контур стоит 120-150 злотых. Сколько стоит сборка? Замена регулятора напряжения должна быть оценена механиком на сумму от 50 до 150 злотых.Окончательная сумма во многом зависит от размера города, в котором будет проводиться ремонт.

    Регулятор напряжения генератора представляет собой цепь, тщательно спрятанную в автомобиле. Эффект? Скорее всего, большинство водителей даже не знают о его существовании. Хотя схема небольшая и может иметь действительно символическую цену, ее выход из строя вызывает серьезные проблемы с работой системы зарядки. Батарея может быть слишком слабой или даже выйти из строя! Оптимистично, что симптомы поврежденного регулятора напряжения вполне очевидны для механиков.Это означает, что любые проблемы будут быстро устранены. Что немаловажно, цены на возможный ремонт также приемлемы.

    .

    Интеллектуальная система зарядки аккумулятора - о ней необходимо знать перед заменой аккумулятора

    Автомобиль не заводится, генератор заряжается, а аккумулятор разряжается - дело простое и после проверки аккумулятора обычно выясняется, что он уже изношен. Сегодня, если батареи хватает на 3 года, это еще хорошо. Плохое качество аккумулятора, большой ток зарядки и, на практике, отсутствие гарантии на аккумулятор вызывают немалые проблемы, влекущие за собой расходы.

    Еще хуже обстоят дела у последних моделей автомобилей, оснащенных системой старт/стоп или системой, рекуперирующей энергию торможения и преобразующей ее в электричество. Аккумуляторы для таких автомобилей уже достаточно качественные, но и гораздо более нагруженные и, что еще хуже, еще и дорогие. Однако может оказаться, что незнание механики добавит проблем.

    Как заменить автомобильный аккумулятор и прическу - учебник

    При понижении температуры окружающей среды электрическая емкость аккумулятора уменьшается.Если мы используем этот компонент в течение нескольких лет, возможно, что…

    Это относится к автомобилям, оснащенным Intelligent Battery Charging System (все с системой start/stop). Он используется для непрерывного контроля состояния батареи и уровня заряда.

    Соответствующие датчики контролируют его работу и условия работы, а затем передают информацию на компьютер, управляющий двигателем и другими системами. Последний, в свою очередь, «решает» о том, когда и до какой степени следует заряжать аккумулятор.Это позволяет не только продлить срок службы , но и снизить расход топлива за счет перерывов в зарядке, когда в ней нет необходимости.

    Аккумулятор - когда менять, как выбрать?

    Срок службы батареи зависит от многих факторов, в том числе от частоты эксплуатации автомобиля. Длина тоже важна…

    Система также совместима с системами рекуперации энергии. Затем компьютер решает, какой источник энергии будет использоваться для зарядки аккумулятора.Он также следит за тем, чтобы аккумулятор не был слишком разряжен и излишне заряжен.

    В чем проблема?

    Умная система зарядки — хорошее изобретение, но не для любителей делать что-то своими руками. Помимо проблемы доступа к аккумулятору в современных автомобилях, может оказаться невозможным заменить без соответствующего аппаратного или программного обеспечения . Почему? Ну а после замены аккумулятора на новый, контроллер все равно будет относиться к нему как к предыдущему (использованному), заряжая аккумулятор слишком низким напряжением для нового.

    Аккумулятор новый, зарядка от генератора, но слишком малая сила тока - проблема в нем?

    Итак, после замены аккумулятора необходимо сообщить об этом ЭБУ , чтобы он следовал программе, предусмотренной для нового аккумулятора. До тех пор, пока это не будет сделано, слишком низкое напряжение приведет к постоянной недостаточной зарядке и, следовательно, разрядке аккумулятора. Хуже того, невежество может стоить дорого, так как мы можем предположить, что аккумулятор неисправен и попытка заменить его на новый ничего не даст.

    Также замена генератора ничего не даст, и он будет первым подозреваемым в такой ситуации, тем более, что после подключения счетчика оказывается, что он заряжается слишком низким напряжением. Поэтому полезно знать о существовании интеллектуальной системы зарядки аккумулятора, хотя механик с соответствующей квалификацией должен обеспечить ввод соответствующей информации в ЭБУ.

    .

    ГЕНЕРАТОР NISSAN PRIMASTAR 1.9 dCi

    В ПРОЦЕССЕ РЕГЕНЕРАЦИИ ИЗДЕЛИЕ ДОВОДИТСЯ ДО НОМИНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ, ЗАДАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ:

    • Резьба в корпусах исправленная (или замененная на новую), при необходимости ремонтируемая резьбовыми вставками
    • Обмотка проверена, заменить при обнаружении пробоя или короткого замыкания между витками. Очистка и техническое обслуживание 9000 9
    • Крыльчатка проверена, очищена и обслуживается, заменяется в случае прокола или короткого замыкания.Контактные кольца доведены до номинального состояния, указанного производителем
    • Контроллер протестирован, при необходимости очищен, заменены щетки, пружины или весь узел
    • Проверка диодного моста, при необходимости замена диодов или полная сборка
    После завершения процесса регенерации продукт тестируется в условиях автомобиля на испытательных столах высокого класса

    .

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА
    НАПРЯЖЕНИЕ: 14 В
    ТЕКУЩИЙ: 125А
    ПРИМЕЧАНИЯ: 1.Генератор со шкивом
    сцепление 6 ПК

    Размер мм
    А 32,50
    Б 14.00
    С 60,50

    А - ширина проушины переднего крепления + расстояние от проушины до первой канавки на шкиве
    B - ширина переднего крепежного выступа
    C - расстояние между прижимными ножками

    Электрическое соединение

    L - Индикатор на приборной панели
    B+ - Аккумулятор (толстый провод для гайки)

    Шкив сцепления (обгонная муфта).6PK (6 слотов)

    4 монтажные ножки

    64

    .

    Смотрите также