| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан жук характеристикиТехнические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук06.07.2011 0070868 Оценка автора Объективность Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя... подробнее09.07.2011 te jd jyerw Оценка автора Объективность Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби... подробнее02.09.2011 семин валерий николаевич Оценка автора Объективность Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим... подробнееNissan Juke - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ЖукНеординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части. размерыНиссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами. Технические характеристикиПока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода. ВидеоТехнические характеристики Nissan Juke
Описание автомобиля Nissan JukeКроссовер В-класса Nissan Juke выпускается с 2010 года, разработка данной модели осуществлялась на базе прототипа Qazana. От него автомобиль перенял оригинальный, ни на что не похожий дизайн кузова, в носовой части выделяются растянутые по передним крыльям треугольники светодиодных ходовых огней, под ними скомпонованы круглые блоки фар. Все остальные элементы кузова выполнены так же нестандартно и оригинально. Оформление салона исполнено не менее примечательно, нежели элементы корпуса, внутреннее пространство машины отделано цветными полимерными вставками, контуры воздуховодов, спиц руля подчеркнуты окантовкой из матового алюминия. Автомобиль комплектуется обширным списком высокотехнологичного оборудования, среди опций стоит отметить наличие продвинутого комплекса мультимедиа, раздельного климат-контроля с функцией ионизации воздуха и дистанционным запуском. Практически все бортовые системы, включая системы активной безопасности, объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Благодаря этому эффективность функционирования устройств повышается в несколько раз, а процесс управления транспортным средством существенно упрощается. В движение кроссовер может приводиться как бензиновыми, так и дизельными моторами. Экстерьер Высокие, раздутые передние колесные арки Nissan поднимаются до уровня крыльев Juke, по плоскости которых вытянуты треугольники дневных ходовых огней. Радиаторная решетка вытянута по всей ширине носовой части, собрана из полимерной сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центр радиатора нанесена хромированная рамка с фирменным логотипом. Блоки фар круглой формы установлены в глубокие ниши, передний бампер имеет Х-образное исполнение, в его нижней части располагается массивный защитный обвес с противотуманными огнями и секциями воздухозаборной системы. Под арками колес и порогами присутствуют полимерные защитные накладки, выполненные из некрашеного полимера. Крыша наклонена под существенным 35-градусным углом, блокам стоп-сигналов придана L-образная форма, на выпуклых дверях багажника исполнена рельефная поверхность, в кормовом бампере присутствуют светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4135/1765/1570 мм, клиренс/величина колесной базы – 180/2530 мм. Объем багажника – 251 литров, полный диаметр разворота – 10,7 метров, типоразмер шин - 215/55 R17. Интерьер На поверхности кресел Nissan имеется хорошо выраженный, комфортный регулируемый поясничный упор, под коленями уложена удобная подушка, по бокам кресла Juke оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки с цветными вставками. Между передними креслами простирается оригинальной формы консоль, изготовленная из полимера красного цвета. На ее поверхности сформирована пара подстаканников, изогнутый рычаг ручного тормоза, площадка селектора трансмиссии подчеркнута матовой алюминиевой вставкой. Широкая, обтекаемой формы передняя панель расширяется к центральной части, где располагается консоль, половина ее площади отведена под размещение дисплея информационной системы, крупных регуляторов и экрана климат-контроля. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, шкалы встроены в шахты оформленные алюминиевыми вставками. Под линией подоконника установлены широкие полимерные накладки, в них вмонтированы динамики стереосистемы, кроме этого динамики автозвука штатно установлены на задней полке и передней панели. Технические характеристики Дизельная модификация Ниссан Жук оснащается 110-сильным мотором с рабочим объемом 1461 см3. Мотор способен разогнать кроссовер до сотни за 11,2 секунды, максимальный крутящий момент – 240 Нм, предельная скорость – 134 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,1 литров. Бензиновая версия машины комплектуется 190-сильным агрегатом с рабочим объемом 1618 см3, максимальная скорость – 215 км/час, динамика ускорения – 8,3 секунды, крутящий момент – 240 Нм, средний расход топлива – 6,9 литров. Комплектации Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design, Enigma и цены Nissan Juke – Компактный купе-кроссовер1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99. Размеры и размеры ниссан жуков. Каковы габаритные размеры кузова Nissan Juke? Размеры технические характеристики NISSAN JUKDynamic Crossover Nissan Juke идеально подходит для городского стиля. Автомобиль имеет огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в своем классе. Технические характеристики Nissan Beetle не уступают многим моделям автомобилей, а то и дороже.
В интерьере также прослеживается эстетика спортивности. Гостиная выглядит очень хорошо и достойно. Автомобиль имеет отличную, а также динамичную технику. Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности Nissan Juke обновил свой бензиновый двигатель. Теперь он с турбонаддувом и объемом 1,6 литра на 190 л. с.(при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совсем другого уровня. Система непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным центральным воздухоохладителем, а также турбокомпрессором и непрерывным газораспределительным механизмом позволяют автомобилю просто скользить по дороге и обеспечивают комфортную езду.Это делает автомобиль более привлекательным в глазах водителей. включает бензиновые двигатели на 1,6 л и 117 л. z Доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором CVT Xtronic CVT на выбор. Еще одной специальной технологией NISSAN, реализованной в автомобиле, является система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановкой в салоне и другими параметрами, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.Безопасность обеспечивается 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, обеспечивающей идеальный обзор и высочайшую приспособляемость автомобиля под действия водителя. Характеристики базовой комплектации с бензиновым двигателем1,6 лТип кузова Ниссан Жук относится к 5-дверному хэтчбеку, он также рассчитан на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем – 1598 кв.СМ (цилиндров - 4, клапанов к цилиндру - 4). Тип воздухозаборника - атмосферный. Максимальная скорость 178 км/ч. Nissan Juke размеры и весовые характеристики:
Экологический класс данного автомобиля относится к Евро 4.Это стандартный стандарт 2005 года, на данный момент действующий евро 6 введенный в 2015 году. Тип привода - передний, технология торможения представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, Задние тормоза с усилителем, дисковые вентилируемые.
Расход топлива важный критерий выбора автомобиля, Ниссан Жук Этот параметр более чем приемлем (прописавшись при достойных технических характеристиках и стоимости авто по сравнению с конкурентами):
Новый Ниссан Джук РLimited на NISSAN JUKE-R готовится к выходу с возможностью модернизации, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызывал, причиной тому была, скорее всего, довольно высокая цена. Технические характеристики NISSAN JUKE R стали результатом усовершенствования механизмов последних лет в сочетании с новыми разработками.Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, модернизированный до 600 л. с., при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Nissan Beetle, но также с некоторыми модификациями, такими как более продвинутые арки и агрессивный обвес. В целом, новая модель также представляет собой симбиоз кроссовера и спортивного автомобиля. Но внешний вид будет исключительно более впечатляющим и мощным. Модель(рестайлинг 2014 г.) базируется на платформе NISSAN V в габаритах компактного B-класса.В арсенале автомобиля две силовые установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE 1,6 л в дефорсированном варианте мощностью 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1,6-литровый агрегат MR16DT мощностью 190 л.с. Турбодвигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовыми путями впуска/выпуска. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазировка на впускном валу), многоточечный впрыск, электронный дроссель, цепной привод ГРМ. Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой МКПП.117-сильная версия также может сочетаться с вариатором Xtronic Jatco. Турбированный NISSAN JUK получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор с возможностью ручного переключения виртуального оборудования. Все 4×4-я режим 4-я режим с вектором крутящего момента Vectorize Vectors Система Vectorsment есть только у Турбо-жуков с вариатором, остальные версии - переднеприводные. Конфигурация трансмиссии AWD включает две муфты с электронным управлением в заднем приводе.Каждый из них отвечает за свою полурассаду, при необходимости частично или полностью перекрывая круг с помощью климатического комплекта. В результате основная часть крутящего момента передается на другую сторону, имеющую лучшее покрытие рукоятки. Наличие или отсутствие силовой установки влияет на используемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации NISSAN Beetle оснащены задней торсионной балкой, их клиренс составляет 180 мм.Турбированному кроссоверу с полным задним режимом 4×4 полагается независимая многоступенчатая конструкция, при этом дорожный просвет уменьшен до 170 мм. Средний расход топлива НИССАН ЖУК колеблется в пределах 6,0-7,4 литров в зависимости от двигателя и коробки передач. Тандемный атмосферный двигатель с механической трансмиссией позволяет экономить топливо. Турбодвигатель потребляет гораздо интенсивнее, но разгоняется и обеспечивает адекватную динамику. NISSAN JUKE 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, его «парень» с полным приводом и вариатором немного медленнее — 8,4 секунды. Полные технические характеристики Nissan Beetle YF15 - Сводная таблица:
Даю безусловное согласие от ООО «Ниссан Мануфэкчуринг РУС» (далее – Компания, Компания: Российская Федерация, 194362, г.Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр-т, д. 140) осуществлять обработку моих данных, указанных выше (далее - ПДН) свободно, своей волей и в интересах на следующих условиях. Обработка ПДС осуществляется для: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания, сервисного уведомления и оживления акций; Осуществление контроля продаж и обслуживания клиентов; Хранение в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; Техническая поддержка информационных систем; статистические и аналитические цели; проведение маркетинговых исследований.Настоящее согласие предоставляется для осуществления любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желательны для достижения следующих целей, включая (но не ограничиваясь) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничная передача ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства Российской Федерации.Обработка Вышеуказанные ПДС выполняются методом смешанной обработки (без средств автоматизации и с их использованием) и выполняются как внутри, так и вне информационных систем ПДн. Настоящим подтверждаю, что даю согласие на передачу моих ПДн третьим лицам (дилерам) для следующих целей, включая, но не ограничиваясь: компании Группы Nissan, авторизованные дилеры (Nissan, Infiniti, Datsun) и организации, с которыми взаимодействует Компания на основании соответствующих договоров (контрактов).Настоящим подтверждаю, что буду уведомлен о том, что могу запросить у местной компании информацию о третьем лице (имя, имя, отчество и адрес лица), которая осуществляет передачу моего ПДн. Настоящее согласие действительно в течение 25 лет с даты его получения. Вы также уведомляете, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».Настоящее согласие может быть отозвано путем направления Обществу письменного уведомления по почте Selfication с указанием вложений по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург.Петербург, пос. Парголово, Командантский проспект, 140 или предъявление лично за подписью уполномоченных представителей компании. Настоящим Вы выражаете прямое согласие ООО «НИССАН Мануфактуринг РУС» (далее «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям Группы Nissan, официальным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организации, с которыми общество взаимодействует на основании соответствующих договоров (контрактов) в следующих целях: поставка заказанных товаров, послепродажное обслуживание, сервисные уведомления и активизационные акции; Осуществление контроля продаж и обслуживания клиентов; Хранение в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; Техническая поддержка информационных систем; статистические и аналитические цели; проведение маркетинговых исследований.Настоящее согласие действует в течение 25 лет с даты его получения. Также следует отметить, что согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-фз «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления письменного запроса населению заказным письмом с указанием Инвестиции по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Пурголово, Комендантский проспект, д.140 или вручение лично за подписью уполномоченных представителей компании. Здесь вы найдете таблицу технических характеристик Ниссан Жук 2015. Ниссан Жук относится к категории малолитражных городских кроссов. Эта ниша относительно медленная. Габаритные размеры жука NISSAN близки к габаритам хэтчбека С-класса. Размеры, зазор, размерыМашина имеет длину 4 135 мм, высоту 1 565 мм и ширину 1 765 мм. Что касается полноценного напарника, то габариты не такие уж и впечатляющие. Только дорожный просвет (клиренс) Nissan Beetle позволяет отнести его к кроссоверам – 17 или 18 см в зависимости от привода. Технические характеристики Ниссан Жук 2015 года под внешний вид. В качестве силового агрегата используется 3 типа двигателей объемом 1,6 л. Мощность 94, 117 и 190 лошадиных сил. Возможны варианты установки как механической коробки передач, так и вариатора. Объем багажника Nissan Beetle не такой большой, как хотелось бы. Всего 250 литров. Если сложить задние сиденья, показатель увеличится до 830 литров. Это уже серьезно, но несравнимо с другими танцполами. С другой стороны, учитывая, что Ниссан Жук — суперкомпактный городской кроссовер, то и размер багажника соответствует визиту. Размеры колес и расход топливаЕще один момент, который интересует потенциальных покупателей обновленного Ниссан Жук 2015 года, это размер колес и расход топлива. На автомобиль устанавливаются 16'' или 17'' пластины в зависимости от комплектации. Первый стальной, второй сплавной. Расход топлива зависит от установленного двигателя. Показатель колеблется в пределах 7,6...8,3 л в городских характеристиках и 5...6 л на трассе. .Размеры и размеры ниссан жуков. Ниссан Джук(Рестайлинг 2014 г.), по габаритам компактного В-класса, базируется на платформе NISSAN V. В арсенале автомобиля две силовые установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE 1,6 л в дефорсированном варианте мощностью 94 л.с. стандартная отдача 117 л.с., а также 1,6-литровый турбоагрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбодвигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и фаз впуска/выпуска.Атмосферный двигатель. Имеет два распредвала (фазировка политики на впускном валу), многоточечный впрыск, эл. дроссельную заслонку., цепной ход. Сроки. Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой МКПП. 117-сильная версия также может сочетаться с вариатором Xtronic Jatco. Турбированный Nissan Juk получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с ручным переключением Virtual hardware. Все 4×4-я режим 4-я режим с вектором крутящего момента Vectorize Vectors Система Vectorsment есть только у Турбо-жуков с вариатором, остальные версии - переднеприводные.Конфигурация полноприводной трансмиссии Включает две муфты с электронным управлением для заднего привода. Каждый из них отвечает за свою полурассаду, при необходимости частично или полностью перекрывая круг с помощью климатического комплекта. В результате основная часть крутящего момента передается на другую сторону, имеющую лучшее покрытие рукоятки. Наличие или отсутствие трансмиссии влияет на используемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации NISSAN Beetle оснащены задней торсионной балкой, их клиренс составляет 180 мм.Турбированному кроссоверу с полным задним режимом 4×4 полагается независимая многоступенчатая конструкция, при этом дорожный просвет уменьшен до 170 мм. Средний расход топлива НИССАН ЖУК колеблется в пределах 6,0-7,4 литров в зависимости от двигателя и коробки передач. Тандемный атмосферный двигатель с механической трансмиссией Экономит лучшее топливо. Турбодвигатель потребляет гораздо интенсивнее, но разгоняется и обеспечивает адекватную динамику. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, его «парень» с полным приводом и вариатором чуть медленнее — 8,4 секунды. Полные технические характеристики Nissan Beetle YF15 - Сводная таблица:
Автомобиль до сих пор официально не продается на территории РФ И производитель неохотно раскрывает информацию о следующем поколении Кроссовера.Но некоторые характеристики обновленного Nissan. Мурано-2015 уже известен — ширина и длина машины стали немного больше, а высота немного уменьшена. Данные о дорожном просвете машины пока не разглашаются (в таблице ниже указаны габариты американской версии автомобиля). Двигатель и динамика.Остальные технические характеристики, комплектации и цены нового NISSAN Murano 2015 года выпуска известны из неофициальных источников. Силовая установка Кроссовер представляет собой V-образный шестицилиндровый V-образный 249-сильный двигатель объемом 3,5 л.Максимально автомобиль до 100 км/ч может разогнаться за 8 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. ПереездВ качестве трансмиссии предлагается только стандартный NISSANOVSKY Variator Xtronic. Передняя подвеска выполнена Macpherson Racks, задняя многомерная система. В целом ничего принципиально нового в этом решении нет. 90 464 Стоимость 90 465Стоимость Ниссан Мурано 2015 варьируется в диапазоне 1600...1.900 тысяч рублей в зависимости от комплектации.На выбор покупателю предложат 6 вариантов комплектации кроссовера — XE, SE с полным плюсом и несколько видов. Таблица технических характеристик Nissan Murano 2015Ниже представлена таблица технических характеристик Nissan Murano 2015
Nissan Juke - самый компактный кроссовер. Nissan и одна из самых распространенных моделей сегмента SUV на европейском рынке. Эта модель среди ближайших конкурентов отличается оригинальным дизайном, а также «мотоциклетными» решениями в оформлении салона.В 2009 году концепт-кар Qazana послужил прототипом серийного кроссовера. Так, гражданская модификация была представлена в 2010 году в рамках программы автосалона. Через три года появилась первая информация о сокращении перекрестка до перекрестка, а в 2014 году Женевский автосалон. Была презентация. Модель поступила в продажу летом того же года. Передний кроссовер получил светодиодную оптику, а также дополнительные опции, такие как камера заднего вида, Go Undo и Bluetooth. Ниссан Джук Нисмо.Внедорожник Nissan Juke.Линейка двигателей для Nissan Juki состоит из бензина ДВС. 1,6 литра объема. Их мощность зависит от модификации – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Кроме того, есть еще отдельная часть Kee Nismo, впервые представленная в 2012 году. Этот автомобиль отличается 200-сильным двигателем объемом 1,6 литра, улучшенным кузовом, аэродинамическими обтекателями и улучшенным интерьером. В 2014 году Nissan представил еще одну спортивную версию под названием Juke Nismo Rs.Этот автомобиль получил аналогичный двигатель, форсированный до 218 лошадиных сил, а также впечатляющие взрывные и гоночные сиденья Recaro. В 2011 году компания Ray Mallock Ltd совместно с NTC-E (Технический центр Nissan в Европе) разработала прототип под названием juke-r. Он получил двигатель мощностью 485 л. п. Взял в аренду Nissan GT-R. Благодаря этому двигателю кроссовер достигает первой «сотни» за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 258 км/ч. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым «роботом» с двумя лапками.Прототип также оснащен полным приводом. Здесь вы найдете таблицу технических характеристик Ниссан Жук 2015. Ниссан Жук относится к категории малолитражных городских кроссов. Эта ниша относительно медленная. Габаритные размеры жука NISSAN близки к габаритам хэтчбека С-класса. Размеры, зазор, размерыМашина имеет длину 4 135 мм, высоту 1 565 мм и ширину 1 765 мм. Что касается полноценного напарника, то габариты не такие уж и впечатляющие.Только дорожный просвет (клиренс) Nissan Beetle позволяет отнести его к кроссоверам – 17 или 18 см в зависимости от привода. Nissan Beetle 2015 технические характеристики под взгляд. То же, что и электрогенератор, используются 3 типа двигателей объемом 1,6 л. Мощность 94, 117 и 190 лошадиных сил. Возможны варианты установки в качестве механического поля. Трансмиссии и вариатор. Объем багажника Nissan Beetle не такой большой, как хотелось бы. Всего 250 литров. аналогично у задних сидений показатель увеличится до 830 литров.Это уже серьезно, но несравнимо с другими танцполами. С другой стороны, учитывая, что Ниссан Жук — суперкомпактный городской кроссовер, то и размер багажника соответствует визиту. Размеры колес и расход топливаЕще одним моментом, интересующим потенциальных покупателей обновленного Ниссан Жук 2015, являются размеры колесных дисков и расход топлива. На автомобиль устанавливаются 16'' или 17'' пластины в зависимости от комплектации. Первый стальной, второй сплавной.Расход топлива зависит от установленного двигателя. Показатель колеблется в пределах 7,6...8,3 л в городских характеристиках и 5...6 л на трассе. Ниссан динамичный кроссовер. Идеальный Juke в городском стиле. Автомобиль имеет огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в своем классе. Технические характеристики Nissan Beetle не уступают многим моделям автомобилей, а то и дороже.
В интерьере также прослеживается эстетика спортивности. Гостиная выглядит очень хорошо и достойно. Автомобиль имеет отличную, а также динамичную технику. Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности Nissan Juke обновил свой бензиновый двигатель. Теперь он с турбонаддувом и объемом 1,6 литра на 190 л. с.(при макс. крутящем моменте 240 Нм) Это дало автомобилю большую мощность и возможности совершенно другого уровня. Система непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным центральным воздушным охладителем, а также турбокомпрессором и плавным изменением механизма распределения фаз позволяют автомобилю просто скользить по дороге и обеспечивают комфортную езду.Это делает автомобиль более привлекательным в глазах водителей. включает бензиновые двигатели на 1,6 л и 117 л. z Доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором CVT Xtronic CVT на выбор. Еще одна специальная Z-технология Nissan, реализованная в автомобиле, — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановкой в салоне и другими параметрами, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.Безопасность обеспечивается 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP. (для базовой комплектации), высокая посадка, дающая отличный обзор и высочайшая адаптивность автомобиля под действия водителя. Характеристики базовой комплектации с бензиновым двигателем 1,6 лПо типу кузова Nissan Beetle относится к 5-дверным хэтчбекам, он также рассчитан на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем – 1598 кв.СМ (цилиндров - 4, клапанов к цилиндру - 4). Тип воздухозаборника - атмосферный. Максимальная скорость 178 км/ч. Nissan Juke размеры и весовые характеристики: 90 630 Экологический класс данного автомобиля Относится к Евро 4.Это стандарт 2005 года, на данный момент актуальный евро 6, введенный в 2015 году. Тип привода - передний, тормозная техника представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза. С усилителем, передние дисковые - вентилируемые.
Расход топлива – важный критерий выбора автомобиля, этот параметр есть у Nissan Beetle. Более чем приемлемо (при учете приличных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):
Новый Nissan Juke RСейчас готовится к закрытию лимитированная версия Nissan. Juke-R, еще один, который может быть расширен в зависимости от рыночного спроса. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызывал, причиной тому была, скорее всего, довольно высокая цена. НИССАН технические характеристики.Juke R стал результатом усовершенствованных за последние годы механизмов в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, модернизированный до 600 л. с., при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Nissan Beetle, но также с некоторыми модификациями, такими как более продвинутые арки и агрессивный обвес. Габаритная новая модель Также был представлен некий симбиоз между кроссовером и спортивным автомобилем. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным. .90 000 положительных и отрицательных отзывов Nissan BeetleNissan Beetle был представлен на автосалоне в Женеве в начале 2010 года. Он сразу привлек внимание своим оригинальным дизайном в сочетании с высокой технической эффективностью. Параметры нового компактного кроссовера составляют 4135*1765*1570 мм, а колесная база немного короче, чем у его собратьев у производителя Note и Qashqai. Автомобиль выпускается в двух вариантах комплектации: базовый и топ.Он оснащается переднеприводной или полноприводной электронной системой, что является последней разработкой разработчиков Nissan. В 2011 году планируется начать продажи Nissan Beetle в России. На данный момент его можно приобрести в Европе по достаточно демократичной цене. На европейском рынке он продается с тремя типами двигателей на выбор: турбированный бензиновый с непосредственным впрыском топлива (190 л.с.), 16-клапанный бензиновый (117 л.с.) и дизель мощностью 110 л.с. Расчетный максимальный расход топлива составляет 6,9 литра на 100 километров.Ориентировочная стоимость Nissan Beetle в России составит около 625 тысяч рублей. Такая цена, несомненно, привлечет огромное количество покупателей, так как выгодно выделяет автомобиль среди других подобных групп. Некоторые водители уже оставили воспоминания о Nissan Beetle, в которых его не всегда хвалят. Сильной стороной автомобиля в общественном мнении был его дизайн. Все на дороге хорошо видно благодаря широкому лобовому стеклу. Отсутствие ручек на задних дверях делает его похожим на купе, поэтому практически все сошлись во мнении, что семейным автомобилем назвать такую машину нельзя. Что касается жукообразного вида, то они тоже немного расходятся. Кто-то считает, что этот маньяк — позор концерна Nissan, а другие, наоборот, считают, что его внешность модна, современна и свежа. О новаторстве дизайна автомобиля говорить сложно, ведь даже невооруженным взглядом видно его сходство с Кашкаем. Нисан негативный отзыв Жук в основном касается жесткой подвески, по этой причине даже при скольжении лежащих полицейских задняя часть машины резко подпрыгивает, что крайне неудобно.Все еще мотивированный водитель раскритиковал систему ECO, которая эффективна только на прямых дорогах, а затем, если вы выходите из режима SPORT. Слишком резкое торможение, приводящее к остановке автомобиля с небольшим нажатием, также показало плохие результаты. Много воспоминаний о ниссан жуке осталось у мужчин, которые заметили, что лобовое стекло было недостаточно накачано, чтобы зимой на лобовом стекле постоянно присутствовал лед и практически полностью отсутствует шумоизоляция на высоких скоростях.Женщинам не нравился большой расход топлива в городе и невозможность регулировки руля по всей длине. Суммируя все вышесказанное, жук Нисан не самая удачная модель этого концерна. Без сомнения, его дизайн выделяет автомобиль на дороге. Он сочетает в себе внешность внедорожника и спортивного автомобиля премиум-класса. Еще одна его положительная черта – невысокая стоимость, хотя, скорее всего, он будет стоить дороже обещанных 625 000 в России. Недостатками автомобиля были: жесткая подвеска и тормоза, отсутствие возможности подогнать кабину под водителя, малый объем двигателя даже в турбо комплектации.В целом Nissan Beetle найдет своего покупателя и завоюет определенную нишу на отечественном автомобильном рынке. Среди его поклонниц уже много женщин. Аудитория, на которую рассчитан этот автомобиль, состоит в основном из молодых и состоятельных людей, для которых имидж играет важную роль при выборе автомобиля. р >> .
Проверить уровень жидкости вариатора и состояние хряща NISSAN. Вариаторы (вариаторы) Nissan Juke F15 Где находится щуп на Nissan JukuДля обслуживаемой эксплуатации автомобиля Ниссан Бурак автовладелец должен своевременно производить замену на Вариаторе. В случае изменения используется оригинальный автомобиль в рамках установленных технических характеристик. Когда меняется масло в вариаторе?По правилам производителей Nissan TC, Juke дается Автомобиль не требует замены масла в вариаторе.Российские мастера рекомендуют несмотря на то, что следят за состоянием жидкости и производят временную замену. Трансмиссионная жидкость требует замены, если присутствует:
Периодичность замены масла в вариаторе на хрящах НИССАН зависит от стиля вождения владельца и условий эксплуатации автомобиля. Менять передачи рекомендуется каждые 50 тыс. км. Как выбрать масло для Nissan Beetle?При выборе масла для замены вариатора NISSAN.Juke Avtovladales нужно ориентироваться на следующие советы:
Масло рекомендуемое в вариатор Nissan Juke Mobil1 5W-50 Supersyn Peeklife . Этапы замены масла в вариаторе Ниссан ЖукВ каких случаях автовладельцу требуется замена масляной жидкости У вариатора Ниссан Жук? Взаимозаменяемые знаки:
Для замены масла в хрящах Nissan Variant, своими руками автовладельцу потребуются следующие инструменты и материалы:
Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе на Nissan Juke:
Замена масла в вариаторе ноутбука NissanВышеописанная процедура замены масла в вариаторе Nissan Note. Проводится по схеме, описанной для жука NISSAN. Для модификации необходимы следующие инструменты и материалы:
Процедура замены масляной жидкости в вариаторе на ноутбуке NISSAN:
Если ничего не запускается, процесс замены масла в Вариаторе завершен. Запуск двигателя после замены масла в вариатореМотомашина появляется после замены масла в вариаторе Ниссан Жук. После запуска машина глохнет. При этом владелец автобуса работает в коробке передач в нескольких положениях. Данная процедура проводится для обеспечения возможности смазывания всех деталей Вариатора. Автомобиль заглушен и автовладелец проверяет уровень жидкости.Проверка производится измерительным щупом. Если уровень не выше максимального наименования пробника, то процесс замены автомобиля в НИССАН жук завершен. Вт автомобили Ниссан. На модели JUKE Variant устанавливались модели с вариатором JF015E и JF011E. В любом случае требуется регулярная замена масла в жуке-варусе, так как жидкость наполнена продуктами износа и негативно влияет на все механизмы. Работники нашей специальности могут грамотно провести данную процедуру. Помните, что когда возникают проблемы с вариатором, как пробуксовка - замена масла в жуке безумие уже не помогает, так как коробка начала механический износ и без ремонта вариатора Ниссан Жук не обойтись. Стоимость замены масла в коробке жук НиссанМасло рекомендуем менять каждые 40000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Наши специалисты используют метод частичной замены, когда масло подключено не полностью.Такая замена масла в вариаторе Ниссан Жук отличается щадящим воздействием на механизмы, что особенно актуально для возрастных автомобилей. Вместе с заменой масла ниссан жук меняет фильтр радиатора. Внутренний фильтр (в палетке) и расходники фильтра тонкой очистки требуют замены. Стоимость замены масла в вариаторе с работой и запчастями в вариаторе JF011E - 11 720 руб., JF015E - 12 460 руб. В указанную цену входит: фильтр в поддоне, штабелирование поддонов, фильтр тонкой очистки, масло (6л), очистка; Работы по замене масла и 2-х фильтров, сброс датчика старения масла. Замена масла в полевых условиях представляет собой специфическую процедуру, которую очень сложно выполнить самостоятельно. Так, например, узнать при замене масла в вариаторе, сколько его заливать, как выставить уровень Наши автомашины производят замену масла в вариаторе Ниссан Жук. Многих интересует вопрос замены масла в вариаторе. История о том, как девушка меняла масло в машине. Интересует сумма? Найдено 3 литра Mitasu NS-2. Все началось несколько месяцев назад, когда я решил проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. При вскрытии бленды обнаружил, что байонета не вижу, все вошло - нет такого. Сомневаясь в своих способностях «обнаруживать суббридеров», он лазил по Интернету, чтобы найти не тот штык. До этого мне приходилось сталкиваться с конструктивными особенностями салонного фильтра NISSAN I при подключении противотуманок, поэтому я был готов к тому, что диплом может быть где угодно и обязательно в труднодоступном месте, инженеры Nissan любят это дело, спрятать и более продвинутый.Но все оказалось хуже, чем я думал - щуп просто отсутствовал: "Щуп Нет, уровень проверяется мастером при замене жидкости. Сливное отверстие служит и уровень одновременно. Залито - закончился грязный - выкрутил - дал колесо - снова поднял - проверил уровень - может немного потерял. масло поменяю по инструкции.Дилерский центр рекомендует менять на 60 000 км, но лучше чаще (каждые 20 000 км). Решил подождать и поменять масло попозже, когда я ел 60000. И вот этот день настал. Замена трансмиссионного масла на хрящах растянулась на 2 дня, ранее не приходилось столько учиться и общаться и из-за такой простой операции как замена масла но вариатора у меня раньше не было :) Первый день. Мне позвонили на СТО, где мы обычно меняем расходники, я заверил, что они смогут поменять масло на жука и он перешел к ним.Ребята посмотрели, сообщили, что аппаратной замены не будет, а будет обычная (платиновая/залитая), масла уйдет 4-5 литров. Но что? Родной (Ниссан НС-2) в продаже (Хиправто) и отсутствует на СТО. Аналоги подобрать не смог. Оказалось, что раньше у меня с жуками механика не работала, были Нассани но не только жуки. Рискнули и предложили мне, что другого масла не стало, предложили подождать до следующего дня, выбрать подходящий аналог. Оставил норм пока жду соединения. Второй день. Пока ребята из сотки подбирали на жук вариатор нужную жидкость я зря время не терял и привел что выложили в "интернет" по этому вопросу. Изначально хотелось понять, с чем мы имеем дело? я просто знаю марку двигателя и кузова, как насчет вариатора? Какая модель? Что такое модификация? Не понятно. "Xtronic CVT" написано на бампере, только ни в одном каталоге масел такого поля нет. Путем нехитрых манипуляций узнаем, что с 2010 года жуки производятся JF015E от JATCO (Reclassed NISSAN NORMER - RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года: " В 2010 году Jathko выпустила следующую продукцию новые вариаторы CVT7- JF015 на смену их бестселлеру JF011E Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E) Новая конструкция также имеет гидротрансформатор, разгрузку на валах, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Прямой №1, - №2 и Обратный.Данную конструкцию можно считать гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать крутящий момент с опущенными конусами и ремнем, увеличивая передаточное число двумя прямыми воздействиями. Это позволяет использовать конус меньшего размера, а поскольку конус является самой дорогой частью вариатора и позволяет экономить место, в цене этого гибридного вариатора наблюдается заметная экономия. Сегодня конструктор добился в АКПП ступени незаметного переключения и осознания того, что когда вариатор разгоняет этот вариатор, передачи будут происходить как на ступени АКПП, водитель не будет замечен. Новое поколение Variads стремится стать следующим переднеприводным бестселлером Jathco в легком классе с двигателями от 1,2 (L3) до 1,8 л (L4): NISSAN JUKE, MICRA (AS REORF11A) и редко встречающиеся у нас: Mirage, March, Рукс, Тиида, Моко. Как и JF015E, этот вариатор больше устанавливается на SWIFT, Splash, Alto, Solio, Lapin Jazuzuk и некоторые модели Mitsubishi. И список машин от JF015E постоянно расширяется. " Источник - www.transakpp.ru/232/min/nissan/jf015.HTML. В этой же статье указано, что необходимо использовать трансмиссионное масло Ns-3. В других источниках (сайтах, форумах) нашел другую информацию, что лучше лить NS-2. "10.09.2014 в 16:04 Здравствуйте! Какое масло можно заливать в вариатор Nissan Juke? Спасибо! 14.10.2014 в 06:17. Только Nissan NS2 Источник - www.gearmatic.ru/nissan/juke/ И таких источников было довольно много, некоторые из них ссылались на руководство и новости от дилеров, все же лучше льет НС-2.Но оно недоступно, войдя в существование. Можно правда подождать 3-4 дня. Резервный вариант остается, продолжайте искать аналоги. Пока найден только один возможный аналог - НС-3. Вот что нашел: "29.09.2015 01:06 Масло в вариатор НС-2 или НС-3? 29.09.2015 04:01 не делать. болотный НС3 ниже вязкости горячий, под ним подозрение на программу блока управления." https://www.drive2.ru/l/5494677/ - Здесь автор пишет о Вариаторе предыдущего поколения, но меня заставили усомниться в "Инструменте" НС-3 для моего двигателя следующие пункты: " НС3, выпущенный для автомобилей с объемом двигатели от 2 до 3,5 литров." Мой жук имеет объем 1,5 литра. По. "NS-3 известен, заменяет в 60к Навык использования RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/TN)" На моем Жуке Вариатор - JF015E.Опять мимо. Выходы НС-3 не является полным аналогом НС-2. Можно использовать после калибровки вариатора, но я ничего подобного не делал. Звоню в сервис, сообщают, что нашли аналог - Idemitsu CVT F. Нахожу мануал, Мой Nissan Variator не указан в списке, но есть предыдущая модель Variator, но она отличается от моей. Последняя попытка - очередной звонок в Гиперавто - Консультант-Советник, терпеливо ищет по всем каталогам минут 15, находим НС-2, только Ниссан и Митасу.Консультант выясняет, что это тот же Nissan NS-2 только в банке другого производителя. Гугл, отзывы положительные нахожу - https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#Comments. Налил 3 литра сочного черного. Жуковода, меняй масло раньше, 60 000 км это слишком долго. Залито тоже 3 литра, поддон не снимался (частичная замена). Через 20000 сделаю полную замену С фильтрами поменял (на 2 трассе) и снял поддоны, там еще герметик. Через несколько месяцев дополню отзыв, расскажу как себя чувствует мой Жук :) 05.10.2017Довольно популярная модель NISSAN, наряду с Qashkai J10, получившая в модификациях с двигателем 1,6 л (HR16DE)-Not Turbo, пожалуй, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса. В среднем трансмиссия того же Qashai J10 с двухсторонним мотором MR20 без проблем проходит 250 000 км. Современные машины Встречаются часто. Но с 1,6-литровым двигателем конструкторы сделали один трюк, который оказался роковым, с редким вариатором JF015 (RE0F11A) со средним пробегом 100 000 км.Рассмотрим эту фатальную ошибку дизайнера. Вся проблема изначально в экономии и экологии. На автомобиль установлен очень маленький двигатель, ни мощности, ни крутящего момента которого не хватает для движения в городском режиме. Для того, чтобы придать хоть какую-то разгонную динамику, в ниву интегрирована автоматическая двухступенчатая коробка передач с коэффициентом передачи с первой передачи на 1 ко второй. Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2,20-0,55, после преимущества обычного ременного вариатора установлен двойной автомат нивы.чей планетарный механизм виден на фото. Дизайн очень ажурный, запаса хода практически нет, а основная проблема - солнечная аппаратура из барабана. Тонкий металл, высокая скорость - все приводит к таким последствиям. Изначально идея была хорошей: шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности двигателя компенсируется удлинением передаточных чисел - не за счет размера (диаметра) колес, а за счет шагового двигателя коробка.Таким образом, при компактном размере можно получить коэффициент передачи 4 в начале трафика. Переключение шаговой передачи происходит на 60 км/ч, он менее заметен как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/ч, и более спокойно переносится слабым двигателем, который к моменту переключения второй передачи уже вырабатывается к высоким оборотам. Но в жизни такая машина постоянно ездит на большой скорости.Поэтому двигатель и узлы трансмиссии.Все это приводит к его преждевременному выходу из строя. Очень важную роль сыграло масло, которое в нем используется. Изначально эта трансмиссия была не просто новаторской - в ней убрали так называемый "шаговый двигатель". В этой электромашине переместился шток клапана, отвечающий за изменение передаточных чисел в вариаторе, иначе говоря: «Переключает передачи (виртуальные)». Основным недостатком трансмиссий, в которых управление переключением передач осуществляется командой блокировки двигателя, является их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определения положения ее штока на некоторых переходных режимах.Новые типы трансмиссии такого устройства не имеют (в том числе JF015). Здесь передача передачи осуществляется с помощью линейных электромагнетиков. Инерционность такого порядка меньше, точность управления выше. Но есть недостатки. В первую очередь технологично сделано из меньших зазоров и в масле ядер(Меньшая вязкость). Старое масло НС-2 уже не совсем подходит для вариаторов, и особенно это проявляется при низких температурах. Высокая вязкость приводит к низкой скорости прокачки - утечка масла в тонких петлях регулирующих клапанов, сечение стало еще меньше.Пошив, инженеры выпустили новое масло НС-3 с другими характеристиками, но б о следующая часть машин была продана вместе с НС-2, а дальше началось еще интереснее. В попытке уменьшить повреждения трансмиссии, NISSAN осуществил отзыв (сервисные компании), которые дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовым повреждениям всех трансмиссий на Juke и Qashkai с двигателями 1.6 HR16DE и таким вариатором, как JF015. Из-за всеобщей неразберихи и уклонов дилеры начали заливать НС-3 и это привело к бахроме в вариаторе "на холодную". В октябре 2013 года выпущена круговая обвязка для замены ПО блоков управления вариатора при замене масла НС-2 на НС-3. Экспозиция его. Затем, в январе 2014 года, из-за путаницы с типами используемых жидкостей Nissan выпустил второй раунд, где объяснил, где NS-2 можно поменять на NS-3 без последствий. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на NS-3 CVT масло JF015 при интенсивном движении ремень начинает проскальзывать, что также приводит к поломке трансмиссии.И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году были ошибочными. В программах управления вариатором были ошибки, которые устранили только в 2017 году, ведь вышла модифицированная прошивка для блоков. Модифицированная таблица блоков управления CVT для J10 и F15 ниже. При этом владельцам Xtrail и Teana тоже пришлось перепрограммировать блоки. Условно, на сегодняшний день, вне зависимости от ПО вариатора, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на НС-3 и перепрограммировать блок вариатора, если прошивка отличается от табл. Для этого нужно сканером проверить версию ПО блока (как на фото) и сравнить с таблицей. В данном примере видим версию прошивки 1КА0Е (первые цифры во всех блоках вариатора одинаковые-31036), и смотрим в таблицу - обновление есть. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) сбросить заучивание (суммарные параметры) и провести дорожное испытание для заучивания трансмиссии. В доработанной программе трансмиссии трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев, и динамика лучше, и расход топлива меньше.Перед сменой программы CVT Control всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования накопленные обучающие данные удаляются, а на старом (грязном масле) обучение происходило некорректно, особенно если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от таблиц из-за старения. По поводу заливки вариатора неоригинальными маслами и последствий более чем уже сказано. Параметры кинематической вязкости масла НС-2 и НС-3 смотрим в таблицах ниже.Нас интересует условно вязкость при 40 град и 100 град Нс-3. Многие думают, что параметры несущественные и какая разница, можно заливать другое не ритуальное масло или вообще "не пойми что". Но на самом деле даже такой разброс вязкости приводил к бексам при минусовых температурах и проскальзыванию ремня при высоких температурах и нагрузках. Что искали и что не получилось. Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои машины и сразу начинают движение. В данных вариатора прогретое масло присутствует с охлаждающей жидкостью двигателя, при прогреве оно прогревает масло в вариаторе. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, в тонкие рыхлые плохо перекачивается, есть рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению "горячей" вязкости, стал проскальзывать ремень под нагрузкой. На самом деле НС-3 держится у водителей, которые не хотят прогревать свои автомобили перед началом движения, так как при полном прогреве до 100 градусов он имеет вязкость ниже и приводил к проскальзыванию ремня и выходу из строя вариатора. Новая программа управления вариатором точно повышает давление высокотемпературных масел NS-3, компенсируя программную низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема нагрева масла в вариаторе не так актуальна, но в нашей стране она так не проходит. Автомобиль должен быть теплым. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии - она должна быть рабочей температуры. Для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОК есть хорошее техническое решение - ставим автозапуск активацией функций родного брелока - троекратным нажатием на клавишу блокировки дверей: двигатель запускается автоматически.Все автомобили оборудованные автозапуском или прогретые владельцем встречали пробег и ниже 300 000 км без проблем на вариаторе, это 2 двигателя и выше. приложения В вариаторе JF015 заменить масло на НС-3 и перепрограммировать блок с переобучением и ходовыми испытаниями. В трансмиссии старого типа, где используется шаговый двигатель, лучше оставить НС-2 и прогреть машину. Это для Xtrail T31, Qashai J10, Teana J32 - у них были запущены программы управления, аналогичные Juke, и многие из этих процедур были выполнены, в том числе и нами.На все новые машины типа XTrail в кузове T32 или Qashkai J11 (с 2014 года) - только НС-3 и перепрограммирование блоков. Нет смысла перепрограммировать блоки без замены масла на свежее, неважно НС-2 или НС-3. На старом, грязном масле неисправны модуляторы давления. При эксплуатации любого автомобиля всегда необходимо проводить ежедневную проверку автомобиля, хотя бы на предмет отсутствия утечек и жидкости из систем автомобиля.Но при покупке нового автомобиля у каждого водителя, похоже, возникают вопросы, а где и как проверить уровень масла или жидкости, или другой системы или устройства. Инструкцию по эксплуатации конечно посмотреть можно, но не всегда видно и понятно где она. Таким образом, развеивается миф о том, что уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проверить нельзя. Можно и нужно. Давайте немного вспомним, где на полноприводных автомобилях устанавливается вариатор Xtronic CVT M6. Важно помнить, что перед проверкой уровня жидкости необходимо выполнить ряд действий, согласно инструкции, а именно: Процедура проверки жидкости для вариатора Nissan Beetle1.От жидкости до проверки уровня должно пройти 50-80 с, так как нужно ездить по городу. Около 10 минут потребуется для прогрева жидкости в вариаторе до 50-80 с при температуре окружающего воздуха 20°С. 2. Затем нужно установить машину на прежнее место. И затянуть стояночный тормоз. 3. При работе двигателя на холостом ходу нажатие на педаль тормоза перемещает рычаг селектора через все положения. 4. Затем открываем капот и ищем байонет, затем снимаем его с патрубков.Щуп расположен между аккумулятором и двигателем. На рисунке 1 показано, как это выглядит. Чтобы его снять, нужно нажать на ручку и отпустить. Чертеж № 1. 5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо обернуть бумагу (использовать транспортное средство нельзя!). Протрите зонд. Вставьте зонд, повернув его на 180 градусов от исходного положения установки, и выдвиньте его до упора в сопло. Затем необходимо перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться, что уровень жидкости находится в комплекте.На рис. 2 показана точка минимального уровня жидкости.
№ чертежа 2. 6. После проверки уровня жидкости необходимо поставить болотоход в исходное положение, перевернув его перед ремонтом. Проверка Variant Liquids для Nissan JukeПри проверке уровня жидкости необходимо обратить внимание на состояние жидкости и соответственно сделать дальнейшие выводы и распознать причину раскрутки Вариатора.
Также обратите внимание на запах жидкости при проверке уровня. Его не следует сжигать. Проверить уровень и состояние жидкости вариатора на хрящах NISSAN Последнее изменение: 15 октября 2018 г. Администратор. .VW Super Beetle 1976 - Аукционы Ardor'featured' align = 'center' styling = "hover =" link = "target =" caption = "font_size =" возникновение = "overlay_opacity = '0.4 ′ overlay_color =' # 000000 ′ overlay_text_color = '# ffffff' анимация = 'нет -animation' custom_class=”][/av_image] [av_two_first first min_height = "vertical_alignment =" space = "custom_margin =" margin = '0px' padding = '0px' border = "border_color =" radius = '0px' background_color = "src =" background_position = 'вверху слева' background_repeat = 'no-repeat' animation = "] Номер шасси 1572043991
Стартовая цена: 60 000 злотых (ориентировочно 80 000 - 100 000) Технические характеристики: История модели Признанный во всем мире бессмертный Volkswagen, честно называвшийся в Польше «Жук», а в Германии «Käfer» (польский жук), на самом деле начал свою жизнь под довольно непривлекательным названием «Тип 1». Автомобиль был создан не кем иным, как самим Фердинандом Порше. Хотя проект автомобиля был готов еще в 1930-х годах, серийное производство автомобиля началось только в 1945 году, после окончания Второй мировой войны.Младшие варианты назывались VW 1200, 1300, 1500, 1302 или 1303, хотя они также предлагались как VW Beetle. Первые три названия просто произошли от объема двигателя, а 1302 и 1303 были следующими воплощениями Жука. Хотя внешний вид автомобиля с годами немного изменился, за период производства модели было произведено более 78 000 модификаций. За 65 лет производства всего было выпущено около 21 000 000 единиц. Beetle был самой длинной и самой производимой моделью автомобиля в истории автомобилестроения. В 1961 году в ходе судебного разбирательства было доказано, что конструкция VW Type 1 в некоторой степени основывалась на модели Tatry T97, в результате чего чехословацкой стороне была выплачена компенсация.В 1974 году VW показал миру Golf I, который пришел на смену Кеферу. 20 лет спустя появился концептуальный автомобиль под названием «Concept One», стиль которого сильно напоминал Beetle. В 1998 году на рынок была представлена модель New Beetle, основанная на компонентах Golf IV. Последний классический Käfer с номером 21 529 464 сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, Мексика, 30 июля 2003 года. История копирования «Жук» в кузове кабриолет сошел с конвейера в октябре 1976 года.Автомобиль был разработан по спецификациям для США. Мало что известно о его предыдущей истории владения. Показания одометра в настоящее время составляют 6 440 миль, но трудно проверить, является ли это подлинным пробегом. Возможно, это расстояние, пройденное автомобилем после ремонта, он проходил в США. Beetle имеет новую окраску и покрытие крыши, а также обновленный интерьер. После доставки в Польшу автомобиль прошел тщательную проверку подвески, тормозов, коробки передач и двигателя.Все компоненты были перегерметизированы, предварительно устранив протечки. Следов предыдущего капитального ремонта в двигателе не было, что свидетельствует о фактическом малом износе автомобиля. Копия имеет сертификат Volkswagen, подтверждающий соответствие автомобиля заводской спецификации. [av_one_therth min_height = "vertical_alignment =" space = "custom_margin =" margin = '0px' padding = '0px' border = "border_color =" radius = '0px' background_color = "src =" background_position = 'вверху слева' background_repeat = 'без повтора' анимация = ”] [av_gallery ids = '5226,5227 ′ стиль =' миниатюры 'preview_size =' портфолио 'crop_big_preview_thumbnail =' avia-gallery-big-crop-thumb 'thumb_size =' портфолио 'columns =' 1 ' imagelink = 'lightbox' lazyload = 'deactivate_avia_lazyload' custom_class = "] [/av_one_therth][av_gallery ids='5277,5276,5275,5274,5273,5272,5271,5270,5269,5268,5267,5266,5265,5264,5263,5262,5261,5260,5259,5258, 5257.5256.5255.5254.5253.5252.5251.5250.5249.5248.5247.5246.5245.5244.5243.5242.5241.5240.5239.5238.5237.5236.5235.5234.5233, 5232,5231,5230,5229,5228,5227,5226 "стиль = 'эскизы' preview_size = 'портфель' crop_big_preview_thumbnail = 'avia-gallery-big-crop-thumb' thumb_size = 'portfolio' columns = '3 ′ imagelink =' lightbox 'lazyload =' deactivate_avia_lazyload 'custom_class = "] .как двигатель Рено приживается в конструктивных особенностях АвтоВАЗа HR16DEДвигатель 1,6 л 16V h5M / HR16DE для установки на Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence и Lada Xray. Технические характеристики двигателя Renault-Nissan h5M/HR16DE
ПроектЧетырехтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска топлива и управления зажиганием, рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с двумя верхними распределительными валами.С системой изменения фаз на впускном распределительном валу. Двигатель имеет замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: напорно-распылительная. Эксплуатация Замена масла двигателя h5M/HR16DE 1.6 16V. Замена масла каждые 15 000 км, но не реже одного раза в год. В двигатель заливаем масло - 0W-20, 5W-30. Объем масла двигателя h5M/HR16DE 4,6 литра. При замене было включено 4,3 литра масла. Рекомендуемое масло - ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L). Прототипом модели, представлявшей собой двигатель внутреннего сгорания Renault, стал универсальный двигатель h5m/hr16de. Агрегат стал экономичным и адаптирован под топливо Евро 95. Стандарты, использованные при разработке прибора, позволяют не только его длительную эксплуатацию даже в самых сложных и меняющихся климатических зонах, но и проводить модернизацию. ПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее о технических характеристиках, происхождении и марках автомобиля, на который устанавливается агрегат, можно узнать из материала, приведенного в статье ниже. ОписаниеДля России этот двигатель стал привлекательным и интересным, так как официально устанавливается на новые модели автомобиля Lada X-Ray на заводе АвтоВАЗ.Базовый агрегат имеет мощность 114 л. с. Ранее устройство устанавливалось на такие иномарки, как Рено и Ниссан. И сегодня его можно встретить на многих моделях автомобилей, от седанов до городских кроссоверов.
Подобные новшества стали технической сенсацией более 10 лет назад, с момента их премьеры в 2006 году, с упором на высококачественную и экономичную топливную экономичность таких автомобилей, как седаны и кроссоверы. Особое внимание было также уделено снижению общего веса трансмиссии. При этом разработчики сменили сплав в блоках цилиндров на алюминий. Уменьшение общей массы силовой установки позволило значительно увеличить ресурс подвески машины. На двигатель установлен не ремень ГРМ, а цепь. Это увеличивает ваш запас мощности, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы растянуть его на ранних стадиях. Двигатель, устанавливаемый на Ниссан и другие марки, имеет средний объем 1,6 литра. Модель двигателя прошла заводскую модернизацию. Итак, на каждый из цилиндров было установлено по 2 форсунки. Это значительно снизило расход топлива. Кроме того, блок цилиндров увеличил мощность аппарата. Также благодаря модернизированной системе уменьшились обороты холостого хода в ГБЦ. Таблица с техническими характеристиками прибора выглядит следующим образом:
Обратите внимание, что двигатель устанавливается на разные модели автомобилей.В результате могут быть разные объемы и мощности с потреблением. У производителей нет точных показателей прироста мощности, как и фактического расхода топлива. Единственное, что указывают в салонах по этому поводу, так это модернизированные узлы двигателя, значительно снижающие расход топлива в различных режимах движения. Аббревиатура двигателя приведена ниже:
Важным моментом является теплопроводность алюминиевого сплава. Благодаря этим свойствам инженерам удалось значительно сократить время прогрева автомобиля. Это положительно сказывается на общем расходе топлива автомобиля. На какие модели устанавливаетсяКакие автомобили оснащены двигателями внутреннего сгорания? Производителей оборудования много. При этом двигатель уже более 10 лет используется в автоконцернах. На сегодняшний день список автомобилей с установленными h5m/hr16de выглядит следующим образом:
В двигателе также внедрены такие нововведения, как:
Использование новых типов CVTC, размещенных между впускными клапанами с внутренней стороны, значительно уменьшило сопротивление между входом и выходом.Это свойство помогло добиться увеличения скорости вращения на малых и средних скоростях при движении. Устройство имеет хорошее техническое обслуживание. Использовал К4М на Меган 2 так за 3 года он показал себя как очень надежный двигатель. Никогда не доливайте масло. От обмена к обмену. И ходить в каждый мороз. Правда на 70 тысячах поменял фазорегулятор. А это доработанный движок, думаю с этим вообще проблем быть не должно. Двигателем HR16DE-h5M объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Рено и Ниссан (кооперация двух компаний) комплектовались следующие автомобили: Ниссан : Жук, Тиида, Кашкай ;
В отличие от своих предшественников, бензиновых двигателей K4M и QG16DE, считается улучшенным двигателем, избавленным от многих ран. В первую очередь вместо ремня ГРМ имеет цепь с ресурсом равным ресурсу двигателя и надежные катушки зажигания. Двигатель также отличается алюминиевым блоком цилиндров, что делает его легче, а QG16DE имеет чугунный блок. Двигатель не имеет гидроподъемников, поэтому зазоры клапанов регулируются в соответствии с руководством по эксплуатации каждые 88-100 тысяч.км. выбор толкателей нужного размера. Двигатель отличается, помимо прочего, экономичным расходом и повышенной мощностью, а выбросы выхлопных газов экологически безопасны (класс Евро 5). В остальном двигатель все как обычно. Производство HR16DE-Н4М в России началось 15 марта 2015 года на базе АвтоВАЗа. По словам водителей, двигатель «пробегает» более 250 000 при нормальной осторожности. км. Характеристики двигателя ХР16ДЭ-х5М
Слабые места двигателя ХР16ДЭ-х5М
Подробнее о слабых местах HR16DE-h5M Реле блока зажигания Выход из строя модуля не такая уж и редкая неисправность на этом двигателе. При этом двигатель постоянно глохнет. Когда-то Ниссан управлял авторемонтной фирмой по замене неисправного агрегата, но не факт, что на всех машинах проведены работы.На гарантийном автомобиле в автосервисе проблему устранят бесплатно. Прокладка водосточных труб Были случаи прогара прокладки впускной трубы, что приводило к резкому звуку выхлопа на высоких оборотах. Замена прогоревшей прокладки на новую – единственный выход из ситуации. Дефекты двигателя HR16DE-h5M
Подробнее о Дефект двигателя HR16DE-h5M Свист ремня генератора Достаточно распространенная проблема в двигателях Nissan. Решается подтяжкой или заменой. Плохо заводится зимой Зимой при температуре ниже минус 15 у двигателя начинаются проблемы с запуском (заводится и глохнет с большим трудом), поэтому перед запуском лучше прогреть двигатель. Если в гараже это сделать легко, то на открытой стоянке не всегда. Эта особенность двигателя говорит о том, что он изначально проектировался для работы в комфортном климате. Наличие небольшого количества слабых мест и недостатков, а также хорошие отзывы о двигателе HR16DE-h5M от владельцев, обслуживающих автомобили, подтверждают его надежность. Масло все же лучше менять чаще рекомендованного в инструкции по эксплуатации срока, это продлит срок службы и пробег до капитального ремонта. Двигатель пригоден к частичному ремонту по истечении ресурса (см. таблицу), так как блок не монтируется на втулку, придется купить. Самый дешевый бензин, который вы можете использовать, это 92, но он лучше работает на 95. PS Уважаемые автовладельцы с двигателями HR16DE-h5M! Вы всегда можете сообщить и задать вопросы о слабых сторонах, недостатках двигателя вашего автомобиля, поиске неисправностей и ремонте... Производители автомобилей из разных стран измеряют мощность своих автомобилей в разных единицах измерения. За что? Ниже вы найдете ответ. Читая статью об автомобилях, будьте уверены, что вы всегда будете сталкиваться с этими данными. С кем? С данными о мощности автомобиля. Мощность двигателя автомобиля – один из важнейших показателей, который актуален в любое время, в любой ситуации.С практической и теоретической точки зрения. Ватт — единица измерения, входящая в систему СИ (Международная система единиц), означающая, сколько энергии необходимо для совершения работы в 1 Дж в единицу времени. В основном используется профессионалами как более «правильный» показатель мощности с точки зрения фундаментальной науки. Как единица измерения в автомобильной промышленности он в основном используется в южном полушарии, поэтому сложился исторически. Метод измерения мощности в киловаттах в автомобилях в основном заключается в нахождении количества крутящего момента, передаваемого от колес на динамометр, тогда для расчета используется это уравнение: киловатта стали современным средством определения выходной мощности автомобилей и могут стать общепризнанной глобальной мерой в будущем.По крайней мере, если вы посмотрите на любые официальные цифры, предлагаемые автопроизводителями, то наверняка увидите единицы кВт мощности ДВС наравне с лошадиными силами. Более того, по мере того, как начинается ажиотаж вокруг электромобилей, введение этой формы измерения становится еще более оправданным, поскольку количество работы, производимой электродвигателем, измеряется в кВтч (киловатт-часах), а именно столько времени электродвигатель может производить определенное количество энергии, например, для вождения автомобиля. Мощность (л.с.) Введенный в обиход «маэстро» и по совместительству создателем эффективных паровых машин — мистером Джеймсом Уаттом — силовой агрегат, основанный на лошадиных силах, жив и по сей день, пронося расчеты гениального инженера сквозь века. Является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах, в том числе и в России, используется не только для измерения мощности двигателя внутреннего сгорания в официальных документах моделей автомобилей, но и для расчета налогов в автомобильной сфере, например, рассчитать транспортный налог. Так что такое мощность (л.с.)? Как это произошло и как рассчитывается? Какая была связь между ее внешностью и лошадьми?Шотландский изобретатель Джеймс Уатт вспомнил о своем первом паровом устройстве, которое могло помочь сотням промышленников и ремесленников в их повседневной работе. И вроде всем движок был хорош, но как это объяснить горожанам? Ответ напрашивался сам собой, надо было сравнить работу самого распространенного в то время «силового устройства» (коня) с работой новой машины.Едва сказав это, Уатт сел считать. СЧЕТ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ В большинстве европейских стран мощность определяется как 75 кгс·м/с, мощность, потребляемая при равномерном подъеме груза вертикально массой 75 кг со скоростью 1 метр в секунду с ускорением свободного падения 9,8 м/с. В Международной метрической системе СИ официально измеряется в ваттах. 1 км (метрическая мощность) составляет 735 Вт или 0,73 кВт. В свою очередь, 1 кВт равен 1,35 л.с. При этом в системе измерения в Великобритании, как и в США, мощность (КМ) равняется 745 Вт, поэтому есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Итак, 1 км. в США – 1,0138 л.с. из Европы. Например, мощность двигателя 3,8 л 90 136 90 135 Nissan 90 136 90 135 GT- 90 136 90 135 R составляет 570 КМ , в киловаттах это будет 419 , в км 577 единиц. См. также Как Джеймс Уатт представил паровые двигатели и энергию? Теперь никто точно не знает, насколько сильны были лошади, участвовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или были старыми пони. Однако сохранилось несколько легенд. По словам одного из них, пивовара, первого покупателя паровой установки Уатта, видимо, для того, чтобы снизить цену на машину изобретателя, решил устроить конкурс.Лошадь на пивоварне приводила в движение водяной насос, и пивовар хотел вместо этого купить паровой двигатель. Чтобы победить наверняка, нечистый на руку промышленник выбрал для соревнований самую сильную лошадь и, манипулируя хлыстом и другими инструментами для повышения производительности труда, выжал из бедного зверя максимальную производительность. В ответ на вызов Джеймс Уатт с помощью своей машины превысил, по некоторым данным, работу, выполняемую лошадью, в 1,5 раза, что имело в виду металлическое устройство, работающее на паре. Наоборот, вторая легенда говорит нам о том, что сам Уатт немного «подкрутил» расчеты в свою пользу. Ему понадобилось убедить непокорных владельцев шахт перейти от рабочих лошадок к паровым двигателям. В 18 веке уголь из их шахт поднимали на лошадях на веревке через систему блоков. После расчета средней производительности лошади Ватт использовал коэффициент 1,5, чтобы умножить это число, благодаря чему его машина легко превзошла любую лошадь, выполняющую ту же работу. Поскольку мощность в лошадиных силах значительно распространилась по миру из-за простоты расчетов и понятности для пользователей, появились разные виды (определения) мощности: метрическая мощность, механическая мощность, котельная л.с., электрическая л.с. и водяная мощность . Возможно, вы много раз встречали непонятные сокращения в некоторых статьях и новостях, как зарубежных, так и отечественных, например: nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp ... Что они имели в виду? Nhp или частота вращения, номинальная лошадиная сила, номинальная лошадиная сила - полезная мощность, используемая для оценки мощности паровых машин. л.с., Тормоз л.с. - эффективная мощность в км, т.е. мощность "получаемая" от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, без учета потерь мощности от коробки передач и коробки передач автомобиля. Шп, Вал лошадиных сил - мощность двигателя на валу, это мощность подводимая к приводному валу, валу турбины или выходному валу автомобильной коробки передач.Валовой л.с., Рекомендуемая л.с. - Указанная мощность в л.с. является теоретической мощностью поршневого двигателя, определяемой суммой мощности коленчатого вала, эффективной мощности и энергии, затраченной на трение. . |