Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан жук троит двигатель


Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

троит после мойки двигателя

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Троит двигатель ниссан примера


Троит мотор nissan primera p12. Поиск не исправности. Обрыв цепи

Мотор начал  периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить,  но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.

Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.

1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит.  Значит не работает первый цилинд.
2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке.
3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.
Стало ясно, что не работает форсунка.

Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.


От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ.  Полная схема есть в книжке на 210 стр.

18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно

Логотип Nissan

Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:

  1. Подробная инструкция по обслуживанию;
  2. Электрические схемы
  3. Инструкции и инструкции по эксплуатации
  4. Обслуживание двигателя

Nissan UD Trucks Service Manuals PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf 20.7Мб Загрузить
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf 7.7Мб Загрузить
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf 4.5Mb Загрузить
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar 50.8Мб Загрузить
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar 255.9Мб Загрузить
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar 56.6Mb Загрузить
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf 31.4Mb Загрузить
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf 4.3Mb Загрузить
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf 4.3Mb Загрузить
Nissan UD-trucks Doby builders book.pdf 4.4 Мб Загрузить

Nissan Forklift PDF-инструкции

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf 1.3 Мб Загрузить
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf 11.8Мб Загрузить
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf 3.1Mb Загрузить
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf 1011.1kb Загрузить
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf 2.3Mb Загрузить
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf 1011.1kb Загрузить
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf 1008.7kb Загрузить
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить

UD Trucks Quester

UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. - Nissan Diesel Motor Co .) - японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас - часть холдинга Volvo Group.

.

% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] > > startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток xW} LSW? >> (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 "& [Ę} e, #?}

? vr_z {s {}

.

% PDF-1.5 % 397 0 объект > endobj xref 397 68 0000000016 00000 н. 0000002742 00000 н. 0000002901 00000 н. 0000002945 00000 н. 0000002981 00000 п. 0000003560 00000 н. 0000003580 00000 н. 0000003648 00000 н. 0000003713 00000 н. 0000004787 00000 н. 0000005752 00000 н. 0000006602 00000 п. 0000007450 00000 н. 0000008378 00000 н. 0000008802 00000 н. 0000010543 00000 п. 0000010812 00000 п. 0000010936 00000 п. 0000011837 00000 п. 0000012663 00000 п. 0000012719 00000 п. 0000012773 00000 п. 0000015903 00000 п. 0000016236 00000 п. 0000016444 00000 п. 0000016517 00000 п. 0000016581 00000 п. 0000017523 00000 п. 0000022531 00000 п. 0000022830 00000 н. 0000023415 00000 п. 0000023642 00000 п. 0000023751 00000 п. 0000023897 00000 п. 0000024327 00000 п. 0000024668 00000 п. 0000025053 00000 п. 0000025144 00000 п. 0000025222 00000 п. 0000025313 00000 п. 0000025357 00000 п. 0000025419 00000 п. 0000026066 00000 п. 0000026085 00000 п. 0000026107 00000 п. 0000026130 00000 п. 0000026152 00000 п. 0000026175 00000 п. 0000026198 00000 п. 0000026240 00000 п. 0000026263 00000 п. 0000026345 00000 п. 0000026440 00000 п. 0000026467 00000 п. 0000026519 00000 п. 0000026546 00000 п. 0000026628 00000 п. 0000026688 00000 п. 0000026717 00000 п. 0000026749 00000 н. 0000026776 00000 п. 0000026847 00000 п. 0000026958 00000 п. 0000027045 00000 п. 0000027088 00000 п. 0000027180 00000 п. 0000027224 00000 н. 0000001656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 464 0 объект > поток xb``b``wf`c``y Ȁ

.

% PDF-1.5 % 478 0 объект > endobj xref 478 68 0000000016 00000 н. 0000002726 00000 н. 0000002912 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000002992 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000004733 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000006528 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008725 00000 н. 0000008781 00000 н. 0000010372 00000 п. 0000010635 00000 п. 0000010753 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000012488 00000 п. 0000012542 00000 п. 0000015703 00000 п. 0000016038 00000 п. 0000016111 00000 п. 0000017050 00000 п. 0000017636 00000 п. 0000017863 00000 п. 0000017972 00000 п. 0000018118 00000 п. 0000018548 00000 п. 0000023556 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000024196 00000 п. 0000024596 00000 п. 0000024807 00000 п. 0000024898 00000 п. 0000024963 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025105 00000 п. 0000025196 00000 п. 0000025240 00000 п. 0000025302 00000 п. 0000025949 00000 п. 0000025968 00000 п. 0000025990 00000 н. 0000026013 00000 п. 0000026035 00000 п. 0000026058 00000 п. 0000026081 00000 п. 0000026123 00000 п. 0000026146 00000 п. 0000026228 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026350 00000 п. 0000026402 00000 п. 0000026429 00000 н. 0000026511 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026600 00000 п. 0000026632 00000 н. 0000026659 00000 п. 0000026730 00000 п. 0000026839 00000 п. 0000026924 00000 п. 0000026977 00000 п. 0000027069 00000 п. 0000027123 00000 п. 0000001656 00000 н. трейлер ] > > startxref 0 %% EOF 545 0 объект > поток xb``b``c`c`y Ȁ

.

Замена топливного фильтра Nissan Juke

 

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Nissan Juke. Тонкости и нюансы.


 


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Juke топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

 


ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Juke и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Juke и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Juke. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Juke переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Juke глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Juke. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Juke.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Juke следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).


ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Juke разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)


Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE

Выбирая смазку для замены в двигателе вашего авто, приоритетными будут масла рекомендованные заводом изготовителем, так как они наиболее полно соответствуют качеству и требования к моторному маслу.

Для бензиновых двигателей разработано оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 KE900-99932 и KE900-99942, для дизельных же Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 и KE900-90042.

В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла.

Сроки эксплуатации синтетических масел не намного больше, чем у минеральных. Но во время работы синтетическое масло быстро набирает темный окрас, это говорит о его высоких омывающих свойствах и способности очищать загрязненную систему.

Особое внимание при покупке масла следует обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать температурному диапазону окружающей среды.

Для российских условий наиболее оптимальными будут масла с классом вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40; 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-20, 20W-40, 20W-50, отвечающие требованиям качества API (SG/SH) или уровню SJ по классификации ILSAC GF-I или CF-II, ACEA 96-A2.

Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Двигатель Nissan Primera 3 P12

Спецификации автомобилей с бензиновым двигателем серии QG
Основные технические характеристики двигателей
Бензиновые двигателиQG16DEQG18DE
Рабочий объем, см315971769
Количество цилиндров44
Мощность, кВт, при об/мин80/600085/5600
Мощность,л.с109116
Крутящий момент, Нм при об/мин144/4000163/4000
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2
Количество распределительных валов22
Диаметр канала цилиндра, мм7680
Ход поршня, мм8888
Степень сжатия9,8:19,5:1
Система впрыскаэлектроннаясистема впрыска E-Gas
Моменты затяжки некоторых резьбовых соединений
Болт крепления датчика массового расхода воздуха наддува8,4 -10,8
Болты крепления резонатора3,8 — 4,5
Болты крепления нижней части воздушного фильтра3,8 — 4,5
Болты крепления впускного коллектора16,7 — 23,5
Болты крепления накопительной камеры впускного коллектора7,0 — 9,5
Болты крепления кронштейна впускного коллектора16,7 — 23,5
Болты крепления выпускного коллектора25,5 — 29,4
Болты крепления крышки выпускного коллектора6,3 — 8,3
Болты крепления лямбда-зонда (кислородного датчика)58,8 — 78,4
Болты крепления масляного поддона6,28 — 8,34
Пробка отверстия для слива моторного масла29,4-39,2
Болты крепления маслозаборного патрубка с сетчатым фильтром6,28-8,34
Болты крепления катушек зажигания5,0 — 6,5
Болты крепления свечей зажигания19,6 — 29,4
Болты крепления топливной рампы:
1-й проход11,8 — 13,8
2-й проход20,8 — 28,2
Болты крепления крышки головки блока цилиндров6,9 — 9,5
Электромагнитный клапан регулятора положения распределительного вала6,3 — 8,3
Болт крепления датчика положения распределительного вала7,2 — 10,8
Болты крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов78,4 — 88,2
Болты крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов98,1 — 127,5
Болты крепления кронштейна распределительного вала:
1-й проход2,0
2-й проход5,9
3-й проход9,0 — 11,8
Болты крепления шкива привода вспомогательных агрегатов132,4 — 152,0
Болты крепления крышки привода газораспределительного механизма6,92 — 9,5
Болты крепления успокоителя цепи газораспределительного механизма15,7 — 20,6
Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й проход29,4
2-й проход58,8
3-й проходполностью ослабить затяжку
4-й проход27,4-31,4
5-й проходдовернуть на 50°С — 55°С
Болты крепления крышки привода газораспределительного механизма6,92 — 9,5
Болты крепления маховика (автомобили с МКПП)83,4 — 93,2
Болты крепления приводного диска (автомобили с АКПП)93,2 — 103
Болты крепления крышки вкладышей шатунных подшипников:
1-й проход13,72-15,62
2-й проходдовернуть на 35°С — 40°С
Датчик детонационного сгорания15,7 — 20,6
Датчик положения коленчатого вала7,2 — 10,8
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала6,3 — 8,3
Болты крепления шестеренки датчика положения коленчатого вала7,6 — 9,2

Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QG16DE и QG18DЕ с двумя распределительными валами.

Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.

Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который установлен в крышку привода газораспределительного механизма.

Идентификация автомобиля и двигателя Заводская табличка, на которой также указан идентификационный номер, установлена на правой передней двери (см. иллюстрацию 1.0). Расшифровка идентификационного номера автомобиля, например, SJNTAAP12UOXXXXXX SJN — обозначение производителя легкового автомобиля, в данном случае NISSAN. Т — тип кузова, в данном случае «комби», В = «седан», F = хэтчбэк. А — обозначение двигателя, которым укомплектован автомобиль, в данном случае QG16DE. Если вместо А указана буква В, то автомобиль оборудован двигателем QG18DE, С = QR20DE, Е =YD22DDTi, F = F9Q. А — варианты привода колес. Р12 — модельный ряд. U — регион поставки автомобилей. В данном случае страны Европы. О — не используется. ХХХХХХ — порядковый (серийный) номер кузова.

Компрессия — проверка 1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости. 2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе. 3 Снимите катушки зажигания и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом. 4 Отсоедините штекер жгута проводов топливных форсунок. 5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.

Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем.

6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал. 7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его. 8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.

Номинальное значение компрессии: • автомобили с двигателем QG16DE — 13,53 бар; • автомобили с двигателем QG18DE- 13,24 бар.

Минимально допустимое значение компрессии: • автомобили с двигателем QG16DE- 11,57 бар; • автомобили с двигателем QG18DE- 11,28 бар.

Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,98 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то I причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание) прокладки головки блока цилиндров. 9

Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.

Спецификации автомобилей с бензиновым двигателем серии QR
Основные технические характеристики двигателей
Бензиновые двигателиQR20DE
Рабочий объем, смЗ1998
Количество цилиндров4
Мощность, кВт. при об/мин103/5800
Мощность, л.с140
Крутящий момент, Нм при об/мин181/4800
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество распределительных валов2
Диаметр канала цилиндра, мм89,0
Ход поршня, мм80,3
Степень сжатия9,9:1
Объем моторного масла, л:
— после замены масляного фильтра3,9
— без замены масляного фильтра3,5
— после переборки двигателя4,5

Автомобили Nissan Primera могут комплектоваться четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем QR20DE с двумя распределительными валами.

Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.

Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который установлен в крышке привода газораспределительного механизма.

Компрессия — проверка Проверка компрессии позволяет сделать заключение о состоянии двигателя. Только при проверке можно выявить, изношены ли поршни и их кольца, а также клапаны и прокладка головки блока цилиндров или же они находятся в нормальном состоянии. Для проверки компрессии необходим специальный компрессометр. 1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости. 2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе. 3 Снимите катушки зажигания и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом. 4 Отсоедините предохранитель 1 топливного насоса, чтобы предотвратить утечку топлива во время проверки компрессии. 5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.

Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрес-сометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем (см. иллюстрацию 1.5а).

6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал. 7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его. 8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.

Номинальное значение компрессии составляет 11,9 бар.

Минимально допустимое значение компрессии должно быть в пределах 9,9 бар.

Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 1,0 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание)прокладки головки блока цилиндров.

9 Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.

Проверка зазора клапанов
Номинальное значение зазора клапанов на горячем двигателе
— впускные клапаны0,304 — 0,416 мм
— выпускные клапаны0,308 — 0,432 мм
Номинальное значение зазора клапанов на холодном двигателе (температура двигателя составляет примерно 20°)
— впускные клапаны0,24 — 0,32 м м
— выпускные клапаны0,26 — 0,34 мм
Спецификации автомобилей с дизельным двигателем F9Q
Дизельный двигательF9Q
Рабочий объем, см31870
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность, кВт, при об/мин88/4000
Мощность, л.с120
Крутящий момент, Нм при об/мин270/2000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество распределительных валов1
Диаметр канала цилиндра, мм80
Ход поршня, мм93
Степень сжатия19:1

Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым дизельным двигателем c одним распределительным валом, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Перешлифовка головки блока цилиндров не допускается.

Распределительный вал располагается в корпусе головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом валу.

Зубчатый ремень также приводит б действие топливный насос высокого давления и в некоторых случаях и водяной насос, но имеются также двигатели, где водяной насос приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Идентификация двигателя Номер двигателя выбит на блоке цилиндров возле маховика.

Спецификации автомобилей с дизельным двигателем серии YD
Основные технические характеристики двигателя
Дизельный двигательYD22DDTi
Рабочий объем, см32184
Количество цилиндров4
Мощность, кВт, при об/мин93/4000
Мощность, л.с.126
Крутящий момент, Нм при об/мин1-3-4-2
Количество распределительных валов2
Диаметр канала цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Степень сжатия16,7:1
Объем моторного масла, л:
— после замены масляного фильтра5,4
— без замены масляного фильтра4,9
— после переборки двигателя6,5

Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем YD22DDTi с двумя распределительными валами, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

На автомобиле газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями: одна цепь укладывается на звездочки распределительных валов и на звездочку привода распределительных валов на валу ТНВД, а вторая цепь укладывается на звездочку коленчатого вала и на звездочку ТНВД.

Распределительные валы располагаются в корпусе головки блока цилиндров и приводятся в действие цепью от звездочки на валу ТНВД. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.

Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт коленчатого вала регулируются упорными полукольцами, расположенными на шейке третьего коренного подшипника.

Топливный насос высокого давления приводится в действие цепью, приводимой от звездочки на коленчатом валу.

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см3.

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

дизельные моторы р12

SHAHID-A

Обсуждаем наши моторы.

Добавлено через 40 минут

9 месяцев катаю 2.2 di р12 а толковой инфы так нигде и не родил. В сети вся инф. либо общая, либо список тех. характеристик. 2.2 di/dci чьи они? кто надёжнее? (di гнобят везде а мне нравится. пока) Топливные системы? цитата из сетки: «dci чистой воды CR» А di грязной что ли? насос, общая рейка, ЭБУ — это не коммон раил? Секретная разработка узкоглазых? Топливо. кто где заправляет? антигели, присадки, расходники. Просвящайте! а то тема тёмная

kapti
Супер-модератор
  • #2
  • зайди на рено клуб — там спроси — это их маторы

    зы после 2002 нисан уже не нисан а «совместная компания Рено-Ниссан» так даже на запчастях пишут

  • 12 Июн 2011
  • #3
  • волков бояться, в лес не ходить. 21 век на дворе . сплошные вливания/выливания одного в вдругого.

    и трава уже не такая зеленая))))

    kapti
    Супер-модератор
  • #4
  • DCI — это запатентованое название двигателя рено. И никакой это не япан. так же как у WV — TDI

    И вообще примера P12 это уже не та зажигалка p10 которая при обьеме 1.6 разгоняется так что дух захватывает и входит в 90 градусный поворот на скорости 60 кмч После 2002 года у нисана поменялась философия производства Теперь это машина для комфорта — мягкая, вальяжная на ней не хочется давать газу на ней хочется просто ехать из точки А в точку Б — одним словом — француз

  • #5
  • kapti
    Супер-модератор
  • #6
  • блоки разные — но это и не важно — они и в той и в той машине проблем особых не доставляют а вот система впрыска (она то и носит название dci) одинаковая на обеих машинах

    ps да в принципе не особо важно что от одной машины подходит к другой — важно что рено запустила свои корни в нисан и нисан потерял в своей спортивности и надежности.

    psps не знаю как подоступней обьяснить. Когда у меня была п10 я знал что когда я ее продам я куплю р11 а теперь я знаю что когда я продам р11 я куплю все что угодно но только не р12. Ездил я на 6 разных п12 (все дизельные — друг машины гонял) на некоторых одну поездку на некоторых по 2 недели. Вот вроде и придраться там особо некчему — и разгоняется она неплохо и комфортная — но не тот это уже нисан, не тот. я бы р12 сравнил бы с лагуной или С5. как говориться — ну не стоит у меня на эту машину pspsps Но бортовой компьютер там сделан отлично не в пример п11

    Фольксваген Жук 1-го поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    В 1994 году кому-то на заводе Фольксваген пришла в голову идея раскрутить в массы легендарный автомобиль - Жук. В том же году на автосалоне в Детройте был представлен концептуальный автомобиль под названием Concept One, представлявший собой современную стилистическую вариацию характерной формы кузова «Жука».

    Проект вызвал такой большой интерес, что Volkswagen решил начать работу над серийной версией нового Beetle, которая получила название New Beetle.Автомобиль был разработан Джей Мэйсом и Фриманом Томасом в калифорнийском отделении Volkswagen.

    С самого начала было известно, что немецкий производитель больше ориентирован на покупателей из США. Новый Beetle построен на основе плиты пола, которая является основой для конструкции Volkswagen Golf MK4, с которой эта модель разделяет подавляющее большинство компонентов.

    По сути, New Beetle должен был стать просто Golf в несколько более привлекательной форме, которая должна была понравиться особенно представительницам прекрасного пола.От предшественника машина взяла лишь стилистические акценты. Кузов был лишен каких-либо прямых углов, все было просто круглым, от фар до дефлекторов в салоне. Автомобиль был доступен с кузовом 3-дверный хэтчбек и как 2-дверный кабриолет с мягкой брезентовой крышей.

    Технологические ограничения, бухгалтерия и требования рынка того времени вынуждали использовать привод, расположенный спереди, и привод на переднюю ось, в полной противоположности оригинальному Жуку.

    Автомобиль появился на рынке в 1998 году и изначально производился в Вольфсбурге, но очень скоро производство было полностью перенесено на мексиканский завод Volkswagen. Интересно, что во всем мире, даже в Польше, эта модель продавалась как New Beetle. Исключением стала Исландия, где новый «Жук» получил имя Volkswagen Bjalla.

    К сожалению, из-за дизайна New Beetle страдала практичность. Автомобиль был 4 129 мм в длину, 1 721 мм в ширину и, в зависимости от типа кузова, 1 498 или 1 511 мм в высоту, был немного меньше, чем Golf MK4, но площадь багажника составляла всего 209 л.После складывания спинок символического заднего дивана его можно было увеличить до 527 литров

    Под капотом Volkswagen New Beetle установили силовые агрегаты, частично заимствованные у Golf. Самым слабым двигателем был бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., объемом 1,4 л., более мощными были двигатели 1,6 мощностью 101 и 102 л.с., затем 1,8Т с турбокомпрессором, который уже достигал 150 л.с., и 2-литровый мотор мощностью 116 л.с. Кроме того, Volkswagen предлагал агрегат 2.3 V5 мощностью 170 л.с. и двигатель 3.2 RSI, который был доступен только в ограниченной версии автомобиля под названием New Beetle RSI.Хэтчбек

    , относящийся к премиум-сегменту, в этой версии отличался спортивными бамперами, полным приводом 4Motion, выхлопной системой, подготовленной Remus, и измененной подвеской. Благодаря мощности более 220 л.с. автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и достигал максимальной скорости 225 км/ч.

    Для любителей дизельных двигателей Volkswagen подготовил всем известный двигатель 1.9 TDI, который в зависимости от версии выдавал 90, 101 или 105 л.с.

    В 2005 году автомобиль претерпел деликатный фейслифтинг, а в 2010 году полностью исчез с рынка, поскольку годом позже был представлен его преемник. К достоинствам Volkswagen New Beetle можно отнести интересный дизайн и, для столь нишевого автомобиля, широкий выбор силовых агрегатов, среди которых версия 3.2 VR6, несомненно, является наиболее интересным предложением. К недостаткам нового Жука можно отнести ездовые условия, символическое заднее сиденье и маленькое багажное отделение.

    3,54 Оценка на основе 20 отзывов
    .

    Купить подержанный Volkswagen New Beetle на AutoScout24

    Volkswagen New Beetle, современная интерпретация Beetle

    При покупке подержанного автомобиля у каждого водителя, естественно, будут свои требования. Большинство покупателей в первую очередь обращают внимание на функциональность, качество изготовления и стоимость эксплуатации, отодвигая внешний вид и уровень оснащения на второй план. Вопреки внешнему виду, при использовании это не должно означать скуку и тусклое присутствие. Выход из своеобразного застоя в автомобильной промышленности — это автомобили, стилизованные под легендарные модели многолетней давности.После Chrysler PT Cruiser Германия показала миру современную интерпретацию культового Beetle. Volkswagen New Beetle вызвал немалые эмоции с первого дня после премьеры. Хотя убежденные сторонники родоначальника указывали стильному Volkswagen на тотальный отход от традиций, это не помешало ему добиться большого успеха в Европе, Северной и Южной Америке.

    Первый: Стиль

    Оригинальный Volkswagen New Beetle увидел свет незадолго до начала Второй мировой войны, в 1938 году производство Beetle — автомобиля, моторизованного Германией — началось в 1938 году.Вскоре после войны заводы снова заработали на полную мощность, и до 2003 года «Жук» предлагался Volkswagen. В движение его приводил бензиновый двигатель с двухтактным расположением цилиндров (бексер), расположенный за задней осью — все это дело охлаждалось только воздухом. В сочетании с характерной формой корпуса создавалась незабываемая атмосфера. Шум, низкая производительность и большой расход топлива никого не смущали. В 1997 году Volkswagen решил предложить покупателям новую модель — (как считалось) наследника «Жука».Для того чтобы проект был прибыльным, о разработке с нуля совершенно нового двигателя и конструкции кузова не могло быть и речи – создатели Volkswagen New Beetle использовали доступные технологии. Благодаря этому даже спустя много лет подержанный Volkswagen New Beetle пригоден для повседневной езды. Небольшую часть в продаже составил безусловно самый интересный вариант — Volkswagen New Beetle Cabrio, что немаловажно — он был оснащен брезентовой, электроприводной складной крышей. Volkswagen New Beetle, как и его предшественник, должен был иметь 4-местный салон и комфортабельное шасси.Выбор пал на Volkswagen Golf 4, компактный блокбастер марки стал основным поставщиком практически всех необходимых механических решений. Он поставляется с напольной плитой, подвеской, приводами и многим другим. Таким образом, Volkswagen способствовал нынешнему привлекательному положению модели среди других автомобилей из группы подержанных автомобилей. Volkswagen New Beetle имеет дизайн, напоминающий своего предшественника — яйцевидный кузов с хитро интегрированными круглыми фарами (опционально ксеноновыми) не подвержен ржавчине.Выдающиеся крылья скрывают подвеску и тормозную систему Golf 4. Открыв длинную дверь, можно увидеть не менее стильный салон (как у подержанной машины). К счастью, Volkswagen создал приборную панель с нуля, а не использовал готовое решение. Качество изготовления не отличается от уже упомянутых Гольф 4 или Фольксваген Поло, пластик достойный вне зависимости от версии комплектации. Во многих местах опытный глаз заметит кнопки и ручки, известные по другим Фольксвагенам.Тщательная сборка отдельных элементов заслуживает похвалы — как и подобает Volkswagen много лет назад, даже сильно подержанный New Beetle может поддерживать 100% эффективность без колоссальных вложений. Родство с компактным Golf 4, в некотором роде, гарантирует большое пространство на передних сиденьях, где с комфортом могут расположиться 2 взрослых человека. Недаром мировая премьера Volkswagen New Beetle состоялась в Соединенных Штатах на выставке в Детройте, огромном рынке для этой модели. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки позволит всем водителям создать удобное рабочее место.По мнению некоторых пользователей, единственный стильный недостаток - аналоговые часы. Они не очень прозрачные, чего нельзя сказать о центральной консоли. На его верхушку производитель постарался установить пластиковую вазу, предназначенную для искусственного цветка – ее добавили в комплекте с автомобилем (по сей день не у каждого подержанного автомобиля есть этот аксессуар). В зависимости от комплектации Volkswagen New Beetle может порадовать пользователей ручным или автоматическим кондиционером, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и даже кожаной обивкой салона.В экземплярах последнего периода производства можно найти даже навигацию с цветным экраном — производство было остановлено на мексиканском заводе в 2010 году. Отдельно стоит упомянуть заднее сиденье, которое обеспечивает хорошие условия для передвижения относительно невысоким людям благодаря круто наклонной линии крыши. Багажное отделение объемом 209 литров позволяет разместить домашние покупки для всей семьи.

    Технология Гольф 4

    С технической точки зрения Volkswagen New Beetle имеет очень мало общего со старым Beetle.На этот раз производитель использовал множество проверенных компонентов от Volkswagen Golf 4. Благодаря этому даже необычная подержанная машина не поглощает больших средств на текущее обслуживание. В шасси используются стойки McPherson спереди и бронированная балка сзади — такой комплект получается и дешевым, и очень прочным. Исключением из правил являются версии, оснащенные полным приводом 4Motion (привод задней оси активирует межосевую муфту Haldex), здесь работает многорычажная система на задней оси.Тем не менее, тормозная система надежна. В более слабых вариантах двигателя использовались диски на передних колесах и простые барабанные тормоза на задних — только с увеличением мощности производитель устанавливал более эффективные тормоза. Volkswagen New Beetle, как и большинство автомобилей Volkswagen, предлагался с огромным набором силовых агрегатов, способным удовлетворить буквально каждого водителя. Бессмертным предложением для любителей экономичной езды является 4-цилиндровый дизель 1.9 TDI. Покупатели могли выбирать между версиями мощностью 90, 100 и 105 л.с. (крутящий момент: 210–240 Нм соответственно).Вне зависимости от сделанного выбора пользователи отмечают низкий расход дизельного топлива – по городу 7, по трассе менее 5 литров на 100 км. Не вызывает нареканий и динамика движения, вполне достаточная для сегодняшних дорожных условий. При необходимости двигатель 1.9 TDI очень хорошо справляется с модификациями для безопасного увеличения мощности — большая гибкость облегчает обгон. Более мощная версия (105 л.с.) в стандартной комплектации работает с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, у остальных на одну передачу меньше.Подержанный автомобиль нередко имеет столько же версий двигателя, сколько Volkswagen New Beetle. В каталоге есть предложения типично городского характера - 1,4 и 1,6 MPI - они генерируют 75-102 км. Для водителей, планирующих в будущем установить газовую установку, стоит порекомендовать другой простой двигатель – 2.0 8V 115 л.с. Многоточечный впрыск топлива обеспечивает бронированную прочность этих агрегатов. Более требовательным водителям следует рассмотреть возможность приобретения других двигателей.Турбированный 1.8 (выдает 150-180 л.с.) может похвастаться большой популярностью и признанием механики, правильное обслуживание окупается безотказной работой. Конечно, если водитель воспользуется его немалыми возможностями, ему придется смириться с расходом топлива до 14 литров в городе, экономичная езда по трассе закончится результатом в 7 литров на 100 км. Версия 3.2 RSI мощностью 224 л.с. должна представлять особый интерес для энтузиастов – привод 4х4, 6-ступенчатая МКПП, 6,7 с до 100 км/ч и 225 км/ч максимальная скорость – это ее краткие характеристики, к которым следует добавить низкий процент отказов.Volkswagen New Beetle из-за технической схожести с Golf IV интересно смотрится на вторичном рынке. По доступной цене пользователь получает прочный автомобиль для повседневного использования, дополнительно с богатой историей за плечами.

    .90 000 VW Beetle Dune Concept в производстве?

    Версия, представленная на автосалоне в Детройте, направляется в серийное производство.Когда он попадет на конвейер, это будет самый спортивный Beetle всех времен.

    Однако двигатель, устанавливаемый на студийную версию, не самый мощный в предложении немецкого производителя.2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 210 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Он позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч.

    Несмотря на то, что была сделана еще одна серия официальных фотографий, Volkswagen до сих пор не подтвердил, пойдет ли Beetle Dune в серийное производство и когда.Неофициальные источники предсказывают, что это должно стать реальностью в 2014 году.

    .90 000 Volkswagen Beetle Dune Concept

    ДОМ

    VOLKSWAGEN BEETLE
    ДЮНА КОНЦЕПТ

    Он на 5 см выше и на 5,5 см шире стандартной версии. Под капотом 2,0-литровый наддувный двигатель мощностью 210 л.с.

    Volkswagen имеет давнюю традицию создания автомобилей, ставших легендарными и синонимом свободы. Начиная с Жука, через «огурец», который был любимой машиной детей-цветочников, и заканчивая различными интересными разновидностями Гольфа.

    Именно от одной из разновидностей популярного Golf черпали вдохновение создатели VW Beetle Dune Concept. Это модель Golf Country. Автомобиль 1990 года был очень инновационной конструкцией, опередившей свое время на добрых 10 лет. Тогда о внедорожниках и других кроссоверах никто не слышал, они стали популярными только в конце 1990-х. У

    Golf Country подвеска была выше на 6 см, а двигатель этой модели в основном представляет собой 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с.Была и более мощная версия на 108 л.с. Не забыли конструкторы и о полном приводе, что делало машину неплохой на легком бездорожье.

    Лыжи крепятся на внешней стороне крышки багажника и фиксируются специальными ремнями

    Концепт

    Beetle Dune рассчитан на самое молодое поколение водителей. Дизайн нового Volkswagen основан на Beetle R, самом мощном варианте автомобиля.Под капотом двигатель TSI объемом 2 литра, а мощность вполне приличная 210 л.с. Это, в сочетании с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, позволяет эффективно перемещаться между горнолыжными курортами.

    Как и у Golf Country, у Beetle Dune Concept подвеска на 5 см выше и на 5,5 см шире. Все это выглядит как бой, благодаря большим колесным аркам, которые скрывают 19-дюймовые колеса с шинами 255/45. Мы только удивлены, что этому внедорожному варианту не хватает полного привода.

    Цель, ради которой создавался новый VW Beetle, лучше всего видна в задней части кузова. Есть багажник для перевозки лыж или сноубордов. Неизвестно, пойдет ли концепт Beetle Dune в серийное производство.

    Это не машина для стариков. Об этом убедительно свидетельствует интерьер и специальный багажник для лыж.

    VOLKSWAGEN BEETLE DUNE - КОНЦЕПТ-кар, представленный в Детройте в 2014 году

    КОНЦЕПТ-кар VOLKSWAGEN BEETLE DUNE

    НА АВТОШОУ В ДЕТРОЙТЕ 2014

    .

    Мировая премьера VW Beetla Dune

    Автомобиль покрыт желто-оранжевой краской Arizona металлик. Двухкомпонентные расширители колесных арок контрастного черного цвета. В основе — матовые, массивные элементы, известные по кросс-версиям Volkswagen. Колесные арки имеют шестигранный вырез вверху, расширяющий кузов с каждой стороны на целых 24 мм. Ширина Beetle Dune составляет 1 856 мм (плюс 48 мм), длина — 4 290 мм (плюс 12 мм), а высота — 1 536 мм (плюс 50 мм).

    Ширина колеи увеличилась пропорционально ширине кузова: спереди на 29 мм до 1607 мм, сзади на 29 мм до 1573 мм. 19-дюймовые диски с шинами 255/45 идеально заполняют колесные арки. Эти диски с пятью алюминиевыми спицами, черными внутренними пространствами и полированным алюминиевым кольцом являются визуальной отсылкой к дизайну 18-дюймовых дисков Twister, известных по Beetle. Логотип VW в центре обода размещен на объемном модуле, окрашенном в цвет кузова.

    Сбоку автомобиля расширители колесных арок продолжаются к порогам, которые находятся в хромированной защите днища. Верхняя часть порогов рядом с кузовом окрашена в глянцевый черный цвет. Над порогами типичные для «Жуков» боковые молдинги, стилизованные под легендарные ступеньки в дверях старых «Жуков», также черные и блестящие. Еще выше на заднем крыле есть отчетливый логотип Dune. Корпуса наружных зеркал заднего вида облицованы блестящим алюминием, а ножка встроена в треугольник на передней стойке черного цвета.

    Стилисты существенно видоизменили переднюю часть Beetl, но сохранили культовый базовый дизайн и круглые биксеноновые фары. Однако стиль маски новый. Центр маски теперь немного выше. Покатые стороны капота имеют отчетливые воздухозаборные отверстия в верхней полосе, окруженные точно направленными краями.

    Как и капот, нижняя передняя часть также выглядит динамично. Привлекает внимание большой центральный воздухозаборник с черной сотовой решеткой, характерной для кросс-моделей Volkswagen.А-образная решетка воздухозаборника расширяется книзу и подчеркивает спортивный вид передней части Beetle Dune. Хромированная ферменная рама также служит крышкой шасси.

    Слева и справа от центрального воздухозаборника и алюминиевой защитной пластины расположены трапециевидные модули с рамой, окрашенной в ту же черную глянцевую краску, что и диагональные колесные арки. В этих модулях установлены инновационные, полукруглые светодиодные противотуманные фары, матированные изнутри, что делает их однородной световой полосой.В центре светодиодных колец стилизованная насадка подчеркивает трехмерную графику модуля противотуманных фар. Над ними расположены три ажурные поперечные полоски и узкая хромированная полоска, которая, хотя и высотой всего 9 мм, служит светодиодным индикатором.

    Многофункциональная задняя часть Beetle Dune является доказательством того, что лозунг «форма следует за функцией» можно изменить. Если кто-то в северном полушарии устал от таяния снега в больших городах, он может просто сесть в новый Volkswagen и отправиться на ближайшую горнолыжную трассу.Транспортировка лыж не будет проблемой для Beetl Dune. Вам просто нужно прикрепить их к задней крышке. Для этого необходимо откинуть глянцевый задний элемент спойлера с левой и правой стороны, надеть лыжи и снова закрыть черный элемент спойлера. Вверху лыжи вставляются в специальные держатели спойлера на крыше и закрепляются ремнем шириной 20 мм. Сам спойлер на крыше, а также вся область вокруг прозрачного панорамного люка окрашены в черный глянцевый цвет.

    Нижняя часть бампера черного цвета. Поверхности вокруг номерного знака и линия, продолжающая верхнюю часть кузова, глянцевые, а нижняя кромка хромированной накладки, конструктивно выполненной в виде диффузора, с правой и левой выхлопными трубами на одном конце, окрашена в матовый цвет.

    Команда дизайнеров Dune персонализировала интерьер как с точки зрения дизайна, так и технологий. Передняя панель Arizona в цвет кузова со стороны пассажира на этот раз имеет не легендарный отсек Beetle, а не менее легендарную ручку от первого Beetle.Он сделан из прорезиненного материала, такого же, как ручки на дверях, и алюминиевой дуги безопасности в цвет кузова с надписью Dune. Вся информационно-развлекательная система выполнена в виде цифрового интерфейса с 7,7-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Здесь используется дисплей AMOLED (Active Matrix Organic LED), способный отображать очень мелкие детали. Отсылка к первой студии New Beetle Dune, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году, представляет собой цифровое представление текущего отклонения от вертикальной оси, встроенное в основной дисплей той версии.

    В автомобиле установлено приложение Volkswagen Sideways — программа, которая активно интегрирует точки интереса (POI) в навигацию. На экране видно не только, какие рестораны находятся поблизости, но и есть ли в них друзья. По запросу навигация доставит водителя Dune прямо к этому месту. Приложение Sideway также включает такую ​​информацию, как погода в POI. Многофункциональный индикатор с тахометром (слева), спидометром (в центре) и указателем уровня топлива (справа) классический и аналоговый, но шкала не белая, как на стоковом «Битле», а цвета Аризоны.То же самое касается шкалы дополнительных приборов над центральной консолью: указателя давления наддува, указателя температуры масла и секундомера.

    Наружные поверхности передних сидений и двух задних сидений отделаны натуральной кожей Titan Black, а центральные секции обтянуты воздухопроницаемой тканью Gobi цвета Ceramique. Контрастный шов Arizona украшает кожаные и тканевые детали, а также заднюю и переднюю части подголовников.

    По технологии привода автомобиль относится к серийным моделям.Бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG разгоняет Beetla Dune до 60 миль в час всего за 7,1 секунды (100 км/ч: 7,3 секунды). Максимальная скорость составляет 141 миль в час (227 км/ч), что является «гоночной» скоростью в Америке и приемлемой на шоссе в Германии. В переднеприводной машине можно увидеть, помимо прочего, преимущества конструкции системы подвески (точно управляемые передние стойки и четырехрычажный задний мост). Beetle с более мощными турбодвигателями — а значит, и Dune — имеют электронную блокировку дифференциала XDS.

    .90 000 Смелее, динамичнее: новый VW Beetle

    Beetle, Beetle, Vocho, Coccinelle, Fusa, Maggiolino – так называли на разных континентах маленькие Volkswagen, до сих пор произведенные в количестве 21,5 млн штук. Теперь Volkswagen добавляет еще одну главу в историю одного из самых известных автомобилей в мире. У нового «Жука» состоялась трансконтинентальная премьера — автомобиль был представлен одновременно в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке.

    В 1998 году появился New Beetle, который оказался в яблочко.Теперь из названия исчезает «Новый» и остается «Жук». Фольксваген Жук.

    2011 год представляет третье поколение знаменитого Volkswagen. Автомобиль не порывает со своими корнями, по-прежнему оставаясь одним из самых узнаваемых силуэтов в истории. Стилисты под руководством Вальтера де Сильвы и Клауса Бишоффа сделали большой акцент на динамичных пропорциях, которые в сочетании с новейшими технологиями формируют последнюю модель, что также является данью оригинальному дизайну Beetle, ставшему ядром всего концерна.

    См. также: Обновленный модельный ряд Jaguar: 2012 XF, XFR, XK

    Новая динамика силуэта, полученная благодаря удлинению капота и убранному ветровому стеклу, придает автомобилю спортивный характер.Линия крыши явно более плоская и напоминает студийную модель Ragster, представленную в 2005 году в Детройте. Автомобиль приобрел характер и можно с уверенностью сказать, что он стал более мужественным, более ранняя модель с более женственным характером.

    Автомобиль подрос по отношению к предшественнику, стал длиннее на 15 см, шире на 8 см, также увеличилась колесная база. Дизайн задних фонарей четко перекликается с новейшей ДНК бренда благодаря горизонтальному расположению бампера, вентиляционным отверстиям и дизайну задних фонарей.

    Экономия превыше всего

    VW Beetle с двигателем 1.6 TDI потребляет в среднем всего 4,3 литра масла на 100 км. На таких рынках, как Азия, Австралия, Европа и Новая Зеландия, Beetle будет предлагаться только с двигателями с турбонаддувом.

    Двигатели TSI мощностью от 105 л.с., через 160 л.с. до 200 л.с. должны обеспечивать высокую производительность при рекордно низком расходе топлива. Более мощный дизель объемом 2 литра будет иметь мощность 140 л.с.

    Самая экономичная модель с бензиновым двигателем сможет развивать скорость 180 км/ч, 1.2 TSI 105 л.с. с технологией BlueMotion (включая систему Start-Stop и рекуперацию). Его расход топлива составляет в среднем 5,5 л/100 км. Все двигатели будут опционально доступны с коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

    Кастомизация Жука

    Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: Жук, Дизайн и Спорт. Список будет включать в себя, среди прочего, панорамный люк на крыше, биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни.

    Также будут мультимедийные системы: навигация, последовательная аудиосистема (8 динамиков) и для тех, кому требуется комплект Audio Premium, подписанный Fender.Продюсер, на оборудовании которого играли Джими Хендрикс и Эрик Клэптон.

    Volkswagen возвращается к идее перчаточного ящика. Как и у первых «Жуков», у последней модели бардачок встроен в крышку кокпита.

    См. также: Новый Opel Calibra

    В стандартной комплектации новый Beetle получит 6 подушек безопасности и систему ESP. Самые мощные бензиновые агрегаты будут оснащены блокировкой дифференциала. В распоряжении владельцев будет 310 литров багажного отделения.

    Автомобиль поступит в продажу в Европе на рубеже октября и ноября 2011 года.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

    .

    Жук - История

    В настоящее время, когда автопроизводители ищут наиболее эффективные способы приведения в движение транспортных средств, электропривод открывает один из самых интересных путей в будущее.

    Volkswagen начал работу над концептуальной моделью E-Bugster в 2012 году, которая была представлена ​​в 2012 году в Детройте. К сожалению, автомобиль так и не поступил в серийное производство, возможно, это произойдет в ближайшее время, если электромобили получат больше одобрения — новый E-golf должен способствовать их популяризации.Для поклонников знаменитого Жука компания Zelectric Motors приготовила сюрприз – используя большинство компонентов оригинального Жука 1963 года в сочетании с современным электродвигателем, она создала ездовое транспортное средство, ничем не уступающее новым конструкциям!

    Исторический Жук — работа американского конструктора Дэвида Бернардо, , который, используя многолетний опыт Кремниевой долины и в сотрудничестве со своими друзьями, создал необычный электромобиль — подарив милого красного жука вторая жизнь.


    Ранее оснащенный четырехцилиндровым двигателем 1.2 мощностью 40 л.с., автомобиль считался быстрым, теперь с увеличившейся массой автомобиль получил электродвигатель мощностью 85 л.с., который по параметрам практически идентичен Volkswagen Концепция электронного багстера. Оба мотора развивают 85 лошадей, около 125 крутящего момента, и их хватает, чтобы проехать около 177 км без подзарядки. Комбинация классической 4-ступенчатой ​​коробки передач с электродвигателем кажется шедевром — автомобиль с самого начала выдает максимальный крутящий момент!

    Аналогичная мощность автомобилей при значительно меньшей массе старой модели дает ей преимущество с точки зрения производительности, но не только комфорта или безопасности вождения.Конечно, оба автомобиля мы считаем недосягаемыми для простого смертного — но E-Bugster можно смело оценить на мин. несколько сотен тысяч евро. С другой стороны, скромный оригинальный Beetle оценивается примерно в 50 000 долларов! Это возможность для энтузиастов и коллекционеров бренда!

    .

    Смотрите также