Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Нива шевроле мощность


Технические характеристики Chevrolet Niva

Описание автомобиля Chevrolet Niva

Серийное производство автомобиля Chevrolet Niva было налажено в 2002 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить современное транспортное средство повышенной проходимости, которое сможет купить практически любой желающий. Решить поставленные задачи удалось в полной мере. Niva обладает современным, обращающим на себя внимание внешним видом, способна продемонстрировать отличные ходовые качества на пересеченной местности, располагает комфортабельным, вместительным салоном и при всех указанных достоинствах на машину установлен адекватный, доступный ценник.

Дизайн кузова

Niva имеет габаритные размеры кузова 4048х1770х1652 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 200, колесная база 2450 миллиметров. В средней части капота присутствует рельефная выштамповка, переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, сформированную из горизонтально сориентированных планок с фирменным логотипом. Передняя светотехника имеет овальную, обтекаемую форму, бампер изготавливается из пластика. Носовая часть машины может оборудоваться внедорожным обвесом из крашенных или покрытых хромом труб «кенгурятника». На него монтируются дополнительные противотуманные фары. Крыша автомобиля используется для установки рейлингов, они способны выдержать нагрузку до 45 килограмм. Кузов внедорожника обладает пятидверной компоновкой, задняя пятая дверь распахивается вбок, на ней подвешено запасное колесо. Габаритные огни сориентированы в вертикальном положении, в нижней части боковых дверей присутствует защитный обвес и металлическая ступенька.    

Дизайн салона

Интерьер Нивы оформляется тканью или натуральной кожей темного оттенка, салон рассчитан на размещение пяти человек. Задний диван может смещаться в продольном направлении, спинка складывается. За счет этого пространство багажного отсека расширяется до 650 литров. Передние кресла регулируются в четырех направлениях, в топовой комплектации обеспечиваются подогревом. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами. Панель приборов и консоль закрыты общим козырьком овальной формы. Компоновка циферблатов на панели приборов выполнена по стандартной схеме. Консоль используется для размещения сервисных клавиш, дефлекторов, регуляторов вентиляции, печки, панели автомагнитолы. Рядом с селектором трансмиссии установлена «шайба» переключения режимов езды.

Комплектация, двигатели

Chevrolet Niva была специально адаптирована для отечественных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль комплектуется аккумулятором повышенной емкости, гидроусилителем руля, вакуумными тормозами, мощной отопительной системой с распределением теплого воздуха не только поверх голов, но и под ноги пассажиров. В базовой комплектации передние места защищены подушками безопасности, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату интерьер оформляется кожей, на крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Внедорожник оснащается 80 или 125-сильными бензиновыми моторами.

Технические характеристики Chevrolet Niva Внедорожник 5-дв. I Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Распределенный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
    • Зависимая, Пружинная

Замер мощности Chevrolet Niva на стенде | CarChoice

Chevrolet Niva - детище совместного труда ВАЗ и General Motors. Так же этот автомобиль имеет название ВАЗ 2123. Выпускаться Шеви-Нива начала в 2002 году и должна была заменить старушку 2121, став дороже ее в 2 раза, но что то пошло не так и мы до сих пор можем видеть в продаже обе версии.

Все вы ее видели:

Дизайн экстерьера довольно неплохой

Дизайн экстерьера довольно неплохой

С небольшим рестайлингом было бы совсем хорошо

С небольшим рестайлингом было бы совсем хорошо

Салон первой Шнивы печален

Салон первой Шнивы печален

Салон современной Шнивы - добавили экран и поменяли руль!

Салон современной Шнивы - добавили экран и поменяли руль!

С небольшим рестайлингом внешности, новым современным салоном да с более мощным мотором (например как у Весты 1,8л) Chevrolet Niva была бы неплохим предложением на рынке.

Массо-габаритные показатели Шеви-Нивы:

Масса 1400 кг.

Шнива оснащалась инжекторным мотором ВАЗ-2123:

Объем 1690 см3

Максимальная мощность 80 л. с., при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент 127 Н·м, при 3800 об/мин

Довольно скромные мощностные характеристики. При этом довольно хороший внедорожный потенциал - геометрическая проходимость, полный привод с раздаткой с понижайкой и межосевой блокировкой.

Была так же версия 21236 с опелевским мотором Ecotec Z18XE на 125 л.с. Но сегодня именно о версии с вазовским мотором.

Многие владельцы жалуются на недостаточную тягу мотора 2123. Сегодня узнаем, какую реальную мощность он развивает.

Для этого автомобиль Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) с небольшим пробегом 2000 км. загнали на специализированный стенд:

Результат оказался следующим:

Мощность мотора 74 л.с. и крутящий момент 116 Нм. Согласитесь, этого довольно мало для полноприводного и не самого легкого авто(1,4тонны).

А до колес и вовсе доходит 40 л.с. Таким образом потери составляют порядка 45%! Сказываются технологии 70-х в конструкции. Странно, почему до сих пор не модернизировали мотор, ведь даже на гранты ставят 106 л.с.?

Интересен тот факт, что на скорости 140км/ч потери трансмиссии сравнялись с мощностью на колесах (около 36 л.с.). Но это не значит что Нива разгонится до стольки, ведь появится еще сопротивление воздуха... А вы до скольки разгоняли свою Шниву?

Теперь о ценах: базовая Chevrolet Niva стоит от 701 т.р., в максимальной версии 834 т.р. Мотор всё тот же, 1,7л 80 л.с.

На канале CarChoice вы так же можете найти другую интересную информацию про автомобили, например замеры мощности разных автомобилей на стенде.

Вам нравится Chevrolet Niva? Может быть вы владели этим авто?

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь!

Всем спасибо и удачи на дорогах!)

Технические характеристики Шевроле Нива — Бибипедия

Технические характеристики Шевроле Нива: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Niva с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.7 MT (80)/5200 10.8 1410

Характеристики Niva с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.7 MT (80)/5200 10.8 1410

Двигатель ВАЗ 2123. Характеристика. Особенности двигателя Chevrolet-Niva

Двигатель ВАЗ 2123-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2123

Цикл работы двигателя - четырехтактный. Подача топлива в цилиндры - распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя - жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 127

Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 "Chevrolet-Niva".

Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.

Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования (смотреть «Блок цилиндров»). Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).

На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.

Распределительный вал установлен от двигателя 21214.

Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.

Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня - 17 мм; количество клиньев ремня - 5; длина ремня - 1888.0 мм.

Масляный насос остался от модели 2121.

Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.

У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.

На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .

Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.

Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания - ВАЗ-2112.

Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).

Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.

В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом.

Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ

Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.

Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности. О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м).

Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1.7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).

Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна. Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.

Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.

На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.

Шевроле Нива - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Нива - легковой автомобиль типа внедорожник, выпускаемый с 1998 года компанией, объединяющей General Motors с российской компанией АвтоВАЗ. За весь период производства на рынке появилось два поколения автомобиля, второе из которых было полностью спроектировано популярным в автомобильной промышленности дизайнером Ондреем Коромхазом.

Chevrolet Niva - история / 1-е поколение

Дебютировало первое поколение Chevrolet Niva с разветвленной конструкцией и бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и 1-е.7 литров, которые были созданы на базе модели ВАЗ 2121. В 2003 году в России прошли популярные тесты безопасности ARCAP, в которых Chevrolet Niva получила самую низкую оценку нулевой звезды из пяти возможных. Благодаря положительным отзывам производители решили создать экспортную версию, которая получила полный привод и 1,8-литровый силовой агрегат на базе Opel Ecotec Family 1. Хотя проект был завершен, запуск производства постоянно откладывался. из-за проблем с адаптацией двигателя, из-за чего в 2006 году работы были приостановлены.К ним вернулись через год и производство наконец стартовало. Помимо переработанного дизайна, более новая Chevrolet Niva отличалась от предшественницы более высокой ценой, что было вызвано переносом производства двигателей Ecotec в Венгрию. В 2009 году был представлен первый фейслифтинг, за который отвечала дизайн-студия Bertone. В то время параметры безопасности были повышены за счет расширения системы ABS и добавления двойных передних подушек безопасности.

Chevrolet Niva - второе поколение

GM-АвтоВАЗ представил концептуальную модель Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне 2014.Основная конструкция выполнена известным в отрасли дизайнером Ондреем Коромхазом (филиал General Motors в Мельбурне) на базе дальнемагистрального 1,8-литрового двигателя PSA Citroen EC8 мощностью 135 л.с. с полным приводом. Кроме того, для шасси была использована платформа Рено Дастер, и вся она была представлена ​​пользователям по всему миру в 2016 году, за исключением России, без объяснения причин производителем.

Chevrolet Niva - Технические характеристики

Chevrolet Niva оснащалась популярным двигателем L4 объемом 1 л.7 литров, который приводился в действие 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с передачей привода на переднюю ось или на все обе оси одновременно. В результате водителю не нужно было иметь таких навыков и опыта, как на заднеприводном автомобиле. В случае с подвеской Шевроле Нива она оснащалась дисковыми тормозами на передней и дисковыми тормозами на задней оси.

Chevrolet Niva - габариты

Chevrolet Niva - классический среднеразмерный внедорожник, длина которого составляла 4 056 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 690 мм.Все это повлияло на колесную базу, которая достигала 2450 мм при емкости топливного бака 58 литров. Весомым преимуществом модели также стал объем багажника в 320 литров.

Шевроле Нива - комплектация

Базовая версия Шевроле Нива комплектовалась вкл. в: кондиционер, FM/AM-радио, CD-плеер, электростеклоподъемники и зеркала, люк на крыше, алюминиевые диски, электроусилитель руля, подсветка часов, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, широкая приборная панель с регуляторами потока воздуха и системой хранения и полки с зажигалкой и пепельницей.

Шевроле Нива - безопасность

Первая версия Шевроле Нива получила отрицательную оценку с точки зрения безопасности, получив вышеупомянутые ноль звезд в тестах ARCAP, поэтому производитель решил оснастить автомобиль, в том числе, в: система ABS+EBD, тормозные датчики, усиленные ремни безопасности, противобуксовочная система, комплект фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, дополнительные противотуманные фары, подсветка часов, круиз-контроль, ассистент движения по полосе и модифицированные сиденья и подголовники.

Chevrolet Niva - производительность/расход топлива

Chevrolet Niva достигла максимальной скорости 140 км/ч до первой 100, разогнавшись менее чем за 20 секунд. Это напрямую сказалось на расходе топлива, который достигал 11 л/100 км при движении в городе и снижался до 8 л/100 км на трассе и примерно 9 л/100 км в смешанной модели.

3,64 Оценка на основе 37 отзывов
.
Краткие факты
Бренд Chevrolet
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент 0 I

Авто Лада - Лада Нива 2123

по соседству

Базовая модель - Лада 21213

Двигатель
Цепь зажигания
Вместимость
Максимальная мощность л.с. (об/мин) 9000 6 Крутящий момент, кгм (Нм)

электронный
1690/1796
80 (5200) / 125
127.5/167

Привод

Диск
Расстояние переднего моста
Межосевое расстояние
Бежать

4x4
1450
1400
5


Осиги
Максимальная скорость (км/ч) 9000 6 Разгон (0-100 км/ч)

140/165
17


Размеры
Длинный
Широко
Высокий
Вес
Общий вес
Вместимость багажа
(сложенное сиденье.)
Быстро
Емкость бака
Количество мест

3900
1700
1640
1300 кг 9000 6 1850 кг 9000 6 320
(650) л 9000 6 200
58 л 9000 6 5


Расход топлива (л/100 км)
при 90 км/ч
при 120 км/ч
в городском цикле

98.6/7,5
11,6 / 9,8
10,8 / 10,0


Нива Шевроле и владелица АвтоЛеди
.

Щецин автозапчасти, сцепления, радиаторы, тормозные системы

WYCZYŚĆALTERNATORY_ICALTERNATORY.AMORTYZATORY ICAMORTYZATORY ICAMORTYZATORY Обложка BAGAŻNIKA.AMORTYZATORY PRZEDNIE.AMORTYZATORY SILNIKAAMORTYZATORY TYLNE.AMORTYZATORY_ICAMORTYZATORY_KOMPLET_ICAUTOMATY ROZRUSZNIKA.BĘBNY HAMULCOWE.CEWKI ZAPŁONOWE.CEWKI_ZAPLONOWE_ICCHŁODNICECZĘŚCI ORIGINAL - ДАВЛЕНИЕ INNECZUJNIKI ABSCZUJNIKI OLEJU.CZUJNIKI БЛОК HAMULCOWYCH.CZUJNIKI SILNIKA.DOCISKI SPRZĘGŁADRĄŻKI ГОЛОВА ТЕМПЕРАТУРА, РЕАКЦИЯ.Свечные трубки.Французское масло.Топливные фильтры - топливный lpgфильтры.Воздушные фильтры.Фильтры входные тормозные тормозные тормозные тормозные.КАБЕЛИ Ж/Н ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ.КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА,КОМПРЕССОР ЗАЖИГАНИЯ.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ.КАБЕЛИ ТОРМОЗНОГО ГАЗА.Links_haulcowe_icluster автомобиль Законы ГРМ Oleje к автоматическим коробкам Трансмиссии Мотор СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЩЕТКИ СТЕКЛОСТЕКЛОСТРОНИКОВ СТЕКЛОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ПОЛОСИЕ_ И ПРИВОДНОЙ ВАЛ.РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ.БЕНЗИНОВЫЕ НАСОСЫ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) НАСОСЫ И ЦИЛИНДРЫ ВЕТЧИНА. НАБОР Напорные и тормозные цилиндры Поп и цилиндры сцепления Масляные насосы Электрические топлива Система охлаждения Опорная опора ГИБКИЕ ТОРМОЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.Топливные кабели.Система охлаждения.Высокое напряжение.SONDY_LAMBDA_ICSКомпрессорКомпрессоры - ЭЛЕМЕНТЫ МОНТАЖА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ICSПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ_ПОДВЕСКА_ICSМУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.FAN FAN СЦЕПЛЕНИЯ CHŁODNICY.SPRZĘGŁO CHŁODNICY.ŚWIECE ZAPŁONOWEŚWIECE ŻAROWE.SWIECE_ZAPLONOWE_ICSWIECE_ZAROWE_ICSWORZNIE WAHACZY.SZCZĘKI HAMULCOWE.SZCZOTKI ROZRUSZNIKA.TARCZE ICTARCZE BRAKE BRAKE BRAKE PRZEDNIE.TARCZE TYLNE.TARCZE СЦЕПЛЕНИЯ ICTARCZE_HAMULCOWE_ICTARCZE_SPRZEGLA_ICTERMOSTATY_ICTERMOSTATY.TULEJE ROZRUSZNIKA.UKŁAD WYDECHOWY- KOMPLETNYUSZCZELKI чаш OLEJOWEJ.USZCZELKI GŁOWICĄ.USZCZELKI ПОД ГОЛОВКОЙ.УПЛОТНЕНИЯ ТНВД.КРЮКИ ICWAHACZE_ICWAHACZE.Распределительные валы.Змейки, фиттинги системы кондиционирования стартера.Вульгеры стартера.Президент клубни (Jetronic) и их части.ТОкарные станки, ГРИЛЬНЫЕ СТАНКИ- УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ БАК, ТОРМОЗНЫЕ БАК.РЕМКОМПЛЕКТЫ СТАРТЕРА, КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ_IC

.

Щецин автозапчасти, сцепления, радиаторы, тормозные системы

WYCZYŚĆALTERNATORY_ICALTERNATORY.AMORTYZATORY ICAMORTYZATORY ICAMORTYZATORY Обложка BAGAŻNIKA.AMORTYZATORY PRZEDNIE.AMORTYZATORY SILNIKAAMORTYZATORY TYLNE.AMORTYZATORY_ICAMORTYZATORY_KOMPLET_ICAUTOMATY ROZRUSZNIKA.BĘBNY HAMULCOWE.CEWKI ZAPŁONOWE.CEWKI_ZAPLONOWE_ICCHŁODNICECZĘŚCI ORIGINAL - ДАВЛЕНИЕ INNECZUJNIKI ABSCZUJNIKI OLEJU.CZUJNIKI БЛОК HAMULCOWYCH.CZUJNIKI SILNIKA.DOCISKI SPRZĘGŁADRĄŻKI ГОЛОВА ТЕМПЕРАТУРА, РЕАКЦИЯ.Свечные трубки.Французское масло.Топливные фильтры - топливный lpgфильтры.Воздушные фильтры.Фильтры входные тормозные тормозные тормозные тормозные.КАБЕЛИ Ж/Н ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ.КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА,КОМПРЕССОР ЗАЖИГАНИЯ.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ.КАБЕЛИ ТОРМОЗНОГО ГАЗА.Links_haulcowe_icluster автомобиль Законы ГРМ Oleje к автоматическим коробкам Трансмиссии Мотор СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЩЕТКИ СТЕКЛОСТЕКЛОСТРОНИКОВ СТЕКЛОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ПОЛОСИЕ_ И ПРИВОДНОЙ ВАЛ.РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ.БЕНЗИНОВЫЕ НАСОСЫ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) НАСОСЫ И ЦИЛИНДРЫ ВЕТЧИНА. НАБОР Напорные и тормозные цилиндры Поп и цилиндры сцепления Масляные насосы Электрические топлива Система охлаждения Опорная опора ГИБКИЕ ТОРМОЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.Топливные кабели.Система охлаждения.Высокое напряжение.SONDY_LAMBDA_ICSКомпрессорКомпрессоры - ЭЛЕМЕНТЫ МОНТАЖА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ICSПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ_ПОДВЕСКА_ICSМУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.FAN FAN СЦЕПЛЕНИЯ CHŁODNICY.SPRZĘGŁO CHŁODNICY.ŚWIECE ZAPŁONOWEŚWIECE ŻAROWE.SWIECE_ZAPLONOWE_ICSWIECE_ZAROWE_ICSWORZNIE WAHACZY.SZCZĘKI HAMULCOWE.SZCZOTKI ROZRUSZNIKA.TARCZE ICTARCZE BRAKE BRAKE BRAKE PRZEDNIE.TARCZE TYLNE.TARCZE СЦЕПЛЕНИЯ ICTARCZE_HAMULCOWE_ICTARCZE_SPRZEGLA_ICTERMOSTATY_ICTERMOSTATY.TULEJE ROZRUSZNIKA.UKŁAD WYDECHOWY- KOMPLETNYUSZCZELKI чаш OLEJOWEJ.USZCZELKI GŁOWICĄ.USZCZELKI ПОД ГОЛОВКОЙ.УПЛОТНЕНИЯ ТНВД.КРЮКИ ICWAHACZE_ICWAHACZE.Распределительные валы.Змейки, фиттинги системы кондиционирования стартера.Вульгеры стартера.Президент клубни (Jetronic) и их части.ТОкарные станки, ГРИЛЬНЫЕ СТАНКИ- УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ БАК, ТОРМОЗНЫЕ БАК.РЕМКОМПЛЕКТЫ СТАРТЕРА, КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ_IC

.

Щецин автозапчасти, сцепления, радиаторы, тормозные системы

WYCZYŚĆALTERNATORY_ICALTERNATORY.AMORTYZATORY ICAMORTYZATORY ICAMORTYZATORY Обложка BAGAŻNIKA.AMORTYZATORY PRZEDNIE.AMORTYZATORY SILNIKAAMORTYZATORY TYLNE.AMORTYZATORY_ICAMORTYZATORY_KOMPLET_ICAUTOMATY ROZRUSZNIKA.BĘBNY HAMULCOWE.CEWKI ZAPŁONOWE.CEWKI_ZAPLONOWE_ICCHŁODNICECZĘŚCI ORIGINAL - ДАВЛЕНИЕ INNECZUJNIKI ABSCZUJNIKI OLEJU.CZUJNIKI БЛОК HAMULCOWYCH.CZUJNIKI SILNIKA.DOCISKI SPRZĘGŁADRĄŻKI ГОЛОВА ТЕМПЕРАТУРА, РЕАКЦИЯ.Свечные трубки.Французское масло.Топливные фильтры - топливный lpgфильтры.Воздушные фильтры.Фильтры входные тормозные тормозные тормозные тормозные.КАБЕЛИ Ж/Н ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ.КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА,КОМПРЕССОР ЗАЖИГАНИЯ.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ.КАБЕЛИ ТОРМОЗНОГО ГАЗА.Links_haulcowe_icluster автомобиль Законы ГРМ Oleje к автоматическим коробкам Трансмиссии Мотор СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЩЕТКИ СТЕКЛОСТЕКЛОСТРОНИКОВ СТЕКЛОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ПОЛОСИЕ_ И ПРИВОДНОЙ ВАЛ.РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ.БЕНЗИНОВЫЕ НАСОСЫ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) НАСОСЫ И ЦИЛИНДРЫ ВЕТЧИНА. НАБОР Напорные и тормозные цилиндры Поп и цилиндры сцепления Масляные насосы Электрические топлива Система охлаждения Опорная опора ГИБКИЕ ТОРМОЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.Топливные кабели.Система охлаждения.Высокое напряжение.SONDY_LAMBDA_ICSКомпрессорКомпрессоры - ЭЛЕМЕНТЫ МОНТАЖА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ICSПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ_ПОДВЕСКА_ICSМУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.FAN FAN СЦЕПЛЕНИЯ CHŁODNICY.SPRZĘGŁO CHŁODNICY.ŚWIECE ZAPŁONOWEŚWIECE ŻAROWE.SWIECE_ZAPLONOWE_ICSWIECE_ZAROWE_ICSWORZNIE WAHACZY.SZCZĘKI HAMULCOWE.SZCZOTKI ROZRUSZNIKA.TARCZE ICTARCZE BRAKE BRAKE BRAKE PRZEDNIE.TARCZE TYLNE.TARCZE СЦЕПЛЕНИЯ ICTARCZE_HAMULCOWE_ICTARCZE_SPRZEGLA_ICTERMOSTATY_ICTERMOSTATY.TULEJE ROZRUSZNIKA.UKŁAD WYDECHOWY- KOMPLETNYUSZCZELKI чаш OLEJOWEJ.USZCZELKI GŁOWICĄ.USZCZELKI ПОД ГОЛОВКОЙ.УПЛОТНЕНИЯ ТНВД.КРЮКИ ICWAHACZE_ICWAHACZE.Распределительные валы.Змейки, фиттинги системы кондиционирования стартера.Вульгеры стартера.Президент клубни (Jetronic) и их части.ТОкарные станки, ГРИЛЬНЫЕ СТАНКИ- УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ БАК, ТОРМОЗНЫЕ БАК.РЕМКОМПЛЕКТЫ СТАРТЕРА, КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ_IC

.90 000 Предложения для Джоанны: внедорожник до 20 000 Джоанна начинает свое приключение с бездорожья - Мне нужен внедорожник стоимостью не более 20 000 злотых, который дешевле в использовании. Наша героиня любит простоту, а автоматическая коробка передач для нее — черная магия, поэтому предложения Адама Корнацкого — это простые в использовании автомобили, без вездесущих закидонов. Маленькая мечта Азии — принять участие в ралли «Дакар». Автомобиль, который вы ищете, нужен для того, чтобы научиться ездить по бездорожью, поиграть на выходных, открыть для себя новое испытание и насладиться им.

Контролируемая закупка - серия 23, раздел 328 Łada Niva / 4x4

Год выпуска: 2009; пробег: 85 000 км; двигатель: 1,7; мощность: 82 л.с.; вид топлива: бензин + сжиженный газ; коробка передач: механическая; максимальный крутящий момент: 131 Нм при 3200 об/мин; средний расход топлива: 10,6 л/100 км; объем багажника: 270 л; Стартовая цена: 16 200 злотых

Внедорожник, производимый в течение 40 лет в Тольятти, сначала в Советском Союзе, а теперь и в России на АвтоВАЗе под маркой Lada.В 1993 году модель подверглась фейслифтингу. Задняя часть кузова была модернизирована. Также был внедрен новый силовой агрегат объемом 1700 см3 и однократным впрыском топлива, управляемым компьютером Bosch, хорошо известный по автомобилям GM. С 2006 года эта модель выпускается под названием Łada 4x4. Это изменение произошло потому, что концерн General Motors (сопроизводитель модели Chevrolet Niva) стал обладателем прав на название «Нива».Покупатель Lada должен осознавать, что это не современный автомобиль.У этого автомобиля есть и другие преимущества: компактные размеры облегчают въезд в места, недоступные для более крупных внедорожников, а настоящий постоянный привод 4x4 обеспечивает очень хорошие ходовые качества. Коррозия - второе имя Нивы, машина уже ржавая сходила с конвейера, надо начинать сразу после покупки машины.

Контролируемая закупка - серия 23, раздел 328 Suzuki Samurai

Год выпуска: 1992; пробег: уточняется; двигатель: 1,3; мощность: 60 л.с.; вид топлива: бензин; коробка передач: механическая; максимальный крутящий момент: 96 Нм при 5700 об/мин; средний расход топлива: 8,4 л/100 км; объем багажника: 265 л; Стартовая цена: 20 000 злотых

Невзрачный на вид Suzuki Samurai на самом деле является одним из лучших внедорожников в мире, ему нет равных в труднопроходимой и узкой местности.Самурай — очень сырой автомобиль, хотя когда-то его считали автомобилем для отдыха. Suzuki выбрала правильный путь для входа в сегмент 4x4 — купила готовый продукт, который выпустила под собственной маркой. Наиболее характерной чертой автомобиля являются его небольшие габариты. Это позволяет легко маневрировать как в городе, так и на бездорожье. Компактные размеры также обеспечивают очень низкий вес тары. В других местах мы можем найти настоящий внедорожник с жесткими мостами, рамой и т. д. весом около тонны. В процессе производства было много изменений, и эволюция автомобиля шла медленно.Технически самурай двигался к тому, что выросло из него, Suzuki Jimmy. Настолько, что последний Samurai и первый Jimmy теоретически почти два одинаковых автомобиля.

Контролируемая закупка - серия 23, раздел 328 Toyota Land Cruiser I

Год выпуска: 1987; пробег: уточняется; двигатель: 2,4; мощность: 110 л.с.; вид топлива: бензин; коробка передач: механическая; максимальный крутящий момент: 112 Нм при 3000 об/мин; средний расход топлива: 5,8 л/100 км; объем багажника: 270 л; Стартовая цена: 12 700 злотых

Модель 70 дебютировала в 1984 году., пришедший на смену серии 40, которая была на рынке много лет.Этот автомобиль был одной из самых компактных и дешевых внедорожных моделей Toyota, но, несмотря на такие предположения, это был настоящий, долговечный Land Cruiser. 70-я серия присутствует буквально по всему земному шару — от Африки до Австралии. Простая конструкция обеспечивает легкий ремонт и относительно высокую надежность. В основе кузова лежит жесткая рама в зависимости от года выпуска и версии (Heavy Duty — прочнее, Light Duty — комфортнее). С начала производства и до сих пор упор делался на простоту и функциональность корпуса.Все элементы были подчинены этим предположениям. Внедорожники стареют намного медленнее, поэтому более чем 20-летние Land Cruiser J70 можно с успехом использовать даже для повседневного использования.

Контролируемая закупка - серия 23, раздел 328 Range Rover Classic

Год выпуска: 1990; пробег: 170 000 км; двигатель: 3,9; мощность: 180 л.с.; вид топлива: бензин; коробка передач: автомат; крутящий момент: 182 Нм при 3100 об/мин; средний расход топлива: 5,8 л/100 км; объем багажника: 1020 л; Стартовая цена: 15 900 злотых

Range Rover выпускается с 1970 года и считается родоначальником нынешних роскошных внедорожников.Range Rover — имя стилиста компании Тони Пула. Также считалось, в частности, Пантера и Леопард. Отцом Range Rover был Чарльз Спенсер Кинг - Он первым нарисовал автомобиль, который имел такой большой угол атаки, стеклянную и удобную кабину, полный привод с разделением на обе оси и двигатель V8 под капотом. . Первые прототипы имели надпись Velar, что означало Vee Eight Land Rover, или Land Rover с двигателем V8. Этот двигатель разработан компанией Rover у Buick. Пятидверная модель появилась в 1981 году.Три года спустя Range Rover подвергся первому серьезному фейслифтингу как снаружи, так и внутри. С появлением второго поколения производство пятидверной модели было прекращено, а трехдверная модель Range Rover Classic сходила с конвейера до февраля 1996 года.

Комментарии (0)

показать все комментарии Помощь | Правила форума

Опубликованные комментарии являются личным мнением пользователей портала. TVN не несет ответственности за содержание мнения.

.

Самостоятельная замена гидрошашек на ниве Шевроле. Замена гидрометров на Нива Шевроле

Отечественный внедорожник.

Нормальная работа того или иного устройства во многом зависит от качества его обслуживания. Особенно, если речь идет об автомобиле. Существует немалое количество деталей, связанных друг с другом и подлежащих своевременному ремонту или замене на новые. На разные машины И даже модели (такие как Шевроле Нива, Лада Калина) могут устанавливаться совершенно разные детали, которые нельзя использовать на обоих автомобилях.Поэтому закупка всех ингредиентов нужна в специализированных магазинах.

Одним из важных узлов Нивы Шевроле, как и почти всех других автомобилей, являются гидрошашки. Ремонт автомобиля довольно часто вызван необходимостью замены или модернизации данных деталей Шеви Нивы. Сделать это не так просто, поэтому лучше обратиться в автомагазин.

В процессе эксплуатации начинают меняться размеры гидрометров на Шевроле Нива.Это происходит из-за зазоров в распределительных механизмах автомобиля.

Для того, чтобы наиболее полно охарактеризовать и правильно понять принцип работы гидрометров на НИВА Шевроле, необходимо разобраться, каково их устройство. Вопреки непонятным многим фамилиям, справиться с этим механизмом сможет практически каждый. После этого вы сможете легко контролировать работу гидрошашек.

Схема и принцип работы прибора

Под капот Нивы

Механизм не особо сложный.Включает 5 основных данных:

  • жилой
  • гильза,
  • пружинный грабеж,
  • поршни
  • ,
  • обратный клапан.

Иногда можно найти поршень без внутренних отверстий. Верх этого устройства похож на шар и является своего рода опорой. Втулка обеспечивает функции двигателя механизма. Пружина поршня находится между ним и втулкой.

Принцип устройства следующий. Распределительный кулачок вала, который будет повернут к толкателю с противоположной стороны, не может воздействовать на механизм, поэтому поршень толкает пружину.Таким образом, есть пробел. В него поступает масло из системы смазки через шаровой кран гидрокомпонента. После этого шаровые краны закрываются за счет пружин в поршне. Кулачок, перевернутый теперь на гидротропную сторону, постепенно опускает механизм все ниже и ниже. При этом гидрокомпенсаторы передают воздействие на распределительные клапаны. При этом толкатель опускается, поршневые пары перемещаются вместе с ним. В результате будет выдавлено определенное количество масла.

Далее Гидрокомпенсатор Нива Шевроле Шевроле немного изменен в размерах и теперь в зазоре между толкателем и камерой появляется люфт.Не стоит беспокоиться о незначительной течи масла, так как его нехватка постоянно компенсируется поступлением веществ из смазочной системы двигателя.

Произойдет изменение объема поступающей масляной части, размера гидрокомпенсатора и, соответственно, автоматического выбора зазора. Причиной проблем могут быть тепловые расширения или износ отдельных деталей газораспределительного механизма.

Когда может потребоваться ремонт устройства?

Существует множество причин, по которым может потребоваться такой процесс, как ремонт автомобиля.Одним из них является воздействие гидрокомпенсатора. Раскол может быть таким незначительным и очень серьезным.

Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван использованием моторного масла Некачественное. С теми же последствиями может быть и недостаточно частая смена масляных фильтров.

Кит Турбина для Нивы

Загрязнение масла вызывает различные проблемы.

  • Зазоры внутри такого механизма как пара рукавов и высота найма.В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или гидрокоматеры не будут успевать автоматически подбирать величину зазоров в газораспределительном механизме. Наиболее явным признаком этого отклонения является стук гидрометров.
  • Шаровой кран изношен и забит. В результате клапан недостаточно закрывается и увеличивается утечка масла из полости поршня.
  • Начинается ремонт поршневой пары автомобиля Нива Шевроле. Причем если поначалу это может быть почти незаметно, то постепенно это отклонение способно полностью убрать механизм.
  • При увеличении нагрузок в газораспределителе также необходима замена гидрошашек на Шевроле НИВА. Ремонт необходим, если гидрокомпенсаторы стучат и чрезмерно быстро изнашиваются все детали.

Устранение неисправностей Гидриков Шеви Нива лучше доверить профессионалам. Мойка двигателя, которая проводится специальным составом или маслом. Ремонт или замена гидрокомпенсаторов – выбор зависит от того, какой материал имеется в виду и есть ли у вас навыки для реализации данного вида работ.

НПА Ваз-21214 машина (распределенный впрыск) с пробегом 6600 км на горячем двигателе опрокинул гидрокомпенсатор (далее ГК). По одной они не продаются, просто комплектом и не везде. Решил не торопиться, сначала снять старый, а потом, если надо, купить новые.

Снята клапанная крышка, проверен весь розлив ГК на компрессию, при каждом обороте распредвала, чтобы распредвал САМ мастерства не давал проверенному ГК.Подозрений не вызывал ни один ГК. Я снимаю постель распредвала и поворачиваю ГХ. Пятая отвернулась от легкого прикосновения клавиши, а седьмая и вовсе оголилась и даже превратилась в пол оборотов. (Это видно на третьем фото, там выработка) Стираю линию масляного картера и смотрю....

Я купил новую магистраль. Собрал все в обратном порядке. Подтянул ГК с моментом 3,0Нм.Вместо последних 1,5-2Нм.Двигатель опять миль развалился.

После ремонта было уже 3 тонны. км. Все в порядке

Фотографии созданы Лео.

Я слышал Знона, я не знаю, где он...

Владелец ВАЗ-21214 пожаловался на постоянный стук двигателя. Иногда их хватает очень надолго, иногда не очень, но чаще всего они на холодном двигателе. Пока мы стояли и разговаривали с ним, раздался стук и двигатель запачкался. Такое ощущение, что "троит". Стук длился не более минуты, затем исчез.Клиент оставил машину и уехал. Договорились с ним, что я позвоню ему, когда устраню неисправность.

По характеру стука было видно, что некоторые из восьми гидравлических компонентов вышли из строя. Но что!? Менять все подряд не хотелось, или руку менять не хотелось, поэтому воспользовался датчиком "Первый взгляд".

Не подарок. Если перевести дословно на русский язык, то получится — «Первый взгляд». Так что название говорит само за себя! Находясь в диагностическом арсенале, его всегда можно использовать для оперативного определения неисправности.Датчик установлен на выходе из глушителя. Аварийное давление выхлопной системы Качество, однородность цилиндров двигателя, анализируется, находится неработоспособный или неисправный цилиндр, определяется качество смеси (бедная или богатая).

Пойдем посмотрим, как он покажет себя в работе! На следующее утро, в полной уверенности, что обнаруживаю очень быструю неисправность, подключаю датчик "Первый взгляд" к мотор-тестеру МТС-5100, выбираю режим "4-канальный осциллограф", вставляю датчик в выхлопную трубу.

Параллельно с датчиком "First Look" к ресиверу был подключен электронный датчик разряда для выявления возможных ошибок в системе впуска. Подключался к первому тестеру МТС-5100. Синхронизировать, выбрать второй канал и подключенный высоковольтный проводной датчик синхронизации. Первые свечи.

Все готово к измерениям. К сожалению, в тот день мне не повезло. После запуска двигателя он работал нормально, посторонних нет.Неоднократно пробовал предпринимать попытку завести, то остывал, то остывал, бросая машину на улицу, снова прогревался, но при этом стук не срабатывал. Закончился первый день... потом второй, потом третий... На четвертый день я поехал домой после работы над этой машиной, привязал датчик "первого взгляда" скотчем к бамперу машины, и тестер двигателя исчез перед пассажирским сиденьем. По пути я наблюдал за осциллограммами и был готов в любой момент нажать кнопку STOP, чтобы записать сигнал.Но ни по дороге домой, ни по дороге обратно утром на стучащую работу двигатель работал идеально. Опять не повезло. И так каждый день - подключение, снятие тестера двигателя и датчиков по несколько раз. Только к концу недели удалось написать несколько осциллограмм езды, пока стук не длился секунд 8-10. Но этого времени мне не хватило, нужно было смотреть осциллограммы высоких оборотов. И, наконец, счастье! После пуска двигателя на следующее утро один из гидрокомпенсаторов заметно затухал и гудел долго, минут 5, потом задрался.Мне хватило этого времени, чтобы полностью передислоцировать двигатель в различных режимах работы.
В ХХ мы видим редкие отказы двигателя по первому и/или второму цилиндру.

Едят почти всегда в третьем и четвертом цилиндрах, при любых оборотах двигателя.

Соответственно, осциллограммы включаю - стучит выпускной клапан 3-го цилиндра и какая-то неисправность в выпускном клапане 4-го цилиндра.Что случилось с первым и вторым, позаботится клапанная крышка. Теперь посмотрим на канал датчика выхлопа, т.е. Первый луч. На осциллографе видны разные "впадины" во входных часах на высоте. Самый маленький соответствует третьему цилиндру.

Ранее были выявлены неисправности выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и впускного клапана 3-го цилиндра. Снимите клапанную крышку. На первый взгляд все нормально. Проворачиваю коленвал и проверяю затяжку гидроманометров.Шестой по счету, 3-й впускной цилиндр самопроизвольно провернулся на один оборот. Клапаны 1, 2, 4, 7 были плохо затянуты. От этого были редкие обрывы во всех остальных цилиндрах. Восьмой - была трещина в линии подъема масла. Заметил ее не сразу, помог пережить предыдущий ремонт, по которому статья написана выше.

На этом двигателе также была обнаружена третья неисправность - болты крепления проворачивались и выглядели свободными.

Шоссе

, заменены гидрокомпенсаторы 3-го цилиндра, вытянуты болты блокировки. Собрал все в обратном порядке. Осталось проверить работу двигателя и удалить контрольный сигнал.

Двигатель запустился без инопланетян и как видим на осцилляторе все в порядке!

Стук гидрометров на Шевроле-Нива

Такая ситуация была с Шевроле-Нивой. Минуты через 3-4 после запуска двигателя стал явно выбивать один ГЦ (было слышно одно).Стук не проходит уже очень давно, может появиться как на горячем, так и на холодном двигателе. По словам клиентки, раньше переговка помогала, а сейчас даже музыка не помогает. :))

На следующее утро я подключил тестер двигателя и записал осциллограммы.

Быстро определили, что повреждены ГЦ 1-го и 4-го цилиндров (неисправности обозначены серыми овалами). В первом отказ был почти всегда, а в четвертом - иногда.

Вскрою клапанную крышку и осмотрю 1-й и 4-й цилиндры.На выпускных клапанах этих цилиндров они не затянуты и легко отворачиваются от руки. Это причина стука! Заменил первый ГК Цилиндр, вызвало подозрение и четвертый - подтянулся с усилием 3 кг.см.

Свяжитесь с нами и мы сделаем это.

Этот раздел хочу посвятить следующей теме - Замена гребных гидроманометров на Шевроле Ниве и НИВ и ответить на основные вопросы по этой теме. Зачем и зачем это нужно? Как это сделать правильно? Отключить датчик детонации или отключить? Так какой распредвал ставить?

Практика и жизнь

Гидрик прыгает и съедает рокер

Когда в 2008 годуАвтотаз перешел на гидравлику нового образца, все радовались как мать детского сада.. Но были одни шестеренки и "валковые" двигатели. Подробнее об этом я рассказывал во второй части. А если бы это были только звуки)). На фото гидрик от двигателя, который, по словам владельца Мастера, «застучал». Случай далеко не единичный. Такое фото возможно только на гидрографах можно крутить.


Переходные рукава больше не являются историей

Для удаления селекционеров со старого экземпляра не требовалось никаких знаков.Все хорошо адаптировано из старой доброй классики. Но с новым образцом он имел небольшую рябь. Изначально я сделал набор резьбовых втулок, которые прикручивались к GBC болтами. Но был один недостаток конструкции - нужно было обслуживать ГБЦ и немного перемешивать пластины. В общем, не Компильфо. Окончательная версия родилась, когда я случайно обнаружил, что она не продается на Scrap Metal CNC.

"Смерть Гидрайка"


Комплект "Смерть Гидрака" для ГБЦ старого образца

Замена гребных гидрометров на НИВА и НИВА Шевроле, запросил подбор запчастей, которые с моей подачей стали называться "смерть Гидрикаса".Комплекты старого и нового образца состоят из одинаковых деталей: 8 болтов к ГБЦ, 4 пластины крепления пружин колес, 8 регулировочных болтов с предохранителем, 8 качающихся. Буду жить только на рокерах отдельно. Им был посвящен отдельный рассказ. Но я хочу сказать о своем друге. Пришлось расставлять изделия с нескольких заводов, чтобы найти люльки для малого мяча с правильным профилем и гемотерапевтическими дорожками. Благодаря «неправильному» профилю распредвал проходит по рабочей поверхности и никогда не настроишь двигатель как надо.Крайне важно, чтобы он работал бесперебойно и «лизал» рабочее место. Разница между наборами старого и нового образца показана на фото ниже.


Различия в настройках на примере одного цилиндра

Замена винтовых гидрошашек, основные вопросы

  • Почему? Фотку гидромуфты пробежал, но для меня основная цель перехода с селекционеров на болты это дальнейшее обслуживание с мотором. Увеличить мощность двигателя, работающего на гидрографах, фактически невозможно.Можно сделать детский тюнинг, поставить средний распредвал и все в тупик. Я грозил какое-то время на доработанных GBC и вирпул экспериментах и ​​смог снять с моторов не более 40-50% того, что можно было снять с мотора на болтах.
  • Отключен или нет датчик детонации? В интернете бытует постоянное мнение, подкрепленное в основном диагностикой, что при переходе на болты нужно программное отключение ДД. Я неоднократно высказывал свое мнение на эту тему.Просто не хватает практики и навыков. Можно отрегулировать зазоры, чтобы багов на ДД не было, но закрывать его - верх бреда. Датчик детонации — это язык в нашем теле, который дает мозгу команду, можно есть или нет. Если пролили плохой бензин, по уровню детонации в цилиндрах сообщает мозги и ролики зажигания. Должна опять хорошо пройти, пошло зажигание, появилась тяга. Как работают эти двигатели с отключенным ДД, я видел, лучше вернуться к карбюратору.
  • Заменяет гидрошашки гребного винта.Какой поставить распредвал после снятия гидромеса? Можно ли оставить старый? Распределение Валам. Будет представлена ​​отдельная статья, сейчас только вкратце. Поймать 21214 нельзя. Камеры под болты и под гидраны, совершенно разного профиля и не взаимозаменяемы. Есть несколько вариантов. Простой и проверенный вариант - Распредвал 21213. Самый бюджетный вариант. Мотор на этом валу будет работать лучше, чем на валу для гидроокетов 21214. Его регулировка производится двумя кнопками.Вал имеет стабильный холостой ход. И прощает промах при установке тегов. Но даже его ждет чудо. Обычно после снятия гидрика предпочитаю ставить эстонский каток. А вот требования к его установке уже сложнее.

На автомобилях проблема очень часто возникает из-за того что клапана начинают стучать, или двигатель работает с перебоями, это может быть связано с неисправностью гидрокомпенсатора, для нормальной работы необходимо заменить гидро- датчики, шевроле нивроле.

Итак давайте разберемся почему стучит клапан на

На классических двигателях ВАЗ в механизме газораспределения установлено коромысло, а в клапанах зазоры можно регулировать винтами. А на автомобилях 2123 вместо него ставят гидрокомпенсатор, который по своей форме напоминает ту же регулировку воздушников, но без зазоров, и регулируется поршневой парой, работающей в масле под давлением. Эти гидравлические узлы автомобилей Нива Шевроле состоят из нескольких частей, а его устройство очень простое, в его состав входят:

  • Жилой
  • Пружина возвратная
  • Верхняя и нижняя части пары часов

Клапан таймера может быть поврежден по следующим причинам:

  • В системе недостаточно
  • Масляные клапаны забиты из-за грязного моторного масла
  • Уровень масла в системе смазки
  • Назначение используется под компенсатор
  • Детали установленные в систему из-за некачественного требуют замены

Как правило, ГЦ стучит, когда машина еще не прогрета, и через минуту после того, как машина завелась, пропадает.Это связано с тем, что подача масла происходит с определенным расходом, и чтобы попытаться устранить эту проблему, можно заменить масляный фильтр вместе с маслом. Если стук происходит, а при прогреве двигателя уже серьезно, то нужно снимать гидро и распредвал и чистить все каналы. Если после этого стука остается необходимость, то следует менять сами ГХ.

Но стук клапана происходит не только из-за того, что гидрикин поврежден, следующая информация может быть следующей:

  • Распредвал изношен
  • Клапан зацепился за конец штока
  • Поверхностные рокеры работали

Но бывает и так, что гидрокомпенсатор на Ниве Шевроле становится причиной интенсивного износа распредвала и раскачивается.При появлении стука движение не рекомендуется по следующим причинам:

  • Механизм газораспределения выходит из строя
  • В клапанах из-за довольно большого зазора исчезает увеличение расхода топлива, расход топлива
  • Этот стук неприятно слышать

Регулировочный винт или ГК

Уже с маленькими шестернями может проявиться, это потому что изначально завод установлен на НИВА Шевроле, некачественные компенсаторы, недостаточный возврат ГЦ на заводе может быть задолжен но если гидрик еще неработоспособен Можно заменить например, те что производит немецкая фирма Ина одни из самых надежных, так же этот автомобиль можно купить и выпустить на Автовазе, это два образца старые и новые и рабочие ГБЦ.

В принципе поштучно продаются, но цена не дешевле и колеблется от поджелудочной до четырехсот рублей, а вот регулировочный винт будет стоить в два раза дешевле. Если регулировка будет происходить каждые десять тысяч километров, то будет удобнее разместить регулировочный винт, так как проблем будет меньше и выйдет дешевле.

  1. Если есть стук, не торопитесь снимать клапанную крышку, сначала поменяйте моторное масло в двигателе
  2. Заливайте масло той же марки, это снизит вероятность засорения ГК.
  3. Их не стоит сильно затягивать, так что выдергивание приведет к быстрому выходу из строя
  4. Перед введением нового старого желательно промыть его бензином для очистки от шлака, после чего проверить нажатием на плунжер, и если он возвращается на прежнее место, то все в порядке

Для диагностики необходимо заменить гидроячейки Шевроле Шевроле Нива только после снятия распредвала.Как правило, первыми признаками являются стуки в клапанных механизмах, которые не прекращаются даже после прогрева двигателя. Определенная доля правды в этом утверждении есть, но для начала рекомендуется использовать не столь интенсивные способы. В первую очередь необходимо проверить уровень масла и его чистоту. При недостаточном уровне колодцы не заполняются жидкостью, в результате чего поршень не поднимается до нужного уровня, а коромысло стучит. Грязное масло может попасть в узкие каналы. Если не помогло, придется перейти к элементарным мерам.

Используется для замены гидродетекторов Шевроле Нива не требует специального оборудования. Можно обойтись стандартным набором ключей, но некоторые средства лучше приготовить заранее. Для работы потребуется:

  • Набор ключей;
  • Шлицевая и крестовая отвертка;
  • Металлическая щетка;
  • Медицинский шприц;
  • Проволочный или нейлоновый зажим.

Дополнительно требуется подготовить 1 л бензина, ветошь и прокладки под клапанную крышку.

Алгоритм замены гидрокомпенсаторов

Хотя работа по замене гидрокомпанаторов относится к сервису, она вполне доступна для самостоятельного выполнения. Самое главное – следовать приведенному ниже алгоритму.

  • Воздушное сопло снято. Клапанная крышка освобождается. Для этого необходимо обеспечить нечистый доступ, а также демонтировать с него все крепления и кронштейны.
  • Винты клапанной крышки (8 шт.) перевернуты.
  • На этом этапе можно определить необходимость замены ГХ. Если при нажатии на коромысло толкатели легко опускаются, гидрокомпенсатор поврежден. (Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы проверить, вставляя его между корпусом распределительного вала и коромыслом)
  • Проворачивая коленчатый вал по ходу вращения двигателя, необходимо соединить метку шестерни распредвала с отливками на станине.

  • Ослабляющая шестерня, натяжитель цепи можно снимать и загружать.


  • Балансир и гидрокоматеры разбираются свободно, предварительно открутить головку на 24,

90 330

и после извлечения из занятого отверстия.

  • Новые устанавливаются с затяжкой 2 кгс. Процедура сборки выполняется в обратном порядке.

Перед заменой ГХ можно попробовать промыть старый, окунув его в бензин.Иногда эта процедура существенно экономит бюджет.

.

Смотрите также