| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нива шевроле не открывается задняя дверь багажника как открытьChevrolet Niva | Задняя дверь / крышка багажникаДля открытия вставьте ключ в замок и поверните его вправо. Чтобы закрыть, прижмите двумя руками заднюю дверь или крышку багажника таким образом, чтобы она была правильно заблокирована. Не закрывайте с большим усилием заднюю дверь или крышку багажника и проверяйте, потянув ее вверх, надежно ли она закрыта. Замок задней двери или крышки багажника можно отпереть, подняв вверх рычаг блокировки, который находится в салоне автомобиля сбоку сиденья водителя. В багажнике находятся ремни для крепления багажа, чтобы исключить его перемещение при движении автомобиля. Запасное колесо, домкрат, рукоятка домкрата и комплект инструмента водителя расположены под откидным основанием багажного отсека.
Задняя полка багажника С помощью закрывающейся полки багажника любой размещенный в багажнике груз будет скрыт от посторонних глаз. При открытии задней двери полка приподнимается двумя стягивающими плетеными шнурами, в результате чего открывается доступ в багажник. Для размещения дополнительного багажа полку можно снять или откинуть вперед. Снятие полки Снимите стягивающие шнуры с фиксаторов на задней двери. Потяните на себя запорный рычаг и оставьте его в таком положении. Приподнимите полку багажника и извлеките ее из автомобиля. Размещение полки Если полка не используется, ее можно разместить в багажном отсеке и закрепить ремнями. При установке полки в исходное положение выполните действия в последовательности, обратной снятию.
Рено логан заклинило заднюю дверьЧетырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас. Содержание Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле? В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства. Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками. В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок. Поломка тяги замка (погнулась тяга) ![]() Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери. Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка. Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся. ![]() Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь. Особенности конструкции, или хитрая пружина |
![]() | Передние двери блокируются: снаружи – ключом 2, рис. 2; изнутри – нажатием на кнопку 1, рис. 3. Блокировать замок можно только при закрытых дверях. Для подъема и опускания стекол передних дверей используются электростеклоподъемники. Нажатием на вогнутую или выпуклую часть клавиши 2, рис. 3, переключателя стеклоподъемника, расположенного на обивке двери, можно опустить или поднять стекло на нужную величину. После прекращения нажатия клавиша автоматически устанавливается в среднем положении и стекло останавливается в любой выбранной Вами позиции. Дополнительная клавиша 3 на двери водителя управляет электроприводом стеклоподъемника правой передней двери. Клавиши подсвечиваются, если включено наружное освещение. |
Предупреждение
При закрытии окон с электрическими стеклоподъемниками возможно защемление пальцев рук и других частей тела, что может привести к серьёзной травме. Поэтому, при пользовании электрическими стеклоподъемниками будьте внимательны, особенно если в автомобиле находятся дети. Убедитесь, что поднимающееся стекло ничего не защемит. В случае защемления немедленно прекратите подъём стекла и включите его опускание.
Ответственность за неправильное пользование электрическими стеклоподъемниками несёт водитель автомобиля. Он должен предупредить пассажиров о правилах пользования и опасностях при неправильном пользовании электрическими стеклоподъемниками.
Не разрешайте детям пользоваться переключателями стеклоподъёмников!
Выходя из автомобиля, обязательно вынимайте из замка ключ зажигания, чтобы отключить электростекло¬подъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров. Не высовывайте из открытых окон автомобиля руки и другие части тела, следите, чтобы этого не делали дети.
В передней части кармана 6, рис. 3, предназначенного для размещения мелких предметов, под облицовкой 5 предусмотрено место для установки акустических устройств радиоаппаратуры.
![]() | Задние двери блокируются изнутри салона нажатием на кнопку 1, рис. 4, блокировки замка, как при открытой, так и при закрытой двери. Для опускания и подъёма стекла задних дверей используются механические стеклоподъёмники, которые приводятся в действие рукояткой 3. Стекло задней двери опускается не полностью. Дверь снабжена накладным карманом 4 для размещения мелких вещей. Если на заднем сидении находятся дети, рекомендуется ключом зажигания повернуть шлиц защелки 5 на 90°. Причем в левой двери защелку необходимо поворачивать по часовой стрелке, а в правой – против часовой стрелки. В этом случае, при поднятой кнопке 1 блокировки, дверь открывается только снаружи, а рукоятка 2 имеет свободный ход. Для обеспечения возможности открывания дверей изнутри поверните шлиц защелки в обратном направлении. |
![]() | Дверь задка с боковыми петлями открывается за ручку 4, рис. 5, и при необходимости может быть заблокирована только снаружи поворотом ключа 3 против часовой стрелки. За обивкой двери задка расположен бачок омывателя стекла двери задка, закрываемый сверху крышкой 2. Полка 1 отделяет багажное отделение от салона. Для удобства пользования дверь задка имеет три фиксированных положения в открытом состоянии. |
Предупреждение
Во время стоянки автомобиля в темное время суток при открытой на максимальный угол двери задка используйте знак аварийной остановки.
В вариантном исполнении автомобили укомплектованы системой электроблокировки замков дверей, которая позволяет производить блокировку замков всех дверей при запирании ключом или при нажатии на кнопку блокировки замка двери водителя. При отпирании ключом двери переднего пассажира происходит разблокировка только данной двери. Разблокировка остальных боковых дверей в этом случае производится поднятием кнопок, а двери задка -ключом. Полное разблокирование замков всех дверей осуществляется при отпирании замка двери водителя.
Если замерз замок или примерзли двери, то главное не паниковать, а применять проверенные способы разморозки!
Дверь примерзла? Без паники! Их же у автомобиля несколько, поэтому попробуйте открыть другие. Не поддаются? Опять отставить панику: надавливаем на дверь по контуру и простукиваем её ладонью. Лед может раскрошиться, и дверь поддастся.
Перед началом процедуры края дверей рекомендуется очистить от наледи и снега щеткой или другим подручным средством.
Надоело стучать и чистить щеткой? Тогда приобретите автохимию для обработки резиновых уплотнителей дверей автомобиля, чтобы избежать примерзания. Если дверь уже замерзла, обработайте поверхности и стыки размораживателем из линейки зимней автохимии.
Обратите внимание! Замерзшую дверь нельзя резко дергать — оторвется уплотнитель
Если замерз замок зажигания, его можно отогреть теми же способами, что и замки на дверях.
Щетки стеклоочистителя имеют склонность примерзать и покрываться наледью. Включив такие «дворники» есть риск сжечь электродвигатель стеклоочистителя и/или поцарапать лобовое стекло.
Наледь на стекле удаляется очистителями с размораживающими компонентами.
После запуска двигателя подождите включать печку, чтобы мотор прогрелся быстрее.
На механической коробке передач сцепление нужно выжать при запуске в мороз.
Трансмиссионное масло густеет при низких температурах. После запуска двигателя коробке надо дать прогреться. Особенно важно это для автоматических КПП.
Совет знатоков автодела: чтобы прогреть электролит в аккумуляторе, включите ближний свет на 10-15 секунд. Помогает, правда, при несильном морозе.
Заводя автомобиль, не крутите стартером дольше 10 секунд. Если за это время не завелась, то перестаньте мучить агрегат.
В завершении работающий прием по отогреванию бачка стеклоомывателя:
Если лед заполнил бачок не полностью, то залейте внутрь теплую размораживающую жидкость, водку или спирт в пропорциях 1:3 или 1:5
В пустой бачок наливайте смесь холодной воды и дешевой водки
Если лед полностью занял весь объем емкости, то нужно пробурить дырку во льду и залить туда размораживающую жидкость. Как вариант, поставить автомобиль на теплую стоянку и завести его.
Для тех, кто любит, растапливать лед кипятильником, стоит помнить, что разогревать надо короткими включениями.
Обязательно удалите влагу из бензобака до наступления холодов. Сделать это можно с помощью удалителей влаги. Иначе сетка топливного фильтра превратиться в ледышку, и бензин не сможет поступать в топливную систему в нужном объеме.
Другие статьи о подготовке автомобиля к зиме:
Внедорожник Lada Niva выпускался в Тольятти сначала в Советском Союзе, а теперь и в России на АвтоВАЗе под маркой Lada. История модели Lada Niva (2121) считается первым автомобилем WAZ, не основанным непосредственно на лицензии FIAT. Хотя трехдверный кузов и система полного привода были созданы инженерами WAZ, многие компоненты были перенесены с предыдущих моделей Lada на основе лицензионных технологий FIAT.Производство началось в 1977 году и продолжается по сей день. Единственными изменениями стали силовые агрегаты, дверь багажного отделения и внутренняя отделка. Изначально автомобиль оснащался карбюраторным двигателем объемом 1600 см и максимальной мощностью 54 кВт (72 л.с.), известным по модели 2107, и 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль отличался постоянным полным приводом, передаваемым через межосевой дифференциал с возможностью блокировки на переднюю и заднюю оси. Эти автомобили могли развивать скорость 130 км/ч (90 км/ч в поле), расход топлива поддерживался на уровне 8,25 л бензина на 100 км.Допустимая масса прицепа определялась в 860 кг. В 1993 году модель подверглась фейслифтингу. Задняя часть кузова была модернизирована. Также был представлен новый силовой агрегат мощностью 1700 см3 и моносистемой впрыска топлива, управляемой компьютером Bosch, хорошо известный по автомобилям GM. На некоторых рынках также предлагались дизельный двигатель Peugeot объемом 1900 куб. См и несколько других дизельных агрегатов меньшего размера, сделанных на заказ (см. спецификацию модели 21215).С 2006 года эта модель выпускается под названием Łada 4x4. Это изменение произошло в связи с тем, что концерн General Motors (сопроизводитель модели Chevrolet Niva) стал обладателем прав на название «Нива». Вариации автомобиля Лада Нива 2121 * 2121 модельный ряд трехдверных моделей o 21210 базовая модель 1976 года, двигатель 1,6 л, 74,5 л.с. o 21211 версия для правостороннего движения, объем двигателя. 1,3 л (мощность 64 л.с.), масса 1150 кг o 21212 версия для левостороннего движения, объем двигателя.1,3 л (мощность 64 л.с.), масса 1150 кг o двигатель 21219 от модели 21210, трансмиссия от 21213 21213 фейслифтинг заднего ремня, коробки передач, салона, карбюратора меняли (с 1994 года) + 1922 г. Вездеходный маршевый вариант Нивы построен на базе модели 21213, шасси УАЗ-469 o 21214 праворульное исполнение, инжекторный, двигатель 1,7л o 21216 леворульное исполнение, инжекторный, двигатель 1,7 л o Модельный ряд 21215 с дизельными двигателями на заказ + Двигатель 21215-10 Пежо мощностью1,9 л и 75 л.с. + 21 турбированный двигатель Peugeot 215-20 мощностью 1,9 л и 65 л.с. + двигатель 21215-30 мощностью 1,45 л и 48 л.с. + двигатель 21215-40 мощностью 1,6 л и 54 л.с. + 21 турбированный двигатель 215-50 мощностью 1,6 л и 64 л.с. + двигатель 21215-70 мощностью 1,8 л и 75 л.с.
.90 000 Chevrolet SS (Super Sport) — спортивный бизнес. Chevrolet SS Sports Sedan Цены и опцииПочти все водители в мире, однако, знают, что такое автомобиль Chevrolet Chevelle SS 1970 года — который был намного сильнее, чем маслкар Chevrolet, в наших странах не знает почти никто. Это автомобиль среднего класса, выпускавшийся General Motors в 1964-1977 годах. Это был, несомненно, самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet. Автомобиль выпускался в версиях купе, седан, кабриолет и универсал.Модификация СС (Super Sport) вышла в свет в 1973 году. Возможно, этот автомобиль был замечен в фильме «Форсаж 4», он стоял в гараже Доминика Торетто (Вин Дизель), а затем был взорван в Мексике. Машина также использовалась во многих играх NFS. Вообще эту машину очень редко можно увидеть в живую. Весь модельный ряд Шевроле.
Несмотря на рамный кузов, огромный двигатель и габариты за счет колесной базы в 2900 мм, Chevrolet Chevel весит всего 1482 кг.70-е издание доступно с универсальной решеткой радиатора и слегка «квадратным» носом маслкара. Свое место нашли обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 имеет специализированные заслонки, расположенные на капоте, которые можно открыть при нажатии водителем на педаль газа, после чего двигатель забирает дополнительную дозу воздуха. Через год после премьеры, в 1971 году, Chevel получил обновленный дизайн. внешний дизайн, включая фары Power-Beam, новую решетку радиатора и бампер со встроенными стояночными огнями и фонарями заднего хода.
В стандартную комплектацию СС входили: лобовое стекло с подогревом, расположенное сзади, радиоприемник и магнитофон, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевая колонка купе Chevrolet Chevel действительно должна была регулироваться по углу наклона, но регулировка по вылету, как и в других автомобилях американской сборки, не предустановлена. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно увидеть, что это была не пара сидений, а сплошной диван, но при этом сама ручка переключения передач имела свое место на тоннеле коробки передач.Автомобили с АКПП оснащались парой раздельных сидений. На приборной панели указан скоростной режим до 120 миль в час, но автомобиль с таким мощным двигателем легко может превысить эту отметку.
Chevrolet Chevelle SS 1970 года оснащалось бензиновым двигателем V8 454 рабочим объемом 7,5 л. По мощности аналогичный агрегат был способен выжать 360 лошадиных сил, однако мощность модели SS LS-6, оснащенной двигателем того же типа и мощности, но с улучшенной степенью сжатия, выдавала 450 лошадей и крутящий момент 680 Н.М. иногда даже сегодня не хватает на многие суперкары. Даже двигатель с турбиной - редкость, а атмосферник - фантастика. Рестайлинговая модель оснащена новой специальной подвеской.
Chevrolet Chevel SS 1970 года можно приобрести в США примерно за 30 000 долларов ... В России такой маслкар реально купить примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться в зависимости от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, комплектации и общего состояния автомобиля.
Schvrolet SS Chevel Coupe 1970-х годов был последним автомобилем, подобным Muscle Cars, который пользовался большой популярностью во всем мире. Аналогичная ситуация возникла благодаря принятию в 1971 году ряда законов, ограничивающих нормы выбросов после топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих двигателей. Ряд изменений затронул и Шевроле, так как вышла следующая машина только с двигателем мощностью 245 л.с.После этих изменений интерес к специальной модели автомобиля стал постепенно снижаться, что стало следствием прекращения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но этот автомобиль до сих пор пользуется спросом у людей, участвующих в дрэг-рейсингах. Неудивительно, что именно на этом автомобиле, воплощении беспримерной скорости и мощи, ездил главный герой фильма «Форсаж». К его достоинствам можно отнести мощный двигатель, хорошую управляемость, уникальный внешний вид и непревзойденный звук выхлопа.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, выпускаемых и реализуемых экономически самостоятельным подразделением одноименной корпорации General Motors.
Марка пользуется наибольшей популярностью среди марок концерна; в 2007 г. было продано около 2,6 млн автомобилей.
Производитель: Chevrolet Division (дочерняя компания GM)
Производство: 1964-1977
Класс: маслкар среднего размера
Тип кузова: 2-дверное купе / 2-дверный кабриолет / 2- и 4-дверный седан / 2- и 4-дверный универсал
Дизайнер: -
Двигатели:
Карбюратор, 4-тактный
194.I6 (3,2 л) 103 кВт (140 л/с) 1964-67
230. I6 (3,8 л) 127 кВт (172 л/с) 1964-72
250. V8 (4,1 л) 145 кВт (195 л/с) ) 1964-77
283. V8 (4,6 л) 161 кВт (220 л/с) 1964-67
327. V8 (5,4 л) 202 кВт (275 л/с) 1964 -72
396. V8 (6,5 л) до 280 кВт (до 375 л/с) 1964-72
307. V8 (5,0 л) 147 кВт (176 л/с) 1967-72
400. V8 (6,6 л) 170 кВт (230 л/с) 1967-77
402. V8 (6,6 л) 198 кВт (270 л/с) 1967-72
427. V8 (7,0 л) до 280 кВт (до 375 л/с) 1967-72
454. V8 (7,4 л) до 373 кВт (до 500 л/с) 1967-77
305.V8 (5,0 л) 101 кВт (140 л/с) 1972-77
350. V8 (5,7 л) 121 кВт (165 л/с) 1972-77
Подвижный:
3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
2-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая автоматическая
Привод:
Классический, задний
— автомобиль среднего размера, производимый подразделением Chevrolet General Motors в трех поколениях в период с 1964 по 1977 год.Chevelle была одной из самых успешных моделей Chevrolet. Значки Chevelle украшали седаны, купе, кабриолеты и даже универсалы.
Chevelle был создан, чтобы быть главным конкурентом как с точки зрения размера, так и концепции. Энтузиасты быстро заметили, что 115-дюймовая колесная база Chevelle (2900 мм) аналогична Chevy 1955-57 годов. На протяжении всей истории производства предлагались двухдверные купе и кабриолеты с жесткой крышей, четырехдверный седан и четырехдверный универсал.
Chevelle SS представлял линейку и производился с 1964 года. Этот полный комплект, помимо шильдика «Super Sport», отличался 14-дюймовыми легкосплавными дисками от Impala SS, кожаным салоном, 2-мя коробками передач на выбор — 4-ступенчатая механическая от Muncie или 2-ступенчатый вариатор от Powerglide.
Chevelles Z16 выпускался крайне ограниченным тиражом, всего 1 партия из 200 экземпляров.Это был один из самых редких и самых желанных автомобилей, которые когда-либо выпускал Chevrolet. Многие энтузиасты пытались создать свой Chevelle 65-го года, но безуспешно из-за отсутствия уникальных деталей и отделки.
В 1966 году мир увидел полный рестайлинг Chevelle, который получил плавные обводы, широкую решетку радиатора, новый бампер и изогнутые боковые окна.
В 1967 году были внесены изменения в задние фонари, других нововведений не обнаружено. Передние дисковые тормоза теперь были доступны на всех моделях Chevelle, как и новый двойной тормозной цилиндр с сигнальной лампой в салоне. Впоследствии это новое оборудование стало стандартным с точки зрения безопасности, включая регулируемое по высоте рулевое колесо.
В 1968 году Chevelle получил новые конические передние крылья с более округлыми линиями кузова.Chevrolet производила около 60 500 купе Super Sport и всего 2 286 кабриолетов в год. Под капотом стандартные 325 л.с. были слабее, а в версии Turbo-Jet у 396 были все 375 кобыл.
В этот период стало модным стилизовать панель под дерево и красить винил в салоне в цвет кузова, что и сделал Шевроле.
В 1969 году Chevelle рекламировался как «самый популярный автомобиль среднего размера в Америке».Изменения были незначительными, хотя конструкторы изменили переднюю часть автомобиля и задние фонари, которые увеличились в размерах.
Выбор двигателей в 1970 году варьировался от стандартного шестицилиндрового двигателя мощностью 155 л.с. (116 кВт) до 307-дюймового V-8 мощностью 200 л.с., пары 350 V-8 и пары 402 (396).
В том же году Chevelle SS 396 с пакетом Turbo-Jet отличался мощностью 350 л.с. (260 кВт), специальной подвеской, капотом на капоте, черной решеткой радиатора и широкими спортивными шинами, хотя были доступны и 375 л.с.
90 150
Но самыми мощными двигателями были 7,4-литровые SS 454 мощностью 450 л/с и 680 Н*м крутящего момента, преодолевавшие 1/4 мили менее чем за 13 секунд, с конечной скоростью 169- 174 км/ч; ZL1 и L88 с 427, оба по 430 л.с. (320 кВт), но фактически производил более 500 л.с. (373 кВт) в стандартной конфигурации.
В 1971 году изменения снова коснулись элементов декора экстерьера — фар, решетки радиатора, бамперов и сдвоенных задних фонарей.
Как и все модели, Chevelle также пострадал от экологического кризиса, и падение октановых чисел логично представить, ведь оно негативно сказалось на степени сжатия и общей мощности.
В 1972 году оборудование Super Sport теперь можно было заказать с любым двигателем V-8, включая базовый 307. Chevelle SS оснащался верхним расположением двигателя мощностью 270 л.с. (201 кВт) в соответствии с постановлением General Motors, согласно которому все двигатели были рассчитаны на основе полезной мощности двигателя.
90 170
Дон Енко разработал свою собственную линейку автомобилей Chevelle вместе со своими Camaro и Nova, которые стали известны как Yenko Super Cars. Это тюнинг-ателье преобразовало стандартный двигатель Chevrolet 427 V8 в L72 427 мощностью 425 л.с. (317 кВт).
За этот период было продано почти 1,7 миллиона автомобилей Chevelle.
На протяжении большей части 1973 года компания Chevrolet заботилась о вопросах безопасности, которые также относились к модели.А это рамы стекол, усиление крыши, передний бампер и предельно тонкая рамка лобового стекла для лучшей обзорности.
В том же 1973 году была представлена новая конструкция шасси, обеспечившая как улучшенную курсовую устойчивость, так и комфорт.
В 1974 году Chevelle получил новую решетку радиатора, новые бамперы и новую шкалу деления скорости - каждая градация соответствует 5 милям в час (8 км/ч). Нововведения также коснулись новых радиальных шин GR70-15″ и рессорной подвески.
Были небольшие изменения для 1975 года - светлая отделка фар, прямоугольные задние фонари заподлицо с верхней частью кузова. Двигатели варьировались от стандартного 250 V-6, 350 с двухуглеродным V-8, а также 400 и 454-дюймовых вариантов V8, последний с мощностью 235 лошадиных сил.
Был также Chevelle SE (Special Edition), который был доступен с передним и задним спойлерами и гоночными шинами F60x15″. Он был оснащен специальной подвеской и имел шильдики «SE» на корпусе.
1978 год был закатом Chevelle.
Вторая половина прошлого века — это революция в американском автомобилестроении. В 1960-х годах стали появляться знаменитые маслкары, которые поражали весь мир своими мощными двигателями и своей неповторимой, неповторимой харизмой. Эти автомобили собрали вокруг себя огромную армию поклонников, для которых они стали предметами культа. Компанию Шевроле заметили и за интересную модель, завоевавшую огромную популярность среди поклонников жанра и получившую название Шевель.
Chevrolet Chevelle впервые появился в 1964 году. Уже тогда автомобиль представлял собой мощную спортивную технику, которая была быстрее основного веса автомобиля, при этом обеспечивая должный уровень комфорта и вместительности.
С момента своего первого выхода в свет модель прошла модернизацию и сошла с конвейера в 1977 году. Однако наиболее интересным исполнением Шевроле Шевель является версия SS, которая была представлена в 1970 году.Muscle Car представлен вызывающим экстерьером с черными полосами и хромированными дисками, винтажным интерьером и выдающимися динамическими характеристиками.
В течение 1970 года на рынок поступило 4574 автомобиля Chevrolet Chevelle SS. Но половина этих машин не сохранилась до наших дней. Поэтому цена на них очень высока. В среднем за коллекционный спорткар придется выложить 10 миллионов рублей.
Главной гордостью Шевроле Шевель СС является его 7,4 литровый атмосферник.Благодаря своей V-образной восьмицилиндровой системе двигатель способен развивать впечатляющие 450 сил и 677 Нм крутящего момента. Все это делается на задней оси с трехступенчатой автоматической или четырехступенчатой механической коробкой передач.
Основные данные:
Согласно многочисленным тестам, американский маслкар достигает первых 60 миль в час (примерно 96 км/ч) менее чем за шесть секунд.При этом четверть мили (402 метра) Chevrolet преодолевает за 13,7 секунды (на основании тестов и отзывов владельцев). Но этот показатель постоянно обновляется в меньшую сторону, так как любители модели тюнингуют двигатель, снабжают его турбокомпрессором, меняют передаточное число в коробке передач. Подробную информацию на эту тему можно найти в тематических видеороликах в Интернете.
Chevrolet Chevelle SS 1970 года не может похвастаться замысловатыми формами и линиями.Тем не менее он привлекает внимание двумя черными полосами, идущими от капота к багажнику через крышу, хромированными бамперами и широкими колесами и выпуклым капотом. Последнее явно говорит о том, что в моторном отсеке скрывается что-то такое, что может оставить противников Chevy в зеркале заднего вида.
Интерьер отличает аналоговая приборная панель с тахометром. Блок системы кондиционирования и радиоприемник расположены в центральной консоли.Отсутствие центрального тоннеля позволило разместить впереди трехместный диван и увеличить пространство для ног.
Говоря о комфорте на диване второго ряда, здесь тоже трое сидящих. При этом их рост может достигать 180 сантиметров, а колени не упираются в спинку переднего сиденья.
Chevrolet Shevel SS задает тон этой поездке. Этот автомобиль вряд ли сможет работать ровно, и тому есть множество причин.Во-первых, стоит обратить внимание на двигатель с избыточной тягой во всем диапазоне оборотов. При каждом нажатии на акселератор ведущие колеса скользят, а выхлоп угрожающе рычит, отпугивая зевак.
Во-вторых, задний мост постоянно пытается сбить на поворотах. Это определенно очень безрассудно. Однако неподготовленный водитель рискует потерять управление и упасть с дороги. При этом руль очень тяжелый и имеет низкую чувствительность, что вынуждает поворачивать на больших скоростях, чтобы стабилизировать выбранный курс.
Однако, несмотря на всю неоднозначность в управлении, этот маслкар способен обеспечить высокий уровень комфорта при вождении. За это нужно благодарить мягкую подвеску, которая с легкостью может заполнить даже большие ямы. Поэтому езда на дальние расстояния не доставит особых неудобств.
Фотографии Chevrolet Chevelle SS (1970):
Настоящий мужской автомобиль из 70-х.Простой, брутальный и мощный. Проблем с техникой нет. Классический V8, от которого трясутся все окна в радиусе квартала. Речь идет о легендарном Chevrolet Chevelle SS 1970 года выпуска.
Chevrolet Shevel SS— американский маслкар, выпускавшийся с 1964 по 1977 год. Хотя автомобиль не был так популярен, как Dodge Challenger, он продолжал занимать свое место в истории маслкаров того времени.
В 1970 году было «произведено» всего 4574 автомобиля, что создает некоторые трудности для желающих купить аутентичный автомобиль, а также делает его более уникальным среди своих более именитых конкурентов.
90 280
Внешний вид двухдверного купе Chevelle SS получился очень простым, но в то же время привлекательным. Впереди на вас смотрят две пары круглых фар, «закрытых» в металлические рамки. За «горбатым» капотом скрывается мощный двигатель, прямоугольная решетка радиатора разделена на две части крупной эмблемой СС, а передний бампер сделан из цельного, можно сказать, монолитного куска железа. Сбоку автомобиль получил тонкие хромированные акценты на окнах и колесных арках, в которых разместились 14-дюймовые «массивные» легкосплавные диски.Маленькие боковые зеркала и дверные ручки выглядят практически незаметными. Задняя часть маслкара слегка приподнята. В широкой металлической раме находят свое «приют» прямоугольные фары и место под номерной знак. А в самом низу у нас есть два басовых выхлопных патрубка.
Интерьер Chevelle SS 1970 года впечатляет черной кожаной обивкой и блестящими хромированными элементами, такими как ручки электрических стеклоподъемников. Водитель и передний пассажир сидят на цельном диване с подголовниками.Водительское место имеет руль большого диаметра с тонким ободом, за которым расположены три крупных аналоговых датчика: спидометр, тахометр и указатель уровня топлива, который постоянно приближается к нулю.
Под капотом классический двигатель V8 объемом 7,4 л. В то время аналогичный двигатель выдавал 450 л.с. мощность и крутящий момент 677 Нм. Это позволяло Chevelle SS разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Маслкар преодолел четверть мили за 13,7 секунды, а максимальная скорость составила 210 км/ч.Двигатель сочетался с 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость оригинального автомобиля на российском рынке в среднем составляет 10 000 000 рублей.
Chevrolet Chevelle SS (рус. «Шевроле Шевель СС») — семейство американских заднеприводных автомобилей, выпускавшихся с 1964 по 1978 год. Они выпускались в 4-х вариантах кузова: седан, универсал, купе (двухдверный седан) и кабриолет. Специалисты выделяют 3 поколения этой модели автомобиля: первое выпускалось в 1964-1967 годах, второе в 1968-1972 годах, третье в 1973-1978 годах.Самые известные модели выпускались в 1969-1970 годах, как самые быстрые маслкары в истории американского автомобилестроения.
Модель SS выпускалась в кузовах кабриолет и купе. Они были 5 метров в длину и 2,9 метра в ширину. Большую часть автомобиля занимает моторный отсек.
В передней части кузова расположены 2 пары круглых фар, ограниченных квадратной хромированной окантовкой, являющейся частью решетки радиатора. Ниже последнего, по центру, находятся поворотники и габаритные огни.Капот имеет небольшой выступ над воздушным фильтром карбюратора.
В задней части автомобиля расположены прямоугольные фонари, хромированный металлический бампер и 2 эмблемы: первая (Chevelle) на краю крышки багажника, вторая (SS) под замком последней .
В автосалоне "Шевроле Шевель СС" легко разместятся 5 человек. Сиденья автомобиля обиты темной кожей и имеют подголовники. Приборная панель оснащена спидометром, тахометром.По краям последней расположены шкалы температуры охлаждающей жидкости, остатка топлива, заряда аккумулятора и давления масла. Опционально в центре комбинации приборов устанавливались механические часы.
На фото выше — «Шевроле Шевель СС» в комплектации SS396.
Его название расшифровывается как Super Sport с объемом двигателя 396 кубических дюймов (6,5 л). Помимо двигателя, базовая комплектация отличалась оформлением решетки радиатора, формой капота и черной вставкой между габаритными огнями... Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительные опции включали передние дисковые тормоза с вакуумным усилителем, омыватели и стеклоочистители фар, электрообогрев заднего стекла и электростеклоподъемники.
Кузов "Шевроле Шевель СС" 1970 года стал более плавным и броским, чем у его предшественника. Решетка радиатора выполнена из черного пластика с пластиной SS по центру.Фары теперь утоплены в металл крыльев, а поворотники — под ними.
Капот остался выпуклым, но на нем появилось 2 новых воздухозаборника: при нажатии на педаль акселератора они открывались и, по замыслу инженеров, должны были всасывать лишний воздух, образующийся на лобовом стекле во время движения. На нижней стороне крыльев, у дверей, была табличка SS с цифрами под рабочим объемом двигателя в дюймах. Например 396 или 454.
Задняя часть автомобиля также была обновлена.Он имеет комбинированные задние фонари, заключенные в хромированную рамку, которая их соединяет. Последний имеет внутри черную пластиковую вставку. Регистрационный номер прикреплен в центре, а справа от заднего фонаря прикреплена еще одна табличка SS. С левой и правой стороны кузова расположены одинарные выхлопные трубы.
Салон немного отличается от Chevrolet Shevel SS 1969 года выпуска. Основное отличие в том, что автомобиль мог быть оборудован трехместным диваном или двумя обычными сиденьями для водителя и пассажира.Это зависело от используемой коробки передач. Если он был механическим, устанавливалось сплошное сиденье. А если автоматические, то 2 раздельных.
В базовой комплектации Chevelle оснащался 3-мя двигателями: шестицилиндровым и двумя восьмицилиндровыми рабочим объемом 4,5, 5 и 5,7 литра соответственно. Передние тормоза были дисковыми, а задние — барабанными. Подвеска - независимая (обе оси), многорычажная.
Эта подмодификация оснащалась двигателем объемом 402 кубических дюйма (6576 куб. см) и мощностью 260 кВт (360 л.с.).Это стандартный V-образный восьмицилиндровый двигатель тех лет, основанный на крупноблочном двигателе Chevrolet 427. Диаметр поршня и длина хода поршня составляли 104 и 95 миллиметров соответственно. Степень сжатия составляла более 10 единиц, поэтому в качестве топлива использовался бензин А-95 (АИ-95), который поступал в цилиндры через четырехкамерный карбюратор. Головка блока цилиндров двойная, по 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании «Шевроле Шевель СС» есть информация о наличии гидрокомпенсаторов клапанного механизма в ГБЦ.
Это самая дорогая и "богатая" комплектация Chevrolet Cheville SS. Он был оснащен двигателем Chevy 454 (LS-5) объемом 7,44 л и максимальной мощностью 280 кВт при 5500 об/мин. Диаметр поршня и длина хода: 108 и 101,6 мм. Крутящий момент — 670–680 Нм (500 фунт-футов). Были также случаи с двигателем ЛС-6 того же объема, но с повышенной степенью сжатия – 11,25 ед. Это позволило получить большую мощность – 336 кВт (450 л.с.), но без изменения значения крутящего момента.
В сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а четверть мили (402 метра) «пролетает» за 12-13 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. за исключением механической коробки передач Chevelle SS454, он комплектовался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К достоинствам автомобилей Chevrolet Shevel SS можно отнести:
Плавные линии кузова, обилие хромированных элементов, полосы, проходящие по всему кузову, отличают автомобиль от других маслкаров угловатыми формами и утопленными решетками радиатора.
Это визитная карточка каждого маслкара, и в этом отношении Chevelle SS обошла знаменитые Dodge Charger, Ford Mustang и Pontiac GTO.
Свободно могут разместиться 5-6 высоких человек. Это связано с большой шириной кузова – она составляет почти 3 метра.
К недостаткам относятся:
Объем последнего вне зависимости от установленного двигателя составлял 79 л. А расход варьировался от 15-20 литров при езде по трассе до 30-40 литров при езде по городу.
Это связано с высоким крутящим моментом двигателя, и при прохождении поворотов неопытный водитель может случайно упасть в кювет.
Это была конструктивная особенность системы рулевого управления. Он состоял из множества подвижных соединений, в которых терялось усилие, прилагаемое к рулю. Из-за этого машина медленнее меняла направление.
В целом, Chevrolet Shevel SS — самый быстрый маслкар, построенный в 1960-х годах.и 70. с нашумевшим внешним видом и невысокой (по сравнению с суперкарами с аналогичными параметрами) ценой.
.Год выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Расположение блока предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей расположен с левой стороны моторного отсека. Для открытия:
Закрыть:
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Клапаны ЭЦН | Ф204 | 25 |
2 | Звуковой сигнал | Ф205 | 15 |
3 | Блок управления двигателем | Ф206 | 5 |
4 | Блок управления автоматической коробкой передач | Ф207 | 25 |
5 | Не назначено | Ф208 | - |
6 | Не назначено | Ф209 | - |
7 | Не назначено | Ф210 | - |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Не назначено | Ф211 | - |
2 | Терминал 87 (4) | Ф212 | 15 |
3 | Терминал 87 (2) | Ф213 | 15 |
4 | Терминал 87 (3) | Ф214 | 10А |
5 | Терминал 87 (1) | Ф215 | 20 |
6 | Блок управления двигателем | Ф216 | 5 |
7 | Не назначено | Ф217 | - |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Регулировка луча левой фары | Ф229 | 5 |
2 | ЭСП | Ф230 | 5 |
3 | Регулятор угла наклона правой фары | Ф231 | 5 |
4 | Не назначено | Ф232 | - |
5 | Обогрев топливного фильтра | Ф233 | 25 |
6 | Не назначено | Ф234 | - |
7 | Не назначено | Ф235 | - |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Не назначено | Ф222 | - |
2 | Не назначено | Ф223 | - |
3 | ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ, ДИСТРОНИК ПЛЮС | Ф224 | 7,5 А |
4 | Не назначено | Ф225 | - |
5 | Вентилятор охлаждения двигателя/жалюзи радиатора | Ф226 | 5 |
6 | Блок управления автоматической коробкой передач | Ф227 | 10А |
7 | Дополнительный масляный насос | Ф228 | 15 |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
С5 | Звуковой сигнал ATA (Противоугонная сигнализация) | Ф201 | 5 |
С6 | Блок управления дополнительным отопителем | Ф202 | 20 |
С7 | Контроллер светодиодных фар HLI (функции фар) | Ф203 | 20 |
С8 | Блок управления ESP | Ф218 | 5 |
С9 | Не назначено | Ф219 | - |
S10 | Не назначено | Ф220 | - |
S11 | Не назначено | Ф238 | - |
S12 | Насос ЭЦН | Ф237 | 40 |
S13 | Модуль сбора и активации сигналов CBC 2 | Ф236 | 40 |
S14 | LCU Контроллер светодиодных фар (светодиодные фары) | Ф221 | 30 |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
- | Стеклоочиститель | Ф239 | 30 |
- | Стартер, клемма 50 | Ф240А | 25 |
- | Не назначено | Ф241 | - |
№ | Описание | Реле |
---|---|---|
- | Звуковой сигнал | Дж |
- | Стеклоочиститель, непрерывный режим работы | К |
- | Активировать/деактивировать стеклоочистители | л |
- | Стартер | М |
- | Терминал 87 | Н |
- | Не назначено | О |
- | Не назначено | Р |
- | Не назначено | В |
- | Терминал 15 | Р |
- | Не назначено | С |
- | Не назначено | Т |
Расположение блока предохранителей в пространстве для ног пассажира
Для открытия:
Закрыть:
Схема блока предохранителей в пространстве для ног пассажира
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Цифровой вспомогательный таймер для воздушного отопителя | Ф28 | 5 |
2 | Радио; Радиооборудование. | Ф29 | 25А / 15А |
3 | Ассистент удержания в полосе, рулевое колесо | Ф30 | 10А |
4 | TEMPMATIC отопление/кондиционирование воздуха; Автоматический кондиционер THERMOTRONIC | Ф31 | 10А |
5 | Блок управления в центральной консоли с сенсорной панелью | Ф32 | 7,5 А |
6 | Радио (Вито) / Радио (Класс V) | Ф33 | 5 А / 15 А |
7 | Зажигалка | Ф34 | 15 |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Блок управления сиденья водителя | Ф36 | 7,5 А |
2 | Блок предохранителей в моторном отсеке (PDC-E) | Ф37 | 30 |
3 | Блок управления подушками безопасности | Ф38 | 7,5 А |
4 | Цифровой радио/ТВ-тюнер DAB/SDARS | Ф39 | 5 |
5 | Не назначено | Ф40 | - |
6 | Не назначено | Ф41 | - |
7 | Блок управления пассажирского сиденья | Ф42 | 7,5 А |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Модуль обсадной трубы | Ф49 | 5 |
2 | Блок аудиодисплея и вентилятор | Ф50 | 7,5 А |
3 | Кронштейн для мобильного телефона | Ф51 | 5 |
4 | Мультимедийный интерфейс | Ф52 | 5 |
5 | Система взимания платы за проезд, Япония (DSRC) | Ф53 | 7,5 А |
6 | Вентилятор кондиционера | Ф54 | 30 |
7 | Замок зажигания/электронный замок рулевого управления | Ф55 | 20 |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Блок управления передней левой двери | Ф64 | 30 |
2 | Блок управления передней правой двери | Ф65 | 30 |
3 | Стеклоочиститель заднего стекла задней правой двери (Vito) | Ф66 | 20 |
4 | Электрический стояночный тормоз | Ф67 | 7,5 А |
5 | Блок управления подушками безопасности | Ф68 | 7,5 А |
6 | Автоматическое отключение подушки безопасности пассажира | Ф69 | 5 |
7 | Не назначено | Ф70 | - |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Не назначено | Ф71 | - |
2 | Розетки 12 В, грузовой отсек | Ф72 | 15 |
3 | Электрический стояночный тормоз | Ф73 | 30 |
4 | Сдвижная дверь с электроприводом, левая | Ф74 | 30 |
5 | Модуль прицепа 1 | Ф75 | 15 |
6 | Модуль прицепа 2 | Ф76 | 25 |
7 | Модуль прицепа 3 | Ф77 | 25 |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
С6 | Не назначено | Ф23 | - |
С7 | Блок управления прицепом | Ф24 | 7,5 А |
С8 | Вспомогательный аккумулятор, разъем для зарядки | Ф25 | 10А |
С9 | Блок управления прицепом | Ф26 | 15 |
S10 | Блок предохранителей в пространстве для ног пассажира на передней стойке (PDC-F) | Ф27 | 5 |
S11 | Обогрев заднего стекла | Ф35 | 30 |
S12 | Развлекательная система для пассажиров задних сидений | Ф43 | 10А |
S13 | Натяжитель ремня переднего сиденья слева (PRE SAFE®) | Ф44 | 40 |
S14 | Натяжитель ремня переднего сиденья справа (PRE SAFE®) | Ф45 | 40 |
S15 | Обработка отработавших газов, SCR 3 | Ф46 | 10А |
S16 | Обработка отработавших газов, SCR 2 | Ф47 | 20 |
S17 | Обработка отработавших газов, SCR 1 | Ф48 | 15 |
S18 | Обработка отработавших газов, реле SCR | Ф56 | 15 |
S19 | Дополнительный воздушный отопитель | Ф57 | 25 |
S20 | Не назначено | Ф58 | - |
S21 | Блок управления пассажирского сиденья | Ф59 | 30 |
S22 | Блок управления сиденья водителя | Ф60 | 30 |
S23 | Усилитель, звуковая система | Ф61 | 40 |
S24 | Индикаторы крыши | Ф62 | 10А |
S25 | Блок управления подачей топлива | Ф63 | 20 |
S26 | Панорамная крыша | Ф78 | 30 |
S27 | Модуль сбора и активации сигналов CBC 1 | Ф79 | 40 |
S28 | Модуль сбора и активации сигналов CBC 3 | Ф80 | 40 |
S29 | Вентилятор, кондиционер задней части салона | Ф81 | 30 |
Дополнительные предохранители на блоке реле
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
- | Система наддува для нагревателя PTC | Ф21 | 200А |
- | вспомогательная батарея | Ф22 | 200А |
- | Звезда 2 Центральные ворота | Ф82 | 5 |
- | Замок зажигания | Ф83 | 7,5 А |
- | Блок управления/блок управления центральной консоли слева рядом с рулевым колесом | Ф84 | 7,5 А |
- | Приемник дистанционного управления/модуль КОМ | Ф85 | 5 |
- | Радиочастотная антенна | Ф86 | 5 |
- | Диагностический разъем | Ф87 | 10А |
- | Комбинация приборов | Ф88 | 10А |
- | Выключатель света | Ф89 | 5 |
- | Ассистент слепых зон | Ф90 | 5 |
- | Система очистки отработавших газов, блок управления SCR | Ф91 | 5 |
- | Блок управления подачей топлива | Ф92 | 5 |
- | Радиооборудование | Ф93 | 7,5 А |
- | Система взимания платы за проезд, Япония (DSRC) | Ф93 | 7,5 А |
- | Не назначено | Ф94 | - |
- | Освещение перчаточного ящика | Ф95 | 5 |
- | Стеклоочиститель заднего стекла, задняя дверь / очиститель заднего стекла, задняя дверь, левая (Vito) | Ф96 | 15 |
- | ПАРКТРОН / Активная система помощи при парковке | Ф97 | 5 |
- | Модуль сбора и активации сигналов линии управления CBC | Ф98 | 5 |
- | Датчик давления в шинах | Ф99 | 5 |
- | Усилитель, звуковая система | Ф100 | 5 |
- | Потолочная панель управления | Ф101 | 10А |
- | Не назначено | Ф102 | - |
- | Основная проводка, такси, таксометр | Ф103 | 5 |
- | Развлечения сзади, дисплей слева | Ф104 | 5 |
- | Развлекательная программа сзади, дисплей, правый | Ф105 | 5 |
- | Камера систем помощи водителю | Ф106 | 5 |
- | Базовая проводка для телевизора/камеры мониторинга дорожного движения | Ф107 | 5 |
- | Камера заднего вида / камера 360° | Ф108 | 7,5 А |
- | Не назначено | Ф109 | - |
- | Модуль сбора и активации сигналов CBC 5 | Ф110 | 30 |
Схема реле
№ | Описание | Реле |
---|---|---|
- | Клемма 15 реле | А |
- | Стеклоочиститель заднего стекла | б |
- | Клемма 15 R2 | С |
- | Обогрев заднего стекла | Д |
- | Клемма 15 R1 | м и | м
- | Терминал 30G | Ф |
- | Очистка выхлопных газов; Питающий насос SCR. | г |
Блок предохранителей в районе передней стойки в пространстве для ног пассажира
Открыть:
Закрыть:
Блок предохранителей на передней стойке в пространстве для ног пассажира
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Обогреватель заднего сиденья/вентиляция заднего сиденья, ряд 1, левый | Ф305 | 10А |
2 | Обогреватель заднего сиденья/вентиляция заднего сиденья, ряд 1, правый | Ф308 | 10А |
3 | Обогреватель заднего сиденья/вентиляция заднего сиденья, ряд 2, левый | Ф310 | 10А |
4 | Обогреватель заднего сиденья/вентиляция заднего сиденья, ряд 2, правый | Ф309 | 10А |
5 | Не назначено | Ф316 | - |
6 | Блок управления обогревом/вентиляцией заднего сиденья | Ф317 | 5 |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Программируемый специальный модуль (PSM) | Ф303 | 25 |
2 | Программируемый специальный модуль (PSM) | Ф304 | 25 |
3 | Холодильник в центральной консоли | Ф306 | 10А |
4 | Трансформатор напряжения | Ф312 | 30 |
5 | Электрическая сдвижная дверь справа/задняя дверь EASY-PACK | Ф311 | 30 |
6 | Не назначено | Ф318 | - |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
С3 | зарядное устройство Marco Polo, разъем для зарядки | Ф300 | 25 |
С4 | Клемма 30 кузова / подстаканник, центральная консоль | Ф321 | 25А / 10А |
С5 | Не назначено | Ф302 | - |
С6 | Дополнительный воздушный отопитель | Ф323 | 25 |
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Тахограф | Ф301 | 5 |
2 | Не назначено | Ф307 | - |
3 | Тахограф | Ф315 | 7,5 А |
5 | Если ключ в замке зажигания находится в положении 2: сигнал включения холодильника, подстаканника, трансформатора напряжения в центральной консоли | Ф314 | 5 |
6 | Клемма 61 Производитель кузова / Только для производителя кузова Westfalia | Ф319 | 15А / 5А |
7 | Клемма 15 Кузов / Производитель оборудования / Только для производителя кузовов Westfalia | Ф320 | 15А / 5А |
8 | Таймер дополнительного воздушного отопителя | Ф322 | 5 |
№ | Описание | Реле |
---|---|---|
- | Клемма 15 реле | А |
- | Не назначено | б |
- | Не назначено | С |
Открыть: по номеру
Закрыть:
Схема блока предохранителей и блока реле в заднем отсеке
Держатели предохранителей и держатели реле за держателем инструмента.
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Розетка 12 В, первый ряд сидений слева | Ф352 | 15 |
2 | Розетка 12 В, второй ряд сидений слева | Ф350 | 15 |
3 | Розетка 12 В, второй ряд сидений справа | Ф351 | 15 |
№ | Описание | Реле |
---|---|---|
4 | Розетки 12 В в заднем отсеке | К127 |
Расположение блока предохранителей
Открытый отсек аккумуляторной батареи в основании правого переднего сиденья Блок предохранителей расположен рядом со стартерной аккумуляторной батареей в основании правого переднего сиденья.Замена предохранителей в блоке предохранителей всегда должна производиться в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Схема блока предохранителей
Предохранители A3, A7, A10, A11, A13 и A16 находятся сзади.
№ | Описание | Предохранитель | Ампер [А] |
---|---|---|---|
1 | Не назначено | А16 | - |
2 | Не назначено | А15 | - |
3 | Стартер | А1 | Плавкий предохранитель |
4 | Блок предохранителей в пространстве для ног пассажира на передней стойке (PDC-F) | А8 | 150А |
5 | Дополнительная батарея | А12 | 150А |
6 | Блок управления, система предпускового подогрева | А2 | 100А |
7 | Генератор | Е2 | 350А |
8 | Вентилятор охлаждения двигателя | А10 | 100А |
9 | Не назначено | А9 | - |
10 | Блок предохранителей в моторном отсеке (PDC-E) | А7 | 150А |
11 | Не назначено | А14 | - |
12 | Не назначено | А3 | - |
13 | Блок предохранителей в пространстве для ног пассажира (PDC-P) | А6 | 250А |
14 | Модуль сбора и активации сигналов CBC | А13 | 40 |
15 | Не назначено | А5 | - |
16 | Электрический блок управления | А11 | 100А |
17 | Розетки в заднем отсеке | А4 | 50А |
BMW X5 немного изменил свой характер. Четвертое поколение этого внедорожника по-прежнему любит кривые, но также намеревается исследовать грунтовые тропы.
Хотя наши улицы наводнены всевозможными внедорожниками, потихоньку вытесняющими с рынка модели других классов, все же в конце прошлого века (т.е. всего 2 десятка лет назад) этот сегмент только начинался, особенно среди премиальных марок. Например, Range Rover продавался, а вот сумку с надписью «большой престижный внедорожник» только окончательно решил Mercedes, представив в 1997 году.модель мл. Через два года к ним присоединилась компания BMW, придав своему внедорожнику типичный спортивный характер. Таким образом, в автосалонах немецкого производителя рядом с классической, ныне культовой «восьмеркой» разместился Х5.
Сегодня, когда трудно рассчитывать на хорошие результаты продаж без хотя бы одного предлагаемого внедорожника, четвертая версия «Х-пять» уже поступает в автосалоны BMW.Что выделяет его? Как это удивительно? Мы проверили это, протестировав X5 xDrive30d с дизельным двигателем мощностью 265 л.с.
Когда были показаны первые фотографии нового X5, споры вызвала его решетка - на фотографиях она казалась гигантской. Вживую он ничуть не меньше, но оказывается, что он идеально вписывается в массивный кузов BMW и не так сильно режет глаза. Однако по нему легче узнать последнюю инкарнацию X5 — ведь это хоть и совершенно новая модель, но она практически без изменений сохранила форму своего предшественника.Кузов немного подрос — стал 10,6 см в длину и 6,6 см в ширину (сейчас это 4,9 на 2 метра), но благодаря чуть меньшей высоте обрел чуть лучшие пропорции. Колесная база увеличена на 4 см, ширина колеи — на 2-4 см. При этом немного увеличился вес Х5 — на 40 кг в тестируемой версии.
Размеры салона не изменились, он по-прежнему легко вмещает пять человек, даже если все они имеют рост 190 см (у тестируемого BMW нет третьего ряда сидений, доступного за 10 608 злотых).Вместимость багажника осталась прежней – 650-1870 л достаточно в большинстве ситуаций.
Кабина сохраняет упорядоченную компоновку своего предшественника, но была разработана с нуля. Он стал лучше во многих отношениях… но некоторые изменения вызывают смешанные чувства. Два элемента привлекают внимание. Во-первых, это ЖК-индикаторы. Они эффектно выглядят, представляют собой качественное изображение (например,навигационные карты) и предлагает множество настроек, но в них отсутствует самое главное — та, при которой на экране отображались бы два больших круглых часа, известных по предыдущему X5.
Второй отличительной чертой кабины является хрустальный рычаг машины (дополнительно за 3347 злотых), который выглядит впечатляюще, но после захвата кажется немного ... липким (рычаг не монолит, он «работает "при сжатии рукой).Кроме того, кнопка P расположена не там, где раньше, то есть на ее вершине, прямо под большим пальцем, а на задней панели, что затрудняет ее использование. Кристалл ручной обработки также можно найти на кнопке запуска, контроллере iDrive и ручке громкости, и на них он выглядит гораздо благороднее. Ручки управления светом и кондиционером заменены на менее удобные кнопки, а вот система распознавания жестов «узнала» несколько новых.
Самые большие изменения коснулись шасси, а точнее… характера этого внедорожника. Первые три поколения X5 впечатляли своей управляемостью на асфальте, но в остальном допускали только довольно гладкий гравий. Когда кто-то пытался съехать с асфальтированной дороги, он немедленно «сдавался». На этот раз все по-другому. Четвертая версия X5 также является первой, которая не боится бездорожья. Конечно, для раллийных гонок он все же не годится, но с не слишком сложными ухабами, колеями и т.п. наконец-то справляется.Это связано с пневматической подвеской (доступна в качестве опции за 10 814 злотых), которая позволяет изменять дорожный просвет. По умолчанию она составляет 20,5 см, но при необходимости ее можно увеличить на 4 см.
Тестируемый BMW также имеет пакет xOffroad (15 000 злотых), который включает в себя блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, металлическую крышку для шасси и выбор из четырех режимов движения по бездорожью, позволяющих управлять приводом, шасси и бортовая электроника должна быть адаптирована к типу поверхности, по которой мы движемся.Но «пневматика» не только влияет на дорожный просвет, она еще и позволяет предложить невиданный ранее в Х5 уровень комфорта. Правда подвеска никогда не бывает мягкой, раскачивая кузов, но с типичными повреждениями наших дорог она справляется очень эффективно и тихо. Больше всего нареканий вызывает довольно жесткая подвеска задней оси при выезде с лежачего полицейского.
Несмотря на приобретение внедорожных навыков, X-five не разучился ездить по асфальту. Несмотря на то, что он весит 2,1 тонны, он впечатляет своей маневренностью и точностью, с которой его можно вводить в последовательные повороты (активное рулевое управление и поворотные колеса задней оси стоят 6 437 злотых). Включение одного из спортивных режимов вождения позволяет водителю забыть о весе и высоте автомобиля. Подвеска при этом становится более жесткой, а задний привод позволяет проходить повороты с небольшой пробуксовкой задних колес.8-ступенчатый автомат чаще выбирает низшие передачи, а в ручном режиме полностью полагается на волю водителя (не переключается на высшие передачи и не снижает после кикдауна).
Тестируемый X5 имеет под капотом 3-литровый дизельный двигатель — двигатель, на который, вероятно, придется львиная доля продаж. И это неудивительно, ведь он идеально сочетается с этой моделью. Он имеет мощность 265 л.с. и 620 Нм, обеспечивает очень хорошую производительность (всего 6,6 с от 0 до 100 км/ч), работает эффективно и без вибраций на отметке 1000 об/мин./мин и не теряет «пар» до 5300 оборотов. И контролирует аппетит - на дороге, при плавной езде и не превышающей «сотни», дизель БМВ потребляет всего 6,6 л солярки на 100 км, а при увеличении скорости до 140 км/ч или трассе пролегает через пробки. пробки, расход топлива возрастает до еще разумных 10 л/100 км. Агрессивный стиль вождения увеличивает эти результаты примерно вдвое (что все же не является неприемлемым результатом). Мало того, приводной блок отлично звукоизолирован. В салоне слышно только при разгоне - и то не раздражает неприятным звуком.
Новый BMW X5 xDrive30d стоит 330 800 злотых – почти на 17 000 злотых больше, чем до недавнего времени приходилось платить за X5 предыдущего поколения с тем же двигателем. Впрочем, с учетом того, насколько лучше предшественника получается новая модель — такая доплата представляется вполне оправданной.Тем более, что вы получаете гораздо более оснащенную машину. Новый BMW - в отличие от своего предшественника - не требует доплат, в т.ч. для кожаной обивки, электрорегулировки сиденья и рулевого колеса, навигации, камеры заднего вида и системы помощи при парковке. Кроме того, он предлагает еще больше дополнений — в том числе такие диковинки, как инфракрасная камера, следящая за бдительностью водителя, подстаканники с контролем температуры или лазерные фонари, способные освещать обзор до полукилометра впереди автомобиля (они также имеют функцию освещения несколькими вспышками людей, движущихся по пути).В сочетании с системой ночного видения, которая распознает людей и животных, это делает вождение нового X5 безопасным удовольствием в темное время суток.
Несмотря на небольшие внешние изменения, X5 претерпел серьезные изменения. Новая модель сохранила спортивные способности своего предшественника, но стала намного комфортнее, и уже не боялась бездорожья.Впечатляет и более богатое оснащение — включая современные системы безопасности. Немного повышенная цена в данном случае полностью оправдана.
+ просторный и хорошо отделанный салон, хорошая шумоизоляция, трехместный диван, большой багажник;
- индикаторы плохо читаются, загрузке мешает нижняя крышка.
+ высокая культура труда, отличная производительность, низкий расход топлива, быстрое и плавное переключение передач автомат, приятный звук двигателя, очень хорошая тяга.
+ сенсационная управляемость - на уровне автомобилей гораздо меньшего размера, фантастическая маневренность, высокий комфорт вождения, высокая устойчивость на высоких скоростях, эффективные тормоза.
+ обширная комплектация - специально для немецкого автомобиля премиум-класса, множество дополнительных функций безопасности, множество опций;
- высокая цена.
Ну, но по одному. Компания, позже названная Giron, была основана в 1959 году. Непонятно, что он делал изначально. Предположительно, ремонтируя автобусы уже на кубинских дорогах. Во всяком случае, после того, как Фидель Кастро получил полную власть на Кубе, было приказано, чтобы производство автобусов было там. Машины изначально должны были называться Mambi, но по решению самого Кастро оно было изменено на Giron. Пляж Хирон (неподалеку находится одноименная деревня) — место, где Фидель одержал свою последнюю победу во время вторжения в залив Свиней.Другое дело, что деревня и пляж были названы в честь знаменитого французского пирата Жильбера Жирона — он там был казнен. Парень спокойно нападал на корабли на рубеже 17 и 18 веков, а через несколько сотен лет сделали его имя маркой коммунистических автобусов. Логика.
Во всяком случае, первый автобус Giron (ну изначально Mambi) был построен. За основу был взят грузовик ГАЗ 63 — от него пошло шасси и двигатель. И вот что о нем известно.
Затем была изготовлена Girona II, которую можно узнать снаружи по другому воздухозаборнику.Он сильно отличался по технике - шасси и двигатель были от ГАЗ 53.
В целом, эти машины были плохо сделаны, вентиляция в них была ужасной (в кубинском климате она должна была быть немного неудобной), а советские двигатели потребляли огромное количество топлива. Ну, а как-то шло.
Потом они сделали Girona III, которая, я не знаю, как она выглядела и была сделана в каком-то ничтожном количестве копий. Говорят, что он был создан по образцу автобусов Leyland.
И тогда был создан Giron IV.Он значительно отличался от своих предшественников дизайном (насколько можно говорить о чем-то подобном в случае с автобусом). Он напоминал испанские автобусы Pegaso, некоторые из которых были привезены на Кубу.
В любом случае, технически это все еще был ГАЗ 53. Автомобиль очень часто использовался в качестве школьного автобуса.
Дальнейшие стилистические изменения внес Giron V. Высота ветровых стекол была уменьшена, что порадовало водителей — это не только уменьшило проблемы с солнечными бликами, но и сделало салон автобуса менее теплым.Механически ничего не менялось.
Впоследствии на заводе рассматривалась сборка венгерских автобусов Ikarus. Неизвестно, создавался ли там в то время какой-либо из них, но известно, что в этот период создавался Girona VI, оснащенный некоторыми элементами кузова Ikarus (лобовые стекла, фары, задняя дверь, двери). Разумеется, механика не изменилась и таким образом было создано что-то вроде укороченной версии Икаруса 280 на шасси и с двигателем ГАЗ. Водителям это транспортное средство явно не понравилось, потому что окна венгерского автобуса были высокими и проблемы, которые только что были устранены в Girona V, вернулись с повышенной силой.
С 1970-х годов на Кубу импортировались японские автобусы Hino. Эти автомобили, благодаря очень комфортной подвеске, качественному исполнению и безотказной работе (несмотря на ужасные условия эксплуатации и вечный дефицит запчастей), пользовались большой популярностью как у водителей, так и у пассажиров. Однако стоимость их доставки была значительной. Поэтому было принято решение купить у японцев только шасси с двигателями и установить на них кузов собственного производства.Так родился Гирон XI (я понятия не имею, что случилось с VII, VIII, IX и X).
Автомобиль по-прежнему имел хорошую механику, но качество экстерьера и интерьера оставляло желать лучшего. Пассажирские сиденья из жесткого пластика, все сделано габаритно по минимальной цене. Для пользователей XI, которые помнили, что ездили на оригинальном Hino, это, должно быть, было разочарованием. В конце концов, это все еще был лучший автобус Жирона на сегодняшний день. И первый, который уже не был основан на ГАЗовской механике.
Его преемником стал самый известный кубинский автобус в истории — Girona XII. Он по-прежнему базировался на механике Hino, но на этот раз у него был кузов, во многом основанный на испанских автобусах Pegaso 6035. Как и в предшественнике, интерьер был по-прежнему спартанским, с жесткими сиденьями и т. д. Но механика по-прежнему была прочной. Но почему этот автобус стал знаменитым?
1 апреля 1980 года один из автомобилей Girona XII, путешествующих по Гаване, стал центром заговора, возглавляемого Гектором Саньюстисом.Водитель этого автобуса в какой-то момент остановил транспортное средство и сказал пассажирам, что они должны выйти, потому что произошла поломка, и автобус должен немедленно отправиться в депо. Внутри остались только он, Гектор и трое пассажиров (также причастных к заговору). Затем автобус тронулся, разогнался и протаранил забор перуанского посольства. Охранники открыли огонь, но в суматохе погиб только один из них, а с заговорщиками все в порядке. Саньюстис и его соратники попросили убежища. Перуанские дипломаты были готовы предоставить им это, и они начали драку с кубинскими властями.В это время новость о подвиге водителя автобуса разнеслась по всему городу, и гаванцы стекались в перуанское посольство. Около 10 000 (скажем: десять тысяч) человек прорвались через сломанный забор и тоже попросили убежища! И после дальнейших переговоров со стороны властей они ее добились. Потом их вывезли с Кубы на лодках. Полная история здесь .Giron XIII — это возвращение к стилю Ikarus. И неудивительно, ведь это был просто Куба Икарус 260 с небольшими доработками.
После этого было решено снова заняться сборкой автобусов, а создание Giron XIV — механиком Хино, в значительной степени кузовом Икаруса. Плюс несколько собственных идей. было произведено 350 шт.
Затем была изготовлена Girona XV, т.е. автобус дальнего следования Ikarus 256.
, собранный на Кубе.Giron XVI is Ikarus 280 - 434 были доставлены на Кубу уже в сборе и с прикрепленными только эмблемами Giron, а 205 были собраны на месте.
После этого снова собрали автобусы разных производителей — Giron XVII имел шасси Икарус, шасси ЛАЗ и двигатель КАМАЗ.
После чего история кубинской фабрики перестает быть полностью описанной. Видимо, делали все, что могли. Жирона была закрыта примерно в 1990 году и превращена в производство велосипедов и мотоциклов. Сохранилось только производство автобусных деталей. Но сохраняется ли это состояние до сих пор - не знаю.Поэтому в совершенно произвольном порядке привожу несколько моделей, о которых смог найти что угодно.
Girona XXII — что-то похожее на Ikarus 254, но с другим положением водителя.
Plus Giron XXII T — люксовая версия вышеперечисленного. О чем должна была быть эта роскошь, написано не было.
Giron TE - самый современный автобус Giron, но из чего его собрали - неизвестно.
Установка автобуса Giron на автомобили КАМАЗ. Неизвестно, была ли это работа завода или кубинских виртуозов гаражных механиков.
Хирон Циклабус. Автобус, специально приспособленный для перевозки пассажиров на велосипедах.
Помимо автобусов, Giron также произвела
автобусных прицепов.А вот версия "саммобы":
И часто, когда не хватает запчастей, обычные автобусы Giron становятся прицепами.Потому что автобус должен возить и перевозить людей, даже если у него нет двигателя.
Однако лучше всего его немного подрезать и установить на грузовик. Ведь для кубинских механиков нет ничего невозможного и такие вещи они делают почти с закрытыми глазами.
А когда они наладятся, они превратят автобус в транспортное средство для треков:
В общем, очень рекомендую просмотреть галерею автобусов Giron и их производных на автобусной планете: ссылка !И у меня есть небольшое обращение к автобусным энтузиастам, если они читают этот блог: если вы видите какие-либо неточности (особенно когда речь идет о распознавании моделей Ikarus, построенных по лицензии Giron), не стесняйтесь указывать мне на них в комментариях.Как я уже упоминал в начале, я определенно не очень хорошо разбираюсь в автобусах.
Но, несмотря на это, запись была сделана. Штук и потребовалось несколько месяцев на борьбу ни знания португальского, ни источников, а она есть! А я успел за это время сделать кое-что полезное...
.
| |||||