Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Новая решетка бмв


Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.

Первые BMW были вообще без «ноздрей» 

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.

Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.

В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.

Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.

Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.

Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.

BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.

Были BMW вообще без решеток радиатора! 

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.

Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.

«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.

Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.

Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.

Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».

При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.

Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.

Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.

Зачем решетка радиатора у электрокаров? 

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.

Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.

Что говорят дизайнеры? 

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

BMW 7 F01-F04 - Решетка радиатора передн лев (новая) - 51117184151 - LZ143681


Транспортная компания "DPD"
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания "ПЭК"
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания "Энергия"
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания "GTD"
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания "Деловые линии"
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания "CDEK"
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания "Возовоз"
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Деннис Фоджиа перейдет в Moto2 с Italtrans / МОТОГОНКИ.РУ

Основная движущая сила лидирующей команды HRC в Moto3, Leopard Honda Team - Деннис Фоджиа переходи в 2023 году в среднекубатурный класс Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2022 - Стало известно, что Фоджиа подписал контракт с итальянской командой Italtrans, где он заменит Лоренцо Далла Порту и станет партнером американца Джо Робертса.

Фоджиа один из быстрейших Honda NSF250R в Гран-При, он давно и успешно противостоит целой армии мотоциклов, собранных в Австрии и представленных в Moto3 под разными брендами - KTM, Husqvarna, GasGas и CFmoto.


Важные новости

Вопросы-ответы по мото трек-дням, Кубку России и программе на Moscow Raceway 15-17 июля 2022

15-17 июля 2022 года на Moscow Raceway состоятся большие мотоциклетные трек-дни, в финальный день которых - воскресенье - определятся финалисты Чемпионата Московской области и будет разыгран Кубок России по кольцевым мотогонкам в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт-300). Гостей и зрителей, особенно, с детьми ждет развлекательная программа. Все важные вопросы и ответы на них о посещении и участии в юбилейном уикенде TrackRaceDays - здесь.

8 июля 2022

8 июля 2022

7 июля 2022

7 июля 2022

6 июля 2022

6 июля 2022

1 июля 2022

5 июля 2022

Позиция Совета директоров BMW относительно вступления в MotoGP стала ясна

В июне босс MotoGP Кармело Эспелета и несколько высокопоставленных инсайдеров Dorna подтвердили, что промоутер ведет переговоры сразу с тремя потенциальными кандидатами на место уходящего Suzuki. Сразу стало ясно, что первым является группа компаний KTM, но вторым - BMW Motorrad. Кто третий, до сих пор загадка. Так каковы шансы BMW, наконец, ворваться в мир Мото Гран-При?

5 июля 2022

4 июля 2022


Эта неравная борьба длится уже третий год. В 2022 Фоджии удалось взять верх пока только в одной гонке - на Гран-При Индонезии в Мандалике, в Аргентине, Америке и Германии он финишировал 2-м.

Husqvarna Max Racing поменяет Джона Макфи в Moto3 / МОТОГОНКИ.РУ

Husqvarna Max Racing не стала продлевать контракт Джону Макфи в Moto3: команда Макса Бьяджи и ее менеджер Питер Ёттль выбрали другого пилота на сезон 2023 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2022 - Для Husqvarna Max Racing этот сезон в Moto3 крайне неудачный из-за травм, полученных обоими гонщиками - Аюми Сасаки и Джоном Макфи. Травмы пилотов подкосили потенциал команды, которая официально представляет в Мото Гран-При бренд Husqvarna. Но Аюми Сасаки боролся за подиумы в начале года и быстро восстановился после травмы в Муджелло, так что он принес Бьяджи победу на Гран-При Нидерландов.

Победа японца в Ассене пришлась точно на день рождения Макса Бьяджи, так что Легенде MotoGP она стала еще дороже.


Важные новости

Вопросы-ответы по мото трек-дням, Кубку России и программе на Moscow Raceway 15-17 июля 2022

15-17 июля 2022 года на Moscow Raceway состоятся большие мотоциклетные трек-дни, в финальный день которых - воскресенье - определятся финалисты Чемпионата Московской области и будет разыгран Кубок России по кольцевым мотогонкам в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт-300). Гостей и зрителей, особенно, с детьми ждет развлекательная программа. Все важные вопросы и ответы на них о посещении и участии в юбилейном уикенде TrackRaceDays - здесь.

8 июля 2022

8 июля 2022

7 июля 2022

7 июля 2022

6 июля 2022

6 июля 2022

1 июля 2022

5 июля 2022

Позиция Совета директоров BMW относительно вступления в MotoGP стала ясна

В июне босс MotoGP Кармело Эспелета и несколько высокопоставленных инсайдеров Dorna подтвердили, что промоутер ведет переговоры сразу с тремя потенциальными кандидатами на место уходящего Suzuki. Сразу стало ясно, что первым является группа компаний KTM, но вторым - BMW Motorrad. Кто третий, до сих пор загадка. Так каковы шансы BMW, наконец, ворваться в мир Мото Гран-При?

5 июля 2022

4 июля 2022


Макфи пропустил 5 гонок из-за перелома, полученного сразу после Гран-При Катара. Джону уже начали искать замену еще в мае, тем более, что британец намерен перейти в Moto2 в следующем году.

Макс Бьяджи признался, что намерен продолжать работу с Аюми Сасаки, а на место Макфи команда хочет подписать Хайме Масию из заводской команды KTM.

Решетка бампера Bmw X1 E84 7303758 NEW ORIGINAL MATавтозапчасти новые и б/у Щецин Mierzyn

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

BMW 5 E39 00-04, Решетка бампера новая LEWA PETROV.pl

BMW 5 E39 00-04, Решетка бампера новая LEWA PETROV.pl - новые автозапчасти / химия и косметика

Доступность: убегать

Доставка в: Пять дней

Производитель: -

Код продукта: 5Ф8А-931А7

Описание

Новая страница 1
Новая страница 1

Связь возможна только в рабочее время:
с понедельника по пятницу 8:00-16:00
по субботам, воскресеньям и праздничным дням - не работаем!


Совершая покупку, клиент подтверждает, что он знает и принимает правила сделки
, размещенные на нашем сайте.

После покупки заполните форму доставки!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА КЛИЕНТА онлайн:
Каждый покупатель информируется нами на постоянной основе
об изменении статуса заказа по электронной почте сразу:
после покупки, получения оплаты и отгрузки товара.

По.


Решетка бампера:
BMW 5 E39
2000-2004


Сторона: левая (водительская)
Качество/исполнение: замена высокого класса,
не отличающаяся по качеству и внешнему виду от оригинала


При покупке нескольких деталей на наших аукционах вы платите за доставку только один раз!!
Все предлагаемые нами запчасти новые и имеют европейский допуск!


На все детали
, которые мы продаем, распространяется 12-месячная гарантия.

На каждый товар мы выписываем чек или счет-фактуру
(по желанию покупателя), которые являются основанием для гарантии.

Дополнительную информацию можно найти на нашем веб-сайте.


Все товары отправляются курьерской компанией

После отправки посылки вы автоматически получите по электронной почте
с номером отслеживания посылки.

При оплате на счет, пожалуйста, укажите в названии платежа: никнейм
от Allegro и аукционный номер

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Новая решетка радиатора BMW M4 и M3 бросается в глаза? Его поменять не сложно

Новые BMW M3 и M4 — агрессивные и привлекательные, но спорные звери, которые можно «починить». Как? Оказывается очень просто.

Борьба с почками BMW M4

Новый BMW M4 вместе с M3 представил в предложении этого немецкого производителя спорную решетку радиатора, которая, хотя и имеет форму «двух почек», приняла горизонтальную ориентацию и значительно увеличилась в размерах.

Читайте также : Проект Rockstar BMW, большой гибридный внедорожник X8 M
Читайте также: Смотрите сумасшедший BMW M3 и BMW M4 Competition
Читайте также:
BMW i8 по-итальянски, то есть Берардо от Тараски

Вот почему люди со всего мира начали задаваться вопросом «а что, если…» BMW, однако, остановила свой выбор на традиционной решетке радиатора. Ну а что тогда было бы? На этот вопрос отвечает в том числе Видео немецкого тюнера Priordesign, которое берет на обои оригинальный рендер BMW M4 Prior-Edition.

Благодаря этому мы можем видеть, сколько нужно, чтобы изменить BMW M4 и, в некотором роде, также M3 2021. Две большие, угловатые почки можно укоротить вдвое, прикрыть щель традиционной решеткой радиатора и даже не придется доработать крылья, а только центральную часть консоли.

Читайте также: Форд показал новый подход к дизайну автомобилей с помощью скульптуры
Читайте также:
Новый BMW 4 Gran Coupe щеголяет своим камуфляжем
Читайте также:
Новые фотографии BMW X3 и X4 обновляются раньше премьера

На данный момент такого обновленного BMW нет, но мы чувствуем, что некоторые тюнеры на рынке предложат эту опцию, когда начнутся поставки этих новых BMW.

.

Оригинальная решетка центрального бампера BMW Z3 E36, Магазин BMW

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Решетка передняя L BMW 3 (F30, F80), 3 (F31) 10.11- BLIC 6502-07-0063917P (SPORT, с отверстиями под галоген, черный) BMW 3 (F30, F80), 3 Touring (F31)

Манекен переднего бампера L BMW 3 (F30, F80), 3 (F31) 10.11- BLIC 6502-07-0063917P (SPORT, с отверстиями под галоген, черный) BMW 3 (F30, F80), 3 Touring (F31) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer BLIC
Index 6502-07-0063917P
Type of part Dummy bumper
Installation location front
Installation side Left
Equipment version SPORT


No reviews about the product

PLN 110.04 Price for 1 piece

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

Производитель BLIC
Индекс 6502-07-0063917P
. Слева
Версия оборудования Sport
с отверстиями для галогенных ламп Да
Color Black
1111111112 .11

Номера производителей

Номера OE

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открытая версия для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .Тест

: Land Rover Defender 110 — лучший внедорожник, который вы можете купить сегодня. Сделай свое дело

Когда любители бездорожья спорят о новом Defender, не слишком ли он неуместен, слишком пластиковый, бульварный и все же ли это внедорожник, Land Rover просто делает свое дело. Самый лучший и универсальный внедорожник, который вы можете купить сегодня.

Land Rover Defender 110 P300 X-Dynamic SE - обзор, тест

О новом Defender можно говорить часами.Даже о самом внешнем виде, который лишь отсылает к оригиналу, но существенно от него отличается. Некоторым он нравится, другие считают его угловатым сараем — как будто его предшественник был более округлым. Есть те, кто утверждает, что это уже не тот Defender, что Land Rover нагло использовал легендарное имя для создания того, что можно было бы назвать Discovery, а может и вовсе не существовать.

Я считаю, что если бы модели Land Rover не существовало, то этот выключил бы свет.Хотя только с третьей попытки и через два года после рыночной премьеры я смог познакомиться с автомобилем, к которому относился очень скептически. После теста я нашел их лучшими на рынке.

Тест

: новые двигатели Land Rover Defender в Европе. V8 тоже!

Современная автомобильная промышленность переживает сложный период, так как ей приходится справляться с жесткими нормами выбросов выхлопных газов. В связи с вышеизложенным продюсеры увольняются с…

Что такое новый Land Rover Defender?

Уж точно не преемник предыдущего, хотя по-прежнему имеет массу полезных функций.Зато можно заказать модели служебного назначения, гораздо более простые, чем автомобиль в тестовой комплектации, даже с решеткой радиатора и тремя передними сиденьями. Таким образом, хотя дизайн автомобиля больше не напоминает военный или развозной автомобиль, его назначение остается прежним.

Land Rover Defender не похож на своего предшественника, но кто знает, Defender найдет здесь несколько отсылок

(фото Конрада Скуры)

Большим преимуществом Defender являются его многочисленные характеристики и бесконечное количество дополнительного оборудования и аксессуаров.Почти каждая область салона автомобиля может быть изменена и адаптирована к вашим потребностям. Визуально также внешние элементы. Тестовый образец в варианте X-Dynamic SE представляет собой классический бульдог на больших внедорожных дисках с низкопрофильной резиной и в худшей внедорожной окраске.

Defender тоже стопроцентный внедорожник, но в старом понимании. Хотя два десятилетия назад внедорожник сочетал в себе черты дорожного автомобиля и внедорожника, сегодня от последней мало что осталось. Дефендер, однако, полноценный автомобиль для поездок на жестком, но и полноценный внедорожник с внедорожными характеристиками выше среднего.

На фотографиях автомобиль выглядит достаточно компактным. Подойдя к нему, вы почувствуете себя немного ошеломленным размером

.

(фото Конрада Скуры)

В принципе, Защитник может выполнять практически любую роль и отлично справится с любой из них. Хотя у него много хороших качеств, больше всего мне понравился его интерьер.

Здесь больше всего, чем вы ожидаете

Без сомнения, это отличный автомобиль. Версия 110 (она еще короче 90 и длиннее 130) имеет длину 5 метров, намного больше, чем у Mercedes G-Class или Jeep Wrangler Unlimited.Он также имеет немного более длинную колесную базу, но пространство внутри балует.

Интерьер Defender настолько хорошо спроектирован, что ничего не нужно улучшать

(фото Конрада Скуры)

Передние сиденья разделены очень широким центральным туннелем, до краев заполненным отсеками. В карман перед двумя подстаканниками поместятся три 1,5-литровые бутылки, поставленные рядом. Это могут быть не подстаканники, а полка для волос на ваш выбор.

Куда водитель не взглянет, он увидит бардачок или полку, обычно обшитую нескользящим материалом. Бутылку можно положить в дверной карман. Еще два поместятся перед пассажиром на полке с большим я написал DEFENDER. Один прямо перед ним, другой чуть позади мультимедийного экрана.

Полка или перчаточный ящик, куда ни глянь. Такой практичности можно ожидать от минивэна или американского внедорожника

.

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Экран маленький, не преувеличено, довольно удобный в использовании, очень легко читается. Он не доминирует в автомобиле, как в большинстве внедорожников. Перед водителем — цифровой дисплей, огромный руль, а за стеклом — огромный капот, возвышающийся над остальной частью автомобиля. Не считая американских.

Огромное пространство внутри напоминает такие автомобили. Сзади на удобном диване могут разместиться три человека. Вы можете ходить из ноги в ногу. Передние сиденья не только обеспечивают комфорт и широкий диапазон регулировок, но и обеспечивают солидную поддержку.

На заднем сиденье много места, а на

сидеть удобно

(фото Конрада Скуры)

Положение за рулем образцовое, хотя система продольной регулировки странно развита, потому что колонка убирается так, что защелку потом не снять. Вокруг пассажиров много розеток для зарядки, хотя большинство из них, к сожалению, стандарта USB-C.

Управление автомобилем очень простое. Ручка управления кондиционером слева была гениально решена, и ее также можно использовать для настройки обогрева сидений или выбора режима вождения.К сожалению, хуже обстоит дело с ручкой регулировки громкости, которая размещена по-английски — с левой стороны. Чтобы было веселее, англичане справа.

Надо немного понимать, что такой важный узел как редуктор включается маленькой кнопкой

(фото Конрада Скуры)

Багажник мечты

Багажник не только большой (743 л) , но и практичный. У вас может быть сетка, отделяющая пассажирское пространство, брезентовая рулонная штора, которой вы можете свободно пользоваться, и нескользящий коврик, на котором можно перевозить очень грязные вещи и быстро их мыть.Как и весь салон, ведь под ковриками только пластик, который можно промыть водой.

(фото Конрада Скуры)

В багажнике полно ручек, крючков, ремней и карманов. Также в самой двери есть большой карман, который открывается в правую сторону. Под полом есть еще отсеки, куда можно положить основные полевые принадлежности или некоторые инструменты.

Очистите пластик под ковриками, вымойте их водой из шланга

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Как едет Defender P300?

Я мог ездить на машине, построенной и настроенной таким образом, всю свою жизнь. В нем ничего не пропало. Пока двигатель не запустится.

Сам P300, который 2-х литровый турбо бензиновый, в порядке. Он генерирует 300 л.с. и 400 Нм, параметры аналогичны параметрам бензинового Wrangler, и именно здесь я нашел его отличным двигателем. Работает бархатно, мягко и тихо. На малых скоростях работает с 8-ступенчатой ​​коробкой передач настолько хорошо, что чувствовал себя электриком. Ускорение нормальное, хотя при сильном нажатии слышен вой. Но махина весом 2,2 тонны разгоняет первую сотню за 7,4 секунды Так в чем проблема?

Бензиновый двигатель объемом 2 литра — это мотор, предназначенный для любителей бензиновых двигателей. Другого аргумента для этого нет,

(фото Конрада Скуры)

В расходе топлива. К сожалению сильно загружен, но маленький блок, должен жечь много . Спуск ниже 9 л/100 км невозможен даже на отечественной дороге со всеми правилами эковождения.Обычно на таких трассах приходится считать 10 л/100 км. Уже 11 л/100 км по скоростным трассам, и 15 л/100 км по трассе. Скорости выше 140 км/ч порождают вихрь в 90-литровом баке, а 90 025 заправок - это теперь расход - мелочь - 700 злотых!

Глядя на всю линейку двигателей, а они есть, версия P300 кажется худшей . Даже если базовый дизель имеет всего 200 л.с. и разгоняется с 10 секунд до сотни, он сжигает гораздо меньше и выдает 500 Нм. Даже подключаемый гибрид кажется более интересным (кстати, он дешевле), ведь на коротких дистанциях всегда можно немного сэкономить, а у системы 400 л.с. и больше крутящего момента, чем у 5-литрового V8.

К сожалению, нужно добавить щепотку критики в подвеску к двигателю. Хотя я не совсем уверен, потому что шины с низкой пористостью, безусловно, играют большую роль, на мой взгляд.

Defender

отлично управляется, несмотря на опрокидывание в поворотах

.

(фото Конрада Скуры)

Он жесткий. Не в поворотах, а на кочках. Даже мелкие плохо поглощаются, несмотря на пневмоподвеску.Ведя Defender прямо по асфальту, может создаться впечатление, что он жесткий. А в поворотах, правда, кренится, хоть и не сильно. И я убежден, что проблема в дисках, а не в подвеске, но эта конфигурация не та машина, которую я себе представлял, т.е. она течет по неровностям.

Но едет на удивление хорошо. Сцепление потрясающее, а стабильность дуги выше среднего. Как и любой другой Ленд Ровер. Компания, вероятно, после немного подзабытого сотрудничества с BMW, украла несколько инженеров по подвеске из Германии.Скажу так - машина едет очень хорошо, но для Дефендера или родстера это сенсационно!

На трассе проблема только в сгорании. Остальное на очень высоком уровне

(фото Конрада Скуры)

И это еще не все, ведь, например, mute — это нашумевший . То же, что и фирменная аудиосистема Meridian. Светодиодные фары отлично освещают дорогу, а системы безопасности работают эффективно. Немного сверхчувствительный ассистент слепых зон, но это вас не беспокоит. При слишком ранней смене полосы движения перед другим автомобилем даже рулевое колесо слегка подпрыгивает. Единственное, чего мне не хватало, так это адаптивного круиз-контроля. Потому что система камер великолепна, и вы можете использовать их даже во время вождения.

А теперь я дам волю буре

В условиях бездорожья новый Defender не заслуживает похвалы. По нескольким причинам, но самые очевидные из них — отсутствие рамы и жестких мостов.Также слишком много пластика и электроники. Слишком много экранов и все такое... слишком дорого. И это не Land Cruiser, не Wrangler, не Jimny, не Patrol с двигателем BMW и даже не Ranger Raptor.

Когда кому-то не хватает аргументов, он упоминает процент неудач. Последнюю в тесте не сужу, потому что моя машина работала без нареканий, а так как я знаю все вышеперечисленные модели, то позволю себе… развязать бурю. И я не буду кидать сюда каталожные данные, которые на бумаге выглядят впечатляюще.

Короткий полевой тест убедил меня, насколько сенсационно хорош Defender

.

(фото Конрада Скуры)

Новый Land Rover Defender — это все, кроме Land Cruiser. Даже если марку купили японцы, она все равно не будет такой надежной. У него никогда не будет автомобиля с такой хорошей сервисной поддержкой и такой хорошей доступностью запчастей в любом уголке мира. Но Land Cruiser, хоть и фантастический, никогда не будет Defender.

Bo Defender так же эффективен на пересеченной местности, как и Wrangler, и при необходимости удобен для Raptor , куда бы он ни ехал. Несмотря на отсутствие жестких мостов, Defender в сложных условиях способен на невероятные вещи, что я и проверил несмотря на стойкость этой гангстерской спецификации. Однако то, что показал «деф» в таком выпуске, позволяет полагать, что чуть более внедорожная версия может изменить восприятие. Бенчмарк Wrangler не только находится в пределах досягаемости, но может и не быть.

В песчаном песке Defender с максимальной настройкой подвески (дорожный просвет 27,5 см) рвется, как танк, и его невозможно остановить

(фото Конрада Скуры)

Defender изменяет законы физики и я не знаю связано ли это с системой Terrain Response 2 или со всей конструкцией автомобиля. Он просто делает то, что другие автомобили не делают. Чего не умел стоковый Wrangler Rubicon, что казалось немыслимым.

Я знаю, как это звучит, потому что знаю, как это работает, но электроника, управляющая скоростью вращения колес в этой машине, эффективнее, чем 100% блокировки всех дифференциалов в джипе. Это все равно, что сказать, что прямая линия прямее или круг круглее, чем круг.

Кроме того, Defender способен показать класс и при динамичной езде по бездорожью. Эпизод, где Ranger Raptor предыдущего поколения был непобедим, я с такой же скоростью накрыл Defender. Невероятно, как пневматическая подвеска берет на себя нагрузку и прощает ее жесткость на асфальте. Трудно представить, что он покажет на обычных, например, 18- или 19-дюймовых дисках и шинах с более высоким профилем.

На неровностях Defender ведет себя как Ford Ranger Raptor… предыдущее поколение

(фото Конрада Скуры)

Но не в этом дело. Я бы не стал рисковать своей жизнью, если бы мне пришлось гоняться с ним по полю за Раптором.Обе эти машины также имеют большой потенциал для дальнейших модификаций. Defender — это другой внедорожник.

Режимы вождения, которые стоит использовать, но не требуют. Обычно достаточно поднять подвеску и включить редуктор

(фото: Конрад Скура)

Это автомобиль, который нормально будет соответствовать лучшим конкурентам в том виде, в котором он покидает автосалон. Это автомобиль, на котором водитель, ничего не знающий о бездорожье, преодолеет участок настолько сложный, что раньше, например, на трассе.он даже не пробовал свою Тойоту. Это машина, которая в случае внезапного наводнения и перехода дороги в раскисшую грязь тоже справится. Это автомобиль, которому не нужно ничего доказывать, ведь любая поставленная перед ним задача будет просто выполнена.

Он просто сделает это, несмотря на отсутствие навыков со стороны водителя, несмотря на отсутствие шин, лебедки, жестких мостов и классической рамы. Несмотря на весь яд внедорожного сообщества. Потому что он Land Rover, который должен сделать это именно по этой причине. Потому что клиенты ожидают, что он справится с этим везде. Bo — лучший внедорожник на рынке и автомобиль, способный выполнять любую работу.

Эти огни - такая стилистическая изюминка, которая мне очень нравится. Однако при стирке бесконтактными стиральными машинами вы их проклянете

(фото Конрада Скуры)

Но сколько это стоит!

Да, это дорого стоит. По цене Defender даже ужасно дорогой Wrangler 4xe кажется выгодной сделкой. Самая дешевая версия британского автомобиля, что интересно гибридный автомобиль, стоит 393 тысячи.злотый. Самый слабый дизель почти такой же. Вариант P300 от 399 тысяч. злотых, а тестовая машина без доплат 422 тысячи. злотый.

Для сравнения - Wrangler Unlimited Rubicon 4xe стоит 360 000. злотый. Как я уже говорил, Defender может быть Wrangler, но Wrangler никогда не будет Defender. По сравнению с Mercedes G-класса Defender — выгодная покупка. Даже самая дешевая версия немецкой легенды стоит почти 600 000 рублей. злотый. Единственной альтернативой остается около 100 000. PLN дешевле Toyota Land Cruiser, который, вероятно, является самым близким автомобилем к Defender.Хотя только в каталоге.

Общее рейтинг 90 025 Out 10

Pros:

  • .
Минус: Минус:
  • такой спецификации не хватает рессорного комфорта
  • Двигатель жрет слишком сильно даже для такой машины
  • Марцин Лободзиньски
    Мое мнение:
    Тест Defender не получил 10 баллов только из-за спецификации .Окраска и размер колесных дисков соответствуют его дорожному характеру, а колесные диски по-прежнему ощущают комфорт. С другой стороны, они не подходят для внедорожника полностью. А также двигатель, который сложно оценить полностью положительно. В то время как производительность хорошая, расход топлива слишком высок.

    Land Rover Defender 110 P300 & прически - & прически технические данные

    Дополнительные технические данные можно найти на Autocentrum.pl

    Следуйте за нами на новости Google:

    .

    Смотрите также